№ | Расшифровка/обозначение |
1 | 30А Стеклоочиститель |
2 | 30А Системы омывания стекол и фар |
3 | 15А Звуковой сигнал |
4 | 20А Внутреннее освещение салона, освещение багажника, система омывания стекол |
5 | 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши |
6 | 30А Электрический стеклоподъемник, система центрального замка |
7 | 20А Дополнительный вентилятор |
8 | 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости) |
9 | 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондиционирования |
10 | 30А Электропривод сиденья пассажира рядом с водителем |
11 | 8А Система Servotronic (Сервотроник) |
12 | 5А |
13 | 30А Электропривод рулевой колонки, сиденья водителя |
14 | 5А Управление двигателем, противоугонная система |
15 | 8А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугонная система |
16 | 5А Модуль системы освещения |
17 | 10А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ASC, топливный насос |
18 | 5А Щиток приборов |
19 | 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке) |
20 | 8А Обогрев заднего стекла, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор |
21 | 5А Электропривод сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери |
22 | 30А Дополнительный вентилятор |
23 | 10А Система отопления, стояночная система отопления |
24 | 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов |
25 | 8А Многофункциональный дисплей (MID) |
26 | 5А Стеклоочиститель |
27 | 30А Электрический стеклоподъемник, система центрального замка |
28 | 30А Вентилятор системы отопления, система кондиционирования |
28 | 30А Электропривод наружного зеркала, электрический стеклоподъемник, система центрального замка |
30 | 25А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем |
31 | 10А Система ABS автомобиля с бензиновым двигателем, система ASC, топливный насос |
32 | 15А Система обогрева сидений |
33 | — |
34 | 10А Система обогрева руля |
35 | — |
36 | — |
37 | 5А |
38 | 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал |
39 | 8А Система надувной подушки безопасности (SRS), освещение откидываемого зеркала |
40 | 5А Щиток приборов |
41 | 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения |
42 | 5А |
43 | 5А Бортовой монитор, ра |
Основна информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модел | Серия 5 |
Генерация | Серия 5 (E39) |
Модификация (Двигател) | 520i (150 кс) |
Начало на производство | 1995 г |
Край на производство | 1998 г |
Архитектура на силовия агрегат | Двигател с вътрешно горене |
Тип каросерия | Седан |
Брой места | 5 |
Брой врати | 4 |
Експлоатационни показатели | |
Разход на гориво — градско | 12. 6 л/100 км
18.67 US mpg 22.42 UK mpg |
Разход на гориво — извънградско | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg |
Разход на гориво — комбиниран | 9.7 л/100 км
24.25 US mpg 29.12 UK mpg |
Тип гориво | Бензин |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 10.2 сек |
Ускорение 0 — 62 mph | 10.2 сек |
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) | 9.7 сек |
Максимална скорост | 220 км/ч 136.7 mph |
Съотношение тегло/мощност | 9.8 кг/кс |
Двигател | |
Мощност | 150 кс @ 5900 об/мин |
Мощност за литър работен обем | 75.3 кс/л |
Въртящ момент | 190 Нм @ 4200 об/мин 140.14 lb.-ft. @ 4200 об/мин |
Разположение на двигателя | Отпред, надлъжно |
Модел на двигателя | M52B20 |
Обем на двигателя | 1991 см3121. 5 cu. in. |
Брой цилиндри | 6 |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Диаметър на цилиндрите | 80 мм 3.15 in. |
Ход на буталото | 66 мм 2.6 in. |
Степен на сгъстяване | 11 |
Брой клапани на цилиндър | 4 |
Горивна система | Многоточково индиректно впръскване (многоточков инжекцион) |
Газоразпределителен механизъм | DOHC |
Количество на маслото в двигателя | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Охлаждащата течност | 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt |
Обеми и тегла | |
Собствена маса | 1470 кг 3240.8 lbs. |
Допустима маса | 1980 кг 4365. 15 lbs. |
Максимална товароносимост | 510 кг 1124.36 lbs. |
Минимален обем на багажника | 460 л 16.24 cu. ft. |
Обем на резервоара | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Размери | |
Дължина | 4775 мм 187.99 in. |
Широчина | 1800 мм 70.87 in. |
Височина | 1435 мм 56.5 in. |
Колесна база | 2830 мм 111.42 in. |
Предна следа | 1516 мм 59.69 in. |
Задна следа | 1530 мм 60.24 in. |
Задвижване, спирачки, окачване | |
Архитектура на задвижването | Двигател с вътрешно горене (ДВГ) задвижва задните колела на автомобила. |
Задвижване | Задно задвижване |
Брой предавки (ръчна скоростна кутия) | 5 |
Предно окачване | напречен носач |
Задно окачване | няколко носача и щанги |
Предни спирачки | Дискови вентилирани |
Задни спирачки | |
Подпомагащи системи | ABS (Антиблокираща спирачна система) |
Тип управление | Кормилна (Зъбна) рейка |
Усилвател на волана | Хидроусилвател |
Размери на гумите | 205/65 R15 |
Размери на джантите | R15 |
BMW 528i E39 5 Series — характеристики
BMW 528i E39 — мощная версия 5 серии BMW E39 с 6-цилиндровым бензиновым двигателем M52.
528-я версия стала заменой для BMW 528i E28 и выпускалась с 1995 года как седан и с 1996 года как универсал. Производство обоих вариантов завершилось в 2000 году с 261 119 выпущенными седанами и 30 244 выпущенными универсалами.
BMW 528i стала самой популярной моделью седана 5 серии. Всего этих автомобилей было выпущено 261 119 единиц
Двигатель
С 1995 по 1999 год на БМВ 528 Е39 устанавливался 2,8-литровый двигатель M52B28, а с 1999 по 2000 год — обновленный вариант этого двигателя — M52TUB28. Все эти моторы оснащались системой Vanos и выделялись выдающеюся отзывчивостью и плавностью работы.
BMW 528i E39 | Audi A6 C5 | Mercedes Benz W210 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2793 | 2771 | 2799 |
Мощность, л.с. | 193 | 193 | 204 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 | 270 |
Динамика
BMW 528i | Audi A6 2.8 | Mercedes E Class E280 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 236 | 236 | 230 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,5 | 8,3 | 8,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 14,2 | 14,3 | 15,8 |
За городом | 7,4 | 7,3 | 7,9 |
В среднем | 9,8 | 9,8 | 10,8 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 714 | 714 | 602 |
Размеры
БМВ 528 | Ауди А6 С5 | Мерседес 280 Е-Класс | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4796 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1810 | 1798 |
Высота | 1435 | 1453 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2760 | 2832 |
Клиренс | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1540 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1569 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 551 | 520 |
Снаряженная масса | 1440 | 1490 | 1540 |
Полная масса | 1975 | 2040 | 2070 |
В 2000 году BMW 528i был заменен на BMW 530i E39, а в дальнейшем на BMW 530i E60 и на BMW 530i E61.
BMW E39 — выбор — какой двигатель лучше
С каким мотором выбрать БМВ Е39, на что обратить внимание и сколько стоит ее обслуживание. Стоит ли вообще покупать такую машину, ведь в «ушатанном» состоянии находится примерно 85-90% 39-ок по странам СНГ?!
Если же Вы решены, и твердо уверены в желании купить БМВ Е39, то из этой статьи Вы узнаете — на что нужно обратить внимание, чтобы не купить совсем полный хлам и как выбрать 39-ку в хорошем состоянии и лучшим мотором.
Вкратце об BMW E39 — седан/туринг премиум класса модельного ряда 5 серии в четвертом поколении. Автомобиль пришел на смену кузова BMW E34 и был запущен в серийное производство в конце 1995 года. Первыми версиями стали — 520i, 523i, 528i, 540i, дизельные версии 525td и 525tds были предложены только через год.
Е39 выпускался до 2003 года в кузове — седан и туринг (универсал), после чего был заменен на БМВ Е60. В конце 2000 года модельный ряд БМВ Е39 5 серии был обновлен (рестайлинг — незначительные изменения в экстерьере и интерьере, доработка/усовершенствование моторов и исправление ошибок/проблем возникших во время эксплуатации первых моделей данной генерации).
Дорестайлинг или Рестайлинг
Как отличить дорестайлинговую и рестайлингову БМВ Е39?!
В передней части в обновленной версии был установлен новый бампер с молдингами в цвет кузова, круглые противотуманные фары под дизайн бампера и изменена оптика — впервые на БМВ установлены «ангельские глазки». В задней части был изменен дизайн фары.
А это внешние признаки отличий BMW E39 с пакетом M Sport Package в сравнении с топовой версией M5
После рестайлинга большинство недостатков в конструкции были устранены, и БМВ Е39 стала одним из лидеров надежности в своем классе. Тем не менее, баварский седан остается довольно сложным автомобилем, который требует квалифицированного обслуживания, качественных запасных частей и расходных материалов. При покупке дорестайлинговой версии, состоянию автомобиля нужно уделять особое внимание, так как слабых мест у первых серийных автомобилей было больше.
Модельный ряд
BMW 520i E39 — бензиновая версия БМВ Е39 выпускаемая с 1995 по 2003 год в двух типах кузова — седан и туринг. За весь период производства на 520 было установлено три мотора — с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го — его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54.
BMW 523i E39 — выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС.
BMW 525i E39 — данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring).
BMW 528i E39 — эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS.
BMW 530i E39 — так же как и 2. 5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году.
BMW 535i E39 — Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с.. С сентября 1998 года под капот «баварцы» установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU.
BMW 540i E39 — если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась — 540iP (Protection).
BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47.
BMW 525td E39 — первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 — 2000 год.
BMW 525tds E39 — более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период.
BMW 525d E39 — рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год.
BMW 530d E39 — топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора. С августа 2000 года до 2003 на эту модель устанавливался тот же мотор, только доработанный и усовершенствованный, мощность которого увеличилась до 193 л.с..
Как выбрать BMW E39
Что касается выбора модификации, то стоит отметить, что даже 520-я версия с двухлитровым мотором преподнесет Вам удовольствие за рулем, и в то же время умеренные затраты на обслуживание. Выбор модификации связан непосредственно с Вашими финансовыми возможностями.
На что обращать внимание при выборе, осмотре и покупке «пятерки» четвертого поколения?
Кузов
Поиск б/у БМВ Е39, как и в принципе поиск другого авто с пробегом приводит к одному обязательному моменту — проверка кузова, так как даже купить BMW E39 можно и в «убитом» состоянии, после чего перебрать двигатель, отремонтировать коробку передач и перебрать ходовую часть, но если Вы купили машину с сильно битым кузовам, то он останется с Вами навсегда, или до тех пор пока Вы продадите автомобиль.
При осмотре кузовного состояния Вам стоит понимать, что время берет свое и найти БМВ Е39 небитую и не крашеную практически невозможно. Как показывает практика, поиски «пятерки» в родной краске могут длиться долго, и Вам очень повезет если ней станет хотя бы сотая просмотренная машина.
100% — не битая и не крашеная BMW 528i в кузове E39. На данный момент стоит на подиуме музея БМВ, и если Вам все же удастся ее купить, то за ОЧЕНЬ дорого
Ниже приведены места на которые нужно обратить внимание, чтобы наглядно увидеть общую картину состояния машины. На что смотреть при осмотре кузова? Главная задача это выбрать кузов, который не был в сильном ДТП, то есть — пусть будет вторично окрашен, где-то подремонтирован, но самое главное чтобы не была повреждена несущая конструкция.
Определить в каком месте авто было бито, возможно прибором для замера лакокрасочного покрытия. С помощью его возможно на начальном этапе выяснить, стоит Вам дальше осматривать автомобиль или нет. В случае если у Вас нет такого прибора, осматривать придется повнимательнее.
Передняя часть
Перекрашенное место выдает себя в основном матовым оттенком и вздутостью краски, что говорит о некачественной ремонтной работе.
В подкапотном пространстве, подкрылок может подсказать о своей замене, а сорванные болты на капоте и крыльях дадут знать, что крыло снималось, или вовсе менялось. Определить, менялась ли передняя фара возможно путем сверки даты выпуска автомобиля и даты производства фары указанной на корпусе самой фары. Стоит отметить, что фару могут поменять не только после ДТП, а и при обновлении внешнего вида.
проблемным местом в передней части E39-го кузова является герметик в передней части капота (передние уголки) — если коррозия сильная, то капот в дальнейшем придется менять.
Боковая часть
Определить перекрашенную часть кузова возможно наличием некачественной покраски маляром, который вполне может оставить следы, такие как проседание грунта или подтеки краски. При осмотре грязной машины такие моменты даже для разбираемого человека будет сложно определить.
Осмотрите прилегание дверей к боковым крыльям, и проемы на наличие трещин и вздутости краски, что выдаст замену или ремонтную операцию на дверном проеме.
По болтам легко определить, что дверь демонтировалась;
Задняя часть
Наличие «битость-крашенность» можно определить осмотрев багажное отделение, а именно площадку крепления заднего крыла. После установки «нового» заднего крыла остаются характерные следы. Поверхность площадки крепления может быть глянцевая, хотя должна быть более матовой. Отсутствуют следы точечной сварки. Если автомобиль был ударен с одной стороны, Вам будет легко определить сравнив ее с противоположной. Так же определить битость возможно наличием «кустарной» сварки под самой площадкой изнутри.
Следующий элемент который обязательно нужно осмотреть — это ниша для запасного колеса, и наличие/отсутствие сварных швов, шпаклевки или других неприятных ремонтных работ.
Обратите внимание на саму крышку багажника, о ее снятии или замене даст знать сорванная краска возле болта крепления багажника.
Двигатель
Новый двигатель в моторном отсеке на б/у BMW E39 Вам вряд ли получится увидеть, но при осмотре обратите внимание на внешнее состояние навесного оборудования и всего, что вокруг него — включая сам силовой агрегат.
Визуально, плохое состояние мотора подскажет Вам прокладка клапанной крышки, которая требует замены, потение ГУРа, протекание шлангов высокого давления и другие замасленные узлы моторного отсека говорящие о ненадежной работе двигателя.
Но, только запустив двигатель разбирающийся человек поймет, на сколько все хорошо или плохо с мотором.
Лучший двигатель БМВ Е39
На BMW E39 устанавливались 6- и 8-цилиндровые бензиновые моторы, и 4- и 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты.
Бензиновые — M52, M52TU, M54 и M62. В отличие от своего предшественника БМВ М20, серия моторов БМВ М5х менее склонна к перегреву, чего не можно сказать о V-образной восьмерке М62 объемом 3,5 и 4,4 литра. Под словом «перегрев», не имеются в виду кратковременные высокие обороты.
С каким двигателем лучше выбрать БМВ Е39? Отклоняйтесь от бюджета на покупку автомобиля!
Постарайтесь «отсеять» Е39-е с мотором M52. Почему?! Потому, что блоки этого мотора изготовлены из алюминия, а при изготовлении стенок цилиндров применялась такая технология обработки/напыления поверхностей как никасил (Nikasil). Это напыление «боится» очень некачественного бензина, в котором содержится много серы.
Если бюджет ограничен смотрите в сторону BMW E39 с мотором M52TU выпуском от 09.1998 или с 1999 года выпуска. Этот двигатель намного надежнее от М52 устанавливаемого на первые модели. Так же стоит отметить что на версию «ТУ» установлен двойной ВАНОС, что делает автомобиль более экономичным, и в то же время имеет более высокие динамические характеристики.
С бюджетом побольше покупайте с бензиновым мотором БМВ M54. Это отличный мотор, с которым не будет никаких проблем. Мотор доказал свою надежность временем. Но это не значит, что можно купить BMW E39 с мотором M54 и не обслуживать его вовсе.
Визуальное отличие между двигателями БМВ М52 и M52TU: 1 — одним двумя ВАНОСами; 2 — крышкой; 3 — впускным коллектором; 4 — расположением масляного щупа;
Мотором М54 оснащались только рестайлинговые БМВ Е39
Что касается 8-цилиндровых моторов — та же ситуация с блоками. Моторы с никасиловыми блоками устанавливались до сентября 1997 года, так что модели до 97′ дешевле будет обойти стороной.
Так же стоит отметить, что система VANOS на BMW E39 V8 устанавливалась с сентября 1998 года. При выборе такого «аппарата» нужно обратить особое внимание на звук работы самой системы (ВАНОС) — на отсутствие тресков и стуков.
Покупая БМВ Е39 с V-образным мотором — обратите внимание на 4.4-литровую версию с мотором имеющим индекс TU, то есть M62TUB44 устанавливаемый на 540-ю модификацию после 1998 года.
Слева BMW M62 без ВАНОСа — справа M62TU VANOS
Большая часть E39 комплектовалась так же дизельными моторами. С начала производства до 2000 года модификации с приставкой к индексу «td» и «tds» оснащались 2,5-литровым двигателем M51, а в 1999 году как более современная замена, был установлен двухлитровый четырехцилиндровый M47 и шестицилиндровые M57 с объемом 2,5 и 3,0 литра. От М51 они отличаются наличием системы рециркуляции отработавших газов и более мощными силовыми характеристиками.
Из дизельных моторов обратите внимание на надежный и мощный БМВ M57 объемом 3 литра. Что касается 4-цилиндрового BMW M47, то как для автомобиля данного класса и с такой массой — он немного слабоват, и не совсем раскрывает возможности 5 серии Б
Стандартная комплектация BMW e39 и дополнительные опции
BMW — машина для водителя… Давайте попробуем разобраться, что же именно делает автомобиль BMW таким комфортным и любимым многими автомобилистами. Познакомимся со стандартным и опциональным набором функций. устройств и приборов… Итак,
Стандартная (серийная заводская) комплектацию BMW e39:
5-ступенчатая механическая КПП
Кондиционер с угольным микрофильтром
Литые диски оригинал BMW дизайн \»48\» (\»радиальные спицы\») с резиной 225/55/R16
Бортовой компьютер
Указатель внешней температуры (термометр)
Салон из фирменной высококачественной ткани BMW
Механическая регулировка передних сидений
Автомагнитола BMW Business с системой дорожных сообщений RDS
6 подушек безопасности
ABS (антиблокировочная система)
ASС+T (антипробуксовочная система)
DSC III (электронная система стабилизации)
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер заводской
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрическая регулировка внешних зеркал (2)
Электрический подогрев внешних зеркал (2)
Электрические стеклоподъемники (4) с системой комфортного закрывания
Бампера и зеркала окрашены в цвет кузова
Руль и ручка КПП в отделке кожей
Автоматическое включение света в салоне
Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Механическая регулировка руля
Обогрев сопел омывателей стекла
Антенна
Подголовники (5)
Подлокотник передний
Подлокотник задний раскладывающийся
Обогрев заднего стекла
Противотуманные фары
3-й стоп-сигнал
Тахометр
Заводская тонировка (зеленым цветом около 7%)
Цвет \»уни\»
Дополнительные опции:
CD-подготовка
CD-бокс (Векслер) на 6 диско
EDC: система настройки жесткости амортизаторов
Hi-Fi-саундсистема
Hi-Fi Professional-саундсистема с DSP-усилителем
Parktronic — электронная система комфортной парковки (передний+задний)
RDC: система контроля давления в шинах
Servotronic: изменение жесткости гидроусилителя руля в зависимости от дорожного покрытия
Автомагнитола BMW Professional с системой дорожных сообщений RDS+CD-проигрыватель
Гаража дистанционное открытие (homelink)
Датчик дождя
Двигателя автономный прогрев (фирмы WEBASTO, как правило)
Деревом коричневым \»Корень ореха\» отделка салона
Деревом \»Береза\» отделка салона
Диски литые R16 дизайн \»82\» с резиной 225/55/R16
Диски литые R17 дизайн \»81\» с резиной 235/45/R17
Диски литые R17 дизайн \»32\» с резиной 235/45/R17
Диски литые R18 дизайн \»42\» с резиной 265/35/R18+запаска на диске R16
Диски литые R18 дизайн \»Параллельные спицы\»
Зеркала внутреннего автозатемнение
Зеркал внутренних и внешних автозатемнение+электрическое складывание внешних зеркал
Кассетный бокс Климат-контроль с автоматикой контроля загрязненности наружного воздуха AUC
Коврики фирменные велюровые
Кожаный салон Montana (различных цветов) с электрическим подогревом передних сидений
Коробка автоматическая 5-ступенчатая с возможностью переключения на ручной режим Steptronic
Ксеноновые фары с омывателями
Люк электрический стеклянный
Люк электрический стеклянный солярный
Навигационная система Professional, включая монитор, бортовой компьютер, автомагнитолу BMW Professional, CD-навигационный диск для Германии
Оптика белая Пакет Business: автозатемнение зеркал, парктроник, ксеноновые фары с омывателями, климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль
Пакет Shadow Line: молдинги в цвет кузова
Пакет Sport: белая оптика, спортивные сидения
М-кожаный руль, отделка потолка Anthrazit, М-спорт подвеска, М-аэродинамический пакет, спортивные литые диски R17
Пакет Эксклюзив: электрический стеклянный люк, стойки дверей в отделке велюром, электрическая регулировка передних сидений, электрический подогрев передних сидений, кожаный салон Montana
Подвеска М-спортивная
Подвеска электрически регулируемая
Подлокотник передний складывающийся
Подушки безопасности для задних пассажиров дополнительные
Потолок в отделке Anthrazit
Руль с электрическим подогревом
Руль кожаный спортивный
Руль кожаный М-спортивный
Руль мультифункциональный (управление некоторыми функциями с руля), включая круиз-контроль
Сигнализация дополнительная с пультом
Сидения для детей дополнительные сзади
Сидения задние раскладывающеися с чехлом для лыж
Сидения передние с регулировкой жесткости поясничной опоры
Сидений передних электрический подогрев
Сидения переднее левое активное, включая регулировку жесткости поясничной опоры
Сидения передние активные, включая регулировку жесткости поясничной опоры
Сидения передние комфортные, включая регулировку жесткости поясничной опоры, электрическую регулировку сидений и руля, функция памяти для водительского сидения
Сидения передние электрически регулируемые+водительское и пассажирское с памятью
Сидения передние спортивные
Стекла двойные
Стекла лобового обдув
ТВ-функция Телефон, установочный комплект для него Телефон, подготовка для него с системой громкой связи
Телефон+система громкой связи
Фаркоп убирающийся
Цвет \»металлик\»
Чехол для лыж
Шторка электрическая задняя солнцезащитная
Шторка электрическая задняя солнцезащитная+боковые механические солнцезащитные шторки
BMW M52B20 | Характеристики, неисправности, ремонт
Характеристики двигателя М52В20
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М52 |
Годы выпуска | 1994-2001 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 66 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/5900 150/5900 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4200 190/3500 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | ~165 ~175 (TU) |
Расход топлива, л/100 км (для E46 320i) — город — трасса — смешан. | 12.5 6.8 8.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~250 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 400+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 320i E36 BMW 320i E46 BMW 520i E39 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М52Б20
Первый представитель нового семейства рядных шестерок М52 (в которое вошли еще M52B24, M52B25, M52B28, S52B32) под названием M52B20, появился в 1994 году и заменил собой популярный M50B20. Блок цилиндров нового двигателя теперь легкий алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров, новые и поршни с шатунами. Длина шатуна M52B20 – 145 мм, компрессионная высота поршня — 31.64 мм. Также использован новый впуск, головка блока цилиндров досталась от M50B20TU. Форсунки на M52B20– 154 cc.
После технического обновления 1998 года, мотор получил новую ГБЦ с двойным ваносом на обоих валах, сами распредвалы теперь 244/228 подъем 9. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны, поршни, система охлаждения, появилась электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор получил систему изменения геометрии DISA и прочее.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 20i.
В 2000 году малообъемная шестерка получила преемника, им стал мотор новой серии BMW M54, рабочим объемом 2.2 л — M54B22.
Модификации двигателя BMW M52B20
1. M52B20 (1994 — 1999 г.в.) — базовая вариация двигателя. Степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
2. M52TUB20 (1998 — 2001 г.в.) — Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах, валы с фазой 244/228 подъем 9. Заменена ШПГ, в блоке чугунные гильзы, другой впуск, степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 3500 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М52Б20
По части проблем, болезней и неисправностей, двигатель M52B20 аналогичен более объемному представителю 52-й серии — M52B25, о них можно разузнать здесь.
Тюнинг двигателя BMW M52B20
Строкер
Для небольшого увеличения мощности 2.0 литрового М52 отлично подойдет строкер. Для получения 2.6 литров рабочего объема, нам понадобится купить коленвал, шатуны, форсунки от M52B28, поршни стандарт, впускной коллектор от M50B25, настроиться и получить около 190-200 л.с.
M52B20 Turbo. Компрессор
Тем кому 200 л.с. в атмосферном исполнении недостаточно и нужно еще больше мощности, можно обратить внимание на турбины. Простейшим вариантом будет купить турбо-кит для M52B20 на базе Garrett T04E (или Garrett GT30), с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, маслоподачей, интеркулером, насосом и топливным регулятором, бустконтроллером, пайпингами, форсунками 250-300 cc, датчиками наддува, давления масла, топливно-воздушной смеси и температуры выхлопных газов. С подобными китами идет ECU, если собираете сами, то берем Megasquirt. В итоге на стандартной поршневой получим 250++ л.с.
Альтернативой может стать компрессор кит от ESS на базе нагнетателя Lysholm, установка такого комплекта обеспечит такие же 250 л.с. на стоковых поршнях.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
BMW 520d E39 (2000-2003) Характеристики: скорость, мощность, выбросы углекислого газа, экономия топлива и производительность
Оснащенная рядным 4-х двигателем объемом 1951 куб. См, эта модель выдает 136 л.с. и мощность 100 кВт при 4000 об / мин и крутящий момент 280 Нм при 1750 об / мин с максимальной заявленной скоростью 206 км / ч и разгоном 0-100 км / ч за 10,6 с
Общая информация
Марка | BMW |
Модель | 520d |
Годы выпуска | 09/00 — 07/03 |
Тип кузова | Седан (седан) |
Класс автомобиля | Высший средний класс (E-класс) |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Производительность и выбросы
Оборудован перегородкой Двигатель GT 4 с объемом 1951 куб. см выдает 136 л.с., мощность 100 кВт при 4000 об / мин и крутящий момент 280 Нм при 1750 об / мин, максимальная заявленная скорость 206 км / ч и ускорение 0-100 км / ч за 10,6 с
Разгон | 10,6 с |
Максимальная скорость | 206 км / ч |
Расход топлива город | 7,8 л / 100км |
Расход топлива трасса | 4,7 л / 100 км |
Расход смешанного топлива | 5,9 л / 100 км |
Выбросы CO2 | 156 г / км |
Категория выбросов | Евро 3 |
Размер топливного бака | 70 л |
Официальный расход топлива 7,8 л / 100 км по городу, 4,7 л / 100 км по трассе и 5,9 л / 100 км по городу смешанный круг.Категория выбросов — Евро 3 с выбросами диоксида углерода 156 г / км для дизельного топлива
Размеры и масса
Колесная база | 2830 мм |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1435 мм |
Диаметр поворота | 11,3 м |
Объем багажника | 460 л |
Бордюр вес | 1565 кг |
Вес брутто | 2000 кг |
Полезная нагрузка | 435 кг |
Вертикальная нагрузка | 90 кг |
Нагрузка на крышу | 100 кг |
Двигатель
Тип двигателя | Дизель |
Тип топлива | Дизель |
Топливная система | Прямой впрыск |
Аспирация | Турбина |
Цилиндры | Прямые 4 |
Объем | 1951 куб.см |
Шестерня клапана | Двойной верхний распределительный вал (DOHC) |
Всего клапанов | 16, 4 на цилиндр |
Трансмиссия
Трансмиссия | Задний привод |
Тип коробки передач | Механическая коробка передач, 5 ступеней |
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | BMW | |||
Модель | 5 серия | |||
Поколение | 5 серия (E39) | |||
Модификация (двигатель) | H 520i ) | |||
Начало производства | 1995 год | |||
Окончание производства | 1998 год | |||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||
Тип кузова | Седан | |||
Двери | 4 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Расход топлива (экономичный) в городе | 12.6 л / 100 км
18,67 миль на галлон США 22,42 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.9 л / 100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg | |||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9,7 л / 100 км
24,25 миль на галлон США 29,12 миль на галлон в Великобритании | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Разгон 0-100 км / ч | 10.2 с | |||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,2 с | |||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,7 с | |||
Максимальная скорость | 220 км / ч 136,7 миль / ч | |||
Отношение массы к мощности | 9,8 кг / л.с. | |||
Технические характеристики двигателя | ||||
Мощность | 150 л.с. при 5900 об / мин. | |||
Мощность на литр | 75.3 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 190 Нм @ 4200 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||
Модель двигателя | M52B20 | |||
Объем двигателя | 1991 см 3 121,5 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 дюймов | |||
Ход поршня | 66 мм 2,6 дюйма | |||
Степень сжатия | 11 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |||
Клапан | DOHC | |||
6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt | ||||
Охлаждающая жидкость | 10.5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt | |||
Пространство, объем и вес | ||||
Снаряженная масса | 1470 кг 3240,8 фунтов. | |||
Макс. вес | 1980 кг 4365,15 фунтов. | |||
Максимальная нагрузка | 510 кг 1124,36 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 460 л 16.24 куб. фут | |||
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4775 мм 187,99 дюйма | |||
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |||
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма | |||
Колесная база | 2830 мм 111.42 дюйма | |||
Колея передняя | 1516 мм 59,69 дюйма | |||
Задняя (задняя) колея | 1530 мм 60,24 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля | |||
Ведущее колесо | Задний привод | |||
Количество передач (МКПП) | 5 | |||
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | |||
Задняя подвеска | Несколько рычагов и тяг | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза6 Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |||
Размер шин | 205/65 R15 | 6|||
R15 | ||||
Спецификация техники Bmw Serie 5 E39 (E39) 520D 2000
Серия оборудования
Опции
Couleurs
1,43 м1,80 м
4,77 м- 5 мест
- 460 л / NC
- 4 порта
- Mécanique à 5 раппортов
- Дизель
Généralités | |
---|---|
Дата выхода на рынок | 20.03.2000 |
Дата окончания коммерческой реализации | 27.11.2001 |
Durée de la garantie | 12 месяцев |
Интервал обзора на км | NC |
Максимальный интервал обзора | NC |
Размеры | |
---|---|
Longueur | 4,77 м |
Largeur sans rétros | 1,80 м |
Hauteur | 1,43 м |
Помощь | 2,83 м |
Объем mini / maxi | 460 л / NC |
Nombre de Portes | 4 |
Nombre de place assises | 5 |
Поидсы на видео | 1 490 кг |
Caractéristiques moteur | |
---|---|
Моторизация | Дизель |
Puissance fiscale | 7 CV |
Moteur | 4 цилиндра L, 16 супов |
Цилиндре | 1 951 см3 |
Мощность | 125 ch à 4 000 тр / мин |
Пара | 280 Нм до 1750 об / мин |
Тип питания | Па-де-сурального питания |
Boîte de vitesse, Nb de rapports | Mécanique на 5 раппортов |
Roues motrices | AR |
Выступления / выступления | |
---|---|
Vitesse maxi | 206 км / ч |
0 до 100 км / ч | 10,60 сек |
Урбайн Консоммация | 7,80 л / 100 км |
Консоммация экстраурбайновая | 4,70 л / 100 км |
Консоммационная смесь | 5,90 л / 100 км |
Объем резервуара | 70 л |
Выбросы CO2 (NEDC) | NC |
Бонус / Malus écologique | – |
NormeEuro | NC |
Châssis et train roulants | |
---|---|
Подвеска avant | NC |
Подвеска arrière | NC |
Taille des pneus avant | 205/65/15 |
Taille des pneus arrière | 205/65/15 |
Roue de secours | NC |
Freins à disque | 4 |
Diamètre de braquage entre murs | NC |
Diamètre de braquage entre trottoirs | NC |
Blocage de différentiel | не |
Все техники
BMW E39 5-Series Замена жидкости для автоматической коробки передач | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i
Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы.Однако BMW не определяет срок службы. Поэтому рекомендуется обслуживать жидкость каждые 60 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и заливаю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.
В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. Показанный здесь автомобиль оснащен трансмиссией A5S 360R.Процедуры для других моделей аналогичны. Поддон коробки передач и фильтр различаются, но эта информация поможет вам в обслуживании трансмиссионной жидкости. Я постараюсь отметить различия, которые могут быть в процедуре.
Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.
Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.
Рисунок 1 | Установите дренажный поддон под коробку передач и снимите сливную пробку Torx для жидкости T40 или T45.(зеленая стрелка) Все другие типы трансмиссий на моделях E39 также имеют сливную пробку, расположенную на дне поддона для жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | После полного слива жидкости. Снимите крепеж поддона трансмиссии, на A5S 360R имеется 20 креплений поддона трансмиссии.Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор с головки болта. Они легко снимаются, и при повреждении их сложно вытащить. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте. Другие модели трансмиссии могут иметь больше или меньше креплений, некоторые могут быть болтом T27 Torx. В зависимости от модели трансмиссии у вас может быть два типа фильтров. Один с болтом, удерживающим его, и другой, который вставляется в трансмиссию. Чтобы снять болт на сетчатом фильтре / фильтре, снимите болт, затем потяните сетчатый фильтр вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо сетчатого фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром.Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Чтобы удалить задвинутый фильтр, потяните фильтр (зеленая стрелка) вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | На этой фотографии показаны уплотнительные кольца, которые необходимо снять с коробки передач (зеленая стрелка).Вы можете видеть, что один из них поврежден, никогда не оставляйте его, всегда заменяйте. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Сложнее всего вытащить уплотнительные кольца. Будьте очень осторожны, если вы поцарапаете поверхность отверстия, у вас могут возникнуть проблемы со всасыванием жидкости из-за плохого уплотнения. Мне нравится использовать резец и медленно вытаскивать уплотнительные кольца из отверстия по одному. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Установите оба уплотнительных кольца на новый фильтр и смажьте их чистой трансмиссионной жидкостью.Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку — Измерьте количество жидкости, слитой из коробки передач. Снимите пробку заливного отверстия Torx T40 или T45, зеленые стрелки указывают на место заливной пробки. На других моделях трансмиссии это может быть шестигранник на 6 мм.На этом фото показана заливная пробка трансмиссии A5S 360R. В других моделях трансмиссии пробка заливного отверстия может располагаться справа сзади или справа спереди. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Залейте в трансмиссию такое же количество слитой жидкости. Установите сливную пробку. Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, удерживайте ногу на педали тормоза и включите трансмиссию на всех передачах.Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° f. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните. После завершения. Я предлагаю вести машину, затем дать остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь совет: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было.Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Большое изображение | Очень большое изображение |
E39 E38 для тормозных колодок BMW 520I 525I 34216761281 34211163395 тормозных колодок
E39 E38 & dcy; & lcy; & yacy; & tcy; & ocy; & rcy; & mcy; & ocy; & zcy; & ncy; & ycy; & khcy; & kcy; & ocy; & lcy; & ocy; & dcy; & ocy; & kcy; БМВ 520i; ; & rcy; & mcy; & ocy; & zcy; & ncy; & ycy; & khcy; & kcy; & ocy; & lcy; & ocy; & dcy; & ocy; & kcy;
& ocy; & pcy; & icy; & scy; & acy; & ncy; & icy; & iecy; & pcy; & rcy; & rc ; & dcy; & ucy; & kcy; & tcy; & acy;
& Pcy; & rcy; & ocy; & dcy; & ucy; & kcy; & tcy; | & Tcy; & ocy; & rcy; & mcy; & ocy; & zcy; & ncy; & ocy; & jcy; & kcy; & ocy; & lcy; & ocy; & dcy; & kcy; & icy; | |
& Fcy; & ocy; & rcy; & mcy; & ucy; & lcy; & acy; | Smei & mcy; & iecy; & tcy; & acy; & lcy; & lcy; & icy; & chcy; & iecy; & scy; & kcy; & acy; & yacy; & comma; & ncy; & icy; & zcy; & kcy; & ocy; & jcy; & mcy; & iecy; & tcy; & acy; & lcy; & lcy; & icy; & chcy; & iecy; & scy; & kcy; & icy; & iecy; & comma; & kcy; & iecy; & rcy; & acy; & mcy; & icy; & chcy; & iecy; & scy; & kcy; & icy; & iecy; & comma; Высококачественный & kcy; & iecy; & rcy; & acy; & mcy; & icy; & chcy; & iecy; & scy; & kcy; & icy; & iecy; & comma; 100 & процентов; abestos & scy; & vcy; & ocy; & bcy; & ocy; & dcy; & ncy; & ocy; & jcy; | |
& Kcy; & ocy; & mcy; & pcy; & lcy; & iecy; & kcy; & tcy; & rcy; & iecy; & gcy; & ucy; & lcy; & icy; & rcy; & ocy; & vcy; & ocy; & chcy; & ycy; & khcy; & pcy; & rcy; & ocy; & kcy; & lcy; & acy; & dcy; & ocy; & kcy; | & Icy; & zcy; & pcy; & acy; & kcy; & iecy; & tcy; & acy; & rcy; & iecy; & gcy; & ucy; & lcy; & icy; & rcy; & ocy; & vcy; & ocy; & chcy; & ncyh; & yy; & pcy; & rcy; & ocy; & kcy; & lcy; & acy; & dcy; & ocy; & kcy; & comma; & rcy; & iecy; & zcy; & icy; & ncy; & ocy; & vcy; & ycy; & iecy; & pcy; & rcy; & ocy; & kcy; & lcy; & acy; & dcy; & kcy; & icy; | |
& Acy; & kcy; & scy; & iecy; & scy; & scy; & ucy; & acy; & rcy; & ycy; | & Kcy; & ocy; & mcy; & pcy; & lcy; & iecy; & kcy; & tcy; & ycy; Barke & comma; & tcy; & ocy; & rcy; & mcy; & ocy; & zcy; & acy; & comma; & scy; & mcy; & acy; & zcy; & kcy; & acy; | |
& Scy; & iecy; & rcy; & tcy; & icy; & fcy; & icy; & kcy; & acy; & tcy; & ycy; | ISO9001 и запятая; ISO14001 и запятая; & sol; & scy; & iecy; & rcy; & tcy; & icy; & fcy; & icy; & kcy; & acy; & tscy; & icy; & yucy; TS16949 & comma; Электронная метка и запятая; & Kcy; & Scy; & запятая; R90 и запятая; AMECA & запятая; TUV | |
& Pcy; & ucy; & ncy; & kcy; & tcy; & ycy; | & SHcy; & icy; & rcy; & ocy; & kcy; & icy; & jcy; & dcy; & icy; & acy; & pcy; & acy; & zcy; & ocy; & ncy; & dcy; & lcy; & yacy; Aftermarkets | & KHcy; & ocy; & rcy; & ocy; & shcy; & iecy; & gcy; & ocy; & kcy; & acy; & chcy; & iecy; & scy; & tcy; & vcy; & acy; & scy; Reasonbale; & tscy; & iecy; |
MOQ | 50 & Ucy; & scy; & tcy; & acy; & ncy; & ocy; & vcy; & kcy; & acy; & kcy; & acy; & zhcy; & dcy; & ocy; & gcy; & ocy; & gcy; & ucy; & ncy; & kcy; & tcy; & acy; & comma; 2000 & ucy; & scy; & tcy; & acy; & ncy; & acy; & vcy; & lcy; & icy; & vcy; & acy; & iecy; & tcy; & ocy; & dcy; & icy; & ncy; & zcy; & acy; & kcy; & acy; & zcy; & lcypar; & ts ; & iecy; & tcy; & rpar; | |
& Ocy; & bcy; & rcy; & acy; & zcy; & iecy; & tscy; | 1-2 & Ucy; & scy; & tcy; & acy; & ncy; & ocy; & vcy; & kcy; & acy; & bcy; & iecy; & scy; & pcy; & lcy; & acy; & tcy; & ncy; & ocy; | |
& vcy; & rcy; & iecy; & mcy; & yacy; & vcy; & ycy; & pcy; & ocy; & lcy; & ncy; & iecy; & ncy; & icy; & yacy; & zcy; & acy; & kcy; & acy; & acy; & zcy; & acy; & & ocy; & bcy; & rcy; & acy; & zcy; & tscy; & ocy; & vcy; | 10-20 & dcy; & ncy; & iecy; & jcy; | |
& Acy; & vcy; & tcy; & ocy; & mcy; & ocy; & bcy; & icy; & lcy; & softcy; & pcy; & rcy; & icy; & lcy; & ocy; & zhcy; & iecy; & ncy; & icy | & Bcy; & ocy; & lcy; & iecy; & iecy; & chcy; & iecy; & mcy; 3000 & mcy; & ocy; & dcy; & iecy; & lcy; & iecy; & jcy; & dcy; & lcy; & yacy; & rcy; & lcy; & lcy; ; & icy; & chcy; & ncy; & ycy; & khcy; & mcy; & ocy; & dcy; & iecy; & lcy; & iecy; & jcy; & acy; & vcy; & tcy; & ocy; & mcy; & ocy; & bcy; & icy; & lcy; & iecy; & jcy; | |
& IEcy; & vcy; & rcy; & ocy; & pcy; & iecy; & jcy; & scy; & kcy; & icy; & khcy; & icy; & acy; & mcy; & iecy; & rcy; & icy; & kcy; & acy; & kcy; & icy; & khcy; & acy; & vcy; & tcy; & ocy; & mcy; & ocy; & bcy; & icy; & lcy; & iecy; & jcy; & двоеточие; Mercedes Benz & comma; BMW & запятая; AUDI и запятая; VW & запятая; Форд & запятая; Chevrolet & запятая; & dcy; & icy; & acy; & pcy; & acy; & zcy; & ocy; & ncy; Land Rover & comma; & dcy; & zhcy; & icy; & pcy; & icy; & tcy; & period; & dcy; & period; | ||
& YAcy; & pcy; & ocy; & ncy; & scy; & kcy; & icy; & iecy; & acy; & vcy; & tcy; & ocy; & mcy; & ocy; & bcy; & icy; & lcy; & icy; & icy comma & colon; ; & ocy; & ncy; & dcy; & acy; & comma; Mazda & запятая; Mitsubishi & запятая; Сузуки и запятая; Лексус и запятая; Subaru & запятая; Infiniti & icy; & tcy; & period; & dcy; & period; | ||
& Kcy; & ocy; & rcy; & iecy; & jcy; & scy; & kcy; & icy; & iecy; & acy; & vcy; & tcy; & ocy; & mcy; & ocy; & bcy; & icy; & lcy; Hyundai; & icy; & icy; & lcy; Kia & запятая; Daweoo & icy; & tcy; & period; & dcy; & period; | ||
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 14 ogłoszeń Znaleziono 14 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|