Обзор Тойота Версо 2020
Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось — читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм — на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family — разница в длине составляет всего-навсего 7 мм. Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге — невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.Конструкция
Адаптация к российским условиям
К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс — 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» — раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.
Комфорт
Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише — за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается — лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius — в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей. Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног — ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный — в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.Безопасность
Мультимедиа
Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.
Тойота Версо Технические характеристики
Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.
Тойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, Москва
1.3 99 л.c. MT 2WD
1.6 132 л.c. CVT 2WD
1.6 132 л.c. MT 2WD
Кузов
Длина
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 6 000
до 6 000
до 6 400
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая, Пружинная
Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Механика
Вариатор
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 760 до 1 060
от 680 до 1 040
от 630 до 1 040
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Toyota Auris | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Auris | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение модели Toyota Auris из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Toyota Auris II — технические характеристики
Технические характеристики Toyota Auris II
Эксплуатационные характеристики Тойота Аурис 2 хэтчбек
Диаметр разворота: 10.4 м
Максимальная скорость: 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 7.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.7 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1250 кг
Допустимая полная масса: 1805 кг
Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16
ХАРКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 132 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 160/4400 н*м
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80.5 мм
Ход поршня: 78.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: вариатор
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
КУЗОВ
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4275 мм
Ширина машины: 1760 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1535 мм
Колея задняя: 1525 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2012
Колея передних колёс | 1524 мм |
Грузоподъёмность | 475 кг |
Длина | 4220 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 220 x 1 760 x 1 515 мм |
Колея задних колёс | 1522 мм |
Минимальный объём багажника | 354 л |
Ширина | 1760 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 524/1 522 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Максимальный объём багажника | 777 л |
Высота | 1515 мм |
Объём багажника | от 354 до 777 л |
Снаряженная масса | 1275 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3050 кг |
Колёсная база | 2600 мм |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Количество мест | 5 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1598 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 132 л.с. |
Ход поршня | 78.5 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 400 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4400 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 400 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.5 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 10 сек |
Объём топливного бака | 55 л |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Запас хода | от 650 до 1 020 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 8.4 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100 км |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр разворота | 11 м |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11 м |
Двигатели Тойота Аурис: описание, характеристики, распространенные модели
Toyota Auris представляет собой семейный автомобиль малого типа. Его производство началось в 2006-м году. Ориентировано авто в первую очередь на Европу и Россию, однако производился на заводах Тойота в Англии и Японии. На производстве в этих странах использовались разные типы двигателей.
Автомобиль представлен несколькими поколениями. Разработка первого поколения началась еще летом 2005-го года, зимой 2006-го года появились первые фотографии модели, тогда на авто устанавливался мотор объемом 1.4 л, в 2010-м году был проведен рестайлинг. В России авто поставлялось с Европы и оснащалось двигателем объемом 1.33 л.
Toyota Auris
Начиная с 2010-го года был увеличен выбор моторов – 1.4, 1.6 и 2 л. Также до 2010-го предлагался ДВС объемом 2.2 л. и 1.8 л. с гибридным приводом. О втором поколении заговорили впервые летом 2012-го года и в этом же году авто представили на автосалоне в Париже. В Японии, Австралии и Новой Зеландии продажи стартовали в 2012-м году, в Европе на следующий год.
В 2015-м компанией проведен рестайлинг модели, в том же году начались продажи авто в Америке.
По сути Тойота Аурис является Toyota Corolla, но с кузовом хэтчбек. В автомобиле улучшена шумоизоляция, пассивная безопасность и аэродинамика, силовой агрегат представлен 9-тью разными вариантами и модификациями. Это самое популярное авто гольф-класса японского производителя, которое разработано на совершенно новой для компании платформе. Автомобиль представлен в трех- и пятидверном кузове. Недостатками модели владельцы называют большой передний свес и проблемы с работой робота.
Двигатели для Toyota Auris
Производителем предлагается довольно большой выбор двигателей для данной модели. В зависимости от характеристик они были разработаны под различные модификации автомобилей с учетом их особенностей и потребностей. Высокие эксплуатационные характеристики, качество и долговечность моторов позволяет использовать их на протяжении длительного срока.
Характеристики | Модели двигателей | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
4ZZ-FE – МКПП, передний привод, MT Элеганс | 1NR-FE – с компрессором, атмосферный, МКПП, передний привод, МТ Элеганс | 1NR-FE — с компрессором, турбо, МКПП, передний привод, МТ Элеганс | 1ZR-FE – МКПП/робот, передний привод, MT Престиж/MultiMode Престиж | 1ZR-FAE – МКПП/робот, передний привод, МТ Элеганс Плюс/ MultiMode Престиж/Элеганс Плюс | 2ZR-FAE — МКПП, передний привод, МТ Элеганс Плюс | |
Объем двигателя, куб.см | 1398 | 1329 | 1598 | 1797 | ||
Мощность, л.с. | 95 – 97 | 94 — 101 | 122 | 122 — 124 | 132 — 136 | 130 — 147 |
Крутящий момент, Н*м (кг*м), об./мин. | 130-132 (13)/4400 | 118-132 (12-13)/4400-3800 | 174 (18) / 4800 | 150-160 (15-16)/4800-4400 | 160 (16)/4000-4400 | 160-180 (16-18)/4000 |
Бензин | АИ-95 | Premium/Regular АИ-92/-98 | Premium АИ-98 | АИ-95 | АИ-95/-98 | Premium/Regular АИ-92/-98 |
Расход топлива, л/100 км | 06.09.2019 | 3.8 — 5.9 | — | 6.9 — 7.2 | 5.9 — 6.9 | 5.6 — 7.4 |
Выброс CO2, г/км | 158 – 163 | 113 — 172 | — | 157 — 219 | 125 — 198 | 140 — 210 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | 72.5 | — | 80.5 | ||
Степень сжатия | 10.5 – 11 | 11.05.2019 | — | 10.07.2019 | 01.01.1970 | 01.01.1970 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, VVT-i | 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i | рядный, 4-цилиндровый, DOHC | 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i | 4L, DOHC, Valvematic, 16-клапанный | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин | 95-97 (70-71)/6000 | 94-101 (69-74)/6000 | 122 (90)/5200 | 122-132 (90-97)/6000-6400 | 132-136 (97-100)/6000-6800 | 130-147 (96-108)/6200-6400 |
Ход поршня, мм | 71.3 | 80.5 | — | 78.5 | 78.5 — 87.5 | 78.5 — 88.3 |
Для работы двигателя использует бензин с разным октановым числом и марок. Система «старт-стоп» устанавливается только опционально на автомобили с атмосферным двигателем 1NR-FE. На все остальные двигатели данная опция не распространяется. На турбированном 1NR-FE в качестве нагнетателя используется компрессор. На других моделях компрессор отсутствует и нет возможности его установки.
На какие автомобили ставили двигатели
Двигатели этой серии отлично себя зарекомендовали на испытаниях и поэтому получили довольно большое распространение. Их использовали на всех континентах на 18-ти различных моделях автомобилей этого бренда. Стоит отметить, что двигатели устанавливались только на продукцию корпорации Тойота и не реализовывались для других производителей.
Двигатель Toyota Auris
Моторы устанавливали на следующие модели автомобилей:
4ZZ-FE для России и Европы | 1NR-FE для России, Европы и Японии | 1ZR-FE для России и Европы | 1ZR-FAE для России и Европы | 2ZR-FAE для России, Европы и Японии |
---|---|---|---|---|
Auris, Corolla | Auris, Corolla, Corolla Axio, iQ, Passo, Porte, Probox, Ractis, Spade, Vitz, Yaris | Auris, Corolla | Auris, Avensis, Corolla, Verso | Allion, Auris, Avensis, Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Isis, Premio, Verso, Wish |
Двигатели очень распространены и популярны. Они устанавливались на различные модели автопроизводителя для рынков Азии, России, Европы и Америки. Как и остальная продукция японского производителя отличается высокими качествами, выносливостью, долгим сроком эксплуатации и прекрасными характеристиками.
На данный момент и сегодня двигатели этих модификаций устанавливаются на ряд моделей Тойота.
Их популярность и востребованность связана с хорошими характеристиками, эксплуатационными качествами и экономичностью. На протяжении многих лет модификации ДВС отлично зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Самые распространенные моторы
Самыми распространенными ДВС Тойота являются 1NR-FE и 2ZR-FAE. Их устанавливали на 11 различных моделей автопроизводителя, которые по многим характеристикам имеют значительные отличия. Стоит отметить, что японский автопроизводитель использовал все модели двигателей только для своих машин.
Двигатель серии NR
И именно модели 1NR-FE и 2ZR-FAE являются самыми надежными, долговечными и качественными, что подтверждает их распространенность, характеристики и длительный срок эксплуатации без серьезных поломок, но при условии правильного и своевременного обслуживания.
Тойота Аурис 2017 Обзор
Введение
Toyota известна своей гибридной технологией и хорошей надежностью, и, возможно, самым запоминающимся бензиново-электрическим автомобилем в линейке японской компании является Prius. Однако, в то время как гибридный первопроходец Toyota может вызвать разногласия, когда дело доходит до внешнего вида, Auris воплощает все эти технологии в более консервативной серии пятидверных хэтчбеков и универсалов для семейного отдыха.
Кузов: хэтчбек / универсал | Мест: 5 | MRP от 16 495 фунтов стерлингов — 26 975 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Автомобиль Auris построен британцами на заводе Toyota в Бурнастоне, недалеко от Дерби, и этот автомобиль является самой продаваемой гибридной моделью в Европе.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (6.9 / 10)
Выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей, бензиново-электрического гибрида, двух типов кузова, а также пяти уровней отделки салона означает, что Auris должен удовлетворить любой вкус. Консервативные как по внешнему виду, так и по стилю вождения, семейные хэтчбек и универсал Toyota отличаются непринужденной манерой поведения и позволяют заниматься своими делами с минимальными усилиями.Если эффективность, практичность и надежность являются одними из ваших сильных сторон, Auris — очень разумный выбор.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) |
Функции безопасности | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Стоимость | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Нам нравится
Поведение без суеты |
Комплект высокого уровня безопасности |
Низкие эксплуатационные расходы |
Нам не нравится
Скучный стиль |
Переменное качество интерьера |
Водить не так весело, как соперниками |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)
Одно из самых оскорбительных критических замечаний по поводу внешнего вида Toyota Auris заключается в том, что он был разработан таким образом, чтобы не причинять вреда потенциальным покупателям.Несмотря на то, что на нем много складок и резких линий, его все же можно принять за избранных японских и южнокорейских соперников.
Но, вероятно, большинству водителей Auris он нравится безобидно. И покупатели Corolla перед ними: недавние предложения семейных хэтчбеков Toyota редко вызывали интерес. Обновление 2015 года принесло более острую переднюю часть, и, хотя дополнительная грузоподъемность универсала Touring Sports была хорошо интегрирована, на рынке есть более привлекательные семейные универсалы.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Комфортное и красивое место — это комментарии, которые правильно описывают интерьер Auris. Но есть и карманы стиля. Циферблаты основных приборов расположены глубоко в «трубках», как у некоторых продуктов Volkswagen, а сочетание мягкозернистого пластика и кожаных точек соприкосновения усиливает ощущение качества.Регулировка высоты водительского сиденья входит в стандартную комплектацию всех моделей, а благодаря рулевому колесу с регулировкой наклона и вылета рулевого колеса должно быть удобное положение водителя.
Семидюймовый цветной сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей, за исключением Active начального уровня, и представляет информационно-развлекательную систему в четкой форме с высоким разрешением, даже если графика в стандартной системе Toyota выглядит устаревшей. Все версии оснащены 4,2-дюймовым многофункциональным TFT-дисплеем перед драйвером, который является цветным на всех моделях, за исключением 1.33 VVT-i Активный хэтчбек и универсал.
Практичность
Доступность в пятидверном кузове хэтчбек и универсал сразу повышает практичность Toyota Auris, и обе версии предлагают больше места для багажа с установленными задними сиденьями, чем у большинства конкурентов. Все модели имеют заднее сиденье с разделением 60:40, которое также откидывается. Модели Touring Sports не только обладают дополнительной грузоподъемностью по сравнению с хэтчбеком, но также имеют двусторонний тент, позволяющий скрыть ценные вещи из виду, а также перегородку.
Еще более полезно, что варианты Touring Sports также оснащены системой Toyota «Easy Flat», которая позволяет складывать задние сиденья одним нажатием кнопки. Это упрощает доступ к поистине огромному багажному отделению объемом 1658 литров.
Загрузочное пространство
Мин .: 435 литров (хэтчбек), 672 литра (Touring Sports) |
Макс .: 1199 литров (хэтчбек), 1658 литров (Touring Sports) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Приличный уровень технических характеристик является стандартным для всей линейки Auris, но вам нужно отказаться от активных автомобилей начального уровня, если вам нужны такие элементы, как круиз-контроль, DAB и — за исключением гибрида — цветной TFT-дисплей. между циферблатами.Тем не менее, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые и задние фонари, а также элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе являются стандартными.
Переходите к Icon, и семидюймовый цветной сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2 становится частью спецификации, наряду с возможностью подключения Bluetooth и USB, дополнительной парой динамиков, а также камерой заднего вида. В автомобилях Business Edition используется система Touch 2 with Go, которая включает спутниковую навигацию, обновление карт за три года, а также доступ к Google Local Search.
АвтомобилиDesign предлагают в основном визуальные улучшения, в то время как модели Excel являются наиболее технологичными моделями линейки Auris. Интеллектуальный вход и запуск с помощью кнопки входят в стандартную комплектацию, наряду с зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, фарами с функцией определения сумерек, электрически складывающимися наружными зеркалами, передним и задним парктрониками, подогревом передних сидений, а также дополнительным текстом Touch 2 Go. -в речь и функции трехмерного отображения.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Характеристики и управляемость: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)
Auris ориентирован на расслабляющий стиль вождения, а не на особо динамичный.Недавние обновления рулевого управления и подвески сделали управление автомобилем более приятным, но если вам нужна его динамика, то Ford Focus и Volkswagen Golf по-прежнему являются гораздо лучшими ставками. Шасси настроено на комфорт, и здесь Auris лучше, дорабатывается на ходу и хорошо впитывает неровности дороги.
Во всех гибридных версиях Auris используется бесступенчатая трансмиссия (CVT), и, как и в большинстве автомобилей с CVT, при резком ускорении становится очевидным шумный и довольно неприятный дрон, что портит его впечатляющую изысканность.Рекуперативные тормоза гибридного питания в противном случае тратят впустую кинетическую энергию обратно в батарею, а также мягко замедляют автомобиль при движении под уклон.
Рекомендуемый двигатель: 1.8 VVT-i hybrid CVT
0-62 МИЛЬ / Ч | 10,9 секунды |
Экономия топлива | 78,5 миль на галлон |
Выбросы | 82г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP и 92-процентный показатель безопасности взрослых пассажиров были достаточно впечатляющими, когда нынешняя Toyota Auris была протестирована еще в 2013 году, но теперь в арсенале безопасности японского семейного люка есть еще больше оружия.
Каждая модель имеет высокий уровень стандартных функций активной и пассивной безопасности, в то время как все автомобили линейки Auris, за исключением версий начального уровня, имеют пакет Toyota Safety Sense в стандартной комплектации. Опция стоимостью 450 фунтов стерлингов на моделях Active включает автономное экстренное торможение, выезд за пределы полосы движения, систему предупреждения столкновения и дорожных знаков.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Цвета
Цветовая палитра Auris, сохраняющая мрачный вид, в значительной степени приглушена.Всего доступно одиннадцать цветов: две перламутровые отделки — жемчужно-белый и красный Tokyo Red, новинка 2017 года, а также самый яркий оттенок Auris — семь металлических оттенков и два однотонных цвета, Pure White и Lunar Shadow, темно-синий. Из металлической отделки три оттенка серого или черного, а Platinum Bronze и Tyrol Silver предлагают что-то более светлое.
Уровни отделки
Ассортимент Auris охватывает пять уровней отделки салона и является зеркалом других моделей линейки Toyota.Активные модели начинают семейство Auris и предлагают бензиновые и гибридные бензиновые версии — дизеля в этой ценовой категории нет. Хороший уровень комплекта является стандартным, но вы упускаете такие функции, как задние электрические стеклоподъемники, автоматические фары и дворники.
АвтомобилиIcon добавляют визуальные элементы, такие как 16-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары, а внутри обшитое кожей рулевое колесо, семидюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой Toyota Touch 2 с добавлением радио DAB.Business Edition, как следует из названия, ориентирован на пользователей автопарка, с круиз-контролем, подогревом сидений и спутниковой навигацией в качестве стандарта для дополнительной полезности.
ОтделкаDesign превращает Auris в немного красивого, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с механической обработкой в стандартной комплектации, а также с задним защитным стеклом. Внутри спортивные сиденья из алькантары поднимают салон, а опциональная панорамная крыша Skyview и хром добавляют еще больше визуального эффекта. Как и ожидалось от топовой модели, Excel — это самый роскошно оснащенный Auris с двухзонным автоматическим кондиционером, передним и задним парктрониками, спутниковой навигацией и мультимедийной системой с функцией распознавания голоса, а также интеллектуальной системой помощи при парковке в стандартной комплектации. .
Размер и габариты
Auris довольно стандартный, если говорить о размерах семейного хэтчбека, но он немного длиннее и уже, чем Volkswagen Golf. То же самое и с версиями Touring Sports, которые на 28 мм длиннее своего почтенного немецкого конкурента.
Длина | 4330 мм (хэтчбек), 4595 мм (Touring Sports) |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1475 мм (хэтчбек), 1485 мм (Touring Sports) |
Максимальная буксирная масса без тормоза | 450 кг (гибридные модели н / д) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Гибридные версии Auris — это то, что нужно, если вы хотите снизить налоговые расходы благодаря более низким выбросам, которые превосходят даже показатели дизельных вариантов.Модели с автоматической коробкой передач также выделяют меньше CO2, чем их аналоги с ручным управлением, а когда дело доходит до дорожного налога, весь модельный ряд Auris находится между полосами A и D.
Дизель 1,4 D-4D является наиболее экономичным на бумаге при расходе 80,7 миль на галлон, но он доступен только в спецификации Business Edition. В противном случае выберите бензиново-электрический гибрид, который всего на пару миль на галлон менее эффективен, хотя в зависимости от использования вам может быть трудно сопоставить официальные экономические показатели Toyota. Также стоит отметить, что система рекуперативного торможения гибридных моделей также снижает затраты на техническое обслуживание за счет уменьшения износа самих тормозов.
При большом количестве оборудования для обеспечения безопасности в стандартной комплектации расходы на страхование Auris достойны похвалы и начинаются с группы 8E, а для модели с турбонаддувом объемом 1,2 л возрастают до 15E.
Надежность и сервис
На каждую Toyota Auris предоставляется гарантия 5 лет / 100 000 миль, а планы обслуживания с фиксированной ценой и подлинный ремонт запчастей означают, что для неосторожных не существует ловушек переменных затрат. Семейный хэтчбек Toyota также подтверждает репутацию компании в области надежности, при этом о серьезных неисправностях не сообщалось.
Незначительный | 12 месяцев или 10 000 миль — 180 фунтов стерлингов за |
Майор | 24 месяца или 24 000 миль — 330 фунтов стерлингов, эстимейт |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цена: ★★★★★ ★★★ ☆☆ (8/10)
Модель Auris Icon стоимостью от 19 995 фунтов стерлингов — это версия, которую стоит купить, если вам нужна ценность.Предлагая достойный уровень визуального и практического оборудования по сравнению с Active начального уровня, Icon поставляется в бензиновом, дизельном и гибридном вариантах. Самая дешевая и самая экономичная модель Icon на 3500 фунтов дешевле.
Гибридные моделиобычно стоят примерно на 2400 фунтов стерлингов больше, чем их 1,2-литровые бензиновые аналоги с турбонаддувом по спецификации, но предлагают более низкие налоговые расходы благодаря более низким выбросам. Они также предоставляют на 4-7% более низкие ставки натурального пособия. В то время как гибридные модели имеют только вариатор, автоматические версии 1.2-литровые бензиновые автомобили во всех случаях добавляют к цене 1000 фунтов стерлингов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Рекомендации
Покупатель служебного автомобиля | 1.6 D-4D Business Edition — впечатляющая и полезная спецификация с улучшенными характеристиками по сравнению с 1.4 D-4D |
Сознание затрат | 1.8 VVT-i hybrid Icon — низкие выбросы и налоговые затраты, а также лучший список оборудования, чем у Active начального уровня |
Технический наркоман | 1.8 VVT-i hybrid Excel — обширный список комплектов для топовой модели в сочетании с технологической гибридной трансмиссией |
Соперники
Hyundai i30 | Более премиальный вид, новый внешний вид, а также множество функций безопасности и технологий делают семейный хэтчбек Hyundai более престижным. |
Kia Cee’d | Хорошо зарекомендовавший себя и стильный хэтчбек с трех- и пятидверным кузовом, предлагает хорошее соотношение цены и качества |
Рено Меган | Красивый французский соперник был обновлен в 2016 году и может считать экономичные двигатели одной из своих сильных сторон |
Vauxhall Astra | Хотя гибридной модели нет, стильный британский Vauxhall почти такой же чистый благодаря дизельным вариантам ecoFLEX |
Volkswagen Golf | Последнее обновление тестов заниженного класса в 2017 году обеспечивает слегка улучшенный внешний вид, а также больше технологий. |
Что говорят другие
Авто Экспресс | «Дешевый в эксплуатации, отличная надежность, новый приличный бензин с турбонаддувом.Новые двигатели 2015 года превращают умеренно эффективный автомобиль в очень экономичный ». |
Покупатель автомобиля | «Toyota Auris надежен, эффективен и практичен, поэтому это хороший выбор, если вы просто хотите ездить без суеты». |
Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Auris 2013
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
Фотография | Výrobce | Модель | Datum | Cena | Rok výroby | Najeto | Palivo BNLC | Karoserie | Okres | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Toyota Auris | Toyota Auris | 102 000 км | бензин | Хэтчбек | Praha | |||
Toyota Auris 457x | 114600 Kč | 2008 | 158000 км | benzín | Хэтчбек | Ческе-Будеевице | ||
Toyota Auris 805x | 269 900 Kč с DPH | 2016 | 193 000 км | бензин | Комби | Praha | ||
Toyota Auris 931x | 279000 | 2016 | 53 900 км | бензин | Хэтчбек | Praha 4 | ||
Toyota Auris 828x | 227 272 без DPH | 2015 | 150 868 км | neuvedeno | Kombi | Praha | ||
Toyota Auris | 242000 Kč | 2013 | 227 207 км | гибридный | Комби | Теховец | ||
Toyota Auris 407x | 99 999 | 2007 | 120800 км | nafta | Хэтчбек | Бенешов | ||
Toyota Auris 525x | 439 900 | 2018 | 33 276 км | neuvedeno | Kombi | Praha | ||
Toyota Auris 489x | 159 999 | 2011 | 149500 км | бензин | Хэтчбек | Бенешов | ||
2012 | 139 953 км | бензин | Хэтчбек | Cheb | ||||
557x | 231 без DPH | 2017 | 67114 км | бензин | Комби | Praha | ||
Toyota Auris 657x | 219 000 | 2013 82731 км | бензин | Хэтчбек | Острава — Свинов | |||
т oyota Auris 581x | 59900 | 2007 | 229865 км | nafta | Хэтчбек | Pardubice — Polabiny | ||
A0002 Toyota 1,6 VVT-i, CZ, 1Maj 613x | 339900 | 2017 | 27 093 км | бензин |
Toyota Auris 2013
Toyota Auris (стандартная модель)
Antes de su estreno en el Salón de París, ya conocemos el Toyota Auris de segunda generación.Es un cambio contundente респект a la primera generación, parece que ahora la marca japonesa ha terminado de entender cómo es un compacto al gusto europeo, y повторяется fórmulas que tan bien han funcionado en coches alemanes.
El Auris 2013 va a seguir la política de motorizaciones del modelo saliente, бензина (1.33 VVT-i, 1.6 VVT-i), gasóleo (1.4 D-4D, 2.0 D-4D) e híbrido (1,8 HSD). Todavía no sabemos ningún dato técnico sobre los motores, pero a tenor de lo que cambia, deberían gastar menos (mejor aerodinámica) и andar más (40 кг редукции средств массовой информации).Según la marca, es más económico de mantener que nunca.
Seguirá fabricándose en Europa, en Burnaston (Reino Unido), podría ponerse a la venta en otoño, aunque el comunicado no lo especifica. Creo que aquellos que antes ni se planteaban comprarse un Auris ahora se lo tenrán que pensar dos veces, fijaos en todo lo que ha cambiado :
Toyota Auris (гибридная модель)Exterior, decididamente más atractivo, solo en 5 puertas
El nuevo Toyota Auris 2013 Abandona la carrocería amonovolumenada de antes y lleva a los pasajeros más estirados en el plano longitudinal.Печать с политикой записи Merkel ™ el techo está 55 мм más bajo , y el coche crece en longitud 30 cm mm. Mantiene la batalla на 2,6 метро.
El resultado, 4.275 mm de largo , 1.760 mm de ancho (no cambia) y 1.460 mm de largo. Тойота полагает, что тендер ла carrocería más baja y aerodinámica de todo el segmento C generalista, con un Cd de 0,28. Soluciona así uno de los defectos del Auris de primera generación, que no era muy aerodinámico.
Ahora luce unas formas más atractivas y acordes con los compactos modernos. Фронтальная усыновление эль-lenguaje de modernizado de la marca, más agresivo. En la parte trasera parece que lo han terminado con prisa, el logotipo de la marca parece incrustado ahí con calzador, y la boca de carga queda un pocolevada.
Toyota Auris (традиционный)Interior de más calidad en el Auris 2013
No solo es un cambio de configuración espacial Evidente, es que también pega un salto en calidad .Toyota ha tomado nota de que a los europeos nos gustan los acolchados y los plásticos duros mejor donde no se toca nunca. Se aplicaron el cuento, la parte superior de las puertas y el salpicadero están acolchados.
Простая перспектива, deja en Evidencia al Prius, que está en un segmento más alto, ya que el híbrido más famoso está repleto de plásticos duros. Está más al nivel del Avensis . Я не хочу, чтобы все было по-настоящему, с компактными фразами или алеманами, а также с Hyundai и Kia, которые сидели на одном месте.
Esta es la única imagen de interior que nos han suministrado, es claramente una evolución en cualquier sentido. Las versiones más equipadas pueden tener hasta el salpicadero forrado en cuero, algo muy poco normal en el сегмента C. Por lo que dice el comunicado, los materiales son notablemente mejores en general.
Toyota Auris (гибридная модель, gama alta)Entre las soluciones que están a simple vista, advertimos un nuevo tablero de tools, más разборчиво. В едином главном главном средстве «Кобра» — мультимедийном JBL-де-двойном DIN, который имеет резервирование в последних версиях. Los chivatos del cinturón de seguridad quedan perfectamente a la vista , a la derecha de la radio-CD.
El climatizador es bizona, y quedan muy a la vista las tomas USB y auxiliar. Lástima que desaparece el espacio de almacenamiento inferior al cambio de marchas, que ahora va como en los compactos normales: abajo. La imagen соответствует un híbrido, donde la palanca de cambios no es digamos muy útil.
Los plásticos de la zona inferior no son tan buenos , pero deberían cumplir.Un vistazo al volante delata que el cuero es mucho mejor ahora, pero seguramente los básicos lo llevarán de plástico (привычный). El freno de mano sigue siendo de tipo Conventionional, incluso en el híbrido.
Toyota Auris, детали del gran techo acristalado opcionalЭль Toyota Auris recupera la Suspension trasera independiente
En la zona trasera aumenta el espacio de las rodillas en 20 мм, y también el maletero es mejor, como gana 90 mm de longitud, llega a 360 литров .Este valor es muy bueno en el segmento. La versión híbrida ya no sacrifica maletero porque las baterías se ubican bajo los asientos traseros, soluciona pues otro gran defecto.
Curiosamente, в моделях сена 360 литров. Digo esto porque el Auris 2013 puede tener dos tipos de Suspensión . En el modelo previo, solo el 2.2 D-4D de 177 CV, подано на подвеску multibrazo trasera. Ahora, excepto los básicos 1.33 VVT-i y 1.4 D-4D, que llevarán un eje de torsión, todas las versiones тендран подвески multibrazo.
Eso impla necesariamente un comportamiento mejor, y mejor calidad / Precio. Прежде чем использовать SEAT León Solo Tender Multibrazo en las versiones más Potentes. Al ser más bajito, más ligero y con mejor Suspensión, el nuevo Auris debería darle un buen repaso al modelo saliente , que no destacaba en este sentido.
Próximamente os ampiaremos esta información.
En Motorpasión | Тойота Аурис 2013: японские каталоги на сидо фильтрадо
Обзор: Toyota Auris (2013 — н.в.)
Выпущенный в 2013 году, Auris конкурирует с такими моделями, как Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, но наличие гибридной трансмиссии дает ему преимущество на переполненном рынке.Если название незнакомо, лучше всего рассматривать Auris как попытку Toyota привнести некоторую привлекательность в унылую, но достойную Corolla. Это вроде как сработало, но говорит о многом, что Toyota с тех пор отказалась от Auris в пользу Corolla.
Toyota Auris — это машина для неавтомобилей, верно? Такой семейный хэтчбек вы покупаете, когда хотите добраться из пункта А в пункт Б с минимальными затратами времени. Автомобиль, лишенный чутья, воображения и азарта.
Может быть, но кто скажет, что люди, не связанные с автомобилем, ошиблись? Приобретите семейный хэтчбек или компактный универсал так же, как посудомоечную машину или холодильник, и вам почти наверняка посоветуют купить Toyota Auris.Он эффективный, надежный, прочный и долговечный. Это также немного похоже на сделку с подержанной машиной.
Выпущенный в 2013 году, Auris второго поколения взял лучшее от оригинального автомобиля и добавил немного остроты.
Многих не обрадует, но стиль стал более впечатляющим, чем раньше. Внутри он остается мрачным, с высокой приборной панелью и полным отсутствием воображения. С другой стороны, качество отличное, материалы выбраны из-за их износостойкости.
Выпускается в двух версиях: хэтчбек Auris и универсал Auris, причем последний имеет маркировку Touring Sports. Пространство хорошее, но не исключительное, хотя поместье более практично в этой паре. В салоне достаточно места для головы и ног, и хотя среднее сиденье немного тесновато, отсутствие трансмиссионного туннеля означает, что для ваших ног достаточно места.
Уровень комплектациихорош, если вы избегаете комплектаций Active начального уровня. Позже от этого отказались, но мы все же рекомендуем избегать отделки Icon.Модели Icon Tech и Design предлагают наилучшее соотношение цены и оснащения.
Вам может быть интересно, как Toyota Auris удается выделиться на рынке, где доминируют Ford Focus, Volkswagen Golf и Vauxhall Astra.
Одно слово: гибрид. Гибрид Auris дает автомобилю уникальное преимущество, предлагая эффективность дизельного двигателя с плавным ходом бензинового автомобиля. Неудивительно, что к концу производственного цикла в продажах доминировал гибрид.
Auris Hybrid похож на Toyota Prius в более обычном костюме, который понравится покупателям, которые не хотят носить свой зеленый значок на рукаве.
В качестве альтернативы доступны бензиновые и дизельные версии, в том числе дизель, полученный от BMW в рамках фейслифтинга 2015 года. Более поздние двигатели лучше: 1,2-литровый бензиновый двигатель легче рекомендовать, чем более ранний 1,33-литровый.
Toyota Auris, независимо от двигателя, не является захватывающим автомобилем для вождения.Девизы: безопасность, предсказуемость и компетентность — для чутья и азарта вам нужно искать в другом месте. С другой стороны, Auris удобен и прост в управлении.
Поскольку производство остановлено в 2019 году, купить новую Toyota Auris больше невозможно. Большинство использованных примеров работают на отличной гибридной системе. Мы рекомендуем Auris Hybrid за его эффективность и экономичность, и вам не нужно платить больше 20 000 фунтов стерлингов. Это цена нового Ford Fiesta. Может быть, люди, не занимающиеся автомобилями, знают о машинах больше, чем вы думаете.
.Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . .
Содержание Технические характеристики автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD (2008)Технические характеристики Toyota Sequoia 5.7 4WDToyota Sequoia 5.7 4WDФотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото . . .