FIA опубликовала образец регламента для национальных соревнований по дрифту
Комиссия Международной автомобильной федерации (FIA) по дрифту разработала и опубликовала единый стандарт проведения соревнований национального и регионального уровня. Спортивный регламент предназначен для адаптации и применения национальными спортивными федерациями, организаторами и спортсменами при проведении соревнований любого уровня.
При подготовке материалов учитывался многолетний опыт проведения крупнейших чемпионатов мира — Российской Дрифт Серии, Formula Drift и D1 Grand Prix и других, при этом, авторы документа адаптировали привычные практики для организаторов, не обладающих серьезными бюджетами или большим штатом сотрудников.
Разработанные правила лягут в основу регламентов крупных международных состязаний по дрифту — FIA Intercontinental Drifting Cup и FIA Motorsport Games: Drifting Cup. При этом, FIA отмечает, что для национальных и региональных соревнований соблюдение регламента не является обязательным, а служит лишь рекомендацией, которую организаторы могут адаптировать под имеющиеся условия.
Дмитрий Добровольский, руководитель Российской Дрифт Серии и постоянный член комиссии FIA по дрифту:
“Дрифт — один из самых быстроразвивающихся видов автоспорта в мире. Аудитория фанатов растет очень динамично. Мы видим, что, вслед за популярностью среди болельщиков, растёт интерес организаторов — региональных соревнований становится всё больше как в России, так и в других странах. Проделанная FIAработа в области унификации спортивных правил поможет организаторам как небольших локальных событий для начинающих пилотов, так и национальных чемпионатов проводить события, соответствующие современным правилам безопасности и нормам спортивной этики. Рад, что практический опыт RDS GP и региональных серий РДС был также учтен при разработке Регламента».
Образец спортивного регламента доступен на сайте FIA
Радиоуправляемая машина для дрифта Yokomo Drift Package DRoo-P AE86 D1 Grand Prix Kit 4WD масштаб 1:10 2.4G
Радиоуправляемая машина для дрифта Yokomo Drift Package DRoo-P AE86 D1 Grand Prix Kit 4WD Комплект для сборки полноприводной радиоуправляемой автомодели для дрифта Yokomo DRoo-P ESPELIR AE86 TRUENO в масштабе 1/10 (поставляется без электродвигателя и электроники).
Автомодель DRoo-P ESPELIR AE86 TRUENO базируется на полноприводном дрифтовом шасси D1, имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, надежные передний и задний дифференциалы, прочные универсальные ШРУСы и регулируемые амортизаторы. Модель поставляется со спортивным кузовом DRoo-P ESPELIR AE86 TRUENO, который имеет специальные аэродинамические детали, которые улучшают поведение машины на трассе.
Yokomo DRoo-P ESPELIR AE86 TRUENO отлично подходит для новичков и более опытных пилотов. По мере роста вашего мастерства вы всегда сможете улучшить характеристики модели, установив опциональные детали от Yokomo, а пока добавьте мотор, аккумулятор и электронику, и ваш автомобиль будет готов к покорению трасс!
Высокоэффективная полноприводная карданная трансмиссия
Прочное шасси из композитного пластика
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Надежные передний и задний дифференциалы
Универсальные ШРУСы спереди и сзади
Регулируемые по высоте масляные амортизаторы
Алюминиевая литая моторама
Комплект подшипников
Характеристики:
- Комплектация: Комплект деталей для сборки автомодели Yokomo DRoo-P ESPELIR AE86 TRUENO без мотора и электроники
- Масштаб: 1/10
- Рекомендованный двигатель: электро, типоразмер 540
- Привод: постоянный полный карданный
Комплектация:
- Комплект деталей для сборки автомодели Yokomo DRoo-P ESPELIR AE86 TRUENO без мотора и электроники
- Инструкция
Необходимо докупить:
- Аппаратуру управления
- Стандартную серво
- Электродвигатель и регулятор скорости
- Аккумулятор и зарядное устройство
Характеристики
Производитель
Тип двигателя
Тип комплекта
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваш отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?
Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.
Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!
Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.
Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей. Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели. После прочтения различный статей и комментариев, чтобы не запутаться в выборе, рекомендуем обязательно проконсультироваться с нами.
Пятая причина: Мы всегда идем на встречу клиентам. В нашем магазине низкие цены и быстрая доставка. Всегда есть запчасти на радиоуправляемые модели любых брендов представленных в России. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, напишите нам артикул. После проверки на складе, мы сообщим вам о наличии или отсутствии необходимой вам детали или модели. Если вы где-то нашли радиоуправляемую модель дешевле чем у нас, сообщите нам и мы постараемся сделать вам хорошую скидку!
Команда TOYO TIRES DRIFT в Серии D1 2013 | TOYO TIRES
За победу поборется недавно созданная команда TOYO TIRES DRIFT
Команда TOYO TIRES DRIFT, выступающая на соревнованиях по дрифтингу при поддержке TOYO TIRES, примет участие в гонках серии Гран-при D1 2013 (спонсируемых Корпорацией D1), которые стартовали в Осаке 13-14 апреля 2013 г.
Гонщики, которые поборются за победу в этой серии в составе команды TOYO TIRES DRIFT – это капитан и первоклассный гонщик Масато Кавабата, Тацуя Сакума, Акинори Учиуми, Йошифуми Тадокоро, а также новый член команды Сейми Танака (чемпион Серии D1 Street Legal[1] 2011).
Специальная трасса в Осакском комплексе Маишима Спортс Айленд имеет прямой участок дистанции от линии старта до первого поворота в 1.5 раза длиннее, чем на аналогичных трассах. За счет этого скорость, на которой гонщики будут входить в поворот, будет больше обычного, а значит гонка будет более зрелищной, чего с нетерпением ждут зрители и фанаты. Гонщики команды TOYO TIRES DRIFT могут похвастаться высоким уровнем мастерства дрифтинга и будут бороться за победу в агрессивном стиле, на головокружительной скорости входя в повороты.
Кроме того, на территории мероприятия будет размещаться тент команды TOYO TIRES DRIFT, где помимо продажи сувениров и проведения ток-шоу с участием гонщиков, королевы гонок — девушки TOYO будут вести репортаж о происходящем на трассе, который можно будет посмотреть на сайте TOYO TIRES Drift (http://toyotires-drift.
Участие в Серии Гран-при D1, крайне популярного в Японии, это важный шаг к повышению привлекательности бренда TOYO TIRES. Toyo Tires будет и в дальнейшем поддерживать команду TOYO TIRES DRIFT, а также спонсировать Серию Гран-при D1.
Нажмите сюда, чтобы перейти на сайт TOYO TIRES Drift: http://toyotires-drift.net/ (Сайт, к сожалению, только на японском языке, но Вы можете воспользоваться он-лайн переводчиками сайтов для того, чтобы получить самую актуальную информацию о ходе мероприятия).
[1] Street legal – это класс соревнований, где для более простого участия в соревнованиях D1 используются тюнингованные дорожные автомобили. По правилам, среди прочего, запрещено заменять двигатель, заводской комплектации даже при условии, что автомобиль прошел технический контроль D1, а также устанавливать глушители для снижения мощности двигателя.
о чем говорят гонщики RDS GP
Кубометры дыма, оглушающий рев форсированных моторов, борьба бок о бок, очаровательные Monster Girls, десятки тысяч зрителей и интрига до самого конца — десятый, юбилейный сезон RDS GP завершен. Мы поздравляем Георгия Чивчяна с третьим титулом и подводим итоги сезона серией небольших интервью.
Михаил Татарицкий
АРКАДИЙ ЦАРЕГРАДЦЕВ
Команда: FAIL CREW
Автомобиль: Nissan Skyline R34
— Как оцениваешь сезон?
— Неоднозначно. С одной стороны, мы чемпионы. С другой, я всего лишь 4‑й в личном зачете, что совершенно не соответствует моим ожиданиям. Год прошел в донастройке автомобиля, но этап в Сочи показал, что машина и команда в полнейшей боевой готовности — жаль, сезон подошел к концу.
— Самая удачная и неудачная гонка в сезоне?
— Самая удачная — конечно же, финал в Сочи. Великолепная трасса, отличная погода, огромное количество зрителей и прекрасно работающая машина. Самыми неудачными стали первый на MRW, где у нас порвало кардан, и 5‑й этап в Красноярске, где я не прошел далее стадии Топ-32.
— Выводы по итогам сезона?
— Нужно больше ходовых испытаний автомобиля перед сезоном. Ездить с «чистой» головой. Не бояться низкого результата и не быть замороченным только на победе.
— Как оцениваешь уровень серии RDS GP?
— Один из трех сильнейших чемпионатов мира. Соревноваться с нами могут только американская Formula Drift и европейский Drift Masters. Японский чемпионат D1 не упоминаю нарочно — он в этом году растерял позиции, и несколько этапов были даже под угрозой срыва.
ГЕОРГИЙ «ГОЧА» ЧИВЧАН
Команда: ФОРВАРД АВТО
Автомобиль: Nissan Silvia S15
— Какие ощущения от третьего титула?
— Смешанные. Потому что завершающая гонка не удалась — технический сход в топ-8. Хотя мы готовились достаточно долго, но не повезло. А то, что третий раз победили — классно!
— Что скажешь про других пилотов?
— Конкуренция усиливается, и это круто! Мне кажется, что если бы не было такого количества мощных пилотов, то, возможно, нам было бы уже не так интересно. Из сильных приезжих пилотов особенно хочется выделить Хибино Тецуя, Дайго Сайто, Кристапса Блушса. Из наших — Дамира Идиятулина, Аркадия Цареградцева и Евгения Лосева.
— Какие планы на 2020 год?
— Подумываем, чтобы взять еще кого-нибудь в команду, но пока не решили, кого.
— Что бы ты добавил в RDS GP?
— Серия так быстро развивается, что добавить особо нечего. В чемпионате 2020 года хотелось бы увидеть побольше новых трасс. Я слышал, что в календарь в следующем году добавится трасса «Игора Драйв». Жду не дождусь!
— Смотришь ли на другие дрифт-серии?
— Нам очень понравилось ездить на европейский чемпионат Drift Masters. Недалеко. Логистика более-менее реальная. Чемпионат интересный. Туда можно приезжать и общаться с пилотами европейского чемпионата. Опыт получать, которого у нас нет. План-минимум — принять участие в этапе в Риге. Попробуем победить. Снимем фильм.
ЕВГЕНИЙ ЛОСЕВ
Команда: FAIL CREW
Автомобиль: Toyota Mark II GX81
— Как оцениваешь прошедший сезон?
— Мы первые в командном зачете! В личном, увы, не получилось удержаться в тройке. Борьба была весь сезон страшная. Конкурентные команды, множество сильных пилотов. Каждый этап разные чемпионы, разные призеры. Но мы боролись! На этапе в Сочи мне немножко не повезло, но ничего страшного.
— Какие выводы к следующему сезону?
— Будем работать над машиной и отрабатывать зимой новые приемы. Я участвую в зимнем чемпионате. Он мощный, там тоже высокая конкуренция. Я трехкратный чемпион там. Будем повышать уровень пилотажа.
— Что бы хотел добавить в RDS GP?
— Хотел бы, чтобы судьи были «прозрачные», весь сезон одни и чтобы между ними было взаимопонимание. Под каждого не подстроишься, у каждого свои взгляды, свое понимание дрифта. Еще я бы в сезоне сделал шесть-семь этапов и отменил двойные баллы на финале. А так все устраивает. Растет чемпионат, растет конкуренция. Здесь круто ехать!
ЧАРЛЬЗ ЭНГ
Команда: AIMOL RACING CHINA
Автомобиль: Nissan 180SX
— Как Вы оцениваете итоги сезона?
— Победа в Сочи, два подиума за этот сезон и второе место в общем зачете по итогам 2019 года. Стать вице-чемпионом в первый же сезон участия в RDS — совсем неплохо! Я счастлив!
— Самая удачная и самая неудачная гонка в прошедшем сезоне?
— Гонка в Сочи была бы самой успешной — первое место. В целом, не было ни одной неудачной гонки. Конечно, было грустно, что на нескольких этапах я не смог выступать на своей 180SX из-за проблем с двигателем. Но Silvia S14 Rocket Boss оказалась хороша, и я также добился хороших результатов.
— Чему уделишь особое внимание при подготовке к следующему сезону?
— Технике. Мы организуем еще несколько тестов перед гонками, чтобы убедиться, что автомобиль проедет весь сезон без проблем.
— Что скажешь про RDS GP?
— Выигрывал или проигрывал — я наслаждался каждым этапом RDS GP! Я хотел бы, чтобы добавили еще один этап в следующем сезоне. Я слышал, что это есть в планах.
— Как оцениваешь уровень пилотов RDS GP?
— Мастерство лучшей десятки пилотов RDS GP, определенно, на мировом уровне!
ДАЙГО САЙТО
Команда: AIMOL RACING RUSSIA
Автомобиль: Toyota Altezza
— Как оцениваешь итоги сезона?
— Не могу сказать, что я доволен. Восьмое место в сезоне — не то, чего мне хотелось. Но мне нравится выступать в российском чемпионате, и я чувствую поддержку фанатов. Это приятно!
— Лучший этап в сезоне?
— Не могу выделить какой-то этап или проезд. Каждый раз стараюсь выкладываться максимально. Получается не всегда удачно. Но это спорт, а соперники в России действительно сильные.
— Выводы по итогам сезона?
— Расслабляться нельзя, так как уровень чемпионата и соперников стремительно растет. В том числе технически.
— В следующем сезоне примешь участие на Alteza или привезешь Supra?
— Ни то, ни другое! Я планирую строить новую Toyota Supra по регламенту RDS GP.
— Какие планы на межсезонье?
— В межсезонье у меня несколько выездов на гонки в Японии и другие страны. И конечно, подготовка к следующему сезону RDS GP.
НИКИТА ШИКОВ
Команда: VIPER RACING
Автомобиль: Toyota GT86
— Что скажешь про сезон?
— Несмотря на то, что результат у меня выдался не самый лучший, не тот, на который мы рассчитывали, я намного комфортнее в эмоциональном плане себя чувствую в этом году. У меня хорошая поддержка от моих партнеров: компаний Viper и Toyota. Они помогали и технически, и финансово, и административно, и ресурсно в какие-то моменты. Я мог отдаться гоночному и творческому процессу.
— Какие выводы по итогам сезона?
— Нам пора глобально обновлять технику. Моей боевой машине уже пять лет. И несмотря на то, что технически она очень хорошо подготовлена, она устала. У нас уже были проблемы и с коробкой передач, и с редуктором, и с электроникой.
— Есть мысли пересесть на Toyota Supra A90?
— Мечтаю об этом! Но, помимо того чтобы мечтать, нужно еще оправдать все цифрами. Мы сейчас готовим большой проект, который должен показать партнерам наши планы на эту машину. Не только участие в соревнованиях, но и планы по интеграции. Если с «Супрой» не выйдет, продолжу на GT86. Это моя боевая машина. Но ее надо обновлять.
— Планы на следующий год?
— Помимо RDS GP я хочу принять участие в европейских Кубках, вроде Drift Masters. В сторону Дальнего Востока пока не смотрю. Очень много ресурсов требует логистика. Япония — далеко и дорого. К тому же Япония сама к нам приезжает. Вон у нас тут в Сочи судья и три пилота из Японии.
МАСАТО КАВАБАТА
Команда: ФОРВАРД АВТО
Автомобиль: Nissan 180SX
— Что скажешь про этап в Сочи?
— Я почувствовал отличную атмосферу между тысячами зрителей и организаторами гонки. Они постарались, чтобы все были довольны!
— Что скажешь про команду ФОРВАРД АВТО?
— Мы столкнулись с проблемой языкового барьера, но смогли понять друг друга на языке техники и дрифта.
— Как ты оцениваешь уровень пилотов RDS GP?
— Я вижу, что в серии есть выраженное разделение по степени подготовки пилотов. Тем не менее все демонстрируют заметный прогресс.
— Будешь участвовать в RDS GP в сезоне-2020?
— Я бы хотел принять участие. Но точно пока сказать не могу. Думаю, в скором времени этот вопрос решится в ту или иную сторону.
Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.
Отдать свой голос можно здесь
Хочу получать самые интересные статьи
7 ноября 2018 года Григорий Чивчян – победитель Межконтинентального Кубка по дрифту – поднимется на сцену Санкт‑Петербургской академической филармонии на PRIZE GIVING GALA’2018
Георгий Чивчян – 32-летний российский автогонщик из Красноярска – одержал победу в Японии на Nissan Silvia S15. Георгий – чемпион Сибири 2012 года, участник японского чемпионата D1GP и американского чемпионата Formula Drift, чемпион Российской Дрифт Серии в 2017 и 2018, чемпион D1 Asia Pacific Primring GP в 2018, чемпион FIA Intercontinental Drifting Cup 2018.
Георгий Чивчян:
«Прошлогоднее участие в FIA IDC сложилось для нас достаточно удачно, и мы чувствовали себя уверенно, так как уже не в первый раз приезжали в Японию. Но забраться на подиум так и не удалось. Главное – получили опыт, который помог подготовиться к FIA IDC 2018. Я внимательно изучил своих соперников, и достаточно хорошо понимал, с кем придется состязаться в этом году. Сейчас я понимаю, что нам предстояло состязаться с элитой мирового дрифта, теми, на кого в прошлые годы мы смотрели как на кумиров. Чтобы было понятнее – по записям некоторых из участников чемпионата мы сами когда-то учились делать дрифт. Судьба распорядилась так, что турнирная таблица заставила россиян конкурировать между собой, и лишь потом с иностранными пилотами. В ТОР-16 Аркадию Цареградцеву выпало ехать против Ильи Федорова. А в ТОП-8 Аркадий состязался со мной. Сейчас у меня есть твердое понимание, что российские пилоты достигли уровня лучших мировых команд по дрифту».
Георгию Чивчяну противостоял 21 соперник из 13 стран. Россиянин в финальном заезде опередил швейцарца Ива Майера. Третьим стал Чанатпон Кердпиам из Таиланда. Турнир под эгидой FIA состоялся в Токио 3-4 ноября 2018 года. 7 декабря Георгий Чивчян получит свою награду на церемонии награждения в Санкт‑Петербурге.
Справки по телефону: 8-981-766-13-01, Евгения Лебедева (Славина), сотрудник пресс-службы Российской автомобильной федерации.
Без приставки D1: главная дрифт-битва в Приморье переходит на новый уровень
В Приморье пройдет собственный чемпионат мирового масштаба – Asia Pacific DC Primring GP. Самые зрелищные соревнования по дрифту в России – Asia Pacific Primring GP, стали масштабнее. Беспрецедентно новый чемпионат с более длинной и сложной трассой – Drift Championship пройдет в Приморье 21 и 22 сентября. Организаторы отмечают, мероприятие также расширяет географию участников. Заявки уже направили ТОПовые дрифтеры из пяти стран.
Впервые в истории российского дрифта, в Приморье пройдет собственный чемпионат международного масштаба – Asia Pacific Drift Championship (DC) Primring GP 2019. Ранее главное сентябрьское дрифт-событие страны пять лет проходило под эгидой сильнейшего чемпионата мира – D1 GP, что позволило вывести российский дрифт на высокий международный уровень. В 2018 году сборная России в принципиальной схватке сумела одолеть сборную отцов основателей дрифта – лучших пилотов Страны восходящего солнца, а пилот из Красноярска Георгий Чивчян взошел на высшую ступень пьедестала Чемпионата Мира по дрифту FIA IDC. Как отмечают организаторы, в этом году была достигнута договоренность с D1 GP, чтобы мероприятие прошло при той же поддержке с японской стороны, но уже в самостоятельном международном формате. Эта договоренность позволяет привести на Примринг сборную Мира.
– Наши японские коллеги, высоко оценили уровень российских спортсменов и сами предложили пригласить сильнейших пилотов не только из Японии, но и из других знаменитых серий. Поэтому гонка этого года пройдет в формате WORLD TEAM vs. TEAM RUSSIA, – прокомментировал руководитель ТРК «Приморское кольцо» Леонид Копылов. – Растет уровень мероприятия, растут требования со стороны участников, поэтому в этом году мы существенно удлиним трассу, что позволит пилотам мощных болидов показать всё, что они умеют на более скоростных треках.
Организаторы не спешат называть все имена участников, но уже известно, что из иностранных пилотов уже подтвердились спортсмены из Японии, Китая, Тайваня, США и Гонконга. Все спортсмены нацелены взять реванш у сборной России и привезут свои лучшие «боевые» автомобили.
Чемпионат Asia Pacific DC Primring GP пройдет на территории ТРК «Приморское кольцо» 21 и 22 сентября. Гостей праздника дрифта ждет насыщенная программа и два совершенно разных, но весьма захватывающих дня соревнований.
В субботу пройдет индивидуальный чемпионат на звание лучшего пилота Asia Pacific DC Primring GP. Спортсмены сразятся между собой как в одиночных заездах, так и в парных. В конце первого дня соревнований будет выявлен лучший пилот Asia Pacific DC Primring GP 2019.
В воскресенье пройдет командный чемпионат – сборная России против международной сборной. Зрители смогут снова увидеть уникальный формат командных соревнований, в частности, запомнившиеся тройные заезды СИНХРО.
Также в рамках Asia Pacific DC Primring GP состоится уже пятый Международный автосалон VIAS в LIVE формате. Новинки автомобильного автопрома, производителей и дистрибьютеров в области авто и мото тюнинга, дизайна, лидеров индустрии и «амбициозных» новичков предстанут во всей красе на «Приморском кольце».
Билеты на соревнования уже в продаже
Фото: ТРК «Приморское кольцо»
Ссылки по теме:
Один из этапов официального чемпионата Японии по дрифту D1 GP впервые пройдет в Приморье
16 октября 2017 17:30
Один из этапов официального чемпионата Японии по дрифту D1 GP впервые пройдет в Приморье
Легендарный японский дрифт приедет в Россию в полном формате – один из этапов официального чемпионата Японии D1 Grand Prix впервые пройдет за пределами Страны восходящего солнца. Площадкой для выездных соревнований лучших японских пилотов станет «Приморское кольцо», сообщил генеральный директор ГК «Сумотори» Виталий Веркеенко.
Оргкомитет японской серии официально подтвердил свои намерения провести один из этапов официального чемпионата в Приморском крае. По словам генерального директора группы компаний «Сумотори», реализующей проект ТРК «Приморское кольцо», Виталия Веркеенко, такое решение было принято по итогам рабочих встреч с организаторами D1, промоутерами первого Межконтинентального кубка по дрифту и руководителем Международной автомобильной федерации Жаном Тодтом в Японии.
«Глава FIA высоко оценил уровень российского дрифта и роль Приморья в развитии этой дисциплины автоспорта. Наша сборная триумфально заняла первое командное место в первом мировом чемпионате, собравшем на одной площадке пилотов из 14 стран мира. Российские пилоты оттачивают свое мастерство в международных соревнованиях по дрифту AsiaPacificD1PrimRingGP, которые уже 4 года проходят на площадке «Приморское кольцо». Это возможность посоперничать с легендами мирового дрифта, и она принесла свои плоды: наши пилоты – одни из лучших в мире. В следующем году японский дрифт приедет в Приморье в «полном формате»: на Примринге пройдет выездной этап официального чемпионата японской серии D1 GP», – отметил Виталий Веркеенко.
Это значит, что в Приморье приедут более 40 японских пилотов, около 300 членов их команд и, конечно, болельщики. По словам генерального менеджера D1 PrimRingGP Оя Тошиюки, уровень организации соревнований на Примринге с каждым годом все выше, особенно впечатляет поддержка российских болельщиков, мероприятие посещают десятки тысяч человек, и организаторы решили преподнести им еще один подарок – провести в России первый выездной этап знаменитой японской дрифт серии. Кроме того, по мнению Оя, дрифт – один из способов познакомить японцев с прекрасным европейским городом, который находится всего в 2 часах полета. С введением упрощенного визового режима в Свободном порту Владивосток путешествовать в Россию стало легко и приятно, добавил он.
Кроме того, в Приморье может впервые пройти один из этапов официального чемпионата Российской Дрифт Серии, заявил глава РДС Дмитрий Добровольский. Пока в регионе проводилась только региональная серия RDS-Восток. Побывав на четвертых международных соревнованиях по дрифту Asia Pacific D1 PrimRing GP 2017 на «Приморском кольце», руководитель РДС отметил, что приятно удивлен высоким уровнем организации мероприятия.
«Уровень мероприятия просто фантастический, локация отличная, команда профессионалов, я приятно удивлен, это отличная работа. Международные соревнования на Примринге позволили нашим ребятам набраться опыта у легенд мирового дрифта, подсмотреть какие-то элементы управления или настроек машины, стиль вождения и подход. И соперничество с родоначальниками этого вида автоспорта, сыграло огромную роль, итоги первого Межконтинентального кубка по дрифтингу под эгидой FIA подтверждают это. Я горжусь результатами российских спортсменов. Дрифт на сегодняшний день – единственный вид автоспорта, в котором Россия сразу выступает в мировых чемпионатах на доминирующих позициях», – заявил Дмитрий Добровольский.
Победа в Межконтинентальном кубке, безусловно, скажется на развитии российского дрифта. И РДС по-новому взглянул на восток – на «Приморском кольце» намерены провести один из этапов сильнейшего дивизиона страны.
Напомним, первый межконтинентальный кубок по дрифту под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA) прошел в Японии 30 сентября-1 октября. Участие в соревнованиях приняли 25 гонщиков из 14 стран Азии, Европы и США. Первое место в командном зачете триумфально заняла PrimRing Team withToyotires в составе топовых российских пилотов Аркадия Цареградцева и Георгия Чивчяна. По словам вице-чемпиона мира Аркадия Цареградцева, максимально подготовиться к кубку российским пилотам позволило участие в международных соревнованиях по автомобильному дрифту Asia Pacific D1PrimRing GP, прошедших на площадке туристско-рекреационного кластера «Приморское кольцо» с 15 по 17 сентября.
Отметим, Владивосток – ближайшая к мировому центру дрифта площадка, где четвертый год подряд проходит международная дрифт-битва, собирая на Примринге лучших пилотов АТР и тысячи зрителей со всех концов страны. В этом году дрифт-битву, признанную одним из лучших спортивных событий в России, посмотрели более 300 тысяч человек, в том числе и на японском канале Niko Niko. За три дня мероприятие посетили более 20 тысяч зрителей. В соревнованиях участвовали более 50 гонщиков из России, Японии, Китая и Таиланда.
Фото предоставлены пресс-службой «Примринга»
D1 GRAND PRIX Официальный сайт
Дома > Что такое D1GP
Что такое Гран-при D1
Что такое Гран-при D1
Дрифтинг — это привод к боковому скольжению задних колес или всех шин. При сохранении контроля с высокой балансировкой колеса указывают в направлении, противоположном повороту, в пределах, превышающих обычное движение.
Самая большая привлекательность дрифта — это не только дальнейшее необычное движение.Во время гонки водитель начинает заносить в скольжении с гораздо более удаленной точки стоянки и проходит поворот, увеличивая обороты двигателя, чтобы разогнаться с большим белым дымом. Это та точка крутизны, где динамичные и акробатические действия напрямую привлекают внимание зрителей. Сражение во многом зависит от навыков водителя, а не от мощности машины. D1 Grand Prix — это соревнование за мастерство и технику дрифта!
Тансо
Одиночное выступление, чтобы посоревноваться в точности техники дрифта!
Тансо (одиночный забег) — это стремление набрать очки за счет индивидуальных передач.Здесь судят о точности техники. «Комплексные элементы, такие как« угол »или« скорость », оцениваются оригинальной механической системой подсчета очков« DOSS »D1, а также предварительными рекомендациями, включая линию курса, указанную судьей. В основном, чем больше угол наклона, тем выше скорость, стабильный звук двигателя и более плавная работа, тем более высокие баллы может получить водитель.
Более быстрый ввод или поворот на угол помогают получить более высокую оценку. Напротив, вращение или откат назад засчитывают большие очки. В сеансе проводится 2 пробежки, и для определения рейтинга учитывается более высокий балл.
Tsuiso
Турнир по дрифту один на один!
Настоящая битва начинается отсюда. По турнирной системе все квалификации совпадают один к одному.
На пробеге Tsuiso гонщики распределяются по парам в соответствии с рейтингом, установленным на гонке Tanso, и каждый гонщик делает поворот между ведущей машиной и гоночной машиной. Ведущий автомобиль должен показывать наилучшие характеристики, а преследующий автомобиль должен двигаться с сохранением небольшого отрыва при преследовании в условиях заноса. Если преследующая машина может двигаться под таким же или большим углом, сохраняя состояние внутри ведущей машины, преследующая машина выигрывает.
Если расстояние между двумя машинами слишком велико, угол сноса меньше, чем у соперника, или дистанция сноса слишком мала, это означает проигрыш. Также вычитаются баллы за вращение, нарушение рулевого управления или потерю равновесия. Поскольку водитель должен соответствовать низкой скорости, дрейфуя к низкоскоростному противнику, не всегда побеждает мощный автомобиль. Линия движения на самом деле не влияет на судью по сравнению с гонкой Тансо, но если ведущая машина имеет линию слишком внутри, не оставляя места для преследующей машины, это действие также теряет очки.
Сеанс состоит из 2 заездов с поворотом. Каждому гонщику каждый судья присваивает 10 баллов из 10, и победа определяется по сумме баллов за 2 водительских качества. Эта система определяет чемпиона.
Официальные спонсоры
© 2001-2016 ООО «Санпрос»
Что случилось с D1GP? — Спидхантеры
Возвращаясь к D1Одним из основных моментов моей работы фотожурналистом в Японии было освещение Гран-при D1 с первых сезонов до первых лет работы в Speedhunter.Но потом я остановился. Это было сочетание того, что зарубежные СМИ потеряли интерес к формату, а сами события стали повторяющимися и настолько предсказуемыми, что я тоже потерял интерес.
Сомнительная организация серии тоже не помогла, поэтому я сосредоточился на освещении других элементов массовой автомобильной культуры Японии. Что касается дрифта, я быстро обнаружил, что гораздо интереснее участвовать в массовых мероприятиях, и время от времени я возвращался в небольшое путешествие и снова посещал D1 и D1SL, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь.Но это было много лет назад, поэтому я подумал, что пора еще раз взглянуть на то, как развивался профессиональный чемпионат, который сделал дрифтинг на карте автоспорта.
Я решил, что Цукуба будет идеальным раундом для участия, поскольку это была первая профессиональная трасса, на которой я начал возиться с настройками выдержки, пытаясь научиться стрелять дрифтерами за несколько дней до того, как серия вообще взорвалась. То, что я обнаружил, было совершенно другим местом, событием, которое показалось мне знакомым, но с достаточным количеством изменений, чтобы все это снова стало захватывающим.
Поскольку Formula Drift в США действительно раздвинула границы с точки зрения того, каким должен быть профессиональный дрифт-кар, кажется, что D1GP наконец-то догнал. Машины 2018 года — довольно серьезные машины.
Фактически, только этот элемент сильно изменил внешний вид действия.
Увидев этот автомобиль на полпути сборки в конце прошлого года, было здорово наконец увидеть его на трассе. Хотя какое-то время это было прикосновением.
Это связано с тем, что новая установка двигателя Daigo требует использования довольно высокой впускной камеры, которая заставляет образовавшуюся выпуклость капота превышать 80-миллиметровый предел, установленный правилами D1.
На субботней тренировке и квалификации, которые я посетил, я поймал его, спорившего с официальными лицами по поводу их первоначального звонка на номер , не позволяющего ему участвовать в соревнованиях в этот день. Но каким бы ни был его ракурс, это должно было сработать, когда он был с этим чудовищем, разорвавшим асфальт Цукубы.
Корвет выглядит потрясающе в действии; это не что иное, как дикое животное, которому даже самому человеку приходится немного попотеть, чтобы держать его под контролем. Кроме того, есть саундтрек к NASCAR, который для Японии довольно свежий.
Знакомые лицаСостав гонщиков был изобилует знакомыми лицами — гонщиками и личностями, которые в свое время вызвали большой ажиотаж в спорте. Также есть много новых талантов, ребят, которые пробились по карьерной лестнице и сейчас находятся на вершине своей игры.
Я был очень рад увидеть дружелюбное лицо Кацухиро Уео во время автограф-сессии. Уэо подарил мне одну из моих самых запоминающихся поездок на своем легендарном AE86 еще в начале 2000-х на Sugo, когда управление инерцией автомобиля было важнее чистой мощности. В D1 этого больше нет, все дело в огромных количествах лошадиных сил, и Уэо тоже пилотирует сумасшедшую машину на базе виртуальной реальности. Но об этом я расскажу в другом посте о моих любимых машинах с этапа Цукуба.
Еще есть парень, Кен Номура, один из тех узнаваемых личностей JDM, которых будет очень не хватать, если он когда-нибудь уйдет из спорта. Было также здорово снова увидеть Номукена в седане ER34 Skyline, хотя теперь он оснащен Toyota 2JZ. Предатель! Шучу, вы делаете то, что должны делать, чтобы соревноваться в силовой войне, в которую превратился профессиональный дрифтинг.
Время от времени я захожу в магазин Car Make T&E в Иокогаме, так что я знал, что Уэно вернулся в шасси Z30, на котором он начал свою карьеру в D1. У него все еще есть довольно сумасшедший корпус Lexus RC F, который ждет, чтобы его построили. , так что, возможно, мы увидим больше этого в 2019 году.
Одна машина, которую вы собираетесь увидеть намного больше, — это Do-Luck 86 с двигателем VR. Я следил за большинством сборки в конце прошлого года и, наконец, снял готовую и настроенную машину на прошлой неделе. На самом деле, отчасти из-за Ито-сан я в конце концов проверил D1 в минувшие выходные; Я действительно хотел заснять эту штуку в действии, потому что это один из самых жестоких разрушителей шин, который я когда-либо видел.
А с большой мощностью необходимо хорошее сцепление с дорогой. Безумие видеть, как в наши дни все машины ездят по липким полусликам; они предлагают контроль на пределе, который нужен этим автомобилям, и сцепление с дорогой, когда им нужно разогнаться на полной мощности при выходе из поворота. Сцепление вперед — это название игры.
Из-за этого шиномонтажные работы были заняты весь день.
Сильная дневная жара означала, что я пошел в гораздо более расслабленном темпе, поскольку я снова познакомился с серией, которую раньше звонил домой, отмечая изменения, болтая с еще более знакомыми лицами и пытаясь понять совершенно разные способ оценки соревнования.
Удаление человеческого элементаЭто подводит нас к макету Цукубы для этого раунда, который вызвал у меня широкую ухмылку. В то время как много лет назад использовалась только внутренняя часть трассы, на этот раз водителей попросили начать движение на линии старта / финиша на главной прямой, что означало необходимость наращивать скорость, когда они выходили из длинной уборочной машины на конец трека. Затем они щелкали влево, затем переходили вправо у пит-уолла и выстраивались в линию для поворота 1.
За этим трехходовым дрифтом ( san-patsu ) было приятно смотреть; это требует полной отдачи от водителей и является отличным способом начать свою гонку. Масанори Кохаши из Team Orange не сдерживался; его S15 управляется 6,7-литровым двигателем LS3 с воздуходувкой Vortech. Достаточно ли много SR сделаны в D1?
Переход к первому углу визуально довольно эпичен, небольшое изменение высоты создает красивый фон главной прямой Цукубы.
С этого момента педаль врезается в металл, так как водители высвобождают силу в середине поворота, чтобы прибить угол, прежде чем готовиться к съезду.Это Пон в полном чате со своим 1100-сильным GT-R 86-м. Откройте картинку в полном разрешении и посмотрите на все выплевываемые куски резины.
700-сильный S2000 с заменой 2JZ отHibino был, без сомнения, одним из трех моих самых любимых автомобилей на этом мероприятии. Я должен сказать, что в этом сезоне Honda выглядит намного лучше, чем в прошлом году с ливреей Gulf. Так здорово наконец увидеть новые и разные машины в D1.
Хибино и Китасиба устроили грандиозные шоу вне первого поворота, оба их автомобиля были оснащены 2JZ, LS из Японии.
И затем мы переходим к основному участку трассы, где проходят оценки, — приусадебному участку с S-образными изгибами, соединяющимся с шпилькой, откуда наблюдала большая часть толпы.
Основное отличие D1 в наши дни — отсутствие настоящих судей. Они в значительной степени удалили человеческий фактор и заменили его «оригинальной системой подсчета очков D1», сокращенно DOSS. Все основано на системе выставления оценок, в которой курс разбит на серию разделов, причем каждому разделу присваивается максимальное количество баллов.Система полагается на автомобильную телеметрию через Racelogic DriftBox, чтобы судить о машине по таким параметрам, как скорость входа, угол, скорость перехода и даже плавность угла. Больше нет точек отсечения, что действительно изменило внешний вид D1.
Единственный человеческий элемент — это маршал, чья работа состоит в том, чтобы вычитать очки за такие вещи, как сбившиеся с курса грязь. Затем каждому водителю выставляется оценка, и баллы мгновенно отображаются на цифровых экранах.
Я до сих пор не уверен, подходит ли это для спорта, но это определенно имеет смысл, поскольку вы создаете платформу для справедливого судейства для каждого гонщика.Тем не менее, есть и другие успешные сериалы, которые по-прежнему полагаются на людей, чтобы делать призывы, добавляя более ощутимый элемент в спорт. Трудно сказать, что лучше; возможно, комбинация этих двух вещей могла бы стать хорошим промежуточным звеном, но каким бы ни был ваш личный взгляд, я должен сказать, что то, что я видел в прошлые выходные, определенно является лучшей, более захватывающей и свежей версией Гран-при D1.
Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
dino @ speedhunters.com
Больше контента, связанного с D1GP, на Speedhunters
Видеоканал D1GP
2JZ-GP? Автомобили Гран-при D1
Поиск двигателя начинаетсяПожалуй, самая интересная сторона дрифта — это машины, используемые для уничтожения резины.
В моем втором посте от D1GP в Цукубе я хочу сосредоточиться именно на этом ракурсе. Обсуждение самой серии, процесса судейства и того, как она все еще развивается, прошло хорошо в разделе комментариев в предыдущем посте, поэтому я думаю, что было бы бесполезно возвращаться к этой стороне вещей снова.
Итак, без лишних слов… авто.
Это тот, с которого я хотел бы начать: 500-сильный родстер R-Magic NA с двигателем 13B, управляемый Иваи. Это самая маленькая машина в паддоке, и она вызывает у меня улыбку просто потому, что мне нравится видеть любое поколение родстеров, оснащенных ротором.
На самом деле это и ежу понятно. Легкое шасси, обеспечивающее столько мощности, сколько вам нужно, в аккуратном и легком корпусе. Это решение имеет большой смысл с инженерной точки зрения.
Добавьте к этому, что машина выглядела довольно дурно с аэродинамикой Rocket Bunny, накачивая бедра с помощью подходящих широких клеш и фирменного утиного хвоста. Лучшие результаты в исполнении для этого, и да, это звучало так же хорошо, как и выглядело.
Говоря о звуке, NASCAR прибыл в D1GP благодаря специально построенному Corvette Z06 GT3 Дайго Сайто.
Если отбросить дилемму «капюшон-выпуклость», здесь тоже нечего винить. Этот автомобиль построен без каких-либо затрат: от буквально , видимых сквозь кевларовые панели кузова, деталей подвески, до 7-литрового LSX, который без какой-либо принудительной индукции развивает мощность около 900 л.с.
Его товарищ по команде по Fat Five Racing, Шинго Хатанака, придерживался оригинального и проверенного рецепта FR: массивно урезанное шасси JZX100 со сверхлегкими панелями кузова и обильной мощностью .
, который представляет собой 3,4-литровый 2JZ HKS с двигателем HKS T04Z, соединенный с последовательным приводом Hollinger. Для более длинных и быстрых треков старый HKS Turbo заменяется на более крупный GT3-4R из новой линейки HKS с турбонаддувом, который, по оценкам, дает 800 л.с.
Nomuken тоже запрыгнул на подножку 2JZ, после того короткого пребывания в шасси ZN6.Ему явно понравилось то, что может предложить могучая рядная шестерка Toyota, поскольку он решил не отказываться от этого в своем седане ER34.
Его двигатель оснащен коваными внутренностями Томей, которые увеличивают объем до 3,4 литра, и соединен с турбонаддувом GCG Garrett среднего размера, который может развивать чуть менее 600 л. с. Эта установка, очевидно, настроена на низкий крутящий момент и отклик.
Что касается трансмиссии, есть привод последовательной передачи OS Giken в усиленную заднюю часть.
Team Orange в наши дни состоит из пары Nissan S15 Silvias, но на самом деле ни один из этих автомобилей не оснащен двигателем Nissan.
Для меня было немного перестроиться, когда я увидел, что Кумакубо больше не ездит в D1. Он ушел и ушел в отставку много лет назад, оставив место Суэнаге и Кохаши, чтобы взять на себя правление, несмотря на то, что он все еще был очень вовлечен во все управление командой и брендом.
Suenaga S15 — настоящий зверь, он имеет 3 балла.4-литровый 2JZ, изготовленный по индивидуальному заказу, с турбодвигателем GCG GTX-4088 больших размеров, развивающим мощность в 850 л.с.
26-летний Кохаши предпочитает немного другую конфигурацию своего автомобиля: 6,7-литровый LS3 с двигателем Vortech V7 мощностью 500 л.с. Я должен сказать, что звучит немного консервативно, если смотреть на настройку и когда вы видите скорость, которую ему удается мгновенно набрать, когда он наклоняется к дроссельной заслонке.
Заметили закономерность?Увидев Уэно снова в Z30 Soarer, я широко улыбнулся.Его BMW того времени, когда я регулярно освещал D1, был крутым, но для меня он действительно принадлежит большому старому Соареру. Есть что-то правильное в том, чтобы снова увидеть его в его надежном шасси.
Его установка находится на одном уровне с остальными, так что еще один 2JZ с Borg Warner S300SXE, посылающий привод на последовательный Hollinger. Это хорошо для солидных 900 л.с.
Конфетно-зеленый TMS Racing JXZ100 Кадзуми Такахаши, безусловно, выглядит привлекательно с его аэродинамическим пакетом Origin и множеством карбоновых балок и уток, которые делают его больше похожим на машину для атаки на время, чем на дрифт-машину.
Недавно он отказался от турбокомпрессора GCG в пользу Borg Warner, так что мощность немного выше, чем 800 л. с., которые у него были раньше. Его двигатель работает от 3,6-литрового строкера Томея, что до сих пор поражает меня, когда я пишу об этом, поскольку его объем на 600 куб. См больше стандартного. Подумайте только о крутящем моменте .
Tokita 86 с передней частью TRD, соединенной с широкофюзеляжным Rocket Bunny, выглядел особенно хорошо, сидя в паддоке
Неудивительно, что стоковая FA20 давно исчезла, а на ее месте появилась цифра 3.1-литровый 2JZ с верным (я вижу, что вы там натворили — PMcG) Trust T88, привязанный к боку. Возможно, это не самая продвинутая установка, но она надежна и просто работает. Мощность рассчитана на 730 л.с.
Я ушел после этого раунда, и мне очень понравился 700-сильный 2JZ-сильный S2000 от Hibino.
Мне так и не удалось взглянуть на настройку двигателя, но на трассе это было отличное зрелище, поскольку аэродинамический аэродром Rocket Bunny действительно отлично справлялся с задымлением, когда из крыльев вырывались шлейфы испаренной резины Zestino.
Также кажется, что машину сложно держать на пределе, но опять же, учитывая то, как система DOSS дает очки, самый дикий подход к трассе, кажется, приносит наибольшее количество очков.
Это самая свежая сборка, которую я видел в D1 за долгое время, и японском дрифте в целом, так как вы не часто видите, что много S2000 построено для скольжения по этой стороне мира.
Вот еще одна установка Tomei с 3,6-литровым двигателем 2JZ на Kamui Produce GSE20, управляемая Томоюки Китасиба.Это первое поколение Lexus IS выглядит довольно свежо спереди с новой переделкой лица, но немного постаревшим сзади.
Вот так выглядит солидная и надежная 800-сильная машина.
Что мы здесь шпионим? Больше 2JZ? S15 Сейми Танаки тоже перешел на темную сторону с 3,1-литровым агрегатом, который генерирует 780 л.с.
Но подождите, я еще не закончил! Нам еще предстоит пройти через немало машин, так что давайте зайдем к Team Mori и посмотрим на их два JZX100.
То же самое и с машинами Китаоки и Накада, одна на Tomei 3.6-литровый, а другой — на 3,4-литровом HKS с мощностью около 800 л.с.
Все это равносильно тоннам дыма и скорости сквозь оцененную шпильку Цукубы в полевых условиях.
Время для перерыва!Достаточно еще 2JZ? Сделаем перерыв?
Я имею в виду, как вы можете обвинить водителей и команды, склоняющиеся к этому решению, когда оно продолжает доказывать свою непревзойденность, когда дело касается мощности и надежности, двух самых важных вещей в современном автомобиле для профессионального дрифта. Но есть команды, которые действительно расширяют границы, пробуют новое, экспериментируют, и результаты иногда могут быть действительно впечатляющими.
Одной из таких команд является Do-Luck, которая внедрила VR38DETT в ZN6 Pon.
3,8-литровый двигатель сочетается с турбокомпрессорами HKS GT1000 +, которые без труда развивают 1100 л.с. Я расскажу подробнее, когда представлю вам особенности сборки этого автомобиля, но, как вы можете видеть, упаковка была не совсем простой, поэтому ARC выступила с настройкой индивидуального интеркулера.
Радиатор был перемещен в багажник вместе с другими вспомогательными устройствами, такими как масляный бак для системы сухого картера.
Еще одним свопом VR38 в паддоке был S15 Ueo, который является первой комбинацией такого типа, которую я видел, и напоминает мне Ben Sopra 180SX несколько лет назад. Так что да, все еще S-шасси, но разных поколений.
Этот двигатель также сохранил запас мощности, но в нем используются турбины HKS GT1000 чуть меньшего размера с мощностью 930 л.с. Я уверен, что при изменении настройки ускорения мощность легко достигнет волшебных четырех цифр. Дикий.
Снимаю шляпу перед Чанки Баем, который остался со своим верным SR20 в своем RPS13.Если вы помните, мы проверяли его машину несколько лет назад в Origin и пускали слюни на его 750-сильный SR22 с головкой VE.
Вот еще один глоток свежего воздуха, трехроторный двигатель RE-Amemiya FD, созданный в сотрудничестве с K&N и пилотируемый Юкио Мацуи.
Эта штука звучит довольно эпично на полной мощности, в такой трехроторной установке есть что-то правильное. Со всеми импульсами выхлопа, которые выбрасывает Ванкель, он даже способен разбудить старый T88 и сделать его частично отзывчивым во всем диапазоне оборотов.
Разработанные здесь 700 л. С. Направляются в заднюю секционную коробку передач Hewland, что делает эту серьезную гоночную машину. Как вы можете сказать, как и многие другие автомобили в паддоке, водители решили снять заднее крыло GT на этом этапе в Цукубе.
Под тентом Team Droo-P стояла пара других интересных автомобилей, одна из которых — 600-сильный ZN6 Хаяши с двигателем EJ25 с двигателем EJ25 мощностью 600 л.с., который мне так и не удалось разглядеть как следует в его моторный отсек. Это единственная модель 86-го года, которая по крайней мере придерживается своей стандартной конструкции боксера, хотя и немного помассирована… или полностью заменена.Но, тем не менее, вы понимаете, о чем я говорю.
Старый ’86, сидящий рядом с ним, — это тот, который действительно привлечет ваше внимание .
Начнем с того, что все это сохранилось в семье, поскольку V6, который вы видите там, представляет собой Toyota 2GR-FSE, 3,5-литровый двигатель с прямым впрыском топлива, который используется в моделях Mark Xs, Crowns и любых Lexus с цифрой 350 после его имя.
За исключением этого случая, у Droo-P есть двойной турбонаддув с парой турбин HKS GT3-RS.
Результат 712л.с.….в AE86. Это звучит как рецепт серьезного веселья.
Drive управляется 4-скоростной G-Force, и да, он работает и звучит довольно эпично. 2JZ мог бы быть проще, но люди действительно ценят это уважение. Молодец Дроо-П.
Пара Glion-Trust Toyo Tires GT-R — еще одно впечатляющее зрелище, которое стоит увидеть в действии. Так много мощности при таком большом весе, и оба гонщика — Кавабата и Суэнага — мастера своего дела, добиваясь серьезных результатов от этих 1000-сильных GT-R.
Как и в случае с большинством мощных установок VR38, здесь особо не на что смотреть, так как хорошие вещи обычно спрятаны. Обе машины оснащены 4,0-литровым строкером Trust, но Кавабата выбрал меньший двигатель TD06SH-20G с двойным турбонаддувом, а не вариант 22G, который использовался в автомобиле Суенаги. Более крупные турбины выдают 160 л.с., а максимальная — 1060 л.с., но меньшие турбины предлагают лучшую шпульку. Это больше всего зависит от стиля вождения.
Больше мощности вращения от японских королей дрифта.
Чувак, я был рад видеть, что Дрифт Самурай все еще в нем со своим FC, занимающимся своим делом. Его установка 13B / T78-33D с мощностью 500 л.с. делает его одним из наименее мощных автомобилей в этой области, но, несмотря на то, что ему не хватает точных цифр, он более чем компенсирует это внешним видом и стилем.
2JZ Fever?И мы вернулись к большему количеству 2JZ, благодаря Wisteria RPS13 Fujino. 850л.с. завывающей рядной шестерки.
В яме Кунни я хотел взглянуть на другой двигатель, который установил Ито-сан из Do-Luck.Я не видел эту машину с тех пор, как заметил ее в Idlers в прошлом месяце.
Еще одна пуленепробиваемая установка мощностью 800 л.с. Как вы можете каким-либо образом повредить этот мотор?
Еще одно, обещаю! Kuguchi JZX100 из команды Hirano Tire, одного из крупнейших онлайн-реселлеров шин в Японии.
Итак, я думаю, мне придется закончить, чтобы спросить вас, ребята, что вы думаете обо всей этой зависимости от 2JZ?
Это действительно дошло до того, что если вы хотите быть конкурентоспособным, у вас действительно не так много вариантов.В этом нет ничего плохого, очень сложно не полюбить two-jay за присущие им атрибуты, но ты уходишь, почесывая подбородок и бормоча себе под нос.
Мне не терпится услышать ваши мысли. А пока я пойду и поплачу в уголке, потому что не могу найти никаких RB26…
Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
dino@speedhunters. com
Больше контента, связанного с D1GP, на Speedhunters
Видеоканал D1GP
Начало дрифтинга: Гран-при D1
2000 год стал первым событием в истории автоспорта, который, как мы его знаем, оказал огромное влияние.Это был первый Всеяпонский чемпионат по профессиональному дрифту, который позже будет называться D1 Grand Prix Professional Drift, или сокращенно D1. Сегодня большинство из нас может увидеть дрифт в фильмах, на телевидении, в Formula Drift или на других массовых мероприятиях. Но так было не всегда.
Началось в Японии
Хорошо информированные знают, что D1 не было первым организованным дрифтом или даже первым соревнованием по дрифту в этом отношении. Однако это был сериал, созданный одной из крупнейших медиа-компаний Японии, San-Ei Shobo, владельцем Option.Option не только показывала дрейфующие в своих журналах, но также и сериалы, известные как «Video Option».
В США, если вы хотели найти журнал Option или, что более важно, Video Option, вам нужно было искать японский маркетинг, который обычно имел один или два японских книжных магазина. Если вы понимаете японский язык или у вас есть друг, это были лучшие учебники по настройке автомобиля и технике вождения. И даже если вы не понимали японского, нас зацепила развлекательная ценность.
Мой первый опыт дрифтинга Video Option был на VHS, где мы с друзьями впервые познакомились с создателями игры. Мы познакомились с такими дрифтерами, как Казама, Уэо, Танигучи и Кумакубо, и это лишь некоторые из них. Эти имена теперь стали легендами дрейфующего сообщества вместе со многими другими, которые были в тех первых видео.
Прибытие в Америку
Дрифт быстро завоевал популярность, когда все бросились бросать свои «дрейфующие» машины, чтобы получить свои «дрейфующие» машины.Всего через три года после первого соревнования D1 приехала в США и провела свои первые профессиональные соревнования на Irwindale Speedway. Мероприятие пользовалось огромной популярностью, привлекая фанатов со всей Северной Америки. Это место мгновенно приобрело легендарный статус и с любовью заработало известное всем сегодня прозвище — «Дом дрифта».
Одним из ключевых моментов, представляющих интерес, было сравнение американских водителей с японскими. Как мы знаем, Уэо победил в финале против Танигучи, и, со слезами на глазах, поблагодарил вас за это, и это стало очень запоминающимся событием.Хотя американские гонщики не выиграли, США не потребовалось много времени, чтобы сломать непобедимый имидж японских гонщиков. В 2005 году молодой человек по имени Вон Гиттин-младший на классическом американском маслкаре обыграл лучших гонщиков Японии и занял первое место на подиуме.
D1 вернется в 2007 году, но это также будет последний год для событий в США. Это не остановило нас от ежемесячной покупки журнала Option и Video Option, но мы сосредоточились на наших собственных мероприятиях и собственных разработках.Подобно дереву эволюции, ветви дрейфа разошлись по всему миру, и каждый регион по всему миру разработал свои собственные серии, определяемые их собственным региональным стилем. С таким количеством происходящих событий многие перестали смотреть в сторону Японии. Например, в США мы, казалось, были одержимы идеей использовать двигатели V8 во всем.
Те, кто продолжал следовать D1, из года в год стали видеть одних и тех же пилотов, одни и те же машины и одни и те же трассы. Юичи Имамура выигрывал три года подряд с 2009 по 2011 год.Отличный водитель и, без сомнения, заслуживающий; но в D1 было что-то предсказуемое, и многие фанаты начали терять интерес. Некоторые полностью перестали следовать D1; по общему признанию, я был одним из них.
Новая любовь в Японии
Несколько лет спустя после переезда в Японию я снова познакомился с D1. Во время посещения Токийского автосалона и Токийского автосалона я узнал, что в соседнем Одайбе были мероприятия D1. Мне напомнили видео VHS, и хотя я посещал мероприятия в США. С., Я никогда не был свидетелем живого выступления в Японии. Итак, в 2015 году я посетил свое первое мероприятие D1 в Японии. Я немного подозревал, чего ожидать, но когда я шел на мероприятие, знакомые звуки визжащих шин и внешних ворот заставили меня с нетерпением ждать. Одним словом, мероприятие было потрясающим!
Присутствовало много международных водителей, в том числе Гоча и Цареградцев из России, Шахуа из Китая, Скериффо из Италии, Цу из Тайваня и Вон Гиттин-младший.из старых добрых США A. Я считаю, что именно это и сделало довольно предсказуемое очень интересным. На этом же мероприятии Имамура и Сайто ездили от двери к двери на Lexus LFA и Lamborghini Murciélago. Вон проделал потрясающую работу как во время соревнований, так и во время выставок вместе с Ламбо Сайто. Характеристики V8 его Мустанга были совершенно уникальны для японской публики.
Было захватывающе смотреть, как Гоча ныряет в ведущую машину, что напомнило мне об интенсивности битв в первые годы D1.Когда были представлены все международные гонщики, это было немного похоже на чемпионат мира. Меня снова зацепило, я уже с нетерпением жду сезона 2016 года, особенно финала сезона.
Текущая ситуация
Финальный раунд вернулся на Одайбу, ознаменовав конец сезона 2016 года. Было много боев, особенно между Дайго Сайто и чемпионом 2015 года Мастао Кавабата. На протяжении всей их совместной истории всегда казалось, что Кавабата обычно побеждает Сайто, но на этот раз Сайто выиграл финальный раунд, а также свой первый чемпионский титул в серии.Должно быть, ему было приятно, наконец, получить чемпионство в серии D1. (Больше информации о JZX100 от Diago можно найти на Drifted.com.)
Год был хорош для Сайто, но я не уверен, что это было для фанатов. Лично я почувствовал разочарование по сравнению с тем же мероприятием годом ранее. На точную причину этого ответить непросто, но она связана с тем, что мы упоминали ранее: предсказуемостью.
Как и в любом другом виде спорта, здесь немного элитных игроков и команд.Не по своей вине, когда только эти немногие постоянно выигрывают, болельщики склонны отказываться от спорта из-за его предсказуемости. У D1, конечно, есть свои элитные гонщики, но в сезоне 2015 года было много непредсказуемости, так как добавились новые международные гонщики.
Без этих новых драйверов казалось, что мероприятие было скорее постановкой, чем соревнованием. В тандемном соревновании последовательно участвовали 32 лучших квалификационных турнира и 16 лучших. Единственное, что казалось непредсказуемым, — это механические поломки.
Будущее D1
Причина, по которой D1 больше похожа на постановку, может быть связана с ее целевой аудиторией. Позволь мне объяснить. Хотя фанаты, которые регулярно посещают соревнования D1 в Японии, могут потерять интерес, наблюдая за тем, как одни и те же водители из года в год борются с одними и теми же результатами, нельзя отрицать, что для международной аудитории всегда будет интересно смотреть легенды, а не смотреть неизвестные. Международной аудитории нравится то, что она видит, так зачем что-то менять?
Что бы люди ни думали о Гран-при D1, мы все равно любим дрифт.По-прежнему удивительно наблюдать, как профессиональные водители с очевидной легкостью размещают свои машины в дюймах друг от друга. Новые гонщики медленно продвигаются к вершине, а множество легенд доказывают, что у них все еще есть все, что нужно, чтобы быть частью дрифтинговой элиты.
Есть мысли по D1 или дрифту в целом? Нам бы очень хотелось их услышать. Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше информации о мероприятии D1 в будущем.
В галерее вы найдете несколько наших любимых снимков из D1GP Tokyo Drift в финале Одайба 2015, открытии сезона 2016 и финале сезона 2016.
TEAM ORANGE ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ
COMPETION D1GP @ DRIFT SCHOOL @ DRIFT SHOW @ EVENT @ STANT @ DRIVER @ CARS
Team Orange — одна из ведущих дрифт-команд в серии Гран-при D1, выигравшая титул лидера команды в 2006 году. Нобишиге Кумакубо. Уникальность этой команды в том, что она использует всемирно известную и популярную Subaru Impreza с 2005 года, затем также начала использовать Mitshubishi EVO 9 с 2007 года с преобразованием FR из 4WD в D1GP, и в 2009 году, наконец, мы собираемся использовать окончательный дрифт-кар Mitsubishi EVO с преобразованием FR. 10, чтобы вернуть титул D1GP !! Команда Orange не только известна своей победой в соревнованиях, но и их тренировочная сессия по дрифту на трех машинах также чрезвычайно популярна среди любителей D1GP.
| @ |
ТОП
Team Orange за последние 5 лет представила дрифтинг как шоу по всему миру, помимо соревнований. Мы выступали на нескольких автосалонах и крупных гонках, и всегда создавали захватывающие арены с живыми выступлениями для всех видов автоспорта. Выглядит так же красиво, как синхронное плавание, и так же увлекательно, как шоу Air Stunt.
@
Команда Orange организовала множество внутренних мероприятий в Японии.Первый в мире «Большой Икс» — одно из самых известных мероприятий, созданных нами. «Big X» включает в себя дрифтинг, FMX, трюки на больших байках и трюки с автомобилями. Также мы проводим множество соревнований по дрифту на трассе Эбису.
| |
Team Orange выступала во многих телевизионных рекламных роликах и фильмах в качестве каскадера.
ВЕРХ @NOBUSHIGE KUMAKUBO @ 2006 D1GP CAMPION @ | @NAOTO SUENAGA @ | ||
@ НАЦУКО МУРАОКА | |
ТОП
@ @MITSUBISHI | @ @MITSUBISHI | ||
@SUBARU @IMPREZA GDB @ D1GP 580PS | @ @SUBARU | ||
@SUBARU @IMPREZA GC8 @ D1GP 500PS | @ |
ТОП
@@
IMPREZA GDB 400PS
IMPREZA GDB 400PS
SILVIA S15 350PS
SILVIA S15 400PS
SKYLINE R33 400PS
SKYLINE R33 400PS
S13 CONVERTIBLE TOP 300PS
Что случилось с изменением названия D1 Street Legal на D1 Lights? — Maximum Driftcast
Что случилось с изменением названия D1 Street Legal на D1 Lights?
Вчера мы все стали свидетелями неожиданной смены названия серии «Street Legal» Гран-при D1, также известной как D1SL или D1 Street Legal.Внезапно он стал называться D1 Lights, и с изменением названия в социальных сетях возникло множество споров и споров.
С тех пор наш друг Дональд Джексон-младший (он же Pink Ranger), который управляет своим магазином Pinku Style в Японии, смог получить некоторые подробности об обновлении D1 Lights и Drift Kingdom, переведенные из статьи в журнале Drift Tengoku Magazine — февраль 2018 года, в которой говорится :
D1 Street Legal превращается в D1 Lights
Drift Muscle превращается в Driftkingdom
Оба идут с измененными правилами шасси.
-D1 Фары
Начинается с большого количества изменений в прежних правилах Street Legal.
Модификация Knuckle будет ограничена. Укорочение соединительной части рулевой тяги разрешено, но, кроме этого, вы мало что можете сделать для сустава. В частности, с учетом того, что колеса соскочили с шасси, как это было в случае бывшей аварии на Никко, запрещается любой процесс на частях ступицы, обращенных к кулаку, и на обмотках. Кроме того, имеется адаптер регулировки центра крена (устанавливается между нижним рычагом и поворотным кулаком).запрещенный. Потому что эта часть выступления считается причиной трагической аварии в Никко.
Не только добавление ограничений к этому новому правилу, но также и некоторые из правил показывают модерации, такие как перемещение топливного бака (спецификация FIA, JAF, SFI более 28,2 л), сухая карбоновая крыша и последовательная трансмутация после 2019 года.
-DRIFT KINGDOM
Начинается с меньшим количеством изменений нормативных требований по сравнению с D1 Lights.
Таким образом, шасси, соответствующее нормативам Driftmuscle, может конкурировать с этим новым правилом без значительных изменений в спецификациях шасси.
Он имеет два класса, как и бывший Driftmuscle.
Класс Clubman эквивалентен прежнему классу Muscle.
Профессиональный класс эквивалентен бывшему классу Super Muscle.
Но установка подвески подлежит строгому регулированию так же, как и D1 Lights.
Самодельные модификации, такие как выдвижение нижних рычагов и укорочение суставов, недопустимы. Эти модификации должны выполняться производителями или магазинами и поставляться с таблицами испытаний на прочность.
В целях безопасности давление воздуха в шинах будет проверяться на шасси-победителе через 30 минут после соревнования в отдельных обстоятельствах. Если давление воздуха ниже 1,2 кг, приз теряется. Это похоже на правило Parc Ferme.
Это сделано для того, чтобы борт шины не сошел с колеса.
Использование устройства HANS настоятельно рекомендуется в новых правилах безопасности водителя.
Это приблизительный перевод Такеши Одэ из основных абзацев журнала.Мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше.
Брайан — оператор диспетчерской команды. Также известен как Big Balls Bryan, Triple B и 8-Bit Bryan. Он заядлый геймер в стиле ретро, фанат музыки synthwave и большой любитель автомобильного кино. У него большой опыт в дрифте на симуляторах, но в реальной жизни он использовал 350z. Он также известен 8-битным Miata, и в настоящее время он строит BMW E46 1JZ для ProAm. Он только что стал владельцем LS400 Пако после «переделки» машины у стены.
Drift Driver Дайго Сайто будет управлять GR Supra на Monster Energy представляет D1GP All Star Shoot-out | ПРЕСС-РЕЛИЗ | 2019 | ДРУГИЕ АВТОСПОРТЫ
TOYOTA GAZOO Racing спонсирует дрифт-пилота Дайго Сайто, который будет управлять GR Supra * 1 на Monster Energy, представляет D1GP All Star Shoot-out, который пройдет в Одайба, Токио, на пару дней, 23 и 24 марта.
ГР Супра
Сайто, всемирно известный как профессиональный японский дрифтер, участвует в Гран-при D1 * 2 с 2004 года и становится чемпионом серии Гран-при D1 в 2008 и 2016 годах.В 2012 году он участвовал в гонках Formula Drift, проводимых в США, и выиграл чемпионат серии в первый год участия в серии, став единственным гонщиком в мире, выигравшим две основные серии дрифта. В серии Formula Drift Asia и America Сайто трижды выигрывал чемпионат, став одним из лучших дрифт-пилотов мира.
TOYOTA GAZOO Racing считает, что есть общая черта в том, как Сайто постоянно берет мир в качестве профессионального дрифт-пилота, и как мы постоянно решаем новые задачи с помощью автоспорта.В его дрифте мы намерены передать страсть к новой GR Supra, которая наследует ДНК поколений Supra, которая когда-то была доминирующей силой на мировой арене автоспорта.
В рамках этой инициативы Сайто будет соревноваться с GR Supra, созданным в соответствии со спецификациями дрифта, на Monster Energy представляет D1GP All Star Shoot-out, который состоится на специально построенной арене в Одайбе. Демонстрируя его технику дрифт-вождения, мы продемонстрируем дальнейший потенциал GR Supra.Сайто также будет управлять GR Supra в серии Гран-при D1, которая стартует в июне.
- * 1 Имя, используемое для маркетинговых и других рекламных сообщений.
- * 2 D1 Grand Prix — это чемпионат по дрифту, в котором водители соревнуются на трассе с изгибом шириной около 12 метров на расстоянии от 300 до 500 метров. Дрифтинг — это пробуксовка ведущего колеса задних колес или всех шин, при этом оцениваются необычные приемы и навыки водителей, такие как «невероятная скорость», «большой угол» и «быстрый поворот».
【Дайго Сайто Профиль】
・ Дата рождения: 7 марта 1980 г.
・ Возраст: 39 лет
・ Место рождения: Сайтама, Япония
・ Основные моменты
2004: Первый Гран-при D1
2008: Чемпион серии Гран-при D1
2009: Гран-при D1 США Чемпион серии
2011: Чемпион серии Formula Drift ASIA
2012: Чемпион серии Formula Drift ASIA
2012: Чемпион серии Formula Drift USA
2016: Чемпион серии Гран-при D1
2018: Второе место в Russia RDS Series
2018: Король Наций Чемпион серии
2018: Чемпион Gymkhana GRiD
Содержание Как научиться дрифтовать на машине? Полезные советыИстория дрифтаБиблия дрифта — Как научиться дрифтовать на машинеТехника дрифта №1 — Избыточная мощностьТехника дрифта №2 — Финт — РаскачкаТехника дрифта . . .
Содержание DRIFTING.RU — Дрифт, гонки, видео, машины, тюнинг, и все вокруг drift-автоспорта.DRIFTING.RU — Дрифт, гонки, видео, машины, тюнинг, и все вокруг drift-автоспорта. Что такое дрифт: . . .