Двигатель M10B18 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества
Первая модификация мотора была установлена в 1963 г. на седан 1800. У него было 90 л.с. и 143 Нм крутящего момента. Через 5 лет у него изменили поршни и диаметр цилиндра. Позже появился 110-сильный агрегат с двойным карбюратором и крутящим моментом в 147 Нм. Проведя тюнинг двигателя, инженеры БМВ установили спортивный распредвал, а подъем клапанов стал высоким. Карбюраторы стали брать у компании Weber. В результате мощь двигателя увеличилась 130 «лошадок», а его крутящий момент — 153 Нм.
Наконец, почти 20 лет (1969-1988) выпускался силовой агрегат M10B18. Самая популярная установка M10B18 имела не только карбюратор, но и инжектор. Компрессия везде 11. На европейские рынки мотор поставлялся с механическим впрыском, а на азиатский и североамериканский — с электронным. Допускается установка турбо.
M10B18 карбюратор выпускался 8 лет (1980-88), имел транзиторное зажигание и устанавливался на модели 316/518.
Недостатки
Мотор M10B18 считается надежным и успешным агрегатом. Иначе бы он не выпускался почти два десятилетия. Однако и он не лишен разных проблем:
- При перегреве мотора в блоке цилиндров E30 M10B18 появляются трещины. Об этом можно судить по эмульсии, появляющейся в масле, и по уменьшению антифриза в расширительном бачке. Просачиваясь в моторный картер, антифриз усиливает износ деталей, которые трутся, что приводит к перегреву;
- Заливает свечи, двигатель троит и не держит холостые;
- Преждевременный выход из строя эксцентриковой шайбы с износом кулачка-рокера;
- Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров;
- Насос работает, однако не срабатывает стартер:
- Повышенный масляной расход;
- Щелкает стартер, но не крутит.
Однако M10B18 на BMW E30 отличается легким ремонтом и простотой обслуживания. К примеру, если обороты мотора плавают, или они повышаются в прогретом состоянии, или двигатель прекращает работу на нейтральной передаче, допускается самостоятельная регулировка холостого хода.
Агрегат неприхотлив к качеству топлива и моторного масла. В конце второго десятилетия 21 столетия на российских дорогах трудно встретить автомашину с таким силовым агрегатом. Потому что его выпуск был прекращен 30 лет тому назад.
Двигатель BMW M10 — BMW 3 BLOG
BMW M10 – обозначение для серии двигателей внутреннего сгорания (бензиновых двигателей) от BMW. Это двигатель с четырьмя цилиндрами в ряд объемом от 1,5 до 2 литров и верхним распределительным валом. Распредвал, приводимый в действие одной роликовой цепью в поперечной головке цилиндра, опирается на коромысло двумя V-образным клапанами. Еще одна роликовая цепь приводит в движение насос.
Впервые BMW M10 был использован в новом классе BMW 1961-го года и оставался в производстве до 1988. Базовый принцип конструкции с расстоянием между цилиндрами 100 мм и чугунным материалом в качестве блока двигателя был принят во время разработки 6-цилиндрового BMW M30, М10 так же послужил основой для BMW S14.
За свою долгую службу двигатель также использовался в туристических, раллийных и гоночных автомобилях. С М12/13/1* двигатель достиг наивысшего развития в Формуле 1 вначале 1980-х годах.
Номенклатура
Начиная с 1963 года, в BMW были введены новые правила для именования проектов автомобилей и двигателей. Автомобили получили название Exx, а двигатели – Мхх, причем буква каждого сопровождалась номером, который начинался с 01. Это нововведение не было применено к первым четырехцилиндровым двигателям нового класса, так как оригинальный двигатель М113 был разработан еще в конце 1950-х, затем получил дальнейшее развитие в М115, который дебютировал в BMW 1500 в 1961 году. Усовершенствованный в свою очередь двигатель BMW 2000 получил название М05 в 1965 году. Нумерация не следовала систематике, а проходила хронологически.
И поскольку в конце 1970-х эта система достигла чисел чуть ниже 100, было принято решение ввести с 1980 года новую классификацию.
Для каждого подразделения определен буквенный код: М (сейчас также N) для легковых автомобилей BMW AG, S для «Motosport GmbH», А для мотоциклов и W для морских судов и т.д. таким образом, моторные и гоночные двигатели получили обозначение S, следующий номер основан на первой цифре базового семейства. S14 основан на М10, а S38 – на М30. BMW использует данную систему по сей день. Для лучшего отличия двигателей 1963-1980 часто используется обозначение звездочкой (*).
Варианты двигателей
Двигатель был разработан Александром фон Фалькенхаузеном, который разработал вместо введенного в эксплуатацию 1,3-литрового двигателя 1,5-литровый и планировал увеличить его до двух литров.
BMW M10Для приготовления горючей смеси в оригинальном 1,5-литровом двигателе мощностью 75-80 л.с. использовался один карбюратор с падающим потоком. За этой базовой концепцией последовали варианты с объемом двигателя 1,6 л, а также 1,8 л и 2 л. Последние развивали мощность до 100 л.с., оснащенные двумя плоскими двухтактными газифкаторами производили от 105 до 120 л.с. Модели 2000/2002 tii/520i с механическим впрыском достигали 130 л.с. Представленная в 1973 году модель 2002 с турбокомпрессором имела мощность 170 л.с.
В 1981 году для BMW Е28 была представлена модель с 1766 см двигателем и впрыском впускного коллектора K-Jetronic.
В конце 1980-х BMW M3 (модельный ряд Е30), BMW S14 был расширен до 2,3, а затем и до 2,5 литров и мощностью более 200 л.с. S14 основана на модифицированном блоке двигателя М10 и укороченной головке цилиндров 6-цилиндрового BMW M88* (использовался также в BMW M1). У него также имелись дроссельные заслонки, но не механические, а электронные.
Гоночные двигатели серии BMW M10
В то время как BMW использовал два клапана в каждом цилиндре на серийных двигателях до 1970-х, в ходе чемпионата Европы по автогонкам применялись шаровые впрыски с одиночными дроссельными заслонками или плоскими задвижками, а также головками цилиндров с четырьмя клапанами. Во время Формулы (где двигатели на базе М10 были чрезвычайно успешны) и чемпионата Германии по гонкам двигатели уже развивали мощность до 300 л.с. В это время Schnitzer Motorsport разработал головку цилиндров с четырьмя клапанами для BMW M10, все остальные четырехклапанные двигатели были поставлены с завода. Они были предназначены для использования в туристических и раллийных автомобилях типа BMW 02.
Формула 2
В 1966 году новый гоночный двигатель BMW М10 был разработан с четрыехклапанной головкой цилиндров, придуманный Людвигом Апфелбеком. Созданный на основе серийного двигателя BMW 2000 2-литровый двигатель DОНС 16V оснащен системой впрыска топлива и плоской задвижкой объем двигателя составлял 1990 см^3 (ход отверстия 89мм 88мм), наибольший крутящий момент 236 Нм при 8000/мин. Максимальная мощность – 191 кВт (260 л.с.) при 8500/мин.
Александр фон Фалькенхауз использовал М10* для своих мировых рекордов с BMW F1 2000 (шасси Brabham BT7) на дистанции более 500 метров и четверть мили. Кроме того, М10* использовался в «Монти» Bergspider (Lola T120).
Теоретические преимущества конструкции головки блока цилиндров заключались в быстрой смене заряда благодаря возможным отверстиям клапанов и термической нечувствительности из-за неприлегающих друг к другу выпускных клапанов. Недостатками этого двигателя, помимо неблагоприятного соотношения хода, диаметра отверстия и канал, а также чрезвычайно сложной системы клапанов, было также увеличения пола поршня, необходимого для достижения уплотнения из-за большого объема камеры сгорания, что привело к увеличению веса поршня. Кроме того, углубления в клапанах головки поршня и цикл зарядки обеспечивали преимущество на низких оборотах. Поэтому в гонке он особых успехов не принес.
Современные четыре клапана Cosworth с более упрощенной камерой сгорания и плоским дном поршня показали, что достичь увеличения мощности не так уж и трудно. В 1986 году под руководством Пола Роше впервые был разработан BMW M12* с диаметрально (поперечно) противоположными впускными и выпускным клапанами. В соответствии с регламентом объем был уменьшен до 1,6 литра, который использовался в Формуле 2 в BMWT102. Для дальнейшего повышения мощности этот двигатель впоследствии был оснащен тремя свечами зажигания на цилиндр и заменена система впрыска топлива. BMW M12/2*, который впервые использовался в сезоне Формулы 2 1970-х, имел известную схему клапанов с одинаковой функцией.
В 1973 году был создан четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель BMW М12/6*. После изменений регламента Формулы 2 двигатель достигал до 330 л.с. и служил основой для больших шестицилиндровых гоночных двигателей типа М49*. Однако 2-литровые двигатели в гоночных и раллийных автомобилях BMW 2002 были от Schnitzer Motorsport. В отличие от них, заводские четыре клапана BMW M12/7* имели впускную и выхлопную трубы на «неправильной» стороне ( выхлопная труба находилась слева, а не справа, впускная труба – справа, а не слева). Двигатель BMW М12/7* 1976 года достиг максимального крутящего момента 251 Нм при 7500 об/мин и максимальной мощности 315 л.с. при 9500 об/мин.
Формула 1
24 апреля 1980 года BMW компания объявила о намерение стать поставщиком двигателей для Формулы 1. Конструктор двигателей Пол Роше разработал BMW М12/13*, уменьшенный до 1,5 литров с четырехцилиндровым серийным блоком, который с помощью турбокомпрессора и специального топлива изначально производил 488 кВт (650 л.с.). В ходе дальнейшего развития двигатель начал достигать до 1029 кВт (1400 л.с.) и таким образом при одинаковом объеме двигателя мог придать 20-кратную мощность базовой модели. В двигателе использовался электронно дополненный механический впрыск топлива.
Настоящей премьерой двигателя BMW M10 было открытие Нельсоном Пике и Риккардо Патрезе сезона в Кьялами 23 января 1982 года. На пятых гоночных соревнованиях нового двигателя 90-го мая 1982 Пике набирает первые очки чемпионата. Первая победа бразильца была 13 июня 1982 года на Гран-при Канады в Монреале, а также первая поул – позиция 15 августа 1982 года в Цельтвеге.
В сезоне Формулы 1 1983 года BMW с британской командой завоевал первый титул чемпиона мира Формулы 1. С момента первого использования BMW М12/13* прошло 630 дней. Двигатели BMW использовались в Формуле 1 под обозначением Мегатрон еще до запрета турбомоторов в 1989 году.
Photo by the320i.blogspot.com
Двигатель BMW M10: описание, характеристики, фото
≡ 7 Декабрь 2014 · Рубрика: ДвигателиА А А
За время своего рекордного по продолжительности пребывания на конвейерах автозаводов двигатель BMW M10 снискал огромную потребительскую популярность и, можно даже сказать, обрел ореол легендарности. Многие автомобилисты со стажем с ностальгией вспоминают времена, когда под капотом их железного коня находился именно этот силовой агрегат. На чем основана такая народная любовь по отношению к M10? Рассмотрим этот вопрос применительно к моделям 5-й серии.
Историческая справка
M10 был сконструирован в 1958 году бароном Алексом фон Фалькенхаузеном. Серийное производство двигателей началось в 1962 году, а завершилось в 1988-м.
Первоначальный объем мотора должен был составить 1300 куб.см., однако фон Фалькенхаузену этого показалось мало — в итоге на свет появился полуторалитровый двигатель. Благодаря тому, что M10 проектировался с солидным запасом, спустя некоторое время объем был увеличен еще на треть — до двух литров.
Название М10 закрепилось за двигателем только в 1975 году. На первых порах он был известен как M115, где последние две цифры отсылали к объему.
В разное время мотор устанавливался на купе и седаны BMW нового класса, компактные автомобили второй и третьей серий. В новой ветке истории M10 чаще всего встречался в моделях пятой серии: 518, 520, 520i.
Отечественный мотор, устанавливаемый на автомобиль «Москвич 412», является точной копией BMW M10.
Технические характеристики
M10 представляет собой малолитражный мотор с чугунным блоком на четыре цилиндра и головкой из алюминия. Газораспределительный механизм состоит из распределительного вала с цепным приводом и восьми клапанов. Ступенчатый поддон двигателя наполнен четырьмя литрами масла. Клапанная крышка, а также впускной и выпускной коллекторы выполнены из металла. Система питания как карбюраторная, так и инжекторная. Привод вентилятора охлаждения осуществляется посредством вискомуфты, которая связана клиновидным ремнем от стального шкива коленчатого вала. Конструкция двигателя отличается простотой и надежностью, то же можно сказать и о системе вентиляции картера.
Масляный насос находится в поддоне и приводится в действие однорядной цепью от коленвала. Двигатель абсолютно не прихотлив к маслу, крайне вынослив и износоустойчив.
Весит BMW M10 82 кг.
Модификации M10 на моделях BMW 5-й серии
М17
Объём | 2 литра |
---|---|
Мощность | 115 л.с. |
На каких автомобилях устанавливался | BMW 520 (кузов Е12) |
М64
Объём | 2 литра |
---|---|
Мощность | 125 л.с. |
На каких автомобилях устанавливался | BMW 520i (кузов Е12) |
М118
Объём | 1.8 литра |
---|---|
Мощность | 90 л.с. |
На каких автомобилях устанавливался | BMW 518 (кузов Е12) |
M10В18
Объём | 1.8 литра |
---|---|
Мощность | 101 л.с. |
На каких автомобилях устанавливался | BMW 518 (кузов Е12), BMW 518 (кузов Е28), BMW 518i (кузов Е12, Южная Африка), BMW 518i (кузов Е28), BMW 518 (кузов Е28) |
Наиболее распространённые неисправности
При эксплуатации двигателя M10 зачастую возникают неполадки следующего характера:
▪ трещины в блоках цилиндров;
▪ эрозия шатунных и коренных вкладышей с повреждением поверхностей шеек вала;
▪ износ пары «кулачок-рокер», который чреват нарушением закона перемещения клапана и последующему разрушению рокера;
▪ износ пары «эксцентриковая шайба-торец стержня клапана», что приводит к невозможности корректной регулировки теплового зазора в механизме привода клапанов.
Галерея модификаций двигателя М10
Видео запуска М10 после капитального ремонта
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Двигатели BMW | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг
BMW AG — известный и очень популярный немецкий производитель автомобилей из города Мюнхен, Бавария. Вместе с компаниями Audi и Mercedes-Benz, входит в так называемую большую немецкую тройку и все выпускаемые ею автомобили относятся к премиальному классу. Компания BMW владеет также Mini и Rolls-Royce.
Двигатели BMW, в основной своей массе, очень надежны, довольно технологичны, долговечны и неоднократно получали звание «Двигатель года». Линейка силовых агрегатов весьма широка: это турбированные трехцилиндровые B38, четырехцилиндровые (от М10/М40 и заканчивая N20/B48), легендарные рядные шестерки БМВ (от М20/М50 и более старых, до N54/N55). Вместе с двигателями БМВ вышеописанных конфигураций, для топовых моделей компании, выпускались и еще более крупные моторы: V8 (от М60 до N63) и V12 для флагманских серий. Наряду с обычными городскими версиями, отделением BMW M GmbH, производились и продолжают производиться спортивные модификации на базе стандартных силовых установок. С 2005 года был налажен выпуск и собственных М-двигателей: S85 с конфигурацией V10, а позже и его упрощенная версия V8 S65. Параллельно с бензиновыми двигателями производились и дизельные. Семейство дизельных двигателей БМВ не столь широкое: трехцилиндровые B37, четверки М41/М47/N47/B47, шестерки М21/М51/М57/N57 и крупный V8 M67.
Автомобили BMW заслужили особую любовь жителей стран СНГ, поэтому покупателю не составит труда найти модель с двигателем БМВ любого семейства, версии и модификации. А чтобы разобраться во всем этом многообразии не лишним будет воспользоваться обзорами от Викимоторс.
Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей БМВ, старых и новых, атмосферных и турбированных, обычных и спортивной М серии, их технические характеристики, где производят, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано лить. Кроме того, описаны основные болезни (стук, расход масла, снижение мощности и прочее), недостатки и проблемы, также ремонт двигателей БМВ (бензиновых и дизельных), тюнинг, правильный подход к увеличению мощности и многое другое.
Прочитав все о двигателях БМВ на WikiMotors, вы легко поймете, какую баварскую модель стоит выбрать или какой контрактный двигатель БМВ купить.
Дом высокопроизводительных автомобилей
BMW M2 Competition:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0 (9,2)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 227 (209)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M2 CS:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,4 (9,6)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 238 (219)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M3 Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 248 *
BMW M3 Competition Sedan:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234 *
BMW M4 Купе:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 248 *
BMW M4 Competition Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 234 *
BMW M4 Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,2 (9,5)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 232 (217)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M5 Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,6-10,5
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 242-239
BMW M5 Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.6-10,5
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 242-239
BMW M8 Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 242
BMW M8 Competition Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 242
BMW M8 Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 246
BMW M8 Competition кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 246
BMW M8 Гран Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 244
BMW M8 Competition Gran Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 244
BMW X3 M:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,5
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 239
BMW X3 M Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.5
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 239
BMW X4 M:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,5
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 239
BMW X4 M Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,5
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 239
BMW X5 M:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296
BMW X5 M Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13.0
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296
BMW X6 M:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 289
BMW X6 M Соревнования:
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 289
BMW M135i Полный привод:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1-6,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 162-154
BMW M235i xDrive Гран Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.1-6,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 162-153
BMW M240i Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 167
BMW M240i Купе xDrive:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 178
BMW M240i Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 172
BMW M240i Кабриолет xDrive:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8.3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 188
BMW M340i xDrive Седан:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,3-7,0
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 167-159
BMW M340i xDrive Универсал:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,6-7,0
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 172-163
BMW M440i xDrive Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.1-6,8
BMW M550i xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,0-9,7
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 229-221
BMW M760Li Полный привод:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12,5-12,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 285-282
BMW M850i xDrive Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.0-9,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 227-224
BMW M850i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,2-10,0
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 231-228
BMW M850i xDrive Гран Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0-9,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 229-226
BMW X2 M35i:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.1-6,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 163-154
BMW X3 M40i:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 8,2-7,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187-179
BMW X3 M40d:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,5-6,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 170-164
BMW X4 M40i:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,1-7,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 185-177
БМВ X4 M40d:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6.4-6,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 168-161
BMW X5 M50i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7-10,5
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238
BMW X5 M50d:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 190-180
BMW X6 M50i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,6-10,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 242-237
BMW X6 M50d:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 189-180
BMW X7 M50i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,0-10,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251-248
BMW X7 M50d:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,4-7,1
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 193-186
BMW Z4 M40i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 168
* предварительные данные
.BMW X6 M — Двигатель, характеристики, обзоры и цены
BMW X6 M
Видео: BMW X6 M Соревнования по дрэг-рейсингу Jaguar F-Type SVR
Идея внедорожника, который побеждает спортивный автомобиль на прямой. Гонка за перетаскиванием линий вызывала маниакальный смех в свое время. Однако после изобретения высокопроизводительных внедорожников это больше не…
Габриэль Ника / 24 сентября 2020 г.
BMW X6 M
Видео: BMW X6 M Competition против Cayenne Turbo и Urus на трассе
Высокий Сегмент внедорожников-купе с высокими характеристиками набирает обороты, и похоже, что сегодня у покупателей более чем достаточно выбора.BMW X6, возможно, какое-то время был совсем один в своем сегменте, но…
Габриэль Ника / 18 сентября 2020 г.
BMW X6 M
Видео: BMW X6 M Competition демонстрирует невероятные скорости на автобане
Не так давно мы думали, что автомобили с высокой посадкой — это не что иное, как грузовики. Чуть более 20 лет назад автомобильная промышленность с трудом приспосабливалась к таким автомобилям, как Mercedes-Benz ML…
Габриэль Ника / 15 сентября 2020 г.
BMW X3 M
BMW X3 M принимает X6 M и Соперники в Motor Trend Comparison
Как автолюбителей, идея мощных внедорожников сводит нас с ума.Внедорожники слишком большие и тяжелые, чтобы доставлять удовольствие, и попытки развлечь их часто заканчиваются тем, что они проигрывают…
Nico DeMattia / 9 сентября 2020 г.
5 Series
5 Series / M5 LCI и топовые модели X официально добавлены в визуализатор BMW Individual
от Адриана Дорофте / Дата: 7 сентября 2020 г.
.Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .