Land Rover Freelander: цена Ленд Ровер Фрилендер, технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Land Rover Freelander по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Land Rover Freelander
Land Rover Freelander, 2010 г
Купил себе в августе 2010-го Land Rover Freelander и хочу с вами поделиться впечатлениями. Я первую зиму езжу на полном приводе и у меня просто нет слов, какое же ездить удовольствие на полном приводе. Резина универсальная без шипов на два сезона и сегодня, когда царит хаос на дорогах, я выехал на полном приводе на работу и ощутил все прелести автомобиля. В настройках переключился с летнего режима на зимний режим езды и ехал с таким удовольствием по заснеженной нечищеной дороге. Ни заносов, никакого дискомфорта я не ощутил. Машина ехала плавно без пробуксовок и просто плыла по снежному покрову, это даже не описать на словах, это нужно было видеть. На поворотах на дисплее загорались какие-то иконки, но в реале я не чего не почувствовал, Land Rover Freelander просто плыл, а не ехал по снежному покрову. Я очень доволен автомобилем и не на что его не променяю.
Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Недорогая эксплуатация. Лучшее решение для внедорожной езды.
Недостатки: не увидел в процессе эксплуатации.
Александр, Брянск
Land Rover Freelander, 2012 г
Ходовые качества — 5 баллов однозначно. «Рулится» Land Rover Freelander для столь приличного (210 мм) клиренса, имея внушительные хода подвески, имея массу от 1,8 т – «на отлично». Нет, конечно, седан скажем D- класса управляется поинтереснее, не спорю. Но надо делать скидку на внедорожные способности автомобиля. Универсал. На зимней резине по сухому асфальту немного плавает, как, в принципе и любой другой авто. В общем, управление надежное, по прямой Land Rover Freelander идет как «влитой», в поворотах практически не кренится, на колеи, ямы, порывы ветра не реагирует, подвеску не пробивает. Внешний вид машины устраивает полностью. Строго, сдержанно, лаконично. Мужской автомобиль. Только черный цвет больше никогда не куплю.
Достоинства: качественная сборка. Качество отделочных материалов салона. Качество ЛКП. Шумоизоляция. Отличные внедорожные показатели для кроссовера. Экономичный и тяговитый дизель. Высокая посадка. Отличная управляемость.
Недостатки: штатные щетки стеклоочистителей. Алгоритм работы блока стеклоочистителей. Неполное руководство по эксплуатации. Дорогое обслуживание у ОД.
Дмитрий, Рязань
Land Rover Freelander, 2011 г
Взял Land Rover Freelander SE с бензиновым двигателем 3,2 л. Впечатления от машины весьма позитивные. Для большого города, на мой взгляд, оптимальный вариант. Проехал около 2000 км. Расход по компьютеру 13,3 литра на «сотню». Великолепный салон кожа и алькантара. При посадке в холодную машину пятая точка не мерзнет. Динамика Land Rover Freelander более чем достаточная. До этого ездил на большом внедорожнике. Ширина салона во «Фриле» практически такая же. Конечно, трехметровые доски возить в нем неудобно, но стиральная машина легко входит без складывания сидений. Меньшая длина авто дает преимущество при парковке и проезде по дворам, заставленным машинами. Читал в отзывах, что задние сиденья не складываются вровень с полом багажника. Чтобы этого достичь, следует перед складыванием сидений снять подголовники. Наслаждаюсь зимней резиной, но уже хочется покататься на летней резине. В целом новой машиной доволен. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: проходимость. Внешность. Комфорт. Хорошая оптика. Акустика на высоте.
Недостатки: слабовата печка.
Леонид, Калуга
подробный обзор первого кроссовера повышенной проходимости
В 80-х годах прошлого века разработчики компании Rover Group проанализировали рынок и пришли к выводу, что миру не хватает среднеразмерной внедорожной модели авто. Спустя несколько месяцев инженеры представили макет безрамного автомобиля с несущим кузовом. Но подающую большие надежды модель внедорожника запустить в производство не смогли. У Rover Group не хватало материальных ресурсов, а их партнёр Honda не согласился финансировать проект, тем временем начав разработку кроссовера CR-V.
В 1994 году, когда компания находилась на грани банкротства, её выкупил концерн BMW. Новым владельцам понравилась идея компактного внедорожника и в апреле 1998 года с конвейера завода в Солихалле сошёл первый Land Rover Freelander Station Wagon. Оригинальный автомобиль премиум-класса сразу же обрёл успех у покупателей, продажи росли, а многие конкуренты спешно принимались за разработку аналогичных моделей. Прошло больше 20 лет и Ленд Ровер Фрилендер всё ещё пользуется большой популярностью, в чём же секрет успеха этой неоднозначной машины?
Как выглядит Land Rover Freelander I
Внешность Land Rover Freelander первого поколения в чём-то схожа с его старшим братом Discovery. Особенно ярко выделяется характерная ступенька на крыше, аналогичная форма боковых окон. Уникальная особенность первого Фрилендера заключается в ударопрочных пластиковых крыльях и бамперах, опускном стекле на двери багажника. Автолюбители по достоинству оценили эти функциональные детали.
Для внедорожника 1998 года Ленд Ровер Freelander выглядит достаточно современно. Его черты лаконичны, он имеет свой стиль и смотрится внушительно, несмотря на средний размер. Габариты Ленд Ровер Фрилендер Station Wagon: ширина 1809 мм, длина 4368 мм, высота 1708 мм. Спереди автомобиль легко узнать по присущим Land Rover деталям – это оригинальная решётка радиатора, форма головной оптики, выступ на крыше, рейлинги. Корма машины так же узнаваема благодаря конструкции фонарей, запасному колесу на двери багажника. Уникальность внешнего дизайна не была главной задачей разработчиков, поэтому первые Freelander имели внешность, очень характерную для Land Rover 90-х годов.
Интерьер Land Rover Фрилендер
Интерьер Land Rover Freelander первого поколения аскетичен, но в этой машине есть практически всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Формы интерьера Freelander простые, материалы отделки среднего качества. Центральная консоль и торпедо выполнены из жёсткого пластика, но 20 лет назад это было допустимо для премиум-класса.
Важной особенностью этой машины является так называемая капитанская посадка водителя. Водительское кресло установлено таким образом, чтобы человек за рулём чувствовал себя комфортно и ни в одной части тела не скапливалось напряжение даже в самых долгих поездках. Расположение и высота сидения корректируются так, чтобы водитель видел как можно большую часть дороги, правая рука удобно лежала на подлокотнике, а ноги хорошо располагались в педальном отсеке.
Вместительность салона Land Rover Freelander является его минусом, он не такой большой, как хотелось бы. Если передний пассажир и водитель отодвинут кресла, чтобы расположиться с комфортом, на заднем диване будет мало места для высоких пассажиров и на предполагаемых трёх местах с условным комфортом смогут разместиться только двое.
В базовой комплектации модель оснащается регулировкой поясничного упора кресла водителя, регулировкой руля в 4 положениях, электростеклоподъёмниками на всех окнах, стеклоочистителем с настройкой интервала, кондиционером, обогревом боковых зеркал, стереосистемой с CD-приводом. В качестве дополнительных опций можно было установить обогрев сидений и лобового стекла, электропривод на люк с выбором двух положений, двухзонный климат-контроль, мультимедийный руль и многое другое. За доплату сидения и дверные карты перетягивали натуральной кожей и салон Land Rover Фрилендер выглядел крайне солидно и дорого.
Серьёзный подход к проходимости
Первые несколько лет эта машина была самым продаваемым в Европе внедорожником, несмотря на безрамную конструкцию, отсутствие понижающей передачи и механической блокировки дифференциалов. А крутящий момент между передней и задней осями распределялся 50:50 с помощью вискомуфты. Самонесущий кузов вызывал много вопросов, но в итоге Land Rover Freelander Station Wagon оказался отличным примером, как зарекомендовать себя машиной повышенной проходимости при отсутствии стандартного набора внедорожника.
В базовой версии Фрилендер оснащался электронной системой контроля тягового усилия, системой контроля спуска с горы, антиблокировочной системой тормозов. Благодаря длинноходной подвеске, колёсной базе размером 2560 мм и клиренсу в 220 мм Фрилендеру «море по колено». В конце 90-х годов Land Rover Freelander успел завоевать коллекцию престижных наград и даже принял участие в Camel Trophy, став героем гонок и подогрев интерес покупателей.
Двигатели Ленд Ровер Freelander I
У первых Ленд Ровер Фрилендер характеристики двигателей несколько слабоваты для таких тяжёлых машин, чувствовался недостаток мощности. Производитель предлагал два варианта моторов: 1.8-литровый бензиновый двигатель из K-Series на 120 л.с. и двухлитровый турбодизель TD4 из L-Series на 98 л.с. Мотор 1.8 бензин разгоняет машину до 160 км/ч, а дизель 2.0 до 155 км/ч. Разгон до сотни у первого двигателя занимает 11.8 секунд, а у второго до 15.2 секунды. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер с бензиновым двигателем составляет 12,9 л, а дизель с турбонаддувом потребляет до 9,6 л.
В 2000 году палитру силовых агрегатов Freelander I расширили, добавив 2.0-литровый дизельный TD4 производства BMW из серии М47 мощностью 111 л.с., 1.8-литровый бензиновый двигатель на 117 л.с. Самой мощной стала модификация Land Rover Freelander с бензиновым 2.5-литровым мотором Rover KV6. Двигатель 2.5 выдаёт 177 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 11,1 секунды. С новыми бензиновыми моторами у Land Rover Freelander расход топлива вырос до 9,8-12,4 л, а на дизельной версии расход упал до 7,6-8,6 л.
Land Rover Freelander технические характеристики
До 2000 года Фрилендер выпускался только с механической КПП, позже в модификацию с дизельным TD4 добавили возможность выбрать автомат, а к 2.5-литровому мотору АКПП предполагается по умолчанию.
Подвеска у Land Rover Фрилендер полностью независимая, со стойками MacPherson по кругу, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Размер колёс варьируется от модификации – 195/80R15 или 215/65/R16. Система полного привода «On-demand» передаёт крутящий момент на передние колёса, а задние автоматически подключаются при условии проскальзывания передних. По отзывам владельцев, подвеска Freelander надёжная и крепкая.
Но у первых Ленд Ровер Фрилендер технические характеристики в плане безопасности неутешительны. В 2002 году на краш-тесте Euro NCAP эта машина получила всего 3 звезды из пяти. Причиной тому отсутствие боковых подушек и большая вероятность травмирования ног передних пассажиров при ДТП.
Объём багажного отсека Land Rover Freelander I небольшой по сравнению с машинами одноклассниками – от 354 до 1319 литров при сложенном заднем диване. Масса автомобиля варьируется от 1425 до 1805 кг, в зависимости от комплектации.
Слабые места машины находятся в основном в электрике. Чаще всего случаются проблемы с электроприводом подъёмника окон, включая окно багажника. Гидропривод сцепления и вязкостная муфта тоже нередко ломаются, их замена или запчасти обходятся в круглую сумму, т.к. на эту машину данные запчасти редкость.
Рестайлинг Land Rover Freelander 2003
Спустя 5 лет после выхода первого Land Rover Фрилендер производитель представил обновлённый автомобиль. Рестайлинговый Freelander получил новую внешность, новый интерьер и новые опции технической начинки.
Основное внимание автолюбителей сконцентрировалась на экстерьере автомобиля. Полимерные бампера и крылья нового Land Rover Freelander окрасились в цвет кузова. Передняя часть машины полностью обновилась, вплоть до формы бампера и новой решётки радиатора. В задний бампер интегрировали стоп-сигналы, а лобовое стекло изготовили из ударопрочного поликарбоната.
Одним из самых значимых изменений стала новая головная оптика. Фонари с отдельными линзами для ближнего и дальнего света в фирменном стиле Range Rover выдают на 70% больше света, чем фары первого Фрилендера.
Внутри рестайлинговый Land Rover Freelander стал выглядеть более современно и стильно. Новые линии центральной консоли и приборной панели гармонично сочетаются с новыми вставками цвета матового алюминия. Хромированная окантовка приборов расставляет нужные акценты. К выбору цветов кузова добавились и новые цвета для отделки салона. Улучшены системы вентиляции, кондиционирования и обогрева. Для максимального комфорта водителя обновлены передние сидения.
В Land Rover Фрилендер с 2003 появилась промежуточная пониженная передача в трансмиссии. Систему переключения передач улучшили и в МКПП, и в АКПП. Механизм вискомуфты отрегулировали, оптимизировали работу щёток стеклоочистителей. Для бензиновых модификаций увеличили топливный бак с 59 до 64 литров.
На обновлённую модель поставили улучшенные гидроопоры и закрепили на них двигатель. Всю подвеску поставили на укреплённый подрамник, тем самым усиливая конструкцию и избавляясь от лишних вибраций. В переднюю подвеску добавили мощный стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует улучшению управляемости на трассе.
Двигатели на рестайлинговом Ленд Ровер Freelander предлагались прежние – 2.0-литровый дизельный TD4 М47 мощностью 111 л.с., 1.8-литровый бензиновый двигатель на 117 лошадей и бензиновый 2.5-литровый Rover KV6.
Производство Land Rover Freelander Station Wagon первого поколения продолжалось вплоть до 2006 года. На смену этой модели пришло второе поколение , ещё более современное и удачное авто. Но Land Rover Freelander I до сих пор пользуется популярностью, как один из самых успешных компактных внедорожников.
Просмотров: 655
Land Rover Freelander (LN) 1.8 i 16V (117 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4368 мм |
Ширина | 1809 |
Высота | 1708 мм |
Колесная база | 2557 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 1319 л |
Объем багажника минимальный | 354 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 117 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 160/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 89.3мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.8 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Допустимая полная масса | 2040 кг |
Размер шин | 195/80 R15 S |
Land Rover Freelander (LN) 1.8 i 16V (120 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1805 |
Высота | 1760 мм |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1315 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 120 л.с. |
При оборотах | 5550 |
Крутящий момент | 165/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 89.3мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.9 c |
Расход топлива в городе | 13 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 59 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1380 кг |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Размер шин | 195/80R15 |
Land Rover Freelander (LN) 2.0 DI (98 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4380 мм |
Ширина | 1805 |
Высота | 1760 мм |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1315 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1994 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 210/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 88.9мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.2 c |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 59 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1405 кг |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Размер шин | 195/80R15 |
Land Rover Freelander (LN) 2.0 Td4 (112 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4368 мм |
Ширина | 1809 |
Высота | 1708 мм |
Колесная база | 2557 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 1319 л |
Объем багажника минимальный | 354 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1950 см3 |
Мощность | 112 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 260/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.18 (2.91) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 159 (156) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.4 (15.3) c |
Расход топлива в городе | 9.1 (11.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 (7.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 (8.6) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1645 кг |
Допустимая полная масса | 2080 кг |
Размер шин | 195/80 R15 S |
Land Rover Freelander (LN) 2.5 V6 24V (177 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4445 мм |
Ширина | 1809 |
Высота | 1708 мм |
Колесная база | 2557 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 1319 л |
Объем багажника минимальный | 354 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 177 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 240/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 82.8мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.66 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.1 c |
Расход топлива в городе | 17.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1620 кг |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Размер шин | 195/80 R15 S |
Land Rover Freelander Hard Top 1.8 i 16V (117 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4368 мм |
Ширина | 1809 |
Высота | 1708 мм |
Колесная база | 2557 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1194 л |
Объем багажника минимальный | 311 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 117 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 160/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 89.3мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.6 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг |
Допустимая полная масса | 2040 кг |
Размер шин | 195/80 R15 |
Land Rover Freelander Hard Top 2.0 TD (112 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4368 мм |
Ширина | 1809 |
Высота | 1708 мм |
Колесная база | 2557 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1194 л |
Объем багажника минимальный | 311 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1950 см3 |
Мощность | 112 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 260/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 159 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.4 c |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1565 кг |
Допустимая полная масса | 2080 кг |
Размер шин | 195/80 R15 |
Land Rover Freelander Hard Top 2.5 i V6 24V (177 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4433 мм |
Ширина | 1809 |
Высота | 1709 мм |
Колесная база | 2557 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1194 л |
Объем багажника минимальный | 311 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 177 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 240/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 82.8мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.1 c |
Расход топлива в городе | 17.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1550 кг |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Размер шин | 215/65 R16 |
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 (160) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4500 мм |
Ширина | 1910 |
Высота | 1740 мм |
Колесная база | 2660 мм |
Колея передняя | 1611 мм |
Колея задняя | 1624 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1670 л |
Объем багажника минимальный | 755 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2179 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 400/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 4.53 (3.33) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.7 c |
Расход топлива в городе | 9.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1770 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 215/75 R16 |
Land Rover Freelander II 3.2 i V6 24V (233) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4500 мм |
Ширина | 1910 |
Высота | 1740 мм |
Колесная база | 2660 мм |
Колея передняя | 1611 мм |
Колея задняя | 1624 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1670 л |
Объем багажника минимальный | 755 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3192 см3 |
Мощность | 233 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 317/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.75 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.9 c |
Расход топлива в городе | 15.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1770 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 215/75 R16 |
Land Rover Freelander Soft Top 1.8 i 16V (117 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4368 мм |
Ширина | 1809 |
Высота | 1708 мм |
Колесная база | 2557 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 1194 л |
Объем багажника минимальный | 311 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 117 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 160/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 89.3мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.8 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1480 кг |
Допустимая полная масса | 2040 кг |
Размер шин | 195/80 R15 S |
Land Rover Freelander Soft Top 1.8 i 16V (120 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4380 мм |
Ширина | 1805 |
Высота | 1760 мм |
Колесная база | 2556 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1315 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 120 л.с. |
При оборотах | 5550 |
Крутящий момент | 165/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 89.3мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.9 c |
Расход топлива в городе | 13 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 59 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1380 кг |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Размер шин | 195/80R15 |
Land Rover Freelander Soft Top 2.0 DI (98 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4380 мм |
Ширина | 1805 |
Высота | 1760 мм |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1315 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1994 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 210/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 88.9мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.2 c |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 59 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1480 кг |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Размер шин | 195/80R15 |
Land Rover Freelander Soft Top 2.0 Td4 (112 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4368 мм |
Ширина | 1809 |
Высота | 1708 мм |
Колесная база | 2557 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 1194 л |
Объем багажника минимальный | 311 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1950 см3 |
Мощность | 112 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 260/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) |
TD4, 150 л.с., механическая КПП, 4WD | TD4, 150 л.с., АКПП, 4WD | SD4, 190 л.с., АКПП, 4WD | Бензиновый Si4 GTDi, АКПП, 4WD | |
Высота, мм | 1740 | 1740 | 1740 | 1740 |
Ширина, мм | 2195 | 2195 | 2195 | 2195 |
Длина, мм | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Колесная база, мм | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 |
Диаметр разворота, м | 11,3 | 11,3 | 11,3 | 11,3 |
Снаряженная масса, кг | 1785 | 1805 | 1805 | 1775 |
Передняя подвеска | На стойках МакФерсона с нижними рычагами и стабилизатором сопротивления поперечному крену | |||
Задняя подвеска | Многорычажная с боковыми и продольными соединениями и стабилизатором сопротивления поперечному крену | |||
Тормоза | Вентилируемые передние диски, 300 мм; цельные задние диски – 302 мм | Вентилируемые передние диски – 316 мм; Вентилируемые задние диски – 302 мм | ||
Рулевое управление | Реечная передача с гидроусилителем | |||
Полный привод | Постоянный полный привод с задним дифференциалом Haldex | |||
Тип двигателя | Поперечный, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель, система впрыска Common Rail | Поперечный, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом | ||
Рабочий объем | 2179 | 2179 | 2179 | 1999 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 85 x 96 | 85 x 96 | 85 x 96 | 87.5 x 83.1 |
Коэффициент сжатия | 15.8:1 | 15.8:1 | 15.8:1 | 10 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) | 150 (110) @4000 об/мин | 150 (110) @4000 об/мин | 190 (140) @3500 об/мин | 240 (177) @5500 об/мин |
Макс. крутящий момент, Н-м | 420 @1750 об/мин | 420 @1750 об/мин | 420 @1750 об/мин | 340 @3200 об/мин |
Расход топлива Городской/ загородный/ смешанный цикл ЕС, л/100 км | 7,4 /5,6 /6,2 | 8,7 /5,8 /7,0 | 8,7 /5,8 /7,0 | 13,5 /7,5 /9,6 |
Соответствие нормам токсичности | EU4 | EU4 | EU4 | EU4 |
CO2, г/км | 165 | 185 | 185 | 224 |
Коробка передач | M66 EH50 6-ступенч. механическая | Aisin AWF21 6-ступенч. авто. | Aisin AWF21 6-ступенч. авто. | Aisin AWF21 6-ступенч. авто. |
Объем топливного бака, л | 68 | 68 | 68 | 70 |
Запас хода, км | 1095 | 970 | 970 | 574 |
Разгон до 100 км/ч | 11,7 | 11,2 | 9,5 | 8,8 |
Макс. скорость, км/ч | 181 | 181 | 190 | 200 |
Как самостоятельно выбрать Ленд Ровер Фрилендер
Многие люди мечтают приобрести Ленд Ровер Фрилендер, так как этот автомобиль имеет отличные технические характеристики. Планируя совершить покупку, автолюбители должны узнать, какие минусы и плюсы есть у понравившейся модификации машины. В этом вопросе могут помочь отзывы владельцев, в которых они делятся своими впечатлениями о своем транспорте. Также следует посмотреть все фото в интернете и изучить тематическое видео, в котором специалисты рассказывают об особенностях внедорожников этой торговой марки.
История происхождения
Автомобиль торговой марки Ленд Ровер Фрилендер представляет собой внедорожник, который в отличие от аналогичных модификаций имеет более компактные размеры. Впервые он сошел с конвейера автоконцерна Rover Group в 1997 году и сразу завоевал признание миллионов людей из разных стран мира.
Изначально производителем задействовались при отделке внедорожника недорогие материалы, поэтому он представлял собой бюджетную модель, которая была доступна людям с разным уровнем достатка. В 1999 году мировой общественности был презентован одноплатформенник в трехдверной вариации. Несмотря на отсутствие внедорожных «примочек», эта модель все же смогла удивить и экспертов и автолюбителей своей технической начинкой.
Линейка силовых агрегатов
Изначально автолюбителям из разных стран мира был предложен внедорожник, оснащенный 120-ти сильным бензиновым мотором и турбодизелем на 98 лошадиных сил. Силовые агрегаты комплектовались механической коробкой переключения скоростных режимов. Уже в 2000 году производитель представил общественности обновленную линейку моторов с пятиступенчатой коробкой автомат и механической КПП:
- бензиновый двигатель на 117 лошадиных сил, объемом 1,8л;
- мотор, работающий на бензине, объемом 2,5л и мощностью 177 лошадиных сил;
- дизельный силовой агрегат на 112 л.с., объемом 2,0л.
Внимание! В 2010 году внедорожник был подвергнут рестайлингу, благодаря чему обновился не только внешний облик и внутренний антураж, но и линейка агрегатов: автолюбителям слали доступны авто с двигателями, мощность которых составляет150, 180, 190, 240 лошадиных сил.
Высокая проходимость
Последнее обновление
В 2014 году производитель представил поклонникам своей торговой марки обновленный внедорожник. Эту презентацию с нетерпением ожидали миллионы автолюбителей, которые за годы существования Ленд Ровера смогли оценить технические и эксплуатационные возможности авто.
В этой модификации внедорожника произошли следующие изменения:
- Расположенные в задней части машины габаритные огни стали выглядеть более стильно и объемно.
- Салон стал более просторным, а его отделка стала выполняться из более дорогих и качественных материалов.
- Надежная подвеска, которая улучшает проходимость внедорожника.
- Мощная колесная база, которая присуща всем крупным машинам.
- Хромированное обрамление и увеличенный бампер делают автомобиль более презентабельным и солидным.
Внимание! Производитель предлагает поклонникам своей торговой марки обновленный внедорожник в широкой цветовой гамме.
На какие нюансы следует обращать внимание при выборе авто?
Если человек планирует приобрести новый внедорожник, то ему достаточно прийти в салон, ознакомиться с доступными моделями, изучить технические характеристики, и выбрать подходящий по параметрам автомобиль. Ситуация усложнится в том случае, когда машина будет приобретаться с рук и будет иметь солидный пробег. В этом случае необходимо пристальное внимание уделить следующим моментам:
- Крайне важно определить, был ли автомобиль участником ДТП. Если он уже подвергался восстановлению, то возможно у него присутствуют скрытые дефекты, которые в дальнейшем отразятся на его эксплуатационных возможностях.
- Следует внимательно осмотреть качество декоративного покрытия.
- В обязательном порядке покупатель должен заглянуть под капот и оценить состояние днища.
- Состояние рулевого колеса, сидений, порогов и педалей поможет определить, как часто эксплуатировался автомобиль и насколько бережно к нему относился владелец.
- Крайне важно, чтобы на кузове не было коррозийных изменений, так как наличие ржавчины свидетельствует о том, что машина хранилась в ненадлежащих условиях и в скором времени ей понадобится капитальный ремонт.
Вместительный багажник
Преимущества
Прежде чем приобретать автотранспортное средство этой торговой марки люди должны узнать обо всех его преимуществах и недостатках. В этом могут им оказать существенную помощь отзывы владельцев, которые не первый год эксплуатируют такие внедорожники. К преимуществам этих машин можно причислить следующее:
- Высокий уровень надежности. Внедорожник этой торговой марки отлично приспособился к отечественному бездорожью. Он легко справляется со всеми дорожными препятствиями, устойчиво себя ведет как при гололедице, так и во время сезонных осадков.
- Поломки происходят по причине естественного износа деталей.
- Очень комфортабельный салон. Все элементы декора выполнены из качественного пластика. Сиденья для водителя и пассажиров обладают достаточной эргономичностью и могут регулироваться в различных направлениях. Внутри салона достаточное количество свободного места, благодаря чему во время длительных поездок пассажиры не будут испытывать дискомфорт.
- Высокая проходимость. Данная модификация автотранспортного средства, несмотря на свои компактные размеры, наделена всеми качествами внедорожника.
- Оригинальный дизайн делает этот автомобиль легко узнаваемым в плотном потоке городского транспорта. Производитель уделил внимание даже мельчайшим деталям при разработке дизайна, благодаря чему внешний облик внедорожника имеет присущую таким машинам агрессивность.
- Качественная подвеска, которую многие автолюбители называют «неубиваемой». Благодаря этому узлу ходовка будет на протяжении многих лет безупречно выполнять возложенные на нее функции.
- Хорошая курсовая устойчивость. На любом покрытии автомобиль отлично «держит дорогу».
Внимание! Отдельно автолюбители отмечают динамичность Ленд Ровера. Эта модификация компактного внедорожника способна стремительно набирать скорость. Небольшие габариты позволяют ей легко маневрировать среди плотного потока автомобилей.
Просторный салон, в котором пассажирам комфортно даже при длительных поездках
О каких недостатках нужно знать?
Несмотря на массу положительных качеств этого внедорожного автомобиля, владельцы Ленд Роверов все же выявили несколько недостатков:
- Транспортное средство, которое оснащено бензиновым силовым агрегатом, расходует достаточно большое количество топлива. В условиях постоянно растущих цен на горючее этот нюанс не стоит выпускать из виду при выборе автомобиля.
- Если внедорожник ломается, то ремонтные работы обойдутся владельцу в копеечку. Это связано с тем, что в такую машину необходимо устанавливать только оригинальные запасные части, которые стоят довольно дорого.
- Некоторые владельцы этой модификации авто недовольны размером багажного отделения. Особенно остро стоит данный вопрос для тех людей, которые много времени проводят в дороге, постоянно путешествуют, либо задействуют машину в коммерческих целях.
- Также следует отметить дорогостоящее техническое обслуживание. Многие автолюбители регулярно загоняют свои внедорожники в сервис, для проведения диагностики и мелких ремонтных работ. Такие действия позволяют им поддерживать техническое состояние машин на должном уровне и предотвращать серьезные поломки.
Если покупатель остановил свой выбор на внедорожнике Ленд Ровер, то ему необходимо очень ответственно подойти к вопросу приобретения. В том случае, когда будет покупаться автомобиль с пробегом, следует заблаговременно заручиться поддержкой специалистов, которые проведут осмотр машины и выявят все скрытые дефекты. Если планируется покупка нового авто в салоне, тогда покупатель должен внимательно изучить все технические характеристика каждой модели и выбрать ту, которая больше всего подходит по цене и по параметрам.
Видеообзор Land Rover Freelander
Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер по модификациям
Ленд Ровер Фрилендер, Внедорожник / Кроссовер 2006 — 2010
Ленд Ровер Фрилендер, Внедорожник / Кроссовер 1998 — 2006
- (LN) 2.5 V6 24V автомат, 2.5 л.
- Hard Top 2.5 i V6 24V автомат, 2.5 л.
- Soft Top 2.5 V6 24V автомат, 2.5 л.
- (LN) 1.8 i 16V механика, 1.8 л.
- (LN) 1.8 i 16V (120 hp) механика, 1.8 л.
- (LN) 2.0 DI механика, 2 л.
- Hard Top 1.8 i 16V механика, 1.8 л.
- Hard Top 2.0 TD механика, 2 л.
- Soft Top 1.8 i 16V механика, 1.8 л.
- Soft Top 1.8 i 16V (120 hp) механика, 1.8 л.
- Soft Top 2.0 DI механика, 2 л.
- (LN) 2.0 Td4 автомат, 2 л.
- Soft Top 2.0 Td4 автомат, 2 л.
Ленд Ровер Фрилендер, Внедорожник / Кроссовер 2012 — н.в.
Ленд Ровер Фрилендер, Внедорожник / Кроссовер 2006 — н.в.
Ленд Ровер Фрилендер, Внедорожник / Кроссовер 2010 — н.в.
Ленд Ровер Фрилендер, Внедорожник / Кроссовер 2011 — н.в.
Ленд Ровер Фрилендер | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных автомобилей в Японии
- TCV | Подержанные автомобили в Японии / подержанные автомобили из Японии
- Технические характеристики автомобиля
- Land Rover
- Freelander
Land Rover Freelander:
Основные характеристики
| ||
Максимальная мощность | 177ps | |
---|---|---|
Расход топлива | Нет данных | |
Тип привода | AWD | |
Объем двигателя | 2,497 куб. | 8 |
Отзывы пользователей | Нет данных | |
S ales Рейтинг | No.130 |
Отзывы пользователей о Land Rover Freelander
Land Rover Freelander:
Подробные характеристики
Land Rover Freelander 2004/1
Land Rover Freelander 2004/1: класс
HSE RHD 4WD AT 2.5
Код модели GH-LN25 Объем двигателя 2,497 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных SE RHD 4WD AT 2.5
Код модели GH-LN25 Объем двигателя 2,497 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
Земля Rover Freelander 2002/1
Land Rover Freelander 2002/1: класс
Land Rover Freelander 2001/1
Land Rover Freelander 2001/1: класс
ES RHD 5DOOR AT 2.5
Код модели GF-LN25 Объем двигателя 2,497 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных GS RHD 3DOOR AT 2.5
Код модели GF-LN25 Объем двигателя 2,497 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных S RHD 5DOOR AT 2.5
Код модели GF-LN25 Объем двигателя 2,497 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
Земля Самые популярные модели Rover в продаже
Спецификация моделей аналогична Land Rover Freelander
Спецификация популярных моделей Land Rover
tc-v.com
Copyright © 2020 TCV Corporation Все права защищены.
Land Rover Freelander: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Land Rover- Отзывы
- Отзывы владельцев
- Технические характеристики
- Продается
- Используемые цены
Старые модели
4×4 (7 моделей)
2006-2014
Land Rover Freelander (2006-2014) Технические характеристики
Посмотреть полные спецификацииМощность 147 — 229 л.с. 0-60 миль / ч 8.4 — 11,7 с Экономия топлива 25-47 миль на галлон Страховая группа 19–30 Сколько страховать? Дорожный налог 205–580 фунтов стерлингов
2003-2006
Land Rover Freelander Station Wagon (2003-2006) Технические характеристики
Посмотреть полные спецификацииМощность 110 — 174 л.с. 0-60 миль / ч 10.1 — 14,3 с Экономия топлива 22 — 37 миль на галлон Страховая группа 21–27 Сколько страховать? Дорожный налог 330–565 фунтов стерлингов Land Rover Freelander Hardback (2003-2006) Технические характеристики
Посмотреть полные спецификацииМощность 110 — 174 л.с. 0-60 миль / ч 10.1 — 14,3 с Экономия топлива 22 — 37 миль на галлон Страховая группа 21–27 Сколько страховать? Дорожный налог 330–565 фунтов стерлингов Land Rover Freelander Softback (2003-2006) Технические характеристики
Посмотреть полные спецификацииМощность 110 — 174 л.с. 0-60 миль / ч 10.1 — 14,3 с Экономия топлива 22 — 37 миль на галлон Страховая группа 21–27 Сколько страховать? Дорожный налог 330–565 фунтов стерлингов
1997-2003
Land Rover Freelander Station Wagon (1997-2003) Технические характеристики
Посмотреть полные спецификацииМощность 95 — 174 л.с. 0-60 миль / ч 9.8–14,6 с Экономия топлива 22 — 37 миль на галлон Страховая группа 21–27 Сколько страховать? Дорожный налог 270–330 фунтов стерлингов Land Rover Freelander Hardback (1997-2003) Технические характеристики
Официальный рейтинг безопасности Land Rover Freelander 2007
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды7 главных советов при покупке Land Rover Freelander 1 «FreelanderSpecialist.com
10 Октябрь Сью FL1 Советы и рекомендации, Freelander 1 1.8 Бензин, 2.0 Дизель, 2.5 Бензин, Покупка Freelander, Продажа Freelanders, K-Series, KV6, L-Series, Уход за вашим Freelander, TD4, V6Land Rover Freelanders — отличные автомобили. Они делают фантастические семейные автомобили; дать великолепное видение дороги; в них легко садиться и выходить, если из-за проблем сгибаться, и они очень хорошо работают на бездорожье.
Если вы собираетесь купить какое-либо транспортное средство, вы должны знать о проблемах, которые, как правило, характерны для этого типа транспортных средств, и Land Rover Freelanders не исключение.Итак, вот семь основных советов, на которые следует обратить внимание при покупке Land Rover Freelander .
- Прокладка головки блока цилиндров. Если вы покупаете 1,8 бензиновый Freelander , имейте в виду, что оригинальные прокладки головки блока цилиндров, в лучшем случае, обычно служат только 70 000 миль и часто выходят из строя задолго до этого. Проверьте, была ли заменена прокладка головки блока цилиндров. Если да, узнайте, была ли она заменена модифицированной / улучшенной прокладкой головки из многослойной стали (MLS), а не другой оригинальной однослойной прокладкой — поскольку она снова выйдет из строя через 70 000 миль! Еще нужно проверить, была ли снята крышка с головки блока цилиндров, и если Freelander перегрелся, испытание давлением при ремонте прокладки головки блока цилиндров.Если прокладка головки блока цилиндров не была заменена, включите в стоимость покупки тот факт, что вам нужно будет это сделать.
- Узел вискомуфты (БВУ). Узел вискомуфты на Freelander находится в центре карданного вала и составляет часть трансмиссии, передающей мощность на задние колеса. Это герметичный блок, содержащий вязкую жидкость, срок службы которого составляет около 70 000 миль. Если блок вискомуфты (VCU) не заменяется регулярно каждые 70000 миль, вы рискуете повредить остальную часть трансмиссии, IRD (раздаточную коробку), задний дифференциал и, возможно, даже коробку передач.Если Freelander, который вы покупаете, прошел более 70 000 миль, проверьте, был ли заменен блок вискомуфты (VCU). Если это не так, вам нужно будет выделить бюджет на новый или отремонтированный блок вязкой муфты (VCU) — не поддавайтесь соблазну думать, что все будет в порядке, возможные повреждения, которые могут быть нанесены b
Land Rover Freelander
Infobox Automobile
name = Land Rover Freelander
производитель = Land Rover
parent_company = BMW 1996-2000
Ford 2000 & ndash; 2008 Tata Motors 2008-настоящее время
производство = 1996-настоящее время
class = компактный кроссовер SUV
компоновка = передний двигатель , полный привод
Land Rover Freelander — компактный кроссовер-внедорожник британской компании Land Rover; в настоящее время является дочерней компанией Tata Motors.
Freelander: Первое поколение. ) I4
2,5 л KV6 (174 л.с.) V6
трансмиссия = 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
= 101,0 дюйма (256,5 см) Длина
= 2002-03 4 двери: авто дюйм | 175,0 | 0
2-дверный: авто в | 175,1 | 0
2004-05 4-дверный: 174.1 дюйм (442,2 см)
ширина = 2004-05: 71,2 дюйма (180,8 см)
2002-03: авто дюйм | 71,1 | 0
сборка = Солихалл, Бирмингем
высота = 2004-05 4 двери: 72,0 дюйма (182,9 см)
2-дверный: авто в | 71,2 | 0
2002-03 4-дверный: авто в | 69,2 | 0
Freelander, полностью разработанный Rover Group, родился после исследования рынка в конце 1980-х годов предположил, что рынок компактных внедорожников, вероятно, будет развиваться. В начале 1990-х годов у Rover Group был очень ограниченный бюджет на разработку продукта, и она искала партнера для разработки проекта Freelander под кодовым названием CB40.Официальный партнер Rover Honda также отказался (хотя очень похожая Honda CR-V появилась в 1997 году). Fact | date = April 2008
Rover решил использовать CB40 в одиночку, что означало использование деталей из ограниченного количества запчастей, как это было с родстером MGF. Считается, что Freelander был основан на сильно модифицированном днище Maestro с уникальным кузовом, трансмиссией и подвеской. Fact | date = April 2008 Хотя BMW приобрела Rover Group в 1994 году, они не принимали активного участия в разработке Freelander.Автомобиль был выпущен в 1997 году. Ранняя модель Freelanders, однако, страдала от хронических проблем с ненадежностью, включая взорванные прокладки головки блока цилиндров, отказ дифференциалов, полный отказ сцепления и перегрев, среди прочего, из-за которых Freelander находился внизу почти всех опросы надежности в Великобритании. Fact | date = April 2008 Это не помешало автомобилю добиться значительного успеха в продажах, став самой продаваемой моделью 4×4 в Европе и оставаясь таковой до 2002 года. [ 3 ]
Существует множество моделей, насчитывающих около пяти. -дверной универсал и 3-дверный softback, твердый переплет и коммерческие версии.Модель
— Варианты
В 2004 году компания Land Rover представила улучшенную и модернизированную версию Mark I Freelander — изменения включали новый интерьер и основные внешние изменения, в том числе новую переднюю и заднюю части.
3-дверная модель доступна в комплектациях E, S, SE, Sport и Sport Premium, а 5-дверная модель доступна в E, S, SE, HSE, Sport и Sport Premium. Линейка двигателей включает бензиновый 1.8, бензин 2.5 V6 и дизель 2.0 TD4.
Вид спереди Freelander довольно агрессивен с большими отверстиями в глубоком переднем бампере.Разнообразные легкосплавные диски диаметром 15, 16 и 17 дюймов с тремя разными профилями шин распространены по всей линейке автомобилей
Проницательный наблюдатель заметит небольшие внешние отличия по сравнению с предыдущими моделями от Mark I. Сигналы с прозрачными передними линзами сочетаются с фарами, создавая видимость более широкой позиции, а незначительные изменения в профилях бампера и значках являются контрольными признаками.Это тонкие «хитрости», которые нелегко заметить неподготовленному глазу, но Энтузиасты Freelander могут легко их заметить.Самая сильная разница наблюдается между Mark I 1,8i, Di, Td4 и двумя (с 2001 по 2004 год) версиями (2,5-литрового) V6. Чистый мускулистый вид последнего всегда отличал его от остальной партии Mark I. Увеличение размеров двигателей также отразилось на заметном увеличении размера внешнего вида автомобилей. «Доработки» продолжились с выпуском Mark II — как видно из внешнего вида постоянно меняющейся передней решетки.
Mark II Freelander появился с гораздо более «мягким» внешним видом, но с очень «квадратной» передней решеткой. Говорят, что его стиль вдохновлен более крупным Range Rover Sport, у которого резко снимается шляпа.
Двигатели
Выбор двигателей включает: [ [ http://www.landyonline.co.za/specs/freelander_td4_v6.htm Выбор двигателей доступен в 2001 году. ] landyonline.co.za, 2001, Проверено 27 апреля 2007 г. ]
* 1,8-литровый бензиновый двигатель серии I4 RoverK (1997-2006 гг.), Под маркой ‘1.8i’ (не продается в Северной Америке)
* 2,0-литровый дизельный двигатель серии I4 RoverL (1997-2001 гг.), под маркой «Di»
* 2,0-литровый дизельный двигатель I4 BMWTD4 (2001-2006 гг.) под маркой «TD4»
* 2.5-литровый бензиновый двигатель V6Rover KV6 (2001–2006), обозначенный как «V6»
Механические коробки передач преобладали в ранних моделях, но автоматические коробки передач в стиле Tiptronic становились все более популярными и были стандартными для V6.
Маркетинг
Хотя Freelander первого поколения считался вполне способным к бездорожью, получая признание в Camel Trophy и Land Rover G4 Challenge, он представлял собой компромисс. У него не было переключения передач в низком диапазоне или блокировки дифференциала, как на более крупных моделях Land Rover.Это означало, что по сравнению со своими товарищами по конюшне у него были относительно плохие внедорожные характеристики (хотя его сложная система контроля тяги означала, что на некоторых участках, таких как мокрая трава или лед, он мог легко смутить « правильный » полноприводный автомобиль, такой как Discovery. В своем классе по сравнению с такими автомобилями, как Toyota RAV4 и Honda CRV, он имел превосходные внедорожные характеристики. fact | date = May 2008
Первое поколение, тем не менее, было первым Land Rover, оснащенным спуском с холма. контроль.Эта система, а также эффективная система контроля тяги на бездорожье использовали ABS для управления отдельными тормозами и сохранения контроля над автомобилем в условиях бездорожья.
Плохие продажи Freelander привели к тому, что Land Rover прекратил выпуск модели после 2006 года в США и Канаде.
Freelander 2: Второе поколение
Infobox Автомобильное поколение
name = Второе поколение
aka = Land Rover LR2
Land Rover Freelander 2
производство = 2007 & ndash;
сборка = Хейлвуд, Англия
платформа = Ford EUCD платформа
body_style = 4-дверный внедорожник
двигатель = 3.2L 230 л.с. Коробка передач I6
= 6-ступенчатый автомат
колесная база = 104,7 дюйма (265,9 см)
длина = 177,2 дюйма (450,1 см)
ширина = 75,2 дюйма (191,0 см)
высота = 68,5 дюйма (174,0 см)
связанные = Volvo S80 Новый Freelander 2 дебютировал на Британском международном автосалоне 2006 года. В то время как новая модель сохранила шильдик Freelander в Европе, она должна была продаваться как LR2 в Северной Америке (что отражает маркетинг нового Land Rover Discovery третьего поколения как «LR3»). Перед официальным дебютом в Kensington Roof Gardens была проведена закрытая презентация для журналистов с участием известной теннисистки Марии Шараповой.[ http://www.landrover.com/us/en/Company/News/LR2_News/LR2_News_Sharapova.htm ]
Второе поколение Freelander основано на платформе Ford EUCD, которая, в свою очередь, основана на Ford Платформа С1. Платформа EUCD также используется в новых Ford Galaxy, Ford S-MAX и Volvo S80, а также в новых автомобилях Ford и Volvo. Линейка двигателей является совершенно новой для Freelander и включает в себя двигатель 3,2 I6 с поперечным расположением двигателя серии Volvo SI6, который впервые дебютировал в новом Volvo S80, а также двигатель 2.2 Турбодизель-двигатель DW12 с общей топливораспределительной рампой, разработанный совместно компаниями Ford и PSA.
В отличие от предыдущих Land Rover, этот автомобиль будет производиться вместе с Jaguar X-Type в Хейлвуде, недалеко от Ливерпуля. Новый Freelander отличается улучшенным дорожным просветом и обещает более широкие внедорожные возможности, приближаясь к другим моделям Land Rover и значительно превосходя конкурентов, таких как BMW и Audi [ http://www.whatcar.com/news-special-report .aspx? NA = 220413 & EL = 3162030 ]. У него значительно улучшенный интерьер с дополнительными функциями безопасности [ [ http: // www.euroncap.com/tests/land_rover_freelander_2007/286.aspx Европейский отчет о безопасности Freelander ] ] в стандартной комплектации. Freelander 2 оснащен модифицированной версией внедорожной системы вождения Terrain Response, установленной на Discovery 3 и Range Rover. Система 4WD была разработана совместно с Haldex. В нем используется муфта третьего поколения Haldex. Посетите Wiki-страницу Haldex, чтобы узнать больше о том, как работает эта система.
Новый Freelander впервые был продан в США в 2007 году как LR2.Версия 2008 года называется LR2 HSE. В HSE добавлена боковая отделка и 19-дюймовые колеса. В стандартную комплектацию входит рядный шестицилиндровый двигатель Volvo мощностью 230 л.с., объем которого составляет 3,2 литра, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Внутренние элементы интерьера включают объемный динамик Alpine мощностью 440 Вт с 14 динамиками. звуковое сопровождение и опции сенсорного экрана навигации. (Пакет технологий). Существует также пакет Cold Climate Package, который включает обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений с двумя уровнями обогрева и обогрев форсунки омывателя лобового стекла, а также пакет освещения, который включает в себя биксеноновые фары, адаптивную Система переднего освещения, система памяти для водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида, а также габаритные огни и габаритные огни.
Источники
[ http://www.landroverusa.com/us/en/_popups/freelander_history.htm?route=_us_en_Vehicles_Past_Vehicles_Overview@__link__InfoBlockLink100_4 9010 Внешние ссылки Фонд Викимедиа.
2010. Grāmatzīme 2 рейза
Atjaunots pirms 18 stundām Dzinējs 2000 см³, 111 ZS (82 кВт) Советы Ātrumkārbas Mehāniskā Пасколос сумма: 1000 € Терминалы: 72 месяца 12 мес. 1 метаи 24 мес. 2 метаи 36 мес. 3 метаи 48 мес. 4 метаи 60 мес. 5 метаи 72 мес. 6 метаи 84 мес. 7 метаи 96 мес. 8 метаи 108 мес. 9 метаи 120 мес. 10 метаи Citi pārdevēja sludinājumi Pārdevējs Zelta partneris Visspēcīgākie auto tirdzniecības uzņēmumi ar ilggadēju pieredzi. Autoplius.lt partneris kopš Декабрис 2007 г. Ievietotas reklāmas: 327 ID: A1205975
Ленд Ровер Фрилендер, Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . . Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .7907 http://www.freelanderclub.org — Официальный клуб Freelander для владельцев и энтузиастов ]
* [ http://www.landrover.co.uk/gb/en/Vehicles/Freelander2/Freelander_overview.htm Official Land Веб-сайт Rover ]
* [ http: // www.channel4.com/4car/rt/land+rover/freelander+2/1102/2 Подробный обзор канала 4 и спецификации ] Land Rover Freelander 2003 м.,