GT AMG 63 4door 4matic: Характеристики Цена Двигатель
Mercedes-Benz AMG GT63
MB ГТ 63 АМГ
GT AMG 63 удлиненная версия двух дверного Мерседеса GT представленная на Женевском автосалоне в 2018 г. Автомобиль теперь главный конкурент Porsche Panamera, потому, что едет и разгоняется он значительно быстрее. Наличие 4 посадочных мест в салоне позволит наслаждаться красотой, комфортом и мощностью суперседана не только в одиночку.
Экстерьер
Вид сзади 63 ГТ АМГ
Amg GT 63 4 door построен на платформе Е класса и седана SLS. Дизайн не стали копировать с двух дверной версии, поэтому фары отличаются формой и своим продолжением на крыло. В фары головного света 63ГТ 4matic встроены датчики движения и света, они реагируют на затемнение и увеличивают интенсивность освещения. При повороте фары поворачивают пучки света за рулем, и способны вырезать пучок света при виде пешехода или авто.
Решетка радиатора ГТ 63 AMG из хрома, алюминия или карбона на выбор, с перекрёстными линиями и фирменным значком Мерседес посредине. Длинный капот и мускулистые бока делает 5-ти дверный автомобиль схожий с 2-х дверной версией. В колесных арках широкие 21 дюймовые покрышки. Тормоза карбоно-керамические с 6-ю суппортами и вентилируемыми дисками.
Мощные сдвоенные патрубки выхлопной системы покрыты карбоном с фирменным логотипом АМГ на каждом отдельно. Массивный карбоновый диффузор украшает низ заднего бампера. Спойлер доступен как статичный, так и выдвижной на выбор. Боковые стекла дверей без железной арки. Снаружи арки дверей и ручки с хромированным напылением. В стоковой версии машина с задним приводом, 4matic доступен как опция.
Интерьер
Салон Мерседес-бенц 63GT
Салон MB AMG обшит кожей с прострочкой, от двух дверного GT авто отличает наличие внутри двух сдвоенных мультимедийных экранов (у двух местной версии 1 экран и панель приборов). Алюминиевые воздуховые дефлекторы создают ощущение частного вертолета внутри. АМГ руль с лепестками переключения передач. Алюминиевые кнопки на руле с помощью которых можно управлять музыкой телефоном, настраивать подвеску, менять режим езды и отключать системы стабилизации.
На центральной консоли под рукой водителя Мерседес амг расположен джойстик коробки автомат, тачпад для управления всей электроникой, информацию о состоянии которой можно вывести на большой экран. Вентилируемые АМГ сиденья в форме ковшей с боковой поддержкой, подкачкой поясничного отдела, дополнительной подставкой под колени и активным подголовником, который срабатывает при аварии фиксируя шейный отдел водителя и пассажира.
Настраивать сиденья можно с помощью кнопок электропривода на дверях, 24 режима комфорта, 5 позиций памяти настроек и функции подогрева и массажа для стоковых версий. Над головой в отличие от родстера достаточно места. Люк в крыше оснащен шторкой в цвет внутренней обивки крыши. Яркие огни в потолке позволяют добиться яркости дневного света.
4-х зонным климат контролем можно управлять как кнопками спереди и сзади, так и с помощью пульта и голосового управления. К покупке доступен как раздельный, так и трех местный задний диван с креплениями для автокресел изо фикс. Для задних пассажиров установлен подогрев и обдув для ног, лампы для чтения, подлокотник с подогревом и охлаждением для напитков.
Багажник Мерседес АМГ ГТ 63 обладает такими характеристиками как объём 398 л, как у малолитражного хетчбэка, дверь лифтбэк. Задние сиденья можно сложить кнопками из багажника увеличивая пространство для перевозки грузов до 1300 л (хотя вряд ли это спортивное авто приобретается для этих целей). Под фальшь полом естественно нет ни докатки ни ремкомплекта. На специальных шинах после прокола можно проехать до 120 км.
Двигатели
Mercedes benz AMG GT 63 в 2018 году получил 4 литровый силовой агрегат V8 с тяговой мощностью 639 лошадиных сил. С двумя турбинами в развале блока. На каждом моторе индивидуально указано имя человека, который его выпустил.
Комплектации
Пакет экстерьера AMG Night, кузов полностью покрыт матовым черным. Черные легко сплавные диски с черными дисковыми тормозами повышенной мощности.
Пакет бесключевого доступа к машине и багажнику. Дистанционное включение мотора и обогрева сидений и руля в холодную погоду. Боковые зеркала с датчиками слепых зон, если водитель решил начать маневр, когда в слепой зоне находится другая машина, тормозная система автоматически окажет давление на педаль тормоза, чтобы избежать столкновения.
Пакет АМГ динамик плюс для Мерседес AMG 63 GT повысит жесткость подвески и улучшить аэродинамические и ходовые характеристики. Руль с отделкой из микроволокна улучшит качество управления.
Аэродинамический пакет АМГ ГТ63 с дополнительными обвесами и заниженными бамперами. Дополнительные воздухозаборники улучшат обдув мотора. Пакет устройств защиты от кражи со встроенным спутниковым маячком.
Технические характеристики(I)
Mercedes-benz GT 63AMG
Разгон до 100 км в час за 3,2 с, на 0,2 с быстрее чем Порш Панамера. Полный привод с дрифт режимом доступен как опция. Автоматическая 7-ми ступенчатая трансмиссия АМГ СПИДШИФТ с пакетом мокрым фрикционов. Пневмоподвеска, способная изменять высоту клиренса до 18 см. Подруливающие задние колеса Мерседес АМГ GT63 s с 5 дверями, препятствующие заносу в резком повороте на высокой скорости.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 315 км/ч. 900 Ньютон/метров крутящего момента. Двух рычажная подвеска по кругу. Встроенный автопилот DISTRONIC для регулировки расстояния до впереди идущего автомобиля помогает водителю снять нагрузку при длительных путешествиях. Он способен работать на скорости до 198 км/ч. В случае возникновения аварийной ситуации если система не чувствует отдачи от водителя, раздается световой и звуковой сигнал как для водителя, так и для окружающих автомобилей.
Мерседес АМГ способен самостоятельно, если это необходимо для безопасности, снизить скорость до 5 км в час. А также увеличить ее или сделать маневр объезжая аварийное препятствие.
Технические характеристики(II)
Дорожный ассистент Mercedes AMG GT63 4matic сканирует дорожные знаки и разметку подстраивая скорость и положения кузова, подруливая всеми 4-мя колесами. Система распознавания опасности проявляет активность при резком торможении и поворотах руля, натягивает ремни безопасности, плотно закрывает открытые окна, и готовится к удару повышая чувствительность всех 10-ти подушек безопасности, которые встроены даже в 2 передних ремня.
Парктроник современного GT оснащен 28-ю датчиками спереди и сзади и камерами переднего и заднего вида, AMG GT 63 S способен припарковаться как с помощью водителя, так и без нее. Параллельная парковка будет выполнена с помощью робота при нажатии соответствующей кнопки на панели управления.
Плюсы-Минусы
Несомненным плюсом является скорость, мощь и непередаваемый драйв от управления этой моделью. Однако не стоит забывать про стоимость обслуживания этого и без того не дешевого авто. Машина выйдет ограниченным тиражом и будет доступна по предзаказу.
Двигатель 63 AMG является еще тем масло жором. Заливать в него нужно только специализированное масло от АМГ, с расчетом добавки 1 л на 1500 км пробега.
Расход топлива в городском режиме по паспортным данным 18 л, за городом 13 л, но все это при эксплуатации в режиме комфорт. Спорт, Спорт+ и Мануал, при разгоне по шоссе свыше 250 км/ч, повлечет за собой
Срок эксплуатации трансмиссии Спидшифт 180 тыс. пробега, доливка масла коробку 30-35 тыс. Км. Высокопроизводительная тормозная система с максимальным ресурсом 25 тыс. Плановое ТО AMG GT 63 S необходимо производить только в специализированном центре. Интервал замены масла в двигателе 7 тыс. пробега.
Цена
Из-за большой цены вряд ли его будут покупать как основной автомобиль для ежедневных поездок на работу и по выходным на дачу. Mercedes AMG GT авто для души, для тех, у кого и так все хорошо, но не хватает вишенки на торте.
Также Читайте:
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Система полного привода 4MATIC Как работает?
Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Обзор на YouTube:
Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- Mercedes-Benz
- AMG GT
- Характеристики Mercedes-Benz AMG GT
AMG GT 43 4MATIC+ Особая Серия 43 3.0 AMT (367 л.с.) 4WD AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия 53 3.0 AMT (435 л.с.) 4WD AMG GT 63 4MATIC+ Особая Серия 63 4.0 AMT (585 л.с.) 4WD AMG GT 63 S 4MATIC+ Особая Серия 63 S 4.0 AMT (639 л.с.) 4WD
AMG GT 43 4MATIC+ Особая Серия 43 3.0 AMT (367 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 367 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 4.9 с. |
Расход | 9.4 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.3 / 8 / 9.4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объём топливного бака, л | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1 965 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 054 |
Ширина | 1 871 |
Высота | 1 455 |
Колёсная база | 2 951 |
Клиренс | 122 |
Ширина передней колеи | 1 673 |
Ширина задней колеи | 1 666 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 367 / 270 при 5500 – 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 1800 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.5 |
AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия 53 3.0 AMT (435 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 435 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 4.5 с. |
Расход | 9.4 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.3 / 8 / 9.4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.5 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объём топливного бака, л | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1 970 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 054 |
Ширина | 1 871 |
Высота | 1 455 |
Колёсная база | 2 951 |
Клиренс | 122 |
Ширина передней колеи | 1 673 |
Ширина задней колеи | 1 666 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 435 / 320 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 520 при 1800 – 5800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.5 |
AMG GT 63 4MATIC+ Особая Серия 63 4.0 AMT (585 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 4.0 л. |
Мощность | 585 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 3.4 с. |
Расход | 11.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 15.2 / 8.9 / 11.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объём топливного бака, л | 66 |
Снаряженная масса, кг | 2 025 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 054 |
Ширина | 1 871 |
Высота | 1 455 |
Колёсная база | 2 951 |
Клиренс | 122 |
Ширина передней колеи | 1 673 |
Ширина задней колеи | 1 666 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3 982 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 585 / 430 при 5500 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 800 при 2350 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 8.6 |
AMG GT 63 S 4MATIC+ Особая Серия 63 S 4.0 AMT (639 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 4.0 л. |
Мощность | 639 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 3.2 с. |
Расход | 11.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 15.2 / 8.9 / 11.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объём топливного бака, л | 66 |
Снаряженная масса, кг | 2 045 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 054 |
Ширина | 1 871 |
Высота | 1 455 |
Колёсная база | 2 951 |
Клиренс | 122 |
Ширина передней колеи | 1 673 |
Ширина задней колеи | 1 666 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3 982 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 639 / 470 при 5500 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 900 при 2500 – 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 8.6 |
Радуемся человеческому фактору в спорткаре Mercedes-AMG GT S. Тест-драйв mercedes amg gt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Семейство Mercedes-AMG GT — характеристики, модификации, тест-драйв
Уж что ни говори, а Mercedes знают толк в спортивных автомобилях, касается это мощного мотора или эффектного дизайна. Будь то 300 SL Gullwing или SLS AMG , штучный экземпляр или серийная версия, — все поколения немецких спорткаров будоражат сердца водителей и заставляют оборачиваться вслед. Ощущения езды на них не сравнимы ни с чем, а звук можно спутать разве что с рыком разбуженного льва в полуденной саванне. Наш современник, впечатляющий и дизайном, и возможностями, — Mercedes AMG GT. Настолько удачный, что за четыре года двухдверный авто выпущен уже в четырех серийных модификациях, специальных версиях и даже трансформировался в Mercedes AMG GT C Roadster и 4-дверное купе.
Премьера Mercedes GT
Премьерный Mercedes-AMG GT впервые вырулил на мировой пьедестал в 2014 года на автосалоне в Париже. Преемник «крыла чайки» он стал образцом массового спортивного автомобиля и прямым конкурентом титанам: Порше девять один один, Ягуар F типа и Мазерати класса Гран Туризмо. От крылатого предшественника автомобиль не получил узнаваемых дверей, но не утратил возможности к «полету» на трассах. Для разгона до сотни ему достаточно четырех секунд, это ли не реактивная скорость?
Да и во внешности безошибочно считывается геном заядлого гонщика. Длинный, широкий капот, на котором места достаточно, чтобы станцевать нижний брейк, мускулистые очертания, агрессивные обвесы и воздухозаборники, динамичный силуэт и фастбэк с длинными фонарями — спортивный стиль в чистом виде. Во французской столице представлены были сразу две версии — базовый GT 476 лошадиных сил и Mercedes GT S, мощный, как 510 жеребцов. Это уже вторая модель Мерседеса — плоть от плоти творение инженеров AMG.
Вдохновение трассой — модификации и характеристики Mercedes AMG GT
Этот авто для ценителей вождения, для тех, кто любит побыть с дорогой один на один, для кого педаль газа — как эрогенная зона. Спорткар для водителей получился универсальным и совершенным во всем. На нем можно вальяжно проехать вдоль побережья, втопить по трассе или умело пробраться до офиса по лабиринту городских пробок. Воспользоваться всем потенциалом при езде от светофора до светофора не получится. Но вместительный багажник вполне подходит для путешествия за город. GT — и сам легок на подъем. Под плацдармом капота — легкий (всего 209 кг), компактный и мощный V8 AMG.
Гоночные отличия
- 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет переднее центральное расположение, встроен в алюминиевый каркас кузова. Коробка расположена сразу за мотором, и образует с ним единое целое.
- AMG SPEEDSHIFT DCT 7G позволяет управлять автомобилем в трех автоматических режимах движения, а также ручном. Функция RACE START — для динамичного разгона.
- Высокоэффективная тормозная система AMG. Перфорированные диски охлаждаются изнутри, обеспечивая надежную реакцию и износоустойчивость. Опционально доступны композитно-керамические тормоза с меньшей массой и большей прочностью.
- Гоночная система амортизации контролирует характер поведения каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения и качества дороги.
GT-варианты
Когда один раз попробовал вдавить педаль газа в пол, захочется еще и еще. Вряд ли кому-то практичный базовый GT с максимально допустимой отметкой скорости в 304 км/ч покажется смирной лошадкой. Но для неуемных в мощностях припасены более прыткие Mercedes AMG GT S и Mercedes AMG GT C. К слову о немецкой надежности, Mercedes AMG GT S выбран в качестве машины безопасности на гонках Формулы 1.
Си-версия увеличила свои мощности с базовых 350 до 410 кв/ч, а разгон снизила до 3,7 секунд. Стрелка на аналоговом спидометре упрется где-то в районе 317 км/ч, когда вы решите проверить возможный максимум. Внешне Mercedes GT C намекает на свою мощь широкой колеей, крупными колесами и более выразительным задом.
«Зеленый ад» Мерседес GT R AMG
Но если к трем первым версиям применимы слова атлетичный, спортивный, классический, то сверхмощный Mercedes AMG GT R — это уже прямой отсыл на гоночную трассу. Спорткар приспособлен скорее к ней, но прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Агрессивный автомобиль был анонсирован в 2016 году. Под его капот поставили битурбированный 4-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью 430 кВт. Вы уже слышите, как 585 лошадей бьют копытами?
Рычащий Mercedes AMG GT R получил новые турбины, улучшенную систему вентиляции, роботизированную перенастроенную семиступенчатую коробку, полноуправляемое шасси. Зверь похудел на 15 кг, и теперь его не догнать. Инженеры выжали из R-ки возможные 320 км/ч и разгон за 3,6 секунд. Аэродинамика каждой детали как снаружи, так и в начинке, продумана, чтобы ничего не мешало движению. Активная система выдвигается прямо из обшивки днища и снижает давление на переднюю ось. Заднее антикрыло регулируется.
Кузов Mercedes-Benz AMG GT R стал еще шире и мощнее. Выразительный задний диффузор с единственным патрубок по центру соответствует новым огромным ноздрям звериной морды, которыми авто втягивает встречный ветер. Фирменный колер Mercedes GT R — «AMG Green Hell Magno», цвет зеленого ада.
Юбилейный выпуск
Мерседес AMG GT — повод для гордости и отличный итог полувековой работы инженеров Аффальтербаха. К юбилею в 2017 году ателье выпустило эксклюзивную модель Mercedes-AMG GT C Edition 50. Это автомобиль с улучшенными тягово-сцепными свойствами, возможностью механической настройки амортизаторов, системой регулирования дифференциала задней оси. Проходимость поворотов стала еще лучше. Юбилейная версия получила эффектный дизайн интерьера в серебристо-черных тонах и эксклюзивный кузов в дорогих цветах «Белый кашемир» и «Серый графит».
В кабине
Для самолета на колесах — соответствующая кабина. Салон GT не успев распахнуть гостеприимно объятия, уже понадежнее сжимает тебя в них. Ковшеобразные контурные кресла окутывают с боков, и кажется, ты уже вдавлен в пол. Подголовник слит с креслом в одно целое. Кресла хороши и по комфорту, и по дизайну. Кожа наппа, карбон, Алькантара — салон вызывает уважение, а технологичный кокпит — еще и восхищение. Предвкушение старта. Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления и агрессивным AMG-дизайном — впечатляющий штурвал. Панель управления выполнена в футуристическом стиле, в отличие от классических приборов.
Полет нормальный
Тест-драйвы Джи-ти не вызывают вопросов. Разгоняется спорткар заметно, подогревая эйфорию от скорости неповторимым звучанием. Управляемость не дает повода усомниться ни на скоростях, ни в поворотах. Небольшое отклонение руля — и автомобиль лихо меняет полосу. Какой бы режим ни предпочел водитель — городской Comfort или трассовый Sport+, машина ведет себя собранно. Расход топлива не заставляет упасть в обморок на заправке, он вполне оправдан и на деле колеблется в пределах 20-30 л на сотню.
Тем не менее, спортивный автомобиль — не для каждого. Базовая версия, Мерседес GT S или топовая модель — их мощности не простят неумелого водителя. Да, немецкая безопасность, да, вспомогательные системы. Но новичка машина напугает своим напором. Она нетерпелива и агрессивна. Одним словом, с характером… Чтобы совладать с ее горячим сердцем, нужен холодный нрав и трезвая голова.
Просмотров: 467
Mercedes-AMG GT S 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GT S объёмом 3982 см³ развивает мощность 522 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Mercedes-AMG GT S — 130 000 $ или 8 580 000 ₽. Скорость: 310 км/ч. Мощность: 522 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Mercedes-AMG GT S 2017
130 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 522 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1570 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-AMG GT S 2017
Фото
Мы собрали топ 5 фото Mercedes-AMG GT S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
Mercedes-Benz AMG GT R — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р
В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.
Размеры
Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.
За «рулежку» отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.
Технические характеристики Mercedes-AMG GT R
Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.
Итог
Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.
Видео
|
|
|
Mercedes-AMG GTS (2015) обзор | Журнал CAR
► Mercedes-AMG GTS в Великобритании
► Версия GTS получает дополнительную мощность, модернизация шасси
► 503 л.с., 3,8 с 0-62 миль в час, 193 миль в час, 110 000 фунтов стерлингов
Если вы здесь, чтобы узнать, является ли Mercedes-AMG GTS надежным конкурентом 911, сразу переходите к подробному сравнительному тесту CAR здесь, где вы узнаете о решающей игре плей-офф между Штутгартом и Штутгартом.
Это наш шанс познакомиться с AMG GTS немного лучше на собственных условиях в Великобритании. В частности, северный Уэльс, на одних из лучших известных нам дорог. Здесь нет автобанов.
Расскажите мне о Mercedes-AMG GT. Какая техническая история?
В линии крыши (дерзкий Mercedes) может быть что-то немного похожее на 911-е, но чертежи AMG GT лежат в ныне несуществующей SLS AMG. Под этим гладким кузовом (шляпа для команды стилистов за чистую поверхность, долгожданный отход от темы складчатости большинства Mercs современной эпохи) лежит модифицированная версия днища SLS.На этот раз без дверей типа «крыло чайки», конечно, отчасти для уменьшения веса и сложности, но также для того, чтобы подчеркнуть, что GT не является прямой заменой SLS — это другой тип автомобиля, преследующий разных покупателей по другой (более низкой) цене. .
Он примерно на 20 мм уже, чем SLS, что хорошо, а также примерно на 50 мм короче колесной базы. Большая часть кузова выполнена из алюминия, как и у SLS, со сталью для повышения практичности задней двери, закрывающей пространство для двух комплектов клюшек для гольфа.Возможно, не совсем красивый, но все же впечатляющий, классический GT. Кабина отталкивается назад, казалось бы, бесконечным капотом, но при этом он открывается, а большая часть моторного отсека занята впускными втулками и вспомогательными устройствами — сам двигатель не появляется далеко за линией передней оси. Распределение веса спереди и сзади — баланс 47:53, достойный гимнастки.
А, да, двигатель — это та самая горячая штука внутри, не так ли?
Вот тот. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, созданный путем соединения двух 2.0-литровые агрегаты A45 AMG вместе. Название происходит от расположения турбин внутри долины цилиндров, а не от более обычного домашнего подвесного двигателя каждого ряда цилиндров. Вариант того же двигателя установлен на нынешний седан C63.
Вариант трансмиссииSole — семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, такая же, как у SLS. Это хорошо, но почему-то не так быстро, как в Ferrari 458, на которую он тоже установлен.
В чем разница между AMG GTS и обычным AMG GT?
Около 13000 фунтов стерлингов и дополнительные 47 л.с. для начала.GTS развивает 503 л.с. по сравнению с 456 л.с. у GT и разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды, то есть преимущество в две десятых. Максимальная скорость увеличивается с 4 миль в час до 193 миль в час. S также получает множество плюсов шасси, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и трехступенчатые адаптивные амортизаторы (от Multimatic) в отличие от чисто механического дифференциала и пассивной подвески в GT, а также более крупные тормоза и шины. Композитные керамические тормоза являются опцией, как и динамические опоры двигателя и трансмиссии (которые автоматически смягчаются и становятся жесткими в зависимости от нагрузки) как часть пакета AMG Dynamic Plus.
Как там внутри?
По первым впечатлениям не ахти. Окруженный заросшим трансмиссионным туннелем (наследие SLS DNA) и затрудненный странной эргономикой (селектор передач расположен так далеко назад, что вам почти нужно тянуться за собой, чтобы включить передачу), он сначала вызывает клаустрофобию и неловкость, чтобы видеть снаружи. Каюта 911 просторнее, уютнее и уютнее. Но как только у вас появится AMG, картина изменится.
Продолжить?
То, что сначала казалось устрашающе низким, задним ходом, кажется идеальным, когда вы едете.Если вы сидите рядом с задней осью, вы сразу попадаете в превосходный баланс GTS (равномерное распределение веса по Стивенсу сразу становится очевидным), а рулевое управление, ужасно легкое и удаленное на низких скоростях, каким-то образом становится еще более точным со скоростью. Это гидравлическая установка, а не электрическая, перенесенная с платформы SLS, и с постоянным передаточным числом, хотя немного странная настройка делает ее немного похожей на стойку с переменной скоростью. Контроль над телом на, по общему признанию, гладких и быстрых дорогах был образцовым, и это машина, с которой вы быстро почувствуете себя непринужденно и привлечете.Хотя GTS — в значительной степени очень удобный автомобиль на большинстве дорог, когда покрытие становится действительно жестким, то же самое происходит и с поездкой — но с ним, безусловно, можно жить.
И это, безусловно, быстрый суперкар, особенно в среднем диапазоне с хорошим разбросом 479 фунт-фут, равномерным с 1750 до 4750 об / мин и турбо-лагом, заметным по его отсутствию. Это двигатель с турбонаддувом, который хорошо скрывает это, с отличным откликом на газ на высоких передачах. По крайней мере, изнутри кабины GT звучит не так душевно, как кажется, хотя кнопка выхлопа (одна из многих, украшающих эту гигантскую центральную консоль) помогает передать небольшой грохот маслкара и попкорн в кабину через переключаемые заслонки в выхлопе.
Вердикт
Мы никогда не ожидали, что Mercedes-AMG GTS будет плохо водить. Но я никогда не ожидал, что это будет так хорошо. Невероятно быстрый, комфортный на дальних дистанциях и наделенный сбалансированной и доступной управляемостью, он может быть одновременно расслабленным великим путешественником и вдохновляющим спортивным автомобилем. Это машина, за рулем которой вы быстро почувствуете себя как дома, но на то, чтобы от нее устать, потребуется гораздо больше времени.
Достаточно хорошо, чтобы оправдать шестизначный ценник? Зависит от вашей точки зрения. Это лучший автомобиль, чем SLS за 170 тысяч фунтов стерлингов, он (косвенно) успешен, и, по крайней мере, на данный момент, он новый и достаточно отличный, чтобы представлять надежную альтернативу признанным героям из Porsche, Aston и других.
.Mercedes-AMG GTS против Porsche 911 GTS (2015) обзор
► Двойное испытание: Merc AMG GT против Porsche 911
► Первое в мире сравнение GT S и GTS
► Сопоставил ли 911 наконец-то свой соперник?
Как бы сильно никто не пытался узурпировать многолетний 911-й, у Porsche всегда есть ответ. В тот день, когда мы, наконец, сядем за руль нового купе Mercedes GT с двигателем V8 и его новеньким значком GTS, Porsche привезет с собой новый вид 911 с точно таким же названием: 911 GTS.Прости, Мерседес, но никто никогда не говорил, что это будет легко.
AMG GTS — это один мега-Merc, самый крутой Benz из всех когда-либо существовавших. Он даже злее, чем прошлогодний SLS Black, и намного круче, чем безумно дорогой, но впечатляющий SLR, разработанный совместно с McLaren. 508-сильный AMG GTS, который легко превосходит 628-сильный SL65 AMG по секундомеру, будет запущен в начале следующего года вместе с менее дорогой базовой версией мощностью 460 л.с. 911 редко сталкивался с более серьезной угрозой.
Плоский шестицилиндровый 911 GTS мощностью 424 л.с. сочетает в себе элементы бэтмобиля GT3 с ДНК Carrera S — расширенные арки, многочисленные детали, ориентированные на производительность, более быструю обработку салона и все такое. Он наиболее близок по концепции к этому Мерседесу — GT3 слишком компрометирован, а Turbo с полным приводом и огромной ценой. Если в игре Grand Tourer встречается со спортивным автомобилем, это финал.
Mercedes GT против Porsche 911: наша игровая площадка — Альпы
Мы находимся в австрийских Альпах, где AMG заявляет о себе криком, как визуально, так и акустически.Его яростный грохот выхлопной системы с неполным дросселем заставляет головы кружиться, а типичный для V8 ровный вау-вау достигает ваших ушей задолго до того, как появляется машина. Столь же хриплый звук звучит изнутри кабины, что во многом унаследовано от уходящего SLS. Пассажирский отсек, соответственно, короткий и широкий, видимость сзади на три четверти ограничена, вертикальное положение за рулем определяется возвышающейся приборной панелью, сверхшироким трансмиссионным туннелем и слишком близкой для комфорта задней стенкой.Эта впечатляющая среда для водителя украшена впечатляющей батареей круглых вентиляционных отверстий, цветным монитором высокой четкости в приборной панели, дорогостоящим сочетанием опциональной мягкой кожи и матовых вставок из углеродного волокна, а также центральной стойкой, загруженной кнопками, ручками, переключателями и коротенький джойстик селектора передач. Это великолепная сцена, но ей не хватает места для ног, легкости (даже с опциональной панорамной крышей) и кругового обзора.
Для стороннего наблюдателя 911 GTS — это просто еще один 911.На самом деле, однако, последняя итерация широкофюзеляжного кузова хочет быть самой спортивной моделью по эту сторону сверхмощных гало. Чтобы подчеркнуть связь с GT3, он поставляется с сделанными на заказ черными 20-дюймовыми колесами, затемненными биксенонами, избранными элементами аэродинамического обвеса, зеркалами с низким лобовым сопротивлением, индивидуальным задним фартуком, четырьмя черными выхлопными трубами и двумя линиями сплошных черных значков на бампер ниже регулируемого руля направления. Внутри мы находим плотно прилегающие спортивные сиденья, обтянутый алькантарой руль, а также особые реплики GTS, такие как новая графика инструментов и вкусная алюминиевая отделка угольного цвета.Что сразу бросается в глаза в отличие от AMG, так это более просторный салон, знаковые задние сиденья (возможность удаления) и более компактные размеры Porsche.
На автомагистрали Мюнхен-Линдау, ведущей к австрийско-швейцарской границе, с низкой посадкой AMG GTS — бесспорный король скоростной полосы, несмотря на его ограничитель скорости до 194 миль в час. Вы можете почувствовать удар взрывного твин-турбо V8, который сочетает в себе семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с массивными 479 фунт-фут — на кране между 1750 и 4750 об / мин — и невероятное ускорение в среднем диапазоне.Побалуйте себя в полной мере стремлением к 4,0-литровому двигателю, увеличив его до красной черты 7200 об / мин, и вы разгонитесь от 60 до 125 миль в час за 8,0 с с ручной остановкой — вот такая штука, гусиные прыщи созданы. 911 занимает на 1,8 секунды больше. Когда опускается воображаемый стартовый флаг, красная машина разгоняется от 0 до 100 миль в час за 4,0 секунды и от 0 до 125 миль в час за 13,8 секунды. Опять же, когда все упоры отключены, синий автомобиль делает работу за 3,8 и 12,5 секунды соответственно.
911 GTS развивает дополнительные 30 л.с. по сравнению с Carrera S, но делает это только на скорости выше 6300 об / мин, когда вакуумная заслонка открывает второй впускной тракт.Хотя максимальный крутящий момент остался неизменным — 325 фунт-фут, теперь для его проявления требуется 5750 об / мин вместо 5600. Пиковая мощность 428 л.с. достигается при 7500 об / мин, что сравнимо с 400 л.с. при 7400 об / мин для Carrera S. В ответ на более крупные легкие, красная черта GTS поднята с 7400 до 7800 об / мин. Из-за менее благоприятной аэродинамики, сопротивления качению более широких шин и дополнительного веса GTS всего на 0,1 секунды быстрее, чем Carrera 2. Итак, стоит ли он дополнительных 7,5 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с его чуть более медленным собратом? Ответ однозначный: да.На автостраде именно то сочетание более высоких оборотов и более позднего переключения на повышенную передачу удерживает 911 в ряду AMG. Поскольку вы передаете больший крутящий момент через шестерни, появляется больше импульса и толкающей силы. В конце длинной прямой, ведущей к Боденскому озеру, Porsche разгоняется до 191 миль в час без ограничений. Таким образом, он почти такой же быстрый, как и Merc, но количественно дольше, чтобы выжать последние 15-20 миль в час.
Более взрослый 911
Были времена, когда большая скорость была меньше всего, что интересовало водителя 911-го.Предыдущие поколения были печально известны резкой избыточной поворачиваемостью, восприимчивостью к боковому ветру и формированию трамвайных путей, но со временем НИОКР искоренили большинство этих недостатков, продвигая разработку подвески, улучшая аэродинамическую стабильность и более равномерно распределяя нагрузки на оси. В результате 911 GTS 2015 года не сдастся.
По опыту мы знаем, что 911 и AMG GTS преуспевают на гоночной трассе. Обе машины отточили диалог между входом и реакцией до совершенства, обе удивительно интуитивно понятны.На оцепленной трассе Porsche умоляет вас включить Sport Plus, который укрепляет амортизаторы, добавляет адреналин в коробку передач и активирует черный ящик. Недоступная в 911 функция эквивалентна функции Dynamic Select Merc, которая предлагает вам выбирать из четырех различных параметров при настройке рулевого управления, реакции дроссельной заслонки, комфорта езды, стратегии трансмиссии, звука двигателя и контроля устойчивости.
Прежде чем отправиться в горы, мы останавливаемся для двойной проверки реальности: бензина и автомойки.Последнее легче сказать, чем сделать в случае с AMG GTS — он имеет ширину 1939 мм со сложенными зеркалами, затмевая Porsche на 87 мм. Что касается топлива, то реальный расход топлива на галлон — это обычная анти-кульминация: более 504 миль у Merc в среднем 18,7 миль на галлон, у Porsche 20,3 миль на галлон — противоположность официальным данным.
Северный подъем на плотину Сильвретта и вершину (2037 м над уровнем моря) благоприятствует Porsche. Она начинается с серии примерно из двух десятков переключений на первой передаче, затем, по мере того, как дорога набирает высоту, дорога расширяет свои радиусы изгиб за поворотом.Выше линии деревьев пейзаж открывается, а углы образуют более застенчивые дуги. Рельеф по-прежнему остается сложным, потому что даже в сухую погоду стеклянная поверхность с низким сцеплением способствует ранней недостаточной и поздней поворачиваемости почти так же, как тонкий слой свежевыпавшего снега. Подъезд с юга лучше подходит для более крупного и мощного AMG GTS. Вы можете видеть на многие мили, и за исключением нескольких шпилек в верхней части, большинство изменений направления с радостью допускают третью или даже четвертую передачу.
С ESP в режиме Handling AMG практически неуязвим на самых быстрых участках этой панорамной винтовой лестницы в небо. Уложить полный ворчание может быть мгновенной борьбой из-за перегибов первой и второй передач, но как только он отъедет на более длинном поводке, Мерседес будет лизать дорогу, как голодная ящерица, метающаяся влево-вправо, вправо-влево на своем безошибочном присоски. Распределение веса 47: 53%, электронная блокировка дифференциала, прилегающий к земле центр тяжести и алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах делают автомобиль маневренным и настороженным, захватывающим и вдохновляющим.Вы хотите быть в Sport Plus на таком сложном газоне, тем более что изначально довольно легкое рулевое управление теперь кажется твердым и мясистым.
911 не может выполнять столько динамических трюков. Он также требует доплаты за такие плюсы, как рулевое управление с переменным усилием, спортивная подвеска и динамическое управление шасси (PDCC). Хотя 911 ездит на даже более широкой обуви, чем AMG GTS, на самом деле он лучше ездит на этих неровных извилистых поворотах, которые оставляют крошащиеся плечи и старые ремонтные заплатки для хорошей меры.Благодаря индивидуальной настройке подвески, более толстым шинам и более широкой колее этот Porsche поворачивает с еще большей энергией, так как передняя часть будет залипать на всем протяжении поворота. В то же время, задняя часть движется по кругу, бросая вызов силе перегрузки, следуя за мной, пока ESP в конце концов не вызовет время.
Кто бы мог подумать, что при максимальном пределе возможностей для водителя AMG будет более сложным, тяжелым и менее собранным, чем его соперник с задним расположением двигателя? В отличие от BMW M3 / M4, шасси Mercedes могло быть более гибким для большего контроля и уверенности.Когда вы летите в гору с ножом между зубами, вертикальные движения тела иногда склонны к вдавливанию лески, на мгновение сбивают баланс управления, вызывая сверхбыстрые действия за рулем. Это не всегда имеет большое значение, но такое предупреждение может выдать Corvette или F-type R. Это немного удивительно, потому что, по сути, Benz, как и Porsche, редко заставляет вас сомневаться в его захватывающем сцеплении с дорогой и безотказной управляемости.Но поскольку нет двигателя, установленного на его ведущих колесах, которые испытывают значительную нагрузку крутящего момента, когда движение становится жестким, легко вызвать отрыв.
На заре новой эры, посвященной уменьшению габаритов, гибридизации, электромобильности и топливным элементам, двигатели V8 скоро будут признаны ископаемыми из расточительного прошлого — так что идите и приобретите один, пока еще можете. Потому что ничто не похоже на восьмицилиндровый; сочетание большого рабочего объема и энергичного турбонаддува никогда не перестает волновать, и V8 одинаково харизматичен в неторопливом темпе и полной песне.Этот двигатель — душа, суть и главный мотиватор AMG GTS. Забавно, что подобный гимн похвалы можно спеть и о плоской шестерке, установленной в 911. Теперь с водяным охлаждением, но в этом конкретном приложении все еще без наддува, двигатель объемом 3800 куб. провод под напряжением, и умоляет, чтобы его усиленно крутили, чтобы доставить товар. Пуристы могут предпочесть боксер в сочетании с семиступенчатой механической коробкой передач, но в случае, если ваше левое копыто было преждевременно выведено из строя из-за слишком большого количества автоматов, коробка PDK станет вполне приемлемой заменой этой третьей педали.В конце следующего года, когда на сцену выйдет новый 992, турбины станут обязательными во всем диапазоне, так что сейчас или никогда, если ваш бюджет не простирается до GT3.
Прежде, чем мы подведем итоги, два мушкетера еще раз трубят с холма в свободном составе, приземлившись на дно долины с потрескивающими выхлопами, шипящими тормозами и покрышками лакричника. Так какой вердикт? Какая концепция работает лучше всего? Чем лучше передний двигатель, чем задний или наоборот? Какие параметры необходимы для дальнейшего развертывания динамического конверта? Сколько GT вам нужно или разрешить в спортивном автомобиле? Решения, решения.Porsche — это эмоциональный шедевр. Он сочетает в себе телосложение Carrera S с сердцем GT3, сознательно избегая излишне радикальных аспектов последнего. У 911 прекрасное рулевое управление, которое идеально взвешено, демпфировано и откалибровано. У него также безупречные стальные тормоза, волшебное шасси, спроектированное для удивительного баланса плавности хода и управляемости, быстрая коробка передач и двигатель, который звучит, работает и крутится до заразительной степени. Однако в этой конкретной компании он мог бы иметь немного больше мощности и крутящего момента.
Автомобиль AMG заслуживает своих достоинств как неотразимый штурмер для автобанов, сверхбыстрый крейсер на дальние расстояния, главный бомбардир в розыгрышах уличных гонок и превосходный заменитель SLS. Его интуитивно понятная трансмиссия столь же умна, как и самая быстрая пара указательных пальцев, тормоза работают с точностью гильотины, а двигатель развивает невероятную физическую тягу, когда преодолевает весь диапазон оборотов. Он может быть на 135 кг тяжелее Porsche, но GTS легко завоевывает награду информационно-развлекательной системы, он более богато оборудован, имеет достаточно большой и практичный багажник и источает присутствие всех пор.Но тогда он будет стоить и дороже — примерно от 107 000 фунтов стерлингов против 911 098 фунтов стерлингов — и у него действительно есть недостатки (скомпрометированная упаковка, спорная настройка подвески).
Вердикт
Неудивительно, что 911 — более чистый, сфокусированный и, в конечном счете, более динамичный выбор. Новый Mercedes AMG не является ни идеальным GT, ни идеальным спортивным автомобилем. Но он соединяет две категории с захватывающей привлекательностью и способностями.
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .