BMW 5-series (1981-1988) технические характеристики, фотографии и обзор
Летом 1981 года баварский автопроизводитель BMW явил миру седан 5-series второй генерации с номером кузова «E28», который стал лучше предшественника по всем параметрам. В сентябре 1984 года трехобъемник получил плановую «подтяжку лица», затронувшую в основном внешний вид. Всего до 1988 года было построено порядка 722 тысяч машин, после чего товарное производство модели было остановлено.
«Второй» БМВ 5-й серии представляет собой среднеразмерный автомобиль (E-класс) премиального сегмента, который был доступен в единственном кузове четырехдверный седан.
Длина баварского «жеребца» укладывается в 4620 мм, из которых 2625 мм занимает база колес, ширина составляет 1700 мм, а высота зафиксирована на отметке 1415 мм. Под днищем у «пятерки», снаряженная масса которой варьируется от 1150 до 1400 кг, виднеется 140-миллиметровый дорожный просвет.
Технические характеристики.
- Базовым вариантом считался четырехцилиндровый карбюраторный агрегат объемом 1.8 литра, генерирующий 90 «кобыл» и 140 Нм вращающего момента.
- Остальные моторы были инжекторными – рядные «шестерки» на 2.0-3.4 литра, отдача которых насчитывает от 125 до 218 лошадиных сил и от 165 до 310 Нм тяги.
- Оснащался «баварец» и 2.4-литровым шестицилиндровым дизелем: в атмосферном обличье он выдавал 86 «лошадей» и 153 Нм, а в турбированном – 115 сил и 210 Нм.
Доставкой момента на задние колеса занимались 5-ступенчатая МКПП либо 3- или 4-диапазонная АКПП.
«Пятерка» второго поколения построена на заднеприводной платформе с независимым строением подвески – спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажного типа. Стандартно все версии 5-й серии в кузове Е28 оборудовались гидравлическим усилителем управления. На передних и задних колесах седана устанавливались дисковые и барабанные тормоза соответственно (на «топовых» версиях – полностью дисковые) с антиблокировочной технологией (ABS).
Отличительными особенностями БМВ 5-серии второй генерации являются классическая внешность, крепкая конструкция, комфортабельная подвеска, вместительное убранство, хорошие показатели динамики, острое рулевое управление и отменная коррозийная стойкость кузова.
Автоклуб «Ветерок» — 1982 BMW 5-Series E28 #SportKB
Полностью переработанная BMW 518i E28, оснащенная двигателем S38B38, а также стайлингом Alpina. Проект ребят из SportKB.
«Всегда любил и хотел этот кузов, но никогда не приходилось иметь этой машины в гараже. Конечно вершиной развития 5-й серии BMW в этом кузове является M5, но мне эта машина кажется немного искусственной и визуально никогда не вызывала восторга, а вот версия от Альпины всегда очень нравилась именно своей внешностью, включая страйпинг.В 2013 году мне досталась по случаю 518-я машина с неплохим по состоянию кузовом и мы решили сделать свою версию этой BMW в кузове Е28.
Рассматривали самые разные варианты двигателей и трансмиссий, включая V12 с АКПП. В случае с 12-ти цилиндровым М70В50 надо было сильно внедряться в геометрию подкапотки и мы подумав отказались от этой безумной идеи.
V8 не рассматривали, поэтому выбор у нас остался небольшим, а именно — рядная шестерка. Все-таки здравый смысл победил.
На этот кузов в Баварии успешно устанавливался так называемый «baby-six» — 6-ти цилиндровый двигатель М20 и параллельно в ход пошел М30 в самых разных версиях и объемах.
Самым мощным в линейке моторов созданных на базе М30 на тот момент был знаменитый М88 — 3,5 литровый двигатель, созданный как раз для М5. Он еще устанавливался в М6 Е-24. Такой мотор по ряду причин нам тогда найти не удалось.
Зная историю М5 в этом кузове мы знали что для американского рынка, в 86-88 годах, эти спорт седаны оснащались новым на тот момент S38B35, выдававшим 265 л. с. А с 88 года этот двигатель, претерпев ряд доработок, стал основным мотором для М5 следующего поколения с индексом кузова Е34. Заводской индекс того мотора — S38B36.
Мы решили искать мотор S38 и нам очень повезло. Нам удалось найти двигатель из этой линейки, причем самую топовую и последнюю версию этой легендарной шестерки, а именно S38B38 (335л.с.), которая устанавливалась с 91 по 95 годы на примерно 3,5 тысячи седанов и универсалов в кузове Е34. E34 M5 стала последней M5 со специально разрабатывавшимся BMW Motorsport гоночным двигателем. В последний год производства эти машины оснащались 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, но к сожалению такой КПП в приличном состоянии нам до сих пор найти не удалось. Поэтому в пару к этому мотору мы установили 5-тиступку от М5 Е34.
После установки и настройки двигателя и КПП мы поставили на машину задний мост, который ставился на Е28 528 и выше. Этот мост оснащался дисковыми тормозами, редуктор с самоблокировкой и передаточным числом 3. 15 мы поставили от Е23.
После ходовых испытаний мы поняли что этот редуктор для нашего двигателя, который после регулировки и прошивки стал выдавать 360 л.с., слишком длинный и позволяет развивать довольно высокую скорость, но при этом автомобиль был слишком вялым на разгоне.
Решили поставить редуктор покороче. Самым подходящим по передаточному числу оказался редуктор от Е34 с передаточным числом 3.91, но он не подходил на посадочное место. Пришлось мост переделывать под новый редуктор с блокировкой.
После установки этого редуктора автомобиль наконец поехал как надо.
Что касается подвески, самым подходящим для нашей задачи оказались стойки XYZ-Racing Super Sport. Автомобиль на них стал заметно жестче, но остался довольно комфортным.
Передние тормоза мы испытали несколько вариантов в итоге идеально вписались 6-ти поршневые машинки от Cadillac CTVS на дисках от М3 Е92. Задние оставили сток от Е28 528.
Еще одним важным дополнением стали усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости от М5 Е34 на полиуритане.
Выхлопная система прямоточная с плямягасителями, конечная банка — Supersprint.
Салон пока не делали. Стоит довольно приличный родной салон песочного цвета.
Внешний вид автомобиля мы сделали близким к Alpina, но в реале наша машина быстрее) Может быть в будущем мы попробуем немного изменить стайлинг.
Машина получилась сбитая и быстрая, требующая определенных навыков вождения».
BMW 5-Series (E28) — доработанная классика » Автомобили и тюнинг
Далеко не каждый день мы можем увидеть грамотно доработанный классический автомобиль, и потому подобные новости мы встречаем с особым интересом. Начав свою жизнь в 1988 году, как обычный серийный седан BMW 5-Series в кузове E28, герой нашей последней статьи претерпел множество доработок, сделавших его тем эксклюзивом, который Вы можете видеть на фото ниже. Основное внимание было уделено технической настройке авто, в то время как его дизайн остался верен своему оригинальному стилю.Под капот немецкого седана был установлен более мощный рядный шестицилиндровый двигатель M30B35 объемом 3,5 литра от BMW 535i. От данной модификации также были взяты практически все механизмы тормозной системы и диск сцепления. Кроме того была установлена короткоходная кулиса коробки передач, а 220-сильный мотор оборудован новым выхлопом.
В подвеске BMW 5-Series появились амортизаторы Bilstein, в то время как штатные колесные диски уступили свое место алюминиевым многоспицевым 16-дюймовым дискам BBS RZ с шинами Toyo, размером 205/55 на передней оси и 225/50 на задней оси.
В салоне были установлены рулевое колесо и ручка коробки передач M-tech и информационный дисплей OBD. Экстерьер украсили передний сплиттер BBS и задний спойлер Viola.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.
Рекомендуем к прочтению:
BMW 3-Series E46 в тюнинге Prior Design Немецкое тюнинг-бюро Prior Design, специализирующееся на производстве кузовных обвесов, предложило новый вариант тюнинга старого BMW 3-Series в кузове E46. Обычный седан, сошедший с конвейера еще в 2005 году, кудесники автотюнинга предлагают |
Псевдо Mercedes C63 AMG Black Series от SGA Последней работой далеко не самого известного немецкого тюнера SGA Exclusive стал Mercedes-Benz C350 Coupe, стилизованный под «суперзаряженную» модификацию C63 AMG Coupe Black Series. Тюнинг-пакет позволяет придать автомобилю максимум визуального |
BMW 3-Series Touring M Sport — первые фото В распоряжении зарубежных интернет-ресурсов оказались фотографии готовящегося к своей премьере универсала BMW 3-Series Touring M Sport, предпродажной подготовкой которого занималась команда специалистов из отделения M Performance. Автомобиль с |
BMW 535i в тюнинге Royal Muffler Калифорнийские тюнеры из компании Royal Muffler подготовили свой пакет доработок для последней модели BMW 5-Series. Тюнинг-пакет адресован самой распространенной в США модификации BMW 535i и включает в себя новый аэродинамический обвес кузова, набор |
AC Schnitzer представил 540-сильный ACS6 Coupe Известное немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer, занимающееся доработкой серийных автомобилей марки BMW, представило на прошедшей автовыставке SEMA 2011 свой новый проект ACS6 Coupe. Автомобиль основан на базе купе BMW 6-Series и в точности напоминает |
Подбор шин и дисков по автомобилю BMW 5 Series 1982 518 II (E28): Шины и диски на BMW 5 Series
Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для BMW 5 SeriesВ данный момент для автомобиля BMW 5 Series на Мосавтошине присутствует 33 модификации шин со средней оценкой 4.47/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели BMW: BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52), Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series 1982 518 II (E28) |
BMW 525e E28 5 Series — характеристика
BMW 525e E28 – совершенно новый концептуальный 6-цилиндровый седан 5 серии модельного ряда BMW E28 для рынка Европы (для американского рынка – BMW 528e E28).
Выпускался автомобиль с 1983 по 1987 год, и за это время было выпущено 44 125 этих автомобилей.
Двигатель
Новая инновационная концепция 2,7-литрового двигателя M20 существенно снизила потребление топлива БМВ 525 е Е28.
BMW 525e | Audi 100 Typ 44 | Mercedes 230E W124 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2693 | 2144 | 2299 |
Мощность, л.с. | 125 | 136 | 132 |
Крутящий момент, Нм | 230 | 180 | 198 |
Коробка передач
На БМВ 525e устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач и факультативная автоматическая ZF 4 HP-22.
Динамика
BMW 525е | Audi 100 2.1 C3 | Mercedes-Benz 230 E | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 190 | 200 | 200 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 10,7 | 10,3 | 10,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 11,0 | 12,5 | 11,4 |
За городом | 5,8 | 5,7 | 7,2 |
В среднем | 7,4 | 9,0 | 9,2 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 946 | 888 | 761 |
Габариты
БМВ 525е | Ауди 100 2. 1 | Мерседес 230Е В124 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4620 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1700 | 1810 | 1740 |
Высота | 1415 | 1420 | 1445 |
Колесная база | 2625 | 2690 | 2800 |
Клиренс | 140 | 130 | 160 |
Колея передних колес | 1430 | 1470 | 1499 |
Колея задних колес | 1470 | 1470 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 570 | 520 |
Снаряженная масса | 1220 | 1080 | 1400 |
Полная масса | – | 1580 | 1900 |
Койловеры для BMW 5 SERIES E28 (WELD IN) 81-88 BR СЕРИЯ: ТИП RA
Предназначены для улицы и трека
ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ: Верхняя опора на шарнирном соединении с регулировкой развала
ЗАДНИЕ СТОЙКИ: Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
- Однотрубный амортизатор перевернутого типа
- Верхние опоры на шарнирном соединении
- Верхние опоры с регулировкой развала
- Верхние алюминиевые пластины
- 30 вариантов регулировки жесткости
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка по высоте с помощью нижней части крепления, для сохранения полной амортизации во время движения (full tap)
- Платформа верхней пружины на подшипнике
- Пыльник для защиты прокладок амортизатора
- Заводская гарантия на стойки BC — 1 год
* — некоторые характеристики зависят от модели
Так же вы можете заказать:
- Койловеры с опцией «extra low» (максимальное занижение)
- Пружины жесткостью от 1 до 24
Данные опции не влияют на стоимость
Перевернутый корпус стойки:
Особенностью койловеров BC-Racing серии RM является однотрубная регулируемая конструкция амортизатора перевернутого типа спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры серии RM предлагают большинство функций серии BR, но с перевернутым корпусом стойки, что несет в себе ряд преимуществ.
Уменьшение неподрессоренных масс:
Неподрессоренные массы уменьшаются с помощью перемещения масляной и газовой камеры от ступицы к верхнему креплению корпуса стойки. Неподрессоренные массы имеют такое же важное значение для скоростных показателей автомобиля на треке, как легкие диски, и влияют на лучшее сцепление с трассой на неровностях. Увеличение неподрессоренных масс может повлечь за собой деформацию диска и ухудшить управляемость, что приведет к общему снижению производительности авто.
Снижение нагревания газомасляной камеры амортизатора:
Любая машина, эксплуатируемая в жестких условиях, создает сильное нагревание тормозной системой. Это тепло передается от ступицы к корпусу стойки. По средствам переворачивания корпуса стойки газомасляная камера удаляется от ступицы. Это снижает количество тепла, передаваемого от тормозной системы к газомасляной камере. Нагревание газа и масла приводит к эффекту стука и снижает амортизирующие характеристики подвески. Сохранение низкой температуры газа и масла в койловерах BC-Racing позволяет показать лучшие аммортизирующие свойства и, в конечном итоге, проходить повороты быстрее.
Увеличение торсионной жесткости:
Большой диаметр штока амортизатора(42мм) и перевернутая конструкция увеличивает торсионную жесткость и сопротивление к боковым нагрузкам, а также приводит к более собранной работе рулевого управления, что, в результате, приводит к более предсказуемому управлению и четкому отклику на руль.
BMW 5 Series E28 Винтовая подвеска KT Racing BM-21
BMW 5 Series E28 Год выпуска 81~88
Комплект койловеров — винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга
Артикул BM-21
Передние опоры: На резиновой соединении/ На шарнирном соединении (ШС) с регулировкой развала
Задние опоры: На резиновой соединении
Видеобзор винтовой подвески KT Racing
youtube.com/embed/_U88Wy-q4GI»/>
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing
- 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
- KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
- В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
- Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
- Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
- Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.
Я очень скучаю по своему старому E28 5 Series, и виню вас Том Круз
Новая Миссия невыполнима — фильм Fallout заставил людей сесть и наконец обратить внимание на E28 5 Series. И теперь мне очень жаль, что я не продал свой…
Если вы не жили в стране с более медленной скоростью интернета, чем в Австралии, если они действительно есть, то вы будете знать, что есть новая миссия : Невозможные фильма, которые сейчас идут в прокат.
И поскольку вы читаете это на BMWBLOG, я сразу же предполагаю, что вы знакомы с участием BMW во франшизе M: I и тем фактом, что новый фильм Миссия невыполнима — Fallout включает не только новый F90 M5, но главный продукт 80-х, E28 5 Series.
Это представляет для меня огромный интерес, так как еще в 80-х у моего отца был такой, а гораздо позже у меня также была E28, действительно классная, а потом я пошел и продал ее, и теперь … ну … я жаль, что я этого не сделал.
Это была модель 528i Motorsport 1983 года выпуска в цвете Polaris Silver. Модель 528iM, выпускавшаяся специально для австралийского рынка, предшествовала M535i и способствовала успеху местного туристического автомобиля BMW в то время. Когда он новый, он стоит 37 000 австралийских долларов, что с учетом инфляции составляет около 110 000 австралийских долларов или столько, сколько вы сейчас платите за новый 530i M-Sport.
Рецепт оказался достаточно простым. Возьмите базовую 5-ступенчатую механическую коробку передач 528i, добавьте подвеску Bilstein, LSD, сиденья Recaro и соответствующие передний и задний спойлеры Pfeba M-Tech. Раскрасьте его в красный, белый или серебристый цвет, добавьте трехцветные декали M и дайте ему катиться по 14-дюймовому плетению корзины.
В моей машине было несколько дополнительных настроек, включая преобразование 3,5-литрового двигателя M30 с высокой степенью сжатия, кастомную выхлопную систему и смещенные 17-дюймовые диски Alpina. Однако он не был победителем шоу и страдал от треснувшей приборной панели, нефункциональной АБС и кондиционера, небольшой ржавчины под задним стеклом и пятен отсутствующего лака на крыше и капоте континентального размера.
Но, черт возьми, это было круто.
По крайней мере, мне было круто.
Видите ли, в то время, когда я владел им, E28 на самом деле не была «любимой» классической BMW. Я не говорю, что он был непопулярным на уровне E36 — может быть, больше на такой малоизвестной территории E23 — но в любом случае его два собрата, E30 и E24, привлекали все внимание рынка.
Хотя это сделало 5er более экономичным «классическим» для покупки, это означало, что у меня просто не было достаточно «инвестиционных» переговорных возможностей, чтобы оправдать вкладывать деньги в его восстановление, а не покупать что-то новое и семейное. дружелюбный.
Итак, хотя мне это нравилось, с точки зрения общественного мнения о «крутых автомобилях», E28 просто не было на радаре. Как начинающему актеру, ему нужна была прорывная роль.
В контексте Голливуда мы уже видели на экранах 5-ю серию второго поколения. Черт, Эштон Катчер даже подчеркивает, что водит «старый BMW 5 серии» в Friends with Benefits, и что может быть большей честью для киномашины, чем быть украденным Джейсоном Борном?
Но есть разница между эпизодом и заголовком.В широком смысле E28 был обычным европейским седаном 1980-х годов. Автомобиль, которым будет управлять владелец малого бизнеса Том Хэнкс в Splash или отряд русских приспешников в The Peacemaker .
Чтобы получить права на топ-биллинг, классической серии 5 требовалась некоторая звездная сила. Это был нужен Том Круз.
Итак, мы здесь. Итан Хант на Smaragdgrün 5er делает изящный поворот J-образного разворота вниз по лестнице, и мир сразу же ассоциирует E28 с классическим классическим BMW. Независимо от того, есть ли на них правильная передняя губа M5 или нет…
И, как отметили ребята из Jalopnik , это, скорее всего, приведет к росту цен и сделает редкие, труднодоступные автомобили еще реже и труднее найти. Показательный пример: рядом со мной продается Arktisblau 528i Executive, почти идентичный машине, которой владел мой отец в 1984 году. Проблема в том, что запрашиваемая цена приближается к территории E39 M5, и что ж, я думаю, что мы все знают, что мы будем делать.
Но я скучаю по машине вовсе не из-за ожидаемого роста стоимости. Проблема в том, что каждый раз, когда я смотрю трейлер M: I по телевизору, я чувствую эмоциональную боль, которая напоминает мне, какой это был потрясающий автомобиль. Этот типичный европейский седан 1980-х годов стал полноценной кинозвездой, и я не мог бы быть более гордым.
Ностальгический кайф от того, как Том дернул ручник, отправив 5er в задымленную горку, зажигает теплые воспоминания о тех временах, когда я дернул ручник и отправил машину в задымленную горку. Он в Париже, я в тихой промышленной зоне в Порт-Мельбурне… ну, знаете, то же самое. Бьюсь об заклад, его обогреватель тоже не работал должным образом.
В итоге остальной мир теперь знает то, что многие из нас знали с самого начала. E28 — действительно классная машина.
От сладкого мурлыканья большой шестерки до высокой оранжереи и культовых акул — это вневременной дизайн, сочетающийся с умелой и приятной поездкой. Благодаря Mission: Impossible — Fallout , E28 наконец-то получила такое же заслуженное признание и признание, как и ее партнеры по рынкам 3-й и 6-й серий.И от этого мы все должны быть счастливы.
Ой, а что с полярисом E28? Что ж, благодаря Instagram я поддерживаю контакт не с одним, а с тремя последующими владельцами, каждый из которых оставил свой след в машине. Его нынешний хранитель серьезно занялся и смело взялся за ряд механических и косметических проектов, которые должны увидеть серебряную акулу в ее лучшем состоянии за десятилетия!
И, честно говоря, если кто-то и достоин воспользоваться новой волной популярности (и стоимости) E28, то он это делает.
Хочу еще?
Я говорю да … но не думаю, что будет то же самое. Оригинальный M5 или Alpina B9 не входит в мою ценовую категорию «проект выходного дня», а любой другой E28 всегда будет сравниваться с радикальной позицией автомобиля Polaris. Честно говоря, я думаю, что мне лучше с любовью вспомнить, что у меня было, и, возможно, сделать ставку на то, на что баварский кумир Итан Хант нацелится в следующий раз.
Всем нынешним владельцам E28, молодцы за то, что сохранили веру, и не забывайте наслаждаться тем, что у вас есть.Я буду думать о тебе, когда наконец доберусь до нового фильма!
У вас есть или у вас был E28? Как вы относитесь к новому вниманию модели? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
1987 BMW 528EПризовите аукцион прицепов | НА ПРОДАЖУ | 18 февраля 2021 года через 4 дня | ||
1986 BMW 528E 5-SpeedAutoHunter Online | $ 4,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 3 фев, 2021 г. 11 дней назад | ||
1988 BMW 528E 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 9,150 ПРОДАНО | 02 фев 2021 г. 12 дней назад | ||
1988 BMW M5Bring A Trailer Auction | $ 77 500 ПРОДАНО | 15 янв. 2021 месяц назад | ||
1988 BMW M5Bring A Trailer Auction | 35000 $ ПРОДАНО | 30 декабря 2020 года месяц назад | ||
1987 BMW M535i 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 17 500 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 24 дек 2020 г. 2 месяца назад 90 093 | ||
1988 BMW M5Bring A Trailer Auction | $ 46,000 ПРОДАНО | 23 декабря 2020 г. 2 месяца назад | ||
1985 BMW 528E 5-SpeedAutoHunter Online | $ 10 200 ВЫСОКАЯ СТАВКА | декабрь 23, 2020 2 месяца назад | ||
1988 BMW 535IS 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 12750 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 16 декабря 2020 2 месяца назад | ||
1988 BMW M5Bring A Trailer Аукцион | $ 62,000 ПРОДАНО | 16 декабря 2020 г. 2 месяца назад | ||
1987 BMW 535iCars & Bids Online | $ 10,500 ПРОДАНО | 15 декабря 2020 г. 2 месяца назад | ||
1987 BMW 535ISBring A Trailer Auction | $ 15 500 ПРОДАНО | 9 ноября 2020 г. 3 месяца назад | ||
9 0093 | 1988 BMW M5Cars & Bids Online | $ 19250 ПРОДАНО | 5 ноября 2020 г. 3 месяца назад | |
1982 BMW 528EAutoHunter Online | $ 3,000 HIGH BID | 4 ноября 2020 г. 3 месяца назад | ||
1986 BMW 535iMecum Indy Fall Special (2020) Lot # S78 | 23100 $ ПРОДАН | 31 октября 2020 г. 3 месяца назад | ||
1985 BMW 528EHemmings Auctions Online | ВЫСОКАЯ СТАВКА | $ 3,30022 окт.2020 г. 4 месяца назад | ||
1985 BMW 535i 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 22 500 ПРОДАН | 20 окт. 2020 г. 4 месяца назад | ||
1986 BMW 535iАвтомобили и предложения Онлайн | $ 27,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 6 окт.2020 г. 4 месяца назад | ||
1987 BMW 528ECars & Bids Онлайн | $ 5,500 ПРОДАНО | 30 сен, 2020 4 месяца назад | ||
1988 BMW 535ISАвтомобили и ставки онлайн | $ 24,000 ПРОДАНО | 25 сен 2020 5 месяцев назад | ||
1987 Проект BMW 535ISПринесите аукцион прицепа | $ 7,100 ПРОДАНО | 16 сен, 2020 5 месяцев назад | ||
1983 BMW 524 TD (E24) Artcurial André Trigano Collection (2020) Лот № 253 | € 722 ПРОДАНО | 13 сен, 2020 5 месяцев назад | ||
1988 BMW M5Bring A Trailer Auction | $ 18,888 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 01 сен, 2020 5 месяцев назад | ||
1985 BMW 524TDCars & Bids Online | $ 7,269 ПРОДАНО | 31 авг. 2020 г. 5 месяцев назад | ||
1988 BMW 535ISBring A Trailer Auction | 9009 2 $ 13750 ПРОДАНО26 авг.2020 г. 6 месяцев назад |
BMW 5-Series E28 — Король своего времени! —
BMW 5-Series E28 — Король своего времени!
Независимо от того, водите ли вы BMW, Porsche, Mercedes Benz, Audi или Volkswagen, ваш автомобиль создан на основе многолетнего наследия высокопроизводительных автомобилей.Возможно, никто другой не пережил так, как BMW E28. В свое время шасси E28 было широко признано одним из самых быстрых седанов в мире и сегодня остается легендой среди энтузиастов. BMW E28 также был первым автомобилем BMW. Хотя E28 больше всего известен рядным шестицилиндровым газовым двигателем «младенческой шестерки», E28 524d был доступен с первым в истории дизельным двигателем от BMW.
Легендарный BMW E28 5-й серии производился в период с 1981 по 1988 год и включал в себя множество моделей, включая карбюраторный 518 и инжекторный 518i и 520i, первый в истории дизельный BMW 524d, 2. 5 л / 2,7 л 525i и 525e, 2,8 л 528i и 3,4 л 535i и M535i. В 1985–1988 годах BMW также предлагала гоночный «хлеб» M5 с инжекторным двигателем M88 / 3 объемом 3,5 л.
Надежный двигатель «шестерки» (M20), используемый в моделях BMW 520i, 525e и 528e, представляет собой рядный шестицилиндровый силовой агрегат SOHC с 12 клапанами. В этой конструкции использовались синхронизирующие механизмы с приводом от клапанного механизма коромысла к коленчатому валу с композитным резиновым ремнем ГРМ (да, BMW действительно использовала ремень ГРМ, а не цепь ГРМ, к которой мы так привыкли сегодня).
Двигатель «большой шестерки» (M30), используемый в моделях BMW 528i, 533i и 535i / is, также представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель SOHC с 12 клапанами и клапанным механизмом коромысла. В отличие от двигателя M20, M30 использовал клапанный механизм с цепным приводом, заменив ремень своего предшественника. Эта конструкция позволила увеличить рабочий объем почти до 3,5 л в более поздних двигателях.
На вершине производственной цепочки M5 поставлялся с двигателем большой шестерки объемом 3,5 л, известным как S38. Этот двигатель похож на M30, но имеет головку блока цилиндров с 24 клапанами, дуплексную цепь привода ГРМ, расположение двух верхних распредвалов и клапанный механизм в виде регулировочной прокладки и ковша.S38 также дышал через шесть отдельных дроссельных заслонок и впускных труб. Этот двигатель был разработан для обеспечения высокой мощности и долговечности при очень высоких оборотах двигателя.
Шасси BMW E28 было одним из самых быстрых седанов в мире для своего времени и до сих пор остается легендой среди энтузиастов BMW. Если вы подумываете о покупке или ремонте BMW E28, многие электрические, механические, кузовные и отделочные детали все еще доступны через канал BMW. Одна из областей, требующих особого внимания, — это электрические системы.Поскольку эти двигатели были нагреты и были плотно ограничены моторным отсеком, тепло сказалось на электрической изоляции и жгутах проводов. Это в сочетании с возрастом и тем фактом, что грызунам нравится вкус немецкой изоляции, заставляет многих подозревать жгуты проводов. Обратите особое внимание на жгут двигателя между брандмауэром и ведущим к топливной рампе.
Независимо от того, водите ли вы Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen или Audi, важно помнить, что современные высокопроизводительные немецкие автомобили будут служить вам долгие годы и долгие годы.Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам в этом блоге или на нашей странице контактов. Мы находимся в Остине, штат Техас, и являемся одной из ведущих ремонтных мастерских BMW.
BMW E28 5 Series M535i Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 6 |
Код двигателя: | M30B34 |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Bosch DME Motronic |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3430 см3 или 209. 3 у.е. |
Диаметр x ход поршня: | 92 x 86 мм 3,62 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 12 клапанов |
Стремление: | N / A |
Коэффициент сжатия : | 10 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 218 л.с. или 215 л.с. или 160 кВт при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 310 Нм или 228 фунтов.футов при 4000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Задний привод |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
BMW E28 5 Series M535i Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7. 3 л / 100 км 39 миль на галлон Великобритании / 32 миль на галлон США |
Расход топлива — экономия — шоссе: | 9,0 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритании / 26 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 15,0 л / 100 км 19 миль на галлон Великобритании / 16 миль на галлон США |
Емкость топливного бака : | 70 л 15,4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | — г / км (BMW) |
E28 5 Series Сравнение: 535iS против 528e Stroker
Немногие BMW делают заявление, подобное E28 5-й серии.E28 1982–1988 гг. Была тонкой доработкой E12 5-й серии; эти два поколения на протяжении почти двух десятилетий определяли язык дизайна среднеразмерных спортивных седанов BMW. Отголоски этой философии можно было увидеть даже в середине 1990-х годов в E34 5 Series, но нет ничего более смелого, чем E28. Его точеный, скошенный, акульоподобный углы были агрессивной интерпретацией формы с тремя коробками, которая не позволяла никому забыть, что это был не обычный седан. Нет, это был седан sport — вещь, которая BMW не нравилась никому.
Это было быстро, но практично. Вы можете с комфортом доставить четверых взрослых на заседание правления, а затем перевезти… фрахта , когда на выходных придет время отправиться в горы. В поворотах он делал то, чего никогда не делал ни один автомобиль его размера и изысканности. Когда корону M в конце концов вручили E28, M5 был самым быстрым седаном в мире.
E28 5-й серии делает смелое заявление.
Три десятилетия спустя E28 стала жертвой собственного успеха.В отличие от своих кузенов серии E24 6 серии Grand Tour, которые часто спрятали и зарезервировали для прогулок по выходным, сохраняя свой пробег и состояние, E28 полностью использовались и получали удовольствие. Они были настолько популярны, что найти в сегодняшнем мире пример, у которого не были заведены колеса — буквально в некоторых случаях — может быть сложно. 100 000+ пробег — это норма, но поскольку E28 была построена так хорошо, большинство из них не хуже. Со здоровой дозой терпения и приемлемым бюджетом к текущему рынку, хороший E28 все еще можно найти.
Какой E28 получить — вопрос предпочтений.
В то время как M5 является вершиной, для большинства он оценил не только задачу поиска полезного, но практичного символа величия BMW — но 535i — нет. Возможно, 535i тоже лучший автомобиль. Оснащенный почтенным двигателем M30B34 «Большой шестерки», 535i с 1985 по 1988 год не соответствует требованиям к техническому обслуживанию двигателя S38 от M5, и у него лучшее управление двигателем, чем у иногда вспыльчивого раннего 533i.Сделайте ставку на 535is, и вы получите внешний вид и характеристики, близкие к M5, благодаря спортивной подвеске, спортивным сиденьям и переднему и заднему спойлерам M Technic. Опциональный дифференциал повышенного трения добавлял дополнительную ценность комплектации.
535is получил двигатель M30B34 «большой шестерки».
На рынке США мы также получили модель 528e, которая оснащалась шестицилиндровым двигателем eta (греческая буква, обозначающая экономичность) M20B27, который использовался в раннем поколении E30 3-й серии. Несмотря на меньший крутящий момент, чем у M30, M20 eta хорошо подходила для E28, так как его крутящий момент был доступен на низких оборотах.Некоторые из моих любимых E28 были примерами 528e, которые легче, чем Big Six 535i.
Двигатель M20B25 (установленный в большинстве шестицилиндровых E30) был бы лучшим вариантом, который из-за незначительного падения крутящего момента сократил разрыв в лошадиных силах с M30, но мы никогда не видели его на рынке США.
У 528e был «Baby Six» M20B27, на этот раз втиснутый в толкатель M20.
Однако у нас была альтернатива, рассчитанная только на один год. В 1988 году 528e был оснащен двигателем M20 «super eta», в котором использовались кривошип M20B25 «i» и поршни в блоке M20B27 eta, с немного измененной головкой блока цилиндров и системой управления двигателем. Это привело к скромному увеличению красной черты на 700 об / мин с 4800 до 5500, что было хорошо для дополнительных семи лошадиных сил, но реальное преимущество было в потенциале суперэты. Добавьте настоящую головку «i» M20B25, впускной, выпускной коллекторы и систему управления двигателем, и вы получите заводской двигатель с рабочим ходом, который развивает до 6800 об / мин с рабочим объемом этажа.
Для сравнения: двигатель M30B34 535i весит 315 фунтов, развивает мощность 182 лошадиных силы и крутящий момент 214 фунт-фут. Двигатель M20B27 super-eta весит 285 фунтов, выдает 127 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента.Добавьте дополнительные биты «i» M20B25, чтобы увеличить мощность до 168 лошадиных сил без заметной потери крутящего момента (нет, это не так просто, но мы оставим это так для обсуждения). Это дает 0,58 лошадиных сил на фунт для Строкера M20 против 0,57 лошадиных сил на фунт у M30B34. Последний по-прежнему имеет преимущество крутящего момента в 37 фунт-фут, и крутящий момент — это то, что вы чувствуете, но цифры достаточно близки, чтобы оправдать сравнение.
Пара E28 1988 года в цвете Alpine White поверх Cardinal Red.
А 528e…
… и 535is.
Назовите это судьбой или обстоятельством, но недавно я обнаружил, что владею двумя такими примерами. Первым был BMW 535 1988 года с отделкой в альпийском белом цвете над салоном Cardinal Red, последний год выпуска E28 и, возможно, одна из лучших цветовых комбинаций. Друг купил его на Bring a Trailer, а затем отправил нам для ручной замены. Позже он продал его мне в обмен на купе M, и в итоге я продал его местной семье, которая искала классический BMW.
Второй был также 528e 1988 года в цвете Alpine White поверх Cardinal Red, на этот раз с плохой автоматической коробкой передач.Пока я летел, мальчики в магазине купили его на прицепе Bring a Trailer, так что мы сделали — в буквальном смысле — и отвезли его в Колорадо.
Первым делом нужно было отказаться от неисправной коробки передач и установить надлежащую пятиступенчатую механическую коробку передач. Поскольку это был модель 1988 года, у него был super-eta M20, который мы превратили в Stroker M20, используя головку блока цилиндров «i», впуск, расходомер, выпускной коллектор и ЭБУ Bosch 173. Другой друг поднял его до того, как мы его завершили (оставив некоторые детали незаконченными, как вы можете видеть на фотографиях), и будет модернизировать его до двигателя S54.
До того, как оба ушли, было короткое окно возможностей, так что немного журналистики было в порядке.
Передний обтекатель Racing Dynamics, шестнадцатидюймовые плетеные колеса E38 и стандартный задний спойлер M Technic прекрасно дополняют этот 535is.
На первый взгляд издали оба E28 выглядят поразительно похожими. Оба они хорошо носят альпийский белый цвет, и состояние покраски каждого из них выдержало три десятилетия уравновешенности. Подойдите ближе, и спортивные элементы 535iS выделятся: в этом примере используется передний баллон Racing Dynamics вместо заводского баллона «iS».
Модель 535iS также оснащена шестнадцатидюймовыми колесами E38 Style 5 из плетеного плетения — тонкой, но современной эволюцией оригинальных пятнадцатидюймовых плетеных колес. У 528e отсутствует передняя обшивка и задний спойлер, как у 535iS, что дает чистый и аккуратный вид, хотя и заметно менее агрессивный. Нижний передний сплиттер и зеркала 528e черные, а не окрашенные, как на 535iS, но черные центральные колпачки BBS на четырнадцатидюймовых плетеных плетениях делают его темой, которая хорошо работает на этом автомобиле.Оба имеют тонкие хромированные вставки на накладке дверного ограждения и между задними фонарями, что является намеком на прошлое. Добавьте несколько европейских бамперов, решеток и фар, и любой из них превратится в абсолютный зрелище.
Нижняя планка 528e черная, а не того же цвета, как на 535iS.
Черная тема продолжается черными центральными крышками BBS.
Хромированные задние фонари и элементы обивки дверей напоминают корни E28 1970-х годов.
Внутри обе E28 действительно сияют.Cardinal Red просто изумителен, цвет, который привлекает внимание любого BMW, которому посчастливилось быть заказанным с кодом опции интерьера 256. Он оптимизирует многогранную миссию 5-й серии, добавляя поразительный интерьер к целенаправленно тонкому внешнему виду. Спортивные сиденья 535iS и его общее внутреннее состояние затмевают изношенные и порванные комфортные сиденья 528e, но есть причина, по которой их называют комфортными сиденьями, и это не требует дополнительных объяснений.
Один из моих любимых E28-измов — это кнопки сиденья размером с домино, подключенные к двигателям сиденья, достаточно мощным, чтобы буксировать линкор.Выберите свое намерение с помощью слышимого щелчка, и вас встретит громкий BZZZZ и твердое изменение положения. Даже подголовники с электроприводом — редкая роскошь в 80-е годы!
Этот 535iS оснащен рулевым колесом M Tech из мягкой кожи и ручкой переключения передач ZHP, в то время как 528e сохранил четырехспицевое рулевое колесо — на данный момент. «Грибовидная» ручка переключения передач 528e была извлечена из моего тайника с секретными деталями; это моя самая любимая ручка переключения передач BMW на все времена.
Модель 535iS выигрывает в интерьере как по опциям, так и по состоянию.
Комфортные сиденья 528e изношены, а на рулевом колесе слишком много спиц, но в салоне все равно приятно находиться.
Моя любимая «грибовидная» ручка переключения передач.
По дороге разрыв между двумя E28 сокращается. В дополнение к заводским настройкам спортивной подвески этот 535iS оснащен амортизаторами Bilstein Sport и спортивными пружинами H&R, а также дополнительным дифференциалом повышенного трения. Он внушает высочайшее доверие в углах и ясно и честно сообщает о своих намерениях.Управляя дроссельной заслонкой в этих поворотах, двигатель M30 обеспечивает невероятно плавный крутящий момент в старой линейной моде BMW, а крутящий момент — это то, что вы чувствуете.
Тем не менее, согласно моим подсчетам на основе салфеток, у 528e в форме штрокера немного лучшее соотношение мощности к весу. На самом деле это не то преимущество, которое вы можете почувствовать, но оно действительно заметно более свободно; возможно, это из-за более легкого внутреннего устройства двигателя M20. Это тоже хорошо, потому что вам нужно увеличить обороты, чтобы извлечь мощность из гребня M20.
В поворотах 528e ныряет и кренится значительно больше, чем 535iS, но ощущается легче, чем реальная разница в весе между парой. Несмотря на крен кузова, он удивительно хорошо управляется даже на тонких четырнадцатидюймовых шинах. Дифференциал повышенного трения, который мы добавили к 528e, помогает еще больше, позволяя хвосту при желании выдвигаться, если двигатель находится в диапазоне мощности.
535is в движении так же привлекает внимание, как и в состоянии покоя.
528e более тонкий, но более свободно вращается и кажется легче.
Проехав обе E28, я остался без категоричного вывода, какая из них лучше. На бумаге 535iS, безусловно, лучший автомобиль; он более коллекционируемый, имеет больше возможностей и более смелое заявление, чем 528e. Но у 528e есть недостатки; Строкер-двигатель M20 с быстрым оборотом вызывает затруднения, и, несмотря на крен кузова, напоминающий каноэ в бурном море, он не так сильно уступает 535iS в поворотах. Осмелюсь сказать, что 528e была более интересным автомобилем из пары!
В конце концов, решение которой Alpine White над кардиналом Red E28 является лучшим автомобилем является спорным, потому что они оба фантастическими. Каждый переносил меня в 1988 год — время, когда BMW была сосредоточена и голодна, и это чувствуется за рулем. Это было время, когда BMW действительно делала что-то одно, и делала это хорошо: построила непревзойденную машину для вождения. Alex McCulloch .
[Фотографии любезно предоставлены Питером Томпсоном.]
Комментарии
Bmw 5 Series E28 Обзор
BMW E28 5-й серии началось производство в 1981 году и продолжалось еще шесть лет до декабря 1987 года, за это время было построено более 720 000 автомобилей. Модель 518 начального уровня была единственным автомобилем в линейке, оснащенным карбюраторным двигателем, и только тогда до 1984 года, в то время как остальные были оснащены двигателями Motronic и Jetronic с впрыском топлива. E28 пришла на смену устаревшей E12, которая стояла на вооружении с 1972 года и стала выглядеть устаревшей.В отличие от своего более простого предшественника, E28 имел все современные функции, включая электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и даже бортовой компьютер. Помимо линейки стандартных автомобилей, были добавлены горячие версии в виде M5 и M535i.
ОСНОВНАЯ СТАТИСТИКА
E28 520i 1981
Двигатель 1991cc / DOHC / Рядный 6
Мощность (л.с. при об / мин) 123 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 125 фут-фунт при 4000 об / мин
Максимальная скорость 115 миль / ч
0-60 миль / ч 9.7сек
Расход 23 миль на галлон
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП
ЧТО СМОТРЕТЬ
КУЗОВ И ШАССИ
Самая важная проблема, влияющая на E28, — это ржавчина. Проведя более 20 лет в условиях британской погоды, многие автомобили теперь будут страдать от воздействия жестяных червей. Низкая стоимость многих автомобилей означает, что продолжать ремонт кузова нерентабельно, поэтому владельцы склонны придерживаться менталитета «беги, пока не лопнет».Помня об этом, купите самый чистый автомобиль, который вы найдете.
С помощью магнита проверьте наличие наполнителя за передними и задними арками и порогами. Если у вас нет магнита, используйте свой глаз — если вы не сделаете это профессионально, вы сможете заметить подтяжки на теле. Люки на крыше подвержены ржавчине, поскольку вода собирается в нишах, поэтому внимательно осмотрите эту область. Двери тоже со временем заржавеют, поэтому откройте их и внимательно осмотрите нижний край.
Везде, где есть дренажные отверстия, может быть ржавчина, и ничто не заменит того, чтобы подойти и не торопиться — вы не хотите удивляться, когда вернетесь домой.Откройте багажник и поднимите задний коврик; Обратите особое внимание на крепления заднего амортизатора, поскольку они имеют тенденцию выходить из строя. Также снимите запасное колесо и проверьте пол под ним. Проверьте уплотнители окон лобового стекла на предмет трещин или усадки, а также уплотнители задних фонарей; если они протекают, вода будет заливаться прямо в багажник.
ДВИГАТЕЛЬ
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серия |
Поколение | 5 Серия (E28) |
Модификация (двигатель) | 520i (129 л.с.) |
Начало производства | 1985 год |
Окончание производства | 1987 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 9007 Рабочие характеристики 491 9093 909 характеристики|
Расход топлива в городе | 12. 9 л / 100 км
18,23 миль на галлон США 21,9 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,6 л / 100 км
30.95 US mpg 37.17 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9,4 л / 100 км
25,02 миль на галлон США 30,05 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 12.1 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 12,1 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,5 сек |
Максимальная скорость | 190 км / ч 118,06 миль / ч |
Удельная масса | 9,8 кг / л.с., 101,6 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 129 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 64. 8 л.с. / л |
Крутящий момент | 164 Нм @ 4300 об. / Мин. 120,96 фунт-фут. @ 4300 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M20 |
Объем двигателя | 1991 см 3 121,5 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 дюймов |
Ход поршня | 66 мм 2,6 дюйма |
Степень сжатия | 8,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Объем моторного масла | 4,0 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1270 кг 2799,87 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 460 л 16,24 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4620 мм 181.89 дюймов |
Ширина | 1700 мм 66,93 дюйма |
Высота | 1415 мм 55,71 дюйма |
Колесная база | 2625 мм 103,35 дюйма |
Колея передняя | 1430 мм 56,3 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1470 мм 57,87 дюйма |
Высота дорожного просвета | 140 мм 5.51 дюйм. |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .