Range Rover Velar 2020 🚙 комплектации, цены, новые Рендж Ровер Велар в наличии
Впервые внедорожник Land Rover увидел свет в 1970 году. Спустя почти 50 лет компания Jaguar Land Rover выпустила уже четвертый автомобиль в этой популярной линейке – Land Rover Velar.
У нового автомобиля, продажей которого занимается официальный дилер Major, есть несколько характерных особенностей:
- Дизайнерская мысль воплотилась в роскошном интерьере, созданном с использованием материалов премиум-класса, отличающимся своей простотой и элегантностью.
- Автомобиль Range Rover Velar 2017, стоимость которого можно узнать у официального дилера, выполнен по принципу редукционизма: все сложное сводится к более простому.
- Внедорожник продолжает традицию своей линейки, и отличается от моделей-предшественниц еще большим вниманием к деталям, использованием современных технологий и привлекательным, несмотря на простоту, дизайном.
- Он обладает еще лучшими внедорожными возможностями, обладает отличной управляемостью и плавностью хода.
Дизайн
Внедорожник Range Rover Velar купить в Москве смогут все желающие, кого он заинтересовал своим невероятно привлекательным и элегантным внешним видом. Он создавался с целью заполнения пространства между моделями Sport и Evoque. Характерные черты Range Rover громко заявляют о себе в данном автомобиле, который не смогут не узнать поклонники линейки. Для дизайна новой модели характерны следующие черты:
- Несколько прямолинейный облик передней части с удлиненным капотом;
- Выразительность боковых панелей кузова;
- Резкий угол наклона ветрового стекла;
- Двери с выдвижными ручками;
- Фары со светодиодными лампами;
- Наличие отверстий для вентиляции на передних крыльях.
Полностью оценить все новшества можно, посмотрев Ленд Ровер Велар фото.
Технические характеристики
Габариты автомобиля составляют 4803х1930х1665 мм, объем багажника – 632 л., а если сложить задние сидения – 1713 л. Предусмотрены различные комплектации и цены на автомобиль. Клиренс составляет 213 мм для пружинной подвески, в версии с пневмоэлементами – 205 мм, максимальный – 251 мм.
В качестве базового двигателя новый Рендж Ровер Велар, старт продаж в России которого назначен на осень 2017 года, использует дизельный агрегат с объемом 2 л. Он используется в двух версиях: на 180 л. с. и на 240 л. с., а бензиновый аналог – на 250 и 300 л. с. соответственно.
Разгон автомобиль совершает от 0 до 100 км/час всего за 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/час. В будущем линейка будет расширена.
Range Rover Velar 2020 — цена официального дилера в Екатеринбурге
Официальный дилер британского бренда в Екатеринбурге приглашает купить Рендж Ровер Вилар – один из самых захватывающих, роскошных и функциональных внедорожников, доступных на сегодняшний день. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и ценами Range Rover Velar, выберите модель с оптимальным уровнем оснащения.
В продаже новый Рендж Ровер Вилар 2020 года представлен в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic (S, SE, HSE) и SVAutobiography Dynamic. Протестируйте легендарный внедорожник на тест-драйве и оцените его впечатляющую динамику и комфорт класса люкс.
Сильные стороны нового Рендж Ровера Вилар 2020 года
Каждая деталь авто обеспечивает захватывающий опыт вождения и комфорт. Интерьер автомобиля не менее привлекателен, чем его авангардный экстерьер, и он обеспечивает всю роскошь Land Rover, которую вы ожидаете от модели класса люкс. Вместимость нового Рендж Ровера Вилар 2020 года позволяет с комфортом разместиться до пяти человек.
Впечатляющей динамикой и высокой производительностью внедорожник обязан линейке мощных и экономичных бензиновых и дизельных двигателей Ingenium мощностью 180, 240, 249, 300, 340 и 550 л. с.
Для уверенной езды по бездорожью, по различным рельефам в любую погоду Velar оснащен системой контроля спуска (HDC) вместе с Terrain Response 2, полным приводом All Wheel Drive (AWD). Множество электронных технологий делают управление автомобилем более легким и безопасным. Уникальная для Land Rover информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с интуитивно понятными и передовыми интегрированными технологиями предоставляет множество информации и развлечений, чтобы вы могли получать максимум комфорта от каждой поездки.
Плюсы покупки Рендж Ровер Вилар у официального дилера
Преимущества клиентов автосалона «Автоплюс» в Екатеринбурге:
- лучшие цены на Range Rover Velar, рекомендованные автопроизводителем;
- специальные предложения;
- привлекательные условия кредитования, лизинга, страхования, Трейд-ин;
- особые условия для корпоративных покупателей;
- гарантийный сервис.
Больше информации – по телефону +7 (343) 379 04 44.
Противостоим очарованию кроссовера Range Rover Velar. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
Mazda- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Недостатки Рендж Ровер Вилар 2019-2020
Все минусы Range Rover Velar 2019-2020
➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.
Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.
Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.
Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))
Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.
Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.
Видео отзыв
Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!
Плюсы:
1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).
2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).
3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).
Минусы:
1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».
2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).
Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2020 года
В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.
Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!
Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.
В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/
Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.
Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2020 года
Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.
Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.
Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.
Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.
По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.
ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.
Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Рендж Ровер Вилар 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.
Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.
Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.
Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.
Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!
Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!
Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…
Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.
Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!
Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2020 г.в.
Ленд Ровер Рендж Ровер Велар Цена | Range Rover Velar (BS6) 2020 в Индии: цена, интерьер, пробег
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Тойота Городской Крузер
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Марути Сузуки С-Прессо
- Марути Сузуки Альто К10
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Tata Harrier против MG Hector
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили до 1 года выпуска
2019 Land Rover Range Rover Velar Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Семейство Range Rover приветствует своего четвертого члена 2018 года, совершенно нового Land Rover Range Rover Velar. На первый взгляд, кажется, что покупатель ставит галочки перед роскошным внедорожником. Стиль? Проверьте. Роскошь? Проверьте. Внедорожные возможности? Двойная проверка. Но выдерживает ли он более тщательное изучение, особенно его совершенно новую мультимедийную систему? Да и нет.
Velar позиционируется как Range Rover «Златовласка» для горожан.И оригинальный Range Rover, и Range Rover Sport не совсем подходят для использования в городе, потому что они слишком большие. Evoque с его крошечным задним сиденьем и нехваткой грузового отсека слишком мал, чтобы выполнять полезную часть уравнения. Итак, появился Velar, который идеально подходит большинству людей (в том числе и тем, у кого небольшие семьи).
Чтобы найти ближайшего конкурента Range Rover Velar, вам не нужно искать дальше, чем через гараж Jaguar Land Rover до Jaguar F-Pace. У них одинаковые трансмиссии и платформа, что дает им много общего.Однако Velar примерно на 2,5 дюйма длиннее, а его внешний вид и интерьер помещают его в другой эшелон роскоши.
Также с Velar конкурируют другие компактные / средние роскошные внедорожники, такие как Porsche Cayenne и Volvo XC60.
Вот что я водил:
2018 Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic HSE
Трансмиссия: 380 лошадиных сил, 3,0-литровый V-6 с наддувом и крутящим моментом 332 фунт-фут; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Экономия топлива: 18/24/20 миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле
Основные характеристики: Пневматическая подвеска, Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, четырехзонный автоматический климат-контроль, активная блокировка заднего дифференциала, подогрев / вентиляция / массаж передних сидений, вездеходный контроль прогресса, адаптивный круиз-контроль и дверь багажного отделения с электроприводом, открывающаяся жестом
Цена: 87 110 долл. США (по результатам испытаний, включая плату за место назначения)
Силовые агрегаты
В дополнение к двигателю V-6 с наддувом Range Rover Velar предлагает еще два четырехцилиндровых силовых агрегата, которыми я управлял: 247-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 269 фунт-фут при 21/27/23 миль на галлон; и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 317 фунт-фут с номинальной мощностью 26/30/28 миль на галлон.
Каждый двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Впечатляет то, что все три двигателя доступны во всех комплектациях Velar (S, SE, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE), за исключением базовой комплектации, которая идет только с бензиновым четырехцилиндровым двигателем.
Большую часть времени я тестировал двигатель V-6 с наддувом, но у нас в штаб-квартире в Чикаго был еще и дизельный Velar.
После того, как я проехал по Velar с каждым двигателем, я не был очарован ни одной из трансмиссий. Как упоминалось ранее, Velar имеет те же варианты трансмиссии, что и F-Pace, но в каждой конфигурации он примерно на 400 фунтов тяжелее.
Это показывает дополнительный вес, особенно с четырехцилиндровыми двигателями. Пожалуй, наименее роскошная часть Velar, двигатели не обеспечивают легкую мощность, и вам нужно действительно нажать на педаль акселератора, чтобы Velar начал двигаться с любой скоростью.Наша команда пришла к единому мнению о дизельном топливе, что он точно соответствует требованиям «просто нормально».
Как это водит
Хотя двигатели были явно средними, другие аспекты вождения Velar впечатляли. И стандартные стальные пружины, и дополнительная пневмоподвеска (стандартная на моделях V-6) обеспечивали комфортную езду на низких и высоких скоростях. Когда дорога изгибалась немного сильнее, я предпочел более простую установку со стальной пружиной; он был немного тверже и позволял Velar держать повороты более хладнокровно.Пневматическая подвеска, однако, обеспечивает большую гибкость, особенно на бездорожье.
Большинство Range Rover Velar, скорее всего, даже не заметят след (и Land Rover это признает), но у них все еще есть название Land Rover, поэтому они должны уметь работать и вне тротуара. Velar делает это довольно эффектно. У меня была возможность испытать только модель V-6 на бездорожье; он идет со стандартной пневматической подвеской. В то время как Velar с этой подвеской немного ниже при повседневной езде (8,1 дюйма в самой нижней точке по сравнению с фиксированными 8.4 дюйма с обычными пружинами), он может поднять до 9,9 дюймов дорожный просвет, когда окружающие условия требуют дополнительного подъема. Я бы не рекомендовал ездить в этой настройке, если это не требуется, потому что полностью растянутая высота делает поездку чрезвычайно жесткой при любом темпе, кроме медленного. Если вы сможете оставить его стандартной высоты даже на грунтовой дороге, вы и ваши пассажиры будете благодарны.
Мой тестовый автомобиль также был оснащен внедорожным пакетом, который включал Terrain Response 2, который добавляет функциональность к стандартной системе Terrain Response, которая имеет шесть режимов движения (три по дороге, три по бездорожью).В обновленном Terrain Response 2 добавлены дополнительные настраиваемые параметры и функция под названием All Terrain Progress Control. Функции ATPC похожи на круиз-контроль для бездорожья: водитель может установить скорость при подъеме или спуске, и Velar будет двигаться с этой скоростью, управляя дроссельной заслонкой и торможением, оставляя только рулевое управление водителю. Это впечатляющее использование бесчисленных датчиков и электронного волшебства Velar, а ощущение ползания по огромным камням в окружении роскошного интерьера (и получение массажа с водительского сиденья) — странная дихотомия, которая никогда не перестанет меня развлекать.
Чувак, это мило
Если говорить о роскоши, то самой сильной стороной Range Rover Velar является его общее ощущение роскоши. Это начинается еще до того, как вы войдете в него, от выдвижных дверных ручек до низкой крыши, из-за которой внешние линии кажутся вытянутыми и натянутыми. Это ощущение распространяется и на интерьер, с фантастическими материалами вокруг, чистым дизайном и двумя большими экранами (часть новой системы Touch Pro Duo), смотрящими на вас с центральной консоли. Более низкие уровни отделки салона не так соответствуют их материалам, но я бы сравнил высшие уровни отделки салона практически с чем угодно.Нечасто я выхожу из автомобиля стоимостью почти 90 000 долларов и думаю, что оно того стоит, так что спасибо Land Rover. Он выглядит и чувствует свою роль.
Просмотров
Как упоминалось выше, интерьер Range Rover Velar очень роскошный. Обычно я не фанат более светлой кожи, но Velar подарил мне эту цветовую палитру, хотя я сомневаюсь в его устойчивости к пятнам и другому износу (как показал наш опыт с более светлыми сиденьями в нашем многолетнем Volvo XC90) .
Другие совпадения: Грузовой отсек обширный (34.4 кубических фута за задними сиденьями), с четырьмя крючками для удержания пакетов с продуктами и легкими тягами, которые опускают задние сиденья с разделением 40/20/40, не заставляя вас ходить вокруг. Задняя дверь багажного отделения, открывающаяся с помощью удара, работает легко, когда вы понимаете, что датчики находятся по бокам Velar, и движение ноги также закрывает заднюю дверь.
Touch Pro Duo по-прежнему вызывает у меня неоднозначную реакцию, но есть некоторые аспекты, которые являются несомненным плюсом. Оба экрана великолепны, с высоким разрешением, яркими цветами и хорошо продуманным меню.К тому же это очень быстро; нет задержек при переключении функций и минимальной задержки при запуске — недостаток, который мы заметили в системах других производителей. Также есть специальный регулятор громкости, который был оценен по достоинству.
Верхний экран управляет большинством мультимедийных и навигационных функций, а нижний экран отображает автомобиль, климат и некоторые настройки сиденья. Пользоваться системой с пассажирского сиденья было в радость, но как водитель…
Пропуски
Предпосылка системы остается для меня ошибочной.По общему признанию, размещение всех функций Velar на экранах улучшает дизайн интерьера, да и сами экраны великолепны. Но для повседневного использования у меня были некоторые проблемы с ним, мне было трудно безопасно использовать его во время вождения. Борьба за отвлеченное вождение в основном ведется вокруг мобильных телефонов, но по мере того, как эти встроенные системы становятся все более цифровыми, они тоже вносят свой вклад.
Наши сотрудники разделились по этому поводу. Кому-то понравилась настройка, они хвалили ее за отзывчивость, но другие (вроде меня) сочли ее красивой и яркой, но ненужной.Мы все согласны с тем, что вам нужно попробовать это самостоятельно, чтобы увидеть, не слишком ли это отвлекает; Если вы в дороге и не можете что-то понять, лучше остановиться или подождать, чем копаться в экранах. Land Rover заявляет, что установка с двумя экранами для управления в автомобиле будет распространяться по всей линейке автомобилей, поэтому в обозримом будущем нам придется считаться с этой новой нормой.
Еще одним недостатком стал интерактивный дисплей водителя, в котором вместо традиционных приборов используется 12,3-дюймовый дисплей.Хотя мне понравились доступные настройки на дисплее, элементы управления на левой стороне рулевого колеса проблематичны. Функция этих элементов управления на рулевом колесе меняется в зависимости от того, в каком меню вы находитесь: по умолчанию они используются для управления звуком, но меняются на четыре стрелки и кнопку «ОК», когда вы нажимаете кнопку «Меню» в центре. Вы проводите большим пальцем по краю кнопки для прокрутки меню, затем нажимаете центр, чтобы сделать выбор. Однако система не так отзывчива и не так хорошо отсортирована, как центральные экраны.Это казалось чрезмерно продуманным.
Еще одно примечание: эти кнопки в нижней части рулевого колеса не полностью емкостные (сенсорные). Они не активируются, когда ваш палец просто скользит по ним; модуль должен быть физически нажат одним щелчком для активации, что я ценил, поскольку он сводит к минимуму случайные нажатия кнопок.
Для длинной машины заднее сиденье маловато. Места для ног и головы не так много (благодаря низкой крыше), и наши эксперты по детским сиденьям сказали, что места для установки не так много; детское автокресло едва помещается.Было бы желательно отвести несколько дополнительных дюймов от грузового пространства для большей гибкости пассажиров.
Безопасность и удобство
Range Rover Velar предлагает некоторые стандартные технологии безопасности и комфорта, но более продвинутые функции безопасности зарезервированы для дополнительных пакетов. Стандартная технология безопасности включает автономное переднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, задние датчики парковки и круиз-контроль с ограничителем скорости. Более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения, являются дополнительными в пакетах.Монитор кругового обзора доступен как отдельная функция.
Есть также два доступных пакета парковки, которые помогут маневрировать Velar. Пакет Park добавляет датчики парковки на 360 градусов и обнаружение обратного движения, которое обнаруживает транспортные средства, пересекающие Velar с любого направления. Park Pro делает шаг вперед, предлагая систему помощи при парковке, которая может перемещаться на параллельные или перпендикулярные парковочные места.
Доступной удобной технологии, однако, не хватает двух важных функций: Android Auto и Apple CarPlay нигде не найти.
Заключение
Я уехал, очень впечатленный тем, как Land Rover выпустил Velar. Он закрывает брешь в модельном ряду Land Rover и выглядит фантастически; материалы кабины были безупречными, а Touch Pro Duo — это быстрая система, которая работает быстро.
Большинство моих проблем с Velar являются философскими: я не фанат такого большого количества цифрового управления на центральной консоли, но сама система хорошо продумана и использую ее (на пассажирском сиденье или стационарно) это приятный опыт.
Нет сомнений в том, что Range Rover Velar — дорогое предложение. Мой тестовый автомобиль начинался с 78 095 долларов, затем был добавлен 18 дополнительных опций и пакетов, чтобы получить окончательную цену в 87 110 долларов. Тем не менее, эта цена не кажется лишней, учитывая качество Velar.
Самым большим разочарованием для меня были трансмиссии; Velar мог бы обойтись чуть более резким движением, а четырехцилиндровые двигатели кажутся плохими по своей цене (оба четырехцилиндровых, на которых я ездил, стоили около 75 000 долларов). Тем не менее привлекательность эстетики и общей роскоши Range Rover Velar была ошеломляющей — достаточно, чтобы я умышленно простил другие его недостатки.
Скрыть полный обзор .Range Rover Velar Models — Роскошный внедорожник, ориентированный на дороги
Благодаря изысканным деталям и спортивному внешнему виду R-Dynamic просто источает уверенность и индивидуальность.
RANGE ROVER VELAR R-DYNAMIC S
Повышенная роскошь и усовершенствованные технологии, усиливающие привлекательность Range Rover Velar.
- 50,80 см (20) Style 7014, 7 спиц, легкосплавные диски Gloss Sparkle Silver
- Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями
- Автоматическое затемнение, Память, Электроуправление, подогрев зеркал заднего вида с подсветкой приближения
- Передние сиденья водителя с памятью по 14 параметрам и усилителем наклона задней оси
- Аудиосистема Meridian ™ мощностью 380 Вт с 11 динамиками
- Камера заднего вида
2020 Land Rover Range Rover Velar Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .