Комплект LARTE Performance BMW X6 G06
Как изменился образ нового BMW X6?
Атлетичный облик BMW X6 воплощает уверенность и превосходство. Однако ему, несомненно, не хватает спортивной остроты и большей выразительности, которые бы соответствовали столь впечатляющей производительности 8-цилиндрового бензинового двигателя мощностью 530 л.с. и исключительным возможностям первопроходца. Если Вы считаете так же – дизайн-проект LARTE Performanсe для BMW X6 создан специально для Вас.
BMW X6 в прочтении мастеров LARTE Design стал еще более впечатляющим:
- Задний бампер обрел мощные линии, подчеркивающие бескомпромиссный нрав автомобиля, а вертикальные патрубки добавили ему агрессивности, создав образ истинного спорткара.
- Если же Вы ищете для себя нечто особенное и жаждите сделать свой автомобиль отражением вашей индивидуальности, LARTE Performanсe предоставляет возможность выбора вариантов исполнения аксессуаров — от высококачественного карбона до композитного материала с матовым или глянцевым покрытием.
- Накладка на передний бампер — еще один уникальный штрих к исключительной внешности Вашего BMW X6 от ателье LARTE Design. Сочетающая в себе четкие графичные линии с утонченными плавными переходами, она предвосхищает многогранный потенциал автомобиля, который раскроется Вам в полной мере, стоит лишь сесть за руль этого высокотехнологичного автомобиля.
- Изысканные боковые накладки подчеркивают неповторимый стиль владельца
Получить предложение
Позвольте себе больше, став владельцем нового BMW X6! И превзойдите свои ожидания, доведя свой автомобиль до совершенства с дизайн-проектом LARTE Performanсe!
Все детали в наличии, гарантия 2 года. Для получения большей информации и покупки обвеса оставьте заявку или позвонить по телефону +7(495)999-83-83
Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой по регионам России
Тюнинг BMW X6 F16
Специалисты легендарного баварского бренда полностью переработали кроссовер X6 E71. Результатом глубокой модернизации стала новая модель X6 F16, представленная на суд публики летом 2014 года. Модификация получила более крупные размеры, с сохранением клиренса и колесной базы.
Несмотря на массивные габариты, автомобиль стал легче на 40 кг. Этого удалось добиться благодаря применению высокотехнологичных сплавов, отличающихся малым весом и высокой прочностью. Также, инженеры смогли увеличить объем багажника до 1525 литров при сложенных задних креслах. Все эти улучшения не остались незамеченными у рядовых покупателей. Модель приобрела высокую популярность. Одновременно повысился спрос на тюнинг BMW F16. С его помощью мощный и стильный кроссовер приобретает еще больше выразительности и индивидуальности.
Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве
На виртуальных прилавках интернет-магазина BMW-Styling представлен огромный выбор деталей для тюнинга X6 F16. Среди всего многообразия товаров вы обязательно найдете изделия, максимально подходящие именно для вашего авто. Предлагаемые аксессуары БМВ X6 F16 и комплекты дооснащения сделают машину еще лучше, повысят уровень практичности и функциональности.
У нас вы сможете приобрести следующие виды тюнинга для BMW X6 F16:
- Оригинальные элементы экстерьера. Сюда входят комплекты аэродинамических обвесов, радиаторные решетки. карбоновые спойлеры, насадки на выхлопную трубу, накладки на зеркала, брызговики, диффузоры, молдинги и сплиттеры;
- Интерьерный тюнинг БМВ X6 F16. Это могут быть накладки на педали и пороги, декоративные и защитные коврики, системы светодиодных подсветок;
- Комплекты легкосплавных колесных дисков;
- Техническое дооснащение. Эта категория вмещает в себя наборы Performance для повышения мощности, оптимизации тормозной системы и других типов модернизации ходовых качеств автомобиля;
- Изделия для техобслуживания. Стеклоочистительные щетки, тормозные жидкости, масляные и воздушные фильтры.
В компании BMW-Styling есть все для того, чтобы сделать тюнинг вашего БМВ F16 по-настоящему уникальным. Мы сотрудничаем напрямую с немецкими заводами, поэтому имеем возможность устанавливать доступные цены, а также заказывать редкие детали и узлы непосредственно от производителя. Все элементы тюнинга для F16 проходят тщательный отбор, что исключает риск появления брака.
Чип тюнинг BMW G20 — Автосервис БМВ
BMW G20 – седан седьмого поколения 3 серии, пришедший на смену F30. G20 выпускается как с бензиновыми, так и дизельными экономичными двигателями. Стоковая мощность тех и других моделей может быть увеличена с помощью чип тюнинга. Корректная модификация программы управления двигателем даст водителю преимущество в скорости на дороге, улучшив управляемость без риска для ресурса агрегата.
Характеристики G20 до и после чип-тюнинга представлены в таблице.
Чип тюнинг BMW G20 | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | ||
До | После | До | После | |
Бензиновые двигатели | ||||
320i 184 л.с. Stage1 | 184 | 250 | 290 | 400 |
330i 258 л.с. Stage1 | 258 | 310 | 400 | 480 |
Дизельные двигатели | ||||
318d 150 л.с. Stage1 | 150 | 185 | 320 | 390 |
320d 190 л.с. Stage1 | 190 | 240 | 400 | 490 |
330d 265 л.с. Stage1 | 265 | 320 | 620 | 720 |
Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.
Почему BMWupgrade?
Тест драйв 2 недели
даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место
Без вскрытия блока
делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию
Безопасный чип-тюнинг
беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем
Цены на чип тюнинг BMW G20
Модель | Цена |
320i, 330i | от 28000 руб |
318d, 320d | от 30000 руб |
330d | от 35000 руб |
Смотрите также
Читайте новости
Модернизация оптики — BMW x6
BMW X6 E71, 4 Билинзы + Светодиодные вставки.
Владелец этого тюнингованого автомобиля, для завершения образа, решил изменить и фары, но не только для улучшения света, а и для придания большей эксклюзивности авто.
Наши специалисты сняли индивидуальные мерки с фар, а что из всего этого получилось, смотрите ниже;)
В место декоративной заглушки:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды «Zeus 7070»
Страна производитель: Китай.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили bi-led линзы SOL-7, в место декоративной заглушки
3. Установили Светодиодные вставки individual
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
BMW Х6, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы +DRL
Блоки фар – Оригинал
Штатные Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
В место декоративной заглушки
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini h2
Цоколь: h2
Страна производитель: Китай
с возможностью регулировки
Описание:
Сложность реализации заключалось в том, что при установки линз, вместо декоративных заглушек, убирается лампа которая подсвечивает световоды «Ангельских глазок»
Поэтому переделали световоды и установили диоды с двумя режимами работы как габарит и поворотник.
При включении поворотника, отключаются Белые АГ.
Дополнительно:
1. Переделаны Световоды «Ангельских глазок»
2. Теперь «Ангельские глазки» выполняют еще и функцию поворотника.
3. Вместо ПТФ Установлены Дневные ходовые огни DRL-7D24
4. Фары отполированы
5. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
BMW Х6 Е71, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы, модернизация штатных АГ
В автомобилях BMW Х6 Е71, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию и
менять ее не было необходимости, достаточно было только протереть.
В место декоративной заглушки:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto h2
Цоколь: h2
Диаметр линзы: 2.5 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига SLIM
Ксеноновая лампа Premium h2 с керамическим основанием
Про «Ангельские Глазки»:
В связи с тем, что установили дополнительную линзу, пришлось убрать штатную лампу, которая отвечает за подсветку колец. В следствии этого возник вопрос, что нужно сделать, что бы глазки остались рабочими?
С помощью 4х светодиодов подсветили штатные световоды АГ.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.
BMW Х6 Е71, Установка Ангельских глазок в стиле F-серии
В автомобилях BMW Х6 Е71, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию и
менять ее не было необходимости, достаточно было только протереть.
После разбора фар, заменили 1 биксеноновую линзу, вторая была в хорошем состоянии.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, было очень много грязи..
2. Заменили выгоревшую линзу, на новую
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Установили «ангельские глазки» в стиле F-серии.
Про «Ангельские Глазки»:
Установили «ангельские глазки» в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.
BMW Х6m F86 покраска Фар, ПТФ и фонарей.
BMW Х6, ремонт светодиодной оптики
Владелец этого премиального кроссовера обратился к нашим специалистам, с просьбой ремонта фары, не горела секция ближнего света.
После того как разобрали фару, увидели заводской брак, плохое соединение в месте пайки.
Заново перепаяли провода и собрали все обратно.
Нагнетатели BMW
Переключить меню480-525-9160
- Подарочный сертификат
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- долларов США
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 серии 3
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E53 Серия X5
- Х5 3.0i
- X5 4.4i M62tu
- X5 4.4i N62
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 серии 6
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 Серия X5
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Z4-серия
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- Серия E9X 3
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2.5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F01 серии 7
- 730d 245ps
- 730d 258ps
- 740d 306ps
- 740d 313ps
- 740i
- 750i 408ps
- 750i 450 л.с.
- F10 5-я серия
- 518d
- 520d
- 520i
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535d 258ps США
- 535d 286
- 535d 299ps
- 535d 313ps
- 535i
- 550i 408ps
- 550i 450 л.с.
- M5
- M550d
- F12 серии 6
- 640d
- 640i
- 650i 408ps
- 650i 450 л.с.
- M6
- F15 Серия X5
- Х5 3.0d 258ps
- X5 3.5i
- X5 40d 313 л.с.
- X5 5.0i
- F85 X5M
- F16 Серия X6
- X6-серия 3.0d
- Серия X6 3.5i
- Серия X6 4.0d
- Серия X6 5.0i
- F86 X6M
- F22 серии 2
- 218d
- 220d
- 220i
- 228i
- M235i
- M2
- M2 Competition
- Серия F25 X3
- sDrive18d 143ps
- xDrive 28i 245 л.с.
- xDrive20d 184 л.с.
- xDrive20i 184 л.с.
- xDrive30d 258 л.с.
- xDrive35d 313 л.с.
- xDrive35i 306 л.с.
- F2x 1 серия
- 114i
- 116d
- 116i
- 118d
- 118i
- 120d
- 120i
- 125i
- 128i
- 135i
- M135i
- F3x серии 3
- 316d
- 316i
- 318d
- 320d
- 320i
- 325d
- 328i
- 330d
- 335d
- 335i
- F3x серии 4
- 420d
- 420i
- 425d
- 428i
- 430d
- 435d
- 435i
- F8x M3 / M4
- M3
- M4
- E39 5-я серия
- Шевроле
- Camaro (Gen.5)
- SS (LS3 / L99)
- Camaro (поколение 6)
- СС
- ZL1
- Корвет (C6)
- LS3
- LS7
- Корвет (C7)
- Стингрей (LT1)
- Stingray Z51 (LT1)
- Гранд Спорт (LT1)
- Z06 (LT4)
- Camaro (Gen.5)
- Ford
- Мустанг 15+ (S550)
- GT (15-17)
- GT (18)
- GT350 (15-18)
- Мустанг 15+ (S550)
- Ламборджини
- Галлардо
- LP2-550
- LP4-560
- LP4-570
- Хуракан
- LP2-580
- LP4-610
- Галлардо
- Мерседес
- W204 C-класс
- C63 AMG
- C63 PP AMG
- W205 C-класс
- C63 AMG
- C63S AMG
- W204 C-класс
- Техническое обслуживание / обновление
- E-Flash
- M52tü / M54 TS
Главное меню
Сортировать по категориям
Bmw X6 M G Мощность
Зарееструй Залогуй Wszystkoo samochodach
- Wiadomości
Aktualności
На дрогач
Авто с фирмой
Технологии
Motociekawostki
Raporty
Фелиетония
Мотоспорт
Тюнинг
Тюнинг BMW X6 и лучшие детали X6.
«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций BMW X6 (F15 / F16)».
X6 — это настоящий автомобиль, изгибы которого не могут сделать его меньше, чем он есть на самом деле.
К счастью, есть много мощности, которая вам понадобится, чтобы перенести этот вес, и благодаря настройке он выглядит довольно быстрым и маневренным, по крайней мере, намного больше, чем вы ожидаете от автомобиля такого размера и веса.
Теперь мы рассмотрим ваши параметры настройки X6 и выделим лучшие моды, которые работают.BMW X6 — это популярные автомобили, и с правильно подобранными запчастями для автоспорта вы сможете получить максимум удовольствия от вождения.
X6 — хороший проектный автомобиль для выходных. Если вы сделаете свою домашнюю работу, вы можете создать потрясающий X6, но не дайте себя обмануть, есть много комплектов производительности, которые просто не подходят для этого, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.
Модернизация управления / подвески
Улучшение управляемости для владельцев автомобилей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта X6.
Если вы установите схождение на 1-2 градуса спереди и добавите небольшой отрицательный развал, то прохождение поворотов будет радикально лучше.
Бросьте машину на 28–35 мм. и подходят модифицированные более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других модификаций.
Наша цель при настройке двигателя X6 должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент на максимуме.
Наслаждайтесь своим X6 по максимуму с нашими замечательными статьями по настройке производительности — делайте правильные модификации в правильном порядке.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Смена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Тюнинг доработок.
Этот список этапов и модов обычно устанавливается нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начать.
Очень важно получить правильные тюнинговые обновления для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге и сделают автомобиль непригодным для движения.
Двигатели E71
- 3,0 л I6 с турбонаддувом (бензин) 302 л.с. N54B30 N55B30
- 3,0 л I6 с турбонаддувом (дизель) 232-375 л.с. M57D30TÜ2 N57D30OL N57D30TOP N57S
- 4,4 л V8 с турбонаддувом (бензин) 408 л.с. N63B44 S63B44
Двигатели F16
- 3,0 л I6 с турбонаддувом (бензин) 302 л.с.
- 3,0 л I6 с турбонаддувом (дизель) 255-309 л.с.
- 4,4 л V8 с турбонаддувом (бензин) 444-457 л.с.
G06 был анонсирован в 2019 году для запуска в 2020 году
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Облегченный маховик, Спортивный выхлоп, Ремап (MPPK и комбинированный чип / ЭБУ), Панельный воздушный фильтр, Легкосплавные диски, Модернизация подвески (падение 28-35 мм.).
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road Cam, топливный инжектор с большим расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, сцепление Power / Sport.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Competition cam, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, спортивная коробка передач.
Обновление дилерского программного обеспечения MPPK (M Performance Power Kit) действительно имеет огромное значение и обычно является первым модом, на который обращают внимание владельцы X6.Добавление гоночного чипа Ultimate или комбинированного блока управления двигателем или переназначение поверх этого увеличивает мощность двигателя до действительно хороших показателей мощности.
Вам действительно нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться получить широкий диапазон мощности во всем диапазоне оборотов, а не узкий пик мощности на верхнем конце.
Цель наших руководств — дать ограниченное представление о настройке модов и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по вашему проекту тюнинга, лучшим тюнинговым модификациям и всем аспектам модификации автомобилей. .Одна из самых больших механических модификаций, которые вы можете сделать для своего двигателя NASP, — это установка распределительного вала для быстрой езды.
К счастью, BMW хорошо поработала над дизайном впускных и выпускных коллекторов / коллекторов и головки двигателя / клапана. Спортивный выхлоп может звучать лучше, но не стоит ожидать большого увеличения мощности.
Продолжительность выхлопа и впуска играет огромную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с чипом производительности, чтобы полностью реализовать свой выигрыш.
Не забывайте увеличивать количество топлива, когда вы увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине.
Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после выполнения модифицированных обновлений обычно могут быть связаны с проблемами заправки топливом или синхронизацией. Увеличение числа форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.
Если вы переоценили объем заправки топливными форсунками большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Впускной и выпускной тюнинг.
Модификации дыхания обычно следующие. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает очень небольшой выигрыш в мощности, они только помогают и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Индукционные комплектымогут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей X6, вам следует довольствоваться панельным воздушным фильтром, предпочтительно из хлопка.
Спортивные выхлопные трубы могут помочь увеличить поток воздуха через двигатель. Но если выхлопная труба будет слишком большой, то есть с диаметром более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной перфорации и полировки головки.
Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Ваше сцепление может потерять много мощности, если вы увеличиваете мощность, если оно начинает страдать, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 40%.
Установите силовую муфту, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего X6, — это быстрый дорожный распределительный вал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.
ДвигателиTurbo просто умоляют изменить карту. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и больших модификаций за ваши деньги.
Несмотря на высокую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. Труднее сопоставить турбо-режим, так как наддув растет экспоненциально с частотой вращения.
Проще отобразить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Модернизация легкосплавных колес.
Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.
Дополнительные улучшения управляемости вашего автомобиля можно получить, добавив шины с направленным рисунком протектора.
Обратной стороной больших колесных дисков на вашем X6 является то, что вы меняете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.
Хотя некоторые люди без проблем устанавливают диски большего размера, мы бы ограничились размером обода 19 дюймов как максимум.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты X6 с нашими владельцами X6.Стоит также прочитать наши объективные статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .
Содержание История самой мощной БМВ 90-хBMW 850Секретная M8Лучшая BMW 90-хМодель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВBMW 850: лучший BMW в историиBMW 850BMW 850 . . .