LADA 110 — Википедия
Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.
В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche[2]. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в 1992 году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет.
В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.
По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.
ВАЗ-2110 (LADA 110)Править
У этого термина существуют и другие значения, см. 110 (число). У этого термина существуют и другие значения, см. Десятка.Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.
Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года
В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.
До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110[4].
МодификацииПравить
- ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
- ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л.
- ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
- ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999 г.)
- ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.)
- ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
- ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
- ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
- ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
- ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
- ВАЗ-21108 «Премьер» — удлинённый на 120 мм автомобиль ВАЗ-21103.
- ВАЗ-21109 «Консул»
- ВАЗ-211091 РПД (спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)
В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF[5].
В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.
ВАЗ-2111 (LADA 111)Править
Шильдик «LADA 111» на багажнике автомобиляПереднеприводный универсал. Выпускался с 1997 по 2009 год. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111
МодификацииПравить
- LADA 21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 21110 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л. с.;
- LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л. с.;
- LADA 21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л. с.;
- LADA 21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л. с.;
- LADA 21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигател
ВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.с
Добрый день, сегодня мы расскажем про бензиновый 16-ти клапанный двигатель ВАЗ серии 21124 объемом 1.6 литра (мощность: 89 лошадиных сил, крутящий момент: 131-133 Ньютон на метр) и узнаем, какими техническими особенностями, характеристиками, отличиями, надежностью, экономичностью, сервисными интервалами, практичностью в ремонте/обслуживании, распространенные поломками (неполадками и недоработками), а также преимуществами/недостатками обладает вазовский силовой агрегат. Кроме того, расскажем о том, каким ресурсом и, по какой цене можно купить новый/поддержанный
Впервые силовой агрегат российского производства, ВАЗ серии 21124 1.6 литра 16 клапанов, продемонстрировали общественности на презентационной площадке АвтоВАЗа (Тольятти) в середине 2004 года, установленным на Лада 2110 в кузове седан
Каким устройством, спецификой конструкции и строения характеризуется мотор ВАЗ 21124 1.6 литра?
Сперва для справки отметим, что обозреваемый вазовский двигатель сменил на конвейере ранее очень востребованный 1. 5-литровый 16-ти клапанный двс серии 2112, которым оснащался почти весь модельный ряд АвтоВАЗа. Что касается конструктивных особенностей, то более новый силовой 1.6-литровый агрегат принципиально ничем не отличается, да и сильно не выделяется на уровне других серий двигателей 16-ти клапанного семейства российской компании. Устройство и строение силовой установки — традиционное, свойственное для сверх оптимизированных в затратном плане бюджетных двс, которые направлены на массового покупателя.
Ключевым отличием нового мотора ВАЗ 21124 от 1.5 литрового предшественника серии 2112 является более высокий блок цилиндров, в следствии чего, инженерам удалось добиться увеличения хода поршня на 4,6 миллиметра, что позволило увеличить рабочий объем силовой установки до 1599 кубиков. Кроме того, благодаря созданным лункам, расположенным в днищах поршней, в двигателе 21124 от ВАЗ больше не гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ.
Также новый вазовский двигатель, приобрел ряд современных на то время конструкторских доработок. Так, например, кроме уже применявшихся ранее гидрокомпенсаторов, на двс 21124 инженеры АвтоВАЗа, решили испробовать индивидуальные катушки зажигания. А за счет применения катколлектора, специалистам компании, удалось вписаться в строгие экологические нормы стандарта Euro-3, а чуть позже и Euro-4.
Итак, конструктивно рассматриваемый силовой агрегат серии 21124 является полностью типовым автовазовским мотором, основу которого несет на себе блок на 4 цилиндра (рядное расположение), отлитый из жаропрочного чугуна и классическая для всех моделей АвтоВАЗа алюминиевая голова на 16 клапанов с двумя распределительными валами. Газораспределительная система компоновалась ремнем ГРМ, рассчитанным на 160-180 тысяч километров пробега до замены. Инжектор данного мотора стал основой топливной системы. Степень сжатия двигателя удалось довести до 10. 3 пунктов, что равнозначно 92-ой марке бензина. Мощность силового 1.6-литрового агрегата составила 89 лошадиных сил, а крутящий момент был доведен до 131 Ньютон на метр.
Технические особенности и параметрические показатели двигателя ВАЗ 21124 объемом 1.6 16v
Какой расход топлива имеет силовая установка серии 21124 от ВАЗ объемом 1.6 литра?
Какие модели АвтоВаза (версия кузова и годы выпуска) оснащались мотором ВАЗ 21124 1.6 16v?
Лучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …
Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21114 1,6л …
Двигатель ВАЗ-21124 – 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемых АО «АвтоВАЗ» с 2004 года. В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, то есть четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распредвалов и распределенным впрыском горючего (инжектор).
На двигатель 21124 установлен коленвал, кривошип которого (R=37,8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21124 1,6л …
Двигатель 2112 – четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель разработан на базе двигателя 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой 16-клапанной головки цилиндров и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2112 1,5л …
Двигатели 83 серии являются прародителем всех выпускаемых сегодня современных моторов Лада. Двигатель ВАЗ 21083 впервые появился в производстве Волжского автозавода в 1987 году. Этот силовой агрегат имел отличные показатели топливной экономичности и обеспечивал автомобилям завидную динамику. В последующем на базе этого силового агрегата были разработаны 1,5 литровые 16-ти клапанные инжекторные моторы, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили Лада. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21083 1,5л …
История модели ВАЗ — 2111 — История моделей — Каталог статей
ВАЗ-2111 (экспортное название Lada 111)- первый переднеприводный вазовский универсал, серийно выпускается с конца 1998 года.
Разработка модели ВАЗ-2111 велась параллельно базовой ВАЗ-2110.
Всё началось в 1985 году с поиска формы задка.
Макет серии 100 в двух вариантах. Левая половина выполнена А. Рузановым, правая – С.Зайцевым (1986 г.).
На испытаниях универсалу крепко досталось на булыжнике – 500 кг груза не шутка. Возникали проблемы с лонжеронами. Было много проблем с полкой багажника. С самого начала полка поднималась, когда открывали заднюю дверь. Была проблема на универсале с креплением заднего сиденья.
Серия 100а. 1987 год. Ручки боковых дверей в стойках, выше подоконника.
Полномасштабный пластилиновый макет универсала на базе серии 100а, вертикальные задние фонари. 1987 г.
Обращают на себя внимание оригинальные ручки дверей, встроенные в стёкла рядом с форточками-стограммовками. Не прошли – сложны в изготовлении.
Вариант серии 200. Еще со стеклами-«стограммовками»
На счет «форточек-стограммовок» специалисты из Бельгии заявили, что тут обязательно будет нужен люк в крыше, а лучше – кондиционер, чтобы люди не чувствовали дискомфорта.
На 200-й серии появился люк в крыше. Хотя его и приветствовали, и была и тенденция, и мода в те годы, но по нему у завода ещё не было опыта, не была отработана технология, поэтому от люка пришлось отказаться.
Серия 300. От «стограммовок» отказались, но на передних дверях еще есть «глухой» треугольник. Попробовали другое – неподвижную переднюю форточку (да это, собственно, уже и форточкой назвать нельзя, так как она не открывалась), а сзади неё – обычное опускное стекло. Эта псевдофорточка имела сферическую форму, чтобы перепад между поверхностью и стеклом был минимальным. Похожи на иллюминаторы. Всё это – для лучшей аэродинамики.
Серия 300, треугольник на передней двери.
Позже убрали оригинальные форточки-стограммовки. Для начала стекло передней двери разделили на две половины. Передняя, из сферического стекла, была жёстко закреплена (для лучшей аэродинамики), а задняя часть – опускная. У задней боковой двери опускалось всё стекло.
Очень оригинальное место для номера на верхнем варианте. Ручки вернулись на свое место. Что особенно примечательно — шильдик Lada 1.7 на пятой двери
1997году была выпущена опытно-промышленная партия ВАЗ-2111. Кузов был сделан в СКП, машину прогнали по конвейеру, а всю заднюю часть дособирали в ОПП. Так было около года. С 1998 года универсал полностью пошёл по конвейеру.
Серийное производство ВАЗ 2111 (Лада 111) стартовало спустя почти 3 года после выхода на рынок модели ВАЗ 2110. Универсал и седан десятого семейства Волжского автозавода полностью унифицированы между собой. Отличие лишь в компоновке кузова. Огромный багажный отсек, который можно заметно увеличить, если сложить спинки заднего ряда, обеспечивает этому автомобилю статус семейного универсала. Просторный салон радует приятной эргономикой и хорошим качеством сборки. ВАЗ 2111 — первый ВАЗовский универсал с передними ведущими колесами, что делает его удобным и хорошо управляемым в зимнее время.
Объем багажного отсека (при общей грузоподъемности 500 кг) изменяется от 490 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, а спинку можно разложить в соотношении 1:2, и тогда удобно перевозить и громоздки й груз, и пассажиров. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши.
Хронология
100 серия
200 серия — появились уже в начале 1989 года. Было изготовлено 11 шт ВАЗ-2111. Были проведены все испытания, которые требуются по ТЗ и нормативным документам.
300 серия — изготавливалась в 1993 – 94 гг. Было изготовлено 16 шт ВАЗ-2111.
400 серия — изготавливалась в 1994 – 95 гг. Было изготовлено 2 шт ВАЗ-2111.
500 серия — изготавливалась в 1995 г. Массово–опытно-промышленная партия. Было изготовлено 2 шт ВАЗ-2111.
Описание
Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронно управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящемуся моменту (130 Нм), позволяющие иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены «короткой» главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода по сравнению с седаном даже возросла.
ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях — базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103).
Автомобиль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» — полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4×4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. «Тарзан 2» объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей «Нива».
Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), «норма» (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и «люкс» (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).
ВАЗ-21112
Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронным управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает 56 кВт мощности и 118 Нм момента при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двохвальною головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и момента (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены «короткой» главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода в сравнении с седаном даже возросла.
ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях — базовая 2111 с вприсковим мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шістнадцятиклапанним мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103).
За время производства ВАЗ 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым необычным и достойным большего внимания можно назвать ВАЗ 2111-90. Это своеобразный гибрид «одиннадцатой» «Нивы». Все четыре колеса ведущие. Это значит, что кроме большей грузоподъемности и вместительности этот автомобиль обладает еще и высокой проходимостью. В стандартной комплектации «одиннадцатой» установлен двигатель на 1,6 литра. В новой модели использован более мощный двигатель объемом 1,8 литра! Подвеска полностью заменена на подвеску «Нивы». Да что там подвеска! Практически вся ходовая часть принадлежит ей. Салон почти полностью сохранен от «одиннадцатой. Это позволяет совместить в модели ВАЗ 2111-90 удобство и грузовместительность «одиннадцатой» с универсальностью и поразительной проходимостью «Нивы». За это новую модель назвали «Тарзан».
Автомобиль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» — полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4×4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. «Тарзан 2» объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей «Нива»
Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), «норма» (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и «люкс» (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).
Модификации
LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объемом 1,5 л с карбюратором;
LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива;
LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива;
LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;
LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с. и индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр.
LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) — 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.
ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»
Богдан 2111
С 2009 года производство ВАЗ-2111 перенесли в Черкассы (Украина) на завод корпорации «Богдан», модель получила название Богдан-2111 (Bogdan 2111).
Богдан-2110 (Bogdan 2110) — четырехдверный переднеприводный универсал корпорации «Богдан», который изготавливался с 2009 до 2014 года и создан на базе ВАЗ-2111 (Lada 110). Данный автомобиль производится на заводе в Черкассах (Украина) из комплектующих, которые поставляются из Тольятти.
Bogdan 2110 оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра (80 л.с.) и 16-клапанным двигателем того же объема (89 л.с.). В стандартное оснащение автомобиля входят передние электростеклоподъемники и центральный замок, а за доплату предлагаются легкосплавные диски и противотуманные фары.
2111 Cross
На автосалоне SIA 2010 впервые представлен переднеприводный Bogdan 2111 Cross с увеличенным до 185 мм клиренсом. В сентябре 2011 года автомобиль поступил в продажи. Cross отличается от обычного Богдан-2111 накладками на арки колес и комплектуется исключительно двигателем 1,6 16V мощностью 89 к.с.[1], усиленной подвеской, другими пружинами и амортизаторами.
Рестайлинг 2012
В 2012 году модель подверглась небольшому рестайлингу. От своего предшественника рестайлинговая версия модели Богдан-2111 отличается другим передним бампером, решеткой радиатора и некоторыми другими деталями.
Специалисты корпорации «Богдан», решив немного освежить внешность автомобиля, разработали для модели 2111 новый передний бампер и решетку радиатора. Кроме того, пересмотру подверглись и некоторые другие детали, однако невооруженным глазом они почти не заметны. Тем не менее, все это еще сильнее отдалило Богдан 2111 от своего российского прародителя. Украинская версия универсала обладает более современным и комфортным салоном, отличается плавностью хода и хорошей устойчивостью на дороге. Еще одним безусловным преимуществом является большой багажный отсек, объем которого, при общей грузоподъемности 500 кг, изменяется в пределах от 490 до 1420 литров.
В конструкции 2111, в тех его деталях, которые наиболее подвержены коррозии, использован оцинкованный металл. Габаритная ширина автомобиля равна 1680 мм, длина его составляет 4285 мм, а высота – 1480 мм. Масса универсала в снаряженном состоянии — 1050 и 1080 кг, в зависимости от комплектации. В список стандартного оснащения включен центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники и другое оборудование.
В движение Богдан 2111 приводит 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электронным впрыском топлива. Его 8-клапанная версия выдает 80 л. с. мощности, а 16-клапанная — 89 «лошадок». Агрегатируются моторы только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На разгон до 100 км/час универсалу требуется не более 13,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле, при этом, равен 7,2 литра на «сотню». По выбросам в атмосферу вредных веществ двигатель Богдан 2111 соответствует стандарту Евро-4.
В игровой и сувенирной индустрии
В отличие от ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, масштабная модель ВАЗ-2111 в масштабе 1:43 на заводе «Агат»-«Моссар» не производится.
Существуют только конверсионные мелкосерийные модели ВАЗ-2111, в том числе для самостоятельной сборки.
Масштабная модель ВАЗ-2111 в различном окрасе производится фирмой Autotime в масштабе 1:36.
Название модификации: | л. с./об/мин | КПП | года выпуска |
ВАЗ 2111 78 л.с. | 78 / 5400 | 5МКПП | с 2000 |
ВАЗ 2111 77 л.с. | 77 / 5400 | 5МКПП | с 2002 по 2002 |
ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 80 л.с. | 80 / 5200 | 5МКПП | с 1999 |
ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 85 л.с. | 85 / 5000 | 5МКПП | с 1999 |
ВАЗ 21110 16V 69 л.с. | 69 / 5600 | 5МКПП | с 1998 |
ВАЗ 21111 71 л.с. | 71 / 5600 | 5МКПП | с 1998 по 2004 |
ВАЗ 21112 80 л.с. | 80 / 5200 | 5МКПП | с 1998 |
ВАЗ 21112 91 л. с. | 91 / 5600 | 5МКПП | с 1998 |
ВАЗ 21112i 91 л.с. | 91 / 5600 | 5МКПП | с 1998 |
ВАЗ 21113 91 л.с. | 91 / 5600 | 5МКПП | с 2002 по 2002 |
ВАЗ 21113 92 л.с. | 92 / 5600 | 5МКПП | с 2002 по 2002 |
ВАЗ 21114 89 л.с. | 89 / 5000 | 5МКПП | с 2001 |
Габаритные размеры ВАЗ — 2111
vaz 2111 Bakıda: ВАЗ (LADA) Lalafo-da
vaz 2111 Bakıda: ВАЗ (LADA) Lalafo-daМодель
Digər модель
1111 Oka
2102
2108
2103
2104
2105
2106
2107
2108
2108
0003
2112
2113 Самара
2114 Самара
2115 Самара
2123
2129
- 000
- 000000
- 000
- 000000
000 Калина
Ларгус
Приора
Веста
XRAY
2120 Надежда
4×4 Нива
Самара
000
000
000İl
İl
2020
2020
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009- 000
- 000
2008
2009 - 000
000
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
- 000000
- 000
2000
- 000
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1988
1988
1988
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1978
1978
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1- 000 966
- 000
1965
19 64
1963
1962
1961
1960
1959
1958
- 0005000
- 000
- 000
- 000
- 000
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
- 00050003 1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
- 000
- 000
- 000000
- 000
- 000
- 000 1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
- 000 1926 9000
- 000000 1926 9000
- 000000 1926 9000 9000
1922
1921
1920
000
0005000
0005000
2020
2019
2018
2017
2017
2017 2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
- 000
2007
- 000 2004
2003
2002
2001
2000
1999
lada vaz 2111 Bakida elanlar
Lada Niva ünları yan. Qiymət cütünə yazılıb
20 AznЛада Нива Parça ayaqaltıları ÜNVAN: Ататюрк prospekti 62, Гянджлик metrosundan Узу Айна Султанова heykəli istiqamətinə hərəkət edərkən Дарнагюль körpusünün altından keçən Kimi işıqforu Düz keçib 150 metrdən sonra soldakı
60 AznHər Biri idyal vəziyətdədir ретро vaz21011
250 Azn4 ededdir. Джеми 40 манат. Ваз Diski Жигули Diski 06 Diski 07 Diski
10 AznЛАДА (ВАЗ) Приора Duman işığı ÜNVAN: Ататюрк prospekti 62, Гянджлик metrosundan Узу Айна Султанова heykəli istiqamətinə hərəkət edərkən Дарнагюль körpusünün altından keçən Kimi işıqforu Düz keçib 150 metrdən sonra soldakı
50 AznВАЗ 2131 Lada 4×4 5D 2009 baqaj üçün poliuretan ayaqaltı ÜNVAN: Atatürk prospekti 62, AYNA SULTANOVA heykəlinin yanindan üzü & quot; LİDO & quot ;, & quot; OAZİS & quot; restoranları istiqamətinə hərəkət edərkən
48 AznSalam.5ildən çoxdur bizdədir. Problemsiz rasxodsuz maşındır. Nissan там автомат каропка start stop pioneer səs sistemi və s. Satmağa səbəb 1ilə yaxındır özüm sürmürəm atam sürür oda əziýyət çəkir plyonkasından vidindən
11800 AznNiva ucun hazir bezwumka olunmuw kece c.
20 азннива урбанистический кабак мосту 2019-cu ilin maşınından sökülüb təzə modelnendir alti lapalı şevrolit niva ilə urbandan sökülüb.
260 AznYaxsi veziyyetdedir real aliciya edirim olacaq
2600 AznMasin yaxsi vezyetdedi xais edirem ciddi sexsder narahat elesin.Бартер олунмур пула эхдияц вар сатирам масин мехдиабаддади мат каробка мост везетдеди
2800 азнМашин ялниз КРЕДИТ йолу иле верилир. Илькин одениш 1800 манат, 14 ай муддетине айлык 300 манат. Texsmotor Sigorta olunub, texpasportda унций adimdadir maqintafon kalonka янь qapilarda hamisinda kalonka Pult Системи янь
6000 AznMasin идеально veziyetdedir mator karopka qranat супер салон seliqeli 4teze tekeri Pioner maqintafon kalonkasi Сендлер qaydasinda perdok Йени yigilib унц sexsi masinimdi xahis edirem реальный ailicilar narahat etai
5600 AznМатор большая каробка ела. Kuzo ela. Салон селикели. Merkezi qapanma. Senedleri qaydasindadir.
5900 AznSalam Maşında heç bir problem yoxdur çürüyü pası qəti yoxdur harada isdəsəz yoxlada bilərsiz trifə ehtiyac yoxdur
5200 AznMasin perfect veziyyetdedir. Masin hec bir xerc teleb etmir.Tekerlerin dordude tezedir
6800 AznP15 qabaq sol farasi 35m tezeden secilmir
35 AznArendaya Verilir
500 Aznniva patfarnik niva patfalneq niva diodah mag is.diger elanlarimizla bagli istifadecinin butun elanlari bolmesine daxil olun en ucuz aksesuarlar ve body kit paket yalniz
99 AznMasin yaxsi veziyyetdedir.Mator Samara -015, Karobka-015, Pribor15. .Niva sdenikleri.Real ALICILAR масна baxdiqdan sonra razilasmaq olar.! NOMRE ILE BIRLIKDE
5600 AznSalam masinda hec bir prablem yoxdu xadovoyu superdi masin 3 qat STP ile bezsumqa qi hamak led isiklaka.masinda curuk pas yoxdu salon yiglip arxa amatizator mersedesindi sok krlo deysip tekerler
6900 AznIli sef yazilib 1993 ci ildi Çox tecili satilir hec bir piredmi yoxdu otur sur masindi
3500 Aznir,
, 3500 азн. ее новый автомобиль led lanpalar ksenon isiqlar faralar stoplar monitorlar diffuzerler настройка pedallar Oblisofkalar zavod lanpalar diot led isiqlar video 145 AznMaşın yaxşı vezyetdedir.xerc tələb etmir mator teze yığılıb.most karopka ela.
3500 AznMasin ideal.Zovqle yigilib.oz adimadir.Nomre ilede satilir nomresizde qiymet ferq edir.Ferrum sit priboy.tek rcak razdatka niva sevrolet.rol mercedes.sdeniya bmw m paket her bir2 funksiyşnasi 9wley3. tcili satılır. Mator yağ yemir. Karobka 015. Qabaq 2 təkər balans olunmalıdır. Karobkanın paduşkası dəyişməlidir. Ustundə qəşəng nömr var. Настоящее alıcı ilə razılaşacam.
4200 AznMaşın 2015 ci ile yığılıb tekerleri teze sendleri qaydasında udarı vurağu deyişen detaları yoxdur zavod öz detalardır yüngül kasmetkaya ehtiyac var
5700 Azn lada vaz 2111 elanlari 2020, Bakida lada vaz 2111 qiymeti, lada vaz 2111 ucuz qiymete lada vaz 2111 satisi sərfəli qiymət lada vaz 2111 almaq.islenmis lada vaz 2111 aliram, lada vaz 2111 satılır. Ucuz qiymetleri oyren. Tezbazar.az saytinda pulsuz lada vaz 2111 elani yerlesdir. Azerbaycanda ucuz qiymete lada vaz 2111 satilir. лада ваз 2111 alqi satqisi 2020каталог
|
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .