Электросхемы Ленд Крузер 100 дизель
Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.
Схемы электрических соединений – общая информация
Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:
- заряда аккумуляторной батареи;
- надежного контакта в клеммах проводки;
- защитных элементов.
Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.
Цвету провода соответствуют маркировка:
- ВLK – провод черного цвета.
- BLU – синего.
- BRN – коричневый провод.
- GRY – серого.
- GRN – провод зеленого цвета.
- LT – все светлые цвета.
- NCA – неопределенные.
- ORG – оранжевые.
- PNK – провод розового цвета.
- PPL – провода пурпурного цвета.
- RED – красного.
- TAN – золотистого.
- VIO – фиолетовые провода.
- WHT – провод белого цвета.
- YEL – провод желтого цвета.
Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:
- АТ – АКПП.
- Д/В – выключатель.
- К/В – климатическое оборудование.
- К/Л – световой датчик контроля.
- ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
- Э/М – клапан электромагнитный.
- DLC – разъем диагностики.
- DRL – ходовые, дневные световые лампы.
- ECM – электрический модуль.
- ECU – бортовой компьютер.
- EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
- EVAP – элементы испаряющегося горючего.
- IAT – воздушный градусник.
- IGN – цепь зажигания.
- IND – световой датчик контроля.
- J/B – распределительный блочок.
- J/C – электрические соединители.
- R/B – распределитель защитных элементов.
- VSS – скоростемер.
- VSV – высоковольтное переключающее устройство.
Трансмиссия:
- FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
- COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
- NORM – стандартный режим трансмиссии.
- PWR – скоростной режим трансмиссии.
Управление системой зажигания:
- OFF – выключение.
- LOCK – блокиратор рулевого управления.
- ACC – режим стоянки.
- ON – включение.
- START – пуск.
Регулировка термостата:
- RESUME/ACCEL – реверс/скорость.
- SET/COAST – установка/движение на нейтралке.
- CANCEL – отмена всех настроек.
Вентиляционная система печки:
- OFF – выключение.
- LO – режим низкой скорости.
- M1 – режим 1.
- M2 – режим 2.
- HI – режим высокой скорости.
Соединения ЭБУ:
- AC – климатическое оборудование.
- BATT – источник питания.
- +B – соединение с положительным номиналом.
- EGR – циркуляция выхлопа.
- GND – соединение с отрицательным номиналом.
- HT – нагрев лямбда-зонда.
- KNK – детонация.
- OIL – ДДМ.
- OX – лямбда-зонд.
- SL – электро-клапан.
- SP – спидометр.
- STA – стартер.
- TAC – измеритель оборотов.
При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.
Схема предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100
Данные таблицы и чертежи предназначены для автомобилей Тойота с 1997 до 2007 года выпуска.
Защищаемые цепи | Напряжение | ПР |
ALT-S – цепь зарядки | 7.5 A | № 1 |
АМ1 – запуск | 20 A | № 2 |
Климатическое оборудование | 20 A | № 3 |
Климатическое оборудование | 10 A | № 4 |
SEAT HTR – цепь подогрева автокресел | 15 A | № 5 |
Топливо-подогреватель | 20 A | № 6 |
Подогрев наружных зеркал | 15 A | № 7 |
Система очистки фар | 20 A | № 8 |
CDS FAN – отсутствие цепи | 20 A | № 9 |
EF1 or ECD цепь топливного впрыска, бензонасоса | 20 A | № 10 |
Сигнал автомобиля | 10 A | № 11 |
Заслонка дроссельная | 15 A | № 12 |
Автомагнитола | 20 A | № 13 |
HAZ-TRN – аварийка и повороты | 15 A | № 14 |
АМ2 – цепь пуска мотора, уменьшение токсичности выхлопа, компоненты JGN | 30 A | № 15 |
ECU-B1 – блокировка замков, электрические стеклоподъемники, цепь обогрева стеклоочистителей, беспроводный пульт управления, задняя противотуманка, кондиционеры | 10 A | № 16 |
Левый световой прибор дальнего света | 20 A | № 17 |
Передние туманные огни, правый световой прибор дальнего света | 20 A | № 18 |
Левый световой прибор ближнего света | 10 A | № 19 |
Правый световой прибор ближнего света, регулировка света фар | 10 A | № 20 |
Автоматическая регулировка зеркал | 10 A | № 21 |
Ремни безопасности, подушки SRS | 15 A | № 22 |
Цепь прикуривателя, автомагнитола с антенной | 15 A | № 23 |
Система подачи горючего, понижения токсичности выхлопных газов, индикатор зарядки, подушки SRS | 10 A | № 24 |
Свет в салоне | 10 A | № 25 |
AHC-IG – отсутствие цепи | 20 A | № 26 |
DIFF – блокировка полного привода | 20 A | № 27 |
Эуммерные сигналы, приборная панель. Цепь питания датчиков, индикаторов предупреждения, кондиционеров, трансмиссии, света заднего хода, лебедки, дистанционного пульта | 15 A | № 28 |
Система омывателя и очистки стекол | 20 A | № 29 |
Холостой ход двигателя | 7.5 A | № 30 |
Передние противотуманные огни | 15 A | № 31 |
Стоп-сигналы | 15 A | № 32 |
Кондиционер | 30 A | № 33 |
Подогрев заднего стекла | 20 A | № 34 |
ЕСU-В – регулировка рулевого управления | 15 A | № 35 |
Лампы номерных знаков, стояночные огни | 15 A | № 36 |
АНС-В – отсутствие цепи | 15 A | № 37 |
Система диагностики | 10 A | № 38 |
RR HTR – кондиционер | 10 A | № 39 |
Антенна, блокировка тормозов | 15 A | № 40 |
PWR OUTLET – обзор мощности | 15 A | № 41 |
ABS №1 – блокировка тормозов | 40 A | № 42 |
АНС – отсутствие цепи | 50 A | № 43 |
АСС – все компоненты PRW OUTLET | 50 A | № 44 |
ABS №2 – блокировка тормозов | 40 A | № 45 |
STARTER – пуск силового агрегата | 30 A | № 46 |
POWER – система централизованной блокировки замков, стеклоподъемников, люка | 30 A | № 47 |
MAIN – цепь ПР | 100 A | № 48 |
ALT – цепь ПР
| 140 A | № 49 |
J/B №2 – цепь ПР | 100 A | № 50 |
AM №1 – пуск двигателя, чистка фар, цепь ПР АС | 80 A | № 51 |
HTR | 60 A | № 52 |
GLOW – система накала | 80 A | № 53 |
Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100
Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:
Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:
Схема системы зарядки АКБ:
Схема системы запуска двигателя:
Схема диагностических разъемов:
Схема бортового компьютера:
Схема АКПП:
Для устранения неисправностей в электрической цепи на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 лучше обратиться на СТО к специалисту.
Toyota Land Cruiser — технические характеристики, обзор, цена, фото
В свое время Toyota Land Cruiser 100 был неоспоримым лидером продаж среди полноразмерных внедорожников. Спрос на большую полноприводную Тойоту был больше, чем на остальных конкурентов включая Mitsubishi Pajero. Внедорожник Тойота был продемонстрирован на международном автомобильном салоне в Токио, в 1997 году. В продажи вездеход вышел в 1998 году. Полноприводный автомобиль стал флагманом марки и заменил собой предыдущий — Toyota Land Cruiser 80. Не зависимо от рынка для которого предназначался вездеход, сборка осуществлялась только в Японии. Производство Ленд Крузер 100 было прекращено в 2007 году. На смену «сотке» пришел Toyota Land Cruiser 200.
Внешность:
По внешнему виду не сложно различить «дешевую» комплектацию Тойота Ленд Крузер от более дорогой. Базовая комплектация Standart обозначается как STD, ее очень легко распознать по отсутствию боковых молдингов и полозьев на крыше. Следующая комплектация — GX, уже имеет вышеописанные элементы, но как и на STD, задние дверцы GX распахиваются в разные стороны, а вот в более дорогих VX задние дверцы открываются вверх и вниз. Заметим, что комплектция GX подразделяется на версию Р1 и Р2, Р2 легко отличить по установленной лебедке. В сравнении с Land Cruiser 80, длина сотки увеличилась на 90мм, не смотря на не изменившуюся колесную базу, салон стал более просторным благодаря более продуманной внутренней компоновке. STD обувается в относительно узкие покрышки размерностью 235/85 R16, покрышки одеты на стальные штампованные диски. GX обувается в более широкую и низкопрофильную резину размерностью 275/70 R16, а VX отличается меньшим профилем покрышки — 275/65 R17.
Салон и оснащение:
Рулевое колесо базового Ленд Крузер 100 регулируется в ручную и только по углу, но руль Ленд Крузер VX регулируется в обоих направлениях и с помощью сервоприводов. При обзоре оснащения, можно сделать вывод, что между STD и VX очень большая разница. Так комплектация STD оснащается лишь виниловыми креслами которые легко моются, а также кондиционером. Машина в оснащении GX уже имеет тканевую обшивку и электропривод всех стекол, кроме того в GX спинка второго ряда регулируется по углу наклона, модификация Р2 оснащается люком. VX может порадовать электроприводами кресел и уже упомянутого руля, кожаный салон для VX — это обычное дело.В качестве дополнительного оснащения для Ленд Крузер 100 предлагалось рулевое управление которое в зависимости от скорости движения меняет количество оборотов руля от упора до упора. Система получила название Variable Gear Ratio Steering. На невысоких скоростях руль делает 2.
Техническая часть и характеристики Land Cruiser 100
Вышеупомянутые модификации STD, GX и VX имеют значительные различия в техническом оснащении. Две первых модификации имеют более выносливую полностью зависимую подвеску, как на «восьмидесятке», но в STD блокируется лишь задний центральный дифференциал, а в GX не редко встречаются все три блокировку включая блокировку переднего дифференциала. На VX спереди установлена независимая подвеска которая повышает управляемость и плавность хода на асфальте.
Наиболее престижный двигатель предлагаемый для Toyota Ленд Крузер 100 — это бензиновый V8 объемом 4.7 литра мощностью на 235 лошадиных сил и крутящим моментом в 434Н.М. Данный мотор может быть состыкован исключительно с автоматом. Заметим что изначально для «сотки» предлагался четырехскоростной автомат, но в 2002 году он был заменен на новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель V8 4.7 получил обозначение 2UZFE и он известен тем, что это первый V8 установленный на внедорожник Toyota. Расход топлива 2UZFE в городском цыкле составляет 20-25 литров. Помимо бензинового V8 на Land Cruiser VX может устанавливаться и турбодизель. Рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 4.2 литра оснащается ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Обозначение данного турбодизеля — 1HDFTE. Мощность 1HDFTE — 204 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент составляет 430Н.М. Машина с турбодизелем может комплектоваться как автоматом, так и механической коробкой передач. Внедорожник Тойота с турбодизелем под капотом совсем не значительно уступает бензиновой версии в динамике, но зато расход топлива в городском цикле в районе 14-17 литров вполне приемлем. Наиболее простой атмосферный дизель 1HZ «сотка» без изменений получила в наследство от восьмидесятки. Дизель объемом 4.2 литра с двумя клапанами на цилиндр развивает 130 лошадиных сил — это отличный вариант для жителей глубинки, где нет качественного дизельного топлива. Атмосферный дизель устанавливался на Ленд Крзер STD и GX. Существуют и бензиновый шестицилиндровый рядные моторы объемом 4.5 литра. Данные агрегаты устанавливались на Тойота Ленд Крузер 100 предназначенные для Арабских стран. Мощность бензинового 4.5 — 224л.с, индекс мотора — 1FZFE.
В отличии от «восьмидесятки», в которой бензиновые моторы имели цепной привод ГРМ, на всех моторах «сотки» механизм ГРМ приводится в действие ремнем. Обслуживание Ленд Крузер с целью замены ремня ГРМ следует проводить не позднее чем раз в 100 000. Замена масла в двигателе проводится раз в 10 000км. Работы по чистке форсунок Ленд Крузер проводятся раз в 100 000 — 120 000. Сам производитель заявил срок службы свечей в 100 000км, но на практике, в наших условиях они не всегда живут и 30 000. На двигателях нет гидрокомпенсоторов. По отзывам и словам специалистов, работы по регулировке тепловых зазоров следует проводить раз в пару сотен километров, что превышает срок службы гидрокомпенсаторов.
Установщики аудиосистем и другие специалисты замечают, что толщина металла Ленд Крузер 100 составляет 0.6 — 0.7мм, а это не так много, поэтому для качественного звучания музыки приходится проводить дополнительные работы, что влечет за собой и удорожание. Не столь частой, но все таки проблемой с которой может столкнуться владелец данного вездехода — это лопнувший выпускной коллектор. Дело в том, что выпускные коллектора Крузера сделаны из стали, а не из чугуна и если с заменой правого коллектора проблем не так много, то для замены левого необходимо снимать рулевой вал. Цена каждого коллектора в районе 500$. Помпа системы охлаждения ходит как правило более 200 000км, ее цена составляет 200 — 250$. Стартер способен прожить 150 000, цена запчасти — 500 — 600$.
Замена масла в коробке передач производится через 40 000км, при этом же пробеге следует менять масло в редукторах и раздаточной коробке. В сам автомат можно заливать даже Dextron 2, а вот в механику, редуктора и раздатку следует лить масло класса GL5 вязкостью 75 W90.
На Ленд Крузер VX нижние рычаги передней подвески следует менять при пробеге в 70тыс. Заметим, что существуют и модификации с адаптивной подвеской. Регулируемая подвеска имеет три позиции высоты: 170мм для шоссе, 220мм — нормальный клиренс, 270мм — для высоты. Как показала практика, в наших условиях данная система не слишком надежна и от таких машин лучше отказаться. При пробеге в 100 000км потребуется ремонт — замена нижних втулок передних амортизаторов, лучше сразу же поменять и амортизаторы. Известны случаи когда в следствии езды по бездорожью забивался сапун заднего моста, что приводило к повышенному давлению в агрегате и течи из-под переднего, или заднего сальника. Как правило сервисмены чистят сапун каждые 100 000, чтобы не попасть на ремонт о этом не стоит забывать. Раз в 100 000 стоит шприцевать крестовины карданных валов. Сцепление Ленд Крузер обычно без проблем выхаживает по 200 000км. Иногда владельцы недоумевают после того как сервисмены предлагают им поменять тормозные диски. Дело в том, что первоначальная толщина тормозного диска Ленд Крузер 100 — 32мм, а минимальная допустимая — 30мм, иногда диски под тяжелой машиной изнашиваются даже за 30 000 — 50 000.
Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Land Cruiser VX с двигателем V8 4.7 и автоматом 5ст.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 4.7 бензин
Объем: 4663куб
Мощность: 235л.с
Крутящий момент: 434Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 11.2с
Максимальная скорость: 175км ( ограничено электроникой)
Средний расход топлива: 16.3л
Емкость топливного бака: 96л
Кузов:
Габариты: 4890мм*1940мм*1870мм
Колесная база: 2850мм
Снаряженная масса: 2270кг
Дорожный просвет / клиренс: 220мм ( обычная подвеска)
Двигатель рассчитан на бензин с октановым числом 95. Степень сжатия двигателя V8 10.0:1.
Стоимость
Цена ухоженного Toyota Land Cruiser 100, 25 000 — 30 000$. Цена ухоженной машины последних лет выпуска может подходить к 40 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
7 самых полезных доработок для Toyota Land Cruiser 100 назвали тюнеры
Внедорожник станет более проходимым и комфортным благодаря лифту подвески, перешивке салона и другим улучшениям.
Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: YouTube-канал «Лаборатория полного привода»
«Крузак» давно превратился в излюбленную модель для оффроуд-тюнинга. Один из таких проектов на базе «Сотки» показали на канале «Лаборатория полного привода» на YouTube. На примере преобразившегося Toyota Land Cruiser 100 тюнеры назвали 7 самых полезных доработок.
Новый обвес
Одна из причин, по которой владельцы популярных автомобилей прибегают к тюнингу – желание выделится в потоке. Показанный на видео внедорожник получил новый обвес от «АМЗ», но дело здесь не только в стиле.
Силовые бампера и пороги позволяют сохранить выдающиеся внедорожные возможности Toyota Land Cruiser 100. В подобном обвесе углы въезда и съезда наоборот увеличиваются. К тому же в переднем бампере предусмотрено место для лебёдки, а в заднем – место для фаркопа и буксировочная проушина.
Лебёдка
Автомобилю, на котором планируют ездить по бездорожью, не обойтись без лебёдки, ведь не всегда поблизости окажется достаточное количество людей или другой внедорожник, чтобы вытащить застрявшую машину из грязи. В Toyota тюнеры установили лебёдку за силовым бампером, а управление было выведено в салон через размыкатель массы, разместившийся под капотом.
Лифт-комплект подвески
Фото: Toyota Land Cruiser 100 в стоке, источник: Wroom
Дорожный просвет тюнингованного «Крузака» удалось сделать выше на 10 см. Как подчеркнул эксперт, Toyota Land Cruiser 100 – непростой автомобиль для установки лифт-комплекта, так как передняя подвеска торсионная. Специалистам пришлось изготавливать подрамник, чтобы опустить рычаги и редуктор, что помогло сохранить штатные углы приводов. Также «Крузак» получил удлинитель кулака, это потребовалось, чтобы проставить шаровую рулевого кулака и сместить сошку, пояснил эксперт.
Защита днища
Ещё одна «внедорожная» доработка, польза которой не вызывает сомнений – это установка защиты по всему периметру днища. Когда внедорожник отправляется «месить грязь», есть риск повредить жизненно важные компоненты под днищем. Поэтому «Крузак» наделили алюминиевой защитой.
Окрас Raptor
Но защитить важно не только днище, но и кузов, ведь ЛКП могут повредить ветки или летящие из-под колёс камни. Покраска «Раптором» решает эти проблемы, а также неплохо защищает авто от коррозии.
Новый салон
Часть вторая. Комплектации. Один и тот же кузов 100 серии может скрывать три разных автомобиля. Простой и утилитарный мостовой Land Cruiser 105. Производились 105-е серии также как и 100-ки до конца 2007 года. Главное отличие от 100-ки было в том что у 105-й серии спереди был разрезной мост. По сути, вся конструкция и агрегаты были перенесены с 80-й серии, а это мосты, двигатель и рама. Задние двери были в основном распашные, реже встречались откидные. Серия 100 считалась на ступень выше 105 по оснащению, и поэтому она считалась более шикарной версией. В топовой комплектации был кожаный салон, отделка салона под дерево и гидро-подвеска. Комплектовался мощным 4.7 литровым бензиновым двигателем либо 4.2 литровым турбодизельным двигателем или 4.5 литровым бензиновым двигателем 1FZ-FE, позаимствованной у 80-й серии. И третий автомобиль, это более роскошный брат серии 100 Lexus LX 470/Land Cruiser Cygnus. Комплектовался только мощным бензиновым 4.7 литровым двигателем, кожаным салоном, отделкой салона из натурального дерева, гидро-подвеской и множеством других опций. Снаружи отличался от Land Cruiser 100 немного другим дизайном передней части в виде четырёх-линзовой оптики и иной более утончённой решёткой радиатора. Всего можно выделить 14 комплектаций не считая лимитированных и специальных версий.
Также как и 80-ю серию, формально все комплектации можно разделить на три версии. STD. На фото российская версия STD. По сути ничем не отличима от ООН-ской или арабской версии. Toyota Land Cruiser 105 (STD, G и GX) был выбран ООН. Они используется и по сей день, для спасательных операций, патрульных служб, а также для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Автомобиль для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Версия STD не имела электропакета, ABS, и подушек безопасности и климат контроля, за место нее был кондиционер. Салон был отделан винилом. Пол был тоже отделан винилом (для Российских версий и версий для ООН) который не боялся воды и грязи, что в последствии было достаточно его легко помыть. Комплектация STD имела за место четырёх спицевого рулевого колеса (с подушкой безопасности), трехспицевый уретановый руль (без подушки безопасности). Не имела дополнительного отопителя повышенной эффективности для передней и задней части салона, так же не имела кожаной отделки ручки КП, кожей отделывалась только топовые версии. Не было противотуманных фар, круиз контроля, а панель приборов была на дорестайлинговых версий одинаковой что у VX что у STD и GX. После рестайлинга на VX появилась панель приборов «Optitron», а на STD и GX применялась обычная подсветка приборов. Лобовое стекло было без затемнения вверху, не было зелёной тонировки, люка в крыше, рейлингов на крыше, боковых молдингов, и подогрева зеркал. Боковые зеркала и бампера не были окрашены в цвет кузова. Все версии STD не зависимо от рынков, имели хромированные ручки дверей. На версии STD и GX в нижней части торпеды не имели пластмассовой консоли как у VX. На STD не было противоугонной системы, иммобилайзера, и центрального замка с ДУ. У всех STD задние двери были только распашные, на некоторых версиях не было задних противотуманнок. Были алюминиевые подножки. Магнитола только кассетная с тюнером, 2 диновая. В салоне было 10 мест, на первом ряду за место одного пассажирского сидения была полуторная лавка, причем диван второго ряда был цельным, в багажном отделении было еще две лавки которые стояли вдоль бортов, там с меньшим комфортом могли разместится 4-ре человека. Двигатель устанавливался только атмосферный дизель 1HZ. Задние тормоза были барабанные. Рулевое управление было с приводом винт-гайки. Был обут в узкие шины со стальными дисками 235/85 R16. Комплектация STD имела трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Задние лавки при ненадобности складывались. Арабская версия G. По сути та же STD разница в мелочах. Арабская G была практически идентична STD, разница была только в мелочах. Например салон был тканевый а не виниловый как на STD. Здесь же стояла узкая зубастая внедорожная резина на стальных дисках. На Российских версиях резина была шоссейной, и колёсные диски были с выносом. Арабские G, а также Российские STD и GX были без подушек безопасности. Австралия. Австралийская версия Standart. Standart. На фото рестайлинговая модель 2002-2005 г. По сути ничем не отличалась от двух предыдущих, разве что расположением руля и 5-ти местным салоном. Спереди не было сдвоенного сидения, а в багажнике не было лавок для 4-х человек. В добавок не имела подножек. Были немного иные колёсные диски, а трансмиссия была типа Part-Time, т.е передний мост был подключаемый. GX. Комплектация GX подразделялась на две подкомплектации для России и для арабских рынков, например для России были R1 и R2. R2 была самая богатая комплектация. На R1 не было передней блокировки дифференциала, ABS и задние тормоза были барабанные. R2 имела уже дисковые тормоза. R2 по мимо блокировки заднего и межосевого дифференциала имела в добавок ещё и блокировку переднего дифференциала. Также у неё были хромированные декоративные накладки по нижней кромке дверей и стекол. Двигателя были только менее мощные, это атмосферный дизель 1HZ, для арабских и других рынков ещё и 1FZ-FE. На все GX для Российских версий были колесные диски размером 275/85 R16. Рулевое управление было с приводом винт-гайки. В комплектацию R1 входило.
К R2 можно добавить:
Все модели GX для Российского рынка оснащались противоугонной системой и имобилайзером. Был центральный замок с ДУ. Салон дорестайлинговой версии GX (1998-2002). Версия GX для ближневосточных рынков и рынков Азии. GX. Арабские версии GX были намного богаче Российских. Они имели 2 топливных бака, общим объёмом 141 л. Два кондиционера. Подушки безопасности, литые диски. Наклейки на бортах 4500, что означало что это бензиновая версия. Можно было заказать дополнительно запасное колесо на двери + и чехол на запаску. Двигателя бензиновые 1FZ-FE 4.5 литра, реже попадался и атмосферный дизель 1HZ. Имел 7 мест. Коробки были как модернизированные механические 5-ти ступенчатые, так и автоматические 4-х ступенчатые. Цвет салона был как серый так и светлый. Версия без второго запасного колеса, на штатной узкой резине. Были ещё и Казахстанские версии, точно такие как и арабские, они делились на две комплектации К1 и К2. GX-R. На фото две комплектации GX и GX-R для арабского рынка. Имел в добавок 4-х ступенчатый автомат, либо модернизированную механическую КП. окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей. Подушки безопасности, и узкий защитный молдинг на бортах. Версия без второго запасного колеса, на штатной широкой резине. Австралия. GX (до 2002 года RV) Комплектация GX, с откидными задними дверями. На фото версия для Австралии. Для России была точно такая же комплектация но называлась она VX до 2002 года и VX-Comfort для 2007 года. Разница лишь в том что у VX и VX-Comfort бампера были окрашены в цвет кузова, была только механическая КП и было 10 мест. Комплектацию GX (с распашными дверями) перестали продавать в начале 2007-го года. Комплектация GX (что на фото) и VX-Comfort продавались только в 2007-м году. 4500 GXL. 4500 GXL имеет ABS, передние подушки безопасности SRS, Устанавливался только бензиновый двигатель 4.5 литровый 1FZ-FE. Бензиновая версия GXL отличалась иными штампованными колесными дисками. GXL Турбодизель. Все GXL были богаче GX. Салон GXL такой же как у японский VX. Рестайлинговая версия 2006 года. Африка. Дорестайлинговая Африканская версия GX (1998-2002).
VX. Европа и Россия. Считается на некоторых рынках самой богатой комплектацией. Имеет полный электропакет стекол, зеркал и.т.д. Комплектовался кожаным салоном а до 2002 на турбодизельных версиях предлагался и с велюровым салоном, или с велюровым салоном от 105-й версии в паре только с механической КП. На рынках Японии и других стран предлагается тоже с салоном из велюра. Кожа и велюр были двух видов, серой и светлой. VX имела только откидные задние двери. Двигателя были только самые мощные, 4.7 литровый бензиновый мотор 2UZ-FE, и 4.2 литровый турбодизель 1HD-FTE. Для Европы комплектовался штатными штампованными дисками (по желанию можно было установить и литые диски). Подогрев передних сидений и отделкой кожей рулевого колеса и ручек КП и раздатки. В бензиновых версиях имелся холодильник. Для турбодизелей холодильник не предусматривался, на его месте был бокс под мелочевку, как опция в этом боксе предлагался CD-чейнжер на 6 дисков. Для Европы серия 100 была в 5-ти местном варианте. Как опция предлагался третий ряд сидений. Блокировка была для бензиновой версии только межосевого дифференциала, а для турбодизельной версии ещё и заднего дифференциала. Для Российских версий предлагался с литыми колёсными дисками, 275/65 R17. VX-Comfort. О ней здесь История Toyota Land Cruiser Series 100 Часть третья К комплектацию входило для Российских и Европейских версий
Австралия. Австралийская VX не имела противотуманных фар и рейлингов на крыше. Зато в базе уже был хром пакет. Промежуточная комплектация между GXL и Sahara. В отличии от GXL включала в себя всевозможные системы безопасности Vehicle Stability Control (VSC) и (TRC). Также имела кожаный салон, люк, боковые молдинги. Имела два топливных бака, на 141-литр (96-литровый основной, и 45-литровый запасной бак), это очень актуально в африканских пустынях, где заправок нет на сотни км. Цены начинались за 4.7-литровую бензиновую машину 68000 австралийских $, а цена за 4.2-литровый турбо-дизельную машину составляла 81000 австралийских $. В салоне была отделка под дерево, климат-контроль, стерео система с дисплеем, но не было мультифункционального руля, мультифункциональный руль, был только при топовой стерео системе. Панель приборов была обычной, не Optitron. Не было подогрева передних сидений. Комплектации для стран персидского залива и Китая. VX-R. VX-R для Арабских стран и Китая, основная разница лишь в том что на арабских и Китайских версиях были наклейки на бортах, стояли 2 штатных кондиционера в передней и задней части салона, и два штатных топливных бака общим количеством 150 л. Также они имели другой стартер (мощность стартера была 1,4 кВт вместо европейских 2 кВт.), радиатор, электронный блок управления впрыском, водяную помпу и.т.д. Ближневосточные версии не очень приспособлены к эксплуатации в условиях зимы. Так как их система впрыска просто не поддерживает холодный пуск, а тропический радиатор не позволяет двигателю нормально прогреться, что приводит к дерганью при движении с не прогретым двигателем. Ещё например второй контур кондиционера для задней части салона (его дюралевые трубки прогнивают под кузовом через несколько зим). У арабов довольно слабое лакокрасочное покрытие и нет антикоррозионной защиты, сальники не рассчитаны на холод, слабее стартер и аккумулятор, а многие детали двигателя и системы охлаждения отличаются от европейских. Также как и номера многих деталей Middle East Specification не совпадали с индексами аналогичных запчастей для Европейских версий. Рестайлинговая версия для Китая со штатной лебёдкой. GXV. Комплектация была только до 2002 года, до 2000 года предлагался только с бензиновым двигателем после ещё и с турбодизельным, в паре с этими двигателями была 4-х ступенчатая АКП, версий с механикой не было. Это была самая полная комплектация для австралийской Land Cruiser 100. После 2002 года комплектацию GXV заменила VX. Это была 7-ми местная версия. В комплектации была аудиосистема с 6-CD, холодильник, люк, блокировка центрального и заднего дифференциала, ABS, климат-контроль, электропакет (сидения зеркала и.т.д) две подушки безопасности, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары. Топливный бак был на 141-литр (96-литровый основной, и 45-литровый запасной бак). Салон был тканевый, никакой кожи, кожаная только ручка КП и руль. Цены начинались от 47 460 австралийских $ за бензиновую версию, и 49 690 $ за турбодизельную версию. Sahara. Топовая австралийская версия версия. По сути сопоставима с комплектацией VX, имеет те же опции, исключения составляют лишь мелочи, вроде отсутствия мульти-руля. Цена составляла 112 015 австралийских $. В Австралии, первые два года серия 100 предлагалась только с двигателем V8, только для комплектаций GXV, а для модели 105 устанавливался менее мощный бензиновый 1FZ-FE. Новый турбодизель 1HD-FTE стал предлагаться на австралийском рынке в октябре 2000 года, после того как был доступен в Европе и Великобритании, с момента запуска в 1998 году. Автомобильное издание «4WD Monthly magazine» в Австралии, раскритиковали решение компании Toyota, которая стала предлагать дизельный двигатель 1HD-FTE только в сочетании с IFS. Австралийский ежемесячный журнал «4WD Monthly magazine» сказал: «Мы никогда не простим это Toyotе, за то что она собирается продавать у нас 4.2 литровый турбодизель». Япония. VX. Японскую бензиновую версию VX можно опознать по узким молдингам и штампованным дискам, а также отсутствием запасного колеса на багажнике, оно располагалось под днищем. Она сопоставима с комплектацией GXL, GX, и VX-comfort для России 2007 года. Имела только тканевый салон, без электрорегулировок передних сидений. У бензиновых версий запасного колеса на двери багажника не было. Были штампованные диски, узкие молдинги, не было рейлингов, люка, была обычная панель приборов без подсветки «Optitron», простенькая магнитола, руль и ручка КП и раздатки не отделывались кожей, салон не отделывался под дерево. Турбодизельная версия «Van VX» запасное колесо с секреткой, располагалось на двери багажника. VX-Limited. Была немного богаче, имела кожаную отделку руля, ручки КП и раздатки, отделку салона под дерево, а также приборную панель с подсветкой «Optitron». Снаружи уже имела широкие молдинги, литые колесные диски, рейлинги на крыше. VX-Limited G-Selection. Самая богатая версия, имела TV, «TOUH SCREEN» монитор, кожаный салон, приборной панелью «Optitron» после 2001 года салон отделывался деревом (корень ореха). Салон отделывался только кожей, после 2001 года ещё и деревом. На фото салон рестайлинговой версии. Версии для США и Канады. На фото дорестайлинговая версия для США. Североамериканские версии продавались только как Land Cruiser 100 в одной единственной топовой комплектации и комплектовались только самым мощным 4.7 литровым бензиновым двигателем. Не было поворотников на крыльях, они были интегрированы в фары. В качестве опции предлагались и всевозможные дефлектора, люка, окон, двери багажника. Салон был предлагался только кожаный, цвета слоновой кости или серой кожей. Салон Североамериканской версии предназначенной для США. Спидометр оцифрован в милях. Специальные и лимитрованные версии. До 2002 года их было 8 версий.
«Snowy Limited Edition» ‘06.1999 Австралийская версия. Выпущена в июне 1999 года ограниченным тиражом. Сколько было выпущено единиц неизвестно. Построена на базе комплектации GXL. «Snowy» в переводе означает «Снежный». Выпуск «Снежного» Land Cruiser 100 был посвящен 50-ти летнему присутствию Land Cruiser на Австралийском рынке. Всё началось с того что Австралии требовались надежные внедорожники в строительстве крупнейшего инженерного проекта того времени Hydro-Electric Scheme. Когда австралийский промышленник Leslie Thiess в 1959 году увидел как работают внедорожники Toyota (который был сильно впечатлён от увиденного), то он договорился на поставку 13 Land Cruiser, которые позже были переданы для работы на строительную площадку. Именно с этого момента, официально Land Cruiser продаётся на рынке Австралии. Предлагалась как с 4.5 литровым бензиновым двигателем 1FZ-FE, так и с 4.2 литровым турбо-дизельным двигателем 1HD-FTE. Особенности версии: Экстерьер:
Интерьер:
«50th Anniversary»/»VX-Limited G-Selection 50th Anniversary» ‘2001 В 2001 году Toyota отметила 50-летие Land Cruiser, и выпустила ограниченным тиражем серию 100. Продавался в России и Европейских странах, Англии, Австралии и Японии. Общее мировое производство Land Cruiser на тот момент составило 3720000 автомобилей. Подробнее о юбилейной версии здесь «50th Anniversary» «Advantage Limited Edition» ‘2002 Австралийская версия. Была выпущена ограниченным тиражем. Сколько было выпущено единиц неизвестно. Построена на базе комплектации GXL. Являлась продолжением первой версии «Advantage», которая была впервые выпущена в 1995 году на серии 80. Предлагалась как с 4.7 литровым бензиновым, так и с 4.2 литровым дизельным или 4.2 литровым турбо-дизельным двигателем. Особенности версии: Экстерьер
Интерьер
Цены начинались от $ 60 650 с дизельным двигателем с механической КП и до $ 74 260 с турбо-дизельным двигателем. «Millennium Limited» ‘2000 «Active Vacation» ‘05.2000-07.2002 О ней здесь Land Cruiser 100 VX-Limited Active Vacation «Field Version» ‘1998-2002 Версия для активного отдыха, была только 5-ти местной, построена на базе «VX-Limited». Сопоставима с «Active Vacation», но разница с ней ощутима. «Active Vacation» по сути дом на колесах с газовой горелкой, умывальником и спальней, а «Field Version» скорее более грузовая, например была очень удобна для поездок на рыбалку или охоту. Особенности версии: Экстерьер
Интерьер
Все остальные более детальные отличия вы можете увидеть на фото. «Off Road Version» ‘1998-2002 Внедорожная модификация сделанная на базе обычной VX. Особенности версии:
«Sporty Version» ‘1998-2002 Это спортивная версия, предназначена для тех кто не съезжает с асфальта или редко съезжает. Окрашивался только в цвет снежная королева. Особенности версии:
Модификации и варианты. Lexus LX 470/Toyota Land Cruiser Cygnus Land Cruiser 500. В Швейцарии, Австрии, Германии и Франции Land Cruiser 100 продавался под индексом «500» (что значит 5-«литровик»). Название комплектаций тоже было иное. Базовая комплектация с тканевым салоном именовалась как Station Wagon, более богатая с кожаным салоном называлась Super Salon. О нём здесь Land Cruiser 500 Практически у всех Land Cruiser 500 на двери багажника был шильдик 500 (фото вверху), но на некоторых версиях его не было (фото внизу). Шильдик TDI или V8 означает что это турбо-дизель или бензин соответственно. В Венесуэле 100-я серия продавалась под названием Land Cruiser Autana. О ней здесь История Toyota Land Cruiser Series 100 Часть третья Land Cruiser Amazon. Для Англии и Ирландии 100-я серия до 2007-го года продавалась под названием Land Cruiser Amazon. До 2001 года у Amazon был шильдик VX/GX на передних дверях, после рестайлинга он исчез (верхнее правое фото). В салоне отличия были только в оцифровке спидометра в милях. Дорестайлинговые модели, как и все европейские версии, были оснащены простенькой магнитолой, а рестайлинговые были уже с навигацией (нижние фото). Обратите внимание на левое нижнее фото, 4-х ступенчатая КП говорит о том что на фото турбодизельная машина 2002-2003 годов. До 2002 года на двери багажника был шильдик Amazon (вернее левое фото). После 2001 года, сделали одну пластиковую планку с надписью Land Cruiser Amazon (вернее правое фото). На некоторых машинах её почему то вообще не было. После рестайлинга 2002 года, шильдик Amazon переехал на низ пятой двери (нижнее правое фото).
* Этот двигатель появился в Австралии в 2000-м году. А у вас Японский или Китайский? Индексы кузова. 4.2 дизель, АКП, МКП.
4.7 бензин, АКП
Таблица двигателей для Toyota Land Cruiser 100. Бензиновые двигатели.
Дизельные двигатели.
МРI — распределенный Конец второй части. |
Операционная система | Android 10 (CC2P) Android 8.1 (CC2LP) |
Процессор CPU | 8 ядер 1.8GHz 64bit Unisoc UMS512 ARM 12Nm (CC2P) 4 ядра 1.3GHz 32bit Spreadtrum UIS8141EI ARMCortexTM A7 28Nm (CC2LP) |
Внутренняя память | 1GB RAM+16GB ROM 2GB RAM+32GB ROM 3GB RAM+32GB ROM 4GB RAM+64GB ROM 6GB RAM+128GB ROM |
Экран | Размер 10.2 дюймов, 16:9, сенсор-емкостный (тепловой), морозостойкий QLED+2.5D закаленное стекло, 1280*720 (CC2P) IPS+2.5D закаленное стекло, 1280*720 (CC2LP) |
Усилитель звука | TDA 7851 (мощность 4*50Вт) с независимым модулем DSP 32-полосный эквалайзер (CC2P) TDA 7388 (мощность 4*50Вт) со встроенным алгоритмом DSP 15-полосный эквалайзер (CC2LP) |
Радио | FM/AM c функцией RDS чип NXP6686 (CC2P) чип NXP6856 (CC2LP) |
Навигация | GPS+GLONASS, приложение по умолчанию Яндекс.Навигатор |
Bluetooth | Звонки, громкая связь A2DP с поддержкой беспроводного воспроизведения музыки Независимый модуль Realtek8761 (CC2P) Встроенный модуль (CC2LP) |
Интернет | 4G+WiFi (CC2P) WiFi (CC2LP) |
USB | 3 выхода USB 2.0 (CC2P) 2 выхода USB 2.0 (CC2LP) |
Поддержка аудио-видео форматов | MP3, WAV, FLAC, WMA, OGG и др. MKV, MOV, WMV, AVI, MP4 и др. |
Управление кнопками на руле | Поддерживает |
Задний ход, камера AHD | Поддерживает 1920*1080 (CC2P) Поддерживает 1280*720 (CC2LP) |
Микрофон | Встроенный + внешний микрофон опция (CC2P) Встроенный (CC2LP) |
Смена цвета клавиш | Поддерживает |
Питание | 12V |
Дополнительно |
|
Комплект поставки |
|
Если вы хотите изменить штатную акустику автомобиля, подключить сабвуфер и усилитель, то нажмите здесь для покупки проводки RCA Нажмите здесь | |
Сравнительная таблица параметров CC2L / CC2 Plus / CC3 Нажмите здесь |
2003 Toyota LandCruiser 100 GXL Series | 4WD | Обзор подержанного автомобиля
- Сломался?
- Войти в систему
- Присоединяйтесь к помощи на дороге
- Откройте для себя преимущества Blue
- Продлить членство
- Получите выгоду
- Измените свои данные
- мое приложение nrma
- Всеобъемлющий
- Комплексный плюс
- CTP Green Slip
- Сторонний пожар и кража
- Повреждение имущества третьих лиц
- Помощь на дороге
- Аккумуляторы
- Страхование и Rego
- Электрические транспортные средства
- Автосервис
- Покупка машины
- Обучение водителей
- Безопасные путешествия
- Праздничные пакеты и предложения
- Проживание
4×4 запчасти Toyota Landcruiser (серия 100)
Juli & Leon S S (87 — Марваль): Добрый день, Ник, Вау, сказать, что я очень доволен, мягко говоря.Большое спасибо за быстрое обслуживание и доставку тормозных колодок. Прекрасное, профессиональное и дружелюбное обслуживание. […]
Scelo N (Южная Африка): Быстрая доставка, даже мой местный поставщик не может быть таким быстрым, Это действительно невероятно, детали идеально подходят, теперь мой 4WD работает хорошо, Спасибо, спасибо, спасибо Euro4x4
Arne N (Норвегия): Привет, запчасти прибыли вчера! Просто гениально! Большое спасибо! 🙂
Simon K (Нидерланды): Weet niet of ik je al bericht had.Maar het pakketje находится в goede orde binnen gekomen horr. Bedankt voor de mega goede service!
Майкл M (Ирландия): Товары были именно такими, как я заказал, и пришли ко мне в Ирландию в течение 22 часов. Отличное обслуживание, спасибо, я вернусь …
Питер P (Франция): Отличное обслуживание, каждый раз спасибо еще раз, все имеет значение, когда обслуживание клиентов хорошее, дружелюбное и на вашем родном языке.Запчасти хорошие и пока всегда вовремя. Обычно я никогда не отвечаю на […]
Mogale A (Южная Африка): Привет, Николай! Спасибо за отличный сервис, я получил свою посылку в хорошем состоянии. я был очень впечатлен сроками доставки. Обязательно буду делать заказ в будущем.
Sturle K (Норвегия): Отлично.Спасибо за отличный сервис. С уважением,
Уэйн К (Великобритания): Большое спасибо. Быстрая доставка, приемлемая цена и отличный сервис. Гениально! Когда мне понадобятся запчасти в будущем, я буду каждый раз пробовать euro4x4parts. Еще раз спасибо
Тони A (Соединенное Королевство): Я только хочу, чтобы наше правительство было таким же эффективным, как ваша компания!
Toyota Land Cruiser 100 в ЮАР
Toyota Land Cruiser 100 в спаме в ЮАР
Искать в результатах поиска Toyota Land Cruiser 100 рекламируется в South Africa в спаме
Пожалуйста, активируйте свое оповещение из электронного письма, которое вы получите для подтверждения регистрации.
11
11
Тойота Ленд Крузер 100 2006 года выпуска 4.7 V8 VX259 900 рандов Продается
Это очень прочный и надежный автомобиль, способный противостоять любой местности и трудностям. Этот автомобиль очень просторный и в нем более чем достаточно места для всех и каждого. Этот автомобиль
Претория Вчера
C I T TeamСвязаться с рекламодателем
Добавить в список желаний15
15
Toyota Land Cruiser 100 1998 года выпуска 4.7 V8 VX133 000 рандов Продается
Всего 170 000 км Полная история обслуживания Совершенно новые шины плюс еще один комплект оригинальных покрышек Оскава, чехлы на сиденья из овчины Зенон, модернизированные фары Новый четырехжильный алюминиевый радиатор Неисправности: разрыв кожаных сидений,
Кейптаун — Хаут-Бэй 4 дня назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний19
19
Тойота Ленд Крузер 100 2004 года выпуска 4.5 GX175 000 рандов Продается
Очень хорошее состояние Toyota land Cruiser 100 EFI бензин. 4 * 4 внедорожника. Интерьер очень хороший. Без происшествий. Белый цвет ГУР, электростеклоподъемники, магнитола. Старик эму поднял подвеску
Йоханнесбург — Сэндтон 2 недели назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний15
15
Тойота Ленд Крузер 100 2006 года выпуска 4.2TD VX224 900 рандов Продается
Вам нужен мощный и надежный автомобиль, который можно взять прямо в кусты? Готовы буксировать свой фургон-кустарник? Вам не нужно искать дальше, потому что этот Toyota Land Cruiser 100 VX TD A / T 2006 года выпуска — это ре
.eMalahleni 2 недели назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний10
10
Тойота Ленд Крузер 100 2014 года выпуска 4.2D GX515 000 рандов Продается
ПродажаLand Cruiser 2014 модели. 4.5 Дизель 56 000 км ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Передаточное отношение подвески и дифференциала изменено на N1 4×4 (+/- 200 000.00 рэндов). R515 000.00 Разыскивается Позвоните Крису 0795164329
Центурион 2 недели назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний1
1
Тойота Ленд Крузер 100149 000 рандов Продается
Land Cruiser 2006, S / C P / U.В повседневном использовании. 440 000 км. Свяжитесь с Кобусом. 0827841869 0722204765
Претория — Восточная Претория 3 недели назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний3
3
Тойота Ленд Крузер 100145 000 рандов Продается
1995 Toyota Landcruiser.Двигатель 1 Гц. Ремонт 2018. В комплекте с рельсами, навесом и лебедкой. Цена 145000
руб.Riversdale 3 недели назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний19
19
Тойота Ленд Крузер 100 2004 года выпуска 4.5 GX175 000 рандов Продается
Красивый Ленд Крузер 100 Бензин 4500EFI Оригинальный нетронутый двигатель. Мурлыкает, как котенок. очень хорошо ухаживал за электро стеклоподъемниками Дуэль АКБ. Багажник на крышу Extra Old man emu с повышенной подвеской Mud
Йоханнесбург — Fourways 3 недели назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний20
20
Тойота Ленд Крузер 100 2006 года выпуска 4.2TD VX450 000 рандов Продается
История обслуживания — Все запланированные услуги выполнены, и последнее обслуживание 190 000 услуг. Имеются книга истории обслуживания и оригинальные руководства. Цвет — Белый с серой кожаной отделкой № о
Кейптаун — Атлантическое побережье 3 недели назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний10
10
4
4
Тойота Ленд Крузер 100 2006 года выпуска 4.2TD VX299 000 рандов Продается
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ВЛАДЕЛЕМ ТОМ, КТО ОН БОЛЬШОЙ УХОДИЛ И НИКОГДА НЕ СОБИРАЛ ЦЕНА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ. ИЩЕТЕ LAND CRUISER VX В АБСОЛЮТНО ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ? ДИЛЕРСТВО ИМЕЕТ ТОЛЬКО
Олифанцфонтейн 3 недели назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний Тойота Ленд Крузер 100 2005 года выпуска 4.2TD VX650 000 рандов Продается
Очень хороший конд. да, да, я знаю, что злюсь на цену. эта вещь, вероятно, стоит около 1
рандов, но многие тупые сломленные люди рекламируют больше, чем их автомобили стоят Кейптаун — Южные пригороды
3 недели назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний 8
9
9
Тойота Ленд Крузер 100 2000 года выпуска 4.5 GX 150 000 рандов
Продается
Land Cruiser 105 4.5efi В хорошем состоянии год выпуска 2000 модель 434000 км Руководство Дополнительно: 3 заводских замка дифференциала Подвеска Ironman Шины Cooper еще около 70% оставшегося срока службы Послепродажные магазины Extra t
Паарл
1 месяц назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний 1
1
Тойота Ленд Крузер 100 2007 года выпуска 4.5 GX 249 990 рандов
Продается
AIRCON, УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, РАДИО / CD, ЗАВОДСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ / CL, Боковые подножки, TOWBAR, БАК ДЛЯ БОЛЬШОГО ДИАПАЗОНА. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ УХОД. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИДЕНИЯ. ДОСТУПНА 2 ГОДА / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ KM SMG. ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Баллито
1 месяц назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний 3
3
Тойота Ленд Крузер 100 2006 года выпуска 4.2TD VX 299 000 рандов
Продается
Пробег 381 000 км Коробка передач Автомат Год 2006 Тип топлива Дизель Состояние Хорошее Район Gauteng Цвет ЗОЛОТО Ссылка 2851 Опции Фаркоп, Люк, Радио, Подушки безопасности, Электрические стеклоподъемники, Кожаные сиденья, C
Мидранд
1 месяц назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний 9
9
Тойота Ленд Крузер 100 2005 года выпуска 4.5 GX 230 000 рандов
Продается
Передний бампер с лебедкой, два аккумулятора, баки большой дальности, система ящиков, багажник с тентом
Двигатель только что переделан специалистами Cruiser. 100 GX 4,5EFI.
Ганс Кадерли
0825783167
Врибург
1 месяц назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний Успех!
Спасибо за проявленный интерес!
Safari Snorkel для Toyota 100 Series Landcruiser
- HOME
- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Ford
- RANGER
- PX I, PX II и PX III Все модели с дизельным двигателем 08/2011 и последующие годы
- PX Wildtrack и XLT
- PX XL и PKS Все дизельные модели
- — 07/2011 3.0L дизель
- PJ 12/2006 — 03/2009 3,0 л дизель
- EVEREST
- COURIER
- 01/1992 — 01/1999 2,5 л дизель
- 01/1985 — 01/1992 2,6 л бензин
- GM Isuzu
- h4 Hummer 2008
- Jackaroo / Trooper
- 01/1992 — 12/1997 Бензин 3,2 л
- Isuzu D-Max / MU-X
- 10/2008 — 05/2012 3,0 л Дизель
- 06/2012 и далее 3,0 л Дизель
- Rodeo / Campo
- RA, модели LX и LT 3.0 л дизель
- RA 01/2003 — 12/2006 3,0 л дизель
- R9 01/2002 — 12/2002 3,0 л дизель
- R9 01/1997 — 12/2001 2,8 л дизель
- Колорадо / Колорадо 7
- RG 05/2012 и далее 2,8 л дизель
- RG 05/2012 и новее 2,8 л дизель (международный)
- RC 07/2008 — 2011 3,0 л дизель
- Jeep
- Grand Cherokee
- WJ 4,0 л бензин
- WJ 4,7-литровый бензиновый двигатель повышенной мощности
- WJ 4.7 л бензин
- ZJ Все модели
- Cherokee / Liberty
- KJ 3,7 л бензин
- KJ 2,8 л дизель
- XJ 01/1995 — 12/2001 4,0 л бензин
- XJ 01/1985 — 01/1995 4,0 Бензиновый
- Wrangler
- JL Все модели Все двигатели
- JK 3,6 л V6 Pentastar
- Бензин JK 3,8 л (ТОЛЬКО с правым рулем)
- Бензин JK 3,8 л (ТОЛЬКО с левым рулем) (международный)
- JK 2.8L Diesel (ТОЛЬКО с правым рулем)
- JK 2.8 л дизель (ТОЛЬКО с левым рулем) (международный)
- TJ 10/1999 — 10/2006 4,0 л бензин
- TJ 10/1992 — 10/1999 4,0 л бензин
- Land Rover
- Discovery
- Discovery 200 Series
- 1990-1994 Дизель 2,5 л
- 1990-1994 Бензин 3,9 / 4,0 л
- Discovery 300 Series
- 03/1994 — и далее (с ABS)
- 03/1994 — и далее (БЕЗ АБС)
- Discovery 3
- Discovery 4
- Defender TD4
- Defender TD5
- Defender 200 Series
- 1990-1994 2.5 л дизель
- 1990-1994 бензин 3,5 л
- Defender 300 Series
- округ 110
- Mazda
- BT-50
- 08/2011 и далее 3,2 л дизель
- 01/2007-2011 3,0 л дизель
- Bravo
- Mark 7 2,5 л дизель
- Mark 6 2,5 л дизель
- Mark 5 2,6 л бензин
- Mercedes
- Mitsubishi
- Pajero
- NW дизель
- NW 3,2
- NS Все двигатели
- NM 6G74 и 4M41-T
- NH Все двигатели
- NA 2.5L Дизель
- Triton
- MR 2.4L Дизель
- MQ 2.4L Дизель
- MH 2.5L Дизель
- ML 3.2L Дизель
- MK 2.8L Дизель
- MH 3.0L Бензин
- MN
- Challenger
- Pajero Sport
- Nissan
- Y62 Patrol
- GU Patrol (Y61)
- Series 4 TB48E 4.8L Petrol
- Series 4 TD42-Ti 4,2L Diesel
- D Series 4.0L Дизель
- Series 3 TB48E 4.8L Бензин
- Series 3 TD42-Ti4.2L Diesel
- Series 3 ZD30DDT 3.0L Diesel
- Series 2 TB48E 4.8L Petrol
- Series 2 TD42-Ti 4.2L Diesel
- Series 2 ZD30DDT 3.0L Diesel
- Series 1 TB45E 4.5L Petrol
- Series 1 TD42-I6 4.2L Diesel
- GU Patrol Cab Chassis
- Series 4 Coil Sprung ZD30DDTI 3.0L Diesel
- Series 1, 2 & 3 TD42 Diesel
- Серии 1, 2 и 3 TD42-T Дизель
- Серии 1, 2 и 3 TD42-Ti Дизель
- GQ Patrol (Y60)
- 01/1988 — 10/1997 4.Бензиновый 2 л TB42
- 01/1988 — 10/1997 Бензин 4,2 л TB42E
- 01/1988 — 10/1997 Бензин 3,0 л RB30
- 01/1988 — 10/1997 TD42 Дизель с горизонтальным предварительным очистителем
- 01/1988 — 10/1997 TD42 Дизель (отказаться от опции предварительного очистителя)
- 01/1988 — 10/1997 TD42 Diesel (Сохранить опцию предварительной очистки)
- MK / MQ Patrol
- Дизель 3,3 л (SD33 и SD33-T)
- RD28T Diesel (международный)
- Pathfinder
- R51 Ti550
- R51 ST / ST-L / Ti
- 05/2010 и далее в Испании (VIN: VSK) 2.5L Diesel
- 04/2005 — 2009 VIN-номер: VSK 2.5L Diesel
- Navara
- D23 ST / ST-X 03/2015 и далее 2.3L Diesel
- D23 ST / ST-X 03/2015 и далее 2.3L Дизель (международный)
- D40 ST-X 12/2005 — и более поздние версии с бензиновым двигателем 4,0 л
- D40 ST / ST-X 2010 г. и далее VIN: VSK 2,5 л дизельный
- D40 ST-X 550 03/2011 г.в. King & Dual Cab 2008 г.в. VIN: MNT
- D40 ST / ST-X 04/2005 — 2009 VIN: VSK
- D22 Dual Battery 2.5 л дизель
- D22 с одной батареей 2,5 л дизель
- D22 3,0 л дизель
- Suzuki
- Samurai / Sierra / Gypsy
- Jimny
- 01/1988 — 12/1994 9 л. — 12/2004 Бензин 1,3 л
- Vitara
- 01/1988 — 12/1994 Бензин 1,6 л
- 01/1991 — 12/1999 Бензин 1,6 л
- Grand Vitara Gen 2
- 01/2006 — 12/2011 1,9 л Дизель
- 01/2006 — 12/2007 2.7L бензин
- Toyota
- FJ Cruiser
- 2010 г.
- Ford
- RANGER
- PX I, PX II и PX III Все модели с дизельным двигателем 08/2011 и последующие годы
- PX Wildtrack и XLT
- PX XL и PKS Все дизельные модели
- — 07/2011 3.0L дизель
- PJ 12/2006 — 03/2009 3,0 л дизель
- EVEREST
- COURIER
- 01/1992 — 01/1999 2,5 л дизель
- 01/1985 — 01/1992 2,6 л бензин
- RANGER
- GM Isuzu
- h4 Hummer 2008
- Jackaroo / Trooper
- 01/1992 — 12/1997 Бензин 3,2 л
- Isuzu D-Max / MU-X
- 10/2008 — 05/2012 3,0 л Дизель
- 06/2012 и далее 3,0 л Дизель
- Rodeo / Campo
- RA, модели LX и LT 3.0 л дизель
- RA 01/2003 — 12/2006 3,0 л дизель
- R9 01/2002 — 12/2002 3,0 л дизель
- R9 01/1997 — 12/2001 2,8 л дизель
- Колорадо / Колорадо 7
- RG 05/2012 и далее 2,8 л дизель
- RG 05/2012 и новее 2,8 л дизель (международный)
- RC 07/2008 — 2011 3,0 л дизель
- Jeep
- Grand Cherokee
- WJ 4,0 л бензин
- WJ 4,7-литровый бензиновый двигатель повышенной мощности
- WJ 4.7 л бензин
- ZJ Все модели
- Cherokee / Liberty
- KJ 3,7 л бензин
- KJ 2,8 л дизель
- XJ 01/1995 — 12/2001 4,0 л бензин
- XJ 01/1985 — 01/1995 4,0 Бензиновый
- Wrangler
- JL Все модели Все двигатели
- JK 3,6 л V6 Pentastar
- Бензин JK 3,8 л (ТОЛЬКО с правым рулем)
- Бензин JK 3,8 л (ТОЛЬКО с левым рулем) (международный)
- JK 2.8L Diesel (ТОЛЬКО с правым рулем)
- JK 2.8 л дизель (ТОЛЬКО с левым рулем) (международный)
- TJ 10/1999 — 10/2006 4,0 л бензин
- TJ 10/1992 — 10/1999 4,0 л бензин
- Grand Cherokee
- Land Rover
- Discovery
- Discovery 200 Series
- 1990-1994 Дизель 2,5 л
- 1990-1994 Бензин 3,9 / 4,0 л
- Discovery 300 Series
- 03/1994 — и далее (с ABS)
- 03/1994 — и далее (БЕЗ АБС)
- Discovery 3
- Discovery 4
- Defender TD4
- Defender TD5
- Defender 200 Series
- 1990-1994 2.5 л дизель
- 1990-1994 бензин 3,5 л
- Defender 300 Series
- округ 110
- Mazda
- BT-50
- 08/2011 и далее 3,2 л дизель
- 01/2007-2011 3,0 л дизель
- Bravo
- Mark 7 2,5 л дизель
- Mark 6 2,5 л дизель
- Mark 5 2,6 л бензин
- BT-50
- Mercedes
- Mitsubishi
- Pajero
- NW дизель
- NW 3,2
- NS Все двигатели
- NM 6G74 и 4M41-T
- NH Все двигатели
- NA 2.5L Дизель
- Triton
- MR 2.4L Дизель
- MQ 2.4L Дизель
- MH 2.5L Дизель
- ML 3.2L Дизель
- MK 2.8L Дизель
- MH 3.0L Бензин
- MN
- Challenger
- Pajero Sport
- NW дизель
- Nissan
- Y62 Patrol
- GU Patrol (Y61)
- Series 4 TB48E 4.8L Petrol
- Series 4 TD42-Ti 4,2L Diesel
- D Series 4.0L Дизель
- Series 3 TB48E 4.8L Бензин
- Series 3 TD42-Ti4.2L Diesel
- Series 3 ZD30DDT 3.0L Diesel
- Series 2 TB48E 4.8L Petrol
- Series 2 TD42-Ti 4.2L Diesel
- Series 2 ZD30DDT 3.0L Diesel
- Series 1 TB45E 4.5L Petrol
- Series 1 TD42-I6 4.2L Diesel
- GU Patrol Cab Chassis
- Series 4 Coil Sprung ZD30DDTI 3.0L Diesel
- Series 1, 2 & 3 TD42 Diesel
- Серии 1, 2 и 3 TD42-T Дизель
- Серии 1, 2 и 3 TD42-Ti Дизель
- GQ Patrol (Y60)
- 01/1988 — 10/1997 4.Бензиновый 2 л TB42
- 01/1988 — 10/1997 Бензин 4,2 л TB42E
- 01/1988 — 10/1997 Бензин 3,0 л RB30
- 01/1988 — 10/1997 TD42 Дизель с горизонтальным предварительным очистителем
- 01/1988 — 10/1997 TD42 Дизель (отказаться от опции предварительного очистителя)
- 01/1988 — 10/1997 TD42 Diesel (Сохранить опцию предварительной очистки)
- MK / MQ Patrol
- Дизель 3,3 л (SD33 и SD33-T)
- RD28T Diesel (международный)
- Pathfinder
- R51 Ti550
- R51 ST / ST-L / Ti
- 05/2010 и далее в Испании (VIN: VSK) 2.5L Diesel
- 04/2005 — 2009 VIN-номер: VSK 2.5L Diesel
- Navara
- D23 ST / ST-X 03/2015 и далее 2.3L Diesel
- D23 ST / ST-X 03/2015 и далее 2.3L Дизель (международный)
- D40 ST-X 12/2005 — и более поздние версии с бензиновым двигателем 4,0 л
- D40 ST / ST-X 2010 г. и далее VIN: VSK 2,5 л дизельный
- D40 ST-X 550 03/2011 г.в. King & Dual Cab 2008 г.в. VIN: MNT
- D40 ST / ST-X 04/2005 — 2009 VIN: VSK
- D22 Dual Battery 2.5 л дизель
- D22 с одной батареей 2,5 л дизель
- D22 3,0 л дизель
- Suzuki
- Samurai / Sierra / Gypsy
- Jimny
- 01/1988 — 12/1994 9 л. — 12/2004 Бензин 1,3 л
- Vitara
- 01/1988 — 12/1994 Бензин 1,6 л
- 01/1991 — 12/1999 Бензин 1,6 л
- Grand Vitara Gen 2
- 01/2006 — 12/2011 1,9 л Дизель
- 01/2006 — 12/2007 2.7L бензин
- Toyota
- FJ Cruiser
- 2010 г.
- FJ Cruiser
- Pajero
Toyota auris технические характеристики 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Содержание Обзор Тойота Версо 2020ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаТойота Версо Технические характеристикиТойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, МоскваToyota Auris | Технические . . .
Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . .