BMW 4 Series обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели
О серии
Автомобили БМВ 4-й серии – ряд компактных моделей премиум-класса. Начали производиться летом 2013 года, в 2014 году, модельный ряд расширился благодаря налаживанию производства спортивной версии авто БМВ М4. Выпускаются в кузовах кабриолет и купе. 4-я серия – автомобили, отделившиеся от BMW 3, предшественниками 4-й серии ( модели F32 в кузове купе, F33 – кабриолет, и F36 – четырехдверное купе), являются авто BMW 3-й серии E92/E93.
Автомобили серии BMW 4, выпускаются с 2013 года, в 2017 году, все авто семейства были подвержены рейсталингу. В 2020-2021 годах, планируется стар выпуска моделей второго поколения. Обновлению подверглись все автомобили, входящие в серию. Незначительные изменения претерпел дизайн, би-ксеноновая головная оптика была полностью заменена на светодиодную. Обновленные автомобили БМВ 4-й серии также получили большее количество вариантов оформления салона, у машин были улучшены технические и ходовые характеристики.
Двигатель
Бензиновый, оснащенный двумя турбинами мотор продольного расположения. Имеет максимальную мощность, равную 184 л.с., и рабочий объем 1993 кубических сантиметров. Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами (и 16 клапанами), расположенными в ряд. До 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. К конструктивным особенностям «движка» относят систему непосредственного впрыска топлива, а также VANOS.
В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя имеет мощность, выраженную в 245 лошадиных сил. Благодаря этому, силовой агрегат может похвастать более совершенными динамическими свойствами: автомобиль с таким мотором разгоняется «до сотни» за 5,9 с. Во всем остальном, 428i ничем не отличается от 420i.
Мотор с рабочим объемом 2979 кубических сантиметров, оснащенный шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Имеет в своей конструкции 24 клапана. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, мотор способен разогнать автомобиль до 250 километров в час, до «сотни» авто разгоняется за 5,1 с. Двигатель оснащен системами непосредственного впрыска топлива, и VANOS.
Дизельный силовой агрегат, продольного расположения. Оснащается турбиной, имеет рабочий объем 1995 кубических сантиметров, и мощность 143 лошадиные силы. В конструкции двигателя предусмотрено четыре, расположенных в ряд цилиндра и 16 клапанов. До 100 километров в час авто разгоняется за 9,1 с. Максимальная скорость машины с таким мотором составляет 250 километров в час.
В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя, обладает большей динамикой разгона. Транспортное средство разгоняется до 100 километров в час за 7,3 с. Мощность такого двигателя составляет 184 л.с.
Мощность двигателя – 218 лошадиных сил, до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 6,5 с.
Турбированный дизельный силовой агрегат имеет рабочий объем 2993 кубических сантиметра, максимальную мощность, равную 258 лошадиным силам. Конструкция «движка» состоит из 6 цилиндров, расположенных в ряд, и 24 клапанов. До «сотни» двигатель разгоняет автомобиль за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.
Мощность мотора – 313 лошадиных сил, до «сотни» двигатель разгоняет авто за 4,7 секунд.
Двигатель, которым оснащается спортивная версия БМВ 4-й серии. Мотор бензиновый, оснащен двумя турбинами, и располагается продольно. Объем силового агрегата равен 2979 кубических сантиметров, мощность – 431 лошадиная сила. Мотор оснащается шестью рядными цилиндрами и 24 клапанами, до 100 километров в час автомобиль с таким двигателем, разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость авто – 250 километров в час.
Вся линейка моторов, устанавливаемых на автомобили БМВ 4-й серии, соответствуют параметрам экологической безопасности класса ЕВРО-6.
Что касается двигателей, устанавливаемых на обновленные автомобили 4 серии, то здесь для водителей предусмотрено 4 дизельных, и 3 бензиновых мотора, с мощностным диапазоном от 190 до 326 лошадиных сил.
Опционально спортивная версия автомобиля оснащается пакетом надстроек, увеличивающим мощность с 431 до 450 лошадиных сил.
Особенности
Моторы, установленные на автомобиль комплектуются двумя типами трансмиссии: шестискоростной механической, либо восьми ступенчатой автоматической. Для покупки, водителю доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации автомобиля БМВ 4 серии.
BMW 4 семейства может иметь до 31 различных вариантов сочетания мотора, коробки переключения передач и привода авто.
Автомобили оснащены пружинной независимой подвеской. Спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади – многорычажная. Система рулевого управления оснащена электрическим усилителем. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.
Интерьер
Оформление салона автомобилей 4-й серии БМВ вызывает у владельцев мало вопросов. Оно отличается высокой эргономикой использования, продуманностью расположения элементов управления основными и дополнительными функциями, отменным качеством сборки и используемых материалов.
При оформлении салонного оснащения используют такие материалы как кожа, дерево, алюминий, недешевые ткани и пластик премиум-класса.
Для водителя предусмотрено крупное мягкое рулевое колесо, с клавишами управления дополнительными функциями, информативной, а главное удобной, приборной панелью, на центральной консоли располагается мультимедийный центр с экраном, а несколько правее – большой перчаточный ящик, который при необходимости, можно закрыть на ключ.
Спереди на автомобили устанавливаются красивые, стильные и эргономичные сиденья с опцией боковой поддержки. Между передними креслами расположили достаточно широкий трансмиссионный тоннель, где помимо селектора коробки переключения передач располагается ручка стояночного тормоза и элемент управления мультимедийным оснащением авто.
Задний ряд сидений выполнен из такого же материала, что и передние кресла. Для комфорта и безопасности пассажиров, предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотники.
Водитель имеет возможность приобрести автомобиль как в однотонном оформлении, так и выполненный в двух, и более цветовых решениях. Рейсталинговые БМВ 4 серии могут похвастать наличием хромированных элементов отделки в салоне авто.
Электроника
Автомобили, которые входят в модельную линейку БМВ 4, отличаются высоким уровнем технического оснащения. Такие машины имеют «на борту» большое количество функций, опций и настроек, делающих путешествие водителя и пассажиров комфортным и безопасным. Среди данного оборудования, внимания заслуживают:
- Современная мультимедийная система. Может похватать отличным качеством звучания, возможность просматривать видео, сенсорным управлением и доступом в интернет.
- Подогрев кресел водителя и пассажиров;
- Электрический привод управления регулировками передних кресел;
- Кондиционер, и система климат-контроля.
Безопасность людей, находящихся в салоне авто обеспечивается:
- Системой диагностики физического состояния водителя;
- Контроль разметочных линий,
- Считывание информации, указанной на дорожных знаках,
- Адаптивная система круиз-контроля, и т.д.
Вне зависимости от выбранного водителем типа кузова автомобиля БМВ 4, каждая машина имеет отличное оснащение, даже в базовой комплектации. Например, многие автомобилисты штатно получают в свое распоряжение кожаную отделку салона и кондиционер.
Внешний вид
В сравнении с моделями 3-й серии, «четверки» стали более мускулистыми, спортивными и приобрели форменную обтекаемость – использование сочетания строгих заостренных, и плавных линий, придает автомобилю агрессии, и делает его дизайн «спортивно злым» и стильным. Изначально, авто окрашивалось в черный, белый и серый цвета, однако после рейстайлинга 2017 года, модель обзавелась новыми оттенками.
Рейсталинговые версии автомобилей 4-й серии, выделяются видоизмененным бампером, светодиодными фонарями головной оптики и задними фарами, стильной хромированной окантовкой заднего бампера
Обновление коснулось и вариантов цветового оформления авто, были добавлены глубокий синий, и ярко-оранжевый цвета. Автомобилист, а в зависимости от комплектации своего авто, может получить машину с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками, выполненными из легких сплавов металла.
Дизайн автомобилей 4-серии БМВ, сочетает в себе преемственность поколений, выраженную в общих узнаваемых чертах экстерьера авто, спортивную злость и инновационность: это, выражается в обтекаемых формах, и свидетельствует о нескромных ходовых возможностях автомобилей (что в особенности актуально для версии М4).
Комплектации
- 420i; Автомобиль оснащается бензиновым мотором на 2 литра, имеет мощность 184 Л.С. Штатно предлагается установка автоматической трансмиссии, и заднего привода.
- 420d;Дизельный мотор на 2 литра, имеет мощность 190 лошадиных сил, оснащается коробкой «автомат», и задним приводом;
- 420i xDrive; На машину устанавливается бензиновый мотор, имеющий рабочий объем 2 литра, мощность в 184 лошадиные силы, полный привод, и автоматическую коробку переключения передач.
- 420d xDrive; Полноприводный дизельный вариант оснащения авто. Мотор имеет мощность в 190 лошадиных сил, рабочий объем в 2 литра и автоматическую трансмиссию.
- 430i; Бензиновый двухлитровый, 249-сильный мотор устанавливается на авто, которое комплектуется автоматической коробкой переключения передач, и имеет задний привод.
- 430i xDrive; Полноприводная версия автомобиля: бензиновый мотор на 2 литра и 249 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач.
- 440i xDrive; Одна из наиболее мощных комплектаций: бензиновый мотор на 3 литра и 326 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач, полный привод.
Вышеперечисленный список силовых установок, и трансмиссий, устанавливается на автомобили в кузовах купе, гранд купе и кабриолет.
Что касается разделения автомобилей по техническому оснащению, то все автомобили 4-й серии в базовом оснащении, имеют набор оборудования, позволяющего с комфортом использовать автомобиль.
Так, дорейсталинговые версии оснащаются биксеноновыми фарами вместе с омывателями, передними и задними противотуманными огнями, системой подогрева боковых зеркал заднего вида и форсунок омывателей, датчик дождя, сигнализацию аварийного сближения сзади, двухзонную систему климат-контроля, работающую в автоматическом режиме, спортивный кожаный руль с дополнительными элементами управления, подогрев сидений, 6,5 цветной дисплей мультимедийной системы.
Рейсталинговые версии авто получили полностью светодиодную оптику нового поколения, улучшенные навигационные характеристики. Опционально водителям предлагается система BMW ConnectedDrive, адаптивная система климат контроля, джойстик управления мультимедийной системой, а также наличие режима Eco Pro – благодаря ее функционированию, водитель получает подсказки о переключении передач не только исходя из данных об оборотах мотора, но и рельефа местности
BMW 4 series 2013 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 4 series
Все поколения BMW 4 series
Серийный вариант исполнения BMW 4 series предстал перед мировой общественностью в рамках осеннего франкфуртского автосалона 2013 года. Стоит отметить, что внешность модели можно было угадать по многочисленным онлайн презентациям и концепту, представленному в Детройте. По факту, четвертая серия- это кабриолеты и купе, построенные на базе 3 серии. Назвать такое разделение чисто формальным нельзя, ведь новая линейка действительно получила модернизированную техническую начинку, немного иной салон и некоторые особенные дизайнерские решения. В глаза бросаются «нахмуренные» фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально соединяется со светотехникой и представляет из себя две фирменные ноздри. Они забраны множеством тонких вертикально ориентированных ребер и щеголяют хромированной накладкой по контуру. Что касается кормы, то она также выдалась довольно удачной. Хочется отметить крупные, заходящие на крылья, стоп-сигналы, слегка вздернутый край крышки багажника и пару патрубков выхлопной системы.
Размеры
БМВ 4 серии- это премиальная среднеразмерная модель, выпускающаяся в двух кузовах: купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, ее габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1825 мм, высота 1362 мм, а колесная база- 2810 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 130 миллиметров. Такая посадка, вкупе с неплохим балансом масс по осям, дарует довольно низкий центр тяжести и потрясающую устойчивость. Автомобиль будет отлично держать дорогу, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе.
В основе 4 серии лежит глубоко модернизированная платформа «трешки». Сама подвеска имеет полностью независимую архитектуру. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. В базовых комплектациях, устанавливаются обычные телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные амортизаторы, способные менять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники.
Технические характеристики
На отечественном рынке, четвертая серия будет оснащаться четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и сможет удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии BMW 4 series будут оснащаться рядной двухлитровой четверкой с турбонаддувом. Она выдает 184 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. В зависимости от типа привода, разгон до сотни займет 7,3-7,5 секунды, а расход топлива- 6-8,6 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель предлагает похожий агрегат, форсированный до 249 лошадей и 350 Нм. Такие версии ускоряются до сотни за 5,8 с и расходуют около 5,9 литра в том же режиме. Топовые комплектации могут похвастаться настоящей трехлитровой рядной шестеркой на 326 сил и 450 Нм тяги. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды и потребляет 7 литров на сотню в смешанном режиме.
Что касается дизельных агрегатов, то 4 серия может предложить рядную турбированную двухлитровую четверку на 190 лошадей и 400 Нм. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до сотни займет 7,1-7,2 секунды, а расход составит 4-4,4 литра солярки на 100 км пути в комбинированном цикле.
Итог
BMW 4 series по праву заслуживает свой статус отдельного продукта. У нее стильный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий характер своего владельца и мощную техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже активный стиль вождения или дальняя дорога не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, четвертая серия оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.
Видео
Технические характеристики BMW 4 series поколения I
купе
Средний авто
- ширина
- 1 825мм
- длина
- 4 638мм
- высота
- 1 384мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (184 л.с.) | АИ-95 | Задний | 4,8 / 8,1 | 7,3 с | 236 км/ч |
2,0 AT AWD (184 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,1 / 8,6 | 7,5 с | 235 км/ч |
420d AT (190 л.с.) | ДТ | Задний | 4,3 / 5,7 | 8,2 с | 228 км/ч |
428i xDrive (249 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,6 | 6,4 с | 250 км/ч |
435i xDrive (326 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 10,8 | 5,5 с | 250 км/ч |
купе-кабриолет
Средний авто
- ширина
- 1 825мм
- длина
- 4 638мм
- высота
- 1 384мм
- клиренс
- ???
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
420d AT (190 л.с.) | ДТ | Задний | 4,3 / 5,7 | 8,2 с | 228 км/ч |
428i xDrive (249 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,6 | 6,4 с | 250 км/ч |
435i xDrive (326 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 10,8 | 5,5 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW 4 series?
Посмотреть отзывы о BMW 4 series
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2Двигатели BMW 4 серии | Характеристики, масло, тюнинг и др.
Описание БМВ 4-серии
BMW 4-Series — среднеразмерное люксовое купе, созданное на базе BMW 3-Series. В модельной линейке БМВ, четвертая серия занимает место между компактной 2-Series и крупной 6-Series. В духе последних тенденций, на базе четверки было разработано четырехдверное купе BMW 4-Series Gran Coupe, помимо него создан кабриолет Convertible, не обошлось и без спортивной версии M, теперь М3 Coupe получила собственное имя — М4.
Основные конкуренты БМВ четверки это Audi A5, Mercedes-Benz C-Class Coupe/E-Class Coupe, Lexus RC, Infiniti Q60 и другие.
В области двигателей на БМВ 4-серии все сделано по аналогии со 2-й серией БМВ: все силовые установки взяты у базовой модели (3-серия) из которых слабые версии были отброшены. В итоге имеем гамму довольно мощных моторов, рабочим объемом 2.0 и 3.0 литра, как бензиновых, так и дизельных. Но для любителей экономии топлива сохранен 3-х цилиндровый 1.5-литровый B38.
Чуть ниже не сложно найти технические характеристики этих моторов, их описание, плюсы и минусы, какое масло лить, тюнинг для городских условий и прочее.
Модель BMW 4-Series:
1 поколение F32/F33/F36/F80 (2013 — н.в.)
BMW 418i (134 л.с.) — 1.5 л.
BMW 420i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 428i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW 430i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 435i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 440i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M4 (431 л.с.) — 3.0 л.
BMW M4 Competition package (444 л.с.) — 3.0 л.
BMW M4 GTS (493 л.с.) — 3.0 л.
BMW 418d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 418d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 420d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 420d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 425d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 430d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 435d (313 л.с.) — 3.0 л.
<<НАЗАД
BMW 4 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 4 серия
BMW 4-series появилась как ответвление от разросшейся третьей серии. Производитель вывел из линейки все двухдверные и купеобразные модели, подарив им не только новый шильдик, но и более «драйверские» повадки. Первое оригинальное поколение предстало перед широкой публикой еще в 2013 году и продержалось до начала 2017 года, когда производитель продемонстрировал модернизированную версию. Фактически она является первым, комплексным, но не очень глубоким рестайлингом. Модель получила модернизированную техническую начинку с перенастроенным шасси, слегка измененный салон, расширенный список опций и подретушированную внешность. Отличить новинку от дореформенной версии можно по измененным фарам головного освещения. Они сохранили свою форму, однако получили другие ходовые огни. Они отличаются более ломаной формой и дополнительной секцией сверху. В старших комплектациях на переднем бампере можно заметить дополнительные хромированные ленты. Помимо прочего, производитель поменял графику стоп-сигналов, а также добавил дополнительный цвет окраски кузова и новый дизайн колесных дисков.
Размеры
БМВ 4 серии- это спортивный автомобиль премиум класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения: четырехместное купе, кабриолет и четырехдверный лифтбек. Автомобиль насчитывает 4638 мм в длину, 1377 мм в высоту, 1825 мм в ширину и 2810 мм между осями. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 130 миллиметров. Подвеска по кругу независимая. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- сложная многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные телескопические амортизаторы, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки. Рестайлинг ощутимо затронул именно шасси модели. Производитель установил более жесткие пружины и амортизаторы вкупе с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Более того, для остроты управления, был перенастроен усилитель рулевого управления.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль предлагается с четырьмя различными силовыми агрегатами. Бензиновые BMW 4-series в начальных комплектациях оснащаются рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 184 и 249 лошадиных сил, а также 270 и 350 Нм крутящего момента соответственно. Для любителей более динамичной езды производитель предлагает версию 440i с рядной трехлитровой шестеркой. Благодаря солидному объему и продвинутой системе наддува, она развивает 326 лошадей и 450 Нм. Дизельные версии представлены исключительно в исполнении 420d с двухлитровой четверкой на 190 лошадей под капотом. Стоит отметить, что все силовые агрегаты работают в паре с фирменной восьмиступенчатый гидромеханической автоматической КПП. Привод, по умолчанию, задний, однако, за дополнительную плату, можно заказать систему полного привода xDrive.
Оснащение
В салоне обновленной BMW 4-series можно заметить сенсорный экран новой мультимедийной системы iDrive. Передняя панель отныне прошита двойной строчкой, а на центральной консоли появилась рамка из рояльного лака. Помимо прочего, на выбор будут доступны три дополнительных варианта декоративной отделки. Также, за дополнительную плату, можно будет заказать комплектацию с альтернативной полностью виртуальной приборной панелью, получившей новое оформление.
Видео
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (БМВ 4 серии) фотографий машины BMW 4 серии в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили BMW
BMW 4-series: цена БМВ 4-серии, технические характеристики БМВ 4-серии, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW 4-series
BMW 4-series, 2014 г
«Первые 200 км нужно очень осторожно, потом до 500, не выше 4500 оборотов и не больше 120 км в час, потом до 2000 можно чуть больше» — говорил мне менеджер, стоя около BMW 4-series. Я про себя подумал: «я ж не Жигули покупаю». Уверен, что баварцы обо всем позаботились, да и на всех прошлых машинах я обкаткой (и со всеми предыдущими автомобилями впоследствии никаких проблем не было). Аккуратно выруливаю из салона, а дальше газ в пол и «на все деньги». Разгон хоть и кажется плавным, но стрелка спидометра уверенно перебирает десятками километры за несколько секунд. Производитель уверяет, что первую сотню машина набирает за 4,9. Возможно. У педали газа как бы kick down (кстати, это мой первый автомат — может это у всех так), т.е. чтобы ее в пол нажать, нужно, как бы две фазы пройти. Приятно. Повороты BMW 4-series проходит как влитая, полицейских лежачих проглатывает, как будто их и нет вообще. На 100 км/ч в 90-градусный по влажной дороге и хоть бы что, как будто по рельсам. Подвеска у BMW 4-series, конечно, чудо, но и большое спасибо полному приводу и широченным колесам.
Подвеска BMW 4-series регулируется в зависимости от режима езды, а их тут аж четыре. Эко – он даже что-то заряжает при торможении, если верить информационному дисплею. Второй – обычный, comfort. Два оставшихся Sport и Sport с частичным отключением электроники. Подвеска сразу становится жестче, обороты выше, чувствуется, что машинка на взводе. В таком ее настроении быть с ней приятнее, главное, чтобы пробок не было, а то может заскучать. Запах нового автомобиля — это непередаваемое ощущение. Тем более такого. Приятная окантовка синим матовым цветом – торпедо и двери, подставка для ноги с буковкой «M», элементы классической спортивной расцветки на сиденьях. В общем, хочется в нее быстрее сесть, а севши, не хочется вылезать. Спортивный руль, сиденья с боковой поддержкой, все это напоминает тебе о том, что это не просто машина и может многое. Приятные на ощупь приборы, рычаг переключения передач, лепестки, кнопочки все. Минимализм одновременно с роскошью. Сложно передать. И для задних пассажиров место есть, и с настройками все несложно, разобрался в первый день. Шумоизоляция BMW 4-series прекрасная, а музыка восхитительная. Давно я не включал приемник громко, чтобы параллельно с этим не слышать помехи и дребезжание пластика в салоне.
Достоинства: восхитительный дизайн. Динамика. Работа подвеска. Шумоизоляция. Продуманный интерьер. Достойная музыка.
Недостатки: их просто нет.
Андрей, Москва
BMW 4-series, 2014 г
Автомобилем доволен. Жесткий, мощный, цепляющий взгляды и без выхлопа. Расскажу немного про BMW 4-series: есть три режима подвески — Eco pro, комфорт, спорт. В Eco pro езжу по городу, очень хорошо экономит бензин. В этом режиме идет переключение на передачу выше, хотя у этой функции есть свой КПД — километры, который он якобы сэкономил, но я им не верю. Если считать без электроники, а самому бака хватает на 100 км больше. С комфортом, я думаю все понятно, просто машина, просто едет, не такая жесткая, не такая дерзкая. Езжу когда надо «придавить», потому что в Eco BMW 4-series тяжело разгоняется. Ну а в «спорт» это другая песня, а вернее авто. Четкие переключения передач, отсутствие кренов в повороте, да и любой поворот превращает все в игру, где надо входить в этот поворот всем сознанием давай при этом еще больше газу. Мощности хватает, расход тоже устраивает — 11-12 город, 9 трасса (в режиме «овоща» — обкатка). Музыка Harman — играет что надо. Очень удобная функция круиз контроля. Когда она включена, считаешься себя ненужной прокладкой между рулем и сиденьем. Один раз спасла функция «предупреждение о наезде». Она дает по тормозам, когда машина впереди резко тормозит и водитель не реагирует. В моем случае это человек с вообще не работающими «стопами». Проекция, как и у всех BMW, проста и информативна.
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: пока не нашел.
Алексей, Москва
BMW 4-series, 2014 г
До BMW 4-series у меня был переднеприводный автомобиль Хонда Аккорд, но не простой, а с кучей тюнинга, включая подвеску. Но заднеприводный BMW 4-series с турбодвигателем — это нечто. Совсем другой уровень управляемости, машина вкручивается в повороты. При этом ты всегда в ней уверен. Это реально было удовольствие от езды по серпантинам. Когда ехал по трассе, я начал понимать за что люди любят БМВ, за их внимание к мелочам, за управляемость, за подвеску, и так далее. Хватало всего — и двигателя и коробки и управляемости. Но была ложка дегтя — это тормоза. Мне они показались слабоватыми для этого автомобиля. Так что первое, что будет установлено на BMW 4-series — это будут тормоза. Правда, еще не знаю какие. Я не знаю, кто говорит, что в кузове F30 BMW жесткие (F32 по сути жестче должна быть), мне жесткость подвески оказалась в самый раз. Я не знаю, кто говорит, что ф30 не управляемая. По мне большей управляемости от этого авто надо требовать только уже на гоночном треке. В повседневной жизни управляемости хватает с головой.
Достоинства: управляемость. Работа подвески. Двигатель. Удовольствие от езды.
Недостатки: тормоза показались не информативными.
Михаил, Сургут
BMW 4-series, 2015 г
Решился на заказ новой BMW 4-series 435i, собранной под себя, именно с теми опциями, которые мне нужны были. Ну а в процессе конфигурирования добавились еще такие вещи, как LED фары (очень рад что решил их взять, не пожалел, очень меняют внешний вид машины), 19″ диски, климат-контроль, Connected Drive и еще пару вещей, которые уже не так значительны. Салон — алькантара плюс ткань, стандартный который идет при выборе М пакета. Слышал про него немало позитивных отзывов, мол, зимой не холодно, летом не жарко, так что решил попробовать. Пока что нравится очень, сиденья удобные, регулируются полностью электрически, даже можно настраивать ширину. По поводу опций одно лишь «но» — жалею, что не взял М спорт тормоза. Дело в том, что мне изначально не нравилось, что они синего цвета, не очень люблю, когда суппорта покрашены в яркие цвета. Ну а во время ожидания я почитал на форумах и пригляделся, оказалось, что смотрятся не так уж плохо, а к тому же у них чуть больше тормозные диски и сами колодки тоже отличаются. На данный момент всё нравится. Расход приемлемый — в городе около 11 литров (если ездить спокойно) и около 13-14 литров (если ездить неспокойно), на автостраде в районе 8 литров (по Швейцарии) и 10 литров (за пределами Швейцарии). Отличный автомобиль.
Достоинства: салон. Материалы отделки. Динамика. Экономичность.
Недостатки: жалею, что не взял спортивные тормоза.
Антон, Женева
BMW 4-series, 2014 г
Расскажу немного про BMW 4-series: есть три режима подвески – Эко Про, Комфорт, Спорт. В Эко езжу по городу, очень хорошо экономит бензин. В этом режиме идет переключение на передачу выше, хотя у этой функции есть свой КПД — километры, который он якобы сэкономил, но я им не верю. Если считать без электроники, а самому бака хватает на 100 км больше. С комфортом, я думаю все понятно, просто машина, просто едет, не такая жесткая, не такая дерзкая. Езжу, когда надо притопить, потому что в Eco он тяжело разгоняется. Ну а в спорт это другая песня, а вернее авто. Четкие переключения передач, отсутствие кренов в повороте, да и любой поворот превращает все в игру, где надо входить в этот поворот всем сознанием давай при этом еще больше газу. Мощности хватает, расход тоже устраивает (11-12 город, 9 трасса в режиме овоща, тапка в пол максимум, что я смог выжать это 17, больше просто не получается). Музыка Harman — играет что надо. Очень удобная функция круиз контроля. Когда она включена, считаешься себя ненужной «прокладкой» между рулем и сиденьем. Один раз спасла функция «предупреждение о наезде». Она дает по тормозам, когда машина впереди резко тормозит и водитель не реагирует. В моем случае это человек с вообще не работающими «стопами». Проекция, как и у всех БМВ, проста и информативна. Руки с руля в BMW 4-series снимать вообще не надо, для любого действия есть голосовое управление, которое отлично меня понимает и выполняет. Все ее действия выводятся на проекцию, поэтому даже глаза остаются на дороге.
Достоинства: комфорт. Музыка Харман/Кардон. Управляемость. Динамика разгона.
Недостатки: люки. Швы на мосту. Дорожные швы. Любые другие неровности.
Алексей, Москва
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .