Злостного нарушителя ПДД задержали за опасный дрифт в центре Петербурга
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти |
В Петербурге к ответственности привлечён мужчина, который 13 апреля, находясь за рулём спортивного авто, выполнял опасные манёвры на улице Восстания.
Приставы добрались до счетов петербуржца, нарушавшего ПДД каждый день ШтрафыПриставы добрались до счетов петербуржца, нарушавшего ПДД каждый день
Из-за незаконного шоу на дороге собралась пробка. Вмешаться пришлось сотрудникам ГИБДД.
«Заметив патрульный автомобиль, нарушитель попытался скрыться, но был задержан сотрудниками ГИБДД уже на следующем перекрёстке. За рулём спортивного «Ниссана» находился 29-летний уроженец Карелии», — сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.
Известно, что водитель является злостным нарушителем ПДД (на его счету около 20 штрафов за проезд на красный сигнал светофора). Платить за безрассудное поведение он при этом не спешит (большая часть штрафов не закрыта).
Сотрудники дорожной полиции обратили внимание на признаки подделки идентификационных номеров авто. Спортивный автомобиль Nissan отправили на спецстоянку.
Водитель принёс свои извинения петербуржцам. Ему выпишут новые штрафы. Может быть возбуждено и уголовное дело (если подтвердится факт подделки номеров авто).
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Открытое правительство предложило запретить водителям дрифт и «игру в шашечки»: Политика: Россия: Lenta.
ruОткрытое правительство выделило четыре основных маневра автомобиля на дороге, которые могут считаться опасным вождением, сообщает 31 марта «Интерфакс».
Согласно тематическим материалам, распространенным в Москве в четверг на форуме по обсуждению соответствующих поправок в Правила дорожного движения, предлагается считать опасными «игру в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игру в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос).
Именно такие действия на дорогах являются наиболее частыми причинами дорожно-транспортных происшествий, в том числе, с трагическими последствиями, отмечают авторы материалов. Тем не менее, по данным Открытого правительства, точная статистика по ДТП, произошедших вследствие опасных маневров, не ведется именно в связи с отсутствием такого понятия в ПДД.
Материалы по теме
15:34 — 5 августа 2015
В то же время председатель Гильдии автошкол Сергей Лобарев в четверг обратился к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с предложением по корректировке понятия «опасное вождение», сообщила газета «Известия». Лобарев полагает, что в проекте правительственного постановления необходимо разделить «опасное» и «неосторожное» вождение. По мнению эксперта, опасным вождением следует считать маневры, совершенные со злым умыслом.
Материалы по теме
08:03 — 10 июля 2014
Измеритель дурака
В МАДИ изобрели оборудование, определяющее агрессивность вождения автомобиля
9 октября 2015 года официальный представитель МВД России Елена Алексеева сообщила, что ведомство подготовило и разместило для прохождения процедуры общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru проект постановления правительства РФ «О внесении изменения в правила дорожного движения Российской Федерации». Проектом предлагается дополнить ПДД понятием «опасное вождение».
5 августа 2015 года вице-премьер Игорь Шувалов объявил о намерении правительства уточнить план по обеспечению безопасности на дорогах и совместно с депутатами Госдумы ввести в законодательство понятие «опасное вождение». Об этом Шувалов сообщал президенту Владимиру Путину в ходе совещания по вопросам снижения смертности на дорогах.
Ответственность за агрессивное или опасное вождение предусмотрена во многих странах мира. Агрессивное вождение наказывается штрафами, лишением права управления и тюремным заключением в 11 американских штатах. Размер штрафов при этом колеблется от 500 до 2,5 тысяч долларов. В Японии нарушителей ждет не только штраф, но и исправительные работы в течение шести месяцев. В Австралии за опасный стиль езды водителя могут оштрафовать на сумму до 5,5 тысяч долларов и лишить прав на срок до трех лет, а за повторное нарушение — до пяти лет или поместить под административный арест.
Таганрогский дрифт вызвал бурю эмоций в социальных сетях
С 24 по 30 мая на Дону проходил предварительный отбор кандидатов в депутаты не только Госдумы, но и всех уровней представительной власти. В нем приняли участие 186 кандидатов, 53 из которых – в партийном списке.
Отдали свой голос за выбранного кандидата 18,4% от общего числа донских избирателей. 130 тысяч человек сделали это с помощью онлайн-формата голосования на портале госуслуг.
Кандидатами, набравшими наибольшее количество голосов по партсписку, стали:
- Светлана Пискунова, депутат Заксобрания Ростовской области.
- Михаил Гуров, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года», преподаватель математики.
- Виктор Водолацкий, депутат Госдумы РФ.
- Александр Шолохов, депутат Госдумы РФ.
- Вячеслав Василенко, депутат Заксобрания Ростовской области.
- Александр Бородай, председатель объединения «Союз добровольцев Донбасса».
- Дмитрий Миненко, руководитель пресс-службы центрального комитета партии в Ростовской области.
- Владимир Лакунин, экс-сенатор от Ростовской области.
- Олег Дереза, бизнес-омбудсмен по Ростовской области.
- Сергей Красавин, заместитель гендиректора Региональной корпорации развития.
- Дмитрий Пискун.
- Роман Карасев.
- Роман Михайловский.
- Лидия Новосельцева.
- Мария Медведкова.
Кроме того, на Дону определили и победителей голосования по одномандатным округам:
- в 149-м Ростовском округе – действующий депутат Госдумы от Ростовской области Лариса Тутова;
- в 150-м Нижнедонском округе – депутат Госдумы Антон Гетта;
- в 151-м Таганрогском округе – Сергей Бурлаков;
- в 152-м Южном округе – бывший глава администрации Ростова Виталий Кушнарев;
- в 153-м Белокалитвинском округе – Николай Гончаров;
- в 154-м Шахтинском округе – депутат Заксобрания Ростовской области Екатерина Стенякина;
- в 155-м Волгодонском окрге – действующий депутат Госдумы от Ростовской области Виктор Дерябкин.
какие существуют виды, как называется дрифт на месте
Мотор ревёт, шины визжат, автомобиль в облаке дыма… Если находите это захватывающим, значит, дрифтинг для вас.
Что такое дрифт в гонках, как он выглядит
Слово «дрифт» (to drift с англ. «дрейфовать») означает особый автоспорт с характерной методикой перемещения на поворотах при высокой скорости. Заднюю ось заносит, шины не сцепляются с асфальтом, передние колёса постоянно находятся в позиции, противоположной направлению поворота, и машина мчится практически боком. Но при этом дрифтер полностью контролирует авто и управляет им так, как ему нужно. Каждый водитель выбирает свой стиль езды, применяя разные техники и приёмы. Главное в этом спорте не скорость, а эффектные повороты.
Дрифтинг зародился в 70-е годы прошлого столетия в Японии как уличный вид автогонок. Тренировки и заезды проводились на сельских горных участках. Более двух десятилетий дрифт был запрещён в Стране восходящего солнца. И только на рубеже конца 90-х и начале нулевых годов он был официально причислен к автоспорту.
Знаете ли вы? Зимой 2018 г. немецкие гонщики установили дрифтовый мировой рекорд. Их машина BMW M5 проехала 374 км за 8 часов, находясь всё это время в непрерывном управляемом заносе.
Дрифт в культуре
Дрифтинг в культуре появился раньше, чем в спорте. Благодаря документальным и художественным фильмам подогревался интерес автолюбителей к этому стилю автогонок.
Фильмы о дрифте:
- 1987 г. — «Pluspy», кинолента о красоте скольжения по трассе, в главной роли — Кэйити Цутия, один из родоначальников этого стиля вождения;
- с 1995 г. — «Initial D», анимационный сериал о японских уличных гонках;
- 2003 г. — «Библия Дрифта», документальный фильм с К. Цутия о приёмах дрифтинга;
- 2005 г. — «Экстремальные гонки», экранизация аниме;
- 2005 г. — «Неуправляемый занос», российский фильм об уличных гонках;
- 2006 г. — «Тройной форсаж: Токийский дрифт», популярный художественный фильм, в котором вновь снялся К. Цутия;
- 2008 г. — «Эволюция: Дрифт в Куала-Лампур», малайзийский боевик о дрифтинге.
Дрифт как автоспорт
После легализации дрифта в 2000 г. был организован профессиональный турнир D-1 Grand Prix. Теперь эта крупная ассоциация дрифтинга устраивает состязания в Америке, на австралийском континенте, в странах Европы и РФ.
По всей планете проходит много любительских соревнований и несколько крупных серий в разных частях мира:
- в Америке — Formula D;
- в Новой Зеландии — NZ Drift Series;
- в Европе — Nordic Drifting Series, EEDC и Drift Masters European Championship;
- в России — Russian Drift Series и Formula Drift. Russia.
Правила дрифтинга совершенно простые. Каждая машина проходит 3 заезда: одиночный и два парных. В первом варианте судьи оценивают зрелищное представление, быстроту и угол заноса. В парном заезде машины друг друга догоняют, стараясь уменьшить разрыв между собой, максимально безошибочно пройти назначенный отрезок дороги. Судьи оценивают не только скорость соревнующихся автомобилей, но и правильность прохождения траектории поворота, угол заноса, стиль и зрелищность. Очень важно, чтобы гонка красиво выглядела.
Дрифт в радиоуправляемом спорте
В начале 90-х годов XX столетия дрифтинг прочно вошёл в вышеназванный спорт, называемый RC drift (полностью Remote Control Drift, что по-английски означает «дрифт, управляемый дистанционно»). Автомодели с электродвигателем мчатся по траектории на максимально возможной скорости со скольжением и управляемыми заносами. Прототипы имеют специальные лицензионные кузова и шасси и ведут себя на треке как настоящие дрифт-кары. Проводятся мировые, континентальные и национальные чемпионаты по RC drift.
Виды дрифта
По сложности поворотов на трассе дрифтинг можно разделить на 3 вида:
- простой — траектория с небольшими изгибами в сторону;
- сложный — S-повороты и зигзаги;
- опасный — множество разных изгибов на грунтовке или дороге.
В некоторых странах классический японский дрифтинг ассимилировался с местной культурой, и появились такие разновидности:
- американский пауэр слайдинг (power sliding), для которого характерны огромная скорость и очень мощный дрифт-кар, но небольшой угол заноса;
- английский трамп дрифт (tramp drift) с активным использованием переделанных европейских авто;
- арабский хагвала — нелегальный уличный дрифтинг без границ.
Знаете ли вы? Мировой рекорд по «пончикам» (donuts) был установлен в 2009 г. в Англии. 29 авто, съехавшиеся на одну площадку, жгли резину вокруг своей оси.
Основные приемы в дрифте
Колёса сорвало в занос, и авто скользит по инерции — это не спорт. Дрифтовать значит полностью контролировать машину, даже когда покрышки утратили сцепку с поверхностью дороги. Для этого нужно овладеть дрифтовой техникой.
Описание основных приёмов:
- Hand braking drift — скольжение с помощью ручника: этот приём провоцирует занос, а контроль осуществляется поворотами руля и педалью акселератора;
- Clutch kick — занос с помощью сцепления: дрифтер нажимает и резко бросает сцепление, из-за чего заднюю ось заносит вперёд;
- Yorin drift — срыв всех колёс: притормозив, водитель срывает всю машину для скольжения всеми 4 колёсами;
- Kanteria/feint drift — раскачивание: машину качает по сторонам, применяется на S-поворотах;
- Breaking drift — занос торможением: заходя на поворот, дрифтер сильно жмёт на тормоза, а потом полностью отпускает, задние колёса перестают цепляться за дорогу, и автомобиль скользит;
- Dynamic drift — динамичное скольжение: перед поворотом пилот резким движением сбрасывает газ и управляет скольжением быстрыми нажатиями на тормоз и поворотами руля;
- Power over drift — силовой дрифт для мощных «каров»: перед поворотом дрифтер с силой жмёт педаль газа и крутит руль в нужном направлении, а когда задняя ось отрывается, уменьшает давление на педаль и поворачивает в противоположную сторону;
- Side braking drift — движение боком после срыва задней оси;
- Chokudori — медленное раскачивающееся скольжение перед поворотом;
- Manji — балансирование дрифт-кара на прямом отрезке дороги перед выполнением заноса;
- Donut — «пончик», или дрифт на месте: задние колёса буксуют и жгут резину, поворачивая машину вокруг передних колёс.
Видео: Базовые элементы дрифта
Автомобиль для дрифта
Дрифт-кар — это не обычное гоночное авто. На нём можно «бросать» задние колёса в занос, только если оно отвечает определённым критериям.
Вот главные из них:
- лёгкость;
- мощность;
- задний привод;
- механическая коробка передач;
- специальные шины.
Приспосабливая автомобиль к дрифтингу, его обычно облегчают, заменяют задний дифференциал, форсируют двигатель и проводят другие тюнинговые работы.
Важно! Легче всего приспособить для дрифтинга заднеприводные машины. Но с передним приводом тоже можно скользить, пользуясь ручным тормозом.
Лучшими дрифт-карами уже много лет считаются традиционные «японцы»:
- Nissan: 240SX, Silvia, 180SX, Skyline, Laurel;
- Toyota: Supra, Altezza, Chaser, AE86, GT86;
- Mazda: RX-7, RX-8.
Какие нужны шины для дрифта
Покрышки следует подбирать, следуя таким критериям: долговечность и способность цепляться за поверхность трассы. Чтобы придать передним колёсам хорошее сцепление, дрифтеры часто предпочитают шины с полусликовым или сликовым протектором. Задние колёса должны легко скользить и, в то же время, иметь отличное сцепление с трассой. И чем мощнее двигатель, тем больше должен быть коэффициент сцепления.
Важно! Опытные дрифтеры советуют использовать шины с низкопрофильной резиной. Они позволяют быстро срывать колёса в занос, не снижая скорость.
Для тренировок водители чаще всего пользуются дешёвыми гладкими покрышками. Они жёсткие, долго не стираются и легко скользят на низких скоростях. Задымлённость — ещё одна важная характеристика покрышек для соревнований. Зрелищность — это один из критериев, по которым осуществляется судейство.
Знаменитые гонщики по дрифту
«Королём дрифтинга» был и будет Кэйити Цутия. Он приложил много усилий, чтобы уличное развлечение довести до уровня профессионального автомобильного спорта, популярного во всём мире.
Среди современных «королей» стоит вспомнить:
- японец Масато Кавабата — первый чемпион мира и рекордсмен, совершивший самый быстрый занос;
- россиянин Гергий Чивчян — трёхкратный чемпион России (RDS) и победитель FIA 2018 г.
Дрифтинг — это больше, чем умение профессионально входить в занос и заставлять авто ехать боком. Так называется красивый и захватывающий спорт для смелых автопилотов.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Новые игры · Дрифт · Дороги · Играть онлайн бесплатно
Многопользовательские онлайн игры
Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!
- Forge of Empires Стратегии
- Вар Тандер Экшен
- World of Warships: Корабли Экшен
- World of Tanks Экшен
- Рейд: Шедоу Легендс RPG
- Элвенар Стратегии
- Рыцарь дракона 2 RPG
- Enlisted Шутеры
- Фортнайт Экшен
- Тотал Батл Стратегии
- Рыцарь дракона RPG
- Моя маленькая ферма Стратегии
- Викинги: Битва кланов Стратегии
- Варфейс Шутеры
Показать все игры
DRIFT как соревнования по управляемому заносу
Дрифт (англ. Drift) выделяется в мире автогонок своей относительной молодостью и самим подходом к соревновательному процессу. В нём оценивается не только спортивная составляющая и время, но и зрелищность, эффектность, эмоции болельщиков. Выйдя из тени нелегальных заездов, он стал популярным видом автоспорта, привлекая на гоночные треки профессиональных пилотов и водителей-любителей, а автоконцерны запустили в производство поколения подготовленных автомобилей. Дрифтовые чемпионаты превращают свои этапы в праздник моторов, обязательно с клубами дыма и ароматом «палёной» резины.
История возникновения дрифта
Как техника прохождения поворотов, «управляемый занос» (или дрифт) использовался гонщиками ещё в 1930-х, но как отдельный вид автомобильного спорта зародился только в 70-е годы, в Японии. Местами зарождения часто называют города Нагано и Хаконе, гору Роккё и знаменитую дорогу Ироха-Зака.
Именно на этих горных серпантинах с многочисленными поворотами очень пригодилось умение вводить машину в занос, чтобы выходить из них на максимальной скорости.
Водители устраивали нелегальные гонки — «тоге» (в переводе означает горный хребет или перевал) по узким дорогам, которые делились на два вида – «подъём» (uphill, вверх на гору) и «спуск» (downhill, вниз с холма). Ширина серпантина не позволяла обгонять соперника, поэтому зачастую это были заезды-преследования, начинавшиеся всё же с параллельного старта. Иногда, для усложнения задачи, одну руку водителя скотчем приматывали к рулевому колесу.
«Подсматривая» за раллийными соревнованиями, любители (особо увлечённых называли «роллинг-зоку») стали использовать дрифтинг в качестве основного способа скоростного прохождения поворотов и их связок. За пример брался стиль вождения первого дрифтёра современности японца Кунимицу Такахаси, экс-мотогонщика, из-за травмы пересевшего на «четыре колеса». Он использовал технику «управляемого заноса» на профессиональном уровне, вызывая восторг зрителей и побеждая в турнирах. Вскоре в Японии состоялись дебютные состязания по дрифту, прошедшие во многих крупных городах в которых смогли принять участие многие желающие.
Росту популярности способствовал и выпуск японскими автоконцернами подходящих заднеприводных автомобилей, которые проходили ряд доработок, становясь лучшими для «скользящих» гонок.
«Тойота» и «Ниссан» тонко прочувствовали потребность водителей, основав поколение таких машин. Особо в этом ряду выделяется Toyota Sprinter Trueno AE86 на которой Кэйити Цутия, по прозвищу «Drift King», принёс японскому дрифту мировую известность.
На ней он проходит повороты горной дороги в фильме Pluspy (1987 год), ставшим культовым для поклонников «заносов».
Японский пилот сыграл ключевую роль в становлении дрифта как вида автоспорта, активно его пропагандируя и параллельно добиваясь признания в других гоночных сериях. В итоге, совместно с организатором «Токийского автосалона» Даидзиро Инада, он стал основателем первого профессионального чемпионата — D1 Grand Prix, превратившегося в самую крупную ассоциацию в этой дисциплине в мире.
Особенности соревнований и трасс
Drift в отличии от других видов автогонок не всегда ориентирован на скорость как на главный показатель для достижения победы. Помимо неё оцениваются траектории прохождения поворотов с заносами и торможением, и зрелищность.
Поэтому, максимальное количество баллов зависит от многих факторов. К тому же результаты судейства могут оспаривать зрители, мнение которых учитывается при вынесении «вердикта» в некоторых турнирах.
Особенностью дрифта можно считать и технику для турниров которая представляет собой, преимущественно заднеприводные автомобили (обычно это седаны или купе небольшого веса).
Именно они могут наиболее эффектно и эффективно проходить повороты в заносах на скорости. Реже используются переднеприводные или переделанные полноприводные машины, но определяющим показателем является маленькая масса.
Трассы для заездов выделяются наличием большого количества крутых поворотов, которые и являются обязательным условием для дрифтинга и «скольжения».
В некоторых сериях трек разбит на секции и оборудован датчиками фиксирующими параметры скорости, траектории и угла прохождения автомобилем дистанции автоматически выставляя баллы. Нередко гонки проводятся на ледовом покрытии, усложняя задачу гонщикам и увеличивая зрелищность для болельщиков.
Правила Drift-соревнований
При некоторой разнице в регламентах разных чемпионатов по дрифту, за основу берётся практика проведения квалификационных одиночных заездов, в которых пилот должен продемонстрировать своё мастерство на треке. Судьи учитывают скорость и траекторию движения, зрелищность, углы заносов и вхождений в поворот.
Следующий этап состоит из парных заездов, в которых гонщикам требуется пройти участок по «правильной» траектории, определённой организаторами, за самое быстрое время. При этом, есть первая машина и вторая, выступающая в роли «догоняющей». Её водителю надо максимально приблизиться к лидеру и в точности повторить все его манёвры.
Проводится две гонки, в которых пилоты меняются местами «первый-второй», а преимущество в очках имеет выступление в роли «догоняющего». В случае равенства результатов проводятся дополнительные заезды.
Судьи берут во внимание несколько параметров, вынося общий рейтинговый балл:
- Скорость — учитывается общее время прохождения трассы или её участков
- Траектория — существует заданная траектория движения по треку, обозначенная контрольными точками. В заезде водителю требуется проехать максимально близко к ним (в идеале – по ним)
- Угол заноса – главное в автоспорте, оценивается его величина
- Зрелищность – красивый дрифт является неизменным спутником турниров. Шоу-фактор, эмоции и реакция болельщиков, эффектность прохождения трека и даже количество дыма имеет значение. В некоторых сериях может оценивается отдельно
Дрифт-машины
Первыми машинами для дрифта стали японские заднеприводные «серийники», которые проходили частичную доработку. Некоторые не требовали большого вмешательства, выходя с конвейера с дифференциалами повышенного трения, мощными двигателями, легко поддающимися дополнительному форсированию, и обладающие небольшим весом.
Наибольшую популярность получили Toyota Corolla AE86 (Sprinter Trueno, на которой ездил «Король дрифта»), Nissan Silvia (отлично поддающаяся тюнингу), Nissan 180SX (спортивное купе, популярное и у любителей, и у профессионалов), знаменитые Nissan Skyline, Mazda RX-7 и RX-8. Не стоит забывать про Toyota Mark II и Toyota Supra.
Японские машины стали примером для дрифта, но в региональных чемпионатах часто приспосабливают национальную «классику»: в России – «ВАЗы» и «Волги», в Германии — BMW и Mercedes, в США – Dodge и Chevrolet.
Иногда у полного привода убирается передний и на дрифтовые заезды выходят Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza и Nissan Skyline GT-R. А «король» Кэйити Цутия вообще поддерживает и развивает идею, что drift возможен на любом авто, всё дело в самом гонщике и его стиле вождения.
Вне зависимости от «приводности», drift-автомобили обладают определённым рядом технических характеристик. Профессионально подготовленные к соревнованиям модели часто называют «корч». Термин подразумевает машину где убрано всё «лишнее» и проведены все необходимые «гоночные» модификации.
Должен быть максимально лёгким. Убираются ненужные элементы салона, отдельные заменяются на более лёгкие. Устанавливается спортивный руль и гоночное кресло, ремни безопасности с пятиточечной системой защиты. В большинстве случаев каркас усиливают рамами безопасности, для кабриолетов обязателен жёсткий верх.
Не имеет ограничений по мощности, и при желании может быть вообще заменён на любой другой (процедура называется swap). Основные доработки касаются увеличения устойчивости к повышенным нагрузкам и температурам.
Помимо самой силовой установки меняются водяные и масляные радиаторы, бензонасос, интеркулер.
Используется более жёсткая подвеска спортивного типа, с отрицательным развалом передних колёс (в «идеале» 2,8) и нулевым задних. На каждое из них приходится по 1/4 массы машины. Дифференциал на задней оси «заваривается» или ставится LSD (дифференциал повышенного внутреннего сопротивления).
Так как важное значение имеет большой выворот колёс (в ходе дрифтования могут выворачиваться и до перпендикуляра к трассе), для этого рулевая колонка дорабатывается в сторону минимально необходимого количества оборотов «баранки». Удобство постоянного использования ручного тормоза достигается заменой фиксатора.
Выбор шин во многом зависит от мощности автомобиля и его технических характеристик. Используются и вполне спортивные варианты от Hankook, Yokohama, Falken. В качестве передней резины, для более плотного сцепления с дорожным полотном, пилоты часто устанавливают «слики» или «полуслики». Основными достоинствами считаются износоустойчивость, сцепление с трассой и количество дыма, которое возникает при заносах и торможениях.
Дрифт-серии
В зависимости от региона, национальные соревнования по дрифту имеют как некоторые отличия, так и схожесть в регламентах, требованиях к технике и трассам, подбору участников. Помимо Японии, популярность получили турниры в США, России, Азии и Европе.
Японская drift-серия стала первым профессиональным соревнованием этого вида автоспорта, проведя дебютный сезон в 2000 году. Именно здесь за основу регламента взяли традиционные для гонок «тоге» парные заезды-преследования, которые теперь используются практически во всех турнирах в мире. В их ходе допускаются обгоны соперников, а красивый дрифт имеет преимущество даже над ошибками в прохождении траектории. Разрешено участие и передне-, и заднеприводных авто, в том числе и тюнингованных из «4×4».
Чтобы стать участником серии, необходимо победить в одном из четырёх национальных состязаний по дрифту, проходящих в Японии (или в другом признанном первенстве мира), и получить категорию «D1». Причём, для автоматического её продления (действительна только год) требуется войти в топ-16 пилотов по итогам сезона.
Серия Formula D стала самым популярным и авторитетным дрифтовым турниром в Северной Америке, привлекая водителей со всего мира. Они могут получить «гоночную» лицензию в региональных турнирах Соединённых Штатов, повышая квалификацию с категории Pro-Am до Pro-2 и Pro.
К соревнованиям допускаются только заднеприводные автомобили любой мощности (в том числе и «переделки» полного привода), а решающими для победы являются стиль вождения, углы заносов и траектория движения. Скорость прохождения дистанции является второстепенным показателем. Обгон во время заезда запрещён (разрешён только при «сходе» первой машины), штрафными очками наказываются столкновения, вращения и отклонения от курса.
Радиоуправляемый дрифт получил распространение и в автомодельном спорте, где соревнования проводятся сразу в трёх категориях: 50/50 – полный привод, Counter Steering (CS) – полноприводные модели, у которых задние колёса вращаются быстрее, RWD – заднеприводные автомодели, наиболее точно копирующие машины «взрослой» серии.
Используются модели автомобилей для дрифта с электроприводом, работающие на Ni-Mh и Li-Po аккумуляторных батареях (4-7 тысяч мАч), состоящие из кузова, шасси и управляющего радиооборудования. Наиболее известные производители Yokomo, MST, Overdose, Kazama.
В Россию дрифт «добрался» через Дальний Восток где традиционно популярны японские автомобили, в 2010 году став официальным видом автоспорта. Российский чемпионат разбит на четыре региональные зоны, а этапы проводятся на известных автодромах страны.
Помимо регулярного чемпионата в регионах проводится множество «мелких» состязаний, многие из которых на стоянках развлекательных центров и гипермаркетов. Дрифтовые авто и их заезды становятся хед-лайнерами праздников, собирая большое количество участников и зрителей, продвигая и популяризируя этот вид автоспорта.
Гонщики
Как и любые другие автогонки, drift имеет своих гонщиков-чемпионов и легендарных пилотов, оказавших огромное влияние на его становление, развитие и рост популярности. Самой легендарной фигурой считается признанный «Король дрифта» Кэйити Цутия, стоявший у истоков основания D1-GP и фактически «давший жизнь» современному дрифтингу.
Он вырос в профессионального дрифтёра на «уличных» треках и нелегальных соревнованиях, методично пропагандируя легализацию «управляемых заносов». Его авторитет подкреплялся гоночными победами в других видах автоспорта.
К 47 годам, моменту завершения карьеры, Цутия выиграл множество состязаний по дрифту, а его Toyota Sprinter Trueno AE86 превратилась в легенду, получив народное прозвище «Маленький Хати, который смог».
-
Георгий Чивчан
Из российских дрифтёров можно выделить красноярца Георгия Чивчана (Гоча), трёхкратного победителя Чемпионата России, участника международных турниров (в том числе и D1 Grand Prix) и одного из «отцов-вдохновителей» RDS. Титулованный гонщик увлекался автомобилями с детства, пробовал свои силы в дрэговых гонках. После покупки жёлтой Nissan Silvia S15 и знакомства с Аркадием Цареградцевым, директором автодрома «Красное кольцо», начинает целенаправленно заниматься дрифтом.
На момент организации первых соревнований у Чивчана даже не было конкурентов на треке, настолько был высок его уровень. Он принимал в них участие в роли судьи, выйдя на трассу только после появления «достойных» противников.
Дрифт в культуре
Огромное влияние на популяризацию дрифта оказало кино, показавшее миллионам зрителей красоту «управляемых заносов» и виражей. Но уникальным в этом плане выглядит документальный фильм всё того-же Кэйити Цутия, с названием «Библия дрифта», вышедший на экраны в 2003 году. Он обязателен для просмотра всем начинающим дрифтёрам и поклонникам этого вида автоспорта. В картине легендарный гонщик рассказывает о всех приёмах и тонкостях вождения, что следует делать и как поступать в определённых ситуациях. «Библия» стала настоящей азбукой для начинающих водителей.
Не стоит забывать про аниме-сериал Initial D, снимавшийся в Японии с 1995 по 2013 год . В нём большое внимание уделяется технике для дрифтования, её особенностям и нюансам вождения. Технические и спортивные подробности придали «мульту» совсем не детское значение, а просмотрев его можно достаточно близко познакомиться с дрифтом.
-
Тройной форсаж
Особняком стоит голливудский блокбастер «The Fast and the Furious: Tokyo Drift». После фильма японский дрифт получил мировую славу и известность, а входить в повороты на «контролируемых заносах» мечтал научиться каждый подросток, увлекавшийся автоспортом. Картина стала тем локомотивом, который вытолкнул дрифт на международный уровень, поставив его в один ряд с кольцевыми и раллийными соревнованиями.
Отдельно следует упомянуть компьютерные игры и гоночные симуляторы, выпущенные несколькими разработчиками. Первой заметной стала Gran Turismo 2, вышедшая в 1999 году. На тот момент в ней были представлены порядка 650 автомобилей, а геймеры могли участвовать как в «аркадных» заездах, так и развивать карьеру, попутно улучшая свои машины.
-
Need for Speed: Underground
В 2003 году свет увидела Need for Speed: Underground, в которой дрифт стал одним из видов 112 уличных гонок. Она также имеет режим симулятора по развитию опыта и модифицированию авто. Серия развивается до сих пор.
Представленная в 2008, получила звание «Лучшей гоночной игры года». Её особенностью можно назвать максимальную приближённость к реальности в игровом процессе.
Ножи в салоне, «огненный дрифт» на BMW, протоколы и нарушения ПДД: стритрейсеры на дорогах Петербурга
Минувшим вечером стритрейсер за рулем спортивного «Ниссана» устроил дрифт прямо в центре Петербурга, на улице Восстания, а затем пытался скрыться от полицейских.
Нарушителем оказался 29-летний уроженец Карелии, также являющийся участником дрифт-команды. Как выяснилось, его около 20 раз штрафовали за проезд на «красный» сигнал светофора, но большую часть квитанций он так и не удосужился оплатить. Кроме того, номера на машине возможно поддельные.
Мужчину отвезли в отделение полиции для составления протокола, а автомобиль транспортировали на штраф-стоянку. При этом стритрейсер от имени своей дрифт-команды принес извинения петербуржцам, которым его действия доставили неудобства.
С наступлением тепла лихачей на дорогах Северной столицы стало заметно больше. В тот же день, вечером 14 апреля, на Футбольной аллее рядом с «Сибур-Ареной» неизвестный стритрейсер довел свою BMW до крайности: иномарка попросту вспыхнула. К счастью, уже через 20 минут машину потушили, в происшествии никто не пострадал. Однако теперь пристальное внимание на инцидент обратили правоохранительные органы: водителю предстоит оправдаться за свои действия.
Место происшествия. Фото: скриншот «Дорожный инспектор»А в ночь на 2 апреля двое неизвестных на «Ниссанах» гоняли по площади Островского возле Александринского театра. Их задержали, благодаря видеокамерам, запечатлевшим автомобили. Оказалось, что один из стритрейсеров ранее задерживался за переделку иномарки в «спорткар», а его водительские права оказались просроченными.
Стритрейсер принес извинения петербуржцам за нарушение спокойствия. Фото: ГУ МВД по СПбКроме того, полицейские сомневаются в подлинности номеров на его машине, а за это 29-летнему молодому человеку может грозить уголовная ответственность.
В ноябре 2020 года на Кавалергардской улице в Центральном районе задержали 22-летнего уроженца Воронежской области. Он управлял наглухо тонированным «Лексусом» и отчаянно лихачил: на большой скорости выезжал на «встречку», не включал поворотники, а в салоне иномарки нашли несколько ножей. Свое поведение молодой человек объяснил тем, что хотел впечатлить девушку.
Мужчина признался, что хотел произвести впечатление на девушку. Фото: пресс-служба ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской областиВ основном, для дрифта автомобилисты почему-то предпочитают узкие улицы центра города. Но вот вечером 15 сентября прошлого года на Комендантском проспекте водитель BMW увлекся трюками, а мужчина за рулем Ferrari решил испытать свою машину на скорость — итальянский спорткар в результате оказался «всмятку». Пострадавших, к счастью, не было.
О пострадавших ничего неизвестно. Фото: ВКонтакте/ ДТП и ЧП Санкт-ПетербургАнна Иванова, Gazeta.SPb
Наука, стоящая за дрифтом
Вы по своей природе любите приключения, всегда пробуете что-то новое или стираете границу между безопасностью и опасностью? Если да, то, возможно, вы пробовали или хотите попробовать дрейфовать. Дрифтинг — это маневр, при котором водитель автомобиля намеренно слишком сильно поворачивает, в результате чего задние шины, а иногда и все шины теряют сцепление с дорогой. Дрифтинг — это способ водителя получить острые ощущения от очень необычного и небезопасного маневра.
(Pixabay / Honey90)
Дрифт в автоспорте приводит к потере сцепления шины или всех шин, но все же позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем при входе и выходе из поворота.Технически, занос включает в себя проскальзывание задней шины под углом между фактическим направлением движения автомобиля и направлением, в котором он указывает. Явление заноса происходит из-за того, что угол скольжения сзади больше, чем угол скольжения переднего.
Управлять автомобилем при повороте довольно просто. Вы просто поворачиваете рулевое колесо автомобиля в желаемом направлении. Как только вы это сделаете, физика возьмет верх, и вы останетесь с ограниченным контролем над своей машиной. В этом бесшовном процессе вы больше не контролируете то, что происходит между шинами вашего автомобиля и землей.
Для поворота автомобиля требуется трение. Без трения шины не будут знать, что делать, и их ничто не будет связывать с дорогой. Это будет похоже на езду по льду, когда ваша машина свободно скользит и скользит.
Когда ваш автомобиль совершает поворот в заносе, на него действует центростремительная сила. Он тянет вашу машину круговыми движениями, а это именно то, что вам нужно для выполнения маневра заноса. Когда вы едете, ваша машина едет прямо. Он будет продолжать двигаться в том же направлении, пока вы не приложите силу, чтобы заставить его двигаться в обратном направлении.Когда вы поворачиваете, статическое трение будет воздействовать на передние колеса, чтобы предотвратить занос или скольжение автомобиля по прямой дороге. Статическое трение обеспечит поворот автомобиля.
Дрифтинг — это управление количеством теряемого вами сцепления с задними шинами. Дрифт приводит к потере сцепления с дорогой, но не полностью. Вы по-прежнему хотите контролировать количество потерянного сцепления, что можно сделать, контролируя скорость колеса.
Когда вы дрейфуете, вы, по сути, делаете поворот на слишком высокой скорости, в результате чего задние колеса теряют сцепление с дорогой.Это приводит к чрезмерному вращению задних шин в направлении поворота, заставляя их вращаться. Вы можете компенсировать чрезмерное вращение и, как следствие, пробуксовку задних колес, повернув передние колеса в направлении, противоположном первоначальному повороту, который вы сделали.
Таким образом, дрифтинг постоянно уравновешивает силу сцепления, которую вы теряете на задних колесах, со скоростью колес и скольжением.
Дрифт не разрешается водителям-любителям. Только профессионалы с большим опытом должны выполнять маневр на свой страх и риск.
Разве незаконно дрейфовать по дороге, даже если вы все еще контролируете ситуацию?
Допустим, вы посадили в машину профессионального дрифтера — кого-нибудь вроде Дуэйна Маккивера, который отлично управляет автомобилем даже при движении боком со скоростью 90 миль в час — разрешат ли ему дрейфовать по дороге общего пользования? Хотя в законодательстве нет определения, касающегося дрифта (в отличие от Новой Зеландии, где есть пункт о «устойчивой потере тяги»), дрифтинг подпадает под определения опасного вождения, включая гонки, слишком быстрое или агрессивное вождение.Правонарушение связано со стандартами вождения, которые нельзя рассматривать как «осторожные».
Если вас признают виновным в опасном вождении, штрафы практически неограниченны, вам запретят водить автомобиль на определенный период времени, и вы можете оказаться в тюрьме на срок до 14 лет.
Моментальная потеря сцепления с дорогой, например, небольшой стук колес, когда вы отъезжаете от света (что часто случается, когда ваши колеса пересекают белые линии), не будет считаться опасным вождением, если вы не совершите другие опасные действия, такие как преднамеренное порезание кого-то. выключенный.
В законодательстве значение опасного вождения определяется в Законе о дорожном движении 1988 г., c.52, часть I, правонарушения, связанные с вождением, раздел 2A:
Значение опасного вождения.(1) Для целей разделов 1 [F2, 1A] и 2 выше лицо считается водящим опасным, если (и, с учетом подраздела (2) ниже, только если) —
(a) его манера вождения намного ниже того, что можно было бы ожидать от компетентного и осторожного водителя, и
(b) для компетентного и осторожного водителя будет очевидно, что такое движение опасно.
(2) В соответствии с разделами 1 [F2, 1A] и 2 выше лицо также следует рассматривать как управляющее опасно, если для компетентного и осторожного водителя будет очевидно, что управление транспортным средством в его текущем состоянии будет опасный.
(3) В подпунктах (1) и (2) выше «опасный» относится к опасности нанесения телесных повреждений любому человеку или серьезного ущерба собственности; и при определении для целей этих подразделов того, что ожидается или очевидно для компетентного и внимательного водителя в конкретном случае, следует учитывать не только обстоятельства, о которых он, как ожидается, должен знать, но и любые обстоятельства, которые, как было доказано, были известны обвиняемому.
(4) При определении для целей подраздела (2), приведенного выше, состояние транспортного средства, может быть уделено внимание всему, что прикреплено к нему, находится на нем или находится в нем, а также способу его крепления или переноски.]
Часть 3 касается вероятности нанесения телесных повреждений любому человеку или серьезного материального ущерба. Что делает дрифт опасным, так это:
- Дым от шин закрывает обзор для других автомобилистов.
- Дорожное покрытие гораздо более изменчиво, чем гоночные трассы, что означает, что водитель не может точно предсказать уровень сцепления с дорогой.Это увеличивает вероятность того, что водитель потеряет контроль.
- Другие участники дорожного движения не будут ожидать появления другого транспортного средства на такой скорости или в таком положении и могут запаниковать, что приведет к аварии
- Агрессивное вождение, такое как вождение, повреждает поверхность дороги
- Как транспортное средство значительно вбок во время заноса, вероятность пересечения осевой линии выше.
- Дрифт, вероятно, потребует превышения скорости.
- Дрифт на дороге побуждает других менее опытных водителей делать это в небезопасных условиях.
Очевидно, что у нас в Великобритании очень много соревнований по автоспорту, которые проводятся на дорогах, где вождение действительно опасно, но они проводятся на закрытых дорогах, где риск воздействия на население минимален. Однако в прошлом случалось, что участник ралли попадал в аварию с местным жителем, который не осознавал, что дорога закрыта.
| Что такое дрифтинг?
Дрифтинг — это стиль вождения, при котором водитель использует дроссельную заслонку, тормоза, сцепление, переключение передач и рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль в состоянии избыточной поворачиваемости при маневрировании от поворота к повороту.Дрифтеры подчеркивают управляемость автомобилем, координируя величину противодействия (или противоположной блокировки) с одновременной модуляцией дроссельной заслонки и тормозов, чтобы смещать весовой баланс автомобиля вперед и назад во время поворотов. Более того, они стремятся достичь этого, соблюдая стандартные гоночные трассы (или обозначенные «точки отсечения» при дрифте на соревнованиях) и сохраняя экстремальные углы скольжения.
Специалисты по гоночной трассе часто сразу же указывают на то, что дрифтинг — не самый быстрый способ передвижения по гоночной трассе — и они были бы правы, но что с того? Самое главное в дрифте, будь то тренировочный день или международные соревнования, — это веселье! Есть что-то по своей сути захватывающее в том, чтобы проезжать по трассе, когда машина находится полностью боком, быстро противодействуя направлению скольжения, при этом деликатно регулируя давление на дроссельную заслонку, чтобы сбалансировать машину.Недостаточно дроссельной заслонки, и машина потеряет инерцию и выпрямится — слишком большая дроссельная заслонка — и машина начнет вращаться.
Многим водителям действительно нравится тот факт, что практика дрифта на массовых соревнованиях учит их, как безопасно управлять автомобилем на пределе возможностей, в то время как другие просто наслаждаются выбросом адреналина, бросая машину по трассе, находясь полностью боком, с клубами дыма, поднимающимся с дороги. задние шины. В самом простом смысле дрифтинг означает чистое удовольствие от вождения.
Дрифтинг как вид спорта зародился на горных дорогах Японии в начале 1990-х годов и быстро набрал обороты до того, как в 2000 году был проведен первый этап D1GP. Нефтяники на другом конце земного шара быстро восприняли этот новый и захватывающий вид спорта как Результат скачал видео из интернета и решил попробовать сами. Двумя из этих энтузиастов были Фил Моррисон и Джеймс Робинсон, чья любовь к спорту вскоре привела к созданию Driftworks в 2004 году.
Что мне нужно, чтобы начать дрифт?
Это вопрос, который нам часто задают, и ответ очень простой.Вам понадобится заднеприводный автомобиль, желательно с дифференциалом повышенного трения или сварным дифференциалом — это единственное, что вам нужно для начала. Автомобиль с механической коробкой передач и упругим сцеплением, работающим ручным тормозом, койловерной подвеской и поддерживающим ковшеобразным сиденьем снова упростит задачу, позволяя вам атаковать повороты с большей энергией и уверенностью.
Недостаток мощности можно компенсировать увеличением давления в задних шинах. Это миф, что дрифт-карам для успешного дрифта нужно использовать задние колеса плохого качества — дрифт-карам нужно такое же боковое сцепление, как и обычным гусеничным машинам (если не больше), чтобы достичь огромных скоростей и огромных углов, которые часто достигаются. на уровне конкуренции.Однако, когда вы изучаете основы на обычном тренировочном мероприятии, дешевые и / или частично изношенные шины идеально подходят для изучения основ.
Какие автомобили делают хорошие дрифт-кары?
Практически любой автомобиль с задним приводом способен дрейфовать, особенно если он оснащен дифференциалом повышенного трения или сварным дифференциалом. Тем не менее, некоторые автомобили представляют собой гораздо лучшее соотношение цены и качества, чем другие, при этом у них есть легкодоступные детали для модернизации, а также легкий доступ к запчастям.Стартовые автомобили, которые нужно искать, включают:
Nissan 200SXs / Silvias (S13, S14, S15 и т. Д.)
Nissan Skylines (варианты GTS — заднеприводные)
BMW 3 Series
Toyota Supras
Ford Sierras
В качестве альтернативы можно преобразовать полноприводные автомобили в задний привод, просто заблокировав центральный дифференциал и отключив привод на передние колеса, но имейте в виду, что это создаст большую нагрузку на компоненты, которые обычно имеют дело только доля мощности.
Где я могу попрактиковаться в дрифте?
Дрифтинг стал настолько популярен во всем мире в последние годы, что вы можете практически гарантировать, что где-нибудь в вашей стране будет тренировочный день. В Великобритании, Европе и США тренировочные дни проводятся в самых разных местах, включая специально построенные трассы и большие площади с гудронированным покрытием. Дрифтинг можно делать практически везде, где вы можете водить машину, хотя мы не одобряем этого в любом месте, где представители общественности невольно вовлечены или находятся под угрозой.
Информацию о сотнях специально организованных дней дрифта можно найти на форуме Driftworks. Популярные места для занятий дрифтом в Великобритании включают автодром Тиссайд, Дрифтленд, Лидден-Хилл, Birmingham Wheels и дни «Drift What Ya Brung» на гоночной трассе Santa Pod Raceway.
Соревнования по дрифту
Как и в любом другом виде спорта, дрифтинг быстро достиг такого уровня, когда водители почувствовали, что хотят проверить свои навыки против других дрифтеров в формате соревнований.Соревнования по дрифту на профессиональном уровне очень волнуют и часто включают в себя одни из самых захватывающих гонок, которые вы когда-либо могли увидеть.
Участники стремятся пройти заранее определенную трассу, как указано назначенными судьями, придерживаясь как можно более точных критериев оценки, зарабатывая очки за их близость к точкам отсечения, свою скорость на протяжении всей трассы и, что наиболее важно, количество стиля, с которым они это делают. Медленный дрифтинг с отсутствием приверженности будет отмечен — быстрый дрейф с выходом мячей наберет очки!
После индивидуальных квалификационных заездов гонщики объединяются в пары для участия в «Цуйсо», или боях, как их обычно называют.Беги в формате нокаута, цель состоит в том, чтобы гонщик следил за ведущим водителем как можно ближе, сидя от двери к двери на огромных скоростях, все время боком и с дымом, клубящимся от задних колес. Эти сражения — настоящая изюминка соревновательного дрифта и одно из самых больших развлечений, доступных в соревновательном автоспорте.
В мире проводится множество чемпионатов по дрифту, но некоторые из самых крупных и плодотворных включают D1GP (Япония), Formula Drift (США), British Drift Championship (Великобритания), Irish Drift Championship (Ирландия), Drift Allstars и King of Europe.
Дорожные заносы — зеленые дороги для воды
Ключевое сообщение
- Дорожные заносы могут использоваться в песчаных высохших руслах рек для накопления воды в песке, отложенном выше по течению, аналогично работе песчаной дамбы.
- конструкция дорожного штрека должна быть без водопропускной трубы, центр сноса должен быть опущен, и должна быть достаточная пропускная способность.
- Дорожный занос также может использоваться для стабилизации эфемерных русел рек
- В сухой реке серия дорожных заносов и песка могут быть запланированы плотины
Ключевые области применения
- Невентилируемые дорожные заносы могут создавать накопители воды в полузасушливых районах и предотвращать переплетение реки
- Их также можно использовать в горных районах для предотвращения эрозии горных ручьев и дорог -водные переходы
Цель
В этой главе обсуждается размещение, проектирование и строительство дорожных переходов в высохших руслах рек для сбора урожая и предотвращения наводнения вода.Использование дорожных сугробов, особенно «непроветриваемых сугробов», функционирующих как песчаные дамбы в полузасушливых и засушливых районах, является важной и часто недостаточно используемой возможностью для сбора паводковой воды. По оценкам Excellent (2018), таких переходов в полузасушливых частях Африки и Азии соответственно 156000 и 233000. Эти дорожные переходы можно использовать для стабилизации русел рек и распространения наводнений. В этой главе использован опыт строительства сельских дорог в Кении. Эти методы одинаково подходят для всех полузасушливых районов, особенно с сухими, песчаными или гравийными реками.
Эфиопия: насыпь дороги без водопропускной трубы в сочетании с песчаной плотиной с возможностью дальнейшего увеличения отложений песка вверх по течению путем постепенного закрытия щели в боковой стенеВозможности
Эфемерные реки длиной от 5 до 300 м быстро высыхают после дожди прекращаются в засушливых и полузасушливых районах. Обычно они текут всего несколько дней или даже несколько часов в году. Даже когда нет дождя, реки переносят воду. Хотя реки на поверхности суши большую часть года, они являются надежным источником воды из-за своего подповерхностного стока.Фактически, объем подземного стока в эфемерных реках во многих случаях превышает объем воды, переносимой во время случайных паводков.
Кроме того, перенос воды в русле реки снижает испарение и сводит к минимуму потери воды. Качество воды в русле реки обычно улучшается за счет того, что материал русла реки действует как песчаный фильтр.1 В отсутствие других надежных источников вода из высохшей реки, доступ к которой осуществляется через черпаки, инфильтрационные галереи или колодцы, служит источником хозяйственно-питьевой воды или воды для домашнего скота или орошения.Кроме того, подземный поток в эфемерной реке подпитывает неглубокие грунтовые воды. Построив колодец выше по течению реки, людям будет удобнее добывать эту воду.
Важность этих рек очевидна, особенно в засушливых и полузасушливых районах, где одно наводнение реки может быть единственным источником воды в течение всего года; это еще одна причина использовать эти реки наилучшим образом и увеличить их водоудерживающую способность. Это можно сделать с помощью дорожных заносов двойного назначения.На дорогах с небольшой интенсивностью дорожные заносы более экономичны и предпочтительнее обычных мостов через обширные пересохшие реки с периодическими наводнениями. Они могут быть непроходимыми во время наводнений, но стоимость строительства дорожного штрека существенно ниже, чем у обычного моста. Если они построены хорошо, они будут удерживать подземные воды выше по течению. Более того, они могут стабилизировать русло реки и контролировать овраги и колейность. Последнее позволит легче отводить воду для полива с поверхности русла реки.
Рекомендуемая практика
Строительство
Все материалы, которые будут использоваться для строительства штольней и водоудерживающих конструкций, должны быть испытаны, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартным спецификациям для строительства дорог и мостов. Рекомендуемые технические характеристики:
- Штольни должны быть построены из железобетона со скрученными стальными стержнями Y12 в один слой с интервалом 250 мм от центра к центру.
- Конструкционный бетон должен относиться к классу 25/20, а слепящий бетон — к классу 15/20, с соотношением цемента, мелких и крупных заполнителей 1: 1½: 3 и 1: 3: 6 соответственно (как показано на чертежах). Поставляется инженером-конструктором).Бетон следует хорошо перемешать в бетономешалке и утрамбовать на месте с помощью покерного вибратора.
- Соотношение вода / цемент следует хорошо контролировать. В идеале вода должна составлять половину количества цемента в смеси.
- Расчетная бетонная смесь должна быть подготовлена квалифицированным инженером и испытана на требуемую прочность перед нанесением. Хорошо утрамбованная каменная насыпь должна быть размещена на глубине не менее 1 м, чтобы дать выработке достаточную массу.
Почему моя машина дрейфует и тянет?
Вождение автомобиля, который заносит и уводит в сторону, опасно и вызывает беспокойство.Это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются водители, но мало кто знает, почему это происходит.
Занос и тяга возникают по разным причинам, от плохих дорожных условий до повреждений автомобиля. Тем не менее, занос и тяга делают вас и ваш автомобиль очень восприимчивыми к авариям и столкновениям.
Чтобы гарантировать вашу безопасность и хорошее самочувствие вашего автомобиля, мы предоставили некоторые из причин, по которым ваш автомобиль дрейфует и тянет.
Регулировка углов установки колес
Когда ваши колеса смещены, ваш автомобиль начнет тянуть в сторону.Признаком этой проблемы является то, что рулевое колесо направлено в сторону от дороги, а вы едете прямо. Поскольку ваше колесо не синхронизировано с колесами, вы можете подумать, что едете прямо, но на самом деле вы дрейфуете в сторону. Вибрации при торможении и высокие шумы также являются обычными индикаторами несоосности.
Давление в шинах
Низкое давление в шинах в целом опасно, но еще более опасно, когда оно способствует заносу и буксировке.Если в одной шине давление ниже, чем в других, ваш автомобиль все равно начнет тянуть в эту сторону. Кроме того, чем дольше вы едете на неправильно накачанных шинах, тем больше будет смещаться вес вашего автомобиля, что приведет к заносу и буксировке. Правильно накачать шины — это самый простой способ решить проблему заноса и тяги, поэтому всегда проверяйте, правильно ли они заполнены, проверяя их.
Тормозная система
Если ваши тормоза повреждены, вы сможете определить, когда ваша машина начинает дрейфовать и тянуть.Со временем и износом, ваши тормоза начнут заедать, что приведет к их неправильному отпусканию. Это начнет развивать устойчивую тягу. Другие проблемы с тормозами, которые способствуют заносу и тяговому усилию, включают гидравлические сбои и заедание суппорта и цилиндра.
Дорожные условия
Дороги спроектированы под углом для стока воды. Так что идеальный занос машины в сторону — обычное дело. Однако, когда вы едете по неровной дороге и ваш автомобиль начинает тянуть, виновата не дорога.Перемещение по неровностям и пересеченной местности вызывает структурные повреждения, такие как перекрученная рама, погнутый рулевой рычаг и неровная рулевая рейка, которая отклоняется от траектории.
Усилитель мощности
Когда вы поворачиваете и ваша машина не возвращается в центр, а вместо этого уезжает в другую сторону, вы испытываете управляемость с запоминанием. Это широко распространенная проблема, и есть множество причин, почему это происходит. Один из них — неисправная система усилителя мощности. Если это причина тяги, скорее всего, гидравлическое давление распределяется неравномерно.Другие причины рулевого управления с памятью включают поврежденные подшипники тормозной стойки, проблемные рулевые тяги и заедающие шаровые шарниры.
Дрейф и тяга могут быть обычным явлением, но это не значит, что это делает его менее опасным. Если ваш автомобиль поворачивает в сторону, позвоните Норму Ривзу в супермаркет Honda в Ирвине по телефону (949) 540-1840 или остановитесь в нашем сервисном отделе по адресу 16 Автоцентр в Ирвине. Не ждите, пока станет слишком поздно — поговорите с нашими специалистами по обслуживанию, чтобы записаться на прием сегодня!
Профессиональный дрифтер объясняет физику дрифта
- Дрифт на машине выглядит просто, но технически сложно, будь то развлечение или профессия.
- Леона Чин, известная как «Королева дрифта» Малайзии, — профессиональный спортсмен автоспорта и поклонник физики.
- Она объясняет концепции, лежащие в основе дрифта, в том числе то, как трение между колесом и гусеницей перемещает автомобиль влево или вправо на повороте, и как использовать скорость и угол поворота для преодоления скольжения центра.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Ниже приводится стенограмма видео.
Рассказчик: Дрифт, самая захватывающая и завораживающая выставка стиля и контроля во время вождения автомобиля. Дрифтинг изящен, даже прост на вид. Но внутри машины происходит буйная активность, когда водитель борется с углом поворота руля, торможением и скоростью колес, чтобы бросить машину в неестественное положение: вбок. Тем из нас, у кого не было возможности довести машину до предела, трудно понять дрифтинг. Поэтому мы обратились за помощью к эксперту.
Леона Чин: Почему люди дрейфуют? Вы просто хотите продемонстрировать высочайшее управление автомобилем, показывая, что вы умеете водить лучше и эффектнее, чем парень рядом с вами. Думайте о дрифте как об искусстве. Дрифтинг похож на танцы. Люди судят о тебе по тому, насколько хорошо ты танцевал и насколько хороши твои навыки дрифта.
Рассказчик: Это Леона Чин. Она — награжденный ветеран автоспорта с более чем 10-летним опытом работы в ралли, кольцевых гонках, гонках на выносливость, димхана, автокроссе, дрэггинге, бездорожье и картинге.Она является автором мега-вирусных видеороликов с розыгрышами и самой вдохновляющей спортсменкой-спортсменкой по версии Ассоциации автоспорта Малайзии. Тем, кто знает о ее автомобильных подвигах, она носит другое имя: Королева дрифта.
Леона помогла нам понять, как работает дрейф с точки зрения науки.
Леона: Согласно первому закону Ньютона есть закон инерции, который гласит, что когда объект движется, он хочет продолжать движение в том же направлении, и он сопротивляется любым изменениям в этом движении, если только нет внешней силы, вызывающей менять.Таким образом, в этом случае естественная тенденция автомобиля — ехать прямо. Когда руль автомобиля поворачивается, возникает внешняя сила.
Экранный диктор: Эта сила — это трение между шинами и гусеницей, также называемое тягой. Когда вы поворачиваете колеса, часть этой тяги перпендикулярна скорости автомобиля. Таким образом, вместо того, чтобы двигаться по прямой, машина начинает двигаться по кривой. Но это не дрейф. Вот что происходит во время обычного поворота.
Так когда же поворот превращается в занос? Когда вы преодолеваете трение между шинами и дорогой. И вы делаете это, входя в кривую под необычно крутым углом или на аномально высокой скорости. Представьте машину, движущуюся по поверхности, где сила трения очень мала, например, по льду. Водитель может повернуть свои шины, чтобы избежать препятствия, такого как остановившийся автомобиль, но сцепление между льдом и шинами настолько низкое, что его легко преодолеть. Автомобиль на горке.
То же самое происходит, когда водитель делает слишком крутой или слишком быстрый поворот на асфальтированной гоночной трассе.
Так вот, обычный водитель, вероятно, не будет знать, что делать во время скольжения, скорее всего, потеряет контроль и съедет с дороги. Но такие профессионалы, как Леона Чин, могут превратить это скольжение в занос, вернув себе контроль над автомобилем. Как? Поворачивая ведущее колесо в направлении, противоположном изгибу. Вращение колеса изменяет направление силы трения от заноса. Это может изменить направление самого заноса. А если вы точно знаете, с какой скоростью попасть на поворот и как именно поворачивать рулевое колесо, дрифт будет выглядеть легко.Хотя это совсем не так.
Leona: Проще говоря, вам нужно сбалансировать количество теряемого вами сцепления с задними колесами, сбалансировать скорость колес и постоянно проскальзывать через занос.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в июне 2019 года.
Определение дрейфа по Merriam-Webster
дрейфующий | \ ˈDrif-tiŋ \: Действие или деятельность по управлению автомобилем таким образом, чтобы он совершал управляемый занос вбок при повороте с передними колесами, направленными в направлении, противоположном направлению поворота. Дрифтинг начался в начале 1980-х годов с японского автогонщика по имени Кейчи Цучия.Г-н Цучия, которому было около 20 лет, начал экспериментировать с дрифтом и практиковал его на извилистых дорогах глубоко в горах недалеко от своего родного города. Он говорит, что оттачивал свою способность не крутиться на поворотах в автогонках ». Норихико Широузу и др. также : вид спорта, в котором водители соревнуются на этом мероприятии. Дрифтинг не имеет ничего общего с гонками.Клетчатого флага нет. Это больше похоже на фигурное катание, чем на конькобежный спорт, с комиссией из трех судей, которая присуждает баллы в зависимости от скорости, угла атаки и стиля. Они снимают очки за отклонение от курса, срыв или столкновение с указателями курса, включая стены. И для движения по прямой: цель состоит в том, чтобы управлять автомобилем, когда он скользит вбок на поворотах, как по льду, на полном газу. — У. Дж. Хенниган
.Содержание Как научиться дрифтовать на машине? Полезные советыИстория дрифтаБиблия дрифта — Как научиться дрифтовать на машинеТехника дрифта №1 — Избыточная мощностьТехника дрифта №2 — Финт — РаскачкаТехника дрифта . . .
Содержание DRIFTING.RU — Дрифт, гонки, видео, машины, тюнинг, и все вокруг drift-автоспорта.DRIFTING.RU — Дрифт, гонки, видео, машины, тюнинг, и все вокруг drift-автоспорта. Что такое дрифт: . . .