Интервалы замены технических жидкостей
Имея автомобиль не достаточно только уметь им управлять. Необходимо знать интервалы замены технических жидкостей. От этого зависит безотказная работа всех систем. Свежая жидкость продлевает срок службы деталей, с которыми она соприкасается.
Периодически в машине приходится менять смазку в двигателе, коробке передач, охлаждающую и тормозную жидкости.
Правила замены технических жидкостей
Каждый вид жидкости имеет свой моторесурс. Производителями установлены определенные интервалы для их замены.
Процедура замены не представляет особой сложности. Каждый водитель в силах сделать это сам. Главное знать, когда и зачем менять жидкости.
Бывают ситуации, когда жидкость требуется заменить раньше срока. Это может случиться с моторным маслом, охлаждающей или тормозной жидкостью.
Перед заменой необходимо приобрести свежую жидкость. При этом следует знать, сколько ее необходимо по объему. Выбирать следует в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Если замена производится самостоятельно, заранее нужно приготовить тару, куда будет слита старая жидкость. Для работы нужно использовать специальные защитные перчатки, исключающие возможность попадания жидкости на кожу рук.
Все отработанные продукты ГСМ должны быть утилизированы соответствующим образом.
Замена жидкости в ГУР
Гидроусилитель руля обеспечивает плавность управления автомобилем. Для функционирования ГУР необходим достаточный объем жидкости в системе. Для контроля ее уровнем в подкапотном пространстве имеется специальная емкость. Нормальный уровень жидкости в бачке может отличаться в зависимости от модели авто.
Современные автомобили снабжены большим количеством датчиков. О низком уровне жидкости в системе гидроусилителя электроника сразу сообщит водителю.
При нормальной работе системы часто доливать жидкость нет необходимости. В противном случае необходимо обратиться на станцию техобслуживания для диагностики работы системы и, если надо, менять масло в ГУРе.
Среди автовладельцев часто возникают споры, как часто менять жидкость ГУР. Автопроизводители рекомендуют делать это через каждые 80 — 100 тыс. км.
Замена тормозной жидкости
Исправная тормозная система — залог безопасности водителя и его пассажиров. Следить за ее исправностью необходимо регулярно. Для работы в систему заливается тормозная жидкость. В зависимости от производителя она может отличаться составом и названием. Выбирая жидкость для своего авто следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это касается не только марки, но и интервала замены тормозной жидкости.
Для контроля уровня тормозной жидкости имеется бачок с двумя отметками: для минимального и максимального объема.
При нормальной работе тормозной системы доливка не требуется. В тоже время нужно учитывать, что тормозная жидкость гигроскопична. За год из воздуха она может впитать в себя 2-3% воды. В связи с этим на внутренних стенках деталей со времен начнет появляться коррозия, а сама жидкость утратит свои свойства. Это может повлиять на периодичность замены жидкости ГУР.
Иногда неизвестно, когда в последний раз приходилось менять жидкость в гидроусилителе руля. Бывает это при покупке подержанного автомобиля. В этом случае можно обратиться на СТО, где при помощи специального прибора проверят ее качество. В нормальном состоянии жидкость имеет прозрачный золотистый цвет.
Периодичность замены тормозной жидкости каждые 1- 2 года независимо от пробега. Часто менять тормозную жидкость не стоит, так как это эффекта не даст.
Замена охлаждающей жидкости
В качестве охлаждающей жидкости в автомобилях используется тосол или антифриз. Реже обыкновенная вода, поскольку она способствует появлению коррозии.
Следить за уровнем жидкости для охлаждения двигателя не сложно. Для этого в подкапотном пространстве имеется расширительный бачок с двумя метками: минимум и максимум. Точный уровень можно отследить на холодном двигателе. При необходимости доливать охлаждающую жидкость нужно именно в расширительный бачек. Делать это приходится чаще, чем с другими техническими жидкостями, поскольку степень испарения у охлаждающей очень высокая.
Если нужно менять антифриз в автомобиле, то делать это необходимо, когда двигатель остывший. Открывать “на горячую” пробку радиатора категорически запрещается.
Не рекомендуется смешивать между собой разные типы жидкостей.
Часто менять охлаждающую жидкость в автомобиле водители берутся собственными силами. Для этого необходимо подготовить соответствующую замену. При покупке свежей охлаждающей жидкости необходимо уточнить, не является ли это концентратом, который нужно разбавлять дистиллированной водой.
Периодичность замены антифриза в машине, также как и тосола, раз в два — три года или после 60-70 тыс км. пробега автомобиля.
Замена масла в коробке передач
Существует два основных типа коробок передач: механические и автоматические. Способ проверки уровня в масла в них может отличаться в зависимости от конструкции. Иногда для этого необходимо загонять машину на СТО.
Ресурс работы трансмиссионного масла в разных автомобилях от 20 до 60 000 км. Производитель часто указывает сроки замены масла на упаковке.
На сроки замены трансмиссионного масла могут оказывать влияние условия эксплуатации авто. Если происходит частый перегрев КПП, то в масле начинают активизироваться окислительные процессы. В связи с этим образуются смолистые отложения. Смазка начинает терять свои противоизносные и противозадирные свойства.
Также на скорость износа масла могут влиять внешние факторы. Попадание внутрь агрегата пыли или воды приводит к потере смазывающих свойств.
Масло для КПП бывает минеральное и синтетическое.
Более точная периодичность замены трансмиссионного масла зависит от конструкции КПП и типа масла.
Синтетическое масло для АКПП / МКПП
- При обычных условиях эксплуатации 60 000 км или каждые 2 года.
- При тяжелых условиях эксплуатации 30 000 км или каждый год.
Минеральное масло для МКПП
- Обычные условия — 50 000 км / 2 года.
- Тяжелые условия — 25 000 км / 1 год.
Отдельного внимания заслуживают роботизированные коробки передач и вариаторы. Необходимый уровень масла в этих агрегатах предельно важен для их нормальной работоспособности.
В таких коробках рекомендуется менять масло каждые 25 000 — 30 000 км пробега. Многие автовладельцы придерживаются этой рекомендации вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Особенно важно соблюдать такой интервал для старых авто.
Менять масло в АКПП и вариаторе желательно на СТО. Если просто слить смазку с агрегата, то часть ее останется в гидротрансформаторе, насосе и корпусе клапанов. При заливке свежее масло смешается со старым и утратит часть своих свойств.
На станциях техобслуживания часто в наличии имеется специальное оборудование для выкачки масла из полостей агрегата.
Соблюдение интервалов замены технических жидкостей жизненно важно для нормального функционирования узлов автомобиля. Пренебрежение этим неминуемо приведет к неприятным последствиям.
Как поменять антифриз — пошаговая инструкция
Антифриз — специальная жидкость, необходимая для охлаждения двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои качества и нуждается в замене. Поменять антифриз, как правило, достаточно просто, однако многие автовладельцы сталкиваются с трудностями уже на стадии его выбора.
Как правильно выбрать антифриз
Обилие марок и спецификаций антифриза нередко ставит покупателя в тупик. Большинство автовладельцев различают антифризы по следующим характеристикам:
- наименованию — тосол или антифриз;
- цвету — в продаже встречаются зелёная, красная, синяя и жёлтая охлаждающие жидкости;
- идентификационному маркеру (G11 и G12).
В современных условиях тосол является полным синонимом антифриза. Тосол был разработан в СССР в 70-е годы, поэтому носит отечественное название. Антифриз — западное наименование этой продукции автохимии, со временем оно прижилось и в России. И то, и другое — охлаждающие жидкости и имеют идентичные функции и свойства.
Цветность антифриза хоть и имеет значение, но не совсем то, которое понимается автовладельцами. Существует даже ошибочное мнение, что зелёный антифриз — некачественный, а вот красный — самый лучший.
Термин «охлаждающая жидкость» по факту и выступает самым правильным и точным обозначением подобных составов
Конечно, рекомендациям не смешивать антифризы разных цветов стоит следовать, однако надеяться только на окраску нельзя. Цвет придаётся антифризу с помощью красителей на заводе, предназначен он в первую очередь для самих изготовителей, чтобы не путать товарные партии.
Производитель вполне может окрашивать охлаждающую жидкость в определённый цвет, хотя по своему химическому составу она может не сочетаться с антифризом аналогичной окраски от другого завода.
Ещё одна градация по маркеру (G11 и G12) также не совсем логична. Она предназначена исключительно для автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Audi и т. д.), который её и разработал. Поэтому применять такую классификацию по отношению к остальным маркам автомобилей не совсем корректно. К примеру, антифриз G11 предназначался лишь для автомобилей VAG до 96 года выпуска, последующие модели требовали охлаждающей жидкости G12. На рынке автохимии до сих пор предлагаются антифризы с индексом G11. Но если G11 от VAG содержал силикаты, то в современных изделиях с таким маркером нередко встречаются бораты и даже фосфаты, что противоречит самим принципам этой классификации.
Вывод из этой сложной ситуации очень простой. Не следует подбирать антифриз исключительно по цвету, индексу или названию. Необходимо просто заглянуть в мануал к автомобилю и найти рекомендованные производителем марки и наименования охлаждающей жидкости. Каждый завод указывает допускаемые технические жидкости, в том числе и антифриз, поэтому ориентироваться следует лишь на руководство по пользованию автомобилем. Только залив рекомендованную автопроизводителем охлаждающую жидкость, можно не беспокоиться за свой выбор.
Зачем и когда его необходимо менять
На первых порах перегрев двигателя приводит к увеличению расхода топлива, затем — к уменьшению мощности двигателя
Некачественный антифриз, не выполняющий своих функций по охлаждению двигателя, представляет явную угрозу для сердца автомобиля. Перегрев грозит трещинами в головке блока цилиндров, прогоранием поршней, клином двигателя и множеством других последствий, стоимость ремонта которых обойдётся автовладельцу в круглую сумму.
Современные жидкости для охлаждения двигателя имеют довольно большие заявленные нормы эксплуатации, нередко достигающие сотен тысяч километров пробега. Однако реальные условия часто вносят коррективы. Поэтому уже через 60–70 тыс. км после заливки антифриза желательно его заменить. У дешёвых марок нормы эксплуатационного пробега и того меньше — 30–40 тыс. км. Производителем устанавливаются и временные сроки использования антифриза. В зависимости от марки жидкости они могут составлять от 2 до 5 лет.
Однако ориентироваться лишь на заявленный производителем срок эксплуатации нельзя. В первую очередь нужно обращать внимание на то, как ведёт себя двигатель. Если рабочая температура мотора постоянно находится в опасной близости к красной зоне, то это является основанием для проверки охлаждающей системы движка. Возможно, что в таком поведении мотора виноват именно антифриз.
Заливать новую охлаждающую жидкость придётся и тогда, когда меняются её внешние признаки. Качественный антифриз представляет собой прозрачную жидкость, цвет которой в ходе эксплуатации не меняется. Мутность или, наоборот, обесцвечивание могут свидетельствовать о том, что эксплуатационные характеристики жидкости снизились. Об этом же говорят и другие видимые глазу изменения: наличие пены, осадков, хлопьев или накипи является однозначным «приговором» старому антифризу.
Как слить
Слив отработанного антифриза потребует некоторых приготовлений. Антифриз является химически активным и вредным для человека веществом, поэтому необходимо подготовить тару для отработанной жидкости. Ёмкость обязательно должна быть с завинчивающейся крышкой.
На большинстве моделей автомобилей для слития антифриза предусмотрена специальная сливная пробка. Обычно она размещается рядом с нижними углами радиатора охлаждения. В том случае, если пробка не предусмотрена конструкцией автомобиля, то для слива придётся отсоединить один из патрубков системы охлаждения от радиатора.
Чтобы слить антифриз, необходимо сделать следующее:
- Предварительно следует установить машину на ровную поверхность, чтобы минимизировать количество жидкости, остающейся в системе охлаждения вне расширительного бачка.
- Антифриз сливается только на холодном моторе. Дело в том, что при нагреве жидкости растёт и давление в системе охлаждения, что не позволяет жидкости кипеть. Если на горячем моторе открутить крышку расширительного бачка или снять патрубок с радиатора, то давление в системе уравняется с атмосферным, что приведёт к закипанию антифриза. В результате можно получить химический ожог от вырвавшихся паров кипящей жидкости.
- Начинать слив нужно после снятия крышки расширительного бачка. Затем следует открутить сливную пробку. К ней необходимо подставить тару, в которой будет утилизироваться отработанный антифриз. Если пробка отсутствует, то слив жидкости осуществляется через отсоединённый патрубок.
Однако даже в этом случае полностью удалить охлаждающую жидкость не удастся, так как останутся участки системы охлаждения, расположенные ниже пробки (патрубка).
При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды
Для полного слива придётся провести ещё несколько манипуляций, призванных повысить давление в системе, что «вытолкнет» антифриз из подобных мест:
- После слива жидкости нужно закрутить крышку расширительного бачка, сливную пробку следует оставить отвинченной.
- Затем необходимо завести движок и запустить печку салона. Такой режим нужно выдержать не более 2 минут, после чего следует заглушить мотор. В обратном случае мотор перегреется, что приведёт к проблемам с головкой блока цилиндров и поршневой группой.
- Созданное работой двигателя давление должно вытолкнуть антифриз из нижних частей системы охлаждения. В результате охлаждающая жидкость должна начать течь в приготовленную ёмкость. Если антифриз продолжит течь и по истечении 2 минут, то движок всё равно следует заглушить и дать ему остыть. Через полчаса необходимо повторить операцию.
- Как только антифриз перестаёт течь — система полностью очищена. После этого сливную пробку можно закручивать (либо присоединять обратно патрубок к радиатору).
Для дополнительной промывки системы после слива антифриза можно залить в бачок дистиллированную воду. Затем автомобиль эксплуатируется несколько дней, после чего вода сливается точно таким же образом. Такой способ очистки позволит удалить остатки антифриза, даже если они остаются в системе охлаждения. Применять этот метод можно исключительно в тёплое время года, так как зимой вода просто замёрзнет.
Пошаговая инструкция по замене
В идеале нужно менять антифриз на оригинальный, что и был залит на заводе
Новый антифриз можно вливать только после того, как старый слит из системы охлаждения. Сам по себе залив новой охлаждающей жидкости даже проще, чем удаление старого антифриза, так что с такой задачей может справиться любой автовладелец:
- Новый антифриз необходимо влить в расширительный бачок до максимальной отметки, затем крышку бачка следует завинтить.
- Завести автомобиль, после чего включить обогреватель салона на максимум.
- Растущее давление равномерно распределит жидкость в системе охлаждения. В результате уровень антифриза в расширительном бачке должен заметно упасть.
- Заглушить движок, далее после 20-минутной паузы следует снова залить антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.
- После этого необходимо вновь завести движок и включить печку. Повторять эту процедуру нужно до того момента, пока уровень антифриза в бачке не перестанет падать после пуска мотора.
Последняя проверка осуществляется спустя несколько дней после начала эксплуатации автомобиля с новым антифризом. При необходимости также делается долив.
Как видно, с заменой антифриза может справиться практически любой автовладелец. Намного сложнее верно выбрать охлаждающую жидкость. Правильнее всего ориентироваться на допуски автопроизводителей, а лишь затем обращать внимание на цветность и маркировку. Не самая простая задача — осуществить полный слив охлаждающей жидкости, но и с ней легко справиться, если знать различные методы удаления отработанного антифриза из системы охлаждения.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
Расширительный бачок с антифризомПри длительной эксплуатации охлаждающей жидкости, со временем она начинает терять свои качества. Причиной большинства поломок, которые случаются в двигателе, является применение отработанной охлаждающей жидкости. На двигатель значительно повышается нагрузка. Рекомендуется производить замену охлаждающей жидкости каждые 40 тысяч километров . Это делается для того чтобы предотвратить образование коррозии. Чтобы антифриз прослужил как можно дольше, рекомендуется перед заменой полностью очистить бачок и радиатор от отработанного антифриза. Срок действия охлаждающей жидкости зависит от того какие вещества находятся в её составе. Это могут быть силикаты и фосфаты. До того времени пока эти компоненты будут находиться в охлаждающей жидкости про её замену можно не беспокоится. Существует несколько способов чтобы определить отработанную охлаждающую жидкость:
- Специальная тестовая полоска, самый простой и эффективный способ проверки антифриза. Нужно погрузить полоску в раствор с антифризом и после этого она приобретёт определенный цвет. Также в комплекте с полоской имеется шкала, которая будет показывать состояние жидкости. Перед тем как менять антифриз следует убедиться в том, двигатель холодный. На неостывшем моторе проводить операцию небезопасно.
- Цвет. Со временем антифриз теряет свою окраску, он становится мутным и ярким. Если присутствует красный или коричневый цвет охлаждающей жидкости, то это говорит о том, что в радиаторе имеется ржавчина.
- Различные образования. Когда охлаждающая жидкость непригодна для использования характерным признаком является пена или осадок. Также внутри бачка с антифризом образовывается кашеобразная жижа.
Первым делом следует открыть крышку радиатора. После этого откручиваем сливное отверстие охлаждающей жидкости, но перед этим подставляем какую-либо емкость для того чтобы жидкость не попала под автомобиль. После того как жидкость слили нужно убедится в том что все шланги целые. После этого удаляем различные отложения в системе охлаждения. Для этого существуют специальные средства. Заливаем эти средства в бачок радиатора и заводим мотор. После того как температура достигнет стандартного значения при эксплуатации — выключаем его. Сливаем жидкость. Затем нужно залить обыкновенной воды и завести мотор на 10 минут. Ждем пока двигатель полностью остынет и снова сливаем воду. Только тогда можно заливать новый антифриз. Через 2-3 дня следует убедится в том, что уровень антифриза в норме. Если он ниже нормы, то необходимо произвести долив.
Замена антифриза на Логане и Сандеро:
Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя
Двигатели сильно нагреваются. Типа, очень жарко. Работа радиатора состоит в том, чтобы регулировать температуру двигателя и действовать как система охлаждения, чтобы предохранять его от перегрева, но он не может выполнять свою работу без охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость транспортного средства также известна как антифриз, потому что она предотвращает замерзание жидкости в радиаторе, когда температура опускается до точки замерзания. Так же, как вам нужно проверять и доливать моторное масло для предотвращения коррозии, вы должны убедиться, что уровень охлаждающей жидкости всегда в норме.Ознакомьтесь со следующими советами по проверке и заправке охлаждающей жидкости в автомобиле.
Другие советы по обслуживанию автомобиля Уход и обслуживание автомобильного аккумулятора Тормозная жидкость Как проверить или заменить масло в автомобиле Плоские шины Как измерить протектор шины Сигнальные огни для транспортных средств Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) Когда менять трансмиссионную жидкость
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Найдите резервуар для охлаждающей жидкости под капотом вашего автомобиля.Это должен быть маленький прозрачный резервуар с линиями минимума и максимума, показанными сбоку. Если уровень ниже минимальной отметки, вам нужно будет добавить охлаждающую жидкость, чтобы ваша машина и радиатор остались довольны. Если вашему двигателю не хватает охлаждающей жидкости, он перегреется в считанные минуты, что обычно вызывает необратимые и дорогостоящие повреждения.
Недостаток охлаждающей жидкости — проблема.
Выберите подходящий
Как и ассортимент вкусных фруктовых мороженых, охлаждающая жидкость для двигателя бывает нескольких разных цветов и типов (овсяный антифриз, охлаждающая жидкость с кислотной технологией, dex cool, охлаждающая жидкость с силикатами или без них, пропиленгликоль и т. Д.)). В отличие от ассортимента восхитительного фруктового мороженого, вы никогда не должны пробовать охлаждающую жидкость двигателя. Это ужасная идея. Держите его в недоступном для детей и домашних животных. Антифриз или охлаждающая жидкость для рабочих характеристик состоит из вещества, называемого этиленгликоль, которое имеет сладкий вкус. Humane Society предупреждает, что запах и вкус антифриза нравятся кошкам и собакам, поэтому важно правильно хранить охлаждающую жидкость и убирать любые разливы.
После этого объявления для общественных служб давайте поговорим о выборе охлаждающей жидкости.Важно проверить, какой вид в настоящее время находится в вашем автомобиле, чтобы вы могли заправлять его той же формулой. Смешивание разных типов может повредить ваш двигатель, поэтому будьте осторожны. Это даже хуже, чем в тот раз, когда официант случайно дополнил вашу кока-колу холодным чаем.
Не смешивайте цвета охлаждающей жидкости.
Подождите, пока двигатель остынет
Доливать антифриз или охлаждающую жидкость следует только тогда, когда двигатель остыл . Не пытайтесь справиться с этим сразу после того, как автомобиль проехал.Системы охлаждающей жидкости находятся под давлением, а это значит, что резервуар очень опасно открывать, пока он горячий. Просто подождите, пока двигатель остынет. Осторожно откройте крышку бачка и долейте охлаждающую жидкость до уровня заливной линии. Многие растворы охлаждающей жидкости готовы к использованию, но проверьте бутылку, не является ли это концентрированной формулой, которую необходимо сначала смешать с дистиллированной водой. Учтите, что никогда не наливайте простую воду в резервуар с охлаждающей жидкостью, за исключением чрезвычайных ситуаций.
Если вы проверите резервуар с охлаждающей жидкостью при горячем двигателе, он может взорваться.
Техническое обслуживание
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как часто следует промывать и заменять охлаждающую жидкость двигателя. Если вам кажется, что вам нужно часто доливать охлаждающую жидкость, возможно, проблема в вашем автомобиле. Как можно скорее отнесите его механику для обслуживания. Если где-то есть утечка, вы хотите узнать об этом и устранить ее.
Помните о важности надежного механика.
Когда менять антифриз — Двигатели
Очень хороший вопрос.
Во-первых, это относится ко всем производителям дизельных двигателей, потому что Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel имеют одинаковые требования к охлаждающей жидкости.
Производитель шасси / вагона определяет, какая охлаждающая жидкость изначально использовалась в вашем автобусе.
Есть два основных вида:
Менее дорогой, поэтому чаще используется охлаждающая жидкость с низким содержанием силикатов для дизельного топлива с добавлением присадок SCA. Хотя Prestone действительно производит охлаждающую жидкость, отвечающую этим требованиям, это НЕ, повторюсь, НЕ та Prestone, которую вы обычно найдете в Walmart и т. Д.
Этот тип охлаждающей жидкости имеет нормальный срок службы три года ПРИ ПРАВИЛЬНОМ УХОДЕ. Правильный уход в основном предполагает поддержание правильной концентрации SCA. SCA (дополнительная охлаждающая добавка) — это расходный компонент охлаждающей жидкости. Другими словами, он расходуется при нормальном функционировании охлаждающей жидкости. Слишком мало или слишком много SCA вредно для двигателя.
Недорогие тест-полоски для охлаждающей жидкости (аналогичные тестовым химикатам для бассейнов) доступны там, где дизельные двигатели HD обслуживаются / продаются запчасти.Типичный тест с помощью тест-полоски для определения pH, точки замерзания и концентрации SCA занимает около двух минут. В инструкциях на тест-полосках указаны рекомендуемые количества SCA, которые следует добавить на основе результатов теста. SCA может быть добавлен в виде жидкости или, если он установлен производителем шасси, путем замены фильтра охлаждающей жидкости. Да, фильтры охлаждающей жидкости функционируют как оба фильтра И содержат разное количество SCA.
Более дорогим видом охлаждающей жидкости являются охлаждающие жидкости на основе OAT (на основе органических кислот), такие как Caterpillar ELC (охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы).С однократным «бустером» через три года они работают шесть лет. И они в основном не требуют обслуживания, так как нет необходимости тестировать или добавлять SCA. Из-за более длительного срока службы и меньшего количества обслуживания многие (включая меня) перешли на охлаждающую жидкость ELC.
Для любого линейного дизельного двигателя, такого как ваш Caterpillar C12, как и для любого двигателя Cummins крупнее, чем двигатель B, охлаждающая жидкость и ее химический состав являются ВАЖНЫМ. Именно охлаждающая жидкость предохраняет гильзы цилиндров от эрозии.
При работе с системой охлаждения обязательно проверяйте и обслуживайте другие компоненты. Компания Caterpillar рекомендует менять термостаты (называемые регуляторами) каждые три года. Также рекомендуется проверить ремни, натяжение ремня и т. Д.
И на всех автомобилях, но особенно на вагонах с задним радиатором, содержите в чистоте CAC (охладитель наддувочного воздуха — также известный как дополнительный и промежуточный охладитель) и радиатор. Это требует ежегодной чистки спереди (со стороны двигателя) с помощью садового шланга и, возможно, некоторого количества моющего средства.
Бретт
Hot — Часто задаваемые вопросы
Поиск по теме
Система нагрева Aqua-Hot Antifreeze
Условия
Антифриз и антифриз котла.
Эти два очень разные. Котельный антифриз предназначен для использования в котельных системах и имеет другой химический состав, чем антифриз, предназначенный для жилых автофургонов, легковых и грузовых автомобилей. Aqua-Hot предлагает антифриз Century Boiler Antifreeze зеленого и розового цветов в вариантах объемом 1 галлон и 32 унции.При покупке в другом месте у Camco есть розовый антифриз RV Plumbing и RV Freeze Ban в дополнение к их розовому антифризу для бойлера; обязательно используйте бойлерный антифриз в вашей системе Aqua-Hot.
Антифриз и охлаждающая жидкость
Эти термины обычно используются как синонимы. В системах нагрева Aqua-Hot используется антифриз, предназначенный для бойлеров, с рейтингом GRAS — , который считается безопасным.
ГРАС
Это термин Федерального управления по лекарствам для обозначения , обычно считающегося безопасным, .GRAS — это термин, который следует искать на антифризах. Все остальное при проглатывании может причинить вред.
Точка замерзания — это температура, при которой в растворе антифриза начнут образовываться кристаллы льда.
Точка разрыва — это температура, при которой произойдет повреждение тренера.
<В начало>
Типы антифриза в системах горячего водоснабжения
Пропиленгликоль-антифриз для бойлеров В 2002 году Aqua-Hot изменила конструкцию системы, и в 2003 году системы начали использовать антифриз для бойлеров на основе пропиленгликоля , который считается безопасным (GRAS) .
Все системы Aqua-Hot, произведенные после 2002 г. , должны использовать антифриз на основе пропиленгликоля , включая Hydro-Hot ™, Aqua-Hot 250P ™, Aqua-Hot 250D ™, Aqua-Hot 375D ™, Aqua-Hot 375LP ™, Aqua-Hot 400D ™, Aqua-Hot 400P ™, Aqua-Hot 450D ™, Aqua-Hot 525D ™, Aqua-Hot 600D ™ и Aqua-Hot 675D ™. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ автомобильный антифриз на основе этиленгликоля или пропиленгликоля в этих системах Aqua-Hot.
Антифриз на основе этиленгликоля Антифриз на основе этиленгликоля токсичен, не имеет маркировки GRAS и не подходит для системы Aqua-Hot, произведенной после 2002 года.Этиленгликоль использовался в системах Aqua-Hot до 2002 г. с внешним контуром горячего водоснабжения. Этиленгликоль может использоваться в этих системах, выпущенных до 2002 года, а также в котельных антифризах на основе пропиленгликоля с маркировкой GRAS.<В начало>
Почему в системе Aqua-Hot используется бойлерный антифриз?
В отличие от автомобильного антифриза, котельный антифриз имеет более высокую температуру кипения и более высокую вязкость, что помогает смазывать систему, а также ингибиторы ржавчины, накипи и коррозии.При правильном использовании он способен обеспечивать эффективную и высокую теплопередачу.
В системах отопления Aqua-Hot используются продукты марки Century или Camco. Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома.<В начало>
Какие марки котельных антифризов рекомендуются для систем водяного отопления?
В системах обогреваAqua-Hot обычно используются продукты марки Century или Camco .Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома. СОВЕТ: Не смешивайте цвета в системе Aqua-Hot. Смешивание розового и зеленого антифриза для бойлера дает коричневый цвет, который можно принять за коррозию, что приводит к ненужным расходам на обслуживание.
Информация о марках антифризов>
Century — 1 галлон Green Boiler Antifreeze
Aqua-Hot Номер детали: MSX-300-300
Приблизительная концентрация (несмешанная): 37%
НЕТ Требуется разбавление
Нет необходимости смешивать котельный антифриз Century с водой перед добавлением его в рабочий раствор системы Aqua-Hot.
Century — 1 галлон Pink Boiler Antifreeze
Aqua-Hot Номер детали: MSX-300-270
Приблизительная концентрация (несмешанная): 37%
НЕТ Требуется разбавление
Нет необходимости смешивать котельный антифриз Century с водой перед добавлением его в рабочий раствор системы Aqua-Hot.
Антифриз Green Boiler Antifreeze Century на 32 унции
Aqua-Hot Номер детали: MSX-300-GRN
Приблизительная концентрация (несмешанная): 97%
Требуемое разбавление для достижения 35% -38% уровня пропиленгликоля:
Один литр антифриза на два литра деионизированной или дистиллированной воды.
Проверьте разбавленный уровень пропиленгликоля с помощью рефрактометра перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot.
Century — 32 унции концентрат розового котельного антифриза
Aqua-Hot Номер детали: MSX-300-275
Приблизительная концентрация (несмешанная): 97%
Требуемое разбавление для достижения 35% -38% уровня пропиленгликоля:
Один литр антифриза на два литра деионизированной или дистиллированной воды.
Проверьте разбавленный уровень пропиленгликоля с помощью рефрактометра перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot.
Camco — Концентрат розового антифриза для бойлеров 32 унции
Недоступно на Aquahot.com
Приблизительная концентрация (несмешанная): 97%
Требуется разбавление.
Добавьте одну (1) кварту антифриза к двум (2) литрам деионизированной или дистиллированной воды, чтобы достичь уровня пропиленгликоля 35–38%.
Проверьте разбавленный уровень пропиленгликоля с помощью рефрактометра перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot.
Camco — Концентрат антифриза Pink Boiler Antifreeze на 1 галлон
Недоступно на Aquahot.com
Приблизительная концентрация (без смешивания): 67%
Добавьте один (1) галлон антифриза к одному (1) галлону деионизированной или дистиллированной воды, чтобы достичь уровня пропиленгликоля 35–38%.
Проверьте разбавленный уровень пропиленгликоля с помощью рефрактометра перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot.
Как проверить наличие антифриза в вашей системе?
Проверить цвет антифриза можно посмотрев на расширение для вашей системы нагрева Aqua-Hot или слейте немного воды из сливной клапан. В системах отопления Aqua-Hot обычно используется котельный антифриз Camco (розовый цвет) или продукция марки Century (зеленый цвет). Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома.
Где купить антифриз котла для вашей системы Aqua-Hot?
Антифриз Camco для розового котла можно приобрести непосредственно в компании Aqua-Hot, а также у большинства дилеров на колесах. Century green можно приобрести непосредственно в Aqua-Hot.
Как проверить уровень заполнения антифриза бойлера Aqua-Hot и процентное содержание пропиленгликоля?
Антифриз Уровень заполнения визуально проверяется на расширительный бачок, когда система Aqua-Hot теплая и ровная; правильный уровень заполнения находится на линии HOT.
Доведите систему Aqua-Hot до рабочей температуры. Когда тепло и тренер стоит ровно, визуально проверьте расширительный баллон Aqua-Hot, чтобы проверьте, находится ли раствор антифриза на отметке HOT. Это дает вам истинное индикация уровня раствора антифриза Aqua-Hot.Проверьте процентное содержание раствора антифриза пропиленгликоля в вашем Система Aqua-Hot с откалиброванным рефрактометром охлаждающей жидкости / антифриза. Вода со временем испарится из антифриза котла, концентрирование смеси антифриза и изменение соотношения в система.
Раствор антифриза Aqua-Hot должен составлять от 35% до 50%. прополингликоль бойлерный антифриз к воде. Слишком много антифриза понижает способность к теплопередаче, вызывает заедание обратных клапанов в линии зоны нагрева и могут покрыть внутренние поверхности системы, в результате при более низких уровнях температуры воды и внутренней температуры кабины. НЕ превышайте 50% пропиленгликоль в системе Aqua-Hot.
<Вернуться к началу>Обесцвечивание антифриза
Может произойти изменение цвета антифриза на основе пропиленгликоля. во время нормальной работы системы Aqua-Hot.Это изменение цвета не указывает на неисправность системы Aqua-Hot или раствора антифриза. Следующие условия могут вызвать изменение цвета раствора антифриза в вашем aqua-hot:
Важно, чтобы ёмкость для перелива была заполнена до уровень *. Если емкость для перелива пуста, ее необходимо снова наполнить и из бака должен быть удален воздух *. Воздух в баке бойлера Aqua-hot может вызвать обесцвечивание раствора антифриза.
Низкий уровень пропиленгликоля в антифризе и водном растворе
Раствор антифриза Aqua-Hot должен содержать от 35% до 50% пропиленгликоль. Работа Aqua-Hot с менее 35% пропиленгликоль может вызвать обесцвечивание раствора антифриза. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя Aqua-Hot для получения инструкций по тестированию уровень пропиленгликоля в растворе антифриза Aqua-Hot *.
Добавление водопроводной или колодезной воды в систему Aqua-Hot
Добавление воды из-под крана или колодца в систему Aqua-Hot может вызвать раствор антифриза для обесцвечивания.Aqua-Hot рекомендует использовать только деионизированная или дистиллированная вода. Использование водопроводной или колодезной воды может вызвать коррозия системы Aqua-Hot.
Mixing Century Brand (зеленый) и Camco Brand (розовый) Boiler Antifreeze
Производители автодомов обычно наполняют Aqua-Hot маркой Century. (зеленого цвета) или марки Camco (розового цвета) котельного антифриза. Смешивание этих двух цветов может вызвать обесцвечивание раствор антифриза в вашем Aqua-Hot.
Изменение цвета раствора антифриза Aqua-Hot не указывает на неисправность системы Aqua-Hot или раствора антифриза.
* Пожалуйста, см. Инструкции по эксплуатации и обслуживанию Aqua-Hot для получения инструкций по всем вышеперечисленным пунктам. Эти руководства доступны на странице библиотеки по адресу www.aquahot.com
Промывка системы
Aqua-Hot не рекомендует сливать и промывать систему, за исключением случаев, когда в котельную жидкость были добавлены жидкости неправильного типа.
Например, если в вашей системе используется антифриз на основе пропиленгликоля «GRAS», но этиленгликоль был добавлен по ошибке, систему необходимо промыть по соображениям безопасности.
Как правильно получить смесь антифриза для бойлера
Определите необходимый уровень защиты от замерзания
Используйте таблицу защиты от замерзания на основе пропиленгликоля, чтобы Определите, какая защита вам нужна в вашей системе Aqua-Hot. Замораживание Точки — это температуры, при которых образуются кристаллы льда. Даже ниже тех температуры, существует слякоть, которая может течь. Точка взрыва температура, при которой произойдет повреждение тренера; при антифризе температура раствора выше 35%, защита от взрыва ниже -50 градусов F.Уровень антифриза пропиленгликоля в растворе Система нагрева Aqua-Hot должна находиться в диапазоне от 35% до 50%. Замораживание Точка — это температура, при которой кристаллы льда начнут формироваться в раствор антифриза. Точка взрыва — это температура, при которой приходят в голову тренеру. НЕ превышайте 50% пропиленгликоля в Система Aqua-Hot.
Ежемесячно проверяйте уровень заполнения антифриза в системе нагрева Aqua-Hot
Ежемесячно проверяйте вашу систему Aqua-Hot.Запустите систему Aqua-Hot, чтобы Рабочая Температура. Когда тепло и тренер ровный, визуально проверьте расширительный бачок Aqua-Hot, чтобы убедиться, что уровень антифриза отметку HOT. Это дает вам точное представление о антифризе. уровень решения.
Когда нужно добавить антифриз, определите защиту от замерзания вам нужен последний раствор антифриза и смешайте доливку решение соответственно. Для этого потребуется рефрактометр для точности.
Как определить процентное содержание пропиленгликоля в системе Aqua-Hot
После получения котельного антифриза того же цвета, что и ваш текущей системы, очень важно определить смесь антифриза антифриза для бойлера пропиленгликоля в вашей системе. Вода будет со временем испаряется антифриз из котла, концентрируясь смесь антифриза и изменение соотношения в системе.
Воспользуйтесь откалиброванным рефрактометром для охлаждающей жидкости / антифриза и измерьте соотношение пропиленгликоля в растворе антифриза.Осторожно: Автомобильные ареометры «шарикового типа», которые измерять этиленгликоль в системе охлаждения двигателя не будет должным образом отмерьте пропиленгликоль.
Какое правильное соотношение смеси антифриза в котле?
Правильная смесь антифриза для защиты вашего Система Aqua-Hot зависит от того, где вы находитесь и насколько холодно — или может быть.
Используйте таблицу защиты от замерзания на основе пропиленгликоля, чтобы определить защита, необходимая для вашей системы Aqua-Hot.Точки замерзания температуры, при которых образуются кристаллы льда. Даже ниже этих температур есть слякоть, которая может течь. Точка взрыва — это температура где произойдет повреждение тренера; при концентрации раствора антифриза выше 35%, защита от взрыва ниже -50 градусов F.
Aqua-Hot рекомендует, чтобы раствор антифриза содержал от 35% до 50% -ный пропиленгликолевый котельный антифриз в водной смеси. Слишком антифриз снижает способность к теплопередаче, вызывает проверку на прилипание клапаны в линиях зоны нагрева и могут покрывать внутреннюю часть системы поверхности, что приводит к снижению уровня воды и температуры в салоне.НЕ превышайте 50% пропиленгликоля в системе Aqua-Hot.
Соотношение зеленого цвета? Зеленый цвет Век фирменный котельный антифриз предварительно смешан примерно с 37% пропилена гликоль и НЕ требует разбавления, и нет необходимости смешивать Century бойлерный антифриз с водой перед добавлением его в систему Aqua-Hot раствор антифриза.
Соотношение розового цвета? Котельный антифриз Camco розового цвета бывает двух видов: предварительно смешанный галлон и концентрированная кварта.Предварительно смешанный продукт Camco, галлон содержит примерно 67% пропиленгликоль. НЕОБХОДИМО РАЗБАВЛЕНИЕ для получения надлежащего антифриза. соотношение воды. Добавьте один (1) галлон антифриза на один (1) галлон деионизированная или дистиллированная вода для достижения уровня пропиленгликоля 35–38%. Перед тем, как проверить уровень разбавленного пропиленгликоля с помощью рефрактометра. добавление нового раствора в раствор антифриза системы Aqua-Hot.
Модель Camco 32oz.концентрат содержит примерно 97% пропиленгликоль. НЕОБХОДИМО РАЗБАВЛЕНИЕ. Добавьте одну (1) кварту Антифриз до двух (2) кварт деионизированной или дистиллированной воды для достижения Уровень пропиленгликоля 35% -38%. Проверьте разбавленный уровень пропилена. Гликоль с помощью рефрактометра перед добавлением нового раствора антифриза в система Aqua-Hot.
СОВЕТ: не смешивайте цвета в системе Aqua-Hot. Смешивание розового и зеленый антифриз котла дает коричневый цвет, который можно спутать с коррозия, вызывающая ненужные расходы на обслуживание.Camco и Century могут не соблюдают гарантию на свой продукт, если он смешан с продуктами другой компании. товар.<В начало>
Что произойдет, если смешать зеленый и розовый?
Camco и Century могут не соблюдать гарантию на свой продукт, если он смешан с продуктом другой компании.
Производители автодомов обычно наполняют Aqua-Hot маслом Century. бренд (зеленый цвет) или бренд Camco (розовый цвет) бойлер антифриз. Смешивание этих двух цветов вместе может вызвать изменение цвета раствора антифриза в Aqua-Hot.<Вернуться к началу>
Как добавить свежий антифриз в раствор антифриза
Когда уровень визуального осмотра указывает на необходимость долить раствор антифриза:1. Используйте антифриз для бойлера того же цвета, что и в вашей отопительной системе.
2. Определите необходимый уровень защиты от замерзания пропиленгликоля, используя приведенную ниже таблицу.
3. Убедитесь, что у вас есть количество антифриза, необходимое для заполнения вашего системы до отметки HOT на расширительном бачке.Подробнее о смесь для вашего цвета антифриза.
4. Доведите систему отопления до рабочей температуры. Этот предотвращает перелив, который произойдет при добавлении охлаждающей жидкости в холодную бак.
5. Снимите крышку расширительного бачка. СОВЕТ: Раствор в системе очень и очень горячий.
Носите защитные очки и кожные покровы для защиты от брызг или брызг.
6. При заправке откройте клапан выпуска воздуха, расположенный на подключение расширительного бачка к системе Aqua-Hot для выпуска воздушных карманов; закройте выпускной клапан, когда на выпуске воздуха появится антифриз Клапан.Заливайте до отметки HOT на расширительном бачке.
Топливные фильтры
Какой тип топливного фильтра мне нужен?
Aqua-Hot имеет два типа топливных фильтров. Сравните эти два изображения с топливным фильтром в автобусном отсеке, чтобы определить, какой стиль вам нужен.
FLE-120-100 FLX-R12-TRAТопливные фильтры с прозрачной чашей
Это топливные фильтры, снятые с производства. Если ваша прозрачная чаша сломалась, закажите номер детали FLX-120-000, чтобы преобразовать ее в текущий стиль.Номер детали FLX-120-000 включает монтажные кронштейны.
Термостат LTCO (низкотемпературное отключение)
На что указывает световой индикатор термостата отключения по низкой температуре?
Модели200/250: Когда индикатор D4 (LTCO) не горит, устройство прогрето до нужной температуры и готово к обогреву салона. Когда горит индикатор D4 (LTCO), либо используется вода для бытового потребления, либо система еще не полностью прогрелась.
Модели400/450: зеленый световой индикатор LTCO означает, что нагреватель прогрелся и готов к нагреву.Если индикатор LTCO не горит, либо используется вода для бытового потребления, либо система еще не полностью прогрелась.
Модели600/675: индикатор LTCO горит всегда и не влияет на функции горячего водоснабжения или обогрева.
Общие вопросы
Дезинфекция системы водоснабжения
Могу ли я использовать биотопливо в моей дизельной системе Aqua-Hot?
Дизельное топливо, содержащее максимум 20% биотоплива, обычно известное как B20, может использоваться в дизельных системах Aqua-Hot.Однако учтите, что может потребоваться более частая замена топливного фильтра, поскольку B20 слегка очищает топливную систему.
Возврат деталей
Если вам необходимо вернуть детали, вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] или позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону 800-685-4298, вариант 4. Не забудьте подготовить упаковочный лист или номер заказа. При возврате запчастей взимается комиссия за возврат 20%.Гарантия
Aqua-Hot Heating Systems Inc.гарантирует, что Aqua-Hot Heater не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двух лет как в отношении деталей, так и в отношении работ, начиная с первоначальной даты регистрации автомобиля. На запасные части предоставляется гарантия на оставшийся срок стандартной гарантии на обогреватель или на шесть месяцев, в зависимости от того, что больше. Цель данной гарантии — защитить конечного пользователя нагревателя от таких дефектов, которые могут возникнуть при производстве продукта. Таким образом, проблемы из-за неправильных технических характеристик, неправильной установки, неправильного использования, использования дополнительных частей или частей, не разрешенных Aqua-Hot Heating Systems Inc., ремонт, произведенный неуполномоченными лицами, а также повреждение или неправильное использование нагревателя специально исключаются из гарантии. Для получения дополнительной информации или получения разрешения на гарантийный ремонт, пожалуйста, свяжитесь с администратором гарантии систем водяного отопления по телефону 1-800-685-4298 (с 8:00 до 17:00 по стандартному горному времени) или посетите сайт www.aquahot.com .Утепление
Пожалуйста, следуйте этим инструкциям при подготовке к зиме системы водяного отопления Aqua-Hot:
1.Полностью слейте воду из резервуара для хранения пресной воды.
2. Отсоедините всасывающую линию насоса подачи воды для бытового потребления от резервуара для хранения свежей воды.
3. Подсоедините подходящий кусок шланга к всасывающей стороне насоса подачи воды для бытового потребления.
4. Поместите противоположный конец шланга в емкость с одобренным FDA антифризом «GRAS» для RV и включите водяной насос по требованию.
5. Открывайте и закрывайте все внутренние и внешние водопроводные краны по одному, пока не останется только чистый антифриз RV.Проделайте эту процедуру как для горячего, так и для холодного крана.
6. Выключите насос по запросу воды, снимите шланг и снова подсоедините линию всасывания насоса по запросу воды для бытового потребления к резервуару для хранения свежей воды.
Необходимо использовать антифриз «GRAS», одобренный FDA для зимних условий эксплуатации. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫПУСТИТЬ БЫТОВОЙ ВОДЯНОЙ КАТУШК ВОЗДУХОМ, ЧТОБЫ ЗИМНИЙ AQUA-HOT
Когда менять охлаждающую жидкость? Прежде чем он испортит ваш двигатель!
Регулярное обслуживание является ключом к производительности, эффективности, надежности и долговечности двигателя.Знание того, когда менять охлаждающую жидкость, моторное масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость, среди прочего, поможет вам максимально эффективно использовать свой автомобиль.
Однако, заглянув под капот, бывает сложно сказать, когда нужно менять охлаждающую жидкость. О охлаждающей жидкости двигателя не всегда легко судить по внешнему виду. Если вы задаетесь вопросом: «Зачем вам нужна охлаждающая жидкость двигателя, а не вода? Из чего сделана охлаждающая жидкость двигателя? Как узнать, что охлаждающая жидкость изнашивается? » не волнуйтесь, мы ответим на все эти и многие другие вопросы.
Даже в самых эффективных двигателях внутреннего сгорания небольшая часть взрывной энергии топлива преобразуется в движущую силу, чтобы вы могли двигаться дальше. Остальная химическая энергия топлива теряется в виде тепла. Немного тепла — это хорошо, так как улучшает испарение топлива и эффективность. Слишком большое количество тепла приводит к разрушительной детонации, разрушению моторного масла и отказу смазки. Единственная цель охлаждающей жидкости двигателя — передача тепла, балансировка общей температуры двигателя и удаление излишков через радиатор.Точно так же охлаждающая жидкость в гибридах и электромобилях увеличивает срок службы батарей и регулирует температуру электродвигателя-генератора.
Охлаждающая жидкость двигателя
Почти все охлаждающие жидкости двигателя созданы на основе воды, которая является отличным теплоносителем. Этиленгликоль или пропиленгликоль составляют большую часть остальной смеси, предотвращая замерзание, но вы не можете просто слить воду в двигатель, если живете в месте, где никогда не бывает холодно. Присадки продлевают срок службы охлаждающей жидкости двигателя по сравнению с простой водой.Ингибиторы коррозии, смазочные материалы, антивспениватели, красители и другие добавки не дают смеси воды и спирта поедать двигатель.
Срок службы присадки по существу определяет срок службы охлаждающей жидкости в любом двигателе, где бы вы ни ездили. Воздействие тепла и кислорода разрушает присадки, что приводит к образованию отложений и позволяет коррозии повредить двигатель изнутри.
Когда менять охлаждающую жидкость
Обычные «зеленые» охлаждающие жидкости обычно заменяются каждые несколько лет, в то время как современные охлаждающие жидкости с «длительным сроком службы» и «сверхдлительным сроком службы» иногда даже не входят в список планового технического обслуживания.Разница в пакете присадок. Зеленая охлаждающая жидкость содержит неорганические оксиды, такие как силикаты, фосфаты и бораты, которые образуют защитный слой. В состав охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы входят карбоксилаты, которые вступают в химическую реакцию с поверхностями двигателя, предотвращая коррозию. Созданные таким образом, чтобы меньше загрязнять окружающую среду, они служат гораздо дольше.
Один из способов обеспечить хорошую защиту двигателя — это менять охлаждающую жидкость по графику. Однако это может ввести вас в заблуждение, заставляя вас меняться слишком рано или слишком поздно.Быстрая проверка охлаждающей жидкости с использованием тестера антифриза на регулярной основе может сказать вам, не содержит ли охлаждающая жидкость вашего двигателя присадок. Цвет — не лучший индикатор состояния охлаждающей жидкости, но если вы видите, что в нем плавает, значит, все готово. Если ваш двигатель работает горячим, даже если уровень охлаждающей жидкости хороший, это может означать, что уровень жидкости ухудшился. Наконец, когда вы решите заменить охлаждающую жидкость двигателя, выбирайте не определенный цвет, а тот тип, который требуется вашему двигателю.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами и смазочными материалами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы узнать, когда следует менять охлаждающую жидкость в автомобиле, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено авиабазой Эллсуорт.
GM 3800 серии II V6 | Дайте двигателю остыть! | Снять крышку радиатора |
Это автомобильное практическое руководство было
специально написано в помощь владельцам 6-го поколения (1997 г.,
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003) Pontiac
Гран-при по сливу охлаждающей жидкости двигателя (антифриза) из
радиатор и снова залить свежей жидкостью. Владельцы других автомобилей General Motors оснащенный двигателями 3800 Series II L67 или L36, такими как Pontiac Bonneville, Firebird, Buick Regal, Park Avenue, Riviera, Le Sabre, Chevrolet Camaro, Impala, Lumina, Монте-Карло, Oldsmobile Eighty-Eight, Regency, Intrigue, LSS и Holden Commodore также могут считаю это руководство полезным. Инструменты, необходимые для этого Процедура замены охлаждающей жидкости включает напольный домкрат , два домкрат , 10мм торцевая головка с трещоткой 1/4 дюйма, автомобильной воронкой и плоскогубцами. Другие необходимые предметы: галлон флакон DEX-COOL одобренного антифриза / охлаждающей жидкости и галлон дистиллированная вода. Дополнительные детали включают новый крышка радиатора , новая термостат , и новый шланги радиатора если сего никогда не было заменены. | ||
| ||
Нажмите и поверните крышку | Домкрат со стороны пассажира | Нижняя крышка двигателя |
Первые два шага
находятся
чтобы открыть капот, дайте двигателю почти полностью остыть. (Не снимать радиатор колпачок, когда двигатель горячий, чтобы избежать распыления горячей охлаждающей жидкости и травм себя.) Когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора. Поверните колпачок примерно на 1/2 оборота против часовой стрелки. Затем сильно надавите ладонью рукой и поверните крышку еще на 1/2 оборота против часовой стрелки до упора. отпустите его. Затем приподнимите пассажирскую сторону автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите ее. с одной или несколькими подставками. Соберите головку 10мм с трещоткой. гаечный ключ, плоскогубцы (лучше всего использовать плоскогубцы) и старую охлаждающую жидкость. контейнер для улова, например, ведро. Вам также может понадобиться небольшая плоская головка отверткой, чтобы освободить фиксатор ткацкого станка для дополнительного рабочего пространства под транспортное средство. | ||
Нижний шланг радиатора | Удалите три винта 10 мм | |
Слив
старую охлаждающую жидкость из радиатора лучше делать, сняв нижний радиатор
шланг расположен на стороне пассажира рядом с передней частью автомобиля и чуть выше
черная пластиковая крышка моторного отсека. Радиатор оборудован сливом из пластика. болт, но он склонен к утечке, особенно если он не был снят лет. Утечка охлаждающей жидкости гораздо менее вероятна после снятия и замена нижнего шланга радиатора, который удерживается на месте очень прочным металлический пружинный хомут для шланга. Если какой-либо из шлангов радиатора выглядит сухим, хрупкие, потрескавшиеся или деформированные, остановитесь сейчас и купите новые шланги, чтобы не тратить зря всю свежую охлаждающую жидкость, когда старый шланг лопается или треснет. Некоторые из вас могут просто снять опустите черную пластиковую крышку двигателя и получите доступ к нижнему шлангу радиатора. Я нашел легче получить доступ к шлангу и зажиму после удаления трех 10-миллиметровых винтов которые удерживают его в нижней части автомобиля. | ||
3 винта крышки двигателя | Трос освобождения | Хомут для шланга радиатора |
Если вы все еще не иметь достаточно рабочего места, используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы освободить защелкивающаяся застежка, удерживающая большой ткацкий станок на месте вдоль подрамника. | ||
Контейнер-уловитель с ковшом | Сжатый зажим с плоскогубцами | |
Далее возьмите
плоскогубцы и старый контейнер для уловителя охлаждающей жидкости. Осторожно сожмите металл
зажимайте нижний шланг радиатора плоскогубцами и медленно покачивайте
зажим назад. Убедитесь, что контейнер для улова находится прямо под шланг и разложите вокруг газет или тряпок, чтобы впитать старую охлаждающую жидкость. которые могут пролиться на землю. | ||
Зажим сдвижной назад | Снять нижний шланг радиатора | Дистиллированная вода для промывки |
Как только хомут для шланга
был сдвинут как минимум на 2-3 дюйма от радиатора, вы можете
осторожно отсоедините конец шланга от черного пластикового патрубка внизу
пассажирская зона радиатора. Направьте конец шланга в ведро. | ||
Старая охлаждающая жидкость и промывочная вода | Опустить кабину с пола Домкрат | Заменить шланг радиатора |
Когда старый
Слив охлаждающей жидкости замедляется до тонкой струйки, снимите уловитель и добавьте
лишняя газета или тряпки под машиной. Опустите автомобиль с напольного домкрата и домкрат стоит, чтобы из двигателя вытекло еще немного старой охлаждающей жидкости и радиатор. Если вы собираетесь «промыть» радиатор, читайте ниже. Если нет, просто переходите к картинкам ниже следующие несколько абзацев. (Если ваша старая охлаждающая жидкость выглядит такой же чистой и ярко окрашены, как у меня в ведре выше, вы можете пропустить промывку.) Некоторые рекомендуют промывать радиатор с садовым шлангом, чтобы вымыть любые загрязнения.Вода в моем область очень «твердая» и наполнена минералами, которые могут быть вредными для система охлаждения. Поэтому я решил промыть радиатор дистиллированная вода из старой бутылки Peak Battery & Radiator Water, которую я хотел выбросить. Промывка радиатора даже не абсолютно необходимо, если вы планируете сливать и заполнять радиатор заливать свежей жидкостью каждые несколько лет. Слив радиатора снимает около 4-6 литров старой охлаждающей жидкости, и вся система охлаждения вмещает почти 12 литров жидкости. Начиная с Антифриз DEX-COOL имеет приблизительный срок службы 5 лет или 150000 миль, обновив систему с 1/3 до 1/2 емкость свежей охлаждающей жидкости каждые несколько лет более чем достаточно профилактического поддержание. | ||
| ||
Плоскогубцы | Хомут для компрессионного шланга | |
После остановки старой охлаждающей жидкости
утечки и любая процедура промывки завершена, поднимите сторону пассажира
машины обратно на напольный домкрат и домкрат. Наденьте нижний шланг радиатора обратно на черный пластиковый излив на радиатор. Используйте плоскогубцы, чтобы сжать металл. зажим для шланга и сдвиньте его вперед, пока он не встанет в исходное положение. Потяните за нижний шланг радиатора несколько раз, чтобы убедиться, что он надежно встал на место. и не выскочит, когда система находится под давлением. Для облегчения замены охлаждающей жидкости в будущем, подумайте о том, чтобы отказаться от пружинного зажима для шланга и вместо этого использовать стандартный Зажим для шланга с шестигранной головкой «червяк». Эти хомуты легче ослабить. или затяните головкой или гаечным ключом. | ||
Зажим скольжения вперед | Заменить винты кожуха | Затяните винты 10 мм |
Если вы удалили три винта 10 мм, которые помогают удерживать нижнюю крышку двигателя на месте, заменить и затяните их чуть выше руки. | ||
Нижние автомобильные и смешанные жидкости | Престон Dex-Cool & Water | 2 кварты охлаждающей жидкости |
Стандарт
Рекомендуется заправлять систему охлаждения смесью охлаждающей жидкости 50/50 и
дистиллированная вода. Для большинства климатических условий это соотношение является лучшим компромиссом эффективность охлаждения от воды и защиты от замерзания / антикоррозии / смазывающие свойства водяного насоса охлаждающей жидкости DEX-COOL. | ||
Смешивание с дистиллированной водой | 50/50 Охлаждающая жидкость и вода | Вставная воронка и заправочный радиатор |
Чтобы получить идеальное
Смесь 50% воды и 50% охлаждающей жидкости, я использовал пустую бутылку для воды радиатора
с отметками сбоку, указывающими уровень каждой кварты в галлоне. Затем я использовал автомобильную воронку, чтобы налить 2 литра DEX-COOL охлаждающая жидкость и 2 литра дистиллированной воды. Следующее место автомобильную воронку в заливное отверстие радиатора и медленно влейте Смесь 50/50, пока не достигнет самого верха радиатора. Это заняло у меня примерно 2,5 литра для заполнения радиатора. | ||
Радиатор залит до верха | ~ 2 кварты осталось | Включите подогреватель двигателя и кондиционера |
Для того, чтобы
полностью залить систему охлаждения, нужно прогреть двигатель и
включите обогреватель системы HVAC. Не снимайте крышку радиатора и смотрите, как уровень охлаждающей жидкости, видимый в заливном отверстии, постепенно падает. Когда ты сможешь больше не вижу охлаждающую жидкость, замените воронку и очень медленно влейте еще смеси 50/50. | ||
Дать двигателю прогреться | Медленно добавляйте охлаждающую жидкость | Радиатор Top Off |
В качестве двигателя продолжает работать, вернитесь в автомобиль, чтобы следить за температурой манометр и посмотрите, дует ли еще теплый воздух через вентиляционные отверстия кондиционера. | ||
Снижение уровня охлаждающей жидкости | Добавить охлаждающую жидкость | Наполните сливную емкость до «ГОРЯЧЕГО» |
Продолжить добавление
немного смеси охлаждающая жидкость / вода 50/50 каждый раз, когда уровень охлаждающей жидкости в
радиатор начинает выпадать из поля зрения. Если машина начинает подходить нормально рабочая температура, и вы можете почувствовать теплый воздух, идущий из вентиляционных отверстий, выключите двигатель. | ||
«COLD» и «HOT» Уровень | Новая крышка радиатора Stant | Поверните новую крышку по часовой стрелке |
Далее зайдите внутрь
белый пластиковый бачок для охлаждающей жидкости с лампочкой. Если это выглядит очистите, влейте в бутылку смесь охлаждающей жидкости / воды 50/50, пока она достигает отметки уровня «ГОРЯЧЕЕ», проставленной на открытой стороне, обращенной к генератор. Если внутри вашего Переливная емкость с охлаждающей жидкостью выглядит мутной, грязной или полной шлама, отсоедините бутылку и тщательно очистите ее, прежде чем продолжить. | ||
Установлена новая крышка радиатора | Прогрев двигателя | Выключите двигатель — позвольте остыть |
Если вы приобрели
новую крышку радиатора , установите ее, совместив ее с заливной горловиной радиатора и
закручивая на 1/2 оборота по часовой стрелке. Затем сильно надавите ладонью, чтобы сожмите пружину и поверните ее еще на 1/2 оборота по часовой стрелке. | ||
Снимите крышку и добавьте жидкость | Радиатор заполнен до открытия | Заменить крышку |
Для завершения
работу, совершите небольшую поездку на машине, чтобы довести ее до полной
температура во время работы HVAC на сильном нагреве для циркуляции нового
охлаждающую жидкость в сердечник отопителя. Затем дайте двигателю остыть, снимите крышку радиатора и залейте радиатор смесью 50/50. Я бы рекомендовал постоянно контролировать датчик температуры двигателя во время движения в течение следующих нескольких дней и проверка того, нужно ли заменять радиатор и / или бачок для перелива охлаждающей жидкости. долил. Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячо. Всегда дайте двигателю остыть, прежде чем откручивать радиатор. крышка. Обязательно записывайте замену охлаждающей жидкости в сервисная книжка автомобиля. Подробнее,
проверь мой Страница GM Pontiac Grand Prix Repair & Maintenance Guides , на которой есть
ссылки на все инструкции, которые я создал, работая над этим автомобилем в
последние 10 лет. |
Как использовать антифриз в автомобиле Hyundai: период проверки и замены.
Как использовать охлаждающую жидкость-незамерзание
1) Обязательно используйте оригинальный антифриз, поставляемый Hyundai / Mobis.
2) Ни в коем случае не смешивайте с антифризами другой компании.
3) Используйте антифриз для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости, а также коррозии системы охлаждения.
4) Если вы используете подземную воду в качестве охлаждающей жидкости, двигатель / радиатор будет корродирован, и охлаждающая способность будет снижена. Поэтому используйте водопроводную / чистую воду.
5) При замене антифриза необходимо более 2-х раз промыть систему охлаждения водой. Тогда уровень антифриза должен быть в пределах 30% ~ 60%.
(ниже 30% — возможно более низкая способность предотвращать коррозию, более 60% — возможно более низкая емкость антифриза или причина перегрева).
Контрольно-обменный период
Антифриз, или охлаждающая жидкость, играет важную роль в двигателе вашего автомобиля. Мы объясним, что это такое и как поддерживать его в идеальном состоянии
Антифриз — жизненно важная часть двигателя вашего автомобиля.Как следует из названия, он помогает предотвратить замерзание воды в двигателе.
Также известен под другим названием — охлаждающая жидкость. Это отражает его другую цель — поддерживать двигатель в холодном состоянии за счет снижения вероятности перегрева двигателя.
Вы найдете антифриз в каждом двигателе с водяным охлаждением, тип двигателя, который есть практически в каждом бензиновом и дизельном автомобилях, которые в настоящее время продаются в Hyundai в Нигерии.
Hyundai Coolant представляет собой смесь (соотношение смешивания 1: 3) антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для всех алюминиевых радиаторов).
Как работает антифриз?
Вода проходит через двигатели с водяным охлаждением, а затем проходит через радиатор автомобиля (Heat Releaser). Воздух, проходящий через радиатор движущегося автомобиля, охлаждает воду, которая затем перекачивается обратно в двигатель, помогая сохранять его прохладным.
Antifreeze — это добавка на спиртовой основе, которая увеличивает температуру кипения (температура кипения воды составляет 100 ° C = 212 F. Температура кипения прямого этиленгликоля составляет 197.3 C = 387 F. Конечно, вы не должны использовать чистый этиленгликоль в радиаторе ради эффективности. Чистый антифриз, представляющий собой химический этиленгликоль, имеет температуру кипения около 388,4 градусов по Фаренгейту. . Однако большинство охлаждающих жидкостей состоит из смеси этиленгликоля и воды) и снижает температуру замерзания ( По шкале температур по Фаренгейту точка замерзания воды составляет 32 градуса. Фаренгейт наблюдал это, поместив термометр в равную смесь. воды и льда) жидкости, что гарантирует отсутствие повреждений двигателя при нормальной эксплуатации.
Типы антифризов
Не все типы антифризов подходят для всех марок и моделей автомобилей, включая Hyundai, поэтому вы всегда должны использовать антифриз, рекомендованный производителем вашего автомобиля.
Существует два основных типа антифриза. Для автомобилей, построенных после 1998 года, обычно требуется антифриз на основе органических кислот (OAT), который лучше защищает от коррозии. Автомобили, выпущенные до 1998 года, обычно нуждаются в антифризах, не содержащих ОАТ, иногда называемых силикатными антифризами.
Antifreeze также бывает разных цветов, включая красный, синий, зеленый и оранжевый. Но это не обязательно означает, что вы можете добавить в существующий зеленый антифриз другие типы того же цвета. Обычно антифриз Hyundai Antifreeze имеет зеленый цвет.
Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к ближайшему дилеру / филиалу Hyundai. Тем не менее, большинство магазинов автозапчастей должно иметь возможность продать вам подходящий антифриз, хотя вам нужно будет сообщить им марку вашего автомобиля, модель, объем двигателя, тип топлива и год выпуска.
Antifreeze можно купить готовым к употреблению или в виде концентрата, который вам нужно будет самостоятельно смешать с водой.
Тестер антифриза
Если у вас вязкий антифриз, то очевидно, что его нужно заменить. Тем не менее, даже если он выглядит как новый, его антикоррозионные свойства могут ухудшиться.
Для проверки вам понадобится тестер антифриза, также называемый тестером охлаждающей жидкости.Есть два основных типа: ареометр (или поплавковый тестер) может стоить дешевле, а рефрактометр может стоить больше, чем поплавковый тестер, но дает более точные показания.
Хотя они работают немного по-разному, оба сообщают вам, какой температуры может достичь охлаждающая жидкость до того, как она закипит, и до какой температуры она может упасть до замерзания.
Большинство антифризов имеют рабочий диапазон от более 100 градусов Цельсия до минус 30 градусов Цельсия.
Можно вместо этого использовать воду?
№Вы всегда должны использовать антифриз для защиты от кипения и замерзания. Вода может вызвать коррозию внутри двигателя и повредить такие детали, как водяной насос.
Если вы купили концентрированный антифриз, вам нужно смешать его с водой, следуя прилагаемым инструкциям. Если вы живете в районе с жесткой водой (у вас будет накипь вокруг кранов и в чайнике), вам следует смешать антифриз с дистиллированной водой, которая содержит меньше примесей, чем водопроводная вода.
Заправка антифриза
После того, как вы проверили свой антифриз с помощью вышеупомянутых тестеров и определили, что его необходимо долить, а не заменять, вы можете следовать нашим советам здесь.
Замена антифриза
Ваша мастерская Hyundai сможет заменить антифриз по разумной цене. Мы рекомендуем вам вызвать специалистов, так как сбор и утилизация антифриза (см. Ниже) могут быть беспорядочными.Рекомендуется тщательно промыть систему охлаждения, чтобы обеспечить ее наиболее эффективную работу.
Утилизация антифриза
Никогда не сливайте старый антифриз в канализацию. Большинство местных центров по переработке мусора используют антифриз. Отравление антифризом чрезвычайно опасно для всех животных, даже в небольших количествах. Так что будьте осторожны с антифризом.
Надеюсь, эта техническая информация поможет всему нашему персоналу Hyundai, особенно в послепродажном обслуживании, чтобы все мы могли обучить наших уважаемых клиентов Hyundai, чтобы повысить эффективность охлаждения двигателя, увеличить срок его службы и снизить затраты на техническое обслуживание.
С уважением и уважением,
Kausik Datta.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .