Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz E-Класс 2009 года ( IV (W212, S212, C207) ): 300 3.0 AT (231 л.с.)
У меня были 210, 211, сейчас 212 Е300. 7 ст автомат. В мерса влюбился сразу. Как поменять на другую марку вообще не представляю. 210 взял с пробегом 120 тыщ. Продал 220. за всё время потратил 35 т.р. на ремонт ходовки. срок владения 2 года. 211 взял у друга с пробегом 70 тыщ. Продал 235 тыщ. За всё время 40 тыщ на ходовку (в яму попал на 180 км/ч) 16 тыщ на рецеркуляционную заслонку, 3 тыщ. на бензонасос. Ну и расходники. Срок владения 4 года. Обе машины авангарды с Е 200. Сейчас 212 взял с пробегом 80 тыщ. сейчас 105. Загорелся чек. Почистили форсунки (4000 руб) проблема ушла. Аппарат супер. В городе только не совсем удобно. мотор 272 не эластичный. С газулька нежная. Ему простор нужен. 7-ми ступенчатая АКПП вопросов практически не вызывает. На холодную небольшой пинок между 1-й и 2-й. но это не критично. прогревается и все уходит. Что бы машина не ломалась проходите сервис вовремя. Меняйте масло на 300 мото часах (у мерса отследить моточасы не сложно. все есть на приборке) ну или 8-10 тыс. км. в зависимости от места эксплуатации авто. В коробке замена через 40 тыщ. И то, что мерсы ломучие - не слушайте ни кого. Всё это хрень. Всё зависит от хозяина. Всем удачи!
12 апреля 2016
Продолжение
Про пинок между 1-й и 2-й. Поначалу тоже парился. Но владелец СТО успокоил. У него GL 500. Тоже самое. Сказал, что пинаются на холодную все G7. А про соточки и ГМРы прошу не переживать. Я перед покупкой авто изучаю мат часть досконально. Всё ОК. Проблемы с цепью были на 272 моторах до рестайлинга. с 2009. года проблему устранили. Знаю мерсы с 272 моторами с пробегами под 200 000 с родными цепями. Скажу честно. 272 мотор не предел инженерной мысли, но и далеко не самый плохой. Если 111 (1.8 л) моторы у меня выходили без замечаний за 200 т. км, то уж с этим я тоже подружусь. Лейте нормальное масло, не рвите мотор, не рвите коробку на холодную. Сломать можно все. И меньше слушайте дилеров. Я живу в Краснодаре и мне повезло с мастерами. Особенно с электронщиком. Он правда обзывает все мерсы после 1996 года выпуска "пластмассовыми". Признает только 124 и 140 кузов ну и все производные от них). По поводу комплексов и уважения на дороге. У меня есть ещё одна машина. ДЕУ нексия. Я на ней зимой езжу. Поверьте. Есть с чем сравнить. Я не хам, не подрезаю и не наглею на дороге, не выпячиваю свое превосходство и всегда включаю аварийку в знак благодарности. При перестроении в пробке просто включаю поворотник и жду когда меня пропустят. Так вот. На мерсе период ожидания значительно ниже). И я практически никогда не слышал сигнала от участников движения в свой адрес. А комплексы у товарищей, которые пытаются их найти у других)). Сходите к психологу.
14 апреля 2016
Это первый
Это 210. 2001 г.в. купил в 2009-м году 135 т.км. продал 2011-м году 235 т.км.
14 апреля 2016
это 211
211-й. Купил в 2011 году 70 т. км. продал 2015-м 240 т.км. Он на фото уже ударенный. Морду показывать не буду.
14 апреля 2016
212
Это мой нынешний дружок. Диски брабус на зимней резине. лето на оригинале АМГ.
19 апреля 2016
Фото в анкете.
Не могу прикрепить фото в отзыв. фото есть в анкете.
Отзыв о Mercedes E-Class W212 1.8 (204 л.с.) AT 2012 г.в.
История покупки
Добрый День. Когда я решил купить Мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после почти 6 лет эксплуатации Е-класса W212 написать отзыв. Может это кому-то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто.
Как говорится, разочарование наступает часто, когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать, владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50 000 км пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.
Итак, все по порядку: никогда не являлся фанатом марки Mercedes-Benz и до этого ездил на отечественных авто и праворульных японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды.
«Ешку» приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса.
Впечатления
Что понравилось сразу:
1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась, а в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей.
Впоследствии начал обращать внимание именно на эту особенность. Вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого «Немецкого авто» явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите, посмотрите Opel Antara.
2) Очень нравится, как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и, главное, без образования пыли.
В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.
3) Свет. Пока это лучший свет, которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!
4) Работа климат-контроля. Это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне, работает Автоматический режим климатом.
5) Как он рулится, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать «Ешку», я отвечаю, что Мерседес Е класса — это «Пожиратель Дорог». Для неплохих покрытий и ежедневных «марш бросков» по загородным трассам — это один из лучших седанов.
Подвеска достаточно крепкая, за 65 000 км пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно, руки не потеют, но больше 160 км/ч не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км/ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.
6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно, и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.
7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80, я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако… по сравнению с Ешкой их почти нет.
8) Задний привод и радиус разворота. Поначалу не мог поверить, что смогу парковаться в «Такие небольшие места»!
9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.
10) Аэродинамика. Вначале не мог понять, почему у седана бизнес-класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.
11) Очень быстрый «Стартовый прогрев двигателя».
12) Низкая угоняемость.
13) Большой и удобный багажник. И тоже хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.
14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток, подогрев незамерзайки.
А теперь, что не нравится:
1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как «Премиальный Бренд», но по факту имеет заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум-класса.
В моем понимании, премиум — это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий, завернутое в красивую обертку… или не завернутое, но это все философия и лирика!
Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным, с долгим сроком службы.
Как следствие, на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.
2) Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах.
При коротких и частых поездках долго не прогревается полностью двигатель и, как следствие, салон, затягивает лобовое стекло (приходится дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги).
Пишут, что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использованием ее уже с минус 10-15 градусов, одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10 000 км и с обязательной промывкой ДВС.
А также не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и, надеюсь, прослужит еще.
3) Автомобиль не предназначен даже для легкого бездорожья, причем я думаю, проблема не будет решена даже установкой «Фир Матика — 4WD». Но это мои домыслы, 4WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.
4) Конструктивно заложенные производителем косяки (цепь, звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и т.п. — мелочи, которые заставляют владельца постоянно доплачивать за «Прицел на капоте»).
Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65 000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю, это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.
5) Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы, щетки дворников и т.п.).
6) Отсутствие в базе складывающихся задних сидений, подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.
7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.
8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром (Равенол) на 60 000 тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку — безрезультатно.
9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.
10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон. Могло быть лучше.
Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:
1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.
2) Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.
3) Сколы на капоте не цветут, но, говорят, это заслуга именно этой модификации, дальше — хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.
4) Автомобиль вроде как для города, но в городе ему «Душно». Стоять в пробках в Мерседесе — кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания.
Получается, это отличный автомобиль для человека, живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.
5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС, и в коробку, и в задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10 000 км (лучше каждые 8 000 км).
6) Каждые 30 000 км продуваю радиаторы охлаждения. На 60 000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.
7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак, по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянки, если на улице даже —10-15 градусов.
У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то тоже пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель — чтобы двигатель пускался при Стартовом прогреве.
Не обязательно ждать, пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.
Многие совершают такую ошибку: заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение. Во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля, и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач.
Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что, как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали.
Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1 200-1 300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась — дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение.
После этого стрелка упадет, но не до конца, т. е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло, но незначительно. Если на улице -20 градусов, то вы убедитесь, как долго ДВС будет выходить на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате.
Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и ехал, пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.
8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов, даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.
9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.
Итог
Надеюсь, мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.
Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) 200 AT 2015 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 12000 км — достоинства и недостатки автомобиля
— Первое и основное достоинство это конечно же то, как он едет. «Едет» даже не совсем верное слово — он парит над дорогой. Стыки и неровности где-то там, далеко-далеко внизу. Крупные ямки, предварительно сбавив скорость, проезжаются мягко.
Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.
1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.
До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е).
Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).
По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:
— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.
— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.
— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).
— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).
— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом.
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.
Дооснащение и тюнинг мерседес E класс e200 e220 e300 w 213 211 213 купе — KIBERCAR
Как сделать Мерседес мощнее и комфортнее: тюнинг и улучшения
Каждый автовладелец мечтает улучшить свою машину, чтобы она стала более удобной в использовании, быстрее набирала скорость и меньше расходовала топлива. Все станет возможным, если провести тюнинг Мерседес Е200 – например, обновить кресла в салоне. Для чего нужна такая мелочь? Правильно подобранное ортопедическое кресло позволяет избежать многочисленных проблем со спиной, кифозов, лордозов, межпозвонковых грыж. Сделав тюнинг Мерседес W213, можно значительно сэкономить на оплате услуг врача в дальнейшем.
В нашей мастерской собрана опытная команда специалистов, которые справятся с любым, даже самым сложным случаем. Например, мы сможем оказать услугу подключения смартфона к бортовому монитору Мерседеса. Это значительно упростит управление машиной. Подобный тюнинг Мерседес 211 поможет скачивать всевозможные полезные приложения, в том числе карты, а также смотреть фильмы и сериалы, прослушивать любимую музыку и в одно касание связываться по телефону с нужными людьми.
Для большего комфорта использования экрана предлагается провести в машине высокоскоростной интернет, который не будет зависеть от зоны приема сигнала. Даже если покрытие на дороге очень плохое, все равно можно будет наслаждаться любимым фильмом, сериалом и даже разговаривать с родственниками или деловыми партнерами по видеосвязи. Для этого в машине достаточно установить небольшое устройство, которое автоматически будет находить наиболее стабильные каналы связи в той или иной местности.
Каждый работник нашей автомастерской имеет огромный опыт работы, поэтому мы можем обеспечить установку любого оборудования в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что тюнинг Мерседес не влияет на заводскую гарантию производителя, потому что в конструкцию машины не вносится существенных изменений. Вы всегда сможете настроить дополнительное оборудование в нашем центре технического обслуживания. Каждая деталь интерьера салона, будь то дополнительный сенсорный экран или интернет-роутер, рассчитана на использование в машине и выдерживает тряску, повышенную влажность, перепады температуры. Обратите внимание, что мы предоставляем такую услугу, как ответственный детейлинг. Премиальный уход за лакокрасочным покрытием – мероприятие, направленное на улучшение внешнего вида и характеристик автомобиля.
Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года
Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.
Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.
К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».
Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class
Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.
Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.
Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .
Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.
Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:
Изменения в салоне E-Class
Открываем двери и видим, что 2021 E-Class получил новый дисплей информационно-развлекательной системы MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Кроме того, на центральной консоли установлена новая сенсорная панель (та же, что и на других ранее представленных новых моделях Mercedes-Benz). В каждой комплектации присутствует новая версия обивки.
В остальном перед нами все тот же добротный, уютный и фешенебельный салон самого желанного седана в линейке MB.
Системы безопасности
Е-класс с 2021 года также будет использовать новейшее оборудование активной безопасности разработки Mercedes-Benz . В это оборудование входит: новое рулевое колесо с функцией отслеживания снятия рук с руля, адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop-&-Go», активная система рулевого управления, система автоматического экстренного торможения, активная система отслеживания объектов в слепой зоне и внешняя камера на 36 градусов, с расширенным мониторингом бокового обзора. Все это впервые появляется на E-Class.
Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021
Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.
Смотрите также
Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.
*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.
Подробнее о системе можно прочитать здесь:
Смотрите также
И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru
Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.
Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…
Обложка: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class W212 2009-2013
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложку794
Изображений
Mercedes-Benz E-Class W212 Тест-драйв Обзор
Любое обсуждение Mercedes-Benz E-Class обязательно будет включать упоминание о его вечном конкуренте, BMW 5-Series.Не говоря уже об Audi A6 или Lexus GS, ребята из Штутгарта, должно быть, уже давно приняли неизбежное сравнение E с 5 людьми. Но на самом деле так быть не должно, потому что оба немецких руководителя — разные машины для разных людей, как мы узнаем из этого отчета.
Многие из нас, кто моложе (читайте ниже 40) или принадлежат к «братству автолюбителей», никогда не обратят внимание на Benz, который на протяжении многих лет создавал себе имидж автомобиля старика. Эта тенденция не осталась незамеченной в четырех стенах Штутгарта, и попытка привнести динамизм в их основной диапазон началась с нынешнего C-класса.W204 хорошо выглядит и хорошо ездит, поэтому он производит впечатление среди яппи, которые в противном случае купили бы 3-Series. Лично меня C200K достаточно соблазнил, чтобы выбрать его вместо 320i.
Визуальный скачок от арахисового C-класса к W204 был огромным, и этим продолжилось обновление ассортимента Merc — W212 E-Class. Отказавшись от органической формы своего предшественника в пользу более резкого и точеного внешнего вида, W212 — это особенный седан с тремя коробками и классическими очертаниями, но с множеством визуальных уловок и деталей. Дизайн передней части сохранил четырехглазый вид, но фары теперь имеют острые края и в целом выглядят агрессивно. Сегодняшние обязательные светодиодные ходовые огни не встроены в основные блоки, а встроены в нижний бампер — возможно, это второстепенная задача?
Проведите глазами по профилю E-Class, и вы увидите «стрелы», летящие спереди. Один появляется после передней арки, прорезает дверные ручки, а затем исчезает за задней дверью. Другая нижняя линия идет в том же направлении, но изюминкой является складка над задней колесной аркой, вдохновленная седаном Ponton 1950-х годов.Я чувствую, что немного нарушает элегантность. Несмотря на то, что он совершенно не выглядит соответствующим, коэффициент лобового сопротивления W212 всего 0,25 означает, что он такой же аэродинамический, как Toyota Prius, и более скользкий, чем большинство спортивных автомобилей!
Пока все хорошо, но если вы впервые заметите новый E-Class сзади, есть вероятность, что вы подумаете о чем-то другом, возможно, о чем-то менее премиальном. Некоторые говорят, что это Sonata, некоторые говорят, что это старая Corolla, некоторые просто говорят, что это не красиво, но, хотя это не обидно, внешний вид довольно невзрачный и не соответствует остальной внешности автомобиля.
Новый Е-Класс — большая машина, которая явно больше своего предшественника. Его длина, ширина и высота 4868 мм / 1854 мм / 1471 мм затмевают длину, ширину и высоту E60 5-й серии, которая сама по себе не миниатюрна. Колесная база BMW составляет 2888 мм, что немного длиннее, чем 2874 мм Merc, но это не значит, что его салон лучше салона, скорее наоборот.
Откройте двери W212, и вы найдете теплую и гостеприимную кабину, возможно, лучшую особенность этого E.По сравнению с техническими характеристиками A6, ощущениями Camry от GS и мрачной деловой атмосферой E60, салон Mercedes кажется домашним, и главная причина — это цветовые схемы. E200 Elegance имеет серые или коричневые оттенки (мы предпочитаем последний), в то время как E300 Avantgarde поставляется с черной панелью, серыми сиденьями и обивкой потолка — Mercedes никоим образом не продаст вам полностью черный салон (если вы не сделаете индивидуальный заказ и не заплатите дополнительно ).
Получающаяся в результате воздушность подчеркивает просторный интерьер Merc и расслабляет водителя и пассажиров.Дизайн приборной панели приятный и эргономичный. Изящная отделка из темного дерева и кусочки серебра хорошо сочетаются друг с другом, а инструменты, составленные в стиле Porsche, стильны и удобочитаемы. Я нашел свое идеальное положение для вождения и мне понравились сиденья, но Пол не мог удобно устроиться, так что это не «один размер для всех» — мы позволим вам быть судьей.
Задние помещения? Хорошие ноги и высота над головой, которые лучше его одноклассников, в то время как 540-литровый багажник идет очень глубоко. Большие ботинки не подходят для мелкого груза, поэтому Mercedes включил выдвижную «корзину», которая мне показалась очень полезной.Точно так же, потому что вещи, катящиеся и стучащие в багажнике, раздражают меня как ничто другое. Мой трехдневный багаж аккуратно поместился в корзину!
Более острого дизайна и красивой кабины недостаточно, чтобы победить «не фанатов», а главное в драйвере. Если вы приходите с предубеждениями о том, «как будет ездить Mercedes» или уже ездили на W211, вас ждет сюрприз.
Программа медиа-тест-драйва началась от Субанг Джая до Танджонг Джара в Теренггану, и маршрут, по которому мы прошли, проходил по шоссе Карак, чтобы пересечь главный диапазон, прежде чем свернуть на шоссе Джабор-Джерангау, повернув направо на Бату Бурук. в Дунгун.В предыдущем разделе была продемонстрирована способность E с легкостью преодолевать большие мили. Я сидел сзади, пока мои товарищи по команде ехали, и с места босса комфорт езды E был очень успокаивающим. Я почти не чувствовал деформационных швов на шоссе, и машина оставалась относительно плоской даже на больших поворотах; нет такой лодки, как здесь валяться. Однако мы думали, что шины Conti SportContact3 производят слишком много шума, что не соответствует хорошей крейсерской способности E.
Я проснулся вовремя для веселой части поездки.Выезжая с шоссе Восток-Запад, до Дунгуна ехали скоростные дороги категории В. Покрытие дороги оставляло желать лучшего, что идеально подходило для проверки подвески автомобиля. На длинных отрезках внутренняя половина дороги была неоднородной и неровной, а внешняя — нормальной, поэтому следует отдать должное Merc, что он оставался спокойным на всем протяжении. Было несколько гребней в середине поворота, которых я не ожидал, и то, как E-Class устроился после отскока, было впечатляющим. Так называемая адаптивная система демпфирования «Direct Control» (полностью автоматическая, без возможности выбора предустановок) сглаживала неровности, устраняя при этом большие неровности.Настройка настроена на комфорт, поэтому корпус действительно движется больше, чем у 5-й серии, но он хорошо контролируется и никогда не тревожит.
Этот более мягкий подход по сравнению с BMW также заметен по элементам управления Merc. Рулевое управление точное и кажется более естественным, чем у его предшественника, но оно легче и менее богато обратной связью по сравнению с автомобилем из Мюнхена. То же самое с тормозами, которые кажутся довольно мягкими, в отличие от чрезмерно сервоусилителей некоторых соперников. Некоторые могут принять это за то, что E-Class менее увлекателен в управлении и менее эффективен, чем BMW, но на самом деле это просто другой подход.Последний E-Class может проезжать по дороге B на высоких скоростях и по-своему удовлетворяет.
Нам E200 CGI BlueEfficiency понравился больше, чем E300, и это лучший автомобиль. Это может быть «всего лишь 1,8-литровый», но двигатель с наддувом бензина E200 сочетает в себе прямой впрыск, VVT и турбонаддув для хорошего эффекта. Заменяя давно работающий двигатель Kompressor Merc, он развивает 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Для сравнения: 2,5-литровая рядная шестерка в BMW 523i имеет 190 л.с. и 230 Нм — даже у 525i только 250 Нм.
Да, четырехпоточный двигатель Merc никогда не будет вращаться так же приятно, как этот знаменитый рядный шестицилиндровый, но полезная производительность на разливке является хорошей компенсацией. Я уверен, что E200 CGI будет быстрее, чем 5-Series начального уровня, при движении с уклоном и толчком или на дорогах категории B, где требуется много обгонов. В качестве бонуса он более воспитан и экономичен (утверждается, что до 23%), чем прежний Kompressor.
По этим же причинам мы предпочитаем E200, а не E300, в котором используется старый двигатель V6 от Merc.Выбирайтесь из медленного грузовика, чтобы обгонять, дайте V6 полный газ, и вы столкнетесь с задержкой в подаче мощности, которая может быть неприятной. Отсутствие низкоуровневой мощности плюс не совсем немедленная реакция коробки 7G-Tronic означает, что вам нужно предвидеть лучшее и переключаться на правильную передачу (зачем вам семь передаточных чисел, когда подойдут шесть хорошо выбранных?), Прежде чем делать это. движение. Тем не менее, он очень быстро набирает скорость, когда вы набираете трехзначные числа, а массивный саундтрек вызывает больше воспоминаний, чем грубый вокал CGI.E300 также получил подрулевые переключатели и рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, в отличие от обычного расположения пятиступенчатой автоматической коробки передач E200.
В настоящее время в Европе в моде сокращение габаритов, производители изо всех сил стараются снизить выбросы углекислого газа на предприятиях, и Mercedes называет это движение BlueEfficiency. Двигатель CGI является основным компонентом BlueEfficiency, который работает с 0,25 Cd и другими меньшими мерами, чтобы обеспечить лучшую экономичность и снижение выбросов. Две модели местной сборки, которые мы тестировали, не оснащены системами остановки и запуска двигателя, рекуперацией энергии торможения и шинами с низким сопротивлением качению, но имеют управляемый насос рулевого управления, топливный насос и генератор переменного тока.
Так что это, по сути, наполовину испеченная BlueEfficiency, но это все же лучше, чем ничего, особенно когда заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет впечатляющие 12,7–13,3 км / л. И если предложенная субсидия на топливо, основанная на плане мощности двигателя, вступит в силу, владельцы E200 CGI могут встать в очередь с Peroduas на «дешевом переулке» и разжечь гнев на заправочных станциях!
И E300 Avantgarde (фон), и E200 CGI Elegance изнашивают диски 245/45 R17
По цене 366888 ринггитов, E200 CGI BlueEfficiency стоит между BMW 523i и 523i SE.E300 будет стоить вам 455 888 ринггитов (цены указаны без страховки), но за него вы купите панорамную стеклянную крышу и развлекательную систему на задней панели с двумя ЖК-экранами. Скоро появится E250 CGI BlueEfficiency, в котором должно быть все, что есть в E200, но с большей мощностью — 204 л.с. / 310 Нм, если быть точным. Это должен быть выбор из диапазона, если цена подходящая.
В целом, Mercedes приложил огромные усилия, чтобы доказать, что не существует единственного шаблона для создания отличного руководителя среднего размера.
Mercedes-Benz E63 AMG W212 для GTA San Andreas
Игры
английский- Русский
- Английский
- Español
Игры
- Farming Simulator 2017
- Fallout 4
- BeamNG.drive
- Симы 4
- Street Legal Racing Redline
- GTA 5
- GTA 4
- GTA San Andreas
- GTA Vice City
- TES 5: Skyrim
- Fallout New Vegas
- Источник Counter-Strike
- Counter Strike 1.6
- Euro Truck Simulator 2
- Farming Simulator 2013
- GTA 3
- Мир танков
- Farming Simulator 2015
- Мафия
- Мафия 2
- Spintires ДЕМО 2013
- Spintires 2014
- Майнкрафт
Войти
восстановить пароль Постановка на учет GTA San Andreas/ Машины / Mercedes-Benz E63 AMG W212 для GTA San AndreasМодов для GTA San Andreas:
.Автомобили
24059
Оружие
4235
Сохранения
90
Скины
7830
Графический
2097
Мотоциклы
839
0003000300030004
Миссии
328
Вертолеты
312
Пакеты
1461
Лодки
103
Карты
548
Велосипеды
124
00030003
9000
831
Другое
457
Другой транспорт
223
Автомобильные прицепы
385
Персонаж
189
Одежда
1185
Новости и статьи 45
0003Мерседес Бенц W212
Mercedes-Benz E-Class (W212 и S212) Серия представляет четвертое поколение представительских автомобилей Mercedes-Benz E-Class, включая седан (W212) и универсал (S212).Продается с 2009 года (как модель 2010 года) и является преемником моделей W211 / S211 E-класса. Купе и кабриолет E-класса того же года выпуска являются производными от W204 C-класса и известны как C207 и A207. Высокопроизводительные E63 AMG версии W212 и S212 также доступны с 2009 года. В 2013 году (для модели 2014 года) W212 был полностью модернизирован, что, вероятно, является самым дорогостоящим рестайлингом среднего возраста в истории автомобилей.
После того, как он был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году приглашенным представителям прессы и выставлен на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне в 2009 году, он был представлен в марте 2009 года для Европы и в июле 2009 года для Северной Америки в кузове седан.В 2010 году универсал стал доступен для всех рынков, хотя универсал был доступен в Европе с августа 2009 года. В июле 2011 года глобальные совокупные продажи E-Class достигли рубежа в 550 000 единиц. Производство достигло отметки в 500 000 единиц седана. в марте 2012 года.
В конце 1990-х — начале 2000-х годов имидж E-Class подвергся упадку. Вещи начали улучшаться, но только после появления серии W212 ситуация действительно улучшилась. Серия W212 взяла оригинальную репутацию E-Класса за высокое качество сборки и утонченную элегантность и снова утвердила ее.Предварительная подтяжка лица хвалят за то, что он отличается дизайном от современных моделей C-Class и S-Class. Обновление в середине цикла хвалят за то, что оно не является «всего лишь украшением витрины», а ощущается как «совершенно новое». Дизайн получил неоднозначные мнения, поскольку Mercedes решила принять более рациональное направление с редизайном, заменив дизайн сдвоенных фар на дизайн с одной линзой, что позволило привести дизайн E-Class в соответствие с текущим языком дизайна Mercedes-Benz.
определение mercedes-benz w212 и синонимов mercedes-benz w212 (английский)
из Википедии
Mercedes-Benz W212 — седан, продаваемый как E-Class девятого поколения, заменяющий предыдущую модель W211. C207 — это код шасси для соответствующего купе E-класса, заменяющего купе и кабриолет CLK-класса. Новый E-Class поступил в продажу в Европе в марте и в Америке в июле 2009 года.
Дизайн
Дизайн W212 и C207 E-Class вдохновлен разработкой ConceptFASCINATION. Некоторые элементы внешнего стиля также взяты из предшествующих W204 C-Class и W221 S-Class. Выпуклые задние колесные арки напоминают расширители крыльев исторических моделей Mercedes.
Типы кузова
Седан
Седан Е-класса был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Новый седан поступил в продажу в Европе в марте 2009 года как автомобиль 2010 модельного года. [1] Новый E-Класс оснащен несколькими новыми технологиями безопасности, включая обнаружение усталости водителя, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков. Он также включает в себя функции, улучшающие характеристики, эффективность и комфорт, такие как адаптивная подвеска «Direct Control», активные сиденья (которые меняют форму для поддержки пассажиров в поворотах) и подвижные жалюзи радиатора, улучшающие аэродинамику автомобиля.Также включены стандартные функции безопасности и комфорта Mercedes-Benz, такие как электронная система стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль. [2]
Купе
Купе Е-Класса 2009 года было представлено на Женевском автосалоне 2009 года и поступило в продажу в мае 2009 года. [3] Купе Е-Класса C207 связано с седаном W212. разделяя примерно 60 процентов своих механических компонентов. [4] Купе Е-Класса также обладает многими из тех же новых и стандартных функций седана.
Estate
Версия универсал (код шасси S212) была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году [5] и поступила в продажу в Европе 5 августа. [6] Ранние модели включают четырехцилиндровый двигатель. с двигателем E 220 CDI BlueEFFICIENCY и E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY с двигателем V6 и E 350 CGI BlueEFFICIENCY с двигателем V8 и E 500 с двигателем V8. [7] Модели для США начнутся в продаже в июне 2010 года для модели 2011 года. год. [8]
Кабриолет
Кабриолет A207 был представлен 11 января 2010 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган, США, для продажи 27 марта 2010 года в Европе и в мае 2010 года в США.Доступными моделями будут версии E350 (268 л.с.) и E550 (382 л.с.). Кабриолет будет оснащен системой AIRSCARF (система обогрева шеи для передних пассажиров) и новой системой спойлера на лобовом стекле AIRCAP, которая отклоняет воздух над кабиной для уменьшения сквозняков и шума ветра. [9]
Специальные версии
E 63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG (США)
2010 года Седан E63 AMG 2009 года был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. [10] Новая производительная версия E-Class оснащена той же трансмиссией, что и SL63 AMG, включая 6,2-литровый V8 AMG и 7-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT MCT с четырьмя режимами, выбираемыми водителем, включая полностью ручной режим. Как и C63 AMG, новый E63 претерпел более значительные изменения, чем раньше, с новой, более широкой передней осью, сильно переработанной подвеской и более отчетливыми панелями кузова. [11]
Дополнительный пакет AMG Performance включает в себя легкие кованые 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с шинами 255 / 35R19 спереди и 285 / 30R19 сзади, более жесткую подвеску, дифференциал повышенного трения и специальный трехспицевый дифференциал. спортивное рулевое колесо и перепрограммирование электронного ограничителя максимальной скорости до 300 км / ч (190 миль / ч) с 250 км / ч (160 миль / ч).
E63 AMG поступит в продажу в США в ноябре 2009 года. Версия универсал поступит в продажу в феврале 2010 года. [12]
E-Guard
Бронированная версия E-Guard с VR4 ( ранее B4), поступил в продажу в апреле 2009 года. [13] Транспортные средства оснащены броней из стали и арамидного волокна (кевлар) и пуленепробиваемыми окнами, а также шинами, работающими без спуска, рассчитанными на максимальную скорость 240 километров в час (150 миль в час) (50 километров (31 миль) со скоростью 80 километров в час (50 миль в час) в спущенном состоянии), специальная версия уровня II пневматической подвески Airmatic, система аварийной сигнализации, система внутренней связи и броня днища . [14]
E 250 BlueTEC (2009)
E 250 BlueTEC — это концептуальный автомобиль на базе седана E 250 CDI BlueEFFICIENCY, но с впрыском мочевины и трансмиссией 7G-TRONIC. Автомобиль был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 2009 года. [15] E 250 BlueTEC способен проехать 28 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе.
Технические характеристики
Типы кузова
Код шасси | W212 | S212 | C207 | A207 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Модель кабины | седан | универсал | универсал Годы | |||||||||||||||
E 200 CGI BlueEFFICIENCY | 2009- | 2010- | — | — | ||||||||||||||||
E 250 CGI BlueEFFICIENCY | 603 2009- | Е 300 | 2009- | 2010- | ? | ? | ||||||||||||||
E 350 CGI BlueEFFICIENCY | 2009- | 2009- | 2009- | — | ||||||||||||||||
E 350 4MATIC | 2009- | 2010- | 2009- | 2009- | 2009- | — | ||||||||||||||
E 500 4MATIC | 2009- | — | — | — | ||||||||||||||||
E 63359 E 63359 | 903 | — | — | |||||||||||||||||
Модель | Годы | |||||||||||||||||||
E 200 CDI BlueEFFICIENCY | 2009- | 2010- | — | — | IEG | EN | E | 2009- | — | — | ||||||||||
E 250 CDI BlueEFFICIENCY | 2009- | 2009- | 2009- | — | ||||||||||||||||
E 350 CDI Bl ueEFFICIENCY | 2009- | 2009- | 2009- | — | ||||||||||||||||
E 350 BlueTEC | 2009- | — | — | — | EIC | — | синий | 2010- | 2009- | — | ||||||||||
E-Guard | ||||||||||||||||||||
Модель | Годы | |||||||||||||||||||
E 350 | 2009- | — | — | 2009- | — | — | — | |||||||||||||
E 350 CDIBlueEFFICIENCY | 2009- | — | — | 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 Двигатель 9034Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч | Расход топлива / КПД (комбинированный стандарт ЕС) | |||||||||||||
Бензиновые двигатели [16] | ||||||||||||||||||||
E 200 CGI BlueEFFICIENCY | 2009- | 1,796 куб. См (1.796 л; 109,6 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) | 270 Н · м (200 фунт · фут) | 8 сек | 6,8 л / 100 км (35 миль на галлон -US ) | ||||||||||||||
E 250 CGI BlueEFFICIENCY | 2009- | 1796 куб. См (1,796 л; 109,6 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 310 Н · м (230 фунтов · фут) | 7,4 с | 7,3 л / 100 км (32 миль на галлон -US ) | ||||||||||||||
E 300 | 2009- | 2,996 куб.996 л; 182,8 куб. Дюймов) V6 | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 300 Н · м (220 фунт · фут) | 6,8 с | 9,1 л / 100 км (26 миль на галлон -US ) | ||||||||||||||
E 350 CGI BlueEFFICIENCY | 2009- | 3,498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6 | 292 л.с. (215 кВт; 288 л.с.) | 365 Н · м (269 фунтов · фут) | 6,3 сек | 8,5 л / 100 км (28 миль на галлон -US ) | ||||||||||||||
E 350 4MATIC | 2009- | 3,498 куб.498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6 | 272 л. -US ) | |||||||||||||||||
E 500 | 2009- | 5,461 куб. ) | 5,2 с | 10,9 л / 100 км (21,6 миль на галлон -US ) | ||||||||||||||||
E 500 4MATIC | 2009- | 5461 куб.461 л; 333,3 куб. Дюймов) V8 | 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) при 6000 | 530 Н · м (390 фунт · фут) при 2800-4800 | 5,2 с | 11,4 л / 100 км (20,6 миль на галлон -US ) | ||||||||||||||
E 63 AMG | 2009- | 6,208 куб.см (6,208 л; 378,8 куб. Дюймов) V8 | 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) @ 6800 | 630 Н · м (460 фунт · фут) @ 5200 | 4 сек | 12,6 л / 100 км (18,7 миль на галлон -US ) | ||||||||||||||
Дизельные двигатели [16] | ||||||||||||||||||||
E 200 CDI Blue 2009-60IENCY | 2143 куб.см (2.143 л; 130,8 куб. Дюймов) I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 360 Н · м (270 фунтов · фут) | — | 5,2 л / 100 км (45 миль на галлон -US ) | |||||||||||||||
E 220 CDI BlueEFFICIENCY | 2009- | 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюймов) I4 | 170 л. | 5,3 л / 100 км (44 миль на галлон -US ) | ||||||||||||||||
E 250 CDI BlueEFFICIENCY | 2009- | 2143 куб. См (2.143 л; 130,8 куб. Дюймов) I4 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 500 Н · м (370 фунт · фут) | — | 5,3 л / 100 км (44 миль на галлон -US ) | ||||||||||||||
E 350 CDI BlueEFFICIENCY | 2009- | 2 987 куб. | 6,8 л / 100 км (35 миль на галлон -US ) | |||||||||||||||||
E 350 BlueTEC | 2009- | 2987 куб.987 л; 182,3 куб. Дюймов) V6 | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) | 540 Н · м (400 фунт · фут) | — | 6,7 л / 100 км (35 миль на галлон -US ) | ||||||||||||||
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2009- | 2,987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма) V6 | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 540 Н · м (400 фунтов · фут) | 7,3 л / 100 км (32 миль на галлон -US ) |
E 500 продается как E 550 в США и Канаде.
Трансмиссия
Модель | Годы | Стандарт | Опционально | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E 200 CGI BlueEFFICIENCY | 2009- | 6-ступенчатая механическая коробка передач | EF | — | G— | 6-ступенчатая МКПП | — | ||||||
E 300 | 2009- | 7G-TRONIC | — | ||||||||||
E 350 CGI BlueEFFICIENCY | 2009- 7 | TRONIC | E 350 4MATIC | 2009- | 7G-TRONIC | — | |||||||
E 500 / E 550 (США) | 2009- | 7G-TRONIC | — | ||||||||||
E — | 7G-TRONIC | — | |||||||||||
E 63 AMG | 2009- | SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая | — | ||||||||||
Модель | Да rs | Стандарт | Опция | ||||||||||
E 200 CDI BlueEFFICIENCY | 2009- | 6-ступенчатая механическая коробка | 5-ступенчатая автоматическая | ||||||||||
E 220 CDI BlueEFFICIENCY | 9035 9035 | 5-ступенчатая автоматическая | |||||||||||
E 250 CDI BlueEFFICIENCY | 2009- | 5-ступенчатая автоматическая | — | ||||||||||
E 350 CDI BlueEFFICIENCY | 2009- | E 350 BlueTEC | 2009- | 7G-TRONIC | — | ||||||||
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2009- | 7G-TRONIC | — | Mercedes-Benz галерея Е350 купе — 02.10.2009.jpg | Mercedes-Benz E 350 CGI Coupé Heck.JPG Купе E-Class, вид сзади | Mercedes-Benz W212 E 350 BlueTEC Heck.JPG Задний E-Class W212 BlueTEC | 903 Mercedes-Benz W212 E 220 CDI Avantgarde 7-G-Tronic Obsidianschwarz Interieur.JPG |
Награды
Новые автомобили E-Class и E-class Coupe были отмечены журналом AUTOBILD как «Самый красивый автомобиль в мире» . 100 000 читателей AUTOBILD назвали купе E-Class самым привлекательным в категории «купе и кабриолет», а также выбрали седан в качестве абсолютного победителя среди всех новых моделей. [17]
Ссылки
Внешние ссылки
E-Class Седан с высокими характеристиками | Мерседес-Бенц
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .