«Волга» ГАЗ-2401: технические характеристики легкового автомобиля
Волга ГАЗ 24 выпускалась в различных модификациях. Одна из которых — ГАЗ 2401 с техническими характеристиками, незначительно отличающимися от базовой модели. Основные отличия этой Волги — дефорсированный двигатель, предназначенный для работы на 76-м бензине, наличие «шашечек» на кузове. Из дополнительного оборудования было: таксометр, зеленый фонарь на лобовом стекле, фонарь на крыше и отделка салона искусственной кожей ПВХ.
Внешний вид ГАЗ-2401
Вернуться к оглавлениюТехнические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ 2401 не отличался своими характеристиками от массовых американских и европейских конструкций 60-70-х годов. Основное отличие — широкое использование в его конструкции алюминиевых сплавов. Дефорсированный для модели 2401 мотор отличался уменьшенной мощностью и сниженной степенью сжатия, но был приспособлен для работы на бензине А-76. В те годы это был основной бензин автопарка СССР, в том числе и грузового автопарка.
Так выглядит двигатель ЗМЗ 2401
- Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный. Расположен спереди, продольно.
- Объем цилиндров — 2445 см3.
- Степень сжатия — 6,7.
- Наибольшая мощность — 85 л. с. (по ГОСТ) и 90 л. с. (по SAE).
- Частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности — 4500 об/мин.
- Наибольший крутящий момент — 175 Нм.
- Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте — 2200-2400 об/мин.
- Ход поршня — 92 мм. Диаметр цилиндра — 92 мм.
- Тип газораспределительного механизма — верхнеклапанный, с штанговым приводом клапанов, OHV. Число клапанов — 8.
- Система питания — карбюраторная, состоящая из двухкамерного карбюратора типа К-126Г.
- Система охлаждения — жидкостная, принудительная, объемом 11,5 л. Объем смазочной системы 6 л.
- Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами мокрого типа. Головка блока тоже алюминиевая.
- Ресурс двигателя до капремонта составлял 350 тысяч км.
- Рекомендованное топливо — бензин А-76 или АИ-80.
Смотрите в видео: как работает двигатель ГАЗ-2401.
Вернуться к оглавлениюМасса и габаритные размеры и характеристики
Тип кузова — несущий четырехдверный четырехоконный седан цельнометаллического типа. Количество мест — 5 плюс 50 кг груза в багажнике. Снаряженная масса автомобиля — 1420 кг. Полная масса — 1820 кг. Распределение полной массы по осям: на переднюю ось 870 кг, за заднюю 950 кг. Длина — 4735 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1490 мм. Колесная база —
2800 мм.Колея колес: спереди 1476 мм, сзади 1420 мм. Минимальный диаметр разворота 11,2 м. Дорожный просвет — 180 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,45. Объем багажника — 500 л. Углы въезда/съезда — 300/200. Максимальная скорость — 135 км/час. Разгон 0-100 км/час — 22 сек. Объем топливного бака — 55 л. Расход топлива — от 11 л/100км за городом до 13 л/100км в городе.
Размер колесных шин — 7,35-14 или 185R14 камерного или бескамерного типа. Рекомендованное давление в шинах 1,7-1,8 кгс/см2.
Советуем посмотреть: технический обзор ГАЗ-2401.
Вернуться к оглавлениюТрансмиссия
Волга модели 2401 оснащена классической трансмиссией с приводом на задние колеса. Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная на передачах переднего хода. Сцепление однодисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом. Привод сцепления не требует регулировок в течение всего срока службы. Задний мост с разрезным картером и главной передачей с передаточным числом 4,1. Рулевой механизм типа червяк-ролик, без усилителя. Рулевой вал оснащен травмобезопасной муфтой и противоугонным устройством.
Составные коробки передач на ГАЗ-2401
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с раздельными контурами и гидровакуумным усилителем. Тормозные механизмы — барабанные на всех колесах. Диаметр барабанов 11 дюймов (279,4 мм). Зазор между колодками и барабанами регулируется автоматически. Стояночный тормоз механический с приводом на барабанные механизмы задних колес. Подвеска Волги была предельно простой и архаичной. Несмотря на все свои недостатки, она обеспечивала высокую надежность и долговечность в условиях неразвитой дорожной сети СССР.
Установленная подвеска на ГАЗ-24
Передняя подвеска независимая, шкворневая, с кованой поперечиной, на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Амортизаторы — гидравлические, телескопические, на всех колесах. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске.
Вернуться к оглавлениюОснащение салона
Салон отличался очень скудным оснащением даже по меркам 70-х годов. Но простейшие элементы комфорта были в наличии:
Вид внутри салона ГАЗ-2401
- мистема вентиляции и отопления;
- обогрев лобового и заднего стекол, стекол передних дверей;
- три пепельницы (спереди и две сзади) и прикуриватель;
- радиоприемник с электроантенной;
- часы.
Кузов Волги 2401 окрашивался в лимонный цвет с характерными «шашечками» на капоте и передними дверями. Если стандартная Волга ГАЗ 24 имела тканевую обивку салона, то Волга 2401 — обивку из кожзаменителя (поливинилхлорида), которая легко мылась с помощью шланга и могла быть продезинфицирована при необходимости.
ГАЗ 24-01 Волга технические характеристики
Модификации ГАЗ 24
ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч.
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-77 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ — марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.
Второе поколение ГАЗ 2410
ГАЗ-24-10
ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 — универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 — грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 — «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 2401 Волга седан
Максимальная скорость: 145 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Допустимая полная масса: 1820 кг
Размер шин: 7.35-14
Размер дисков: 127-355 (5-14″)
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя:
Мощность двигателя: 95 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 175/2400 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм
Производство
Год выпуска: с 1970 по 1986
Параметры |
Автомобиль «Волга» |
|||||
ГАЗ-24 | ГАЗ-2401 | ГАЗ-2402 | ГАЗ-2403 | ГАЗ-2404 | ГАЗ-2407 | |
Кузов | Цельнометаллический, несущий |
|||||
Тип кузова | седан |
универсал |
седан |
|||
Полезная нагрузка, включая водителя | 5 чел. + 50 кг багажа |
7 чел. 5 чел. + 140 кг багажа 2 чел. + 400 кг багажа |
4 чел. + 1 чел на носилках |
7 чел. 5 чел. + 140 кг багажа 2 чел. + 400 кг багажа |
5 чел. |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1420 |
1420 |
1550 |
1550 |
1550 |
1560 |
Полная масса автомобиля, кг | 1820 |
1820 |
2040 |
1900 |
2040 |
1970 |
Распределение полной массы по осям, кгс | ||||||
— передняя ось | 870 |
870 |
920 |
860 |
920 |
870 |
- задняя ось | 950 |
950 |
1120 |
1040 |
1120 |
1100 |
Колея передних колес, мм | 1476 |
1476 |
1476 |
1476 |
1476 |
1476 |
Колея задних колес, мм | 1420 |
1420 |
1420 |
1420 |
1420 |
1420 |
Дорожний просвет под нагрузкой,мм | ||||||
- под поперечиной передней подвески | 185 |
185 |
190 |
185 |
190 |
185 |
- под картером заднего моста | 174 |
174 |
180 |
174 |
180 |
174 |
Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 |
|||||
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
135 |
140 |
140 |
130 |
130 |
Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч , л/10км | 10,5 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,5 |
9,7 |
Средний расход, л/100 км | 10-13 |
10-13 |
11-14 |
11-14 |
11-14 |
8-11 |
Модели двигателя | 24Д |
24-01 |
24Д |
24Д |
2401 |
2407 |
Тип двигателя | Карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный |
|||||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 92+-92 |
|||||
Рабочий объем, см.куб. | 2445 |
|||||
Степень сжатия | 8,2 |
6,7 |
8,2 |
8,2 |
6,7 |
8,2 |
Мощность,кВт(л.с.)при 4500 об/мин | 69,9(95) |
62,5(85) |
69,9(95) |
69,9(95) |
62,5(85) |
58,8(80) |
Крутящий момент,Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин | 186,3(19) |
171,6(17,5) |
186,3(19) |
186,3(19) |
171,6(17,5) |
147,1(15) |
Топливо | Аи-93 |
А-76 |
Аи-93 |
Аи-93 |
А-76 |
Газ |
Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л.с.ч)*Расход газа куб.м /кВт,ч(куб.м/л.с.ч) | 306(225) |
312(230) |
306(225) |
306(225) |
312(230) |
0,152 (0,122)* |
Трансмиссия |
||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое |
|||||
Привод сцепления | Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатации |
|||||
Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
|||||
Передаточные числа передч | 1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51 |
|||||
Карданная передача | Открытая, одним валом |
|||||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,1 |
|||||
Масса заднего моста, кг | 85 |
|||||
Ходовая часть |
||||||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами |
|||||
Масса передней подвески, кг | 100 |
|||||
Задняя подвеска | Рессорная |
|||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия |
|||||
Колеса | Штампованные дисковые |
|||||
Шины | Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14) |
|||||
Рулевое управление |
||||||
Рулевой механизм | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1 |
|||||
Рулевой вал | С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтой |
|||||
Тормозная система |
||||||
Рабочая тормозная система | Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуров |
|||||
Стояночная тормозная система | С механическим приводом на тормозные механизмы задних колес |
|||||
Электрооборудование |
||||||
Напряжение в сети, В | 12. «-» соединен с массой |
|||||
Генератор | Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителем |
|||||
Прерыватель распределитель зажигания | Р119-Б |
|||||
Свечи зажигания | Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС) |
|||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-60-ЭМ |
|||||
Регулятор напряжения | РР350, бесконтактный, транзисторный |
|||||
Стартер | СТ-230-Б |
|||||
Катушка зажигания | Б115 |
|||||
Звуковые сигналы | С302 и С303 |
|||||
Стеклоочиститель | СЛ109Е |
|||||
Стеклоомыватель | С электрическим приводом |
|||||
Радиоприемник | А271Г |
|||||
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20ºС, кроме первого и восьмого клапанов | 0,35- 0,40 мм |
|||||
Зазор у первого и восьмого клапанов | 0,30- 0,35 мм |
|||||
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при скорости 50 км/ч | От 2 до 4 кгс/кв.см |
|||||
Прогиб каждого ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 кгс | 8- 10 мм |
|||||
Зазор между электродами свечей | 0,8- 0,9 мм |
|||||
Зазор в прерывателе | 0,35- 0,45 мм |
|||||
Нормальная температура воды в системе охлаждения двигателя | 80-90ºС |
|||||
Частота вращения холостого хода | 600 об/мин |
|||||
Свободный ход педали сцепления | 12- 28 мм |
|||||
Уровень жидкости в главном цилиндре тормозов от верхней кромки резервуара | 15- 20 мм |
|||||
Уровень жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки резервуара | 15- 20 мм |
|||||
Давление в шинах передних и задних колес автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-24-01 и ГАЗ-24-03: | ||||||
Нормальное | 1,7-1,8 кгс/кв.см |
|||||
При эксплуатации на повышенной скорости (на загородных шоссе) | 1,9-2,0 кгс/кв.см |
|||||
Давление в шинах передних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ 24-04 | 1,8-1,9 кгс/кв.см |
|||||
Давление в шинах задних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-04: | ||||||
При эксплуатации с неполной нагрузкой (2-5 человек) | 2 кгс/кв.см |
|||||
При полной нагрузке | 2,5 кгс/кв.см |
Двигатели ЗМЗ-24Д/2401 и ЗМЗ-402/4021 автомобилей «Волга» основные различия и характеристики
Сначала разберемся какие автомобили какими двигателями комплектовались с завода
С 1970 по 1986 год:
Автомобиль Волга ГАЗ-24 комплектовался двигателем ЗМЗ-24Д — степень сжатия 8,2, мощность 95 л.с.
Автомобиль Волга ГАЗ-24-01 комплектовался двигателем ЗМЗ-2401 — степень сжатия 6,7, мощность 85 л.с.
С 1986 года по 1992-й год:
Автомобиль Волга ГАЗ-24-10 комплектовался двигателем ЗМЗ-402.10 — степень сжатия 8,2, мощность 100 л.с.
Автомобиль Волга ГАЗ-24-11 комплектовался двигателем ЗМЗ-4021.10 — степень сжатия 6,7, мощность 90 л.с.
С 1992 года и до конца выпуска карбюраторных Волг автомобили комплектовались двигателями ЗМЗ-402.10 и 4021.10. без сколь либо значимых изменений в конструкции.
Основными характеристики и конструктивные отличия двигателей ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, ЗМЗ-402.10, змз-4021.10:
ЗМЗ-24Д | ЗМЗ-2401 | ЗМЗ-402.10 | ЗМЗ-4021.10 | |
Рабочий объем, куб.см. | 2445 | 2445 | 2445 | 2445 |
Максимальная мощность при 4500 об/мин | 95 | 85 | 100 | 90 |
Степень сжатия | 8,2 | 6,7 | 8,2 | 6,7 |
Максимальный крутящий момент при 2400 об/мин, Н*м | 186,3 | 171,6 | 182 | 172 |
Топливо | АИ-93 | А-76 | АИ-93 | А-76 |
Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л.с.ч) | 306(225) | 312(230) | 292,4(215) | 299,2(220) |
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм | 92х92 | 92х92 | 92х92 | 92х92 |
Размещение водяного насоса | ГБЦ | ГБЦ | блок цилиндров | блок цилиндров |
Диаметр выпускных клапанов, мм | 36 | 36 | 39 | 39 |
Диаметр впускных клапанов, мм | 47 | 47 | 47 | 47 |
Водораспре-делительная трубка в ГБЦ | есть | есть | нет | нет |
Штатный карбюратор | К-126Г | К-126Г | К-151 | К-151 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Двойные пружины клапанов | нет | нет | да | да |
Количество стоек оси коромысел | 4 | 4 | 6 | 6 |
Исходя из таблицы и заводских отчетов мы видим, что основные отличия ЗМЗ-402 от ЗМЗ-24Д такие:
- система охлаждения с помпой на блоке цилиндров без водораспределительной трубки с измененной циркуляцией жидкости
- увеличенный диаметр выпускных клапанов
- установлены двойные пружины клапанов (выше надежность)
- установлены две дополнительные стойки для краев оси коромысел
- штатный карбюратор заменен с К-126Г на К-151 (и модификации в т.ч. К-151-С)
- шпильки крепления ГБЦ увеличенного диаметра и иной резьбы (вместо М11х1 на М12х1.25)
- увеличена масса шкива-демпфера коленчатого вала
- изменен профиль кулачков распределительного вала
- распределительный вал стал чугунным вместо стального
- масляный насос с алюминиевым маслозаборником вместо стального и с увеличенной производительностью
- изменена конструкция масляного радиатора
p.s. Характеристики двигателей приведены из заводских руководств по эксплуатации автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10 соответственно. Следует учитывать, что по нынешним методам измерения мощности и крутящего момента моторы показывают более скромные показатели нежели заявлено (в среднем на 5 л.с. и 5Нм меньше). В любом случае разница между ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 четко прослеживается по таблице. Мы видим, что старик ЗМЗ-24Д имеет несколько более тяговую характеристику нежели ЗМЗ-402. Это обусловлено вышеописанными изменения в конструкции.
Некоторые аспекты форсировки двигателей ЗМЗ-24д и ЗМЗ-402 рассмотрены в статье: «Форсировка двигателя Волги».
(С) 2012 Master General.
Параметры | Автомобиль «Волга» | |||||
ГАЗ-24 | ГАЗ-2401 | ГАЗ-2402 | ГАЗ-2403 | ГАЗ-2404 | ГАЗ-2407 | |
Кузов | Цельнометаллический, несущий | |||||
Тип кузова | седан | универсал | седан | |||
Полезная нагрузка, включая водителя | 5 чел. +50 кг багажа | 7 чел. 5 чел. +140 кг багажа 2 чел. +400 кг багажа | 4 чел. + 1 чел на носилках | 7 чел. 5 чел. +140 кг багажа 2 чел. +400 кг багажа | 5 чел. | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1420 | 1420 | 1550 | 1550 | 1550 | 1560 |
Полная масса автомобиля, кг | 1820 | 1820 | 2040 | 1900 | 2040 | 1970 |
Распределение полной массы по осям, кгс | ||||||
— передняя ось | 870 | 870 | 920 | 860 | 920 | 870 |
— задняя ось | 950 | 950 | 1120 | 1040 | 1120 | 1100 |
Колея передних колес, мм | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 |
Колея задних колес, мм | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
Дорожний просвет под нагрузкой,мм | ||||||
— под поперечиной передней подвески | 185 | 185 | 190 | 185 | 190 | 185 |
— под картером заднего моста | 174 | 174 | 180 | 174 | 180 | 174 |
Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 135 | 140 | 140 | 130 | 130 |
Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч , л/10км | 10,5 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,5 | 9,7 |
Средний расход, л/100 км | 10-13 | 10-13 | 11-14 | 11-14 | 11-14 | 8-11 |
Модели двигателя | 24Д | 24-01 | 24Д | 24Д | 2401 | 2407 |
Тип двигателя | Карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 92+-92 | |||||
Рабочий объем, см.куб. | 2445 | |||||
Степень сжатия | 8,2 | 6,7 | 8,2 | 8,2 | 6,7 | 8,2 |
Мощность,кВт(л.с.)при 4500 об/мин | 69,9(95) | 62,5(85) | 69,9(95) | 69,9(95) | 62,5(85) | 58,8(80) |
Крутящий момент,Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин | 186,3(19) | 171,6(17,5) | 186,3(19) | 186,3(19) | 171,6(17,5) | 147,1(15) |
Топливо | Аи-93 | А-76 | Аи-93 | Аи-93 | А-76 | Газ |
Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л.с.ч)*Расход газа куб.м /кВт,ч(куб.м/л.с.ч) | 306(225) | 312(230) | 306(225) | 306(225) | 312(230) | 0,152 (0,122)* |
Трансмиссия | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое | |||||
Привод сцепления | Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатации | |||||
Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||||
Передаточные числа передч | 1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51 | |||||
Карданная передача | Открытая, одним валом | |||||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,1 | |||||
Масса заднего моста, кг | 85 | |||||
Ходовая часть | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами | |||||
Масса передней подвески, кг | 100 | |||||
Задняя подвеска | Рессорная | |||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |||||
Колеса | Штампованные дисковые | |||||
Шины | Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14) | |||||
Рулевое управление | ||||||
Рулевой механизм | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1 | |||||
Рулевой вал | С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтой | |||||
Тормозная система | ||||||
Рабочая тормозная система | Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуров | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим приводом на тормозные механизмы задних колес | |||||
Электрооборудование | ||||||
Напряжение в сети, В | 12. «-» соединен с массой | |||||
Генератор | Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителем | |||||
Прерыватель распределитель зажигания | Р119-Б | |||||
Свечи зажигания | Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС) | |||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-60-ЭМ | |||||
Регулятор напряжения | РР350, бесконтактный, транзисторный | |||||
Стартер | СТ-230-Б | |||||
Катушка зажигания | Б115 | |||||
Звуковые сигналы | С302 и С303 | |||||
Стеклоочиститель | СЛ109Е | |||||
Стеклоомыватель | С электрическим приводом | |||||
Радиоприемник | А271Г |
Годы производства | 1970-1985 гг. |
Тип кузова | 4-х дверный седан |
Число мест | 5 |
Компоновка автомобиля | Переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Класс | средний |
Габариты | |
Длина | 4735 мм. |
Ширина | 1800 мм. |
Высота | 1490 мм. |
Колесная база | 2800 мм. |
Колея передняя/задняя | 1476 / 1420 мм. |
Клиренс | 180 мм. |
Снаряженная масса | 1420 кг. |
Допустимая полная масса | 1820 кг. |
Двигатель ГАЗ-24 | |
Модификации двигателя | 24Д-АИ-93, (2401-АИ-76) |
Тип | Рядный |
Система питания | карбюратор К-126Г, двухкамерный |
Число цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
Рабочий объём | 2445 см3 |
Максимальная мощность | 95(85)л.с. при 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 186,3 (175)Н·м, при 2200—2400 об/мин |
Диаметр цилиндров | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8,2 (6,7) |
Клапанный механизм | OHV |
Охлаждение | жидкостное |
Материал блока цилиндров: | алюминий, мокрые гильзы из чугуна |
Материал ГБЦ | алюминий |
Трансмиссия | |
Тип КПП | Механическая |
Число передач | 4-х ступенчатая |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 145 км/ч. |
Расход топлива город/трасса | 13 л./ 10 л. |
Объём топливного бака | 55 л. |
Электрооборудование | 12 В |
ГАЗ-24-01 1970-1971 гг. | автомобиль такси, дефорсированным двигатель ЗМЗ-24-01, фонарем зеленого цвета, на кузова «шашечки», салон из кожзаменителя. |
ГАЗ-24-02 1972-1987 гг. | пятидверный кузов универсал. |
ГАЗ-24-03 | санитарный на базе ГАЗ-24-02. |
ГАЗ-24-04 | автомобиль такси, пятидверный кузов универсал,дефорсированный двигатель ЗМЗ-24-01. |
ГАЗ-24-07 1977-1985 гг. | автомобиль такси, газобаллонное оборудование. |
ГАЗ-24-24 | автомобиль спецслужб, «догонялка» или «сопровождение», модифицированной двигатель от ГАЗ-13 «Чайка» — ЗМЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с. трехступенчатый автомат. Максимальная скорость 170 км/ч. |
ГАЗ-24-54 | праворульная экспортная модификация |
ГАЗ-24-95 4х4 | опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, особенность конструкции — отсутствие рамы. |
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 | соответственно фургон и пикап, мелкосерийные из аварийных такси на Воронежском АРЗ, Рижском и Чебоксарском АРЗ (модель ЧАРЗ-274). |
ГАЗ-24-76 «Scaldia» | экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан |
ГАЗ-24-77 «Scaldia» | экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал |
ГАЗ-2401: «Волга», которую готовы расцеловать
— Ты опять купил «Волгу»?! — слышен душевный крик жены. Эта фраза становится уже привычной. Это значит, будут новые планы, новые идеи и их воплощение. Это значит, что снова придется искать ту тонкую грань между семьей и хобби (не всегда удачно). Это значит, у нас появилась очередная, черт возьми ее, «Волга»! Да, дорогая, опять. И вот новая заготовочка стоит перед боксом, у нас уже куча планов по внешнему виду и салону, по музыке и подвеске, но всем им пока не суждено сбыться.
Хочу рассказать о проекте ГАЗ-2401 el Cisne. Все длилось очень долго (купили заготовку в 2009-м), так как исходный материал был, мягко говоря, слабенький, многое пришлось создавать заново. После оценки ущерба, нанесенного временем, мною овладел пессимизм, а проект был заброшен на полгода, потом еще несколько раз были метания: может, в чермет или другую купить? Так другая такая же будет. И так на протяжении полугода. И вот, набравшись сил, все же взялись восстанавливать, вернее, не восстанавливать, а создавать заново, ведь после «ампутации» непригодных фрагментов от машины практически ничего не осталось. Зрелище печальное, но назад пути нет! Знакомые шутили: «У вас от „Волги“ только крыша сохранилась». А нам-то что? У нас есть идея!
Вот тут началась настоящая metal war! Визг болгарки и стрекотание полуавтомата замолкало только в обеды, их в сутках было несколько (чтобы поесть батон с кефиром) — и дальше заводили свой оркестр. Уж очень хотелось подготовить машину к новому сезону. После тяжелой артиллерии с болгарками и сваркой пошла работа творческая. Начались покрасочные работы и разработка салона. Что мне нравится в таких проектах, так это то, что бесконечно можно переделывать, доделывать, модернизировать практически все, да простят меня любители оригинала. Я и сам был приверженцем «всего родного», но потом понял, что это скучно, а я хочу чего-то другого, не такого, как у всех. Миллионы раз собирали гаражные консилиумы, спорили, считали, рисовали, психовали, но всегда приходили к единому и правильному решению. Так шаг за шагом создавали наш проект.
Как сейчас помню: в завершении сборки кузова я очень хотел посмотреть на общий вид машины (она была еще без крыльев), на душе радость, на улице весна, я счастливый бегу со свежевыкрашенными крыльями, ставлю одно, с радостной улыбкой ставлю другое — подождите, что за ерунда? Ничего не сходится! Ни зазоры, ни профиль! Вновь вспомнил о чермете. Наутро подумал: не все так и плохо, машина-то и без крыльев ездит! Оказалось, были, кроме оригинальных, еще и так называемые «таксистские» крылья, не отличавшиеся хорошим качеством изготовления, именно их мне и посчастливилось купить! В итоге крылья заменили, а процесс двинулся дальше.
А дальше — салон, который придумывали с чистого листа. Все — и проводка, и сиденья, и панель — рисовалось на бумажке, а потом размышляли, как воплотить в реальность. Так как машина задумывалась парадно-выходной, решили салон сделать светлым. Напрасно понадеялись на ателье по суперпошиву суперсалонов: нас там не поняли и сделали все абы как, типа «а-а-а, у вас „Волга“? Тогда и так сойдет». После этого было решено переделать работу самостоятельно и впредь все делать самим! И опять началось: придумали, разработали, сделали, переделали. Посмотрели — нормально, оставляем. В буквах, конечно, все просто, а в реальности — кучи замеров, что-то не подходит, а что-то не так, как хотели. Бывало, зимой в мороз премся в гараж, чтобы померить одну маленькую детальку, потом домой, затем изготовление — и опять в гараж на «примерку». Ага, подошло, ждем весны.
И вот после сотен сточенных отрезных кругов, километров сварочной проволоки и ведер шпатлевки можно увидеть то, что было зарыто где-то глубоко в мозгу. Это ли не радость?
Техчасть
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, объем 2445 куб. см, примерно 100 л. с.
КПП: скромные 4 передачи.
Подвеска: перед — независимая, зад — рессоры («убийству» не поддается).
По современным меркам конструкция подвески и двигателя архаична и требует к себе определенного внимания, но крепка, как Бруклинский мост. Конечно, бывали неприятные сюрпризы, но как-то так получается, что машина либо ломается в гараже и не выезжает, либо доезжает до гаража (даже в полумертвом состоянии) и всё — на ремонт. А еще я ни разу не пробивал колеса, пока не положил запаску в багажник, причем это случилось в тот же день.
Когда едешь по городу, мало кто остается равнодушным: кто палец вверх поднимает, кто кричит: «Чаго спойлер не прыкруцiў?» или «Чего так низко?» Я не говорю о ставших уже классикой утверждениях, что «Волга» «жрот». Был один смешной случай: появившийся из ниоткуда лысый мужчина подошел и попросил поцеловать машину. Недолго думая, разрешили, он поцеловал в районе багажника, мы спросили: а в чем причина такой любви? На что он ответил, мол, он бывший работник таксопарка, и если бы не эти авто (не «Москвичи», не «Жигули», а именно эти)… Короче, товарищ выплеснул эмоции.
Кто в теме, тот, наверное, заметил, что автомобиль приближен к стилю classic low-rider. Мне это направление очень нравится, и скоро, я надеюсь, материализуется еще пара наших идей.
Проект создавался как «авто выходного дня», и мне кажется, получилось неплохо. Кстати, первый полноценный выезд приурочили ко дню моей свадьбы, отчего я был рад втройне.
Вместо заключения хотелось бы пожелать: люди, творите. Многие, попивая «пiўко», говорили, мол, зачем это надо — столько сил, здоровья, денег уходит… А сами никогда не задумывались, сколько здоровья и денег уходит на тот же алкоголь.
Лично мне потраченного нисколько не жаль.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Марка Название компании-производителя. | ViewSonic | |
Series Название серии, к которой принадлежит модель. | Elite | Elite XG2401 |
Размерный класс Размерный класс дисплея, заявленный производителем.Часто это округленное значение фактического размера диагонали в дюймах. | 24 дюйма (дюймы) | |
Диагональ Приблизительный размер диагонали дисплея. Если производитель не предоставляет такую информацию, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана. | 609,7 мм (миллиметры) 60,97 см (сантиметры) 24,0039 дюймов (дюймы) 2,0003 фута (футов) | |
Ширина Приблизительная ширина дисплея. Если производитель не предоставляет такую информацию, ширина рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон. | 531,36 мм (миллиметры) 53,136 см (сантиметры) 20,9197 дюймов (дюймы) 1,7433 фута (футов) | |
Высота Приблизительная высота дисплея. Если производитель не предоставляет такую информацию, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон. | 298,89 мм (миллиметры) 29,889 см (сантиметры) 11,7673 дюйма (дюймы) 0,9806 фута (футов) | |
Производитель панели Название производителя панели дисплея. | AU Optronics | |
Модель панели Информация о модели используемой панели. | M240HW01 V8 | |
Тип панели Существуют различные технологии изготовления панелей. У каждого есть свои особенности — углы обзора, цветопередача, время отклика, яркость / контрастность, стоимость производства и т. Д. Качество изображения напрямую зависит от типа используемой панели дисплея. | TN | |
Разрядность панели Чаще всего используются панели с 6, 8 и 10 битами для каждого из компонентов RGB пикселя.Они обеспечивают 18-, 24- и 30-битный цвет соответственно. | 8 бит (6 бит + FRC) | |
FRC Управление частотой кадров (FRC) — это метод, который позволяет пикселям отображать больше цветовых тонов. Благодаря быстрому циклическому переключению между разными цветовыми тонами создается иллюзия нового промежуточного цветового тона. Например, при использовании FRC 6-битная панель дисплея может вместо этого отображать 16,7 миллиона цветов, которые типичны для 8-битных панелей дисплея, а не стандартные 262200 цветов.Есть разные алгоритмы FRC. | Да | |
Цвета Максимальное количество цветов, которое может воспроизводить дисплей, зависит от типа используемой панели и технологий улучшения цвета, таких как FRC. | 16777216 цветов 24 бита | |
Соотношение сторон Соотношение между горизонтальной и вертикальной сторонами дисплея. Некоторые из стандартных и широко используемых форматов изображения — 4: 3, 5: 4, 16: 9 и 16:10. | 1.778: 1 16: 9 | |
Разрешение Информация о количестве пикселей по горизонтали и вертикали экрана. Более высокое разрешение позволяет отображать более подробное и качественное изображение. | 1920 x 1080 пикселей Full HD / 1080p | |
Шаг пикселя Шаг пикселя показывает расстояние от центров двух соседних пикселей. В дисплеях, которые имеют собственное разрешение (например, TFT), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана. | 0,277 мм (миллиметры) 0,0277 см (сантиметры) 0,0109 дюймов (дюймы) 0,0009 футов (футы) | |
Плотность пикселей Информация о количестве пикселей в единице длины. С уменьшением размера дисплея и увеличением его разрешения плотность пикселей увеличивается. | 91 ppi (пикселей на дюйм) 36 ppcm (пикселей на сантиметр) | |
Область отображения Процент приблизительной площади, занятой активной частью экрана, к общей передней области. | 81,9% (в процентах) | |
Подсветка Подсветка является источником света панелей ЖК-дисплея. Тип подсветки определяет качество изображения и цветовое пространство дисплея. Существуют различные виды подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и т. Д. | W-LED | |
sRGB sRGB — это цветовое пространство, разработанное совместно Hewlett-Packard и Microsoft в 1996 году. используется в различных устройствах, таких как принтеры, дисплеи, телевизоры, камеры и т. д.Цветовое пространство sRGB покрывает около 72% цветового пространства NTSC. | 100% (в процентах) | |
Adobe RGB (1998) Adobe RGB (1998) — цветовое пространство, разработанное Adobe Systems в 1998 году. Оно имеет более широкую гамму, чем sRGB (в основном сине-зеленый цветовая гамма) и широко используется в профессиональной полиграфии. | 68% (проценты) | |
NTSC (1953) Цветовое пространство NTSC (1953) было введено FCC в 1953 году с появлением цветного телевидения и имеет более широкую гамму, чем sRGB. | 72% (проценты) | |
Яркость Информация о яркости экрана. Он измеряется в канделах на квадратный метр (кд / м²). | 350 кд / м² (кандела на квадратный метр) | |
Статическая контрастность Статическая контрастность показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить одновременно, например, в одном и том же кадре /место действия. | 1000: 1 | |
Динамический контраст Динамический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить с течением времени, например, во время воспроизведения видео. | 120000000: 1 | |
Угол обзора по горизонтали Информация о максимальном угле обзора по горизонтали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество. | 170 ° (градусы) | |
Угол обзора по вертикали Информация о максимальном угле обзора по вертикали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество. | 160 ° (градусы) | |
Минимальное время отклика Информация о минимальном количестве времени, в течение которого пиксели меняют один цвет на другой.Очень часто производитель предоставляет время отклика для перехода от серого к серому (G2G). | 1,45 мс (миллисекунды) 0,0014 с (секунды) | |
Среднее время отклика Информация о среднем времени, в течение которого пиксели меняют один цвет на другой. | 5 мс (миллисекунды) 0,0050 с (секунды) | |
Задержка ввода Настольные мониторы и интеллектуальные телевизоры испытывают задержку / задержку при визуализации информации.Время в миллисекундах, необходимое дисплею для визуализации входного сигнала. | 9 мс (миллисекунды) 0,0090 с (секунды) | |
Покрытие Информация о типе покрытия дисплея. Существуют разные виды матовых и глянцевых покрытий, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки. | Антибликовое / матовое (3H) | |
3D Информация о том, поддерживается ли 3D. | № | |
Горизонтальная частота (цифровая) Горизонтальная частота развертки / частота показывает количество горизонтальных линий, отображаемых монитором в секунду, когда он подключен к цифровому источнику. | 15 кГц — 180 кГц (килогерцы) | |
Частота вертикальной развертки (цифровая) Частота вертикальной развертки / частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране. | 24 Гц — 144 Гц (герцы) | |
110 В Допустимое отклонение напряжения в электрической системе 110 В. | 100 В — 120 В (вольт) | |
220 В Допустимое отклонение напряжения в электросети 220 В. | 220 В — 240 В (вольт) | |
Частота переменного тока Требование относительно частоты переменного тока в электрической системе. | 50 Гц — 60 Гц (герцы) | |
Энергопотребление (эко) Среднее энергопотребление в экономичном режиме. | 20 Вт (Вт) | |
Потребляемая мощность (средняя) Средняя потребляемая мощность в стандартном режиме работы. | 25 Вт (Вт) | |
Потребляемая мощность (максимальная) Максимально возможная потребляемая мощность. | 36 Вт (Вт) | |
Ширина Ширина без подставки в различных единицах измерения. | 566 мм (миллиметры) 56,6 см (сантиметры) 22,2835 дюймов (дюймов) 1,857 футов (футов) | |
Высота Высота без подставки в различных единицах измерения. | 342,6 мм (миллиметры) 34,26 см (сантиметры) 13,4882 дюйма (дюймы) 1,124 фута (футов) | |
Глубина Глубина без подставки в различных единицах измерения. | 50,9 мм (миллиметры) 5,09 см (сантиметры) 2,0039 дюйма (дюймы) 0,167 фута (футов) | |
Вес Вес без подставки в различных единицах измерения. | 3,45 кг (килограммы) 7,61 фунта (фунта) | |
Ширина с подставкой Ширина с подставкой в различных единицах измерения. | 566 мм (миллиметры) 56,6 см (сантиметры) 22,2835 дюймов (дюймов) 1,857 футов (футов) | |
Высота с подставкой Высота с подставкой в различных единицах измерения. | 432 мм (миллиметры) 43,2 см (сантиметры) 17,0079 дюймов (дюймы) 1,4173 фута (футов) | |
Глубина с подставкой Глубина с подставкой в различных единицах измерения. | 231 мм (миллиметры) 23,1 см (сантиметры) 9,0945 дюймов (дюймов) 0,7579 футов (футов) | |
Вес с подставкой Вес с подставкой в различных единицах измерения. | 6,6 кг (килограммы) 14,55 фунтов (фунтов) | |
Цвета Информация о цветах, в которых данная модель предлагается на рынке. | Черный | |
Крепление VESA Информация о возможности настенного монтажа в соответствии со стандартом монтажного интерфейса VESA (MIS). | Да | |
Интерфейс VESA В соответствии со стандартом VESA существует множество различных интерфейсов, которые различаются размером кронштейнов, расстоянием между отверстиями для винтов и их количеством. | 100 x 100 мм | |
Съемная подставка Информация о возможности демонтажа подставки.Обычно это требуется для настенного монтажа. | Да | |
Регулировка высоты Информация о том, позволяет ли подставка регулировать высоту. | Да | |
Диапазон регулировки высоты Информация о степени, в которой подставка позволяет регулировать высоту. | 120 мм (миллиметры) 12 см (сантиметры) 4,7244 дюйма (дюймов) 0,3937 фута (футов) | |
Поворот горизонтальной / портретной ориентации Некоторые дисплеи могут работать как в ландшафтном, так и в портретном режиме. | Да | |
Левый поворот Степень поворота дисплея против часовой стрелки. | 0 ° (градусы) | |
Поворот вправо Градус поворота дисплея по часовой стрелке. | 90 ° (градусы) | |
Поворот влево / вправо Информация о том, можно ли поворачивать дисплей вокруг оси стойки. | Есть | |
Левый поворот Максимальный угол поворота дисплея слева от оси стойки. | 175 ° (градусы) | |
Поворот вправо Максимальный угол поворота дисплея вправо от оси стойки. | 175 ° (градусов) | |
Наклон вперед / назад Большинство дисплеев имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить более удобное положение для просмотра для пользователя. | Да | |
Наклон вперед Максимальная степень наклона дисплея вперед. | 5 ° (градусов) | |
Наклон назад Максимальная степень наклона дисплея назад. | 22 ° (градусы) | |
Динамики Динамик — это устройство, которое преобразует электрические звуковые сигналы в акустические колебания, приводящие к возникновению соответствующих звуков. | 2 x 2 Вт (Вт) | |
Камера Информация о том, есть ли у данной модели встроенная камера. | Нет | |
Возможности подключения Информация о доступных портах подключения, слотах и интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио / видео и сетевые интерфейсы и т. Д. | 2 x USB 3.0 (нисходящий поток) 1 x USB 3.0 (восходящий поток) 2 x HDMI 1.4 1 x DisplayPort 1.2 1 x 3,5 мм Audio Out | |
Характеристики Информация о дополнительных программных функциях, технологиях, функциях и услуги модели. | Технология AMD FreeSync Стабилизация черного Фильтр синего света Технология без мерцания Технология SmartSync | |
Сертификаты, стандарты и лицензии Список стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых / получаемых текущей моделью. | BSMI CB CCC CE EMC CEL Level 1 cETLus ENERGY STAR 6.0 Epeat Silver ErP eStandby FCC Class B ICES-003 PSE REACH SVHC List & DoC RoHS Green BOM RoHS Green BOM WEEE | |
Рабочая температура Рабочая температура показывает безопасный диапазон температур (от минимального до максимального), в котором дисплей будет работать безупречно. За пределами этого диапазона он может работать неправильно и / или полностью выйти из строя. | 0 ° C — 40 ° C (градусы Цельсия) 32 ° F — 104 ° F (градусы Фаренгейта) | |
Рабочая влажность Рабочая влажность показывает приемлемый уровень влажности, при котором дисплей будет работать безупречно . Он устанавливает нижний и верхний уровень влажности для безопасной работы и измеряется в процентах. | 20% — 90% (в процентах) | |
Принадлежности Информация о некоторых основных принадлежностях, входящих в стандартную упаковку данной модели. | Кабель DisplayPort Кабель USB 3.0 | |
Дополнительные функции Информация о других важных характеристиках данной модели, которые необходимо указать. | Разъем для замка стойки для защиты от краж — Kensington |
Продукт | Компоненты | Технические характеристики |
1. Кислородно-промышленный | ||
2.Медицинский кислород | Кислород THC | > = 99,5% <5 ppm |
3. Очищенный кислород | Кислород Углекислый газ Углекислый газ THC | > = 99.9% <3 ppm <1 ppm <1 ppm <1 ppm |
4. Промышленный азот | Азот Кислород | <500 частей на миллион |
5.Бескислородный азот (OFN) | Азот Кислород Влажность | > = 99,99% <10 ppm <10 ppm |
6. | — Пищевой класс> = 99.99% <10 частей на миллион <10 частей на миллион | |
7. Очищенный азот | Азот Кислород Влажность | > = 99,999% <325 частей на миллион частей на миллион |
8.Аргон | Аргон Кислород Влажность | > = 99,995% <10 частей на миллион <10 частей на миллион |
9. Очищенный аргон | > = 99.999% <3 частей на миллион <3 частей на миллион | |
10. Диоксид углерода | Диоксид углерода | > = 99,5% |
11. Углерод 9000 11. Пищевой 9000 Марка | Двуокись углерода Влажность Кислород Углеводород | > = 99.5% <100 ppm <25 ppm <25 ppm (Пищевой CO 2 уже перешел на стандарт ISBT; введен более строгий стандарт; SO 2 ; ацетальдегид; оксид азота содержание также строго контролируется) |
12. Растворенный ацетилен — промышленный | Ацетилен | > = 98% |
13.DA высокой чистоты (HPDA) | Ацетилен* Практически не содержит фосфина, Nh4, h3S, органических соединений серы и арсина | > = 99,5% * (фосфин <50 частей на миллион) * Тест нитрата серебра имеет отрицательный знак |
14. Сжатый воздух | Кислород | 20.5 +/- 1.0% |
15. Медицинский сжатый воздух (MCA) | КислородВлажность Масло CO SO 2 CO 2 NO + НЕТ 2 | 20.4 +/- 1,0% 60 <0,1 мг / м3 <5ppm <1ppm <500ppm <2ppm |
16. Очищенный воздух | КислородУглеводород | 20.5 +/- 1,0% <3 частей на миллион <3 частей на миллион |
17. Нулевой воздух | КислородВлажностьУглеводородCO / CO 2 | 20,5 +/- 1,0% <3 частей на миллион <0.1 ppm <0,5 ppm |
18. Водород | ВодородКислородВлажностьАзот | > = 99,995% <10 ppm 8 <10 ppm 8 <250 частей на миллион |
19.Очищенный водород | ВодородКислородВлагаУглеводород | > = 99,999% <3 ppm <3 ppm <3 ppm |
Гелий Влажность Кислород Азот Углеводород | > = 99.995% <10 ppm <5 ppm <20 ppm <1 ppm | |
21. Очищенный гелий | Гелий Влага Кислород 5 925825 Азот | > = 99.999% <3 ppm <4 ppm <5 ppm <1 ppm |
Go GO-2401M-PGE IMX249 Камера для сканирования области машинного зрения Серия
Go GO-2401M-PGE IMX249 Камера для сканирования области машинного зрения | JAIGO-2401M-PGE — это компактная камера для сканирования промышленных зон, обеспечивающая превосходное сочетание размера, универсальности и производительности по цене ниже, чем у аналогичных моделей семейства GO-2400. Он обеспечивает монохромный отпечаток с разрешением 2,35 мегапикселя и частотой до 41 кадра в секунду, обеспечивая исключительное качество изображения с низким уровнем шума для широкого спектра приложений машинного зрения.
Маленький и легкий
Как и все камеры серии Go, GO-2401-PGE имеет размеры 29 x 29 x 41,5 мм (без крепления объектива) и вес всего 46 граммов, что позволяет разместить его в ограниченном пространстве или установить на транспортном средстве или роботе. оружие, где размер и вес имеют решающее значение.
Высокое качество изображения и динамический диапазон
В GO-2401-PGE используется конструкция с низким уровнем шума в пикселях CMOS-камеры Sony Pregius IMX249. Этот тепловизор обеспечивает такую же превосходную чувствительность и собственный динамический диапазон, что и IMX174, используемый в моделях GO-2400, но по более экономичной цене.
Надежность, подтвержденная в промышленных условиях
Несмотря на небольшой размер и вес, GO-2401-PGE создан для работы в реальных условиях, с прочными корпусами и всесторонними испытаниями на удары (80G) и вибрации (10G), что обеспечивает одно из лучших результатов. Показатели наработки на отказ любой небольшой камеры — более 180 000 часов. Стандартная гарантия — 3 года.
2,35-мегапиксельная камера с 5,86-микронными пикселями и оптическим форматом 1 / 1,2 дюйма.
Интерфейс Power over GigE Vision, поддерживающий большие длины кабелей и конфигурации сети.
Монохромный вывод.
Рейтинг темпорального темнового шума <7e-.
Минимальное время экспозиции 73 мкс.
Режимы одной и нескольких областей интереса для гибкого управления окнами и использования оптики 2/3 дюйма или меньше.
Производительность промышленного класса с ударной нагрузкой 80G, вибрацией 10G и временем работы более 180000 часов. Рейтинги наработки на отказ.
Интерфейс
GigE Vision 1-кабель (PoE)
Размеры активного датчика ШxВ
Рабочая температура (окружающая)
* Некоторые функции обработки видео недоступны при 12-битном выходе
Блок питания PD-6
Блок питания PD-6U может использоваться для питания большинства камер серии Go в качестве альтернативы питанию через интерфейс данных.Блок питания соответствует требованиям RoHS и ключевым стандартам EMI и EMS. Он доступен в двух версиях:
С 6-контактным разъемом Hirose для камеры С подвесными выводами, которые могут быть подключены к линиям питания с помощью отдельного кабеля ввода-вывода (см. 6P-02S для примера такого кабеля)
Обе модели оснащены дюбелями в американском стиле. Блок питания преобразует входной сигнал переменного тока с частотой 50 Гц в 60 Гц в выходной сигнал 12 В постоянного тока (1,3 А).
Загрузить лист данных
6P-02S Кабель питания
Кабель 6P-02S снабжен гибкими выводами на одном конце и 6-контактным разъемом Hirose на другом, который соответствует разводке контактов камер серии JAI GO с 6-контактными разъемами.Подвижные выводы позволяют подавать питание через два контакта Hirose, в то время как остальные провода / контакты могут использоваться для доступа к различным функциям ввода / вывода камер JAI (см. Спецификации / руководства отдельных камер для функций, доступных через разъемы Hirose).
Кабели могут использоваться с собственными источниками питания JAI с «плоскими выводами», а также с системами электроснабжения сторонних или заказных производителей.
Загрузить лист данных
MP-43 Монтажная пластина штатива
Адаптер штатива имеет монтажные отверстия, соответствующие размеру корпусов Go Series.Стандартное крепление на штативы 1 / 4-20. Включает винты M3 (глубина 5). Используйте только прилагаемые винты или другие винты соответствующей длины. Использование более длинных винтов может повредить внутренние печатные платы.
Загрузить 2D-чертеж CAD
PC-6P Hirose 6-контактный разъем
HR10A-7P-6S — это универсальный разъем, используемый для питания и сигналов управления для большинства камер серии JAI Go, а также может использоваться с разъемами последовательной связи (RS-232C) на некоторых Модели серии CV. Разъем представляет собой розетку с розетками, которая подходит к разъему на задней панели камеры.Он имеет чашки для пайки для легкой сборки нестандартных кабелей.
Вот несколько областей применения, в которых промышленные камеры серии Go особенно подходят.
Камеры серии Go являются идеальной отправной точкой для широкого спектра приложений машинного зрения.
Робототехника
От роботов-манипуляторов с визуальным управлением до автономных транспортных средств — камеры серии Go обеспечивают высокое качество изображения в компактном, но промышленном форм-факторе.
Automotive
Камеры серии Durable Goмогут быть настроены для широкого спектра проверок автомобилей и автомобильных запчастей либо в виде готовых компонентов, либо в дополнительных корпусах IP67.
Распознавание штрих-кода
Для простых и сложных приложений типа штрих-кодов и OCR камеры серии Go обеспечивают желаемое сочетание высокого качества изображения и недорогой цены.
Проверка электроники
Камеры серииGo прекрасно вписываются в системы для проверки печатных плат, сортировки мелких деталей и других приложений, связанных с электроникой.
Pharmaceuticals
Системы технического зрения для отслеживания и отслеживания, сортировки таблеток, проверки флаконов и ампул и многих других приложений могут использовать камеры серии Go.
Контроль качества производства
Камеры серииGo — идеальные «глаза» для многих различных типов систем контроля качества.
Как наши камеры оптимизировали производство печенья для Nestlé
Сделав его очень подходящим для требовательных приложений линейного сканирования, таких как проверка полотна (бумага, пластик), проверка печати, сканирование документов, сортировка посылок / почты, электронная проверка / проверка пластин и спорт визуализация приложений финишной черты.
Найдите идеальную камеру машинного зрения, соответствующую вашим требованиям.
Получите совет от наших инженеров.
.KEF Model 104 Руководство по системе громкоговорителей
Библиотека руководств / KEF
Акустическая система (1973-80)
(3 отзыва)
Технические характеристики
Тип: 2-полосная акустическая система с 3 динамиками
Частотная характеристика: от 30 Гц до 40 кГц
Регулируемая мощность: 50 Вт
Частота кроссовера: 3000 Гц
Сопротивление: 8 Ом
Низкочастотный излучатель
Низкие частоты: 1 диффузор B200
Твитер: 1 купол T27
Корпус: 35.5 литров
Размеры: 630 X 330 X 260 мм
Вес: 15,8 кг
Год: 1973
Тип: 2-полосная система громкоговорителей с 3 динамиками
Частотная характеристика: от 50 Гц до 20 кГц
Регулируемая мощность: 100 Вт
Рекомендуемый усилитель: от 15 до 100 Вт
Частота кроссовера: 3000 Гц
Импеданс: 8 Ом
Низкочастотный излучатель: 1 x BD139
Низкочастотный: 1 x B200
Твитер: 1 x T27
Корпус: 35.5 литров
Решетка: черная пена
Отделка: орех, тик
Размеры: 630 x 330 x 260 мм
Вес: 16,3 кг
Загрузки
Связанные каталоги
The Speaker Engineers
Если у вас возникли проблемы с открытием файлов, прочтите FAQ по загрузке. Все файлы предоставляются по строгой лицензии, и их воспроизведение без предварительного разрешения или для получения финансовой выгоды строго запрещено.
Если у вас есть дополнительная документация, рассмотрите возможность передачи ее копии в наш бесплатный архив.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы.
Отзыв написан 20 декабря 2017 г. пользователем AC Trust
Очень хорошие спикеры. Легко водить. Впечатляюще убирают высокие и хорошее присутствие. Очень широкая звуковая сцена. Может быть немного ярким, но не так уж плохо.
Vintage Kef в целом имеет такие замечательные характеристики в среднем диапазоне. Я бы порекомендовал перепрограммировать кроссоверы и перемонтировать проводку, обойдя контроль акустического контура, а затем добавить несколько хороших медных клемм на задней панели для подключения ваших динамиков.
Тогда ваш колодец на пути к музыкальному блаженству!
Отзыв написан ajlholt 15 сентября 2015 г.
Эти динамики великолепны и великолепны!
Отзыв написан 6 марта 2015 г. пользователем desertdog
Стоит послушать, главный соперник даже сегодня, один из лучших kefs. Опубликовано 2015
Комментарии
.Почему у младенца появляются желтые выделения из носа. Как правильно диагностировать причину желтых соплей у детей. Какие методы лечения наиболее эффективны при желтых соплях у . . .
Почему новорожденные часто чихают. Когда чихание является нормой для грудничка. В каких случаях чихание у младенца должно насторожить родителей. Как отличить физиологическое чихание от патологического. . . .