Прощаемся с купе BMW M3 на его родном Нюрбургринге. Тест-драйв bmw m3 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
BMW E92 Coupe — характеристики — фото
BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.
Дизайн BMW E92
Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля.
Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции.
В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW
- длинный капот отражает приверженность BMW к ее традициям
- 6-цилиндровые двигатели
- длинная колесная база
- линия крыши плавно соединяющаяся с багажником
В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей.
Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности.
Салон BMW E92
Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.
В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.
Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.
Технические характеристики BMW E92
Двигатели и модельный ряд
На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.
Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес — это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.
Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге.
N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо «задержки».
Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя.
Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом — не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге.
В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе.
Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с./об.мин | Крутящий момент, Нм/об.мин | Вес, кг | Макс. скорость, км/час | Разгон: 0-100 км/час, с. | Расход л/100 км | |
316i (для Египта) | N43B16 | 1599 | 122/6000 | 160/4250 | 1350/1420 | 205-210 | 10,8-11,1 | 5,9-6,1 |
318i | N46B20 N43B20 | 1995 | 129/5750 143/6000 | 180/3250 190/4250 | 1360/1430 | 206-210 | 9,1-10,4 | 5,9-7,6 |
320i | N46B20 N43B20 | 1995 | 150/6200 170/6700 | 200/3600 210/4250 | 1320-1595 | 218-230 | 8,1-9,1 | 6,1-7,6 |
323i | N52B25 | 2497 | 177/5800 | 230/5000 | — | — | — | — |
325i | N52B25 N53B30 | 2497 2996 | 218/6500 218/6100 | 250/2750-4250 270/2400-4200 | 1415-1655 | 243-250 | 6,7-7,6 | 7,1-8,4 |
325i xDrive | N53B30 | 2996 | 218/6100 | 270/2400-4200 | 1530-1540 | 242-246 | 7,2-7,7 | 7,9-8,0 |
330i | N52B30 N53B30 | 2996 | 258/6600 272/6700 | 300/2500-3000 320/2750-3000 | 1470-1705 | 250 | 6,1-6,4 | 7,2-8,9 |
330i xDrive | N53B30 | 2996 | 272/6700 | 320/2750-3000 | 1570-1640 | 250 | 6,1-6,4 | 8,0-8,1 |
335i/335is | N54B30 N55B30 | 2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 | 1525-1735 | 250 | 5,5-5,8 | 8,5-9,8 |
335i xDrive | N54B30 N55B30 | 2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 | 1525-1715 | 250 | 5,3-5,6 | 8,8-9,8 |
320d | M47TU2 N47D20 | 1995 | 163/4000 177/4000 184/4000 | 340/2000-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 | 1415-1580 | 223-237 | 7,5-8,6 | 4,7-5,9 |
320d xDrive | N47D20 | 1995 | 177/4000 184/4000 | 350/1750-3000 380/1750-2750 | 1515-1620 | 222-232 | 7,9-8,5 | 5,2-5,6 |
325d | M57TU2 N57D30 | 2993 | 197/4000 204/3750 | 400/1300-3250 430/1750-2500 | 1515-1740 | 233-244 | 6,9-7,9 | 5,8-6,6 |
330d | M57TU2D30 N57D30OL | 2993 | 231/4000 245/4000 | 500/1750-3000 520/1750-3000 | 1525-1750 | 245-250 | 6,1-6,8 | 5,7-6,5 |
330d xDrive | N57D30OL | 2993 | 245/4000 | 520/1750-3000 | 1620-1700 | 245-250 | 5,9-6,5 | 6,5-6,8 |
335d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286/4400 | 580/1750-2250 | 1570-1645 | 250 | 5,9-6,1 | 6,6-6,9 |
BMW E92 LCI
В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года.
BMW E92 до и после рестайлинга — вид спереди
BMW E92 до и после рестайлинга — вид сзади
BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку
По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.
335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник.
Коробка передач BMW E92
В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.
После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией «pull-style», которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе.
Размеры BMW E92
габариты в мм (до рестайлинга/LCI) | |
Колесная база | 2760 |
Длина | 4580/4612 |
Ширина | 1985/1782 |
Высота | 1395/1375 |
Колея спереди | 1500/1506 |
Колея сзади | 1513/1519 |
В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46.
Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.
В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.
Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series
Видео BMW E92 Coupe
Видео BMW E92 LCI Coupe
BMW M3 GTS E92 — параметры — фото
BMW M3 GTS E92 — ограниченная спортивная версия купе E92 модельного ряда БМВ М3.
Купе было запущено в производство в мае 2010 года, и имеет больше мощности и меньше веса по сравнению со стандартной моделью.
Автомобиль рассчитан на использование как на общественных дорогах так и на треке, о чем свидетельствует его стандартный каркас (на месте задних сидений) и крепления для двух жгутов (не установленные на заводе, но поставляемые в комплект каждого автомобиля, вместе с огнетушителем).
Поскольку модификация БМВ М3 ГТС была не настолько широкой, то автомобили были собраны на производственной линии 3 серии в Регенсбурге, а затем транспортировались в BMW M-центр в Гархинге для окончательной доработки.
Производство М3 GTS происходило небольшими партиями в период с мая 2010 года по декабрь 2011 года и в общей сложности было выпущено 138 экземпляров, из которых 113 с левым расположением рулевого колеса (в основном для Германии) и 25 с правым рулем (в основном для Великобритании).
Дизайн
За исключением двух моделей, окрашенных в белый цвет (Alpine White III — 300), все купе были исключительно в оранжевой окраске (Fire Orange II — U94), в том числе и на двигателе крышка клапанов.
Крыша была изготовлена из углеродного волокна и была дополнена передним диффузором и задним индивидуально регулируемым спойлером. Передняя решетка и боковые жабры были окрашены в черный хром с металлическим эффектом. Для заднего стекла был использован легкий поликарбонат (в том числе и задние боковые стекла).
Уменьшение веса стало возможным благодаря установки меньшей батареи, снижению звукоизоляции, легкой дверной панели и центральной консоли, а также удаление задних сидений, в том числе радио и кондиционер (последние две функции доступны в качестве опции).
Интерьер
Салон автомобиля получил передние сиденья Adustable Recaro отделаны черной тканью, руль обтянутый кожей Alcantara, пороги с клетчатым флагом (как и в M3 Edition и M3 Competition Edition) облицовку приборной панели из углеродного волокна с надписью GTS и уникальным номером каждой выпущенной версии автомобиля.
Двигатель
БМВ М3 GTS получил 4,4-литровую версию двигателя S65. Этот же мотор V8 устанавливался на BMW M3 CRT E90.
Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения хода поршня от 75,2 мм до 82 мм. Максимальная мощность увеличилась с 420 до 450 л.с..
Мощность на колеса передавалась исключительно через 7-ступенчатую коробку передач M-DCT.
BMW M3 GTS E92 | Audi RS5 4.2 | Mercedes C63 AMG | Porsche 911 GT3 RS | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4361 | 4163 | 6208 | 3797 |
Мощность, л.с. | 450 | 450 | 457 | 450 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 430 | 600 | 430 |
Динамика
BMW M3 GTS | Audi RS5 Coupe | Mercedes C63 AMG C204 | Porsche 997 Carrera | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 305 | 250 | 250 | 310 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 3,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 18,4 | 14,4 | 18,2 | 19,4 |
За городом | 9,3 | 8,3 | 8,4 | 9,6 |
В среднем | 12,7 | 10,5 | 12,0 | 13,2 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 61 | 66 | 67 |
Пробег на полном баке, км | 496 | 581 | 550 | 508 |
Габариты
Шасси и тормоза в купе были модернизированы, клиренс был уменьшен на 16 мм спереди и 12 мм сзади, установлены матовые черные 19-дюймовые Y-спицевые легкосплавные колесные диски (стиль 359M), хотя размеры шин оставались неизменными, без изменений в M3 GTS осталась реечная система рулевого управления.
БМВ М3 ГТС Е92 | Ауди С5 | Мерседес С63 АМГ | Порше 991 ГТ3 | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4645 | 4649 | 4707 | 4460 |
Ширина | 1804 | 1860 | 1795 | 1852 |
Высота | 1387 | 1366 | 1391 | 1280 |
Колесная база | 2760 | 2751 | 2765 | 2355 |
Клиренс | 104 | 120 | 120 | 90 |
Колея передних колес | 1546 | 1586 | 1659 | 1509 |
Колея задних колес | 1539 | 1582 | 1633 | 1554 |
Объем багажника | 430 | 455/829 | 450 | 105 |
Снаряженная масса | 1530 | 1715 | 1730 | 1370 |
Полная масса | 1880 | 2215 | 2160 | 1650 |
Заменой для заряженного купе в 2015 году компания представила на Токийском автосалоне BMW M4 GTS.
Видео BMW M3 GTS E92
|
|
|
Тест новой BMW M3 F80 vs BMW M3 E92 на MRW
Вчера удалось прокатиться на новой BMW M3 по трассе Moscow Raceway. В тоже время ее удалось сравнить с предыдущей BMW M3 E92. Новая эМка была абсолютно стоковый на обычной пассивной подвеске с заводскими шинами Michelin Pilot Sport. На Е92 М3 стояли такие же шины MPSS, но так же были установлены трековые колодки Эндлесс.На новой М3 я никогда раньше не ездил. Первый круг выезжаем из боксов, разогреваем холодные шины. Второй круг на время, стараемся объехать довольно внушительный трафик в обыкновенный трек день на МРВ. Первое впечатление — очень слабые тормоза, что обуславливается стандартными тормозными колодками, не предназначенными для трека. Уверен, трековые колодки или пакет с керамикой полностью решили бы эту проблему. Даже на первом прогревочном круге ошибался в торможении практически перед каждым поворотом. Второй круг, пытаюсь ехать максимально быстро, но к тормозам так и не привык. Круг оказался далек до идеала, к тому же очень сильно помешал трафик. Секундомер показывает 1:56.2 (конфигурация FIM). Эта эМка приехала из Питера, в багажнике лежал багаж, а на пассажирском сиденье хозяин машины. Первые мысли, что с таким балластом, трафиком и после первого «кривенького» круга — это время абсолютно не реально! Вспоминаю статью в Авторевю, где только после замены шин на новые и после длительных попыток установить лучшее время круга, на BMW M4 Олегу Кессельману удалось проехать только 1:57.2. Какое же было мое удивление, что после просмотра видео время 1:56 оказалось абсолютно реальным! Самое главное, что нет никаких сомнений, что проедь я еще 3-4 круга без пассажира и вещей в багажнике, уверен 1:53-1:54 — это время этой машины!
Повезло, что в этот же день на трассе оказалась предыдущая не модифицированная(кроме тормозных колодок) BMW M3 на такой же резине. Тормозные колодки решают многое! Тормоза гораздо эффективнее, позволяют тормозить гораздо позже. Быстрый круг получился довольно чистым и без ошибок. Трафик помешал, но не так сильно. Время круга 2:00…
BMW M3 E92 Coupe — параметры — тест-драйв
Четвертое поколение купе BMW M3 было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.
Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.
Первоначально он был назван как проект «M4», но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.
Крышу автомобиль унаследованный от CSL E46 — из углеродного волокна армированного пластика.
Двигатель
M3 — автомобиль представлен новым двигателем, это был S65B40 — высокооборотистый 4-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, который базируется на 5-литровом 10-цилиндровом V-образном S85B50, установленный на M5 E60 / M5 E61 и M6 E63 / M6 E64.
Двигатель развивает 420 л.с. и мощности максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижение веса на 15 кг по сравнению с двигателем купе M3 E46.
BMW M3 Купе | Audi S5 4.2 | Мерседес C63 AMG | Порше 911 GT3 RS | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 3999 | 4163 | 6208 | 3797 |
Мощность, л.с. | 420 | 354 | 457 | 450 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 600 | 430 |
Коробка передач
Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая.Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в M3 E36 и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.
Динамика
Автомобиль | BMW M3 E92 | Audi S5 купе | Мерседес C63 AMG C204 | Порше 997 Каррера |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км / час | 250 | 250 | 250 | 310 |
Разгон с 0 до 100 км / час, секунд | 4,8 | 5,1 | 4,4 | 3,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 17,7 | 17,8 | 18,2 | 19,4 |
За городом | 9,3 | 9,2 | 8,4 | 9,6 |
В среднем | 12,4 | 12,4 | 12,0 | 13,2 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 63 | 66 | 67 |
Пробег на полном баке, км | 508 | 508 | 550 | 508 |
Размеры
БМВ М3 Е92 | Ауди С5 | Мерседес С63 АМГ | Порше 991 ГТ3 | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм / объем в литрах / вес в кг | ||||
Длина | 4615 | 4635 | 4707 | 4460 |
Ширина | 1804 | 1854 | 1795 | 1852 |
Высота | 1424 | 1369 | 1391 | 1280 |
Колесная база | 2761 | 2751 | 2765 | 2355 |
Клиренс | 120 | 120 | 120 | 90 |
Колея передних колес | 1540 | 1594 | 1659 | 1509 |
Колея задних колес | 1539 | 1581 | 1633 | 1554 |
Объем багажника | 430 | 455 | 450 | 105 |
Снаряженная масса | 1600 | 1630 | 1730 | 1370 |
Полная масса | 2080 | 2130 | 2160 | 1650 |
Рестайлинг
В марте 2010 года купе был обновлен.Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.
Специальная версия
На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: Carbon Edition, Champion Edition DTM, DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition Новая Зеландия, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, M3 GTS, Safety Car, GT2 E92 и Art Car Jeff Koons.
Заменой для купе M3 E92 стало купе M4 F82.
Тест-драйв BMW M3 E92 от Владимира Потанина
Видео BMW M3 E92
.
|
|
|
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .