BMW M6 Gran Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6 Гран Купе
В начале 2013 года компания BMW впервые вывела на мировой рынок BMW M6 Gran Coupe. Новинка дополняет линейку спортивных автомобилей марки и призвана закрыть невероятно популярную в данный момент нишу купе-седанов.
По технической части автомобиль не сильно отличается от BMW M6 в кузове купе и седана BMW M5. Под капотом все тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 560 л.с. и 680 Нм и состыкованный с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией M-DCT.
Автомобиль набирает первую «сотню» всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость по традиции ограничена 250 км/ч.
В стандартное оснащение входят карбоновая крыша, карбоновый диффузор, 20-дюймовые легкосплавные диски и практически все современные опции, без которых не обходится ни один современный автомобиль премиум-сегмента.
Высокая мощность, передовые технологии и настоящее ощущение автогонок. Все это можно выразить одной-единственной буквой: M.
Мнение эксперта
Эргономика у всех BMW отличная, и М6 Gran Coupe не исключение. Управление основными и второстепенными функциями легкодоступно и интуитивно понятно, а графика интерфейса iDrive выше всяких похвал, и даже нефиксируемые подрулевые рычажки не раздражают. Единственная претензия – к расположению контроллера iDrive. Такое впечатление, что дизайнеры сначала про него забыли, а потом, вспомнив, поставили куда попало, а именно под левую руку пассажира. Едешь себе спокойно, а картинка навигатора вдруг выключается или радио переключается на другой канал. Оказывается, пассажир нечаянно положил руку на контроллер.
Проход на задний диван затруднен из-за узкого дверного проема и низкой крыши. Впрочем, это ведь купе, хотя и 4-дверное. Мой рост 180 см оказывается практически предельным – более высокие седоки рискуют подпереть головой крышу. В остальном все весьма неплохо. Места для коленей достаточно, а если передний пассажир не будет опускать свое кресло “в пол”, можно и ступни под его подушкой разместить. Есть здесь и свой климат-контроль, причем раздельный. И диван, отформованный под двоих седоков, очень удобен.
(C)Дмитрий Зайцев, Автопанорама
Модификации BMW M6 Gran Coupe
Технические характеристики BMW M6 Gran Coupe
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5011 |
Ширина, мм | 1899 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW M6 Gran Coupe
BMW M6 4.4 DCT Gran Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1500-5750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW M6 Gran Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW M6 Gran Coupe
BMW M6 Gran Coupe, 2013 г
Этот автомобиль я купил буквально через неделю, после того, как первый раз его увидел.
Достоинства: дизайн. Очень качественный и комфортный салон. Комплектация. Работа двигателя и КПП. Подвеска. Статус.
Недостатки: не вижу.
Николай, Москва
Обои рабочего стола BMW M6 Gran Coupe
1024×768
1280×1024
Обои BMW M6 Gran Coupe
BMW M6 Gran Coupe / БМВ M6 Гран Купе
Весной 2013 года линейку спортивных автомобилей M-серии пополнила новая модель — BMW M6 Gran Coupe. Этот автомобиль выгодно выделяется своей харизматичной внешностью и оригинальностью. Спортивные бампера, воздухозаборники, карбоновая крыша, 20-дюймовые колесные диски — все это придает БМВ M6 Гран Купе особый динамичный облик. Внутри M6 Gran Coupe перекликается с внешностью. Роскошный интерьер производит неизгладимое впечатление от функциональности и качества исполнения.
Под капотом «эмки» располагается 4.4-литровый V8 M TwinPower Turbo, производительностью 560 л.с. Высокооборотистый и отзывчивый, этот двигатель реагирует на малейшее прикосновение к педали газа, обеспечивая внушительные тягу и динамику. 7-ступенчатая трансмиссия DCT DriveLogic с двойным сцеплением четко выполняет команды водителя, при этом переключения передач происходят практически молниеносно. Возможность управления КПП с помощью подрулевых лепестков значительно улучшает удобство эксплуатации, не отвлекая от дороги. В 2015 году увидел свет рестайлинговый BMW M6 Gran Coupe. Модель приобрела косметические обновления кузова и ряд новых опций.
Экстравагантный спортивный седан в безальтернативной базовой версии оснащается легкосплавными полированными колесами 20 дюймов в М-стиле, системой коррекции жесткости амортизаторов, функцией Start/stop, многочисленными системами безопасности (курсовая устойчивость, распределение тормозных усилий, динамическая регулировка тяги, просушка тормозов), активным круиз-контролем. В списке стандартного обoрудования салона BMW M6 Gran Coupe имеются: 2-зонный климат-контроль, спортивные кресла M с поддержкой для тела и подогревом, мультируль с элeктрорегулировками, HiFi аудиосистема премиум-класса, громкая связь «Свободные руки» с USB-портом и Bluetooth, пакет коммуникационного программного обеспечения, бесключевой запуск двигателя. За доплату «баварцу» полагаются аудиосистема Harman/Kardon, система ночного видения, функциональные спортивные кресла, массаж сидений, расширенный список ездовых помощников и умных электронных ассистентов. Линия внешней отделки BMW Exclusive позволит персонализировать внешний дизайн автомобиля и сделать отделку салона более роскошной и неповторимой.
BMW M6 Coupe: описание, характеристики, видео
Модель практически полностью наследует своего предшественника, но была переработана ширина колесной базы. Передние ось стала шириной 1630 мм (+30 мм), а задняя –1612 мм (-45мм). Позиция основы стоек McPherson для передней подвески и многорычажная дуга для задней сохранены от прежней конфигурации.
Базовая комплектация BMW M6 Coupe включает гидроусилитель руля, адаптивные амортизаторы и программную поддержку, позволяющую выбирать три режима работы автомобиля. Также представлена многодисковая муфта задней оси с блокировкой дифференциала, карбоно-керамические тормоза и 19 – 20 дюймовые диски. Некоторые менее значительные дополнения доступны как в базовой комплектации, так и опционально.
Внешне БМВ М6 Купе также подверглась некоторым изменениям, например другие бамперы, декоративные части кузова. Отделка салона выполнена с использованием кожи и углепластика, также сидения сделаны с функцией массажа. Для снижения веса конструкции многие детали подвески и кузова выполнены из алюминия, а крыша сделана из углепластика.
Системы активной безопасности модели представлены функцией «Старт-Стоп», светодиодными фарами и регуляторами торможения. Опционально можно укомплектовать камеры кругового обзора, модуль ночного видения, а для меломанов 16-и колоночный мультимедийный комплекс Bang & Olufsen и ряд дополнительного оборудования.
Агрегат движения автомобиля BMW M6 Coupe 2013 представлен бензиновый V8 на 4,4 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность такого мотора достигает 560 л.с. при 680 Нм, до 100 км/ч разгон происходит за 4,2 секунды, а максимально достижимая скорость — 250 или 305 км/ч относительно программного ограничителя. Однако потребление топлива не слишком экономично – 9,9 литров на 100 км пути.
BMW M6 Coupeт Видео
Новый BMW M6 2021
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
BMW M6 Гран Купе 4,4 — BMW M4 — BMW — https://bmw.inchcape.ru/catalog/ | Inchcape
Основные параметры
Тип привода Задний
Тип трансмиссии Автомат
Объем двигателя, куб.см 4 395
Время разгона 0-100 км/ч, с 4,2
Максимальная скорость, км/ч 250
Размеры
Габариты кузова (Д х Ш х В), мм 5 011 x 2 106 x 1 395
Число мест 4
Колесная база, мм 2 964
Масса, кг 1 950
Допустимая полная масса, кг 2 410
Объем топливного бака, л 80
Двигатель
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Мощность, л. с. 560
Используемое топливо Бензин
Степень сжатия 10
Ходовая часть
Тип дисков легкосплавные
Максимальный размер шин, дюймы 265
BMW M6 Gran Coupe — TopGear Russia
Четырехдверно-купейный супербимер все делает, как M5 – но делает все это гораздо красивее
Ну, объясните мне: почему мерные деления на спидометре идут с равными интервалами, если скорость машина набирает неравномерно? Например, 40 км/ч даже Matiz – главный пицце- и сушемобиль России – сделает в два счета, зато до ста сорока будет плестись, пока рыба не протухнет. У BMW M6 Gran Сoupe проб-лема на другом полюсе: первая треть шкалы спидометра совершенно бесполезна. На что сдались метки 30, 60, 90, если даже нежнейшее прикосновение к акселератору материализуется минимум в сотню? Но старт с места, пакующий душу в самые пятки, – это еще что… Эластичность M6 GC отпечатывается в сознании клеймом средневекового палача: со 180 до 220 бимер разгоняется так же мгновенно, как с 70 до 110! Ощущение сродни покатушкам на скоростном лифте, которому по фигу, на какой этаж подниматься: на 8-й или 61-й. Вот и в “эмке” цифры в проекционном окошечке на лобо-вике скачут, как сумасшедшие: 220, 248, 272…
Легко быть крутым, когда под капотом такой мотор. Восемь цилиндров, два твинскрольных турбонагнетателя, перекрестный выпускной коллектор, высокоточная система непосредственного впрыска, распредвалы с фазовращателями… Ничего не забыл? Забыл, наверное, да и ладно: на выходе 4,4-литровое хозяйство выдает 560 л.с. и 680 ньютонометров. Настоящий автомобильный “Рамштайн”: оглушительно великолепный. Думаю, покажи этот агрегат Роберту Шекли, и, оценив технологический уровень V8 twinturbo, знаменитый фантаст наверняка пришел бы к единственно возможному выводу: человечество построило двигатель для путешествий не только между городами, но и между галактиками.
Но нет, мюнхенцы игнорируют космолеты и ставят этот моторище под капоты самых заряженных тачек: M6 Coupe, M5, теперь вот M6 с приставкой Gran Coupe. Только зачем их так много?
А сегодня по-другому нельзя. Верю: мюнхенцы, как поборники пуристского драйва, сами не стали бы городить огороды всяких разных “эмок”. Но две вещи всерьез мешают триумфу воли. Это руководство, требующее прибыли, и конкуренты, которые лепят заряженные тачки, как озорная детвора – снежки. Неловко, когда у дилера напротив есть и Mercedes E63 AMG, и такой же “аэмгэшный” CLS-класc, а ты расхваливаешь одинокий M5. А через стенку еще и Audi со своими RS6 и RS7 – при таких соседях не захочешь, а будешь “пара беллум” – то бишь готовиться к войне…
Можете морщиться, называя M6 Gran Coupe пробирочным ребеночком маркетинга и бухгалтерии, но здесь результат важнее процесса. А он безупречен! “Шестерка” в личине Gran Coupe – сама по себе машина красивая, но в исполнении M – еще краше. Сдвоенные хромированные ребра, скалящиеся из фирменных ноздрей, двери без рамок и финал-апофеоз техноэстетства – карбоновая крыша. Официально углепластиковый топ немцы оправды-вают стремлением понизить центр тяжести. В реале мюнхенцы просто передают сердечный привет парням из Штутгарта и Ингольштадта. Мол, у вас такой нет, неудачники! Думаю, скоро нас ждет бум как на крыши из карбона, так и на крыши “под карбон”. Представляете себе “Приору” на краснодарских номерах и обрезанных пружинах, с огромной наклейкой во всю крышу, имитирующей благороднейший из пластиков? У меня она прямо перед глазами стоит.
Но M6 Gran Coupe не только красив, но и до крайности приветлив, особенно на фоне “эмок” прежних поколений. Взять вот, к примеру, 7-ступенчатый “робот”. В M GmbH использовали подобную коробку еще лет пятнадцать назад (она называлась SMG), но тогда переключения передач напоминали удары молота по наковальне, а от рывков у пассажиров вылетали зубные протезы. Теперешний же робот – сама обходительность. В городе по плавности он не уступит вариатору, а скорострельность в спортивном режиме – чума! Подвеска из той же оперы. На неспешной прогулке и не поду-маешь, будто выкатываешь на 20-дюймовых дисках. Но даже после 250 км/ч BMW M6 Gran Coupe обеспечивает такой феноменальный держак, что скорости натурально перестаешь бояться.
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Масштабная модель BMW M6 Coupe F13 Sakhir Orange met лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Paragon. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Отзывы о масштабной модели BMW M6 Coupe F13 Sakhir Orange met
Прекрасная модель за свою цену. Есть небольшой косячок на заднем стоп-сигнале по центру багажника — немного не пригнан заподлицо и чуть крупноват зазор между кузовом и капотом, но на внешний вид никак не отражается. В целом, прекрасная модель и первое моё приобретение в 18 масштабе.
Виктор, 02.11.2017
Отличная модель. Красивый цвет модели (косяков в окраске не обнаружил). очень хорошая детализация и качественная сборка. Оптика как спереди так и сзади превосходная. Смотрится модель шикарно. Моя оценка только твердая 5 — ка.
Олег, 30.04.2016, Калужская область Бабынинский район поселок Воротынск
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
BMW M6 Gran Coupe F06 — параметры — видео
BMW M6 Gran Coupe F06 – 4-дверная версия купе , которая была впервые была представлена на автосалоне в Детройте в 2013 года.
Это третий вариант современного высокопроизводительного спортивного автомобиля линейки M6, который был представлен впервые как М6 Gran Coupe и тем самым присоединился к существующим купе M6 F13 и кабриолету M6 F12.
Новый член семейства M6 объединил в себе обычные характеристики M серии с дополнительной порцией роскоши, эстетической привлекательностью, элегантными спортивными линиями, которых дополняет крыша из углеродного волокна и установленный форсированный V-образным 8-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo.
В продажу автомобиль поступил в мае 2013 года.
Дизайн
В передней части автомобиля доминируют большие воздухозаборники, стандартные адаптивные светодиодные фары и решетка радиатора в стиле «///M», разработанный специально для этой модели.
Со стороны, первое четырех-дверное купе от M GmbH явно отличается от купе и кабриолета M6 благодаря задней двери и удлиненной колесной базе на 113 миллиметров.
В измененной внешности БМВ М6 Гран Купе привлекает внимание расширенные колесные арки, увеличенная ширина колеи, характерные жабры на крыльях, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала заднего вида, выхлопные трубы расположенные на внешних краях заднего бампера, диффузор из углепластика интегрированный в задний бампер для оптимизации воздушного потока вдоль днища автомобиля.
Эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами еще больше подчеркивают характерный внешний вид автомобиля.
Салон
Гармоничное сочетание спортивной доблести и элегантности воплощенное в дизайне экстерьера Gran Coupe, отчетливо сочетает в себе спортивный стиль интерьера с роскошной атмосферой.
В автомобиле устанавливаются спортивные сиденья, обивка салона из кожи Merino, задние сидения могут быть скомплектованы для двух или трех пассажиров, спинки могут слаживается в соотношении 40:60, что увеличит объем багажника до 1265 литров.
4-дверное купе также поставляется с различными функциями ConnectedDrive, таких как Head-Up Display, парк-троник, камера заднего вида, Speed Limit Info, Lane Departure Warning, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и 2-зонный автоматический климат-контроль.
Двигатель
S63B44TU с технологией TwinPower Turbo устанавлеваемый на Gran Coupe оснащен турбокомпрессором, выпускным коллектором, высокой точность прямого впрыска топлива и система VALVETRONIC и Double-VANOS.
BMW M6 F06 | Audi RS7 4G | Mercedes CLS 63 AMG | Porsche Panamera 4.8 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 3993 | 5461 | 4806 |
Мощность, л.с. | 560 | 560 | 557 | 570 |
Крутящий момент, Нм | 680 | 700 | 720 | 570 |
Коробка передач
На M6 Gran Coupe устанавливается 7-ступенчатая с двойным сцеплением – Drivelogic.
передаточные числа GS7-D36BG (:1) | |
I | 4.806 |
II | 2.593 |
III | 1.701 |
IV | 1.277 |
V | 1.000 |
VI | 0.844 |
VII | 0.671 |
R | 4.172 |
Главная | 3.154 |
Динамика
BMW M6 Gran Coupe | Audi RS7 Sportback | Mercedes C218 AMG CLS Class | Porsche Panamera Turbo S | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250/305 | 250 | 250 | 310 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,2 | 3,9 | 3,7 | 3,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 13,9 | 13,3 | 14,4 | 14,7 |
За городом | 7,6 | 7,3 | 8,8 | 7,7 |
В среднем | 9,9 | 9,5 | 10,4 | 10,2 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 75 | 66 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 808 | 789 | 635 | 784 |
с опциональным пакетом «MDrivers» – максимальная скорость БМВ М6 Гран Купе ограничена до 305 км/час
Габариты
БМВ М6 Ф06 | Ауди РС7 | Мерседес АМГ С218 | Порше Панамера | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 5011 | 5012 | 4937 | 5015 |
Ширина | 1899 | 1911 | 1881 | 1931 |
Высота | 1395 | 1419 | 1418 | 1418 |
Колесная база | 2964 | 2915 | 2874 | 2920 |
Клиренс | 110 | – | 120 | 143 |
Колея передних колес | 1631 | 1634 | 1596 | 1658 |
Колея задних колес | 1612 | 1625 | 1626 | 1662 |
Объем багажника | 460/1265 | 535/1390 | 520 | 445/1263 |
Снаряженная масса | 1950 | 2005 | 1945 | 1995 |
Полная масса | 2410 | 2515 | 2415 | 2500 |
Технология шасси BMW M6 Gran Coupe направлена на спортивный потенциал автомобиля.
Интегральный задний мост, двойные поперечные рычаги передней оси имеют специфическую кинематику и компоненты изготовленные из кованого алюминия.
В качестве альтернативы стандартной высокопроизводительной тормозной системе, для Гран Купе можно заказать углерод-керамические тормоза.
Видео BMW M6 Gran Coupe F06
BMW M6 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Как и модели серии 6, на которых он основан, M6 в 2019 году будет существовать только с кузовом Gran Coupé; версии купе и кабриолет сняты с производства и будут заменены на M8 в 2020 модельном году. M6 Gran Coupé — это сверхмощное четырехдверное купе с гоночными технологиями и характерным для BMW M GmbH характером вождения. Его уникальной особенностью среди четырехдверных автомобилей является панель крыши из композитного углеродного волокна.Впервые представленное в 2013 году заднеприводное Gran Coupé было оснащено самым мощным двигателем, когда-либо установленным на серийный автомобиль M, 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8 мощностью 552 лошадиных силы и всегда доступным крутящим моментом 502 фунт-фут. Редкая для этого класса автомобилей, шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая трансмиссия M с двойным сцеплением является опциональной.
Экономия топлива
Город — 17.3 л / 100 км
Hwy — 11,6 л / 100 км
Опции двигателя
Твин-турбо 4,4-литровый V8 (552 л.с. / 502 фунт-фут)
BMW M6
Новости и обзоры Обзор автомобиля: БМВ М6 2016 года Дорожный тест, Грэм Флетчер | 22 октября
Если вы цените время в одиночестве за рулем поистине занимательной машины, то…
ПродажаBMW M6 — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа BMW M6
В 2005-2010 годах на рынке появилась новая версия BMW M6 с тем же двигателем V10, что и E60 M5.Производя 500 л.с., новый автомобиль был значительно быстрее в разгоне от 0 до 60 раз, достигнув своей цели за 4,1 секунды по сравнению с 6,1 секунды у 83-89 годов. По сравнению с пятиступенчатой механической коробкой передач старого автомобиля, новое поколение оснащалось шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем. В отличие от первого поколения, второе поколение было доступно в кузове купе или кабриолет M6.
На протяжении более трех десятилетий Bimmer представляет собой вершину высококлассного комфорта и высоких характеристик в пакете купе для этой марки.Первоначально предлагавшийся с 1983 по 1989 год, он представлял собой купе 6-й серии, оснащенное модифицированной версией двигателя легендарного BMW M1. Разрабатывая 256 л.с., роскошное купе могло развивать максимальную скорость 158 миль в час, что является вторым по скорости BMW, когда-либо построенным под M1, из-за электронного ограничения современных автомобилей до 155 миль в час. Отличить машину можно по знаменитым трехцветным акцентам автоспорта, присутствующим на сиденьях, а также по передним и задним значкам, улучшенному переднему спойлеру и равномерно окрашенным боковым зеркалам.Первое поколение было известно острым и агрессивным дизайном передней части, скоростью и комфортом.
В 2012 году стали доступны автомобили третьего поколения с 4,4-литровым двигателем V8, установленным в поколении F10 модели M5, мощностью 55 л. с. Построенный в виде купе и кабриолета предыдущего поколения, винтажный автомобиль 2012 года эволюционировал в 2013 году, предлагая также четырехдверное Gran Coupe. Отражая линию крыши купе, Gran Coupe идеально подходит для тех, кто заботится о доступности, а также о эстетике.
У нас есть избранные предложения всех винтажей и предлагаемые для продажи в различных цветах, чтобы удовлетворить любой эстетический вкус. Купите подержанный BMW M6 за с актуальным пробегом и сервисной книжкой. Если вы покупаете кабриолет, обязательно проверьте и протестируйте его, так как замена стоит дорого.
Роскошный седан остается шедевром, ориентированным на водителя, для истинных баварских поклонников. Накачивая 560 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента через его 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, разгоняющийся до сотни за чуть более четырех секунд. С эстетической точки зрения автомобиль был заточен бесчисленными часами компьютерного моделирования, чтобы прорезать воздух. Его внешний вид, далекий от общего вида, остается потрясающим произведением искусства. Мощность, передаваемая от двигателя на заднюю резину, регулируется дифференциалом Active M. Анализируя действия водителя, дорожные условия и дорожные ситуации, дифференциал Active M мгновенно меняет способ распределения мощности задними колесами.Это повышает не только безопасность, но и его спортивные качества. Глядя на прошлогодние и другие модели BMW в линейке M, кажется, что обновленный 2016 будет полностью оснащен более новыми и более эргономичными элементами управления салоном. Ожидайте безжалостного, стильного и агрессивного монстра асфальта после его выхода.
BMW M6
2019 годаСосредоточение внимания исключительно на аэродинамике и обширных испытаниях в аэродинамической трубе сформировало внешний вид BMW M6. Низкий к земле кузов, длинный капот, наклонное лобовое стекло и четырехдверный дизайн делают M6 высокопроизводительной моделью BMW, предназначенной для повседневного водителя. При поддержке 4,4-литрового двигателя TwinPower Turbo V8, M6 выдает 560 лошадиных сил, 500 фунт-фут солидного крутящего момента и полностью регулируемую четырехъядерную выхлопную систему. Скорость разгона от 0 до 60 всего за 4,1 секунды лишь намекает на мощность, скрытую за пышным капотом. Глубокий рев еще больше усиливает острые ощущения от вождения M6, хотя изобретательные изменения в надежном двигателе резко снизили типичные выбросы. Чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения, BMW предлагает вариант с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механической коробкой передач вместе с единственной в своем роде системой M Drive.Практичный и функциональный, M6 также сохраняет все роскошные черты, присущие легендарному бренду автопроизводителя. Интерьер включает в себя интуитивно понятную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, передние сиденья с электроприводом, отделанные кожей Merino, и возможность стандартной отделки из углеродного волокна или улучшенной деревянной отделки. Еще больше подчеркивают роскошный характер салона BMW: система объемного звучания harman / kardon и дополнительные улучшения, такие как солнцезащитный козырек с электроприводом и шторки на задних боковых окнах, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и даже пакет помощи при вождении, который включает полосу движения. предупреждения о выезде, уменьшение опасности столкновения в городе, предупреждение о лобовом и пешеходном столкновении.
Продажа моделей серии M
Продажа моделей BMW
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через support. [email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel.Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
2016 BMW M6 Coupe — The Plush Grand Touring Bavarian Screamer: автомобильные наркоманы
ΞКомментарии отключены
Автомобили BMW M (Motorsport) всегда были моими фаворитами. В последнее время некоторые ставят под сомнение способность BMW сохранять автомобили марки M верными их корням, хотя немногие описываются как более изолированные от дороги, чем хотелось бы пуристам. Во время моих недавних экскурсий с несколькими новыми моделями автомобилей M жюри в основном вынесло положительный, но не окончательный вердикт.Однако, совершив недавнюю недельную поездку на BMW M6 2016 года, я наконец-то занял твердую стойку, где-то прямо посреди всей журналистской болтовни. Я знаю, что это, наверное, тебе не сильно поможет. Просто поверьте мне, что BMW не совсем сбилась с пути.
>> Получите лучшую цену на BMW M6 в сети местных дилеров прямо сейчас. <<
BMW M6 2016 года, находящийся в верхнем эшелоне того, что BMW может предложить с точки зрения истинной последней модели M, ставит 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в авангарде того, что они могут предложить для производительности, близкой к суперкарам. С 560 лошадиными силами и 502 фунт-фут крутящего момента, подаваемым на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач на моем тестовом автомобиле, M6 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. В 2016 модельном году M6 получает усиление тяги за счет дополнительного пакета Competition Package, который увеличивает мощность до 600 лошадиных сил, что делает разгон до 60 лошадиных сил примерно за 4 секунды еще проще.
Скольжение в поворотах с развешиванием задней части в блаженстве избыточной поворачиваемости вызывает, мягко говоря, ухмылку.Вы можете сделать это разумно, полностью отключив DSC (динамический контроль устойчивости), позволяя активному электронному дифференциалу M делать свое дело, попеременно меняя мощность слева направо, справа налево или блокируя в зависимости от тяги. Тяжелый M6 по-прежнему забавен — все еще BMW M в этом отделе.
Для достижения такой производительности потребуется большое количество топлива премиум-класса. Заполнение 21-галлонного бака казалось ожидаемой частью вождения M6, хотя я, на удивление, смог набрать около 23.8 миль на галлон по шоссе и около 14,9 миль на галлон в городе. По оценкам Агентства по охране окружающей среды для BMW M6 Coupe 2016 года расход топлива составляет 15 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. Цифры достижимы, но только если сознательно вести себя консервативно, что довольно сложно, когда у вас есть 560 управляемых пони и ваши собственные шесть шестерен переднего хода для гребли.
В желанном сегменте GT BMW M6 сохраняет свои позиции, но отчасти не может быть идеальным Grand Tourer для заядлых энтузиастов, если учесть его размер и вес, составляющие чуть более 4200 фунтов.Несмотря на то, что вес и общие пропорции не мешают M6 глубоко врезаться в перфорированную кожу и исключительно удобные сиденья, метание чудовищного BMW имеет тенденцию снижать частоту кадров в целом. Это похоже на просмотр фильма о кунг-фу на половинной скорости. Это очень увлекательно, и у них много возможностей для ударов по заднице, вы просто знаете, что эти удары ногами с разворота и прыжки происходят медленнее. Не поймите меня неправильно, M6 не медлит ни при каких обстоятельствах, это просто немного круто.Жаль, что говядина не так вкусна, когда ты пассажир на заднем сиденье. Задние сиденья чрезвычайно тесны, и, позволяя пассажирам взрослого роста сидеть сзади, водитель и передний пассажир остаются только с ограниченным пространством для ног. Тем не менее, широкие возможности регулировки передних сидений позволяют кому-то, кто выше 6 футов ростом, как я, или кому-то всего лишь 5 футов, найти оптимальное положение при вождении, одновременно получая массаж ягодиц с активных передних сидений.
В то время как изоляция от дороги очевидна в текущем M6 2016 года больше, чем в любом другом автомобиле BMW M, M6 все еще пытается победить пуристов наличием настоящей 6-ступенчатой механической коробки передач вместо молнии. быстродействующий 7-ступенчатый блок двойного сцепления.Получение тестового автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, уже было сюрпризом, как и ощущение того, что вы чувствуете себя лучше на дороге, гребя на своей собственной передаче. Добавление BMW программы согласования оборотов с понижением частоты вращения, чтобы успокоить тех, кто не хочет изучать искусство исцеления пальцев ног, является долгожданным дополнением, которое включено в режимах вождения Efficient и Sport по умолчанию. В режиме вождения Sport Plus, увеличивая положение дроссельной заслонки, вы можете без какого-либо вмешательства выполнять действия по согласованию оборотов и лечению пальцев ног.
Я никогда не скажу, что BMW сбилась с пути с автомобилями M. Тем не менее, BMW M6 2016 года демонстрирует такую шикарную кабину, что можно запутаться в переводе, думая, что M6 — это всего лишь топовая 6-я серия с соответствующей шестизначной ценой. Хотя это может быть в некоторой степени правдой, замечательный твин-турбо V8 M6 в сочетании со спортивной динамикой вождения за счет использования режимов Sport и Sport Plus для повышения жесткости амортизаторов, добавления чрезмерно тяжелой подачи на электрическую рулевую рейку и улучшения отображения дроссельной заслонки. превратите M6 в трэшер, готовый стильно разъезжать по дорогам каньона.К сожалению, резьба похожа на тяжелый самурайский меч с творчески выгравированной рукоятью и лезвием, которое нужно заточить с одной стороны. По крайней мере, он идеально сбалансирован.
Моя тестовая машина оснащена массивными карбоново-керамическими тормозами, которые кусаются сильнее, чем Pit Bull на нелегальном ринге собачьих боев. Хотя на скорости тормоза довольно эффективны, в городе они могут быть немного обидчивыми и чрезмерно компенсирующими, заставляя вас и вашу сетчатку врасплох. На моем тестовом автомобиле также есть набор смещенных 20-дюймовых колес (обернутых резиной Michelin Pilot Super Sport), которые подходят для больших пропорциональных тормозов, а также пакет Executive, в который добавлен цветной дисплей, рулевое колесо с подогревом, голова и вентилируемые активные передние сиденья, задние солнцезащитные козырьки с электроприводом и великолепно звучащая аудиосистема Bang & Olufsen с моторизованным поднимающимся твитером центрального канала.
Со всеми опциями, сопоставленными с базовой ценой M6 в 112 400 долларов, мой тестовый автомобиль стоит 130 200 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 950 долларов и налог на пожиратель бензина в размере 1000 долларов.
Время, которое я провел со своим тестовым автомобилем BMW M6 2016 года, у меня была возможность привезти его на нашу февральскую выставку «Автомобили и кофе» 2016 года. Наша выставка в феврале была посвящена автомобилям BMW и MINI, и мы разместили их на верхнем уровне парковки The Florida Times-Union.Мало того, что M6 стал большим хитом среди других автомобилей BMW, но и парковка его рядом с прекрасным примером оригинального E30 M3 продемонстрировала, насколько далеко BMW M эволюционировал и использовал технологии, которые помогли эволюционировать, чтобы стать более быстрой и способной водить машину. . Наша демонстрация BMW и MINI также дала нам возможность продемонстрировать тестовый автомобиль M6 потенциальным покупателям и мечтателям, которые уже давно являются чемпионами бренда BMW M и всего, что он означает.
>> Получите лучшую цену на BMW M6 в сети местных дилеров прямо сейчас. <<
См. Также: февраль 2016 г. Автомобильные наркоманы Рекорды по автомобилям и кофе-брейкам
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Цена: базовый M6 112 400 долларов США / Тестирование M6 # 130 200 долларов США
- Двигатель: литровый DOHC Twin-Turbo V8 560 лошадиных сил при 6000 об / мин / 502 фунт-сила-футов. крутящий момент при 1500 об / мин
- Колесная база: 112,2 дюйма
- Общая длина: 192,8 дюйма
- Общая ширина: 74,8 дюйма
- Общая высота: 54.1 дюйм
- Гусеница: f / r-64,1 / 62,2 дюйма.
- Высота над головой: f / r-40,0 / 35,7 дюйма
- Пространство для ног: f / r-42,1 / 30,5 дюйма
- Топливный бак: 21,1 галлона
- Диаметр поворота: 41,3 фута
- Снаряженная масса: 4250 фунтов.
- Пробег EPA: 14 миль на галлон / город, 22 миль на галлон / шоссе
- 0-60 миль / ч: 4,1 секунды
2013 BMW M6 Coupe First Test
Больше и тяжелее, но эффективнее и быстрее, чем у его предшественника 2013 года. BMW M6 — большой задира автомобилей.Оранжевая металлическая окраска Sakhir и открытая крыша из углеродного волокна также привлекают внимание. Если вам нравится получать одобрительные отзывы от сотрудников Slurpee, потягивающих Best Buy, и когда водители двух поколений старой 3-й серии снимают фотографии с телефона с наконечниками из кофейных банок, вы нашли подходящий цвет для своего нового M6.
Не говоря уже о цвете, M6 выглядит довольно гладко, длинный и низкий, сгорбившись на имеющихся 20-дюймовых пятиспицевых колесах.
Просмотреть все 14 фотографийВ то время как новый BMW M6 на два цилиндра ниже прежнего, те, кто ищет грубое спортивное купе, не должны быть разочарованы.Вместо этих двух цилиндров установлены два турбонагнетателя, которые развивают 560 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента от переднего 4,4-литрового V-8, и этого достаточно для того, чтобы наш тестер весом две с половиной тонны достиг 60. миль / ч за 4,0 сек. Крутящий момент почти мгновенный, а звук, хоть и немного приглушенный, на наш вкус, свирепый по тону на красной линии 7200 об / мин. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает хорошо, с довольно быстрым ручным переключением передач на самых быстрых настройках. (Скорость переключения можно регулировать вверх и вниз с пропорциональным уменьшением или увеличением плавности.)
Но мощность — это еще не все. В то время как M6 чувствует себя сильным, летящим по шоссе или взрывающимся на светофоре, он чувствует себя немного менее в своей стихии, когда вы указываете носом на свой любимый участок извилистой дороги. Дело не в том, что M6 не способен — это так. Мы получили 0,99 г поперечного ускорения на нашей платформе, и автомобиль пролетел через восьмерку в конкурентное время для своего класса. Но, несмотря на все это сцепление и всю эту мощь, M6 не двигается и не общается так же хорошо, как более легкие и спортивные автомобили в этом ценовом диапазоне.Первоначальная недостаточная поворачиваемость может переходить от нейтральной к избыточной поворачиваемости при выходе дроссельной заслонки на более крутые повороты, но ощущение дороги кажется таким, как будто оно фильтруется через тысячи фунтов металла, кожи и резины. К тому времени, когда он достигает водителя, он подвергается достаточно цензуре, чтобы чувство причастности было минимальным. Как и в других моделях BMW M, у M6 рулевое управление, дроссельная заслонка, реакция переключения передач и подвеска могут быть настроены на различные режимы от Comfort до Sport +, что всегда ужасный выбор для чего угодно, кроме гоночной трассы.Лучше всего оставить все в Спорте, если вы пытаетесь сыграть в автогонщика.
Просмотреть все 14 фотографийНо давайте посмотрим правде в глаза: любой, кто покупает M6 под предлогом того, что это легкий и шустрый спортивный автомобиль, глубоко заблуждается и должен был купить Porsche 911. Покупателям M6 нужна машина, которая будет круто смотреться по дороге в офис. в час пик, выглядеть круто, сидя в роскошном гараже, и выглядеть круто, припарковавшись перед новейшим гастропабом. M6 будет делать все это очень хорошо, и даже с относительным комфортом с подвеской, установленной в самом мягком режиме.
Внутри машины тоже очень приятно находиться. Сиденья удобные, а положение водителя отличное, с хорошей регулировкой и очень удобным рулевым колесом. Кожаная отделка и отделка из углеродного волокна выглядят дорого, и, хотя на задние сиденья вы не поместите никого старше 5 лет, они хорошо подходят для хранения спортивных сумок и могут быть использованы для экстренной транспортировки в крайнем случае. Текущее поколение BMW i-Drive, которое контролирует климат, звук и многое другое, продолжает хорошо работать.У нас не было проблем с подключением наших iPhone.
Просмотреть все 14 фотоНесмотря на то, что из-за огромных размеров автомобиль немного неудобен в плотном городском потоке, к нему легко привыкнуть после нескольких дней вождения. Есть одно предостережение: M6 излучает слишком много дорожного шума, чтобы быть подходящим гранд-туристом. Стандартные Michelins требуют, чтобы громкость стерео была поднята до достаточно высокого уровня, чтобы подавить неумолимый стон резины о дорогу. Честно говоря, это просто разочарование для тех, кто хочет преодолеть сотни миль в относительной тишине.Это позор, так как двигатель, к счастью, глушится на скоростях автострады, вращаясь при 2000 об / мин или около того на седьмой передаче.
С момента своего создания в 1986 году BMW M6 всегда был чем-то вроде компромисса. Слишком громоздкий, чтобы играть в спортивную машину на лучших проселочных дорогах, и слишком натянутый, чтобы с комфортом впитывать километры, M6 имеет тенденцию попадать в промежуточное пространство. Возможно, лучшее в M6 — это ехать рядом с 650i на светофоре, покосившись на водителя, а затем покидать 650i в облаке дыма и брызгах гравия на выходе из загородного клуба.
Но если вы заядлый энтузиаст, ищущий суперкар с душой на каждый день, есть варианты получше.
2013 BMW M6 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 115 295 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 125 595 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 4-проходное, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.4 л / 560 л.с. / 500 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4210 фунтов (53/47%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 193,0 x 74,8 x 54,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 4 секунды |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 12. 1 сек @ 123,1 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 116 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,99 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,4 с при 0,83 г (сред.) |
EPA CITY / HWY FUEL ECON | 14/20 миль на галлон |
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 241/169 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2 | 1.20 фунтов на милю |
BMW M8 Coupe против BMW M6 Coupe
Совершенно новый BMW M8 Coupe пришел на смену одному из любимых автомобилей фанатов — M6 Coupe. Новый BMW M8 Coupe, имеющий 4867 миллиметров в длину, 1907 миллиметров в ширину и 1362 миллиметра в высоту, с колесной базой в 2827 миллиметров, схож по размеру с M6. Для сравнения, M6 Coupe имеет длину 4898 мм, ширину 1899 мм и высоту 1375 мм, а колесную базу составляет 2851 мм.
С точки зрения дизайна существуют четкие различия, в основном из-за нового языка дизайна в BMW, а также потому, что 8-я серия стремится быть более спортивной и роскошной, чем семейство M6.
[двадцать20 img1 = ”144571 ″ img2 =” 340111 ″ смещение = ”0,5 ″]
Боковые зеркала в стиле M, спойлер на крышке багажника, дополнительные аэродинамические элементы спереди и четырехгранник — все вместе делает BMW M8 еще лучше. смотря чем уже довольно красивый M6 Coupe. Он особенно хорошо смотрится в облике M8 Competition с его зеркалами и спойлером из углеродного волокна, а также глянцевой черной отделкой и значками. Он также получил своего рода крышу из углеродного волокна с двойными пузырями, дизайн которой напоминает зеркало в заднем спойлере.
[двадцать20 img1 = ”144552 ″ img2 =” 340081 ″ смещение = ”0.5 ″]
Спереди BMW M6 намного покладистее и сдержаннее. Его решетки умеренного размера, как и его фары, и его передние воздухозаборники функциональны, но не слишком массивны. Решетки радиатора M8 по сравнению с ними просто массивны, а фары очень агрессивны. Его воздухозаборники также намного больше, а капот более сильно помят.
[двадцать20 img1 = ”144572 ″ img2 =” 340109 ″ смещение = ”0,5 ″]
Сзади M8 Coupe выглядит лучше, чем его технический предшественник.Его более мускулистые ягодицы, скульптурные задние фонари и более крупная выхлопная система делают его еще более спортивным. Как настоящий автомобиль M, кабриолет M8 выглядит лучше, чем кабриолет M6. Опять же, 6er — великолепно выглядящий автомобиль, но по сравнению с ним он немного блеклый сзади.
[двадцать20 img1 = ”144573 ″ img2 =” 340089 ″ смещение = ”0,5 ″]
В профиль эти двое выглядят более похожими, чем do, под любым другим углом. Они оба очень низкие, очень длинные и очень красивые. M8 Coupe выглядит более агрессивно благодаря массивному воздухозаборнику, массивным колесам и вставкам из черного / углеродного волокна.
[двадцать20 img1 = ”144570 ″ img2 =” 340101 ″ смещение = ”0,5 ″]
Внутри BMW M8 намного опережает своего предшественника. Во-первых, он получил новые сиденья с более толстыми боковыми валиками и новым ромбовидным узором. Тот же новый узор присутствует и на дверных панелях, и выглядит действительно неплохо в двухцветной цветовой гамме.
[двадцать20 img1 = ”74647 ″ img2 =” 340153 ″ смещение = ”0,5 ″]
Новый рычаг переключения передач теперь обтянут черной кожей с красной контрастной строчкой, что придает ему более спортивный вид, но при этом выглядит более премиальным, чем другие Переключатели BMW.
[двадцать20 img1 = ”83074 ″ img2 =” 340137 ″ смещение = ”0,5 ″]
На рулевом колесе есть те же красные кнопки« M1 »и« M2 », что и в M5, а на цифровой приборной панели — новый M. вариант стиля экрана. Кабриолет M8 просто выглядит дороже, премиальнее и даже спортивнее.
[двадцать20 img1 = ”83069 ″ img2 =” 340141 ″ смещение = ”0,5 ″]
Итак, с учетом сказанного, дайте нам знать в комментариях ниже, какой из них вам больше нравится.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .