Храня верность друг другу: опыт владения BMW 520i Е28
Снаружи
Мало взобраться на вершину, главное – на ней удержаться. Первая «пятерка», привнесшая свежую струю в консервативный сегмент солидных седанов, глубоко запала публике в душу. Желая и дальше успешно мозолить глаза Мерседесу, баварцы решили кардинально не менять экстерьер, разыграв выигрышную комбинацию еще раз.
Свежеокрашенный в оригинальный Delphin Metallic седан — самобеглое доказательство того, насколько ответственно Клаус Люте подошел к вопросу творческого переосмысления шедевра Поля Брака. Сохранив пропорции и даже размеры предшественника, Е28 изменился в деталях, но речь не только о других бамперах. Капот перестал накрывать передние крылья, стали чуть скромнее фамильные ноздри, зато появилась оптика в стиле «семерки Е23», а более высокая линия задних крыльев не оставила шансов скошенной форме багажника.
Взятый дизайнерами курс на уменьшение количества внешнего хрома в конкретном случае подкреплен заводским Shadow Line, одним из признаков комплектации Edition, ограниченной серии последних двух лет выпуска. Диски на 16 дюймов от первой М5 довершают картину молодящегося ретро. В таком виде Е28, ничуть не стеснявшаяся собственного возраста, с гордо поднятой головой покидала конвейер, готовясь передать эстафету Е34.
Внутри
Пусть и позже своих соплеменников, но Е28 все же удостоилась развернутой в сторону водителя центральной консоли. С учетом слабо изменившегося по сравнению с предшественницей объёма салона это только усилило ощущение приятной тесноты качественной вещи, скроенной по индивидуальным лекалам. Материалы и уровень сборки соответствующие, а большая площадь остекления и тонюсенькие передние стойки даруют свет и отменную обзорность. Двухцветная отделка смотрится стильно и уместно, компенсируя отказ от деревянного декора. А запах! Особый, ни с чем не сравнимый аромат старого BMW дорогого стоит.
Под окружающим минималистичным дизайном скрывается отнюдь не аскетичная комплектация. Кресла сочетают мягкий наполнитель и ощутимую боковую поддержку, а велюр обивки хочется гладить часами, как домашнее животное. Есть электростеклоподъемники, люк в крыше и аудиосистема Hi-Fi Premium. Глаза и руки радуются трехспицевому рулю и рычагу КПП от M-Technik. Барахольщикам услада — огромный бардачок, вместительные карманы в дверях и сетки для мелочевки позади передних сидений.
Двое на втором ряду не в обиде. Широкий подлокотник, обилие света – о живущих тут тоже думали, пусть и не в первую очередь. Грех в таком окружении горевать об усохшей по сравнению с предшественницей на 11 мм колесной базе.
В движении
Шильдик 520i во все времена означал, что перед тобой одна из самых массовых версий баварского бизнес-класса. Двухлитровых «пятерок» Е28 с рядной «шестеркой» М20 было построено больше двухсот тысяч – почти треть всего тиража второго поколения. Серый седан последнего для модели 1987 года выпуска получил двигатель с каталитическим нейтрализатором (привет, Euro 1) и системой впрыска топлива Bosch Motronic. В переводе на человеческий язык это означает недурственные 129 л.с., но увы, при скромных 164 Нм тяги. Сюжет еще более запутывается, стоит взглянуть в графу «снаряжённая масса», где значатся 1 200 кг.
Старт и первые метры пути происходят довольно обыденно. «Пятерка» живо откликается на газ, но спорта – чуть. Не торопится «шестерка» сразу проявлять баварский характер. Тебе надо, ты и крути! Следуя мудрому совету старой немки, утапливаю акселератор и после 3 000 об/мин получаю ощутимый подхват, длящийся вплоть до самой отсечки, то есть, бесконечно долго. Цифра в одиннадцать с хвостиком секунд разгона до сотни, что значится в характеристиках, теперь не выглядит плодом немецкой пропаганды.
Бабушка, а зачем тебе такие короткие передачи? На 60 км/ч уже четвертая! Чтобы ты работал внучек, трудился, переключая скорости, наслаждаясь выверенной работой механизма коробки. Убирать руку с рукоятки КПП, украшенной М-триколором, действительно не хочется. А если ехать, как того велит пламенный мотор, то возможности такой и не представится.
Бабушка, а почему у тебя такой большой руль? Эх, молодо-зелено, не в диаметре дело, а в результате. Рулится «пятерка» достаточно плавно, что не мешает при должных навыках отлично чувствовать машину. Седан с охотой ныряет в повороты, что есть силы держась за траекторию узкими шинами. Даже крены, великоватые и по нынешним, и просто по спортивным меркам, не способны стереть довольную улыбку с лица.
BMW 520i Е28
Расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
12,5 | 7,5 | 10 |
Плавность хода, даже с учетом более низких, чем заводские, задних пружин H&R, не дает поводов для критики. Стандартная подвеска достаточно мягка и комфортна. Щербатый асфальт загородных дорог с мелкими заплатками и стыки на городских улицах ходовая «пятерки» переваривает легко и непринужденно, словно не она только что с молодецкой удалью, как и тридцать лет назад, атаковала связку поворотов.
Второй блин в бизнес-классе от BMW не вышел комом, доказав, что успех первой «пятерки» — не случайность из серии «новичкам везет». Баварцы упрямо гнули свою линию. Не забыв о комфорте, наделили солидный седан четкой, однозначной и понятной связью газ-тормоз-руль. Долгий путь из офиса домой еще никогда не был так приятен.
Восстановление
Проездив на «пятерке» два года, за которые из серьезных проблем был только ремонт ГБЦ, Арсен поставил ее в гараж. Годы брали свое, и явственно назревала необходимость как минимум глобального ТО. Поскольку поиски нормального сервиса для реставрации поначалу не увенчались успехом, было решено купить другую машину, взяв ее за основу для проекта.
Осенью 2013 в сервисе у хорошего знакомого Арсена Е28 за четыре дня была полностью разобрана для тщателного восстановления. Вскрытие показало немало проблем, одна половина из которых являлась следствием старости, а другая — наследием прошлых некачественных ремонтов у предыдущего владельца. По кузову требовалось выправление заднего крыла, избавление от сквозных дыр в ногах спереди, ремонт порогов и телевизора. Последний вместе с задней панелью заказывались новыми в ЮАР, где Е28 для внутреннего рынка собирали из CKD-комплектов. Днище было полностью зачищено. Разобранный кузов был целиком перекрашен в заводской цвет, после чего получил полную антикоррозийную обработку.
По технике был заменен ГТЦ, тормозные и топливные магистрали, установлена оригинальная выпускная система. Подвеска, за исключением кардана и передних стоек — полностью новая. На заднюю ось поставлены пружины H&R и амортизаторы Boge Automatic (они же, но с маркировкой BMW шли в стоке). Лобовое стекло – производства Pilkington (один из поставщиков оригинальных стекол для Е28). Пока делался кузов, было решено провести ревизию двигателя, где в итоге были заменены кольца, прокладки, вкладыши и маслосъемные колпачки.
При сборке салона оказалось, что родной потолок не подлежит восстановлению. Арсен был к этому готов, но купленный заблаговременно оригинальный потолок, пролежавший перед этим на складе двадцать лет, также оказался непригоден. Перешивать в алькантару, как предлагали во многих ателье, Арсен не хотел. С трудом через знакомых был найден толковый мастер с нормальными ценами, согласившийся взяться за работу с тканью для янгтаймера.
Доработки
В процессе восстановления Е28 обзавелась рядом отсутствовавших изначально, но тем не менее заводских опций, как то: зеркалом заднего вида с индивидуальной подсветкой, аудиосистемой Hi-Fi Premium, магнитолой BMW Bavaria C Exclusiv, обогревом замка водительской двери, фароомывателями, круиз-контролем, подкассетником, электроантенной и многим другим.
Эксплуатация
Несмотря на то, что с поиском запчастей почти не было проблем (BMW продолжает выпускать даже мелкие детали на свои старые авто, пусть и не все), весь процесс восстановления занял долгие 3,5 года! За это время E28 успела побывать в четырех сервисах и пройти через руки почти десятка мастеров. Ее начинали делать и бросали, обещали временно хранить в тепле, но оставляли под дождем на несколько недель, заново отчищали металл от свежей ржавчины и снова забывали на месяц про машину. В конечном счете автомобиль был покрашен и перевезен в сервис к друзьям, где, вопреки всеобщему разгильдяйству, E28, приведенная в максимальное соответствие с оригиналом, наконец ожила.
Расходы:
- Регулярное ТО с заменой масла и фильтров (BMW HighPowerSpecial Oil 10W40, масляный фильтр — Mahle/Knecht или Mann) перед каждым сезоном
- Топливо – АИ-95
Планы
На ближайший год в планах качественная полировка кузова, установка купленных опций вроде подогрева сидений и исправление всех мелких недочётов. Планы на далекое будущее – ещё раз разобрать и качественно покрасить с максимально возможным соблюдением заводских процедур. В мечтах – отправить автомобиль в BMW Classic на реставрацию.
История модели
Вторая генерация «пятерки», получившая индекс Е28, заступила на пост бизнес-седана BMW в 1981 году. Кузов работы Клауса Люте почти не изменился в габаритах, а колесная база даже сократилась на 11 мм. Основную массу двигателей составляли известные по прошлому поколению, но прошедшие модернизацию «четверки» М10 в компании с рядными «шестерками» М20 и М30. Главных новинок было сразу две – дизель 2,4 в атмосферном и турбоварианте плюс полноценный спортседан М5 мощностью 286 л.с. (260 в версии для рынка США).
Эра второй «пятерки» закончилась в 1987 году с показателями продаж порядка 700 000 экземпляров.
BMW 5 series E28 — Классические BMW
В 1981-м голу вышло второе легендарное поколение BMW 5 series E28.
Модель достаточно сильно стала отличаться от предшественника, хотя и общий “акулий” силуэт сохранился. Во внешнем виде стало меньше хрома, в целом машина стала брутальней, больше, хотя масса и уменьшилась на 90 кг.
В интерьере было применено больше тогда модного пластика, кресла стали более жесткими и безопасными, в целом над пассивной безопасностью пассажиров была проделана огромная работа, даже бензобак был перенесен в пределы колесной базы. Подвеска была частично позаимствована у семерки Е23-й. Передняя подвеска была выполнена на двух шарнирах и наклоненной амортизационной стойкой. Конечно такая конструкция положительно сказалась на управляемости, но надежность была ухудшена.
Интересной особенностью стала конструкция ступицы, в ней было два клиновидных подшипника, т.к. хочешь минимальных люфтов в рулевом – затягиваешь гайку по-туже, хочешь, что бы подшипники дольше жили, расслабь гайку. Но в на территории бывшего СССР, при прохождении тех. Осмотра могут возникнуть проблемы, мастера не знают такой особенности и думают, что износился ступичный подшипник… На своей е23-й я с таким столкнулся.
К тормозной системе нареканий не было, тормоза были мощные и надежные, на приборной панеле появился индикатор срока проведения ТО. На двигателях М20-й М30-й серии была установлена система впрыска от BOSCH. М20-е двигатели были от 125 до 129 л.с. в зависимости от объема. А в 1983-м году был установлен М30 3.5 литра на 218 л.с.,а в форсированной версии М5 аж 286 л.с. и это был самый мощный серийный легковой авто в мире.
Позже появились версии с туронаддувам и без, мощностью от 86 до 115 л.с., старые дизели не были особо экономичными, и потребляли более 9-ти литров диз. топлива.
В настоящее время на улице можно встретить множество БМВ е28, большинство уже мечтают о помойке, но есть и отличные экземпляры. Е28-я достаточно ремонтопригодность, часть кузовных панелей крепятся болтами, есть множество заменителей. По механике много чего подходит как от е23-й так и от е30-й. Но в любом случае довести такую машину до идеального состояния будет очень сложно как финансово, так и по времени… Много раз подумайте, прежде чем купить себе 30-ти летний авто.
У е28-й была самая необычная спортивная модификация, в ней стоял двигатель от настоящего супер кара М1.
BMW E28 5 Series 520i производительность | |||
Максимальная скорость : | 185 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.8 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 33 s | ||
BMW E28 5 Series 520i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 262.5 cm | ||
Длина : | 462 cm | ||
Высота : | 170 cm | ||
Ширина : | 141.5 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.36 | ||
Передние тормоза : | Дисковые (284 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (284 mm) | ||
Передние шины : | 175/SR R14 | ||
Задние шины : | 175/SR R14 | ||
Снаряженная масса : | 1220 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9. 8 kg/hp | ||
Багажник : | 460 L | ||
Передняя подвеска : | Double-joint spring struts(McPherson) | ||
Зажняя подвеска : | Independent with Semi-trailing arms |
Аккумулятор на BMW E28 5-series (БМВ Е28) от AET.UA
BMW E28 5-series стал приемником четырехдверных пятиместных седанов бизнес-класса из серии Е12, который выпускался знаменитым брендом с 1981 по 1987 годы. Этот автомобиль отличался дизайном экстерьера и ассортиментом силовых агрегатов, тут впервые появился дизельный мотор.
Самыми примечательными стали версии 1985 года (М535i), который получил ДВС шестой и седьмой линейки, оснащался спортивной подвеской БМВ Мотоспорт и сиденьями Рекаро. А М5 вообще выпускались этим подразделением и получили супер спортдвижок, имеющий два распредвала, 24 клапана, измененную тормозную систему и выдавала 286 лошадей.
Моторная гамма, которую использовали для этой серии представлена в таблице ниже:
Тип двигателя |
Объем, куб. см |
Мощность, л.с. |
Примечание |
М10 |
1766 |
66 |
|
М10В18 |
77 |
|
|
М20В20 |
1990 |
95 |
|
М21 |
2443 |
63/85 |
Дизель/турбодизель |
М20В27 |
2693 |
95 |
|
М30В25 |
2494 |
100 |
|
М30В28 |
2788 |
135 |
|
М30В34 |
3430 |
160 |
|
М88/3 |
3453 |
210 |
|
S38В35 |
188 |
|
Агрегатируются моторы с пятиступенчатой механической, трехступенчатой или четырехдиапазонной автоматической коробкой переключения передач.
Стандартная комплектация некоторых моделей предусматривала установку антиблокировочной системы, в то время как для других машин это было платно.
Компания АЕТ предлагает широкий ассортимент аккумуляторных батарей для BMW E28 с гарантией сервисного обслуживания. Склад-магазин находится по адресу: г. Киев, ул. Полевая 3-а (Троещина).
Эпохальный BMW 5 серии 520i E12 1980 года выпуска в красочном путешествии по Италии
BMW поколения E12 стал первым автомобилем марки, получившим определение 5 серии, что означало пятую платформу «нового класса». BMW E12 выпускался в период между 1972 и 1981 годом, пока ему на замену пришел не менее знаменитый автомобиль – пятая серия в кузове E28.
Модели этого поколения оснащались множеством различных двигателей. Рядный четырехцилиндровый двигатель M10 от старых седанов Neue Klasse объемом 1,8 и 2,0 литра был использован в моделях 518 и 520 соответственно. 520i также оснащалась 2,0-литровым двигателем M20 с механической системой впрыска топлива (Kugelfischer) доставшейся от моделей BMW 2000tii и 2002tii.
Шестицилиндровая версия 520i развивала 120 лошадиных сил мощности и 160 Нм крутящего момента, в то время как четырехцилиндровая модификация получила 125 л.с и 171 Нм крутящего.
Эта модель была довольно проблемной для BMW в плане выхода на американский рынок. Дело в том, что из-за различных правил и законов в области безопасности транспортных средств в США, BMW пришлось заменить или изменить многие узлы автомобиля. Но в результате этих модификаций автомобиль стал подвержен перегреву, ведущему к трещинам и искривлению головки блока цилиндров. В итоге компании пришлось предложить замену деталей для всех автомобилей: как находящихся на гарантии, так и для тех у кого гарантия подошла к концу. А детали эти были не из дешевых.
Американские модели E12 последних лет выпуска, как правило, продавались как автомобили более высокого класса и, как таковые, они были оснащены электрическими стеклоподъемниками, деревянной отделкой салона, кожаным интерьером и системой кондиционирования в стандартной комплектации. Также в BMW решили продавать на Американском рынке исключительно инжекторные шестицилиндровые версии: сначала 530i, а в последствии и 528i.
В 1976 году E12 подверглась рестайлингу. Изменения затронули задние фонари, которые стали большего размера. Сместилась крышка лючка бензобака, а также был изменен профиль капота и решетки радиатора.
Как патриарх в роду пятой серии, E12 породил целое семейство автомобилей, которые принято ассоциировать с высшим удовольствием от вождения (Ultimate Driving Machine).
Ну а теперь самое время насладиться прекрасным фотосетом с путешествия по Италии на BMW 520i E12 1980 года выпуска.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
BMW E28 5 Series 520i Performance | ||||
Максимальная скорость: | 185 км / ч или 115 миль в час | |||
11,8 с | ||||
Разгон от 0 до 1000 м: | 33 с | |||
BMW E28 5 Series 520i Размеры, размеры, аэродинамика и Вес | ||||
Кол. дверей: | 4 | |||
Колесная база: | 262,5 см или 103,35 дюйма | |||
Длина: | 462 см или 181,89 дюйма | |||
170 см или 66,93 дюйма | ||||
Высота: | 141,5 см или 55,71 дюйма | |||
Кол.Кол-во мест: | 5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,36 | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (284 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (284 мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 175 / SR R14 | |||
Размеры задних шин: | 175 / SR R14 | |||
Снаряженная масса: | 1220 кг ИЛИ 2690 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9.8 кг / л. Задняя подвеска: | Независимая с полу-продольными рычагами |
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ: BMW 5-СЕРИИ | Classics World
Через три поколения BMW 5-й серии завоевал огромную долю рынка автомобилей представительского класса среднего размера.А как насчет сегодняшних ценностей?
BMW E28 (1981-1988)
В течение долгого времени BMW 5-й серии E28 представлял собой идеальное сочетание утонченности и динамичного блеска, благодаря которому баварская марка стала такой знаменитой. Произведенных в гораздо большем количестве, чем E12, здесь, в Великобритании, было много доступных на рынке подержанных автомобилей, и в 1990-х они были доступны для многих.
С тех пор, однако, E28 стал скорее специализированным классическим автомобилем, в который целеустремленные энтузиасты могут инвестировать.По мере того как они стареют, требования к техническому обслуживанию возрастают, а количество на дорогах сокращается. В 2010 году вам было бы сложно сесть за руль приличного автомобиля менее чем за 1500 фунтов стерлингов, а спортивные модели — M535i и M5 — вот-вот начнутся. Когда-то эти модели подразделения Motorsport стоили 5000 фунтов стерлингов, с которой начинается линейка E28 сегодня. M5 поднялся до 15 000 фунтов стерлингов, затем до 30 000 фунтов стерлингов, и сегодня есть много, что превышает эту сумму. M535i был на буксире, уступив несколько тысяч ниже.Неудивительно, что это дало больший шестицилиндровый двигатель E28 во всем диапазоне за последнее десятилетие, и модели 528i теперь имеют несколько дополнительных преимуществ по сравнению с 520i.
С другой стороны, поскольку рынок этих автомобилей меняется с ретро-ориентированного водителя на коллекционера-энтузиаста, продажи замедляются. Дилерам может потребоваться много времени, чтобы переместить 528i за £ 10 000, независимо от состояния. Рынок более грубых образцов по цене менее 5000 фунтов стерлингов все еще существует, но он постепенно иссякает.
BMW E34 (1988-1995)
Для многих E34 стала поворотным моментом в переходе BMW от специализированного автопроизводителя, обслуживающего энтузиастов, к более универсальному поставщику автомобилей для богатых масс. Эта 5-серия была также настолько надежной, что большинство экземпляров оставались там очень долгое время и валялись на улицах, чтобы только усилить ощущение того, что BMW теперь не такая уж экзотика. С этим идеально сочетается консервативный дизайн E34.
Без характерного «акульего носа», характерного для предыдущих моделей BMW, E34 потребовалось много времени, чтобы продавать свой характер как классику, но в последние несколько лет ему постепенно удалось это сделать. Первыми пошли топовые модели, хотя 540i с двигателем V8 остается немного странным, а более поздние модели V8 530i — тем более. Это шестицилиндровый 535i в спортивной комплектации, стоимость которого за последнее десятилетие выросла на 200%; когда-то этот автомобиль стоил бы 3000 фунтов стерлингов, затем 6000 фунтов стерлингов, а сегодня можно запросить более 10000 фунтов стерлингов в правильном состоянии — это может быть столько же, сколько 3,6-литровый M5. Меньшие, но, возможно, более сентиментальные модели 525i также находятся на подъеме, и сейчас их трудно получить менее чем за 4000 фунтов стерлингов.Мы полагаем, что этот показатель будет расти, поскольку нижний диапазон моделей 518i и 520i достигнет аналогичной позиции.
Все дело в технических характеристиках E34. 525i может стоить от 3000 до 7000 фунтов стерлингов, если это автомобиль с механической коробкой передач, со спортивной отделкой, дифференциалом повышенного трения и более поздним многоклапанным двигателем. Конечным выражением этого, возможно, являются более поздние 3,8-литровые M5 Nurburgring Edition, которые сегодня продаются за 30 000 фунтов стерлингов. Было бы неслыханно потратить столько на E34 в 2010 году, но модель наконец-то достигла совершеннолетия.
BMW E39 (1996-2003)
E39 5-й серии обнаружил еще один талант, который можно добавить к своей уже ощетинившейся перьями крышке: кажется, она полностью избежала этого неудобного переходного периода между современными подержанными автомобилями и современной классикой. Если бы их не было так много, сегодня они были бы намного дороже. Ценности росли по крайней мере с 2015 года, хотя интересно отметить, что на этот раз M5 не лидировал.
Значок M по-прежнему помогает, но это еще не все. Из-за истерии прессы, окружавшей этот автомобиль после его выпуска в 1996 году, появилось большое поколение энтузиастов BMW, которые мечтали о приобретении E39 и, как правило, с очень специфической спецификацией. Это сложно, поскольку для этого BMW было больше возможностей, чем для почти любой предыдущей модели. Самым важным для многих является спортивная подвеска, которая придает E39 сочетание плавности хода и управляемости, о котором бредили журналисты на тех теперь пыльных страницах журналов на чердаках наших покупателей.Для некоторых 540i M-Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач будет стоить сегодня 10 000 фунтов стерлингов, почти деньги M5, в то время как полуприличный универсал 535i SE с автоматической коробкой передач все еще можно купить за 3000 фунтов стерлингов. Тем не менее, это вдвое больше, чем вы бы потратили шесть или семь лет назад.
В начале 2010-х годов из шестицилиндровых автомобилей только модели 528i подорожали с 1500 до 3000 фунтов стерлингов, в то время как на 5000 фунтов стерлингов можно купить одну из самых хороших на сегодняшний день. Однако за последние несколько лет все большее распространение получили даже менее крупные модели 523i и 520i.Ожидайте, что вы заплатите на 1000 фунтов больше, чем в 2017 году. Между тем M5, как правило, по-прежнему стоит 15 000 фунтов стерлингов, хотя в последнее время было больше исключений, превышающих 20 000 фунтов стерлингов.
Передние понижающие винтовые пружины BMW 5 Series / E28
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Передние понижающие винтовые пружины BMW 5 Series / E28
Передние понижающие винтовые пружины MTS Technik для BMW 5 Series / E28 , опускание передней оси на 45 мм.Предназначен для лет: 06/81 — 12/87, для версии двигателя: 518 / 518i / 520i / 525i / 525e / 528i / 535i / 524d / 524td.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины с агрессивным опусканием, требующие использования спортивных амортизаторов с более коротким ходом. Комплект, обеспечивающий опускание только переднего моста.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Автомобиль:
Марка | BMW | |
Модель | 5 Series / E28 | |
Тип | E28 | |
Двигатель | 16 525e / 518/5 / 528i / 535i / 524d / 524td | |
Год | 06/81 — 12/87 |
Технические характеристики:
Макс.Нагрузка на ось FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Опускание FA: | 45 мм |
Параметр wyróżniający: | BMW | 5-я серия / E28 | Пружины опускания — передние |
Сертификат TUV: | Сертификат TUV |
1985 BMW (E28) 520i
Этот в высшей степени оригинальный BMW 520i является наглядным примером революционного представительского седана E28 марки и представлен в честном, неотремонтированном состоянии. Под капотом находится 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M20 мощностью около 127 л.с., приводящий в движение задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, что делает его привлекательной и приятной классикой мюнхенской марки. Одометр показывает 76 576 миль от нового.
Автомобиль был впервые зарегистрирован в январе 1985 года. У него пять предыдущих хранителей в бортовом журнале, и он находился в руках продавца более двух лет.За это время на нем ездили экономно, преодолев всего 500 миль, но он был в хорошем состоянии и улучшен.
Кузов, разработанный Клаусом Люте, такой же простой, но элегантный, как и в середине 80-х, в то время как идеальная для того времени металлическая краска Bronzit Beige описывается продавцом как находящаяся в хорошем состоянии — особенно для нереставрированного примера. . Как показано в фотогалерее, есть участки отслоения лака, например, на верхней части передних крыльев, а также небольшие пузыри и поверхностная ржавчина на внутренних колесных арках и небольшие царапины вокруг ручки двери водителя. как это принято в более старой классике.
На дверях и задней панели над задними фонарями также видны небольшие неглубокие вмятины, однако их может легко исправить специалист по удалению вмятин без покраски. Все планки и значки отделки салона автомобиля присутствуют и соответствуют требованиям, хотя эмблема BMW на капоте имеет признаки возраста. Световые линзы прозрачные и без трещин, а хромированная отделка бампера также находится в отличном состоянии, за исключением некоторого окисления на задней части. Этот E28 по-прежнему ездит на своих оригинальных 14-дюймовых стальных колесах с правильной окраской в серебристый цвет, которые находятся в фантастическом состоянии.
Интерьер отделан черным винилом, центральные части сидений и вставки дверных карт обтянуты серой тканью с рисунком «елочка». Оригинальный и неотремонтированный салон прекрасно сохранился, без неприглядных повреждений подушки сиденья, серого коврового покрытия или кремовой обивки потолка. Продавец отмечает, что на приборной панели есть небольшая трещина и вмятина в накладке на крышке двери водителя, но она, безусловно, хорошо видна с учетом возраста и пробега. Органы управления и распределительное устройство работают должным образом, есть даже радио Blaupunkt FM соответствующего периода.
С механической точки зрения машина в хорошем состоянии, за ней много лет ухаживали, и продавец описал ее как вождение очень умно. Его последнее плановое обслуживание продавец проводил в мае 2018 года, когда установили новый ремень ГРМ, водяной насос и вспомогательный ремень. Также были заменены моторное масло и фильтр, а также свечи зажигания, воздушный фильтр, радиатор и охлаждающая жидкость.
После этого специалистами BMW Classic Bahnstormers из Сайренчестера в течение 2019 года было проведено более глубокое техническое обслуживание.Это включало в себя замену рычага ротора, топливного фильтра, топливного насоса и регулировку датчика положения дроссельной заслонки, а также замену выхлопной системы на качественную бывшую в употреблении деталь.
Последний раз автомобиль проходил ТО 6 декабря 2019 года на пробеге 76220 миль, по результатам которого было принято несколько рекомендаций. Была отмечена некоторая коррозия на задних винтовых пружинах, индикатор на приборной панели не работал, а передние шины были слегка повреждены.Вскоре после этого последняя была исправлена путем установки свежего комплекта бюджетных летних шин размером 175/60 R14 по всему периметру, которые с тех пор прошли всего 200 миль на дорогах, так что они практически как новые.
К автомобилю прилагаются его оригинальные книги, включая руководство по эксплуатации и служебную книжку. Как видно из приведенного ниже сводного отчета по техническому обслуживанию, почти весь наработанный на сегодняшний день пробег был покрыт до 2006 года. Впоследствии он хранился вне дорог чуть более 10 лет, прежде чем снова был введен в эксплуатацию в 2018 и 2019 годах. Оригинальный держатель инструмента в чехле присутствует, но отсутствует большинство элементов. Тем не менее, оригинальные колесные скоба и домкрат включены.
Умный, честный и оригинальный образец, этот BMW 520i тщательно обслуживался и ремонтировался, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Представляя эпоху, когда 5-я серия действительно стала роскошным седаном, E28 установила стандарт знаменитого качества сборки BMW. Они становятся очень редким явлением на дороге, особенно в таком прочном состоянии, и этому автомобилю была проделана тщательная недавняя работа, чтобы убедиться, что он едет и едет очень хорошо.
Краткое описание истории технического обслуживания:
- 2 января 1985 г. — Предварительная доставка
- 30 апреля 1985 г. — 1756 миль
- 6 декабря 1985 г. — 6 252 миль
- 2 декабря 1987 г. — 20 752 миль
- 5 декабря 1988 г. — 27 466 миль
- 4 декабря 1990 г. — 41 346 миль
- 4 декабря 1991 г. — 48 924 миль
- 10 декабря 1992 г. — 55 105 миль
- 9 декабря 1993 г. — 61 174 миль
- 6 декабря 1994 г. — 63 814 миль
- 24 ноября 1996 г. — 65 213 миль
- 19 Ноябрь 1997 г. — 65 980 миль
- 18 ноября 1998 г. — 67 030 миль
- 1 октября 1999 г. — 69 267 миль
- 31 октября 2000 г. — 71 262 миль
- 5 ноября 2002 г. — 73 130 миль
- 31 октября 2005 г. — 75 118 миль
- май 2018 г. — Пробег уточняется
- 29 окт.2019 г. — пробег уточняется
- 18 дек 2019 г. — 76220 миль
Все автомобили и мотоциклы на Коллекционных автомобилях проходят онлайн-проверку HPI.На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и у него нет финансовых задолженностей.
BMW M5 E28 — история, обзор и характеристики значка
BMW M5 — одна из тех автомобильных легенд, которые вошли в состав целой группы автомобилей. Идея седана среднего размера с характеристиками, конкурирующими с суперкаром, сегодня так же известна, как и простой хот-хэтч, но было время, когда суперсалон был неизвестной сущностью.
BMW 5-й серии E28, выпущенный в 1981 году, стал революционным седаном представительского класса BMW.Разработанный культовым дизайнером BMW Клаусом Люте, E28 первоначально продавался с комбинацией относительно приглушенных четырех- и шестицилиндровых двигателей, но в 1984 году BMW представила самый первый M5 на автосалоне в Амстердаме. M5 не был первой «спортивной» 5-й серией — это будет менее мощный M535i, — но M5 отличался от своего менее тонкого собрата не только за счет внешнего вида, но и за счет использования шестицилиндрового двигателя M88, очень тот, который дебютировал на первом суперкаре BMW M1.
> Щелкните здесь, чтобы узнать все, что вам нужно знать о совершенно новом BMW M5 F90
Основанный на двигателе M49 для автоспорта, который используется в других подразделениях BMW, M88 дал элегантному седану M5 мощностью 278 л.с., что больше, чем современное Ferrari 328 в то время. M5 был невероятно быстрым и завоевал репутацию среди своих лучших клиентов благодаря своей широте возможностей. M5 и его последующие преемники быстро завоевали репутацию самых мощных автомобилей на рынке.Однако M5 был дорогим, что объясняет, почему он никогда не продавался в массовых количествах.
С тех пор M5 превратился в седан последнего поколения F90 — первый с полным приводом и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Принятие смехотворно мощных седанов завершилось полным кругом, и теперь такие автомобили стали не более тонкими, чем спорткары или суперкары. Возможно, он потерял часть своей привлекательности Q-car, но M5 был и остается одним из самых совершенных автомобилей, которые вы можете купить сегодня.
M5 в деталях
Самый большой актив M5 — двигатель M88 / 3. Первоначально разработанный для использования в суперкаре BMW M1, M88 был тесно связан с двигателем для использования в гонках Группы 5, где он производил более 887 л.с. Для M5 подразделение BMW M заменило систему впрыска Kugelfisher M1 на систему Bosch Motronic, улучшив выходную мощность M1 на 10 л. с. Окончательные показатели M5 составляли 278 л.с. при 6500 об / мин, а крутящий момент был оценен в 251 фунт-фут. Эти цифры могут показаться кроткими по сравнению с современными суперкарами, но M5 был более мощным, чем современный Ferrari 328 и его двигатель Tipo V8.
Магия BMW M5 заключалась не только в моторном отсеке, поскольку подразделение M также уделяло пристальное внимание шасси, модернизировав стабилизаторы поперечной устойчивости, установив пружины и амортизаторы Bilstein (до 1986 года) и установив LSD для сдерживания значительных У M5 был рост власти над его менее прославленными братьями и сестрами. Эти обновления существенно улучшили управляемость M5, но, будучи задуманным в 1980-х годах, вы все равно будете шокированы тем, насколько он мягкий по современным стандартам.
Сегодня BMW M5 E28 — не та сделка, которая была в последнее время.При ценах от 40 тысяч фунтов стерлингов за хорошо подержанные модели полностью восстановленные автомобили могут стоить на аукционе почти шестизначные суммы. Стоит ли M5 таких денег, решать вам, но реальность такова, что M5 не только олицетворяет происхождение вида, но и дает поистине особенные впечатления от вождения.
Jordan Katsianis
BMW M5 E28 — 1985 | |||
Двигатель | 3-литровый рядный шестицилиндровый | 251 фунт · фут при 5000 об / мин | Вес | 1431 кг | Удельная мощность | 200 л.с. / тонну | 7 | 02сек (заявлено) | Максимальная скорость | 151 миль / ч (ограничено) | |
Мы хотели должным образом испытать E28 M5 в современных условиях. Ниже приведена наша полная статья в журнале об оригинальном суперсалоне BMW, написанная Генри Кэтчполом
evo icon: E28 BMW M5
В офисе evo внизу есть темная, слегка пахнущая плесенью комната. Мы называем это библиотекой. Как и следовало ожидать, есть хороший выбор увлекательных томов по различным темам, от Абарта до Занарди, и с интригующими названиями, такими как Tiff Gear.Здесь также есть набор старого фотооборудования, резиновые сапоги, как минимум две шины, три полки для посылок неизвестного происхождения, ведро и серый телефон, который подключен, но никогда не звонит.
Но причина, по которой я обычно коротаю часы в этой выложенной бумагами пещере комнаты, — не книги, а задняя часть каталога журналов. Проблема за выпуском названия после названия означает, что вы можете потеряться среди миллионов слов, фотографий и рекламных объявлений прошлых лет. Если вы ищете оригинальные обзоры чего-то старомодного, вы можете постепенно погрузиться в совершенно другую эпоху, восхищаясь тонкими размерами шин и усами Найджела Мэнселла.Вы наконец выходите через несколько часов, моргая при дневном свете и чувствуя себя так, как будто только что вышли из машины времени.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор F10 BMW M5
Я прошел через весь этот процесс пару дней назад, и после того, как нашел и переварил современные обзоры BMW E28 M5, я был слегка озадачен. Помимо назойливой потребности перемотать кассету карандашом, у меня сложилось ошеломляющее впечатление, что еще в середине 1980-х годов M5 на самом деле не провозглашался культовым героем, которого я себе представлял.Многое из того, что я собираюсь воспевать на следующих нескольких страницах, очевидно, в то время явно хвалилось, но не было той фанфары, которая, как я ожидал, встретит первую модель в том, что сейчас почитаемая династия.
У него было только две страницы в Car, и хотя Autocar управлял четырьмя, Daihatsu Domino получил семь страниц в том же номере. Все любили и восхищались M5, но не считали его поворотным моментом в истории автомобилестроения. Проблема, похоже, заключалась в цене.Хотя первый M5 имел слегка смехотворные 282 л.с. в то время, когда Ferrari 328 мог набирать только 270, BMW также стоил 31 295 фунтов стерлингов в то время, когда Ferrari могла быть вашим за 34 750 фунтов стерлингов . ..
Затем была заминка, что вы были заплатив кучу денег за машину, которая выглядела не более угрожающей, чем слегка прокипевший 520i. Очевидно, когда я захожу в выставочный зал 4 Star Classics и вижу этот Zinnobar Red M5, принадлежащий Стиву Райту, я сразу думаю, что он выглядит фантастически недооцененным. Эта угловатая морда с подрезом, алюминиевые сплавы с 16-дюймовыми перекрестными спицами британского образца, характерная квадратная теплица — это кипящий волк в овечьей шкуре.Действительно, многие дорожные тестеры 80-х тоже восхищались превосходным внешним видом Q-car, но если бы вы были школьником в 1986 году, я мог бы представить себе показуху M535i за 19 985 фунтов стерлингов с его аэродинамическим комплектом (очень редко устанавливаемый вариант на M5). была машина более захватывающе выглядящая. В некотором смысле неудивительно, что M5 не был звездой обложки, но если оглянуться назад, это кажется безумием.
Я хотел правильно водить E28 с тех пор, как ненадолго покатался на одном из них во время нашего теста «Самого великого M-автомобиля» в 2007 году (evo 110).Я помню мокрую карусель, но это все. Просто попасть в E28 M5 сегодня — это особенный опыт по многим причинам. Поскольку я ребенок 80-х, многое в интерьере вызывает давно забытые воспоминания. Блестящая кожа и хрупкий пластик, старомодные пружины сидений и запах — все это вызывает ностальгию. Вы сидите на удивление высоко и прямо, а средняя стойка кажется очень близкой, когда вы дотягиваетесь до ремня безопасности. А кнопки электрического сиденья рядом с щетинистым чехлом ручного тормоза — произведение искусства.
Как и снаружи, очень мало признаков того, что вы чувствуете себя комфортно в автомобиле, собранном вручную отделом автоспорта BMW. Вспышка триколора на нижней спице рулевого колеса здесь, штрих полос на сиденьях, увенчанный буквой «М» в нижней части тахометра, где у меньших моделей был датчик миль на галлон. Базовая архитектура приборной панели кажется настолько ориентированной на водителя, что она могла быть разработана специально для M-car, с центральной консолью, любовно наклоненной к водителю и явно избегающей пассажира.
Поверните простой ключ в колонке, и стартер будет вращаться достаточно долго, чтобы вы задумались, будет ли он вообще ловить. Тем не менее, следует ожидать немного театра. В конце концов, вы запускаете двигатель суперкара. Этот 24-клапанный 3,5-литровый мотор «M88», изначально разработанный для M1, абсолютно персиковый. Здесь есть мокрый картер, а также различные поршни и шатуны, а система впрыска топлива Bosch Motronic была самой современной на то время. Шесть дроссельных заслонок означают, что каждое прикосновение к напольной педали акселератора вызывает мгновенную реакцию, давая вам фантастическое ощущение связи с трансмиссией автоспорта.Была также версия этого двигателя с катализатором, получившая обозначение S38 и производившая немного меньшую мощность в 256 л.с., но вы можете с первого взгляда сказать, какой двигатель находится под капотом: на полноразмерном двигателе просто есть круглая эмблема BMW и надпись « M Power ». клапанная крышка, а на S38 — надпись «BMW M Power».
4 Star Classics базируется в Суррее, почти на пороге того места, где я вырос, так что это правильное путешествие по переулку памяти (хотя и довольно дождливому и туманному). Переключение коробки передач Getrag с пятью скоростями феноменально долгое, и если вы повернете рычаг с грибовидной вершиной, затвор будет немного провисать.Тем не менее, почему-то он по-прежнему кажется точным, поскольку ручка втягивается в каждое соотношение в любопытно узнаваемой моде BMW. Это означает, что вам нужно уделять время каждой смене, думать немного дальше и планировать свои изменения, но это достаточно тактильно, чтобы сделать это приятным, а не разочаровывающим.
Сегодня ускорение кажется скорее быстрым, чем резким, но зарегистрированное время 0–62 миль в час за 6,0 секунд (против заявленных 6,2) не является чем-то особенным, а время 0–100 миль в час чуть более 15 секунд действительно довольно потрясающе.Этот автомобиль проехал 173 000 миль, но все еще на удивительно хороших оборотах превышает 6000 об / мин и, как и следовало ожидать, сильнее всего тянется к максимальной скорости. Саундтрек трансформируется из глубокого, культурного фонового бормотания на холостом ходу, становясь все громче во время подъема оборотов, пока вы не получите характерный грубый шестигранный тембр из выхлопной трубы прямо перед тем, как вам нужно будет переключить передачу.
Но, честно говоря, M5 совершенно счастлив, путешествуя на пятом месте и полагаясь на гибкость своей рядной шестерки, чтобы добиться быстрого, но очень приличного прогресса.Это настолько цивилизованно, что вы почти не понимаете, как быстро вы покрываете землю; он просто незаметно съедает мили и был бы чудесно расслабленным способом пересечь страну. Пока мы грациозно несемся по мокрому участку проезжей части с двусторонним движением, я невольно включаю радио. Чтобы ничего не слушать: просто чтобы я мог смотреть в зеркало заднего вида, как телескопическая серебряная палочка антенны величественно поднимается из заднего крыла.
Мы направляемся к участку дороги в Суррей-Хиллз, который я хорошо знаю, участку, который не такой узкий, как большинство, и с приличным потоком, который проходит между буками и дубами.Еще до того, как мы туда доберемся, я знаю, что это будет весело. Съезжая с пустого, промокшего насквозь кругового перекрестка, я не могу не узнать, что происходит, с чуть большей отдачей. Ответ заключается в том, что нос реагирует охотно, а тыл выходит из-под самой скромной провокации. Затем вся машина спокойно стабилизируется с заблокированным LSD, так что вы можете просто удерживать затвор полностью с кругового перекрестка, наслаждаясь моментом, пока вы не захотите немного ослабить дроссельную заслонку и снять блокировку. Все это передано настолько прозрачно, что вам просто хочется делать это снова и снова.Блестяще.
В отличие от E30 M3, который имеет надежную заднюю часть и ведет себя почти как хорошо настроенный переднеприводный автомобиль, E28 M5 имеет задний привод и гордится этим. Хотя M5 действительно кажется длинным автомобилем, по длине кажется, что он все позади вас, к багажнику (где, кстати, BMW переставил аккумулятор), потому что передние колеса так легко поставить в угол. Идеально взвешенный усилитель рулевого управления особенно хорош, когда вы только что съезжаете с прямой, нагружая тонкое трехспицевое рулевое колесо, так что вы сразу чувствуете себя в безопасности на выбранной вами трассе.Тогда вам просто нужно поработать с восхитительно точным дросселем, чтобы аккуратно отрегулировать вашу линию. Это никогда не будет похоже на маленькую машину, но ее не нужно уговаривать; вы просто быстро продвигаете его по узкой дороге, не ограничиваясь его размером. Я бы охарактеризовал его жестко и позитивно, что, если честно, стало неожиданностью.
Амортизаторы M5 производились Bilstein до начала 1986 года, когда они были заменены на элементы Boge, при этом одновременно увеличились размеры передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости.Этот автомобиль 1987 года, на котором я езжу, безусловно, едет с апломбом, делая то, к чему стремятся раллийные автомобили, поглощая большие неровности с приличным количеством гибкости, но никогда не валяясь и всегда сохраняя более устойчивую езду по более мелким неровностям поверхности. Это очень умный трюк, который означает, что вы всегда чувствуете тесную связь с дорогой, не опасаясь, что вас сбивают с пути.
Тормоза, как и следовало ожидать, пожалуй, единственное слабое место. Хотя они не так плохи, как у некоторых автомобилей этого возраста, они не совсем пропорциональны мощности двигателя, и я бы не стал слишком часто наваливать на них снаряженную массу автомобиля 1431 кг.Тем не менее, было бы легко увлечься и сделать именно это, потому что M5 просто настолько увлекателен и увлекателен в управлении. Иногда старые автомобили приятно водить из-за контрастов, но в конечном итоге они служат лишь своевременным напоминанием о том, как далеко мы продвинулись с тех пор. Но с E28 я обнаружил, что по мере того, как идут часы, я просто хочу проехать прямо в Уэльс или Шотландию (путешествие, которое, несомненно, будет легким), а затем поиграть с ним на моих любимых участках дороги. Внезапно одного дня кажется недостаточно длинным…
Сегодня Ferrari 328 обойдется вам в два раза дороже, чем M5, но при этом было построено всего 187 праворульных M5 с европейскими спецификациями, так что это поистине редкий зверь. Возможно, у него нет гоночного наследия E30 M3 (хотя стоит посмотреть кадры, на которых Тони Виана участвует в гонке на модифицированном E28 в Кьялами в Южной Африке), но он все еще был вручную собран BMW Motorsport в Гархинге и имеет двигатель M1. в нем, что довольно круто. Более того, он действительно положил начало силовой войне суперсалонов, которая все еще бушует сегодня между M5, Mercedes AMG E-класса и Audi RS6. Таким образом, хотя журналы, возможно, еще не полностью осознали великолепие формулы в то время, значение этого автомобиля с возрастом росло и росло.
Это знаковый кусок истории. И кусочек, на котором просто так весело водить, тоже.
Большое спасибо Стиву Райту за то, что позволил нам использовать его M5. Вопреки его здравому смыслу, в настоящее время он продается в 4 Star Classics (вместе со многими другими довольно заманчивыми вещами). Посетите 4starclassics.com или позвоните по телефону 01483 274347.
Генри Кэтчпол
Технические характеристики BMW 520i E28 1981 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 520i — это автомобиль с задним приводом, с расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан (седан).520i является частью серии автомобилей BMW E28. BMW 520i приводится в движение двухлитровым атмосферным 6-цилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 5800 об / мин и 170 Н · м (125 фунтов · Ft / 17,3 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1220 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 185 км / ч, что соответствует 115 милям в час.
Советы по автострахованию BMW
Некоторые компании по страхованию автомобилей действуют только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
1981 г. БМВ 520i, 1985
г.в. E28 краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4620 мм |
Насколько тяжелый? | 1220 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1991 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 125 л.с. /123 л.с. /92 кВт при 5800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 170 Нм /125 фут.фунт / 17,3 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 9,7 с |
Как быстро? | 185 км / ч , 115 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
1981 BMW 520i (1985) технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2620 мм | 103.1 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1430 мм | 56,3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1470 мм | 57.9 дюймов | |
Длина | 4620 мм | 181,9 дюймов | |
Ширина | 1700 мм | 66.9 дюймов | |
Высота | 1420 мм | 55.9 дюймы | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5. 5 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 1220 кг | 2690 фунтов | |
Распределение веса | 58% перед | ||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,39 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | BMW | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 2 литра 1991 куб.см (121.498 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 80 × 66 мм 3,15 × 2,6 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,21 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 125 л. с. (123 л.с. ) (92 кВт ) при 5800 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 61.8 л.с. / литр 1.01 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 170 Нм (125 фут-фунт ) (17,3 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 85,38 Нм / литр 1,03 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9.8: 1 | ||
Топливная система | Система впрыска топлива Bosch L-Jetronic | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1073 кПа (155,6 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 7 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 331,83 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 9. 7 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 17,6 с | ||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 185 км / ч (115 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 102,22 л.с. / тонну (1000 кг ) 0.1 л.с. / кг 75,18 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 100,82 л.с. / тонна (1000 кг ) 100,82 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 13,3 кг / кВт 22,22 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 10. 90 м | ||
Передняя подвеска | I.MS.CS.LW.LowTrailLi.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.STA.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 175 HR 14 | ||
Шины задние | 175 HR 14 | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.8 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,91 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 30096 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | E28 | ||
RAC рейтинг | 23,8 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
1981 BMW 520i (1985) добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 21.06.2013. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
ОБЗОР BMW 5-СЕРИИ E28 — Продажа классических автомобилей
Производство BMW E28 5-й серии началось в 1981 году и продолжалось еще шесть лет до декабря 1987 года, за это время было построено более 720 000 автомобилей.Модель 518 начального уровня была единственным автомобилем в линейке, оснащенным двигателем с карбюратором, и только тогда до 1984 года, в то время как остальные были оснащены системами впрыска топлива Motronic и Jetronic. E28 заменил устаревший E12, который находился в эксплуатации с 1972 года и начал выглядеть устаревшим. В отличие от своего более простого предшественника, E28 имел все современные функции, включая электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и даже бортовой компьютер. Помимо линейки стандартных автомобилей, были добавлены горячие версии в виде M5 и M535i.
VITAL STATISTICS
E28 520i 1981
Двигатель 1991cc / DOHC / Inline 6
Мощность (л.
Максимальная скорость 115 миль в час
0-60 миль в час 9,7 сек
Расход 23 миль на галлон
Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
WHAT TO LOOK
Используйте магнит, чтобы проверить наличие наполнителя за передними и задними арками и порогами. Если у вас нет магнита, используйте свой глаз — если вы не сделаете это профессионально, вы сможете заметить подтяжки на теле.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .