Ferrari California 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Оригинальная модель Ferrari California 2017-2018 поистине является выразительным представителем суперкаров среднего класса, который призван объединять в себе присущую всем моделям Ferrari элегантность, идеальные динамические качества и комфорт управления. Указанные характеристики в сочетании с функциональностью автомобиля позволяют ему заполнить отдельную нишу среди спортивных автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования.
Спустя десятилетия компания Ferrari решила дополнить модельный ряд новым поколением, дебют которого состоялся в 2008 году. Получился выразительный заднеприводный родстер с посадочным количеством мест 2+2, передним продольным размещением двигателя, складной жесткой крышей, обновленным алюминиевым кузовом и эргономичной коробкой передач на выбор 6-ступенчатая механика или роботизированная 7-ступенчатая. Своего рода адаптированный под длительные и дальние поездки спортивный автомобиль.
Незначительные изменения произошли в 2012 году, когда модернизации подверглись отдельные элементы кузова, за счет чего автомобиль немного скинул в весе. Также обновленная модель стала оснащаться только роботизированной, преселективной коробкой передач. Незначительной доработки подвергся двигатель и его настройки за счет чего увеличилась мощность.
Очередным рестайлингом ознаменовался 2014 год. Существенные изменениям получил внешний облик модели, которая стала более агрессивно и внушительно смотреться, вместе с тем все это продиктовано веянием прогресса, задающая линиям новые выразительные черты.
К тому же кузовные изменения увеличили коэффициент сопротивления и улучшили прижимную силу. За счет турбонаддува усовершенствован двигатель, который при меньшем объеме стал более мощный, увеличивая скоростные показатели и динамику, а также сокращая расход топлива. Отчасти изменения коснулись оснащения и отделки салона.
Технические характеристики Феррари Калифорния
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 560 л.с. | 755 H*m | 3,6 сек. | 316 км/ч | V8 |
Модель 2008-2012 года оснащалась 8-ми цилиндровым, V-образным, алюминиевым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, объемом 4,3 литра и мощностью до 460 лошадиных сил.
С 2012 по 2014 год двигатель увеличил свою мощность до 490 лошадиных сил при той же конструкции за счет незначительных доработок и настроек.
Начиная с 2014 года, мотор стал комплектоваться турбонаддувом, что позволило снизить рабочий объем до 3,9 литров, однако, при этом увеличить максимальную мощность до 560 лошадиных сил и добиться большего крутящего момента коленчатого вала. При этом расход топлива с 13 литров в смешанном цикле снизился до 10,5.
Подвеска как уже указано, предусматривает длительную и продолжительную езду и четко реагирует на требования одного из трех выбранных режимов (комфорт, спорт и ESC off при котором отключаются все электронные ограничения). Полностью все процессы регулируются электроникой, уникальная конструкция системы АВС поглощает пробуксовку при мощных порывах двигателя, обеспечивая стабильную сцепку колес с дорожным покрытием. Адаптивная электронная система регулирует балансировку автомобиля, не допуская заносов при моментальных ускорениях на разном дорожном покрытии.
Интерьер Ferrari California 2017-2018
Итальянцы всегда являлись мастерами по части изящества отделки салонов автомобилей, особенно когда дело касается автомобилей такого класса, как Ferrari. Модель не стала исключением. Все внутренние поверхности и панели, независимо от поколения модели, обтянуты высококачественной кожей светлых и темных тонов.
Каждая мельчайшая деталь сделана с исключительным изяществом. Грамотно выполнено все оснащение салона. Помимо кожи среди материалов встречается качественная резина и карбон. Эргономично выражена приборная панель, которая при помощи световых эффектов помогает водителю контролировать процесс движения, не отвлекаясь от обзора дороги.
Своего рода светосигнализация, которая применяется в гонках Формула 1. Основные функции управления выведены на руль. Посадочные места идеально продуманы и обеспечивают водителю максимальный комфорт. Определенные неудобства разве что могут испытывать крупногабаритные водители и пассажиры.
Учитывая все особенности модели трудно представить ей достойного конкурента в соответствующем сегменте. Одинаково послушная при разных погодных условиях, невзирая на особенности местности, автомобиль идеально подойдет для туристов, не представляющих свою жизнь без скоростного драйва. Как недостаток можно выделить, что подобное удовольствие далеко не каждому по карману и не совсем идеальные дорожные условия для полноценной эксплуатации Ferrari California 2015 в привычных для нас регионах.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Ferrari California: цена Феррари Калифорния, технические характеристики Феррари Калифорния, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ferrari California по цене
Отзывы владельцев Ferrari California
Ferrari California, 2010 г
Машина не моя, не заработал еще пока. Брал напрокат тест-драйв в Маранелло пару недель назад. Приехал туда с целью посетить музей Феррари, а оказалось можно и прокатиться. Внешность описывать не буду, скажу только, что вживую ещё лучше смотрится, чем на фото. 80 евро занесено в кассу и приглашают за руль. Посадка низкая, кресло очень плотно обхватывает тушку. Регулирую кресло, руль и жму кнопку старт. За спиной проснулся двигатель, рычит очень качественно. Рядом садится инструктор, без него не пускают, увы. Коробка в авторежиме. Лепестком включаю первую, чуть газку и трогаюсь. Руль достаточно тяжелый, но не тяжелее чем у моей «Ксары» ВТС. Тащусь по городку, разогнаться негде. Временами почти останавливаюсь и жму на газ, получая «пинок в зад». Скорость где-то 70 км/час, коробка на 6-й передаче, на тахометре 1000-1100 оборотов. Инструктор говорит «брейк» и когда скорость падает до 5 км/ч – «фул гэс». Я вдавливаю педаль до «полика», движок орёт и мы «выстреливаем». Разгон конечно быстрый, но есть нюансы. Во-первых, я не использовал лаунч-контроль, даже не понял, есть он там или нет, во вторых режим комфорт (в спорт переключить не дали), в третьих это обычная загородная итальянская дорожка. В целом до «сотни» думаю, вышло секунд 5,5 где-то. С учетом, что моя машина делает это за 8, а мой мотоцикл за 5, то я сильно не впечатлился. Больше 170 км/час тоже разогнаться не дали (на обратном пути ещё раз «фул гэс» и неторопливо на стоянку). Резюмируя, скажу, что уплаченных денег не жалко, прокатиться не Ferrari California может случиться и раз в жизни. Вот если бы без инструктора да по треку. Тоже наверно можно, только за другие деньги уже.
Достоинства: это Ferrari.
Недостатки: дорого.
Александр, Москва
Ferrari California, 2009 г
Сначала я был разочарован вялой динамикой: нет прыжка с места, просто ровный разгон с подхватом «на верхах». Вообще это не удивительно: почти все машины кажутся «полувялыми» на старте после компрессорного SRT. Но потом понял, что Ferrari California требуется более продвинутый подход, чем драг с каждого светофора. Cтихия «Калифорнии» – или дальняя дорога (проехал 700 км за раз – вообще не устал) или динамичная городская езда (не забываем робот сбрасывать на нейтральную на светофорах). Великолепный звук (инженеры поработали), четкие переключения (как в ручном, так и в автоматическом режиме), понятный руль, «противозаноска» дает немного похулиганить, тормоза (керамика) – с запасом дают ощущение «породы» машины. При этом хочу отметить, что требование к квалификации водителя довольно высокие: задний привод и мощный объемный двигатель могут наказать за панибратское обращение с газом. С опущенной крышей до 100 км/ч – вообще не сдувает. Приятно (опять чувствуется работа инженеров). Из недостатков: нет камеры заднего вида. Расход 98-го – нормальный. Меньше, чем не SRT. Качество салона Ferrari California – на очень высоком уровне: хорошая кожа, ровная строчка. Напоминает «Бентли». Даже запах похожий. Клиренс нормальный: это не кроссовер конечно, и парковать передком к высокому бордюру Ferrari California нельзя, но все лежачие полицейские, заезды на подземки и мойки – штурмуются без проблем. Не было ни одного контакта. Тетям машина однозначно нравится, что мешает быстро передвигаться по городу.
Достоинства: внешность. Разгонные качества. Салон.
Недостатки: нет камеры заднего вида.
Сергей, Москва
Ferrari California — характеристики, цена, фото
Само имя Калифорния, для Феррари уже не ново. Еще пол века назад, итальянские мастера выпускали 250GT Spyder California, и новая, показанная в 2008-ом году машина, является ее идеологическим продолжением.
Суть California не в экстремальной бескомпромиссности. Нет, конечно же Калифорния, как и любой другой Феррари, — это очень быстрый автомобиль. Но основная задача Калифорнии в том, чтобы дарить своему владельцу удовольствие, но при этом оставаться комфортабельным и практичным, насколько это возможно по суперкаровским меркам, автомобилем.
Ниже в autobelyavcev.ru мы уделим внимание техническим моментам Калифорнии, но хочется сразу заметить, что это первый в истории Феррари с расположенным спереди V8. Ранее «восьмерки» Феррари всегда устанавливались в базе, перед задней осью.
Цена нового Ferrari California в самой Италии начинается от 180 000евро. В России такая машина оценивается более, чем в 300 000$.
- О кузове и внешности:
Просто глядя на фото California этого не увидеть, но и сам кузов и съемная жесткая крыша Калифорнии, выполнены из алюминия. Благодаря столь широкому применению алюминия, итальянцам удалось снизить снаряженную массу Калифорнии до 1810кг. Возвращаясь к крыше стоит сказать, что для ее поднятие электроприводам требуется всего 14с.
Длина кузова Феррари равна 4563мм,
а длина ее колесной базы составляет 2670мм. Над внешним видом Калифорнии работали специалисты Pininfarina, поэтому отличный коэффициент лобового сопротивления в 0.32, во многом является именно их заслугой. Обратите внимание на сдвоенные, вертикально расположенные выхлопные трубы, это одна из «фишек» Калифорнии.
Также на фото Феррари Вы можете обратить внимание на ее колеса. Речь идет о кованных, девятнадцати дюймовых дисках, на которые одета 245-ая резина спереди и 285-ая сзади. Сквозь эти диски можно увидеть и мощные тормоза Калифорнии. Диаметр передних дисков здесь 390мм, а зажимают их шести поршневые суппорта, сзади диаметр тормозных дисков несколько меньше — 245мм, а суппорта имеют уже не по шесть, а по четыре поршня.
На выбор первого покупателя, пространство за передними креслами Калифорнии может быть использовано либо под довольно тесные сиденья, либо же под площадку на две фирменных сумки. По фото вы можете увидеть, что отделка салона Калифорнии весьма богата, климат контроль здесь двухзонный и уже в базе присутствует четыре airbag- а, что в общем то нормально для такой дорогой машины.
- Технические Характеристики Ferrari California
Под алюминиевым капотом Феррари Калифорния установлена модифицированная «восьмерка» от F430. При диаметре цилиндре в 94мм, а также ходе поршня в 77.4мм, объем итальянской «восьмерки» равен 4.3л. Этот двигатель имеет высокую степень сжатия в: — 12.2:1, а также очень высокое давление впрыска топлива, равное двухста барам. Конечно же Феррари оснащается системой смазки с сухим картером, а также «плоским» коленвалом. Великолепной развессовке способствует и отнесенная к задней оси коробка передач — ( схема transaxle).
Максимальная мощность в 460л.с достигается при 7750 оборотах, а пик тягового усилия в 485Н.М достигается при 5 000 оборотах. Благодаря этому потрясающему двигателю, а также роботизированной, семи скоростной КПП, набор первой сотни за рулем Калифорнии осуществим всего за 4.3с, максимальная же скорость такой машины — 310км в час.
Конечно же, Феррари — это просто фантастический автомобиль, но стоит он столько, что даже спортивные модели BMW уже не кажутся такими уж и дорогими.
Ferrari California — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари Калифорния
Ferrari California дебютировала в 2014 году. Модель получила новый турбированный силовой агрегат и приставку Т в названии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Также стоит аэродинамические элементы. На переднем бампере и капоте расположились хищные воздухозаборники, а сзади в глаза бросается массивный диффузор с четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.
Размеры Ferrari California
Ferrari California- спортивное купе-кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 109 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Ferrari California обладает достаточно неплохим объемом для подобного класса автомобилей. Несмотря на жесткую складываемую крышу, сзади остается 240 литров свободного пространства. Этого объема вполне хватит для повседневных нужд городского жителя.
Двигатель и трансмиссия Ferrari California
Ferrari California оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Новый силовой агрегат,производитель позаимствовал у четырехдверного седана Maserati Quattroporte 6 поколения. Благодаря такому набору узлов, автомобиль сможет принести массу удовольствия настоящему фанату динамичного вождения.
Двигателем Ferrari California является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3856 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 560 лошадиных сил при 7500 об/мин и 755 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает с места до первой сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 315 километров в час. Несмотря на высокую мощность и умопомрачительные динамические характеристики, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Ferrari California составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Ferrari California идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari California может подарить массу незабываемых эмоцией и является одним из лучших средств по преобразованию бензина в чистый адреналин.
Видео
Ferrari California T — цена и характеристики, фотографии и обзор
В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari продемонстрировал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», получившего к своему названию литеру «T». Автомобиль сохранил основные пропорции и черты предшественника, но похорошел внешне и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, получившим турбомотор под капотом.
«Жеребец» из Маранелло выделяется красивой и эффектной внешностью, причем независимо – поднята металлическая крыша, или опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и огромный диффузор с четырьмя трубами выхлопной системы. Свою лепту в завершение спортивного облика вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.
Длина Феррари Калифорнии Т составляет 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина передней и задней колеи соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Связь» с дорожным полотном обеспечивают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 сзади.
Интерьер купе-кабриолета полностью соответствует традициям итальянского бренда – красивый дизайн, продуманная эргономика и высокий уровень исполнения. Наиболее важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним скрывается информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, а также цветным «табло» бортового компьютера. Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.
Формально салон Ferrari California T четырехместный, но если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с подогревом и вентиляцией), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них можно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).
Технические характеристики. Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 755 Нм предельного момента при 4750 об/минуту.
Вкупе с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и системой Launch Control, он позволяет автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч спустя 3.6 секунды после старта, а до 200 км/ч – по истечению 11.2 секунд. «Потолок» возможностей у него приходится на 316 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке 10.5 литров на 100 км пробега.
Итальянский «жеребец» построен на пространственной раме из «крылатого» металла с независимой пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади (в обоих случаях применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть. В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены мощные карбонокерамические тормоза с технологией ABS.
Цены и комплектации. На российском рынке Ferrari California T доступен по цене от 318 тысяч американских долларов.
Перечень базового оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, мультимедийный комплекс и комплекс современный электронных помощников.
Суперкар Ferrari California получил версию с турбодвигателем
Ferrari рассекретила в Сети версию двухдверного кабриолета California, получившую в своем названии приставку T, которая указывает на присутствие под капотом суперкара турбомотора. Публично купе-кабриолет, которое знаменует возвращение компании к турбодвигателям, дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Женеве.
Отличия Ferrari California T
California T – не кардинально новая модель, а только модернизированная версия нынешней California. Суперкар получился длиной 4570 мм, шириной — 1910 мм и высотой – 1322 мм. Это означает, что сравнительно со своей предшественницей длина турбированной вариации больше на 7 мм, ширина – на 8 мм, а высота – на 14 мм. Помимо этого разработчики уменьшили на 5 кг вес модели, и теперь он составляет 1625 кг.
Суперкар как и ранее оснащен сдвижной жесткой крышей, которая убирается в багажное отделение всего за 14 с. Сохранив основные черты своей предшественницы турбоверсия получила новый дизайн передней и задней частей кузова, который сочетает в себе как классические элементы, так и детали современного дизайна, как, например, расположенный сзади новый диффузор или передний сплиттер. Вентилируемый капот и оптика выполнены в стилистике последних моделей Ferrari, а вот в боковой части кузова с крыльями прослеживается оформление культовой модели 250 Testa Rossa.
Рассчитанный на четырех человек салон California T также был модернизирован. В число ключевых изменений вошла новая мультимедиа с тачскрином диагональю 6,5´ (аналогичная техническая начинка системы используется и для мультимедиа моделей концерна Chrysler), иной центральный тоннель, другие вентиляционные воздуховоды, а также частично цифровая приборная панель.
Особенности силовой установки Ferrari California T
Как сообщают представители Ferrari, установленный на суперкаре восьмицилиндровый V-образный мотор с двумя турбинами способен развивать при крутящем моменте 755 Нм мощность в 560 «лошадок». Крутящий момент 3,9-литрового двигателя растет непрерывно во всем диапазоне оборотов и благодаря турбонаддуву обеспечивает движению автомобиля достойное Ferrari звуковое сопровождение невиданной интенсивности. Этим же двигателем, производством которого занимается предприятие компании в Маранелло, оснащается и Maserati Quattroporte, но на седане мотор при крутящем моменте 710 Нм развивает мощность в 530 «лошадок».
Сравнительно с атмосферным двигателем V8 объемом 4,3 л, которым комплектуется стандартная California, крутящий момент нового агрегата больше на 49%, а его расход топлива ниже на 15%. В смешанном режиме «Турбокалифорния» с экологичным пакетом «HELE» потребляет на сотню километров пути 10,5 литров топлива и каждый километр выбрасывает в атмосферу 250 г СО2.
Двигатель работает в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, которая также оснащена функцией Launch Control. Для того чтобы ускорится до отметки «сто» переднемоторному сеперкару с системой заднего привода потребуется всего 3,6 с. Этот показатель на 0,2 с меньше, нежели у предшественника. Максимально авто может разогнаться до 316 км/ч.
Технические изменения в Ferrari California T
Итальянские специалисты пересмотрели настройки рулевого управления, что позволило рулю стать более отзывчивым. Помимо этого разработчики отмечают, что California T получила модернизированное шасси с новыми пружинами и способными реагировать вполовину быстрее новыми амортизаторами Magnaride, систему динамической стабилизации F1-Trac новой генерации, а также карбоново-керамические тормоза CCM3, которые позволяют суперкару движущемуся на скорости 100 км/ч после начала торможения полностью остановиться через 34 м.
Остальные детали о новинке итальянский автопроизводитель приберег до женевского автосалона.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Технические характеристики Феррари Калифорния (Ferrari California) 2009 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Ferrari California T Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, обзор, характеристики
Автомобильной промышленности редко выпадает возможность увидеть, как создается икона. Очень немногим производителям удается показывать стопперы с той минуты, как они вступают в гонку. Каждый выпускаемый ими автомобиль — это ода автомобильной промышленности, поскольку они воплощают в себе все самое хорошее в автомобилях. Для этих автомобилей доставьте автомобили на невидимые территории.То, что начиналось как потребность в транспорте, закончилось удивительным опытом с такими факторами, как радость, спешка, визуальная красота и чистое удовольствие от владения такими транспортными средствами. Ferrari — одна из таких компаний, а Ferrari California T — один из таких автомобилей, о котором мечтает каждый автомобильный фанатик.Корни были просты, представленная на Парижском автосалоне в 2008 году, California покорила мир, превратившись в нечто большее, чем просто концепт. Само по себе транспортное средство имеет много заслуг с момента его запуска.Это был первый передний двигатель Ferrari с V8, он был первым, у которого была семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, многорычажная задняя подвеска и прямой впрыск бензина. Это также первая инновационная складная металлическая крыша. В то время как кабриолеты до того времени полагались на поверхность, которая могла втягиваться и выходить наружу, в основном сделанная из какой-то видоизмененной версии углеродного волокна, Ferrari полностью изменила правила игры.
Ferrari California на протяжении многих лет обновлялась и модернизировалась довольно много раз, причем Ferrari California T была последней модернизацией.Выпущенный 12 февраля 2014 года California T предлагает новый двигатель, улучшенную систему передач и улучшенные характеристики скорости. Ожидается, что Ferrari California T также сократит выбросы загрязняющих веществ на 15%. .
Передний центральный подлокотник | S |
Макс. посадочных мест 4 | S |
Обивка дверной панели имитация замши | O |
Алюминиевые элементы интерьера | S |
Кожаное / металлическое рулевое колесо | S |
Спинки сидений водителя и пассажира с подогревом | O |
Вставка консоли кожа / алюминий | S |
Усилитель наклона подушки водителя | S |
Рулевое колесо из кожи / карбона | O |
Средний подлокотник заднего сиденья | S |
Ковровое грузовое отделение | S |
Скрытое хранение груза | S |
Опора бокового валика спинки пассажирского сиденья | мощность |
Подогрев передних сидений | O |
Откидная спинка заднего сиденья вперед | S |
Макс.местимость | 4 |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | O |
Кожаная обивка передних и задних сидений | S |
Усилитель опоры валика со стороны водителя и переднего пассажира | O |
Вставка консоли кожа / углеродное волокно | O |
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом | S |
4-позиционная регулировка сиденья пассажира | S |
Пол грузового отсека | ковер |
Вставка дверной панели из углеродного волокна | O |
Кожаная панель приборов | S |
Комплект для передвижения шин | S |
Наклон подушки водителя | S |
Коврики передние | S |
6-позиционная регулировка сиденья водителя | S |
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира | S |
4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом | S |
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье | O |
Сиденья водителя и пассажира с регулируемой высотой с электроприводом | O |
Карбоновые вставки в салоне | O |
Сиденья водителя и пассажира, удобные для посадки с ручным управлением | S |
10-позиционная регулировка сиденья водителя и пассажира | O |
Коврики напольные | S |
Опора бокового валика спинки сиденья водителя | мощность |
Кожаная обивка | S |
Подушки с подогревом водителя и пассажира | O |
Электроусилитель наклона подушки водителя и пассажира | O |
Ковшеобразные задние сиденья | S |
Ковшеобразное заднее сиденье 50-50 | S |
4-позиционная опора для поясницы водителя и пассажира с электроприводом | O |
Кожаная обшивка дверной панели | S |
Ручка переключения передач из углеродного волокна | O |
10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом | O |
Сиденья водителя и пассажира с электроприводом регулировки наклона | S |
Сиденье водителя Easy Entry | ручная |
Передние сиденья | ведро |
Делюкс звукоизоляция | S |
Коврик крышки багажника / задней грузовой двери | S |
Ковшеобразные передние сиденья | S |
Карбоновая вставка в приборную панель | O |
Алюминиевая ручка переключения передач | S |
Наклон подушки пассажира | O |
Алюминиевая вставка в приборную панель | S |
Кожаное рулевое колесо | O |
Поясничная опора водителя | S |
Ручная опора для поясницы водителя и пассажира | S |
Сиденье пассажира с удобной посадкой | ручная |
Искусственная замша / кожа обивка передних сидений | O |
Обивка из искусственной замши / кожи | O |
Кожаная обивка потолка | S |
Грузовой свет | S |
Поясничная опора пассажира | S |
Ковровое покрытие пола | S |
Передние спортивные сиденья | O |
10-позиционное сиденье водителя с электроприводом | O |
Ferrari California Pics, Обзор, Технические характеристики, Пробег
Сводка
Имя Ferrari стало своего рода нарицательным, когда речь идет об именах производителей автомобилей, которые производят совершенно потрясающие автомобили. Сочетая непревзойденный дизайн с непревзойденными итальянскими технологиями, Ferrari зарекомендовала себя как на треках, так и на дорогах. Ferrari California увенчан грандиозным спортивным автомобилем, который стремится предоставить пользователю максимальный комфорт и максимальную производительность в одном и том же красивом корпусе.В новой серии California повторно используется название «California» в честь Ferrari 250 GT 50-х годов и Ferrari 365 60-х годов. Ferrari California — идеальное сочетание производительности и роскоши. Это один из лучших автомобилей, которые когда-либо производила Ferrari.
Внешний вид
Чтобы сделать автомобиль, который идеально подходил бы для туристических поездок, а также обладал бы характеристиками спортивного автомобиля, Ferrari пришлось создать конструкцию с нуля. Благодаря использованию алюминиевых сплавов и углеродного волокна для снижения веса, а также повышения прочности внешней оболочки, внешний вид напоминает такой же гладкий и красивый внешний вид любой другой модели Ferrari.Аэродинамически точный и очень привлекательный визуально, Ferrari California занимает идеальное место в категории туреров и спортбэков. Ferrari California также имеет складной верх, который идеально подходит для ленивых послеобеденных поездок под солнцем.
Интерьер
Ferrari California дает такой же роскошный спортивный вид внутри, как и снаружи. Благодаря очень интенсивному использованию кожи и высококачественного пластика, California не отличается от любой другой модели Ferrari, когда дело касается интерьера.Сиденье водителя, пожалуй, самое удобное. Два задних сиденья кажутся немного тесными и подходят только для маленьких детей или людей невысокого роста. Если вы ранее управляли какой-либо моделью Ferrari, органы управления и оборудование будут очень похожими, а время обучения будет очень коротким. В модели California используется система Turbo Performance Engineering (TBE), которая находится между двумя вентиляционными отверстиями на приборной панели. Его функция заключается в предоставлении цифрового дисплея и сенсорной системы, позволяющей в полной мере использовать новый двигатель.Климат-контроль, подушки безопасности и множество других функций безопасности входят в стандартную комплектацию всех Ferrari. В общем, California удалось полностью передать ощущение Tourer / sportback, и он не считает, что он не справился ни с одним из этих качеств.
Двигатель и трансмиссия
Модель Ferrari California оснащена 4,3-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива. Двигатель объемом 4,3 л развивает невероятный максимальный крутящий момент 755 Нм при 4750 об / мин на передаче 7 -й и максимальную мощность 412 кВт при 7500 об / мин.Двигателю California требуется всего 3,6 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч. Максимальная скорость этого автомобиля — 314 км / ч. California имеет 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и обратным переключением в стиле F1.
Производительность и обращение
Итальянские автомобили и Ferrari, прежде всего, были известны своими впечатляющими выступлениями на протяжении многих лет, и Ferrari California, безусловно, не наносит никакого вреда этой репутации.Модель California оснащена 19-дюймовыми шинами 245/40 ZR спереди и 285/40 ZR 19-дюймовыми шинами сзади, чтобы максимально улучшить управляемость автомобиля. California также включает в себя систему контроля устойчивости и тяги (CST) с системами F1 TRAC, чтобы помочь водителю за счет обеспечения правильного тягового усилия и устойчивости движения. Углеродно-керамическая тормозная система размером 390 x 34 мм спереди и аналогичные тормоза 360 x 32 мм сзади обеспечивают быстрое и точное торможение автомобиля даже на очень высоких скоростях.Двигатель v8 объемом 4,3 л развивает мощность и крутящий момент, достаточные для разгона California от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды.
Тормозная система
Углеродно-керамическая тормозная система на Ferrari California, которая включает в себя карбон-керамические тормоза размером 390 x 34 мм спереди и карбон-керамические тормоза 360 x 32 мм сзади, обеспечивает отличное торможение, позволяющее линейно и очень быстро снижать скорость. .
Пробег
Вариант с бензиновым двигателем объемом 3855 см3 обеспечивает экономию топлива 8 км / ч в городе и 10 км / ч на шоссе
.Функции безопасности
В Ferrari California используются антиблокировочные тормоза со встроенной технологией ABS, которые определяют, перестало ли колесо вращаться под большой нагрузкой, и регулируют давление на тормоза, позволяя шине продолжать вращаться и предотвращая дисбаланс.Система контроля устойчивости интеллектуально определяет, были ли превышены пределы управляемости транспортного средства, и соответственно снижает мощность двигателя для поддержания точных характеристик управляемости. Подушки безопасности на передней панели приборов и по бокам входят в стандартную комплектацию California и срабатывают в случае столкновения автомобиля, чтобы предотвратить серьезные травмы пассажиров. Система ремней безопасности с предварительным натяжением затягивает ремни безопасности пассажиров перед столкновением, чтобы удерживать их в вертикальном положении в наилучшем положении для сидения.Система безопасности с функцией обнаружения и предотвращения вторжений предотвращает запуск двигателя в случае, если в кабине находится посторонний человек.
Вердикт
В то время как большинство людей не одобряли старый Ferrari California, потому что он казался менее мощной версией Ferrari 458 только с откидным верхом, новый Ferrari California предложит гораздо больше. Если у вас есть деньги, и вы ищете автомобиль, который обеспечит максимальную роскошь с возможностью иметь спортивный автомобиль, как скорость, Калифорния — ваш выбор.
Конкурс
Когда дело доходит до автомобилей этого ценового диапазона, конкуренция не является серьезной с точки зрения количества доступных автомобилей, но с точки зрения того, что каждый автомобиль может дать разные впечатления, чем другой. Основное соревнование, с которым сталкивается Ferrari California, — это такие компании, как Maserati GranTurismo, Porsche 911, BMW 6 series, Mercedes Benz SL class, Lamborghini Gallardo, Bentley continental GT и Ferrari 612 Scaglietti.
Плюсы
- Роскошный
- Спортивный автомобиль как производительность
- Откидной верх
Минусы
.Феррари Калифорния — Википедия, энциклопедия волны
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Ferrari california» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .