Chevrolet Trax (Шевроле Трэкс) 2017 года
Автошоу в Чикаго запомнилось презентацией обновленной и рейсталлинговой версией компактного кроссовера Chevrolet Trax. Сейчас он как никогда приближен к своему ближайшему соплатформеннику, автомобилю Opel Mokka X 2016 года. Кузов кроссовера приобрел новые изящные, легкие линии, благодаря чему его дизайн стал более современным и стильным. Обновления затронули и салон автомобиля: теперь на передней панели, помимо стандартного комплекта приборов, расположился большой LCD-дисплей. Сам салон выглядит гораздо эстетичнее своего аналога в версии 2016 года.
В Россию не поставляется- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Chevrolet Trax 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
При первом взгляде на Chevrolet Trax 2017 года можно заметить уменьшение «громоздкости» кузова. Благодаря новой двухуровневой решетке радиатора, внешний вид авто стал более изящным. На головную часть авто также установлен расширенный воздухозаборник, а фары перенесены на брутальный бампер. Изменения затронули и оптику: теперь владельцы Шевролет Тракс будут пользоваться LED-ходовыми огнями. Задняя часть кузова автомобиля тоже преобразилась. Дизайнеры немного подкорректировали бампер, благодаря чему он стал более брутальным, но не агрессивным. Измененные задние фонари и хромированная накладка в виде полосы на багажник завершают череду изменений кузова. Колеса авто тоже не остались в стороне от модернизации: теперь их диаметр составляет 18 дюймов. Дизайн дисков также обновлен. Внутри автомобиля обновления преобразили весь салон. На передней панели теперь есть широкий LCD-дисплей, рядом с которым красуется новая мощная система мультимедии с поддержкой популярных ОС. Как заявили производители, и в отделке салона произошли обновления в части применения высококачественных материалов.
Теперь Chevrolet Trax выглядит брутально, но более изящно. Улучшено оформление салона, а кузов кроссовера приобрел мягкие линии и новую оптику.
Фотографии Chevrolet Trax 2017
Другие кроссоверы 2017
Технические характеристики Chevrolet Trax 2017 года
В этом году создатели кроссовера решили уделить особое внимание дизайну, оставив техническую «начинку» автомобиля без изменений. В 2017 году Chevrolet Trax будет оснащен 1,4-литровым мотором (мощность 138 лошадиных сил), который, как и прежде, сочетается с автоматической безальтернативной шестидиапазонной трансмиссией. Но при покупке можно выбрать и кроссовер с 1,8-литровым атмосферником. Оба мотора работают либо 5-ступенчатой КПП, либо автоматическим 6-диапазонным Гидра-Мэтик. Серийная версия автомобиля будет выпускаться с передним приводом и дисковыми тормозными механизмами, установленными на все 4 колеса кроссовера. При желании покупатель может заказать полный привод для транспортного средства, доплатив в его начальной стоимости около 1 500 долларов США.
Chevrolet с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Chevrolet Trax в России
Расскажите друзьям о новой Chevrolet Trax в социальных сетях
Другие марки 2017
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Chevrolet |
Модель | Trax |
Поколения | Trax (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 1.4 (140 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.4 л/100 км
25.02 US mpg 30.05 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.2 сек |
Максимальная скорость | 186 км/ч 115.58 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 140 лс @ 4900-6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 102.6 лс/л |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1850-4850 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 1850-4850 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1364 см383.24 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 73.4 мм 2.89 in. |
Ход поршня | 80.6 мм 3.17 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DCVDP |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1272 кг 2804.28 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л 18.72 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1371 л 48.42 cu. ft. |
Объем топливного бака | 53 л 14 US gal | 11.66 UK gal |
Длина | 4257 мм 167.6 in. |
Ширина | 1775 мм 69.88 in. |
Высота | 1646 мм 64.8 in. |
Колесная база | 2555 мм 100.59 in. |
Колея передняя | 1539 мм 60.59 in. |
Колея задняя | 1539 мм 60.59 in. |
Дорожный просвет | 157 мм 6.18 in. |
Диаметр разворота | 10.8 м 35.43 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/70 R16 |
Размер дисков | R16 |
Параметр |
Значение 1.4 л |
|||
Общие данные |
||||
Тип двигателя |
4-цилиндровый рядный |
|||
Диаметр цилиндра |
72,5 мм |
|||
Рабочий ход |
82,6 мм |
|||
Степень сжатия |
9.5 : 1 | |||
Рабочий объем |
1364 см3 |
|||
Количество клапанов |
16 |
|||
Блок цилиндров и группа коленчатого вала |
||||
Стандартный внутренний диаметр цилиндра |
72,492-72,508 мм |
|||
Внутренний диаметр цилиндра с размером выше номинального на 0,5 |
72,992-73,008 мм |
|||
Стандартный диаметр поршня |
72,453-72,467 мм |
|||
Диаметр поршня с размером выше номинального на 0,5 |
72,953-72,967 мм |
|||
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра |
0,025-0,055 мм |
|||
Поршень Зазор в замке верхнего компрессионного кольца Боковой зазор верхнего компрессионного кольца Толщина нижнего компрессионного кольца Зазор в замке нижнего компрессионного кольца Боковой зазор нижнего компрессионного кольца Толщина маслосъемного кольца Зазор в замке маслосъемного кольца Боковой зазор маслосъемного кольца |
Толщина верхнего компрессионного кольца |
1,17-1,195 мм |
||
0,25-0,4 мм |
||||
0,025-0,07 мм |
||||
1,17-1,195 мм |
||||
0,4-0,6 мм |
||||
0,025-0,07 мм |
||||
1,92-2 мм |
||||
0,25-0,75 мм |
||||
0,04-0,12 мм |
||||
Диаметр отверстия поршневого пальца |
18,006-18,012 мм |
|||
Наружный диаметр поршневого пальца |
17,995-18 мм |
|||
Длина поршневого пальца |
48 мм |
|||
Зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне |
0,005-0,010 мм |
|||
Стандартный диаметр коренной шейки коленчатого вала (коричневый или зеленый цвет) |
50,004-50,017 мм |
|||
Диаметр коренной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,25 (коричнево-синий или зелено-синий цвет) |
49,754-49,767 мм |
|||
Диаметр коренной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,5 (коричнево-белый или зелено-белый цвет) |
49,504-49,517 мм |
|||
Стандартная ширина коренной шейки коленчатого вала |
23,000-23,052 мм |
|||
Ширина коренной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,25 |
23,200-23,252 мм |
|||
Ширина коренной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,4 |
23,400-23,452 мм |
|||
Метка 328N коренного подшипника коленчатого вала (коричневая) — Толщина |
1,989-1,995 мм |
|||
Метка 329N коренного подшипника коленчатого вала (зеленая) — Толщина |
1,995-2,001 мм |
|||
Метка 330N коренного подшипника коленчатого вала — Толщина ниже номинальной на 0,25 (коричнево-синий цвет) |
2,114-2,120 мм |
|||
Метка 331 коренного подшипника коленчатого вала — Толщина ниже номинальной на 0,25 (зелено-синий цвет) |
2,120-2,126 мм |
|||
Метка 332 коренного подшипника коленчатого вала — Толщина ниже номинальной на 0,5 (коричнево-белый цвет) |
2,239-2,245 мм |
|||
Метка 332 коренного подшипника коленчатого вала — Толщина ниже номинальной на 0,5 (зелено-белый цвет) |
2,245-2,251 мм |
|||
Зазор в подшипнике коленвала |
0,007-0,031 мм |
|||
Осевой зазор коренного подшипника коленчатого вала |
0,100-0,202 мм |
|||
Допустимая овальность коренного подшипника коленчатого вала |
0,03 мм |
|||
Стандартный диаметр шатунной шейки коленчатого вала |
42,971-42,987 мм |
|||
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,25 (синий цвет) |
42,721-42,737 мм |
|||
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,5 (белый цвет) |
42,471-42,487 мм |
|||
Стандартная толщина шатунной шейки коленчатого вала |
1,490-1,500 мм |
|||
Толщина шатунной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,25 |
1,615-1,625 мм |
|||
Толщина шатунной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,5 |
1,740-1,750 мм |
|||
Стандартный диаметр шатунного подшипника (верхнего и нижнего) |
1,490-1,500 мм |
|||
Диаметр шатунного подшипника с размером ниже номинального на 0,25 (верхнего и нижнего) |
1,615-1,625 мм |
|||
Диаметр шатунного подшипника с размером ниже номинального на 0,5 (верхнего и нижнего) |
1,740-1,750 мм |
|||
Зазор шатунного подшипника |
0,013-0,061 мм |
|||
Головка цилиндров и клапанный механизм |
||||
Головка цилиндров |
Ширина седла впускного клапана |
1,4-1,8 мм |
||
Ширина седла выпускного клапана |
1-1,4 мм |
|||
Угол седла клапана |
90° 30’ |
|||
Угол седла клапана, коррекция верхняя |
110° |
|||
Угол седла клапана, коррекция нижняя |
60° |
|||
Стандартный внутренний диаметр направляющей втулки впускного клапана |
4,991-5,007 мм |
|||
Внутренний диаметр направляющей втулки впускного клапана + 0,075 |
5,066-5,082 мм |
|||
Внутренний диаметр направляющей втулки впускного клапана + 0,150 |
5,141-5,157 мм |
|||
Головка цилиндров |
Стандартный внутренний диаметр направляющей втулки выпускного клапана |
4,991-5,007 мм |
||
Внутренний диаметр направляющей втулки выпускного клапана + 0,075 |
5,066-5,082 мм |
|||
Внутренний диаметр направляющей втулки выпускного клапана + 0,150 |
5,141-5,157 мм |
|||
Длина направляющей втулки клапана |
38,7-39,3 мм |
|||
Стандартная длина впускного клапана |
92,9 мм |
|||
Стандартная длина выпускного клапана |
92,7 мм |
|||
Стандартный диаметр штока впускного клапана |
4,950-4,965 мм |
|||
Стандартный диаметр штока выпускного клапана |
4,930-4,945 мм |
|||
Диаметр штока впускного клапана + 0,075 |
5,025-5,040 мм |
|||
Диаметр штока выпускного клапана + 0,075 |
5,005-5,020 мм |
|||
Диаметр штока впускного клапана + 0,150 |
5,100-5,115 мм |
|||
Диаметр штока выпускного клапана + 0,150 |
5,080-5,095 мм |
|||
Диаметр тарелки впускного клапана |
27,9-28,1 мм |
|||
Диаметр тарелки выпускного клапана |
24,9-25,1 мм |
|||
Высота пружины клапана в свободном состоянии |
40 мм |
|||
Высота пружины клапана под нагрузкой — Клапан в открытом положении |
21,5 мм |
|||
Высота пружины клапана под нагрузкой — Клапан в закрытом положении |
30 мм |
|||
Зазор впускного клапана относительно направляющей |
0,026-0,057 мм |
|||
Зазор выпускного клапана относительно направляющей |
0,046-0,077 мм |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Chevrolet |
Модель | Trax |
Поколения | Trax |
Модификация (двигатель) | 1.4 Turbo (140 лс) AWD |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.3 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч 121.17 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 9.9 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 140 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 102.6 лс/л |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1850 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 1850 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1364 см383.24 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм 2.85 in. |
Ход поршня | 82.6 мм 3.25 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1380 кг 3042.38 lbs. |
Допустимая полная масса | 1884 кг 4153.51 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 504 кг 1111.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 356 л 12.57 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 785 л 27.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 53 л 14 US gal | 11.66 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4248 мм 167.24 in. |
Ширина | 1776 мм 69.92 in. |
Высота | 1674 мм 65.91 in. |
Колесная база | 2555 мм 100.59 in. |
Колея передняя | 1540 мм 60.63 in. |
Колея задняя | 1540 мм 60.63 in. |
Диаметр разворота | 10.9 м 35.76 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Новый Шевроле Тракс 2016-2017 года фото видео цена Chevrolet Trax характеристики
Компания Шевроле официально презентовала на автошоу в Чикаго обновленный и рестайлинговый компактный кроссовер Шевроле Тракс (Chevrolet Trax). Как и свой близнец Opel Mokka X, Тракс примерил на себя новые обновления. Отметим, что многие знают Тракс, как Chevrolet Tracker.
Шевроле Тракс 2016-2017 в новом кузове
Обновленный внешний вид теперь максимально соответствует бренду и отличается отсутствие легкомысленности интерьера прошлой версии. Многие элементы обновления взяты за основу у ближайшего соплатформенника Опель Мокка.
Обновления экстерьера Шевроле Тракс
Дизайнеры постарались подкорректировать внешний вид кроссовера, оглядываясь на Malibu, Cruze и Cobalt (одни из последних новинок компании). Теперь лицо Тракса стало менее громоздкое. Сразу при взгляде на авто бросается в глаза новая двухуровневая решетка радиатора.
обновленный Trax 2016-2017, вид спереди
Подверглась внешним изменениям и головная оптика, которую модернизировали за счет LED-ходовых огней. Противотуманные фары теперь установлены на брутальный передний бампер, а также увеличен воздухозаборник.
Сзади Тракс тоже получил косметические обновления, он получил измененные задние фонари, брутальный бампер и хромированную полосу-накладку на дверцу багажника, вкупе с увеличенными задними ПТФ. Колеса теперь 18-дюймовые, с обновленным дизайном.
Chevrolet Trax 2016-2017, вид сзади
Дизайн интерьера Chevrolet Trax 2016-2017
Что касается интерьера, то тут дизайнеры постарались. Теперь он визуально смотрится гораздо эстетичнее своего предшественника. Тракс обзавелся обновленной передней панелью, на которой присутствуют и стандартный комплект приборов (тахометр, спидометр) и большой информационный LCD-дисплей.
салон новинки
Паркетник получил новую мощную систему мультимедии «MyLink» с сенсорным управлением и поддержкой операционных систем Андроид и Эппл. Кроме того система поддерживает высокоскоростной протокол интернет 4G и сервис Opel OnStar.
В отделке салона применялись высококачественные материалы.
задний ряд сидений Тракс 2016-2017
Опции и комплектация нового Trax
При этом даже модель в базовой комплектации оснащается довольно богато. Присутствуют боковые и передние подушки безопасности, современная аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой множества форматов аудиофайлов, кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала, центральный замок с ДУ, система помощи подъема по уклону.
В более богатых комплектациях предусмотрены уже 10 подушек безопасности, камера заднего вида, кресло водителя с электроприводом регулировки, обивка сидений из чистой или комбинированной кожи, электроподогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
Также предоставляются отдельные опции в виде различных систем безопасности, круиз – контроль, различные электронные помощники.
Технические обновления Шевроле Тракс
К сожалению, разработчики не внесли никаких существенных изменений в подкапотное пространство паркетника. Здесь все как прежде, хотя его собрат Мокка получил модернизированный двигатель в 152 л.с и турбонаддувом.
Тракс также оснащается на выбор двумя турбированными агрегатами семейства Ecotec. Это 140-сильные четырехцилиндровые движки:
- 1,4-литровый Ecotec с функцией старт/стоп;
- 1,8-литровый атмосферник.
И тот и другой работают либо 5-ступенчатой механической КПП, либо 6-диапазонным автоматическим Гидра-Мэтик.
Серийная версия будет поставляться с передним приводом, но по желанию можно заказать опцию полного привода на все колеса.
Система независимой подвески оснащена стойками МакФерсон, а сзади установленна полузависимая с балкой. Тормозные механизмы – дисковые и установлены на все 4 колеса.
Кроссовер Тракс (Трекер) 2016-2017, вид сбоку
Что с ценой и габаритными размерами
Обновленный Тракс имеет следующие размеры:
- длину – 4248 мм;
- ширину – 1792 мм;
- высоту – 1674 мм;
- размер колесной базы – 2555 мм;
- дорожный просвет (клиренс) составляет 16,8 см.
Багажник достойный, составит 365 литров, с увеличением до 1370 л., это с учетом откинутых сидений сзади.
Продажи кроссовера начинаются осенью 2016 г. и появится он сначала в США и Китае. Известно, что будут доступны комплектации: Premier, LT, LS. Цена на Тракс будет известна только ближе к осени.
К сожалению с Российского рынка компания Шевроле ушла, так что поставки авто в Россию вряд ли будут планироваться. Из Белоруссии пришла одна партия прошлых версий SUV Tracker, но после ухода бренда, продажи свернули.
Видео Шевроле Тракс 2016-2017 года:
Кроссовер Chevrolet Trax 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
Паркетник Chevrolet Trax попадёт в Россию под именем Трекер — ДРАЙВ
Chevrolet Trax в спецификации для США дебютирует завтра в Нью-Йорке. Ранее представители GM говорили, что не хотят продавать Trax в Штатах из-за конкуренции с близнецом Buick Encore, а ещё — отчасти с немного более крупной моделью Chevrolet Equinox. Но не удержались, как видим.
Недавно мы подробно рассказывали о белорусском предприятии «Юнисон», где летом должна стартовать сборка Корсы. Представители GM во время визита в Минск говорили, что одной маркой и одной моделью сотрудничество с белорусами не ограничится. Так вот, по неофициальным данным, ещё одним резидентом «Юнисона» окажется Chevrolet Trax, который придёт на российский рынок. Только у нас (как и ещё в нескольких странах) эта модель будет называться Tracker.
Паркетник Tracker/Trax производится в Мексике и Южной Корее. На этих рынках он живёт уже давно, а помимо того — в Южной Америке, Канаде, Австралии, Океании и кое-где в Европе (например в Германии), всего же более чем в 60 странах. Марка Chevrolet скоро уйдёт из Европы (за исключением Корвета), а вот в России она намерена расширять гамму моделей.
Сам Trax по сути — перелицованный близнец Опеля Mokka, а появился Trax ещё в 2012 году. Но вышел он далеко не на все рынки. Например, его не было в США и в Китае. А сегодня компания показала снимки американского варианта, а заодно заявила, что начнёт продавать паркетник Trax в Поднебесной. Внешне и по технике «американец» мало отличается от европейского варианта. Покупателям предложено выбирать между полным и передним приводом. Мотор и коробка передач безальтернативны: «турбочетвёрка» 1.4 (140 л.с., 200 Н•м), совмещённая с шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T40.
От европейской версии паркетник Trax для США отличается некоторыми тонкостями в комплектации (например, тут стоят 10 подушек безопасности уже «в базе» против четырёх-шести на других рынках) и светлым интерьером вместо разных вариаций серого. Ещё американским покупателям предложат систему коммуникации OnStar 4G LTE со встроенным хот-спотом Wi-Fi, мультимедийку с технологией MyLink, спутниковое радио SiriusXM и (впервые в сегменте) технологию Siri Eyes Free от Apple. Ну и до кучи, наружная оптика у машины приспособлена под американский стандарт.
Что ещё мы знаем о модели? На краш-тесте Euro NCAP Шеви Trax выступил замечательно. Вообще же он чрезвычайно похож на хорошо известную в России Мокку. Колёсная база (2555 мм) та же самая, а длина «американца» (4280 мм) — на пару миллиметров больше, чем у Мокки. В общем, когда компактный кроссовер с «золотой бабочкой» на решётке радиатора появится у нас, маркетологам придётся изрядно попотеть, чтобы он не помешал немецкому автомобилю. Вероятно, как и в случае с паркетником Trax, несколько отличающимся для Европы и для США, наш Трекер будет выделяться иным набором базового оборудования и опций.
Шевроле Тракс (Chevrolet Trax). Технические характеристики, обзор, цены. Кроссовер на платформе B класса от компании Chevrolet. Автомобильный Петербург
Технические характеристики, обзор, цены. Кроссовер на платформе B класса от компании Chevrolet
Chevrolet Trax соплатформенник автомобиля Opel Mokka, который уже продается на Российском рынке. Chevrolet Trax поступит в продажу в 2013 году.
Оформление передней части Chevrolet Trax выполнено в фирменном стиле бренда.
Двигатели на кроссовер устанавливаются 1.4-литровые турбированные и 1.8-литровые атмосферные.
«Универсальная, экономичная, с отличной управляемостью – модель Tracker призвана проложить Chevrolet дорогу в сегмент компактных кроссоверов, стремительно набирающих популярность среди городских жителей всего мира, – заявила Сьюзан Доэрти (Susan Docherty), президент и управляющий директор Chevrolet Europe.
Технические характеристики:
Габаритная длина кроссовера Chevrolet Trax составляет 4 248 мм (величина колесной базы 2 555 мм), а ширина – 1 776 мм. Объем багажника небольшой – всего 358 литров, но в компании сообщают, что в салоне Trax имеется множество ниш под мелочевку.
Кроме того, в отличие от Мокки, интерьер Шевроле получил несколько измененную приборную панель и центральную консоль. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40, а для перевозки длинномеров можно сложить и спинку переднего пассажирского кресла.
Европейским покупателям доступны Chevrolet Trax с турбированным дизелем объемом 1,7 литра (130 л.с. и 300 Нм) и двумя бензиновыми моторами – 1,6-литровым и 1,4-литровым турбированным с отдачей в 140 сил. С первым и последним движками кроссовер может оснащаться полным приводом.
С начала 2015 года, автомобиль не представлен на российском рынке.
Шевроле Тракс (Chevrolet Trax): Упоминания в публикациях
29.10.2012Кроссовер Chevrolet Trax идеально подходит для РоссииНа Парижском автомобильном шоу Авто.Вести.Ru смогли побеседовать с исполнительным директором GM Global Design Кеном Паркинсоном. Представитель американского концерна Chevrolet рассказал нам, зачем везет в Россию кроссовер Chevrolet Trax, и как компания собирается вернуть себе лавры самых популярных иномарок. Признание о том, что российский рынок является для компании Chevrolet и GM в целом одним из самых важнейших последовало еще до начала беседы. Г-н Кен Паркинсон уверил, что без внимания американских брендов Россия не останется.
подробнее19.09.2012Российская версия Chevrolet Trax получит два мотора
Американская компания Chevrolet объявила гамму двигателей для нового кроссовера Trax. Мировая премьера новинки пройдет в конце сентября на автосалоне в Париже. Россия получит два бензиновых мотора — 1,8 литра и турбированный 1,4 литра. Не секрет, что Chevrolet Trax является видоизмененной версией компактного кроссовера Opel Mokka и Buick Encore.
подробнееВконтакте
Одноклассники
Google+
Мир@Mail.Ru
Страница | Стр. | |||
Крышка | 1 | Передний мост | 39 | |
Содержание (исходная страница) | 2 | Регулировка углов установки передних колес (технические размеры) | 39 | |
Введение | 3 | Передние пружины грузовика | 40 | |
Базовые модели | 5 | Задние пружины | 41 год — 42 | |
Типы шасси и кузова | 5 | Пружинные крепления | 43 | |
Серийные номера | 6 | Амортизаторы и амортизаторы RPO | 44 | |
Типы автомобилей | 7 | Стабилизатор хода | 44 | |
Легковые автомобили Stylemaster — 116 Колесная база | 7 | Задний мост | 45 — 46 | |
Коммерческие автомобили Stylemaster — 116 Колесная база | 7 | Двухскоростной задний мост (RPO HD Truck Equipment) | 47 | |
Легковые автомобили Fleetmaster — 116 Колесная база | 8 | Тормоза | 48 | |
Легкие грузовики (1/2 тонны) — 115 Колесная база | 9 | Тормоза — Вакуумный усилитель — RPO | 48 | |
Доставка двойного груза — 115 Колесная база | 9 | Ручной тормоз карданного вала — RPO | 48 | |
3/4-тонные грузовики — 125-1 / 4 Колесная база | 10 | Общие характеристики двигателя | 49 | |
3/4-тонные грузовики для тяжелых условий эксплуатации Оборудование | 10 | Графики мощности двигателя и крутящего момента | 50 — 54 | |
3/4-тонный грузовик со специальными панелями — 134-1 / 2 Колесная база | 10 | Поршни — Пальцы — Кольца | 55 | |
Однотонные грузовики — 134-1 / 2 Колесная база | 11 | Шатуны | 55 | |
Обычный HD (1-1 / 2 тонны) Грузовики — 134-1 / 2, колесная база | 11 | Цилиндр и корпус | 56 | |
Обычный HD (1-1 / 2 тонны) Грузовики — 160, Колесная база | 12 | Коленчатый вал и подшипники | 56 | |
Шасси школьного автобуса | 13 | Распредвал и подшипники | 56 | |
Кабина над двигателем (1-1 / 2 тонны) Грузовики — 109 Колесная база | 13 | Клапанный механизм | 57 | |
Кабина над двигателем (1-1 / 2 тонны) Грузовики — 134-1 / 2, колесная база | 14 | Графики частоты вращения двигателя и поршня | 58 — 63 | |
Кабина над двигателем RPO Equipment | 14 | Система смазки двигателя | 63 | |
Весовые условия автомобиля | 15 | Топливная система | 64 | |
Вес коммерческого автомобиля | 15 | Выхлопная система | 65 | |
Легкие коммерческие и однотонные грузовики | 16 | Система охлаждения | 65 | |
Масса для тяжелых грузовиков | 16 — 17 | Электрическая система двигателя | 66 — 67 | |
Вес шасси школьного автобуса | 17 | Крепления для электростанций | 67 | |
Допустимая полная масса грузовика | 17 | Сцепление | 68 | |
Вес грузового оборудования | 18 | Трансмиссия | 69 | |
Габаритные размеры легкового автомобиля | 19 | Карданные шарниры и карданные валы универсальные | 70 | |
Размеры кузова легкового автомобиля | 20 — 23 | Шлицы приводной системы — трансмиссия и Карданный вал | 71 | |
Оснащение легковых автомобилей | 24 | Шлицы системы привода — задний мост | 72 | |
Размеры кожуха обычного грузовика | 25 | Рулевой механизм | 73 | |
Размеры шасси обычного грузовика | 25 | Диаметр токарной обработки | 73 | |
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля с кабиной над двигателем | 27 | Колеса | 74 | |
Колеи и общая ширина гусеницы | 28 | Шины | 74 | |
Размеры сиденья грузовика | 29 | Комбинации шин для грузовиков HD и школы Автобусы | ||
Размеры кузова панельного грузовика | 31 | с обычными задними мостами | 75 | |
Кузов грузовика для доставки грузов двойного назначения Размеры | 31 | Комбинации шин для грузовиков HD с RPO Двухскоростной | ||
Размеры кузова Canopy Express | 32 | и односкоростные задние мосты HD | 75 | |
Габаритные размеры Carryall Suburban Body | 32 | Аккумулятор и фонари | 76 | |
Размеры кузова пикапа | 33 | Подшипники | 78 | |
Размеры кузова штабелеукладчика | 34 — 36 | Алфавитный указатель | 79 | |
Рама | 37 | |||
Передняя подвеска легкового автомобиля | 38 | Добавлен: 7 ноября 2005 г. |
ПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКА | |||
Обложка | 0 | Грузовые автомобили | 43 | |
Пустые страницы удалены | 1–6 | Пустые страницы удалены | 44 — 46 | |
Идентификационные символы | 7 | Цвет кузова Комбинации | 47 — 48 | |
Дополнительное оборудование | 8 — 9 | Серийные номера | 49 | |
Цвета и отделка экстерьера | 10 | Обозначения веса транспортного средства | 50 — 51 | |
Серийные номера | 11 | Вес грузового оборудования | 52 | |
Масса автомобиля | 12 | Шасси для легких грузовиков Размеры | 53 | |
Внешние размеры | 13 | Средняя нагрузка Размеры шасси грузовика | 53 — 54 | |
Размеры корпуса | 14 — 18 | Тяжелая Обязанность Размеры шасси грузовика | 55 — 56 | |
Бамперы и листовой металл | 19 | Грузовик Протекторы шасси и общая ширина | 57 | |
Общий корпус Информация | 19 | Размеры кожуха | 58 | |
Лобовое стекло и Сопутствующее оборудование | 20 | Размеры седла | 58 | |
Панель приборов и Инструменты | 20 | Пикап Кузов Размеры | 59 | |
Переднее сиденье и Сопутствующее оборудование | 21 | Панель кузова грузовика Размеры | 60 | |
Заднее сиденье и сопутствующие товары Оборудование | 21 | Carryall Размеры кузова пригородного грузовика | 61 | |
Обивочные материалы | 22 | Canopy Express Размеры кузова грузовика | 61 — 62 | |
Передние двери и Сопутствующее оборудование | 22 — 23 | Ставка Размеры кузова грузовика | 62 — 64 | |
Задние двери и Сопутствующее оборудование | 23 — 24 | Экспресс-ставка Размеры кузова грузовика | 65 | |
Окна задней части | 24 | Ставка высокой стойки Размеры кузова грузовика | 66 | |
Заднее стекло | 24 | Рама | 67 | |
Багажное отделение | 25 | Передний мост | 68 | |
Кабриолет с откидным верхом | 25 | Регулировка углов установки передних колес | 68 | |
Рама шасси |
26 | Передние пружины и сопутствующие товары Запчасти | 69 | |
Передняя подвеска |
26 — 27 | Задний мост | 70 | |
Задняя подвеска |
28 | Двухскоростной задний мост | 71 | |
Приводная система |
29 г. 30 | (RPO 202 — все модели 5000, 5100, 5400) | ||
Тормоза |
30 | Задние пружины и сопутствующие товары Запчасти | 72 | |
Двигатель | 31 — 38 | Универсальные шарниры и Карданные валы | 73 | |
Общая информация о электростанции | 31 год | Шлицы приводной системы — Коробки передач | 74 | |
Производительность двигателя | 32 | и карданный вал | ||
Цилиндр, корпус и головка | 33 | Шлицы приводной системы — Задний мост | 75 | |
Коленчатый вал и подшипники | 33 | Тормоза | 76 | |
Распредвал и подшипники | 33 | Тормозное оборудование RPO — Школьные автобусы | 76 | |
Поршень, палец и кольца | 34 | Двигатель | 77 | |
Шатуны | 34 | Общая информация о электростанции | 77 | |
Клапан Поезд | 35 год | Производительность двигателя | 78 — 80 | |
Система смазки двигателя | 36 | Цилиндр, корпус и головка | 81 | |
Топливная и выхлопная система | 36 | Коленчатый вал и подшипники | 81 | |
Система охлаждения двигателя | 37 | Поршень, палец и кольца | 82 | |
Электрическая система двигателя | 37 — 38 | Шатуны | 82 | |
Сцепление | 39 | Клапанный механизм | 83 | |
Передача инфекции | 40 | Система охлаждения двигателя | 84 | |
Рулевое управление, колеса и шины | 41 год | Топливная и выхлопная система | 84 — 85 | |
Фонари, рожки и инструменты | 42 | Смазка двигателя Система | 85 | |
Электрическая система двигателя | 86 — 87 | |||
Монтаж электростанции | 87 | |||
Сцепление | 88 | |||
Трансмиссия | 89 | |||
Рулевой механизм | 90 | |||
Алфавитный указатель | 95 — 96 | Токарная обработка Диаметр | 90 | |
Шиномонтажное оборудование и валовая продукция Масса автомобиля | 91 | |||
Колеса | 92 | |||
1946 Легковой автомобиль Технические характеристики добавлены: 3 июня 2004 г. Технические характеристики грузовика 1946 года добавлено: 26 апреля 2005 г. | Бамперы | 93 | ||
Фонари и звуковой сигнал | 93 | |||
Инструменты | 94 | |||
Шестерни спидометра | 94 | |||
Инструменты | 94 |
для грузовиков Chevrolet Trucks
от Аманды Мэддокс
Грузовик Chevrolet C / K 1500 1990 года выпуска доступен с обычной кабиной или с удлиненной кабиной с дополнительными сиденьями. Грузовик Chevy 1990 года выпускается с двух- или четырехколесным приводом и имеет либо кровать шириной шесть с половиной футов, либо кровать шириной 8 футов. Стандартная трансмиссия почти для каждой отделки — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой. Тем не менее, 454 SS стандартно поставляется с трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Технические характеристики двигателя
Все комплектации поставляются со стандартным 4,3-литровым шестицилиндровым двигателем. Однако отделка удлиненной кабины может быть оснащена 6,2-литровым дизельным двигателем. 454 SS серийно оснащается более крупным двигателем объемом 7,4 литра. 4,3-литровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил развивает крутящий момент 235 фунт-футов при 2800 об / мин. Диаметр цилиндра 4,3 литра составляет 4,0 дюйма, а ход поршня — 3,48 дюйма. Этот двигатель имеет степень сжатия 9,3: 1. 6,2-литровый двигатель — это восьмицилиндровый 240-сильный двигатель.Он производит 240 фунт-фут крутящего момента. Диаметр цилиндра составляет 3,98 дюйма с ходом 3,82 дюйма. Более крупный 7,4-литровый двигатель — это V8. Он выдает 230 лошадиных сил с диаметром цилиндра 4,25 дюйма и ходом поршня 4,0 дюйма.
Внешний вид
Грузовик Chevrolet имеет две двери. Стандартная кабина 1990 C / K 1500 с полутораметровым кузовом и 454 SS имеет колесную базу 117,50 дюйма. Общая длина составляет 194,10 дюйма. У грузовика Chevrolet со стандартной кабиной и 8-футовой платформой размер колесной базы составляет 131.50 дюймов. Длина 212,60 дюйма. Модель 1990 C / K 1500 с удлиненной кабиной и полутораметровой кроватью имеет колесную базу 141,50 дюйма при общей длине 212,60. Расширенная кабина с 8-футовой кроватью имеет колесную базу 155,50 дюйма и длину 237,0 дюйма. Ширина каждой планки составляет 76,80 дюйма.
Характеристики салона
Стандартная кабина грузовика Chevrolet 1990 года вмещает до трех пассажиров, а в удлиненной кабине — до шести человек. По словам Эдмундса, габаритная высота составляет 39.9 дюймов, доступное пространство для ног — 41,70 дюйма, а пространство для плеч — 66,0 дюйма.
Технические характеристики топлива
Модель 1990 C / K 1500 с полуторной станиной имеет 25-галлонный топливный бак; тогда как 8-футовая кровать обрезана как топливный бак на 34 галлона. 4,3-литровый двигатель расходует от 16 до 17 миль на галлон в городе и от 20 до 22 миль на галлон на шоссе. 6,2-литровый двигатель расходует от 16 до 18 миль на галлон в городе и от 21 до 23 миль на галлон на шоссе. Более крупный 7,4-литровый двигатель рассчитан на 10 миль на галлон в городе и 11 миль на галлон на шоссе.
Еще статьи
.1973–1987 Технические характеристики грузовиков Chevy, Двигатели, трансмиссии, раздаточные коробки и задние части, передаточные числа
1973–1987 Технические характеристики грузовиков Chevy, Двигатели, трансмиссии, раздаточные коробки и задние части, передаточные числа — Страницы Chevy Truck Чака 1973-1987 Chevrolet Truck Технические характеристики
Вот некоторые технические характеристики трансмиссии 1973 — Грузовики Chevy 1987 года выпуска. Это точно не на 100%, кажется, GM предложил множество функций для специальных заказов на протяжении многих лет. Эта информация была собрана из многих источников.Я не знаю другого источника в Интернете, где эта информация отображалась бы так четко и в одном месте. Надеюсь, это поможет!
С 1973 по 1980 годы грузовики Chevy имели 13-значный VIN-номер. С 1981 по 1987 гг. Chevy Trucks использовал 17-значный VIN-номер. Если ваш стиль кузова 1973-1987 годов имеет VIN # расположен на приборной панели, с 17 цифрами, то с 1981 по 1987 год модель. Если на приборной панели вашего грузовика указан номер VIN, но он не 17 цифр, тогда он это модель 1979 или 1981 года. С 1973 по 1978 год у Chevy Trucks был номер VIN на табличке, крепится к косяку водительской двери.Ваш VIN # также можно найти на Заводская наклейка вариантов, находится в перчаточном ящике. В декаль перечисляет все RPO (обычное производство Опции) ваш грузовик пришел с завода в укомплектованном виде. Если 4-я цифра ваш VIN # — 4, тогда ваш грузовик — «Heavy Half», также известный как «Big 10 «.
1979-80 VIN #
1981-1987 VIN #
Вот список характеристик двигателя. Показывать, что было в наличии, Когда и в каких моделях.
Вот список предлагаемых передач, с имеющимися двигателями.Также указаны передаточные числа …
и все еще идем назад, вот раздаточные коробки, доступные годы, комбинации и передаточные числа …
Наконец, какие задние части были в каких моделях и какие передаточные числа были доступны. Все предлагаемые двигатели и трансмиссии перечислены в списке.
———————————————- ————————————-
E Bay Motors — У меня там много руководств. Совсем недавно я купил GM 1982 Light Заводское руководство по техническому обслуживанию Duty Truck, которое включает полную схему подключения.я выиграл ставка 17,00 долларов США. Еще в 1992 году на местной встрече я заплатил 30 долларов за то же самое. Заводское руководство по обслуживанию GM для моего 77. Старые руководства не включали проводку. я в настоящее время делаю ставку на заводское руководство по электромонтажу GM 1977 года. Ставка в настоящее время 10 долларов. Я только что выиграл тендер на альбом GM Dealer 1977 года. Включает в себя все ценообразование на все автомобили Шевроле 1977 года, стоимость всех опций, все отдельно каталоги дополнительного оборудования (а их, поверьте, много) даже брошюра для шале Blazer.Есть сколы краски и образцы ткани. Это варенье упаковано с информацией. Забудьте о Чилтоне, забудьте о Хейнсе, что вам действительно нужно, это GM Заводское руководство по обслуживанию вашего автомобиля GM. Вы также можете найти запчасти для грузовиков как хорошо.
Заводские руководства по обслуживанию!GM Обслуживание легких грузовиков Руководства охватывают следующие модели: C / 10, C / 20, C / 30, K / 10, K / 20, K / 30, P / 10, P / 20, P / 30. (C = 2wd пикапы, кабина и шасси, и Blazer / Suburban, пикапы K = 4wd, кабина и шасси, и Blazer / Suburban, а модельная линейка P — Chevy Vans.GM считает что-либо менее 1 тонны легковым автомобилем.
Итак, если вы планируете восстановить легковой или грузовой автомобиль, Получите заводское руководство по эксплуатации, вы не будете разочарованы!
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .