Как научиться дрифтовать на машине? Полезные советы
Как научиться дрифтовать на машине? Дрифтинг — это не просто забава. Это целый стиль жизни в Японии. Здесь проводятся официальные и неофициальные чемпионаты, существует куча клубов, тусовок, группировок и объединений людей, увлеченных ездой в управляемом заносе.
История дрифта
Как известно, исторически эта самая езда предполагалась только на горных дорогах Японии, которые очень напоминают знакомые тебе кавказские серпантины. Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1970-х.
Как и многие формы профессиональных гонок, современная интерпретация дрифтинга развилась из гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge).
Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku). Их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они перемещались из одного пункта в другой.
В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, а именно преодоление поворотов быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам раллистов, они поняли, что не только улучшилось их вождение и сократилось время прохождения, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.
Библия дрифта — Как научиться дрифтовать на машине
автор: Batykov R.V
Искусство езды на автомобиле боком – тонкое равновесие, требующее большого уменья и концентрации. Мы предполагаем, что у вас есть соответствующим образом оборудованный и модифицированный заднеприводный автомобиль с заблокированным задним дифференциалом, готовый к дрифту.
В этой статье мы опишем наиболее популярные техники дрифта, из которых созданы все другие техники. Научившись нескольким методам, вы сможете комбинировать их в соответствии с персональным стилем, настраивать автомобиль и проходить трассу и повороты с идеальным дрифтом. Чем лучше вы научитесь, тем быстрее будете дрифтовать.
Некоторые техники эффективны только на высоких скоростях. Нельзя пытаться применить их, пока не достигнете способности интуитивно управлять заносом на малых скоростях и сможете как контролировать направление движения автомобиля, так и поддерживать занос.
Никогда не пытайтесь заниматься дрифтом на улицах или в общественных местах!
Техника дрифта №1 — Избыточная мощность
Используйте резкое нажатие на газ для получения скачка мощности, который заставит задние колеса потерять сцепление с полотном. Сильное нажатие на педаль газа приведет к тому, что колеса начнут вращаться быстрее, чем это требуется для передвижения автомобиля, и поэтому потеряют сцепление с дорогой, что приведет к облегчению задней части машины. Если вы уже поворачиваете руль в сторону изгиба, задняя часть пойдет широко, если вы двигаетесь прямо, то поворот руля приведет к началу заноса.
Техника дрифта №2 — Финт — Раскачка
Сначала поворачивайте руль в сторону изгиба. Как только почувствуете, что машина встала на траекторию, делаете резкое движение запястьем в противоположном направлении. Подвеска подкидывает автомобиль, и его задняя часть становится свободной. Маневр «скандинавский переворот» (контрсмещение), столь популярный в ралли, имеет очень схожую технику исполнения. Используя технику финта, можно пустить в занос даже переднеприводный автомобиль, если скорость будет достаточно высокой. Также можно ввести машину в занос без применения техники финта, используя инерцию автомобиля, вызывающую замедление в повороте.
Техника дрифта №3 — Торможение
Эта техника подходит для прохождения крутых поворотов. Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, позволяя таким образом задней оси частично потерять сцепление с трассой. Затем занос балансируется регулировкой оборотов двигателя и поворотами руля.
Техника дрифта №4 — Блокировка коробкой передач
В основном такая техника (блокировка коробкой) используется на влажном или заснеженном покрытии дороги, но и на сухом покрытие она не менее эффективна для дрифта. И так , всё время давим на газ при движении на третей передачи, потом тормозим, поворачиваем и переключаемся без перегазовки, заднюю часть поведёт и вы войдёте в занос. Занос корректируйте рулём, а остальное как и при дрифте ручником. Самое важное вовремя отпускать сцепление, а именно сразу перед входом в поворот. Тормозить необходимо примерно несколько секунд, и снова газ.
Техника дрифта № 5 — Бросание сцепления
Нажмите на рычаг сцепления для расцепления трансмиссии и внезапно отпустите рычаг. Цель этого – использовать различные скорости вращения вала двигателя и колес (либо выше, либо иногда ниже), чтобы начать скольжение колес при избыточной поворачиваемости, которое можно будет перевести в занос. Для использования этой техники вам потребуется мощное сцепление, а трансмиссия, коробка передач или дифференциал будут выходить из строя.
Техника дрифта №6 — Ручной тормоз
В зависимости от скорости и апекса поворота для входа в занос водитель может использовать ручной тормоз. Это эффективный способ ослабить сцепление задних колес автомобиля с дорогой и сберечь трансмиссию. Для подхвата и поддержания заноса дрифтеру необходимо использовать другие методы, так как в противном случае автомобиль замедлит скорость или начнет вращаться на дороге. Как раз это делают подростки на переднеприводных автомобилях на парковках около супермаркетов. Но это и не круто, и не является дрифтом, цель которого – поддержка непрерывного заноса.
Теперь, когда задняя часть автомобиля идет по широкой дуге, необходимо поддерживать баланс. Ключевой момент – это использовать органы управления автомобилем осторожно и постепенно. Движения рулем должны быть плавными, без рывков. Нажимать на педаль газа также следует постепенно и равномерно.
Вот что отличает профессионала от любителя и достигается только долгими тренировками. Это становится вашей второй натурой.
Чтобы остановить занос, вам нужно поворачивать руль в направлении движения задней оси, чтобы усилить занос – поворачивайте в другую сторону. Если задняя часть автомобиля дрифтует влево, чтобы подхватить ее и предотвратить разворот или переход в неуправляемый занос, нужно поворачивать руль влево, поворот руля вправо только ухудшит ситуацию и станет причиной начала вращения. Двигаясь в заносе, вам придется поддерживать тонкий баланс между избыточным поворотом руля и движением прямо.
Техника дрифта №7 — динамичный дрифт
Эта техника скольжения осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз. В основном ориентирован на профессионалов ввиду высокой опасности такой техники. И так попробуем динамичный дрифт – это довольно трудно. Скольжение создается резким сбросом газа. Переходим непосредственно к технике. Едем на III-передачи все время давим на газ, самое трудное вовремя его бросить. Как только начнете поворачивать отпустите газ машина начнет скользить.
При такой технике езде, как только Вы отпустите газ, задняя ось начнет занос, потом остается только корректировать его. Делать это нужно без торможения просто отпустив газ, как только задняя часть пошла в занос, начните корректировать рулем движение автомобиля, и на выходи из поворота нужно надавить на газ. Вы поняли, что на входе в поворот мы бросаем газ, проводим корректировку рулем и на выходе из поворота давим на газ, чтобы нас как бы “выкинуло” из поворота. При правильной корректировке рулем и резком газе машина моментально выровняется.
Некоторые автомобили могут пройти поворот, совсем не используя тормоз. Например: на Мазде Миата, можно получить lift-off, двигаясь на большой скорости и резко просив педаль газа. Только здесь корректируем рулем и нажимаем на газ. Сложность и наверно больше опасность в том что эта техника скольжения делается на большой скорость, что можно просто напросто не справиться с управлением и может случиться все что угодно. Данная техника скольжения экстра-класса и она замыкает все семь техник дрифта. Конечно, я не рекомендую использовать динамический дрифт новичкам. Это может быть очень опасно.
Что делать, если вы переборщили, автомобиль начал вращаться?
Сохранять спокойствие и не паниковать. Обычно автомобиль разворачивается на 180 градусов и останавливается. Когда ваша машина потеряет скорость, будьте готовы нажать на тормоз, чтобы избежать столкновения с отбойником или, что еще хуже, с другим водителем.
«Святой Грааль» дрифтинга – это длительное поддержание заноса, то есть способность удерживать постоянный вектор заноса на высокой скорости максимально долгое время. Чем больше угол и быстрее занос, тем больше вы получите очков. В автомобиле спутниковый навигатор измеряет угол и скорость дрифта, что дает судьям возможность сравнивать результаты практических заездов. На большинстве соревнований есть судьи, оценивающие скорость, стиль и угол дрифта.
Итоги: Техника дрифта
Кто такой Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya)
Кэйити Цутия является легендой дрифтинга. За отличное управление автомобилем в заносе он получил прозвище «дорикин» (яп. Drift King — Король дрифта).
Водительскому мастерству Кеичи нигде не обучался — свои навыки он приобрел в уличных гонках: в молодом возрасте начал участвовать в гонках в местных японских чемпионатах. После гонок будущий знаменитый дрифтер отправлялся в горы, где учился вождению: он экспериментировал с торможением боком или с помощью ручника. Кэйити Цутия имел огромную страсть к вождению, поэтому это и стало его любимым занятием.
Его стремительная карьера началась в 1977 году с Fuji Freshman Series – в любительских этапах гоночных серий он управлял большим количеством различных автомобилей. Позже Keiichi был выбран для управления ADVAN, организованной AE86/1984 Corolla GT-S. Также он принимал участие в Japanese Formula Three Championship и Japanese Touring Car Championship (JTCC) на Nissan Skyline GT-R (выиграл 9 чемпионств в обеих сериях), в Supertouring Car Championship на Honda Civic. В 1995 году он занял итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате Ле-Мана на Honda NSX (в 1999 он принял участие в той же гонке только на Toyota GT-one).
Благодаря уличному гонщику Keiichi Tsuchiya, который сыграл очень большую роль в выведении дрифтинга в массы, его заднеприводный автомобиль Toyota AE86 Sprinter Trueno AE86, прозванный Хати Року, является самым легендарным японским дрифт-каром.
Как научиться «правильно» дрифтовать? Учимся дрифту.
Как научиться дрифтовать. Сам по себе дрифт – это управляемый занос, то есть когда мы намеренно заставляем авто скользить, при этом контролируя данный процесс. Занятие само по себе крайне опасное, требует большого опыта и осторожности. Проводить занос необходимо только на ровной, свободной от любых препятствий, автомобильной площадке. А также такой стиль езды вызывает износ многих деталей машины (особенно резины), поэтому нужно быть уверенным в её полной исправности.
Фото: Photo from the Internet
Немного теории
Лучше всего подходит для дрифтинга мощный заднеприводный автомобиль c трех литровым мотором 2JZ-GE ))). Но, не всегда мы можем себе позволить дрифтовать на таких породистых машинах, по этому, для начала можно (нужно) обойтись простым высоко оборотистым заднеприводным автомобилем.
Процесс заноса: когда задние колеса теряют уверенное сцепление с дорогой, происходит нужный тип заноса. Дополнительным преимуществом будет наличие у автомобиля дифференциала повышенного трения. Он позволит обоим задним колесам вращаться с примерно одинаковой скоростью, способствуя еще большему заносу. Многое дрифтеры когда строят свой корч-дрифт машину заваривают стоковый дифференциал, тем самым он фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту (попросту блокируют работу дифференциала).

Наворачивание пятаков
Хорошей тренировкой скольжения является освоение техники разворотов в скольжении вокруг своей оси. Или, как этот прием еще называют на сленге — «наворачивание пятаков» или «бублики». После освоения этой техники стоит переходить к скольжению по траектории в виде цифры 8, которую именуют соответственно «восьмеркой». По большей части достигаются такие развороты путем поднятия высоких оборотов двигателя на первой скорости и сильным выворачиванием руля в одну из сторон. Лучшее время обучения зима или дождливая погода, когда контакт покрышек с асфальтом уменьшается. Со временем, перейдя на асфальт, опыт зимних заносов принесет большую пользу в обучении.
Ручной тормоз
Хорошим помощником в учебе является ручной тормоз. С помощью него достаточно легко заставить машину занестись. После этого стоит убрать ручной тормоз и управлять заносом с помощью педали газа и руля. При отклонении задней части автомобиля необходимо повернуть руль в сторону заноса. Больший занос задней оси достигается увеличением оборотов педалью газа. Для прекращения заноса стоит резко повернуть руль в сторону заноса и немедленно вернуть его в первоначальное положение, когда передние колеса направлены прямо. Повороты рулем должны происходить очень быстро.
Каждому новичку требуется разное время для освоения техники дрифта. Все зависит от врожденного чувства, таланта. Кому-то удается все легко и чуть ли не с первого раза, для кого-то процесс обучения проходит через упорные недели тренировок. В любом случае, от должного настроя будет зависеть конечный результат, несмотря на ошибки в начале.
Поделиться ссылкой:
Как научиться дрифтовать? Первый дрифт заезд Braking Drift
Многие люди считают достижением то, что они научились водить автомобиль. Только для водителей со стажем вождение по городу становится скучным и хочется новых впечатлений.
Им нужно почувствовать скорость, водитель должен чувствовать свой автомобиль. Для того чтобы расслабиться, отвлечься от повседневных забот, многие водители выбирают дрифтинг. Это индивидуальный способ техники вхождения в поворот. Когда его используют, водитель получает адреналин, массу впечатлений и эмоций.

5 важных критериев дрифта
Чтобы научиться техники дрифтинга нужно много времени и конечно усилий. Помимо этого еще немаловажно наличие автомобиля, площадки для тренировок и несколько покрышек.
- В первую очередь для дрифтинга нужно подготовить машину, не сделав этого, получится время потрачено зря и еще ко всему потребуется ремонт машины.
- Для дрифтинга нужна правильная резина, она должна быть достаточно жесткой, для лучшего скольжения по поверхности. Но так как за рулем будет новичок, то купить резину лучше не дорогую, б/у и без протектора.
- Положительным будет наличие мощного двигателя, во время крутящего момента это имеет большое значение. Когда происходит перегрев двигателя, нужно просто увеличить передаточное отношение. По отношению к поверхности, колеса должны быть только под прямым углом.
- Пружины расположенные сзади, должны быть жестче, чем передние и автомобиль должен быть расположен низко.
- За трансмиссию стоит сказать, что задний дифференциал лучше заблокировать. Это способствует легкому срыванию задних колес.
Все эти настройки важно сделать, перед тем как садиться в машину и начинать дрифтовать. Через некоторое время, сами будете чувствовать, как лучше настроить машину.

BrakeDrift
Рассматривая подробней технику выполнения дрифта, можно сказать, что есть несколько различных способов по вхождению в поворот. Для новичков рекомендуют использовать способ BrakeDrift.

Этот метод заключается в том, что изначально нужно выжать сцепление, после этого переключиться на нейтральную скорость и отпустить сцепление. Пятка правой ноги должна располагаться на педали газа, а носок в этот момент остается на педали тормоза. Дальше выжимают сцепление и включают нижнюю передачу, сцепление отпускают, выжимают газ. Когда все это получилось, руль поворачивается в сторону заноса и дергается ручник. После нужно поддерживать сцепление, это зависит от привода в автомобиле. Если заносит заднюю часть транспорта, руль нужно выворачивать по направлению движения. Для завершения дрифта нужно отжать газ.
После освоения одного способа, можно переходить к более сложным, это так же помогает водителю стать более опытным на дорогах.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Основы дрифта
Всем привет.
В этой статье напишу про основы дрифта в Grand Theft Auto V.
Небольшой YouTube ролик для разжигания интереса
Наверное для многих станет новостью, что GTA Online предлагает больше занятий, чем выбор методов убийства. Дрифт — одно из таких занятий. Конечно это не NFS, но очень даже «на уровне«.
Статья разделена на: вводную, подготовку, настройку, основы управления. В конце привеедено видео на английском, где наглядно показаны основы.
Автомобили
Важную роль играет тип привода: передний, задний или полный. От привода зависит поведение при вращении руля, акселерации, торможении. Приведенные в этой статье основы подходят для переднего и заднего приводов.
Желательно использовать двухдверные автомобили, т.к. их легче контролировать. Например чаще всего используют «Futo» и «Ruiner».
Тут все просто — чем он выше, тем лучше. Важную роль здесь играет двигатель и турбина. Идеально если вы можете поставить максимальные улучшения, тогда будет крайне просто пустить автомобиль в занос.
Шины
Как в настоящем дрифте покрытие и материал шин имеют значение, так и в GTA Online они важны. В принципе можно ставить любые шины, кроме внедорожных — они сильно усложнят дело. Идеальны спортивные, но нужно выбирать по погоде. Нейтральным решением являются «SUV«. Диаметр колес маловажен.
Остальные модификации
Спойлер к сожалению не влияет, но некоторым он помогает в восприятии габаритов автомобиля. Для высоких результатов важно не устанавливать пуленепробиваемую модификацию для шин, т.к. она помешает настроить высоту подвески. Модифицированные выхлопные трубы помогают визуально и на звук приятны, но нужно вибирать именно те, которые выпускают «огонек».
Высота подвески легко настраивается выстрелами из точного оружия, как снайперская винтовка. Нужно прицелится немножко ниже центра диска и сделать ровно 5 выстрелов. Это заметно понизит подвеску. Так нужно проделать с каждым нужным колесом. Обычно подвеску понижают на всех колесах вне зависимости от привода.
Ускорение
Иногда будет требоваться придать ускорение при этом избежав повышения передачи. Все просто, берем максимальные обороты давя на газ всей силой. Важный момент — переход с
Вход в занос
Для входа в занос на заднеприводном автомобиле («RWD») достаточно повернуть руль в торону поворота под сильным углом, затем в противоположную. Например при повороте на 25 повернуть руль на 45, потом в противоположную сторону на
Пончик — круговой занос без изменения пути. Фокус в том, чтобы не менять обороты обеспечив стабильные ход на высоких оборотах без неизбежности в переключении передачи или просто падении оборотов. Делается просто, но требует практики. Для поддержания высоких оборотов необходимо все время использовать ручник и сразу нажимать газ. Проще этого добиться используя (на примере контроллера Xbox) RB («Правый бампер»)
Прохождение поворотов требует практики. Даже опытные игроки допускают не одну ошибку на знакомых поворотах. Для успешного прохождение поворота потребуется использование всего вышеперечисленного. Сначала идет естественно вход в занос, затем нужно поддерживать высокие обороты держа газ и поддерживать стабильный курс движения чередую вращение руля в сторону поворота и в противоположную сторону (для «RWD» приводов). Чтобы «красиво» закончи поворот важно сохранять скорость и обороты. В нужный момент (путем экспериментов и опыта) находим нужные моменты для применения вышеуказанного метода ускорения, чтобы не дать оборотам упасть и держать передачи от 1 до 3.
Вот и все основы дрифта в GTA Olnine
Как делать дрифт на переднем приводе
После просмотра фильмов и роликов, где водители вытворяют необычные трюки со своими машинами, некоторые стараются повторять их. Сложные трюки, такие как езда на двух колесах на автомобиле, лучше даже не пытаться делать. Это требуем многих тренировочных занятий с мастерами каскадерами. А, что касается дрифта (sliding — скольжение), то его можно быстро научиться без наставника.
Содержание статьи:
- Что такое дрифт?
- Управляемый занос: теория.
- Техника дрифта:
- Как сделать разворот на асфальте?
- Техника разворота.
- Видео.
Что такое дрифт
Дрифт — это занос, которым можно управлять. Создается искусственно ради интереса или повышения уровня водительского мастерства. Для переднеприводных автомобилей другие правила выполнения дрифта. Дрифтовать на переднем приводе сложнее, поэтому не под силу с первого раза новичкам. Автомобиль ведет себя непредсказуемо во время заноса, поэтому надо научиться чувствовать движущую силу и силу инерции от тех или иных маневров.

Переднеприводные авто имеют большую устойчивость за счет того, что их передняя ось не только служит для управления транспортным средством, но и обеспечивает тягу машине. Классические марки и модели авто менее устойчивы на дорогах, поэтому и дрифтить на них легче.
Управляемый занос: теория
Передний дрифтинг делается так, чтобы задние колеса меньше контактировали с дорожным покрытием, а вес не передние колеса увеличивался. Удерживать при таких разных сцеплениях передних и задних колес с дорогой очень трудно. Для восстановления управляемости водитель использует руль и газ. Если баранка неудобна в заводском исполнении, то лучше сделать оплетку на руль для удобства и безопасности.
Новичка следует учиться в зимнее время года, когда на специальной площадке есть небольшой слой снега.
Техника дрифта
Кто умеет делать заносы на автомобиле на 180 или 360 градусов, они считаются профессионалами.
Разворот на 180 градусов
Считается, что разворот на пол оборота (180) можно сделать на любом переднеприводном автомобиле, в то время как разворот на полный оборот надо делать на подготовленных для таких трюков вождения автомобилях.
Если в конструкции автомобиля есть система стабилизации, то дрифт на 180 градусов не получится сделать.
Если стабилизирующую систему можно отключить, то дрифтовать надо только с отключенной системой.
Порядок разворота на 180 (способ №1):
- Набрать скорость от 50 до 60 км/ч.
- Полностью выжимают сцепление (на «классике» педаль сцепления не надо нажимать).
- Резко повернуть руль в сторону задуманного разворота и, одновременно с вращением руля, поднять ручник с зажатой кнопкой.
- Автомобиль разворачивается путем скольжения, после чего ручной тормоз следует опустить и остановить машину основным ножным тормозом.
Порядок разворота на 180 (способ №2):
- На пониженной передаче машину завести в поворот не отпуская газ.
- Во время поворота резко, но не до конца нажать тормозную педаль. Передние колодки при этом не успевают зажать диск, а задние колеса застопорились. Таким способом получается не сложны занос.
Порядок разворота на 180 (способ №3):
- На скорости большей средней войти в поворот.
- Скинуть педаль газа и тормозить двигателем. Машину в этом случае занесет, так как передок будет тормозить с направлением в сторону, а задняя часть приподнимется и ее понесет по инерции.
Разворот на 90 градусов
В отличие от дрифта на 180, на 90 выполнить сложнее. Потому что надо научиться вычислять угол во время поворота. От того, в какое время вы поднимите ручник, будет зависеть угол разворота.
Выполняется не сложно:
- разогнаться и, входя в поворот, поднять ручник;
- после того, как почувствовали, что машину развернуло почти на 90 градусов, отпустить ручной тормоз.
После того, как автомобиль развернуло, отпустили ручник, надо включить пониженную скорость и продолжить движение прямо.
Будьте готовы, что тренировка техники разворотов, дрифта, сожгут много топлива, времени, резины и уменьшит ресурс некоторых деталей конструкции автомобиля.
Лучше не делать дрифт на автомобилях с одноразовым двигателем. Да, да, есть моторы, которые не подлежат ремонту, например, это: различные модели Toyota с двигателями 3UZ-FE, 1AZ-FSE.
Разворот на 360 градусов
Такой разворот, на один оборот, мало кто делает на практике. Даже в фильмах чаще применяют развороты на 90 и 180 градусов. Для разворота на полный круг, требуется автомобиль с повышенной мощностью.
Порядок разворота на 360:
- Разогнать машину до скорости от 80 до 90 км/ч.
- Не отпуская педаль газа, нажать педаль сцепления.
- Переключаем скорость на пониженную передачу с одновременным поворотом руля.
- Поднять ручник с зажатой кнопкой (кнопку не отпускать).
- После этого, автомобиль начнет разворачиваться и после того, как почувствуете, что автомобиль повернулся больше, чем на пол оборота, отпускаем ручник, отпускаем педаль сцепления и газуем. С помощью руля и сцепления доводим маневр до 360 градусов.
Разворот на асфальте
Без подготовки автомобиля с передним приводом можно начать проходить уроки по дрифту и разворотам зимой, когда покрытие скользкое. В случае, если участок дороги скользкий, то устанавливают знак Скользкая дорога в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного — за 150-300 метров.
Для летней тренировки требуется сначала подготовить машину:
- для лучшего сцепления с дорогой передние колеса (ведущие) устанавливают с широкой резиной;
- на задние колеса устанавливают узкие шины;
- настроить подвеску;
- отрегулировать трос ручного тормоза;
- настроить двигатель на максимальную мощность (если низкая компрессия в цилиндрах, сделать ремонт).
Совет: для того, чтобы уменьшить расходы на дрифты, на задние колеса следует установить «лысую» резину. Ее можно бесплатно набрать в шиномонтажках.
Техника разворота
С задней резиной без протекторов достаточно разогнаться до 60 км/ч, войти в поворот с ручником и автомобиль легко начнет мотать. Регулировка делается рулем и газом.
Правило заноса: поворачивать руль в ту сторону, в какую заносит автомобиль.
Видео
Дрифт на переднем приводе летом.
Дрифт на переднем приводе на автомобиле Lada Priora (Лада Приора).
Самый сложный финтр дрифта.
Как дрифтить на переднем приводе (ВАЗ 2114).
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016передний привод: техника выполнения (занос)
Дрифт – говоря по-русски – это любой занос, т. е. такое движение транспортного средства в повороте, при котором его траектория отклоняется от намеченной. Он может быть случайным – тогда принято говорить о неуправляемом заносе. Он может быть целенаправленным как в гонках – это называют дрифтом. Физико-механическая основа как управляемого, так и случайного, заноса едина для всех транспортных средств. Однако дрифт на переднем приводе имеет существенные отличия от заднеприводного в тактике поведения автомобилиста.
Техническая сторона переднеприводного дрифта
В основе сноса в сторону переднеприводного автомобиля лежит потеря передней парой колес сцепления с поверхностью дороги. «Поймать» этот момент – главная задача желающего правильно и управляемо дрифтить.
Занос на переднем приводе в своем развитии проходит следующие ступени:
- Падает скорость вращения передних колес в результате торможения / передние колеса оказываются на скользком покрытии.
- Скорость вращения задних колес начинает превышать скорость передних.
- Само авто имеет большой вес и сохраняет значительную инерцию, продолжая движение вперед.
- Комплексным результатом является потеря сцепления передних колес с дорогой.
- Автомобиль начинает заносить передними колесами – внутрь поворота, задними — наружу.
- Если сброс скорости при выполнении поворота был значительный, а момент отсутствия тяги стремился к бесконечности, машина с большой вероятностью уходит в неконтролируемое вращение.
Если рассмотреть механику заноса в менее дискретном виде, то в большинстве случаев события развиваются следующим образом: входя в поворот на скорости, водитель интуитивно отпускает газ и/или выжимает тормоз. При этом на определенном моменте угол поворота становится слишком большим относительно скорости движения.
Машина начинает дрифт. Выход из заноса осуществляется увеличение тяги (несильным газом) и выворачиванием руля в противоположную сторону.
Основные правила дрифта на переднем приводе
- Для того чтобы уйти в занос не нужно большой скорости. Чем выше скорость, тем больше вероятность переворота. Тому, кто начал осваивать дрифт, делать это нужно на скорости не более 40 км/ч.
- При совершении поворота кратковременно нажать на сцепление и выжать тормоз или просто дернуть ручник с нажатой кнопкой. Автомобиль начнет занос.
- Чем больше вывернут руль и/или чем больше тяга, тем круче и длительнее будет сход с траектории. Комбинируйте степень разворота колес и скорость вхождения в поворот, чтобы получить разные варианты дрифта.
- После того как машина вошла в дрифт, выворачиваем руль в противоположную повороту сторону.
- Сразу несильно газуем, чтобы сделать дрифт контролируемым и не уйти во вращение.
- При начале стабилизации держим руль по направлению движения (прямо), продолжаем слегка газовать, чтобы выйти из дрифта.
- Если машину продолжает болтать больше нужного, корректируем траекторию, немного подруливая.
- Техника дрифта очень проста – особо разжевывать нечего. Но только практика поможет освоить этот трюк в совершенстве.
- Дрифтуйте только на пустых дорогах. Помните, что вы подвергаете опасности не только себя, но и окружающих.
Зачем нужно уметь дрифтить
Обычному автомобилисту достаточно уметь справляться с заносами. Или – что более правильно – предотвращать их. Провокация заноса в форме дрифта – это, скорее, зрелищный элемент, свойственный гонкам, чем навык, необходимый автолюбителю.
Однако в умении дрифтить есть и практический смысл:
- Целенаправленный дрифт позволяет научиться справляться с заносами. Для человека, который практикуется в дрифте, все стандартные заносы на дороге покажутся приятной игрой.
- Автомобилист приобретает большую уверенность в своих действиях, лучший контроль над поведением машины, «чувство дороги».
- Когда у других сдают нервы, и они совершают неправильные действия, дрифтер всегда знает, как вести себя в предаварийной ситуации: за рулем он вовремя предпринимает именно те шаги, которые необходимы в каждый конкретный момент.
- При помощи своих навыков дрифтер предотвращает снос машины при происшествиях на дороге.
- Дрифтер приобретает способность делать идеальные повороты на скорости.
И последнее: осваивайте технику контролируемого заноса не для того, что дрифтить на проезжей части, а чтобы стать первоклассным автомобилистом, который в предаварийной ситуации сохраняет жизнь не только себе, но и окружающим.
Похожие статьи
24 часа, чтобы научиться дрифту
СоревнованиеРазве нереально научиться дрифту на трассе за один день? Вполне возможно, но давайте все равно выясним.
Теперь, для ясности, я говорю о большом дрифте, вождении, которое требует как навыков, так и продемонстрированного уровня контроля. Мы определенно не , а не , говоря о силовых заносах или диких неконтролируемых спусках; овладение этими «навыками» дается бесплатно практически с каждой коробкой хлопьев.
Каким бы плавным и плавным ни казалось искусство дрифта с холма для зрителей, за рулем происходит чертовски много всего.Еще до того, как вы выкинете заднюю часть, вам нужно будет выбрать линию и скорость входа. Пока вы заняты принятием этих решений, вы также будете инициировать, нажимать сцепления, срывать ручные тормоза, включать питание, удерживать линию, переходить и вносить микрокоррекции. Все тоже под контролем.
Если все это не звучит достаточно устрашающе, есть еще один очень важный навык, который нужно быстро освоить: тонкое искусство не только читать, что шепчут вам шины, рулевое управление и двигатель, но и быть в состоянии ответить соответственно, с достаточной утонченностью, чтобы все двигалось гладко.
Знаете, может быть, пытаться научиться дрифтингу за один день — все-таки ужасная идея.
Чтобы выяснить это, нам понадобится морская свинка, чтобы проверить теорию. Наш испытуемый должен быть достаточно дерзким, чтобы думать, что он способен объединить годы обучения в один день, и достаточно безрассудным, чтобы попытаться осуществить это безумие в чужой машине.
Самое главное, мне нужно найти человека, достаточно глупого, чтобы пройти последний экзамен и первое время на трассе на соревнованиях национального уровня, в то время как его будут транслировать в прямом эфире.
Не удалось найти никого, кто соответствовал бы этим точным критериям, пришло время вмешаться и подойти. Был ли я уверен? Не за что. Но я всегда готов принять вызов, особенно те, которые связаны с дымящими шинами и гусеницами.
Если честно, масштабы того, на что я согласился, начали расти по мере приближения даты. Задача, которая поначалу казалась забавной, с каждым днем казалась все более пугающей.
Несмотря на прочное знакомство с управляемым заносом в школе дрифта в Австралии, неуверенность в себе появилась.В конце концов, вращение влажной резины по бесконечной плите из мокрого бетона — это совсем другое дело, чем занос на узкой гоночной трассе с реальными последствиями. Ставки в этой игре были намного выше.
День первый: уловУ брокера этой сумасшедшей сделки был более серьезный план, чем просто скрестить пальцы и бросить ключи от машины совершенно незнакомому человеку. Прежде чем меня отправят в путь на его Toyota 86 с наддувом, мне нужно будет проявить себя, проведя ряд упражнений на его почти штатной, ежедневно управляемой Toyota 86.
Я говорю «почти в наличии», но поверьте мне, когда я скажу, что ни одна из модификаций не добавляет дополнительной мощности астматическому 4U-GSE (или FA20 для вас, поклонников Subaru). Каждый пенни сверх стоимости покупки. пошел на оптимизацию управления, чтобы удовлетворить обычные махинации с боковым движением, которые возникают из-за того, что они являются частью парка проката Drift Cadet. Kaaz 2-way LSD поддерживает вращение задних колес, набор койловеров Shockworks укрепляет езду, а набор реек Hardrace увеличивает блокировку рулевого управления.
Пит и его партнер Линь сделали осознанный выбор — не увеличивать мощность или даже эстетику. Этот простой пакет призван не только стать отличной отправной точкой для дрифтинга, но и живой демонстрацией того, что дрифт-кары не обязательно должны стоить слишком дорого или быть крайне непрактичными.
У Пита тоже было секретное оружие, которое он должен был использовать в тот день, о чем он не упомянул раньше. Он нанял опытного австралийского бродяги Джона Дрейера, чтобы тот помог ему с тренерскими обязанностями.
Я определенно видел умный маленький Nissan Bluebird Джона на трассе и раньше, но, несмотря на редкие «привет», мы на самом деле тусовались впервые. Надеюсь, он будет тренировать, а также водить машину — в этот день ему наверняка не поработали.
Первым заданием были плотные контролируемые пончики вокруг рожка, вероятно, единственный тест, с которым я почти сразу почувствовал себя компетентным. Не поймите меня неправильно, я выкручивал дерьмо из 86 раз больше, чем хотел бы признаться, но в целом я думаю, что все прошло нормально.Бесценно то, что Джон сидел на пассажирском сиденье, чтобы точно сказать мне, что пошло не так, и, что более важно, как лучше всего исправить каждую ошибку, когда она произошла.
Не было никаких сомнений и времени на размышления между прогонами. Сложность заключалась в том, чтобы уметь воспользоваться этим советом, распознать тонкие нюансы автомобильного разговора и, что самое сложное, — изменить свои привычки вождения на лету.
Как дрифтить: Совет №1. Секрет успеха с плавными и предсказуемыми петлями — это плавный и предсказуемый ввод в машину.Прежде чем это произойдет, подумайте о своем рулевом управлении и потребляемой мощности. Если вы резко нажимаете на руль или газ пытаетесь поймать машину, уже слишком поздно. Постарайтесь рассчитать свои действия немного раньше и с большей утонченностью.
Вскоре я балансировал машину с помощью красивых пируэтов с некоторым быстрым рулевым управлением и модуляцией мощности через задние колеса. Шире, плотнее и в обоих направлениях.
Родился новый Король Дрифта.Однако его правление было недолгим. Следующей задачей был переход и изменение направления, чтобы расширить этот круг до восьмерки.
У меня были ужасные переходы — я просто не мог этого понять. Я был либо слишком быстрым, либо слишком медленным, либо входил в совершенно неправильный угол. За полчаса до этого я был на вершине мира, но в этот конкретный момент времени я был чертовски разочарован.
В то время я пошутил, что Джон выглядел так, будто ему нужен отдых от бесконечных вращений, но на самом деле я просто так разозлился на себя, что мне нужно было полчаса от руля.Я надеялся, что крепкий капучино поможет моим нескоординированным конечностям успешно догнать мой тупой мозг.
Свежий воздух и кофеин по-новому взглянули на эту задачу. Вскоре после возобновления во мне что-то просто щелкнуло, и я лучше почувствовал, что делает машина. Я понимал ошибки, которые совершал, когда они случались. Либо прикладывая слишком много мощности слишком поздно для поворота в противоположную сторону, либо слишком сильно борясь с рулевым колесом, я нарушал естественный ритм 86-го.Чтобы добиться переходов, потребовалось еще несколько прогонов, но каждое последующее вращение научило меня чему-то новому.
Как дрифтить: Совет №2. Следите за тем, чем вы планируете заниматься. После первого нажатия не сопротивляйтесь рулевому управлению, позвольте физике и машине делать всю работу за вас. После перехода вам не нужно нажимать на газ, чтобы продолжать вращение. Выполняйте упражнения умеренно и сосредоточьтесь на плавности движения, а не на боках.
Это был только вопрос времени.Как только это обрело смысл, я смог легко связать полдюжины «восьмерок». Ощущение успеха было потрясающим — Король дрифта вернулся.
Впрочем, праздновать было мало времени. Было уже довольно поздно, и наше оставшееся время на салазках было ограничено. Пришло время поднять ставки и занять нервное место среди более крупного и плохого брата на улице 86: гусеничной машины Drift Cadet.
Следуя той же философии, что и у уличных автомобилей «меньше значит больше», конструкция гусеницы Drift Cadet фокусируется на максимальном раскрытии потенциала уже способного 86 с минимальными изменениями.Комплект нагнетателя Harrop в сочетании с свободно протекающими коллектором и выхлопной трубой увеличивает выходную мощность до 185 кВт (248 л.с.) и 200 Нм на задних колесах с очень консервативной настройкой. На всякий случай, если представители Toyota читают это, отмечу, что это идеальный диапазон мощности для спортивного купе. Не до ума, но и не слизняк.
Более устойчивый, более устойчивый ход и значительное увеличение блокировки были достигнуты за счет комбинации изготовленных в Мельбурне койловеров Shockworks, замененных рычагов подвески, регулируемых подшипников на концах штоков и твердых втулок. Я также не могу забыть комплект рулевого управления PBM, 2-ходовой LSD TRD и регулирующий каркас безопасности.
После краткого выполнения тех же упражнений мы начали сосредотачиваться на инициациях. До сих пор мы застревали в основном на второй передаче и на довольно низких скоростях, но в следующей задаче нам нужно было взломать трехзначные цифры, прежде чем резко нажимать на ручной тормоз. Быть настолько резким и агрессивным, насколько это требовалось, было тем, с чем я действительно боролся в предыдущих заездах.
Повышенная жестокость была вознаграждена заметно более чистыми записями.Более чистые записи превращаются непосредственно в более плавные заносы.
Как дрифтить: Совет №3. Когда вы хотите прервать сцепление с дорогой, делайте это так, как хотите. На этом этапе за нежность нет награды. Держите этот ручной тормоз всем своим весом и спрыгивайте с сцепления, как будто это раскаленный уголь.
Время было на исходе, а нам еще нужно было закончить то, что мы собирались сделать утром. После взрыва на более высоких скоростях только с несколькими незначительными проблемами, казалось, что я освоил специальный дрифт-кар.На самом деле он был намного доступнее для вождения; это было похоже на трамвай, но с включенным чит-режимом.
Низкие обороты? Пусть нагнетатель поможет. Нужно больше рулевого управления? Используйте дополнительный доступный угол. Проведя день, катаясь на 86-м, определенно углубило мое понимание их культового статуса. Недостаток силы они компенсируют чистой радостью.
Как дрифтить: Совет №4. Сделайте приоритетной настройку вашего автомобиля раньше, чем позже. Спросите экспертов, экспериментируйте, исследуйте.Я не могу преуменьшить, насколько легко гусеничная свинья ехала по сравнению с трамваем. Более легкая поездка не только ускоряет вашу игру, но и позволяет вам работать интенсивнее.
День второй: Судный деньСудный день случился так быстро. Несмотря на то, что мы приехали рано, вокруг нас происходило столько всего, что мое время перед дебютом на треке сократилось до 10 минут. Не говоря уже о том, что супертренер Джон Дрейер бросил меня, чтобы отпраздновать свой первый День отца дома. Ублюдок!
У Пита и Линь было для меня новое задание, на которое у нас просто не хватило времени накануне: макет трассы.Состоит из секции для захвата, быстрого входа и трех длинных переходов. Это было похоже на основную часть трека, которую я использовал во время демонстрации.
Хотя схема могла быть похожей, у меня все еще был почти неограниченный сток на поддоне — роскошь, которой нет на трассе. Механическая симпатия помешала первому запуску. Когда Пит сидел на пассажирском сиденье, давление было направлено на то, чтобы доставить товар (а не убирать его машину).
Прежде, чем мы узнали об этом, пришло время зарегистрироваться и отправиться на оживленный пит-лейн Winton Motor Raceway.Чувствовал ли я себя готовым? Вовсе нет, но я был готов применить полученные знания на практике. Или, по крайней мере, попытаться.
10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара
Drift Car Tech
1,000HP Pro Drift 2JZ-GTE Build
Базовая установка шасси Drift
Давайте проясним с самого начала: эти 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара ни в коем случае не предназначены для использования в качестве контрольного списка с минимальным количеством вещей, которые нужны каждому для подготовки своего автомобиля к дрифту. Вам не нужны все эти вещи. , правда, говорит Брайан Роджерс, сам Роджерс — автостроитель, бывший профессиональный водитель (особенно в свое время для Megan Racing) и руководитель DriftKnuckles.com.
Вообще говоря, помимо желания, Брайан говорит, что все, что действительно нужно для дрифтинга, — это передний двигатель, заднеприводный (или FR) автомобиль; заблокированный / блокирующийся дифференциал; и пространство, достаточно большое, чтобы можно было скользить по нему, не испортив ни ваш, ни чей-либо еще день (то есть, в частности, пространство, достаточно большое и пустое, чтобы вы ни во что не попали).Вот и все.
Некоторые заднеприводные платформы больше подходят для дрифта, чем другие, и мы всегда рекомендуем обращаться к экспертам, чтобы изучить тонкости сборки автомобилей и технику вождения в дрифте — но с такой низкой планкой почти любой достаточно серьезный может справиться с этим. Мы утверждаем, что настоящая приверженность начинается, когда вы начинаете чувствовать уверенность, что у вас есть контроль над автомобилем, и начинаете искать еще более серьезные проблемы; именно в этот момент конкуренция может появиться на сцене, и, если это произойдет, соответственно, ваше оборудование потребует обновлений для решения этой задачи.В произвольном порядке Роджерс дает 10 советов по повышению уровня игры вашего автомобиля в жестоком мире соревновательного дрифта.
10 ключей к созданию конкурентоспособной машины для дрифта
- Мощность
- Блокировка / блокировка дифференциала
- Сцепление
- Регулируемая подвеска
- Шины и шина
- Угол поворота
- Распределение веса
- Баш баров
- Жесткость шасси (и безопасность)
- Удлиненный рычаг ручного тормоза
Смотреть фото галерею (47) Фото
Он нужен для того, чтобы прервать сцепление с дорогой и заставить вращаться задние ступицы.Вот почему на высшем уровне профессионального дрифта нередко можно увидеть, как участники выбирают тяговые штаны с высокой мощностью, да и вообще такие серийные, как Formula DRIFT, которые вылились в тотальную войну двигателей. Роджерс говорит, что для того, чтобы учиться / просто выходить на улицу, вам нужно всего лишь 100-150 л.с., но это число значительно возрастает в рядах профессионалов до примерно 500-600 л.с., а у профессиональных автомобилей — от 800 до 1200 на задние колеса.
Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-караСмотреть фото галерею (47) Фото
В дрифте задние колеса в идеале должны вращаться с одинаковой скоростью под нагрузкой ради предсказуемости, чего обычно нельзя сделать с неизмененным заводским открытым дифференциалом.Если вы можете позволить себе дифференциал повышенного трения (LSD), Роджерс советует выбрать сцепление или вязкий тип; цельная шпуля (похожая на ту, что используется в дрэг-рейсинге) — немного более дешевый способ, но общий бюджетный метод блокировки дифференциала — это сварка его звездообразных шестерен, что Роджерс рекомендует оставить экспертам.
Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-караСмотреть фото галерею (47) Фото
Как и следовало ожидать, как только вы начнете нагружать части силовой передачи, вам нужно будет убедиться, что все, что с ними связано, может справиться с возросшей работой.Здесь Роджерс говорит, что обновления зависят от уровня мощности и сцепления вашего автомобиля, а также от агрессивного стиля вождения водителя; на верхних уровнях все, от коробки передач автомобиля до осей, рассчитано на экстремальные нагрузки. Как минимум, усиленная муфта, вероятно, предназначена для того, чтобы немного легче ослабить задний конец во время толкания сцепления, распространенного метода инициирования дрейфа.
Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-караСмотреть фото галерею (47) Фото
Часть этой модернизации включает в себя регулируемые койловеры, но у Rogers также есть регулируемые рычаги и рычаги.Причины, по которым вам нужны эти детали, заключаются в том, чтобы снизить центр тяжести автомобиля, а также дать водителю некоторую гибкость для настройки дополнительного контроля над телом, а именно, чтобы автомобиль приседал и вращался.
Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-караСмотреть фото галерею (47) Фото
Alignment идет рука об руку с регулируемой подвеской, и Роджерс советует думать об этом так: дрифт-кары в основном настроены на шоссейную гонку впереди, а дрэг-рейсинг сзади.Переднее сцепление имеет решающее значение, потому что, по сути, дрифт-кары поворачиваются вокруг своей передней части, поэтому вы обычно найдете много отрицательного развала спереди (когда подвеска нагружается на поворотах) и гораздо меньший или даже положительный развал сзади. Также полезно иметь качественную липкую резину с хорошим, широким отпечатком спереди.
Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-караСмотреть фото галерею (47) Фото
Проще говоря, чем больший угол можно извлечь из рулевой рейки, тем лучше они будут держать машину как можно вбок — но есть ограничения, обычно связанные с зазором в колесной арке и получением рычагов / рычагов подвески. не связывать.Роджерс советует новичкам получить больший угол, установив проставки на концах рулевой тяги, но в более продвинутом комплекте используются специальные передние кулаки для дрейфа или удлиненные нижние рычаги управления.
Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-караСмотреть фото галерею (47) Фото
Здесь мы ищем способ легче использовать эффект маятника, но вместо того, чтобы загружать крайнюю заднюю часть автомобиля, большинство профессионалов склонны распределять вес так, чтобы он был одинаковым спереди и сзади, а шасси как можно более нейтральным ( в предыдущей версии этой истории вес был перенесен вперед, что не совсем правильно).Именно из-за распределения веса большинство водителей предпочитают для дрифта обычные платформы FR вместо машин со средним или задним расположением двигателя.
Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-караСмотреть фото галерею (47) Фото
Изготовленные на заказ трубчатые конструкции в передней и задней части дрифт-кара, обычно под обшивкой, предназначены для удобства больше, чем что-либо еще. Во-первых, они прочнее, чем большинство моноблоков, что делает их идеальными для защиты жизненно важных компонентов, таких как охладители / теплообменники и тому подобное.На профессиональном уровне башмаки также легче ремонтировать на месте, а также предоставляют решения для крепления не только кулеров и радиаторов, но и панелей кузова.
ЖЕСТКОСТЬ (И БЕЗОПАСНОСТЬ) ШАССИ
Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-караСмотреть фото галерею (47) Фото
Как и в случае с другими типами гоночных автомобилей, жесткость шасси вашего дрифт-кара с помощью скоб, что делает его предсказуемым; Роджерс мудро утверждает, что деформация шасси не позволяет подвеске выполнять свою работу.Но вашим самым большим источником жесткости, вероятно, будет одна из основных функций безопасности большинства гонщиков: каркас безопасности. В общем, вы никогда не сможете потратить достаточно средств на безопасность, поэтому не стоит дешево (в том числе ваше сиденье, ремни безопасности, пожарный костюм, шлем, средства пожаротушения и т. Д.).
РЫЧАГ ВЫДВИЖЕННОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА
Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-караСмотреть фото галерею (47) Фото
То, что мы впервые заметили на раллийных автомобилях, перешло и в дрифт-кары, и это служит важной цели.Благодаря более длинной и более вертикальной рукоятке в ряду других элементов, управляемых вручную, таких как рулевое колесо и рычаг переключения передач, он позволяет легко дотянуться до нее, в данном случае для остановки задних колес и начала скольжения (особенно полезно при плотном движении). углы). Бытует мнение, что гидравлический ручной тормоз необходим, но Роджерс говорит, что это не так; большинство может обойтись ручным тормозом с тросом и лучшими тормозными колодками. Однако на профессиональном уровне автомобили должны иметь систему двойных задних суппортов (по одному для ножного и ручного тормозов) в целях безопасности за счет дублирования.
Как дрифтить на Coub
Как дрейфовать на Coub- Дом
- Горячей
- Случайный
Подробнее …
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
-
Животные и домашние животные
Мэшап
-
Аниме
-
Фильмы и телепередачи
-
Игры
-
Мультфильмы
-
Искусство и дизайн
-
Музыка
-
Новости и политика
-
Спорт
-
Наука и технологии
-
Знаменитости
-
Природа и путешествия
-
Мода и красота
-
Танец
-
Авто и техника
-
NSFW
-
Рекомендуемые
-
Coub of the Day
-
Темная тема
Caterham Drift Experience | Узнайте, как дрифтить в Сильверстоуне!

- Что на
- Covid-19 Безопасность
- Новости
- БЮЛЛЕТЕНЬ
- Часто задаваемые вопросы
- Контакт
- Моя учетная запись

Поиск по сайту
×- События и билеты
- Купить билеты
- Все события
- Классический
- Британский чемпионат по кузовным гонкам 2021
- Пакеты гостеприимства
- Days Out
- Музей опыта Сильверстоуна
- Тур Сильверстоун
- Забег в Сильверстоун
- Купить билеты
- Наш отель
- Hilton Garden Inn (откроется в 2021 году)
- Наш отель
- 2020 Часто задаваемые вопросы для владельцев билетов
- Часто задаваемые вопросы для владельцев билетов Формулы 1
- Часто задаваемые вопросы для владельцев билетов MotoGP
- Часто задаваемые вопросы для владельцев билетов BTCC
- Часто задаваемые вопросы для владельцев билетов на апрель BTCC
- Часто задаваемые вопросы для владельцев билетов BSB
- 2020 Часто задаваемые вопросы для владельцев билетов
- F1
- Формула-1 Гран-при Великобритании 2021
- Билеты на Гран-при Великобритании 2021 Формулы 1
- Пакеты гостеприимства
- Корпус T1
- Корпус Village
- Клуб Сильверстоун
- Развлечения F1
- Запуск и вечеринка после вечеринки
- Формула-1 Гран-при Великобритании 2021
- Остаться
- Забронируйте размещение
- Кемпинг
- Остаться
-
- MotoGP
- Гран-при Великобритании 2020 MotoGP ™
- 2020 Часто задаваемые вопросы держателям билетов
- Гран-при Великобритании 2020 MotoGP ™
- 2021 Гран-при Великобритании MotoGP ™
- Билеты на Гран-при Великобритании MotoGP ™ 2021
- Пакеты гостеприимства
- Кемпинг
- 2021 Гран-при Великобритании MotoGP ™
-
- Привод и движение
- Впечатления от вождения
- Посмотреть все впечатления от вождения
- Опыт суперкара
- Опыт гоночного автомобиля
- Aston Martin Vantage
- Одноместный автомобиль Formula Silverstone
- Ferrari F430 Coupe
- Caterham Drift Experience
- Встреча лицом к лицу — Ferrari против Aston Martin
- Пол Свифт Ultimate Stunt Experience
- Часто задаваемые вопросы о драйвах
- Впечатления от вождения
- трек-дней, тестирование + профессиональное обучение
- Car Track Days
- Bike Track Days & Yamaha R1M Masterclass
- Тестирование
- Прокат трека
- Обучение вождению и курсы ARD
- Подарочные сертификаты
- Получите ваучер на получение опыта и забронируйте дату
- трек-дней, тестирование + профессиональное обучение
определение дрейфа в The Free Dictionary
drift
(drĭft)v. дрейф , дрейф , дрейф
v. внутр.1. Для уноса потоками воздуха или воды: воздушный шар, дрейфующий на восток; когда обломки плыли к берегу.
2. Двигаться неспешно или бесцельно: дрейфовать среди гостей вечеринки; поденщик, кочующий из города в город.
3. Жить или вести себя без ясной цели или цели: годы учебы в колледже неспособен определиться с карьерой.
4. Не иметь постоянного фокуса; stray: Мое внимание отвлеклось во время скучной презентации.
5. Для изменения или случайного колебания относительно фиксированной настройки, положения или режима работы.
6. Накапливаться в берегах или кучах силой течения: снег, заносящий до пяти футов.
в. тр.1. Заставить переноситься потоком: сносить бревна вниз по течению.
2. Накапливаться в банках или кучах: Ветер доносил свободную солому о сарай.
3. Western US Для медленной или большой езды (домашнего скота), особенно для выпаса скота.
п.1. Что-то, движущееся в потоке воздуха или воды: занос бревен в реке.
2. Насыпь или куча из песка или снега, нагроможденная потоками воздуха или воды.
3. Геология Обломки горных пород, переносимые и осаждаемые льдом или со льда, особенно ледником или с него.
4. а. Общая тенденция или тенденция, по мнению. См. «Синонимы в тенденции».б. Общее значение или цель; тенор: уловил суть разговора.
5.а. Постепенное изменение позиции: дрейф айсберга на восток.
б. Постепенное отклонение от первоначального курса, модели, метода или намерения.
с. Вариация или случайное колебание фиксированной настройки, положения или режима поведения.
6. Постепенное изменение выходной мощности схемы или усилителя.
7. Скорость протекания водного течения.
8.а. Инструмент для проталкивания или забивания чего-либо.
б. Стальной конический штифт для увеличения и выравнивания отверстий.
9.а. Горизонтальный или почти горизонтальный проход в шахте, проходящий через жилу или параллельно ей.
б. Вторичный проход шахты между двумя основными стволами или туннелями.
10. Стадо или стадо, особенно свиней.
дрейф прил.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
дрейф
(drɪft) vb ( в основном intr )1. ( также tr ), которые должны переноситься или как будто потоками воздуха, воды или (течения), чтобы нести (судно и т.д.) по
2. бесцельно перемещаться с места на место или от одного занятия к другому
3. блуждать или постепенно удаляться от фиксированного курса или точки; бродячий
4. (физическая география) ( также tr ) (снег, песок и т. д.) для накопления в кучах или банках или для загонки (снег, песок и т. д.) в кучи или насыпи
n5. что-то нагроможденное ветром или течением, например сугроб
6. тенденция, тенденция, значение или цель: дрейф аргументации.
7. состояние нерешительности или бездействия
8. (навигация) степень, в которой судно, самолет, снаряд и т. Д. Сбивается с курса из-за неблагоприятного ветра, прилива или течения
9 (Физическая география) общая тенденция поверхностных вод океана течь в направлении преобладающих ветров: Североатлантический дрейф.
10. движущее движение, сила или влияние; impulse
11. (Motor Racing) управляемый занос для четырех колес, используемый гонщиками для прохождения поворотов на высокой скорости
12. (геологические науки) рыхлый неслоистый отложение песка, гравия и т. один переносится и откладывается ледником или ледниковым покровом
13. (Горная промышленность и разработка карьеров) горизонтальный проход в шахте, который следует за минеральной жилой
14. (Сельское хозяйство) что-то, особенно группа животных, ведомая людьми или природными силами: стоянка скота.
15. (Инструменты) Также называется: выколотка сужающийся стальной инструмент, вбиваемый в отверстия для увеличения или выравнивания их перед приклепкой или болтами
16. (Электротехника) неконтролируемое медленное изменение некоторых рабочих характеристик часть оборудования, особенно электронная схема или компонент
17. (Лингвистика) лингвистика постепенное изменение языка, особенно в той мере, в какой это зависит от внутренней структуры языка, а не от контакта с другими языки
18. (Human Geography) Южноафриканский брод
19. (General Engineering) Engineering медный или латунный стержень, используемый в качестве пробойника
[C13: от древнескандинавского: сугроб; относится к староверхненемецкому trift пастбищу]
ˈdrifty adj
Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. 2011, 2014
выколотка
(drɪft)н.
1. движение или действие при движении.
2. (корабля) компонент движения, обусловленный силой ветра и течений.
3. широкое мелководное океанское течение, которое продвигается со скоростью от 10 до 15 миль. (От 16 до 24 км) в день.
4. поток или скорость океанического течения в узлах.
5. постепенное отклонение от естественного или желаемого положения или курса.
6. курс, по которому что-то движется; тенденция; цель: дрейф в сторону правых политических сил.
7. значение; намерение; смысл: дрейф заявления.
8. состояние или процесс приведения в действие.
9. что-то гонят, как звери или дождь.
10. куча всякой материи сколоченная.
11. сугроб.
12. сыпучий материал, такой как гравий, песок и т. Д., Переносимый и осаждаемый ледниковым льдом или талой водой.
14. постепенное изменение некоторых рабочих характеристик схемы, лампы или другого электронного устройства в результате разогрева или продолжительного использования.
15. постепенное изменение структуры языка.
16.а. круглая коническая стальная деталь для увеличения отверстий в металле или для совмещения отверстий под заклепки или болты.
б. плоский конический кусок стали, используемый для извлечения инструментов с коническим хвостовиком, например сверл, из держателей.
17. примерно горизонтальный проход в подземных горных выработках.
18. постепенное отклонение ракеты или управляемой ракеты от заданной траектории.
в.и.19. уносится потоками воды или силой обстоятельств.
20. бесцельно бродить: дрейфовать из города в город.
21. загнать в груды, как по ветру.
22. отклоняться или отклоняться от правильного положения или установленного курса.
Идиомы:уходят, засыпают постепенно.
в.т.23. взять с собой: Течение унесло лодку в море.
24. в завалы загнать.
[1250–1300; Среднеанглийский дрейф, n. производная от древнеанглийского drīfan to drive]дрейфующий • ly, нареч.
дрифт’ы, прил. дрейф • i • er, дрейф • i • est.
Рандом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
Drift
количество животных, движущихся или перемещающихся в теле; масса материи движется вперед.См. Также creaght, drive.Примеры: занос рыболовов; пчел; птиц; крупного рогатого скота, 1613 г .; праха, 1725 г .; рыболовов — Bk. Сент-Олбанс, 1486; рыболовных сетей, 1834 г .; золота 1645 г .; свиней; льда; кружева 1889 г .; листьев деревьев, 1600; мужчин, 1450; из волов, 1552 г .; свай, 1721 г .; набережных, 1613 г .; дождя, 1300; песка, 1634 г .; овец 1816 г .; дыма, 1842 г .; снега, 1300; лебедей; свиней [прирученных] — Bk. Сент-Олбанс, 1486; из дерева [плывущий в море], 1627 год.
Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
Как управлять дорожным автомобилем — пошаговое руководство
Узнайте, как управлять дорожным автомобилем в этом пошаговом руководстве Driver 61. Ознакомьтесь с подробной статьей и загрузите бесплатный PDF-файл Top Tips …
Как управлять дорожным автомобилем — пошаговое руководство
Привет, ребята, я Скотт Мэнселл, и добро пожаловать в руководство Driver 61 о том, как Дрифт на RoadCar.Вне всяких сомнений, дрифт выглядит круто.
Длинные боковые слайды и помимо резинового клюва, что может не понравиться? Тем не менее, большинство видео, которые я видел в Интернете, показывают, как дрифтить на специально построенной дрифт-каре или на мощной дорожной машине.
Что ж, в этом видео я собираюсь объяснить, как именно я управлял стандартным 2-литровым Toyota GT86 мощностью 200 л.с.
Позвольте мне начать с того, что вы никогда не должны дрейфовать по дороге общего пользования — будьте разумны с этим.Лучшее, что можно сделать, — это нанять участок для взлетно-посадочной полосы, что вы можете сделать на многих гоночных трассах или аэродромах, выложить несколько конусов и начать дрейфовать по ним.
Хотя дрифтинг — это весело, это также довольно сложно, и вначале вы сделаете несколько ошибок.
Дорожный автомобиль сложнее дрифтовать, чем специально построенный дрифт-кар, у которого есть тонны мощности, индивидуальный дифференциал и электронный тормоз.
Дорожные автомобили более мягкие, менее мощные и более склонны к недостаточной поворачиваемости, чем дрифт-кары.Следовательно, вам действительно нужно быть агрессивным с дроссельной заслонкой и рулевым управлением — в отличие от моих обычных советов по вождению на треке! Чтобы иметь возможность дрифтовать на дорожном автомобиле, вам понадобится задний привод, а также немного мощности, механическая коробка отключить контроль тяги и устойчивости.
Есть 4 этапа дрифта: Запуск дрейфа, где вам нужно выбить заднюю часть автомобиля; поддержание дрейфа, при котором вы продолжаете движение этого массивного скольжения; переход от заноса, когда вы переходите от скольжения с одного пути к другому и выходите из заноса, когда вы плавно возвращаете автомобиль на прямую.
Здесь вы можете увидеть, как я дрейфую на GT86 по трассе Яс-Марина — обратите внимание на 4 этапа дрифта — здесь у нас есть старт, начало дрифта, обратите внимание на агрессию с рулевым управлением, техобслуживание, с большим ускорением, затем подъем и в переход, обратно к обслуживанию, подъем и обратно в обслуживание, и, наконец, выход из этого дрейфа.
Итак, все происходит довольно быстро, и мы просто рассмотрим еще один пример. Щелчок, чтобы начать дрифт, здесь обслуживание, очень быстрый переход, снова в обслуживание — много дроссельной заслонки на этом участке, снова другой переход, и это шпилька, поэтому дрейф продолжается долго, пока мы, наконец, не выйдем из поворота и не выйдем из заноса.
Запуск заноса относительно прост. Но поскольку у этого GT86 не так много мощности, нам придется использовать больше, чем просто дроссель, чтобы разогнать дрифт.
Подойдите к повороту с некоторой скоростью, тормозите, чтобы перенести вес вперед и назад, и поверните автомобиль в угол.
Вы спросите, что такое перенос веса? В этом случае, когда мы тормозим, передняя часть машины опускается, а задняя часть слегка приподнимается.
Когда передняя часть автомобиля опускается, это означает, что большая часть массы автомобиля приходится на переднюю ось. И опять же, в задней части меньше.
Когда на одну конкретную площадь автомобиля приходится больше веса, значит, сцепление с дорогой увеличивается. В этом случае мы нажимаем на тормоза, и большая часть веса приходится на переднюю часть автомобиля.
Следовательно, передняя часть имеет больший вес и большее сцепление. Задняя часть имеет меньший вес и меньшее сцепление. Это означает, что задняя часть подвижна, чего мы и хотим для дрифта.
Итак, давайте посмотрим немного подробнее на замедленную съемку в GT86. Мы приближаемся к повороту, я нажимаю на тормоза, поэтому на переднюю часть машины переместилось больше веса, чем на заднюю.
Таким образом, передняя часть имеет хорошее сцепление с дорогой, а задняя часть приятная и яркая, что нам и нужно. Мы приближаемся к углу, и я резко поворачиваю машину, чтобы вывести из строя и вывести из строя заднюю часть, чтобы попытаться заставить ее вращаться.
Мы идем сейчас, я сейчас сниму тормоза, и мы должны почувствовать, как машина вращается, вы можете видеть, что рулевой замок снимается, и мы собираемся вставить противоположный замок в машину.
Автомобиль изначально не вращался полностью в занос, так что вы можете видеть, что я снова поворачиваю машину обратно в угол, прежде чем добавить еще один противоположный замок, как вы можете видеть здесь.
А теперь вагонетка имеет полный угол заноса. Если в этот момент вы будете слишком мягкими в своих действиях, у автомобиля будет недостаточная поворачиваемость.
Если вы слишком грубы, вы слишком сильно тормозите или слишком сильно толкаете автомобиль, то задняя часть будет вращаться слишком быстро, и вы, вероятно, будете вращаться.
Вам потребуется несколько попыток, чтобы все исправить, но постарайтесь осознавать, что происходит вокруг вас, и если вы вращаетесь или недостаточно поворачиваетесь, в следующий раз будь менее агрессивным или более агрессивным, чтобы попытаться вывести машину из равновесия и погрузиться в дрейфовать как можно лучше.
Поддержание скольжения — это действительно забавная часть — так приятно иметь машину полностью вбок, где она действительно чувствительна, но при этом достаточно устойчива.
Вы опускаете дроссель еще немного и получаете больший угол, вы немного отталкиваетесь, и машина выпрямляется вверх.
Распространенной ошибкой здесь является использование слишком маленькой дроссельной заслонки, это действительно удивительно, сколько дроссельной заслонки вы можете поставить в машину, поэтому, когда вы тренируетесь, подумайте о своем вводе газа и не бойтесь использовать слишком много.
Когда вы поддерживаете занос, на самом деле происходит балансирование между рулевым управлением и педалью акселератора.
Как вы можете видеть здесь, я добавляю больше блокировки, а затем добавляю противоположную блокировку, как пряник, и вы действительно должны почувствовать, что происходит.
Если автомобиль начинает выпрямляться, вы можете подправить рулевое управление, поверните автомобиль немного больше и дайте ему немного больше газа, и вы получите больший угол.
Если у вас слишком большой угол, вы можете просто немного ослабить акселератор или уменьшить угол поворота рулевого колеса и дрейф с поддержанием.
После того, как вы ввели машину в занос и успокоились, поддерживать занос на самом деле не так сложно.
Но что вам нужно сделать, так это усовершенствовать рулевое управление и газ, пока вы не добьетесь совершенства и ощущения, позволяющего продолжать эти длинные заносы.
Переход — самая сложная часть, когда вы переходите от одного дрейфа к другому.
Там много чего происходит, все происходит довольно быстро. Кроме того, окно, в котором переход имеет нужную силу, довольно мало.
Эта часть потребует много практики, слишком жесткий переход, и машина будет вращаться, слишком мягко, и вы столкнетесь с недостаточной поворачиваемостью.
Когда вы тренируетесь, просто убедитесь, что вы знаете о своих ошибках, чтобы при следующей попытке вы могли попытаться исправить их при следующей попытке.
Итак, хитрость при переходе заключается в том, чтобы почти полностью повернуть автомобиль — до такой степени, что вы можете только вернуть его обратно.
Итак, посмотрев подробный отснятый материал здесь, вы можете увидеть, что я просто немного увеличил угол, прежде чем подниму педаль газа, чтобы ребята слегка схватились и бросили машину в противоположном направлении.
Как вы можете видеть здесь, я поднял, повернул машину вправо, и теперь машина переключается. Вы можете видеть весь перенос веса и машину, наклонившуюся влево.
Я отпустил руль, так что он крутится, и в этот момент нам просто нужно попытаться поймать рулевое колесо, чтобы мы находимся под правильным углом поворота для заноса и очень сильно возвращаемся на акселератор чтобы мы могли вернуться в режим обслуживания и продолжить дрейф.
Итак, теперь вы можете видеть, что я собрал все вверх, и мы снова в правостороннем заносе.Как я уже упоминал, в этом разделе довольно сложно добиться идеального перехода.
Но со временем вы добьетесь цели. К тому же довольно сложно привыкнуть к отпусканию рулевого колеса, но вы должны делать это, в данном случае, во время перехода, потому что рулевое колесо вращается очень быстро.
Если схема правильная, вы можете переходить от дрифта к переходу к дрифту к переходу к дрифту, пока у вас не закончатся шины, но более вероятно, что в какой-то момент вы захотите выпрямиться и выйти из заноса.
Как и переход, это сложная часть. Автомобиль полностью загружен, и вам нужно будет плавно освободить этот груз.
По сути, в этом довольно маломощном GT86, чтобы выйти из слайда, вы просто отпустите слайдер. Это происходит, когда вы открываете контур и рулевое управление.
У машины недостаточно рычания, чтобы выдерживать большой угол наклона. Итак, если мы просто перемотаем видео вперед, у нас будет еще один переход в этом разделе, который я не буду повторять.
Мы проводим техобслуживание автомобиля, и здесь вы можете видеть, что я очень сильно разгоняюсь, в видео вы заметите, что я почти нахожусь на ограничителе на GT86.
Точка, в которой машина снова начинает цепляться за задний ход, находится здесь, и мы снимаем блокировку с машины, переводя ее в более прямолинейное положение при выходе из горки.
Теперь уловка состоит в том, чтобы просто включить рулевое управление или ослабить угол поворота рулевого колеса в нужное время, когда стук автомобиля иссякает, и он, естественно, хочет снова схватиться и вернуться по прямой.
Итак, давайте посмотрим это еще раз, чтобы вы могли почувствовать дрейф, теперь, когда вы понимаете детали.
Мы приближаемся к этому левше, сейчас мы включаем тормоза, щелкаем по карин, снова на газ, удерживаем скольжение, сохраняем скольжение, поднимаем педаль акселератора, позволяем машине двигаться в другую сторону, вернуть угол и снова на газ.
Опять же, еще один переход, затем мы плавно возвращаем рулевое управление по прямой линии, когда выходим из заноса.
Итак, еще раз. На тормозах нажмите на педаль газа, снова на дроссельную заслонку, чтобы поддерживать дрейф, а затем мы поднимаемся, позволяем машине дрейфовать в противоположном направлении, снова нажимаем на дроссельную заслонку, продолжаем дрейфовать, затем мы поднимаемся, позволяем машине двигаться в противоположном направлении. , снова поднимите ускоритель, мы смотрим в сторону точки выхода здесь, и когда сцепление естественным образом возвращается, мы выпрямляем рулевое управление.
Итак, это руководство Driver 61 о том, как управлять дорожным автомобилем — пожалуйста, наслаждайтесь и помните, не тренируйтесь на дороге общего пользования.
Чтобы получить полную версию статьи и загрузить электронную книгу с советами по работе с freetop, перейдите по ссылке Driver 61 по следующей ссылке.
как дрифтить, как дрифтить на дорожной машине, водитель 61, как скользить в паспорте, обучение дрифту
.Содержание DRIFTING.RU — Дрифт, гонки, видео, машины, тюнинг, и все вокруг drift-автоспорта.DRIFTING.RU — Дрифт, гонки, видео, машины, тюнинг, и все вокруг drift-автоспорта. Что такое дрифт: . . .
Содержание Злостного нарушителя ПДД задержали за опасный дрифт в центре Петербурга Приставы добрались до счетов петербуржца, нарушавшего ПДД каждый день Открытое правительство предложило запретить водителям . . .