электромобиль размером с Golf — Авторевю
Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель
Китайская компания BYD — третий по величине производитель электромобилей в мире. По данным агентства JATO, в прошлом году она продала 95 тысяч «электричек», хотя почти все они осели в самой Поднебесной. В гамме уже есть несколько батарейных седанов и кроссоверов, а самая свежая новинка — компактный хэтчбек BYD e2.
Это не разновидность уже существующей бензиновой модели: «двойка» изначально спроектирована с электроприводом, хотя конструкция простая и относительно дешевая. Например, расположенный под полом салона тяговый аккумулятор не литий-ионный, а менее дорогой никель-металлогидридный. Его емкость пока не названа, но паспортный пробег на одной зарядке известен: 360 км по циклу NEDC, то есть примерно 200—220 км в реальной жизни. Передние колеса вращает электромотор мощностью всего 95 л.с.
Простенькое шасси — с полузависимой задней подвеской. А по размерам BYD e2 очень близок к Гольфу: длина — 4240 мм, ширина — 1760 мм, колесная база — 2610 мм. В салоне — уже знакомая по другим моделям BYD медиасистема с десятидюймовым дисплеем, который можно поворачивать на 90 градусов, выбирая между «альбомным» и «портретным» форматом. В медиасистему также зашито управление микроклиматом, вместо приборов тоже установлен дисплей.
Простая конструкция обещает относительно доступную цену, но ее компания пока держит в секрете. На китайском рынке BYD e2 появится в середине июля. Но в России эта марка вообще не представлена.
BYD e6 » Эксплуатация электромобиля в России
Китайская автомобилестроительная компания BYD трепетно и основательно готовилась к выпуску электрического кроссовера. В 2008 году прототип модели e6 показали на автосалоне в Пекине, спустя 2 года дебютировала предсерийная версия BYD e6 и только в 2011 году конвейеры автозаводов «БиАйДи» начали массовое производство автомобиля. Между этими событиями в 2009 году BYD в рамках глобального проекта «Решения экологически чистого города» собрали 50 экземпляров e6, предназначенных для нужд местных таксистов. В «Поднебесной» позиционируют модель, как компактный городской кроссовер, но по своим габаритам и очертаниям электромобиль больше напоминает минивэн: длина 4.5 м, ширина 1.8 м, колесная база 2.8 м, удобный и просторный салон. В общей сложности 50 электромобилей за год намотали по городу Шэньчжэнь 2 780 000 км без существенных поломок. После чего еще 500 экземпляров «зеленой» машины отправились в автопарк полиции города.
Глядя на BYD e6, можно предположить, что китайские инженеры и дизайнеры во время проектировки e6 пытались создать нечто схожее на японский компактный минивэн Mitsubishi Space Star. Экстерьер электромобиля простой и ненавязчивый, что свойственно семейным японским машинам. Именно поэтому BYD e6 больше напоминает обычное транспортное средство, предназначенное семейным парам для повседневной эксплуатации в городских условиях, и тем, кому небезразлично состояние экологии. Понять то, что производитель не ставил перед собой цель создать электромобиль с ярким, броским дизайном, можно, заглянув внутрь BYD e6. Интерьер создает благоприятное впечатление: внутреннее пространство машины эффективно реализовано. Многочисленные элементы управления оборудованием авто указывают на солидную техническую укомплектованность e6.
Приборная панель смещена в центр главной консоли, а под ней расположился мультимедийный центр с небольшим, но приятным глазу дисплеем. Несмотря на то, что BYD e6 – пятиместный кроссовер, – максимально удобно в салоне будут себя чувствовать четыре человека. Трансмиссионный тоннель мешает ногам центрального пассажира на «диване». Впрочем, считать это недостатком салона неправильно, ведь подобное инженерное решение сегодня встречается во многих даже современных автомобилях. Задний «диван» можно в любое время сложить и увеличить объём багажного отделения с 385 до 1000 литров.
Движет автомобилем синхронный электрический мотор с постоянными магнитами на 90 кВт или 122 «лошадки». Крутящий момент в пике достигает значения 450 Нм. Однако из-за внушительного веса – 2295 килограмм – значительно страдает динамичность машины. Разгон до «сотни» возможен только за 14 секунд, а максимальная скорость равняется 140 км/ч. Но, опять же, целевому покупателю, на которого именно и был рассчитан BYD e6, сверхскорость и динамичность электромобиля в принципе не нужна. В BYD e6 выстроена работа системы рекуперации энергии, срабатывающая с отпусканием педали акселератора. Возможно несколько режимов движения, например, в электромобиле предусмотрен популярный в последнее время режим Eco. Блок железо-фосфатных батарей размещен под полом и подвешен максимально низко. За счет низкого центра тяжести производителю удалось добиться от BYD e6 хорошей управляемости, правда, уже на высоких скоростях это достоинство машины практически не ощущается.
Тяжелый электромобиль во время прохождения поворотов на относительно высоких скоростях настойчиво сползает наружу. Еще один недостаток низкого расположения аккумулятора – клиренс в 13.8 сантиметров, с которым вряд ли получится преодолеть высокие сугробы и проехать по неочищенной от снега дороге. Батарея на 75 кВт/ч обеспечивает запас хода авто в 300 километров, но уже с включенным климат-контролем мгновенно «улетучиваются» 50 километров. Но даже с неаккуратным и торопливым стилем вождения BYD e6 с учетом полностью заряженного источника питания пройдет как минимум 200 километров. Зарядить батарею можно стандартными способами: от домашней «розетки» на 220В или общественной станции быстрой подзарядки. В первом случае понадобится 6-7 часов, чтобы источник энергии автомобиля полностью восстановил заряд, во втором – 40 минут. Комплектация BYD e6 включает:
- шесть подушек безопасности;
- 17-дюймовый диски;
- ABS, EBD, ESP;
- электрический привод стекол и их обогрев;
- аудиосистема;
- система кондиционирования салона;
- обогрев сидений;
- камера заднего вида.
В итоге BYD удалось создать неплохой электромобиль, способный занять крепкие позиции в своем сегменте. Но на звание «народный» электромобиль BYD e6 не претендует. Цена на BYD e6 значительно выше, чем, например, на другие китайские экологически чистые машины от Zotye — Z500EV и E200EV. Но обширное техническое оснащение e6 – здесь и ABS, и EBD, и ESP – определенно привлечет часть покупателей.
Технические характеристики
В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить BYD e6 с другими электрокарами.
Тип | BEV — Электромобиль |
Годы выпуска | 2011- |
Привод | Передний |
каталог с описаниями и техническими характеристиками
BYD и производство электрических авто
Китайская автомобилестроительная компания BYD была организована в 1995 году. Изначально в BYD работали только 30 человек, но постепенный прогресс и успехи в создании различных машин способствовали развитию BYD. В 2016 году BYD объявили о том, что в их компании задействовано 194 тысячи человек. Существенным толчком бренда послужило приобретение Tsinchuan Automobile Co в 2003 году, в результате чего BYD унаследовали все выпущенные Tsinchuan модели автомобилей. Одно в скором времени руководство концерна отказалась от многих имеющихся в активе моделей, оставив только в производстве популярный в «Поднебесной» автомобиль особо малого класса Flyer. После чего был объявлен курс на развитие экологически чистого транспорта.
Перед инженерами стояла непростая задача – создание востребованной машины с нулевыми выбросами для комфортной городской эксплуатации. Первые шаги в данном направлении BYD сделали в 2008 году. Сотрудники компании разработали первую гибридную машину F3DM. Модель получила даже поддержку со стороны первых лиц государства, однако уже в 2013 году было принято решение прекратить дальнейшее массовое производство гибрида. После модели F3DM появилась новая разработка под названием Qin. Основное преимущество нового детища инженеров «Поднебесной» заключалось в небольшом расходе топлива бензиновым мотором – 2 литра на 100 км.
В 2010 году BYD совершили настоящий технологический прорыв. Еще в 2008 году прототип первого электромобиля e6 представили во время выставки в Пекине. А уже через 2 года руководство компании объявило о старте серийного производства авто на электрической тяге BYD e6. «Зеленая» машина получила массу хвалебных отзывов и смогла завоевать доверие огромного числа покупателей. Запас хода авто составляет 300 километров, что считается солидным показателем. Модель пользуется большой популярностью среди таксистов крупных городов Китая. В 2014 году BYD объявили о старте серийного производства нового электромобиля Denza, которые китайские инженеры совместно разрабатывали с коллегами из концерна Daimler AG.
Но, пожалуй, самых больших достижений BYD добились в области конструирования электрических автобусов. Еще в 2012 году китайский автомобильный концерн совместно с Bulmineral организовал отдельное предприятие для производства электробусов. Через год Европейский Союз одобрил поставки инновационных автобусов из «Поднебесной». Скандинавские страны являются главными покупателями электробусов BYD. В дальнейшем китайцы планируют расширить линейку экологически чистого транспорта. В 2016 году они представили 26 моделей грузовых электрокаров. Перспективы концерна огромные, сегодня BYD фактически поглотили внутренний рынок, при этом преуспели на европейском поприще экотранспорта в основном благодаря инновационным электробусам. Концерн развивается стремительными темпами и пока что придерживается объявленной концепции – создание национальной автомобильной марки мирового уровня.
Дешевые китайские электромобили 2019-2020 BYD e2 и e3, фото цена характеристики
Продажи электромобилей на мировом рынке с каждым годом растут, как на дрожжах. При этом Китай абсолютный лидер по производству и продажам новых электрокаров. А известная в России китайская компания BYD занимает на местном рынке электромобилей третье место с результатом более 95 тыс. электрических автомобилей, проданных за 2018 год. В текущем 2019 году компания представила сразу две новые модели. И есть перспективы для продажи новинок в России. Это дешевые китайские электромобили 2019-2020 года хэтчбек BYD e2 и седан BYD e3. О которых мы и хотим подробно рассказать в нашем обзоре.
Цена на дешевые электромобили BYD
И о том, сколько стоит недорогой китайский электромобиль. Цена на электрокары BYD в Китае. Стоимость электрического хэтчбека BYD e2 составляет от 89,8 до 119,8 тыс. юаней. Цена в рублях от 815 до 1087 тысяч. Купить китайский электрический седан BYD e3 будет чуть дороже, от 93,8 до 123,8 юаней. В России цена в рублях составит от 851 до 1124 тысяч. Для нас такой скромный ценник на новые китайские электромобили, честно сказать, стал откровением. Стоимость на самом деле очень привлекательная. Одним словом, мечта автолюбителя. Что и подверждает надпись BUILD YOUR DREAMS. Создай свои мечты — написали создали модели на крышке багажника седана BYD e3 и двери багажного отделения хэтчбека BYD e2.
Технические характеристики
Возможно, элекрокары BYD e2 и BYD e3 создавались на основе автомобилей с традиционными ДВС? Нет, и еще раз нет. Изначально модели проектировались как электромобили. С выделением места под полом салона для размещения тяговой батареи. Однако конструкция довольно простая, что и позволило не задирать цену производителю. Платформа на самом деле бюджетная. Передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона, задняя подвеска полузависимая с балкой.
Под капотом расположен электромотор, вращающий передние колеса и прочие электрические компоненты. Двигателей на выбор два, как, к слову, и пара батарей. При этом тяговые аккумуляторные батареи никель-металлогидридные, а не дорогие литий-ионные.
Базовый электродвигатель 70 кВт (95 лс 180 Нм) может комплектоваться батарей емкостью 35,2 кВтч или же более емкой 47,3 кВтч. С начальной батарейкой элекромобили способны преодолевать на одной зарядке до 305 км. С более мощной до 405 км.
Усиленный электромотор 100 кВт (136 лс 180 Нм) комплектуется только мощной 47,3 кВтч аккумулятроной батареей. Запас хода на одной зарядке 405 км.
Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 10,7 сек. Максимальная скорость 130 кмч. Время полной зарядки батареи 90-100 мин.
Производитель проводил замеры дальнобойности электромобилей по циклу NEDC. В реальных же условиях эксплуатации электрические BYD e2 и BYD e3 способны преодолеть 200-250 км.
Экстерьер и размеры кузова
Внешность у новых китайских электромобилей стильная и привлекательная. Новые электрокары стараниями дизайнеров выглядят органично и модно. Передняя часть кузова электричек выполнена в стиле Crystal Energy. Компактные светодиодные фары головного света. Солидная фальшрадиаторная решетка, украшенная россыпью звезд. И мощный бампер.
Динамичный профиль кузова — с высокой подоконной линей и куполообразной крышей. Циркульными вырезами колесных арок, заполненными 16-дюймовыми колесами. Легкосплавные диски и резина размером 205/60 R16. А как вам корпуса зеркал из карбона?
Задняя часть кузова электрического китайского хэтчбека красива, словно создана рукой итальянского дизайнера. Оригинальная пятая дверь с массивным спойлером и светодиодной гирляндой габаритной светотехники. Стильный бампер с характерной пластикой и диффузором. Корма электрического седана смотрится, к сожалению, не так органично и менее стильно.
Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека BYD e2 (седана BYD e3) 2019-2020 года имеют такие параметры. 4240 мм (4450 мм) в длину. 1760 мм в ширину. 1530 мм (1520 мм) в высоту. С 2610 мм колесной базы.
Колея передних и задних колес у моделей идентична. Соответственно 1490 мм спереди и 1470 мм сзади.
Интерьер
Салоны новых китайских электромобилей BYD e2 и BYD e3 созданы под копирку. И перед нами далеко не бюджетный интерьер. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу. Цифровая панель приборов с 8-дюймовым экраном и возможностью выбора выводимой картинки. Современная мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, способным поворачиваться на 90 градусов. Хотите вертикальный «портретный» формат? Пожайлуста. Не устраивает? Поворачиваем и получаем горизонтальный «альбомный». В управление мультимедийкой зашиты настройки климатической установки и вспомогательными функциями автомобиля.
В списке базовой комплектации фронтальные подушки безопасности и ABS с EBD. Парктроник и камера заднего вида. Светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари. Система Drive Select с тремя режимами работы Eco, Sport и Snow. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и кондиционер. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и электропривод зеркал заднего вида.
В более дорогих комплектациях климат-контроль и мультимедийка с более крупным 10,1-дюймовым дисплеем. Кожанная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок и подогревом. Системы BAS, TCS, ESP и Hill-start Assist ControL.
ПоискBYD Han PHEV
Цена в Китае: 219,800 — 239,800 юаней (32,310 — 35,250 долларов) Год: 2020 BYD S2
Цена в Китае: 89.800 — 109,800 юаней (13,200 — 16,140 долларов) Год: 2019 Byd Song Pro
Цена в Китае: 89.800 — 119.800 юаней (13.200 — 17.610 $) BYD E3
Цена в Китае: 103.800 — 119,800 юаней (15,260–17,610 долларов) Год: 2019 Byd Song MAX PHEV
Цена в Китае: 149.900 — 196.900 юаней (22.040 — 28.940 долларов) Год: 2019 Гибридный седан Byd QinЧистая электрическая версия: BYD Qin EV300.
Цена в Китае: 79.800 — 115.900 юаней (11.730 — 17.040 долларов) Гибридный кроссовер Byd Tang
Цена в Китае: 129.900 — 169.900 юаней (19.100 — 24.980 долларов) Год: 2018 Гибридный и электрический седан Byd Qin ProВторое поколение Byd Qin.
Цена в Китае: 136.900 — 206.900 юаней ($ 20.120 — $ 30.410) Год: 2018 Седан BYD F3
Цена в Китае: 43.900 — 65 900 юаней (6.450 — 9.690 долларов) Снято с производства Электромобиль BYD E5.
Цена в Китае: 147.500 — 230.650 юаней (21.680 — 33.910 $) Год: 2016 Byd Yuan
Цена в Китае: 59.900 — 99 900 юаней (8 810–14 690 долларов) Год: 2015 Седан BYD G5Расположен между BYD F3 и BYD G6.
Цена в Китае: 75.900 — 102.900 юаней (11.160 — 15.130 $) Год: 2014 BYD M3 универсальный автомобиль
Год: 2014 Кроссовер BYD S7Изначально представлялся под названием BYD I6.
Цена в Китае: 99.900 — 149.900 юаней (14.690 $ — 22.040 $) Год: 2013 Седан Byd F7 (Su Rui)
Цена в Китае: 103.900 — 150.900 юаней (15.270 — 22.180 долларов) Год: 2012 Седан BYD Suri (Су Руи)на базе BYD F3.
Цена в Китае: 59.900 — 95.900 юаней (8.810 — 14.100 долларов) Год: 2012 Кроссовер BYD S6
Цена в Китае: 79.900 — 123.900 юаней (11.750 — 18.210 $) Год: 2010 Седан BYD L3
Цена в Китае: 54.900 — 71.900 юаней (8.070 — 10.570 долларов). Год: 2010 Седан BYD G6Изначально представлялся под названием BYD I6.
Цена в Китае: 88.800 — 88.800 юаней (13.050 — 13.050 долларов) Год: 2010 Универсальный автомобиль BYD M6
Цена в Китае: 103.900 — 153.900 юаней (15.270 $ — 22.620 $) Год: 2009 Седан BYD F0
Цена в Китае: 37.900 — 47.900 юаней (5.570 — 7.040 долларов). Год: 2009 Электромобиль BYD E6E6 — это полностью электрический внедорожник для дальних поездок.3) Впервые представлен на Пекинском автосалоне 2008
Цена в Китае: 309,800 — 369,800 юаней (45,540 — 54,360 долларов) Год: 2008 BYD Flyer
Цена в Китае: 29.800 — 45000 юаней (4.380 — 6.620 долларов) Снято с производства Год: 2005 |
моделей BYD EV | Стратегия электрического автомобиля BYD | Электромобили BYD
BYD Электромобили
BYD Auto (Beyond Your Dreams), базирующаяся в Сиане, провинция Шэньси, Китай, иногда называемая китайской Tesla. Китайский автопроизводитель и производитель электроники находятся в авангарде технологий аккумуляторов и солнечной энергии, обеспечивая им преимущество.Berkshire Hathaway владеет 10% -ной долей в компании, а Samsung инвестировала около 449 миллионов долларов в свою, по слухам, 4% -ную долю. Стратегия компании wattev2buy byd по производству электромобилей «Зеленая мобильность» основана на стандарте производительности 5-4-2. Где 5 обозначает максимальное ускорение за 5 секунд от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч), четыре — количество колес с приводом, а два — топливная экономичность, определяя максимальное количество литров бензина, потребляемого на каждый 100 км проехал на машине BYD.BYD Tang — первый автомобиль, произведенный в соответствии со стандартами. Внедорожник BYD Yuan получит электромобиль BYD Yuan EV во второй половине 2016 года. BYD был крупнейшим производителем электромобилей в мире в 2015 году. Имеет стратегию 7 + 4, где 7 — это все виды транспорта. и четыре всех остальных аккумуляторных сектора для бездорожья. BYD в 2016 году продала более 114 000 автомобилей, из которых 100 000 — автомобили на новой энергии. Любимый сектор электромобилей пострадал в первой половине 2017 года, поскольку конкуренция со стороны JAC и BAIC усугубила операционные проблемы.Низкая производительность вынудила руководство сосредоточиться на изменении качества обслуживания клиентов и обслуживания. BYD продал в общей сложности 113 669 единиц (включая Denza EV ) в 2017 году и планирует 200000 единиц в 2018 году. Новый автомобиль внутреннего сгорания BYD, MPV Song MAX, перечисленный в сентябре 2017 года, будет иметь версию PHEV, выпущенную в 2018 году, и новое поколение BYD Tang будет оснащен подключаемой гибридной системой 2.0T с максимальной мощностью 367 кВт, а ускорение 0-100 км / ч всего за 4,5 секунды будет доступно в первой половине 2018 года. |
Подключаемые гибридные электрические модели BYD
.Toyota запускает производство нового электромобиля за BYD
Toyota и BYD запускают сегодня новую компанию по производству электромобилей с целью «разработки BEV, которые нравятся клиентам».
Крупнейший и самый дорогой автопроизводитель в мире медленнее всего переходил на электромобили.
В 2017 году Toyota объявила о значительном расширении своих планов по выпуску электромобилей с 10 новыми BEV и всеми моделями с электродвигателями, но мы еще не видим, чтобы полностью электрический автомобиль Toyota вышел на рынок за пределами Китая.
Но автопроизводитель заключал много сделок с другими компаниями, связанными с электромобилями.
В прошлом году Toyota объявила о новом широкомасштабном партнерстве по аккумуляторным батареям для электромобилей.
Несколько месяцев спустя японский автопроизводитель также заключил сделку с китайским гигантом CATL о партнерстве с аккумуляторными батареями для электромобилей.
После объявления о сделке с крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае Toyota объявила о создании нового совместного предприятия с крупнейшим производителем электромобилей в Китае: BYD.
Сегодня Toyota объявила, что новая компания зарегистрирована и начнет работу в мае.
Вот подробности:
| BYD TOYOTA EV TECHNOLOGY CO., LTD. (BTET) |
---|---|
| Головной офис, район Пиншань, город Шэньчжэнь, провинция Гуандун |
|
|
| Проектирование, разработка и т. Д. Аккумуляторных электромобилей, их платформ и связанных частей |
| Toyota Motor Corporation (50%), BYD (50%) |
| Прибл.300 |
Новый председатель Хирохиса Киши, глава подразделения силовых агрегатов Toyota, прокомментировал запуск компании:
«Совместно работая под одной крышей с инженерами BYD и Toyota, мы стремимся разрабатывать BEV, превосходящие по характеристикам и отвечающие потребностям клиентов в Китае, путем объединения сильных сторон двух компаний, а также путем дружественного соперничества».
Чжао Бинген, выходец из BYD, назначен генеральным директором. Он прокомментировал:
«Это совместное предприятие будет сосредоточено на исследованиях и разработках аккумуляторных электромобилей с использованием технологий и ноу-хау Китая и Японии.Компания стремится продвигать и внедрять высококачественные технологии, которые делают электромобили с аккумуляторными батареями более экологически чистыми, безопасными, удобными и интеллектуальными. Наше видение — создать будущий стиль мобильности, ориентированный на клиента, и гармоничное общество для людей и природы ».
Миссия новой компании состоит в том, чтобы «исследовать и разрабатывать BEV, которые нравятся клиентам и способствуют их широкому внедрению, а также надеются внести свой вклад в улучшение окружающей среды в Китае.”
Electrek’s Take
Практически все объявления Toyota относительно полностью электрических транспортных средств касались китайского рынка, который ставит перед собой более агрессивные цели в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чем остальной мир, особенно Северная Америка.
Это объявление о создании нового совместного предприятия с BYD ничем не отличается.
На данный момент ясно, что разработка Toyota BEV определяется исключительно правилами.
Таким образом, я бы сказал, что до тех пор, пока они не сделают полностью электрический автомобиль доступным во всем мире, как большинство других его программ по автомобилям (Camry, Corolla и т. Д.), Toyota производит только электромобили.
На мой взгляд, это неприемлемо в 2020 году.
Как вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .