Наш тест. BMW 5 Series G30 2017MY: иллюзионист
Даже несмотря на то, что мы уже имели возможность предварительно познакомиться с новинкой живьем, в солнечный день белая 5 Series своими габаритами вводит в ступор: ты собирался опробовать новый седан бизнес-класса, а перед тобой – авианосец! Так что хочешь – не хочешь, но в голову лезут мысли в духе «ну, посудина, поплаваем?»: при такой длине ожидание фирменного драйва уходит даже не на второй план.
Честное слово, если бы не предварительное знакомство на презентации, у меня бы появились опасения: уж не вспомнили часом в Мюнхене времена Бэнгла? И учитывая внешнее подражание 7 Series, не ждет ли нас и внутри очередная «революция»?
Хвала богам, открыв двери ты не получаешь еще один удар – наоборот, ты словно попадаешь домой: это на 100% BMW.
Пожалуй, только появление фиксируемого рычажка «поворотников» можно расценить как отступничество. Кстати, когда-то самое первое поколение «пятерки» под индексом Е12 было первым из BMW, где подрулевые переключатели поворотов были перенесены с правой стороны рулевой колонки на левую. И вот теперь «пятерка» поколения G30 лишилась фирменной особенности: нефиксируемые подрулевые рычаги – уже история.
В остальном… Стоит оказаться в кресле водителя, отрегулировать его под себя (в тестовой комплектации продольная регулировка была механической), взять в руки просто идеальный руль, качнуть пару-тройку раз напольной педалью газа – и понимаешь, что впечатляющие габариты – это скорее отвлекающий, нежели главный фактор. А главное тут – многолетняя школа создания техники с акцентом на управляемость: ты еще не тронулся с места, но тебе уже сообщили, что бизнес-класс от BMW вновь предлагает фирменное блюдо «драйв по-мюнхенски».
Для более полного эргономического кайфа от посадки в новую «пятерку» лично мне не хватало только аналоговых стрелок (тестовая 520d xDrive была оснащена «цифровой» панелью приборов, но есть вариант комплектации и с «настоящими» стрелками спидометра и тахометра), интуитивно понятной, в меру тугой педали сцепления и удобного рычага механической коробки передач. Но поскольку в нашем варианте КПП была автоматической, мечты о механике пришлось оставить для другого случая.
Еще один повод помечтать – возможность запускать мотор BMW ключом. Безусловно, кнопка на передней панели – это модно, но как по мне в данном случае – бессмысленно. Потому что есть автомобили, двигатель в которых должен запускаться именно ключом – уровень их инжиниринга достоин некого обряда.
Поехали!
Помню, на презентации, сев за руль, я в первую очередь подумал о том, как будут сочетаться ощущения от габаритов машины с ее ездовыми повадками. Так вот, после первых нескольких сотен метров и пары-тройки виражей ты напрочь забываешь о том, что ведешь 5-метровый автомобиль – ты просто за рулем BMW.
И вот чего я никак не ожидал от новой 5 Series, так это того, что хвалить ее придется за классную шумоизоляцию и неожиданно высокий комфорт на плохой дороге. Конечно, резина размерностью 225/55 R17 сама по себе не склонна к жесткости – но ведь и рулится машина на этих колесах просто великолепно! При том, что здесь обычная, а не пневмоподвеска, и «простые», а не адаптивные, амортизаторы.
Это, пожалуй, одна из главных характеристик новой 5 Series: чтобы получить настоящий кайф от управления BMW, Вам не нужны опции вроде колес со сверхнизкопрофильной резиной – исходное шасси здесь просто образцовое! Конечно, когда речь пойдет о топовых модификациях, там будут иметь смысл и колеса побольше, и подвеска посложнее. Но уже у 2-литровой дизельной версии электромеханический усилитель руля настроен так, что ты получаешь удовольствие от каждого поворота руля, от того, как автомобиль заныривает в вираж, как держится на скоростной дуге…
Безумно приятные ощущения: у тебя под капотом всего 2 литра и 190 «лошадок», что по нынешним временам просто нормальный показатель – но общий баланс автомобиля выверен настолько точно, что ты получаешь удовольствие от отзывчивости автомобиля даже в спокойном темпе езды.
Конечно, дело тут в том, что великолепно настроенная подвеска имеет в напарниках слаженный дуэт мотора, выдающего 400 Нм уже на 1750 об/мин, и 8-ступенатого «автомата» Steptronic. Коробкой, кстати, можно управлять подрулевыми «гашетками», но поскольку моменты и плавность переключений не вызывают никаких нареканий, о них можно забыть.
Наконец, нельзя не признать, что цепкость в поворотах обеспечил полный привод xDrive, который явно добавил кайфа в управление машиной. А ведь я думал, что полноприводная «пятерка» вызовет тоску по классическому заднеприводному Е39…
Про всем этом есть одно существенное уточнение: чтобы получить «настоящий BMW», нужно нажать кнопку «Sport» возле фирменного «джойстика», управляющего трансмиссией. Помимо спортивного режима есть еще Comfort и Eco Pro, но первый их них стоило бы назвать «спокойствие», поскольку комфорта он не дает – мешает ослабленная отзывчивость педали газа в этом режиме. А вот спокойствия в нем – выше крыши. Такая себе «флегматичность по-мюнхенски». Правда, зачем нужна эта флегматичность при таком потрясающем шасси, для меня осталось загадкой.
Про Eco Pro скажу одно: он есть и его наличие обусловлено требованиями рынка. Мол, «если этого режима не будет, нас не поймут» и т.д. Но дизельные версии и без того сами по себе экономичнее, нежели бензиновые исполнения. А если так уж важна экология/экономия, есть модели BMW i, созданные изначально в эко-ориентированном ключе…
Что же касается тестовой BMW 520d xDrive, то подлинная суть этой машины раскрывается в режиме Sport, который вызывает желание заправиться «под крышечку», загрузить вещи в 530-литровый багажник – и вечером в пятницу исчезнуть за горизонтом.
Тем более, что именно вечером сдержанный интерьер новой 5 Series после закрытия двери окончательно преображается и начинает напоминать не то капитанскую рубку моторной яхты, не то кабину частного самолета:
В качестве завершения хочется попробовать ответить на вопрос «стоила ли свеч игра с очередным приростом габаритов?».
Не поспоришь: новая «пятерка» великовата. Но во-первых, на заднем ряду достаточно просторно. А во-вторых, если почти 5-метровая длина – это плата за ее ходовые качества, то здесь вообще нет темы для спора.
ИТОГ
Основные черты: несмотря на серьезные размеры, новая 5 Series вызвала в памяти оригинальный слоган BMW – «sheer driving pleasure». У нас его скромно переводят как «с удовольствием за рулем», хотя дословный вариант лучше передает суть: «чистое удовольствие от вождения». Это как раз о новой «пятерке».
Для кого: для тех, кто отдав за бизнес-седан 60+ тысяч евро, тем не менее хочет не только – да и не столько – комфорта, сколько кайфа от управления автомобилем. Без визга шин и рева мотора, но по-прежнему при каждом повороте руля.
P.S. На Женевском автосалоне-2017 BMW представила 5 Series Touring:
На момент публикации этого материала данных о модификации 520d xDrive Touring не было, но думаю, для общего представления будет правильно привести цифры по модификации 530d.
Итак, снаряженная масса (EU) седана 530d составляет 1615 кг, а масса универсала 530d Touring – 1825 кг.
Снаряженная масса (EU) полноприводного седана 530d xDrive составляет 1670 кг, а универсала 530d xDrive Touring – 1875 кг.
При этом вместительность багажного отсека версии Touring не зависит от типа привода и составляет 570 литров при 5 посадочных местах и 1700 литров при сложенных задних сиденьях.
И еще: на этом же автосалоне ателье Alpina, давно и успешно занимающееся тюнингом BMW, представило полноприводный спорт-седан Alpina B5 на базе новой 5 Series .
В моторном отсеке прячется 4.4-литровый би-турбовый V8 мощностью 608 л.с. (при 5750-6250 об/мин; пиковый крутящий момент – 800 Нм, доступен в диапазоне 3000-5000 об/мин), работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. С этим силовым агрегатом Alpina B5 достигает 100 км/ч за 3.5 секунды. Таким образом, у нас появился ориентир, позволяющий понять, что новая полноприводная BMW M5 действительно будет развивать свыше 600 л.с. И похоже, новая «эмка», дебют которой ожидается во второй половине этого года, выедет из 3.5 секунд…
текст – Юрий Бугаев
иллюстрации – Евгений Романюк
Автомобильное Бюро Sport-Engine благодарит компанию «Бавария Моторс» — официального дилера BMW AG в Харькове и области — за предоставленный для теста автомобиль.
Более детальную информацию о наличии и комплектациях автомобилей можно получить по адресу:
Харьков, пр-т. Гагарина 39-А и по телефону (057)766-17-50
или на ул. Латышева, 4 и по телефону (057)727-61-00
http://www.bmw.kharkov.ua
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.facebook.com/bavariamotorskharkov
На наш взгляд, для новой BMW 520d xDrive неплохо подойдет свежая композиция Depeche Mode «Where’s the Revolution»:
Краткие технические характеристики BMW 520d xDrive:
Габариты:
Длина/ширина/высота — 4936/1868/1479 мм
Колесная база — 2975 мм
Дорожный просвет — 139 мм
Силовой агрегат:
Двигатель — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с твин-турбонаддувом, изменяемой геометрией турбокомпрессора и непосредственным впрыском, объемом 1995 см3
Мощность — 190 л.с. (140 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент — 400 Нм в диапазоне 1750-2500 об/мин
Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic; полный привод xDrive
Расход топлива во время теста (преимущественно езда в режиме Sport) – 9 л/100 км
Динамика 0-100 км/ч (заявленная) — 7.6 с
Емкость топливного бака — 66 л
Вместительность багажника — 530 л
Снаряженная масса — 1695 кг (EU)
Тестовый автомобиль был укомплектован покрышками Yokohama ICE GUARD IC 52C размерностью 225/55 R17
Стоимость тестового автомобиля – 62550 евро
Знакомство с бизнес-седаном BMW 530d xDrive: будущее уже сегодня
Будущее уже сегодняОглавление
Даже если не учитывать эмоций и статуса, можно говорить о том, что автомобиль давно вышел за замки утилитарного средства перемещения пассажиров или грузов из одной точки в другую. Современные решения по насыщенности технологиями и вычислительными ресурсами существенно выигрывают у космических кораблей прошлых поколений. При этом и производители, и потребители все больше обращают внимание не только на традиционные для данного сегмента параметры, такие как экономичность или мощность двигателя, но и на те возможности, безопасность, комфорт и удобство, которые обеспечивают дополнительные системы автомобиля.
Немецкий концерн BMW заслуженно считается одним из лидеров индустрии, и на примере бизнес-седана BMW 530d xDrive текущего поколения мы постараемся рассказать о том, какие технологии уже сегодня можно встретить в современных автомобилях, как они работают и чем могут быть интересны.
Традиционно комплектация машин описывается списком опций, который в нашем случае насчитывал более семи десятков пунктов. Но еще более впечатляющими являются следующие цифры: пять экранов, три тач-панели, более 120 органов управления, не считая «автомобильных». Да, конечно, стоимость этой комплектации очень высока, и представить себе образ ее покупателя непросто. Однако она показывает потенциал производителя и те возможности, которые ждут автолюбителей в ближайшем будущем.
Но сначала стоит написать несколько слов о привычных для этой индустрии параметрах и впечатлениях от знакомства с автомобилем. Об этом расскажет Александр Воробьев, коммерческий директор iXBT.com.
Кузов, двигатель, салон
Мне выдалась миссия сравнить новый кузов G30 с предыдущим F10, которым я владею и управляю более двух лет. Да, конечно, не совсем корректно сравнивать бензиновый 528i предыдущего поколения с современным дизельным 530d, но тем ярче впечатления, когда пересаживаешься из одного автомобиля в другой.
Опыт общения с баварскими дизелями у меня есть, поскольку в семье также эксплуатируется BMW X4 с дизелем 2.0, но новый мотор B57 — это совсем другая «песня».
620 Нм момента с 249 лошадиными силами разгоняет до сотни почти двухтонный полноприводный автомобиль за пять с небольшими долями секунд. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» с бесшовными переключениями — стремительно, но незаметно «листает» передачи, вжимая ездока в сиденье при динамичном разгоне.
Кстати говоря, BMW 530d в Европе развивает 265 сил, но версию для России якобы дефорсировали до 249 л. с., и есть подозрение, что все изменения остались на бумаге, так как немецкая более «лошадиная» версия разгоняется до сотни за те же 5,4 секунды.
Очень многие опрошенные мной знакомые и друзья при взгляде на автомобиль не могли сказать сразу, какая именно модель стоит перед ними. Ряд «респондентов», не сильно разбирающихся в автомобилях, особенно женского пола, отвечали, что перед ними «пятерка в глубоком рестайлинге». Но куда больше было тех, кто после некоторых колебаний отвечали, что перед ними «семерка» — и это отчасти тоже верно.
Ведь новая BMW пятой серии с индексом G30 использует ту же глобальную архитектуру CLAR, что и более престижная старшая модель. Общая платформа обуславливает использование схожей конструкции кузова, тех же двигателей и одинаковой системы подвески с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажки сзади, с подруливающей задней осью и активными электромеханическими стабилизаторами.
Особенность всех моделей BMW в том, что из поколения в поколение баварцы очень аккуратно меняют салон, и потому, когда водитель пересаживается из машины того же поколения или даже через поколение, внутренняя эргономика ему будет близка и понятна.
Вносятся лишь незначительные изменения и улучшения. Например, кнопка открытия багажника наконец-то переместилась в более удобное место на боковой панели в двери (к слову, как это уже есть в том же BMW X4), тогда как ранее открыть багажник можно было небольшой кнопочкой слева под «торпедой», ближе к ногам.
Кнопки памяти сидений тоже переехали из кресел в двери. Даже с не самыми большими руками протискивать ладонь между дверью и сиденьем, чтобы нащупать эти кнопки, было неудобно. Часто было проще открыть дверь, чем пытаться изменить настройки на ощупь.
Большой экран позволяет почувствовать явную пользу от его наличия при парковке. Если в том же BMW X4 относительно небольшой экран работает в паре с немного «лагающей» камерой, отчего помогает эта связка не слишком сильно, то в новой пятерке парковаться с использованием помощников очень удобно, процесс максимально информативен.
Камеры по кругу оценят расстояния до всех ближайших препятствий, оценят, насколько удобно будет открывать двери, и позволят избавить передний бампер от досадных царапин и повреждений, оставляемых высокими бордюрными камнями.
Еще одно приятное дополнение — проекционный дисплей, который в предыдущих моделях пользователи часто считали бесполезной опцией. Мол, выводимой информации недостаточно, а при ярком освещении ее вообще не видно. Тут могу сказать, что выводимая информация позволяет почти вообще не переводить взгляд на приборную панель, а яркость дисплея одинаково хороша как в пасмурную, так и в солнечную погоду.
Массаж сидений лично я не оценил: чувствуешь себя странно, когда в процессе езды тебя то тут, то там наминают механические руки. А вот супруге эта функция в автомобиле понравилась больше всего. Даже моих восторгов по поводу динамики и работы автомата она не разделила, выделив, по итогу нескольких поездок, в качестве наиболее полезной в автомобиле именно функцию массажа.
Еще мелочь, но которая лично мне очень понравилась: кнопка аварийной остановки стала больше и заметнее на передней панели. В городском потоке часто приходится «проситься» пропустить тебя в соседний ряд, и потому часто нужно благодарить других участников движения. Делать это с помощью более крупной и удобной кнопки куда приятнее.
И пара субъективных оценок: нам на тестирование досталась модель в версии Luxury. Во-первых, об этом гордо заявляют немалых размеров шильдики на передних крыльях, что, по-моему, отдает какой-то «цыганщиной». Во-вторых, дизайнеры, на мой взгляд, явно переборщили с хромом по всему кузову. Другая крайность — вариация Shadow line — тоже не всегда смотрится однозначно выигрышно, но в версии Luxury с блеском все же переборщили.
Стоит ли менять F10 на G30 только из-за более современного внешнего вида? Наверное, нет. Но вот если вы пересаживаетесь с 520i-528i на новый 530d, то это уже может быть весомым аргументом в пользу смены автомобиля, даже если новый G30 не будет так космически укомплектован. Надеюсь, коллеги из BMW со временем смогут предоставить более простую модель и мы получим возможность рассказать и о более доступной версии.
Системы безопасности и помощи водителю
Разговоры об «умных» автомобилях идут уже давно, и если некоторые производители стремятся сделать полностью автономные решения, то другие постепенно вводят дополнительные вспомогательные системы в существующие модели.
Комплексная система «Интеллектуальной безопасности» доступна для оперативного управления через выделенную кнопку в центре панели управления.
Для оценки окружающей обстановки используются расположенные по контуру автомобиля датчики и камеры. Сервис включает в себя предупреждения о пешеходах, автоматические световые сигналы фарами, предупреждения об опасном сближении с идущем впереди автомобилем и контроль схода с полосы. Обратите внимание, что данная система активна только в случае нахождения рук водителя на рулевом колесе.
При работе функции контроля за полосой автомобиль сначала осторожно предупреждает водителя вибрацией на руле, а если это не приводит к необходимому результату, может сам подруливать для восстановления положения на полосе.
Проверка показала, что при наличии разметки система контроля полосы работоспособна даже в темное время суток при движении в городе и на трассах. Что интересно, данные технологии могут работать в диапазоне скоростей от 70 до 210 км/ч, что вполне будет востребовано на крупных магистралях. Дополнительно есть индикации опасности боковых столкновений, что полезно во время перестроений при нахождении другого автомобиля в «слепой зоне».
Если скорость движения составляет от 10 до 60 км/ч, что часто бывает в городских условиях, то система безопасности дополнительно может использовать автоматическое торможение при обнаружении угрозы столкновения с пешеходами или другими автомобилями.
Компания BMW в настоящий момент может предложить и расширенный вариант активного круиз-контроля, способного не просто держать заданную скорость на трассе, но динамически менять ее, исходя из дорожных условий и движения других автомобилей на дороге. Этот сервис работает и при нахождении в пробке, поддерживая, в том числе, полную остановку и возобновление движения.
Учитывая габариты автомобиля и сложную ситуацию с парковками, возможность автоматической парковки явно будет востребована. Автомобиль поддерживает варианты параллельной и поперечной парковки. Для использования достаточно включить соответствующий режим и медленно двигаться вдоль улицы. На мониторе при этом будет отображаться окружающее пространство и информация с камер. После нахождения подходящего места автомобиль предложит остановиться. Далее нужно удерживать кнопку парковки, а направлением, скоростью и рулем будет управлять электроника. Вполне возможно, что профессионалы могут осуществить эту операцию и в более стесненном пространстве, но для многих пользователей такая функция будет полезна.
В описанном выше сценарии автомобиль учитывает также наличие достаточного пространства для открытия дверей. Для более сложных ситуаций производитель реализовал схему удаленного управления движением вперед и назад с небольшим подруливанием. Водитель при этом находится вне автомобиля на расстоянии нескольких метров и управляет его движением с ключа.
Расположенные спереди, сзади и на боковых зеркалах камеры интересны тем, что позволяют взглянуть на свой автомобиль и окружающее его пространство «снаружи», находясь, тем не менее, внутри салона. На экране пользователю предлагаются две схемы.
Вид сверху позволит оценить расстояние до препятствий, а также подскажет о наличии доступного пространства для открытия дверей. Трехмерный вид автомобиля с любой точки может управляться жестами и предоставляет точные данные об окружении.
При движении в условиях недостаточного освещения вы можете вывести на монитор изображение с фронтальной инфракрасной камеры. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя на дороге. Обнаруженные системой пешеходы и велосипедисты будут дополнительно выделяться желтым цветом.
При этом дальность работы этой системы составляет не менее 150-200 метров. Она будет востребована при движении как в городе, так и на трассе.
Комфорт
О функциях для повышения комфорта можно было бы написать целый отдельный материал. Но систематизировать информацию по этому вопросу очень сложно, поскольку многое скрывается в мелочах, которые просто незаметно работают на вас. Например, рулевое колесо умеет автоматически подниматься для удобства выхода из автомобиля, а боковые зеркала способны наклоняться при движении назад, что поможет увидеть бордюр или другие препятствия. Так что здесь расскажем только о некоторых возможностях, которые запомнились при знакомстве с данной модификацией.
Автомобиль комплектуется оригинальным ключом с дисплеем, который ранее встречался только в более престижной серии. Для управления автомобилем, что уже стало привычным в этом сегменте, достаточно иметь его в кармане.
Блокировка автоматически снимается, когда вы беретесь за ручку двери, а для постановки на охрану достаточно выключить двигатель, выйти из автомобиля и на несколько секунд коснуться выделенной зоны на ручке водительской двери.
У ключа есть цветной сенсорный дисплей, позволяющий удаленно получить информацию о запасе хода, проверить статус охранной системы, фар, окон и других элементов, управлять кондиционером и подсветкой. Интересно, что ключ нужно заряжать аналогично современному смартфону, у него есть для этого порт Micro-USB. Но удобнее воспользоваться беспроводной зарядкой, которая находится под центральной консолью.
Объективно оценить время автономной работы возможности не было, но судя по отображаемой на экране шкале, речь может идти о нескольких днях в зависимости от интенсивности использования дополнительных функций ключа.
Креслами с электронными регулировками положения и памятью удивить сегодня сложно. Но вот встроенные системы массажа и вентиляции явно будут полезны при длительных поездках.
Кстати, теперь в профиле водителя, привязанном к ключу, запоминается не только положение кресла, руля и зеркал, но и многие другие параметры, в том числе мультимедийной системы (включая список радио- и ТВ-станций), климат-контроля, системы безопасности и др. Всего предусмотрено до трех профилей водителей плюс один отдельный гостевой профиль.
В данный раздел также можно отнести открывание багажника без рук, автоматический доводчик дверей, адаптивные фары, систему автоматического управления дальним светом, контроль давления в шинах, электрическую шторку на заднем стекле, контроль уровня масла, подогрев обоих рядов сидений, четырехзонный климат-контроль, встроенный ароматизатор, настройку внешнего вида приборной панели, люк и многое другое.
Система iDrive
Для реализации возможностей системы iDrive в автомобиле установлены дисплей с сенсорным управлением и контроллер. Монитор имеет диагональ немногим более десяти дюймов с соотношением сторон примерно 16:6. Он оборудован отличной матрицей с широкими углами обзора, высокой яркостью и контрастностью.
Предусмотрено более эффективное использование пространства в режиме «Полиэкран», когда монитор работает сразу с двумя функциями — например, с навигацией и мультимедиа.
Главный контроллер находится на центральной консоли справа от рычага управления коробкой передач. Основная ручка, имеющая диаметр шесть сантиметров, поддерживает повороты, нажатие и наклоны в четырех направлениях. Верхняя ее панель используется как дополнительное сенсорное поле. Оно применяется для ввода текстовой информации и для некоторых операций навигации в приложениях.
Также здесь есть выделенные кнопки для быстрого перехода к ключевым функциям — навигации, работе с телефоном, мультимедиа. В общем случае можно пользоваться этим контроллером «вслепую» без каких либо проблем. Привыкнуть к нему можно очень быстро.
Еще один вариант управления системой iDrive — жесты правой рукой. Они выполняются примерно над рычагом переключения передач и распознаю́тся установленной в зеркале заднего вида камерой. Для удобства обучения предусмотрены подсказки и звуковые сигналы подтверждения распознавания. Доступные операции зависят от текущего контекста и включают прием и сброс телефонного звонка, изменение громкости, а также один настраиваемый пользователем жест.
Конечно, не забыли и про голосовое управление, которое поддерживает русский язык и вызывается выделенной кнопкой на рулевом колесе. Таким способом можно вводить практически все команды, представленные в пунктах меню на экране монитора — например, переключать радиостанции, выбирать музыку, работать с системой навигации. Для более эффективной работы сервиса можно воспользоваться функцией распознавания голоса через сервер, которая требует наличия подключения к интернету.
В некоторых ситуациях может быть более удобно воспользоваться традиционным управлением кнопками, блок которых расположен на центральной консоли. При этом интересно выглядит возможность гибкого назначения на цифровые клавиши быстрого доступа к таким функциям, как навигация до заданного пункта или телефонный звонок определенному абоненту.
Среди полезных современному пользователю возможностей отметим наличие беспроводной зарядки стандарта Qi для смартфонов в лотке консоли, а не забыть смартфон там поможет функция специального напоминания.
Здесь же стоит рассказать о проекционном дисплее, отображающем оперативную информацию для водителя на лобовом стекле. Сама технология, конечно, не новая, но текущая версия обеспечивает высокое разрешение, цветное изображение и хорошую видимость даже при ярком контровом свете. Дисплей имеет несколько регулировок, что позволяет подстроить картинку под конкретного водителя.
Настраивается и выбор информации для демонстрации. В обычном режиме движения отображаются текущая скорость и ограничение скорости на данном участке. Во время навигации показываются уведомления о следующих поворотах. Единственный неудачный момент, связанный с этим элементом — использование разных поляризаций для основного монитора и проекционного дисплея. Так что если вы пользуетесь поляризационными очками, то сможете увидеть или один, или другой, но не оба сразу.
Мультимедиа
Система iDrive поддерживает практически любые современные источники звука и видео. Кроме радиоприемника и цифрового телевизионного тюнера здесь есть приводы для оптических дисков, встроенный накопитель объемом около 20 ГБ для хранения музыкальной библиотеки, порты USB для подключения внешних носителей данных, интерфейсы Bluetooth (c NFC для удобства подключения) и Apple iPod (через USB).
Высокое качество звука обеспечивается аудиосистемой Bowers & Wilkins с полутора десятками динамиков. По соображениям безопасности, ТВ и просмотр видео на основном мониторе работают только во время остановки.
Записать данные на встроенный накопитель можно с USB-носителей или путем оцифровки дисков CD-DA. Во втором случае поддерживается автоматическое заполнение тегов. При необходимости можно воспользоваться и операцией резервного копирования данных со встроенного накопителя на USB-носитель.
Из форматов аудиофайлов поддерживаются наиболее распространенные, включая MP3 и M4A. Внешние носители могут также содержать видеоролики в форматах MP4 и AVI.
В рассматриваемой комплектации была установлена расширенная версия мультимедийной системы, включающая два монитора для второго ряда и отдельную панель управления с оптическим приводом для них.
Для выбора функций и работы с ними используется консоль водителя или подключаемые отдельно беспроводные пульты управления. Мониторы могут использоваться совместно или независимо от основного дисплея. Так что пассажир может смотреть ТВ, а водитель при этом — пользоваться навигацией.
Кроме того, на этой консоли есть отдельный привод для оптических дисков с поддержкой не только CD и DVD, но и Blu-ray. Для удобства пассажиры могут использовать отдельные выходы на наушники или же подключить их по Bluetooth (всего можно использовать до трех гарнитур). Кроме того, здесь есть вход HDMI/MHL, который может пригодиться, например, для смартфонов, медиаплееров или даже игровых консолей, а также аналоговый аудиовход Aux и собственный порт USB.
Так что в какой-то мере у пассажиров даже больше возможностей для развлечений, чем у водителя. Вот только жаль, что мониторы не сенсорные. Отметим, что радио и ТВ-тюнер представлены в единственном экземпляре, так что на всех потребителей можно одновременно использовать только одну станцию и один телеканал.
Работа со смартфонами
Наиболее распространенным вариантом взаимодействия со смартфонами в автомобилях уже давно является расширенный вариант беспроводной громкой связи. При сопряжении устройств по Bluetooth водитель, в зависимости от смартфона, получает возможность осуществлять телефонные звонки, обращаться к записной книжке телефона (точнее, контакты из нее будут скопированы в автомобиль), работать с SMS и электронной почтой, календарем и списком задач, текстовыми и голосовыми заметками. Отметим, что для записной книжки поддерживается и отображение фотографий контактов, есть интеграция полей адреса с системой навигации, а по́ля адреса сайта — с интернет-браузером. Для сообщений реализовано чтение принятых SMS и создание новых голосом, а также использование информации из текста, например набор присланного в нем номера телефона.
Подключить к автомобилю по Bluetooth можно несколько смартфонов, а одновременно работать допускается сразу с двумя.
Для решений на базе Android предусмотрена реализация функции Screen Mirroring — дублирование изображения с экрана смартфона или планшета на экран основного монитора системы iDrive. Подключение при этом осуществляется по Wi-Fi. Данный сервис может пригодиться, например, при желании воспользоваться сторонней программой навигации или при просмотре данных со смартфона.
Обратим внимание на возможность обновления программного обеспечения iDrive через USB-накопитель или через интернет, что позволяет производителю оперативно реализовать поддержку новых мобильных технологий.
Навигационная система
Встроенные системы навигации являются штатными атрибутами автомобилей высокого класса. Реализованное в рассматриваемой модели решение поддерживает все актуальные функции, включая поиск адресов и объектов, несколько видов карты, голосовое сопровождение, добавление промежуточных точек, использование информации о пробках, установку промежуточных пунктов, сохранение информации о маршруте, импорт и экспорт треков, разные режимы прокладки маршрутов, предоставление информации о парковках (в отдельных регионах) и другие.
При наличии подключенной услуги консьержа адрес для навигации (например, отеля или ресторана) можно получить из нее. Есть и интеграция с сервисом ConnectedDrive для обмена информацией о ваших маршрутах и получения данных о пробках для оптимального планирования маршрута.
Навигационные данные записаны в память системы, но для некоторых операций может использоваться и поиск актуальной информации через интернет. При этом обновления карт можно устанавливать на СТО через USB-носитель или через интернет. Компания придерживается графика выпуска новых версий четыре раза в год.
Дополнительные возможности
Несмотря на богатую комплектацию предоставленного на тест автомобиля, с некоторыми из интересных опций познакомиться на практике нам не удалось.
Для сторонников продуктов Apple может быть полезна реализованная в iDrive поддержка стандарта CarPlay. Но надо упомянуть, что в этом режиме могут иметься ограничения для других функций. В частности, при подключении iPhone в режиме CarPlay можно будет работать со звонками только из этого приложения, но не через стандартную громкую связь. Система поддерживает следующие сценарии работы: прослушивание музыки, работа с навигацией и телефонные звонки. Для голосовых команд в этом режиме используется Siri. Для ручного управления применяются штатные средства iDrive. Дополнительно предусмотрен вариант передачи информации о пункте назначения из навигации CarPlay в штатную систему iDrive, которая берет на себя управление и продолжает вести вас по маршруту.
Еще одна интересная опция — ConnectedDrive. Она требует не только аппаратной реализации, но и отдельного сервисного контракта. Подключение автомобиля к интернету через сети сотовых операторов позволяет реализовать сценарии удаленного управления с мобильного устройства в фирменной программе, сервис консьержа, получение оперативной информации о дорожном трафике, запись отчетов о поездках, функцию экстренной помощи и другие. Этот же сервис предоставляет возможность выхода в интернет для пользовательских устройств, например планшета или ноутбука, через создаваемую в машине точку доступа и функцию установки дополнительных приложений.
Заключение
В одном материале, подготовленном буквально после нескольких дней теста, непросто рассказать обо всех впечатлениях от такого интересного автомобиля. Кроме того, в данном случае как никогда актуальна известная поговорка «лучше один раз увидеть», так что рекомендуем вам ознакомиться с нашим видеообзором данного автомобиля и галереями фотографий. Причем это относится не только к дизайну, но и к возможностям модели.
Наш видеообзор возможностей бизнес-седана BMW 530d xDrive:
Интересно, что производитель даже не пытается охватить все функции и опции в комплектной печатной документации. Вместо этого он предлагает онлайн-руководство и даже специальную программу для мобильных устройств. Последняя после ввода VIN автоматически загрузит и покажет информацию именно по вашей машине. В крайнем случае можно воспользоваться и встроенной системой помощи.
Думаем, никто не сомневается в том, что с точки зрения решения основной задачи автомобиля у BMW 530d xDrive нет никаких проблем. Конечно, профессионалы могут порассуждать о кривых мощности мотора, оптимальности передаточных чисел коробки или материале рычагов подвески, но эта информация редко интересует конечных потребителей. Опыт инженеров и современные технологии позволяют выбрать оптимальные решения для каждого сегмента. В этом случае наиболее правильным способом оценить комфорт вождения будет самостоятельный тест-драйв, тем более что проблем с этим обычно нет, а изучение цифр характеристик «на бумаге» несет все меньше смысла при выборе модели.
Одновременно все большее значение приобретают «невидимые» технологические решения, направленные на повышение комфорта и безопасности водителей и пассажиров. При этом их ключевыми особенностями могут считаться эргономика и удобство использования. На примере знакомства с BMW 530d xDrive мы убедились, что разработчики компании способны качественно реализовать самые смелые идеи. И даже при отсутствии большого опыта владельцу этого автомобиля не составит труда начать пользоваться заложенными в автомобиле возможностями. А привыкнуть к хорошему получается очень быстро.
Другое дело, что наценка за комфорт получается немаленькая. Но это вполне характерно для автомобильного сегмента, где разница в стоимости между самой простой и самой совершенной модификацией одной и той же модели очень велика. И здесь вам придется выбирать самостоятельно — ориентироваться ли на более высокий класс или предпочесть более широкий набор установленных опций.
Несколько дней, проведенных с BMW 530d xDrive, позволили нам по-новому взглянуть на взаимодействие водителя с современным автомобилем и показали, что совсем не обязательно ждать каких-то новых и революционных «умных машин» — попасть в будущее можно на уже доступных сегодня моделях.
Благодарим «BMW Group Россия» за предоставленный для обзора автомобиль
Установка и демонстрация системы кругового обзора на BMW 5 серии (G30) 2019 года
Проблема эффективной парковки в российских мегаполисах актуальна как никогда. Тесные улочки, приспособленные для проезда двух машин, нещадно заставляются автовладельцами из-за нехватки мест на общественных парковках. Приходится идти на различные ухищрения разной степени рациональности – и все для того, чтобы не поцарапать любимое имущество. Кто-то ставит дополнительные стекла на боковые зеркала, а кто-то по сто раз выходит из автомобиля для идеальной парковки. Так не пойдет…
Самым закономерным вариантом в такой ситуации сейчас является установка кругового обзора. Для BMW G30 – нашего сегодняшнего гостя – мы подобрали комплект из оригинальных запчастей. Так давайте же посмотрим на результат!
В работе BMW 5 в кузове G30 с предустановленной системой NBT Evo
Подготовка у данной системы уже имеется – ей не хватало лишь откалиброванных камер. Наши мастера справились с монтажом камер кругового обзора за 8 часов.
Заводская ручка багажника ушла на покой, в то время как на ее место пришла ручка со встроенной камерой
Зеркала же, в свою очередь остались на месте. В них предусмотрены ниши, в которых располагалась лишняя для данного проекта деталь – ее нам также нужно было заменить.
В данной модели производители предусмотрели различные варианты дополнительного оснащения на случай, если владелец откажется от комплектации с круговым обзором при покупке, но захочет приобрести ее в дальнейшем.
Поэтому и с деталью на фирменной решетке радиатора не возникло проблем – ее мы также успешно заменили. Камера, к слову, едва заметна…
Водителя данная система обеспечит видами сверху, сзади, спереди и боковой панорамой. В совокупности картинка может «слиться» в общий круговой обзор на все 360 градусов. Это очень удобно в условиях городской среды и в неприветливой природе. Также система фиксирует перпендикулярные объекты перед камерой и неизбежно сообщает об этом водителю.
Как и в других относительно современных решениях, данная система проецирует парковочные линии на изображение. Небольшая калибровка позволит отточить процесс парковки до совершенства.
Ну и как же здесь обойтись без вида сверху! Вся местность в пределах полутора метров от корпуса автомобиля будет отображена в панорамном режиме 360°.
В галерее чуть ниже мы запечатлели процесс работы устройства…
А еще у нас есть аналогичная работа на G30 2018 года, однако там, помимо установки кругового обзора, мы интегрировали в автомобиль еще множество функций на зависть XZibit’у. Видео обязательно к ознакомлению…
Устали от повсеместных некачественных салонов? Обратитесь к нам!
Наши специалисты всегда готовы помочь вам подобрать наиболее подходящий вариант тюнинга и организовать любой проект под ключ
Консультация бесплатна
выбор двигателя, технические характеристики, поколения
Пятая серия BMW по истине стала культовой – о «пятерке» знает каждый автолюбитель. Агрессивный дизайн кузова, надежная сборка и обширная комплектация, а также мощный ряд двигателей сделали BMW 5 серии любимицей публики. Данный автомобиль притягивает взгляд как прохожих на улице и завораживает внимание при первом прикосновении к рулю…
Какие двигателя устанавливаются на BMW в кузове G30
Пятая серия, представленная кузовом G30, является последним поколением БМВ, производство которого стартовало в 2016 году и продолжается в наше время. Модели кузова G30 претерпела массу конструкционных и дизайнерских решений – в отличие от предшествующего поколения автомобиль стал агрессивней выглядеть, а также получил доработки в аэродинамике и снижение массы на 100 кг. Однако главным преимуществом 7 поколения (G30) является тщательно отобранный модельный ряд движков – на современной 5 серии можно встретить следующие агрегаты:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
B47D20 турбо | 231 | 1.9 | Дизель |
B48B20 турбо | 250 | 1.9 | Бензин |
B57D30 турбо | 400 | 3.0 | Дизель |
B58B30 турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 турбо | 456 | 4.4 | Бензин |
Обратите внимание! Независимо от комплектации или года выпуска транспортного средства, все модели пятой серии реализуются с автоматической коробкой передач. В некоторых комплектациях можно встретить опцию Типтроник, однако полноценное ручное управление автомобилем доступно только в версии AT xDrive M Sport, где можно принудительно отключить автоматику Типтроника.
B47D20 турбо
Модель «пятерки» с мотором B47D20 турбо является самой бюджетной в модельном ряде G30. Как правило, мотор B47D20 турбо работает на дизеле, где из 2.0 литрового агрегата можно выжать до 116 лошадиной силы. Также в некоторых комплектациях можно найти модель B47D20 турбо на бензине – в таком случае мощность агрегата будет примерно 231 «лошадку».
Устали от повсеместных некачественных салонов? Обратитесь к нам!
Наши специалисты всегда готовы помочь вам подобрать наиболее подходящий вариант тюнинга и организовать любой проект под ключ
Консультация бесплатна
выбор двигателя, технические характеристики, поколения
Пятая серия BMW по истине стала культовой – о «пятерке» знает каждый автолюбитель. Агрессивный дизайн кузова, надежная сборка и обширная комплектация, а также мощный ряд двигателей сделали BMW 5 серии любимицей публики. Данный автомобиль притягивает взгляд как прохожих на улице и завораживает внимание при первом прикосновении к рулю…
Какие двигателя устанавливаются на BMW в кузове G30
Пятая серия, представленная кузовом G30, является последним поколением БМВ, производство которого стартовало в 2016 году и продолжается в наше время. Модели кузова G30 претерпела массу конструкционных и дизайнерских решений – в отличие от предшествующего поколения автомобиль стал агрессивней выглядеть, а также получил доработки в аэродинамике и снижение массы на 100 кг. Однако главным преимуществом 7 поколения (G30) является тщательно отобранный модельный ряд движков – на современной 5 серии можно встретить следующие агрегаты:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
B47D20 турбо | 231 | 1.9 | Дизель |
B48B20 турбо | 250 | 1.9 | Бензин |
B57D30 турбо | 400 | 3.0 | Дизель |
B58B30 турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 турбо | 456 | 4.4 | Бензин |
Обратите внимание! Независимо от комплектации или года выпуска транспортного средства, все модели пятой серии реализуются с автоматической коробкой передач. В некоторых комплектациях можно встретить опцию Типтроник, однако полноценное ручное управление автомобилем доступно только в версии AT xDrive M Sport, где можно принудительно отключить автоматику Типтроника.
B47D20 турбо
Модель «пятерки» с мотором B47D20 турбо является самой бюджетной в модельном ряде G30. Как правило, мотор B47D20 турбо работает на дизеле, где из 2.0 литрового агрегата можно выжать до 116 лошадиной силы. Также в некоторых комплектациях можно найти модель B47D20 турбо на бензине – в таком случае мощность агрегата будет примерно 231 «лошадку».
Среднестатистический расход топлива у B47D20 турбо составляет 6.2 л бензина на сотню пробега или 2.9 л дизтоплива. Бензиновый мотор спокойно переваривает АИ-92, однако крайне рекомендуется заливать АИ-95, чтобы избежать возможного перегрева комплектующих.
B48B20 турбо
Двигатель марки B48B20 турбо сконструирован на базе вышеописанной серии, однако имеет некоторые конструкционные особенности. Изменение системы впрыска топлива и ГБЦ позволили выжать из мотора до 258 лошадиных сил при крутящем моменте в 27- Н*м. При этом в двигателе сохранилась опция старт-стоп, а также турбинная установка.
Примечательно, что мотор марки B48B20 турбо способен функционировать только на бензине, в модельном ряде дизеля не предусмотрено. Бензиновый двигатель стабильно работает только на топливе АИ-95 – увеличение мощностного потенциала агрегата предотвратило возможность заливать бензин 92 класса.
B57D30 турбо
Серия B57D30 турбо представлена в формате 3.0 литровых дизелей с двойной турбинной установкой. Мощностной потенциал мотора составляет до 400 лошадиных сил при крутящем моменте в 680 Н*М. При бережном обслуживании мотор способен отходить до 650-700 000 км пробега.
Аппетит 6-цилиндрового рядника составляет 6.5 литров дизтоплива на 100 км пробега. При этом среднестатистическое потребление напрямую зависит от прошивки мотора и стиля водителя.
B58B30 турбо
Трехлитровый турбированный бензиновый мотор способен выдавать до 360 лошадей, при моменте в 450 Н*м. Шестицилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива и систему старт-стоп. Среднестатистический расход топлива составляет 6.8 — 8.9 литров топлива на сотню пробега. При этом мотор способен переваривать только бензин класса АИ-95.
B58B30
N63B44 турбо
Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.
Двигатель в среднем расходует от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкционная особенность силового агрегата позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа мотора возможна только при использовании высокооктанового топлива.
С каким мотором BMW в кузове G30 лучше
В современном поколении 5 серии все двигателя считаются надежными и без труда отхаживают заявленный ресурс эксплуатации. При наличии дилерской гарантии можно приобретать БМВ с любым мотором, в случае покупки авто на вторичном рынке – обязательно требуется пройти диагностику мотора сервисным сканером.
Замена штатного звука BMW G30
Насколько разным бывает восприятие звука в машине у каждого слушателя/водителя.
К нам уже приезжал владелец BMW 5 серии с заводской аудиосистемой Hi-Fi. Тогда был кузов F10 и владельца не устраивали высокие частоты и середина. Мы их меняли. Писали об этой работе здесь.
А в этом BMW G30 с аналогичной заводской аудиосистемой Hi-Fi владельца не устраивали басы. Поэтому меняем подсидельные заводские вуфера на сабвуферы Audison в размере 20 см. Огромным плюсом в данном случае будет замена заводского усилителя на Audison AP F8.9 (процессор с 8-канальным усилителем).
Интересно, какой результат получился? Читайте нашу статью! Машинка, кстати, в «М» пакете???
Состав новой аудиосистемы подобрали вот такой:
- Источником остается штатное ГУ BMW
- Обрабатывает и усиливает сигнал наш фаворит Audison AP F8.9 (процессор со встроенным восьмиканальным усилителем)
- Коммутацию обеспечивает фирменный комплект проводов Audison APBMW ReAMP 1 Adapter Cable BMW-42PIN (чтобы не резать заводску электропроводку, не терять гарантию и вернуть в любой момент все назад, если машина будет продаваться)
- Подсидельные сабвуферы Audison APBMW S8-2 Subwoofer 200mm 2Ohm
ГУ BMW G30, которое менять на сегодняшний день нет никакого смысла, ну как менять такую красоту?)
Почему не стали менять все динамики в этом автомобиле? Все банально — бюджет… Согласны, когда покупаешь недешевый автомобиль с премиальной аудиосистемой, надеешься на хороший звук. И в принципе, BMW делают неплохой звук, как для штатного. Но далеко не идеальный. И не соотвествующий тем деньгам, которые за него платят…
Поэтому совместно с владельцем BMW G30 решили попробовать обойтись небольшими изменениями в небольшом бюджете, а уже если покажется мало того, что мы сделали — поменяем все динамики.
Самое главное, без чего мы бы не стали работать с этим автомобилем — это процессор с усилителем. Штатный усилитель BMW G30 — самое слабое звено в штатной аудиосистеме. Не менять заводской усилитель и не добавлять процессор — бесполезное занятие…
Итак, приступили к работе, параллельно меняем заводские мидбасы на сабвуферы Audison и снимаем заводской усилитель, подготавливая штатное место под новый усилитель:
Новый усилитель Audison AP F8.9 устанавливаем в тоже место, гду стоял заводской. Нишу дорабатываем незначительно.
Для предотвращения короткого замыкания устанавливаем предохранитель
Важно — все подкkючения, когда речь идет о штатных комплектах звука для BMW от Audison, производятся разъем-в-разъем. Ничего не режем, не паяем — все красиво, аккуратно, профессионально. В данном автомобиле использовали комплект
Процесс коммутации:
Вот так выглядит один из сабвуферов Audison APBMW S8-2 в штатном пластиковом корпусе BMW:
И традиционно сравнение штатных динамиков с новыми:
Ну, и самый важным этап качественного апгрейда заводского звука — это настройка процессора.
Именно эту работу опубликовали на официальной странице инстаграм Audison, что нам, конечно, очень-очень польстило:
Чтобы заказать апгрейд штатного звука ЗВОНИТЕ нам (066) 607-45-19, сделаем просчет системы под ваш автомобиль!
1251 Всего 1 Сегодня
Вконтакте
Google+
Тюнинг штатной мультимедийной системы Bmw 5 G30
Почему рекомендуют именно нашу доп. систему
Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 5 серии в кузове Г30
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW
Интерфейс:
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.
Отзывы оbmw g30 knob — интернет-магазины и отзывы на bmw g30 knob на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для ручки bmw g30. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая ручка bmw g30 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ручку bmw g30 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ручке bmw g30 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести knob bmw g30 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
BMW G30 ECU Flash и руководство по кодированию
Зачем и как прошивать / код BMW G30 ECU:
Часть 1: Какой инструмент используется для прошивки G30 или кодирования?
Часть 2: Как выполнить кодировку / перепрошивку ЭБУ BMW G30?
Часть 3: Какие системы G30 можно прошивать / кодировать?
Часть 4: Что люди думают о кодировке ЭБУ BMW G30?
Подробнее…
Часть 1: Какой инструмент используется для прошивки G30 или кодирования?
Консультации и варианты:
1.
Кабель BMW ENET, вероятно, подойдет вам лучше.
2.
Прошил NBT EVO старым ICOM A2 без проблем.
3.
Прошил все Машины с Icom Next и Online Aos с DHCP через роутер. С тех пор у меня никогда не было проблем с NBT или другими. Вспышка E / F / G с этой настройкой.
Обратите внимание, что Online Aos — это онлайн-версия программного обеспечения BMW для диагностики, программирования и многих других вещей.
4.
Чтобы ответить на ваш вопрос
1-й: вам не нужен iCOM NEXT для прошивки серии G… но на самом деле он намного лучше и сэкономит ваше время, потому что iCOM NEXT имеет встроенное гигабитное соединение.
2nd: находка старого iCOM. Просто это займет намного больше времени.
5.
Icom лучше всего подходит для любого типа, маршрутизатор, который я заметил в своей настройке, я использую настольный компьютер с 2 портами LAN, и на нескольких автомобилях он действительно быстрее, чем OEM, программирует до 8 модулей одновременно с гигабитным коммутатором и обрабатывает много данных быстрее, чем кабель etnet и для некоторых модулей маршрутизатор необходим, в некоторых других
выйдет из строя.6.
Любой icom будет работать, но чтобы быть в безопасности с автомобилями серий f, g, i, используйте выделенный маршрутизатор как kafas huh, и несколько других модулей выйдут из строя, если вы не используете маршрутизатор, он обрабатывает переключатели для Ethernet, как эти модули используют более одного пути, короче говоря, он использует все 4 двухпарных провода и без маршрутизатора не очень хорошо, это сработало для меня в течение некоторого времени, удачи. обратите внимание, мой маршрутизатор не подключается к WAN
Таким образом, BMW ICOM Next — лучший вариант для серии G, работающий лучше и быстрее, чем старые кабели BMW ICOM.Он отлично справляется с мультипрограммированием и кодированием. Выполняет работу намного быстрее при перепрошивке всего автомобиля. Еще одним преимуществом Next станет совместимость с будущими автомобилями.
Часть 2: Как выполнить кодировку / перепрошивку ЭБУ BMW G30?
BMW G30 имеет довольно много отличий в блоке управления двигателем, поэтому хотел бы поделиться своими выводами здесь.
Примечание:
— Это неполный список опций, но опции, которые отличаются от опций, стандартных для последних моделей.
— Чтение SVT не работает, используйте чтение ЭБУ.
— Убедитесь, что двигатель автомобиля работает, прежде чем нажимать кнопку «Считать ЭБУ», иначе вы не получите полный список ЭБУ.
ЭБУ: SAS [Системы помощи водителю]
Расстояние ACC по умолчанию: C_Abstandsstufe_init -> Установить на 2
Обнаружение слепых зон: обратите внимание, что G30 имеет несколько модулей обнаружения слепых зон, и вам необходимо установить скорость для каждого.Для каждого модуля радара есть отдельные настройки км / ч и миль / ч, всего 6.
Например,
C_LCA_SWW_Vmin_KMH — установлено на 55 км / ч
C_LCA_SWW_Vmin_MPH — установить в вариант 0 (Werte 22)
ЭБУ: HU_NBT [Головное устройство]
G30 имеет аппаратное ограничение, и максимальная скорость видео в движении, которую вы можете получить через E-sys, составляет 63 км / ч (около 39 миль в час). Следуя стандартному кодированию VIM, убедитесь, что
SPEEDLOCK_SPEEDVALUE_MIN: Верте = 1F
SPEEDLOCK_SPEEDVALUE_MAX: Верте = 3F
ЭБУ: DKOMBI [Комбинация приборов]
Удалить знак ограничения скорости из HUD: HUD_SPEED_LIMIT_ENABLE DKOMBI
ЭБУ: IHKA [климат-контроль] — не тестировалось
Это значение кодировки определяет, следует ли использовать предыдущие настройки (Последняя функция) при переключении из автоматического режима в ручной режим, в ручной режим или следует ли использовать настройки из «Авто» при переходе из автомобильного режима в ручной. .
LAST_FCT_AUTO_MAN
По умолчанию: AKTIV (Активный) = 01
Кодировка HO, чтобы иметь возможность управлять внешней регулировкой вентиляции (при необходимости, в случае особых крупномасштабных запросов клиентов)
3003 -> VERTRIMMUNG_BEL_FRONT (лицевая сторона)
keine = 00
3003 -> VERTRIMMUNG_FUSS_FRONT (передние ножки)
keine = 00
ОПЦИИ
keine = 00 (Нет)
kaelter = 01 (холоднее)
waermer = 02 (теплее)
ЭБУ: BDC_Body -> 1DF7 — Настройки комфортного доступа
3514 PMaster имеет настройки, связанные с комфортным доступом
ЭБУ: ACSM — Настройки безопасности
Настройки для напоминаний о ремнях безопасности и т.п.
Часть 3: Какие системы G30 можно прошивать / кодировать?
Вот список систем помощи водителю G30:
Часть 4: Что люди думают о кодировке ЭБУ BMW G30?
1.
Кодировать G30 легко. Немного отличается от F1x из-за других ЭБУ, не более того. Удалите start / stop и DVDinMotion (> 63 км / ч) немного сложно, вот и все.
2.
G030 имеет ту же архитектуру, что и G012, и наиболее точно следует F015.
В США, ASS устанавливается в память с завода. Для транспортных средств ЕС можно использовать те же приемы; но большинство никогда не заглядывают в ключевой модуль.
DVDinMotion> 63 км / ч и Manual in Motion, а также NGHB — лишь немногие из них, которые еще не удалось разблокировать.
В противном случае у меня есть более 200 изменений FDL, запрограммированных в чит-коды Launcher.
3.
Для автомобилей ECE MSA не сохраняется в памяти. FDL-код BDC с MSA, установленным в память, не будет иметь никакого эффекта — то же самое, когда вы кодируете его с помощью OMSA.
БМВ остановил настройку памяти для MSA — привет VW.
Способ отключения теперь отличается от старых автомобилей.
www.obdii365.com
G30 BMW 520i Luxury и 530e M Sport Malaysian Обзор
BMW Малайзия недавно представила два новых варианта местного модельного ряда G30 5 Series, 520i Luxury и 530e M Sport по цене RM329k и RM339k соответственно. Пара присоединяется к моделям 530i M Sport и 530e Sport.
Короче говоря, 520i Luxury оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем B48, развивающим 184 л.с. и 290 Нм крутящего момента.Привод передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач Steptronic, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км / ч за 7,8 секунды.
В плане оснащения он получил экстерьер Chrome Line, который украшает решетку радиатора, противотуманные фары и воздухозаборники с блестящими деталями, сидя на 18-дюймовых колесах. Стандартное оборудование включает в себя адаптивные светодиодные фары с BMW Selective Beam и светодиодными противотуманными фарами, спортивные сиденья с кожаной обивкой Dakota, приборную панель Sensatec (первая модель, приобретаемая на месте), спортивное кожаное рулевое колесо и 11-цветовую систему внешнего освещения.
С другой стороны, 530e M Sport оснащен тем же бензиновым двигателем, что и 520i Luxury, хотя и дополнен электродвигателем, обеспечивающим общую мощность системы 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч за 6,2 секунды, а затем разгоняется до 235 км / ч.
Являясь более спортивным вариантом из двух, он получил обычную обработку M Sport с глянцево-черными элементами экстерьера, 19-дюймовые легкосплавные диски M с несколькими спицами, кожаную обивку Night Blue Dakota, а также отделку алюминиевым ромбиком и кожаную центральную консоль .Другие элементы M включают более толстое рулевое колесо, накладки на пороги с подсветкой M и педали, характерные для M.
Оба новых варианта 5-й серии поставляются с последней пятилетней гарантией BMW Malaysia на неограниченный пробег, программой бесплатного планового обслуживания и двухлетней программой гарантии на шины BMW в отношении шин и услуг, не подверженных пробегу. Итак, что из двух вы бы получили?
ГАЛЕРЕЯ: G30 BMW 530e M Sport
ГАЛЕРЕЯ: G30 BMW 520i Luxury
Bmw 5-series G30 G31 520i 530i Armytrix Exhaust Tuning Обзор Цена
ARMYTRIX VALVETRONIC:
КАК ЭТО РАБОТАЕТ — КРАТКИЙ ОБЗОР
Как поклонник, покупатель или потенциальный покупатель Armytrix вы наверняка слышали о Valvetronic.Это одна из выдающихся особенностей выхлопных систем Armytrix и переместила всю выхлопную промышленность к внедрению аналогичной технологии во всех выхлопных системах. Весь смысл системы Valvetronic в том, чтобы дать вам возможность насколько громкой должна быть ваша машина. Если вы уезжаете рано утром на работу, вы, вероятно, не хотите, чтобы ваша машина была слишком шумной, так как это расстроит ваших соседей. Когда вы выйдете на открытую дорогу или пересечете дорогу по каньону, вам захочется услышать те потрясающие звуки, которые издает ваша машина
Система Valvetronic позволяет переключаться между тихим и громким звуком нажатием кнопки с помощью прилагаемого пульта ДУ или смартфона. применение; это работает, подключаясь к источнику вакуума на вашем двигателе и подключая его к модулю управления.Когда вы нажимаете кнопку на пульте или Смартфон, вы общаетесь с модулем OBDII через Bluetooth. Этот модуль OBDII сообщает модулю выпускного клапана разрешить вакуум в двигателе. для открытия или закрытия выпускного клапана. Вы также можете установить модуль выпускного клапана в автоматический режим, который будет открывать / закрывать выпускной клапан на основе заранее заданного Диапазон оборотов или положение дроссельной заслонки.
Помимо брутального звука при открытой системе Valvetronic, вы также можете увеличить мощность, особенно если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом.В зависимости от машины, модификации и настройки, которые у вас есть, при открытом клапане выхлопные газы будут течь более свободно, так как они не должны проходить через какой-либо глушитель. Если ваш автомобиль с турбонаддувом вы можете увидеть небольшое увеличение давления наддува в зависимости от того, используете ли вы открытый или закрытый цикл наддува, что приводит к увеличению мощности.
2017 BMW G30 5-й серии шпионил поближе, прототип интерьера намекает на 7-ю серию
В недавнем интервью новый генеральный директор BMW Харальд Крюгер сказал, что производители моделей, которые использовались до сих пор, с 7-летним перерывом между поколениями больше не жизнеспособны .Хотя некоторые проигнорировали его заявление, мы внимательно прислушались и начали задаваться вопросом, что он имел в виду на самом деле.Вывод довольно прост: в будущем мы будем видеть все больше и больше технологий, запускаемых с более короткими промежутками времени. Первой машиной, которая может нарушить правило 7 лет, может быть 5-я серия, которую мы здесь рассматриваем.
Под правилом семи лет мы имеем в виду привычку большинства производителей запускать революционные технологии вместе со своими новейшими флагманами. Поскольку они запускались раз в 7 лет, «меньшие» автомобили в этом диапазоне обычно ждали, пока технология перейдет к ним в течение этого периода времени.
Однако время — это единственная роскошь, которой у нас нет, и автопроизводители сокращают эти интервалы, пока мы говорим. Новая 7-я серия, например, должна была принести гораздо больше технологий, чем она сделала, но этого не произошло, и причиной этого могло быть то, что некоторые из них дебютировали на 5-й серии.
Новый G30 5er пойдет по стопам своего старшего брата и будет легче, чем когда-либо, благодаря широкому использованию углепластика, алюминия и магния. По слухам, потеря веса составляет около 130 кг.Даже внешний дизайн, вероятно, будет повторять линии 7-й серии с аналогичными фарами и задними фонарями, но в другом масштабе. По крайней мере, это то, что предлагают новые шпионские снимки. Горячие дебаты по поводу дизайна интерьера
На соседних фотографиях также впервые показан интерьер нового автомобиля. Конечно, это ранний предсерийный прототип, и на данный момент ничто не может считаться окончательным, но нельзя отрицать, что все в нем было взято из новой 7-й серии.
Рулевое колесо — самая яркая деталь, в то время как плавающий экран iDrive не отстает. Скорее всего, мы увидим вариацию интерьера серии 7 на новом 5er, но это еще не высечено в камне.
Согласно одному из наших источников, сейчас в Мюнхене ведутся жаркие споры относительно того, в каком направлении должен развиваться дизайн интерьера BMW. В то время как одни утверждают, что настало время для перемен, другие, более консервативные, считают, что дела обстоят именно так, как сейчас, и следует учитывать только эволюционные изменения.
При этом ходили разговоры о том, что как только Крюгер вступит во владение, новые автомобили будут иметь другой интерьер. Люди внутри компании надеялись, что новая 5-я серия будет первой, кто получит такое лечение, но, согласно тому же источнику, шансы на то, что это произойдет, невелики, в лучшем случае, новый X3, очевидно, ожидает таких радикальных изменений это должно произойти). Двигатели с четырьмя турбонаддувом
Что касается двигателей под капотом, новая 5-я серия получит всю линейку заводов семейства B.Единицы будут варьироваться от 2-литровых 4-цилиндровых до 3-литровых рядных 6-ти цилиндров.
Были разговоры об использовании 1,5-литровых 3-цилиндровых мельниц, но это станет возможным только в том случае, если в смесь будет добавлен впрыск воды для увеличения выходной мощности, надежности и крутящего момента. Если будет предложена версия на 218 л.с., представленная на Miramas, это будет неплохим выбором, особенно с учетом снижения веса.
Однако есть вероятность, что мы увидим больше гибридов с подключаемыми модулями, включая версии 540e и 530e, использующие те же компоновки, что и новые модели 330e и X5 xDrive40e.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .