BMW X3 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Икс3 М
Первый BMW X3 появился на международном рынке еще в 2003 году и с тех пор успел сменить два поколения, каждому из которых производитель делал рестайлинг. В моторной гамме были как экономичные, так и довольно мощные силовые агрегаты, однако, полноценной спортивной версии в списке не было. Благодаря пику популярности кроссоверов и коммерческий успех старших «заряженных» версий, 13 февраля 2019 года, немецкий производитель представил перед широкой публикой полноценную M версию для Х3 и соплатформенной X4. Новинка получила весь спектр доработок, свойственных автомобилям с литерой М. Отличить такую версию от обычной не составит труда, у нее кардинально доработанная техническая начинка, чрезвычайно производительный силовой агрегат, спортивный салон, полный спектр опций и гораздо более агрессивная внешность. В глаза бросается агрессивный аэродинамический обвес с увеличенными воздухозаборниками и более низкими свесами. В колёсных арках расположились большие легкосплавные колесные диски, а сзади- две двустволки выхлопной системы.
Размеры
БМВ Х3 М- это среднеразмерный спортивный кроссовер премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4726 мм, ширина 1897 мм, высота 1667 мм, а колесная база- 2864 мм. Несмотря на спортивный нрав, автомобиль, как и его базовый аналог, может похвастаться довольно практичным салоном. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку и поднятых спинках сидений второго ряда, он может принять до 550 литров груза. Для перевозки длинномерных предметов, задний диван можно сложить и освободить до 1600 литров.
Сама платформа сохранила свою компоновку и досталась от обычной модификации, однако, получила широкий список изменений. У нее уникальные рычаги, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и резиновые соединения. По умолчанию, по кругу, устанавливаются адаптивные стойки с регулируемой жесткостью.
Технические характеристики
Двигатель BMW X3 M обладает классической, для этого производителя, компоновкой и довольно прогрессивным строением. Это рядная трехлитровая бензиновая шестерка с турбонаддувом. У нее два турбокомпрессора, фирменная система изменения фаз газораспределения, а также головка блока, изготовленная на 3D принтере. Последнее решение позволило оптимизировать геометрию каналов ГБЦ и повысить наполняемость цилиндров. У данного двигателя есть две версии. Их отдача составляет 480 и 510 лошадиных сил при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту и 600 Нм крутящего момента, причем в более продвинутой версии, его полка заметно шире и доходит до 5950 об/мин против 5600 у базовой. Коробка передач одна- восьмиступенчатый автомат Steptronic. Привод полный, с фирменной системой xDrive и электронно управляемым задним дифференциалом. В итоге, разгон до первой сотни займет всего 4,1-4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере вождения, составит около 10,5 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле.
Оснащение
У BMW X3 M нет базовых комплектаций. По умолчанию, он уже оборудован львиной долей опций, доступных для флагманских моделей на этой платформе. Из особенностей именно спортивных версий, стоит отметить опциональный пакет M Carbon, предлагающий солидный список внешнего декора, более продвинутое мультифункциональное рулевое колесо с двумя дополнительными кнопками, позволяющими запоминать индивидуальные настройки управляющей электроники, уникальный рычаг переключения режимов коробки передач, сиденья с боковой поддержкой и дополнительный усилитель чашек передней подвески.
Видео
Хочешь BMW X3 2020 – получай плагин гибрид
Следуй:
Поделись:
В какой-то момент, может лет пять назад или порядка того, некоторые пришли к следующей идее: Если покупаешь автомобиль не ради его производительности, то лучше брать гибридную версию. Это произошло с Lexus ES; это верно с Porsche Panamera; и также верно для BMW X3 xDrive30e. Плагин гибридный кроссовер BMW появился совсем недавно, в начале этого года, а его запас хода в чисто электрическом режиме равен примерно 32 км. Итак, что еще нужно знать о нем (американской версии):
BMW X3 xDrive30e 2020 — Мощность
Новый BMW X3 xDrive30e появился у дилеров этой весной со следующим оснащением: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электромотором, производящими в общей сложности 292 л.с. мощности и 418 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат разгоняет кроссовер до сотни всего за 6.1 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.
BMW X3 xDrive30e 2020 — Режимы вождения
X3 xDrive30e имеет выбор режимов вождения, однако вместо комфорт, нормальный или спортивный, кроссовер предлагает следующие режимы: max eDrive, auto eDrive и контроль аккумуляторной батареи (battery control). Режим вождения Max eDrive использует только аккумулятор для бесшумного и высокого ускорения. Auto eDrive использует и двигатель и электромотор, эффективно сочетая их для оптимального расхода. Контроль аккумулятора позволяет водителю экономить зарядку для вождения в локальных зонах без выброса.
BMW X3 xDrive30e 2020 — Багажный отсек
Багажный отсек BMW X3 xDrive30e 2020 имеет примерно 543 литров, с сиденьями в обычном положении. Это достигается за счет того, что аккумуляторная батарея установлена под задним сиденьям. При сложенных задних сиденьях, объем багажного отсека достигает 1,500 л.
BMW X3 xDrive30e 2020 — Зарядка
Неожиданно, но полной для зарядки X3 xDrive30e от американской 110-вольтной сети требуется всего шесть часов (от 220-вольтной зарядка потребует не в два раза меньше времени, но будет проходить существенно быстрее). При этом запас хода, естественно в чисто электрическом режиме, составит 32 км. А если пользоваться устройством BMW i Wallbox, тот же процесс займет всего 3 с половиной часа. Порт зарядки расположен под отдельной откидной крышкой спереди, слева.
BMW X3 xDrive30e 2020 — Ценность б/у
Конечно, пока еще прошло слишком мало времени с массового распространения плагин гибридов, поэтому очень трудно оценить насколько сохраняет ценность подобный автомобиль для продажи б/у.
BMW X3 xDrive30e 2020 — Технологическая начинка
Как стандарт BMW X3 xDrive 30e оборудован акустическим предупреждением пешеходов, предупреждающий гул издается при езде в электрическом режиме. Кроме того, как стандарт кроссовер оснащен дополнительная система кондиционирования воздуха, которую можно контролировать со смартфона. Система позволяет охладить салон перед посадкой летом и обогреть зимой. BMW app позволит вам найти ближайшие общественные зарядочные станции, запустить процесс зарядки и сообщать водителю о состоянии зарядки аккумулятора, запасе хода и пр.
BMW X3 xDrive30e 2020 — Опции
Предлагаемые дилерами опции плагин гибрида X3 включают: адаптивную подвеску, регулируемое рулевое управление и спортивная тормозная система M Sport, хед-ап дисплей BMW, активный круиз контроль (Active Cruise Control) с системой Stop & Go, помощь водителю Driving Assistant Plus с рулевым управлением и следованием полосы движения, а также помощью при парковке Parking Assistant Plus.
BMW X3 xDrive30e 2020 — Цены
Для сравнения, цены на бензиновый BMW X3 xDrive30i 2020 начинаются от $43,950 плюс опции (у дилеров в США). А вот гибридный X3 xDrive30e стартует от $48,550, разница $4,600. Интересно, что за эту цену, в США можно купить 10,456 литров бензина, по текущим ценам. Так что, бензиновый X3 xDrive30i проедет 96,000 км, более чем два экватора! Так что, если вас интересует в первую очередь экономия, а не экологичность, то вполне стоит задуматься.
BMW X3 xDrive30e 2020 — И еще раз о деньгах
Тем не менее, если вы каждый день будете проезжать 32 км в электрическом режиме, и заряжать автомобиль на работе, если удастся, то заезжать на заправку вам придется не чаще, чем раз в несколько недель. Плюс, вы все же сделаете кое что ради экологии. И, если вы не собирались покупать 503-сильный X3M Competition, то в этом случае, все же стоит покупать плагин гибрид, даже если вас не волнует цена на бензин. Так что все ОК.
Тест-драйв BMW X3 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 14.02.2020- {{ slotProps. data.views }}
Новый BMW X3 занимает достойное место в классе компактных кроссоверов. Он получил энергичный базовый двигатель и сбалансированное рулевое управление. Для тех, кто желает получить другой уровень динамики, предусмотрены многочисленные высокопроизводительные варианты. В дополнение X3 расходует относительно немного топлива и гарантирует желаемый уровень комфорта при езде даже по не очень хорошим дорогам. Салон отличается качеством сборки и изысканными материалами. Сиденья BMW X3 гарантируют высокий уровень комфорта. Вдоволь у BMW грузового пространства.
Б/у авто
$9 999 — $42 719
Новые авто
$55 101 — $65 247
Новое в 2020 году
- 85% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
- Увеличенный перечень стандартного оснащения
- Модель M40i получила несколько лошадиных сил
- К линейке присоединились модели X3 M и M Competition
Кому стоит купить?
Если вы находитесь в поиске хорошего, компактного кроссовера, BMW X3 2020 точно стоит внимания. Существует много причин, чтобы небольшой представитель BMW понравился современному покупателю. От мгновенной покупки останавливает разве что выше, чем у большинства соперников, цена. При желании рассмотреть другие варианты, которые не уступают X3, стоит взглянуть в сторону Audi Q5, Jaguar F-Pace Mercedes-Benz GLC и Acura RDX.
Новое или б/у авто?
Если новые, высокопроизводительные модели X3 M и M Competition это не приоритет, можно смело рассматривать б/у вариант с 2019 модельного года, поскольку представители 2020 мало чем от них отличаются. Если все же поискать изменения в моделях, то это увеличение мощности у модели X3 M40i, появление 8. 8-дюймового сенсорного экрана, Apple CarPlay и навигации в перечне стандартного оснащения. В 2019 модельном году представили модель sDrive30i с приводом на задние колеса, базовыми элементами стали система контроля состояния водителя, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов и функция распознавания дорожных знаков. Доступными тогда были система помощи движению по полосе и предупреждение о перекрестном движении впереди. На 2018 модельный год X3 был полностью обновлен, в результате чего появились более мощные двигатели и новые системы.
Сравнение с другими авто/комплектациями
BMW X3 или Audi Q5?
Если рассматривать в целом, то Audi Q5 немного опережает X3, но оба автомобиля заслуживают внимания. Они отличаются быстрым рулевым управлением и мощными двигателями, у BMW немного лучший показатель экономии топлива. Салон более изысканный у Audi. Лучший перечень новейшей технологии тоже у Q5. В плане личного и грузового пространства и стартовой цены представители Audi и BMW мало чем отличаются.
BMW X3 или Jaguar F-Pace?
Общее качество все еще остается преимуществом X3, но Jaguar F-Pace это один из немногих соперников, который может приблизиться к BMW в плане атлетизма хода. Современный Jaguar получил действительно хорошее управление и массивные двигатели. У F-Pace чуть больше грузового пространства. Сиденья одинаково просторные и удобные.
BMW X3 или Acura RDX?
Хорошей альтернативой X3 может стать Acura RDX с одним из лучших рейтингов среди роскошных, компактных кроссоверов. У RDX хуже получается экономить топливо и он не имеет ориентированных на динамику вариантов, но базовый двигатель помощнее именно у Acura. Кроме того, салон RDX радует изысканной атмосферой и щедрым списком стандартного оснащения. Оба кроссовера получили два ряда сидений и вместительное багажное отделение.
Салон
Салон BMW X3 рассчитан на пятерых человек. Передние и задние сиденья гарантируют высокий уровень комфорта и достаточно пространства. Позади спокойно сядут двое взрослых пассажиров, троим будет немного тесновато. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Все поверхности отделаны высококачественными материалами. Единственное в чем можно хоть как-то обвинить X3, так это в том, что отдельные соперники имеют более стильный дизайн интерьера. Хотя, это дело вкуса. Багажник BMW X3 с разложенным вторым рядом вмещает 793 литра, сложив его, можно рассчитывать на 1755 литров. В основу автомобиля вошли автоматический климат-контроль трех зон, информационно-развлекательная система iDrive с 8.8-дюймовым экраном, навигация, Apple CarPlay, Bluetooth, USB порт, аудио на 12 динамиков и HD радио. Доступными являются панорамный люк, аудиосистема «Harman Kardon» с 16 динамиками, спутниковое радио, неконтактный электронный ключ, беспроводная зарядка и точка Wi-Fi.
Видео тест-драйв BMW X3 2020 года
youtube.com/embed/QPWElEo4xrY»/>
Технические характеристики
Модели xDrive30i достался 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 350 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 6.3 секунд. Расход топлива составляет 8.5 л/100км в городе, 6.7 л/100км за его пределами и 7.4 л/100км в среднем. В прошлом году была представлена модель sDrive30i с приводом на задние колеса. Под капотом модели M40i скрыт 3.0-литровый шестицилиндровый турбодвигатель на 354 лошадиных силы и 500 Нм. Новые модели планируются с большим количеством лошадей. Привод у BMW X3 полный. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4.8 секунды, расходуя 11. 1 л/100км в городском, 7.0 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы представлен ряд дизельных турбодвигателей. Самым мощным является вариант M40d с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодвигателем на 326 лошадиных сил и 680 Нм. Привод полный, трансмиссия та же, что и у бензиновых двигателей. Разгон до сотни происходит за 4.9 секунды при расходе топлива на уровне 6.5 л/100км в смешанном цикле. Новинками года стали модели X3 M и M Competition. За мощность первой отвечает 3.0-литровый шестицилиндровый турбодвигатель на 480 лошадиных сил и 600 Нм. Привод полный. В пару досталась восьмиступенчатая автоматическая коробка «M Steptronic». Для разгона хватит 4.2 секунд. Поглощает двигатель 13.6 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.5 л/100км в среднем. Еще одна высокопроизводительная модель M Competition порадует турбодвигателем на 510 лошадиных сил и 600 Нм. Привод традиционно полный. Сотня достигается за 4.1 секунды при расходе топлива 9.1 л/100км в смешанном цикле. Все версии X3 гарантируют положительный водительский опыт благодаря продуманному рулевому управлению и впечатляющей ловкости. На плохих участках дороги кроссовер остается спокойным. Буксировочные возможности ограничиваются 1.995 кг.
Безопасность
Автомобиль BMW X3 получил четыре года или 80.467 км пробега гарантии. После проведения всех краш-тестов «Национальное управление безопасностью движения на трассах» США дало кроссоверу пять из пяти звезд. В базу вошли камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, контроль состояния водителя, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов и функция распознавания дорожных знаков. Доступными элементами безопасности стали проекционная приборная панель на ветровом стекле, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, система помощи движению по полосе, предупреждение о перекрестном движении позади, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система помощи при параллельной парковке и система камер окружающего осмотра.
Размеры
Длина кроссовера ограничивается 457 см, вес составляет от 1.789 до 2.095 кг.
Возможны комплектации
В следующем году X3 будет доступен в пяти моделях: sDrive30i, xDrive30i, M40i, M и M Competition. В основу модели sDrive30i входят автоматический климат-контроль трех зон и информационно-развлекательная система с 8.8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Apple CarPlay, Bluetooth, USB портом, аудио на 12 динамиков и HD радио. Стандартными системами помощи водителю являются камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, контроль состояния водителя, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов и функция распознавания дорожных знаков. Расширить комплектацию BMW X3 можно с помощью пакетов, которые предлагают аудиосистему «Harman Kardon», спутниковое радио, беспроводную зарядку, точку Wi-Fi, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, проекционную приборную панель на ветровом стекле, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при параллельной парковке и систему камер окружающего осмотра. Некоторые из указанных систем и функций можно заказать отдельно. Модель xDrive30i получила идентичный перечень элементов, плюс систему полного привода. В дополнение к оснащению предыдущих моделей M40i получила подвеску и тормоза «M Sport», панорамный люк и спутниковое радио. Новая модель X3 M гарантирует подвеску M, дифференциал «M sport», предупреждение о выезде за пределы полосы движения, систему помощи движению по полосе, предупреждение о перекрестном движении позади, мониторинг слепых зон, 10.25-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему «Harman Kardon». Доступными ей стали подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, беспроводная зарядка, точка Wi-Fi, система помощи при параллельной парковке, проекционная приборная панель на ветровом стекле и адаптивный круиз-контроль. Еще одна новая модель M Competition почти ничем не отличается от предшественницы, за исключением двигателя на 510 лошадиных сил.
Перейти к объявлениям БМВ Х3 Перейти к объявлениям БМВ Х3
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Заряженный BMW X3 2020 — «M-модель» в новом кузове
На 2020 модельный год должен состояться выход заряженной версии третьего поколения немецкого компактного кроссовера премиум-класса BMW X3 M. Публичная премьера новинки пройдет на одном из мировых автошоу в 2019 году, тем не менее, внешность «эмки» оказалась рассекречена… на панели фирменной информационной системы баварской марки iDrive, несколько снимков которой случайно оказались в Интернете.
Как видим, на дисплее приборной панели запечатлен BMW X3 в новом кузове третьего поколения модели, представленного еще в 2017 году, с агрессивно оформленным «передком» и затемненными сдвоенными секциями решетки радиатора. Еще больше отличий от стандартной внедорожной «трешки» можно наблюдать ниже: спортивный стиль кроссовера особо подчеркивает совершенно иной передний бампер с огромными воздухозаборниками с сотообразными ячеистыми вставками. Особого шарма добавляют черная панель над центральным воздухозаборником, разнесенные по сторонам изогнутые дефлекторы, широкие отверстия для охлаждения тормозов и боковые аэродинамические «юбки».
Новый BMW X3 M 2020 также щеголяет обтекаемыми корпусами боковых зеркал, пятиспицевыми литыми дисками причудливой формы и затемненными линиями по периметру стекол. Ради улучшения общей аэродинамики с крыши даже были сняты багажные рейлинги. Корма новинки засветилась чуть раньше на шпионских фото, сделанных во время дорожно-трековых испытаний (в конце статьи). Сзади «эмочка» также отличается оформленным в спортивном стиле бампером с вырезами под четыре выхлопных патрубка и небольшим диффузором, над задним стеклом установлен спойлер иной формы.
Несмотря на предельное значение спидометра в 330 км/ч, также засветившегося на цифровой приборной панели, крайне сомнительно, что баварский кроссовер сможет развивать максимальную скорость на уровне современных суперкаров. Технические характеристики пока официально не раскрываются, но по намекам производителя для BMW X3 M 2020 разработан новейший шестицилиндровый рядный «движок» с двойным турбонаддувом с крайне эффективными показателями. Предположительно, под капотом новинки окажется трехлитровый «рядник» с отдачей в районе 475 л.с.
Новый мотор скорее всего будет работать в паре с восьмиступым автоматом и особой системой полного привода M xDrive вроде той, что применяется в модели M5. По заверениям баварцев, их новый BMW X3 M 2020 будет отличаться максимальной устойчивостью на трассе и «экстремально динамичной» управляемостью. На потрясающие характеристики «эмки» также повлияют по особому настроенный активный дифференциал и спортивная подвеска.
2020 BMW X3 M и X4 M – это официально самые мощные кроссоверы серии
BMW показал новые спортивные кроссоверы: 2020 X3 M и X4 M
Сразу две новинки были показаны BMW в среде фирменных спортивных моделей. Это BMW X3 и X4 M. Автомобили отличаются целым рядом дополнительных улучшений и будут доступны для покупателей уже в середине весны текущего года.
Много мощности не бывает: 2020 BMW X3 M и X4 M
В апреле этого года высокопроизводительные модели кроссоверов начнут работать на новом 3,0-литровом шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом, выдающим очень внушительные показатели: 473 л. с. (352 кВт) и 598 Нм крутящего момента. Силовой агрегат соединен с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic и основанной на заднем приводе, полноприводной системой. Эта настройка позволяет X3 и X4 M разгоняться от 0-96 км/ч за 4,1 секунды до достижения ограниченной электроникой максимальной скорости в 280 км/ч.
Владельцы, ищущие что-то более мощное, могут заказать X3 и X4 M Competition. У этих версий под капотом установлен модернизированный двигатель, который развивает на 30 л. с. больше, то есть 503 л. с., крутящий момент при этом остается неизменным, все на том же уровне 598 Нм. Таким образом, с пакетом «Competition» модель стала немного быстрее, повысив свои динамические показатели до четырех секунд. Максимальная скорость при этом еще ближе подходит к 300 км/ч и увеличивается до 284 км/ч, в том числе благодаря дополнительному пакету от производителя – M Driver’s Package.
Все эти улучшения делают из обычного кроссовера модель «M»-серии
Ввиду того что все 4 представленные BMW модели – это полноценные носители «M»-технологий, в их ассортименте улучшений присутствуют иные множественные доработки, которых нет в других автомобилях марки.
Подвеска
Начиная с подвески, инженеры установили новые подшипники шарнирных соединений, реактивные штанги и поперечные рычаги спереди. Аналогичные обновления были проделаны для задней подвески, так, кроссоверы со спортивным уклоном теперь имеют улучшенные втулки, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и ассортимент «уникальных компонентов для модели».
Шасси
Инженеры также сосредоточились на укреплении шасси. Как часть этой работы, спереди M-кроссовер получил новое крепление-растяжку передней распорки поперечной устойчивости и новую распорку возле задней стенки моторного отсека. Для повышения жесткости при кручении были установлены улучшенные реактивные тяги.
Смотрите также: Мощная M-версия BMW X3 предлагает не только скорость, но и комфорт: Франкфурт
Все представленные модели получили активный «M»-дифференциал «Active M Differential» для улучшения производительности, адаптивную «Adaptive M Suspension» подвеску и систему рулевого управления «M Servotronic» и переменный коэффициент усилия на разных скоростях движения.
BMW также установил высокопроизводительную тормозную систему, на которой установлены просверленные и вентилируемые диски размером 395 мм спереди и 14,6 дюйма 370 мм сзади.
Внешне кроссоверы 2020 BMW X3 M и X4 M также можно отличить
Чтобы дистанцировать новые кроссоверы от менее мощных версий X3 и X4 M40i, модели получили черную решетку радиатора и более агрессивную переднюю панель с большими воздухозаборниками. Покупатели также обнаружат измененные аэродинамические накладки зеркал, уникальный задний диффузор и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами. Другие обновления включают в себя спойлеры «M-specific», дополнительные варианты окраски кузова и 20-дюймовые колеса с полированной серой отделкой «orbit».
Варианты «Competition» в основном идентичны, но и у них есть несколько особенностей. Основные моменты включают такие дополнения, как черные глянцевые акценты по кузову, 21-дюймовые колеса и выхлопную систему M Sport с черными хромированными выхлопными трубами.
Внутри водители обнаружат кожаные спортивные сиденья «Vernasca», алюминиево-карбоновую отделку и спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей. Другие тонкости включают M-версию приборной панели и уникальные переключатели.
Смотрите также: 28 спортивных внедорожников, которые выйдут до 2022 года
Клиенты также смогут заказать ряд различных опций, включая карбоновую отделку, head-up дисплей и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Дополнительные пакеты «Driving Assistance Plus Package» и «Executive Package» добавят подогрев рулевого колеса, а также подогрев передних и задних сидений.
Видео:
Обзор BMW X3 2021 года, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что это внедорожник, BMW X3 2021 года удивит своей увлекательностью вождения, отличительной чертой спортивных седанов марки на протяжении многих лет. Три доступных силовых агрегата обеспечивают отличную производительность, особенно бесстрашный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в самой спортивной модели M40i, который помог ему получить награду «Выбор редакции».В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC-класса и Volvo XC60, предлагают немного более приподнятый дизайн интерьера, пассажиры X3 получают удовольствие от красиво отделанной кабины очень консервативного дизайна, которая предлагает много места для взрослых как спереди, так и сзади. сиденья. Множество технических функций делают X3 хорошо связанным внедорожником, а за складывающимся вторым рядом есть много места для всевозможного багажа, продуктов, предметов домашнего обихода и любого другого оборудования, которое, как ожидается, будет возить внедорожник.
Что нового в 2021 году?BMW добавила несколько стандартных функций в линейку X3 на 2021 год, в том числе возможность подключения смартфона Android Auto и спутниковое радио SiriusXM. Все модели теперь стандартно поставляются с пакетом Active Driving Assistant, который включает такие функции помощи водителю, как предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон. Подключаемый гибрид xDrive30e и высокопроизводительные модели M40i теперь стандартно поставляются с цифровым индикатором.
Цены и какой купитьНезависимо от точной выходной мощности, все двигатели BMW обладают одинаковым мощным и изысканным характером. В то время как 382-сильный шестицилиндровый двигатель M40i разгоняет его до 100 км / ч за 4 секунды.4 секунды, мы предлагаем покупателям придерживаться стандартного четырехцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с., который достаточно мощный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач позволяет легко проезжать в потоке и расходовать топливо на шоссе. Начальный X3 sDrive30i управляет только задними колесами. Это не будет проблемой для тех, кто живет в Солнечном поясе, но покупатели из заснеженных штатов захотят перейти на полноприводную модель xDrive30i.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС турбонаддувом мощностью 248 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель под его капотом, задний привод sDrive30i и полноприводный xDrive30i обеспечивают достаточную мощность, чтобы с комфортом преодолевать практически любую дорожную ситуацию, но они вряд ли радуют. На нашем тестовом треке xDrive 30i потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; мы не тестировали ни модель sDrive30i, ни плагин-гибрид xDrive30e. Porsche Macan S и Audi Q5 оказались быстрее в наших тестах, Porsche — в значительной степени. Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше понравится X3 M40i.Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. обеспечивает почти бешеную мощность, опережая все, кроме самой мощной версии Macan Turbo и Mercedes-AMG GLC43, разгоняясь до 100 км / ч за 4,4 секунды. Подключаемая гибридная модель с запасом хода на электромобиле до 31 мили скоро присоединится к модельному ряду. X3 по-прежнему кажется более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; на нем весело водить, и он готов обходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает Macan уровень атлетизма.Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновенного ощущения, не приводя к грубой поездке по ухабистому дорожному покрытию. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, адаптивной подвеской. Он называется Dynamic Damper Control и добавляет xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, снижает шасси на 0,4 дюйма.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСудя по рейтингу Агентства по охране окружающей среды, X3 занимает лишь среднее место среди конкурентов.Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в наших реальных тестах. Более мощный M40i (29 миль на галлон) оказался на удивление близок к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миль на галлон), а это означает, что для всей этой дополнительной мощности есть небольшой штраф за экономию топлива на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузСтильный интерьер X3 хорошо оборудован, прежде чем вы отметите один-единственный вариант; Передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, с регулируемыми боковыми валиками, позволяют легко найти удобное положение.Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, могут откинуть спинки сидений, а амортизация всех сидений достаточно мягкая для длительных поездок. В остальном салон X3 красив и собран грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями. Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она была пластиковой; Прошитая искусственная кожа приборная панель и дверные обшивки добавляют дополнительный элемент роскоши, равно как и металлическая отделка из никелированного металла. X3 является средним для сегмента в нашем тесте ручной клади.За вторым рядом помещается семь единиц ручной клади — достаточно, чтобы по одному у каждого пассажира, с оставшимся местом для двух статистов — и всего 20 единиц ручной клади при сложенных задних сиденьях. Тем не менее, чемпионом по грузовым перевозкам в этом сегменте является Cadillac XT5; тяжеловозам следует включить его в свой короткий список.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнтерфейс BMW iDrive предоставляет все, что должно быть в информационно-развлекательной системе современного роскошного автомобиля. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и имеет встроенную навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto.Связь с телефоном по Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и один порт USB являются стандартными, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительных опций; для тех, кто хочет использовать два устройства одновременно, второй порт USB не является обязательным, как и беспроводная зарядная панель для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюX3 2021 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS). Доступен полный набор функций помощи водителю, но BMW предлагает базовые функции в качестве стандартного оборудования. Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийные предложения BMW на X3 don ‘ t выделиться среди конкурентов; Базовая гарантия на четыре года или 50 000 миль в основном является нормой для курса в этом сегменте.Три года бесплатного планового обслуживания — это хорошо, но это то, что также предлагают Volvo XC60 и Cadillac XT5.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 57 820 долларов (базовая цена: 43 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 248 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.8 дюймов
Длина: 185,9 дюймов
Ширина: 74,4 дюйма Высота: 66,0 дюймов
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Грузовой объем: 29 кубических футов
Снаряженная масса: 4297 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4. 8 секунд
-Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2018 BMW X3 xDrive30i — тестирование
Стремительный рост рынка кроссоверов-внедорожников положительно сказался на прибылях автопроизводителей, но настоящим победителем может быть только потребитель.Посмотрите, например, на текущее состояние сегмента компактных роскошных кроссоверов. Каждый крупный бренд премиум-класса теперь вносит свой вклад, и многие из них очень интересны. Это хорошо продуманный Audi Q5, задушевная Alfa Romeo Stelvio, передовой дизайн Volvo XC60, величественный Mercedes-Benz GLC-класса, атлетичный Jaguar F-Pace и спортивный автомобиль группы, получивший 10 лучших побед. Macan.
На эту гладиаторскую арену выходит BMW X3 третьего поколения. Баварцы были одними из первых, кто вышел на этот рынок, когда в 2003 году был выпущен оригинальный X3, и с тех пор эта модель остается одним из самых продаваемых в этом классе.Новейший X3 уже произвел на нас сильное впечатление своей резкой динамикой в спортивно-ориентированной шестицилиндровой форме M40i, и теперь у нас была возможность протестировать четырехцилиндровую версию 30i, нацеленную на сердце этого многолюдного и беспощадного сегмента.
Шустрый и быстрый
Даже без доработок шасси M40i и знойной рядной шестерки, X3 по-прежнему очень хорош в управлении. Последний 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B48 с турбонаддувом, которым на данный момент оснащен почти весь модельный ряд BMW, является любимцем, он быстро и плавно набирает обороты и издает приглушенный, изысканный звук. Время разгона полноприводного X3 xDrive30i с места до 100 км / ч за 6,2 секунды ничем не примечательно в сравнении с Stelvio (5,4 секунды) и Q5 (5,8 секунды), но X3 легко уходит со своего пути. почти без заметной турбо-задержки и быстрого переключения на пониженную передачу от бесшовной восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Сильный результат 31 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час (на 2 мили на галлон лучше, чем его оценка шоссе EPA) также является приятным бонусом.
Учитывая, насколько мощный двигатель побуждает к суетливости, хорошо, что шасси тоже готово для некоторого удовольствия.Это волшебное сочетание плавности и отзывчивости, которое раньше было отличительной чертой BMW, здесь снова в полной силе. Посмотрите мимо высокой посадочной позиции (по нашим измерениям, в X3 вы сидите почти на семь дюймов выше, чем в 3-й серии), и мы можем зайти так далеко, что назовем X3 более энергичным и игривым, чем этот спортивный седан. Удовлетворительный вес рулевого управления, почти идеальный баланс податливости и жесткости благодаря адаптивным амортизаторам и общее ощущение прочности от жесткой конструкции. Это динамика BMW, которую мы с любовью вспоминаем.
Несмотря на то, что у нашего автомобиля был пакет Dynamic Handling за 1400 долларов, который включал в себя спортивные тормоза M, рулевое управление с переменным передаточным числом и вышеупомянутые адаптивные амортизаторы (которые можно приобрести за 1000 долларов как отдельную опцию), тормозные характеристики были разочаровывающими, с отсутствием укуса от педали и несколько длинных 175 футов тормозного пути на скорости 70 миль в час (Q5 сделал это за 161 фут, а XC60 — за 170).
Not a LookerК сожалению, строгие пропорции X3 мало говорят о его атлетичности.Наш тестовый автомобиль, отделанный невзрачным цветом Dark Olive Metallic, сумел слиться с фоном, и не было ничего, что могло бы отличить его от своего предшественника. Даже в одной из наиболее привлекательных цветовых схем или с дополнительной визуальной агрессивностью опционального пакета M Sport мы не думаем, что BMW предлагает хоть какое-то присутствие рядом с F-Pace, XC60 или Stelvio.
Плюс квадратной формы X3 — это в высшей степени практичный интерьер. Просторное заднее сиденье впечатляет своим большим пространством для головы и ног, а грузовое пространство имеет вместительные 29 кубических футов со всеми сиденьями на своих местах.В нашем тестировании X3 вмещал больше ручной клади, чем Q5 или Macan, несмотря на то, что наш X3 был оснащен дополнительным запасным колесом для экономии места, которое поднимает пол и крадет некоторый объем груза. Альтернативой является обойтись без запасной части за 150 долларов и полагаться исключительно на шины, работающие без спуска.
Это дорого обходится
Внутри X3 красиво зернистый пластик, мягкая кожа и стильная деревянная отделка создают теплую атмосферу, в то время как цифровые дисплеи в приборной панели и большой центральный экран iDrive выглядят четкими и современными.Тем не менее, по общему признанию, многие из наших любимых элементов интерьера были дорогими вариантами, из-за которых проверенная цена нашего X3 составила 57 820 долларов. Среди них 1700 долларов за кожаную обивку и 6150 долларов за пакеты Convenience и Premium, в которые добавлены такие функции, как панорамный люк на крыше, более крупный 10,3-дюймовый экран iDrive с навигацией (6,5-дюймовый экран является стандартным), бесконтактный ввод данных. , проекционный дисплей и обогрев рулевого колеса. Мы почти уверены, что X3, близкий к стартовой цене в 43 445 долларов, не будет казаться таким богатым внутри.Мы также упомянем, насколько нелепо, что возможность Apple CarPlay здесь стоит дополнительно 300 долларов, но является стандартной для Volkswagen Golf за 21 000 долларов или Chevrolet Spark за 14 000 долларов.
Тем не менее, гораздо легче не замечать характерные для BMW неприятности, когда на борту присутствует некогда характерное для BMW динамическое превосходство. Энергичный X3 — обнадеживающий знак того, что BMW не забыла, как наполнить свои основные предложения особым соусом, который изначально создал ее репутацию. И, что, возможно, более важно, способность BMW сочетать эту веселую природу с практичной и роскошной комплектацией делает X3 одним из самых привлекательных автомобилей в этом жестко оспариваемом сегменте.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 57 820 долларов (базовая цена: 43 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 248 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.8 дюймов
Длина: 185,9 дюймов
Ширина: 74,4 дюйма Высота: 66,0 дюймов
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Грузовой объем: 29 кубических футов
Снаряженная масса: 4297 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4. 8 секунд
-Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 BMW X3 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
X3 2020 года предлагает захватывающие характеристики в лучших комплектациях, но даже базовый автомобиль заслуживает внимания.
Начиная со средней оценки 5, X3 2020 года получает баллы выше среднего за хорошую езду и трансмиссии от очень хороших до отличных. Это 7 из 10.
Базовым двигателем является 2,0-литровый турбо-4 мощностью 248 л.с., который отличается мощностью и изысканностью. Базовый двигатель яркий, эффективный и очень хорошо понимает свои манеры — никаких нареканий. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая телепатична в выборе передач и быстрой стрельбе. Большинство X3 будет работать в паре с полным приводом, который обеспечивает хорошие возможности на бездорожье, но покупатели с улыбкой могут захотеть рассмотреть X3 sDrive30i с задним приводом, чтобы сэкономить 2000 долларов, если полный привод не является обязательным.
Большую часть времени за рулем X3 мы проводили на X3 xDrive30i, что на языке BMW означает «базовый двигатель, полный привод». Он уверенно ускоряется даже через горные перевалы и разгоняется до 100 км / ч с места менее чем за шесть секунд. Есть только запах турбо-лага, но есть поправка.
Исправление называется X3 M40i, которое сочетает в себе сладкий 382-сильный турбо-6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. По оценкам BMW, X3 M40i разгоняется до 100 км / ч с места за 4,4 секунды — наши шеи подтверждают огромную скорость.На данный момент это один из лучших двигателей BMW в одном из лучших автомобилей компании … но он не из дешевых. BMW X3 M40i — хороший соперник Mercedes-Benz GLC43 AMG и Audi SQ5, и по дороге домой он блеет глупым рэпом о перебеге. Мы не против.
Подключаемый гибрид X3 xDrive30e является новым в этом году, но мы еще не ездили на нем. Мы сообщим, как только сделаем это.
В любой конфигурации X3 управляется уверенно и с воодушевлением заднеприводного седана. Система полного привода BMW отдает приоритет крутящему моменту на задние колеса — теоретически до 100 процентов — с хорошим сцеплением.
X3 предлагает до 8 дюймов дорожного просвета для проезжих дорог, вероятно, больше, чем любой владелец BMW когда-либо попросит об этом.
X3 лучше оставить на тротуаре, где он имеет манеры солидного седана.
X3 оснащен двухшарнирной передней подвеской (отличительная черта BMW) и пятирычажной независимой задней подвеской.
Адаптивные амортизаторыпереключаются между режимами Eco, Comfort и Sport, а в M40i — Sport + с более жесткой настройкой.
Рулевое управление X3 относительно тяжелое даже в режиме Comfort, при этом тонкое рулевое колесо дает значительный вес.
X3 M и X3 M Competition
Глупые деньги требуют глупой работы. И X3 M, и X3 M Competition стоят к северу от 70 000 долларов, а турбина Turbo-6 дает 473 л.с. и 503 л.с. в моделях X3 M и X3 M Competition соответственно.
Подробнее об их характеристиках читайте в обзоре первого привода Motor Authority от наших коллег.
Обзор продолжается ниже
Руководство покупателя BMW X3 2020 года: обзоры, характеристики, сравнение
BMW X3 sDrive30i 2020 года: BMW X3 sDrive30i начального уровня : X3 начального уровня с задним приводом, с мощностью от двигателя I-4 мощностью 248 л. с.Снаружи он имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, алюминиевые рейлинги на крыше и детали внешней отделки, складывающиеся с электроприводом боковые зеркала с подогревом, хромированные выхлопные трубы, а также светодиодные фары, задние фонари и противотуманные фары. Интерьер отделан кожзаменителем, отделкой из темного дерева и оснащен 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и приборами. Как и все модели, сиденья переднего ряда регулируются с помощью электропривода, а второй ряд имеет возможность складывания в пропорции 40/20/40. Удобства включают в себя чувствительные к дождю дворники, трехзонный автоматический климат-контроль, передние и задние датчики парковки, а также заднюю дверь с электроприводом.
2020 BMW X3 xDrive30i : Как стандартный X3, но с добавлением xDrive AWD. В противном случае все функции и контент являются общими.
2020 BMW X3 xDrive30e : Основным изменением для X3 xDrive30e является подключаемый гибридный привод AWD, но он также получает некоторые обновления функций и контента. К ним относятся цифровая комбинация приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы большего размера.
2020 BMW X3 M40i : более мощный двигатель X3 M40i дополняется рядом обновлений контента и функций.Что касается производительности, он поставляется с подвеской M Sport, тормозами и выхлопной системой. Снаружи он отличается аэродинамическим обвесом, модернизированными светодиодными фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и темной отделкой оконных рам, рейлингов на крыше и другой внешней отделки. Также добавлен панорамный люк. Интерьер получил алюминиевую отделку, рулевое колесо и педали M Sport, цифровую приборную панель и увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
2020 BMW X3 M : Спортивные характеристики — цель X3 M.Он оснащен двухтурбинным двигателем I-6 мощностью 473 л.с., мощность которого передается через систему полного привода M-tuned. Адаптивная подвеска, более крупные тормоза и настраиваемые режимы движения — это среди других улучшений производительности. По сравнению со стандартными моделями X3 он занижен и имеет агрессивную переднюю и заднюю панели. У него четыре выхлопных патрубка сзади, затемненная внешняя отделка и 20-дюймовые колеса. Внутри сиденья, обтянутые кожей, дополнены прострочкой и подогревом спереди; рулевое колесо имеет более толстый обод и прострочку цвета M; и применяется отделка из углеродного волокна.Цифровая приборная панель и большой информационно-развлекательный экран оснащены аудиосистемой премиум-класса с 16 динамиками. Включены предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
2020 BMW X3 M Competition : в X3 M Competition мощность повышена до 503 л.с., но это еще не все. Он также получил 21-дюймовые легкосплавные диски и дополнительную черную внешнюю отделку, особенно на решетке радиатора, крышках боковых зеркал и выходных отверстиях для спортивной выхлопной системы M. Интерьер получил кожаные спортивные сиденья со специальным рисунком строчки.
Обзор BMW X3 2020 года | Цена, характеристики, характеристики и фото
Идея внедорожника BMW была провокационной. Были те, кто был ошеломлен тем, что бренд, который принес миру гибкие спортивные седаны, опустился до создания большого и высокого семейного грузовика. С другой стороны, были те, кто радовался тому, что большой и высокий семейный грузовик, который они желали, мог быть сделан брендом, известным своими гибкими спортивными седанами. Важно отметить, что последующие «SAV», как их называла компания BMW, обычно выглядели более пикантными, чем типичный внедорожник.
Мы делимся этим маленьким уроком истории, потому что ужасно сложно придумать, чем BMW X3 2020 года будет провокационным или, по крайней мере, более запоминающимся, чем конкуренты. То, что когда-то было оригинальным и ярким, теперь лучше всего охарактеризовать как основной продукт BMW, движущий силой в большом, сверхконкурентном сегменте. Хотя он по-прежнему больше нравится тем, кто предпочитает управляемость и производительность, особенно 473-сильный X3 M, конкурирующие внедорожники соответствуют или улучшают его изюминку. И хотя салон X3 привлекателен и собран с использованием материалов премиум-класса, ему не хватает элегантности интерьеров, предлагаемых Volvo и Mercedes-Benz, но при этом он не совсем отражает более футуристическую эстетику, которую охватывают подобные Audi или Acura.
По сути, X3 — хороший роскошный внедорожник; солидный, всесторонний выбор. То, что это не более того, удивляет и разочаровывает, учитывая то, чего мы привыкли ожидать от внедорожников BMW.
Что нового в 2020 году?
Самая большая новость для линейки X3 2020 года — это добавление трех новых вариантов: впечатляющего подключаемого гибрида xDrive30e и высокопроизводительных X3 M и M Competition, которые предлагают 473 и 503 лошадиных силы соответственно. BMW также сделала светодиодные фары стандартными для базовой модели X3 sDrive30i и изменила некоторые технические и коммуникационные пакеты.
Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?
Интерьер BMW X3 может похвастаться привлекательным чистым дизайном и собран из высококачественных материалов. Однако даже при наличии обширных опций он не совсем соответствует той очевидной роскоши, которую вы увидите в Mercedes-Benz GLC-Class, ультра-крутому современному дизайну Volvo XC60 или футуристической эстетике космического корабля. Audi Q5 или Acura RDX. Честно говоря, это немного уныло.
BMWпредлагает трехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и памятью и сиденья на 8 мест.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации. Во всех моделях используется новейшая версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive с дублирующей ручкой управления. Совместимость с Apple CarPlay является стандартной, однако BMW не предлагает интеграцию с Android Auto. Те, кому нужны дополнительные технологии, могут добавить интегрированную навигацию, которая включает в себя широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей, HUD, внутреннее управление на основе жестов и цифровой кластер.
Базовая обивка — синтетическая кожа (типичная для люксовых брендов), но кожа может быть опциональной, начиная с базовой модели sDrive30i и выше, а специальные варианты, такие как модели M, получают уникальные варианты интерьера, чтобы еще больше отличить их от аналогов. Передние сиденья BMW предлагают широкую поддержку и регулировку, их можно использовать как с подогревом, так и с вентиляцией; Также доступны обогреватели задних сидений и обогрев рулевого колеса.
Насколько он большой?
Как упоминалось ранее, BMW X3 с самого начала был ключевым игроком в пространстве компактных роскошных кроссоверов / внедорожников и вместе с Audi Q5 помог сформировать сегмент в том виде, в каком он существует сегодня. Как и его европейские конкуренты, он может похвастаться колесной базой примерно такой же длины, как у типичного семейного седана среднего размера, и предлагает достаточно места для пассажиров и грузов.
Задние сиденья просторны и удобны, а доступное грузовое пространство за вторым рядом конкурентоспособно, хотя и не является лучшим в своем классе; модель x30e получает еще меньше из-за размещения ее топливного бака под задней грузовой площадкой.
Тем, кто хочет что-то размером с X3, но предпочитает что-то более нестандартное (и может позволить себе сопутствующий удар практичности), следует обратить внимание на X4, механический близнец X3, похожий на купе.
Какая производительность и экономия топлива?
BMW предлагает вариант X3 практически на любой вкус.Базовые sDrive30i и xDrive30i приводятся в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Модели sDrive — заднеприводные; xDrive означает полный привод. Обе модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. SDrive30i рассчитан на город на 25 миль на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятые; Модели xDrive рассчитаны на 24/29/26.
Следующим шагом вперед является X3 M40i, в котором используется великолепный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который развивает мощность 382 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента.Это работает в паре со стандартным полным приводом. Эта модель сертифицирована EPA на 21/27/23.
Отсюда линия расходится. Те, кому нужна эффективная, электрифицированная модель, могут выбрать подключаемый гибрид xDrive30e, который предлагает общую мощность системы 288 лошадиных сил и 60 MPGe. Важно отметить, что по оценкам Агентства по охране окружающей среды он проходит без подзарядки 18 миль, хотя нам удалось увеличить его до 20,9. Насколько он экономичен, зависит от вашей поездки на работу и от того, как часто вы можете заряжать его.
Тем, кто хочет производительности, вас ждет угощение.BMW предлагает высокопроизводительный вариант X3 M (на фото ниже) с 473 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента от того же базового 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом 6. Если этого недостаточно, пакет Competition увеличивает мощность до 503. Полный привод снова входит в стандартную комплектацию. Рейтинг X3 M — 14/19/16.
Каково это водить машину?
X3 в целом приятен и даже приятно водить. У варианта 30i может не быть застежки-молнии, чем у различных моделей X3 марки M, но он достаточно крутящий для повседневной езды, и мы обнаружили, что он тихий, плавный и неброский.Усовершенствованный X3 M40i обладает тем типичным воодушевлением, уравновешенностью и общим чувством, которое мы все привыкли ожидать от BMW. Стойка с электроприводом, к которой она прикреплена, остается разочарованием, поскольку она разочаровывающе лишена ощущения, но дроссельная заслонка очень отзывчива, и шасси готово.
30e предлагает те же изысканные и даже забавные ощущения, что и его негибридные братья и сестры. Он доступен с теми же ориентированными на производительность опциями, что и другие варианты X3, и обеспечивает быстрое ускорение вплоть до скоростей шоссе.Только когда батарея сильно разряжается, ее производительность ухудшается.
К сожалению, модели со спортивной подвеской поставляются с устойчивой ездой, которая может легко утомить владельцев, которые проводят большую часть своего времени, путешествуя по городу с плохо залатанным асфальтом. Модели X3 M и M Competition более терпимы в этом отношении, поскольку их миссия, ориентированная на производительность, вероятно, понравится водителям, которые предпочитают более резкое общее ощущение за счет комфорта, а благодаря адаптивной подвеске X3 M это может быть разумно воспроизведено. послушный, когда нет необходимости в более острой кромке.Мы рекомендуем доступные адаптивные амортизаторы BMW, если вы хотите как изучить пределы производительности X3, так и сохранить ваши жизненно важные органы.
Адаптивный круиз-контроль BMW произвел на нас меньшее впечатление. Несмотря на то, что он включает в себя некоторые удобные функции, такие как дополнительный полуавтономный режим пробок, он все же не так отзывчив, как хотелось бы, для нормальной работы.
Что еще я могу прочитать о BMW X3?
2018 BMW X3 xDrive30i Дорожный тест
Наш обзор самой популярной модели X3 — xDrive30i.Обратите внимание, что, несмотря на то, что модели у них более старые, все автомобили, рассматриваемые здесь, относятся к текущему поколению, и наши впечатления остаются применимыми.
2020 BMW X3 xDrive30e Первый привод
Наш обзор нового подключаемого гибрида X3, xDrive30e. Учитывая налоговые льготы, которые эффективно стирают его ценовую надбавку, кажется, что X3 получат те, кто не ставит во главу угла максимальную производительность.
2018 BMW X3 M40i Дорожное испытание
Если вы действительно ставите во главу угла производительность, M40i определенно будет лучшим выбором.
Обзор первой поездки BMW X4 2019
Хотите мою изюминку стиля? Рассмотрим X4, который представляет собой просто X3 с более гладкой линией крыши, меньшим пространством и более высокой ценой.
Обзор соревнований BMW X4 M 2020
Чтобы оценить возможности X3 M, ознакомьтесь с обзором X4 M. Впечатления от вождения должны быть идентичными, но интерьер более практичным.
Сравнительный тест: BMW X3 против Acura RDX, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60
Мы проехали их друг за другом и выбрали наших фаворитов
Какие функции доступны и какова цена?
Огромное количество вариантов X3 поначалу может показаться головокружительным, но BMW разбила модельный ряд на четыре модели. Модель BMW X3 sDrive30i 2020 года стоит от 42 945 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США) и включает стандартные 18-дюймовые колеса, боковые зеркала с электроприводом складывания и обогрева, трехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и аудиосистему с 12 динамиками. система и информационно-развлекательный комплект iDrive с сенсорным экраном диагональю 8,8 дюйма. Обновление до системы полного привода xDrive добавляет 2000 долларов.
Стандартное оборудование подключаемого гибрида xDrive30e практически идентично оборудованию xDrive30i, в то время как модель M40i оснащена пакетом M Sport вместе с более крупным двигателем.X3 M получает специальную подвеску M вместе с еще более мощным двигателем, а также получает немного больше стандартного оборудования.
BMW предлагает пакеты «Комфорт», «Премиум» и «Представительский» почти для каждого X3, при этом каждый последующий уровень входит в комплект оборудования из предыдущего пакета. Есть также дополнительные пакеты, а также множество автономных опций. Как обычно, вы можете найти дополнительную информацию о функциях, спецификациях и местных ценах на линейку BMW X3 2020 года здесь, в Autoblog .
Ниже приводится список доступных вариантов X3 и их цены с учетом сборов за места назначения.
- X3 sDrive30i — 42 945 долларов
- X3 xDrive30i — 44 945 долларов
- X3 xDrive30e — 49 545 долларов
- X3 M40i — 56 895 долларов
- X3 M — 70 895 долларов
В качестве подключаемого гибрида xDrive30e имеет право на получение федеральной налоговой скидки в размере 5 836 долларов, в то время как во многих штатах предлагаются дополнительные солидные скидки. Это может свести на нет, если возможно, полностью исключить ценовую надбавку xDrive30e по сравнению с 30i.
Какое у него оборудование безопасности и рейтинг аварийности?
МоделиBMW X3 30i стандартно поставляются с относительно базовым оборудованием безопасности, включая светодиодные фары и передние / задние датчики парковки. Пакет Active Driving Assistant (500 долларов США) добавляет предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение / смягчение последствий столкновения с обнаружением пешеходов. Driving Assistance Plus (1700 долларов США) добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предотвращением боковых столкновений.
BMW X3 2020 года получил пять звезд в общем рейтинге краш-тестов от NHTSA. Страховой институт дорожной безопасности присудил ему знак Top Safety Pick +, что является высшей наградой, которую он присуждает. Этот рейтинг относится только к моделям, оснащенным дополнительными светодиодными проекционными фарами с адаптивным изгибом кривой, получившим оценку «хорошо». Стандартные фары получили оценку «Незначительное».
Видео по теме:
2020 BMW X3 sDrive30i Полные характеристики, характеристики и цена
Пакет удобства
2250 долларов США
Комфортный доступ без ключа, поясничная опора, панорамный люк на крыше, спутниковое радио SiriusXM, подписка на полный доступ на 1 год
Пакет помощи водителю
$ 500
Предупреждение о выезде с полосы движения, активное обнаружение слепых зон, активный помощник по вождению, предупреждение о перекрестном движении сзади и информация об ограничении скорости
Пакет помощи водителю
$ 1,700
ACC Stop & Go + Active Driving Assistant, активный круиз-контроль с остановкой и движением, активный ассистент удержания полосы движения с предотвращением боковых столкновений, ассистент движения в пробках, помощь при уклонении и предупреждение о перекрестном движении спереди
Пакет динамической обработки
1300 долларов США
Регулируемое спортивное рулевое управление, динамическое управление амортизаторами, спортивные тормоза M
Представительский пакет
7 750 долл. США
Connected Package Pro, подогрев передних сидений, окружающее освещение, адаптивное полностью светодиодное освещение, активный контроль расстояния при парковке, комфортный доступ без ключа, поясничная поддержка, Live Cockpit Pro с навигацией, объемный обзор с 3D-обзором, проекционный дисплей, сзади Просмотр камеры, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше, спутниковое радио SiriusXM, подписка на полный доступ на 1 год, автоматический дальний свет, управление жестами, помощник по парковке Plus
Пакет люкс
$ 2 050
Окружающее освещение, приборная панель SensaTec, Luxury Line
Спортивный пакет M 2
$ 5 020
Алюминиевая отделка в виде ромбов, внешняя отделка Shadowline, стандартная подвеска, колеса: 19 дюймов x 7.5-дюймовые двухспицевые M (стиль 698M), двухцветные, шины: 245 / 50R19 AS Run-Flat, рулевое колесо M, спортивный пакет M, поручни на крыше с глянцевым покрытием Shadowline, приборная панель SensaTec, аэродинамический комплект
Пакет помощи при парковке
$ 700
Active Park Distance Control, Surround View w / 3D View, Камера заднего вида, Ассистент парковки Plus
Премиум-пакет
5000 долларов США
Комфортный доступ без ключа, поясничная опора, Live Cockpit Pro с навигацией, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк, спутниковое радио SiriusXM, подписка на полный доступ на 1 год, Connected Package Pro, подогрев передних сидений
Беспроводная зарядка
$ 500
Enhanced USB и Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Посмотреть больше пакетов2020 BMW X3
— цена: + 0 руб.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-дверный 4wd
BMW X3 был переработан для модели 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/0JZ-1yXXkSo?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1801 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 1 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Подносок левый (см) | 5 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя черта (см) | 1 |
Нижняя панель приборов (см) | 1 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1801 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 118 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.25 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 82 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 M40i 4-дверный 4wd
BMW X3 был переработан для модели 2018 года. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1805 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 1 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Правый палец (см) | 5 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя черта (см) | 1 |
Правая нижняя панель (см) | 1 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1805 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 221 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,29 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 5 |
Правый | 2 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.44 |
Правый | 0,44 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,8 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 83 |
Правый | 87 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1805 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 167 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 20 |
Максимальный Nij | 0,28 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 33 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 42 |
Правый | 47 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-дверный 4wd
BMW X3 был переработан для модели 2018 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-дверный 4wd
BMW X3 был переработан для модели 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/IulQbA8yDY0?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4190 фунтов |
Пиковая сила | 18 799 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.49 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с кожаной обивкой с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 3 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительный активный помощник по вождению
Название пакета
- Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительный активный помощник по вождению Plus
Название пакета
- Дополнительный пакет систем помощи водителю Plus
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — плохой. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — плохой. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | xDrive30i / xDrive28i |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | xDrive30i / xDrive28i |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 35 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 2 |
Клиренс (градусы) | 33 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 3 |
Клиренс (градусы) | 34 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | Не видно |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 34 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
.Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .