Советы как уменьшить расход топлива на автомобиле
Уменьшить расход топлива на автомобиле по силам каждому. Учитывая высокие цены на горючее, лишние литр-полтора бензина, расходуемые машиной на сто километров пробега, в сумме выливаются автовладельцу в «копеечку». Как снизить расход бензина на автомобиле, и каковы причины повышенного расхода топлива – об этом и пойдет речь в данной статье.
Сразу отметим, что мы будем говорить не о физическом снижении расхода топлива, а лишь о приведении его в соответствие с паспортными данными автомобиля. Отличное видео с рекомендациями, как уменьшить расход бензина или дизельного топлива и снизить свои затраты на содержание машины, смотрите в конце этой статьи.
От чего зависит расход топлива на автомобиле
И так, от чего же зависит столь важная характеристика, как расход топлива, и как его можно уменьшить? В первую очередь, расход бензина зависит от двух основных факторов:
- Технического состояния автомобиля.
- Навыков вождения и стиля езды водителя.
Сперва давайте более подробно остановимся на том, как уменьшить расход топлива, поддерживая авто в технически исправном состоянии.
Влияние системы питания двигателя на расход бензина
Никому не надо объяснять, что не отрегулированная система питания двигателя во всех случаях приводит к сжиганию лишнего бензина, и ни о какой экономии топлива в таком случае не может быть и речи.
- Владельцы инжекторных двигателей внутреннего сгорания с этой точки зрения занимают более выгодное положение, так как процесс смесеобразования и подачи топлива контролируется электронным блоком управления (смотрите подробней об устройстве и принципе работы инжектора).
- А вот владельцам карбюраторных моторов для правильной настройки расхода топлива частенько требуется вмешательство специалиста. Но многие автовладельцы стареньких машин экономят на визите к “карбюраторщику” и пытаются уменьшить расход бензина своими силами.
Некоторые автолюбители наивно считают, что чем глубже в карбюраторе ввернуты винты регулировки количества и качества воздушно-топливной смеси, тем меньшим будет и расход топлива. Однако это вовсе не так.
При обеднённой смеси мотор не способен развивать нормальную мощность, появляются “провалы” в движении, и как следствие, водитель вынужден все время переключаться на пониженные передачи и постоянно давить на “газ”. Как вы понимаете, таким образом уменьшить расход топлива не удастся.
Помимо не отрегулированного карбюратора, существуют и иные причины, не позволяющие уменьшить расхода бензина. К примеру, не замененный своевременно воздушный фильтр может стоить вам 10% от нормы расхода потребляемого топлива, а неисправный экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) способен снизить экономичность на 8%.
Влияние неисправностей системы зажигания на расход топлива
Еще одной причиной повышенного расхода топлива может стать появление какой-либо неисправности системы зажигания автомобиля.
Проблемы с искрообразованием неизменно приводят к нарушению нормального процесса сгорания смеси, в результате чего опять-таки снижается мощность мотора со всеми вытекающими (точнее, вытекающими в трубу) последствиями.
- Подсчитано, что нарушение зазора в контактной группе прерывателя-распределителя (трамблера) может увеличить количество сжигаемого бензина, а соответственно увеличить расход топлива на 10% относительно нормы.
- Ту же цену придется заплатить и любителям сэкономить на свечах зажигания (подробнее о свечах зажигания).
- А неправильная установка угла опережения зажигания способна привести к еще большему перерасходу и снизить экономию на целых 30%!
Поэтому вам наш совет: обязательно следите за исправностью системы зажигания автомобиля, иначе расходы на заправку машины могут превысить все разумные пределы.
Влияние системы охлаждения двигателя на расход топлива
Уменьшить расход топлива также способна нормальная работа системы охлаждения двигателя. Да-да, не удивляйтесь, она тоже вносит свою лепту в затраты на бензин и дизельное топливо, и позволяет их существенно снизить.
Дело в том, что при отклонениях температурных режимов работы изменяются процессы горения и смесеобразования.
- При недостаточно высокой рабочей температуре топливная смесь не сгорает полностью без остатка,
- А при избыточном повышении температуры снижается коэффициент наполнения цилиндров, и формируются условия появления детонации.
Мощность мотора снижается в обоих случаях. Поэтому запомните – своевременно долив тосол или антифриз в опустевший расширительный бачок, вы избежите не только перегрева в городской “пробке”, но и сможете уменьшить расход топлива на 6-8%.
На эту тему рекомендуем почитать об уходе за системой охлаждения двигателя.
Влияние состояния шин на расход топлива
Немалое влияние на расход топлива оказывают и покрышки. Например, шины с зимним рисунком при езде по сухому и чистому асфальту ведут к неизбежному повышению расхода топлива.
Однако даже если на вашем авто стоят самые лучшие колеса, не забывайте следить за давлением в них, так как снижение давления в шинах всего на 0,3 – 0,5 атмосферы резко повышает износ покрышек, повышает расход топлива, а зачастую даже ухудшает устойчивость машины, превращая езду в опасное приключение (подробнее о давлении в шинах читайте здесь).
Кстати, не следует забывать о том, что давление необходимо проверять в холодной шине, потому что во время езды она нагревается, давление в ней поднимается, и тогда корректировать его не имеет ни какого смысла.
Как правильно ездить, чтобы снизить расход бензина на автомобиле
О том, что на экономичность автомобиля оказывает влияние стиль езды, знает практически каждый водитель. Вот только не все используют свои знания на практике для снижения расхода топлива.
Многие водители впадают в крайность. Подозревая, что интенсивный разгон и движение на пониженных передачах ведут к очевидному перерасходу горючего, они движутся со скоростью раненной черепахи и включают высшую передачу, чуть ли не сразу после первой. Так делать нельзя!
- Чтобы снизить расход топлива, при движении необходимо правильно подбирать передачу. Здесь исходить нужно из требований не столько экономичности, сколько безопасности. Отсутствие возможности резко увеличить скорость часто играет злые шутки в критической дорожной ситуации.
- То же относится и к торможению. Движение накатом позволяет несколько уменьшить расход топлива, однако на скользкой дороге при этом может возникнуть занос, последствия которого иногда выливаются в сумму, гораздо большую, нежели удастся сэкономить на бензине.
Помимо рассмотренных факторов, на экономию топлива на автомобиле также влияет масса других. Среди них – люфт в подшипниках ступиц и отсутствие в них смазки в достаточном количестве, нарушение угла схождения колес (кстати, инструкция по развалу-схождению колес своими руками) и другие.
Подводя итоги, можно отметить следующее: для того чтобы уменьшить расход топлива на автомобиле и привести его в соответствие с паспортными данными, необходимо постоянно контролировать техническое состояние машины и оттачивать навыки экономичного вождения.
Как уменьшить расход топлива без вложений
Как можно уменьшить расход бензина?
Расход бензина можно уменьшить, если следовать определенным правилам при эксплуатации автомобиля. Во время роста стоимости топлива, снижение его потребления автомобилем окажется как нельзя кстати.
Экономия топлива в автомобиле
- Поддерживайте рекомендованное давление в шинах. Правильно накачанные шины обеспечат вам уменьшить потребление топлива до 3%. Давление в шинах способно снизиться за месяц на 0,05 атмосферы. Оно также снижается при снижении температуры окружающего воздуха. Необходимо периодически проверять давление не менее одного раза за месяц, а лучше в неделю. Требуемая величина давления обеспечит равномерный износ протектора шины.
- На некоторых заправочных станциях можно бесплатно подкачать колеса. Встречаются компрессоры, способные автоматически ограничивать давление, однако не стоит им доверять, и лучше перепроверить своим манометром.
- Если вы хотите поехать в такую местность, где холоднее климат, то накачайте на 0,2 атмосферы больше. Давление следует поддерживать рекомендованное заводом. Не следует слишком накачивать старые потрескавшиеся покрышки, так как они могут взорваться.
- Отрегулируйте двигатель. Исправный и настроенный двигатель будет работать более эффективно, и расходовать меньше бензина. Однако многие мастера стараются сделать двигатель мощнее в ущерб экономии, поэтому нужно быть внимательным.
- Проверьте чистоту воздушного фильтра двигателя. Забитый пылью воздушный фильтр только навредит мотору и увеличит потребление топлива. Движение по пыльным дорогам и полям приведут к быстрому загрязнению фильтра.
- Замените фильтр воздуха, согласно инструкции. Новый фильтр позволит значительно повысить производительность мотора на турбированных автомобилях.
- Снизить массу автомобиля. Подберите для себя легкий автомобиль, удовлетворяющий ваши нужды. Масса является наиболее важной причиной снижения кинетической энергии машины. Если вы не планируете приобретать новый автомобиль, то следует попробовать снизить массу старой машины. Если имеются неиспользуемые сиденья, то можно их снять. Если в багажнике постоянно лежат тяжелые вещи, то вытащите их и оставьте в гараже. Лишние 50 кг массы в багажнике повышают расход на 2%. Вес машины важен при движении в городе, где часто приходится тормозить и разгоняться, и значительно меньше влияет при движении по трассе. Необходимые вещи не следует выкладывать из автомобиля, так как рано или поздно придется за ними ехать, и тратить на это бензин.
- Постарайтесь подобрать наиболее узкую автомобильную резину для колес. Узкие шины оказывают меньше воздушное сопротивление при движении, а также меньшую силу трения, что уменьшает потребление бензина. Однако узкие шины хуже сцепляются с дорогой, что может стать причиной неприятных последствий. Не устанавливайте колеса меньше рекомендуемого заводом размера.
- Подбирая автомобильную резину, старайтесь брать такую, у которой небольшое сопротивление качению. Это позволит сэкономить бензин на 2%. Если поддерживать нормальное давление, то разница при замене старой резины на новые покрышки, будет небольшая.
- На машинах, оснащенных инжекторами, нужно проверить, что датчик расхода воздуха и лямбда-зонд в нормальном состоянии. На приборной панели лампа «чек» начинает светиться, если с этими датчиками возникают неисправности. Если датчик расхода воздуха сломается, то в мотор будет поступать слишком богатая смесь, что повлияет на повышение расхода бензина на 20%.
Экономия бензина водителем
- На заправке заливайте около четверти бака. Пустой бак может вывести из строя топливный насос, а лишние 60 литров бензина повышают массу автомобиля на 45 кг, а соответственно расход топлива.
- При замене масла применяйте специальные присадки, а масло используйте синтетическое. Присадки и качественное масло позволят уменьшить потребление бензина до 15%, придерживаясь инструкции. Набор присадок стабилизирует параметр вязкости масла, двигатель будет работать мягче, так как большая часть масла будет участвовать в процессе смазки, что позволит сэкономить бензин.
- Заливайте только качественный бензин. Не следует заправляться бензином из разных заправок, и к тому же, разного качества и стоимости. Дешевое топливо даст возможность сэкономить небольшую сумму денег, зато будет иметь в составе много этанола, что повышает расход.
- Замена масла с полусинтетики на синтетику позволит уменьшить расход на 5%. Масло нужно менять вовремя. Проигнорировав очередную замену, расход топлива повышается и вредит мотору. Если не получается залить синтетику, то можно залить легкое масло, например, 5W 30, что лучше масла 15W 40. Многие моторы функционируют на синтетическом масле более жестко, поэтому нужно индивидуально подходить к каждому двигателю.
- Старайтесь не применять кондиционер при поездках по городу, так как он намного увеличивает расход бензина. По трассе расход с кондиционером меньше, чем при открытых окнах, так как сопротивление воздуха на окна оказывает большее значение на расход бензина, чем мощность, забираемая кондиционером.
- Оценку расхода бензина можно выполнить по нагрузке на мотор. Использование кондиционера, быстрый разгон и движение на большой скорости, значительно повлияют на потребление топлива, но это косвенные показатели. Старайтесь проверять, на каких оборотах функционирует мотор. Это подобно слежению за своим пульсом. Вы поймете, на каких оборотах двигатель лучше работает.
- Если мотор действует на оборотах более 3000, то вы едете на слишком малой передаче. Следует переключить скорость и дать мотору развить скорость на низких оборотах. Необходимо добиться средних оборотов.
- На многих машинах на панели приборов возле спидометра есть тахометр, который показывает угловую скорость мотора. Наиболее эффективная работа находится между двумя и тремя тысячами оборотов, но для экономии лучше не превышать 2 тысяч, если вы не двигаетесь на подъем. Это даст возможность вам ехать со скоростью 50 км в час в городе, и 105 км в час – по трассе. Попытайтесь выявить наилучшее соотношение плавности и динамики движения, контролируя расход бензина.
Влияние манеры вождения
- Применяйте круиз контроль. Чаще всего эта функция помогает уменьшить расход бензина, удерживая одну и ту же скорость.
- Не спешите. Чем больше скорость, тем выше сопротивление встречного воздуха. При этом езда на высоких скоростях повышает потребление до 33%. При скорости, не превышающей 60 км в час, воздушное сопротивление незначительно влияет на потребление бензина, но при ее превышении, она играет решающую роль.
- Не допускайте динамичных разгонов. Двигатели внутреннего сгорания обладают максимальной эффективностью от 2 до 3 тысяч оборотов, а максимальную мощность создают при 5-6 тысячах оборотов. На автомобиле с механической коробкой, нужно переключаться, когда мотор наберет необходимые обороты.
- Не допускайте частых торможений. Для совершения разгона тратится определенное количество бензина, которое вы экономите. Рекомендуется заблаговременно следить за светофором, не допуская лишних разгонов.
- Не грейте двигатель на холостом ходу. Автомобиль прогреется сам, во время начального движения по дороге, без резких разгонов.
- Определите для себя оптимальную скорость. Многие автомобили имеют свою индивидуальную наилучшую скорость, при которой расходуется минимальный объем бензина. Обычно эта скорость около 80 км в час. Наилучшая скорость – это наименьшая, на которой можно ехать на высокой передаче. Постарайтесь определить эту величину для своей машины и ездить в таком режиме.
- Если на машине имеется коробка с опцией «овердрайва», то не забывайте ей пользоваться. Ее выключают только при буксировке автомобиля или прицепа. Повышенная передача включена по умолчанию, когда рычаг переключения стоит в позиции «». На многих машинах повышающая функция выключается с помощью отдельной кнопки. Можно выключать овердрайв при спуске с горы, если машина дергается на подъеме. Овердрайв позволяет сохранить некоторую часть бензина, давая возможность удерживать скорость на малых оборотах мотора.
- Смотрите за светофорами. Частые торможения и разгоны отрицательно влияют на потребление горючего. Не стоит долго ездить и искать место для парковки, ждать, пока оно освободится, сжигая бензин.
- Соблюдайте безопасное расстояние. Не следует подъезжать близко к впереди едущей машине. Это заставит вас разгоняться и тормозить значительно чаще, чем движение за машиной на расстоянии 15 метров, хотя можно ехать при одинаковой скорости. Это позволит вам вовремя затормозить на светофоре, предотвратит лишние замедления из-за движущегося впереди автомобиля, и даст место для маневрирования. Можно объехать переднюю машину, если светофор сменил цвет на зеленый, а переднему водителю придется ускоряться с полной неподвижности.
- Не грейте долго двигатель. В сильные морозы мотор нужно греть не более 30 секунд, за этот период мотор уже смажется, чтобы безопасно работать. Если необходимо остановиться на короткое время, можно заглушить мотор, и сэкономить бензин. Но очень частые включения стартера отрицательно повлияют на его срок службы.
- Определите для себя оптимальную передачу для равномерной езды. Если вы едете за городом по трассе, без массивных грузов, то следует попробовать включить самую большую передачу. Слушайте мотор, так как при езде на высокой передаче может возникнуть неисправность на слабых моторах. Разные заводы изготовители выпускают коробки передач с разными передаточными числами.
Составление плана поездок
- Планируйте свои поездки. Следует заблаговременно составить перечень мест, куда необходимо заехать, и разработайте маршрут движения. Так вы сможете сэкономить бензин, не крутясь, бес толка по городу.
- Хорошо продумывайте путь движения. Следует продумать, в каких местах могут быть пробки и много светофоров. Выбирайте лучше широкие проспекты, нежели узкие улочки.
- Учитывайте пробег на каждом баке. Для этого количество залитых литров нужно разделить на пройденные километры, показанные на спидометре. Результаты записывайте в блокнот, и сравнивайте их с предыдущими данными. Так вы узнаете, увеличивается или уменьшается потребление бензина, исправность автомобиля и добросовестность заправщика при заливке бака.
Советы по экономии топлива
- Если на крыше автомобиля имеется багажник, то без использования лучше его снимать.
- Чаще всего потребление горючего зависит от манеры вождения. Старайтесь ездить спокойно, сразу будет виден результат.
- Каждую неделю следует ездить на больших оборотах, для сжигания сажевых отложений в моторе. Для этого можно совершать обгоны на трассе.
- Совершайте парковку между двумя местами назначения. Так вы снизите расход бензина и прогуляетесь по улице.
- Старайтесь не ездить по городу в пиковые часы, экономьте нервы и бензин.
- Некоторые коробки автоматы дают возможность ограничивать повышенную передачу, и многие водители переключаются на повышенную передачу, перескакивая через «D», а затем сетуют на повышенный расход топлива.
- Груз в багажнике улучшает сцепление со скользкой дорогой зимой. Не стоит заниматься экономией, забывая про безопасность движения. Груз можно вытащить, когда не будет такой надобности.
- Использование автомобиля с механической коробкой дает возможность экономии, так как отнимает от двигателя мощность 15%, в то время, как коробка автомат отнимает 20%.
- Все обвесы для аэродинамики повышают прижимную силу с помощью повышения воздушного сопротивления, что отрицательно влияет на расход горючего. Но часто от спойлеров и обвесов эффект создается только в эстетике, а польза от них очень сомнительная. При закреплении груза на крыше на багажнике, следует повернуть его меньшей стороной вперед по движению, что снизит сопротивление воздуха.
- Не доверяйте отзывам шарлатанов об удивительной экономии с помощью применения чудодейственных средств. Каждая афера, распространенная еще в прошлом веке, приходит в новом обличии, чтобы обмануть молодое поколение водителей.
Как снизить расход топлива автомобиля — уменьшаем расход авто
Содержание статьи
Итак, как снизить расход топлива на автомобиле. Вопрос автоматически становится актуальным после покупки транспортного средства. До этого момента, мало кто задумывается о статье расходов и сопоставление её с доходной частью.
Конечно, покупка автомобиля это не главный фактор, способствующий опустошению кошелька, существует множество других, о которых поговорим ниже. Какие рекомендации даёт производитель и что говорит народ.
В интернете витает множество советов, утверждающих об эффективности того или иного метода по экономии горючего. Не всегда информация носит проверенный и достоверный характер, скорее маркетинговый ход для увеличения продаж того или иного продукта.
В 80% случаев советы имеют отношение к бензиновому типу силового агрегата, так как дизельный двигатель по умолчанию экономнее своего собрата.
На данном этапе не берём во внимание газовые установки и гибридные моторы.
Свеча зажигания
Твердят, что неисправность данного узла прямо пропорционально влияет на работоспособность машины. Чем чаще идёт замена, тем экономичнее потребляется топливо. Производитель указывает на срок в 15 000 км, в качестве среднего показателя, а народные «кулибины» твердят о 10 000 км.
Рациональное зерно в этом есть, вот только в другом направлении. Плохой и грязный бензин являются источником сбоя в работе свечей. Происходит недостаточное воспламенение, перебои, двигатель начинает троить. В некоторых случаях падение мощности приводит к увеличению расхода в два раза, средний коэффициент 1,5 раза. Где истина: свечи необходимо менять, но после того, как залили плохой бензин на заправочной станции. К примеру, в странах Европы, свеча способна выходить до 100 000 км, причиной всему отменное качество топлива.
Образование нагара на поверхности
Работа вспомогательного оборудования автомобиля приводит к потреблению электрического питания, а значит и увеличению потребления топлива. Обогревательные приборы салона, лобового и заднего стекла, магнитофон, и это далеко не полный перечень «потребителей». Средний расход составляет 0,800 грамм на 100 км. пробега.
Смоделируем ситуацию, что все гаджеты активированы одновременно, то расход вырос на 20 – 25 %. На самом деле, цифры несколько преувеличены. Сторонние гаджеты и прочее способствуют повышению, но только на 7 – 8 %, не более. Львиная доля перерасхода попадает на печной отопитель, которым пользуемся в зимнее время. Климат – контроль (кондиционер): его запросы возрастают только при открытых окнах салона, в остальном, он не превышает стандартный лимит.
Инерция движения машины во время спуска с горы
Ещё с советских времён бытует подобное мнение. Рациональность в этом есть, но показатели несколько иные. Итак, при спуске на нейтралке двигатель кушает 4 – 5 л/100 км, в то время как спуск на скорости равен 0,9 – 1,0 л/100 км. Экономия на лицо.
Вышеуказанный способ снижения расхода эффективен только для карбюраторного типа, инжектор подобной экономичностью похвастаться не может, учитывайте это. Данным способом вообще не рекомендовано злоупотреблять, так как в жаркую пору года тормозная система перегревается и часто выходит со строя. Аварийность неизбежна.
Езда за большегрузным транспортом
Часто слышим о том, что для поездки на длинные дистанции лучше всего «пристроиться» за фурой на трассе, таким образом, уменьшить расход. На практике всё наоборот, 90% водителей стремится обогнать фуру, дабы не плестись за ней на скорости 90 – 100 км/ч.
Неоднократные эксперименты подтвердили меньший расход, так как наблюдается плавная езда без резких скачков и скоростных режимов. Итоговый коэффициент равен 10 %. Насколько это оправдано, решайте самостоятельно. Наблюдается существенное отличие от европейских «фур», так как техническое состояние на порядок выше наших аналогов. Не станем скрывать, что порой лучше обогнать дымящую и пыхтящую фуру, нежели дышать в салоне копотью.
Использование шин нужного размера и давления
Об этом знают даже самые молодые автовладельцы. Перекачка шин на 7 – 10 % приведёт к снижению расхода топлива на 4,0 %. На фоне этого, в продаже существует множество предложений о продаже спецшин, позволяющих экономить на 5,0 %. На самом деле, это не более чем миф и очередной маркетинговый ход.
Каждый водитель обязан раз в две недели проверять состояние давления в шинах, при необходимости подкачивать или спускать. Особенно когда речь идёт о летнем периоде, давление возрастает пропорционально повышению температуры окружающей среды. Для каждого транспортного средства установлены свои параметры, более подробно можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Превышение порога атмосфер положительно сказывается на потреблении топлива двигателем, но негативно на ходовой части машины, которая чаще выходит со строя.
Марка и состав бензина
Следует заливать такую смесь, которая чётко прописана в руководстве по эксплуатации, не ниже. Не маловажную роль в этом процессе играют всевозможные присадки и очистители топливных систем. С одной стороны они частично помогают снять лёгкие формы отложений, нагара, с другой – затрудняют сгорание из-за накопления отходов.
Учитывая высокую стоимость качественных присадок, невысокую эффективность, частичное засорение топливоканалов, лучше воздержаться от их использования. Ситуация с инжектором несколько иначе, так как при недостаточном количестве кислорода, бортовой компьютер даёт команду открыть клапан и обогатить смесь, и наоборот. В результате таких скачков, прирост бензина увеличивается на 10%.
Высокооктановый состав также вреден не менее чем марка А-95. Высшие марки в своей основе содержат «95-й» бензин, плюс пакет присадок с железом. Мотор может выйти со строя, если он не рассчитан на такой класс.
Краткие советы по снижению расхода топлива
Суммируя вышеизложенное, составим следующий перечень рекомендаций по снижению расхода тс:
- привести свой стиль вождения к максимально плавному. Динамический разгон, торможение, обгоны;
- старайтесь кооперироваться с жильцами – соседями в вопросе поездки на работу и деления денежных средств в равных долях;
- настоятельно рекомендовано избегать дорожных пробок. Объезжайте их «десятой» дорогой;
- меньше обращайте внимания на маркетинговый ход многих производителей. Заправляйте только чистый бензин;
- своевременно проводите плановые технические осмотры в вашем транспортном средстве;
- в зимнюю пору года храните технику в гараже;
- перед каждой поездкой прогревайте машину в течение 2 – 3 минут.
Соблюдая такие нехитрые правила, вы снизите расход топлива на несколько десятков процентов, а что ещё нужно. Удачи Вам.
Как уменьшить расход бензина (топлива)
Постепенно автомобиль из предмета роскоши превратился в необходимость. Многие семьи уже имеют в своем распоряжении автомашину или несколько транспортных средств. Автолюбители желают комфортно ездить и как можно меньше использовать топливо. Поэтому сегодня актуален вопрос, как уменьшить расход бензина? Учитывая постоянный рост стоимости топлива, вопрос экономичности является для многих автомобилистов основной задачей. Рассмотрим несколько факторов, влияющих на расход бензина.
Спокойная езда — ключ к уменьшению расхода топлива
Если автомобиль движется равномерно, он будет тратить меньше (до 25%) бензина. Поэтому резкие разгоны ТС и торможения увеличат расход бензина. Начав движение, надо быстро перейти на повышенную передачу, чтобы уменьшить обороты двигателя. Вот отсюда и будет экономия.
Двигаясь на трассе со скоростью в 90 км/ч, можно сэкономить до 15% горючего, а на скорости в 100 км/ч и выше об экономии топлива можно забыть. Рекомендуем, используя онлайн сервисы, просчитывать маршрут движения, чтобы избежать загруженных дорог и не натыкаться на ремонтные работы.
Читайте также: Чем отличается 95 бензин от 92 и какой из них экономичней.
Уход за автомобилем
За автомобилем нужен постоянный уход. Необходимо своевременно устранять некоторые недочёты и ликвидировать мелкие поломки. Исправное авто будет обладать меньшей прожорливостью.
Вот статистика потерь топлива при некоторых неисправностях:
- До 5% — если давление в шинах пониженное;
- До 6% — при нарушении развала схождения колес;
- До 10% — при засорении катализатора и пониженной компрессии;
- До 45% — если не отрегулирован карбюратор;
- До 65% — при забитом воздушном фильтре.
Каждые 5.000 км советуем менять моторное масло. Старое моторное масло становится вязким и увеличивает сопротивление в моторе.
Особенности аэродинамики
Теперь посмотрим, как уменьшить расход бензина при помощи аэродинамики. Если автомобиль аэродинамически правильно оптимизирован, топливо будет тратиться намного меньше. Например, легендарный Gelandewagen обладает двукратным превосходством над Ладой Приорой в аэродинамическом сопротивлении.
При движении на скорости 100 км/ч (и выше) советуем не открывать форточки, а включить кондиционер. Открытые форточки будут причиной траты лишнего горючего. На малых скоростях все делается наоборот.
Аэродинамика автомашины ухудшается установкой самодельных спойлеров. Рассмотрим, как примерно увеличивается (зависит от машины и скорости) расход бензина в следующих ситуациях:
- До 10% — если шины накачены до недопустимого предела;
- До 10% — при установленном на крыше багажнике;
- До 40% — при установке велосипеда на крыше;
- До 65% — если вес груза в багажнике на крыше достигает 100 кг.
Читайте также: Когда нужно менять масло в двигателе автомобиля и какое выбрать.
Цвет машины и внешняя среда
Установлено, что автомобили светлых тонов расходуют меньше бензина, чем темные машины. Автомашины темных тонов сильнее нагреваются и чаще включают (менее заметны) ближний свет.
При ночной езде приходится включать приборы освещения, придерживаться другого режима передвижения, что увеличивает расход топлива. Этому способствуют различные (например, туман, высокая температура воздуха или очень холодная погода) неблагоприятные метеоусловия и состояние дорог. Отмечено, что зимой расход топлива также увеличивается.
Масса ТС, мощность двигателя, тип трансмиссии
Лишние 100 кг веса – это ежегодный 200-литровый расход бензина, если пробег машины составляет 20.000 км. Легкосплавные диски позволят снизить (до 15 кг) массу автомобиля. Топливный бак, заправленный наполовину, сэкономит топлива на 2%.
Мощные двигатели будут требовать больше бензина. Автомобили, оборудованные механической коробкой передач, будут расходовать до 15% меньше бензина, чем автомашины, оснащенные автоматической коробкой.
Шины, полный привод
Широкие и внедорожные шины не следует использовать для городских дорог. Это дополнительный расход горючего, шум при движении, быстрое изнашивание протектора. Использование полного привода также увеличит расход бензина.
Видео об уменьшении расхода бензина
Подогрев мотора
Много топлива тратится и при подогреве (зимой) силового агрегата. Поэтому автолюбители используют разные системы для подогрева двигателя. На рынке предлагаются автономные системы, электрические подогреватели и безопасные «автоодеяла», выполненные из огнестойких материалов.
Похожие публикации
10 лучших способов снизить потребление бензина
К сожалению, в этом году, похоже, мы не сможем рассчитывать на хорошее падение цен на бензин осенью и зимой. С учетом того, что фьючерсы на сырую нефть находятся на уровне 90 долларов за баррель, а спрос на нефть и бензин лишь возрастет, похоже, что бензин может протестировать отметку в 3 доллара за галлон в ближайшие недели или месяцы.
Так как марка в 3 доллара обычно резервируется на летний пик сезона вождения и никогда не бывает в зимние месяцы, мы могли бы очень легко настроить себя на бензин за 4 доллара к тому времени, когда наступит май.
Что бы вы ни делали, повышение цен на бензин каким-то образом на вас повлияет. Хотя повышение цен может повредить некоторым больше, чем другим, факт остается фактом: нам всем придется привыкнуть к тому, что дни дешевого газа (и энергии в целом) находятся в зеркале заднего вида.
Если вы действительно хотите контролировать экономию топлива, купите цифровой датчик расхода топлива ScanGauge.
При этом есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы минимизировать влияние повышения цен на бензин и позволить вам внести свой вклад в сохранение окружающей среды.К счастью, большинство из этих вещей вполне логичны и могут быть очень легко интегрированы в вашу обычную «рутину вождения», настолько, что вскоре эти привычки станут второй натурой.
Итак, без лишних слов, вот десять лучших способов снизить потребление бензина:
- Не садитесь за руль, если вам не нужно (видите ли, я же говорил вам, что это довольно здравый смысл). Подумайте об этом, сколько небольших бесполезных поездок вы совершаете каждую неделю, если едете менее мили или двух? Если вы собираетесь в продуктовый магазин за покупками, то вполне понятно, что взять с собой машину, но если вы собираетесь просто взять пару вещей, почему бы не прогуляться или не прокатиться на велосипеде? То же самое можно сказать о поездках к друзьям, поездке детей в школу и т. Д.и т. д. Мораль истории: если вы не водите машину, вы не используете бензин.
- Если вам все же приходится водить машину, минимизируйте время простоя. Вот довольно простое общее правило, которое следует запомнить: если вы едете на машине и не двигаетесь, ваш расход бензина упал до нуля миль на галлон. Я знаю, что для многих из них это, вероятно, легче сказать, чем сделать, особенно учитывая, что довольно сложно избежать ежедневного движения в час пик. Однако, если вы застряли на светофоре или знаете, что через минуту или две вы снова двинетесь, выключите машину (при условии, что это безопасно).По сути, требуется около десяти секунд холостого хода, чтобы использовать столько бензина, сколько потребуется для перезапуска автомобиля; это означает, что если вы собираетесь посидеть на светофоре минуту или две, лучше выключить автомобиль и сэкономить бензин.
- Когда вы, наконец, заведете машину, убедитесь, что используете хорошее, устойчивое и умеренное ускорение. Тяжелая нога означает, что у вас будет довольно плохой расход топлива. По сути, вы заставляете двигатель автомобиля работать намного активнее, чем необходимо, и чтобы получить необходимую энергию для быстрого набора скорости, нужно будет сжигать больше бензина.Однако вы также не хотите ускоряться так медленно, что вы заглушаете двигатель, так как это также уменьшит ваш расход бензина. Красиво и уверенно выигрывает гонку.
- Теперь, когда вы набрали крейсерскую скорость, постарайтесь не превышать лимит скорости. Хотя оптимальная скорость для определения расхода бензина будет зависеть от марки и модели, существует довольно хорошее практическое правило: чем быстрее вы едете, особенно на скоростях шоссе, тем меньше расход бензина вы получите. По данным FuelEconomy.gov, превышение установленной скорости на скоростях шоссе снизит расход топлива вашего автомобиля на 7–23%.Когда все сказано и сделано, получается много потраченного впустую бензина и много потраченных впустую денег.
- Во время вождения по возможности следите за дорогой и накатом. Постоянно нажимая на педаль тормоза или разгоняясь до светофора или знаков остановки, все, что вы делаете, — это сжигаете топливо без нужды. Включая и выключая тормоза, вы тратите энергию (т. Е. Сжигаемое топливо), необходимую для набора скорости, а затем вам нужно сжечь больше топлива, чтобы снова набрать скорость. Разгоняясь до светофора и знаков остановки, вы снова используете энергию, которая, как вы знаете, вам действительно не нужна.Если вы оставите себе достаточно места между машинами впереди, у вас не должно возникнуть проблем с просмотром условий впереди, что позволит вам много двигаться накатом и поможет избежать нажатия на педаль тормоза и ненужного ускорения.
- Сохраняйте аэродинамику автомобиля, насколько это возможно; Чем более аэродинамична ваша машина (что означает меньшее сопротивление), тем лучше будет расход топлива. Это означает, что вы должны ехать с открытыми окнами (подробнее об этом через секунду), с закрытым люком на крыше и хранить любые непредвиденные предметы (багажник автомобиля, флаги спортивных команд и т. Д.)) в автомобиле.
- Очевидно, что будут моменты, когда в машине будет тепло, вам понадобится немного воздуха, и одно лишь вентиляционное отверстие не сможет его сократить. Теперь вам нужно сделать выбор: опустить окна или включить кондиционер. Если вы едете со скоростью менее 35 миль в час, вам, вероятно, следует пойти дальше и просто опустить окна, так как на вашем автомобиле не должно быть слишком большого сопротивления. Однако, как только вы начнете двигаться со скоростью более 35 миль на галлон и приблизитесь к скоростям шоссе, вы должны держать окна открытыми и включать кондиционер.Независимо от того, какой из них вы выберете, вы уменьшите расход топлива на своем автомобиле, но, следуя этому практическому правилу, вы можете минимизировать последствия.
- Прежде чем выехать на дорогу, убедитесь, что шины вашего автомобиля накачаны должным образом. Подумайте об этом так; Вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде с накачанными шинами? Чтобы набрать скорость и поддерживать ее, требовалось гораздо больше работы, не так ли? То же самое и с вашей машиной; Недокаченные шины существенно сократят расход топлива вашего автомобиля на два-три процента.Хотя это может показаться небольшим, но это может быть — если каждый водитель в Соединенных Штатах уменьшит расход топлива на своем автомобиле на 2%, мы сэкономим почти 3 миллиарда галлон бензина каждый год.
- Замените загрязненный воздушный фильтр в автомобиле. Езда с грязным или забитым воздушным фильтром может сократить расход топлива вашего автомобиля до десяти процентов, что по сегодняшним ценам эквивалентно добавлению примерно 28 центов на каждый галлон бензина, который вы покупаете. На замену фильтра, вероятно, уйдет меньше десяти минут, и вы, вероятно, обойдетесь вам меньше, чем в 20 долларов, так что действительно нет оправдания, чтобы не сделать это.
- Вытащите из машины все бесполезные и ненужные вещи. Как правило, на каждые 100 фунтов, которые вы носите в автомобиле, вы сокращаете расход топлива на один-два процента; и если вы хотите вникнуть в детали, на каждый лишний фунт, который вы носите в своей машине, вы сокращаете ее расход бензина на 1/100 до 1/50 процента. Итак, теперь, когда наступила осень, достаньте клюшки для гольфа из багажника машины и, возможно, на деньги, которые вы сэкономите на бензине, вы сможете потратиться и купить большое ведро мячей на тренировочном поле.
Теперь, когда вы вооружены довольно легкими и простыми способами сэкономить топливо и максимально увеличить расход топлива вашего автомобиля, я хотел бы предложить вам распечатать эту статью и оставить копию в машине в качестве напоминания о том, чтобы попробовать. Сделайте все возможное, чтобы снизить потребление бензина. В конце концов, и ваш банковский счет, и окружающая среда будут вам благодарны.
.Насколько эффективна политика по сокращению потребления бензина? Оценка квази-естественного эксперимента в Испании
Автор
В списке:- Хавьер Асенсио
() (Департамент прикладной экономики, Автономный университет Барселоны (UAB) и Институт экономики Барселоны (IEB))
- Андрес Гомес-Лобо
() (факультет экономики Чилийского университета)
- Анна Матас
() (Департамент прикладной экономики (UAB) и IEB)
Abstract
Используя панель из 48 провинций за четыре года, мы эмпирически проанализируем серию временных политик, направленных на сокращение потребления топлива, реализованных в Испании в период с марта по июнь 2011 года.Первой политикой было снижение ограничения скорости на автомагистралях. Вторая политика заключалась в увеличении содержания биотоплива в топливе, используемом в транспортном секторе. Третьей мерой было снижение на 5% стоимости проезда на общественном транспорте и региональных поездов, в результате чего в двух крупных мегаполисах снизилась общая стоимость проезда в общественном транспорте. Результаты показывают, что снижение ограничения скорости на автомагистралях снизило потребление бензина на 2–3%, в то время как увеличение содержания биотоплива в бензине увеличило его потребление.Этот последний результат согласуется с экспериментальными данными, которые показывают, что расход топлива на литр падает с увеличением содержания биотоплива в бензинах. Что касается снижения транзитных тарифов, то мы не видим существенного эффекта от этой политики. Однако в спецификациях, включающих тариф на проезд в городском транспорте для крупных городов в каждой провинции, оценочная эластичность спроса на бензин по перекрестной цене, используемая в качестве прокси для использования автомобиля, по отношению к цене транзита находится в пределах диапазона, указанного в литература.Это важно, поскольку одно из основных обоснований эффективности субсидирования общественного транспорта основывается на положительном значении этого параметра, и большинство оценок, представленных в литературе, довольно устарели.
Рекомендуемое цитирование
Скачать полный текст от издателя
Ссылки, перечисленные в IDEAS
- Андрес Гомес-Лобо, 2009 г. « Новый взгляд на использование субсидий на общественный транспорт: пример Сантьяго, Чили », Журнал экономики и политики транспорта, Батский университет, вып. 43 (3), страницы 405-425, сентябрь.
- Матиас Пьяджио и Висент Алькантара Эсколано и Эмилио Падилья, 2012 г.« Анализ структуры экономики и ключевых секторов выбросов парниковых газов в Уругвае », Рабочие бумаги wpdea1204, Департамент прикладной экономики Автономного университета Барселоны.
- Ян У. Х. Парри и Кеннет А. Смолл, 2009. « Следует ли сократить субсидии на городской транспорт? », Американский экономический обзор, Американская экономическая ассоциация, т. 99 (3), страницы 700-724, июнь.
- Хавьер Асенсио, 2002. « Выбор транспорта до центрального делового района Барселоны », Городские исследования, Urban Studies Journal Limited, vol.39 (10), страницы 1881-1895, сентябрь.
- Никелл, Стивен Дж., 1981. « систематических ошибок в динамических моделях с фиксированными эффектами », Econometrica, Econometric Society, vol. 49 (6), страницы 1417-1426, ноябрь.
- Ана Матас, 1991. « La requirea de transporte urbano: un análisis de las elasticidades y valoraciones del tiempo ,» Investigaciones Economicas, Fundación SEPI, vol. 15 (2), страницы 249-267, май.
- Дэвид М. Друккер, 2003 г. « Тестирование последовательной корреляции в линейных моделях панельных данных », Stata Journal, StataCorp LP, т.3 (2), страницы 168-177, июнь.
- Джадсон, Рут А. и Оуэн, Энн Л., 1999. « Оценка моделей динамических панельных данных: руководство для макроэкономистов », Economics Letters, Elsevier, vol. 65 (1), страницы 9-15, октябрь.
Подробнее об этом товаре
Ключевые слова
Расход топлива; перекрестная эластичность; транспортная политика; биотопливо;Классификация JEL:
- Q48 — Экономика сельского хозяйства и природных ресурсов; Окружающая среда и экологическая экономика — — Энергетика — — — Государственная политика
- R41 — Городская, сельская, региональная экономика, экономика недвижимости и транспорта — — Экономика транспорта — — — Транспорт: спрос, предложение и перегруженность; Время путешествия; Безопасность и несчастные случаи; Транспортный шум
- R48 — Городская, сельская, региональная экономика, экономика недвижимости и транспорта — — Экономика транспорта — — — Государственное ценообразование и политика
Поля нэпа
Этот документ был анонсирован в следующих отчетах нэпа:Статистика
Доступ и загрузка статистикиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: uab: wprdea: wpdea1303 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Dept. Economia Aplicada). Общие контактные данные провайдера: http://edirc.repec.org/data/dauabes.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать возможные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.
Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
Обратите внимание, что на фильтрацию исправлений может уйти несколько недель. различные сервисы RePEc.
.4 Технологии силовых агрегатов для снижения удельного расхода топлива в зависимости от нагрузки | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях
мес — это возобновляемые виды топлива (в соответствии с требованиями Стандарта по возобновляемым видам топлива Закона об энергетической политике 2007 года), например этанол для двигателей с искровым зажиганием и биодизельное топливо для двигателей с воспламенением от сжатия. Оба этих возобновляемых топлива имеют более низкую теплотворную способность (британские тепловые единицы / галлон), чем их аналог бензин и дизельное топливо, что приводит к более высокому расходу топлива при измерении на основе объема (литры или галлоны).Природный газ также используется в бензиновых и преобразованных дизельных двигателях, но имеет низкую теплотворную способность и используется в газообразной форме, что требует выражения данных о расходе топлива на основе эквивалентной энергии.
Другой фактор, который может возникнуть, если дизельные двигатели заменят бензиновые, или если возобновляемые виды топлива будут играть более значительную роль в топливе, используемом для автомобилей средней и большой грузоподъемности, — это влияние на нефтеперерабатывающие заводы. Каждый баррель нефти производит различные пропорции топлива, такого как дизельное топливо, бензин, керосин, мазут и другие, чтобы удовлетворить спрос на это топливо.Если на топливном рынке произошел значительный сдвиг спроса на дизельное топливо по сравнению с бензином, например, нефтеперерабатывающим заводам потребуется изменить свои процессы, чтобы изменить состав топлива, производимого из каждого барреля переработанной нефти.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели включают системы контроля выбросов выхлопных газов для углеводородов, углеводородов, CO и NO x . Бензиновые двигатели также контролируют выбросы в результате испарения, а дизельные двигатели контролируют PM. Эти выбросы контролируются как процессом сгорания двигателя (двигатель не работает), так и использованием каталитических нейтрализаторов, DOC, DPF, бедных катализаторов NO x и SCR.
Подход к контролю за выбросами, используемый в тяжелых дизельных двигателях, сильно отличается от двигателей с искровым зажиганием. Все стратегии, которые использовались для дорожных грузовиков до 2009 года, основывались на системе управления в цилиндрах, включая систему рециркуляции отработавших газов, для ограничения NO x , а не на дополнительной обработке. Стандарты, принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA) 2007 года для тяжелых условий эксплуатации на автомагистралях, вынудили использовать сажевые фильтры для контроля PM. DPF являются первой широко используемой системой последующей обработки в дизельных двигателях, хотя в некоторых дизельных двигателях также используются катализаторы окисления для контроля выбросов углеводородов.В 2010 году большинство производителей дизельных грузовиков планируют добавить систему нейтрализации SCR, чтобы соответствовать новым требованиям 2010 NO x .
Volvo — первая компания, которая публично оценила цены на тяжелые дизельные автомобили с системами контроля выбросов 2010 года. Компания планирует взимать 9600 долларов за систему SCR на тяжелых грузовиках модели 2010 года (журнал Fleet Owner Web, 3 марта 2009 г.). Доплата Volvo за уровень выбросов 2007 года составляет 7500 долларов, что покрывает стоимость системы DPF для контроля твердых частиц и охлаждающей системы EGR для контроля внутрицилиндрового NO x .Общая надбавка за контроль выбросов в размере 17 100 долларов на 2010 год не намного ниже стоимости полного дизельного двигателя большой мощности. Компания Navistar, производитель грузовиков для международных перевозок, объявила о надбавке за выбросы в размере 6000 долларов для среднетоннажных грузовиков 2010 года и о надбавке в размере 8000 долларов для тяжелых грузовиков (Reuters, 28 июля 2009 г.). Navistar — единственный крупный производитель грузовиков, который не планирует использовать SCR в соответствии с требованиями NO x 2010 года. Надбавки за выбросы 2010 г. являются сверх надбавок в размере от 5000 до 6000 долларов для грузовиков средней грузоподъемности и от 7000 до 10 000 долларов для тяжелых грузовиков, которые Navistar взимала за выбросы 2007 года (пресс-релиз Navistar, 8 ноября 2005 г.).Компания Daimler Trucks North America, производитель грузовиков Freightliner и Western Star, объявила о повышении на 6700–7300 долларов для средних грузовиков и 9000 долларов для тяжелых грузовиков 2010 года по сравнению с 2007 годом ( Transport Topics , 8 августа 2009 г.).
Стоимость соблюдения новых стандартов выбросов для бензиновых двигателей обычно измеряется сотнями, а не тысячами долларов. Дизельные двигатели начинаются со значительного недостатка стоимости по сравнению с бензиновыми двигателями из-за их большей прочности (чтобы выдерживать высокое давление в цилиндрах при воспламенении от сжатия) и их гораздо более сложных топливных систем.Дизельные топливные системы имеют давление впрыска от 1600 до 3000 бар, в то время как даже для дорогих (по стандартам бензиновых двигателей) топливных систем GDI требуется всего от 100 до 200 бар. В поршневых системах впрыска бензиновых двигателей обычно используется давление впрыска всего несколько бар. Необходимость создания и контроля экстремальных давлений оказывает большое влияние на стоимость дизельной топливной системы.
Когда более высокая стоимость дизельных двигателей добавляется к гораздо более высокой стоимости последующей обработки для контроля выбросов дизельных двигателей, возникает мощный рыночный стимул для перехода к бензиновым двигателям, за исключением случаев, когда требуется долговечность дизельного двигателя.В период с 2004 по 2008 год дизельные двигатели уступили место бензиновым двигателям грузовым автомобилям классов 3, 5 и 7, в то же время увеличив проникновение на рынок грузовиков классов 2 и 4 (см. Таблицу 4-3).
Можно ожидать, что эта тенденция усилится в 2010 году и в последующий период, когда дизельные двигатели средней мощности с дополнительной обработкой могут стоить на 10 000 долларов больше, чем вариант с бензиновым двигателем. Для любой работы с относительно низким средним пробегом транспортного средства в год бензиновые двигатели будут иметь больший экономический смысл. Поскольку бензиновые двигатели значительно менее экономичны, чем дизельные, это означает, что потребление топлива парком грузовых автомобилей средней грузоподъемности будет увеличиваться в результате сокращения доли дизельных двигателей на рынке.
ТАБЛИЦА 4-3 Доля продаж грузовиков с дизельным двигателем от общего объема продаж грузовых автомобилей
Класс | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
1 | 0.10 | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2 | 9,2 | 9,5 | 10,1 | 10.4 | 12,9 |
3 | 68,6 | 68,6 | 68,6 | 42,5 | 44,1 |
4 | 70.6 | 73,8 | 75,7 | 78,5 | 80,9 |
5 | 91,7 | 92,2 | 91.6 | 91,8 | 92,3 |
6 | 75,8 | 73,4 | 75,3 | 52,4 | 58.0 |
7 | 53,6 | 55,8 | 58,5 | 50,4 | 50,3 |
8 | 100.0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 99,7 |
Итого | 9,1 | 10,3 | 11.6 | 9,3 | 10,8 |
ИСТОЧНИК: DOE, EERE (2009), на основе Ward’s Motor Vehicle Facts and Figures . |
Стоимость снижения расхода бензина
Автор
В списке:- Сара Э. Вест
- Робертон К. Уильямс III
Реферат
По этому элементу нет реферата.
Рекомендуемое цитирование
Примечание: DOI: 10.1257 / 000282805774669673
Скачать полный текст от издателя
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете найти его другую версию.
Ссылки, перечисленные в IDEAS
- Фуллертон, Дон и Меткалф, Гилберт Э., 2001.
« Контроль за состоянием окружающей среды, нехватка арендной платы и ранее существовавшие искажения ,»
Журнал общественной экономики, Elsevier, vol.80 (2), страницы 249-267, май.
- Дон Фуллертон и Гилберт Э. Меткалф, 1997. « Контроль за состоянием окружающей среды, нехватка арендной платы и существовавшие ранее искажения ,» Серия дискуссионных документов, Департамент экономики, Университет Тафтса 9703, факультет экономики, Университет Тафтса.
- Дон Фуллертон и Гилберт Меткалф, 1997. « Контроль за состоянием окружающей среды, нехватка арендной платы и существовавшие ранее искажения ,» Рабочие документы NBER 6091, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Сара Е. Вест и Робертон К. Уильямс III, 2004 г. « Эмпирические оценки для выработки экологической политики в условиях второстепенного преимущества », Общественная экономика 0402005, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Ян У. Х. Парри и Кеннет А. Смолл, 2005.
« Правильный ли налог на бензин в Великобритании или США? »,
Американский экономический обзор, Американская экономическая ассоциация, т. 95 (4), страницы 1276-1289, сентябрь.
- Парри, Ян и Смолл, Кеннет, 2002.« Правильный ли налог на бензин в Великобритании или США? », Документы для обсуждения dp-02-12-, Ресурсы будущего.
- Парри, Ян В.Х. И Смолл, Кеннет А., 2004. « Правильный ли налог на бензин в Великобритании или США? », Документы для обсуждения 10461, Ресурсы для будущего.
- Бовенберг, A Lans & Goulder, Lawrence H, 1996. « Оптимальное экологическое налогообложение при наличии других налогов: анализ общего равновесия », Американский экономический обзор, Американская экономическая ассоциация, т.86 (4), страницы 985-1000, сентябрь.
- Парри, Ян В. Х. и Уильямс, Робертон III и Гоулдер, Лоуренс Х., 1999.
« Когда политика сокращения выбросов углерода может повысить благосостояние? Фундаментальная роль искаженных факторных рынков »,
Журнал экономики и менеджмента окружающей среды, Elsevier, vol. 37 (1), страницы 52-84, январь.
- Парри, Ян и Гоулдер, Лоуренс и Уильямс III, Робертон, 1997. « Когда политика борьбы с выбросами углерода может повысить благосостояние? Фундаментальная роль искаженных рынков факторов производства », Документы для обсуждения dp-97-18-rev, Ресурсы для будущего.
- Парри, Ян В.Х. И Уильямс, Робертон С., III и Гоулдер, Лоуренс Х., 1998. « Когда политика борьбы с выбросами углерода может повысить благосостояние? Фундаментальная роль искаженных рынков факторов производства », Документы для обсуждения 10514, Ресурсы для будущего.
- Ян У. Х. Парри и Робертон К. Уильямс III и Лоуренс Х. Голдер, 1997. « Когда политика борьбы с выбросами углерода может повысить благосостояние? Фундаментальная роль искаженных рынков факторов производства », Рабочие документы NBER 5967, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- де Бовенберг, A Lans & Mooij, Ruud A, 1994. « Экологические сборы и искаженное налогообложение ,» Американский экономический обзор, Американская экономическая ассоциация, т. 84 (4), страницы 1085-1089, сентябрь.
- Уильям К. Уитон, 1982. « Долгосрочная структура транспорта и спроса на бензин », Белл Журнал экономики, Корпорация РЭНД, т. 13 (2), страницы 439-454, Осень.
- West, Sarah E. & Williams, R.C.Робертон III, 2004 г. « Оценки системы потребительского спроса: последствия для возникновения экологических налогов », Журнал экономики и менеджмента окружающей среды, Elsevier, vol. 47 (3), страницы 535-558, май.
- Гоулдер, Лоуренс Х. и Парри, Ян У. Х. и Уильямс III, Робертон С. и Бертро, Даллас, 1999.
« Экономическая эффективность альтернативных инструментов для защиты окружающей среды — второе место в рейтинге »,
Журнал общественной экономики, Elsevier, vol.72 (3), страницы 329-360, июнь.
- Гоулдер, Лоуренс Х. и Парри, Ян У. И Уильямс, Робертон С., III и Бертро, Даллас, 1998. « Экономическая эффективность альтернативных инструментов для защиты окружающей среды в условиях второй лучшей» , Документы для обсуждения 10522, Ресурсы для будущего.
- Бертро, Даллас и Парри, Ян и Гоулдер, Лоуренс и Уильямс III, Робертон, 1998. « Экономическая эффективность альтернативных инструментов для защиты окружающей среды в условиях второй лучшей» , Документы для обсуждения dp-98-22, Ресурсы будущего.
- Лоуренс Х. Голдер и Ян У. Х. Парри и Робертон К. Уильямс III и Даллас Бертро, 1998. « Экономическая эффективность альтернативных инструментов для защиты окружающей среды в условиях второй лучшей» , Рабочие документы NBER 6464, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Хекман, Джеймс, 2013 г. « Смещение выборки как ошибка спецификации », Прикладная эконометрика, Издательство «СИНЕРГИЯ ПРЕСС», вып. 31 (3), страницы 129-137.
- Парри Ян У. Х., 1995. « Налоги на загрязнение и переработка доходов ,» Журнал экономики и менеджмента окружающей среды, Elsevier, vol. 29 (3), страницы 64-77, ноябрь.
- Лоуренс Гоулдер, 1995. « Экологическое налогообложение и двойной дивиденд: Руководство для читателя », Международное налогообложение и государственные финансы, Springer; Международный институт государственных финансов, т. 2 (2), страницы 157-183, август.
- Бовенберг, А.Л. и Гоулдер, Л.Х., 1996. « Оптимальное экологическое налогообложение при наличии других налогов: анализ общего равновесия », Другие публикации TiSEM 5d4b7517-c5c8-4ef6-ab76-3, Тилбургский университет, Школа экономики и менеджмента.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: aea: aecrev: v: 95: y: 2005: i: 2: p: 294-299 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Michael P.Альберта). Общие контактные данные провайдера: http://edirc.repec.org/data/aeaaaea.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать возможные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.
Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
Обратите внимание, что на фильтрацию исправлений может уйти несколько недель. различные сервисы RePEc.
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .