Что такое стенс — Стэнс культура в России или как собрать проект
Для основной массы автолюбителей личное авто – это всего лишь средство передвижения, но есть эстеты, для которых машина – это способ выделиться из толпы, это неограниченные возможности превратить своего «верного железного коня» в шикарное произведение искусства, это модифицированный и недешевый шедевр автомобильной культуры.
Существует огромное количество тюнинг-стилей, которые разительно преображают машину, выделяя её из серой массы собратьев. Один из самых популярных и востребованных стилей среди автомобилистов разных стран мира является stance- стиль. Что такое стэнс-движение? Насколько комфортно передвижение по российским дорогам Stance car? Стенс – это дань неугомонной авто-моде или практическое применение широких колес с малым вылетом?
Стенс культура в России или как собрать стэнс автомобильstance культура в России или как собрать проектИстория возникновения стенс-движения
Что такое стэнс и кого можно считать основоположниками культуры? Изобрели изысканный авто-стиль тюнеры из Японии. А вот распространению и популяризации культуры способствовали новаторы из Америки. Stance-движение уходит своими корнями к практическому использованию широких колес с отрицательным вылетом.
В 70-х годах прошлого столетия в Европейских странах производители Porsche и Turbo для создания широкой колеи авто, стали применять отрицательный развал и широкие колеса. Новшество гарантировало безопасную устойчивость на поворотах и лучший зацеп на трассе.
stance культура в России или как собрать проектРезина «домиком» на дисках — отличительная черта современного stance-движения, была впервые применена в 1980 году японцами. Однако в Европе, широкая «домиком» резина ассоциировалась с DUB-стилем. Тюнеры США объединили европейский DUB и японский стенс, создав новое поколение шикарных кузовов, низкой посадки и спокойной, размеренной езды. Так появилась стэнс-культура.
Стенс культура в России или как собрать стенс автомобильСтенс-авто выполнены в благородной строгости, конечный результат – это творческая индивидуальная работа, которую разрабатывает владелец и мастер сервисного центра. Российские поклонники stance car, часто сталкиваясь с бездорожьем, отдают дань стилю, целенаправленно жертвуя быстрым и удобным передвижением по местным трассам. Познать, что такое стенс-стиль, может обладатель любой машины. Модель, класс, возраст, производитель роли не играет. Потрясающие проекты создаются и на миниатюрных Toyota-х, и на стареньких, видавших виды советских «Жигулях».
stance культура в России или как собрать проектКак собрать стенс-авто?
Что такое стенс? Stance – это клиренс (посадка) авто и правильное расположение колес в арках. Модификация заключается в замене пружин или применении винтовых стоек. Устанавливаются колеса с максимальным вылетом и оптимальной шириной, подбирается низкопрофильная резина. Затем конструкция монтируется под арки. Колеса как бы врастают в общее целое с корпусом и эффектно подчеркивают индивидуальность автомобиля. Чтобы автомобиль принял тот самый неповторимый стенс-стиль, и стал эксклюзивным на 100%, добавляется обвес, который выгодно подчеркнет остальные достоинства обновленного авто.
Стенс культура в России или как собрать стенс автомобильВ истинном стенс-движении, помимо безупречного внешнего вида, важна безопасность водителя и пассажиров. Грамотно проработанный тюнинг должен сохранять надежность маневрирования при стильном внешнем дизайне.
Машина, собранная в стиле «стенс» — это стилистически продуманное авто с грамотным расположением колес в арках и правильными дисками, где должное внимание уделено вылету дисков и развалу. Техническое воплощение может быть самым разным. Чтобы обновить внешний вид модели, можно начать с малого и отпилить пружины, но при этом машина может потерять устойчивость. Профессионалы подходят комплексно к сборке, совершенствуют подвеску, устанавливают дополнительные рычаги, втулки. Если модель автомобиля распространена в стенс-стилистике, к ней могут быть выпущены производителем соответствующие комплектующие запчасти.
stance культура в России или как собрать проектЧто следует знать о стенс-культуре?
Что такое стенс-стиль в автомобильном движении России и как он выглядит – уже давно не секрет. Движение включает много направлений, основные это:
- Статическое занижение: предусматривается только механическое регулирование посадки.
- Пневмо-направление: монтируются системы, благодаря которым крыло может подниматься в движении или «ложиться» на диск.
Среди поклонников движения нет стандартов по верхней и нижней точки подвески: автомобиль может полностью опускаться на землю или превращаться в мощный внедорожник при необходимости.
Если хотите, чтобы ваша машина выделялась среди городской серости – воплощайте мечты в реальность!
Фотогалерея стенс европа
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Что такое Stance, и как он появился?
Вариантов его происхождения несколько, кто-то считает, что оригинальный стенс пришел к нам от японцев, когда они творили из свои тойот и ниссанов что-то невообразимое, другие думают, что пришел он из автоспорта, когда на машины ставили широкие колеса с маленьким вылетом, тем самым колесами расширяли базу для лучшего зацепа. Обе версии выглядят правдиво, но тот стиль, который мы видим сейчас пришёл к нам из штатов.
Простым языком stance это занижение, правильное положение колес в арках. Но недостаточно уронить тачку на пол, чтобы пол колеса спрятались в арках, и даже если есть наклейка StanceNation, нет до стенса еще очень далеко.
Flush, HellaFlush, HellaFail
Чтобы собрать достойный проект нужно придерживаться канонов, сейчас подробнее о них. Надо добиться при посадке Fitment’а. Fitment это целая наука положения колес в арках, одним словом если от кромки диска до кромки крыла осталось минимальное расстояние, при этом натянута низкопрофильная резина домиком. Есть варианты фитмента Flush, HellaFlush, HellaFail.
Самый радикальный последний, когда на широкий диск натянута резина, а кромка крыла ложится на обод диска, при этом присутствует отрицательный развал колес. Есть вариант фитмента попроще, но это не точно, называется он тукид, при таком фитменте диск прячется в арках, но расстояние от диска до арки со внутренней стороны должно быть минимальным.
Следующий канон стенса это посадка. Тру стенсеры ездят на статике, матерятся при виде лежачих полицейских, и дорожных ям, жертвуя практичностью в дань стилю. Чаще всего используется винтовая подвеска, или короткоходные стойки, всевозможные рычаги. Второй вариант попроще, но подороже это пневмоподвеска. К плюсам пневмы можно отнести практичность, и то что при парковочном положении подвески можно добиться хорошего HellaFlush.
В дизайне приветствуется Cleanlook, когда кузов машины остался нетронутым за исключением маленьких деталей, которые гармонично вписываются в облик машины. Или же можно построить проект под спортивную тематику, поставить расширение кузова, бамперы, спойлер, сплиттера, канарды, но опять же это должно смотреться гармонично.
Диски как всем известно это 80% от общего вида машины, в стенсе все 90%! Нельзя просто поехать в ближайший магазин и купить диски. Они должны быть от известного производителя такие как BBS, Work, SSR, WCI, Rotiform.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Стансы — это… Что такое Стансы?
СТАНСЫ — термин, происходящий от итальянского слова stanza, что значит остановка. Иногда термин этот применяется вообще ко всякой строфе. Иногда применяется к октаве (см. это слово).
В другом значении своем стансы — стихотворение, построенное из отдельных вполне законченных в себе строф. Пример стансов, в этом значении их, — элегия Пушкина: «Брожу ли я вдоль улиц шумных».
В этой лирической пьесе своей Пушкин достигает самого предела тех художественных возможностей, которые заключены в поэтической форме стансов.
Каждая строфа из восьми строф пьесы — ритмически законченное целое. Здесь нет той непрерывности ритма и рифмы, какую наблюдаем в сонете или в рондо (см. эти слова). Расположение рифм совершенно симмертично во всех строфах (по типу abab).
Соответственно этому, эмоциональный, образный и логический смысл каждой строфы вполне закончен: в первой — неотвязность элегического настроения, сопровождающего всякий шаг поэта; во второй — настроение обреченности всего живущего; в третьей — противопоставление вечной природы и человеческого бренного существования; в четвертой — резиньяция старости, готовность уступить дорогу новой жизни, пришедшей на смену отжившему; в пятой — ожидание своего смертного часа, — а смертным часом может быть любой; в шестой — размышление о том образе, в каком явится смерть, — а может явиться она в любом образе; в седьмой — обращение мечтою к «милому пределу», поближе к которому хотелось бы почивать после смерти; в восьмой — примирение со смертью в любви к живущему: к младой жизни, которая будет играть у гробового входа, и к вечной красе равнодушной природы.
Но при всей законченности каждой строфы, художественный смысл целого стихотворения определяется только их сочетанием. Это можно сказать и о ритмической стороне, и о всякой другой. Ритмически законченные строфы пушкинских стансов в сочетании своем образуют вполне отчетливый ритмический узор, связующий в одно эти самостоятельные строфы.
Характер ритмического узора сказывается, наряду с другими областями (напр., с расположением больших и малых цезур), также и в сочетании ускорений. Стансы Пушкина написаны в четырехстопных ямбах. Четвертая стопа совпадает с рифмующими окончаниями строк. Ускорения поэтомумогут быть лишь в первых трех стопах (ипостасы в рифмующих стопах — вещь необычайно редкая, и немногочисленные ее примеры встречаются лишь в новой поэзии). Все виды ускорений использованы здесь Пушкиным: он дает ускорение и на первой, и на второй, и на третьей стопе. Их расположение внутри строф не представляется уже симметричным. Оно образует один рисунок, проходящий через всю пьесу: первые три строфы дают разбросанные ускорения, с частыми перерывами, следующие 2 — середина стихотворения — дают, с одним лишь перерывом (и то в конце строфы), сплошную нить ускорений, все — на 3-й стопе. 2 последних заключительных строфы опять приводят к первоначальной разбросанности, и лишь последние две строчки, почти повторяя, ритмически, одна — другую, в этой монотонности повторения завершают весь ритмический замысл.
Тот же общий художественный замысел — и в сочетаниях образно — смысловой основы отдельных строф. В процессе чтения может показаться на первый взгляд, что каждая строфа могла бы быть заключительной строфой пьесы. И лишь последняя строфа раскрывает до конца весь смысл стихотворения.
«И пусть у гробового входа
Младая будет жизнь играть,
И равнодушная природа
Красою вечною сиять»:
здесь возвращение к трем основным образам первой части («Мы все сойдем под вечны своды» — из второй строфы; «Смотрю-ль на дуб уединенный…» — из третьей; «Младенца-ль милого ласкаю» — из четвертой).
Стансы Пушкина в своем построении — характернейший образец для этой стихотворной формы вообще: при однообразии и метрической равноценности слагающих строф, художественный смысл стансов определяется внутренним разнообразием ритма и внутренней спайкой отдельных поэтических образов.
Валентина Дынник. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925
Что такое стиль Stance и Стенс-культура
Уже многое было сказано про внутренний и внешний тюнинг, про JDM Style и всё такое прочее, но сегодня затронем последнюю тему, касающуюся автомобилей и тюнинга. Stance — тот самый термин, который сегодня станет пищей для размышлений.
Если говорить коротко, то Stance — это всё, что связано с посадкой машин. Крайне важно понимать, что к этому стилю не относятся заниженные вазы, которые в народе нынче популярны. Как правило к стилю Stance относятся машины, которые буквально лежат на брюхе, напоминает традиционный JDM, не так ли? Такой «лежачий» вид называют Low Stance. Существует и противоположный вид посадки, который называется Gay Stance, но в отличие от первого, здесь увеличивают дорожный просвет, по сути, делая из машины джип.
Отличным дополнением и даже элементом стиля Stance является другой стиль, который именуется Hella Flush. Основными отличиями данного стиля являются диски большого диаметра с низкопрофильной резиной, а также узкая резина на широком ободе. Основная фича этого направления в том, что развал становится сильно отрицательным. Выглядит очень красиво и необычно.
Stance Style на данный момент является самым популярным среди автомобильных. В том случае, если вы готовы бороться с бесконечными проблемами в виде дорожных выбоин, лежачих полицейских и прочими неприятностями, если вы готовы отказаться от быстрой езды, если для вас гораздо важнее внешний вид и «козыряние» своей машиной на публике, то вы смело можете назвать себя не просто ценителем культуры, но и её представителем.
Дело в том, что в России нет аналогов этому простому слову (Stance), поэтому для многих отечественных автомобилистов закрыт доступ к доработке и «допиливанию» своего автомобиля до состояния идеала. Поэтому и появляются всякие «недонаправления», связанные с «пацанским» тюнингом отечественных авто.
С другой стороны, изменение внешнего вида своей машины независимо от стиля стоит денег, но в любом случае важно знать меру, а то вы превратите свою машину во «всеобъемлющее» ведро. Выводы делайте сами, но делайте их молча, как делают все умные люди.
Носки Стенс — BRANDSHOP — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Стенс, Что это Такое, Stance
Что такое Stance? — Stance Nation
Все это позволяет выделить автомобиль на дороге из серой массы и сделать его более привлекательным.
Что такое stance? На самом деле это очень простое слово, часто использующееся западными тюнерами. Но в своей простоте оно не имеет аналогов в русском языке и поэтому для большинства отечественных энтузиастов закрыто целое направление доработки своего авто до по-настоящему сногсшибательного вида. Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо Nissan Silvia S15, вроде этой:
«Static Drop» — с англ.языка Статическое занижение, в место стоковой подвески устанавливается койловеры она же винтовая подвеска которая регулируется на одно желаемое по высоте положения, этот Mode говорит о том что автомобиль передвигается всегда в одном положение и считается в Европе и Штатах наиболее True-шным режимом езды на каждый день, говорят у Парней на Статике железные яйца и не дергающий chocolate eye при шкребках авто об асфальт или кочки и т.п., а только радует сопровождая искрами с под машины и улыбкой с мыслю (that is i’m talking about) =) Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.
Air suspension — с англ. языка (Пневматическая подвеска) это еще один вариант занижения автомобиля способом пневмо-подушек которые наполняются воздухом качающего компрессора позволяют регулировать клиренс автомобиля в любой момент способом управления клавиш с салона автомобиля как в самое нижнее положение фактически лежа всем пузом и порогами на земле и в плоть поднятия авто до клиренса выше чем был сток изначально, в пневмоподвеске есть свои прелести красоты, лоска и практичности на каждый день а это подкупает многих С помощью Air suspension можно получить не реально крутой Fitment например когда кромка арки ложится между кромкой диска и резиной чего не легко добиться на Static Drop-е.
Fitment — дословно с англ. языка (предмет обстановки) это положение колеса относительно арки.
Многие спрашивают как добиться идеального Fitment-а какой диаметр, вылет и ширина дисков должна быть, какой размер резины должен быть подходящей и как узнать эти волшебные цифры ? есть некие маленькие шаги к заветной цели — сначала нужно определится какой тип занижения будет . — определится с примерным диаметром для максимального Drop-а и вылетом дисков на ваш взгляд . — на под домкраченую машину устанавливаем диск без резины и подлаживаем под него например дощечку и по немножко опускаем пока он не коснется края арки, примерно так можно определить правильный вылет, который вам нужен. — если нужен более сильный отрицательный развал возможно придется докупать развальные рычаги (тяги)
Fitment неотъемлемая составляющая Stanc-а в совокупности с экстремальным занижением которая позволяет преобразить автомобиль до сногсшибательного look-а и выделится из серой толпы заставляя прохожих сворачивать головы а простых водителей пристраиваться в потоке и глазеть открыв рты от увиденного — wheel gap — дословно с англ. языка (разрыв колеса) это расстояние между аркой и колесом, эго наличие просто не допустимо в Fitment-е так как суть теряется и с его наличием тяжело что то назвать Fitment-ом «Stance»— это вся культура низких машин. Она так и называется- «stance-культура». К ней относятся VW, ВАЗ, Opel, BMW и все остальные марки и модели автомобилей, выдержанные в общих традициях — правильные диски и посадка, а также наличие изюминки, позволяющей автомобилю отличаться от себе подобных. В Stance культуре допустимы такие дополнения в экстерьере как «скромный» обвес повторяющий линии кузова и максимально не заметен с первого взгляда, либо это губа, сплиттер на бампер либо полный обвес по кругу и т.п., все должно быть в меру и не сильно вызывающе, не приветствуются различные раскрасы аля две полосы в доль кузова и куча шерпотрепа на тачке, автомобиль должен выглядеть максимально «чисто» и «просто» Simply Clean.
Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо машину, вроде этой:
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТЕНС-ДВИЖЕНИЯ
Что такое стэнс и кого можно считать основоположниками культуры? Изобрели изысканный авто-стиль тюнеры из Японии. А вот распространению и популяризации культуры способствовали новаторы из Америки. Stance-движение уходит своими корнями к практическому использованию широких колес с отрицательным вылетом.
В 70-х годах прошлого столетия в Европейских странах производители Porsche и Turbo для создания широкой колеи авто, стали применять отрицательный развал и широкие колеса. Новшество гарантировало безопасную устойчивость на поворотах и лучший зацеп на трассе.
Резина «домиком» на дисках — отличительная черта современного stance-движения, была впервые применена в 1980 году японцами. Однако в Европе, широкая «домиком» резина ассоциировалась с DUB-стилем. Тюнеры США объединили европейский DUB и японский стенс, создав новое поколение шикарных кузовов, низкой посадки и спокойной, размеренной езды. Так появилась стэнс-культура.
Стенс-авто выполнены в благородной строгости, конечный результат – это творческая индивидуальная работа, которую разрабатывает владелец и мастер сервисного центра. Российские поклонники stance car, часто сталкиваясь с бездорожьем, отдают дань стилю, целенаправленно жертвуя быстрым и удобным передвижением по местным трассам. Познать, что такое стенс-стиль, может обладатель любой машины. Модель, класс, возраст, производитель роли не играет. Потрясающие проекты создаются и на миниатюрных Toyota-х, и на стареньких, видавших виды советских «Жигулях».
КАК СОБРАТЬ СТЕНС-АВТО?
Что такое стенс? Stance – это клиренс (посадка) авто и правильное расположение колес в арках. Модификация заключается в замене пружин или применении винтовых стоек. Устанавливаются колеса с максимальным вылетом и оптимальной шириной, подбирается низкопрофильная резина. Затем конструкция монтируется под арки. Колеса как бы врастают в общее целое с корпусом и эффектно подчеркивают индивидуальность автомобиля. Чтобы автомобиль принял тот самый неповторимый стенс-стиль, и стал эксклюзивным на 100%, добавляется обвес, который выгодно подчеркнет остальные достоинства обновленного авто.
Машина, собранная в стиле «стенс» — это стилистически продуманное авто с грамотным расположением колес в арках и правильными дисками, где должное внимание уделено вылету дисков и развалу. Техническое воплощение может быть самым разным. Чтобы обновить внешний вид модели, можно начать с малого и отпилить пружины, но при этом машина может потерять устойчивость. Профессионалы подходят комплексно к сборке, совершенствуют подвеску, устанавливают дополнительные рычаги, втулки. Если модель автомобиля распространена в стенс-стилистике, к ней могут быть выпущены производителем соответствующие комплектующие запчасти.
ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О СТЕНС-КУЛЬТУРЕ?
Что такое стенс-стиль в автомобильном движении России и как он выглядит – уже давно не секрет. Движение включает много направлений, основные это:
1. Статическое занижение: предусматривается только механическое регулирование посадки.
2. Пневмо-направление: монтируются системы, благодаря которым крыло может подниматься в движении или «ложиться» на диск.
Среди поклонников движения нет стандартов по верхней и нижней точки подвески: автомобиль может полностью опускаться на землю или превращаться в мощный внедорожник при необходимости.
Если хотите, чтобы ваша машина выделялась среди городской серости – воплощайте мечты в реальность!
Уже многое было сказано про внутренний и внешний тюнинг, про JDM Style и всё такое прочее, но сегодня затронем последнюю тему, касающуюся автомобилей и тюнинга. Stance — тот самый термин, который сегодня станет пищей для размышлений.
Если говорить коротко, то Stance — это всё, что связано с посадкой машин. Крайне важно понимать, что к этому стилю не относятся заниженные вазы, которые в народе нынче популярны. Как правило к стилю Stance относятся машины, которые буквально лежат на брюхе, напоминает традиционный JDM, не так ли?
Что такое тюнинг в стиле Stance ?
Такой «лежачий» вид называют Low Stance. Существует и противоположный вид посадки, который называется Gay Stance, но в отличие от первого, здесь увеличивают дорожный просвет, по сути, делая из машины джип.
Отличным дополнением и даже элементом стиля Stance является другой стиль, который именуется Hella Flush. Основными отличиями данного стиля являются диски большого диаметра с низкопрофильной резиной, а также узкая резина на широком ободе. Основная фича этого направления в том, что развал становится сильно отрицательным. Выглядит очень красиво и необычно.
Stance Style на данный момент является самым популярным среди автомобильных. В том случае, если вы готовы бороться с бесконечными проблемами в виде дорожных выбоин, лежачих полицейских и прочими неприятностями, если вы готовы отказаться от быстрой езды, если для вас гораздо важнее внешний вид и «козыряние» своей машиной на публике, то вы смело можете назвать себя не просто ценителем культуры, но и её представителем.
Дело в том, что в России нет аналогов этому простому слову (Stance), поэтому для многих отечественных автомобилистов закрыт доступ к доработке и «допиливанию» своего автомобиля до состояния идеала. Поэтому и появляются всякие «недонаправления», связанные с «пацанским» тюнингом отечественных авто.
С другой стороны, изменение внешнего вида своей машины независимо от стиля стоит денег, но в любом случае важно знать меру, а то вы превратите свою машину во «всеобъемлющее» ведро. Выводы делайте сами, но делайте их молча, как делают все умные люди.
Читайте также
admin 2015-01-15T13:50:58+00:00
Слово станс
Слово станс английскими буквами(транслитом) — stans
Слово станс состоит из 5 букв: а н с с т
Значения слова станс. Что такое станс?
Стансы
Станс (ит. Stanza), строфа, куплет, иногда целое стихотв. из строф с законченным содержанием ("С." Пушкина). В более тесном смысле С. назыв. традиционная строфа в форме восьмистишие из 5 или 6 стопных ямбов, иначе октавы.
Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909
СТАНСЫ — термин, происходящий от итальянского слова stanza, что значит остановка. Иногда термин этот применяется вообще ко всякой строфе. Иногда применяется к октаве (см. это слово).. В другом значении своем стансы — стихотворение…
Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов
Станс (итал. stanza — остановка) — в широком смысле строфа, куплет; иногда С. называют целое стихотворение, состоящее из строф с законченным содержанием ("Стансы" Пушкина).
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907
"Стансы" ("Мгновенно пробежав умом")
«СТАНСЫ» («Мгновенно пробежав умом»), стих. раннего Л. с характерным для этого периода творчества мотивом разочарования в жизни, обманутости в любви: поэт как бы подводит итог драматич. истории своих отношений с возлюбленной.
Лермонтовская энциклопедия. — 1981
"Стансы" ("Люблю, когда, борясь с душою")
«СТАНСЫ» («Люблю, когда, борясь с душою»), раннее стих. Л. (1830). Тема стих. — предпочтение слезы молитвы «земным» чувствам. Каждая из трех строф содержит развернутое сравнение — прием, часто встречающийся у Л..
Лермонтовская энциклопедия. — 1981
"Стансы" ("Взгляни, как мой спокоен взор")
«СТАНСЫ» («Взгляни, как мой спокоен взор»), одно из ранних стих. Л. (1830), обращено к Е. А. Сушковой и продиктовано чувством ревности и разочарования. Включая это стих. в свои воспоминания о Л. (1875), Сушкова писала…
Лермонтовская энциклопедия. — 1981
"Стансы" ("Не могу на родине томиться…")
«СТАНСЫ» («Не могу на родине томиться »), стих. раннего Л. (1830—31). Обращено к Н. Ф. Ивановой.
Stance & Fitment на примере авто RightRides
В стих. нашли выражение чувства одиночества и неразделенной любви, к-рую юный поэт не может забыть и от к-рой не может спастись.
Лермонтовская энциклопедия. — 1981
"Стансы к Д ***" ("Я не могу ни произнесть")
«СТАНСЫ К Д ***» («Я не могу ни произнесть»), стих. раннего Л. (1831). По мн. признакам имеет дневниковый характер; в нем выражено скорее чувство восхищения и преклонения, чем любовная страсть…
Лермонтовская энциклопедия. — 1981
"Стансы" ("Мне любить до могилы творцом суждено")
«СТАНСЫ» («Мне любить до могилы творцом суждено»), стих. раннего Л. (1830 или 1831). Один из первых опытов разработки темы демонич. личности, обреченной на одиночество и страдание (…
Лермонтовская энциклопедия. — 1981
Русский язык
Станс/.
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
Станс, -а (строфа).
Орфографический словарь. — 2004
Потливость является естественным процессом в организме человека. Но не всегда она протекает бесследно. Помимо желтых пятен на одежде, пот может специфически пахнуть, создавая человеку много неудобств. Косметические средства предлагают большой ассортимент продукции от пота и его «аромата». Одним из таких является дезодорант-антиперспирант – стик.
Что это такое?
Stick представляет собой антиперспирант-дезодорант, имеющий форму карандаша и твердую консистенцию. Его предназначение – блокировать потовые железы и предотвращать размножение бактерий. Производители предлагают стик как для женщин, так и для мужчин. Он удобен в применении, и его можно носить везде с собой, положив в сумочку.
По результатам тестирования доказано, что при нанесении стика-антиперспиранта кожные покровы покрываются невидимой пленкой из талька, которая поглощает влагу и снижает рост бактерий. Действие такой пленки достигает двух-трех часов, после чего эффект от талька снижается.
Вернуться к оглавлению
Преимущества и недостатки
Потребители отмечают такие преимущества, которыми наделены дезодоранты стики:
- имеют упаковку небольшого размера;
- удобны в применении;
- экономичны;
- не вызывают аллергических реакций;
- не оставляют следов на одежде;
- не раздражают кожные покровы;
- не разливаются и не рассыпаются.
К недостаткам дезодоранта относят:
- следы и полосы на одежде темного цвета при высоких температурах воздуха;
- большое количество спирта в некоторых фирмах продукта способно пересушить кожу, а значит, не рекомендуется для сухого типа кожи.
Вернуться к оглавлению
Стик или шариковый?
Прежде чем определиться, какой дезодорант лучше: стик или шариковый, следует учесть потребности и вкусовые предпочтения. Первым делом необходимо изучить состав содержимого флакона и выбрать тот, где будут отсутствовать соли алюминия, парабены и другие вредные компоненты. Косметическое средство от пота стик имеет весомое преимущество, которое заключается в компактности флакончика. Его можно носить везде с собой и при этом он не будет занимать много места.
Шариковый дезодорант также поместится в сумочку, но он может потечь, поэтому, если нужно пользоваться в дороге, то этот вариант не самый лучший. Помимо этого, шариковое косметическое средство при нанесении на кожу может вызвать раздражение, при этом стик таким недостатком не обладает.
Если необходимо косметическое средство от пота с большой эффективностью, стики выпускаются с добавлением талька. Он предотвращает размножение бактерий и поглощает потовую жидкость. Однако не стоит злоупотреблять этим средством, так как существует риск пересушить кожу. Помимо этого, тальк может оставлять следы на поверхности одежды, поэтому его не рекомендуется наносить под обтягивающие изделия.
Вернуться к оглавлению
Правила использования
Чтобы достичь необходимого результата от дезодоранта-антиперспиранта стика, его следует правильно использовать. Косметологи рекомендуют:
sten — Викисловарь
Корниш [править]
Этимология [править]
из Proto-Brythonic * staɨn
Произношение [править]
- (возрожденный средний корнуолл) IPA (ключ) : [stɛːn]
- (возрожденный поздний корнуолл) IPA (ключ) : [steːn]
Существительное [править]
стен м
- олово
Список литературы [править]
- Корнуоллско-английский словарь из онлайн-словаря Maga
- 2018 , Akademi Kernewek Gerlyver Kernewek (FSS) Корнуолл (SWF) (издание 2018 г., стр.173)
Этимология [править]
Из древнескандинавского steinn , из прото-норвежского ᛊᛏᚨᛁᚾᚨᛉ (Stainaz), из прото-германского * Stainaz , в конечном итоге из протоиндоевропейского * steyh₂- .
Существительное [править]
sten c ( определенное единственное число stenen , неопределенное множественное число sten )
- камень
Cклонение [править]
Ссылки [править]
Средне-нижненемецкий [править]
Произношение [править]
- (изначально) IPA (ключ) : / stɛːn /
Этимология [править]
Из старосаксонского sten , из прото-западногерманского * пятно , из протогерманского * Stainaz .
Существительное [править]
стен м
- камень
Норвежский букмол [править]
Альтернативные формы [править]
Этимология [править]
Из древнескандинавского steinn , из прото-норвежского ᛊᛏᚨᛁᚾᚨᛉ (Stainaz), из протогерманского * Stainaz , в конечном итоге из протоиндоевропейского * steyh₂- .
Существительное [править]
sten m ( определенное единственное число stenen , неопределенное множественное число stener , определенное множественное число stenene )
- камень
Производные термины [править]
Ссылки [править]
Старый голландский [править]
Этимология [править]
Из прото-западногерманского морила * , из протогерманского * морила .
Существительное [править]
stēn м
- камень
Альтернативные формы [править]
Потомки [править]
Дополнительная литература [править]
- «stēn», в Oudnederlands Woordenboek , 2012
Старофризское [править]
sten — Викисловарь
Определение из Викисловаря, den fria ordlistan.
Хоппа до навигации Hoppa Till SökSe även Sten och -sten.
Субстантив [редигера]
стен
- en typ av. Минеральный материал
- (lös) bit av materialet sten (1.) för stor för att kunna betecknas som ett sandkorn
- (геологи) en jordart med kornstorlek mellan 60 och 200 мм
- spelpjäs i ett flertal olika spel, bland annat go
- en bit av ett mer eller mindre ädelt Mineral innefattat i ett smycke
- (кортформ) стофф ав минералсальтер сом ансамлат и джур- эллер маннискокроп сом пример нюрстен эллер тандстен
- Этимология: Av fornsvenska sten .Gemensamt germanskt ord; besläktat med isländska steinn , norska stein , tyska Stein , engelska stone , med anknytningar i slaviska språk och möjligen även grekiska.
- Besläktade ord: stena, stenig, sten-
- Sammansättningar: gallsten, gatsten, gravsten, gråsten, kantsten, kiselsten, kullersten, njursten, pannsten, sandsten, slipsten, småsten, stenblock, stendöd, stenfundament, stenmördäns, stenhördångågg, stenfundament, stenmördäns stenskott, stensättning, stentuff, stenvägg, tandsten, urinsten, ädelsten
- Fraser: över stock och sten, kasta sten i glashus, lägga sten på börda, Man ska inte kasta sten när man sitter i glashus., På rullande sten växer ingen mossa., Tuktad sten, vända på alla stenar
- Se även: berg, bergart
Översättningar [redigera]
стофф ав минералсалтер сом ансамлат и джур
översättningar som behöver granskas mot betydelse
Субстантив [редигера]
стен м
- стен
- Вариант: штейн
- Sammansättningar: edelsten
Субстантив [редигера]
стен u
- стен
- Металлоискатель и костбаре сталь
- Адла Металлер оч Дырбара Стенар
- De bevarede tre stene blev 1874 flyttede til slotsparken
- De bevarade tre stenarna blev 1874 flyttade till slottsparken
- I sydmuren er indsat to sten med indhuggede figurer
- I sydmuren är två stenar med inhuggna figurer insatta
- Användning: Pluralformen sten går alltid att använda, men stene används enbart om minnesstenar och ädelstenar.
- Металлоискатель и костбаре сталь
Субстантив [редигера]
стен м
- стен
- Æn oxe stangar man ælla kono til dødh, tha skal oxa brytas nidhir mz stenom til dødh oc enghin skal magha æta køth hans.
- Om en oxe stångar en man eller kvinna till döds, ska oxen stenas till döds och ingen får äta dess kött.
- Æn oxe stangar man ælla kono til dødh, tha skal oxa brytas nidhir mz stenom til dødh oc enghin skal magha æta køth hans.
- ädelsten
- (анатомия) тестикель
- kärna i frukt
- oönskad stenliknande bildning, till excepel som njursten i njurarna
Stens ▷ французский перевод — примеры использования Stens в предложении на английском языке
Stens ▷ французский перевод — примеры использования Stens в предложении на английском языке Но я думаю, что Stens убили Микс из-за героина. Je crois que Stens a tué Meeks pour de l’héro.определение sten_stensen и синонимы sten_stensen (на английском языке)
Стен Эйнар Стенсен (родился 18 декабря 1947 года в Драммене, Норвегия) — бывший конькобежец.
Краткая биография
Вместе с Амундом Шёбрендом, Каем Стеншьемметом и Яном Эгилем Сторхолтом, Стен Стенсен был одним из легендарных четырех S-es («четыре аса» по-норвежски), современных норвежских фигуристов 1970-х и начала 1980-х годов. Стенсен преуспел на больших дистанциях, особенно на дистанциях 5000 и 10 000 м, и установил два мировых рекорда. Он был чемпионом мира в многоборье в 1974 году и чемпионом Европы в многоборье в 1975 году. Он также выиграл олимпийское золото на 5000 м в Инсбруке в 1976 году.За свои достижения он получил премию Оскара Матисена в 1974 и 1976 годах.
Во время чемпионата Европы 1976 года по многоборью в Осло Стенсен (действующий чемпион Европы) установил новый мировой рекорд на дистанции 10000 м, но все же уступил свой титул своему коллеге, норвежцу Каю Стеншеммету с небольшим отрывом всего в 0,005 балла (эквивалент 0,10 секунды на 10000 м).
Стенсен выиграл золото на 5000 м на Зимних Олимпийских играх 1976 года в следующем месяце, в гонке, в которой Пит Кляйне выиграл серебро, а рекордсмен мира на этой дистанции Ханс ван Хельден выиграл бронзу.По-прежнему оставаясь мировым рекордсменом на дистанции 10 000 м, Стенсен был фаворитом на этой дистанции три дня спустя, но Кляйне победил его в тесной гонке. И снова Ван Хелден финишировал третьим.
Закончив карьеру в конькобежном спорте в 1978 году, Стенсен стал норвежским телеведущим комментатором на соревнованиях по конькобежному спорту.
Медали
Обзор медалей, выигранных Стенсеном на важных чемпионатах, в которых он принимал участие, с указанием лет, в которых он выигрывал каждый:
Чемпионат | Золотая медаль | Серебряная медаль | Бронзовая медаль |
---|---|---|---|
Зимние Олимпийские игры | 1976 (5000 м) | 1976 (10 000 м) | 1972 (5000 м) 1972 (10 000 м) |
Весь мир | 1974 | 1973 1976 | 1977 |
Европейский универсальный | 1975 | 1976 1978 | – |
Норвежский универсальный | 1973 1974 | 1976 1977 1978 | 1971 1972 |
Мировые рекорды
За свою карьеру Стенсен установил два мировых рекорда:
Событие | Результат | Дата | Заведение |
---|---|---|---|
10 000 м | 14:50.31 | 25 января 1976 года | Осло |
10 000 м | 14: 38.08 | 21 марта 1976 года | Медео |
Личное дело
Событие | Результат | Дата | Заведение |
---|---|---|---|
500 м | 39,03 | 19 марта 1977 | Медео |
1000 м | 1: 23,44 | 7 января 1973 | Kongsberg |
1500 м | 1:58.72 | 21 марта 1976 года | Медео |
3000 м | 4: 13,6 | 17 декабря 1977 года | Хамар |
5000 м | 7: 05.04 | 19 марта 1977 | Медео |
10 000 м | 14: 38.08 | 21 марта 1976 года | Медео |
Большая комбинация | 165,316 | 20 марта 1977 года | Медео |
Stensen получил 165 баллов по Adelskalender.011 баллов. Его самым высоким рейтингом в Adelskalender было четвертое место.
Список литературы
Persondata | |
---|---|
Имя | Stensen, Sten |
Альтернативные названия | |
Краткое описание | Конькобежец |
Дата рождения | 18 декабря 1947 года |
Место рождения | |
Дата смерти | |
Место смерти |
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .