Как парень из столицы прокачал «Жигули» специально для ледяного дрифта
Нифльхейм — один из девяти миров в скандинавской мифологии — земля снегов и льдов, заселенная гримтурсенами, инеистыми великанами. Если бы «Беларусьфильм» решил бы снять супергеройский спин-офф про Тора, нынешний декабрь в столице идеально подошел бы для съемок. А какой блокбастер без автомобильных погонь? И тут с большой вероятностью создатели картины обратились бы к Ивану — простому парню, собравшему «ледоходный» ВАЗ. При стартовой цене машины в $1 тыс. (в эквиваленте) он вложил еще $4,5 тыс., чтобы создать модель для зимнего дрифта.
Не с начала
Издалека эти белые «Жигули» отличаются от обыкновенного собрата из СССР разве что огромными колесными дисками.
Если говорить обобщенно, проект задумывался отнюдь не как восстановление старой тачки. Главная идея — создание автомобиля для зимнего дрифта, для гонок на льду. Ее почерпнули, как это нередко бывает, из роликов на известном видеосервисе. Для этого «начинку» сделали помощнее, спортивнее, более стрессоустойчивой и комфортной при боковых перегрузках внутри. Теперь «копейка» уверенно «валит боком» в минусовые температуры.
Кем ты стал
Это не простая «копейка», она предназначалась на экспорт в Италию. Отличия от модели, распространяемой внутри страны Советов, — приборная панель, стеклоомыватель, держатели щеток, большее использование хрома. Одним словом, разница не велика. Иван обнаружил ВАЗ-2101 в одном из старых гаражей столицы. Год выпуска — 1974. Продавал дедушка. На вопрос, где он покупал автомобиль, уверенно заявил:
— Сняли все: мотор, салон, электрику, пожалуй, только двери оставили, — парень вспоминает процесс создания. — После поставили двигатель — тоже от «Жигулей», но современный, 2016 года. Его тоже дорабатывали: изменили поршневую группу, впуск, выпуск, систему охлаждения. «Мозги» — январь 5.1, прошивка индивидуальная, собственного производства, сами распрограммировали. По нашим расчетам, объем двигателя получился 1,6 литра с мощностью 163 л. с. (было 93 л. с.). Коробка передач — стандарт, заменили только маховик и диск сцепления. Задний мост только заварен, переведен на дисковые тормоза-«ромашки», как у R8. Передняя тормозная система увеличена, дополнена вентиляцией. Керамическое сцепление купили у компании из Тольятти, специализирующейся на тюнинге классических ВАЗов.
Для комфорта в салоне установлен «гидроручник», спортивные сиденья и руль. Ну а фирменный задний диван, хромированные «весла» стеклоподъемников и даже антенну, поднимающуюся при помощи специального ключа, конечно же, оставили. Всю работу начали в конце сентября, а в начале декабря машина уже проходила обкатку. Когда мы впервые запустили машину — а это было в полпятого утра, потому что работали всю ночь, — было очень волнительно: столько понадобилось трудов. На «Жигули» еще не установили подвеску, провода свисали абы как, но главное было дать старт мотору. На удивление, заработал он ровно, не «кашлял». Правда, системы выхлопа как таковой тоже на тот момент не было, потому помещение тут же заполнил оглушающий рык. Но он дал знать, что мы все сделали правильно.
Переплетено
Самое сложное, по мнению Ивана, было распинать, собрать мотор и разместить его в подкапотном пространстве.
— Трудно было не ошибиться в расчетах — чтобы все не сломалось на выезде из ворот СТО, — делится впечатлениями от работы собеседник. — Тяжело было подобрать комплектующие, которые были бы совместимы друг с другом и работали бы идеально. Например, ту же поршневую группу выбирали очень долго и тщательно.
Поначалу ВАЗ был невероятно прожорлив: во время обкатки расход достигал 37 литров на «сотню», хватало доехать только до Логойска и обратно. После изменения настроек, в которые вошел и лаунч-контроль, расход опустился до отметки в 13—14 литров на 100 километров.
Подчеркнем: ВАЗ подойдет не только для Нифльхейма, на нем можно вполне бодро рассекать и по летнему Мидгарду. «Жигулям» подобрали три комплекта колес. Те, что установлены на момент фотосъемки, предназначены в большей степени для красоты и езды по городу на каждый день. Второй комплект — с 13-дюймовыми дисками и шипованными шинами, снятыми с производства еще в 2013 году (за «сильную агрессивность», как объяснял производитель) — специально для боевых гонок на льду. Ну и третий вариант резины — наиболее гражданский (14-й радиус) — для повседневной езды по городу и просто приятных покатушек с возможностью слегка поддать бочком для удовольствия.
Полигон
Перед тем как продемонстрировать ВАЗ в действии на закрытой ледяной площадке, пришлось заехать на заправку. Оказалось, и тут не без приколов. Дело в том, что в этом автомобиле установлен алюминиевый спортивный 47-литровый бак времен СССР от раллийной «копейки». И местом его расположения стала центральная (для баланса) часть багажника. То есть стандартная горловина бака ведет в пустую дыру, а заправочный пистолет нужно вставлять в отверстие, спрятанное в глубине под крышей багажника.
Ну а потом мы выехали на закрытую площадку, и ВАЗ в сопровождении рева мотора и ярких вспышек из выхлопной трубы сразу дал понять, кому на этом поле отведена роль неистового гримтурсена.
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Отечественная «шестерка» ваз 2106: дрифт-корч, фото, видео
Отечественным автомобилям, прошедшим не один круг обкатки, имеющим не презентабельный вид, но еще способным ездить. Именно из таких машин и переоборудуют корчи для дрифта. Наиболее популярны в этом плане автомобили ВАЗ.
Под дрифтом сегодня принято понимать технику вождения, заключающуюся в прохождении поворотов, в ходе которых срыв ведущей оси происходит намеренно. При прохождении управляемых заносов на максимальной скорости, что требует, чтобы задняя ось автомобиля была ведущей. Именно по этой причине большинство выбирают ваз 2106.
Дрифт привлекает сегодня огромное количество зрителей благодаря свой зрелищности.
Таким образом, корч – это, прежде всего, автомобиль для дрифтинга. В силу своих технических особенностей для обычной езды по трассе он не подходит.
Выбор и модернизация автомобиля
Для данного вида автоспорта приобретаются преимущественно заднеприводные автомобили с мощным двигателем. Подойдут и полноприводные машины. В нашей стране это в основном «шестерки».
«Правильный» кузов
Решив купить Жигули, в первую очередь следует обратить внимание на то, в каком состоянии сохранился кузов. Это позволит не тратиться на его ремонт, а направить средства на модернизацию.
Модернизация кузова заключается в первую очередь в установке каркаса безопасности. Далее удаляется все «лишнее», чтобы максимально облегчить автомобиль. Нередко даже боковые стекла заменяют на специальную пленку или поликарбонат. Задние сиденья и панель, а также стандартная шумоизоляция также безжалостно извлекаются.
Крылья, капот и крышка багажника заменяют на стеклопластиковые детали, а при наличии бюджета и карбоновые. Снижение массы автомобиля даже на 10% сделает его более управляемым.
Для усиления жесткости кузова рекомендуется усилить кузовные швы дополнительными точками.
Какой должна быть подвеска
Основными показателями подвески выступают жесткость и высота (чем ниже подвеска, тем лучше). Желательно купить комплект койловеров с возможностью регулирования высоты и жесткости узла подвести. Что касается верхних опор стоек, то предпочтение следует отдавать тем, которые имеют шаровое соединение.
Лучшие варианты рычагов:
- Регулируемые сайлент-блоки с шаровым соединением;
- Резиновые сайлент-блоки;
- Полиуретановые сайлент-блоки.
Управляемость машины
Чтобы корч лучше отзывался на действия пилота, следует несколько модернизировать рулевое управление. Наличие рулевого редуктора существенно сократит расходы на модернизацию. Так, достаточно будет произвести небольшой ремонт и отрегулировать его, или же заменить на рулевую рейку. Далее доработкам необходимо подвергнуть рулевые наконечники и кулаки поворотные. В ходе эксплуатации авто именно рулевому управлению следует уделять большее внимание, что оно всегда было в идеальном состоянии.
Делаем выворот на классике своими руками | Все о дрифте | ODRIFTE.RU | Формула дрифт Омск
Всем привет!
Сегодня мы расскажем Вам о том, как самим сделать выворот на классике.
Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на рулевом редукторе.
На рычагах:
На рулевом редукторе:
Чтобы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, на замену стандартных болтов нужно будет купить болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный развал, чтобы выглядело это примерно так:
Переходим к сошке.
Цель проста, пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла, что не развалится, а место сварки не когда не развалится если просто проварено, скорее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, прежде чем лопнет сошка.
Примерное место обрезки:
Должно получится примерно так:
Вероятнее всего, когда вы ее сварите, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечется это перенесением суппорта вперед, и установкой тормозных шлангов «Нива». Старайтесь при проектировании сошки максимально попадать на ось поворота. Если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак, то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО сильно не приблежайте, а то рулевой наконечник при вывороте может упираться в рычаг.
Подготовка и вынос суппорта.
Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), и просто меняем местами их с лева на право. Это даст сантиметр выноса без лишнего «краилова». Можно конечно извратиться и заказать у токаря…
Следующий шаг — нужно убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)
При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.
Одеваем тормозной диск и проверяем, чтобы все тормозило.
Берем проставки (обычные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз примерно по 0,5 см., что придаст вынос самого тормозного диска.
Рулежка.
Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.
Самое слабое место в конструкции!
В этом месте сошку перекручивает, завязывает в узел даже после легкого касания о бордюр. Будьте аккуратны.
Ставим удлиненные шланги от «Нивы» или «Газели».
После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, но тут к нам на помощь приходит болгарка, вырезаем все что мешается.
По итогу у вас должно получится примерно так:
КВТ ГАРАЖ — Статьи — ВАЗ-2107 16 кл., 1,73л. для дрифта.
Масштабный и долгий проект по переделке вазовской классики. Клиент из Воронежа самостоятельно начал доработку семерки, до ума доведена задняя подвеска, установлена блока и выпуск на 63 трубе с банками фокс. Автомобиль инжекторный с двигателем 21067.
Задача стоит собрать шестнарь 1,73л на 80 коленвале, доработать ГБЦ (портинг, легкие клапана и тарелки, валики), установить ресивер и паук. И естественно поставить новый мотор вместо старого. В КПП поставить ряд R1 и провести полную ревизию. Ну и полностью поменять переднюю подвеску, рулевое и тормоза. И ряд других работ по электрике и настройке.
Работа начата с разборки автомобиля.
Первым этапом КПП. Снятую коробку помыл-почистил снаружи и разобрал.
Дефектуем детали.
Изношены малые зубчатые венцы включения 4,3 и 1 передач. Новый первичный вал и шестерня первой передачи идут в составе тюнингового ряда R1, поэтому докупить надо только шестерню 3 передачи.
Имеется износ на скользящих муфтах включения 1-2 и 3-4 передач и на кольцах синхронизаторов 4 и 3 передач. Покупаем новые детали взамен отбракованных.
Поменяем на новые все подшипники и сальники КПП.
Собираем первичный вал из комплекта R1. Шестерня постоянного зацепления этого вала имеет 19 зубьев, вместо 18 на стоковом первичном вале. Ответная шестерня промежуточного вала у R1 и стока имеет по 28 зубов.
Переставляем синхронизатор на шестерню 1 передачи ряда R1. Шестерни имеют по 33 зуба, но ответная шестерня на промежуточном вале ряда R1 имеет 15 зубьев, а сток 14.
За счет изменения передаточного числа шестерен постоянного зацепления 1,2,3 и 5 передачи удлиняются и за счет изменения передаточного числа шестерен 1 передачи сглаживается разрыв между 1 и 2 передачами. Передаточные числа сток КПП: 3,67-2.10-1,36-1-0,82. Ряд R1: 3,24-1,99-1,29-1-0,76.
Затем проводим подсборку вторичного вала.
И ставим вторичный и первичный валы в корпус КПП, не забывая установить между ними игольчатый подшипник.
Затем устанавливаем вилки и штоки переключения передач. И ставим промежуточный вал ряда R1.
Потом собираем заднюю и 5 передачи.
При разборке и сборке классических коробок многие мучаются с блокирующими сухарями штоков переключения передач. Я при работе с этими КПП пользуюсь дедовским приемом, при разборке коробки вынимаю пружины фиксаторов штоков и прикручиваю пластину обратно, оставив шарики в отверстиях корпуса. При извлечении штоков, вставляю в отверстия корпуса поролоновые вставки которые удерживают на своих местах блокирующие сухари и шарики. Потом, при сборке, просто выдавливаю штоками поролон и не надо мучиться с установкой сухарей. Остается только открутить и закрутить винты пластины, поставив на место пружины фиксаторов штоков.
Прикручиваем кожух сцепления и крышку пятой передачи.
Затем ставим выжимной подшипник из нового комплекта сцепления «Сакс» с вилкой.
КПП готова.
После коробки передач пришла очередь заняться передней подвеской, тормозами и рулевым. Для установки был приобретен полный комплект передней подвески, амортизаторы «кони», комплект для перехода на ступицы 2108, планшайбы и тормозные механизмы 2112, вентилируемые тормозные диски 14″. Куплены все рулевые тяги и качающийся рычаг на шарикоподшипниках. Отдельно пришлось докупить длинные тормозные шланги от нивы и щитки передних тормозов. Рулевые сошки приобретены укороченные на 3 см.
Снимаем все старое с машины.
Готовим новые рычаги.
Шаровые опоры с данными рычагами используются все верхние, у нас «трек». Все сайлентблоки полиуретан.
По просьбе клиента установлены усилители подпружинников.
Собираем новую рулевую трапецию и рулевые тяги.
При сборке рулевых тяг используются шестигранные скрутки из комплекта «клубтурбо». Новые тяги на 7 сантиметров длиннее старых. По началу показалось, что слишком длинные, но встали хорошо.
Далее ставим поворотный кулак (у нас он под заднюю ступицу 2108) в тиски, размещаем на нем планшайбу и щиток. Со щитка предварительно срезается наружный бортик. Отмечаем и срезаем у щитка места, мешающие установке тормозной скобы 2112.
Тормозные механизмы монтируются как у 2112 в передней части диска. При использовании укороченных рулевых сошек ставить тормоза сзади немного «тесновато». Отмечу, что задние ступицы 2108 в комплекте с поворотными кулаками были совершенно стандартные с посадочным местом тормозного барабана 60мм. Естественно тормозные диски 2112 на ступицу не садились. Пришлось доехать к токарю и проточить посадочные места на ступицах под размер центрального отверстия тормозных дисков.
Монтируем новые детали на автомобиль.
Стабилизатор поперечной устойчивости сдвоенный. Новые опоры двигателя «сэви».
Тормозных шлангов от нивы хватает с запасом. Главное при установке тормозных механизмов разместить их так, чтобы штуцеры для прокачки тормозов располагались вверху, иначе прокачать тормоза не получится.
Руль стал заметно туже, но его ход от упора до упора сильно уменьшился. Колеса поворачиваются так.
С подвеской пока все, может потом еще попробуем поиграться с длинной пружин.
Наконец приехали долгожданные детали, можно заниматься мотором.
Конфигурация двигателя 80-133,32-83-197,1. Сборка двигателя была запланирована с нуля. ГБЦ куплена новая и запилена 39/35 с увеличением проходного сечения седел на 1 мм. Куплен комплект легких клапанов (тюльпан) и комплект титановых тарелок. Пружины новые, заводские.
Блок цилиндров куплен калиновский, под болты ГБЦ М12. В коренных опорах засверлены каналы для маслофорсунок охлаждения поршней.
Поршни для данной конфигурации используются СТИ-217.22 с компрессионной высотой 23,8мм.
Все поршни ровные, как по весу, так и по размерам. Впервые на моей практике при обмере на расточке блока мастера сказали, что в нумерации поршней смысла нет, размеры идентичные. Как правило, поршни имеют различия в размерах и цилиндр растачивается под конкретный поршень, с указанием номера цилиндра на поршне для дальнейшей сборки.
В коленвале с ходом 80мм, для переднего привода надо прочить гнездо для опорного подшипника первичного вала классической КПП. Везем колено и подшипник к токарю. Результат:
Когда блок готов и колено готово и все детали лежат на полках можно собирать низ.
Потом устанавливаем задний сальник коленвала и крепим маховик. Маховик заказан на ОПП ВАЗ, он стальной. Сделан специально для установки шестнаря в классику с использованием сцепления от Шевинивы.
Прикручиваем поддон картера, специально для шестнаря в классику с противоотливными шторками. В поддоне предусмотрен вырез под балку передней подвески классических ВАЗов.
Прикручиваем помпу ТЗА, под приороремень, т.к. тут будет привод ГРМ 21126.
Низ готов, можно ставить под капот.
Садится блок хорошо, на опоры от родного мотора. С левой стороны блока надо рассверлить отверстия в кронштейне опоры до 10 мм и прикрутить опору к блоку болтами М10/1,25 с гроверами (хорошо подходят болты маховика). С другой стороны все стандартно, резьбы М8.
Подготовил щитки между блоком и КПП (симбиоз переднего привода и классики).
Сразу прикрутил КПП. Нижний левый болт подходит родной. Верхний подходит передний-верхний от переднего привода, длинны родного не хватает. Нижний правый надо подбирать длинной 90 мм с гайкой и гровером, т.к. в этом ухе нового блока нет резьбы.
Посмотрел на вилку сцепления, у нее нет хода, слишком сильно отклонена назад. Снял КПП, выкрутил опору вилки сцепления и подложил проставку 4 мм. Т.к. гровер с опоры убрал, прикрутил ее на фиксатор резьбы.
Поставил коробку. Вилка практически в том положении как перед разборкой. Надо только чуток подрегулировать шток рабочего цилиндра сцепления. Прикрутил стартер.
Потом занялся головкой. Поставил маслосъемные колпачки. И запрессовал в свое гнездо противодренажный клапан масляного канала. На новых ГБЦ эти клапана не установлены.
Устанавливаем клапана. Верхние тарелки титановые.
Гидрокомпенсаторы заказаны в ОКБ Дмигатель, они доработаны по RS технологии.
Распредвалы используем не злые Нуждин 8,7 264 градуса. Собрал топливную рампу с волгофорсами и спорт регулятором. С топливными трубками пришлось повозиться, мешали новой системе охлаждения. Получилось так:
Потом прикрутил систему охлаждения к другой пустой головке и поместил на блок, чтобы проверить как все помещается. Пометил места где надо еще немного подрихтовать.
После окончания «кузовных работ» зачистил и покрасил моторный щит и брызговики моторного отсека. И поклеил Бимаст.
Прикручиваем ГБЦ (болты используются укороченные Пайен М12), устанавливаем привод ГРМ. Перекрытия для наших незлых валов выставил 1/0,8.
На двигатель устанавливается водо-масляный теплообменник.
Теплообменник идет комплектом для переднеприводных машин с новой системой отопления, на которых жидкость всегда циркулирует через радиатор печки. Подключение осуществляется в разрыв трубопровода на отопитель. Но у семерки конструкция отопителя иная, он перекрывается краном. Пришлось собирать хитрую систему, чтобы разделить печку и теплообменник. На подачу печки установлен дополнительный кран.
Все трубки системы охлаждения проходят вокруг выпускного коллектора и естественно подвергаются интенсивному нагреву. Для уменьшения этого трубы коллектора замотал термолентой и использовал для системы охлаждения дорогие 4-х слойные шланги из силикона. Генератор новый, приоровский.
Штатную прокладку впускного коллектора дорабатываем, диаметр каналов 39 мм.
По просьбе клиента установлен штатный воздушный фильтр. Для его соединения с дроссельной заслонкой отлично подошел патрубок от УАЗа.
Вот такая получилась компоновка силового агрегата. АКБ переехала в багажник. Стандартный ЭБУ М73 заменен на Январь 7.2. По проводке они подходят, единственное, пришлось добавить провода на датчики фаз и детонации и удлиннить-укоротить другие провода. Прошивка подготовлена на основе классической.
И вот наступил день, когда машина была готова. Приехал владелец авто и мы прокатились на развал-схождение. В ходе поездки вылезло одно печальное обстоятельство, передние колеса трут по крыльям. По заверениям продавца подвески она должна идеально встать на сток пружинах, но у нас колея получилась ощутимо больше и колеса касаются крыльев на малейших кочках. В итоге машина осталась у меня еще нанеделю.
Пришлось искать умелых кузовщиков и раскатывать арки крыльев. Работа заняла два с половиной дня и стоила 3 тыс. Получилось хорошо. Издалека даже не очень заметно.
Теперь колеса не достают до крыльев, можно нормально передвигаться.
Также пришлось поменять печку, она не пережила замятие моторного щита. Столкнувшись с установкой шестнаря в классику на практике, могу порекомендовать тем кто будет делать такое сначала снять печку, а потом рихтовать моторный щит. Потом щит со стороны моторного отсека зашумить, а со стороны салона убрать штатную шумку и поставить печку. На этом все, автомобиль поехал на обкатку.
В общей сложности работа заняла почти месяц, но результат радует.
Аркадий Цареградцев: «Каждый начинающий водитель должен пройти через «Жигули»
Директор гоночной трассы «Красное кольцо» г. Красноярска Аркадий Цареградцев рассказал clubturbo.infо о том, какие автомобили более всего подходят для зимнего дрифта, как подготовить машину к соревнованиям и дал советы начинающим дрифтерам.
Аркадий Цареградцев
— Аркадий, можно ли дрифтовать на стоке (стандартной машине)?
— Многие жители нашей планеты, неравнодушные к дрифту, мечтают оказаться в России, потому что у нас есть снежная холодная зима, ведь это время года позволяет дрифтить хоть на автобусе. Конечно же, ответ утвердителен — дрифтить на стоке можно, но с поправкой на время года и если понятие дрифта рассматривать узко как «делание заноса». Конечно профессиональный дрифтинг или дрифтинг «продвинутый», т. е. на более высоком уровне, нежели базовые элементы на стандартном автомобиле невозможен.
— В чём особенность подготовки машин к зимнему дрифту?
— Вам потребуется хорошая резина — это основа. Иначе будете буксовать в повороте и никакой скорости и резких перекладок не видать. Так же нужна блокировка, хотя подойдет и заварка и удобное водительское место. Этот простой набор позволит вам тренировать все базовые навыки дрифта, а так же участвовать в соревнованиях по зимнему дрифту, и даже побеждать при хорошей сноровке.
— Чем для тебя интересны отечественные автомобили? Можно ли ВАЗ назвать одним из лучших автомобилей для дрифта в России? Есть ли какие-либо преимущества у «Жигулей»?
— Мое мнение: каждый начинающий водитель мужского пола должен пройти через «Жигули». Они учат понимать, как работает техника, и какой узел в автомобиле на что влияет. У них максимально прямая связь водителя с агрегатами и с дорогой, что позволяет точнее вжиться в автомобиль и прочувствовать его.
Безусловно, ВАЗ можно назвать лучшим для дрифта в России в зимнее время. Соотношения веса на мощность, отличное шасси для скользкого покрытия, доступность запчастей и отличный темп на дорожке при правильной подготовке — залог успеха и массовости этого автомобиля. Любой может стать дрифтером, взяв дедушкины «Жигули» на соревнования или тренировку.
— На чем ты ездишь каждый день?
— Каждый день езжу на «Lancer Evo VIII» . Очень честная и прозрачная машина с отличным запасом мощности и прочности. Как «Жигули», только мощнее. Раз в неделю беру у жены «Мерседес», чтобы немного отдохнуть от того ритма, который задает Evo, но уже к концу дня опять хочу к нему за руль!
— 17 января открылась зимняя трасса на «Красном кольце» и ты уже испытал «Жигули» Артёма Панкратова. Расскажи о трассе, своих впечатлениях, какие ощущения испытываешь от дрифта на «Жигулях»?
-Дрифт на «Жигулях» в нескольких словах: быстро, прогнозируемо, прозрачно. Я всегда знаю, куда машина едет, знаю, что ее не тащит наружу поворота избыточный вес, у нее достаточно мощности, чтобы провернуть узкие колеса на льду. «Сильвиям», которые летом издеваются над «Жигулями», зимой приходится поджимать хвост!
— Дрифт на иномарках и отечественных авто — в чём плюсы и минусы обоих вариантов?
— Я для себя четко разделяю по временам года: летом — иномарки, зимой – «Жигули». Это победная формула позволяет сохранить бюджет, нервы и удовольствие от процесса. Не представляю «Жигули», способные соперничать по скорости летом с моим «BadAssGTR», так же, как и не представляю этот GТР зимой, способным угнаться за «Жигулями».
— Как проходят соревнования на «Красном кольце» сейчас?
— Мы проводим четыре этапа зимнего дрифта. После первого этапа подиум выглядит так: I — ВАЗ, II — ВАЗ, III — ВАЗ.
— Что ты можешь пожелать начинающим и профессиональным дрифтерам?
— Выезжайте на тренировки! Не заморачивайтесь с постройкой. Вечная стройка не научит вас ездить, а только опустошит ваш карман! Скилл в дрифте всегда важнее машины!
clubturbo.info
Рычаги передней подвески для дрифта TURBOTEMA STREET DRIFT Winter ВАЗ 2101-2107 Классика (комплект)
- КАСТОМ
- ДРОССЕЛЯ
- ТУРБО
- ТУРБО
- Турбокомпрессор
- Интеркулер
- Блоу — офф
- Даунпайп
- Турбо ресивер
- Турбоколлектор
- Турбо поршни
- Турбо поршни
- Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ
- Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ
- Блок цилиндров ТУРБО
- Блок цилиндров ТУРБО
- Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
- Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
- ДВИГАТЕЛЬ
- ДВИГАТЕЛЬ
- Ремкомплект ГРМ
- Ремкомплект ГРМ
- ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183
- ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116
- ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128
- ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129
- Шкивы и звёзды
- Шкивы и звёзды
- Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод
- Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ
- Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Головка блока
- Головка блока
- ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика
- ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V
- ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V
- ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)
- Распредвалы
- Распредвалы
- Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод
- Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель
- Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Клапаны, толкатели, направляющие
- Клапаны, толкатели, направляющие
- 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод
- 16 клапанные двигатели ВАЗ
- ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Блок цилиндров
- Блок цилиндров
- Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель
- Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель
- Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Коленвал
- Коленвал
- Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
- Шатуны
- Шатуны
- Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
- Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Вкладыши и полукольца
- Поршни и пальцы
- Поршни и пальцы
- Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
- Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Поршневые пальцы
- Поршневые кольца
- Опоры двигателя
- Опоры двигателя
- Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
- Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Система смазки
- Система смазки
- Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta
- Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Сальники и прокладки
- ТРАНСМИССИЯ
- ТРАНСМИССИЯ
- Сцепление
- Сцепление
- Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
- Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)
- Спортивный ряд КПП ВАЗ
- Маховик
- Облегченный маховик
- Облегченный маховик
- Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
- Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Подшипники и комплектующие
- Дифференциал самоблокирующийся
- Дифференциал самоблокирующийся
- Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
- Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Главная пара
- Главная пара
- Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
- Редуктор
- Кулиса КПП
- Привода и ШРУС
- Карданный вал
- 6-я передача
- Цилиндр сцепления
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Комплект тормозов ВАЗ
- Комплект тормозов ВАЗ
- Тормоза R13 невентилируемые
- Тормоза R13 вентилируемые
- Тормоза R14 вентилируемые
- Тормоза R15 вентилируемые
- Тормоза R16 вентилируемые
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски R13 невентилируемые
- Тормозные диски R13 вентилируемые
- Тормозные диски R14 вентилируемые
- Тормозные диски R15 вентилируемые
- Тормозные диски R16 вентилируемые
- Суппорта
- Суппорта
- Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
- Тормозные колодки
- Планшайбы и переходники
- Планшайбы и переходники
- Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика
- Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта
- Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ
- Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ
- ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле
- ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста
- Барабаны тормозные
- Гидроручник
- Тормозные цилиндры
- Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр
- ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
- ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
- Карбюратор
- Ресивер
- Ресивер
- Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
- 4-х дроссельный впуск
- Дроссельный патрубок
- Фильтр нулевого сопротивления
- Средства ухода за фильтрами
- ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
- ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
- Паук
- Паук
- Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
- Паук УАЗ
- Паук Hyundai
- Паук Ford
- Паук Volkswagen
- Паук Chevrolet
- Резонатор
- Резонатор
- Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
- Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
- Глушитель
- Глушитель
GTA San Andreas Vaz 2106 Drift Edition Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (424)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5560)
- Хелис (67)
- Карты (451)
- Модификации (1284)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (956)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Более
- 1992 Honda NSX [Дополнение | Дополнительно | Колеса | Тюнинг | Шаблон | LODs]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Модификации (1743)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1571)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Более
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1908)
- Велосипеды (1741)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25142)
- Вертолет (394)
- Карты (1262)
- Модификации (18912)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15603)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (398)
- Оружие (3510)
Рекомендуемые Более
- GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2552)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (11)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1233)
- Другое (62)
- Сохранения (51)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые Более
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2552)
- Карты (19)
- Модификации (1146)
- Другое (56)
- Сохранения (37)
- Скины (380)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Более
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1. 1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- сообщений
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
Ваз 2106 Дрифт на Coub
Ваз 2106 Дрифт на Coub- Дом
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и ТВ
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
Танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема
Lada Russian Car Drift Game · Играть онлайн бесплатно · Gamasexual. com
Lada Russian Car Drift — это трехмерный симулятор вождения, в котором представлены настраиваемые автомобили модельного ряда ВАЗ-210х российского производства. Начните с ВАЗ-2106 и посмотрите, сможете ли вы заработать достаточно денег, чтобы разблокировать все автомобили.
Играйте в полноэкранный режим управления 🕹️ Игры, связанные с видео Добавить в Мои игры ❤️ Удалить из моих игр 💔 Сохранить на рабочий стол 💾По умолчанию браузеры сохраняют файлы в папке «Загрузки».Чтобы разместить игру на рабочем столе, нужно вручную перетащить ее из папки на рабочий стол.
Esc | F1 | F2 | F3 | F4 | F5 | F6 | F7 | F8 | F9 | F16 9018 9018 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | Bspace | |
Tab | Q | 9018 9018 9018 E 9018 9018 E 906Y | U | I | O | P | [ | ] | |||||||||||||
Колпачки | A | S | D | F | 9018 9018 9018 KL | : | Введите | ||||||||||||||
Shft | Z | X | C | V | B | N | M | < | 9074 3>? | Сдвиг | |||||||||||
Ctrl | Win | Alt | Alt | Ctrl | ↑ | 906↓18 | 7 | ||||||||||||||