Отзывы о BMW X6, плюсы и минусы БМВ Х6 полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
BMW X6 3 AT xDrive30d
Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…
BMW X6 — Человек который разбирается в авто не купит x6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3166/ Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…Дмитрий Багров
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 3
BMW X6
Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…
Филипп
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X6
Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 5
BMW X6
На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…
Raya
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 5
Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года
Сергей Калашников
19 февраля 2020 г.
BMW X6
Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…
Kira
BMW
5.0 0.1 4.8
BMW X6
BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…
Серый Волк
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/BMW X6
Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…
Сергей Эткеев
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X6
Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…
BMW X6 — Немецкий автопром лучший https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/374/ Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…Alex1987
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X6 (БМВ Х6) на Авто.ру
4 Проходимость
2 Стоимость обслуживания
Минусы
8 минусов
5 Качество сборки
2 Вместительность салона
1 Багажник
Все плюсы и минусы
Х6 — повёлся на байки фанатов …
BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Х6 3.5 2012 гв До покупки БМВ, много на чём катался(владел) из последнего Туарег, FX 37 К автомобилям отношусь как к средству передвижения не более того. Но уже несколько лет, друзья фанаты
«С удовольствием за рулем» это про Х6 во всех смыслах..
BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD
«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень пр
Тест-драйв Авто.ру
Раскрепощённый: подробный тест купе-кроссовера BMW X6
Лёгкое недоумение
BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD
Добрый день, уважаемые читатели. Давно захожу на auto.ru читаю отзывы, комментарии, но сам только сейчас решил оставить отзыв. В целом, считаю автомобиль средством передвижения, для меня это ме
Мировая гарантия BMW или как потерять 100 000 $ менее чем за 2 года
BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Возможно, описанный ниже опыт владения BMW для кого-то окажется интересным, а кого-то предостережет от, пожалуй, самой неудачной реализации мечты или, если хотите, прихоти. Итак, ноябрь 2010 года.
Разбор Авто.ру
BMW X6 с пробегом по Европе и авариями в истории: о чём не расскажет продавец
Просто отличный авто.
BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Эксплуатировал авто с декабря 2015 по февраль 2021 года. 169 000 пробег. Стоимость ТО от 30 до 50 тыс. Прекрасный авто и универсальный авто. БМВ делает вещи! Продал и грущу.
Activehybrid от BMW
BMW X6 ActiveHybrid 4.4hyb AT (407 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Итак, хотелось бы Вам рассказать о своих ощущениях и опыте эксплуатации БМВ х6 редкой и очень интересной комплектации activehybrid. ВВЕДЕНИЕ Ну во-первых
Выбор и эксплуатация БМВ Х6 Е71 3,0D. Тонкости выбора и изменения с годами….
BMW X6 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. Для тех, кто видит мое творение впервые, прочитайте сначала отзыв про Е70. В данном отзыве я неоднократно буду на него ссылаться. Ссылка указана ниже по тексту. Ну а те, кто жд
Прежде чем купить, диагностируйте МОТОР обязательно!!!!!
BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD
Господа пишу вам отзыв как новоиспеченный владелец авто! За свою не столь большую жизнь успел покататься на оч.многих авто. Всегда испытывал симпатию к Х6. К своему глубокому сожалению не изучил
Вероятно, лидер своего класса
BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Здравствуйте, уважаемые авторушники. Возможно, вы удивитесь, однако, об этой машине я не мечтал и рассматривал перед покупкой совсем другие варианты (хотел больше rr sport, либо так же рассматривал m
БМВ Х6 3D
BMW X6 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Замечательный автомобиль !! последний выпуск этого кузова. Всё доработано до идеала !! нет никаких глюков и поломок. Рекомендую !! Внешний вид в перфомансе — просто идеален. ! А этот цвет !!! особен
Всё о BMW X6
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 19
Технические характеристики BMW X6
Описание автомобиля BMW X6
На Детройском автосалоне, который проходил в 2008 году, состоялась презентация полноприводного кроссовера класса Е. Разработка автомобиля велась на основе концепта с гибридным силовым агрегатом ActiveHybrid. Кроссовер сочетает в себе качества внедорожника и купе. Во внешнем виде автомобиля обращает на себя высоко поднятая носовая часть. Узкая головная оптика простирается от передних крыльев до отделанной хромом радиаторной решетки. В центральной части переднего бампера располагается широкий воздухосборник, по бокам от него в глубоких нишах установлены противотуманные фары, оснащенные светодиодными элементами. Куполообразная крыша плавно спускается к корме, на боковых поверхностях корпуса присутствует выштамповка, которая придает автомобилю спортивный, динамичный внешний вид. Кроссовер комплектуется большими, до 21 дюйма колесными дисками, 212 миллиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно преодолевать пересеченную местность.
Интерьер салона кроссовера оформляется натуральной кожей, мягким пластиком, матовыми металлическими вставками. Спортивные глубокие кресла обеспечивают хорошую боковую поддержку. 3-х спицевый руль оснащен дублирующими элементами управления. На приборной панели установлены циферблаты спидометра и тахометра, между ними располагается компактный экран бортового компа. В верхнем сегменте консоли смонтирован 9-ти дюймовый монитор системы мультимедиа. Ниже него установлены дефлекторы обдува, панель стереосистемы, блок управления бортовым компом. Рядом с селектором трансмиссии размещен джойстик управления системы мультимедиа. Между передним приводом кресел имеется вместительный бокс.
В топовой комплектации БМВ Х6 оснащается 407-сильным турбированный двигателем. Он способен разогнать автомобиль за пять с половиной секунд. В базовом оснащении кроссовер комплектуется двигателем на 306 л. с. Этот агрегат ускоряет машину за 6,7 секунды, расход бензина составляет около 11 литров. Крутящий момент на колесные оси передается через систему хDrive, которая «умеет» проводить анализ сложившейся дорожной обстановки и в зависимости от этого осуществляет перераспределение крутящего момента. Благодаря работе системы хDrive значительно повышается степень безопасности управления транспортным средством. Специально для нашей страны автопроизводитель поставляет кроссовер с зимним пакетом. Он включает в себя усиленный аккумулятор, систему запуска двигателя при низких температурах и другие опции.
Модификации 2012 года
В 2012 году на Женевском автосалоне состоялась презентация рестайлинговой версии БМВ Х6. В облике автомобили изменилась форма светотехники. Противотуманные фары расположились на максимально возможном удалении друг от друга и комплектуются светодиодами. Головная оптика оснащается биксеноном и светодиодными полосами. Радиаторная решетка поменяла дизайн в нижней части. В базовой комплектации на машину устанавливаются 19-ти дюймовые диски, топовая версия поставляется с 20-ти дюймовыми колесами. В интерьере кроссовера изменений не произошло.
Рестайлинговая версия получила новый дизельный агрегат с тремя турбинами и системой прямой подачи горючего. Двигатель развивает мощность в 381 л. с. и ускоряет машину за шесть секунд.
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на спортивные кроссоверы. Моторы Х6 были разработаны на базе младшего собрата Х5, и многие из них перешли именно с этого транспортного средства.
Технические характеристики
Для Х6 за основу взяты моторы младшего брата — Х3 и Х5, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX.
BMW X6.
Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:
N54B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М54B30 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-340 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость кроме Х6 | BMW 135 E82 |
Модификации мотора
N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.
N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.
N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.
N55В30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 135 E82 |
N63B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность | 408-450 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i F10 |
Мотор Е7 для BMW X6.
S63B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность | 555-600 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW M5 F10 |
М57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М57D30 |
Тип двигателя | Дизель |
Объём | 3.0 литра (2926 или 2993 см куб) |
Мощность | 184-286 л.с. |
Крутящий момент | 390/1750-3200 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина | Garrett GT2556V |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E46/E90 |
Мотор BMW X6 в разрезе.
N57D30:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N57 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 3.0 литра (2993 см куб) |
Мощность | 204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 450/1750-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E90/F30 |
Вывод
BMW X6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
BMW X6 E71 — характеристика — видео-обзор
BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.
БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.
Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).
БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.
В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например – xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.
Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.
Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.
Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как – Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.
Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта – ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова – E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.
В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом “Off Road” среди читателей.
Рестайлинг
В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.
Технические характеристики BMW X6 E71
Двигатели и модификации
X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.
xDrive35i | xDrive50i | xDrive30d | xDrive35d | xDrive40d | M50d | |
Мотор | N54/N55 | N63 | M57/N57 | M57TU2 | N57 | N57S |
Объем, куб.см | 2979 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 306 | 407 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 240 | 250 | 220/222 | 236 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,7 | 5,4 | 8,0/7,5 | 6,9 | 6,5 | 5,3 |
Разгон с 0-1000 метров, секунд | 27,2 | 24,6 | 29,1/28,4 | 27,3 | 26,9 | – |
Расход топлива
в литрах на 100 км (LCI) | 35iX | 50iX | 30dX | 35dX | 40dX | M50d |
в городе | 14,9 (13,2) | 17,7 (17,5) | 10,4 (8,7) | 10,5 | 8,8 | 9,0 |
по трассе | 8,9 (8,3) | 9,9 (9,6) | 7,0 (6,7) | 7,1 | 6,8 | 7,0 |
смешанный | 11,1 (10,1) | 12,8 (12,5) | 8,2 (7,4) | 8,3 | 7,5 | 7,7 |
Выбросы CO2 | 259 (236) | 299 (292) | 217 (195) | 220 | 198 | 204 |
Коробка передач
До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
GA6HP19Z | GA8HP45Z | GA8HP70Z | |
I | 4,171 | 4,71 | |
II | 2,340 | 3,14 | |
III | 1,521 | 2,11 | |
IV | 1,143 | 1,67 | |
V | 0,867 | 1,29 | |
VI | 0,691 | 1,00 | |
VII | – | 0,84 | |
VIII | – | 0,67 | |
R | 3,403 | 3,30 (35i) | 3,32 |
Главная | 3,64 | 3,15 |
Габариты
E71 | E71 LCI | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | ||
Длина | 4877 | 4877 |
Ширина | 1983 | 1983 |
Высота | 1690 | 1699 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Колея спереди | 1644 | 1644 |
Колея сзади | 1706 | 1706 |
Клиренс | 212 | 212 |
Емкость топливного бака | 85 | 85 |
Объем багажника | 570-1450 | 570-1450 |
Собственная масса, от | 2145 | 2145 |
Грузоподъемность, от | 600 | 600 |
Максимальный вес, до | 2840 | 2810 |
Размеры передних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 275/40 R20 106Y (M50d) |
Размеры задних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 315/35 R20 110Y (M50d) |
Размеры передних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 10 J × 20 (M50d) |
Размеры задних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 11 J × 20 (M50d) |
Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.
Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина
Видео BMW X6 E71
Описание автомобиля BMW X6
Так в Штутгарте создали автомобиль купе на четыре двери, а Мюнхене многофункциональный кросс-купе. Кроссовер смог отлично объединить в себе характеристики спортивной машины и джипа, но оставшись при этом респектабельным и представительным. Прототип автомобиля, который носит название Sports Activity Coupe ,представили на обозрение публики во Франкфурте еще в две тысячи седьмом году. А через год в Детройте появился автомобиль серии BMW X6. Заметим, что разработчикам этой модели досталась не простая задача, так как автомобиль X6 имел общую платформу с Х5,но при этом автомобиль не должен был создавать внутреннюю конкуренцию. Но разработчики достойно вышли из этой ситуации, но об этом попозже.
Изготавливать автомобиль серии X6 начали в Спантарбургере. Именно там после того как завершился выпуск всем известного Z4 провели серьезную модернизацию производства и расширили кадровый состав. Такая подготовка обошлась предприятию в семьсот пятьдесят миллионов долларов.
Мощный и экономичный
Имеющий одну платформу с автомобилем X5, BMW X6 получил и такую же линию двигателей. В его базовую комплектацию входят: трех литровый алюминиевый V6 двигатель, в который впрыск бензина происходит непосредственно в камерах сгорания, также в автомобиле имеется bi-турбонаддув, позволяющий автомобилю иметь мощность триста шесть лошадиных сил в диапазоне пять тысяч восемьсот- шесть тысяч двести оборотов в минуту, с крутящим моментом 400 Нм. Более мощная версия имеет V- образную тридцати двух клапанную “восьмерку” объемом четыре целых четыре десятых литра, типа F01. Такой двигатель способен дать автомобилю до четырех сот восьми лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Уникальная особенность его мотора заключается в том, что в нем особым образом в |V- образном пространстве располагаются каталитические нейтрализаторы и турбонагнетатель. Для тех, кому нравится более экономный вариант, производитель может предложить дизельный двигатель на шесть цилиндров, имеющий двойной наддув и мощность двести восемьдесят шесть лошадиных сил и максимальный крутящий момент 580 Нм.
Следуя стратегии, которую провозгласила Efficient Dynamics, баварские производители установили во все свои моторы BMW X6 систему «старт — стоп», которая обеспечивает экономию топлива благодаря тому, что мотор останавливается при каждой паузе, к примеру, на остановке у светофора. Также у всех моделей имеется встроенная шести скоростная гидромеханическая АКПП, которая задействует подрулевые переключатели, а они в свою очередь допускают принудительное управление.
Уникальность и экстравагантность
Если X5 солидный и агрессивный, то X6 можно назвать спортивным и атлетичным. У обоих автомобилей одинакова платформа, но все же у них имеются отличия в габаритах, таким образом мX6 длиннее на двадцать два миллиметра ,шире на сорок восемь и ниже на восемьдесят пять чем X5.Сохранив консервативность и узнаваемость BMW X6 получил свои индивидуальные черты. Его внешность вызывает благоприятное эстетическое впечатление. В нем преобладают вогнуто-выпуклые поверхности, которые сочетаются с плавной линией крыши и мощной кормовой частью. В автомобиле сохранили традиционный для него широкий анфас с широкими воздухозаборниками. Линия подоконников немного приподнята. Самое главное в его образе это – колесные арки, в которые эффектно вписываются двадцать дюймовые диски.
Дизайнерская подготовка салона
Обратим свое внимание на четырех местный салон этого автомобиля. Если говорить о первом впечатлении, то он практически не имеет отличий от своего предшественника, но они все-таки есть. Передняя панель тетерь стала двухцветной, таким образом, дизайнеры придали ей легкости. При движении по не очень ровной трассе не лишними будут мягкие упоры для колен, которые расположены по обеим сторонам консоли. На приборную панель установили янтарную подсветку. Также в автомобиле появились вместительный ящик и гравировка Flywheel. На руле этого автомобиля появились лепестки, которыми можно переключать передачи. Заднее пассажирское кресло имеет подстаканники, разделен на два кресла которые имеют подогрев, и удобные подлокотники. Декоративное стекло, находящиеся сзади, только усиливает эффект купе. Для отделки салона в автомобиле использовались только высококачественные материалы, такие как дорогая кожа, алюминий и рояльной покрытие. Объем багажника составил пятьсот семьдесят литров. Помимо этого автомобиль снабдили системой климат — контроля, аудиосистемой и информационной панелью iDrive.
Отпечаток прогресса
Мультимедийная система, цветной экран, климат — контроль, все это уже является неотъемлемой частью в современных моделях автомобилей. А вот система Dynamic Performance Control которая отвечает за маневренность, устойчивость курса и тягу, установлена впервые. Благодаря слаженной работе Dynamic Performance Control и xDrive распределения момента осуществляется не только на обе оси, но и между задними колесами автомобиля.
Друзья или конкуренты
Конкуренция между ведущими производителями набирает все большие обороты. Поэтому BMW X6 придется противостоять достойным соперникам, таким как Lexus LF-Xh, Infiniti EX35, и Audi Q5. а в ближайшем будущем их список, возможно, пополниться совершенно новыми марками.
≡ Обзор БМВ Х6 2020 модельного года (Фотографии) • DRIVERU.RU / Пост
Компания BMW представила третье поколение кроссовера BMW X6.
Фальш-решетка радиатора в виде знаменитых ноздрей марки стала еще больше, хотя не столь огромна, как во флагмане БМВ Х7. Отличительная фишка модели — теперь ноздри светятся в темноте. БМВ получила лицензию на эту подсветку как часть головной оптики.
Подобная светодиодная подсветка уже анонсировалась ранее и в БМВ Х5, но там она зажигалась только при открытии и закрытии дверей, так называемый приветственный свет. В БМВ Х6 же можно так ездить и пугать других участников движения в зеркале заднего вида.
Головная оптика новых моделей БМВ выглядит примерно одинаково. Компания ушла от ангельских глазок по всему периметру, теперь это только контуры снизу.
На фотографиях мы видим топовую версию модели — BMW X6 M50i, она напичкана различными заглушками для красоты. Это не реальные воздуховоды, а обычный пластик по цене золота.
Задница нового Х6 крайне на любителя. Как и у нового Мерседеса. Плюс все те же фейковые заглушки. Надеюсь в БМВ Х6 М эти воздуховоды настоящие.
Как вам?
А вот колесные диски и тормозные диски реально по красоте.
Интерьер
В интерьере нового Х6 прослеживаются все нотки новых БМВ, начиная с третьей серии в кузове Г30.
Как обычно шикарный дисплей с отличным качеством изображения и быстрым железом.
Количество различных экранов и меню просто зашкаливает. Разобраться в этом сможет только 5% пользователей.
Окружающая подсветка очень приятная на глаз и может быть представлена в разных цветах.
Сомнительное решение — логотип Х в ручке переключения передач. Хотя под «хрустальной» накладкой он преломляется и выглядит необычно.
Сверху он выглядит просто как Х.
А так уже ХХХ:
Для задних пассажиров места более чем достаточно при средних габаритах. Если рост около 190 и выше, то может быть тесно.
Новомодные зарядки USB Type C в спинках передних кресел. Подсветка.
Объем багажника приличный, есть вопросы только к высоте погрузки. Нижняя часть не откидывается, как у старых БМВ Х5.
Под полом запаски нет, аккумулятора тоже. Хотя было бы удобно, как в некоторых моделях.
При сложенных задних сиденьях вполне может войти небольшой холодильник.
Еще раз задний план нового БМВ Х6. Как по мне, у нового Х5 он более гармоничный.
Спереди новый БМВ Х6 внушает. Кому страх, кому уважение, кому просто нравится.
2021 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .