Набор инструментов для демонтажа распредвала BMW E42,46,85,90/91 VALVETRONIC 18 предметов (кейс) JTC JTC4761 JTC
- Главная /
- Бренды /
- Jtc /
- Jtc JTC4761 Набор инструментов для демонтажа распредвала BMW E42,46,85,90/91 VALVETRONIC 18 предметов (кейс) JTC
Тип | Фиксаторы распредвала |
Производитель | JTC |
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Набор инструментов для демонтажа распредвала BMW E42,46,85,90/91 VALVETRONIC 18 предметов (кейс) JTC JTC4761 JTC , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Заказать JTC4761 JTC в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Набор инструментов для демонтажа распредвала BMW E42,46,85,90/91 VALVETRONIC 18 предметов (кейс) JTC
КомплектацияФиксатор распредвала.
Фиксатор эксцентрикового и распределительного валов относительно друг друга BMW, OEM: 119300.
Приспособление для снятия торсионных пружин.
Фиксаторы промежуточных рычагов BMW, OEM: 119310, — 8 шт.
Описание
Предназначен для установки/снятия распредвала и ремонта механизма Valvetronic.
Применяется также для проверки и установки фаз ГРМ.
Применение
Модели BMW: 118, 120, 316, 318, 320, 520i, Z4, X3.
Спецификация:
BMW 1-серия 118i E81/82/87/88 (04-12), 120i E81/82/87/88 (04-12)
BMW 3-серия: 316i E46 Compact/t (01-07), 318i/ti E46 Compact (01-07) 318i E90/91/92/93 (05-12), 320i
BMW 5-серия: E90 520i /60/61 (07-10),
BMW E85 Z4 2,0 /86 (04-09)
BMW X-серия X1 S Pohon 18i E84 (10-12), X1 xDrive 18i E84 (10-12), X3 2,0 E83 (05-10)
Коды двигателей: N42/N46/N46T: B18, B18A, B20, B20A, B20B, B20BD, B20BZ, B2O2.
Купить «Набор инструментов для демонтажа распредвала BMW E42,46,85,90/91 VALVETRONIC 18 предметов (кейс) JTC» в Москве и России
Если вы ищете доступную цену на «Набор инструментов для демонтажа распредвала BMW E42,46,85,90/91 VALVETRONIC 18 предметов (кейс) JTC», то специализированный интернет-магазин Автоснабсервис поможет вам совершить выгодную покупку. На официальном сайте autocc.su вы найдете качественные фото и подробные товара. И, самое главное, правдивые отзывы на «Набор инструментов для демонтажа распредвала BMW E42,46,85,90/91 VALVETRONIC 18 предметов (кейс) JTC» от реальных покупателей. Есть сомнения? Нужна помощь в подборе? Специалисты компании Автоснабсервис всегда готовы прийти на помощь! Советы и инструкции по применению от профессионалов своего дела, готовые решения для автосервисов, СТО, шиномонтажа и сопутствующие товары — оборудование, инструменты для ремонта, и обслуживания авто и мото техники в Москве и России. Купите онлайн с доставкой или заберите заказ из пункта самовывоза специализированного интернет магазина Автоснабсервис.
Способы оплаты товара:
Наличный расчет при получение в пункте самовывоза или курьерской доставке, безналичный расчет. Для юридических лиц по запросу мы выставляется счёт на оплату заказа. Подробности вы можете посмотреть в разделе Оплата на нашем сайте.Способы доставки:
Получение заказа в пункте самовывоза, доставка курьером по городу Москва, отправка Почтой России или иными курьерскими службами по всем городам России и СНГ. Подробнее обо всех способах вы можете прочитать в разделе Доставка на нашем сайте.- воспользоваться заявкой на консультацию,
- заказать звонок
- или позвонить нам в рабочие часы по телефонам указанным в шапке и подвале сайта или посетить страницу контакты.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Самый лучший BMW M3 когда-либо был …
Недавно мы говорили о том, какой M5 у нас был бы, если бы была возможность. Мы поговорили о каждом, а затем оценили каждого из них, высказывая друг другу свое мнение. Я полагал, что E28 был лучшим, в то время как многие говорили, что E39 и E60 даже получили некоторые голоса. Это была веселая и интересная тема. Поэтому я решил, что мы должны сделать это снова, за исключением этого раза, с M3.
M3 — это то, о чем каждый думает, когда думает о BMW. Это первая машина, которая приходит на ум, и это справедливо, поскольку именно она сделала бренд абсолютной «машиной для вождения».Итак, давайте пройдемся по списку M3, поговорим немного о каждом, а затем мы расположим их в том порядке, в котором они были бы, если бы не было денег.
Давайте начнем, а?
E30 M3 (1986-1991)
E30 M3 — это тот, который приходит на ум в первую очередь, когда кто-то упоминает M3. Я бы даже сказал, что E30 M3 — самый почитаемый автомобиль 80-х, если не считать Ferrari F40. Он продемонстрировал почти идеальное рулевое управление и управляемость с достаточной полезной мощностью и прекрасным звуковым сопровождением.Используя двигатель S14, 2,3-литровый I4, M3 выдавал 197 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. В нем также были места для четырех человек и достаточно приличная поездка, чтобы можно было пользоваться автомобилем каждый день.
Самое замечательное в E30 то, что он соответствует своей родословной. Так много людей заявляют, что E30 M3 — это автомобильное совершенство, настолько, что на самом деле вы можете начать в них сомневаться. «Это не может быть так хорошо, не так ли?» Вы могли бы сказать. Ответ — да, это так хорошо. Он также доминировал в гонках на туристических автомобилях в конце 80-х — начале 90-х годов, так что у него тоже великая история.В целом E30 — просто невероятная машина с родословной и историей.
E36 M3 (1992–1998)
E36 M3 был больше, тяжелее, удобнее и мощнее. Люди, кажется, жалуются на то, что современные M3 становятся больше и тяжелее, чем предыдущие, но факт в том, что это начало происходить с первым преемником. Для BMW в апсайзинге нет ничего нового. Итак, сделали ли все эти перестройки E36 лучше? Я бы сказал нет. У меня есть E36 328i, и, хотя у меня нет M3, он не так хорош для водителя, как E30.И, если честно, он не так хорош, как E46, модель, которая пришла после.
То, что E36 M3, по крайней мере для меня, является M3 начального уровня. Да, он по-прежнему быстр и отлично управляется, но он не такой чистый, как E30, и не такой бог автомобиля, как E46. Но это значительно дешевле, чем оба варианта, и над ним проще работать / исправлять. E36 M3 был первым M3, в котором использовался шестицилиндровый двигатель. S50, 3,0-литровый I6 мощностью 240 л.с., который мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, использовался до 1995 года.В 1996 году BMW увеличила объем двигателя до 3,2 литра, что при сохранении той же мощности увеличило крутящий момент до 240 фунт-фут с 225. E36 M3 был хорошим автомобилем, и его можно было найти по дешевке. Это отличный автомобиль для людей, которые никогда не водили M3 и хотят попробовать его по дешевке.
E46 M3 (2000-2006)
Я называю E46 маслкаром среди M3. У него была такая большая мощность и крутящий момент, исходящие от его 3,2-литрового двигателя мощностью 338 л.с., что он мог зажигать задние колеса по команде.Это был безусловно самый мощный M3 в то время, и он превратил M3 в серьезную скоростную машину. До E46 управляемость, казалось, была основной целью для M3 при превышении скорости по прямой.
Но у E46 были и то, и другое. Он по-прежнему фантастически управляем и считается одним из лучших спортивных автомобилей всех времен. Но парень тоже был быстрым. E46 M3 был доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач до тех пор, пока BMW не выпустила его со своей коробкой передач SMG, которая хорошо работала на треке, но не так хорошо на дороге.Руководство — это то, что нужно иметь. Если предыдущие два M3 были забавными, то E46 был сплошным хулиганом. Поистине фантастическая машина, и каждый должен проехать по ней, прежде чем погибнет. Road and Track еще в 2009 году объявил M3 2006 года с SMG своим любимым спортивным автомобилем всех времен. Это что-то говорит.
E90 / E92 M3 (2007-2013)
Первый из M3, которого распинают за то, что он отличается от других. Многие отказались от идеи E90 / 92 M3 из-за двигателя V8 вместо легендарного рядного шестицилиндрового двигателя BMW.Но какой это был двигатель. 4,0-литровый V8 выдавал 414 л.с., разгонялся до 8250 об / мин и производил при этом невероятный шум. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач DCT с быстрым переключением, M3 разогнался до 100 км / ч за 4,1 секунды.
E90 / E92 M3 сначала переносил тепло, но как только люди стали к нему относиться, они не могли перестать хвалить его. С прекрасным линейным диапазоном мощности, прекрасным выхлопом, фантастическим рулевым управлением и невероятной управляемостью E90 M3 станет одним из лучших.В нем был такой отличный баланс между обычным повседневным 3-м сериалом и абсолютным сумасшедшим. Это также был один из самых харизматичных M3. E90 / E92 сильно отличался от остальных, поэтому он занимает особое место в моем сердце, а также в сердце многих других энтузиастов.
F80 M3 (2013-настоящее время)
Итак, приготовьте вилы, потому что там будет какой-то бунт. Одно упоминание о F80 M3 вызывает возмущение многих пуристов BMW.«Как они посмели сделать его с турбонаддувом!» некоторые скажут: «Фу, у него есть электроусилитель руля?». По какой-то причине, как и M5, пуристы BMW не любят, когда машины /// M меняются. Даже если новый автомобиль быстрее, лучше управляется и вмещает больше людей, он все равно возмутился, потому что он не старый.
Ну, они не понимают, о чем говорят, потому что F80 замечательный. С поляризационным внешним видом, безумной скоростью и точным управлением, F80 M3 — это все, чем должен быть M3. Он также вернулся к использованию рядной шестерки, как того хотели фанаты.Речь идет о 3,0-литровом твин-турбо I6 мощностью 425 л.с., передаваемом либо через 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 7-ступенчатую коробку передач с дифференциалом повышенного трения. F80 может разогнаться до 60 миль в час, используя DCT, за 3,9 секунды. F80 M3 быстрее оригинального Lamborghini Gallardo до 100 км / ч. Это быстро, как ни крути. Таким образом, хотя люди могут оплакивать использование турбонаддува или EPS, или даже звуковую дорожку с улучшенными динамиками, F80 M3 остается одним из лучших спортивных автомобилей на рынке сегодня и достойным преемником в линейке отличных автомобилей.
Сложно их ранжировать и особенно сложно выбрать фаворита. Но если бы мне приходилось владеть хотя бы одним автомобилем каждый день, я думаю, это была бы E46.
Он сочетает в себе комфорт, скорость, производительность, исключительную управляемость и неподвластный времени внешний вид — все в одном пакете. В нем все еще есть немного олдскульного стиля, что приятно. Каждый M3 был фантастическим, и я не думаю, что в его составе есть настоящая собака, так что здесь нет неправильного ответа. Так что дайте мне знать, какой ваш любимый и как бы вы их всех оценили.
Мой рейтинг:
- E46
- E30
- F80
- E90 / 92
- E36
Построен | Электронный номер | Информация о модели | Тип |
---|---|---|---|
1991 — 1991 | E1 | 3,4 м-Электрокар | Прототип |
1993-1993 | E1 / 1 | 3,7 м-четырехместный | Прототип |
1968-1975 | E10 | 2002-2002 tii | Производство |
1973-1975 | E10 / 73 | Подтяжка лица E10 | Производство |
1955 — 1962 | E100 | Исетта | Производство |
1955 — 1962 | E101 | Исетта 250 | Производство |
1955 — 1962 | E102 | Исетта 300 | Производство |
1955 — 1962 | E103 | Isetta CKD / SKD | Производство |
1959-1965 | E107 | 700 седан | Производство |
1971 — 1971 | E10C | 2002 Полный кабриолет | Производство |
1971-1975 | E10 Кабина | 2002 Targa-cabrio | Производство |
1973-1975 | E10T | 2002 Turbo (позже E20) | Производство |
1973 — 1973 | E11 | E3 с двигателем M27-V8 | Прототип |
1961 — 1964 | E110 | 700 кабриолет (Баур) | Производство |
1957–1959 | E111 | 600 | Производство |
1957–1959 | E112 | 600 SKD Бельгия и версия для США | Производство |
1960-1961 | E113 | Проектдля E115 | Прототип |
1966 — 1977 | E114 | 1502–1802 | Производство |
1967 — 1971 | E114C | 1600-2 кабриолет (Баур) | Производство |
1965-1965 | E114K | универсал для E6 | Прототип |
1968 — 1968 | E114RS | Концептcabrio от М.Rennen | Чертеж |
1962 — 1964 | E115 | 1500 | Производство |
1964-1966 | E116 | 1600 | Производство |
1963 — 1971 | E118 | 1800, 1800TI / SA | Производство |
1964-1965 | E119 | 700 LS-переворот? (Баур) | Производство |
1972-1976 | E12 | 5 серия Седан | Производство |
1976-1981 | E12 / 1 | 5 серия Седан | Производство |
1980-1981 | E12 / 1S | M 535i | Производство |
1972-1981 | E12 / 4 | 520, 520i, 518 (преемник E118 / 121) | Производство |
1977-1981 | E12 / 5 | 5 серия с двигателем M60 (M20) | Производство |
1972-1981 | E12 / 6 | 5 серия с двигателем M68 (M30) | Производство |
1973 — 1981 | E12 / 8 | 5 серия — Производство в ЮАР | Производство |
1966-1970 | E120 | 2000C, CS (Карманн) | Производство |
1966–1972 | E121 | 2000, 2000 tii | Производство |
1966-1966 | E122 | E3-предварительная разработка с двигателем 2,2 л | Прототип |
1966-1966 | E124 | 114-Студенческий вагон | Прототип |
1966-1966 | E126 | E3-предварительная разработка с двигателем 2,6 л. | Прототип |
1970-1970 | E13 | VCL-амфибия | Прототип |
1970-1970 | E14 | Внедорожник отечественный (0,5т) | Прототип |
1970-1970 | E15 | Синтетический переворот? 2,8 литров | Прототип |
1970-1970 | E16 | E9 с двигателем M27-V8 | Прототип |
1972 — 1972 | E17 | Синтетический переворот? by B? lkow (0,5 гл.) | Прототип |
1970-1970 | E18 | 6,5л переворот? по Bizzarini | Прототип |
1970-1970 | E19 | Bertone-Study (на основе E114) | Прототип |
1993-1993 | E2 | USA-Edition E1 | Прототип |
1973-1975 | E20 | 2002 Turbo (в разработке с 71.10.1) | Производство |
1975 — 1977 | E21 | 3 серия (разработка с 11/70) К-преемник | Производство |
1977-1979 | E21 / 1 | 3 серия после модельного фейслифтинга 9/77 | Производство |
1979-1983 | E21 / 2 | 3 серия после модельного фейслифтинга 9/79 | Производство |
1975-1976 | E21 / 3 | 316 — 320i 3-дверная модель (проект) | Прототип |
1977-1982 | E21 / 5 | 3 серии с двигателем М-60 (разработка с 7/73) | Производство |
1977-1983 | E21 / LA | 315 (в разработке с 7/73) | Производство |
1977 — 1977 | E21 / R-1 | Монтажный комплект 3 серии для Junior-Team | Производство |
1976-1983 | E21 Кабина | Кабриолет 3 серии (Baur) | Производство |
1975-1975 | E22 | BMW с центральным расположением двигателя (на базе E121) | Прототип |
1977-1979 | E23 | 7 серия (разработка с 10/72) G-преемник | Производство |
1979-1982 | E23 / 1 | 7 серия после первого фейслифтинга | Производство |
1982-1986 | E23 / 2 | 7 серия после второго фейслифтинга | Производство |
1984 — 1986 | E23S | Серия RL-7 с блоком S38 | Производство |
1976-1982 | E24 | 6 серия (разработка с 6/73) C-преемник | Производство |
1982-1987 | E24 / 1 | 6 серия на базе E28 | Производство |
1984-1987 | E24 / 1S | 6 серия с блоком S38 | Производство |
1988-1989 | E24 / 2 | 6 серия (третья версия) | Производство |
1988-1989 | E24 / 2S | 6 серия (третья версия) с 4-х клапанным двигателем | Производство |
1972-1975 | E25 | Turbo X1 (Bracq) | Прототип |
1973 — 1973 | E26 | M1 Turbo — Спорткоуп? (Основание E25 + M33) | Прототип |
1978-1981 | E26 / 1 | M1 (в разработке с 1976 г.) | Производство |
1977 — 1977 | E26 / 4 | M1-Evolution модель | Производство |
1973-1974 | E27 | Альтернатива для E23 и E3 | Прототип |
1981-1987 | E28 | 5 серия (разработка с 10/77) — преемник E12 | Производство |
1974 — 1977 | E28Gr | 5 серия — большой преемник Е12 | Прототип |
– | E28K | Микроавтобус E28 — малое производство | Мелкое производство |
1984-1987 | E28S | M5 ручная работа — мелкосерийное производство | Мелкое производство |
1977 — 1977 | E29 | Электромашина, база Е107 | Прототип |
1979-1979 | E29 / 2 | Электро-Сити-переворот? | Прототип |
1968 — 1977 | E3 | 2500–3000 Si | Производство |
1974-1977 | E3 Язык | Удлиненная версия E3 (около 100 мм) | Производство |
1971 — 1973 | E3 / 2 | 1-я подтяжка лица E3 | Производство |
1973 — 1977 | E3 / 73 | 2-я подтяжка лица E3 | Производство |
1982-1990 | E30 | 3 серия (разработка с 7/76) К-преемник | Производство |
1985-1990 | E30 / 16 | 3 серии 4WD (325iX) | Производство |
1982-1990 | E30 / 2 | 3 серии 2 двери модель | Производство |
1985-1993 | E30 / 2C | Кабриолет 3 серии | Производство |
1982-1991 | E30 / 2 Кабина | 3 серия Баур-кабриолет ТС2 (Баур) | Производство |
1986-1990 | E30 / 2S | M3 | Производство |
1988-1991 | E30 / 2SC | M3 cabriolet — мелкосерийное производство | Мелкое производство |
1983-1990 | E30 / 4 | 3-х серийная 4-дверная модель (разработка с 9/79) | Производство |
– | E30 / 4 Кабина | 3 серии Baur-cabriolet TC2 — 4-дверная модель | Производство |
1987-1994 | E30 / 5 | 3 серии универсал | Производство |
1987-1990 | E30 / 88 | E30 рестайлинг ’88 (позже кабриолет) | Производство |
1988-1989 | E30Z | E30-Z1 от ZT (произведено 80) — Предварительная подготовка | Предварительная версия |
1990-1999 | E31 | 8 серия (разработка с 7/81) C-преемник | Производство |
1992-1995 | E31S | 850 CSi-переворот? | Производство |
1986-1994 | E32 | 7 серия (разработка с 9/79) G-преемник | Производство |
1987-1994 | E32 / 2 | 7 серия удлиненная | Производство |
1987 — 1980 | E33 | Электро-Э21 | Прототип |
1988-1995 | E34 | 5 серия (разработка с 7/81) M-преемник | Производство |
1991-1996 | E34 / 16 | 5 серия 4WD-универсал | Производство |
1981 — 1981 | E34 / 2 | 5 серия-переворот? | Прототип |
– | E34 / 3 | Кабриолет 5 серии (Baur) | Прототип |
1990-1997 | E34 / 5 | 5 серия универсал | Производство |
1992-1995 | E34 / 5S | M5-touring ручная работа — мелкосерийное производство | Мелкосерийное |
1988-1995 | E34S | M5 ручная работа — мелкое производство | Мелкосерийное |
1970-1979 | E35 | Универсальный автомобиль с SDP | Прототип |
1990-1998 | E36 | 3 серии (в разработке с 7/81) | Производство |
1992-1999 | E36 / 2 | 3 серия переворот? | Производство |
1993-1999 | E36 / 2C | Кабриолет 3 серии | Производство |
1996-1996 | E36 / 2CS | M3 кабриолет | Производство |
1992-1999 | E36 / 2S | M3 переворот? | Производство |
1995-1999 | E36 / 3 | 3 серии универсал | Производство |
1991 — 1998 | E36 / 4 | 3 серии седан | Производство |
1996-1996 | E36 / 4 Кабина | Баур-Топкабриолет TC4 | Производство |
1997-1997 | E36 / 4S | M3 седан | Производство |
1994-1994 | E36 / 5 | 3 серии компактные | Производство |
– | E36 / 5S | M3 компактный | Прототип |
1981 — 1982 | E36 / 6 | 3 серия компактная (5-дверная версия) | Прототип |
1996-2002 | E36 / 7 | Z3 родстер | Производство |
1997 — | E36 / 7S | M родстер | Производство |
1998-2002 | E36 / 8 | Z3 переворот? | Производство |
1998 — | E36 / 8S | М переворот? | Производство |
1981 — 1981 | E37 | Предпроектный электромобиль | Прототип |
1994-2001 | E38 | 7 серия седан | Производство |
1994-2001 | E38 / 2 | 7 серия удлиненная | Производство |
1998-2001 | E38 / 3 | Защита 7 серии | Производство |
1999-2001 | E38 / L7 | L7 | Производство |
1995-2003 | E39 | 5 серия — преемник E34 | Производство |
1997-2004 | E39 / 2 | 5 серии универсал | Производство |
– | E39 / 2S | M5 универсал | Прототип |
– | E39 / 3 | 6 серия переворот? на базе 5 серии | Прототип |
– | E39 / 4 | Кабриолет 6 серии на базе 5 серии | Прототип |
1998-2003 | E39S | M5 седан | Производство |
1968 — 1968 | E4 | Синтетический автомобиль E118 ti (Bayer) | Прототип |
– | E40 | 3 серия (К-) преемник (проект) | Прототип |
– | E42 | Small 3 серии с передним приводом | Прототип |
– | E44 | Фургон-Проект | Прототип |
1999-2005 | E46 / 2 | 3 серия переворот? | Производство |
2000– | E46 / 2C | Кабриолет 3 серии | Производство |
1999 — | E46 / 3 | 3 серии универсал | Производство |
1998 — | E46 / 4 | 3 серии седан | Производство |
2001-2008 | E46 / 5 | 3 компактных (3-дверная модель) | Производство |
2002-2002 | E46 / 5-S | Z2 переворот? — чертеж | Производство |
– | E48 | Передний привод — 3 серии | Маленький прототип? Ровер |
– | E49 | Передний привод — 3 серии | Большой прототип — вездеход |
1968 — 1968 | E5 | Наследование 1300 [Bracq-coup ?, 1600 ti на основе] | Прототип |
– | E50 | Мини-преемник | Прототип — Rover |
– | E51 | V12-переворот? — остановился | Остановлен |
1999-2003 | E52 | Z8 родстер / переворот? | Производство |
1999 — | E53 | X5 — Спортивный автомобиль | Производство |
2000–2000 | E53S | X5 LMR с двигателем McLaren | Прототип |
2000–2000 | E55 | Удлиненная версия X5 | Прототип |
2006 — | E56 | Платформа с передним приводом — также для BMW | Прототип |
– | E59 | 6 серия переворот? | Прототип |
– | E59 / 2 | Кабриолет 6 серии | Прототип |
1971-1974 | E6 | 02 серия универсал | Производство |
1973-1974 | E6 / 73 | Подтяжка лица E6 | Производство |
2003 — | E60 | 5 серия седан | Производство |
2004 — | E61 | 5 серии универсал | Производство |
2004 — | E63 | 6 серия переворот? (635/645 Ки) | Производство |
2004 — | E64 | Кабриолет 6 серии | Производство |
2001 — | E65 | 7 серии | Производство |
2001 — | E66 | 7 серия удлиненная | Производство |
2001 — | E67 | Защита 7 серии | Производство |
2005 — | E68 | 7 серия с водородным двигателем | Производство |
1972 — | E7 | Электронный-114 (02 серия для Олимпиады) | Прототип |
1974-1974 | E7 / 2 | Предварительная разработка E29 — чертеж | Производство |
– | E70 | X5 | Производство |
1969–1972 | E8 | Подтяжка лица 1800/2000 | Производство |
2005 — | E81 | 1 серия седан | Производство |
2005 — | E82 | 2 серия переворот? | Производство |
2006 — | E82 / 2 | Z2 | Производство |
2003 — | E83 | X3 — Спортивный автомобиль | Производство |
– | E84 | 1 серия кабриолет | Производство |
2002 — | E85 | Z4 родстер | Производство |
2004 — | E87 | 1 серия спортивно-туристические | Производство |
1968-1975 | E9 | 2500-3000 купе (CS, CSI) | Производство |
1973-1975 | E9 / 73 | Переворот Facelift? E9 | Производство |
2005 — | E90 | 3 серии седан | Производство |
2005 — | E91 | 3 серии универсал | Производство |
2006 — | E92 | 4 серия переворот? | Производство |
– | E93 | 4 серии кабриолет | Производство |
– | E94 | 4 серия компактная | Производство |
2005 — | E99 | V серии | Производство |
Спасибо bmw.aloistreichel.de — перевод Илира Дибрани — www.bmwheaven.com |
Технические характеристики двигателя BMW E46 3 серии 318i | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | N42 B20A |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI — Bosch Motronic ME 9.2 |
Центровка двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1995 см3 или 121,7 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x Ход: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | N / A |
Степень сжатия: | 10.2 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 143 л.с. или 141 л.с., или 105 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 200 Нм или 147 фунт-фут при 3750 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
BMW E46 3 серии 318i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.2 л / 100 км 39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,5 л / 100 км 51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,2 л / 100 км 28 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США |
Диапазон: | 875 км или 544 миль |
Емкость топливного бака: | 63 л 13.9 галлонов Великобритании 16,6 галлона США |
Выбросы CO2: | 175 г / км (BMW) |
BMW E46 3 серии 318i Рейтинги безопасности | |
Euro NCAP |
BMW M3 E36 vs E46 vs E92 vs F80 — Окончательное сравнение
Мы понимаем это постоянно — какой лучший BMW M3 для трека? Стоит ли покупать E36 M3? Стоит ли менять S54 на E36? Стоит ли покупать E46 M3 с S54? Стоит ли мне покупать E92 M3 с S65 V8 и доступной коробкой передач DCT? Мы считаем, что у каждой машины есть свои плюсы и минусы, и решили изложить все это здесь, чтобы предоставить вам как можно больше информации, чтобы вы могли принять решение, исходя из того, что подходит именно вам.В конце концов, вы не ошибетесь ни с одним из M3 этого поколения!
Мы знаем, что есть E90 M3, E30 M3, F82 M4 и варианты с откидным верхом, но мы решили не учитывать их, чтобы сравнение было как можно более сфокусированным. Мы выбрали самые популярные трековые автомобили для сравнения.
Обзор сравнения (заводские характеристики)
Вне выставочного зала
E36 M3 (96-99) | E46 M3 (01-05) | E92 M3 (08-13) | F80 M3 (15+) | |
Двигатель | S52 I6 | S54 I6 | S65 V8 | S55 I6 Twin Turbo |
Мощность | 240 | 333 | 414 | 425 |
Крутящий момент | 240 | 262 | 295 | 406 |
Масса | 3219 фунтов | 3415 фунтов | 3649 фунтов (DCT) | 3516 фунтов (DCT) |
л.с. к весу | 13.41 фунт / л. С. | 10,26 фунт / л. С. | 8,81 фунт / л. С. | 8,27 фунт / л. С. |
TQ к весу | 13,41 фунт / ткв | 13,03 фунт / л. С. | 12,37 фунт / л. С. | 8,66 фунт / л. С. |
Обзор сравнения (стандартный болт на модификациях)
Здесь мы берем заводские автомобили выше и добавляем стандартный болт на силовых моделях. (Впуск / Выпуск / Коллекторы / Настройка)
E36 M3 (96-99) | E46 M3 (01-05) | E92 M3 (08-13) | F80 M3 (15+) | |
Мощность | 270 | 375 | 465 | 550 |
Крутящий момент | 260 | 285 | 330 | 550 |
Масса | 3219 фунтов | 3415 фунтов | 3649 фунтов (DCT) | 3516 фунтов (DCT) |
л.с. к весу | 11.92 фунт / л. С. | 9,11 фунт / л. С. | 7,85 фунт / л. С. | 6,39 фунт / л. С. |
TQ к весу | 12,38 фунтов / тонну | 11,98 фунт / л. С. | 11,05 фунт / л. С. | 6,40 фунт / л. С. |
Обзор сравнения (болтовые соединения и значительное снижение веса)
Легкая выхлопная система, снятие задних сидений, динамики, элементы интерьера и т. Д.
E36 M3 (96-99) | E46 M3 (01-05) | E92 M3 (08-13) | F80 M3 (15+) | |
Мощность | 270 | 375 | 465 | 550 |
Крутящий момент | 260 | 285 | 330 | 550 |
Масса | 2600 фунтов | 2850 фунтов | 3150 фунтов (DCT) | 3250 фунтов (DCT) |
л.с. к весу | 9.63 фунтов / тонну | 7,60 фунт / л. С. | 6,77 фунт / л. С. | 5,90 фунт / л. С. |
TQ к весу | 10.00 фунтов / тонну | 10,00 фунт / л. С. | 9,55 фунт / л. С. | 5,91 фунт / л. С. |
Как вы можете видеть выше, F80 — монстр, когда дело касается отношения мощности к весу, как в заводских спецификациях, так и с болтовыми креплениями и с уменьшенным весом. Чтобы получить вес, указанный выше, вам нужно пройти довольно серьезное снижение веса.Вес рассчитан без водителя и основан на нашем опыте работы с сильно разобранными автомобилями. Вы можете сделать каждую машину немного легче, и большинство из них будет выше этого веса, но это даст вам сравнение того, где сейчас находится большинство поколений с точки зрения значительного снижения веса.
Обзор сравнения (с наддувом и принудительной индукцией)
Чистый заголовок, пример каждого из них в хорошем состоянии, выбран с самого раннего года
E36 M3 (96-99) | E46 M3 (01-05) | E92 M3 (08-13) | F80 M3 (15+) | |
Мощность | 360 | 550 | 625 | 550 |
Крутящий момент | 300 | 310 | 420 | 550 |
Масса | 3219 фунтов | 3415 фунтов | 3649 фунтов (DCT) | 3516 фунтов (DCT) |
л.с. к весу | 8.94 фунт / л. С. | 6,20 фунт / л. С. | 5,83 фунт / л. С. | 6,39 фунт / л. С. |
TQ к весу | 10,79 фунт / ткв | 11,02 фунт / л. С. | 8,69 фунт / л. С. | 6,39 фунт / л. С. |
Выше указана максимальная мощность в лошадиных силах, которая в настоящее время рекомендуется для каждого автомобиля с заводским двигателем на трассе. F80 может производить гораздо больше мощности, но мы не видели, чтобы уровни мощности выше 550 были надежными (пока) на треке. E92 также имеет комплект мощностью 650 лошадиных сил, но для него требуется более высокое октановое число, и большинство клиентов используют комплекты мощностью 625 лошадиных сил.Каждая платформа способна на большее количество мощности, но это демонстрация готовности трассы. В этом случае E92 — яркая звезда в соотношении мощности к весу. Однако любой из автомобилей с наддувом потребует модификации, выходящей за рамки стандартного комплекта, чтобы круто работать на трассе.
Обзор сравнения (проблемные области)
Общие проблемные области — наиболее частые проблемы
E36 M3 (96-99) | E46 M3 (01-05) | E92 M3 (08-13) | F80 M3 (15+) | |
Проблемная область | Подрамник Амортизаторы Система охлаждения Vanos Втулки продольного рычага Крепления трансмиссии | Подрамник Подшипники штока Ванос Насос СМГ | Подшипники Приводы дроссельной заслонки | Шатун |
Пробег | 180 000 | 140 000 | 80 000 | 5 000 |
Обзор сравнения (Стоимость замены двигателя и трансмиссии)
Цены на форумах и eBay на дату публикации
E36 M3 (96-99) | E46 M3 (01-05) | E92 M3 (08-13) | F80 M3 (15+) | |
Двигатель | 2 750 долл. США | 4 000 долл. США | 9 000 долл. США | 16 000 долл. США |
Трансмиссия | 400 долл. США | 800 долл. США | 1,800 долл. США (DCT) 2,500 долл. США (6MT) | 3 350 долл. США (DC) |
У E36 , самого старого автомобиля здесь, будет меньше всего проблем.В общем, S52 довольно толстый, и после обновления его можно очень надежно использовать как гусеничный автомобиль. Обычно система охлаждения не на должном уровне, и есть некоторые проблемы с масляным голоданием, но обе эти проблемы можно исправить относительно легко. Мы рекомендуем заменить все втулки и как можно больше «легкодоступных» прокладок, чтобы получить самый надежный двигатель. Большинство клиентов заменяют прокладки клапанной крышки и прокладку головки в качестве профилактического обслуживания, когда они собираются отслеживать автомобиль. Механические трансмиссии солидные.У E36 те же проблемы с подрамником, что и у E46, но поскольку E46 более тяжелый автомобиль, он более распространен в E46.
E46 , возможно, имеет самые мелкие недостатки из всей группы, но также является большим скачком в подвижных частях по сравнению с E36. В то время как S54, как правило, является мощным двигателем, часто возникают проблемы с фургоном, прокладкой клапанной крышки, прокладкой головки и другими проблемами. Раньше у автомобилей был отзыв шатунного подшипника. Подрамники, как известно, трескаются. Мы настоятельно рекомендуем проверить подрамник и, если он не сломан, укрепить перед отслеживанием.Мы также рекомендуем провести полное техническое обслуживание двигателя, так как обычно большинство S54 прошли более 100000 миль и, вероятно, не были младенцами. Известно, что у SMG есть проблемы, а насос SMG очень дорогой (более 3000 долларов). Большинство из них переводят SMG в ручное, чтобы сэкономить на затратах и повысить надежность.
E92 до сих пор оставался одним из самых надежных автомобилей M. Бывают случаи выхода из строя шатунных подшипников и преждевременного износа шатунных подшипников, но по большей части S65 очень прочен.Многие люди сообщили о пробеге более 140000 миль, более 50 трековых дней и ни одной проблемы. Многие люди также имеют наддувные автомобили с большим пробегом и обычно не сообщают о проблемах. Хотя ни один автомобиль не идеален, S65 оказался очень надежным.
F80 все еще очень новый, но помимо некоторых проблем с кривошипными штифтами, двигатель получил много наддува, модернизированных турбин и многих других модификаций и не потревожил. Есть несколько редких случаев взрыва двигателей, но по большей части, которые надежно настроены, двигатели оказались очень надежными.Со временем мы увидим, удержится ли это.
На трассе — Реальный мир
Все модели M3 разных поколений объединяют то, что BMW называет «Совершенной машиной для вождения». Это означает, что BMW создает эти автомобили не только для того, чтобы они могли работать на треке, но и для того, чтобы быть комфортным водителем в повседневной жизни. Они должны все делать хорошо. Тем не менее, каждый из них имеет что-то уникальное по сравнению с другими, особенно в модифицированной форме, которая действительно делает их совершенно разными автомобилями на трассе.
E36 M3 — самый легкий из всех, с наименьшим вмешательством компьютера и, возможно, самый «сырой» из этой группы.S50 (найденный в 1995 году) и S52 (использованный выше, найденный в 1996-1999 годах) — не самый мощный двигатель с мощностью 240 лошадиных сил. Однако для тех, кто хочет стартовую гусеничную машину, лучше ее не найти, чем E36 M3. Легче управлять на трассе благодаря уровню мощности, легкости и маневренности, более низкой стоимости расходных материалов и более низкой начальной стоимости.
Следующим идет E46 M3 , который развивает почти на 100 лошадиных сил больше, чем E36, но весит не намного больше, что делает его гораздо более компактным на треке, но при этом гораздо более мощным.S54 — это шедевр, и он любит перепевать. Подвеска E46 обеспечивает гораздо большее сцепление с дорогой и обратную связь, и можно утверждать, что автомобиль идеального размера. Автомобиль можно сделать довольно легким, а S54 хорошо поддается модификациям, что делает его отличным гусеничным оружием.
E9X серии , E90 и E92, в частности, имеют великолепный 4,0-литровый двигатель V8 S65, который «кричит» до 8600 об / мин (настроенный), имеет линейную подачу мощности и весит меньше, чем S54 в E46. E92 тяжелее, но также имеет более продвинутую настройку подвески, и, как видно из этого видео, это единственный BMW M3, который на данный момент проезжает менее 7 секунд на Нюрбургринге со стандартным двигателем.Это территория Porsche 918 в Нюрбургринге! Хотя это самый тяжелый M3, он также является одним из самых мощных.
F8X серии представляет первый двигатель M3 с турбонаддувом. Это меняет динамику линейки M3 из-за мощности турбомотора. Больше не существует линейной мощности двигателя, которая, как многие заявляют, помогает старшим поколениям с большей уверенностью и уверенным прохождением поворотов. F80 и F82 вырабатывают значительные количества лошадиных сил и крутящего момента по сравнению с другими моделями, и при правильном охлаждении у них нет проблем с отключением мощности круг за кругом.Тем не менее, подвеска продолжает улучшаться, и пользователи стремятся добавлять все более широкие шины, чтобы получить больше тяги. Хотя E9X по-прежнему удерживает рекорды круга, которые еще предстоит побить F8X, мы уверены, что по мере того, как тюнеры и гонщики все глубже погружаются в эту новую платформу, шасси F8X станет чемпионом на треке.
Мнения и мысли владельцев
E36Racer Исходя из моего опыта работы с шасси E36, замена прокладки головки блока цилиндров является обязательной. Я вижу, что это указано как рекомендация; однако по какой-то причине, если вы возьмете S50 / 52, который ездили только по улице, а затем используете его как гусеничный автомобиль, прокладка подголовника выйдет из строя.Но если вы измените его до «только отслеживания», он будет длиться вечно. Я всегда занимался тестированием ARP одновременно. Пока 5 лет и ок. 20к миль трека и никаких проблем. Мотор проехал 42 км миль, когда его посадили в машину, и он может проехать 15 часов на выносливость и даже не сжечь ни капли масла. Кроме того, одним из ключевых приемов S52 является установка масляного насоса и поддона S54, и вы можете забыть о любых проблемах с масляным голоданием. Плюс все это болты прямо на…
ec_E92 Чтобы решить проблемы с E36, я бы добавил гайку масляного насоса (сварка, страховочная проволока или масляный насос Achilles Motorsports)
admranger Сильное изменение деталей подвески, особенно в задней части, на E9xM3, на мой взгляд, имеет существенное значение.Я участвовал в гонках на E36M3, проехал тонну трековых миль на E46M3 (включая несколько дней на «кольце»), и теперь у меня достаточно опыта в E90M3, чтобы знать, что E90M3 веселее и легче в управлении, даже если он тяжелее. Я не ездил на F80 по треку, но сидел на правом сиденье, пока TC Kline водил меня по Лагуне. F80 тупо шустрый. Действительно смешно.
Майк Б Е36, вероятно, лучший опыт вождения из всех. Я проехал все довольно много, и после e36, на мой взгляд, лучше только f80.Замена двигателя на евро s50 на e36 действительно поднимает уровень игры, подталкивая его до 322 штук в очень легком автомобиле. Американские автомобили должны были иметь евро S50. Есть довольно много бегающих. Моторы Euro s50 тоже относительно доступны. S52 также отлично реагирует на смену кулачков и действительно разбудит s52.
Мне нравится s54 в e46. Платформа тоже работает. Мне всегда не нравилось ощущение трансмиссии. Я не знаю, дело в разнице в м, в том, как включается сцепление, или что-то в этом роде.Но машина почему-то кажется хрупкой. Я знаю, что это не так, но это не вселяет такой уверенности, как е36. Я не думаю, что это только я.
E90 — это весело и потрясающе звучит. Но это также моя наименее любимая группа. На самом деле у меня нет веской причины, по которой кто-то другой, кроме чувств. Для меня это не похоже на M3. Опять же, это дело личных предпочтений. На мой взгляд, f80 это исправило. F80 — настоящий ура. Я думаю, что большая часть этого — дополнительный турбо крутящий момент.
В конце концов, это отличный выбор, и вы не ошибетесь ни с одним из них!
Дэвид М Я ездил на многих спортивных автомобилях, и я до сих пор считаю, что E36 была наиболее сбалансированной, и с ней можно было с легкостью ездить даже на более новых автомобилях!
Очевидно, не ослепительно быстро, но более чем достаточно быстро для большинства!
cherry-M3 Подытожил отлично.У e9x улучшенная подвеска по сравнению с e46 и 36, что позволяет ему чувствовать, что он лучше переносит свой вес. Уверенность в повороте невероятна. На ринге я уверен, что e9x действительно сияет, по сравнению с более медленными, более техничными трассами, где вы определенно чувствуете вес. Тем не менее, он самый мощный из всех поколений (за исключением f80, поскольку у меня пока нет опыта на треке с ним).
Как насчет видео?
CarThrottle провела хорошее сравнение M3 этого поколения.Посмотрите это видео:
Что мы упустили?
Между различными поколениями M3 существует так много различий, что было бы практически невозможно описать их все в удобном для чтения посте. Однако мы понимаем, что не уловили здесь все важное, поэтому нам нужна ваша помощь, чтобы сделать это как можно более полным. Ждем ваших отзывов в комментариях!
BMW Дианы | BMW 2002
В гонках на туристических автомобилях в начале 1960-х годов Хуберт Гане определил основные моменты для BMW.Хане, который родился 28 марта 1935 года в Мёрсе на Рейне, быстро открыл в себе страсть к автоспорту и в 1963 году отпраздновал свой первый крупный успех за рулем BMW 700, выиграв Кубок Европы по турингу.
В следующем году Хане доминировал в чемпионате Германии по кольцевым гонкам на BMW 1800Ti. К концу сезона он выиграл впечатляющие 14 из 16-ти раундов сезона, что стало его самым успешным годом. В 1966 году он выиграл еще один чемпионат Европы и на BMW 2000Ti преодолел вызов «Зеленого ада» за 9:58.5 минут, таким образом, он стал первым водителем туристического автомобиля, который проехал по Нюрбургрингу менее чем за десять минут. Он также продолжает выигрывать 24-часовую гонку Спа-Франкоршам с Джеки Иксом. В 1966 году и в последующие годы Хане также успешно выступал в Формуле 2 и установил два мировых рекорда в Монце. В 1969 году он занял второе место в чемпионате Европы Формулы 2 и участвовал в нескольких гонках Формулы-1. Год спустя, в 1970 году, он ушел из автоспорта и сейчас живет в Италии.
Хуберт Хане, автогонщик и агент BMW из Дюссельдорфа, подарил один своей жене на свадьбу — «Диану Корнер», которая в то время была немецкой актрисой.«Диана» была BMW 2002Ti со специальным оборудованием. После этого Хане с согласия BMW решил произвести небольшую серию из 12 автомобилей, окрашенных в разные цвета, некоторые с турбодвигателями или с 6 цилиндрами. Интересно отметить, что количество шасси, поскольку все эти автомобили являются последовательными, хорошо доказывают, что Diana не была официальной моделью в линейке BMW, фирма оказала Хуберту Хану необходимую материально-техническую поддержку для реализации этой особенной серии.
Эти «Дианы» также были оснащены стальными сдвижными крышами, ковшеобразными передними сиденьями для гонок, передними стеклоподъемниками с электроприводом, 5-ступенчатой коробкой передач, гоночными дверными зеркалами, тонированным передним стеклом, двойными фарами, приборной панелью и панелями дверей, покрытыми оленями .
Энди Андексер (председатель Клуба 02 в Германии) владеет единственным дорожным экземпляром, и он знает о двух других (я думаю, что это корзины). Его машина застрахована на 60 000 евро.
Распорка распорки является недавним дополнением и отсутствовала в 1970-х годах.
Как все изменилось, а может, нет? В 1972 году, когда проводились Олимпийские игры в Мюнхене, BMW поставила два Inka Orange 1600-2 (был небольшой парк, созданный для испытаний) для церемонии открытия и использовался в качестве стюардов для марафона и других мероприятий по ходьбе на длинные дистанции.Однако это были не обычные 02, это были электромобили.
BMW сотрудничал с Varta и Bosch, в моторном отсеке были установлены двенадцать 12-вольтовых стартерных батарей весом 772 фунта (350 кг), которые приводили в действие электродвигатель, способный проехать 37 миль (70 км) со скоростью 31 миль в час (50 км / ч). Там, где обычно устанавливалась коробка передач, был установлен двигатель с шунтовой обмоткой постоянного тока весом 85 кг, приводные валы были напрямую связаны с задней осью через редуктор, скорость автомобиля ограничивалась генератором импульсов, также разработанным Bosch.
У электромобиля 02 не было сцепления и рычага переключения передач, только акселератор управлял движением машины. Был установлен рычаг, который мог переключаться между прямым и обратным ходом. Очевидно, у машины не было выхлопной системы, и можно было сказать «нулевые выбросы». Вместо часов датчик показывал оставшуюся дальность. Вся электроника была установлена в багажнике, а обогрев салона, конечно же, обеспечивал электрический вентилятор. Интересно, что два передних боковых окна также были с электрическим обогревом, но их использование серьезно ограничило бы общий диапазон автомобилей.
Каждая машина весила 1331,5 кг и могла развивать максимальную скорость 90 км / ч, но на то, чтобы ее достичь, требовались часы. Обе машины по-прежнему носили значок «1600» на задней панели, а за передней центральной решеткой почек было спрятано гнездо для зарядки автомобиля.
Коды Entwicklung — Забытые электронные номера.
Знаете ли вы, что BMW также выпустила следующие автомобили, которые очень интересны для чтения?
E504 8-цилиндровый 503 с 3-метровой колесной базой 1956
E113 4-цилиндровый 707 до 1300 куб.см. Прототип в 1960
4-цилиндровый студенческий вагон E124 Прототип в 1966 году
E126 был предшественником E3 с 2.6-литровый двигатель
E4 был пластмассовым прототипом от Bayer 1968
E7 был электрическим 02 для немецких олимпийских игр 1972 года
E11 был E3 с двигателем V8
E13 был прототипом Amphian 1970 года
E14 был прототипом Jeep 1970 года
E15 был пластиковое 2,8-литровое купе 1970 года
E18 было 6,5-литровым купе от Bizzarini 1970
E22 было автомобилем со средним расположением двигателя на основе E121 2000 года
E25 был концепт Paul Braq Turbo Codename X1 1975
E26 был спортивным купе на основе E25 с двигателем M33
E28G был прототипом E28 Touring 1977 года
E29 был электрическим E107, а E29 / 2 был City-coupe 1979
E33 был E21 с электрическим двигателем с 1980 года
E34S E34 / 5S были вручную закончены M5 и M5 Touring
E36 / 5S E36 Compact с двигателем M3
E42 был 4-цилиндровым автомобилем с передним приводом
E44 был проект BMW Van
E48 FWD Compact от альянса Rover
E49 FWD Compact от Rover, но более крупный
E51 был V12 Купе отменено с Rover 91 995 E53S был X5 с двигателем McLaren от F1
Какой из них лучше и почему? — Автомобильный журнал Dust Runners
Вы заинтересованы в покупке BMW 3-й серии, но не знаете, какой купить.Возможно, вам просто интересно узнать о них больше, но на самом деле вы не хотите владеть одним из них. В любом случае, 3-я серия — отличная маленькая машинка, особенно если вы покупаете ее у правильного владельца. F30 3-й серии, вероятно, недоступен в финансовом отношении, поэтому вы остановились на E90 и E46. Вы можете пойти и старше, E36 и E30 — отличные маленькие автомобили, но большинство из нас хочет что-то немного новее. Итак, поскольку ваши основные варианты — E46 и E90. Давайте углубимся и сравним BMW E46 и E90.
E46
Когда BMW выпустила E46, у нее были довольно большие ботинки.Успех каждой 3-й серии раньше лежал на его плечах. Но BMW всегда неплохо превосходила самих себя, и E46 не исключение. Он был быстрее, роскошнее и безопаснее предыдущей модели E36. Несмотря на то, что он был более роскошным и безопасным, он был всего на 100 фунтов тяжелее E36.
E46 был доступен в кузовах купе, седан, кабриолет и универсал. «Компактная» модель, которая была в линейке E36, была заменена на E46 после ужасных продаж в США.
Больше информации о E46 в Википедии
E90
Как и E46 до него, у E90 были довольно большие ботинки. Но снова BMW представила убийственный продукт. Однако рынки изменились. Возрос спрос на более роскошные и менее спортивные функции. BMW удовлетворила это требование, сделав E90 больше и роскошнее, чем любая предыдущая 3-серия.
BMW на самом деле настолько преуспела с E90, что с 2006 по 2010 год он был самым продаваемым автомобилем класса люкс в США и Канаде.E90 был доступен в кузовах купе, седан и кабриолет. Все они имеют разные «коды шасси», поэтому платформу обычно называют шасси E9X.
Дополнительная информация о E90 в Википедии
E46 против E90: надежность / сила
Честно говоря, сколько раз вы слышали, что немецкие автомобили ненадежны? Сколько раз вы говорили другим, что немецкие автомобили ненадежны? Скорее всего, вы слышали или говорили кому-то, что немецкие автомобили ненадежны. Большинство из нас в молодом возрасте поражено этим, но насколько это правда? Что ж, взгляните на таблицу ниже.
Бренд BMW на самом деле более надежен, чем бесчисленное множество других брендов со всего мира. Так что да, хотя некоторые немецкие автопроизводители ужасно ненадежны, BMW не входит в их число. Однако они дороже в ремонте, чем другие автомобили. Теперь, когда вы знаете, что BMW на самом деле является надежным брендом, как насчет E46 и E90?
СВЯЗАННЫЙ: BMW E30 против E36: какой из них лучше и почему?
И E46, и E90 достаточно надежны, однако у обоих есть свои фатальные недостатки.Вот некоторые из распространенных проблем E46:
.- Сайлентблоки нижнего рычага
- Рваные опоры амортизаторов
- Прокладки крышки клапана
- Неисправность водяного насоса
Есть много других распространенных проблем, но это одни из наиболее распространенных. Вот некоторые из распространенных проблем E90:
.- Прокладки крышки клапана
- Неисправность водяного насоса
- Проблемы с рулевой колонкой
Как и в случае с E46, существует множество других распространенных проблем, но они являются наиболее обсуждаемыми.Неисправность водяного насоса как на E46, так и на E90 может вызвать серьезную неисправность двигателя, если не принять меры. Если вы видите, что стрелка температуры поднимается вверх, немедленно выключите двигатель и возьмите эвакуатор.
E46 против E90: роскошь
Роскошь — очень важный фактор дизайна для BMW. С годами кажется, что они больше, чем когда-либо, заботятся о роскошных функциях. Такие вещи, как кожа и сиденья с подогревом, больше не являются чем-то необычным, они входят в стандартную комплектацию. Но это разговор о другом времени.Так какой из них роскошнее, E46 или E90?
СВЯЗАННЫЙ: BMW E36 против E46: какой из них на самом деле лучше?
Это не должно вас сильно удивлять, но E90 намного роскошнее, чем E46. Как я уже сказал ранее, это был самый продаваемый автомобиль класса люкс с 2006 по 2010 год, и не зря. BMW сосредоточилась на том, чтобы сделать E90 более роскошным, чем уходящий E46. Это было связано с тем, что их клиенты постоянно просили больше роскоши. Они просто хотели больше роскошных функций за доллар.
Я не буду вдаваться в подробности о различных функциях, предлагаемых каждой из них, но поверьте мне, E90 — гораздо более удобный автомобиль для езды. Почему я не рассказываю вам о функциях? Потому что мы будем здесь до следующего года, сравнивая маленькие особенности каждой машины.
E46 против E90: цена
Из того, что я видел на местном сайте Craigslist (Феникс, Аризона), цены на E90 335i колеблются от 10 до 20 тысяч долларов. Цены, которые я назвал, относятся к разным годам, с разным пробегом, все в отличном состоянии.Младшие модели E90 варьируются от 7 до 10 тысяч долларов.
СВЯЗАННЫЙ: BMW E90 против F30: стоит ли F30 денег?
Стоимость E46, напротив, колеблется от 4 до 9 тысяч долларов. Это, конечно, опять же, очень сильно зависит от пробега, возраста, модификаций, мотивации продавца и других вещей.
Вот итог. E46 явно дешевле, чем более новый и роскошный E90. E90 — гораздо более роскошный автомобиль, который гораздо более желателен для обычного человека.Деньги, которые вы сэкономите на E46, можно потратить на такие вещи, как турбо-комплект или дорогая подвеска.
E46 против E90: M3
Если вы всю жизнь жили под камнем, BMW M3 стал одним из самых культовых спортивных автомобилей всех времен. Это стало стандартом, которым когда-нибудь стремятся стать все остальные спортивные автомобили.
E46 M3 стоит от 15 до 20 тысяч долларов за хороший. По деньгам вы получаете разгон 0-60 за 4,9 секунды. Легкие панели, настроенная подвеска и более крупные тормоза также являются частью пакета M3.Интерьер практически идентичен стандартному E46. Дополнительные деньги идут в основном на лучшее шасси, больше лошадиных сил, лучшую подвеску и лучшие тормоза.
СВЯЗАННЫЙ: 335i против M3: действительно ли M3 того стоит?
- 0-60: 5,1 секунды
- 60-0: 112 футов
- Мощность: 333 л.с.
- Крутящий момент: 262 фунт-фут
- Вес: 3400 фунтов
E90 M3 стоит от 20 до 40 тысяч долларов. Самая большая разница между E46 M3 и E90 M3 — это силовая установка.У E46 был 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который производил впечатляющие 333 лошадиные силы. Но E90 M3 получил 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил. Как и предыдущий M3, E90 M3 получил лучшую подвеску, большие тормоза и легкие панели.
- 0 — 60: 4,4 секунды
- 60-0: 110 футов
- Мощность: 420 л.с.
- Крутящий момент: 295 фунт-футов
- Вес: 3700 фунтов
E46 против E90: использование гусеницы
Здесь все становится немного интереснее.Если вы автолюбитель или девушка, которая любит гулять по треку, или планируете однажды съездить на трек, то эта часть для вас. E46 — отличный гусеничный автомобиль, немного тяжелый, но он задымит бесчисленное количество других автомобилей с задним приводом. А как же E90?
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes Benz все еще побеждает BMW?
E90 (3800 фунтов) значительно тяжелее E46 (3500 фунтов). Невозможно сделать машину более роскошной, не утяжелив ее. Это единственный недостаток в добавлении роскошных функций.Этот лишний вес замедляет E90? Ну не совсем.
Динамика шасси играет огромную роль в кольцевых гонках. Шасси E90 прочнее шасси E46. Это позволяет подвеске правильно выполнять свою работу. Подвеска E90 также стала намного более совершенной, чтобы обеспечить роскошь и лучшее сцепление с дорогой.
Итак, и E46, и E90 — отличные гоночные машины, если вы новичок. Более опытные водители, вероятно, предпочтут E46 из-за его преимущества в весе и более дешевых деталей.
Так что же лучше?
После всей этой информации, которую я вам только что дал, какая из них на самом деле лучше? На самом деле все сводится к тому, сколько денег вы готовы потратить на машину. И E46, и E90 — отличные автомобили, которые можно использовать как на треке, так и на улице. Лично я предпочел бы E46 просто потому, что он дешевле. Какой из них вы бы предпочли? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Двигатель BMW N42B20 | Проблемы, характеристики, тюнинг, масло, микросхема
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
N42B20 Технические характеристики
Производитель | Завод BMW Hams Hall |
Также называется | БМВ N42 |
Производство | 2001-2004 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 90 (3.54) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10 |
Рабочий объем | 1995 куб.см (121,7 у.е.) |
Выходная мощность | 105 кВт (143 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 200 Нм (148 фунт · фут) при 3750 об / мин |
Красная линия | 6500 об / мин |
л.с. на литр | 71.7 |
Вид топлива | Бензин |
Топливная система | Bosch ME 9.2 |
Масса, кг | 120 (265) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для E46 318i 10,0 (23,5) 5,5 (42,8) 7,2 (32,7) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 0,7 (1 кварта на 850 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,25 (4,5) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реал | – 250+ (155) |
Тюнинг, HP — Макс HP — Без потери срока службы | 150+ — |
Двигатель установлен | БМВ 318i E46 |
Двигатель БМВ N42B20 надежность, проблемы и ремонт
BMW N42B20 — это рядный 4-цилиндровый двигатель, который был произведен в 2001 году для замены старых версий M43B18, M43TU и M44B19.Тяжелый блок цилиндров из литого чугуна был заменен более легким алюминиевым блоком с литыми гильзами. В N42B20 используется новый длинный коленчатый вал с ходом 90 мм, а также новые поршни и шатуны. Уравновешивающие валы такие же, как у M43TU. Их немного доработали, чтобы приспособить к новому блоку цилиндров. Головка блока цилиндров
SOHC 8V была заменена новой DOHC 16V. В то же время ГБЦ была дополнительно оснащена системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos вместе с системой переменного подъема клапана Valvetronic.Гидравлические подъемники до сих пор используются в этой серии двигателей BMW. Диаметр впускного и выпускного клапанов 32 и 29 мм соответственно. Стандартный распредвал: длительность 250/258 градусов, подъем 9,7 / 9,7 мм.
N42B20 имеет впускной коллектор DISA изменяемой длины, что позволяет оптимизировать характеристики на высоких и низких оборотах.
Новый двигатель оборудован блоком управления двигателем Bosch ME 9.2.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 18i.
На базе этого двигателя была разработана младшая версия двигателя N42B18.На смену
N42B20 в 2004 году пришли новые типы двигателей N45B20S и N46B20. В 2007 году появился третий преемник двигателя. Это был N43B20.
BMW N42B20 недостатки и проблемы
1. Перегрев. Эта проблема в основном возникает из-за загрязненного радиатора. Требует регулярной чистки. Другая проблема — сломанный термостат, который необходимо заменять каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. Уплотнения штока клапана выходят из строя, что приводит к увеличению расхода моторного масла. Также обратите внимание на работу системы охлаждения.
2. Шум N42. Замена натяжителя цепи привода ГРМ может быть эффективным решением этой проблемы. Его следует менять каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. При этом у N42 не очень надежная цепь ГРМ. Он начинает издавать шум и растягивается каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.
Кроме того, катушки зажигания BREMI могут выйти из строя при замене свечей зажигания.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .