Тест драйв дизельного Тойота Ленд Крузер 100 по бездорожью
Тойота Ленд Крузер – известная марка в России, завоевавшая популярность среди отечественных автолюбителей. Этот крупногабаритный внедорожник поражает техническими характеристиками и внешней привлекательностью. Многих интересует, как управляется машина в зависимости от дорожного покрытия и ведет себя на бездорожье. Предлагаем посмотреть видео обзор Ленд Крузер 100 и ознакомиться с кратким описанием тест-драйва и особенностей авто.
Содержание статьи:
Внешность ТЛК 100 и габариты
Машина характерна агрессивным дизайном. Высоко поднятая решетка радиатора облегчает преодоление непролазной грязи и водных преград. Мужскую внешность подчеркивают квадратные передние фары.
При общей длине 4,89 м ширина и высота автомобиля различаются незначительно – соответственно, 1,94 и 1,88 м. Высота дорожного просвета – 220 мм.
В зависимости от исполнения весит машина в полном снаряжении около 2,5 т с незначительными отклонениями в большую или меньшую сторону.
Внешней красоте несколько препятствуют внушительные габариты. Но солидности у авто не отнять.
Комфорт в салоне
Салон оформлен стильно и практично. Создатели отказались от вставок «под дерево» и прочих новомодных аксессуаров. Для отделки используется дорогой пластик, в отдельных исполнениях – кожаный салон.
Поражает объем свободного пространства. При высокой посадке водителя в машине остается достаточно места для ног. В салоне свободно помещается еще пять человек приличной комплекции, не испытывая тесноты.
Вместительный багажник с пятой дверью сзади облегчает погрузку. Отдельные варианты исполнения предусматривают дополнительный ряд кресел в багажном отсеке. Но и в этом случае остается достаточно места для вещей.
Несколько старомодная, но качественная аудиоаппаратура выдает чистый и мощный звук с СД-дисков. Воспроизведение сопровождается красочным экраном, расположенным посередине передней панели. Расположение приборов, кнопок и переключателей традиционное. Новичку не составит труда разобраться в особенностях управления и настроек.
Удобная и разносторонняя регулировка сидений с учетом роста и комплекции водителя и пассажиров. Кресла выполнены в меру жесткими. В последних версиях внедорожника появился двухступенчатый климат-контроль, что значительно повысило степень комфорта.
Как ведет себя автомобиль на дороге
Машина уверенно чувствует себя на хорошем шоссе и проселочной дороге. Мелкие выбоины и лежачие полицейские успешно амортизирует подвеска.
Автомобиль послушен водителю, повороты проходит ровно, без излишних перекосов. Крены ощущаются при резких поворотах на скорости свыше 100 км/ч. При быстрой езде шум в кабине не ощущается благодаря надежной звукоизоляции.
На видео в интернете представлен тест драйв Тойоты Ленд Крузер 100 с дизелем. Машина в такой комплектации силовой установки несколько уступает бензиновому аналогу. Но это компенсируется возросшей мощностью мотора. ТЛК без усилий справляется с прицепом при полном комплекте пассажиров и загрузке багажника.
При просмотре видео тест драйва Тойота Ленд Крузер 100, работающей на бензине, отмечается быстрый набор скорости с места. Несмотря на внушительные габариты машина вписывается в условия эксплуатации в пределах города, а за его чертой оставит конкурентов далеко позади.
Один из немногих недостатков – автомобилем сложно рулить на скорости выше «сотки».
Но этот внедорожник и не заявлен как скоростное авто.
Проходимость и безопасность
Если требуется безопасный автомобиль для поездок на охоту и рыбалку в условиях полного бездорожья – Тойота Ленд Крузер 100 прекрасно подходит для этих целей. Благодаря полному приводу и понижающей передаче ТЛК легко преодолевает преграды. Мощный двигатель без видимого усилия проталкивает машину в подъемы, по рыхлому грунту и песку.
ТЛК не любит болотистую местность в связи с большим весом. Но остальные преграды ему нипочем. Надежная подвеска и рамная конструкция кузова обеспечивают устойчивость к динамическим рывкам на неровной поверхности.
Кроме избыточной массы, внедорожные качества машины ограничиваются только отсутствием передней блокировки. Но наличие таковой на межосевом и заднем межколесном дифференциале ставят автомобиль, немногим уступающий трактору, в число лидеров по проходимости.
Безопасность автомобиля испытывали в 2002 году. По результатам краш-теста при фронтальном ударе по системе из 16 баллов Крузак получил 8,9, а при боковом – высшую отметку. Лестную оценку обеспечило использование двойных подушек безопасности – передних и боковых.
Дополнительная мера, повышающая защиту водителя и пассажиров – защитные шторки.
Рама ТЛК снабжена специальными ударопоглощающими элементами, дополнительно усилены двери. Авто оборудовано электронной системой стабилизации и контроля тяги.
За что любят Ленд Крузер 100
ТЛК 100 пользуется заслуженной популярностью и спросом у российских автолюбителей за следующие качества:
- Надежность и неприхотливость – жесткая рама и подвеска, рассчитанная с большим запасом прочности, выдерживают условия российских дорог. Если водитель ухаживает за автомобилем, регулярно в установленные сроки проходит ТО в фирменных сервисах с проведением необходимых процедур, машина не подведет.
- Мощные и безотказные двигатели – разработано три варианта силовых установок (одна на бензине и две – diesel модели). Внедорожник выдерживает низкое качество отечественного бензина, не вызывая нареканий у владельца.
- Комфорт салона – внутреннее оформление машины выполнено без излишеств и неуместной гламурности. Привлекают строгие очертания панелей, удобное управление, полный климат-контроль, большое количество свободного пространства для водителей и пассажиров, вместительность багажника.
- Статусность – эту модель внедорожника уже не относят к элитным машинам. Но владелец такого авто по-прежнему пользуется уважением у остальных водителей, что облегчает перестроение в плотном городском потоке.
- Высокую проходимость при универсальности использования – автомобиль способен преодолеть непролазную грязь, но необязательно его использовать в качестве вездехода. ТЛК уверенно набирает скорость свыше сотни километров на хорошей трассе, обеспечивая прекрасную управляемость.
Надежность машины проверена годами эксплуатации и миллионами пройденных километров.
Свидетельство заслуженной популярности модели – многочисленные отзывы российских водителей, выбравших Тойота Ленд Крузер 100 однажды и сохранивших свои предпочтения на последующие годы.
Слабые места автомобиля
Как и любой другой автомобиль, Toyota Land Cruiser 100 не лишен недостатков. Но сбои в работе сказываются спустя полторы сотни тысяч километров пробега. При бережном отношении владельца безотказная эксплуатация возможна при вдвое большем ресурсе.
Вероятно появление следующих проблем:
- Кузов – преждевременная коррозия. Антикоррозионная обработка металла эффективна далеко не всегда. Следы ржавчины отмечаются даже у нестарых машин.
- Двигатели – для бензинового агрегата возможен прогар легкосплавных выпускных коллекторов. Турбодизельные моторы могут потребовать прочистки форсунок и трудоемкой регулировки клапанных зазоров. Эта модель двигателя чувствительна к качеству масла и горючего.
- Трансмиссия и ходовая часть – у ранних модификаций отмечалась ненадежность переднего редуктора. Проблему решили, но некоторые водители продолжают жаловаться на данный узел. После трех лет работы возможна коррозия силуминовых корпусов механизмов межосевых блокировок и пробки слива раздатки. Если попытаться выкрутить пробку с усилием, разрушается корпус раздаточного редуктора. Модели с АКПП и механикой одинаково надежны.
- Тормозная система – слабое место автомобиля, по отзывам владельцев. Тормоза требуют регулярного ухода и своевременного обслуживания. Некоторые водители снимают заводские детали, устанавливая системы с вентилируемыми тормозными дисками. Такой тюнинг повышает безопасность эксплуатации авто.
- Отмечаются проблемы с заменой запаски – сложности с болтовыми креплениями, тяжело поддающимися отвинчиванию.
Но в остальном машина неприхотлива и надежна в эксплуатации.
Еще одно достоинство японского внедорожника по сравнению с престижными аналогами из Европы – дешевые запчасти.
Надежность Крузака вошла в поговорку и заслуженно ценится российскими водителями. Эта универсальная машина – верный друг, который не подведет в самый ответственный момент.
Toyota Land Cruiser 100 VX — Авторевю
Объект VX был впервые обнаружен агентами Центра летом 1998 года в Испании. В первых донесениях высказывались предположения, что VX может серьезно повлиять на сложившуюся структуру российского рынка внедорожников и завладеть лидирующими позициями.
Прогнозы подтвердились. Несмотря на высокую цену, в 1999 году Land Cruiser VX стал лидером продаж не только среди автомобилей марки Toyota, но и среди всех представленных на рынке импортных внедорожников. Анализ результатов официальных продаж за первое полугодие 2000 года позволяет предположить, что в ближайшее время такое положение сохранится.
По неподтвержденным сведениям, Land Cruiser VX пользуется определенной популярностью у криминальных авторитетов. В этой связи заслуживает внимания тот факт, что коллеги из правоохранительных органов относят Land Cruiser к числу самых угоняемых автомобилей. Проведенная спецподразделением Центра операция подтвердила, что автомобиль противостоит «интеллигентному» вскрытию (без видимых следов несанкционированного проникновения в салон) не более 30 секунд и потому нуждается в доработке.
В то же время, среди покупателей замечено немало респектабельных людей с высокими и, не исключено, легальными доходами (проверок по линии налоговых органов не проводилось).
Особой популярностью пользуются версии с новыми моторами V8, автоматической трансмиссией и максимальным или близким к нему уровнем оснащения.
В определенных кругах Объект известен под кличками «Сотка» и «Кукурузник».
С целью получения более полной и всесторонней информации об Объекте считаем целесообразным провести ряд дополнительных оперативных мероприятий. Предлагается предоставить на несколько дней Land Cruiser 100 VX в дорогой комплектации (цена у официального дилера — около 76000 у.е.) в распоряжение находящихся на легальном положении сотрудников Авторевю и поручить экспертам провести инструментальные исследования динамических качеств Объекта на полигоне.
Результаты оформить в виде протоколов опроса свидетелей.
Бесшумно и мягко мчится Land Cruiser по гладкому асфальту кольцевой автодороги. Он исполнен надменного превосходства, которое легко передается сидящим внутри. Вживаясь в образ владельца, я твердо занял левый ряд. Едва заметив надвигающуюся сзади громадину, легковушки, словно бильярдные шары, отскакивали в правые ряды, подчас не успевая даже включить указатель поворота. Пожалев засуетившуюся «мелюзгу», я, не снижая скорости, плавными галсами стал маневрировать по рядам. Управлять Крузером в таком режиме легко и приятно: реакции мягкие и точные, руль насыщен реактивным действием.
На подмосковном шоссе, где асфальт похуже, Cruiser потерял немного комфорта и надежности управления: кузов стал повторять профиль дороги, снизилась информативность руля. А если прибавить скорость? Перевалив за 140 км/ч огромный внедорожник поплыл, полетел над дорогой, словно нет ни выбоин, ни трещин, ни волн. Здорово!
На входе в крутые повороты Cruiser пугает ездоков кренами и раскачкой, но траекторию отслеживает надежно. Когда же я порезче заложил вираж, электронная «пищалкам предупредила о начавшемся скольжении, в действие вступила система курсовой устойчивости, и занос был пресечен на корню. И я подумал: не надо суетиться.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанВсе отзывы хозяевToyota Land Cruiser 100
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.
Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т. д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.
С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…
Toyota Land Cruiser 100: цена Тойота Лэнд Крузер 100, технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 100, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Land Cruiser 100 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100, 2003 г
Как только увидел Toyota Land Cruiser 100 в конце 1990-х, появилось желание взять, но, увы, средств для этого не было. Со временем мечту свою реализовал. Когда впервые сел за руль, был очень поражен тем, как Toyota Land Cruiser 100 проходит неровности. Теперь уже, после приобретения, обратил внимание на некоторые недостатки: вибрирует салон, на сиденьях сзади тесновато, кресла третьего ряда почти не эксплуатируются, да и скорость дизель набирает плохо. Вот собственно все по претензиям. Почувствовал габариты сразу же, по городу чувствуешь себя акулой среди рыбного косяка. Топливная экономичность огромная (это не единственное авто в семье, супруга ездит на «Акура МДХ» и еще есть «Ягуар», чтобы модно было расслабится и зарядится адреналином). Остановиться можно повсюду, мне кажется, что у нас каждый эвакуатор старается обойти Toyota Land Cruiser 100 стороной.
Достоинства: экономичность, круиз, удобное сиденье водителя.
Недостатки: комфорт задних мест, «туповатый» дизель.
Юрий, Москва
Toyota Land Cruiser 100, 2004 г
Автомобиль покупался только для того, чтобы ездить на бездорожье, куда нужно ехать по трассе и перевезти при этом весь необходимый багаж либо людей.
Достоинства: основное преимущество — функционально внедорожное авто.
Недостатки: управляемость и расход после 120-ти км в час.
Роман, Новосибирск
Toyota Land Cruiser 100, 2006 г
Первые эмоции от Toyota Land Cruiser 100 были следующими. На рыбалку или охоту я не езжу, так что если вы хотели почитать о том, как этот автомобиль ведет себя на бездорожье, то мой отзыв едва ли будет вам интересен. По болотам, полям и снежным сугробам я не ездил и собственно не собираюсь. Автомобиль покупал за надежность, выносливость (потому как из отзывов сделал вывод, что он именно такой) чтобы кататься на асфальте и бровках, ну и чтобы не вздрагивать каждый раз при воспоминании о рычаге или умершем подшипнике после попадания в очередную яму. Первое, на что обратил внимание после покупки — большие габариты и мощность агрегата. Уровень комфорта не очень высокий.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Внедорожные качества. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: особых нет.
Пётр, Санкт-Петербург
Сорри за вводную, поехали))) Что лично поменял бы, купив европейца VX 2006-2007: 1) 2din монитор-комбайн типа JVC \ Pioneer + рамки 2) камера заднего вида kenwood 3) парктроник перед + зад 4) двойной сигнал mitsuba с реле (большой) 5) биксенон, любой качественный с маленьким и быстрым временем прогрева блоками 6) полная, качественная, профессиональная обесшумка салона в 4-5 слоев, авто тяжелеет на 65-90кг. НО ЭТО ТОГО СТОИТ! 7) деревянный, спортивный мультируль 8) холодильник (не на всех моделях есть) 9) хороший комплект резины зима + лето (отдельно) 10) широкие ветровики + мухобойка 11) преобразователь 12-220 на реально 1 киловат, с установкой розетки в багажнике, под бардачком 12) покраска и переделка передней решетки, всех молдингов бампера и т. д. в черный 13) перетяжка салона в черный, новый ковролан черный, потолок, дверную кожу — алькантарой, всю мелочь покрасить в черный 14) заднюю оптику от американца и задний ход покрыть специальной тонировочной пленкой + ксенон в задний ход 15) небольшой буфер + усилитель + новые колонки Судя по реакции, отзыв нужно продолжать в ближайшее время, а то скоро помидоры полетят))) Злорадствуйте))) Как говорится, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны! Сорри за вводную, поехали))) Оговорюсь, сам лично владел 3мя 100ми, 1 GX — служебный, 2 VX — 2003 года, 3 — эта. Всеми машинами был очень доволен. Конечно все они немного подстраивались под меня лично. Для тех, кто сомневается — брать или не брать именно по вопросу эксплуатации — скажу так: если вы психологически и материально готовы платить 25 литров на 100км., 1000, а то и 1500$ налог в год — БЕРИТЕ И НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! ИМЕННО 2006 или 2007 года в самой полной комплектации. Соотношение ЦЕНА \ СТАТУС \ ПРАКТИЧНОСТЬ \ ЛИКВИДНОСТЬ — ЛУЧШЕЕ! После него я б, пожалуй, только Прадо 4.0 выделил, но кому-то статус не позволяет))) Кому как. Внешний вид 100, особенно черной — это как фильм бумер для фаната. Словами не передать. Этим приятно обладать и понимать — красота, статус, надёжность, классика, неподвластная времени. Кузов 100VX так же, как и гелендваген, прост, красив, мужественен (хотя в последнее время женский пол активно вливается в ряды). До сих пор, спустя столько времени, 100 остается желанным, ценным, статусным и практичным, душевным авто. Особенно если это европеец… американца портят уродливые оранжевые маячки в передней оптике + отсутствие поворотников в крыльях… вроде мелочь, но как она бросается в глаза и портит общую прекрасную картинку! Но всё можно изменить весьма легко и за небольшие финансы, к вопросу о них: комплект фирменной передней оптики обойдется примерно в 550$, качественный дубликат типа DEPO в 245$ (можно и дешевле). Поворотники — мелочь, сама работа по переделке для грамотного маляра и электрика — мелочь — вырезается маленькое отверстие в крыле, куда ставить поворотник + пару проводков удлинить. В головную фару докупить переходник + лампочку под габариты. В принципе, ничего сложного, главное чтоб аккуратно. Стоит это примерно 100-400$ с работой. К внешнему виду нужна только хорошая 100% тонировка (порядка 240$), хорошая резина + диски (по мне, так родные от европейца — 17ые 2006-2007 года — само-то, от 200ки тоже ничего смотрятся). Для любителей тюнинга — конечно R20 + широкая резина, раздвоенный выхлоп, полный обвес, тюненая передняя решетка) Всё это порядка 3000-6000$. Салон авто (в идеале черный\серый) — кожа, просторный, простой, приятный, немного скучноватый… ничего лишнего, навороченного. Бежевый — чаще всего встречается — не очень приятен, особенно если само торпедо светлое. Спереди только один большой минус — аморфные, скользкие сиденья, в поворотах или при ускорении \ торможении катаешься на них, то и дело на ремнях виснешь, то за руль как за ручку держишься + угол наклона руля и вылета можно было и пообширней сделать. Сам руль с вставками под дерево приятно радует, а вот псевдодерево на панели и дверных проемах смотрятся дешево + на ощупь — пластик))) Сзади весьма комфортно, есть отдельно кондер и печка. Если есть dvd потолочный, то вообще хорошо коротать время. Багажник весьма впечатляющий, 3-ряд сидений убирается в гараж сразу… сидеть на нем — издевательство, а место полезного занимает кучу + скрипят они, т.к. как сильно их не затягивай — всё равно со временем немного разбалтываются… да и обзорность немного перекрывают. В общем, сразу их убираем и при разложенном 2 ряде сидений места — куча, возил и стиральные машины, и холодильники, и всяко кучу полезного. Отопитель \ кондиционер в 100 — просто отлично справляются со своей работой, но весьма шумно работает на максимальных оборотах. Очень приятен холодильник, летом — просто незаменим. Кстати, учтите, что выключить кондиционер полностью можно ТОЛЬКО после выключения холодильника… временами наблюдал такую картину, как люди говорили, что у них сломался и завис кондер))) Временами задевал правым коленом кнопку «межколесной блокировки». Посадка высадка из авто зимой \ весной временами чревата — попортить брюки об подножки. Так же открывание \ закрывание пятой двери, особенно если нужно что-то достать из глубины салона и быстро. Говорить можно много чего, но главное — просто, просторно, практично. Техническая начинка авто всем понятна: постоянный полный привод, ABS, VSC, TRC. У америкотов ещё и A-TRAC (продвинутая система активной безопасности). Пневмо \ гидро (как меня поправили — я не техник) подвеска, 3 режима работы — комфорт, нейтраль, спорт, опустить \ поднять кузов на 5 или 10 см. (точно не знаю), DVD потолочный + пульт, люк, полный электропает, круиз \ климат-контроль, датчики давления шин \ света \ дождя и т.д. Управление авто: руль легкий, можно одним пальцем крутить, обратная связь почти нулевая, что при парковке, что на трассе — одно и то же. С одной стороны хорошо — не устаешь. Ямки и мелкие ухабы авто глотает на скорости отлично, хотя плохое дорожное полотно скажет о себе громко в салоне. Так же вой от резины, «подвывание» ветра на скорости. Потряхивание по грунтовке, стыкам, особенно сзади. Трассу авто держит хорошо, масса всё-таки, родную резину — на свалку, т.к. трассу вообще нормально не держит, аквапланирование ужасное. Как поменяете на хорошую дорожную или грязевую (кому — что) станет счастье. Но как универсальный вариант для небольших скоростей и «медленных» маневров — пойдет. «Крейсерская скорость, на которой комфортно ездить, 120-140» — авто предсказуемо и управляемо. Валкость кузова устраняется (не полностью) установкой режима подвески в спорт. Вождение авто на дальние расстояние — не напрягает. Полный привод и дорожный просвет делают свое дело. На хорошей резине появляется чувство вседозволенности, к скорости быстро привыкаешь. Тормоза адекватные, но при частых резких торможениях со скорости «перегреваются» и работают хуже. Тяга двигателя отменная, динамики хватает для быстрого маневра, обгона. Головной свет на уровне, особенно дальний (не ксенон). В городских условиях с динамичной ездой полного бака намного не хватит — 300-350 км. в среднем, кушает 23-26 при динамичной езде, 21-22.5 при спокойной, на трассе 16-17.5. Надёжность 100… вне всяких похвал, рабочая лошадка, которая выдерживает недюжинные нагрузки и беспредел пересеченной местности. Всё сводится к обычным ТО — замена масел, расходникв, ОБЯЗАТЕЛЬНА СМАЗКА ТРАНСМИССИИ И РУЛЕВОГО КАЖДЫЕ 7000-10000км.!!! + временами включать в грязи, снегу и т.д. пониженную и немного прокатиться на ней, чтоб «не засохла и не закисла»… Каждый мастер и «дядя Вася» знает в ней всё как свои 5 пальцев. Всё просто, надёжно. Минус, конечно, у пневмоподвески есть — не любит она резкие нагрузки и пересеченку на большой скорости. Что лично поменял бы, купив европейца VX 2006-2007: 1) 2din монитор-комбайн типа JVC \ Pioneer + рамки 2) камера заднего вида kenwood 3) парктроник перед + зад 4) двойной сигнал mitsuba с реле (большой) 5) биксенон, любой качественный с маленьким и быстрым временем прогрева блоками 6) полная, качественная, профессиональная обесшумка салона в 4-5 слоев, авто тяжелеет на 65-90кг. НО ЭТО ТОГО СТОИТ! 7) деревянный, спортивный мультируль 8) холодильник (не на всех моделях есть) 9) хороший комплект резины зима + лето (отдельно) 10) широкие ветровики + мухобойка 11) преобразователь 12-220 на реально 1 киловат, с установкой розетки в багажнике, под бардачком 12) покраска и переделка передней решетки, всех молдингов бампера и т. д. в черный 13) перетяжка салона в черный, новый ковролан черный, потолок, дверную кожу — алькантарой, всю мелочь покрасить в черный 14) заднюю оптику от американца и задний ход покрыть специальной тонировочной пленкой + ксенон в задний ход 15) небольшой буфер + усилитель + новые колонки Задавайте вопросы, про 100 можно долго печатать… объективная критика приветствуется… делимся опытом и полезностями. Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — Другие статьи по теме: Fiat Ducato 2.3 Maxi L3h3 Opel Corsa 1.2-16V Volvo XC90 3.2 Ssang Yong Rexton 320 Mercedes 420 SEL Toyota 4 Runner IV 4,7 limited Nissan Primera 1. 8 Nissan Note 1.6 ВАЗ 21103 Chevrolet Lanos 1.5 i |
land cruiser 100 led — интернет-магазины и отзывы на land cruiser 100 led на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая Land Cruiser 100 led. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Land Cruiser 100 led в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Land Cruiser 100 led на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Land Cruiser 100 led и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести land cruiser 100 led по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзор Toyota Land Cruiser(2020)
Наш тестовый автомобиль был оснащен шинами Dunlop Grandtrek SUV и имел дорожный просвет 215 мм, глубину преодолеваемого брода 700 мм и угол въезда 31 градус.Итак, универсальная пневмоподвеска или нет, вы можете понять, почему это мало что может остановить.
Что такое Toyota Land Cruiser внутри?
Несмотря на то, что были предприняты попытки освежить и обновить интерьер этого автомобиля, чтобы сделать его более изысканным и роскошным и в целом сохранить его конкурентоспособность по сравнению с другими внедорожниками, на которые вы могли бы потратить 50 000 фунтов стерлингов, они добились успеха. И в ограниченных масштабах — по уважительным причинам. Такого рода изменения вы ожидаете от автопроизводителя, который знает, что рыночное позиционирование его объекта настолько надежно, насколько это возможно, и не думает, что что-то особо требует исправления.
Итак, хотя обновления интерьера Toyota добавили видоизмененную приборную панель и новую приборную панель к модели Invincible spec, а также новую центральную консоль, покрытую блестящими ручками и кнопками для различных режимов бездорожья, они точно не повернулись. Land Cruiser стал конкурентом Audi Q7. Вместо этого подумайте об этой машине, как об автомобиле, способном убирать грязь на уровне Land Rover Defender, с таким комфортом, качеством и удобством в салоне, которое вы с радостью приняли бы и приняли в своем повседневном водителе.Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией мягкие и уютные, благодаря чему открывается прекрасный вид. Его фурнитура выглядит прочной и довольно дорогой, но, прежде всего, она явно готова прослужить.
Еще дальше назад у автомобиля теперь есть выдвижные сиденья второго ряда и третий ряд, которые правильно складываются в пол багажника, а не складываются вверх, чтобы занять место в багажнике. Это не особо вместительный семиместный внедорожник по меркам больших внедорожников, но и не такой уж большой внедорожник.
Только у базовой трехдверной служебной модели есть выбор между механической или автоматической коробкой передач; остальная часть диапазона обслуживается исключительно автоматом.Модель Active получает 8,0-дюймовый сенсорный экран, радио DAB, двухзонный кондиционер, камеру заднего вида и задние датчики парковки. Сиденья с электроприводом, передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и системы обнаружения столкновений добавлены к модели Icon. Система выбора привода с 5 режимами, адаптивная подвеска и звуковая система JBL зарезервированы для Invincible высшего класса.
За рулем Toyota Land Cruiser
На дороге это определенно более плавный и изысканный внедорожник, чем был раньше.Усилия Toyota, направленные на улучшение подвески автомобиля и создание более спокойной и менее коммерческой езды, заключались в установке более крупных передних и задних амортизаторов, усиленных рычагов подвески и новых втулок, а также в обеспечении большего хода колес, в частности, сзади. . Они добились успеха. Land Cruiser теперь чувствует себя довольно гибким на низких скоростях и на автомагистрали, и хотя его корпусу требуется много времени, чтобы успокоиться, когда поверхность дороги меняет топографию, он движется только медленно, плавно, с малой амплитудой и едва заметным пути.
Toyota Land Cruiser 100 Series Руководство покупателя
Надежная, прочная и безупречная перепродажа — что может не понравиться в самом любимом внедорожнике Toyota?
Имтишан Джадо
Если бы вы попросили случайного прохожего назвать одну машину — всего одну машину — которая выражает дух ОАЭ, ту, которая мгновенно приходит в голову, когда вы думаете об этой гордой стране, ответом неизменно всегда будет тем же; культовый Toyota Land Cruiser.
После более чем полувека в ОАЭ нетрудно понять, почему. Land Cruiser представляет собой завидный коктейль из прочной практичности, пуленепробиваемой механики и выдающихся внедорожных способностей, которые ни один другой производитель не смог воспроизвести, за исключением, возможно, главного конкурента Nissan Patrol — и даже этот автомобиль отошел от своих основных корней. поздно.
Это не Land Cruiser, который остается полноразмерным внедорожником, который чувствует себя как дома на многолюдных стоянках наших многочисленных торговых центров, так же как и в суровой пустыне Лива, легко маневрирует и имеет место для семи взрослых в натуральную величину (если не их багажа). ).Отделка салона варьируется от утилитарной до полноценной роскоши из кожи и дерева, и при правильном уходе она по-прежнему будет выглядеть наилучшим образом в течение долгих лет, даже после того, как европейские конкуренты поселятся в ремонтной мастерской.
К сожалению, для покупателей подержанных автомобилей феноменальная надежность означает также феноменальную стоимость при перепродаже. Land Cruiser — это автомобиль, который практически отказывается обесцениваться, ведь даже образцы десятилетней давности по-прежнему продаются по удивительно высокой цене. Еще один менее приятный аспект исключительной надежности Land Cruiser заключается в том, что он очень хорошо скрывает злоупотребления. Легче, чем вы думаете, купить автомобиль, который внешне выглядит чистым, но имеет множество неприятных сюрпризов, ожидающих через несколько месяцев.
4,5-литровая шестерка — самый распространенный двигатель Land Cruiser
История
Как упоминалось ранее, Land Cruiser имеет долгую и славную историю в ОАЭ. Интересный факт для любителей истории; партия из 28 автомобилей была самыми первыми автомобилями, импортированными небольшим автосалоном под названием Al Futtaim Motors еще в 1955 году.
Первые Land Cruisers по сути были японскими Land Rover. Простая прочная лестничная рама, цельные оси спереди и сзади, большая бензиновая шестерка и выбор стилей кузова, включая двухдверную короткую колесную базу или четырехдверный универсал, ранние автомобили точно имитировали знаменитый Land Rover Series One, а стиль щедро заимствован из сборника пьес Jeep.
A / C должен дуть ледяной холод
Начиная с 50-х годов, Land Cruiser разделили на две линейки: культовую серию FJ40, созданную для того, чтобы преодолевать опасные препятствия, и серию 55, которая могла перевозить больше пассажиров и грузов, оставаясь при этом очень способной к бездорожью.В 1980 году 55 уступила место более роскошной квадратной серии 60, в которой наконец-то появился надлежащий автомобильный интерьер, а также современный электронный впрыск топлива и автоматические коробки передач.
Двигатели серии F, которыми оснащались Land Cruiser с 1945 года, были окончательно прекращены в 1989 году с появлением еще более роскошной серии 80 и ее теперь знаменитой рядной шестицилиндровой двигателя объемом 4,5 литра 1FZ. Стиль был принят «аэродинамическими» тенденциями того времени, и теперь Land Cruiser обладал всеми модификациями, от круиз-контроля до силовых антенн, при этом сохраняя превосходство на бездорожье.Благодаря прочным прочным передним мостам, которые также обеспечивают лучший дорожный просвет, 80-я серия по-прежнему пользуется большим спросом у серьезных внедорожников. Для всех остальных это, вероятно, покажется устаревшим.
Может выйти из строя панель управления стеклоподъемниками — замена 750 дирхам
Но вам было бы намного лучше с его заменой серии 100, автомобилем, который имел огромный успех на рынке ОАЭ. Представленный в 1999 году, этот Land Cruiser был значительно переработан с более широкой и устойчивой гусеницей, стандартными подушками безопасности для водителя и пассажира, более автомобильным управлением благодаря полностью независимой передней подвеске на двойных поперечных рычагах и впервые в истории двигателем V8.В 2003 году серия 100 получила серьезное обновление, в результате которого интерьер стал более современным, а экстерьер постоянно обновлялся в виде различных модернизаций фар, бампера и отделки салона до замены в 2007 году.
Land Cruiser 100-й серии продавались в четырех комплектациях: G, GX, GXR и VXR. Первые два можно эффективно игнорировать, поскольку они представляют собой урезанные варианты для модификаторов и коммерческого использования соответственно. GXR — самая популярная отделка салона, которую вы видите на фотографиях на этой странице, это кузов универсал с запасным колесом, установленным либо на горизонтально разделенной задней двери багажного отделения, либо подвешенным под ней.Под капотом находится 4,5-литровая шестерка, которая производит 212 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента в сочетании с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. В 2005 году задние фонари были обновлены до светодиодных.
Низкий диапазон должен включаться плавно и без каких-либо лязг в раздаточной коробке
VXR — это лучшая спецификация, и автомобили оснащены опциями электропитания, включая электрические сиденья с памятью, шестидисковые CD-чейнджеры, передний и задний климат-контроль, а также обилие кожаной и деревянной отделки и стандартные люки на крыше.Неудивительно, что эти автомобили по-прежнему будут предлагать лучшие цены, отчасти из-за стандартного, но требовательного 4,7-литрового двигателя V8, мощностью 228 л.с. и впечатляющего крутящего момента 302 фунт-фут. Почти каждый проданный автомобиль VXR имел пятиступенчатую автоматическую коробку передач, но в очень редких случаях вы можете найти автомобили с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Задний кондиционер обычный, но климат-контроль не
Вождение автомобиля
Людей, привыкших водить больше кроссоверов, похожих на автомобили, любой Land Cruiser вызовет шок. Это очень похоже на олдскульный 4 × 4 с точки зрения управляемости; Большой Cruiser кренится вперед при торможении и сильно наклоняется на поворотах, в то время как реечное рулевое управление почти не дает ощущения, но требует большого вращения руки, чтобы все было направлено в правильном направлении.Стоит помнить, что системы безопасности в этом поколении были очень простыми, и только АБС предотвращала скольжение грузовика по плохим поверхностям; отсутствует система стабилизации или контроля тяги, чтобы предотвратить опрокидывание этого тяжелого грузовика на поворотах или скольжение.
При весе более двух тонн Land Cruiser — тяжелый автомобиль, но сверхмощные двигатели могут почти скрыть этот факт. Вне линии 4,5-литровый двигатель тянет сильно и мощно, но это обманчиво: он запыхался раньше всего на 4600 оборотах в минуту, хотя высокая передача несколько маскирует этот факт.На бумаге V8 быстрее, но на самом деле он не кажется намного более мощным, дополнительные цилиндры и более высокий потолок оборотов в 5000 об / мин дают преимущество только после того, как вы проезжаете 100 км / ч.
Неудивительно, что расход топлива у обоих агрегатов граничит с откровенно ужасным. Не ждите, что шестерка будет лучше, чем 14 л / 100 км, и даже осторожно, с V8 вам будет сложно достичь более 20 л / 100 км. Из-за более расслабленного переключения передач и более высокого крутящего момента автоматическая коробка передач потребляет меньше топлива, чем ее аналоги с ручным управлением.
Убедитесь, что все оригинальные инструменты на месте!
Контрольный список
Перво-наперво: избегайте всех автомобилей, которые провели сколько-нибудь серьезное время в пустыне — и ни при каких обстоятельствах не покупайте тот, который использовался в качестве транспортного средства для сафари по пустыне. Land Cruiser, который видел прогулки по пляжу или время от времени в кемпинге, подойдет, но длительное использование на бездорожье быстро изнашивает шины, детали подвески, такие как пружины, амортизаторы и двигатели, в то время как панели кузова и ходовая часть сильно изнашиваются.
Как мы уже говорили, превосходное качество сборки Land Cruiser означает, что, к сожалению, довольно легко скрыть даже серьезные повреждения, а также повернуть одометр назад — так что вы должны обнаружить доказательства интенсивного использования в пустыне. Ищите песок в частях интерьера, где его не должно быть, например, в вентиляционных отверстиях кондиционера или под пластиковыми элементами отделки. Песок также имеет тенденцию скапливаться под передним бампером, поэтому обязательно загляните в колесные арки. Проверьте передние колеса на равномерный износ с обеих сторон; удары по бездорожью, как правило, нарушают балансировку автомобиля и очень быстро могут разъедать дорогую резину.У автомобилей бывшего сафари будут характерные отверстия во внутренней раме для каркасов безопасности; опять же, избегайте!
рулевых рейки необходимо менять каждые 160 000км; бюджет Dh7,000 за работу!
Ленд Крузер— это очень хорошо построенные автомобили, поэтому убедитесь, что панели кузова ровные и идеально выровнены с ровными зазорами между ними. Небольшие парковочные вмятины и царапины вполне ожидаемы, но несоответствие цветов на панелях и чрезмерное количество брызг под дверными ручками свидетельствуют о крупном столкновении. Зайдите под кузов и проверьте ходовую часть на наличие следов ржавчины; что-либо большее, чем поверхностное, может означать, что этот автомобиль провел некоторое время на пляже.
Избегайте автомобилей, которые были сильно модифицированы. Модификации для бездорожья, такие как поднятая подвеска или более крупные шины, являются очевидным запретом; серийный автомобиль более чем способен ехать практически везде, где требуется отважиться среднему человеку. Точно так же убедитесь, что любые дополнения, такие как багажники на крышу или задний спойлер, являются оригинальным оборудованием, а не дешевыми копиями Satwa; в противном случае вы могли бы заплатить тысячи больше за машину с более низкими характеристиками, которая была замаскирована под более дорогую.
Песок внутри бампера свидетельствует о серьезном использовании на бездорожье
Двигатели в значительной степени пуленепробиваемые при правильном обслуживании.Полная история обслуживания — несомненный бонус, но даже с заменой масла и фильтров на АЗС эти двигатели могут легко прослужить более 400000 километров. Свечи зажигания необходимо менять каждые 40 000 км для двигателя 4.5, в то время как более дорогие платиновые свечи в V8 требуют замены каждые 100 000 км, в противном случае автомобиль имеет тенденцию работать довольно неровно. Замена синтетического масла выгодна и позволяет вам пробегать до 10 000 км без обслуживания; большинство придорожных станций взимают с вас менее 300 дирхамов за новое масло и фильтр.
Крупных купюр мало, и они редко встречаются с обычным износом и предметами шин, такими как тормозные колодки, диски и жидкости. Единственное исключение — рулевая рейка; отмеченное слабое место на автомобиле 100-й серии, он имеет тенденцию изнашиваться на отметке 160 000 км; новая стойка стоит внушительные 7 000 дирхамов, не считая установки. Пока вы внизу разбираете стойку, проверьте передние башмаки CV, которые сделаны из резины и погибают примерно в то же время — это 2500 дирхамов за комплект. Капот представляет собой довольно тяжелый кусок стали, поэтому газовые стойки капота, как правило, служат максимум пять лет, а их замена по цене 750 дирхамов за стойку не из дешевых.
При осторожном использовании комплект 16-дюймовых шин (или 17 дюймов для моделей, выпущенных после 2003 года) должен легко пройти 60 000 км — если только вы не поедете по бездорожью, и в этом случае вы вряд ли увидите более 30 000 км с комплектом. Цены колеблются, но ожидайте, что вы заплатите не менее 800 дирхамов за угол, а Michelin LTX или Bridgestone Desert Duelers являются вашей предпочтительной заменой. Держитесь подальше от OEM-производителей Dunlop Grand Trek, даже если они дешевы — у них плохое сцепление с дорогой и высокий уровень дорожного шума.
Не заблуждайтесь, несмотря на их повсеместное распространение, Land Cruiser ни в коем случае нельзя назвать дешевым автомобилем или топливом. Но для внедорожника, который действительно может поехать куда угодно, он относительно дешев в эксплуатации, застрахован и имеет огромную стоимость при перепродаже. Владельцам очень трудно расстаться со своими машинами — и, проехав на одной из них, вы поймете, почему.
ОЖИДАЙТЕ ОПЛАТУ
Land Cruisers — одни из самых дорогих подержанных внедорожников на этом рынке, и даже автомобили с большим пробегом привлекают более высокие цены.Ваш идеальный автомобиль должен иметь пробег не более 100000 км, полную историю обслуживания и желательную комбинацию из шести цилиндров и автоматической коробки передач. Автомат V8 отличный, но жаждущий. Частные автомобили с механической коробкой передач, которые редко использовались в пустыне, являются наиболее востребованными Land Cruiser и продаются по любой цене за считанные часы.
1999 GXR / VXR — 52 000-59 000
2003 GXR. — 65,000 — 75,000
2005 GXR — 85,000 — 100,000
2007 GXR — 110,000-128,000
[Спасибо Робу Брайану из Автомобильного туристического клуба ОАЭ (ATCUAE) за разрешение нам сфотографировать его машину для этого путеводителя]
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .