Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
sDrive18i | 183 |
sDrive18i M Sport Edition | 183 |
sDrive18i Model Advantage | 183 |
sDrive18i Model Advantage Advantage | 183 |
sDrive18i SE Special Edition | 183 |
xDrive Advantage | 183 |
xDrive18d | 183 |
xDrive18d Sport Line Sport Line | 183 |
xDrive18d Advantage Line Advantage | 183 |
xDrive18d Advantage Plus | 183 |
xDrive18d Advantage Plus Advantage Plus | 183 |
xDrive18d Model Advantage Advantage | 183 |
xDrive18d Model xLine Model xLine | 183 |
xDrive18d SE SE | 183 |
xDrive20d | 183 |
xDrive20D M Sport M Sport Model | 183 |
xDrive20D Model Advantage Advantage | 183 |
xDrive20i | 183 |
xDrive20i Sport Line Sport Line | 183 |
xDrive20i Advantage | 183 |
xDrive20i Advantage Line Advantage | 183 |
xDrive20i M Sport | 183 |
xDrive20i Model Advantage Advantage | 183 |
xDrive20i Sport Line Sport Line | 183 |
xDrive25d | 183 |
xDrive25i | 183 |
Клиренс БМВ Х1, дорожный просвет BMW X1 разных лет выпуска – Автомобильный блог
Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1 разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.
- Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
- Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
- Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.
X1 дорожный просвет. BMW X1 нового поколения – обзор стильного кроссовера. Внешность, габариты и дорожный просвет
Похоже, что кроссоверы у BMW получаются чем меньше, тем лучше: модель Х3 ведет себя благороднее, чем Х5, а только что испытанный нами Х1 кое в чем даже ее превосходит… За любой мало-мальски похожий на внедорожник автомобиль на мойке рядом с редакцией берут полноприводную цену — такие уж там правила.
Однако BMW X1 труженики струи и тряпки к «джипам» не причислили — вид у него исключительно легковой. «Несправедливо!» — крикнул я вполголоса, выезжая на улицу. На самом деле это настоящий, честный кроссовер.
СПЛОШНОЙ ОБМАН
Открою вам позорную тайну: мы редко сами проверяем заявленный производителем дорожный просвет. Совсем уж нагло врать фирмы в этой области не могут, а лезть под картер заднего моста, чтобы найти ничтожную разницу между жизнью и бумагой, бессмысленно — ее всегда можно списать на погрешность.Однако у X1 официальный клиренс вызывающий — 195 мм, как у взрослых. На первый взгляд как-то совсем не верится. К тому же в данном случае измерить его нетрудно, потому что он подо всем днищем одинаковый. И что же? Получилось около 180 мм — тоже совсем неплохо для машины без особых офф-роудных амбиций. Впрочем, так уж и без амбиций? Да, свес передний у «ха-первого» великоват, но зато в дополнение к вполне достойному дорожному просвету и плоскому, как живот спортсменки, подбрюшью у BMW X1 еще и грамотно настроенный постоянный полный привод. На грунте он допускает бодрую пробуксовку, но закопаться не позволяет.
ДУРАКАМ ВЕЗЕТ?
На практике внедорожная часть теста выглядела так: мы бороздили заброшенный карьер, временами повисая на песчаных гребнях, но каждый раз соскальзывая с них без посторонней помощи. Бывшие при этом мотоциклисты-кроссмены бросили тренироваться и смотрели на нас, как на удачливых идиотов. В самом деле, со стороны вряд ли можно было понять, за счет чего этот BMW так нахально резвится вне асфальта. Для нас же самым интересным моментом стало вывешивание заднего колеса. Понимая, что с круто опущенной вниз передней осью и вольно парящей в воздухе кормой кроссовер вряд ли сможет залезть обратно задним ходом, я готовился к головокружительному спуску. Но все же попробовал дать задний ход — и поразился. Стоило убрать ногу с педали тормоза, и «немка» сама взошла на гору. Правда, после всех наших приключений нижняя часть бампера вволю наелась песка, но ничего страшного в этом нет. Вот если бы мы лазали по твердому грунту или камням, пришлось бы смотреть в оба.
Строго говоря, плюс у бензинового V6 только один — с ним Cherokee потише
ОТПУСТИТЕ БАРАНКУ, ШОФЕР
Конечно, «баварцы» традиционно сильны на асфальте. Но последнее поколение X5, а также новомодный Х6 («автомобиль мечты» по версии многочисленных, но в основном никогда не ездивших на нем пользователей Рунета) имеют неприятную особенность. Я говорю о манере передавать всю колейность, все кочки на рулевое колесо. Подразумевается, что этакая переточенность — обратная сторона управляемости. Но я-то еще помню старые BMW, у которых чуткое рулевое управление почему-то не перегружало водителя лишней информацией. Так вот, X1 как раз выполнен в старых добрых традициях. Он в меру остр, но не напоминает о песне со словами «Крепче за баранку держись, шофер!». А вот подвеска — она да, типично баварская.
ДОРОГА МЕЛКИХ ТРЕЩИН
Все мелкие неровности, все трещинки были наши, как будто в подвеску забыли поставить пружины. На запрещенных ПДД скоростях в районе 160-180 километров в час становилось ясно, что ровная с виду трасса целиком состоит из мелких трещинок. Но зато крупные неровности автомобиль проходит благородно. Настолько, что возникает искушение вообще не тормозить на «лежачих полицейских». Наверное, для Европы такие настройки идеальны. А у нас — ну, у нас за пару дней можно привыкнуть. В целом же управляемость вкусная, с заднеприводным акцентом. Она даже лучше, чем у BMW Х3, — естественно, центр тяжести-то ниже. Конечно, если погонять по спортивному треку — а мы делали и это — чувствуется, как компьютер насильно тащит машину на идеальную траекторию. Водителя, который мнит себя профи, это будет раздражать. Электронная система стабилизации очень продвинута и каждый раз душит драйверский пыл по-новому, с учетом нюансов ситуации. Что ж, ее можно отключить. Но заметьте — работает она адекватно и в реальной жизни наверняка спасет как минимум не один кузов. Особенно если учесть, что на испытанной нами версии мотор стоял мощный, бесстыдно провоцирующий на агрессивную езду.
Подстаканник упирается в колено пассажира, но его (подстаканник) можно вынуть и бросить назад
Стрелка справа показывает мгновенный расход топлива. Никчемная функция
ВСЕГДА ГОТОВ
Дизельный двигатель на BMW Х1 23d фантастический. Рабочий объем у него, несмотря на шильдик, составляет всего 1995 см3, но баварцы умудрились снять с них 204 «лошади» и 400 Нм крутящего момента. Причем пиковое значение тяги приходится на 2000 оборотов в минуту — как раз на тот режим, в котором мотор и работает при движении большую часть времени. То есть максимум ньютон-метров всегда под ногой. Очень комфортно, особенно в городе. Можно ли покритиковать 23d? Пожалуйста: на холостом ходу слышно, что под капотом дизель. Некоторые марки поскромнее уже научились делать более тихие двигатели с воспламенением от сжатия. Жаль, что они далеки от «баварцев» по показателям. И вообще — лично мне голос дизеля по душе. А еще очень понравилось, что средний расход топлива по нашим замерам не вышел за рамки 7.5 литра на сотню. Это, между прочим, с учетом скоростей на трассе, гонок по треку, пробок и офф-роуда.
Грустно, господа, что у такого замечательного автомобиля маловато места сзади. Во всяком случае если сидеть за рослым водителем
МАТЧАСТЬ: BMW X1
НЕПОРЯДОК СЛЕВА
Один из поводов для любви к марке, который дает BMW своим поклонникам, это, конечно, эргономика кокпита. Плотно принимающее вас кресло, пухлый небольшой руль, четко читаемые приборы, спортивная посадка и, невзирая на нее, отличная обзорность все это в полной мере присутствует и у Х1. Кожа сидений хороша, пластиковые панели мягки, водителю и переднему пассажиру просторно. Все, кажется, идеально. Но что же нарушает немецкий порядок? О, да это же моя испачканная с внутренней стороны левая штанина. Да, пороги широкие, а посадка низкая, и владельцам «ха-первого» придется об этом помнить. Есть и еще один конструктивный момент: за рослым водителем пассажиру будет тесновато. Да, я вижу, что добрую часть габаритной длины съел капот, позволяющий уместить в том числе рядную бензиновую «шестерку». Понимаю, что эта модель — не для тех, у кого одна машина в семье. Но факт остается фактом. Кстати, по мне, так вообще стоило сделать Х1 трехдверным. Так было бы честнее, а главное — намного круче.
Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1 может серьезно отлич
Технические характеристики BMW X1
Сегодня мы посмотрим на характеристики проверенного временем, семейного внедорожника среднего класса — БМВ Х1. Рассмотрим возможные комплектации и выберем самую оптимальную для городского вождения и для того, чтобы месить грязь.
Длина, ширина, высота, глубина, дорожный просвет, клиренс
Все можно увидеть на иллюстрации:
- Длина автомобиля: 4,45 метра,
- Ширина: 2 метра,
- Дорожный просвет (клиренс): около 17,9 см,
- Высота внедорожника: 1,5 метра;
- Задняя база — 0.93 метра, передняя — 0.791 метр.
В принципе, ничего удивительного для легендарного автоконцерна BMW, но идем далее — посмотрим, какие существуют комплектации.
Комплектации
Существует 5 возможных комплектаций:
- sDrive 18i;
- xDrive 20i;
- xDrive 28i;
- xDrive 20d;
- xDrive 25d.
BMW X1 sDrive 18i
Авто в этой комплектации, как можно понять из названия, будет самым слабым, но в то же время — самым экономичным. Не стоит недооценивать самые бюджетные комплектации, ведь в 90% случаев они по праву считаются самыми экономными в плане эксплуатации. Без излишеств — дешево и сердито.
БМВ Х1 xDrive 20i
Авто в этой комплектации будет весить на 100 кг больше, но, как исключение из правил — ест бензина меньше, чем самая дешевая комплектация. Всего 9 литров в городе! Даже девятка ест больше, а что уж тут говорить про Кайены и Эскалейды. Знакомый владел внедорожником этой комплектации, дури ему хватало, но, говорит, поскупился на «фантики». Хотелось больше кнопочек. Да и выброс углекислого газа меньше на порядок. что одобрят знакомые вегетарианцы.
БМВ Х1 xDrive 28i
Максимальная комплектация бензиновой версии BMW X1. Что-то вроде люкса среднего класса. 10 литров по городу, по трассе около 6. Самый большой выборс углекислого газа в атмосферу, на 1 секунду до 100 километров в час разгоняется, чем предыдущая комплектация, но максимальная скорость не изменилась. Быстрее, чем 205 км/ч ехать X1 вы не заставите.
БМВ Х1 xDrive 20d
Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну(!), а двигатель вообще не чувствовал нагрузки и продолжал ехать как паровоз. Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на 100 км. Практично, экономно и мощно.
БМВ Х1 xDrive 28d
Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем. Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Редакция coupebmw.ru возьмет на себя смелость порекомендовать покупку другого автомобиля линейки X с большим ресурсом. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять X3 или подержанную X5. Будет круче.
Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Удобная, практичная, в меру «упитанная» машина, в которой хочется ездить и возить семью.
Вердикт: ★★★★✩
Продолжай читать,иначе ОН тебя остановит:
- Основные технические характеристики БМВ Х6
Технические характеристики BMW X1 2017-2018 / БМВ Икс 1 (F48)
Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х1 2018-2019 / BMW X1 (F48) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4439 / 1821 / 1598 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 61 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 150 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 204 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,5 | 5,1 |
— трасса | 4,8 | 3,8 |
— смешанный | 5,4 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 192 | 190 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 223 | 219 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 5,7 |
— трасса | 5,6 | 4,5 |
— смешанный | 6,4 | 4,9 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40Обзор БМВ Х1 2016-2017: фото, характеристики, комплектация, оснащение нового BMW X1 2-го поколения
Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.
А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).
Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.
Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.
Внешность, габариты и дорожный просвет
Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:
- длина – 4 439 мм;
- ширина – 1 821 мм;
- высота – 1 598 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.
Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).
Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.
Отделка и оснащение салона
Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.
Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.
Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.
Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.
Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).
В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.
Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.
Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.
Бензиновые модификации BMW X1:
- sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
- xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
- xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.
Дизель BMW X1 2016-2017:
- sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
- xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
- xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.
Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.
Вы сказали, что клиренс BMW X1 составляет 193 мм в одной секции и 165 мм в другой. Который из них?? Есть ли как-нибудь увеличить клиренс?: Вопрос по BMW X1
Связанные вопросы о BMW X1
Какие системы безопасности установлены в BMW X1?
Лалит 2014-17-07
3 ОтветыЗачем мне покупать BMW X1?
Подъемник 2014-06-08
3 ОтветыНасколько хорош BMW X1?
Пиртеш 2014-07-08
3 ОтветыСтоит ли беспокоиться об обслуживании и эксплуатационных расходах BMW X1?
Уша 2014-14-08
7 ОтветыПочему BMW не может изменить внешний вид автомобиля?
Джайеш Патель 2014-07-12
2 ОтветыОтвечает ли BMW X1 своей цене?
Арихант 2014-12-12
3 ОтветыЯ интересуюсь немецким роскошным автомобилем и ищу машину ниже рупий.25 лакхов. Можете ли вы предложить модели или BMW X1 — единственный вариант.
Анируд 2014-13-12
2 ОтветыНасколько хороша подвеска BMW X1?
Sandharbh 2015-13-01
7 ОтветыКакая вместимость BMW X1?
Яшрадж 2015-24-01
13 ОтветыНасколько подходит BMW XI в качестве семейного автомобиля?
Нишит 2015-23-06
2 ОтветыКакие ключевые особенности BMW XI дают ему конкурентное преимущество?
Идхант 2015-27-06
2 ОтветыМожете ли вы описать интерьер и соответствующую отделку BMW XI?
Хитендра 2015-09-07
4 ОтветыЗащищает ли люк BMW X1 от ультрафиолетовых лучей?
Ларри 2017-26-08
1 ОтветПовлияет ли установка фиксированного фаркопа на мой BMW X1 на работу датчика заднего хода?
Сара 2018-16-04
1 ОтветКакая дизельная модель BMW X1 подойдет для буксировки каравана на двоих с максимально допустимой буксировкой 1170 кг?
г-н Майкл Николс 2018-07-07
1 ОтветПредлагает ли BMW X1 автоматическую трансмиссию?
Кульдип 2018-27-07
1 ОтветЕсть ли в модели sDrive20d Expedition люк на крыше?
Адитья 2018-05-09
1 ОтветВы сказали, что клиренс BMW X1 составляет 193 мм в одной секции и 165 мм в другой.Который из них?? Есть ли как-нибудь увеличить клиренс?
Лоса Чинза 2018-23-10
1 ОтветЕсть ли в BMW X1 Sdrive 20i Xline датчик парковки сзади?
Sucha Singh 2019-19-01
1 ОтветДвигатель BMW X1 не запускается и автомобиль не запирается снаружи?
Нур Кахио 2019-19-04
1 ОтветКак запереть машину с собакой внутри?
Лес Кэнфилд 2019-18-09
1 Ответ .2016 BMW X1 — First Drive
- О
- Рекламировать
- Контакты
- Модели
- серии
- 1 серия
- 83
- серии
- 4 серии
- 5 серии
- 6 серии
- 7 серии
- 8 серии
- M
- 1M
- M
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
- i
- i3 004
- Все
- i3 004
- Все
- X
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X6
- X7
- Z
- Z3
- Z3
- X3 M
- X4 M
- X5 M
- X6 M
- Rolls Royce
- ALPINA
- 9000 Новости
- 9000
- 9000
- 9000 Test Drives
- Concepts
- Интересно
- Доставка в Европу
- Советы по автомобилям
- How-To
- Другое
- Автосалоны
- Слухи
- Фото Motorrad
- Тюнинг
- Образ жизни
- Стиль жизни Подкаст
- MINI
Продолжить чтение ниже
Тестовые диски
.BMW 6-Series Дорожный просвет MM
Дорожный просвет BMW 6-Series в мм 152 мм
Дорожный просвет BMW 6-й серии в дюймах 5.98 дюймов
Дорожный просвет BMW 6-Series в см 15,20 см
Дорожный просвет в ногах BMW 6-й серии 0.50 футов
BMW 6-й серии — это роскошное купе с элегантным дизайном и спортивной динамикой, но с низким дорожным просветом в 124 мм. Дорожный просвет от 160 до 170 мм считается хорошим для седана, особенно на индийских дорогах. Поскольку дорожный просвет BMW 6-й серии достаточно низкий, движение на неровной дороге или местности на высоких скоростях может привести к царапанию днища автомобиля.
На автомагистралях и идеальных дорогах дорожный просвет в 124 мм не будет проблемой.Конкуренты роскошного сегмента BMW 6-й серии, такие как Jaguar XF и Mercedes Benz CLS, имеют дорожный просвет 100 мм и 118 мм соответственно. Это даже ниже, чем у BMW 6-й серии. Другой конкурент этого седана, Audi A7, имеет хороший клиренс — 175 мм. Этот показатель намного лучше, чем у BMW 6-й серии, и обеспечивает более плавную езду даже по ухабистой дороге.
Сравнение дорожного просвета BMW 6-й серии
Сравните дорожный просвет BMW 6-й серии с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет BMW 6-Series напрямую конкурирует с Audi A7 и Porsche Panamera. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.
Сравнить Дорожный просвет BMW 6-й серии с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 152 мм
- 5,98 дюйма
- 15,20 см
- 0,50 футов
- 155 мм
- 6,10 дюйма
- 15,50 см
- 0.51 фут
- 113 мм
- 4,45 дюйма
- 11,30 см
- 0,37 фута
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы BMW 6-й серии
.
- 83 2000 серии
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание История самой мощной БМВ 90-хBMW 850Секретная M8Лучшая BMW 90-хМодель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВBMW 850: лучший BMW в историиBMW 850BMW 850 . . .