BMW X5 E70 — как выбрать — слабые места
BMW E70 — второе поколение модельного ряда BMW X5 запущенное в серийное производство в 2007 году как замена для легендарного БМВ Х5 Е53.
Сложно сказать, что это поколение стало достойным приемником для первого кроссовера, так как имеет свои преимущества и недостатки. К одному из преимуществ можно отнести современные технологии, которыми был наделен кузов Е70, и на сегодняшний день автомобиль является вполне современным и заслуживающим внимания. Но с другой стороны, второе поколение более требовательно к качеству обслуживания, к чему частично относятся возможности их владельцев.
Найти и купить БМВ Х5 Е70 б/у в хорошем состоянии еще можно, так как производство автомобилей было завершено не так давно. Главным моментом перед покупкой должен быть тщательный осмотр автомобиля и обязательная диагностика.
Кузов
Качество покраски пожалуй на высоком уровне. Передним крыльям ржавчина не страшна, так как они из пластика, а в тех же местах где неизбежно появляется сколы, даже без покраски быстро ржаветь они не начинают, так как капот изготовлен из алюминия.
Если присмотреться к фарам, то на их нижней границы можно рассмотреть мелкие трещины, которые со временем разрастаются и если фара потеряет герметичность пострадать могут электронные блоки. Не рекомендуется экономить на качестве омывайки. Если зимой некачественная омывающая жидкость будет густеть, выдвинутые омыватели фар застынут торчащими из бампера и потоком неизбежно сорвет их крышки. Еще хуже если жижа застынет в форсунке омывателя заднего окна, тогда проходящая через весь салон трубка подачи жидкости разойдется и пострадает не только ковер, но и вся расположенная рядом электрика.
На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе.
На автомобилях с хромированными вставками по окантовке окон хром через 5-6 лет начинает облезать и мутнеть. Так же как и в других автомобилях краска на направляющей стекла спутываются и начинается подпленочная коррозия, причем коррозия появляется из-под уплотнителя.
У автомобилей старше 2011 года (X5 xDrive35i) перегородка над двигателем отличается очень ненадежным уплотнением, в котором имеется поролон, и который протекает во время сильного дождя или таяния снега. К сожалению, вода попадает на крайние форсунки рядных шестерок, соответственно с их электрикой получаются проблемы. Решить проблему герметизации возможно бутиловой лентой (Бутиловый шнур, деталь: 83190000537).
Сама перегородка моторного отсека под воздействием перепада температур со временем также пропускает воду, что касается практически всех автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях. В свою очередь, это может привести к:
- неисправности топливных форсунок;
- коррозии в моторном отсеке;
- замыкание электрических компонентов;
- потеря мощности и коды неисправности — 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;
Перегородка моторного отсека, в зависимости от ряда факторов послужит от 80 000 километров, поэтому рекомендует владельцам проверять состояние перегородок двигателя на наличие признаков износа. Для замены номера деталей следующие:
- левая перегородка: 51717169419;
- правая перегородка: 51717169420;
- центральная перегородка: 51717169421;
Вторая проблема в моторном отсеке связана под находится под крышкой справа по ходу движения. Под корпусом салонного фильтра расположен электронный блок управления двигателей со всей его проводкой.
Если не уследить за чистотой стоков в этом месте «купание» электронный блок управления двигателем не выдержит
В зеркалах расположены одни из камеры кругового обзора вместе со своими электронными платами, и они защищены от влаги не лучшим образом и могут сдаваться через 5-7 лет. Первым настораживающим симптомом становится помутневшая картинка на экране.
Проблема с дворниками — очень характерная болячка, срезает зубья у пластиковой шестерни редуктора и вся трапеция вместе с двигателем меняется только в сборе. Признаки поломки — не работают дворники.
В системе парктроника датчики и их проводка не отличаются надежностью, при чем при отказе единственного датчика либо его проводки от вырубается вся система. Об неисправности системы парктроника на экране бортового компьютера появится сообщение — «Сигнализация сближения при парковке».
Двигатели
Первое, что необходимо сделать открыв капот — осмотреть моторный отсек на наличие подтеков. Часто в подкапотном пространстве имеются проблемы с кабелями, сальником, различными прокладками и пластиковыми элементами, которые очень быстро разрушаются из-за высоких температур.
Приблизительно через 60-100 000 км начинает течь радиатор, а на 120 000 км пробега — насос системы охлаждения.
30i
Самым главным врагом бензиновых двигателей серии N52 — большая рабочая температура, и большие интервалы замены масла, и его плохое качество. Проблемы с расходом масла могут быть решены путем снижения рабочей температуры двигателя и использования более качественного масла.
BMW X5 3.0si E70 с двигателями N52 выпущенные до 31 ноября 2008 года при холодном запуске двигателя возможно появление стука, тикающих или дребезжащих шумов от гидравлических компенсаторов распределительного вала (HVA). Проблема — конструктивный дефект, и вызвана недостаточным количеством масла для элементов HVA. Для исправления необходимо заменить 12 выпускных компенсаторов (деталь 11 33 7 605 330). В дальнейшем головка цилиндра была обновлена и введена с 31 ноября 2008 года согласно следующим номерам отливок:
- N52 (B30): 7588273.01;
- N52K (B30): 7588271.01;
На BMW X5 3.0si и xDrive30i с двигателем N52B30 выпущенного с 1 ноября 2007 по 31 августа 2008 года могут быть проблемы с топливным насосом, а именно датчиком топливного насоса, который подвержен сильному износу — как результат, может заглохнуть двигатель без каких-либо посторонних звуков. Проблема решается заменой топливного насоса, но перед заменой необходимо удостовериться, что поломка именно в нем. При определенных условиях эксплуатации, например при низком уровне топлива в баке сокращается срок службы топливного насоса.
Модификации выпущенные с октября 2006 года, даже при нормально работающем моторе могут возникнуть проблемы с системой VANOS. Неисправность вызвана недостаточным давлением масла во входном блоке регулировки VANOS, которым для эффективного перемещения распределительных валов в заданные положения в указанное время и при любых условиях работы двигателя — требовалась достаточная подача масла к поршням управления VANOS. Если распределительный вал запаздывает или не достигает заданного положения, когда для работы двигателя требуется, чтобы VANOS ускорял и замедлял впускной или выпускной распределительный вал — может произойти (в DME) ошибка 2A82 или 2A87, загорается индикатор «Service Engine Soon», что может сопровождаться уменьшением мощности двигателя.
Недостаточное давление масла могут быть вызваны из-за механических ограничений или электрического сбоя. В зависимости от диагноза может потребоваться замена обоих соленоидов VANOS, а также моторного масла и фильтра.
При перемерзании и выдавливании масла, стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), так как он имеет тенденцию к 50-60 000 км забиваться (забиваются каналы отвода картерных газов).
35i
BMW X5 35i с двигателем N55 с датой выпуска в период с 1 октября 2009 по 30 апреля 2012 года может иметь проблемы с болтовым соединением, расположенного на корпусе блока регулировки газораспределения VANOS. Болты могут ослабнуть, и может возникнуть внутренняя течь масла, и из-за пониженного давления масла они не будут регулироваться достаточно быстро. Это приведет к активации аварийного режима двигателя, и загорится предупреждающий сигнальный индикатор двигателя.
В BMW E70 X5 с двигателями N52 и N55 выпускаемые в период с 2009 по 2010 год могут проявлять следующие симптомы:
- грохочущий шум из моторного отсека;
- потеря мощности;
- предупреждающий индикатор «Service Engine Soon»;
- ошибки неисправностей, хранящихся в DME, связанных с VANOS и положением распределительного вала;
Проблема заключается в впускном и/или выпускном редукторе VANOS с неисправными монтажными болтами. Один или несколько из четырех монтажных болтов могут ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были ослабленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.
48i
Мотор 4.8 N62 в BMW 4.8 E70 — пожалуй самый надежный из бензиновых силовых агрегатов. Разумеется этот мотор не без проблемный, но их наличие зависит от качества обслуживания и манеры вождения бывшего/нынешнего владельца, так что частота и наличие поломок в этом моторе — вопрос индивидуальный, так же как и в случае с другим силовым агрегатом.
Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. На этом пробеге также изнашивается уплотнение коленвала.
В автомобилях выпущенных до марта 2010 года моторное масло, попавшее в усилитель тормозов, может повредить внутреннюю резиновую мембрану. В результате, может образоваться течь, которая повредит систему помощи при торможении. В свою очередь, водитель может замедлить автомобиль только путем повышения уровня давления на педаль тормоза.
50i
4.4-литровый мотор V8 для BMW X5 xDrive50i E70 с непосредственным впрыском и турбонаддувом BMW N63 — пожалуй наименее надежный.
При перерасходе масла, белого или синего дыма в первую очередь необходимо проверять соединения вентиляции картера и вентиляционные трубопроводы.
Уменьшение мощность двигателя и предупреждение о неисправности мотора на панели приборов могут быть вызваны из-за выхода из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД), а именно клапана управления. Что чаще всего случается на автомобилях выпущенных в период с 1 января по 1 декабря 2011 года.
30d
С точки зрения надежности лучшие моторы у BMW X5 E70 — 3.0-литровые дизели (X5 3.0d), на дизеле Е70 часто возникают проблемы со шкивом коленчатого вала, и первым признаком износа последнего является запах сгоревшей резины.
На дорестайлинговые модели устанавливался мотор БМВ М57. До запуска в производство второго поколения Х5-х, у этого двигателя главными болячками были в основном — коллекторы. Впускной страдал повышенным износом механизма заслонок изменения длины, от чего их осколки могли попадать в цилиндры, а выпускной стальной со временем трескался. На Е70 этих проблем нет.
Неплохо так же себя показал появившийся на рестайлинговых модификациях xDrive35d двигатель BMW N57. В отличие от своего младшего двухлитрового собрата N47, N57 — это двигатель, у которого цепь привода газораспределительного механизма также расположены с тыла двигателя со стороны коробки передач, проблем с этой цепью не имеет как минимум до 200-250 000 километров.
Одна из самых больших проблем в дизельном двигателе — выход из строя насоса высокого давления, что влечет за собой разрушение пьезоэлектрических инжекторов и других компонентов системы впрыска. Рекомендуется менять топливный фильтр не реже одного раза в 40 000 км пробега, но желательно чаще. Таким образом уменьшается риск упомянутых проблем. Сажевый фильтр не доставляет каких-либо проблем до 120 000 км.
Из общих рекомендаций к обоим дизелям — необходимо после 150 000 километров пробега следить за состоянием демпферного шкива коленвала, которые изнашиваются. Также стоит отметить, что у данных моторов чувствительна система рециркуляции и сажевые фильтры.
На модификациях выпущенных с марта 2008 по сентябрь 2012 года, из-за чрезмерной вибрации может начать течь охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Чтобы закрепить AGR к головке цилиндров — необходима опора (номер детали 13 54 8 576 446). Если это сервисное действие было выполнено, то на центральной стойке должна была быть наклейка с кодовым номером 651. Если, несмотря на замену, охладитель рециркуляции отработавших газов протекал в гибком колене, его необходимо заменить.
Подвеска
Подвеска особой капризностью не отличается, и пожалуй надежней, чем у предшественника BMW X5 E53. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров. Основные замены рычагов, тяг и сайлентблоков редко начинаются раньше 100-120 000 километров.
При вариантах выбора, стоит предпочесть обычную пассивную подвеску, так как активная электроника разве что прибавляет хлопот и обходится гораздо дороже в содержании.
Вне зависимости от типа подвески через 100 000 километров может сломаться передняя пружина.
Часто отказывает система электропривода ручного тормоза. Блок расположен снизу автомобиля на задней осью и у него от сырости отказывает электроплата. Если ручник клинит, то необходимо специальным ключом, который находится в наборе инструментов, деактивировать ручник — потянув этим ключом трос для деактивации ручника, который находится с левой стороны в небольшой нише багажного отделения. Также этот ключ может понадобится в том случае, если необходимо принудительно привести коробку передач в нейтральное положение (соответствующее гнездо находится возле электронного селектора), а понадобится такое может в случае севший аккумуляторной батареи.
Кстати следить за здоровьем АКБ нужно особо тщательно, потому как при севшем аккумуляторе появляется масса глюков и ошибок большинства электронных блоков.
К 150 000 км пробега, большие диски приводят к разрушению амортизаторов и рычагов, и в дополнение к высокой цене на запчасти, нужно также найти специализированную мастерскую. Из-за сложности подвесок не все механики смогут выполнить работу.
Тяжелый вес BMW X5 E70 приводит к очень быстрому износу тормозов. Примерно через каждые 30 000 км нужно менять колодки, а через каждые 60-80 000 км — тормозные диски. Тормозная система очень эффективна и достаточно надежна. Особых проблем с жидкостными трубами, хомутами или ABS не встречаются.
Со стандартным рулевым управлением проблем не возникнет. Сложнее ситуация состоит с адаптивным рулевым управлением. Многие проблемы могут быть решены с помощью обновлений и перепрограммирования блока управления.
Коробка передач
Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло.
При температуре ниже 0°С, на 6-АКПП хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления густого масла из-за холода и ломаются. В этом случае автомобиль уже никуда не поедет. После 2008 года эта проблема была решена.
Еще в трансмиссии рестайлинга через 60-80 000 километров изнашивается крестовина переднего кардана, а у дорестайл с дизелем слабоват задний редуктор — порой не выдерживающий и 150 000 километров.
Общая проблема для всех X5-х в кузове Е70 — раздаточная коробка, а именно ненадежный моторедуктор подключение передка, который может огорчить при 150 000 км пробега. При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега.
На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло (было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км).
Интерьер
Состояние салона вполне приличные. Даже после нескольких 200 000 км пробега натуральная кожа будет в хорошем состоянии, разве что на боковых валиках водительского сиденья появятся потертости.
В дорестайлинговых экземпляров в неприглядные состояния очень быстро приходят дверные ручки и спицы руля, которые царапаются от любого прикосновения ногтем. После рестайлинга материал стал немного жестче и прочнее, а вот что осталось нежным так это дверные вставки. Они сделаны из дерева и покрыты лаком. Этот лак очень не любит перепадов температур и зимой он нередко трескается.
BMW X5 E70 — достоинства и недостатки
E70 это второе поколение X5, которое в 2007 году пришло на смену дебютному Е53. Именно оно, пожалуй, лучше всего подходит под определение машина-мечта. Баварцам удалось создать автомобиль, который понравился всем: и мальчикам, и девочкам, и мажорам, и любителям спортивного стиля, и молодым да дерзким, и почтенным главам больших семейств. Е70 действительно оказался очень универсальным. И во всех ипостасях он был хорош.
На фото — BMW X5 4.8i 2007-2010В России появление второго X5 совпало с периодом стабильности и экономического роста. Курс рубля стоял как вкопанный, доходы россиян росли, казалось, что все неплохо. В такой ситуации недешевый автомобиль смог стать в нашей стране популярным – продажи увеличивались, спрос тоже. Впрочем, история показала, что в таком буме был и минус. Покупавшие Х5 бизнесмены в большинстве своем не очень заботились об обслуживании (к тому же там были нюансы в сервисном интервале и на удивление «слабое» масло, которое предлагали официалы), при появлении первых проблем они просто сдавали машину в трейд-ин и брали новую, тем более, что в 2010 году BMW представил рестайлинговый вариант.
BMW X5 40d E70 2010-2013Но это мы забежали вперед. Для начала будет интересно понять, чем же машина смогла завоевать свою популярность и статусность.
Кузов и салон
Ортодоксальные фанаты марки к новому дизайну отнеслись настороженно, но потом и они признали, что дизайнеры свои зарплаты отработали как положено. Машина стала современнее, а некая «припухлость» полностью отвечала тогдашним тенденциям в автомобилестроении. Очень полезным оказалось увеличение колесной базы. Автомобиль стал заметно больше, у него появился почти полноценный третий ряд сидений, количество посадочных мест в некоторых комплектациях увеличилось до семи. Но и «пятиместки» стали комфортнее, запас по пространству в ногах на втором ряду был таков, что позволял автомобиль использовать в качестве служебного для перевозки первых лиц.
Третий ряд сиденийСалон по меркам своего времени был шикарен. Отличный дизайн, прекрасные материалы отделки, удобная трансформация – второй и третий ряд складывались в ровный пол и в случае чего Х5 превращался в неплохой грузовик. Отдельного шика добавляла появившаяся на машинах именно второго поколения система «iDrive» с фирменной шайбой управления. По тем временам просто космос. Не было проблем и с комплектациями – даже базовые X5 весьма неплохо оснащались, а дорогие версии могли похвастать всеми доступными на тот момент опциями.
ИнтерьерОднако изменения были не только в плюс, но и в минус. При том, что клиренс составил внушительные 22 см, а полный привод по-прежнему был прерогативой каждого Х5, на бездорожье автомобили второго поколения стали бесполезны. Сложное пластиковое оперение днища и «замороченные» бампера очень не любили таких вылазок и трескались при первом серьезном контакте. Да и покрышки шли на автомобиль исключительно асфальтовые, в случае чего они просто зарывались в землю или песок.
Есть что негативного сказать и про салон. Он хоть и сделан из хороших материалов, но уже при небольших пробегах начинал скрипеть, вставки под карбон и дерево отходили, сидения подзатирались. Понятно, что первого владельца машины это обычно не беспокоило, но на вторичном рынке такая особенность уже становилась проблемой.
Затерлась кожа на подлокотникеМоторы
До рестайлинга X5 поставлялся с одним из трех видов моторов: бензиновый N52B30, объемом 3 литра и мощностью 272 лошадиные силы, бензиновый N62B48 V8 на 4,8 литра, развивающий 355 «лошадок» и трехлитровый шестицилиндровый дизель M57D30, который в зависимости от форсировки имел версии от 235 до 286 л.с. Все моторы, в целом, неплохи, однако они стали заложниками ситуации. В те годы на автопроизводителей уже во всю давили государственные органы в вопросе сокращения выбросов вредных веществ в окружающую среду. Баварцы не захотели «душить» моторы и обрезать мощность, а сократить выбросы решили переводом работы двигателей в более высокий температурный режим. Чем «жарче», тем лучше сгорает топливо, и тем меньше улетает в атмосферу. У всех X5 очень «теплые» термостаты, а вентиляторы включаются поздно. И это сознательная настройка с завода. Увы, но это сомнительная идея в плане долговечности. Такие машины нередко покупали, чтобы «вваливать», нагрузка на двигатели была большая, теплоотдача тоже, моторы банально перегревались, а это весьма негативно сказывалось на ресурсе.
Дизельный двигатель M57D30 3.0 лПомимо общей проблемы были у каждого мотора и свои «нюансы». Младший бензиновый агрегат страдал от системы управления подъема и опускания клапанов Bi-Vanos, у старшего слабым местом считалась цепь, а у дизелей часто ломались вихревые заслонки впускного коллектора. И, конечно, масложор на бензиновых двигателях. Интересно, что он проявлял себя не с «рождения», а по мере роста пробега и износа мотора. Чем хуже и реже владелец обслуживал авто, тем быстрее и сильнее угорало масло. Некоторым уже к первой сотне тысяч километров приходилось доливать по литру-два на тысячу.
Бензиновый двигатель N55B30M0 3.0 306 л.с.После рестайлинга обе бензиновые версии получили наддув и непосредственный впрыск, мощность выросла до 306 «лошадок», V8 – до 407 л.с. (даже при том, что объем стал 4,4 литра), дизели получили по второй турбине, избавились от турбоямы и стали выдавать от 245 до 306 «лошадок». Механические проблемы дорестайлинговых версий были решены, детские болезни уже не досаждали, моторы отлично чиповались и хорошо держали увеличение давления наддува. Однако сам факт появления в конструкции сложных турбин, управляемых электроникой, все равно не позволил улучшить надежность – сложнее конструкция, больше вероятность поломки. На машинах первого года выпуска были проблемы с форсунками непосредственного. Потом деталь на заводе заменили, но осадочек остался.
Ходовая часть
Большая часть X5 продавались с адаптивной пневматической подвеской, которая делала машину чемпионом по управляемости в классе. Плавность хода была не рекордной, но все равно достаточной, в движении Х5 всегда воспринимался очень комфортным автомобилем. А вот с надежностью подвески оказалось не все так однозначно. Удивительно, но к механической части претензий никогда не было, первой сдавалась управляющая электроника, которая требовала сложного и дорого ремонта. На малой части машин была обычная пружинная подвеска, которая не могла похвастать столь отточенной управляемостью, зато была надежна как автомат Калашникова и могла пережить не одного владельца.
ПодвескаВ качестве трансмиссии на Х5 безальтернативно предлагались автоматические коробки ZF. До рестайлинга шли агрегаты с 6 передачами, после рестайлинга на топовых версиях стали появляться АКПП-8. В принципе, обе коробки достаточно надежные, если их регулярно обслуживать, то свои 200 тысяч километров они пройдут без вопросов. Проблемы возникают если масло не менять и на очень больших пробегах – тут переборка почти неминуема.
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP45Система полного привода тоже больших проблем не доставляла, до рестайлинга были жалобы на частые отказы редуктора переднего моста, но после обновления эту проблему пофиксили.
Вместо вывода
Что ни говори, но для своего времени E70 стал иконой, на которую равнялись. Машина представлялась идеалом: если ты смог накопить и купить это чудо, то все — жизнь удалась. Реальность, правда, оказалась чуть иной. Как выяснилось, X5 E70 оказался очень требовательным к «качеству» владельца. Машина могла быть хорошим и верным другом, но только для того, кто готов в нее вкладывать как силы, так и средства. Менять масло в моторе раз в 5-7 тысяч километров, заливать хороший бензин (даже с учетом расхода 20 литров на сотню у топового мотора), раз в год чистить радиаторы, чтобы не дать машине и шанса на перегрев, не ездить на бездорожье и использовать качественные оригинальные расходники. Выяснилось, что просто купить X5 недостаточно, нужно еще найти деньги на его обслуживание. И вот на этом моменте у многих что-то шло с машиной не так.
BMW X5 E70 2010-2013Для тех, кто все-таки не боится трудностей, связанных с эксплуатацией Х5 Е70, мы в следующий раз расскажем, как выбрать этот автомобиль на вторичном рынке.
BMW X5 M E70 обзор владельцев автомобиля БМВ Х5м (е70)
Недавно с удивление узнал, что компания БМВ выпускает джипы серии М аж с 2009 года. Именно тогда дебютировал новый БМВ Х5м в кузове е70. Искал информацию о нём, и попал сюда, тут хоть фотографии нормальные. Прикольная тачка, с фирменным эмовским обвесом, жабрами на передних крыльях и 20-дюймовых дисках. Смотрится необычно в синем цвете. Мне он больше нравится, чем Х6м, тот какой-то маленький и игрушечный. А это настоящий спортивный внедорожник, хотя до Инфинити, по моему личному мнению, по крайней мере внешне, ему далеко. Вижу на фотографиях, что и фирменная выхлопная система от М-серии тут имеется, прикольно. Е70 вообще красивый кузов, интересно, как бы смотрелся е53 в таком обвесе?
А салон ты его видел? Тоже сделан в фирменном стиле М-серии. Ты думаешь в кузове Е53 он бы нормально смотрелся? Этот кузов вообще как-то не очень смотрится, я бы сказал на любителя. Видел у нас в городе тюнингованные е53, с обвесом, так вроде ничего выглядят, хотя обвес там серьёзный, никак не М-серии. Знаю что у Х5м е70 ставили в базе обогреваемые сиденья со всеми массажами, вентиляцией и памятью, а вот вживую его видеть не доводилось, достаточно редкая модель. В продаже тоже не наблюдал таких, а то бы взял наверное. Кто знает его характеристики?
Мне больше Лэнд Ровер большой нравится, он вроде тоже на базе Х5 сделан. Если не ошибаюсь. Хотя у БМВ Х5м мотор помощнее должен быть, раз это официальная первая версия Х5 М-серии. В 53 кузове там аэродинамики никакой, куда там М-пакет? Он и так в резких поворотах валиться, а если ему максималку повысить, так ваще летать начнёт… А вот кузов е70 более обтекаемый, да и в отличие от М3 и М5 в джипе места много, можно и компанией хорошей прошвырнуться по трассе в направлении моря. Так что идея создания была скорее удачная, непонятно, почему их только в продаже не видно, может никто не хочет с таким сокровищем расставаться?
Я нашёл официальные тактико-технические характеристики БМВ Х5м в кузове е70. Снаряженная масса 2380 кг, полная – 2905 кг. Максимальная скорость 275 км/ч, только я не понял, стоит там ограничитель или нет. Скорее всего стоит, но снять его не сложно. Мотор S63B44 развивает 555 л.с, что вызывает уважение. Такой двигатель способен разогнать тяжеленную машину до сотни за 4,4 секунды, что позволяет его сравнивать с М3 и М5. Хотя я лично уверен, что аэродинамика джипа не позволит ему состязаться с тройкой и пятёркой на равных. Видимо не давали покоя инженерам БМВ лавры Инфинити, поэтому они решили переплюнуть японцев.
Мы с пацанами такой в прокате брали в Москве, тачка супер! Не важно город или трасса – всегда первая, только мотоциклы спортивные (да и то не все) могут с ней соперничать на равных. Салон роскошный, выполнен в контрастных тёмных и светлых тонах, девчонкам очень понравился. Не знаю, как он в обслуживании, у меня Х5 в старом кузове, но впечатления от езды только положительные. Отделка салона кстати тоже более качественная, чем у простого е70. Шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости 140 внутри тихо.
Между прочим, 555 л.с немецким инженерам удалось снять с обычного двигателя 4,4, который устанавливался на Е70. Установили турбонаддув, поработали с механизмами газораспределения, системой охлаждения и впуска. Залезли даже в поршневую, и там чего-то намутили. В результате сняли с него аж 555 л.с. Благодаря огромному количеству электроники, этот табун лошадей послушен водителю и усмирит машину при неконтролируемом сходе с траектории движения. Несмотря на все драйверские качества, Х5М остаётся премиум джипом, удобным для путешествий и идеальным для обычных поездок в городе и за его пределами.
Ага, намутили инженеры с двигателем… У нас прямо на стоянке Х5 в кузове Е70 загорелся сам по себе, так пока пожарные приехали, весь перед выгорел. Кстати, тоже в таком синем цвете был, может эмка? Потом хозяин долго разбирался, кто из сторожей его тачку поджог, вызвал экспертов разных, оказалось, что никто машину не поджигал, она сама загорелась из-за замыкания. Так что обилие электроники – это хорошо в новой машине, а если это купленная неизвестно у кого машина, да ещё и за энную сумму, то лучше её сразу проверить и заменить все косяковые провода. В Россию, кстати, Х5м е70 вроде даже официально не поставлялся, да и не выпускается он уже с 2013 года.
Я себе такой в Германии взял в 2011 году, продал через 3 года, отъездив на нём около 50 000 км. Что могу сказать о машине? Взял его спонтанно, пришел за дизельным Е70, увидел этого красавца, рука сразу потянулась за ключами. После первых 2 000 км пробега начал гонять его в хвост и гриву. Такого сочетания двигателя, шасси и коробки передач я не встречал ещё ни на одном джипе. Я на нём просто отжигал, лазил по бордюрам, в лес ездил, даже в поле раз занесло (вот это было кстати ошибкой). Не сказал бы, что я его убивал, но на трассе и в городе ездил только на спорт режиме. Перед колдобинами и спящими полицейскими тормозил только для того, чтобы подвеска не разлетелась, а так на 40 км/ч проезжал как минимум. Зимой постоянно уходил в управляемое боковое скольжение. Колодки менял раз в 8 000 пробега, вместе с маслом. За эти годы ни одной серьёзной поломки.
Вот после таких «наездников» стрёмно машины брать, они их ресурс выездит, а потом продают, типа с маленьким пробегом и бережной эксплуатацией. Наполируют машину и вперёд. А потом новый владелец начинает причитать, типа БМВ плохие машины делает, и всё такое.
Не знаю, я свою машину всегда обслуживал своевременно, всё менялось вовремя, даже рекомендации сервисменов выполнял. Продал тачку своему другу, он до сих пор ездит и доволен, как слон. Пару дней назад её видел – что снаружи, что внутри выглядит как новая.
Так у тебя же типа рестайл, раз после 2010 года, а они были избавлены от всех болезней, хотя если Х5м выпускался с 2009, то он изначально был рестайл. Так что хитрые немцы решили делать премиальную спортивную версию после устранения «детских» болезней.
У меня несколько знакомых ездит на Х5 обычных в кузове е70, никто не жалуется, что ломается часто, хотя они все их обслуживают на нормальных сервисах.
рестайлинг, особенности мотора, технические характеристики
Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.
Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57D30TU2 | 231 | 3.0 | Дизель |
N52B30 | 286 | 3.0 | Бензин |
N62B48 | 355 | 4.8 | Бензин |
Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.
Серия M57D30TU2: особенности мотора
Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.
Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.
M57D30TU2
Модель N52B30: популярный образец в классе
Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.
На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.
Серия N62B48: характеристики топового мотора
Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.
Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.
Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57TU2D30 Турбо | 306 | 3.0 | Дизель |
N57S Турбо | 381 | 3.0 | Дизель |
N55B30 Турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 Турбо | 462 | 4.4 | Бензин |
S63B44O0 | 555 | 4.4 | Бензин |
Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.
BMW X5 Е70
Мотор серии M57TU2D30 Турбо
Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.
Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6.5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.
M57TU2D30
Характеристики двигателя марки N57S Турбо
Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.
На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.
N57S
Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.
Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.
Серия х5 с мотором N63B44 турбо
Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.
На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.
Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.
Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.
Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:
- Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
- Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
- Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
- Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.
Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.
В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.
BMW X5 M E70 обзор владельцев автомобиля БМВ Х5м (е70)
Недавно с удивление узнал, что компания БМВ выпускает джипы серии М аж с 2009 года. Именно тогда дебютировал новый БМВ Х5м в кузове е70. Искал информацию о нём, и попал сюда, тут хоть фотографии нормальные. Прикольная тачка, с фирменным эмовским обвесом, жабрами на передних крыльях и 20-дюймовых дисках. Смотрится необычно в синем цвете. Мне он больше нравится, чем Х6м, тот какой-то маленький и игрушечный.А это настоящий спортивный внедорожник, хотя до Инфинити, по моему личному мнению, по крайней мере внешне, ему далеко. Вижу на фотографиях, что и фирменная выхлопная система от М-серии тут имеется, прикольно. Е70 вообще красивый кузов, интересно, как бы смотрелся е53 в таком обвесе?
А салон ты его видел? Тоже сделан в фирменном стиле М-серии. Ты думаешь в кузове Е53 он бы нормально смотрелся? Этот кузов вообще как-то не очень смотрится, я бы сказал на любителя.Видел у нас в городе тюнингованные е53, с обвесом, так вроде ничего выглядят, хотя обвес там серьёзный, никак не М-серии. Знаю что у Х5м е70 ставили в базе обогреваемые сиденья со всеми массажами, вентиляцией и памятью, а вот вживую его видеть не доводилось, достаточно редкая модель. В продаже тоже не наблюдал таких, а то бы взял наверное. Кто знает его характеристики?
Мне больше Лэнд Ровер большой нравится, он вроде тоже на базе Х5 сделан.Если не ошибаюсь. Хотя у БМВ Х5м мотор помощнее должен быть, раз это официальная первая версия Х5 М-серии. В 53 кузове там аэродинамики никакой, куда там М-пакет? Он и так в резких поворотах валиться, а если ему максималку повысить, так ваще летать начнёт… А вот кузов е70 более обтекаемый, да и в отличие от М3 и М5 в джипе места много, можно и компанией хорошей прошвырнуться по трассе в направлении моря. Так что идея создания была скорее удачная, непонятно, почему их только в продаже не видно, может быть, никто не хочет с таким сокровищем расставаться?
Я нашёл официальные тактико-технические характеристики БМВ Х5м в кузове е70.Снаряженная масса 2380 кг, полная — 2905 кг. Максимальная скорость 275 км / ч, только я не понял, стоит там ограничитель или нет. Скорее всего стоит, но снять его не сложно. Мотор S63B44 развивает 555 л.с. Такой двигатель способен разогнать тяжеленную машину до сотни за 4,4 секунды, что позволяет его сравнивать с М3 и М5. Хотя я лично уверен, что аэродинамика джипа позволит ему состязаться с тройкой и пятёркой на равных. Видимо не давали покоя инженерам БМВ лавры Инфинити, поэтому они решили переплюнуть японцев.
Мы с пацанами такой в прокате брали в Москве, тачка супер! Не важно город или трасса — всегда первые, только мотоциклы спортивные (да и то не все). Салон роскошный, выполнен в контрастных тёмных и светлых тонах, девчонкам очень понравился. Не знаю, как он в обслуживании, у меня Х5 в старом кузове, но впечатления от езды только положительные. Отделка салона кстати тоже более качественная, чем у простого е70.Шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости 140 внутри тихо.
Между прочим, 555 л.с немецким инженерам удалось снять с обычным двигателем 4,4, который устанавливался на Е70. Установили турбонаддув, поработали с механизмом газораспределения, системой охлаждения и впуска. Залезли даже в поршневую, и там чего-то намутили. В результате сняли с него аж 555 л.с. Благодаря огромному количеству электроники, этот табун лошадей послушен водителю и усмирит машину при неконтролируемом сходе с траектории движения.Несмотря на все драйверские качества, Х5М остаётся премиум джипом, 14 сообщений для путешествий и идеальным для обычных поездок в городе и за его пределами.
Ага, намутили инженеры с двигателем… У нас прямо на стоянке Х5 в кузове Е70 загорелся сам по себе, так пока пожарные приехали, весь перед выгорел. Кстати, тоже в таком синем цвете был, может эмка? Потом хозяин долго разбирался, кто из сторожей его тачку поджог, вызвал экспертов разных, оказалось, что никто машину не поджигал, она сама загорелась из-за замыкания.Так что обилие электроники — это хорошо в новой машине, а если это купленная неизвестно у кого машина, да ещё и за энную сумму, то лучше её сразу проверить и заменить все косяковые провода. В Россию, кстати, Х5м е70 вроде даже официально не поставлялся, да и не выпускается он уже с 2013 года.
Я себе такой в Германии взял в 2011 году, продал через 3 года, отъездив на нём около 50 000 км. Что могу сказать о машине? Взял его спонтанно, пришел за дизельным Е70, увидел этого красавца, рука сразу потянулась за ключми.После первых 2 000 км пробега начал гонять его в хвост и гриву. Такого сочетания двигателя, шасси и коробки передач я не встречал ещё ни на одном джипе. Я на нём просто отжигал, лазил по бордюрам, в ездил, даже в поле раз занесло (вот это было кстати ошибкой). Не сказал бы, что я его убивал, но на трассе и в городе ездил только в спорт режиме. Перед колдобинами и спящими полицейскими тормозами только для того, чтобы подвеска не разлетелась, а так на 40 км / ч проезжал как минимум. Зимой постоянно уходил в управляемое боковое скольжение.Колодки менял раз в 8 000 пробега, вместе с маслом. За эти годы ни одной серьёзной поломки.
Вот после таких «наездников» стрёмно машины брать, они их ресурс выездит, а потом продают, типа с маленьким пробегом и бережной эксплуатацией. Наполируют машину и вперёд. А потом новый владелец начинает причитать, типа БМВ плохие машины делает, и всё такое.
Не знаю, я свою машину всегда обслуживал своевременно, всё менялось вовремя, даже рекомендации сервисменов, выполнял.Продал тачку своему другу, он до сих пор ездит и доволен, как слон. Пару дней назад её видел — что снаружи, что внутри выглядит как новая.
Так у тебя же типа рестайл, раз после 2010 года, они были избавлены от всех болезней, хотя если Х5м выпускался с 2009 года, то он изначально был рестайл. Так что хитрые немцы решили делать премиальную спортивную версию после устранения «детских» болезней.
У меня несколько знакомых ездит на Х5 обычных в кузове е70, никто не жалуется.
.рестайлинг, особенности мотора, технические характеристики
.Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения является не кузов, а ряд силовых агрегатов, комплектовался автомобиль.
Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: устанавливалось на кроссовер
Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010 год.При чем требуется отметить высоком спросе на автомобиль — компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с устранением некоторых конструктивных особенностей кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со своими характеристиками:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57D30TU2 | 231 | 3.0 | Дизель |
N52B30 | 286 | 3,0 | Бензин |
N62B48 | 355 | 4.8 | Бензин |
Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурссу эксплуатации.
Серия M57D30TU2: особенности мотора
Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке.Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.
Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н * м. Мотор стабильно переваривает дизельное топливо класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.
M57D30TU2
Модель N52B30: популярный образец в классе
Распространенный в наше время вариант Х5 2 встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор выдавать до 286 лошадиных сил, крутящий момент передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н * м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.
На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10,3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации — столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.
Серия N62B48: характеристики топового мотора
Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен до 355ных сил при моменте 350 Н * м.Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12,2 л топлива.
Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.
Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с моторами можно встретить
Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013 года, где была успешно заменена кузовом F15.Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС — с 2010 года Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57TU2D30 Турбо | 306 | 3.0 | Дизель |
N57S Турбо | 381 | 3,0 | Дизель |
N55B30 Турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 Турбо | 462 | 4,4 | Бензин |
S63B44O0 | 555 | 4,4 | Бензин |
Это интересно! Несмотря на удачность сборки двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также экономически упростить производство новых моторов.
BMW X5 Е70
Мотор серии M57TU2D30 Турбо
Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува лошади способен выдавать до 306 сил при крутящем моменте в 600 Н * м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако также считается наиболее выносливой и экономичной.
Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6,5-7,5 литров «солярки» на сотню пробега.Данный мотор переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.
M57TU2D30
Характеристики двигателя марки N57S Турбо
Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н * м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува.При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки — при своевременном обслуживании мотор отходить до 750 000 км пробега.
На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ Евро класса-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявиться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в случае опасности будет укорачиваться ресурс эксплуатации.
N57S
Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
Силовой агрегата N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360ных лошади сил при моменте в 300 Н * м.
Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемой бензина.Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топливо класса АИ-95 или 98.
Серия х5 с мотором N63B44 турбо
Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н * м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.
На практике модель силового агрегата потребляет от 9 до 13,8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.
Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра имеет возможность реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил.При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что всю модель силового агрегата за историю производства установилась только на Х5.
Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.
Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
BMW X5 в кузове Е70 на данные момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет подбора автомобиля.По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс, однако при подборе авто также требуется учитывать:
- Общий пробег автомобиля, его техническое состояние — агрессивный стиль эксплуатации у карьера службы всех системных транспортных средств, что особенно заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300–350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
- Резвость автомобиля — несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода.Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
- Историю ЭБУ мотора — в электронном блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью этого оборудования можно проверить как долго, при каких температурах и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП — есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться.Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега — в таком случае вероятность «чистки» истории автомобиля;
- Историю обслуживания двигателя — сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является знаком для приобретения авто. Виду дороговизны большинства БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь сказывается на ресурссе всех системных транспортных средств.
Также особенно внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил.Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках необходимости капитального ремонта. Моторы марки N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.
В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации.Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.
.Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .