BMW 1 Series (F20) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель и комплектации
На машины устанавливаются разные моторы, но все двигатели BMW F20 характеризуются продольным расположением и комплектуются технологией TwinPower Turbo, позволяющей увеличивать производительность агрегата и уменьшать топливный расход с выбросами СО2.
Разберем характеристики моторов BMW F20 и посмотрим, какой двигатель на что способен.
BMW 116i F20 обладает движком N13B16 и на 100 км тратит в комбинации 5,4 л, а вредные выбросы не превышают 129 г/км. Система питания на инжекторе. У него 136 л.с., объем 1.6 л. и разгон до «сотни» занимает 8,8/9,1 секунд с механикой/на АКПП. У BMW F20 118i первые показатели чуть хуже. Они выше на 0,2 л. и 2 г/км. Объем аналогичный, но мощность – 179 «лошадок». Поэтому «сотня» набирается за 7.4/7.5 сек. с 6-скоростной механикой/8-ступенчатой АКПП Steptronic. Модели 325i с двухлитровым объемом и 218-сильным мотором достаточно 6.4 сек., чтобы набрать 100 км/ч.
Версия 120d оснащаются четырехцилиндровым двухлитровым и 184-сильным дизельным мотором N47D20. Турбина BMW F20 способна разогнать хэтчбек до «сотни» за 7.2/7.3 сек., расходуя в среднем 4,2 л.
Наконец, самый мощный, 320-сильный двигатель N55B30 стоит на модификация 135i, что позволяет достичь скорости в 250 км/ч.
В 2018 г. под капотом версии 118i уже располагается менее сильный мотор B38B15, потерявший после чип тюнинга 43 единицы мощности. Поэтом и разгон увеличился до 8.7 сек., но максимальная скорость все равно осталась высокой, до 210 км/ч., а расход топлива не изменился, как и объем в 1.6 отзывы о котором были хорошие. BMW 120i имеет 177 «лошадей», разгоняется за 7,2 сек., предел – 222 км/ч., расход топлива 5.6/100 км.
А вот у полноприводной M135i после рестайлинга мощность увеличилась до 326 «лошадей». Поэтому до 100 км/ч ему достаточно 4.7 сек., Но расход горючего увеличился до 7.6 л.
Моторы комбинируются с АКПП/МКПП без DSG и обладают системой рекуперации (BER) энергии торможения. С функцией Auto Start Stop двигатель автоматически отключается на нейтральной передаче (достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился), а режим ECO PRO обеспечивает хэтчбеку экономичность. Электродвигателя появились в более современных моделях концерна. Важно знать, и какое масло лить в двигатель. Рекомендуется продукция компании Longlife. Объем масла 4.25 л., при замене льется 4, замена выполняется через каждые 10 тыс. км.
Подвеска автомобилей F20, даже в «базе», повышает управляемость хэтчбека и степень. В опции доступна адаптивная подвеска M, позволяющая регулировать заслонки электроникой. В стандартной комплектации доступны и система динамического контроля устойчивости DSC.
Электроника
Даже до рейстайлинга 2015 г. Ф20 имел хорошую электронную начинку. Разберем некоторые полезные системы, которых после обновления стало гораздо больше.
Практически, все слышали про автоматический контроль климата на БМВ и знают, что это означает. БМВ пошел дальше и на его хэтчбеке стоит аналогичная система, но на 2 зоны с расширенными функциями. Что это такое? Разница в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры. На машине установлены датчики дождя и автоматического включения фар, включающие щетки и свет при наступлении требуемых условий.
В Ф20 можно запирать/отпирать автомобиль без ключа. Потому что установлена система комфортного доступа.
Если требуется быстро попадать в пункты назначения, автоматически уменьшать громкость аудиосистемы, определять местоположение даже в тоннеле при слабом GPS сигнале, потребуется навигационная система BMW Professional с жестким диском. После её установки разные функции начнут дополнять друг друга. Рекомендуется использовать её с мультимедийной системой NBT, постоянно обновляющей карту городов и ситуацию на дорогах.Хорошим помощником для неопытного водителя будет индикатор переключения передач. Он будет указывать, при какой скорости будет обеспечена оптимальная экономичность, и на какую скорость желательно переключиться.
Много пользы принесет и передняя камера. Особенно при парковке автолюбителям, у которых «отсутствует расстояние». Можно парковаться даже при минимальной дистанции между соседними машинами. Да и при выезде с московских двориков, когда не видно, что на дороге, она поможет. Достаточно немного высунуть «морду» автомобиля.
Наконец, для устройств iPhone 3GS/4/4S концерн разработал приложение BMW Apps Ready, для работы которого требуется монтаж оборудования «Apps».
1 рестайлинг
В 2015 г., выполнив масштабный рестайлинг F20, концерн БМВ показал хэтчбек на женевском автосалоне. Все, что было у автомобиля спереди, было изменено. Во фронтальной части автомашины появились светодиодная оптика, новая радиаторная решетка, бампер. Конструкторы решили увеличить воздухозаборники, чтобы дополнительно охлаждать новые силовые установки. На корме у багажника появилась дверь, и были установлены новые оптика с бампером. Внутри машины можно заметить хромированные воздуховоды и окантовку аудиосистемы. Появился в салоне обновленного хэтчбека и аналоговый топливный расходомер. В «базе», модель 118i, машина предлагается с задним приводом.
Стандартное оборудование следующее:
- Диски R16;
- Кожаный спортруль;
- обивка кресел из ткани;
- Климат-контроль;
- Мультимедии с монитором в 6,5-дюймов и 6-ью динамиками;
- Подгрев кресел 1-го ряда и зеркал;
- Парктроник;
- Эектростеклоподъемники;
- Центральный замок с ПУ.
Если приобрести дорогие модели F20, к примеру, хэтчбек M140i, автовладелец получит в свое распоряжение диски R18, адаптивное управление, спорткресла спереди укомплектованные сдвижным подлокотником, М Спорт подвеску, аэродинамический пакет и пр. В салоне Ф20 появится дополнительная подсветка.
Базовая модификация, 118i, оснащается 4-цилиндровым мотором N13B16 и 140-сильным агрегатом B38B15, разгоняющим авто до «сотни» за 8,7 сек. У 184-сильного двигателя N20B20B, устанавливаемого на BMW 120i, этот показатель равняется 7,1 сек.
После рестайлинга модель M135i заменила полноприводная версия M140i. 340 «лошадей» турбированного мотора B58B30O0 позволяют достичь 100 км/ч всего за 4,4 сек. Слабоватые моторы комплектуются 6-ступенчатой «механикой», мощные агрегаты – 8-диапазонным автоматом. Можно приобрести независимую многорычажную подвеску или адаптивную. Последняя обычно монтируется на дорогие версии БМВ и снижает клиренс на 10 мм. Жесткость элемента может быть комфортной и спортивной. Она регулируется переключателем режимов.
Безопасность гарантируется системой DSC (контролирование устойчивости курса), подушками безопасности для 1-го ряда (боковые, передние), аналогичными шторками для всех кресел, креплениями ISOFIX. Опциями являются ассистенты парковки/вождения, камера заднего обзора, системы, управляющие светом и активным круиз контролем.
BMW F20 1 Series — характеристика — фото
BMW F20 — заднеприводный представитель второго поколения 1 серии новаторского премиум-компакт класса.
В принципе, новый динамичный хэтчбек, сохранил в себе основные характерные черты, присущие 5-дверной модели первой серии. Однако следует отметить, что полностью, боковая, передняя и задняя часть автомобиля стали теми элементами дизайна, которые подчеркивают проверенное качество и премиум-статус нового БМВ. Теперь он выглядит более зрелым и солидным. Кроме того, автомобиль не только удачно аккумулирует в себе самые лучшие черты своих предшественников, но и позиционируется как более комфортная и вместительная модель с более мощными техническими характеристиками.
Более смелые формы кузова и отличительный спортивный дизайн, мгновенно сделали автомобиль более узнаваемым, а специальная комплектация, предложенная для F20 — Sport Line и Urban Line обеспечила дополнительные возможности для персонализации с использованием эксклюзивного дизайна интерьера, экстерьера и новых функций оборудования.
Дизайн BMW F20
Внешний вид хэтчбека стал главным его отличием от предшественников. Основные изменения коснулись лицевой части автомобиля, а именно: бампера, радиаторной решетки и фар. Что касается фар, то их внешность как то уж не очень порадовала: передние получили довольно печальный вид с размытыми линиями а вот задние, кроме того, что потеряли четкие контуры еще и значительно уменьшились в размерах. Еще одним отличием стали новые легкосплавные диски. Правда, основные пропорции, а именно: удлиненный перед и немного откинутый зад сохранились.
Благодаря, применению высокопрочных сталей (массовая доля которых в кузове составляет 70%), технологам удалось увеличить жесткость кузова на 10%.
Для повышения безопасности водителя и пассажиров, BMW укомплектован полным спектром оборудования для этого, включая фронтальные, боковые и головные подушки безопасности.
Салон BMW F20
Интерьер традиционно выполнен только из высококачественных материалов. Вся обшивка сделана из матового пластика, который гораздо практичнее привычного глянца. Весь салон выглядит довольно-таки функционально. Такое ощущение, что разработчики сделали все возможное, дабы каждая деталь салона удовлетворяла не только эстетическим, но и опциональным требованиям.
Стандартно укомплектованный автомобиль оснащен креслом с ручной регулировкой и рулевым колесом с возможностью настройки. На приборной панели, довольно гармонично располагается контрольный дисплей системы управления — iDrive, который выполнен в эксклюзивном дизайне с плоским экраном (размер дисплея предлагался в двух вариантах — 6,5 и 8,8 дюймов).
По сравнению с предыдущей моделью E87, новый кроссовер стал на 85 миллиметров длиннее и 17 миллиметров шире. Колесная база была увеличена на 30 миллиметров, что придает автомобилю более спортивный вид и обеспечивает более просторный салон. На ряду с увеличением кузова, преобразился и багажный отсек — его объем увеличился с 330 до 360 литров, а при сложенных задних сидений, стало возможным достичь показателя до 1200 литров.
В стандартной комплектации спинка сидения состоит из двух частей, которые при необходимости можно сложить, тем самым увеличив объем свободного пространства. В качестве опции, доступны сидения сплит, спинка которых складывается в пропорциях — 40/20/40.
Также в пределах дополнительного пакета BMW ConnectedDrive, компактный автомобиль впервые получил ряд дополнительных широких возможностей мобильного характера. Среди них:
- Система слежения за разметкой на дороге. Если по какой-либо причине, водитель пересекаете линию разметки, без включенного поворота, индекс на приборной панели начнет мигать, а руль — вибрировать.
- Функция слежения за дорожными знаками. Любой дорожный знак, который Вы проезжаете система фиксирует и автоматически выводит на экран.
- Система управления дальним светом. Автоматически регулирует интенсивность освещения, в зависимости от уровня освещенности на улице и количества машин на дороге.
- Система управления адаптивным поворотным светом. Регулируемые передние фары направляют световое излучение в поворот соответственно с поворотом рулевого колеса или при включении указателей поворота.
- Система помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, которые располагаются в боковых указателях, помогут найти место на стоянке, а синие стрелки на дисплее укажут направление движения.
- Камера заднего вида.
- Круиз-контроль с функцией автоматического торможения.
- Система автоматического вывода информации о запрете обгона и ограничении скорости движения — Speed Limit Info.
- Полный спектр интернет функционала
- Расширенные возможности для смартфонов и музыкального плеера.
- Установка специальных приложений для использования социальных сетей — Facebook и Twitter.
Для пассажиров, сидящих на задних сидениях, дали больше места для ног и увеличили пространство над головами. Кроме того, салон оснастили новыми отсеками, подстаканниками и разнообразными местами для хранения личного инвентаря.
В список дополнительного снаряжения также входит аудиосистема Harman Kardon.
Выдающийся интерьер, эксклюзивные функции, уникальное сочетание высококачественной обработки эстетики и инновационных технологий заняли отличительную нишу в своем сегменте.
BMW F20 LCI
5-дверный хэтчбек второго поколения был обновлен в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль значительно изменился внешне и внутри.
Внутри, рестайлинговая версия сохранила ту же общую компоновку, но были добавлены высококачественные материалы. Новый салон немного отличается благодаря использованию хромированных акцентов.
Внешне, наиболее яркими извинениями являются новые фары со светодиодной оптикой, которые были существенно обновлены и теперь стали более угловатые и спортивные. Был так же обновлены воздухозаборники и решетка радиатора.
В задней часть были изменены задние фонари, бампер и выхлопные трубы.
- BMW F20 LCI 2015
- BMW F20 LCI 2015 год
Изменения коснулись так же и моторного отсека.
Технические характеристики BMW F20
Двигатели BMW F20
Для 1 серии в кузове Ф20 впервые бензиновые и дизельные моторы стали оснащаются новой технологией TwinPower Turbo. Благодаря чему, достигается более высокие показатели крутящего момента и производительности при относительно небольшом расходе топлива. К примеру, 116i на 100 км пробега расходует в среднем ∼ 5,4 литров, а выбросы CO2 составляют 129 г/км. 118i потребляет 5,6 литров с выбросами — 131 г/км.
Изменения также коснулись и дизеля, так на 120d устанавливается 4-х цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, который без особых усилий разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, со средним расходом топлива ∼ 4,2 литра. Не лишним будет заметить, что все дизельные движки, применяемые на F20 полностью удовлетворяют требованиям стандарта EU5.
После рестайлинга BMW 116i вместо 4-цилиндрового получила 3-цилиндровый B38, 118-я версия получила менее мощный мотор, а M135i более мощный.
Дизельная 116-я модель оснащена 3-цилиндровым мотором B37C15U0 и имеет ту же мощность, что и 4-цилиндровый предшественник, но крутящий момент на 10 Нм больше. 118-я была оснащена новым 4-цилиндровым мотором мощностью в 150 л.с..
Самая мощная 125-я дизельная модификация была оснащена более сильным мотором.
Бензиновая версия — 120i с 4-цилиндровым 177-сильным мотором развивающий 250 Нм в июле 2016 года была обновлена и оснащена мотором B48, так же как и версия — 125i. Так же в этот период была представлена замена для М135 — M140i.
114i | 116i | 118i | 120i | 125i | M135i | M140i | 114d | 116d | 118d | 120d | 125d | |
Двигатель | N13 | N13,B38 | N13,B38 | N13,B48 | N20,B48 | N55 | B58 | N47 | N47,B37 | N47,B47 | N47,B47 | N47,B47 |
Объем, куб.см | 1598 | 1598 1499 | 1598 1499 | 1589 1998 | 1997 1998 | 2979 | 2998 | 1598 | 1598 1496 | 1995 | 1995 | 1995 |
Мощность, л.с. | 102 | 136 109 | 170 136 | 177 184 | 218 224 | 320 326 | 340 326 | 95 | 116 | 143 150 | 184 190 | 218 224 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 220 180 | 250 220 | 250 290 | 310 | 450 | 500 | 235 | 260 270 | 320 | 380 400 | 450 400 |
Степень сжатия, :1 | 10,5 | 10,5 11,0 | 10,5 11,0 | 10,5 11,0 | 10,0 10,2 | 10,2 | 11,0 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Расход и динамика BMW F20
114i | 116i | 118i | 125i | M135i | M140i | 114d | 116d | 118d | 120d | 125d | |
— в городе | 7,1 | 7,0 | 6,2 | 7,2 | 10,3 | 10,6 | 4,9 | 5,0 | 5,1 | 4,9 | 5,7 |
— за городом | 4,5 | 4,5 | 4,3 | 4,9 | 5,9 | 6,2 | 3,7 | 3,6 | 3,6 | 3,7 | 4,2 |
— смешанный | 5,5 | 5,4 | 5,0 | 5,7 | 7,5 | 7,8 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,2 | 4,7 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 11,2 | 8,5 | 8,5 | 6,1 | 5,1 | 4,8 | 12,2 | 10,3 | 8,9 | 7,2 | 6,3 |
Максимальная скорость, км/час | 195 | 210 | 210 | 243 | 250 | 250 | 185 | 200 | 212 | 228 | 240 |
Габариты BMW F20
(размеры в мм) | F20 (LCI) |
Длина | 4324 (4329) |
Ширина | 1765 (1765) |
Высота | 1421 (1440) |
Ширина колеи спереди/сзади | 1535/1569 (1535/1569) |
Колесная база | 2690 (2690) |
Дорожный просвет | 140 (140) |
Объем багажника | 360-1200 (360-1200) |
Коробка передач BMW F20
БМВ Ф20 был предложен с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач. Работа КПП, в сочетании с предложенной функцией автоматической перезагрузки двигателя — Auto Start Stop и наличием режима ECO PRO, обеспечивают автомобилю твердое звание наиболее экономичной модели среди компактных автомобилей 1 серии. Опционально автомобиль предлагался с 8-ступенчатой трансмиссией.
Подвеска BMW F20
Благодаря, продольному расположению двигателя, сбалансированной развесовке, заднему приводу и использованию новых усовершенствованных технологий в ходовой части, удалось значительно повысить степень комфорта и управляемости автомобиля.
Стандартно новый баварец укомплектовывается задней пятирычажной и передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками. Адаптивная подвеска с электронным регулированием заслонки доступна в качестве опции.
Рулевое управление с возможностью электромеханического усиления, теперь становится свободным от влияния привода а в качестве опции есть возможность выбрать спортивное управление автомобилем.
Также в качестве стандартной комплектации, предлагается электронная блокировка заднего дифференциала активная система безопасности (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC).
Тест-драйв BMW F20 от Владимира Потанина
Видео BMW F20 1 Series
Доступные комплектации |
Basis | Sport Line | Urban Line |
---|---|---|---|
Cтальные диски |
|||
Автоматический запуск/выключение двигателя |
|||
Безопасные шины Runflat |
|||
Болты-секретки |
|||
Бортовой компьютер |
|||
Выключатель центрального замка |
|||
Запуск двигателя без ключа |
|||
Знак аварийной остановки и аптечка |
|||
Индикатор повреждения шин |
|||
Кнопка ECO PRO |
|||
Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп |
|||
Кондиционер |
|||
Легкосплавные диски |
|||
Молдинги на крыше в цвет кузова |
|||
Окраска кузова неметаллик |
|||
Отделка салона вставками акриловое стекло, белого цвета / черного цвета |
|||
Отделка салона серебристыми вставками Satin Silver |
|||
Отделка салона чёрными полированными вставками с красным акцентом |
|||
Пакет курильщика |
|||
Передний сдвижной подлокотник |
|||
Подогрев передних сидений |
|||
Преднатяжители ремней безопасности |
|||
Противотуманные фары и обогрев зеркал |
|||
Регулировка рулевой колонки по длине и высоте |
|||
Рулевое управление с электроусилителем |
|||
Русский язык |
|||
Сервисная книжка и инструкция на русском языке |
|||
Система динамического контроля устойчивости DSC, включая системы ABS, ASC, DBC |
|||
Система динамической регулировки тяги (DTC) |
|||
Система памяти в автомобиле и ключе (Personal Profile) |
|||
Сочетание ткань/кожа |
|||
Спортивные передние сиденья |
|||
Спортивный кожаный руль |
|||
Стандартный руль, 3 спицы |
|||
Ткань ‘Move’ |
|||
Ткань ‘Track’ |
|||
Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS) |
|||
Шины с возможностью аварийного хода |
|||
Электророзетка 12 V в центральной консоли |
Доступные комплектации |
Sport Line | Urban Line |
---|---|---|
«16» Легкосплавные диски Star-spoke style 376 |
||
«16» Легкосплавные диски Star-spoke style 411 |
||
6 подушек безопасности, включая датчик занятости пассажирского сиденья |
||
Автоматический запуск/выключение двигателя |
||
Автоматический климат-контроль 1 зона |
||
Антиблокировочная система ABS |
||
Безопасные шины Runflat |
||
Болты-секретки |
||
Бортовой компьютер |
||
Гидроусилитель руля |
||
Зеркала в цвет кузова, электрорегулируемые |
||
Знак аварийной остановки и аптечка |
||
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
||
Мультифункция рулевого колеса |
||
Обивка сидений ткань |
||
Отделка салона вставками акриловое стекло, белого цвета / черного цвета |
||
Отделка салона чёрными полированными вставками с красным акцентом |
||
Пакет курильщика |
||
Пакет светильников в салоне |
||
Передний сдвижной подлокотник |
||
Подогрев передних сидений |
||
Противотуманные фары |
||
Радио BMW Professional |
||
Рекуперация энергии торможения |
||
Светодиодные передние фары |
||
Сервисная книжка и инструкция на русском языке |
||
Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) |
||
Система атоматического контроля устойчиости ASC-X |
||
Система динамического контроля за торможением DBC |
||
Система динамического контроля устойчивости DSC |
||
Система дифференциального торможения ADB-X |
||
Сочетание ткань/кожа |
||
Спортивные передние сиденья |
||
Спортивный кожаный руль |
||
Функция Hands-free с USB-интерфейсом |
||
Функция ителлектуального экстренного вызова |
||
Центральный замок с дистанционным управлением |
||
Электрические стеклоподъемники |
||
Электророзетка 12 V в центральной консоли |
Технические характеристики автомобиля BMW 120d (F20)
Технические характеристики BMW 120d
BMW 120d
-
Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Новый 5-дверный BMW 1 серии представлен в динамичном кузове «хэтчбек» с по-спортивному вытянутыми обводами и типичными пропорциями марки. Яркое общее впечатление об автомобиле дополняют элементы дизайна, которые свидетельствуют о зрелом характере и высоком статусе модели. Компания также представляет новые возможности индивидуализации автомобиля, которые стали доступны благодаря абсолютно новым элементам отделки: BMW Sport Line и BMW Urban Line.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 120d.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2010 | Пробег 121000 км 750 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 89000 км 525 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 127000 км 490 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее
Технические характеристики автомобиля BMW 120i (F20(2015))
Технические характеристики BMW 120i
BMW 120i
-
Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Существенно доработанный дизайн передней и задней частей автомобиля, утонченная премиальная атмосфера интерьера, дополнительная мощность. Все это – неотъемлемые составляющие еще более экспрессивных, спортивных и эффективных автомобилей новой модельной линейки BMW 1 серии. Мощные и высокооборотистые двигатели, оснащенные технологией BMW TwinPower Turbo, сочетаются с задним приводом – что является уникальным предложением в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, – и обеспечивают неповторимое удовольствие от вождения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 120i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2008 | Пробег 86000 км 555 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 114000 км 585 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 100000 км 550 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее
BMW 1 серия в кузове F20 и F21
Все изменения шасси продиктованы двумя причинами: расширением колеи (+51 мм спереди и +72 мм сзади) и переходом на более мягкие шины Run Flat нового поколения. Передняя алюминиевая подвеска — это по-прежнему стойки McPherson от «пятёрки» предыдущего поколения, но они дополнены новыми опорами, разделяющими нагрузку от амортизаторов и пружин, а рычаги смонтированы на расширенном подрамнике. Рулевой механизм оснащён электроусилителем с ременным приводом пары винт—шариковая гайка, что позволяет машине самостоятельно парковаться. За доплату на рулевом валу устанавливается редуктор, меняющий передаточное отношение, и адаптивные амортизаторы фирмы Tenneco с бесступенчатой регулировкой сечения перепускных клапанов.
Бензиновый турбомотор 1.6 серии Prince с непосредственным впрыском и системой Valvetronic тяжелее прежней атмосферной версии. Это одна из причин того, что «единичка» поправилась. Зато модификация 118i теперь быстрее, чем двухлитровая «сто двадцатая» предыдущего поколения, а заявленный расход ниже, чем у старой модификации BMW 116i. Как и на рядных «шестёрках», на этом четырёхцилиндровом двигателе применён турбокомпрессор Twin Scroll фирмы Garret (внизу). Благодаря его двойному рабочему аппарату отработанные газы используются одинаково эффективно при малой или высокой нагрузке.
Дизайн
Для 40-летнего француза Николаса Уита хэтчбек с индексом F20 — первая серийная машина. Причём, несмотря на жёсткое техзадание, внутренний конкурс был сильным: начали аж с 20 предложений, и одних полноразмерных моделей было построено четыре штуки. Но Уит провёл свой вариант от эскиза четырёхлетней давности до утверждения советом директоров.
BMW утверждает, что для автомобиля будут использоваться улучшенные материалы салона по сравнению с предшественником. Все модели на шасси F20 будут оснащаться системой «старт-стоп» и кондиционером в стандартной комплектации. Высшая комплектация будет включать в себя 8,8-дюймовый (220 мм) плоский монитор и Bluetooth с громкой связью и USB. Drive Performance BMW входит в стандартную комплектацию всех моделей. Управление Drive Performance позволяет водителю выбрать один из четырех режимов. К ним относятся Comfort, Sport, Sport + и ECO PRO.
ECO PRO создано с целью экономии топлива — поощряет медленный разгон, а также ограничивает использование аксессуаров, таких как кондиционер, подогрев зеркал и сидений. Увеличение экономии топлива отображается на мониторе, показывая, как далеко сможет еще автомобиль проехать. BMW предлагает дополнительный набор опций и различные варианты внешнего оформления в комплектациях Sport Line и Urban Line.
Комплектация Sport Line
- 5-спицевые 17-дюймовые диски антрацитового цвета с алюминиевыми выступами
- Решетка радиатора с уменьшенным количеством ребер и глянцевой черной поверхностью
- Глянцевые зеркала черного или в цвет кузова цвета
- Мягкая тканевая обивка черного цвета с красными или серыми полосами, либо кожа серого или красного цвета
- Округлые приборы с красными декоративными кольцами, спортивное кожаное рулевое колесо, хромированный контур на центральной консоли
Комплектация Urban Line
- V-образные спицы, 16- или 17-дюймовые диски глянцевого белого и алюминиевого цвета с полированными краями
- Решетка радиатора с белыми ребрами и хромированной поверхностью
- Глянцевые зеркала белого или в цвет кузова цвета
- Кожано-тканевая обивка серебристо-серого, Petrol (сине-зелёный) — чёрного или серебристо-чёрного цвета, либо кожа серого или чёрного цвета
- Квадратные приборы, декоративные элементы из акрилового стекла, хромированный контур на центральной консоли
Двигатель Honda F20C | Почему он такой особенный, тюнинг и характеристики
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Honda F20C Характеристики двигателя
Производитель | Honda Motor Company |
Также называется | Автомобиль Honda F20 |
Производство | 1999-2009 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Рядный-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 84 (3.31) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 87 (3,43) |
Степень сжатия | 11,0 11,7 |
Рабочий объем | 1998 куб.см (121,9 у.е.) |
Выходная мощность | 176 кВт (240 л.с.) при 8300 об / мин 183 кВт (250 л.с.) при 8300 об / мин |
Выходной крутящий момент | 208 Нм (153 фунт · фут) при 7500 об / мин 218 Нм (161 фунт · фут) при 7500 об / мин |
Красная линия | 8 900 |
л.с. на литр | 120 125 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Honda S2k 13.9 (17) 7,8 (30) 10,0 (23,5) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,8 (5,1) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 600+ – |
Двигатель установлен | Honda S2000 |
Двигатель Honda F20C Надежность, проблемы и ремонт
Среди множества различных двигателей F20A, F20B и F20Z можно найти очень необычный двигатель F20C.Формально относится к семейству F, но технически ближе к двигателям К20А.
Этот спортивный рядный 4-цилиндровый двигатель был выпущен в 1999 году специально для Honda S2000. Он был разработан практически с нуля. В нем используется новый алюминиевый блок цилиндров высотой 224 мм. Внутри находится коленчатый вал с ходом поршня 84 мм; Стенки цилиндров изготовлены из материала FRM.
Люди часто задают один и тот же вопрос: у F20C есть внутренние элементы? Конечно, поршни кованые, а их высота сжатия составляет 29 мм при степени сжатия 11.7 для JDM S2000. Для остального мира степень сжатия Honda S2000 уменьшена до 11. Специально для F20C были использованы новые легкие шатуны длиной 153 мм.
Благодаря всем этим модификациям инженеры Honda сделали двигатель S2000 с короткоходной компоновкой; это уменьшило вибрацию и позволило не устанавливать балансирные валы.
Головка F20C также была переработана, ее напор стал намного лучше, чем у двигателя F20B. Здесь используется система VTEC для впускных и выпускных распредвалов.Эта головка блока цилиндров имеет улучшенные впускные и выпускные каналы, более крупные клапаны (впускные 36 мм, выпускные 31 мм), агрессивные распределительные валы и жесткие пружины клапанов.
Вот стандартные характеристики распредвала F20C: длительность 300/298 градусов, подъем 12,65 / 11,66 мм.
Здесь используется цепь ГРМ, в отличие от других двигателей Honda F20.
Для F20C использовались небольшой впускной коллектор, легкий маховик (всего 6,5 кг) и коллекторы из нержавеющей стали 4-2-1.
Размер топливных форсунок F20C составляет 360 куб. См / мин. Диаметр корпуса дроссельной заслонки 62.5 мм.
Сравнивая двигатели F20B и F20C, можно увидеть, что F20C легче на 8 кг, а его габариты немного меньше.
Благодаря всему описанному выше, а также многим другим более мелким деталям, этот атмосферный 2,0-литровый двигатель может похвастаться мощностью 250 л.с. при 8300 об / мин и минимальной мощностью при 8900 об / мин. Инженеры Honda получили 125 л.с. на 1 литр рабочего объема, этот рекорд держался до 2009 года, затем его побила Ferrari 458 Italia.
Однако такой F20C использовался только в JDM S2000, в то время как USDM S2000 и европейская версия получили двигатель мощностью 240 л.с. при 8300 об / мин.
В 2003 году появилась Honda S2000 AP2 (рестайлинг), а для версии USDM создали двигатель F22C объемом 2,2 литра.
Двигатель Honda F20C производился до 2009 года, а затем был снят с производства.
Honda S2000 проблемы и неисправности двигателя
1. Проблема с натяжителем цепи ГРМ. Вы можете услышать посторонний шум при запуске двигателя, в данном случае на холостом ходу. Купите новый натяжитель цепи ГРМ, и проблема будет решена. Этот шум обычно слышен после 70 000–100 000 миль, но иногда может появиться и раньше.
2. Проблема с фиксаторами клапана. Они могут быть уничтожены, и ваш F20C также будет уничтожен. Происходит это из-за масляного голодания или слишком высоких оборотов. Их лучше заменить вместе с замками клапанов на доработанный С2000 (после 2003 года выпуска).
3. Большой расход масла. Это обычное явление для F20C, иногда может достигать 1 кварты. на 600 миль (1 л на 1000 км). Скорее всего, придется заменить сальники штока клапана и поршневые кольца, но более подробную информацию специалисты смогут дать после диагностики.
Для двигателей F20C главное моторное масло высокого качества при своевременной замене, так как это отсрочит многие проблемы. Надежность и долговечность двигателя Honda S2000 достаточно высоки, как у высокооборотного безнаддувного двигателя, и при своевременном обслуживании двигателя может превысить 120 000 миль.
Honda S2000
Безнаддувный
Давайте составим небольшое руководство по настройке для вашего двигателя S2000. Для начала купите систему впуска холодного воздуха, коллектор 4-2-1, выхлопную систему с производительностью 3 дюйма и энергично настройте блок управления двигателем.Эти рабочие характеристики обеспечат около 10 дополнительных лошадиных сил и улучшат звук двигателя.
Чтобы построить F20C с действительно впечатляющей мощностью, вам понадобится установка отверстий в головке с установкой бронзовых направляющих клапанов, впускных клапанов 37 мм и выпускных клапанов 31 мм, а также клапанных пружин и фиксаторов клапанов.
Стандартный впускной коллектор должен быть заменен корпусом дроссельной заслонки 50 мм, а выпускной коллектор OEM должен быть заменен коллектором 4-2-1, и должна быть установлена выхлопная система с производительностью 3 дюйма.Вам потребуются вторичные распределительные валы, регулируемые шестерни, поршни с высокой степенью сжатия (степень сжатия ~ 14), 3-рядный радиатор, комплект масляного радиатора Mishimoto, маслосборник, топливная рейка AEM, топливные форсунки объемом 550 куб. См, лампа TODA. маховик, иридиевые свечи зажигания NGK 9, ЭБУ AEM EMS и спортивное топливо. Эти моды позволят вам получить на маховике более 300 HP N / A.
Чтобы приблизиться к 300 л.с. на колесах, вы должны выполнить большую часть переноса головки и установить 2,2-литровый штрокер-комплект (90,7-мм кривошип F22C + неоригинальные стержни F22C или Spoon 2.2 штрокера). Эти обновления позволят вам максимально эффективно использовать атмосферный двигатель.
Сделать S2000 еще мощнее — непростая задача; Придется купить толкатель на 2,4 л или сделать блок с гильзой для поршней 90 мм и установить кривошип 106 мм, но это очень редкие и индивидуальные проекты.
Турбина
Этот двигатель F20C хорош для наддува и выдерживает высокие нагрузки. Чтобы получить 300 л.с., вам нужно только купить комплект нагнетателя и установить его на штатные внутренние компоненты.
. 400+ лошадиных сил можно добавить к С2000 с помощью турбокита, который также можно установить на штатные поршни. Как показывает практика, 600-700 л.с. — это максимум для штатных внутренностей, но такой мощности можно добиться за счет правильной настройки ЭБУ.
Если вы решили установить турбонагнетатель, сделайте перфорацию головки и установите титановые фиксаторы клапана. Турбонагнетатель на базе турбокомпрессора Garrett GT3071R (или чего-то подобного) подойдет для турбонаддува. Этого хватит, чтобы получить на маховике около 500 лошадиных сил.Тем не менее, вам нужно будет купить свечи зажигания NGK 9, топливные форсунки объемом 1000 куб. См, топливный насос Walbro мощностью 255 л / ч и 3-дюймовую выхлопную систему. Для тюнинга можно выбрать ЭБУ AEM EMS и использовать топливо E85.
Создание S2000 с еще большей мощностью предполагает использование кованых внутренних компонентов, иначе вы не сможете достичь высокой надежности.
<<<<<
Загрузка … .
Двигатель Honda F20B (F20A) | Как сделать шустрее, масло итд
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Honda F20B Характеристики двигателя
Производитель | Honda Motor Company |
Также называется | Автомобиль Honda F20 |
Производство | 1989-2002 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Рядный-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр SOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 88 (3.46) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 85 (3,35) |
Степень сжатия | 9,0 9,5 |
Рабочий объем | 1997 куб.см (121,9 у.е.) |
Выходная мощность | 66 кВт (90 л.с.) при 6000 об / мин 80 кВт (110 л.с.) при 5700 об / мин 80 кВт (110 л.с.) при 6700 об / мин 84 кВт (115 л.с.) при 5300 об / мин 96 кВт (131 л.с.) при 5400 об / мин 97 кВт (133 л.с.) при 6000 об / мин 97 кВт (133 л.с.) при 5300 об / мин 97 кВт (133 л.с.) при 5600 об / мин 99 кВт (136 л.с.) при 5600 об / мин 111 кВт (152 л.с.) при 6100 об / мин 132 кВт (180 л.с.) при 7000 об / мин 147 кВт (200 л.с.) при 7200 об / мин |
Выходной крутящий момент | 150 Нм (110 фунт · фут) при 3500 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 3500 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 3800 об / мин 172 Нм (127 фунт · фут) при 4200 об / мин 178 Нм (131 фунт · фут) при 4800 об / мин 179 Нм (131 фунт · фут) при 3700 об / мин 179 Нм (131 фунт · фут) при 5000 об / мин 180 Нм (132 фунт · фут) при 4400 об / мин 184 Нм ( 135 фунт · фут) при 4500 об / мин 186 Нм (137 фунт · фут) при 5000 об / мин 192 Нм (142 фунт · фут) при 5500 об / мин 197 Нм (145 фунт · фут) при 6400 об / мин |
Красная линия | 7 800 (F20B) |
л.с. на литр | 45 55 57 65 66 68 76 90 100 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 150 (330) — Ф20Б |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Хонда Аккорд 10.7 (22) 6,8 (34,5) 8,6 (27) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-20 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 3.8 (4,0) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | 90-95 (194-203) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 200+ – |
Двигатель установлен | Honda Accord Honda Prelude Honda Torneo Honda Ascot Innova Ровер 620i |
Honda F20B (F20A) Надежность, проблемы и ремонт двигателя
Производство двигателей F20 началось в сентябре 1989 года, и первыми автомобилями, оснащенными ими, были Honda Accord и Ascot.В этом двигателе использовался алюминиевый блок цилиндров с открытой платформой высотой 219,5 мм. Он похож на другие F-двигатели. Внутри него расположены коленчатый вал с ходом поршня 88 мм и балансирные валы, длина штока 145 мм, диаметр поршней 85 мм, а их высота сжатия 31 мм. Этот комплект обеспечивает рабочий объем 2 литра.
Для F20A и F20B3 / F20B6 используется головка SOHC без VTEC с 16 клапанами. Honda Accord SiR и SiR-T F20B оснащались головными двигателями DOHC VTEC. Диаметр впускных клапанов — 34 мм, выпускных — 29 мм.В двигателях
F20A и F20B используется ремень ГРМ, который необходимо заменять через каждые 60 000 миль (90 000 км) пробега. При обрыве ремня двигатель F20B не гнет клапаны, но если ремень ГРМ обрывается в режиме VTEC, клапана гнутся. При обрыве ремня ГРМ на двигателе F20A всегда гнутся клапаны.
Здесь клапаны должны регулироваться через каждые 15 000–20 000 миль (25 000–30 000 км) пробега. Для холодного двигателя зазор впускных клапанов составляет 0,24-0,28 мм, а зазор выпускных клапанов равен 0.28-0,32 мм.
Клапанный зазор для DOHC F20B VTEC: впускные клапаны — 0,17 мм, выпускные — 0,19 мм.
Для F20A и F20B3 размер топливных форсунок составляет 240 куб. Для двигателей F20B он составляет 310 куб.
Honda F20A / F20B Порядок стрельбы: 1-3-4-2. Двигатель
F20 был частью семейства Honda F и имел несколько связанных моделей: F18, F22, F22C и F23. Наряду с двигателями F производились спортивные двигатели H (h32 и h33), технически они были очень близки к F-серии. Серия
F также включала динамический двигатель F20C для Honda S2000.
Honda F20A и F20B производились до 2001 года, когда на смену им пришел всеми любимый двигатель K20A.
Модификации и отличия двигателя Honda F20
1. F20A — головная версия DOHC. 152 л.с. при 6100 об / мин, крутящий момент 186 Нм при 5000 об / мин. Такие двигатели можно встретить в Honda Accord и Prelude.
2. F20A2 / F20A3 / F20A6 — версия головки SOHC и карбюратора. Можно найти в Honda Accord. 110 л.с. при 5700 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об / мин. F20A6 достигает 90 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент составляет 150 Нм при 3500 об / мин.
3. F20A4 / F20A5 / F20A7 / F20A8 — аналог F20A2, но с электронной системой впрыска топлива. Такие двигатели использовались в Honda Accord и Prelude. 133 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 180 Нм при 4400 об / мин.
4. F20B VTEC Bluetop — спортивный двигатель, созданный на базе h32A. В нем используется головка DOHC, которая очень близка к голове h32A4. Также увеличили степень сжатия до 11, установили кулачки Type S, систему VTEC и корпус дроссельной заслонки 62,5 мм. Двигатель F20B использовался для JDM Honda Accord и JDM Honda Torneo.F20B
по своим характеристикам значительно превосходит F20A, двигатель развивает 200 л.с. при 7200 об / мин и крутящий момент 197 Нм при 6400 об / мин. Его предел оборотов составляет 7800 об / мин.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач использовалась более простая версия с 180 л.с. при 7000 об / мин и крутящим моментом 192 Нм при 5500 об / мин. В этом двигателе F20BVTEC используются верхние кулачки JDM h32A Black и корпус дроссельной заслонки 60 мм.
5. F20B3 — аналог F20A с многоточечным впрыском топлива для европейского рынка.
6. F20B6 — аналог F20B3, но с системой VTEC.
6. F20C — спортивный двигатель для S2000. Отдельная статья о нем находится ЗДЕСЬ.
7. F20Z1 — аналог F20A SOHC для Европы.
8. F20Z2 — аналог F20Z1 с поршнями низкой компрессии (CR = 9), с другими распредвалами и новой настройкой ЭБУ.
Honda F20B (F20A) проблемы и неисправности двигателя
Все двигатели F20A, F20B и F20Z технически очень близки к двигателям h32A и h33A, и их проблемы также совпадают. Honda F20 также часто может иметь утечки масла, высокий расход масла, утечки охлаждающей жидкости, потерю мощности и многое другое.Подробнее об этих проблемах можно узнать ЗДЕСЬ.
У двигателя F20B есть своя проблема: иногда он может работать неравномерно. Чаще всего это происходит из-за неисправного клапана регулировки холостого хода. Проверь это.
Honda F20
F20B атмосферный
Чтобы добавить мощности вашему F20B VTEC, найдите следующие запасные части: система впуска h32A, система впуска холодного воздуха, топливные форсунки h32A, коллекторы 4-2-1, выхлопная система 2,25 дюйма. После настройки ЭБУ вы получите дополнительно 10-15 л.с.Можно пойти еще дальше и увеличить диаметр цилиндра до 87 мм, для поршней h32A. Блок цилиндров выдерживает диаметр отверстия 87,25 мм, иногда даже 87,5 мм. Чтобы получить еще больше мощности, вам придется купить головку h32A, а также коллекторы и систему впуска h32A. Эти моды сделают ваш движок мощнее. Если вы хотите получить 250 лошадиных сил со своим блоком F20B + головкой h32A, то улучшайте свой двигатель согласно рекомендациям в ЭТОЙ статье.
F20A двойной кулачок
Улучшать двигатели F20 SOHC (F20A, F20B3) нет смысла, его деньги на ветер.Но если вы действительно хотите получить головку с двумя распредвалами, то купите головку F20B VTEC. Однако он имеет другие отверстия и требует доработки. Вам также понадобятся ремень ГРМ F20B, шестерни и крышки, система впуска и выпуска F20B, система зажигания, ремень гидроусилителя руля, трубы охлаждающей жидкости (от термостата до водяного насоса), шестерня водяного насоса и соленоид VTEC. Затем вам нужно будет настроить ЭБУ, чтобы заставить систему VTEC работать, или купить ЭБУ F20B.
Это единственная хорошая возможность построить F20A VTEC. Иногда на блок F20A устанавливают головку h32A, но результат хуже.Расточки цилиндров разные, и получается что-то вроде гриба. Лучше использовать головку F20B VTEC.
Учитывая сложность и длительность всех работ, может быть проще поменять двигатель h32A.
F20B турбина
Для начала желательно сделать то, что было описано выше: увеличить диаметр цилиндра до 87 мм, установить поршни х32А, головку х32А и систему впуска и выпуска х32А. В итоге вы получите двигатель почти х32А, но с чугунными гильзами, вместо слабого блока цилиндров х32А.
Повышение уровня F20B в этом варианте ничем не отличается от повышения уровня h32A. Вам потребуются поршни с низким уровнем сжатия, штоки двутавровой балки, шпильки головки ARP, турбокит и несколько важных компонентов. Подробно об этом мы писали ЗДЕСЬ.
F20A турбина
Вероятно, самый бесполезный бизнес в мире — это создание турбокомпрессора F20A. Вы получите гораздо меньше, чем стоит ваших денег. Но если уж очень хочется, купите что-нибудь вроде турбокомпрессора TD04, закажите турбокомпрессор и даунпайп к нему. Будет хорошо, если вы установите 2.5 ″ вторичная выхлопная система. Вам также нужно будет сделать линию подачи масла и линию возврата масла для вашего TD04.
Купите интеркулер, трубки интеркулера, силиконовые шланги, продувочный клапан, широкополосный датчик кислорода воздуха / топлива и контроллер наддува. Но это еще не все, топливных форсунок OEM будет недостаточно, вам придется покупать форсунки объемом 630 куб. См, топливную рампу на вторичном рынке и топливный насос Walbro на 255 л / ч. После настройки всего этого на давление наддува, не превышающее 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар), вы получите от 200 до 220 л.с.Но после сборки хорошего турбокита все равно придется покупать кованые шатуны и поршни (степень сжатия ~ 8,5), не забудьте купить шпильки ARP. Это повысит надежность и позволит поднять давление наддува до предела.
<<<<<
Загрузка … .
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .