Отзывы о BMW X6, плюсы и минусы БМВ Х6 полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
BMW X6 3 AT xDrive30d
Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…
BMW X6 — Человек который разбирается в авто не купит x6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3166/ Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…Дмитрий Багров
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 3
BMW X6
Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…
Филипп
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X6
Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 5
BMW X6
На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…
Raya
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 5
Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года
Сергей Калашников
19 февраля 2020 г.
BMW X6
Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…
Kira
BMW
5.0 0.1 4.8
BMW X6
BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…
Серый Волк
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/BMW X6
Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…
Сергей Эткеев
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X6
Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…
BMW X6 — Немецкий автопром лучший https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/374/ Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…Alex1987
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X6 (БМВ Х6) на Авто.ру
4 Проходимость
2 Стоимость обслуживания
Минусы
8 минусов
5 Качество сборки
2 Вместительность салона
1 Багажник
Все плюсы и минусы
Х6 — повёлся на байки фанатов …
BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Х6 3.5 2012 гв До покупки БМВ, много на чём катался(владел) из последнего Туарег, FX 37 К автомобилям отношусь как к средству передвижения не более того. Но уже несколько лет, друзья фанаты
«С удовольствием за рулем» это про Х6 во всех смыслах..
BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD
«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень пр
Тест-драйв Авто.ру
Раскрепощённый: подробный тест купе-кроссовера BMW X6
Лёгкое недоумение
BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD
Добрый день, уважаемые читатели. Давно захожу на auto.ru читаю отзывы, комментарии, но сам только сейчас решил оставить отзыв. В целом, считаю автомобиль средством передвижения, для меня это ме
Мировая гарантия BMW или как потерять 100 000 $ менее чем за 2 года
BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Возможно, описанный ниже опыт владения BMW для кого-то окажется интересным, а кого-то предостережет от, пожалуй, самой неудачной реализации мечты или, если хотите, прихоти. Итак, ноябрь 2010 года.
Разбор Авто.ру
BMW X6 с пробегом по Европе и авариями в истории: о чём не расскажет продавец
Просто отличный авто.
BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Эксплуатировал авто с декабря 2015 по февраль 2021 года. 169 000 пробег. Стоимость ТО от 30 до 50 тыс. Прекрасный авто и универсальный авто. БМВ делает вещи! Продал и грущу.
Activehybrid от BMW
BMW X6 ActiveHybrid 4.4hyb AT (407 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Итак, хотелось бы Вам рассказать о своих ощущениях и опыте эксплуатации БМВ х6 редкой и очень интересной комплектации activehybrid. ВВЕДЕНИЕ Ну во-первых
Выбор и эксплуатация БМВ Х6 Е71 3,0D. Тонкости выбора и изменения с годами….
BMW X6 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. Для тех, кто видит мое творение впервые, прочитайте сначала отзыв про Е70. В данном отзыве я неоднократно буду на него ссылаться. Ссылка указана ниже по тексту. Ну а те, кто жд
Прежде чем купить, диагностируйте МОТОР обязательно!!!!!
BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD
Господа пишу вам отзыв как новоиспеченный владелец авто! За свою не столь большую жизнь успел покататься на оч.многих авто. Всегда испытывал симпатию к Х6. К своему глубокому сожалению не изучил
Вероятно, лидер своего класса
BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Здравствуйте, уважаемые авторушники. Возможно, вы удивитесь, однако, об этой машине я не мечтал и рассматривал перед покупкой совсем другие варианты (хотел больше rr sport, либо так же рассматривал m
БМВ Х6 3D
BMW X6 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Замечательный автомобиль !! последний выпуск этого кузова. Всё доработано до идеала !! нет никаких глюков и поломок. Рекомендую !! Внешний вид в перфомансе — просто идеален. ! А этот цвет !!! особен
Всё о BMW X6
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 19
Технические характеристики BMW X6
Описание автомобиля BMW X6
На Детройском автосалоне, который проходил в 2008 году, состоялась презентация полноприводного кроссовера класса Е. Разработка автомобиля велась на основе концепта с гибридным силовым агрегатом ActiveHybrid. Кроссовер сочетает в себе качества внедорожника и купе. Во внешнем виде автомобиля обращает на себя высоко поднятая носовая часть. Узкая головная оптика простирается от передних крыльев до отделанной хромом радиаторной решетки. В центральной части переднего бампера располагается широкий воздухосборник, по бокам от него в глубоких нишах установлены противотуманные фары, оснащенные светодиодными элементами. Куполообразная крыша плавно спускается к корме, на боковых поверхностях корпуса присутствует выштамповка, которая придает автомобилю спортивный, динамичный внешний вид. Кроссовер комплектуется большими, до 21 дюйма колесными дисками, 212 миллиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно преодолевать пересеченную местность.
Интерьер салона кроссовера оформляется натуральной кожей, мягким пластиком, матовыми металлическими вставками. Спортивные глубокие кресла обеспечивают хорошую боковую поддержку. 3-х спицевый руль оснащен дублирующими элементами управления. На приборной панели установлены циферблаты спидометра и тахометра, между ними располагается компактный экран бортового компа. В верхнем сегменте консоли смонтирован 9-ти дюймовый монитор системы мультимедиа. Ниже него установлены дефлекторы обдува, панель стереосистемы, блок управления бортовым компом. Рядом с селектором трансмиссии размещен джойстик управления системы мультимедиа. Между передним приводом кресел имеется вместительный бокс.
В топовой комплектации БМВ Х6 оснащается 407-сильным турбированный двигателем. Он способен разогнать автомобиль за пять с половиной секунд. В базовом оснащении кроссовер комплектуется двигателем на 306 л. с. Этот агрегат ускоряет машину за 6,7 секунды, расход бензина составляет около 11 литров. Крутящий момент на колесные оси передается через систему хDrive, которая «умеет» проводить анализ сложившейся дорожной обстановки и в зависимости от этого осуществляет перераспределение крутящего момента. Благодаря работе системы хDrive значительно повышается степень безопасности управления транспортным средством. Специально для нашей страны автопроизводитель поставляет кроссовер с зимним пакетом. Он включает в себя усиленный аккумулятор, систему запуска двигателя при низких температурах и другие опции.
Модификации 2012 года
В 2012 году на Женевском автосалоне состоялась презентация рестайлинговой версии БМВ Х6. В облике автомобили изменилась форма светотехники. Противотуманные фары расположились на максимально возможном удалении друг от друга и комплектуются светодиодами. Головная оптика оснащается биксеноном и светодиодными полосами. Радиаторная решетка поменяла дизайн в нижней части. В базовой комплектации на машину устанавливаются 19-ти дюймовые диски, топовая версия поставляется с 20-ти дюймовыми колесами. В интерьере кроссовера изменений не произошло.
Рестайлинговая версия получила новый дизельный агрегат с тремя турбинами и системой прямой подачи горючего. Двигатель развивает мощность в 381 л. с. и ускоряет машину за шесть секунд.
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на спортивные кроссоверы. Моторы Х6 были разработаны на базе младшего собрата Х5, и многие из них перешли именно с этого транспортного средства.
Технические характеристики
Для Х6 за основу взяты моторы младшего брата — Х3 и Х5, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX.
BMW X6.
Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:
N54B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М54B30 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-340 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость кроме Х6 | BMW 135 E82 |
Модификации мотора
N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.
N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.
N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.
N55В30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 135 E82 |
N63B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность | 408-450 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i F10 |
Мотор Е7 для BMW X6.
S63B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность | 555-600 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW M5 F10 |
М57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М57D30 |
Тип двигателя | Дизель |
Объём | 3.0 литра (2926 или 2993 см куб) |
Мощность | 184-286 л.с. |
Крутящий момент | 390/1750-3200 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина | Garrett GT2556V |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E46/E90 |
Мотор BMW X6 в разрезе.
N57D30:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N57 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 3.0 литра (2993 см куб) |
Мощность | 204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 450/1750-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E90/F30 |
Вывод
BMW X6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
BMW X6 E71 — характеристика — видео-обзор
BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.
БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.
Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).
БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.
В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например – xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.
Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.
Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.
Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как – Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.
Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта – ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова – E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.
В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом “Off Road” среди читателей.
Рестайлинг
В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.
Технические характеристики BMW X6 E71
Двигатели и модификации
X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.
xDrive35i | xDrive50i | xDrive30d | xDrive35d | xDrive40d | M50d | |
Мотор | N54/N55 | N63 | M57/N57 | M57TU2 | N57 | N57S |
Объем, куб.см | 2979 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 306 | 407 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 240 | 250 | 220/222 | 236 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,7 | 5,4 | 8,0/7,5 | 6,9 | 6,5 | 5,3 |
Разгон с 0-1000 метров, секунд | 27,2 | 24,6 | 29,1/28,4 | 27,3 | 26,9 | – |
Расход топлива
в литрах на 100 км (LCI) | 35iX | 50iX | 30dX | 35dX | 40dX | M50d |
в городе | 14,9 (13,2) | 17,7 (17,5) | 10,4 (8,7) | 10,5 | 8,8 | 9,0 |
по трассе | 8,9 (8,3) | 9,9 (9,6) | 7,0 (6,7) | 7,1 | 6,8 | 7,0 |
смешанный | 11,1 (10,1) | 12,8 (12,5) | 8,2 (7,4) | 8,3 | 7,5 | 7,7 |
Выбросы CO2 | 259 (236) | 299 (292) | 217 (195) | 220 | 198 | 204 |
Коробка передач
До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
GA6HP19Z | GA8HP45Z | GA8HP70Z | |
I | 4,171 | 4,71 | |
II | 2,340 | 3,14 | |
III | 1,521 | 2,11 | |
IV | 1,143 | 1,67 | |
V | 0,867 | 1,29 | |
VI | 0,691 | 1,00 | |
VII | – | 0,84 | |
VIII | – | 0,67 | |
R | 3,403 | 3,30 (35i) | 3,32 |
Главная | 3,64 | 3,15 |
Габариты
E71 | E71 LCI | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | ||
Длина | 4877 | 4877 |
Ширина | 1983 | 1983 |
Высота | 1690 | 1699 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Колея спереди | 1644 | 1644 |
Колея сзади | 1706 | 1706 |
Клиренс | 212 | 212 |
Емкость топливного бака | 85 | 85 |
Объем багажника | 570-1450 | 570-1450 |
Собственная масса, от | 2145 | 2145 |
Грузоподъемность, от | 600 | 600 |
Максимальный вес, до | 2840 | 2810 |
Размеры передних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 275/40 R20 106Y (M50d) |
Размеры задних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 315/35 R20 110Y (M50d) |
Размеры передних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 10 J × 20 (M50d) |
Размеры задних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 11 J × 20 (M50d) |
Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.
Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина
Видео BMW X6 E71
Описание автомобиля BMW X6
Так в Штутгарте создали автомобиль купе на четыре двери, а Мюнхене многофункциональный кросс-купе. Кроссовер смог отлично объединить в себе характеристики спортивной машины и джипа, но оставшись при этом респектабельным и представительным. Прототип автомобиля, который носит название Sports Activity Coupe ,представили на обозрение публики во Франкфурте еще в две тысячи седьмом году. А через год в Детройте появился автомобиль серии BMW X6. Заметим, что разработчикам этой модели досталась не простая задача, так как автомобиль X6 имел общую платформу с Х5,но при этом автомобиль не должен был создавать внутреннюю конкуренцию. Но разработчики достойно вышли из этой ситуации, но об этом попозже.
Изготавливать автомобиль серии X6 начали в Спантарбургере. Именно там после того как завершился выпуск всем известного Z4 провели серьезную модернизацию производства и расширили кадровый состав. Такая подготовка обошлась предприятию в семьсот пятьдесят миллионов долларов.
Мощный и экономичный
Имеющий одну платформу с автомобилем X5, BMW X6 получил и такую же линию двигателей. В его базовую комплектацию входят: трех литровый алюминиевый V6 двигатель, в который впрыск бензина происходит непосредственно в камерах сгорания, также в автомобиле имеется bi-турбонаддув, позволяющий автомобилю иметь мощность триста шесть лошадиных сил в диапазоне пять тысяч восемьсот- шесть тысяч двести оборотов в минуту, с крутящим моментом 400 Нм. Более мощная версия имеет V- образную тридцати двух клапанную “восьмерку” объемом четыре целых четыре десятых литра, типа F01. Такой двигатель способен дать автомобилю до четырех сот восьми лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Уникальная особенность его мотора заключается в том, что в нем особым образом в |V- образном пространстве располагаются каталитические нейтрализаторы и турбонагнетатель. Для тех, кому нравится более экономный вариант, производитель может предложить дизельный двигатель на шесть цилиндров, имеющий двойной наддув и мощность двести восемьдесят шесть лошадиных сил и максимальный крутящий момент 580 Нм.
Следуя стратегии, которую провозгласила Efficient Dynamics, баварские производители установили во все свои моторы BMW X6 систему «старт — стоп», которая обеспечивает экономию топлива благодаря тому, что мотор останавливается при каждой паузе, к примеру, на остановке у светофора. Также у всех моделей имеется встроенная шести скоростная гидромеханическая АКПП, которая задействует подрулевые переключатели, а они в свою очередь допускают принудительное управление.
Уникальность и экстравагантность
Если X5 солидный и агрессивный, то X6 можно назвать спортивным и атлетичным. У обоих автомобилей одинакова платформа, но все же у них имеются отличия в габаритах, таким образом мX6 длиннее на двадцать два миллиметра ,шире на сорок восемь и ниже на восемьдесят пять чем X5.Сохранив консервативность и узнаваемость BMW X6 получил свои индивидуальные черты. Его внешность вызывает благоприятное эстетическое впечатление. В нем преобладают вогнуто-выпуклые поверхности, которые сочетаются с плавной линией крыши и мощной кормовой частью. В автомобиле сохранили традиционный для него широкий анфас с широкими воздухозаборниками. Линия подоконников немного приподнята. Самое главное в его образе это – колесные арки, в которые эффектно вписываются двадцать дюймовые диски.
Дизайнерская подготовка салона
Обратим свое внимание на четырех местный салон этого автомобиля. Если говорить о первом впечатлении, то он практически не имеет отличий от своего предшественника, но они все-таки есть. Передняя панель тетерь стала двухцветной, таким образом, дизайнеры придали ей легкости. При движении по не очень ровной трассе не лишними будут мягкие упоры для колен, которые расположены по обеим сторонам консоли. На приборную панель установили янтарную подсветку. Также в автомобиле появились вместительный ящик и гравировка Flywheel. На руле этого автомобиля появились лепестки, которыми можно переключать передачи. Заднее пассажирское кресло имеет подстаканники, разделен на два кресла которые имеют подогрев, и удобные подлокотники. Декоративное стекло, находящиеся сзади, только усиливает эффект купе. Для отделки салона в автомобиле использовались только высококачественные материалы, такие как дорогая кожа, алюминий и рояльной покрытие. Объем багажника составил пятьсот семьдесят литров. Помимо этого автомобиль снабдили системой климат — контроля, аудиосистемой и информационной панелью iDrive.
Отпечаток прогресса
Мультимедийная система, цветной экран, климат — контроль, все это уже является неотъемлемой частью в современных моделях автомобилей. А вот система Dynamic Performance Control которая отвечает за маневренность, устойчивость курса и тягу, установлена впервые. Благодаря слаженной работе Dynamic Performance Control и xDrive распределения момента осуществляется не только на обе оси, но и между задними колесами автомобиля.
Друзья или конкуренты
Конкуренция между ведущими производителями набирает все большие обороты. Поэтому BMW X6 придется противостоять достойным соперникам, таким как Lexus LF-Xh, Infiniti EX35, и Audi Q5. а в ближайшем будущем их список, возможно, пополниться совершенно новыми марками.
≡ Обзор БМВ Х6 2020 модельного года (Фотографии) • DRIVERU.RU / Пост
Компания BMW представила третье поколение кроссовера BMW X6.
Фальш-решетка радиатора в виде знаменитых ноздрей марки стала еще больше, хотя не столь огромна, как во флагмане БМВ Х7. Отличительная фишка модели — теперь ноздри светятся в темноте. БМВ получила лицензию на эту подсветку как часть головной оптики.
Подобная светодиодная подсветка уже анонсировалась ранее и в БМВ Х5, но там она зажигалась только при открытии и закрытии дверей, так называемый приветственный свет. В БМВ Х6 же можно так ездить и пугать других участников движения в зеркале заднего вида.
Головная оптика новых моделей БМВ выглядит примерно одинаково. Компания ушла от ангельских глазок по всему периметру, теперь это только контуры снизу.
На фотографиях мы видим топовую версию модели — BMW X6 M50i, она напичкана различными заглушками для красоты. Это не реальные воздуховоды, а обычный пластик по цене золота.
Задница нового Х6 крайне на любителя. Как и у нового Мерседеса. Плюс все те же фейковые заглушки. Надеюсь в БМВ Х6 М эти воздуховоды настоящие.
Как вам?
А вот колесные диски и тормозные диски реально по красоте.
Интерьер
В интерьере нового Х6 прослеживаются все нотки новых БМВ, начиная с третьей серии в кузове Г30.
Как обычно шикарный дисплей с отличным качеством изображения и быстрым железом.
Количество различных экранов и меню просто зашкаливает. Разобраться в этом сможет только 5% пользователей.
Окружающая подсветка очень приятная на глаз и может быть представлена в разных цветах.
Сомнительное решение — логотип Х в ручке переключения передач. Хотя под «хрустальной» накладкой он преломляется и выглядит необычно.
Сверху он выглядит просто как Х.
А так уже ХХХ:
Для задних пассажиров места более чем достаточно при средних габаритах. Если рост около 190 и выше, то может быть тесно.
Новомодные зарядки USB Type C в спинках передних кресел. Подсветка.
Объем багажника приличный, есть вопросы только к высоте погрузки. Нижняя часть не откидывается, как у старых БМВ Х5.
Под полом запаски нет, аккумулятора тоже. Хотя было бы удобно, как в некоторых моделях.
При сложенных задних сиденьях вполне может войти небольшой холодильник.
Еще раз задний план нового БМВ Х6. Как по мне, у нового Х5 он более гармоничный.
Спереди новый БМВ Х6 внушает. Кому страх, кому уважение, кому просто нравится.
2021 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли для вас очень важны и мощная работа, и привлечение внимания людей, BMW X6 M 2021 года вас не разочарует. Будучи покатым аналогом внедорожника BMW X5 M и самой яркой версией обычного BMW X6, среднеразмерный автомобиль со среднестатистическим двигателем может похвастаться невероятно мощным твин-турбо V-8 и стилем кузова, который отделяет его от статуса кво.Хотя дизайн X6 M может показаться кому-то гротескным, а его мощность в 600 лошадиных сил и шестизначная цена могут показаться чрезмерными, не забывайте, что BMW была ответственна за оригинальное гибридное купе-внедорожник. Немецкий автопроизводитель теперь также должен соперничать с конкурентами олимпийского уровня в области высокопроизводительных внедорожников, такими как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-class. К счастью для поклонников культовой модели, X6 M 2021 года обладает невероятным ускорением, управляемостью, подобной спортивному автомобилю, и ярким стилем, соответствующим им.
Что нового в 2021 году?X6 M входит в 2021 модельный год с минимальными изменениями. Список стандартных функций расширяется с добавлением Android Auto и годовой подписки на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Тем не менее, список автономных опций M был сокращен за счет устранения ночного видения с обнаружением пешеходов, развлекательной системы на задних сиденьях, а также атласных алюминиевых рейлингов на крыше и внешней отделки. BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купитьТрудно представить, как менее практичность может повлечь за собой более высокую цену. Тем не менее, X6 M 2021 года стоит на 3500 долларов больше, чем его коллега с квадратной спинкой, X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой стиль кузова, но 6, безусловно, привлекает больше внимания. Тем не менее, пакет Competition обязателен. Он не только дает 617 лошадиных сил — на 17 больше, чем обычно, — но и имеет лучшее стандартное оборудование. Это включает в себя спортивную выхлопную систему, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми).Пакет Competition также включает в себя более красивую кожаную обивку и наколенники на центральной консоли, чтобы уменьшить наказание во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный тем же хриплым двигателем, что и седан BMW M5, X6 M оснащен 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в естественном состоянии и 617 лошадиных сил с пакетом Competition. Двигатель подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая питает динамическую систему полного привода.Этой трансмиссии можно приказать распределять мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую часть ее назад для более четкого управления. В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. У BMW также есть стандартные адаптивные амортизаторы и набор 21-дюймовых колес, но пару 22-дюймовых можно установить сзади (они входят в стандартную комплектацию X6 M Competition). Мы ездили на X6M Competition и хвалили его молниеносность. быстрое ускорение, потрясающее сцепление с дорогой и мощные тормоза без потери качества.Хотя он ехал по шоссе плавно и устойчиво, его большие колеса и жесткие пружины способствовали скалистой езде по неровной дороге.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что X6 M будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один Bimmer на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить их реальную эффективность. .
Интерьер, комфорт и грузСпортивность и роскошь сочетаются внутри X6 M, который может похвастаться элементами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой. Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях благодаря 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели и большому проекционному дисплею. К ним добавляются такие тонкости, как внешнее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее пространство для хранения подчеркнуто закрывающимся ящиком под центральной стойкой и полезным ящиком на центральной консоли.Хотя его купеобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши действительно снижает обзор сзади, а также грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном украшает центр приборной панели X6 M. Она использует новейшее программное обеспечение BMW iDrive, а также может управляться с помощью жестов руки, голосовых команд и центральной консоли -монтированный поворотный регулятор.Выдающиеся стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и звуковую систему Harman / Kardon. Ищете еще более мощную стереосистему? За дополнительную плату можно приобрести установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителю2021 X6 M не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель имеет обширную технологию помощи водителю, такую как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Ограниченная гарантия BMW на трансмиссию идентична гарантиям Audi и Mercedes-Benz. Он также обеспечивает лучшее бесплатное плановое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но все же не так хорошо, как покрытие Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 BMW X6 xDrive40i: та же форма, улучшенные характеристики
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Если BMW X6 может чему-то нас научить, когда он входит в свое третье поколение с модельным годом 2020, так это тому, что жертвовать практичностью ради забавного силуэта с наклонной крышей — не обязательно плохо.Конечно, вам должно понравиться то, как X6 выглядит нормально с потерей места для головы сзади и дополнительными 5400 долларами, которые X6 просит по сравнению с X5. Если вы покупаете X6, знайте, что его почти спортивный вид сочетается с его почти спортивным управлением и характеристиками.
HIGHS: плавная и мощная трансмиссия, богато отделанный интерьер, все отличные элементы X5.
В своей полноприводной шестицилиндровой форме X6 xDrive40i немного похож на более крупную 3-серию с приподнятым кузовом.Хорошо, гораздо более крупная 3-я серия с дополнительными 1000 фунтами веса и гораздо большим креном кузова в поворотах. Мы понимаем, что это звучит плохо, поэтому и сказали это. Но на самом деле сходство заключается в рулевом управлении и готовности проходить повороты. На испытательном треке его стандартные 20-дюймовые всесезонные шины Pirelli Run-Flat (21- и 22-дюймовые шины являются дополнительными) помогли ему вращаться вокруг троллейбуса с похвальным сцеплением 0,90 г. Это больше, чем у последней модели X6 xDrive35i, которую мы тестировали в 2018 году. Мы были удивлены тем, что X6 соответствовал сцеплению с противоскользящим покрытием у X5 M50i с двигателем V-8 и летними шинами и всего на одну сотую меньше нуля.91 г выложил X6 M50i.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Внесение изменений в знакомый BMW 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом дает на 35 лошадиных сил больше и улучшение на 30 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом, двигатель мощностью 335 л.с. разгоняет X6 до 100 км / ч за 4,7 секунды и пролетает четверть мили за 13,4 секунды. Это на целую секунду быстрее, чем его предшественник до 60 миль в час, и преимущество продолжает расти на более высоких скоростях. Со скоростью 120 миль в час новый X6 увеличивает отрыв на шесть секунд по сравнению со старым X6.
НИЗКИЕ: привлекательный внешний вид, мода превосходит практичность, стоит больше, чем X5.
Есть меньший выигрыш в показателях торможения, когда наш 4713-фунтовый X6 разгоняется со скоростью 70 миль в час на 171 фут, всего на фут короче, чем его предшественник, но победа есть победа. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час xDrive40i показал хорошие 29 миль на галлон, превзойдя оценку EPA на шоссе на 3 мили на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Наш тестовый автомобиль с легкими опциями прибыл к нам с опциями чуть менее 4500 долларов по цене 72 020 долларов в момент тестирования.Большинство его опций можно опустить, не влияя на производительность xDrive40i, в том числе его краска Mineral White Metallic (550 долларов США), пакет помощи при парковке (700 долларов США) и пакет Premium (2300 долларов США), который добавляет управление жестами (здесь вы машете рукой на панели приборов для регулировки громкости магнитолы и тому подобное), четырехзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск и лоток беспроводной зарядки. Как и у X5, на котором он основан, дизайн салона элегантный и функциональный, а вид через большое лобовое стекло — обширный.Комфортность передних сидений и посадка в самый раз. На самом деле единственная разница внутри — это меньший вид из заднего окна и уменьшение высоты над головой на задних сиденьях.
Производители часто берут больше денег за свои деформированные внедорожники-купе, и это именно то, что BMW делает здесь. Мода всегда на высоте, это факт жизни, который не может изменить даже TJ Maxx. Успех внедорожников с покатой крышей означает, что BMW теперь продает свои необычные внедорожники всех размеров, от X6 до немного меньшего X4 и вплоть до компактного X2.Нам кажется странным, что взимать больше за менее практичный дизайн автомобиля, который должен быть практичным. Тем не менее, если вам нравится внешний вид X6 больше, чем X5 с плоской крышей, по крайней мере, эта новейшая версия обеспечивает значительный прирост производительности по сравнению с предшественником.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 xDrive40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
72 020 долларов (базовая цена: 67 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
330 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск, вентилируемый, 7 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45-R20 110H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4713 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.7 секунд
100 миль / ч: 12,7 сек
130 миль / ч: 25,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
-Миля: 13,4 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 630 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Правильная сумма M
14.01.20 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестов.
Когда в 2009 году появился BMW X6, большинство экспертов по креслам оценили продолжительность жизни X5 с необычной крышей, как брак голливудского первоклассника. Но специалисты по планированию продукции BMW оказались правы насчет мюнхенского горбака. Теперь в своем третьем поколении обновленный BMW X6 2020 года присоединяется к миру, наполненному роскошными внедорожниками среднего размера, которые выглядят как X6.Audi, Mercedes-Benz и Porsche последовали за BMW в кроличью нору в форме X6.
HIGHS: большой восьмицилиндровый двигатель, впечатляющие характеристики и утонченность, изысканно отделанная кабина.
Несмотря на то, что его форма остается такой же, как и у предшественника, последний X6 совершенно новый, от более агрессивной передней части до высокого хвоста. Как и прежде, это остается менее практичным подходом к знакомому BMW X5. Он стал больше, на дюйм длиннее, на полдюйма шире, и появился еще один.6 дюймов в его колесной базе. Гигантская решетка радиатора представляет собой цельную деталь (ее также можно подсвечивать, как на нашем тестовом автомобиле, за дополнительные 500 долларов). В его нахмуренных лбу и расширенных задних фарах есть серьезная агрессия. Украшенный нефункционирующими вентиляционными отверстиями на всех четырех углах и задними колесными арками необычной формы, X6 одновременно внушителен и интересен.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Performance с GraceBMW продает около 6000 X6 в год в Соединенных Штатах, из которых высокопроизводительные модели под маркой M (сейчас их несколько) составляют около четверти этого ассортимента.Есть 600-сильный X6 M, X6 с полной обработкой M и 617-сильный X6 M Competition. Оба используют 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от соответствующих моделей седана M5. Но бестселлером среди X6 со значком M, вероятно, будет новый для 2020 года 523-сильный M50i. Это не полноценная версия M, как X6 M, поэтому шасси не так агрессивно настроено, и у него под капотом другая версия твин-турбо 4,4-литрового V-8. «Модели M очень экстремальны, — говорит Майк Бэксли, специалист по продукции BMW X6.«Мы не требуем, чтобы все получали жесткую подвеску. X6 M50i более удобен для повседневного использования».
НИЗКИЕ: стоит больших денег, все еще не королева красоты, практичность уступает X5.
X6 M50i, как и его механический близнец X5 M50i, часто ощущается за рулем как настоящая M-машина. Этакий более высокий и тяжелый седан M550i с таким же форсированным восьмицилиндровым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Его подвеска прочная, но ходовая часть не излишне резкая или бодрая даже с дополнительными 21- или 22-дюймовыми колесами и летними шинами (20-дюймовые с всесезонной резиной входят в стандартную комплектацию, наш тестер использовал дополнительные 22-е колеса.Вы чувствуете дорогу в X6, но его адаптивные амортизаторы скругляют края большинства неровностей, пока вы оставляете его в комфортном режиме. Однако выберите спортивный режим, и поездка станет значительно более жесткой. Рулевое управление также переходит с одной стороны тяжести на другую.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Проведите X6 по извилистой дороге, и он окажется более чем готов показать скорость. Рулевое управление с переменным передаточным числом и электроусилителем работает быстро, хотя ощущается немного отстраненно.Опциональная система активной стабилизации крена BMW помогает справиться с этой задачей, а более крупные тормоза M Sport оказались непроницаемыми для огромных 5255 фунтов нашего тестового автомобиля M50i. Дополнительный пакет Dynamic Handling за 2600 долларов также добавляет интегральное активное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса для улучшения управляемости и облегчения парковки.
Часть отношения M происходит от огромных 22-дюймовых летних шин Pirelli P Zero PZ4 — размером 275 / 35R-22 спереди и 315 / 30R-22 сзади — наш пример вращался вокруг троллейбуса с подобным спортивному седану. 0.91 г бокового захвата и установленный дифферент, 153 фута стопа на скорости 70 миль в час. Оба измерения примерно такие же, как у внедорожника X5 M50i с аналогичным оснащением.
Тем не менее, этот большой внедорожник больше подходит для ночных пробежек по шоссе, чем для экстремальных выходок на холмах. В салоне X6 M50i тихо на скорости, регистрируется приглушенный шум в 67 децибел на скорости 70 миль в час, и он чертовски хорошо справляется с расслабленной ездой. Передние сиденья BMW широкие и мягкие, но удобные, находя золотую середину между спортивными Recaros и La-Z-Boy.Они также имеют подогрев, регулировку мощности в 20 направлениях, а пакет Luxury Seating добавляет функции массажа и вентиляции. Дизайн интерьера почти идентичен таковому у X5, то же качество и внешний вид. Есть два больших экрана с диагональю 12,3 дюйма, один для приборов, а другой для центральной информационно-развлекательной системы iDrive. Заднее сиденье X6 с быстрой крышей всего на пару дюймов меньше места для головы и ног, чем у X5, но все же удивительно просторное с четырьмя пассажирами на борту.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Золотое сердцеОднако самой большой особенностью этого BMW является его трансмиссия.4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом — это, по сути, тот же агрегат, что и в M5 и X6 M, только с меньшим наддувом. Он рассчитан на 523 лошадиных силы при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин. С активированной системой управления запуском, которая позволяет разогнать двигатель до 2800 об / мин перед отпусканием тормоза, наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3,8 секунды. Этот результат может быть всего на десятую долю секунды быстрее, чем у X5 M50i, но он лучше, чем у X5 xDrive50i, на 0,3 секунды и на 0,9 секунды быстрее, чем последний X5 xDrive40i, который мы тестировали.Наш X6 M50i преодолел четверть мили за 12,3 секунды на скорости 113 миль в час, немного обогнав своего аналога X5 по времени и скорости захвата и, по существу, сравнялся с характеристиками на прямой линии предыдущего поколения, 567-сильным X6 M, разогнавшись до примерно 120 миль в час.
Максимальная скорость X6 M50i с неэффективными шинами ограничена 130 на BMW. Нам не хватило места, чтобы подтвердить это, но мы подозреваем, что более высокая максимальная скорость, установленная на нашем автомобиле с дополнительными летними шинами, регулируется на уровне 160 миль в час. BMW V-8 удивительно плавный, даже при сильном нажатии на ограничитель оборотов в 6500 об / мин, а авторитетный грохот V-8, излучаемый стандартной активной выхлопной системой M Sport, обеспечивает грохочущий саундтрек.Точно так же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF доведена до совершенства с плавным, но быстрым переключением передач, которые, кажется, всегда обеспечивают правильное передаточное число X6. Экономия топлива, однако, не является сильной стороной этого V-8 BMW, так как наш тестовый автомобиль в среднем дает скудные 12 миль на галлон — на целых 6 миль на галлон меньше, чем его объединенная оценка EPA. В нашем стабильном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он выдал 20 миль на галлон, или на 2 мили на галлон ниже его рейтинга EPA-шоссе.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Цены на BMW X6 M50i 2020 года начинаются с 86945 долларов, что почти на 20 тысяч долларов больше, чем на модель xDrive40i.Наш хорошо оборудованный экземпляр, включающий черную кожу мериноса стоимостью 3350 долларов и несколько других дополнительных пакетов, стоит 99 945 долларов. X5 M50i работает так же, стоит примерно на 3000 долларов меньше в начале, а его более прямая линия крыши дает 40 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем по сравнению с 27 X6. Более традиционный дизайн X5 также отличается меньшей высотой подъема грузового пространства. заднее сиденье побольше, и нам очень нравится его крутая комбинация люка и задней двери. Каким бы впечатляющим ни был X6, мы все еще не уверены, зачем кому-то нужен X5 с меньшим удобством использования.Бэксли быстро дает ответ. «В целом X6 более экстравертный», — говорит он. «Это для кого-то более эффектного, для кого-то более агрессивного». Судя по обширному конкурентному набору, с которым теперь сталкивается новый X6, это кажется столь же веской причиной, как и любая другая.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M50i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
99 945 долларов (базовая цена: 86 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 35R-22 104Y ★ R: 315 / 30R-22 107Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 66,8 дюймов
Пассажирский объем: 100 куб.футов
Багажник / грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 5255 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 3.8 секунд
100 миль / ч: 9,5 сек
130 миль / ч: 17,1 сек
150 миль / ч: 26,2 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
¼-миля: 12,3 секунды @ 113 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 430 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новые и подержанные BMW X6: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW X6 — четырехдверное роскошное купе среднего размера со стильной линией крыши и высокопроизводительным вариантом. Он заимствует большую часть своей ходовой части от X5, но добавляет модную форму купе и обменивает внедорожные качества на модную привлекательность бордюра.
С X6 у BMW мало настоящих конкурентов из-за необычного сочетания производительности и дизайна над практичностью.Mercedes-Benz теперь продает купе-версию своего GLE-класса, и BMW также использует ту же идею со своим X4 на базе X3.
БОЛЬШЕ: См. Наш обзор BMW X6 2021 года
X6 требует нескольких компромиссов для впечатляющей линии крыши. Внутреннее пространство не намного лучше, чем у седана сопоставимого размера, а скомпрометированный задний обзор означает, что на парковках сложно.
X6 был переработан в 2020 году, вслед за родственным X5, с акцентом на внутренние технологии и внушительную решетку радиатора спереди.В 2021 году BMW добавила мягкую гибридную систему к моделям 40i и сделала спутниковое радио и Android Auto стандартом, а также удалила внедорожный пакет.
Новый BMW X6
BMW X6 2020 года — третье поколение пышного кроссовера-купе, хотя формула оставалась неизменной на протяжении поколений.
Как и его предшественники, он оснащен 6- или 8-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который фильтруется через стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. X6 sDrive40i — это базовая модель с задним приводом, оснащенная шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, а xDrive40i добавляет полный привод.Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. на X6 M50i передает мощность на все четыре колеса через стандартную систему полного привода. BMW заявляет, что модели inline-6 разгоняются до 100 км / ч примерно за 5 секунд, M50i делает это за 4,1 секунды.
Новый X6 длиннее, ниже и шире, чем модель, которую он заменил, хотя это может быть новостью для пассажиров. X6 не такой просторный, как X5, и ему приходится платить за свою соблазнительную форму.
Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей, хотя X6 вряд ли будет подвергнут краш-тестам какой-либо крупной организацией по оценке безопасности из-за его небольшого объема.
История BMW X6
С момента запуска X6 был доступен в двух конфигурациях. В xDrive35i использовался 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который развивал 300 лошадиных сил. В xDrive50i использовался 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 400 л.с. Оба использовали 6-ступенчатую автоматическую коробку передач до 2010 года, и оба передавали мощность на все четыре колеса через систему полного привода BMW xDrive.
В последующие годы модели были представлены дополнительные варианты.Первым был X6 M в 2009 году, который увеличил мощность за счет модернизированного 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который в общей сложности составил 555 л.с. Модернизированная подвеска, колеса и шины большего размера, более эффективные тормоза и усовершенствованная электроника управления тяговым усилием и управляемостью вместе создают впечатляющий автомобиль, несмотря на его размер и вес. В 2010 модельном году ActiveHybrid X6 предлагал сочетание мощности и эффективности, которое сказывалось на производительности. Его мощность составляла 480 л.с., что на 80 л.с. превышало стандартный V-8 X6, но на шоссе он давал еще одну милю на галлон.
В рамках обновлений 2011 модельного года был представлен новый 6-цилиндровый двигатель начального уровня, который перешел в конфигурацию с одним турбонаддувом и двумя спиралями с прямым впрыском, который сохранил те же уровни производительности, что и предыдущий двигатель с двумя турбонаддувом, но при этом сложность и стоимость. Также на повестке дня модели 2011 года был вариант с тремя пассажирами на задних сиденьях, который увеличил вместимость X6 до пяти в общей сложности по сравнению с предыдущей четырехместной конфигурацией. 8-ступенчатая трансмиссия стала стандартным оборудованием для всех автомобилей, кроме X6 M, который сохранил прочную 6-ступенчатую трансмиссию.Плавное переключение передач новой 8-ступенчатой коробки передач и немного улучшенная экономия топлива сделали ее заметным улучшением.
X6 вернулся в 2012 модельном году, хотя модель ActiveHybrid была исключена из модельного ряда. Однако ни один из семейства X6 не был особенно эффективным, с оценками в 16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе для xDrive35i 2013 года, 14/20 миль на галлон для xDrive50i и 12/17 миль на галлон для X6 M. Для модели 2013 года. В этом году линейка X6 получила слегка обновленный внешний вид, а также дополнительный уровень отделки салона M Performance, новые цвета окраски и доступные адаптивные светодиодные фары.В 2014 модельном году X6 претерпел лишь незначительные обновления и изменения в оборудовании.
Второе поколение X6 было новым для 2013 года и получало свою мощность от ряда 6- и 8-цилиндровых двигателей с принудительным впрыском, с лучшим V-8, установленным в чрезвычайно мощном X6 M. Учитывая его диапазон производительности и базы. При цене от 60 000 до почти 90 000 долларов у X6 есть свои главные конкуренты в лице Porsche Cayenne, Infiniti QX70 (ранее FX) и Land Rover Range Rover Sport.
В 2015 году BMW X6 получил умеренный редизайн, заостренные линии и обновленные темы, чтобы лучше соответствовать остальной части недавно обновленной линейки BMW.Другие изменения для 2015 модельного года включали доступную версию 6-цилиндровой модели с задним приводом, названную X6 sDrive35i; в то время как 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом X6 xDrive50i получил 45 л.с., что в сумме составляет 45 л.с. В 2015 X6 также были предложены некоторые новые передовые технологические функции, в том числе ночное видение с обнаружением пешеходов и животных, проекционный дисплей и адаптивное освещение поворотов.
BMW также модернизировала X6 M (и его брат X5 M) в 2015 году. Оснащенная модернизированной версией двигателя V-8 последнего X6 M, эта новая версия стала самым быстрым X6.Мощность теперь составляет 567 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Все это реализовано с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач, оснащенной системой управления запуском и стандартным полным приводом. Он предлагает дифференциал с вектором крутящего момента в качестве стандартного оборудования.
В дополнение к X6 M, BMW предлагает полный комплект запчастей M Performance для X6. Предметы включают чисто эстетические обновления, обвесы, колеса, внутреннюю отделку и детали подвески.
Модель 2015 года поступила в автосалоны США в конце 2014 года.Версия 2016 года предложила несколько изменений. В 2017 году BMW добавила свою версию iDrive с сенсорным экраном в дополнение к контроллеру сенсорной шайбы, а в 2018 году автопроизводитель изменил несколько вариантов.
2021 BMW X6 sDrive40i Полные характеристики, характеристики и цена
Пакет удобства
1 050 долл. США
Удаленный запуск двигателя, 4-зонный автоматический климат-контроль, точка доступа Wi-Fi, бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ, усовершенствованные USB и Bluetooth, беспроводная зарядка,
Пакет профессиональных систем помощи водителю
$ 1,700
Active Driving Assistant Pro, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активный ассистент удержания полосы движения с системой предотвращения боковых столкновений, ассистент рулевого управления и движения в пробках, автоматическая смена полосы движения, ассистент уклонения и предупреждение о перекрестном движении спереди, расширенный ассистент движения в пробках автодороги с ограниченным доступом
Представительский пакет
5 100 долл. США
Удаленный запуск двигателя, точка доступа Wi-Fi, бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ, стеклянные элементы управления, 4-зонный автоматический климат-контроль, адаптивные светодиодные фары с лазерной подсветкой, проекционный дисплей, звуковая система harman / kardon Surround Sound, улучшенные USB и Bluetooth , Управление жестами, задние ручные шторки боковых окон, панорамная крыша со светодиодной подсветкой Sky Lounge, беспроводная зарядка,
Luxury Seating Package (Снято с производства)
1000 долларов США
Многоконтурные сиденья, передние вентилируемые сиденья (ДИСК) С 30 сентября 2020 г. более недоступен для заводского заказа.
Пакет мест люкс 2
1600 долларов США
Передние вентилируемые сиденья, многоконтурные сиденья, передние массажные сиденья
Спортивный пакет M
4 500 долл. США
Колеса: 20 «x 9» M, двухцветные со звездообразными спицами (стиль 740M), внешняя отделка Shadowline, адаптивная подвеска M, алюминиевая отделка Tetragon, спортивная выхлопная система M, рулевое колесо M, спортивная упаковка M, без обозначения линий снаружи , Аэродинамический комплект
Пакет помощи при парковке
$ 800
Active Park Distance Control, Drive Recorder, Surround View с 3D View, камера заднего вида, Parking Assistant Plus, резервный помощник
Премиум-пакет
$ 2 800
Удаленный запуск двигателя, точка доступа Wi-Fi, бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ, проекционный дисплей, система объемного звука harman / kardon, улучшенные USB и Bluetooth, 4-зонный автоматический климат-контроль, управление жестами, беспроводная зарядка,
Посмотреть больше пакетов2018 BMW X6 Обзоры, характеристики, фото
BMW X6 иллюстрирует появление и эволюцию роскошных моделей кроссоверов за последнее десятилетие.Выпущенная как модель начала 2009 года, она сильно отличалась от обычных прямоугольных кузовов обычного вида с купеобразным профилем. Хэтчбек X6, получивший название Sports Activity Coupe, несмотря на свои четыре двери, установил тренд на высокие стильные автомобили с гладкой, крутой линией крыши.X6 был переработан для 2015 модельного года.
За 2018 год мало что изменилось, кроме скромного упрощения списка опций. Пакеты опций BMW X6 2018 (Premium, M Sport, Executive) сконфигурированы больше как комплектации с тем же обозначением.Выхлопные патрубки трапециевидной формы входят в стандартную комплектацию моделей 35i.
Два двигателя с турбонаддувом остаются доступными в обычных моделях X6. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. На ступеньку выше стоит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который развивает 445 лошадиных сил и 480 фунт-фут. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию шестицилиндрового двигателя. Полный привод входит в стандартную комплектацию V8 и опционально для шестерки.
Возглавляет модельный ряд мощный X6 M, в котором находится модернизированная версия V8, которая генерирует 567 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента.Этого достаточно, чтобы обеспечить время разгона за 4,0 секунды до 60 миль в час.
Отличная динамика движения является правилом, и даже базовый шестицилиндровый X6 обеспечивает безупречные ощущения от вождения, смешанные с удовольствием. Доступно множество заманчивых опций, но они значительно увеличивают цену X6? особенно когда необходимо приобрести полные пакеты опций.
Во многом из-за низкого объема продаж X6 не прошел краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения.Тесно связанный X5 заработал хорошие баллы в краш-тестах, во главе с пятизвездочным рейтингом от федерального агентства, но они не обязательно демонстрируют, что X6 будет работать так же хорошо, несмотря на аналогичную структуру.
Как и его двоюродный брат X5, X6 может быть оснащен широким спектром технологий безопасности и предотвращения столкновений. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, но большинство других функций безопасности оплачиваются отдельно. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивные фары, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных, проекционный дисплей и камеру объемного обзора, а также помощника по парковке.
В отличие от X5, X6 не предлагается в гибридном или дизельном вариантах.
Полный обзор
X6 был переработан для 2015 модельного года.
За 2018 год мало что изменилось, кроме скромного упрощения списка опций. Пакеты опций BMW X6 2018 (Premium, M Sport, Executive) сконфигурированы больше как комплектации с тем же обозначением. Выхлопные патрубки трапециевидной формы входят в стандартную комплектацию моделей 35i.
Два двигателя с турбонаддувом остаются доступными в обычных моделях X6. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. На ступеньку выше стоит твин-турбо 4.4-литровый V8, развивающий 445 лошадиных сил и 480 фунт-фут. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию шестицилиндрового двигателя. Полный привод входит в стандартную комплектацию V8 и опционально для шестерки.
Возглавляет модельный ряд мощный X6 M, в котором находится модернизированная версия V8, которая генерирует 567 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы обеспечить время разгона за 4,0 секунды до 60 миль в час.
Отличная динамика движения является правилом, и даже базовый шестицилиндровый X6 обеспечивает безупречные ощущения от вождения, смешанные с удовольствием.Доступно множество заманчивых опций, но они значительно увеличивают цену X6? особенно когда необходимо приобрести полные пакеты опций.
Во многом из-за низкого объема продаж X6 не прошел краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. Тесно связанный X5 заработал хорошие баллы в краш-тестах, во главе с пятизвездочным рейтингом от федерального агентства, но они не обязательно демонстрируют, что X6 будет работать так же хорошо, несмотря на аналогичную структуру.
Как и его двоюродный брат X5, X6 может быть оснащен широким спектром технологий безопасности и предотвращения столкновений. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, но большинство других функций безопасности оплачиваются отдельно. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивные фары, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных, проекционный дисплей и камеру объемного обзора, а также помощника по парковке.
В отличие от X5, X6 не предлагается в гибридном или дизельном вариантах.
Скрыть полный обзор
Новый BMW X6 на продажу в Murrieta
BMW X6 на продажу в Murrieta
Если вам нужен более просторный автомобиль в Короне, но вам не нравятся стандартные модели внедорожников, которые вы видели в дилерских центрах, вам стоит проверить BMW X6, выставленный на продажу на BMW в Мурриете. Новый BMW X6 — это Sports Activity Coupe®, в котором простор BMW SAV сочетается с захватывающими характеристиками купе BMW. Независимо от того, выберете ли вы элегантный BMW X6 черного цвета или более смелый цвет окраски, эта уникальная модель обязательно привлечет внимание везде, где вы рискнете!
Основные характеристики нового BMW X6
BMW X6 может похвастаться дизайном, который нельзя игнорировать, с элегантной покатой крышей, плавно переходящей в спортивный кузов.Путешествуете ли вы по автостраде или проезжаете по жилым улицам Риверсайд, вам понравится маневренность и быстрый взлет благодаря стандартной конфигурации двигателя TwinPower Turbo. Роскошный комфорт в салоне — основа новых автомобилей BMW, и интерьер BMW X6 не является исключением с его стандартной комплектацией премиум-класса:
BMW X6 Особенности интерьера
- Кожаная обивка Vernasca
- Отделка из глянцевого дерева
- Услуги BMW ConnectedDrive® и BMW TeleServices
- Расширенная память автомобиля и ключей
- Панорамный люк
- Климат-контроль автоматический
- И многое другое!
Если выставленный на продажу BMW X6 звучит как новая захватывающая поездка, которую вы так долго искали, вы можете сделать следующие шаги, чтобы сесть за руль, не выходя из дома! Подайте заявку на финансирование, чтобы начать работу, а затем перейдите к нашему калькулятору платежей, чтобы получить оценку вашей ежемесячной цены на BMW X6.
Почему БМВ Мурриета?
Когда вы покупаете BMW X6 на продажу недалеко от Онтарио, мы надеемся, что вы вспомните BMW из Мурриеты. Как часть Hendrick Automotive Group, наша цель — не только помочь вам найти идеальный автомобиль, но и стать вашим надежным автомобильным партнером на долгие годы и долгие годы. Вы можете рассчитывать на то, что наш сервисный центр поможет поддерживать качество и производительность вашего нового BMW, а по истечении срока действия гарантии мы предлагаем постоянно обновляющийся набор специальных услуг, которые помогут вам сэкономить.
Есть вопросы перед тем, как сесть за руль выставленного на продажу BMW X6? Наша команда всегда готова помочь. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону 833-613-1189, чтобы начать разговор! Во время разговора с нами не забудьте спросить, как наши новые специальные предложения от BMW могут помочь вам сэкономить на цене BMW X6.
.Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .