Краткий обзор MSI GL63 | Игровые ноутбуки | Обзоры
Ahoy! Способность пойти на компромисс обыденно относится к положительной характеристике. Среди двух серий на одинаковой платформе, да и вообще среди всей стартовой линейки MSI — этот ноутбук второй по счету. И компромисс в случае с этим ноутбуком — это скорее выбор между самыми важными перками, и теми, за которые платить не хочется.
Основные технические характеристики
Процессор: Intel Core i7-8750H (Coffee Lake)
Графика: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti 4 GB GDDR5, Intel HD Graphics 630
Система хранения: 128 GB SSD, 1 TB HDD 5400 RPM
Память: 16 GB DDR4-2400, 2 слота
Дисплей: 15,6дюйма, FullHD, TN+film, матовый
ОС: W10 Home x64
Размеры: 383 x 260 x 29 мм
Масса: 2,2 кг (с батареей)
Начальные конфиги у GL63 начинаются от i5-8300 в паре с GTX 1050 и 8 Гб RAM. Самая мощная версия, не считая кастомно проапгрейденных — i7 + GTX 1050 Ti с 16 Гб RAM и небольшим 128 Гб SSD диском.
К слову гарантийная политика позволяет производить определенные тюнячки с ноутбуком. Так, например, можно поднять общий объем RAM до 32 Гб, что будет эквивалентно одной хромовой вкладке.
Упаковка, внешний вид
Теперь аскетичная. Минимум, пожалуй, всего — в центре только лого MSI, черное и красное. Картон несколько другого качества, нежели в линейке, например, GS или GE. Кроме того, есть стандартная картонная коробка серого цвета, предназначенная исключительно для транспортирования.
С точки зрения защиты девайса в MSI все, неизменно, на высоте. Внутри второй коробки предусмотрены вспененные буферы, под саму крышку ноутбука подкладывают уплотнитель. А сам ноутбук спрятан еще и в два чехла.
Сам корпус реализован в пластике. Внешняя сторона крышки окрашена глубокой черно-серой краской с металликом, а внутренняя часть с клавиатурой черной матовой краской.
Нижняя часть корпуса просто из матового пластика, держится на десяти филлипсовских винтах. По периметру ноутбука контрастная красная вставка.
После взаимодействий с корпусом на последнем остаются многочисленные следы прикосновений. Забавно, что к механическим воздействиям, царапинам корпус устойчивый.
Качество сборки неплохое. Корпус даже при нагрузке по диагонали не издает никаких звуков и не проявляет хлипкости. Крышка ноутбука также имеет достаточную жесткость и спокойно открывается за центральную часть.
Боковые стороны и порты
Левая сторона ноутбука, там находится большинство разъемов: пара 3.5 мм TRS для внешнего звука, USB 3.1 Type C 3.1 Gen1, USB 3.1 Gen1, Mini DisplayPort с поддержкой до 120 Гц, HDMI и сетевой интерфейс RJ-45. Помимо этого здесь есть и замок кенсингтона.
Правая сторона: два порта USB 3.1 Gen1, SD-ридер и вход для штекера блока питания.
Клавиатура и тачпад
Как и в других игровых продуктах MSI клавиатура — проверенное решение от SteelSeries. Зная подобную клавиатуру долгое время, могу констатировать что вещь действительно замечательная в мире мембранных устройств. Размеры клавиш — это примерно полтора на полтора сантиметра, расстояние между ними — 3 мм. Фидбэк информативный, а ход клавиш жестче типичных клавиатур — за счет чего тактильные ощущения строго приятные. Клавиши ходят очень тихо и не болтаются в посадочных местах. Индикаторы LOCK режимов находятся рядом с клавишами, к которым функционально привязаны. Среди дополнительных кнопок есть Cooler Boost (активация режима на максимальных оборотов вращения вентиляторов, недоступного в авторежиме) и кнопка вызова хаб-утилиты Dragon Center. Сами клавиши окрашены в два цвета — красный для торцов и черный для основной плоскости. Подсветка исключительно красная, в отличие от трехзонной RGB в старшей модели GP63, но имеет регулировку яркости.
Система охлаждения
СО называется Cooler Boost 5. Это отличает GL63 в выгодную сторону, относительно более скромных моделей GF и GV. Так что если выбирать ноутбук в том числе по принципу наилучшего охлаждения, то лучше ориентироваться именно на эту модель.
Ноутбук выдает уровень шума при стресс-тесте 42 дБА. При не синтетической эксплуатации, в играх уровень будет не выше 39.
Prime95+FurMark
Акустика
Всего в ноутбуке два динамика, каждый с заявленной мощностью в 3 Вт. Поскольку сабвуфер отсутствует, то нет той яркости и выраженности низких частот, как хотелось бы. К слову, точно такая картина и в GP серии. Тем не менее название Giant Speaker оправдывается в уровне громкости, которую этот ноутбук выдавать умеет.
Дисплей
В ноутбуке установлена 60 Гц панель без G-sync. Средняя яркость 310 Кд/м2, в правом нижнем углу чуть-чуть поменьше (на 10 Кд/м2).
По существу изображение достаточно резкое и чистое, без существенной зернистости. Но страдает насыщенность, особенно от небольших углов обзора — до 35-45 градусов.
Автономность
Не изменился аккумулятор с емкостью 41 Вт*ч. Под обычной нагрузкой, не включая игры, получается снять три часа. Ну а телепортироваться сквозь время за игрой получается около часа, при условии ограничения фреймрета на 45 кадрах (в стоке — 30) и яркости не больше половины.
Игры
Графика GTX 1050 ti на чипе GP107. Карта полноценная, чего не найти у модели под названием GF63 (с Max-Q версией той же карты). Это, пожалуй, последнее отличие среди целой четверки ноутбуков MSI в одной и той же ценовой категории.
В любом случае, в самых свежих тайтлах случайно втянуться в высокие настройки не получится, хоть в релизах постарше это проблемы не представляет. Например, на 40 FPS Hitman 2, Assassin´s Creed Odyssey и Shadow of the Tomb Raider идут только на средних в FullHD. Поэтому тут рекомендация банальна, как, в общем-то, и всегда ранее — ориентироваться на более мощную графику.
«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63
Редакция
Валентина Шадурко
Предприниматель, владелец собственного бизнеса в сфере недвижимости
и индустрии красоты, дизайнер
Стаж вождения 28 лет
Моя любовь к автомобилям зародилась ещё во времена Советского Союза, когда мы с мужем купили первую «копеечку». Волшебные ощущения в эпоху тотального дефицита. Сегодня не представляю себе жизнь без машины. Автомобиль для меня и ежедневная потребность, и роскошь, и комфорт. Это моё личное пространство в любой точке перемещения. Очень люблю водить сама, редко пользуюсь услугами водителя.
До этого я ездила на кроссовере Maserati Levante. Но мне не хватало в ней брутальности и индивидуальности. Уж слишком она внешне нежная и похожая на многие машины. «Гелендваген» меня всегда привлекал своими квадратными и грубыми формами, своей непохожестью на другие автомобили в потоке. Но до появления актуального поколения (W463‑II. — Прим. редакции) к автомобилю было много нареканий по части комфорта. Когда, наконец, вышла новая модель, я приняла решение поменять Levante на G-Class. О других автомобилях даже не думала. Причём хотелось именно G63 AMG, и именно белый. У меня были и есть машины разных цветов кузова, но только белый доставляет мне самые яркие эмоции. И этот цвет самый чистый, на мой взгляд.
С выбором и покупкой мне, как и всегда, содействовал мой любимый сын Олег. Он изучил все изменения и улучшения в «Гелендвагене» со сменой поколения, сравнил его со своими ощущениями от эксплуатации прошлого кузова и пришёл в восторг. «Мама, будем покупать!» — сказал он мне. Затем поехали к дилеру, сконфигурировали автомобиль под наши предпочтения, отправили заказ на завод, и спустя шесть месяцев ожидания я забрала свой белый G63 AMG.
Первые ощущения после выезда из салона — это дикий восторг. Было очень неожиданно увидеть столь глобальную разницу с прошлой моделью. Через минут 15 по пробкам привыкала к габаритам, зеркалам, посадке и мультимедийному комплексу. Всё в машине грамотно, читаемо, интуитивно понятно. Я быстро освоилась. И, конечно же, хорошенько притопила газку, как только выехала на автомагистраль. Машина провоцирует на быструю езду. Моментальная реакция на педаль газа, отличная устойчивость и восхитительная управляемость. Особенно при смене режимов, отвечающих за динамику.
Из полезных опций в своём автомобиле я бы отметила обогревы сидений и руля, вентиляцию, камеры кругового обзора, климат-контроль, громкую связь и ограничитель скорости. А ещё уникальную подсветку салона. А вот что я принудительно отключаю, так это функцию автоматического удержания в полосе. Слишком резко и пугающе она срабатывает. Коснулся разделительной линии, и автомобиль внезапно выдаёт агрессивный манёвр. Такие порции адреналина мне не нужны. Я предпочитаю контролировать всё сама. Ещё мне не нравится функция «Старт/стоп». Не люблю, когда автомобиль то глохнет, то заводится.
Мне нравится, что они (Mercedes-Benz. — Прим. редакции) сохранили практически неизменным легендарный кузов «Гелендвагена», но оснастили его современными технологиями и позаботились о достойном уровне комфорта. Мой G63 AMG — это моя игрушка. Моя воплотившаяся в жизнь мечта. Эта машина для меня коллекционная и не для продажи через время.
Есть ли недостатки? Я ни одного пока не обнаружила. Кто-то ругает G-Class, что его двери громко хлопают, с металлическим лязгом. А мне, напротив, нравится эта черта. Какие-то особые эмоции вызывает. Единственное, что бы я добавила, так это выдвижную подножку. Так как приходится при выходе из машины далеко ставить ногу вбок. Но серьёзного дискомфорта это не вызывает. Поломок не было. Но появился дикий скрип и писк в тормозных колодках. Обратились к дилеру, и, как оказалось, они очень хорошо умеют продавать, а с обслуживанием у них большие трудности. Всё руководство салона и представители AMG из Германии сообщили мне, что такой звонкий скрип часто встречается на этих автомобилях, но на безопасность он никак не влияет, и сделать они с этим пока ничего не могут. Они работают над этим. Вот уже около года работают… А мы пока катаемся и скрипим, как доисторический грузовик, и «наслаждаемся» этими звуками… Печальное, конечно же, отношение, но факт остаётся фактом.
В любом случае, я очень люблю свой автомобиль. Эта машина на каждый день.
- Мощь, управляемость, комфорт, брутальность.
- Не обнаружены.
Цена автомобиля: 16 000 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 50 000 р.
Хочу получать самые интересные статьи
самые быстрые «кирпичи» :: Autonews
Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа.Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.
Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.
Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива.
Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…
Обзор Mercedes-AMG G63 2019 года: самое популярное
Вердикт
6,6 / 10Mercedes-AMG G63 2019 года выбрасывает разум в окно. Он разгоняется как спортивный автомобиль, но отягощен дополнительным весом его внушительного внедорожного комплекта; теоретически он способен справиться практически с любыми препятствиями на бездорожье, но он ездит на липких летних шинах, которые изо всех сил пытаются найти сцепление с чем-либо, кроме асфальта. Если при принятии решения о покупке автомобиля руководствуется здравым смыслом, то G63 не для вас.
Тем не менее, тем, у кого есть возможность допустить в свою жизнь немного иррациональности, наверняка понравится высокопроизводительный внедорожник Mercedes-AMG. Как воплощенная в жизнь концепция SEMA, G63 — это тупое развлечение в лучшем виде. Несомненно, Mercedes-AMG GT — автомобиль с лучшими характеристиками на дороге, а менее мощные стандартные всесезонные шины Mercedes-Benz G550 предлагают лучшие характеристики на бездорожье (настоящие внедорожники захотят использовать более рельефную резину повышенной проходимости, хотя), но есть что-то от природы приятное в вождении почти трехтонного внедорожника, способного обогнать многие спортивные автомобили.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10При стартовой цене 147 500 долларов G63 стоит на 23 000 долларов больше, чем G550. Действительно ли коробка под маркой AMG стоит дополнительных денег по сравнению со своим младшим братом под брендом Benz? Это зависит от. В то время как стандартный G является достаточно мощным и роскошным, дополнительная мощность модели AMG, динамические улучшения и более спортивный внешний вид придают ей привлекательность, с которой может сравниться только более дорогой Land Rover Range Rover SV Autobiography Dynamic за 178 500 долларов. (Однако протестированная цена этого G в 166 095 долларов сокращает разрыв в цене.)
G63 имеет все элементы роскошной машины, а также стандартное оснащение, такое как мягкие кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и электроприводом с памятью, подогрев задних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, и 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Однако заметно отсутствуют такие функции, как бесконтактный ключ или дверь грузового отсека с электроприводом, ни одна из которых не является опциональной. Во всем виноваты наружные дверные ручки, которые последний G63 разделяет с его предшественником, автомобилем, происхождение которого восходит к 1979 году. Время задолго до появления бесключевого доступа, не говоря уже о бесключевых ключах.
Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10Несмотря на знакомый внешний вид, G63 2019 имеет только вышеупомянутые наружные дверные ручки, распылители омывателей фар и крышку запасного колеса от своего предка. Флагманский внедорожник Mercedes выделяется своим простым, специально разработанным дизайном, а последняя версия G63 отличается более широкими передними и задними гусеницами на 6,0 дюйма.
Ряд характерных для AMG реплик, таких как добавление теперь повсеместной решетки Panamericana суббренда производительности, более агрессивная нижняя панель, скрытая за массивной перекладиной, расширяющиеся крылья, массивные боковые выхлопные трубы и набор из 20 штук дюймовые колеса и шины делают G63 еще более дерзким, чем его аналог G550.Тем не менее, G63, который мы тестируем, идет еще дальше, благодаря слою краски Designo Cardinal Red за 2300 долларов, а также 22-дюймовым колесам и шинам за 3950 долларов.
Не менее очарователен G63, который сочетает в себе современные удобства Mercedes с классическими элементами G, такими как вертикальное лобовое стекло, неглубокая приборная панель с выступающими кнопками блокировки дифференциалов и большая ручка в передней части пассажирского сиденья. Тем не менее, салон G63 представляет собой гораздо больший отход от традиций, чем его внешний вид.Наряду с новыми функциями, такими как подстаканники, встроенные в центральную консоль, и откидной задний подлокотник, G63 также обладает большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном на приборной панели, массивным трехспицевым рулевым колесом и множеством привлекательных металлических деталей. , пластмассовые и кожаные детали. Нам особенно нравятся вентиляционные отверстия и поручни на дверных панелях, мастерство и качество которых достойны шестизначной цены этого внедорожника. Интерьер этого тестера еще более привлекателен — это 1300 долларов из ясеня Designo с открытыми порами и рулевое колесо, обтянутое кожей и искусственной замшей на 500 долларов.Между тем, двигатель имеет крышку из углеродного волокна за 1500 долларов.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10С 1. 5 дюймов дополнительного пространства для ног и плеч впереди по сравнению с предыдущей моделью, новый G63 более удобен, чем когда-либо. Этот тестер еще более удобен благодаря эксклюзивному внутреннему пакету Plus за 7200 долларов, который добавляет элементы из вышитой бриллиантами кожи, обивку потолка из искусственной замши, обтянутую кожей приборную панель, а также передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем.
Не забыты и задние сиденья, так как G может похвастаться внушительными 5,9 дюйма дополнительного пространства для ног и 1,1 дюйма дополнительным пространством для плеч по сравнению со старой моделью.Дополнительное пространство работает в сочетании со стандартными подвесными задними сиденьями с подогревом и откидным задним подлокотником (чего не хватало в предыдущем G), что делает складывающуюся заднюю скамью 60/40 с тремя поперечинами действительно удобным местом для отдыха.
Тем не менее, G63 — это не S-класс, и большая коробка Mercedes наверняка подведет тех, кто ищет места для задних сидений флагманского седана марки в пакете SUV. К счастью, Mercedes, как сообщается, работает над вариантом Maybach своего GLS-класса, который должен предложить роскошь, достойную суббренда ультра-люкс.
Грузовой отсек — еще одно больное место для G63, так как его распашные ворота не имеют механического привода и требуют значительного усилия для закрытия. Хотя грузовой отсек имеет разумные размеры, отсутствие плоского грузового пола при складывании задних сидений ограничивает его универсальность.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Несмотря на появление MBUX, G63 продолжает полагаться на более старую информационно-развлекательную систему Mercedes COMAND. Благодаря стандартному 12,3-дюймовому центральному дисплею, который включает в себя систему навигации в приборной панели и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, настройка остается впечатляюще интуитивно понятной в использовании. Большинство команд доступно через центральную ручку управления и сенсорную панель, хотя две небольшие точки касания на левой и правой спицах рулевого колеса также позволяют управлять функциями системы.
Аналоговые датчики входят в стандартную комплектацию, однако этот G63 включает дополнительную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.При цене 850 долларов это пуля, которую стоит укусить, поскольку графика кластера четкая и прозрачная, как свежая родниковая вода, а также легко настраивается.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Нет причин, по которым почти трехтонный внедорожник должен разгоняться до 60 миль в час примерно за 4 секунды. 4 секунды, но G63 черт возьми, и так и поступил. Ключом к производительности громоздкой коробки является собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает чудовищные 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Это на 20 лошадиных сил и 111 фунт-фут крутящего момента больше, чем у V8 с наддувом в Range Rover SVAutobiography Dynamic, которому требуется примерно 5,1 секунды, чтобы достичь отметки «милю в минуту».
В то время как AMG улучшает характеристики G, это по-прежнему внедорожная машина по сути, а девятиступенчатая автоматическая трансмиссия толкает двигатель на все четыре колеса благодаря стандартной полноприводной системе, которая включает раздаточную коробку с специальный низкий диапазон и блокировка центрального, переднего и заднего дифференциалов.Также помогают три режима езды по бездорожью, характерные для AMG: песок, тропа и скала.
И все же удачи на проторенных дорогах, так как ориентированные на дорогу шины G63 наверняка будут бороться в грязи и пыли. Однако на асфальте 22-дюймовые колеса этого G за 3950 долларов и резина Goodyear Eagle F1 являются впечатляющими инструментами. Сцепление на удивление хорошее, а адаптивные амортизаторы отлично справляются с задачей сдерживания движений тела, не ухудшая качества езды в режиме Comfort (Sport и Sport + делают езду заметно жестче).
Еще одним фактором, способствующим дорожным характеристикам G63, является стандартное разделение крутящего момента системы полного привода, при котором 60 процентов мощности двигателя направляется назад (предыдущая модель передавала 50 процентов мощности двигателя на обе оси), большие 15,7 и 14,6-дюймовые передние и задние тормозные диски (на 1,7 и 1,0 дюйма больше, чем у меньшего G550), а также новая независимая система передней подвески вместо ведущей передней оси старого G.
Нет, G63 — не спортивный автомобиль, но он смехотворно быстр и гораздо веселее водить и собран, чем такой огромный внедорожник, на который имеет право.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов G63. Помимо тестирования, Mercedes оснащает свой самый мощный G-класс современным комплектом безопасности, таким как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов. Система объемного обзора не является обязательной и добавляет к счету 400 долларов.
В списке опций заметно отсутствует центрирование полосы движения или полуавтономная система вождения Mercedes Distronic Plus.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 1/10Топливная экономичность — не сильная сторона G63, и похожий на кирпич внедорожник пьет бензин премиум-класса при расходе топлива 13 миль на галлон по рейтингу EPA в городе, 15 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. G63 управляет этими показателями благодаря системе отключения цилиндров, которая сокращает расход топлива до половины цилиндров V8, когда позволяют условия. Для сравнения, EPA оценивает Range Rover SVAutobiography Dynamic в 14 миль на галлон по городу, на 19 миль на галлон по шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых.
Конкуренты
Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены, чтобы отразить пересмотренную систему рейтинга автомобилей Motor1.com. Изменения в оценках этого автомобиля коснулись в первую очередь оценок безопасности, экономии топлива и цен.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Mercedes-AMG G 63 Обзор (2020)
В дополнение к модернизированной передней оси с значительно улучшенным новым рулевым управлением, есть новая жесткая задняя ось, которая размещается на четырех продольных рычагах с постоянным использованием тяги Панара для предотвращения любого нежелательного бокового смещения. Есть крен кузова, и он может быть значительным, если вы действительно работаете с резиной Goodyear Eagle F1, установленной на моделях AMG, но скорость крена соответственно соизмерима с усилиями рулевого управления, что позволяет работать с точками контакта, которые кажутся гораздо более последовательными.
Точно так же, с таким высоким центром тяжести, с которым нужно бороться, незадолго до того, как передние колеса заскрипят от недостаточной поворачиваемости, но особенность этого нового G-класса заключается в том, что вы можете точно предсказать, когда эта точка наступит, и двигаться соответственно. Играйте по его правилам — будьте терпеливы при входе в поворот, в основном, и плавно — и вы можете заставить G63 принять удовлетворительный баланс с задними сиденьями, когда вы постепенно добавляете больший крутящий момент на дорожное покрытие.
Это старомодно, хотя и немного сварливо, весело — к тому же до фарса — быстро, — и решение отрегулировать разделение крутящего момента с 50:50 до 60:40 с задним смещением, безусловно, не повлияло на динамику.
Также значительно улучшилось качество езды. Все модели G-класса будут использовать адаптивную подвеску с возможностью переключения между несколькими режимами, и, хотя сохраняется постоянный низкочастотный толчок, он достаточно тонкий, чтобы теперь вы могли использовать этот автомобиль как дальний круизер. Исключая странный лязг от дифференциала и немалый шум ветра на скорости, удобство использования и изысканность теперь являются важной частью пакета G-Class.
Но давайте вернемся к вопросу о крутящем моменте, потому что замечательно, что потребовалось так много времени, чтобы добраться до сути вопроса.В случае G63 этим сердцем является 4,0-литровый двигатель V8 M178 Mercedes-AMG с двумя турбинами. Настроенный для работы на внедорожнике массой две с половиной тонны, он развивает 577 л.с. при 6000 об / мин и потрясающие 627 фунт-фут при 2500-3500 об / мин, что делает его более мощным, чем его собрат с сухим картером в суперкаре AMG GT R. .
Максимальная скорость составляет 137 миль в час, хотя разгон от 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды открывает глаза. Двигатель работает через трансмиссию с гидротрансформатором Mercedes 9G-Tronic с довольно выдающейся звуковой напыщенностью, хотя и не такой зубчатой, как у 5.5-литровый агрегат M157, его громоздкий тон не уступает старому мальчику по объему.
Путешествуйте где угодно, где угодно, рядом с параллельной структурой, и нет никаких сомнений в том, что выхлопные трубы выходят по сторонам, и поэтому, несмотря на всю свою новообретенную сложность, это все же машина, от которой те, кто уединяется, быстро устанут. Варианты G500 и G350d будут различаться в этом смысле, но ни один из них еще не подтвержден для Великобритании.
Mercedes-Benz AMG G 63 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива, отзывы
Mercedes-Benz G-Class 2019 года претерпел масштабную трансформацию, как мы видели на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.Несмотря на то, что его внешний вид остался в основном неизменным, обновления интерьера и технологий дали квадратному внедорожнику новую жизнь в его роскошной жизни.
Перенесемся в настоящее время, и Mercedes последовал за этим, представив высокопроизводительный вариант G-Wagen от безумных ученых из AMG: Mercedes-AMG G63 2019 года, который впервые появился на выставке 2018 года. Женевский международный автосалон. К концу 2018 года внедорожник поступит в дилерские центры США.
Под капотом
Все начинается под капотом, где G63 оснащен твин-турбо 4 ручной работы.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной AMG, и системой полного привода 4Matic с задним смещением (40:60). Под ногами также есть три блокируемых дифференциала: передний мост, задний мост и центральный дифференциал для дополнительной маневренности на бездорожье.
Водители могут также выбрать один из пяти режимов движения по дороге и трех режимов движения по бездорожью в зависимости от ситуации. Адаптивная подвеска AMG также входит в стандартную комплектацию, как и система рулевого управления, чувствительная к скорости.
Этот двигатель достаточно мощный, чтобы дать AMG G63 довольно сумасшедшее время разгона для гигантского внедорожника: разгон до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и максимальная скорость 149 миль в час с пакетом AMG Driver’s Package.
Экстерьер
Также есть несколько изменений внешнего стиля, чтобы … Показать полный обзор
Mercedes-Benz G-Class 2019 года претерпел масштабную трансформацию, как мы видели на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.Несмотря на то, что его внешний вид остался в основном неизменным, обновления интерьера и технологий дали квадратному внедорожнику новую жизнь в его роскошной жизни.
Перенесемся в настоящее время, и Mercedes последовал за этим, представив высокопроизводительный вариант G-Wagen от безумных ученых из AMG: Mercedes-AMG G63 2019 года, который впервые появился на Женеве 2018 года. Международный автосалон. К концу 2018 года внедорожник поступит в дилерские центры США.
Под капотом
Все начинается под капотом, где G63 оснащен твин-турбо 4 ручной работы.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной AMG, и системой полного привода 4Matic с задним смещением (40:60). Под ногами также есть три блокируемых дифференциала: передний мост, задний мост и центральный дифференциал для дополнительной маневренности на бездорожье.
Водители также могут выбрать один из пяти режимов движения по дороге и трех режимов движения по бездорожью в зависимости от ситуации. Адаптивная подвеска AMG также входит в стандартную комплектацию, как и система рулевого управления, чувствительная к скорости.
Этот двигатель достаточно мощный, чтобы дать AMG G63 довольно сумасшедшее время разгона для гигантского внедорожника: разгон до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и максимальная скорость 149 миль в час с пакетом драйверов AMG.
Внешний вид
Также есть несколько изменений внешнего стиля, чтобы отличать AMG G63 от обычных моделей, включая расширенные колесные арки для более широких колес, стандартные подножки, металлическое лакокрасочное покрытие и характерные передний и задний бамперы. Mercedes также предложит ночной пакет AMG, который добавляет темный оттенок фарам, задним фарам, заднему стеклу и задним боковым окнам.
Скрыть полный обзорMercedes AMG G63 ОБЗОР 2018: Дорожные испытания, цена, характеристики и производительность в Великобритании
Высота G-класса обеспечивает превосходный обзор (Изображение: NC)Ну, почти. Поскольку немецкий аналог Defender, этот G-класс (ранее известный как G-Wagen) все еще жив и здоров, и в виде этой совершенно новой модели не только процветает, но и роскошен.
С новым шасси, подвеской, рулевым управлением, двигателями, коробкой передач, а также современными системами помощи водителю и технологиями этот G-Класс тщательно разрабатывался более шести лет.
Из предыдущей модели остались только ручки дверей, солнцезащитные козырьки и омыватели фар.
Кузов также новый, хотя в дизайне сохранен квадратный стиль, который восходит к оригинальной модели 1979 года, с соблюдением прямых углов по умолчанию.
Он стал более отполированным, более изысканным и современным, с цветными тормозными суппортами и некоторыми изысканными лакокрасочными покрытиями.
Однако этот G-Класс больше не является утилитарным, универсальным внедорожником прошлого.
Теперь это роскошный автомобиль, способный конкурировать с Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Range Rover, тем более, что первоначально он будет доступен только в виде высокопроизводительного варианта G63 AMG за колоссальные 143 305 фунтов стерлингов.
Эта цена ограничит привлекательность его покупателя, но дизельный G350d планируется запустить позже, а бензиновый G500 — еще одна возможность.
Но пока покупатели будут иметь доступ только к хорошо настроенным 4. 0-литровая силовая установка V8, которая выдает 577 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.
Не заблуждайтесь, это зверь, бремя которого приходит, когда вы должны платить за бензин, которым он питается.
Средняя экономия топлива составляет 21,4 миль на галлон, но, поскольку одна из основных причин для владения этим автомобилем — удовольствие от грохочущего, стучащего, вызывающего ухмылку шума, производимого двигателем, реальная цифра может быть где-то ближе к половине что.
Выбросы в размере 299 г / км также прожигут дыру в вашем кармане для дорожного налога на ЖНВЛП в первый год, но это, возможно, небольшое изменение для тех, кто вообще может позволить себе автомобиль.
Производительность захватывает дух: опустите педаль акселератора, и сопровождающий шум — это сила, которая толкает вас обратно на сиденье, в то время как стрелка спидометра движется почти так же быстро, как и автомобиль, и с пугающей скоростью уносит вас на территорию, на которую теряют лицензии .
Mercedes G Class 2018 на фотографиях
Пт, 12 января 2018 г.Mercedes G Class 2018 на фотографиях
1 из 47
Этот двигатель соединен с автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 9G-Tronic, которая плавно меняет шестерни, плавно и, несмотря на девять передач, умудряется не чувствовать себя нерешительно даже при толчке машины по извилистым дорогам.
Чтобы контролировать всю эту мощность на асфальте, требуется серьезная механическая и электронная помощь, G-Класс снабдил это более жестким кузовом, чем раньше, новой рулевой рейкой и функцией Dynamic Select, которая регулирует режим движения в зависимости от водителя. предпочтение типу дороги.
Однако снаряженная масса 2,5 тонны дает хорошее представление о том, насколько тяжел G-Class — несмотря на то, что он потерял 11 камней по сравнению с предыдущим поколением.
Удержание его на асфальте, в темпе, в крутых поворотах на проселочных дорогах может быть упражнением в управлении переносом веса, а также дает водителю полезную тренировку для рук.
Но, несмотря на крен кузова, сцепление достаточно, поэтому возникает ощущение динамической прочности.
Хотя очень немногие владельцы будут ездить на своих машинах по бездорожью, которые действительно проверят их внедорожные способности, мы можем засвидетельствовать тот факт, что эти способности впечатляют.
Автомобиль стоит от 143 305 фунтов стерлингов в Великобритании (Изображение: MERCEDES)С большим дорожным просветом (9,5 дюйма), чем когда-либо прежде, а также увеличенными углами въезда и съезда, а также способностью преодолевать воду в Глубина 27 дюймов, G-Класс может почти выполнить призыв Джули Эндрюс подняться на каждую гору и преодолеть каждый ручей.
Качество езды также значительно улучшилось по сравнению с последним G-Классом, с гораздо большим чувством соответствия во всех режимах движения.
Комфортный режим, например, дает более мягкое ощущение плавности, но натянутость Sport — например, на малой скорости при прохождении неровностей — также ощущается под контролем, а не на жесткости.
Салон достаточно просторный, задняя часть не напоминает лимузин — достаточно места для головы и достаточно места для ног.
Высота G-Класса делает его водителем с отличным обзором дороги впереди, и он имеет все необходимые электрические регулировки на передних сиденьях для обеспечения полного комфорта.
Материалы, используемые в салоне, также самого высокого качества, с обилием кожи и большим количеством отделки из углеродного волокна. G63 AMG еще больше усиливает фактор роскоши, чем раньше.
Качество езды также значительно улучшено по сравнению с последним G-классом (Изображение: NC)Технологии также не трудны: пара 12,3-дюймовых экранов предлагает водителю информацию из кабины и управляемость информационно-развлекательной системой. .
Между тем, есть возможность подключения к смартфону, высококачественная аудиосистема и камера с обзором на 360 градусов.
G-Class долгое время был чем-то вроде культовой классики, а версии AMG получили дополнительное признание среди некоторых покупателей.
Этот новый автомобиль никак не может повлиять на это, но в то же время повышает его привлекательность за счет ряда значительных обновлений.
G-Class, возможно, далеко отошел от своих военных корней, но его роскошный характер будет означать, что ему не нужно будет просто солдатом.
Этот двигатель соединен с автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 9G-Tronic (Изображение: NC)ЗАКРЫТЫЙ НОМЕР
● Модель: Mercedes G63 AMG
● В продаже: июль
● Цена: £ 143 305
● Двигатель: Турбо-бензин — 4.0-литровый, V8
● Мощность: 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды, максимальная скорость 155 миль в час
● Средняя экономия топлива: 21,4 миль на галлон
● Диапазон выбросов CO2: 299 г / км
● Соперники : Audi SQ7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Range Rover
● Рейтинг: 8/10
Mercedes-AMG G 63 Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Nissan Magnite
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили под 2 лакха
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Toyota
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найти велосипеды
- Сравнить Велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные велосипеды
- Hero Splendor Plus
- Bajaj Pulsar 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Велосипеды б / у от 30000 до 40000
- Велосипеды б / у от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
- Подержанные велосипеды Bajaj
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Машины
- Электромобили
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Новости бизнеса
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- Последние обзоры
- Модель бензина Tata Tigor Turbo
- обнаружила испытания в Индии
g63 отзывы — Интернет-магазины и отзывы на g63 на AliExpress
Отличные новости !!! С g63 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый g63 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели g63 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в g63 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести g63 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .