Toyota Yaris. Покупать или нет?
Первое поколение Yaris появилось в 1999 году. Модель выпускалась до 2005 года (в 2003 году ее модернизировали), так что по идее у покупателей подержанных машин есть большой выбор. Но…
Впервые показанный в 1999 году, Yaris очень понравился жителям Старого Света. Однако в России Yaris оказался в числе неудачников. Автомобиль откровенно не пошел, и в один прекрасный момент «Toyota» прекратила его поставку в нашу страну из-за чрезвычайно низкого спроса. В чем причина того, что вкусы европейцев и россиян так кардинально разошлись? Ответ известен — высокая цена. В свое время Yaris стоил почти столько же, сколько и Corolla. И это учитывая более хорошее оснащение последней модели, не говоря уже о размере и имидже. Поэтому большинство покупателей предпочитали брать именно Corolla, а не Yaris. На вторичном рынке стоимость подержанных Yaris и Corolla тоже не слишком отличается.
Автомобиль под названием Toyota Yaris выпускался в двух кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк. Однако на вторичном рынке можно встретить очень практичный Yaris Verso, который отличается не только другим внешним видом, но и увеличенными габаритами (+240 мм). Если внешний вид Yaris Verso вас не отпугивает (в Японии модель была известна как FunCargo, а в некоторых странах Азии — как Echo Verso), то берите не задумываясь. Этот маленький и на самом деле довольно страшненький автомобиль оказался на удивление практичным. Пожалуй, среди всей модельной гаммы Yaris именно модификация Verso заслуживает самых высоких оценок благодаря просторному салону. Впечатляет и объем багажника. При сложенных задних креслах он составляет аж 1160 л. Это значительно больше, чем у традиционных универсалов!
Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы (в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом). Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название. Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Это Platz, its (именно с маленькой буквы), Will Cypha, Raum, Bb. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo (в некоторых арабских странах седан известен как Yaris).
Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол.
Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным (всего 205 л). Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины.
Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л.с. соответственно. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1.5 смотрится очень даже интересно, ведь он имеет 105 л.с. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л (75 л.с.). Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше.
Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно (даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км). Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Их в большинстве случаев достаточно просто почистить, хотя на некоторых сервисах клиентов нагло «разводят» на замену датчика, который стоит больше $200. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным.
Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Даже сцепление там надо менять лишь ближе к 200 000 км, что стоит $500. Учитывая ресурс элемента, это не так много. «Toyota» предлагала для Yaris и механическую коробку с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи (педаль сцепления при этом отсутствует), а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках. В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело (хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic). Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. При этом все запчасти для Freetronic стоят фантастически дорого — нередко ремонт коробки обходится дороже $2000. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно. АКП ставили главным образом на японские или американские версии модели.
Подвеску Yaris мало кто ругает, тем более что ничего сложного там нет: спереди стоит традиционный «МакФерсон», а сзади — полунезависимая балка. Да, можно высказать претензии, что машина немного жестковата, но это недостаток всех моделей В-класса. К тому же на фоне конкурентов Yaris выглядит очень достойно в вопросе плавности хода. Если вы будете покупать автомобиль с пробегом менее 100 000 км, то с 90%-ной долей вероятности можно утверждать, что ремонтировать ходовую не потребуется. Разве что передний стабилизатор может быть уже изношен, но его восстановление будет стоить не более $100. И лишь после 130 000 км под замену могут пойти амортизаторы (порядка $60–80 за штуку), подшипники ступиц ($20–30) и, может быть, передние рычаги с шаровыми ($150 за каждый). Но, повторим еще раз, подвеска Yaris отличается надежностью, а все без исключения детали имеют большой ресурс. К тому же стоимость запчастей для Toyota Yaris не такая уж и большая, как можно было бы ожидать.
Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. Да и с надежностью у Yaris все в порядке (за исключением версий с роботизированной коробкой). Но все портит цена: Yaris, даже подержанный, стоит дорого. И поэтому многие покупатели предпочитают Corolla, да и выбор экземпляров значительно шире.
ЭКСКУРС
Первые прототипы нового маленького хетчбэка, который должен был сменить модель Starlet, были показаны еще в 1998 году. Концепты под названием FunTime и FunCargo произвели на публику очень хорошее впечатление, и в начале 1999 года модель пошла в серийное производство. Правда, первые месяцы автомобиль продавался только в Японии под именем Vitz. Но во второй половине 1999 года появилась и европейская версия под названием Yaris.
Помимо непосредственно Yaris и Vitz в продаже часто можно встретить Echo (в США так именовали 2-дверное купе и 4-дверный седан, а в Канаде, на Кипре и в некоторых странах Азии — 3- и 5-дверные хетчбэки), Platz (седан в Японии). Еще был минивэн Yaris Verso с увеличенной колесной базой, представленный в 2001 году. Последняя модель также известна как FunCargo (в Японии) и Echo Verso (в Азии). Ну а в Японии на этой же колесной базе делали еще несколько автомобилей: its, Will Cypha, Raum, Bb.
В Европе Toyota Yaris с самого начала пользовалась огромным успехом. Стоит сказать, что в конце 1999 года автомобиль удостоился звания «Автомобиль года-2000». Первое время под капот Yaris ставили только двигатель объемом 1,0 л, однако потом появился 1,3-литровый мотор. В 2001 году гамма дополнилась 1,5-литровым бензиновым агрегатом и 1,4-литровым дизелем. В 2003 году «Toyota» представила турбированную версию Yaris T-Sport, которая имела под капотом 150 л.с. В том же 2003 году был проведен рестайлинг Yaris.
В 2005 году «Toyota» представила новое поколение Yaris. Автомобиль стал чуть больше своего предшественника, а под его капот начали ставить двигатели объемом 1,0 л (69 л.с.), 1,3 л (87 л.с.) и новый дизель объемом 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач две: «механика» или роботизированная КП MultiMode.
Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее — ДРАЙВ
С самого рождения модели Yaris в 1999-м японцы преподносили её как субкомпакт, впитавший все достижения компании. Наиболее передовые решения в 2019-м предоставляет гибкая архитектура TNGA. Именно её взял на вооружение новичок.
В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA.
Платформа GA-B позволила снизить снаряжённую массу Яриса на 50 кг (предварительные данные для гибрида в комплектации X — 1050 кг). Центр тяжести был снижен на 15 мм, а жёсткость кузова на кручение выросла на 30%.
В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрегат M15A 1.5 из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, оснащённым механической «стартовой» передачей (привод в этом случае может быть передним или полным) или с шестиступенчатой «механикой» (передний).
В стандартное оснащение Яриса входят мультимедийная система Display Audio, дружащая со смартфонами (Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto), модуль связи DCM и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. В Японии предусмотрены связь с сетью первой медицинской помощи HELPNET и система автоматического вызова медицинского вертолёта D-Call Net при тяжёлых авариях.
Наконец, хэтчбек может быть оснащён новейшей вариацией гибридной системы THS II для поперечной архитектуры с понижающей передачей, построенной на базе всё того же мотора M15A 1.5. Привод в этой версии может быть передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси, впервые на Тойотах в этом классе. Европейское отделение рапортует о росте комбинированной отдачи системы на 15%. С учётом известного параметра предшественника теперь можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.
Слева-направо: моторы 1.0 с вариатором Super CVT-i и 1.5 с вариатором Direct Shift-CVT, задняя подвеска гибрида на двойных поперечных рычагах с модулем E-Four.
Шасси гибрида в переднеприводном варианте, трансмиссия со встроенным тяговым электромотором и новая литиево-ионная батарея, которая мощнее и на 27% легче прежней никель-металлогидридной.
Впервые на Тойотах именно здесь появилась продвинутая система самопарковки Advanced Park. Улучшенный комплекс безопасности Toyota Safety Sense теперь видит не только попутные, но и встречные машины при повороте направо на перекрёстке и пешеходов при повороте направо или налево. Также в этой машине внедрена центральная подушка безопасности.
Японцы не привели полных характеристик, но подчеркнули, что при небольших внешних размерах в салоне заметно прибавилось пространства для пассажиров.
Toyota Yaris 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Toyota Yaris 2018-2019 – достаточно маленький японский автомобиль класса В, ориентированный на покупателей из Европы. Производство авто данной марки налажено в трех странах: Япония, Таиланд и Франция. Внешне машина выглядит весьма оригинально, что делает его любимым среди женщин.
Содержание:
Появившись в конце 2010 года модель третьего поколения продавались только на родине, в Японии. Спустя год производство открылось во Франции, откуда автомобили поступили на Европейский рынок. Внешне автомобиль был похож на своих предшественников только спереди. Посмотрев немного под углом, становилось заметно, что модель стала более агрессивной. Воздухозаборник переднего бампера стал более спортивным, фары приняли хищный вид. Модель перестала быть «бесхарактерной», как многие маленькие авто Toyota. А вот двигатель не изменился.
В качестве трансмиссии стал использоваться вариатор. Изменилась приборная панель. Авто третьего поколения оборудовали четырьмя подушками безопасности, хотя в максимальной комплектации есть возможность увеличить их количество до семи.
Дизайн
Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.
Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.
Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.
Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.
Размеры:
- длина – 3950 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1530 мм;
- колесная база – 2510 мм;
- клиренс – 155 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 69 л.с. | 95 H*m | 15,3 сек. | 155 км/ч | 3 |
Бензин | 1.3 л | 99 л.с. | 125 H*m | 11,7 сек. | 175 км/ч | 4 |
Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.
- Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
- Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
- Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
- Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
- Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.
Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.
Интерьер
Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.
Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.
В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.
Подвеска
В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.
Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.
Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.
Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.
Цена
К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.
Базовая модель имеет:
- электроусилитель руля;
- центральный замок;
- 14-е литые диски;
- ABS;
- кондиционер;
- аудиосистему на 6 динамиков.
Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:
- датчик дождя и света;
- запуск с кнопки;
- доступ без ключа;
- климат-контроль;
- мультимедийную систему;
- 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
- подогрев сидений.
Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris / Тойота Ярис
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнееla City Car dal carattere innovativo
- Auto nuove e usate
- Авто Nuove
- Авто усате
- Гамма-гибрид
- Veicoli Commerciali e Autocarri
- Promozioni
- Аксессуары
AYGO Connect
Да € 9.600 Nuova YarisHYBRID E BENZINA
Da € 12.200Нуова ГР Ярис
A € 39.900 Нуова КороллаГИБРИДНЫЙ
От 22 100 € Нуова Королла Универсал СпортГИБРИДНЫЙ
От 23 100 евроGT86
Да € 27.950Nuova GR Супра
От € 55 900 Nuovo C-HRГИБРИДНЫЙ
От 23,850 € PriusГИБРИДНЫЙ
Da 23 650 € Prius +ГИБРИДНЫЙ
Da 27 150 € Подключаемый модуль PriusГИБРИДНЫЙ
От 31 евро.350 Nuovo RAV4ГИБРИДНЫЙ
Тойота Ярис
雅緻
585 000 TWD (建議 售價)
訂閱 式 租賃 14 150 TWD / 月 起
- 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
- 排氣量 (ок.c.) 1496
- 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
- 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 系統 附 附 7 速 序列 式 手自排
- 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,1
- 14 吋 高 強度 鋼圈
- 反射 式 鹵素 附 手動 水平 調整
- 高級 抗 耐 皮質 座椅
- 三 幅 式 質 方向盤
- Привод + 隨行 駕駛 系統
- 高級 音響 (2 支)
- 空調
- 防盜 系統 (TVSS)
- VSC 車輛 穩定 控制 系統
- TRC 循跡 防滑 控制 系統
- HAC 上坡 起步 輔助 系統
- 頭 尾燈 自動 系統
- LED 日 行 燈
- ISO-FIX 兒童 座椅 固定 裝置
經典
609 000 TWD (建議 售價)
訂閱 式 租賃 14 450 TWD / 月
- 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
- 排氣量 (ок.c.) 1496
- 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
- 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 附 附 7 速 序列 式 手自排
- 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,5
- 動感 鋁合金 輪圈 (15)
- 雙 前座 遮陽 板 / 化妝鏡 /
- 椅背 傾倒 (6/4)
- 湛藍 三環 式 自 發光 儀錶 板 附 亮度 可調 功能
- MID 多功能 資訊 顯示 幕
- 高級 音響 揚聲器 (4 支)
- 投射 式 鹵素 頭燈 (附 手動 水平 調整)
- 電動 收 折 後視鏡 附 轉向 指示燈
- 倒車 輔助 雷達
豪華
655 000 TWD (建議 售價)
訂閱 式 租賃 15 250 TWD / 月 起
- 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
- 排氣量 (ок.c.) 1496
- 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
- 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 附 附 7 速 序列 式 手自排
- 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,5
- 豪華 皮質 座椅 (豪華 透氣 皮質 座椅)
- 方向盤 音響 控制 鍵
- SPORT MODE 駕駛 模式
- 冷暖 空調 (智慧型 恆溫)
- Smart Entry 車門 啟閉 系統
- Push Start 引擎 啟系統
- LED 光 條 式 尾燈
- 原廠 防盜 系統 (TVSS) (晶片 防盜)
- 雙 前 座椅 側 SRS 氣囊
- 車 側 簾 式 SRS 氣囊
- 駕駛座 膝部 SRS 氣囊
S
665 000 TWD (建議 售價)
訂閱 式 租賃 15,550 TWD / 月
- 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
- 排氣量 (ок.c.) 1496
- 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
- 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 附 附 7 速 序列 式 手自排
- 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,5
- 車身 同 色 側 後視鏡 (S 專屬 式樣)
- 動感 鋁合金 輪圈 (16 吋 雙色 削 切 式)
- S 專屬 個性 化 造型 套件 套件
- S 專屬 大型 運動 化 雙色 尾翼
- S專屬 運動 型 油箱 蓋
- 中控台 鈦 銀飾 條 (運動 化 式樣)
- 豪華 皮質 座椅 (高 包覆 性 運動 化 透氣 皮質 座椅)
- 三 幅 式 軟 質 方向盤 (真皮)
- 鋸齒 式排檔 座 (附 7 速 序列 式 手自排) (+ 真皮 包覆 排檔 桿頭)
- S 專屬 個性 化 紅色 縫線
- S 專屬 熾 紅 腳踏 墊
- 冷暖 空調
- 定速巡航 系統
- 前 霧燈
Кроссовер 經典
649 000 TWD (建議 售價)
訂閱 式 租賃 15 150 TWD / 月
- 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
- 排氣量 (ок.c.) 1496
- 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
- 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 附 附 7 速 序列 式 手自排
- 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,5
- 同 色 側 後視鏡 (黑 塗 車 側 後視鏡)
- Кроссовер 專屬 前後 保 桿
- 大型 運動 化 尾翼
- Кроссовер 專屬 霧 黑 防刮 輪 拱 / 側 裙
- Кроссовер 專屬 造型 車飾 條
- Кроссовер 專屬 徽 飾
- Кроссовер 專屬 雙色 內裝
- 中控台 鈦 銀飾 條
- 豪華 皮質 座椅 (高級 抗 耐 皮質 座椅)
- 三 幅 式 質 方向盤
- 式座 (附 7 速 序列 式 手自排)
- 原廠 防盜 系統 (TVSS)
- 倒車 輔助 雷達 (警示 音 + 圖像 化 顯示)
Кроссовер 豪華
695 000 TWD (建議 售價)
訂閱 式 租賃 16 000 TWD / 月 起
- 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
- 排氣量 (ок.c.) 1496
- 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
- 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 附 附 7 速 序列 式 手自排
- 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,5
- 豪華 皮質 座椅 (高 包覆 性 運動 化 透氣 皮質 座椅)
- 三 幅 式 軟 質 方向盤 (真皮)
- 方向盤 音響 控制 鍵
- 鋸齒 式 排檔 座 (附 7 速 序列 式 手自排) (+ 真皮 包覆 排檔 桿頭)
- СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ 運動 駕駛 模式
- Smart Entry 車門 啟閉 系統
- Push Start 引擎 啟閉 系統
- 定速巡航 系統
- LED 光 條 式 尾燈
- 前 霧燈
- 原廠 防盜 系統 (TVSS) (晶片 防盜)
- 雙 前 座椅 側 SRS 氣囊
- 車 側 簾 式 SRS 氣囊
- 駕駛座 膝部 SRS 氣囊
備註 :
* 1 公告 資料 係 依據 歐盟 1999/100 / EC 指令 及 後續 修正 指令 之 標準 測試 測 得。 的 測試 值 係 在 , 依 規定 行車 車體 動力 計 上 測 得。 實際 道路 行駛 時 , 因受 天候 、 路況 、 使用 空調 系統 、 駕駛 習慣 保養 等 因素 影響 , 其 可能 測試 值 有所 差異。 詳情 經濟 部 能源 局 網站。
* 2 年 耗油 量 以 年 平均 行駛 15 000 公里 除以 油耗 測試 值 計算。
* 3 排氣量 等級 為 超過 1,200c.c. 至 1,800c.c .。
◎ 本 車 可適用 E3 酒精 汽油。
◎ 表 列 數值 為 標準 值 未含 容許 公差。
◎ 本 公司 保留 規格 配備 變更 或 停用 之 權利。
◎ 圖 中 規格 配備 與 實 車 不符 者 實 車 為準。
TOYOTA 全 車 系 自 排 車輛 配備 ASL 自 排 防暴 衝 裝置。
◎ SRS 氣囊 作 動 有條件 限制 相關 限制 洽 全省 各 經銷 經銷 手冊
此 車 款 型 錄 已於 2020/08/19 更新 , 請 以 型 錄 封底 之 型 錄 編號 YARIS 202008 A / YARIS CROSSOVER 202008A
規 配 表 編號 : Версия YARIS 202008 A / Версия YARIS CROSSOVER 202008 A
2020/8 月 起 生產 之 YARIS 車輛 規格 配備, 請 以 規 配 表 YARIS 202008 A Version 為主
2020/8 月 起 生產 之 YARIS CROSSOVER 車輛 規格 配備, 請 以 規 配 表 YARIS CROSSOVER 202008 A версии
Toyota auris технические характеристики 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Содержание Обзор Тойота Версо 2020ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаТойота Версо Технические характеристикиТойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, МоскваToyota Auris | Технические . . .
Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . .