Что стало с автомобилями из фильма «Бумер» в России — CARobka.ru
В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в кино, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.
Легендарный черный «Бумер»
Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год.
После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе «Черный Бумер» Сереги.
На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы».
Мы проверили BMW 740i через avtocod. ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки KIA. Почти с таким же ВИНом — WВAGG41050DN64944.
В ВИНах визуально совпадает все, до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.
Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.
Общие сведения выглядят так:
Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.
Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Вероятно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС. В оригинале документа кончилось место.
В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт.
Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался.
То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:
Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В KIA такая компоновка не встречается.
Mercedes E-Klasse (W210)
На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.
Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей».
Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru.
Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:
Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.
В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней по сей день:
Lexus RX300
Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» — Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине.
Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, — с 1997 по 2003 гг.
Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС — V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с.
Вот что показала проверка avtocod.ru:
Машину тоже продали после съемок. Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.
Что стало с BMW E38 из фильма «БУМЕР» | Авто 11
Приветствую, дорогие читатели! Вы на канале «Авто 11», и сегодня речь пойдёт о судьбе автомобиля BMW E38 после фильма «Бумер».
кадр из фильма.В 2002 году состоялась премьера культового фильма с интересным названием «Бумер». BMW 7 серии в 38 кузове после фильма была мечтой любого подростка. После нашумевшего фильма эту машину узнавали в странах СНГ. Автомобиль, который фигурировал в фильме, был BMW 750 IL (L — удлинённая база на 7 см).Скорее всего, многие об этом и не знали, но в фильме снималось 5 автомобилей, и в практически каждом моменте разная.
BMW 730фото со съемок фильма.
BMW 735
BMW 740
BMW 750
BMW 750 IL
Одна из этих машин в 2007 году выставлялась на продажу auto.ru. Позже у неё на капоте появилась аэрография с изображением главных героев и самого автомобиля BMW. Это был личный автомобиль Максима Коновалова, Киллы. Купил он её уже после выхода фильма. Его друг сделал ему подарок в виде аэрографии на капоте, так как был профессиональным маляром. Причём машина Коновалова была не 750 IL, а 740.
автомобиль Максима Коновалова, Киллы.Имидж автомобиля не позволил российскому представительству концерна BMW участвовать в фильме. Очевидно, имелся ввиду криминальный характер фильма «Бумер». Когда режиссёры фильма попросили хотя бы починить 750, сильно пострадавшую во время съемок, или предоставить аналогичный модель на время, им и в этом отказали. Хотя и ежу понятно, что BMW это бандитская машина.
фото BMW из фильмаПосле кино, она была достаточно убита. Многое выдержала во время съемок. Судьба у неё непростая, как и у главных героев фильма. После съемок она побывала в серьезном ДТП. Не подлежащей восстановлению, сейчас она покоится с миром. Вот такая судьба культового автомобиля культового фильма.
Третья машина BMW 740 принадлежала Владимиру Вдовиченкову, но ездил он на ней недолго. Уже в феврале 2005 снял автомобиль с учёта и продал, так как машина была неудачна в плане электроники и сильно напрягала в плане ремонта.
Друзья, спасибо что уделили внимание моей статье! Ваши лайки дают мне мотивацию писать больше статей! Загляните в мой канал, уверен, Вы найдёте там что-нибудь интересное для себя!
Что стало с BMW E34 из фильма «Жмурки». Читайте у нас!На чем ездили бандиты в фильме «Бумер»?
Российской криминальной драме «Бумер» исполнилось 10 лет. Один из самых успешных фильмов о лихих 90-х хорошенько пропиарил BMW 7-Series в 38-м кузове. На этом автомобиле передвигались главные герои фильма — Петя, Димон, Костян и Леха. Но бандиты в «Бумере» ездили не только на «семерке». Автопарк криминальных авторитетов в фильме весьма разнообразен. Интересно, что чаще всего преступники в «Бумере» перемещались на машинах Mercedes. А знали ли вы, что в фильме еще «засветились» два японских спорткара, которым под стать сниматься в «Форсаже»? В честь 10-летия знаменитой кинокартины Onliner.by подготовил обзор всех машин, на которых ездили бандиты в «Бумере».
В самом первом кадре фильма мы видим BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами. По сюжету главные герои фильма угоняют эту машину. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998 год. На 14-й минуте фильма парень на заправке спросил у Пети (по кличке «Рама»), что это за версия «семерки», тот ответил:
Угонять машину герои приехали на белом Mercedes E-Class в кузове W210. Эта машина и стала причиной конфликта между двумя бандами и неоднократно появляется в кадре на протяжении всего фильма. Уже на 3-й минуте мы видим еще один Mercedes — SL в 129-м кузове. Такой родстер выпускался с 1989 по 2001 год и является достаточно редким и дорогим автомобилем.
Еще одни криминальные авторитеты в «Бумере» ездили на Lexus RX первого поколения и BMW 5-Series в кузове Е39. Именно с ними в конфликт на дороге вступил Димон («Ошпаренный»). В съемках фильма принял участие Lexus RX300, предназначенный для европейского рынка и выпускавшийся с 2000 по 2003 год. Машина окрашена в серебристый цвет, который отличается от аналогичного оттенка для рынков США и Японии.
Еще один Mercedes мы видим на 7-й минуте фильма. Здесь в кадре появляется Mercedes G-Class, который начал преследовать главных героев сразу после того, как они забрали машину из гаража. На заправке, где новые владельцы BMW пытались заправиться за магнитолу, местные преступники подъехали на Lada 21099. А их друзья (или, точнее, боссы) прибыли на разборку на купе Mercedes E220 в 124-м кузове. Одна из любимых в России модификаций W124. Еще есть кабриолет на базе данного купе.
Когда Костян (он же «Кот») звонил Кириллу и последний начал описывать события, приключившиеся накануне, в фильме демонстрируются еще два автомобиля, на которых передвигались бандиты — Toyota Land Cruiser и Volkswagen Caravelle. Внедорожник Toyota еще проскакивал в разговорах между главными героями. Кроме того, в диалоге между «держащими» заправку и владельцами BMW, первые упоминали Mitsubishi Pajero. Любят бандиты японские внедорожники!
Подтверждением тому служит появление в фильме Nissan Patrol 1988 года выпуска.
В «Бумере» принял участие купе 300ZX второго поколения. Автомобиль выпускался с 1989 по 2000 год и крайне редко встречается в продаже. Nissan 300ZX производился исключительно в Японии (на заводе в городе Хирацука). На родине машина продавалась как Fairlady Z. В съемках русского фильма был задействован экземпляр 1991 года выпуска. Под капотом машины — 3-литровый турбодвигатель, мощностью 283 л. с. Данный автомобиль оборудован 5-ступенчатой «механикой» (был еще 4-диапазонный «автомат») и разгоняется до сотни за 5,9 секунды.
Еще одним неожиданным автомобилем, который можно было увидеть в «Бумере», является Mitsubishi GTO с правым рулем (у нас больше известен как 3000GT). По сюжету фильма на нем передвигался некий «Слон». Но из-за долгов машину изъяли другие криминальные деятели. Так или иначе, это не отменяет эксклюзивности полноприводного (!) японского купе. Под капотом красной машины — 3-литровый V6, оборудованный турбиной. Мощность агрегата составляет 280 л. с. Выпускался автомобиль с 1990 по 2005 год. Интересно, что в России чаще всего встречается именно GTO, a не 3000GT. Спасибо японскому рынку подержанных машин.
Как видите, кроме «Мерсов», «Бумеров» и «Крузаков», бандиты в 1990-е ездили и на более интересных и оригинальных машинах. Хотя, конечно же, самыми желанными авто в криминальном мире остаются модели BMW и Mercedes. Ведь с вазовских «девяток» бандиты пересели именно на машины данных производителей.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Модель bmw в фильме бумер
VZ86RUS › Блог › Автокиногерой. “Бумер”.
Всем здарова.
Вечер пятницы, завтра выходные. А что посмотреть можно? Предлагаю этот фильм) Думаю, уже поняли, что это культовый “Бумер”.
Но немного отвлечемся и почитаем содержание фильма.
1999 год. Подмосковье. После случайной криминальной разборки, связанной с конфликтом на дороге (Димон «Ошпаренный» остался без автомобиля после того, как совершил опасный маневр на шоссе и «подрезал» чей-то «крутой» автомобиль), четыре приятеля — Костя «Кот» (Владимир Вдовиченков), Димон «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), Леха «Килла» (Максим Коновалов) и Петя «Рама» (Сергей Горобченко) — все вместе оказываются объектами яростного преследования, причины которого им в первый момент не понятны, а жесткость никак не соответствовала конфликту.
В критической ситуации приятели уезжают из Москвы, чтобы отсидеться на даче знакомого одного из них. В целях конспирации они отключают телефоны и не пользуются своими личными автомобилями. По случаю у Пети Рамы был «незасвеченный» автомобиль — престижный «BMW» (серии 750IL 1994—1997) — «бумер», угнанный у какого-то коммерсанта в качестве «наказания».
Уже по пути герои узнают причины возникновения своих проблем — во время упомянутой разборки был случайно убит сотрудник ФСБ, внедренный в банду. Оценивая опасность ситуации, «Кот» предлагает не ехать на дачу, где уже их ждет засада (Димон случайно услышал по радио предупреждение от их друга, переданное в виде музыкального привета), а направиться куда-то в глубинку, к давнему другу «Кота» по кличке «Слон», до которого «Кот» так и не смог дозвониться.
Герои довольно быстро остаются без денег — часто приходилось давать взятки на постах ДПС из-за того, что «бумер» не был легализован и числился в угоне. В поисках денег, бензина или медицинской помощи герои попадают в различные ситуации: разборка с бандитами на заправке, драка с дальнобойщиками, встреча с коррумпированными милиционерами, деревенской колдуньей и т. д.
Фильм заканчивается трагически: изнывая от бессилия и неопределенности, друзья ссорятся и идут на преступление, чтобы пополнить запасы денег, проверить себя и «разбежаться». После ограбления фирмы, которая торгует компьютерной техникой, и перестрелки с милиционерами в провинциальном городке, Рама и Килла гибнут. «Ошпаренный» сбегает на «бумере», так как понимает, что попытка помочь была бы слишком рискованной, и в панике бросает машину с заведённым двигателем в лесу, и выйдя из леса на шоссе, садится на остановке в пригородный автобус. «Кот» при попытке к бегству будет ранен и задержан.
Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i
Плюс не тот двиг, про который говорят дальше, трещинка на лобовом, которой не было в начале.
В самом первом кадре фильма мы видим BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами.
По сюжету главные герои фильма угоняют эту машину. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998 год. На 14-й минуте фильма парень на заправке спросил у Пети, что это за версия «семерки», тот ответил: «Семьсот пятидесятая». Молодой человек уточнил: «Пятилитровая?», на что получил утвердительный ответ. На самом деле под капотом машины, которая снималась в фильме — 5,4-литровый бензиновый V12, мощностью 326 л. с. (и 490 Н·м). До сотни удлиненный седан, массой более 2 тонн, разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Неудивительно, что после просмотра «Бумера» об этой машине мечтал каждый второй пацан на постсоветском пространстве.
Машина из фильма “Бумер”
Машина из фильма «Бумер» в 90-е была мечтой любого мальчишки от 10 лет до 50.
Самые внимательные зрители заметили, что в первой части снимался не один автомобиль. Основную роль исполнил BMW 750iL. «Семьсот пятидесятая, пятилитровая, — объяснял Петя любопытному пареньку на заправке. Ну а для тех, кто любит точность, отметим: двигатель у неё был 5,4-литровый, мощность — 326 л.с., а максимальная скорость — 250 км/ч.
Судьба машины сложилась трагически. Она попала в аварию, после которой восстановить её уже было невозможно.
А вот одного из «дублеров», BMW 740i, после съёмок выкупил актёр Максим Коновалов, сыгравший Килу. Несколько лет назад он пытался продать её на одной из интернет-площадок. Тогда капот авто украшала аэрография по мотивам фильма.
Во второй части «Бумера» снимался только один автомобиль — BMW X5. Его предоставил официальный дилер автоконцерна в России.
После съёмок было принято решение разыграть машину. Знаменитый автомобиль достался человеку, о котором известно немногое. Зовут его Сергей, и до того, как пересесть за руль кинозвезды, он ездил на одной из классических моделей ВАЗ.
Найдены дубликаты
Не Кила, а Кот. Не 750iL, a 750Li
Фильм “Бумер” 2003 года, какие 90-е?
А с бэхой из “Жмурок” как дела обстоят? 🙂
Ушатали по пьяни, полюбому
вот Toyota Chaser, особенно в комплектации Tourer V – вот это мечта!
А бумер – пук в вечность 🙂
У каждого свои мечты. Да и Чайзер сопоставлять 38-й – бред. Чайник в данном случае дешёвая поделка. Если сравнивать по соразмерности, то с е39. Ответ турику – М5 в данном кузове. В результате, 39-я дарит нам комфортный салон из отличных материалов, стильный внешний вид и более мощный мотор, что опять же не катит в сравнение с Чайзером, ибо 39-й кузов несколько превосходит его.
Тут к нам на помощь спешит е36 м3, которая хоть и старше, но так же сильна.
В итоге называть ведром данное авто, представляя ответом Чайзер, хоть и Таурер Ви, как минимум глупо.
Не категорично настроен против япов, тур в чайнике хорош, но до биммеров явно не дотягивает по ряду параметров.
Что стало с автомобилями из фильма «Бумер»
Содержание
В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в фильме, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.
Легендарный черный «Бумер»
Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год.
После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе и «Черный Бумер» Сереги.
На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы».
Мы проверили BMW 740i через avtocod.ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» — WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки Kia. Почти с таким же ВИНом — WВAGG41050DN64944.
В ВИНах визуально совпадает все до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.
Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.
Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил на нем 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.
Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Возможно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС (в оригинале документа кончилось место для внесения записей).
В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт:
Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался.
То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:
Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В Kia такая компоновка не встречается.
Mercedes E-Klasse (W210)
На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.
Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей».
Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru.
Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:
Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.
В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней и по сей день:
Lexus RX300
Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» — Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине.
Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, — с 1997 по 2003 гг.
Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС — V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с.
Вот что показала проверка avtocod. ru:
Машину тоже продали после съемок:
Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.
Автор: Максим Голенецких
Хотите, чтобы мы проверили машину из вашего любимого фильма? Пишите в комментариях название фильма, модель и госномер.
Шоу-кар BMW Vantablack X6 погрузился в двухмерную черноту — ДРАЙВ
Изобретателем покрытия Vantablack считается британская фирма Surrey NanoSystems. «Самый чёрный чёрный» BMW X6 третьего поколения — это одноразовый проект для мотор-шоу во Франкфурте. Красить так обычные машины пока нельзя, поскольку материал недостаточно устойчив.
Кроссовер BMW X6 стал первым и единственным автомобилем в мире, на чей кузов нанесено «суперчёрное» наноструктурное покрытие Vantablack. Любой объект, окрашенный этим составом, для человеческого глаза кажется двухмерным, плоским. Всё потому, что отражательная способность материала — меньше одного процента: он поглощает до 99,965% света. «Это может быть истолковано мозгом как взгляд в дыру или даже в пустоту, что делает покрытие Vantablack не слишком подходящей краской для автомобиля, поскольку оно удаляет практически все детали дизайна», — поясняет компания BMW. Она применила лайт-версию VBx2, которая всё же отражает один процент света, так как предназначена для архитектурных и научных изысканий.
Название Vantablack образовано от акронима VANTA (Vertically Aligned Nano Tube Array). Вертикально выровненный массив состоит из углеродных нанотрубок длиной 14–50 микрометров и диаметром 20 нанометров. Любой свет, падающий на поверхность Vantablack, «эффективно преобразуется в тепло».
«Когда мы впервые выпустили оригинальный Vantablack в 2014 году, на нас посыпались запросы от большинства известных автопроизводителей. Все они получили отказ, во многом потому, что тогда мы ещё не придумали VBx2, — рассказал Бен Дженсен, основатель и техдиректор фирмы Surrey NanoSystems. — Хорошо, что для BMW X6 использован не оригинал, ведь с ним зритель просто потерял бы ощущение трёхмерности. Сейчас однопроцентная отражательная способность даёт достаточно намёков на формы».
Покрытие VBx2, допускающее небольшие отражения с каждого угла, наносится методом напыления. Заявлено, что нанотрубки в 5000 раз тоньше человеческого волоса. На одном квадратном сантиметре умещается около миллиарда этих трубок. Полноценный Vantablack можно применять при температурах от -196 до +340 по Цельсию.
Дженсен признаёт, что разработка автомобильного лакокрасочного покрытия на основе материала VBx2 — это «огромный технологический вызов». Хотя Vantablack непригоден для повседневного использования в виде краски, он уже встречается в различных типах лазерных сенсоров для систем помощи водителю и технологий автономного движения. Там нанотрубки устраняют проблемы с производительностью, возникающие из-за солнечного света. Публичная премьера шоу-кара BMW Vantablack X6 состоится 10 сентября во Франкфурте. Похоже, теперь VBx2 пошёл в массы и ещё успеет нам надоесть в бесчисленных изданиях типа Black Edition.
В рунете поднялась волна хейта BMW. Теперь её машины не для «чётких пацанов», а всё из-за изменения в логотипе
В рунете поднялась волна негодования из-за маленького изменения в логотипе BMW. Аватарки компании в соцсетях оставили её российских фанатов в недоумении (и в ярости), ведь ездить на такой машине стало «не по понятиям». А поменялось немногое — логотип всего лишь оказался раскрашен в цвета ЛГБТ-флага.
Свой аватар в фейсбуке и твиттере BMW сменила 28 июня, и в адрес компании сразу же посыпались гневные комментарии. В России к «бэхам» давно сложилось особое отношение: эти машины считаются «бандитскими» (в том числе из-за фильма «Бумер»), и потому быть владельцем BMW в определённых кругах по-настоящему почётно. Недаром такое количество лихачей ездит именно на этих машинах.
Однако BMW — международная компания, и когда во всём мире ЛГБТ-активисты празднуют «месяц гордости», она не могла остаться в стороне.
В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту.
Под постом с радужным логотипом тут же появились десятки тысяч комментариев, и многие из них — на русском языке.
Вадим Мирошник
Уберите [ЛГБТ] раскраску со священного логотипа BMW!
Юрий Станкевич
Согласно логотипу BMW данные авто производятся для [геев] и все владельцы данных авто — [геи].
То же самое произошло и с твиттером BMW. Некоторые пользователи даже вспомнили про знаменитый мем из фильма «Бумер».
Αλέξανδρος
andrdrdreyem
Опять эти ЛГБТшники…
Между тем, артист фильма «Бумер»Владимир Вдовиченков отреагировал на смену цветов логотипа спокойно.
Они владельцы, они хозяева — что хотят, то и делают. Нравится им ЛГБТ — пускай будет. Мне кажется, каждый имеет право раскрашивать своё детище так, как ему нравится.
А некоторые пользователи заметили, что официальные страницы BMW в России менять расцветку своего логотипа не стали.
KayzerHz
Однако не все комментарии были столь критичны. Некоторые люди пытались примирить негодующих с радужным логотипом.
Vadim Elistratov
Открыл Фейсбук, а там люди всерьёз переживают, что все BMW теперь стали «гейскими». Из-за аватарки, да. Это к высказыванию Шульман о том, что у нас немалая часть страны живёт по тюремным понятиям.
Неоднозначное отношение к ЛГБТ в России приводит порой к забавным случаям. Например, в ответ на вывешенный посольством США ЛГБТ-флаг МИД России поздравил Штаты гимном гей-бара.
Впрочем, радужный флаг можно найти в России — просто активистам приходится проявлять смекалку. Так, обыкновенная лестница в Томске оказалась символом ЛГБТ-сообщества.
BMW X6 Vantablack — cамый черный BMW на земле | Auto
Чёрный бумер, чёрный бумер стоп-сигнальные огни.
Возможно, вы слышали о так называемом «сверхчерном» BMW X6, который баварцы показали на автосалоне во Франкфурте. Его называют первым в мире автомобилем, выкрашенным краской Vantablack и, соответственно, это сделало кросс-купе самой черной машиной на планете. Давайте разберемся, что это за Vantablack такой и зачем он нужен автопроизводителям.
Самая черная в мире краска разработана компанией Surray Nanosystems. Слово «нано» в ее названии имеется не зря, но об этом чуть позже. «Самой черной» краску Vantablack называют за умение поглощать 99% света, который падает на поверхность с этим покрытием. Вы же в курсе, что мы видим окружающий мир только потому, что все предметы отражают свет? Если предмет лишить возможности отражать, он превратится в черную дыру – что, собственно, и случилось с тем самым BMW X6.
Как этого удалось добиться? Субстанция (именно субстанция, а не цвет) Vantablack состоит из длинных нанотрубок, которые скроены из атомов углерода. Трубки в этой субстанции упорядочены параллельно друг другу и выстроены по ранжиру, создавая эдакий весьма протяженный (для наномира, конечно) частокол – ну, или поленницу, смотря с какой стороны взглянуть.
Бедный фотон света, попадая внутрь этой поленницы, буквально теряется. Он начинает многократно отражаться от стенок этих трубок, с каждым отражением теряя энергию, и в конце концов пропадает в бесконечном нанолесу, уже не возвращаясь наружу. Vantablack в прямом смысле поглощает свет, не выпуская его обратно. И да, применительно к BMW X6 логичнее употреблять выражение не «выкрашен краской», а «покрыт составом».
Из этого важного свойства Vantablack есть немало очевидных и не очень очевидных следствий. Любой предмет, покрытый таким составом, напрочь теряет способность к отражениям – именно поэтому Vantablack первоначально использовали для оптических и прочих измерительных штуковин на космических аппаратах – чтобы снизить вероятность различных помех и повысить точность систем слежения за глубинами пространства.
Отсутствие отражений способно сыграть с человеческим глазом дурную шутку: вполне материальный и объемный объект с таким покрытием визуально превращается в двухмерный. Глазу просто не за что зацепиться, чтобы определить форму «ультрачерного»: поэтому покрытые составом Vantablack предметы наше сознание воспринимает, как совершенно плоские.
Само собой, представители современного искусства, разнокалиберные инсталляторы и делатели перфомансов не могли пройти мимо такого чудесного подарка. Ан не тут-то было: один из самых известных современных художников Аниш Капур вовремя подсуетился и получил у создателей Vantablack эксклюзивные права на использование «самого черного цвета в мире» в своих работах.
Таким образом, легко прийти к выводу, что BMW X6 предметом искусства не является – даже если покрыть его составом Vantablack. Однако это не помешало баварцам устроить во Франкфурте настоящую сенсацию. Экспериментальное кросс-купе оказалось настолько популярным, что в BMW устали отбиваться от вопросов на тему, когда же будет налажено серийное производство таких моделей.
Ответ очевиден – никогда. И дело даже не в дороговизне самого пигмента (который дороже алмазов), а в элементарной безопасности. Вы представляете, что будет, если выпустить эдакую «черную дыру», которую физически невозможно осветить фарами, на дорогу? К слову, создавая свой кроссовер, баварцы, по слухам, вынуждены были просить создателей Vantablack чуть уменьшить его поглощающую способность, иначе аудитория BMW вообще не поняла бы, о чем идет речь. По этой же причине кроссоверу сохранили немного хрома на кузове, полноценную радиаторную решетку, стандартные колесные диски и оптику – просто для того, чтобы хотя бы очертания кроссовера можно было разглядеть.
И, наконец, по этой же причине кажутся бредом слухи о том, что автопроизводители собираются использовать Vantablack для тестовых прототипов вместо обычного камуфляжа. Этот состав, конечно, куда эффективнее будет скрывать очертания будущих новинок, но вот сами прототипы, скорее всего, проживут в условиях дорог общего пользования недолго.
Однако, вариант для маневра у производителей все же остается. По последним данным, сейчас всерьез обдумываются возможности применения Vantablack в салонах автомобилей – в тех местах, где нужно максимально уменьшить вероятность возникновения бликов и прочих отражений. Загасить, скажем, солнечные зайчики на передней панели или потолке. Поговаривают даже о поиске возможностей использования состава в конструкции мультимедийных экранов, чтобы те меньше бликовали, или – по примеру космических приборов – в лазерных сенсорах систем автономного управления. Так это или нет – покажет будущее.
Автор: DmitryCD
BMW проводит странно враждебную маркетинговую кампанию, чтобы сказать, что вы тупица, потому что считаете iX уродливым
ЧЕРЕЗ ЭТО, БМВ! Потому что всегда работает !
Я понял: защищать BMW — их работа, и сейчас я ей не завидую. Я также усмехнулся парочке этих ответов, например, утверждал, что решетка радиатора была просто «больше любви». Черт его знает, я много раз отстаивал места, которые писал для онлайн, но я также не списываю этих критиков как застрявшие в прошлом или ошибочные.
Вся эта кампания также неоднократно упускает из виду то, что многие критики высказывают по поводу их последних автомобилей, когда она создает некоторые из комментариев типа «не BMW» по поводу электрификации. Проблема не в электрификации для партии t3H HaTeRzZz . Всегда будут ненавистники электромобилей, но для остальных из нас технические характеристики 500-сильного полностью электрического внедорожника с пробегом в 300 миль чертовски впечатляют. Большой довод в пользу того, что поклонники электрического и внутреннего сгорания могут разделить крендель — и на что, вероятно, ссылаются многие из комментариев в этих рекламных объявлениях, — это то, что новые автомобили BMW некрасивы.
Новый главный дизайнер Адриан ван Хойдонк полностью проигнорировал многие из классических элементов дизайна BMW, когда он проектировал автомобили 3-й и 4-й серий, которые выглядят удручающе типично за пределами глупой решетки радиатора. IX продолжает эти ошибки, отбрасывая уникальную причуду BMW i3 и i8 для внедорожника, который выглядит как нечто среднее между Lexus RX и грызуном необычного размера.
К счастью, BMW немного яснее отвечает на вопросы о дизайне на своей целевой странице для iX, даже говоря нам: «Мы не хотим прекращать вашу критику.Вместо этого мы хотим встретиться с вами в диалоге. Так мы достигаем нового уровня прозрачности. Вместе ».
Тем не менее, та же самая страница также дает понять, что проблема должна быть в нас, начиная с:
У вас всегда будет много причин для изменений.
Но правда в том, что это всегда проще найти причину не делать этого. Возможно, сейчас не лучшее время для вас, или, возможно, вы оказались не в том месте. Вы можете подумать, что технологии еще не достигли своего пика или что дизайн выглядит странно.
Так ты слушаешь или нет, BMW? Я уверен, что смогу найти несколько советов для семейных пар, если мы просто собираемся навсегда оказаться в этом странном тупике. В конце концов, ваша мотоциклетная сторона просто показала, что вы можете создать футуристический электромобиль, который действительно великолепен.
По крайней мере, они не возбуждаются в основном для девушек-кошек, я думаю, но самая большая проблема на самом деле не в мертвых мемах или анонимных цитатах. Это пренебрежительное отношение. Подобно тому, как Mazda говорит своим давним поклонникам Mazdaspeed, что их любимые Mazda «детские», никогда не стоит злить своих поклонников.Это те, кто будет сражаться за вас, порекомендовать ваши автомобили и продолжить продвигать ваш бренд бесплатно , основываясь на прошлом положительном опыте. Они заслуживают серьезного отношения, когда многие из них не согласны с вашим текущим направлением.
[H / T Jalopnik!]
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Нечасто можно увидеть, как автопроизводитель оскорбляет свою продукцию, но теперь у вас есть шанс. Компания BMW подготовила видеоролик, представляющий последнюю версию мультимедийного интерфейса iDrive, премьера которого состоится на выставке Consumer Electronics Show в этом году, и в нем две модели BMW оживают — и оказываются настоящими придурками.
На видео показано противостояние двух антропоморфизированных BMW: классического E66 760Li и нового электрического внедорожника 2022 iX, который собирается заменить его на корпоративном стенде BMW. Когда люди уходят, машины оживают. 7-я серия запускается и идет от бампера к бамперу с iX.
«Привет, Шиппер!» — кричит большой седан хрипловатым старым голосом.
«Эй, дедушка!» — отвечает явно тысячелетний iX.
Посмотреть все 13 фотографийАвтомобили начинают обмениваться оскорблениями: iX сообщает 760Li: «Твое время прошло» и «С твоим поколением невозможно разговаривать». 760Li называет iX «игрушечной машинкой» и приглашает его в «Езжай на электричестве к черту, Тамагочи!» Когда аргумент переходит к достоинствам соответствующих систем iDrive, 760Li отклоняет новую систему iX — ну знаете, ту, которую предполагается продвигать в видео, — как «чушь собачьей. Маркетинговая чушь ».
Торговля шипами, короткая погоня, за которой следует примирение, и мы остаемся, уставившись на экран, гадая, какой эффект мы только что наблюдали. 7-я серия, предположительно одна из величайших автомобилей BMW, изображается как Привет, дети, убирайся с моей лужайки, прямо с Central Casting, а iX — избалованный мальчишка, мало уважающий вежливость или гражданский дискурс, не говоря уже о старших.
Просмотреть все 13 фотоМожет быть, стереотип о том, что водители BMW являются бездельниками, неверен — в этом видео сами BMW являются бездельниками.Доказательство того, что, несмотря на все свои достижения, немцам еще только предстоит развить рабочее чувство юмора.
BMW приносит свои извинения за твит «Ok Boomer»
Интернет непобедим. Если вы хотите подшутить над Интернетом, будьте готовы встретить его гнев. Почти сразу же после того, как BMW попробовала свои силы в меме «Хорошо, бумер», в попытке дать отпор критикам недавно выпущенного BMW iX, баварский бренд был быстро уничтожен Интернетом.
Критики критиковали BMW за враждебное отношение к своим фанатам, особенно учитывая, что большая часть этой фанатской базы состоит из давних клиентов бренда, разочарованных отходом BMW от основных ценностей бренда.Оказывается, те же самые фанаты не ценят, что BMW говорит им «пнуть камень» в социальных сетях, равно как и журналисты и критики. Когда BMW написала в Твиттере свой печально известный мем «Окей, бумер», мы сразу заявили, что это плохая идея. Агитировать своих фанатов из-за того, что они вас критикуют, — плохая идея.
Оказывается, BMW быстро заметила, насколько плоха эта идея. В недавнем последующем твите BMW извинилась, сказав: «Независимо от вашего возраста, мы вас слышим. Сожалеем, мы не намеревались кого-либо оскорблять мем-сленгом.Путь в новый мир мобильности тернист, но мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии ».
Независимо от того, сколько вам лет, мы вас слышим. Сожалеем, мы не намеревались кого-либо оскорблять мем-сленгом.
Путь в новый мир мобильности тернист, но мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии.
— BMW (@BMW) 18 ноября 2020 г.
Что забавно, BMW, похоже, неверно истолковала причину негативной реакции. Люди не злились, что BMW назвала их «бумерами».Люди были возмущены тем, что BMW на самом деле сказала своим платежеспособным клиентам, что их мнение о ее новом дизайне было неправильным. Кроме того, буквально никто не критикует BMW за создание электромобиля. Нет никаких опасений, чтобы присоединиться к BMW в электрическом путешествии. BMW подвергается критике за полный отказ от основных принципов стиля, которым бренд следовал на протяжении столетия.
Так что, хотя приятно, что команда BMW в социальных сетях быстро осознала, насколько, скажем так, неблагоразумно было сделать твит «Хорошо, Бумер» о критике iX, это все же показывает, что BMW еще не полностью прислушалась к его фан-база.Тем не менее, живет ли его клиентская база в социальных сетях или нет, это уже другая тема для отдельного разговора.
Ярость вспыхивает, когда BMW отталкивает клиентов с помощью насмешек в социальных сетях
Немецкий автомобильный гигант BMW подвергся критике из-за скандальной рекламы в социальных сетях своего нового флагманского электромобиля, которая необоснованно оскорбляет послевоенное поколение бэби-бумеров, которое делает до ядра своих состоятельных клиентов.
Критики гневно отреагировали на публикацию в Твиттере о новом флагманском электромобиле iX для активного отдыха, который в этом месяце был запущен в глобальном масштабе перед поступлением в продажу в следующем году по цене от 85 000 фунтов стерлингов.
Мюнхенский автопроизводитель, похоже, прострелил себе ногу с помощью твита, который многие считали необдуманным и оскорбительным по отношению к его собственным клиентам, и высмеивал поколение бэби-бумеров с помощью выражения оскорбления и насмешек: «Хорошо, Бумер ».
Дурной вкус: многие в социальных сетях раскритиковали BMW за то, что он опубликовал ответ на комментарий YouTube о своем новом флагманском электромобиле с шуткой: «Хорошо, бумер», что оскорбит некоторых из крупнейших демографических групп клиентов немецкого бренда
Если возмущение в Интернете выльется в отмененные или неразмещенные заказы, как угрожали некоторые читатели, это может стоить компании миллионы потерянных продаж.
Но, помимо критики в социальных сетях, уважаемая немецкая газета Die Welt взяла дубинки и сказала своим читателям: «Хорошо, Бумер. BMW оскорбляет всех своих лучших покупателей ».
Критики сомневались, собирается ли BMW испытать« момент Ратнерса »- так называемый после того, как британский ювелирный босс Джеральд Ратнер назвал товары, продаваемые в его магазинах,« дерьмом ». заставляя покупателей покидать его магазины.
Споры вызывает сообщение в Твиттере из официального аккаунта немецкой автомобильной компании @BMW.Он показывает фотографию интерьера нового электрического флагмана iX и бросает вызов читателю: «Хорошо, Бумер. И по какой причине ты не меняешься?
Это отсылка к находящемуся поблизости тексту на YouTube, в котором говорится: «Вернитесь к созданию BMW» — критики, иногда высказываемые критиками в адрес современных автомобилей компании с гигантскими решетками, похожими на мультяшные.
Ясно подразумевается, что поколение бэби-бумеров, родившееся с 1946 по 1964 годы, представляет собой сборище ультраконсервативных бездельников, сопротивляющихся переменам — описание, которое в действительности не может быть дальше от истины. .
Твиттер был отправлен в ответ на комментарий YouTube, в котором говорилось: «Вернись к созданию BMW» — критика, которую иногда высказывают критики в адрес современных автомобилей фирмы с гигантскими решетками, похожими на мультяшные.
Споры вызывают сообщение в Твиттере от официальный аккаунт немецкой автомобильной фирмы @BMW. Он показывает фотографию интерьера нового электрического флагмана iX и бросает вызов читателю: «Хорошо, Бумер. И по какой причине ты не меняешься?
Флагманский внедорожник iX будет стоить 85000 фунтов стерлингов и иметь запас хода в 376 миль, чтобы противостоять мощи Tesla
. По иронии судьбы, новый BMW iX был запущен в онлайн-продажу во всем мире генеральным директором BMW Оливером Зипсе, которому 56 лет и он имел Родился в феврале 1964 года и сам является бэби-бумером в хвосте — с помощью получивших «Оскар» актеров бэби-бумеров Кристофа Вальца и композитора Ганса Циммера.
Некоторые подозревали, что твит был «крутым и резким», но вместо этого он спровоцировал немедленную реакцию в сети, некоторые говорили, что это заставило их «съежиться».
Гневные ответы на твит BMW
Джастин Льюис сказал: «BMW отчуждает своих клиентов-бумеров ».
И @formtrends заметил: ‘Ха. Это так точно. К сожалению, США — ВТОРОЙ по величине рынок в мире. Надо правильно расставить приоритеты. Бумер ».
Джерри Джонсон сказал:« Ваша задача — изменить свою клиентскую базу.Не ваши клиенты дело менять на ужасный дизайн, который вы выпустили. В течение многих лет ваши автомобили все больше и больше напоминают мусор ».
Другой пользователь Twitter сказал:« Хорошо, BMW, я изменюсь: моя следующая машина — не BMW, а Tesla. И я не думаю, что оскорблять клиентов — хорошая идея ».
Ник Галлант сказал:« @BMW полностью потеряли это. Новый язык дизайна отвратителен, и теперь вы нападаете на своих клиентов?!? »
Чарли Стивенсон сказал:« Лично я не бумер, но думаю, что это самый тупой маркетинг, который я видел во многих время.’
Другой заметил: Знают ли молодые люди, ответственные за Мюнхен, об этом новом стиле маркетинга, который вы пытаетесь использовать? Разделяющий и оскорбительный? »
И другой сказал; «К сожалению, именно бумеры и представители поколения X могут позволить себе новый BMW. Удачи в поисках «богатых миллениалов». Подсказка — их нет ».
Ричард Окок, председатель престижной британской Гильдии писателей-автомобилистов, написал:« Вы всегда так разговариваете со своими клиентами? Возмутительно ».
Позже он добавил:« Меня все еще раздражает этот излишне антагонистический твит @bmw.Честно говоря, я удивлен, что он все еще продолжается ».
, обозреватель Motoring Алекс Гой, прокомментировал:« Средний возраст клиента BMW в США составляет 56 лет. Самому молодому бэби-бумеру может быть 56 », после чего саркастически добавил:« Значит, отчуждена только половина клиентской базы ».
После того, как на официальный аккаунт BMW последовали гневные отклики как от комментаторов, так и от клиентов, официальный аккаунт BMW продолжил твит с другой поговоркой: «Независимо от того, сколько вам лет, мы вас слышим. Сожалеем, мы не намеревались кого-либо оскорблять мем-сленгом.Путь в новый мир мобильности тернист, но мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии ».
Несмотря на попытки пролить воду на жаркий разговор, который BMW еще предстоит удалить, уважаемая немецкая газета Die Welt (Мир) каталогизировала серию гневных реплик потенциальных покупателей BMW, разъяренных на фирму, обвиняющую «ребенка». бумеров »за то, что они называют« уродливыми »современными автомобилями BMW.
В нем изложено, как BMW в своем сообщении перечислила некоторые критические замечания, которые клиенты высказывали в адрес ее электромобилей: что они не выглядят «нормально»; что они выглядели как «дешевый научно-фантастический фильм 80-х» и что они были «холодными и бесплодными» безо всякого сердца.
В рекламе BMW была предпринята попытка опровергнуть такую критику с помощью брандмауэра: «Хорошо, Бумер. И какова ваша причина не меняться? »
Но в своем собственном отчете Welt (The World) сказал о рекламе BMW в социальных сетях:« Идея ясна. Только недалекий человек может критиковать эту машину, потому что не может распознать гениальность дизайна ».
BMW прислала читателям униженные извинения через три дня после того, как первоначальный пост вызвал переполох среди комментаторов и клиенты
Но затем Die Welt также перечислил негативную реакцию со стороны потенциальных клиентов, которые обиделись на отношение и дизайн BMW.
Один сказал: «По какой причине я не меняюсь? Потому что я не слепой ».
Другой предупредил:« Почему вы пытаетесь разрушить свой бренд? »
Один немецкий пользователь Twitter сказал BMW:« Лучше бы вам проанализировать, почему многим людям не нравятся ваши проекты. , вместо того, чтобы просто пытаться его сметать ».
Другой заметил:« BMW iX настолько невероятно уродлив, что вы сами узнаете это по тому, как используете свой критический комментарий в своей рекламе ».
И один описал сам iX в превосходной степени: «Безмолвие.Уродливее, уродливее, iX. Худший дизайн, который я когда-либо видел ».
В прошлом году BMW Group, в которую входят MINI в Оксфорде, Rolls-Royce в Гудвуде и завод двигателей Hams Hall в Мидлендсе, продала более 2,5 миллионов легковых автомобилей и более 175 000 мотоциклов. Мировой. Компания уже производит электрический MINI-e в Оксфорде, и Rolls-Royce объявила, что в течение десяти лет собирается построить полностью электрический лимузин.
Опровержение BMW — это, конечно, не первый случай, когда автомобильные гиганты спотыкаются о социальных сетях или при обмене сообщениями.
Volkswagen в настоящее время подвергается критике из-за интернет-рекламы, которую критики сочли «сексистской» за то, что она предполагает, что только папы знают об автомобилях.
Он также был вынужден извиниться за фильм в социальных сетях, в котором чернокожего мужчину возле нового VW Golf смахнула гигантская рука.
Глава VW также подвергся критике за то, что в своей речи он упомянул их «окончательное решение». Во время войны фирма использовала рабский труд.
Немецкое подразделение VW также раскритиковало за рекламу специальной модели, которую они назвали «Black Up!».Более сообразительные и культурно чувствительные боссы VW в Великобритании сменили название на «Up! Чернить’.
Несколько лет назад у Ford возникли проблемы, когда он изменил этнические лица своих сотрудников в брошюре на белые лица, утверждая, что это лучше отражает состав его польского персонала. Он тоже извинился.
Объяснение поколения бэби-бумеров
Бэби-бумеры — это демографическая когорта, обычно определяемая как люди, родившиеся с 1946 по 1964 годы во время бэби-бума после Второй мировой войны.
Они следуют за так называемым стоическим «молчаливым поколением», которое пережило две мировые войны, но предшествовало поколению X, миллениалам и нынешнему поколению Z, известному как «зумеры» из-за их любви к высокотехнологичным гаджетам, которое выросло как относительно большая когорта, но не зная о жизни без Интернета и социальных сетей.
Фраза «ОК, бумер» используется как оскорбление молодыми людьми в адрес послевоенного поколения, которое так изменило общество и отношения, породив такие поп-группы, как Beatles, Rolling Stones и The Who ». подростковое, а также более либеральное отношение к сексу, наркотикам, религии и моде.
Это было также энергичное, творческое и трудолюбивое поколение, которое нажилось на быстро развивающемся рынке недвижимости, что вызвало определенный антагонизм между поколениями и зависть у молодых людей, которые сегодня борются за продвижение по карьерной лестнице.
В свою очередь, социально сознательное молодое поколение было названо «снежинками» из-за их очевидной скорости «обидеться», неспособности справиться с критикой или справиться с иногда суровыми, но повседневными реалиями современной жизни.
ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ НА МОТОРИНГЕ
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем получить небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
BMW разозлили целую демонстрацию в Twitter
BMW произвела настоящий переполох в Twitter (и Reddit), опубликовав недавний твит о своем новом внедорожнике iX. Он указывал на продолжающийся гнев (отвращение? Возмущение?) По поводу новой обработки решетки радиатора с надписью «Хорошо, Бумер. Как вы можете догадаться, это вызвало довольно много комментариев.
Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Твит получил более 300 комментариев, а публикация на Reddit — более 450. Но прежде чем мы перейдем к ним, вот мои мысли о новой решетке, напоминающей зубы бобра.
Я не сразу возненавидел новую решетку, когда впервые увидел ее на 3-й и 4-й сериях, но многие люди это сделали. Я думаю, что в темном цвете M4 с решеткой темного цвета все будет нормально. Я полагаю, что это шаг назад по сравнению со старыми M3 и M4.Я бы назвал их «красивыми». Я был немного встревожен, когда увидел его фотографию при дневном свете, когда увидел, что большая часть зияющей пасти закрыта для аэродинамики. Я насквозь подчиняюсь формам.
На iX как-то комичнее смотрится. Может быть, это очень узкие фары; может быть, это коричневая краска с синим, черным и хромированным. Как и M3 и M4, я думаю, мы можем согласиться с тем, что вид сбоку выглядит нормально, хотя я не фанат плавающей крыши.И сзади все нормально. Но передние и передние три четверти … скажем так, нужно время, чтобы привыкнуть. Напомню, что когда мы разговаривали с дизайнером BMW Домагоем Дюкечем, он сказал, что каждая серия имеет свой собственный взгляд на решетку радиатора. Тем не менее, эта решетка iX действительно похожа на M3 и M4. Наконец, он электрический. Я не думаю, что у него не должно быть решетки, это выглядит слишком странно, но не нужно делать это чертовски заметно.
А теперь, как сказал бы Джимми Киммел, «к злым твитам.»
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Хорошо (Boomer), это было довольно грубо, и есть еще много чего. Но давайте посмотрим, что сказали лучшие комментаторы Reddit.
«Новый X5 прекрасен. Практически все остальное выглядит как ад. Может быть, новый M5 — единственное другое исключение», — сказал mynameisjacob4589.
«Моей первой машиной была E30 1987 года за 1200 долларов. С тех пор она идет под откос, — сказал MisterSafe.
«52-летний GenXer здесь. Я нашел этот твит довольно оскорбительным для человека, который потенциально может быть заинтересован и может позволить себе высококачественный BMW и не заинтересован в том, чтобы с ним говорили свысока маркетологи BMW. «Жесткий пас на этот счет для меня», — сказал EvilMastermindG.
«Не поэтому ли их маркетинг в последнее время всегда так скучен? Это шаг для привлечения молодых потребителей, но он производит впечатление «товарищей по детям». Я молодой человек, и Мерседес выбивает из общего ряда это с точки зрения создания сексуальных машин (их серия «Расти» была так хороша). С другой стороны, BMW кажется таким мягким и послушным — как немецкая Toyota. Я считаю, что BMW был самым крутым брендом, когда-либо росшим, — сказал Сандей Ветивер.
Как ни странно, судя по моей ленте в Твиттере, кажется, что многие жалобщики близки к поколению X и тысячелетнему возрасту, в отличие от бумеров. И большинство из нас в любом случае не может позволить себе BMW. Однако нам платят за то, чтобы мы выносили обоснованные суждения о транспортных средствах, так что, возможно, это все часть удовольствия.
Отключите звук в комментариях и ответьте на этот быстрый опрос.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Попытка BMW опекать критиков нового iX словами «OK, Boomer» — очень рискованный шаг
Можно с уверенностью предположить, что BMW ожидала некоторых отрицательных отзывов, когда они раскрыли неоднозначный iX, но решение автопроизводителя основать свою маркетинговую кампанию под названием «Какова ваша причина не меняться?» На этой критике является одним смелым шагом. вежливо.
Немецкий автопроизводитель дошел до того, что использовал крылатую фразу «Ok Boomer» и мем, который стал вирусным в 2019 году, в своем официальном аккаунте в Twitter в рамках маркетинговой кампании электрического внедорожника iX 2022 года.
Бэби-бумеры — ключевая демографическая группа для таких производителей роскошных автомобилей, как BMW, потому что у них гораздо больше финансовых возможностей, чем у молодых поколений, поэтому говорить с ними снисходительно не кажется нам особенно умным ходом.
Читайте также: BMW iX 2022 года — встречайте первый сделанный на заказ электрический внедорожник бренда и флагман новых технологий
Хорошо, Бумер.
А по какой причине вы не меняете?Первый в мире BMW iX. Https://t.co/NhWosxWcxK#NEXTGen #THEiX pic.twitter.com/5Fvndzlzvi
— BMW (@BMW) 15 ноября 2020 г.
«Хорошо, Бумер. И какова ваша причина не меняться? », — написала в Твиттере BMW, и, как вы можете себе представить, это не сулило ничего хорошего для значительной части пользователей социальных сетей; в конце концов, никто не любит, когда к нему покровительствуют.
Среди множества веселых отзывов один пользователь сказал, что новый iX выглядит как «аллегро с разрезом глазами и беличьими зубами», на что социальная команда BMW ответила: «Чтобы идти по новому пути, иногда нужно пробовать новый внешний вид». Другой пользователь добавил: «По какой причине вы не меняете? Я не слепой.
В другой жалобе автопроизводитель сказал: «Когда дело доходит до инновационного дизайна, некоторые часто находят его необычным и странным. Будьте открыты для нового взгляда, и давайте вместе постигнем будущее. Вы увидите, это полно новых возможностей! »
Когда дело доходит до инновационного дизайна, некоторые часто находят его необычным и странным. Будьте открыты для нового взгляда, и давайте вместе постигнем будущее.Вы увидите, это полно новых возможностей!
— BMW (@BMW) 11 ноября 2020 г.
Попытка убедить аудиторию в том, что ваша новая машина не такая уродливая, как они говорят, пахнет отчаянием и неуверенностью в вашем новом продукте. Вместо того, чтобы BMW использовать снисходительные выражения, такие как «будьте открыты» и «вы увидите», они должны, по крайней мере, с достоинством принять мнение общественности и сосредоточить свою повестку дня на другом.
На бумаге новый BMW iX может похвастаться впечатляющими показателями для электрического внедорожника: до 496 л.с., запас хода более 300 миль, оцененный EPA, и быстрая зарядка постоянным током.Продвигать на рынок такой мощный электрический внедорожник не должно быть так сложно, но BMW решила создать настоящий шум своим последним дизайнерским направлением и занять пассивно-агрессивную позицию по отношению к своим критикам. Что ж, теперь им нужно с этим разобраться.
Интернет прорвалось из-за вирусного видео BMW «OK Boomer»
BMW попыталась привлечь молодежь с помощью видеоролика со слоганом «OK Boomer». Интернет не был счастлив.
Немецкий производитель автомобилей BMW расстроил Интернет, написав в Твиттере фразу «OK Boomer» над своим последним маркетинговым лозунгом, нацеленную на молодое поколение покупателей автомобилей.
В ответ на критику по спорному дизайну решетки на своем новом BMW Ix электрического внедорожнике — представил на прошлой неделе — компания выпустила видео с заголовком «OK Бумер», подразумевая тех, кто не сделал, как смелый новый взгляд, вероятно, были старыми и узкомыслящий.
См. Полный текст здесь.
Вирусный призыв к людям старше 50 лет, мем «OK Boomer» использовался в ответ на воспринимаемое пожилыми людьми чувство своей правоты, устаревшие способы мышления или снисходительное отношение к молодому поколению.
Однако, похоже, BMW обиделась на людей, которые действительно могут позволить себе одну из ее модных новых машин. Интернет ответил:
BMW iX — это долгожданная вторая полностью электрическая серийная модель от производителя роскошных автомобилей с пятиместным двигателем мощностью до 370 кВт от двух электродвигателей, постоянным полным приводом и расчетным запасом хода «более 600 км »между зарядками.
Похоже, что была готова к сопротивлению, BMW быстро запустила маркетинговую кампанию, спрашивая: «Какова ваша причина не меняться?» и защитил внешний вид автомобиля в течение 24 часов после обнаружения.
Производитель автомобилей представил объявление, сказав: «Мы не хотим прекращать критику», и пригласил клиентов «присоединиться к разговору».
Посмотреть полное видео можно здесь.
Благодаря более чем 85 000 просмотров и 742 комментариям к видеокампании на YouTube, BMW ведет открытый диалог с критиками, о которых она говорит.
«Какова ваша причина не меняться? Я не слепой », — написал один последователь.
«Дизайнеры BMW теряют связь с тем, что клиенты ожидают от премиального бренда», — сказал другой.
По-прежнему стремясь отстаивать свой выбор стиля, бренд ответил на комментарий, в котором решетка нового электрического внедорожника BMW iX сравнивается с «беличьими зубами».
Австралия должна увидеть поставку электрического внедорожника BMW iX в четвертом квартале 2021 года.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .