Бмв е46 электрика,дизайн,интерьер,фото,видео,цена,отзывы. | АВТОМАШИНЫ
BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Через год к нему присоединились универсал (Touring) и купе, а в 2000 году кабриолет. Чуть позже появилась версия Compact, которая была принята с прохладцей. В свое время управляемость и поведение БМВ 3 е46 были признаны эталонными в классе. «Тройка» часто побеждала в рейтингах, оценивающих степень соответствия ожиданиям и удовлетворенности клиентов.
Проведенный в 2001 году рестайлинг привнес небольшие изменения в переднюю часть кузова (обновились фары) и линейку двигателей. Производство БМВ 3 е46 было завершено в 2005 году. Однако спортивная версия М3 все еще фигурировала какое-то время в прайс-листах.
Содержание статьи
Электрика
Электрическая часть машины достаточно сложна и владельцев обычно не радует. В салоне в зоне риска блок комфорта, отвечающий за электроприводы стекол, зеркал и люка, и блок управления климатической установкой. Их выход из строя может пробить серьезную дыру в бюджете – даже сейчас такой блок тянет на несколько сотен евро, и есть смысл заняться ремонтом, а не менять на б/у или новый.
Климат-контроль может порадовать еще и отказами приводов заслонок, блока управления скоростью вращения вентилятора и выгорающими дисплеями. Моторчик вентилятора салона – тоже не самая надежная деталь: если машина часто стоит, а фильтр салона не угольный и меняется нечасто, то шансы на его выход из строя велики, но в любом случае его «продолжительность жизни» – не больше четырех-пяти лет.
Подводят и приводы люка, и проводка дверей и сидений. Причем отказ проводки последних часто вызывает ошибки подушек безопасности. Еще подушки часто выходят из строя из-за отказа «улитки» рулевой колонки, так что если кнопки на руле срабатывают не каждый раз, то это повод проверить наличие лампочки «аирбэгов» и немного поторговаться. В задней части машины чаще всего страдают платы фонарей, где коррозия добивает проводники, и проводка крышки багажника – тут плата освещения совмещена с кнопкой электрозамка и выходит из строя все разом. К счастью, умельцы ремонтируют эти узлы, и менять их целиком нет нужды. Еще на машинах со штатным парктроником обычно отгнивает жгут в точке выхода из кузова, не торопитесь менять датчики.
Настоящая беда тут под капотом: передний жгут проводки очень капризен, что влечет за собой проблемы с работой многочисленных датчиков и, что самое неприятное, вентиляторов системы охлаждения. Еще неприятности доставляет проводка к датчикам АБС и сами датчики, и заодно система контроля положения кузова на машинах с ксеноновыми фарами: вся проводка под днищем машины в зоне риска, а датчики выходят из строя из-за повреждений в результате оледенения или простого воздействия московского «коктейля».
Напоследок небольшой сюрприз от BMW. Тут применены «умные» ключи зажигания, они содержат в себе все данные о работе мотора, комплектации машины, пробеге и так далее. Достаточно передать ключ дилеру, и он сможет узнать всю важную информацию о машине. К сожалению, столь продвинутые ключи стоят недешево, так что постарайтесь купить машину с полным их комплектом. К тому же, у ключа есть аккумулятор, который подзаряжается, когда ключ вставлен в замок зажигания. У редко используемых ключей аккумулятор разряжается, так что не всегда машина с ним корректно заведется и уж тем более легко откроется.
Разумеется, сложный ключик ломается тоже легко. Но он и без того может выйти из строя – ведь аккумуляторы не вечны, и после 6-7 лет работы его заряда хватает лишь на несколько часов. Особенно неприятно, если подобный «сюрприз» подстерегает вас далеко за городом, где нет ни сервисов, ни магазинов, а машину не открыть другим способом.
Внутри стоит аккумулятор типоразмера 2020, вот только для того, чтобы его заменить, вам потребуется ножовка и новый корпус для ключа, а после замены потребуется «инициализация», которая проходит при вставленном в замок зажигания ключе. Есть варианты ключей, у которых можно заменить батарею без применения режущего инструмента, но если батарейка села, то без инициализации все равно не обойтись. Мораль проста – меняйте аккумуляторы в ключах вовремя и держите личинки замков в рабочем состоянии.
Дизайн и интерьер
Даже в наши дни «тройка» все еще восхищает. Идеально скроенные пропорции прекрасно смотрятся даже спустя время. Привлекательное Купе на вид самое агрессивное, а версия Compact немного не вписывается в безупречный модельный ряд.
Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых партий) довольно скромное. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах.
Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние – объем багажника 440 литров, а в версии универсал – 435-1345 литров. Самые скромный трюм в Купе (410 литров), Компакте (310 литров) и Кабриолете (300 литров).
Двигатели
Гамма двигателей очень богатая. Она включает в себя несколько бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра. Помимо заднеприводных BMW 3 предлагались и полноприводные версии xDrive, которые комплектовались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами. Базовый мотор не отличается отменной динамикой, поэтому подходит только для спокойных водителей. Хорошим выбором станут 2-литровые модификации мощностью 143 и 150 л.с. Данные моторы позволяют полнее раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения удается только с «шестерками» под капотом. В дополнение к хорошей динамике владелец получает и приемлемую надежность.
В дизельной линейке рекомендаций заслуживают 3-литровые двигатели мощностью 184 и 204 л.с. Они обеспечивают достойную динамику и считаются довольно надежными. Недостаток – более высокая стоимость эксплуатации и дорогие запасные части.
Трансмиссии
С АКПП все хорошо, если у вас машина с коробкой ZF европейской сборки. Тут установлена пятиступенчатая ZF5HP19, и иногда встречается более крепкая 5HP24, как на «пятерке», причем часто такую коробку ставили вместо 5HP19 уже не на конвейере. Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные. Их обслуживание давно освоено, и даже если коробка в плохом состоянии, ее починят. К тому же, выбор контрактных агрегатов более чем приличный. Меняйте масло, вовремя меняйте ГДТ, не допускайте перегревов, и она будет служить так же долго,как на е 39 С топовым дизелем или бензиновым мотором случаются случаи перегрева коробки, особенно если стоит защита картера, радиаторы грязные, а водитель склонен «отжигать» на большой скорости по трассе летом.
К сожалению, устанавливали на машину не только коробки ZF: автомат GM5L40E тоже ставили на «трешку» вместе со всеми моторами, от рядной «четверки» до трехлитрового дизеля. Помимо более «вальяжного» поведения с почти отсутствующим торможением двигателем и более медленными переключениями, эта АКПП проявила себя куда более капризной, чем немецкая.
Кстати, коробка встречается далеко не только на машинах американской сборки, ведь коробку эту собирали в том числе и во Франции. Что именно установлено на машине можно узнать только по VIN-номеру, для надежности заглянув под днище – часто коробки просто меняли на ZF в случае проблем, но обычно она встречается на дорестайлинговых машинах с четырехцилиндровыми моторами.
Основные проблемы этой АКПП – крайне уязвимый лепестковый масляный насос, очень не любящий высоких оборотов, горячего и грязного масла, и заклинивающий термостат АКПП, приводящий к быстрому износу накладок ГДТ и не менее быстрому износу соленоидов гидроблока. К тому же слабоваты сами фрикционы, они тоже часто изношены при пробеге меньше сотни тысяч километров и склонны выходить из строя при «отжигах». В общем, проблем хватает, к тому же, какой владелец БМВ не любит быстрой езды? А она этой АКПП противопоказана.
РАСХОД ТОПЛИВА
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
320d | 7.7 | 4.5 | 5.7 | 152 | Дизель |
330d | 9.2 | 5.3 | 6.7 | 178 | Дизель |
316i | 11.2 | 5.9 | 7.9 | 188 | Бензин |
318i | 11.3 | 6 | 8 | 190 | Бензин |
320i (150 лс) | 12.5 | 6.8 | 8.9 | 212 | Бензин |
320i (170 лс) | 12.2 | 6.9 | 8.9 | 213 | Бензин |
323i | 12.7 | 6.8 | 9 | 215 | Бензин |
325i | 12.8 | 6.9 | 9 | 217 | Бензин |
328i | 12.5 | 7 | 9.1 | 216 | Бензин |
330i | 12.8 | 6.9 | 9.1 | 218 | Бензин |
ДИНАМИКА
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
320d | 207 | 9.9 | 0.29 |
330d | 227 | 7.8 | 0.31 |
316i | 200 | 12.2 | 0.29 |
318i | 10.4 | 0.28 | |
320i (150 лс) | 219 | 9.9 | 0.29 |
320i (170 лс) | 226 | 8.3 | 0.29 |
323i | 231 | 8 | 0.31 |
325i | 240 | 7.2 | — |
328i | 240 | 7 | 0.31 |
330i | 250 | 6.5 | 0.29 |
ВЕС АВТОМОБИЛЯ
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
320d | 1375 | 1875 | 500 |
330d | 1520 | 2020 | 500 |
316i | 1285 | 1785 | 500 |
318i | 1285 | 1785 | 500 |
320i (150 лс) | 1365 | 1865 | 500 |
320i (170 лс) | 1390 | 1890 | 500 |
323i | 1370 | 1870 | 500 |
325i | 1385 | 1910 | 525 |
328i | 1395 | 1895 | 500 |
330i | 1430 | 1930 | 500 |
Подвеска БМВ Е46
Ни у кого не вызывает сомнения, что «трешка» способна доставить большое удовольствие от быстрой езды, но… Дело в том, что подвеска BMW создавалась для эксплуатации на хороших дорогах. А вот на нашем асфальте с большим количеством стыков, швов, выбоин и неровных трамвайных рельсов машина уже воспринимается как жестковатая. Ну и, конечно, на надежности это все тоже сказывается. Причем довольно сильно. Если в Германии BMW 3-й серии в кузове Е46 проходят порядка 100 тыс. км без поломок в подвеске, то у нас ее приходится ремонтировать уже через 25—50 тыс. км.
Чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (порядка $50 за штуку вместе с работой), а также сайлент-блоки рычагов. Один раз сайлент-блоки можно перепрессовать, но затем придется покупать новый рычаг, что вместе с последующей регулировкой угла установки колес обойдется почти в $350 (сейчас BMW поставляет на запчасти рычаги немного измененной конструкции, которые стали более надежными). Неплохо бы проверить и амортизаторы (их хватает примерно на 100 тыс. км), ведь замена всех четырех на фирменной СТО будет стоить $700—800.
А вот задняя подвеска, на удивление, почти не требует к себе внимания. Чего нельзя сказать о рулевом управлении. И если необходимость замены рулевых наконечников (порядка $100) не надо рассматривать как какой-то криминал, то вот люфт в рулевой рейке должен насторожить. Дело в том, что регулировка рейки помогает не всегда (на фирменной СТО этого и вовсе не делают), а замена детали обойдется более чем в $1000. И нужно быть готовым, что иногда эту операцию приходится осуществлять каждые 2—3 года! Что касается тормозов, то колодки (они дисковые на всех колесах) надо менять через 30—50 тыс. км. Они идут вместе с датчиком АБС и обходятся в $80—100 за комплект.
ЭКСКУРС
* Впервые BMW 3-й серии появились еще в 1975 году (кузов Е21). Однако в компании BMW иногда говорят, что историю третьей серии стоит вести с 1966 года, когда была представлена первая компактная модель BMW 1600-2. Под капотом этого двухдверного седана находился 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Цена автомобиля в то время составляла в Германии 8650 марок.
* «Трешка» в кузове Е21 выпускалась до 1982 года, после чего была показана новая модель с индексом Е30. Автомобиль стал несколько больше своих предшественников, а также получил новые мощные моторы.
* В 1985 году BMW начала выпуск полноприводной модификации 325iX с 6-цилиндровым 2,7-литровым мотором мощностью 122 л.с. В том же году была показана и самая быстрая версия «трешки» — М3 с двигателем мощностью 200 л.с. (иногда 195 л.с.).
* В 1986 году начали выпускать очень красивый кабриолет на базе BMW 3-й серии, а чуть позже появился и универсал Touring.
* В 1991 году BMW прекратила выпуск большинства модификаций BMW 3-й серии в кузове Е30, так как ей на смену пришла новая модель — BMW 3-й серии в кузове Е36 («трешки» Е30 делали до 1993 года в виде кабриолетов и универсалов). Третья серия Е36 имела много модификаций кузовов, ведь помимо седанов и универсалов выпускался кабриолет, купе и 3-дверный хэтчбек (Compact).
* Спустя семь лет после дебюта Е36 (в 1998 году) пришло время представить следующую модель. BMW 3-й серии нового поколения получила обозначение Е46. Первоначально автомобиль выпускался в виде купе и седана, однако к настоящему моменту кузовная гамма включает в себя также универсал, купе и хэтчбек. Естественно, есть и версия М3 (купе или кабриолет), которая была показана в 2000 году. Этот автомобиль имеет 3,2-литровый двигатель мощностью 343 л.с. А в 2003 году BMW представила модификацию M3 CSL с облегченным кузовом и мотором мощностью 360 л.с.
* В 2001 году BMW 3-й серии подверглась рестайлингу. Модернизированные автомобили можно узнать в первую очередь по передним фарам, ставшим полностью прозрачными (раньше «поворотники» были желтыми). Кроме того, в 2001 году под капот «трешки» начали устанавливать много новых современных двигателей.
Отзыв Славы, владельца седана БМВ 3 318 1999 года
«Свою ласточку я купил в далеком 99 году, как только исполнилось 20 лет. Чего только мы с ней не видели: и ржавчина, и проблемы с маслом, и поломка автомата. Вообще, для своих лет она нормально сохранилась, и я считаю проблем было не много. По сравнению, например, с машинами моих друзей, которые не прожили и 5 лет. Когда меня спрашивают, почему я купил БМВ 3 E46, а не Мерседес W 140, популярный в те времена, я говорю, что пересмотрел «Бумера». По молодсти дико угорел. Ни о чём не жалею. Сейчас вышла четвертая серия, в кузове купе. Вот её возьму.»
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- БМВ 5 серии — технические характеристики.
- BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
- Бмв 3 серии — технические характеристики.
- Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
- Бмв 3 GT описание,отзывы,характеристики,фото,видео,двигатели.
- Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.
- Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация.
- bmw x2: описание двигатели,технические характеристики,фото.
- БМВ z4 — технические характеристики.
- bmw 6 серия: технические характеристики,размеры,багажник,фото.
- Новый Бмв 4 серии 2020 года
- бмв е23: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео.
- бмв е12: отзывы,обзор,описание,тюнинг,двигатели,фото,видео,салон.
- BMW x5 m 2017: описание,история,обзор,характеристики,фото,видео,цена.
- Бмв е36: описание,обзор,двигатели,фото,видео,комплектации,отзывы
- bmw z8: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
- BMW Z8: технические характеристики,фото, видео.
- Технические данные и эксплуатации Bugatti Veyron, произведенные в период с 2005 — 2015
- BMW iDrive : что это и как работает?
- бмв е9 : обзор,двигатель,фото,видео.
BMW E46 Sedan — характеристика — фото
В мае 1998 года выходит на старт новая 3-я серии — BMW E46/4 в кузове седан, заменившая E36 Sedan.
В начале как четырех-дверный вариант, представляется в виде удачного сочетания элементов 5 и 7-й серии.
В салоне седана БМВ Е46 благодаря большему расстоянию между колесами у пассажиров задней части салона больше простора. Заметно увеличилась ширина колеи, а некоторые детали подвески сделаны из алюминия.
BMW E46 Sedan Рестайлинг
Рестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan — вид сбокуРестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan — вид спередиРестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan — вид сзадиТехнические характеристики BMW E46/4
Двигатели BMW E46
Моторы предлагались как бензиновые, так и дизельные. Палитра рабочего объема двигателей простирается от 1,9 до 2,8 литров, мощностью от 118 до 230 л.с..
Модель/ттх | Двигатель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Степень сжатия, :1 | Максимальная скорость, км/час | Разгон 0-100 км/час, с | Расход, л/100 км |
316i | M43TUB19 | 1895 | 104 | 165 | — | 200 | 12,4 | 7,8 |
316i | N42B18/N46B18 | 1796 | 113 | 175 | — | 206 | 10,9 | 7,1 |
318i | M43TUB19 | 1895 | 116 | 180 | 9,7 | 206 | 10,4 | 7,9 |
318i | N42B20 | 1995 | 141 | 200 | — | 218 | 9,3 | 7,2 |
320i | M52TUB20 | 1991 | 148 | 190 | 11,0 | 219 | 9,9 | 8,9 |
320i | M54B22 | 2171 | 168 | 210 | 10,8 | 226 | 8,2 | 8,9 |
323i | M52TUB25 | 2494 | 168 | 245 | 10,5 | 233 | 8,0 | 9,0 |
325i (США) | M54B25 | 2494 | 181 | 237 | — | — | 7,3 | — |
325i SULEV | M56B25 | 2494 | 181 | 237 | — | — | 7,3 | — |
325i/xi (Европа) | M54B25 | 2494 | 189 | 245 | 10,5 | 240 | 7,2 | 9,0 |
328i | M52TUB28 | 2793 | 190 | 280 | 10,2 | 242 | 7,0 | 9,0 |
330i/xi | M54B30 | 2979 | 230 | 300 | 10,2 | 250 | 6,5 | 9,1 |
318d | M47D20 | 1951 | 114 | 260 | 204 | 10,7 | 5,6 | |
320d | M47D20 | 1951 | 134 | 280 | 19,1 | 207 | 9,9 | 5,7 |
320d | M47TUD20 | 1995 | 148 | 330 | — | 221 | 8,8 | 5,6 |
330d/xd | M57D30/M57TUD30 | 2926/2993 | 181/201 | 390/410 | 18,0 | 227/242 | 7,8/7,2 | 6,7/6,6 |
Размеры BMW E46
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 4471 |
Ширина | 1739 |
Высота | 1415 |
Колесная база | 2725 |
Колея передних колес | 1481 |
Колея задних колес | 1488 |
Снаряженная масса | 1285-1655 |
Полная масса | 1785-2000 |
Клиренс | 130 |
Седан E46 3 серии был заменен на BMW E90.
Видео BMW E46 Sedan 3 Series
BMW E46 Coupe — характеристика
В апреле 1999 года BMW выпустила на замену E36 Coupe — BMW E46 Coupe с индексом «Ci» или «Cd» — несомненная часть самой удачной серии BMW, и все же совсем другая.
По мнению экспертов, в прессе двух-дверная модель является «не только самой красивой, но и самой лучшей в 3-й серии«.
Элементы ходовой части взяты от 4-дверной модели E46, но купе Е46 получилось более подтянуто и спортивнее. Вначале были доступны 318Ci, 320Ci, 323Ci и 328Ci.
Базовая версия БМВ Е46 Купе 3 серии стоила больше чем седан E46 и устанавливалась на 16-дюймовые колеса из легкого сплава, поставлялась со «спортивным» рулевым колесом и электроподъемниками в задних стеклах.
BMW E46 Coupe Рестайлинг
Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сбокуФейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид спередиФейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сзадиТехнические характеристики BMW E46/2
Двигатели BMW E46
Модель/ттх | Двигатель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Степень сжатия, :1 | Максимальная скорость, км/час | Разгон 0-100 км/час, с | Расход, л/100 км |
316Ci | N45B16 | 1596 | 115 | 150 | 10,2 | — | — | — |
318Ci | M43TUB19 | 1895 | 116 | 180 | 9,7 | 206 | 10,4 | 7,9 |
318Ci | N42B20 | 1995 | 141 | 200 | — | 218 | 9,3 | 7,2 |
318Ci | N46B20 | 1995 | 148 | 200 | 10,5 | 218 | 9,2 | 7,2 |
320Ci | M54B22 | 2171 | 168 | 210 | 10,8 | 226 | 8,2 | 8,9 |
323Ci | M52TU | 2494 | 168 | 245 | 10,5 | 233 | 8,0 | 9,0 |
325Ci | M54 | 2494 | 181 | 237 | — | — | 7,3 | — |
325Ci SULEV | M56B25 | 2494 | 181 | 237 | — | — | 7,3 | — |
325Ci (Европа) | M54B25 | 2494 | 189 | 245 | 10,5 | 240 | 7,2 | 9,0 |
328Ci | M52TUB28 | 2793 | 190 | 280 | 10,2 | 242 | 7,0 | 9,0 |
330Ci | M54B30 | 2979 | 230 | 300 | 10,2 | 250 | 6,5 | 9,1 |
330i/ZHP только для США | M54B30 | 2979 | 235 | 301 | — | — | 5,8 | — |
320Cd | M47D20TU | 1995 | 148 | 330 | — | 221 | 8,8 | 5,6 |
330Cd | M57D30/M57TUD30 | 2926/2993 | 181/201 | 390/410 | 18,0 | 227/242 | 7,8/7,2 | 6,7/6,6 |
Габариты BMW E46 Coupe
размеры в мм/вес в кг | |
Длина | 4488 |
Ширина | 1757 |
Высота | 1369 |
Колесная база | 2725 |
Колея передних колес | 1471 |
Колея задних колес | 1478 |
Снаряженная масса | 1320-1545 |
Полная масса | 1820-2040 |
Клиренс | 130 |
Купе BMW E46 3 series было заменено на E92 Coupe.
BMW E46 Compact — характеристики
В июне 2001 года была запущена компактная версия 3 серии — BMW E46 Compact на замену E36-ой модели.
БМВ Е46 Компакт выпускалась только для стран Европы, Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии и получила внутренний номер — E46/5.
E46-я модель имела огромный успех на всех рынках, и многие считали эту модель эталоном производительности в своем классе.
Значок «Ti» означает «Touring International», а «TD» указывает что на автомобиль установлен дизельный двигатель.
BMW E46 Compact Рестайлинг
В марте 2003 года на E46 Compact произошли некоторые реконструкции. На задние фонари накладывалось прозрачное стекла, были внешне изогнутые боковые пороги, изменились передний и задний бамперы, а также добавлен дополнительный паз в крышке багажника.
Тем не менее, Е46 Компакт не повторил успеха своего предшественника и в декабре 2004 года был снят с производства. BMW извлекла из этого урока ошибки в позиции на рынке в прошлом, и в качестве преемника 3-х дверного хэтчбека запустила BMW 1 серии E81, в более независимой серии, которая находится в одном классе компактных автомобилей с такими марками как Audi и VW.
Технические характеристики BMW E46/5
Двигатели и модельный ряд
Двигатели этой модели были оснащены системой Valvetronic, установленной через несколько месяцев после запуска модельного ряда 3 серии E46 Sedan.
Модель/ттх | Двигатель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Степень сжатия, :1 | Максимальная скорость, км/час | Разгон 0-100 км/час, с | Расход, л/100 км |
316ti | N42/N45/N46/ | 1796 | 113 | 175 | — | 206 | 10,9 | 7,1 |
318ti | N42B20 | 1995 | 141 | 200 | — | 218 | 9,3 | 7,2 |
325ti | M54B25 | 2494 | 192 | 245 | 10,5 | 240 | 7,2 | 9,0 |
318td | M47D20 | 1951 | 114 | 260 | 204 | 10,7 | 5,6 | |
320td | M47TUD20 | 1995 | 148 | 330 | — | 221 | 8,8 | 5,6 |
Размеры BMW E46
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 4262 |
Ширина | 1751 |
Высота | 1408 |
Колесная база | 2725 |
Колея передних колес | 1474 |
Колея задних колес | 1483 |
Снаряженная масса | 1375-1480 |
Полная масса | 1395-1505 |
Клиренс | 130 |
BMW E46 CLUB / Клуб Владельцев Автомобилей БМВ Е46
Добро пожаловать на страницы Первого Общероссийского Клуба Владельцев BMW E46
Мы создали этот ресурс для всех поклонников, пожалуй, лучшего BMW на планете — BMW E46. Прогресс не стоит на месте и с момента смены руководства в баварском концерне наступили странные времена — несмотря на технические усовершенствования и новую линейку моторов, появившихся в свежих моделях BMW в какой-то момент мы… потеряли то, к чему так привыкли — харизматичный облик баварских лошадей 3-й серии.
И пусть глаз постепенно привыкает к округлым формам новой трешки, а обилие дополнительных опций радует своим совершенством — в глубине души мы грустим…
Ну а чтобы грусть не вырывалась наружу — давайте вместе наслаждаться творениями баварских инженеров, оставивших огромный след на тропе истории культовых автомобилей BMW E46!
BMW Fanatics?! а где же E46 Club?
Действительно, раньше наш клуб был доступен по адресу www.e46club.ru, но теперь открывается по адресу www.bmwfanatics.ru
Дело в том что БМВ Е46 начала устаревать и многие фанаты начали пересаживаться на более современные трешки, например Е90, или F30, многие ушли в стан 5-й серии и пересели на BMW F10 или даже BMW G30… Потому было принято решение не ограничивать себя только BMW в кузове E46, и объеденить у нас на ресурсе все БМВ: так появился клуб BMW Fanatics, и новый сайт, который откликается и по старому имени.
Хотите сотрудничать?
Если у Вас есть вопросы или пожелания относительно нашего проекта, если Ваша компания имеет отношение к BMW и Вы заинтересованны в сотрудничестве — свяжитесь с нами, пишите на почту: [email protected]
Самая полная информация об автомобилях BMW 3-й серии в кузове E46 — от BMW Compact до BMW M3. На сайте доступны: лента новостей от BMW, технические характеристики BMW E46, фото галереи БМВ Е46, видео ролики, статьи и обзоры автомобилей BMW в прессе, все про тюнинг BMW, тест-драйвы и отзывы о дилерах БМВ в России.
Обязательно посетите форум BMW E46, на котором вы найдете ответы на любые вопросы, связанные с эксплуатацией BMW E46, сможете подобрать запчасти на свой BMW, узнать отзывы о BMW сервисах Москвы и Санкт-Петербурга, выставить свой BMW на продажу.
Новости BMWНовости из мира BMW
Реклама на БМВ КлубеИнформация о размещении банеров и рекламных сообщений на ресурсе bmwfanatics и e46club
BMW E46 / 3-я СерияИнформация о BMW 3-й серии в кузове с индексом Е46, История, Модели, Технические характеристики.
Добро пожаловать на страницы Первого Общероссийского Клуба Владельцев BMW E46
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .