БМВ 520 Е39 технические характеристики, двигатель, отзывы и расход топлива
Силовые агрегаты
Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими.
Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна.
Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом.
Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными.
Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них.
Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом.
Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.
Ходовая часть
Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.
Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание.
Типичные неисправности
Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться. В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля.
К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля.
Мифы и факты о BMW 5 series E39
МИФ 1: Разработка «тридцать девятой» началась в девяностые годы
МИФ
Два заклятых друга из Мюнхена и Штутгарта, «пятёрка» BMW E39 и «глазастый» Mercedes W210, дебютировали практически одновременно – произошло это в 1995 году. Однако в Мюнхене занялись созданием автомобиля четвёртого поколения задолго до того, как серийный седан BMW впервые «засветили» на Франкфуртском салоне в сентябре 1995-го. Ведь старт работ по новому проекту под кодовым названием «Entwicklung 39» произошел еще в 1989 году. Интересно, что конкуренты из Mercedes занялись будущим «очкариком» Е-класса практически в то же время – точнее, годом ранее, в 1988-м.
Дизайном Е39 под руководством ставшего шеф-дизайнером BMW в 1992 году Криса Бэнгла занимался японец Дзёдзи Нагасима (Joji Nagashima), который пришел в немецкую компанию еще в 1988 году.
Дзёдзи Нагасима – японец по происхождению. Но это не помешало ему создавать немецкий дизайн, в том числе и для «пятёрки» Е39
Кроме «тридцать девятой» Нагасима приложил руку к внешности «трёшек» Е36/Е90 и родстера Z3. Отсюда и сходство в некоторых решениях этих автомобилей – в частности, в форме задней оптики.
По сравнению с предшественником кузов увеличился на 55 мм в длину, 49 мм в ширину и 23 мм в высоту. Однако за счет широкого применения алюминия в передней и задней подвесках снаряженная масса седана практически не увеличилась. А вот экстерьер изменился радикально: на смену угловатым линиям пришли мягкие формы и плавные переходы.
Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже
1 / 3
Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже
2 / 3
3 / 3
«Блок-фара» – именно так в наше время иногда называют Е39 из-за крупной передней оптики, представляющей единый элементУниверсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется
1 / 3
Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется
2 / 3
Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется
Наиболее заметные метаморфозы во внешности произошли во фронтальной части, где вместо раздельной оптики появились крупные блок-фары, из-за которых эта модель получила одно из своих названий в нашей стране. Кроме того, традиционные для BMW «ноздри» интегрировали в капот, который теперь доходил до переднего бампера.
«Зализанным» кузов оказался не только визуально, но и по сути: коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) базового дорестайлингового седана составлял всего 0,27!
Даже спустя четверть столетия «тридцать девятая» в дорожном потоке не выглядит пришельцем из автомобильного музея, невесть как оказавшимся на улице ХХI века. А потому BMW E39 до сих пор воспринимается многими как автомобиль, на котором можно и нужно ездить здесь и сейчас.
МИФ 2: Эта модель первой в истории марки BMW получила «ангельские глазки»
ПРАВДА
Далеко не каждый поклонник BMW знает, что первой моделью марки, получившей знаменитые «ангельские глазки», стала именно пятая серия в кузове Е39. Правда, произошло это не в 1995 году, а в ходе рестайлинга пять лет спустя.
Высокотехнологичное решение под названием Celis-Technik в английском варианте изначально звучало как «Corona Rings by BMW», позволяло безошибочно узнать обновлённую «пятёрку» даже в темноте и отлично сочеталось по форме с четырьмя круглыми фарами.
«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины
1 / 4
«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины
2 / 4
«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины
3 / 4
«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины
4 / 4
Правда, вскоре выяснилось, что так называемые «Angel Eyes», в которых использовалось оптоволокно, светят недостаточно ярко. Поэтому чуть позже в фарах стали применять холодно-катодное флуоресцентное освещение – новая оптика с более эффективной технологией CCFL появилась в 2004-м.
Ну а само дизайнерское решение настолько понравилось поклонникам марки, что с 2003 года «ангельские глаза» появились на остальных автомобилях BMW – на седьмой серии (Е65), следующей «пятёрке» (Е60), кроссоверах Х5 (Е53/Е70) и Х6 (Е71), а также на «копейках» (Е82/Е87) и «трёшках» (E90/E91/E92/E93). Более того, сторонние производители неоригинальной оптики освоили производство фар с характерными кольцами, рассчитанных на более старые автомобили BMW (Е32, Е34, Е36 и так далее).
МИФ 3: «Эмка» на базе Е39 была самой мощной из всех поколений «пятёрок»
МИФ
Каждая настоящая «литерная пятёрка» еще при конвейерной жизни становилась натуральным «священным Граалем» практически для любого поклонника машин с бело-голубой эмблемой: узнаваемая внешность дополнялась отменной динамикой. «Эмку» в кузове Е39 представили в Женеве в марте 1998 года, а уже осенью началось серийное производство.
Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах
1 / 4
Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах
2 / 4
Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах
3 / 4
Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах
4 / 4
Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса
1 / 3
Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса
2 / 3
Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса
3 / 3
В этом поколении заряженная версия M5 предлагалась исключительно в кузове седан (хотя в заводских запасниках находился единственный в мире официальный прототип BMW M5 E39 touring).
По части мощности все было пристойно: 4,9-литровая атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 этой модификации выдавала впечатляющие 400 л.с. – больше, чем у любой прежней «эмки».
Мотор М5 безо всяких турбин выдавал четыреста «лошадок»
Кроме того, от обычных «пятёрок» с пакетами M Sport или Edition Sport «чистая» M5 отличалась двойной выхлопной системой с четырьмя патрубками, модернизированным передним бампером, аэродинамическими корпусами наружных зеркал и 18-дюймовыми колёсами с оригинальным дизайном.
М-пакет, а не настоящую «эмку» можно было отличить по угловатым зеркаламНамётанный глаз по этим элементам безошибочно узнает настоящую М5
До 2003 года было выпущено около 20 000 «эмок» на базе Е39, однако самой мощной «пятеркой» эта машина была только для своих лет. Ведь под капотом у вышедшей в 2005-м BMW М5 Е60 появился уже не V8, а V10 – двигатель S85B50 мощностью 507 л.с.! Поэтому «шестидесятая» разгонялась до сотни быстрее (4,7 с), чем «эмка» Е39 (5,3 с).
МИФ 4: Существовала заводская бронированная версия Е39
ПРАВДА
BMW – один из тех немногих производителей автомобилей, которые предлагают свои машины в специальном исполнении с заводским бронированием. В сентябре 1997 года европейские дилеры представили потенциальным покупателям особую версию «тридцать девятой» – 540i Protection (с марта стали доступны версии для Северной Америки и стран с левосторонним движением). В кузовные панели были встроены специальные маты из арамидного волокна, а вместо обычных стёкол применили пуленепробиваемые.
Благодаря этому машина могла противостоять выстрелам из огнестрельного оружия калибра до .44 Magnum (включая .357 Magnum и 9 мм), получив официальный сертификат баллистической защиты класса VR4. В качестве опций предлагались система внутренней связи и специальные шины, которые позволяли продолжать движение даже в случае повреждения. В остальном же «бронепятёрка» практически не отличалась от обычной «пятьсотсороковой».
Выбор «исходной» модификации неслучаен: для того, чтобы прибавка дополнительных 130 кг была не так ощутима, броня предлагалась исключительно для самой мощной (из «неспортивных») версии 540i с 4,4-литровым мотором V8 с индексом М62В44, который развивал 286 л.с.
В общей сложности в 1998 году было изготовлено примерно пять сотен «броневиков» в кузове Е39, причём стоила версия 540i Protection не менее 178 400 дойчмарок (для сравнения: обычный 540i стартовал от 94 500 DM).
МИФ 5: «Пятёрку» четвертого поколения выпускали только в Германии
МИФ
В отличие от многих других автомобилей BMW пятую серию с индексом Е39 не собирали в США или ЮАР: автомобили для всего мира обретали свой привычный вид на заводе в немецком городе Дингольфинг. Однако в 1999 году «тридцать девятая» получила российскую прописку! Ведь именно в это время в России появились седаны 523i/528i, собранные не в Германии, а на заводе АО «Автотор» в Калининградской области. Российские экземпляры отличались от своих немецких собратьев почти полусотней оригинальных деталей, среди которых – иные элементы подвески, дополнительные пыльники, защита картера и даже лишенная каталитического нейтрализатора выпускная система! Под капотом машин калининградской сборки можно было встретить рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,5 и 2,8 л. Интересно, что в это же время в индексации немецкого производителя произошел своеобразный «сбой в матрице», и, несмотря на свой 2,5-литровый мотор, младшая 170-сильная модификация получила «неправильное» обозначение 523i, а не 525i.
Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором
1 / 3
Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором
2 / 3
Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором
3 / 3
Новые элементы подвески приподняли кузов «русифицированного» седана над дорогой: 160 мм от защиты картера до земли и 190 мм – до порога. А плюсом для потенциальных покупателей стала цена «русских пятёрок», которая начиналась от 34 тысяч долларов, что было интересным предложением по меркам марки и класса автомобиля.
МИФ 6: Сначала компания BMW отказывалась от поставок Е39 таксистам, а потом сама предложила это
ПРАВДА
Практически сразу после дебюта в качестве альтернативы бензиновым моторам предлагалась версия 525 tds, работавшая на «тяжелом топливе». Её шестицилиндровый дизель М51D25 был единственным мотором «тридцать девятой» с двумя клапанами на цилиндр.
2,5-литровый дизель ни по мощности, ни по крутящему моменту, ни по экономичности не мог сравниться с трёхлитровой «шестёркой» версии 530d
А осенью 1998 года в моторном отсеке «тридцать девятой» появился совершенно новый дизельный двигатель М57D30. Эта трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением стала первым серийным дизелем BMW с системой впрыска топлива common rail, что обеспечивало отличные показатели максимальной мощности и крутящего момента – 184 л.с. и 390 Нм соответственно (40% прибавки тяги по сравнению с 525 td/tds при одновременном улучшении топливной экономичности на 10%). В момент выхода версия 530d стала самым быстрым дизельным автомобилем на рынке, поскольку машина с таким мотором разгонялась до 100 км/ч всего за 8 секунд, а максимальная скорость «пятьсот тридцатой» достигала 225 км/ч!
Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!
1 / 3
Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!
2 / 3
Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!
3 / 3
Как раз после выхода нового дизеля компания BMW неожиданно для многих решила омологировать 530d и 525 tds для работы в такси, что стало возможным только после ухода из компании председателя правления Бернда Пишетсридера, который был категорически против того, чтобы «пятёрка» Е39 использовалась в качестве банального таксомотора.
Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём
1 / 3
Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём
2 / 3
Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём
3 / 3
Кроме того, «тридцать девятая» в относительно больших количествах поставлялась в немецкую полицию для эксплуатации в качестве патрульного автомобиля. Как правило, это были автомобили серебристого цвета с 2,5-литровым дизелем.
Немецкие правоохранительные органы тоже ездили на «тридцатьдевятках»
В других странах полицейские Е39 отличались цветовой гаммой от машин немецкой полиции
МИФ 7: Моторы BMW 5 series E39 были инновационными, но не слишком долговечными и надежными
И МИФ, И ПРАВДА
За восемь лет конвейерной жизни на «пятёрку» устанавливали два десятка (!) модификаций бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2,0 до 4,9 литра.
Четыре, шесть или восемь цилиндров, турбина с изменяемой геометрией впуска VNT (на дизеле), изменяемые фазы газораспределения, прошедшие путь от VANOS до Double VANOS, поскольку управляли уже не только впускными, но и выпускными клапанами… Словом, инноваций в моторном отсеке Е39 хватало, но, как выяснилось впоследствии, далеко не все новые решения способствовали долговечности или надёжности моторов. Так, стенки цилиндров алюминиевого блока получили специальное никасиловое покрытие, а рабочая температура многих моторов Е39 была повышена до 110 градусов.
Многие из «страшилок» о моторах этой «пятёрки» имели реальные основания – в частности, такими были нестойкое покрытие цилиндров и склонность к «масложору»
С одной стороны, это благоприятно сказывалось на полноте сгорания смеси в режиме частичных нагрузок, но «горячий характер» моторов способствовал более интенсивному окислению масла, что могло приводить к залеганию поршневых колец уже к 160-180 тысячам километров. Небезгрешным оказался и тот самый VANOS, при износе успокоителей которого возникали ощутимые вибрации. Однако наибольшая проблема возникла у российских владельцев автомобилей с рядными «шестёрками» серии М52: использование не самого качественного бензина с высоким содержанием серы приводило к быстрому износу пресловутого никасилового покрытия, из-за чего компрессия в цилиндрах резко падала, а двигатель требовал ремонта – точнее, замены «одноразового» алюминиевого блока, в котором гильзы не были предусмотрены конструктивно. Впоследствии мотор с индексом М52TU получил чугунные гильзы и уже не страдал подобной чувствительностью к качеству топлива.
Летом 2014 года немецкое издание Auto Bild приобрело BMW 525tds с пробегом 991 000 км, который разобрали при достижении пробега 1 005 777 км. Удивительно, но добраться до столь внушительной цифры дизельная «пятёрка» смогла с родным блоком цилиндров (!), а ГБЦ пришлось заменить лишь после 650 000 км. По оценкам экспертов, исследовавших силовой агрегат, и двигатель, и трансмиссия еще способны были прослужить около 200 000 километров!
Часть более редких моторов V8 также имела блоки с никасилом на зеркале цилиндров, что приводило к аналогичным проблемам. Впоследствии на стенки цилиндров стали наносить более стойкий и прочный алюсил, поэтому быстрый выход моторов из строя удалось победить. А вот «масложор» в той или иной степени характерен для большинства моторов Е39, что называется, «с новья». Тем более, что сам производитель регламентировал расход моторного масла на угар до 1 л на 1 000 км пробега. И у «шестёрок», и у двигателей V8 много внимания требовала система охлаждения – термостаты, расширительные бачки и вентиляторы радиаторов выходили из строя и на довольно свежих машинах. И причина не в низком качестве изготовления или плохой конструкции, а в высокой степени форсировки и тех самых инновациях, обеспечивших бензиновым и дизельным моторам «тридцать девятой» отличные характеристики.
Опрос
Какая версия E39 может считаться «лучшей из лучших?»
Всего голосов:
BMW 540i E39 5 Series — параметры
BMW 540i E39 — спортивный вариант БМВ 5 серии, и до введения M5 E39 самая мощная и быстрая версия седана и универсала модельного ряда E39 заменившая 540i E34.
540-я версия выпускалась как седан с 1995 по 2003 год, и за этот период было выпущено 81 887 единиц этого типа кузова. С 1997 по 2004 год производили 540i Touring, этого варианта было выпущено 9555 штук.
В 1997 году на основе 540-й модели была выпущена бронированная версия BMW 540i Protection E39.
Так же стоит отметить, что 540-я устанавливалась на 17-дюймовые диски одетые в шины 235/45ZR17 и независимую подвеску М-Technic.
Двигатель
На БМВ 540 Е39 устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель М62 — это 4,4-литровый мотор с 32 клапанами и двумя распределительными валами. Максимальная мощность составила 286 л.с., а крутящий момент 420 Нм.
В 1998 году двигатель M62B44 был обновлен, и уже как M62TUB44 устанавливался на БМВ 540i Е39 до конца производства. В эту версию двигателя было установлено систему VANOS, но мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился до 440 Нм.
BMW 540i E39 | Audi A6 C5 | Mercedes Benz W210 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4398 | 4172 | 4266 |
Мощность, л.с. | 286 | 300 | 279 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 400 | 400 |
Коробка передач
В паре с мотором на 540i устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач S6S 420G.
Динамика
BMW 540i | Audi A6 4.2 | Mercedes E Class E420 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,2 | 6,8 | 6,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 18,4 | 19,3 | 16,8 |
За городом | 8,8 | 9,4 | 8,1 |
В среднем | 12,3 | 13,0 | 11,3 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 569 | 538 | 575 |
Размеры
БМВ 540 | Ауди А6 С5 | Мерседес 420 Е-Класс | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4796 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1810 | 1798 |
Высота | 1435 | 1453 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2760 | 2832 |
Клиренс | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1540 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1569 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 551 | 520 |
Снаряженная масса | 1630 | 1730 | 1610 |
Полная масса | 2170 | 2310 | 2210 |
BMW 540i E39 была заменена на BMW 540i E60 и BMW 545i E61.
Звичайні оголошенняЗнайдений 591 оголошення Знайдений 591 оголошенняХочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .