Новости

Эксперты JATO Dynamics выпустили собственный рейтинг самых популярных автомобилей Европы. С первого места на второе опустился Volkswagen Golf, а вот…

Немецкий автогигант Volkswagen выпустил новую версию Black Edition популярного кроссовера T-Roc. Как понятно из названия все изменения заключаются в черном…

Всего 2,5 года назад начались продажи компактного кроссовера Volkswagen T-Roc, а уже имеется «заряженная» версия T-Roc R, кабриолет и вот…

Volkswagen еще на старте продаж объявил, что у Ти-Рока будет мощный дизель (190 л.с. и 400 Нм), но до реального…

На домашнем автосалоне во Франкфурте немецкий концерн Volkswagen представил новый кабриолет. Основой для него стал европейский кроссовер T-Roc. Автомобилей с…

Прошло чуть больше года с момента начала продаж Volkswagen T-Roc, а на рынке уже появилось «коробочное» решение по улучшению динамических…

Немецкий концерн опубликовал фотографии внешнего вида и технические параметры заряженного кроссовера Volkswagen T-Roc R. Со слов производителя новинка имеет специализированный…

Около месяца назад мы писали, что Volkswagen продолжает тесты горячего T-Roc R. Тогда внешний вид авто был скрыт под камуфляжем….

По данным JATO Dynamics в 2018 году в Швейцарии было продано 3786 автомобилей Volkswagen T-Roc. Это девятая строчка в рейтинге…
Кроссовер Volkswagen T-Roc R обрадовал разгонной динамикой — ДРАЙВ
Немцы выложили в Сеть фотографии и технические данные компактного «горячего» паркетника Volkswagen T-Roc R до его официальной премьеры на Женевском автосалоне. Основные моменты мы практически угадали: мотор 2.0 TSI развивает здесь 300 л.с. и 400 Н•м. В стандартное оснащение входят семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Motion. Сотню с нуля T-Roc R набирает за 4,9 с (мы думали, будет чуть выше пяти). А это всего на политкорректные 0,1 с дольше, чем ускоряется премиальный сородич Audi SQ2. Кроме того, это на 2,3 с быстрее, чем набирает сотню самый проворный из обычных «ти-роков», 190-сильный.
Среди важных отличий «эрки» от других версий кроссовера T-Roc названы рулевой усилитель с прогрессивной характеристикой, спортивная подвеска с занижением и «17-дюймовая тормозная система от хот-хэтча Volkswagen Golf R Performance».
После технических характеристик обязательные по рангу украшения уже не впечатляют: полоса из анодированного алюминия под решёткой радиатора, логотипы R на решётке, крыльях и пятой двери, оригинальный передний бампер с крупными вертикальными «клыками» диодных ходовых огней по краям, видоизменённая защита днища, задний бампер в цвет кузова с квартетом круглых выхлопных патрубков. Штатными для модели являются 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски в дизайне Spielberg, а опцией — матово-графитные Pretoria диаметром 19 дюймов. Дополняют это великолепие матовый хром на корпусах зеркал, расширенные колёсные арки, чёрные тормозные суппорты с логотипом «R».
Для Ти-Рока R заготовлены эксклюзивные цвета R: Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Любой при желании можно совместить с чёрной крышей. В число опций входят также отделка интерьера кожей наппа, углепластиковые вставки в салоне, 19-дюймовые диски, в комплекте с которыми идёт титановая выхлопная система от фирмы Akrapovic. Компания отмечает, что в Женеву машина прибудет в роли концепта, приближенного к серии, а значит, практически в таком же виде попадёт на конвейер.
Volkswagen T-Roc — новости, обзоры, характеристики, комплектации и цены

Volkswagen начал тестирование «горячей» версии компактного кроссовера T-Roc, оснащенного двигателем 300 л.с. от Golf R и полным приводом 4Motion. Испытания…

Автогигант Volkswagen обнародовал скетч-дизайн своего нового субкомпактного кроссовера T-Cross. Премьера планируется в конце 2018 года. Новинка займет место в модельном…

Фотографы издания CarCoops засняли тесты заряженного кроссовера Volkswagen T-Roc R в близи гоночной трассы Нюрбургринг. Как видно на фото, кардинальных…

Пока Volkswagen разрабатывает Т-Roc версии R тюнинг-ателье ABT Sportsline представило свой вариант заряженного компактного кроссовера, больше похожего на полноприводный горячий…

В Пекине Volkswagen продемонстрировал всю линейку новых кроссоверов для Китая. Некоторые модели пока являются лишь концепт-карами, а некоторые уже в…

Концерн Volkswagen неоднократно заявлял об увеличении модельного ряда кроссоверов. На прошедшей 14 марта 2018 года пресс-конференции в штаб-квартире Volkswagen в…

Европейские журналисты провели тест-драйв Volkswagen T-Roc в условиях городского асфальта и горного снега, а мы собрали лучшие моменты этого события.

Автогигант Volkswagen объявил о производстве кабриолета на базе компактного кроссовера T-Roc. Выпуск новой модели планируется начать в 2020 году на…

Не так давно Volkswagen T-Roc поступил в продажу в Европе, а уже есть энтузиасты и ателье, сделавшие тюнинг компактному кроссоверу….

Сегодня у нас на сравнении Honda HR-V второго поколения — одноклассник и прямой конкурент Volkswagen T-Roc в Европе. Японцы полностью…
Кроссовер Volkswagen T-Roc сделал ставку на облик и оснащение — ДРАЙВ
Длина модели равна 4234 мм, ширина — 1819, высота — 1573, колёсная база — 2603 мм (на 39 больше, чем у хэтча Polo). Объём багажника с разложенным/сложенным вторым рядом — 445/1290 л.
Новейший автомобиль на платформе MQB — Volkswagen T-Roc — призван укрепить позиции марки в классе кроссоверов. Судя по описанию модели, немцы намерены привлекать покупателей не только практичностью или весьма богатым оснащением, но и в значительной степени стилем. Тут и рельефные колёсные арки, и заметно наклонённое заднее стекло, и доступная двухцветная окраска (контрастные крыша, передние стойки и зеркала), и яркий двухцветный салон.
Светодиодные фонари — с трёхмерным эффектом. Спортивный настрой создаёт бампер с диффузором.
От одноимённого концепта 2014 года серийная машина отличается существенно, хотя некоторое сходство можно усмотреть в оптике, рельефе боковин и задней стойке. Есть тут что-то общее и с шоу-каром T-Prime Concept GTE, предвещавшим следующий Touareg. По словам Клауса Бишоффа, главы Фольксвагена по дизайну, в новинке важен эмоциональный компонент: «Для меня T-Roc — веха в кроссоверах, обогащающая сегмент совершенно уникальным и спортивным стилем».
Интерьер напоминает салон нового Polo, но есть целый ряд отличий. Например, у хэтча центральные дефлекторы размещены под экраном, а у кроссовера — сбоку от него.
По технике кроссовер T-Roc является близким родственником хэтча Polo нового поколения. Однако новую модель не стоит воспринимать просто «приподнятым Polo», ведь «ти-року» доступны и полный привод 4Motion с вращающимся селектором режимов движения Active Control (Street, Snow, Offroad, Offroad Individual), и адаптивное шасси DCC, и рулевая рейка с переменным шагом зубьев. А ещё тут есть настройки общего профиля вождения (усилитель руля, «робот», климатическая система, подвеска, адаптивный круиз-контроль) между пятью режимами (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual). Последний переключатель является стандартом на полноприводных версиях и опцией для переднеприводных.
Цифровая приборка Active Info Display (11,7 дюйма) — редкая опция в классе. Центральный экран — 6,5 или восемь дюймов. В последнем случае предложены интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация и онлайн-сервисы.
Ассортимент силовых агрегатов у кроссовера тоже шире. Он оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика» и передний привод, либо семиступенчатый робот DSG и передний привод, либо он же с полным приводом) и 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м, «робот» на семь передач и полный привод).
В зависимости от комплектации покупатели «ти-рока» найдут тут беспроводную зарядку для смартфонов и индуктивное соединение с внешней антенной, 300-ваттную восьмиканальную аудиосистему Beats. Задний диван складывается в пропорции 40:60.
Есть также дизели 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м, «механика» и «робот», передний и полный привод в четырёх возможных сочетаниях) и 2.0 TDI
Будет ли популярен Volkswagen T-Roc в России?
В сентябре во Франкфурте автогигант Volkswagen представил всему миру новый кроссовер T-Roc. Он по размерам меньше Тигуана, который уже собирается и продается в России, а значит должен стоить дешевле.
Volkswagen T-Roc базируется на современной платформе MQB, которая сейчас используется в нескольких моделях VAG. Основные агрегаты будут заимствованы и шестого поколения Polo и Golf. Для европейцев Ти-Рок будет выпускаться с тремя бензиновыми моторами и тремя дизельными. Все моторы наддувные. В Россию они, скорее всего, приедут в измененном составе.
Благодаря достаточно большой колесной базе — 2603 мм — на заднем диване может разместиться человек ростом 180 см и выше и при этом не упираться коленями в переднее сидение. Багажник кроссовера тоже весьма просторный — 445 литров, что по меркам класса очень хороший показатель. Крышка багажника может быть снабжена электроприводом. Снаружи багажник открывается нажатием шильдика Volkswagen.
Материалы в салоне Ти-Рока проще, чем в Тигуане. Больше пластиковых деталей. Но, как всегда, претензий к сборке нет и поэтому интерьер не выглядит дешево.
Блок управления климатом остался прежним, а вот в центральной чести торпедо теперь красуется новая мультимедиа система. В ней полностью отсутствуют аналоговые клавиши. Все управление реализовано на тачскрине.
При всем обилии различных систем и помощников, производитель почему то решил не оснащать Volkswagen T-Roc кнопкой старта двигателя, оставив по старинке запуск мотора поворотом ключа.
На старте продаж будет три основные комплектации: базовая, Style и Sport. В дополнение к ним прилагается практически бесконечный список опций и пакетов. Несомненно «маленький Тигуан» — Volkswagen T-Roc найдет свою аудиторию. А мы пока ждем начала продаж в России.
Первые тесты Volkswagen T-Roc: быстрее, чем ожидаешь
В сентябре прошлого года Volkswagen представил свой долгожданный компактный кроссовер T-Roc. Новинка, вероятно, будет пользоваться огромным спросом, и первые экземпляры уже оказались в руках наших западных коллег, которые провели полноценные тест-драйвы. Портал Колёса.ру внимательно следит за такими «горячими” новинками, и публикует мнения наших зарубежных коллег в виде «выжимок”.
Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что T-Roc придётся выдержать серьёзную конкуренцию с другими моделями Volkswagen Group – Seat Ateca и Skoda Karoq. Но немецкий кроссовер слегка короче своих собратьев.
В отличие от конкурентов, T-Roc может похвастаться бодрой двухлитровой турбированной «четвёркой» от Volkswagen Golf GTI, которую дефорсировали. Мощность мотора составляет 187 лошадиных сил, и с этим двигателем T-Roc обладает очень хорошей динамикой. Несмотря на то, что по паспортным данным кроссовер способен разгоняться до 100 километров в час за 7,2 секунды, на деле он способен на большее: наши коллеги даже не в самых лучших погодных условиях добивались показателя в 6,7 секунд. И это несмотря на то, что никакого «лаунча» у T-Roc нет и в помине. К слову, мотор у кроссовера совершенно необоротистый: его потолок – 5 500 оборотов, и он обладает линейной тягой, не издавая при этом лишнего шума. Семискоростная DSG работает просто великолепно, передавая тягу на полноприводную трансмиссию.
Опциональная «пневма» работает великолепно. Система Dynamic Chassis Control позволяет превращать T-Roc в кроссовер с разными характерами: в режиме Comfort он плавен и аккуратен, в режиме Sport – агрессивен и динамичен. Управлять этим кроссовером приятно не только на низких скоростях, но и на высоких.
Салон кроссовера кое-где не блещет высоким качеством материалов, да и свободного пространства у конкурентов поболее, но это некритично. Большинство пассажиров T-Roc будут чувствовать себя удобно и комфортабельно, а фирменная «стеклянная» приборная панель, это определённо то, за что нужно доплатить, уверены обозреватели.
Обозреватели британского издания The Telegraph в первую очередь отметили, насколько салон немца похож на Citroen C4 Cactus. Эдакий Volkswagen Cacrus, но элементы салона соединены скучным чёрным пластиком, — пишут коллеги.
Сидения T-Roc не могут похвастаться сильной боковой поддержкой, но они очень удобные. Обзорность тоже на высоте.
Коллеги из The Telegraph тоже подчеркнули, что T-Roc отлично себя чувствует в поворотах, но идеальным вариантом для «пневмы» будет режим Normal. В режиме Comfort автомобиль слишком вальяжный, в режиме Sport – «зажатый».
Двухлитровую турбированную «четвёрку» журналисты The Telegraph охарактеризовали точно так же, как и их коллеги из Autocar. Но они также рассказали и топливной эффективности кроссовера: мотор потребляет около 9 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.
В целом же зарубежные коллеги сходятся во мнении, что Volkswagen построил хороший компактный кроссовер, и единственное, что может помешать его продажам, так это то, что хорошо оснащённые версии стоят совершенно других денег, нежели базовые.
Ранее художник портала Колёса.ру представил, как будет будет выглядеть новый Volkswagen Jetta.
Новый кроссовер Volkswagen T-ROC 2018 года
Содержимое статьи:
В августе 2017 года запланирован показ нового внедорожника Volkswagen T-ROC 2018 года. Официальный дебют новинки состоится в сентябре во Франкфурте на автошоу.
Volkswagen T-ROC 2018 модельного года
Производство новинки будет сосредоточено в Португалии в городе Палмена. В планах автокомпании налаживание производства в РФ в городе Калуга. На европейский рынок новинки поступит уже осенью текущего года. Розничная продажа в РФ запланирована на 2018 год. Такая задержка в процессе производства связана с локализацией калужского завода и его мощности.
Производитель поставил перед собой задачу адаптивровать к россйиским условиям новинку. За базовую комплектацию Volkswagen T-ROC 2018 года придется заплатить около 20 тыс. евро.
Дизайн экстерьера

Новинка будет реализовываться с модернизированным пятидверным кузовом, разаработанным на основе платформы Q2. За счет использования алюминиевых вставок и современной стали новинка весит только 1,3 тонны.
Volkswagen T-ROC 2018 года со строгой, но харизматичной «внешностью», отличается от своего предшественника современной головной оптикой со светодиодами. Дополнительно новинка укомплектована массивным бампером с трапециевидным воздуховодом, установленным на передней части кузова.
Из других элементов кузова можно выделить широкие задние крылья, солидные стойки на корме. Volkswagen T-ROC 2018 года будет выпускаться в следующих модификациях:
• Trendline;
• Comfortline;
• Highline.
Допускается производство Volkswagen T-ROC 2018 года с приставкой GTI.
Дизайн интерьера
Точной информации о том, как будет выглядить салон Volkswagen T-ROC 2018 года, нет. Предполагается, что для отделки будут использоваться качественные материалы. При этом покупателю предложат несколько вариантов выполнения интерьера.
В базовой комплектации кроссовер будет представлен со следующим оснащением:
• современная мультимедиа с 6,5-дюймовым дисплеем;
• приборная панель с монитором БК;
• подогрев передних сидений;
• подогрев рулевого колеса и боковых зеркал;
• наличие стеклоподъемников;
• центральный замок.
В среднюю ценовую комплектацию будет входить мультимедия с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковая навигация, климат-контроль на 2 зоны, кожаные сиденья, адаптивная оптика, панорамная крыша, электропривод для двери багажника.
Топовая комплектация Volkswagen T-ROC 2018 года Highline будет рассчитана на высокоинформативную цифровую панель приборов. Объем багажника – 412 литров.
Технические характеристики
На российский рынок планируется поставка Volkswagen T-ROC 2018 года со следующими моторами:
• 1,4-литровый базовый агрегат мощностью 125 л.с. Новинка сможет разогнаться до 100 км/ч за 9.8 секунд. Максимальная скорость равняется 202 км/ч. Расход топлива – 5,2 л на 100 км;
• 1.4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. Он сможет разогнаться до 100 км за 8.5 секунды. Максимальная скорость равняется 212 км/ч. Расход топлива – 5.5 л на 100 км;
• 2-литровый турбированный дизель мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 8.1. секунды. Максимальная скорость – 211 км/ч. Расход топлива на 100 км – 4.8 л.
Дизельный агрегат будет работать в паре с 7-ми ступенчатым роботизированным устройством трансмиссии. Бензиновые моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП. Есть возможность купить новинку с 7-скоростным роботом. В последнем случае сократится средний расход топлива.
Volkswagen T-ROC 2018 года с бензиновым двигателем будет выпускаться с передним приводом. За дополнительную плату потребитель сможет купить Volkswagen T-ROC 2018 года с полным приводом Quattro.
Габариты новинки
Volkswagen T-ROC 2018 года будет производиться со следующими параметрами:
• длина – 423,2 см;
• ширина – 181,8 см;
• высота – 154,2 см;
• колесная база – 259,5 см;
• просвет – 15,7 см.
Volkswagen T-ROC 2018 года: фото
Последние новости и эксклюзивы Великобритании
01:35S&M KILLER
40-летний миллионер, владеющий недвижимостью, признается, что убил 26-летнюю Натали Коннолли после того, как кокаин … 3:35ПОКАЗАТЬ МАК-ЛЮБОВЬ
81-летняя Вера Парнаби, которая собрала 1 миллион фунтов стерлингов для Королевского британского легиона, поддерживает призыв Sun Poppy 01:48Песни прославления
Семилетний певец клянется исполнить 102 песни, чтобы собрать деньги для Poppy Appeal 04:25Запретов нет
Первые президентские дебаты освещают, когда битва Трампа и Байдена превращается в ожесточенный матч 00:55«Плохая идея»
Парень ныряет в океан, чтобы поплавать с гигантской акулой, прежде чем осознает, что это огромная «большая белая». 07:55Взять вместе
Борис Джонсон — телеобращение к нации, в котором премьер-министр разъясняет новые правила коронавируса 00:58обвинения отклонено
Риши Сунак отверг обвинения Eat Out to Help Out, вызвавшие всплеск случаев коронавируса 01:03Poppy Appeal
Sun запускает кампанию Poppy Appeal с просьбой к читателям отправиться на помощь Королевскому британскому легиону 00:29МАШИНА ДЛЯ СМАЗКИ
Странный момент пенсионер, осознающий Covid, принимает грязную машину за HAND SANITISER 01:34#SmallTalkSavesLives
Светская беседа может быть всем, что нужно, чтобы прервать чьи-то суицидальные мысли .Последние новости из Великобритании и со всего мира
перейти к содержанию Коронавирус
Видео
Анализ
Мнение
Больше главных новостей
Больше видео
Подкасты
Вокруг неба
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .