Lexus ES IV: цена Лексус ЕС IV, технические характеристики Лексус ЕС IV, фото, отзывы, видео
Одноклассники Lexus ES IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lexus ES IV
Lexus ES IV, 2002 г
Lexus ES IV — не машина, а мечта автолюбителя. Авто очень надежное, добротное и благодарное. За все время работы (несколько лет), проходил только ТО, менял колодки, чередовал резину. И все! И главное, наслаждался дорогой как при городском режиме, так и на высоких скоростях в дальнем пути. Говорить можно много, но мои объективные впечатления, как человека поимевшего более дюжины машин, только приятные. Lexus ES IV радует мягкой подвеской и настоящим комфортом.
Достоинства: «неубиенная» машина. Надежная ходовая. Шустрая. Хорошая амортизация. Тихая в работе. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: длинноват кузов. Нужно почувствовать габариты и тогда все проблемы отпадут сами собой.
Владислав, Москва
Lexus ES IV, 2005 г
Сел на Lexus ES IV после «Мерседеса 220». Скажу сразу — брал «Лексус» без пневмоподвески, «американца» с пробегом 25 тыс. миль. Плюсы автомобиля ощутил сразу. Динамика разгона не уступала «220-му» 5-литровому. По комфорту – «Мерин» был мягче, но цены на ремонт раз в 7-8 ниже. Я крайне удивился, когда покупал на Lexus ES IV колодки и за два комплекта (передние и задние) в 2008-м отвалил всего 60 долларов. Надежность деталей тоже не устает удивлять — вся ходовая пока еще «родная». За 60 тысяч эксплуатации — менял только «расходники». Расход тоже не может не радовать трасса — 7,6 — 110,7, 8 — 120,8, 0 — 130, город — 11-12 и это при том, что люблю, когда на светофорах все авто остаются в зеркале заднего вида. Бензин — смело лью 92-й. Думаю поменять амортизаторы, вроде как срок уже пришел — по паспорту 60 тыс. миль замена, я уже более 70-ти наездил.
Достоинства: мягкость и плавность хода седана, дешевизна деталей (ходовая американской «Камри» 30-ки), качественная отделка салона, низкий расход.
Недостатки: отсутствие мест для размещения поклажи под правую руку водителя.
Андрей, Санкт-Петербург
Lexus ES IV, 2006 г
Lexus ES IV — высший уровень мирового автомобилестроения. Нет изъянов, нет недоработок. Все работает безотказно. В техобслуживании по цене Lexus ES IV сравним с «Камри», но комфорт при езде на уровень выше. Расход топлива (по бортовому компьютеру) за период 3-х последних месяцев — 12,2 литра на 100 км. И это при 3300 куб. см. Скорость — 240 км/час (согласно паспорту) вытягивает, но страшно – ни наши дороги (направления), ни впереди едущие водители не готовы к таким скоростям. Lexus ES IVменя полностью устраивает. Менять буду только на «Лексус».
Достоинства: бренд говорит сам за себя.
Недостатки: нет.
Дмитрий, Ярославль
Технические характеристики автомобиля Lexus ES 300 V6 (MCV30)
Технические характеристики Lexus ES 300 V6
Lexus ES 300 V6
-
Фотографии Lexus ES 300 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Lexus ES 300 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Lexus ES 300 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Lexus ES 300 V6 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 5 -
Фотографии Lexus ES 300 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Новые седаны бизнес-класса Lexus ES300, спроектированные на единой переднеприводной платформе BF с Toyota Camry и Daichatsu Atlas, официально дебютировали во Франкфурте в 2001 году. Модель отличает великолепно проработанная аэродинамика, оригинальный акулообразный силуэт и ниспадающие линии капота и багажника.
Продажа подержанных автомобилей Lexus ES
Выпуск 2013 | Пробег 16000 км 1 610 000 Р |
Выпуск 2013 | Пробег 59936 км 1 447 000 Р |
1 057 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23. 10.2009
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
-
05.04.2010
ратмир
Оценка автора
Объективность
слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт.
-
13.07.2010
Анна_Петровна_13072010
Оценка автораОбъективность
Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.
Lexus представил обновленный бизнес-седан Lexus ES 2022 года
Компания Lexus представила на автосалоне в Шанхае обновленный седан ES 2022 модельного года. Первый в седьмом поколении рестайлинг принес модели точечные изменения во внешности, усовершенствованные медиафункции и доработанный двухлитровый двигатель.
Среди главных перемен в экстерьере – решетка радиатора с «веретенообразным» рисунком, передние фары с измененной графикой («молния» ходовых огней стала короче, а три светодиодных «прожектора» получили прямоугольные линзы), колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова (серый и серебристый).
- Lexus ES. Фото Lexus
- Lexus ES. Фото Lexus
- Lexus ES. Фото Lexus
- Lexus ES. Фото Lexus
Узнать рестайлинговый ES в салоне можно по новой коричневой или белой отделке, вставкам из орехового дерева, обновленной медиасистеме с повернутым к водителю тачскрином диагональю 8 или 12,3 дюйма, а также увеличенной по площади педали тормоза, призванный повысить устойчивость ноги и уверенность при нажатии.
Отдельного внимания удостоена безопасность. Все Lexus ES теперь уже в «базе» оснащаются новой версией комплекса Lexus Safety System+, который пополнился динамическим радарным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений с автоматическим объездом препятствия и системой помощи водителю при экстренной остановке (сама останавливает машину на обочине и включает «аварийку»).
- Интерьер Lexus ES. Фото Lexus
- Интерьер Lexus ES. Фото Lexus
Наконец, еще одно изменение коснулось моторной гаммы. Пару из уже знакомых двигателей 2.5 (200 л.с.) и 3.5 литра (250 л.с.) дополнил 2,0-литровый мотор мощностью 150 л. с. с комбинированным впрыском, агрегатированный с бесступенчатым вариатором Direct Shift. Как заверили в Lexus, эта связка обеспечивает «долговечность» и быстрый старт с места «без потери крутящего момента». При этом более мощные агрегаты по-прежнему сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Сроки начала продаж обновленного Lexus ES пока не объявлены. В Японии он наверняка появится уже в ближайшие месяцы, а россиянам, судя по всему, придется подождать его как минимум до конца 2021 года.
Источник: пресс-служба Lexus
Обзор авто Lexus ES — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лексус ES в Москве от официальных дилеров
Элегантный автомобиль премиального класса – седан Lexus ES
Седьмое поколение Lexus ES поступило в продажу в 2018-м году. Среднеразмерный седан с обтекаемым кузовом получил много обновлений, а его экстерьер приобрел легкие спортивные черты. Он стал длиннее и шире, в салоне появилось больше свободного места над головой. Авто оснащено большим дисплеем мультимедийной системы, управлять которой можно с помощью голосовых команд. Новый Лексус оборудован бензиновым двигателем объемом 3,5 л. Его мощность составляет 249 л. с. Это переднеприводная машина с автоматической коробкой передач. Она имеет переднюю независимую подвеску и заднюю многорычажную. Тормозная система модели состоит из передних и задних дисковых тормозов. Стояночный тормоз имеет функцию автоматической активации.
Технические преимущества нового поколения модели
Расход топлива обновленного Lexus составляет 8,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Автомобиль отличается высокими показателями динамики – до «сотни» он разгоняется за 7,9 секунд. Благодаря высоте дорожного просвета 150 мм он хорошо справляется с препятствиями на дороге.
Лексус ЕС имеет высокие показатели безопасности благодаря наличию:
- систем ABS, EBD и курсовой устойчивости;
- мониторинга давления в шинах и контроля слепых зон;
- функции предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов.
Доступными комплектациями модели являются Comfort, F Sport, Executive, Premium и Luxury. Они отличаются наличием люка с электроприводом, обогрева задних сидений, панорамной крыши и пр. Ознакомиться с детальными характеристиками каждой комплектации поможет площадка AutoSpot. С ее помощью также можно заказать понравившуюся модель. Покупателям доступны выгодные условия и официальная гарантия от производителя.
Информация о модели Lexus ES 2018 – н.в., VII: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Лексус Es New в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Отзывы владельцев Lexus ES (Лексус ЕС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lexus ES (Лексус ЕС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—0балденный седан!!! Не такой «острый» на динамику, как Мерседес (был CLA), но в силу своего сегмента — огонёк! Режим Эко — реальный расход 12,6 л/сотню по пробкам зимой, режим Sport — зажигалка. ..31 комментарий
Авто супер тяжело поверить загнал к официалу на диагностику ходовой имея такой пробег написали поменять только пыльники во всем остальном супер. Брал осенью из салона один хозяин авто надежный как…5
Да. Езжу второй год . Нареканий нет всё классно , просто отдыхаю. ничего не делал, все ТО проходил вовремя, ничего не ломалось.Всё просто , замечательно !4
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектацию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2…117 коментариев
Предпочтением в выборе нового авто всегда отдаю трем составляющим: а) премиальный бренд; б) надежность-качество; в) соотношение цена-качество. В этой связи, пока я в России, у…1611 коментариев
Комплектация Премиум 2. ES 250 Рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых, активных людей конечно же ES 350. Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на. ..12
Всё произошло , как в сказке ! ! ! На день рождения ( 54 года), супруга преподнесла подарок ; Lexus es 350 2013 г.в. : Передать словами это не возможно, какие Я испытал ощущения но думаю, Все могут…44 комментария
Авто супер. Сел на нее после Тойота Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки. 1. Бежевый салон. Обивка салона сделана из не качественной кожи. Вся мятая После 5 тыс…10
После того, как купил много лет назад (как появился в продаже) Москвич 2141 (не помню уже) у меня на ходу отлетела реактивная тяга (Не специалист. Так сказали потом) я чудом жив остался. С тех пор…21 комментарий
Решил написать отзыв тут,просто сюда случайно попал. Я думаю он будет очень полезен,ибо владею я этим авто 8 часов. Значит машина араб,11/2007,будем считать шо 2008 … диски уже не ромашка,а типа…5
Отличный очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок. В дополнению к первому отзыву пройдено 9900км готовлюсь к ТО-1. автомобиль нравится все больше и больше…138 коментариев
Вполне привлекательная, солидная. Салон беж.17
Продал Камри на механике 2006 г.в (накатал на нём 210 т.км.за всё время заменил только помпу).осталось желание владеть подобным по надёжности авто, но чуть лучше .Взгляд упал на лексус ЕS300h гибрид…36
Купил я эту безделицу в августе этого года совершенно случайно. Пришли тестировать тойота РАВ4 но ошиблись дверью и попали в салон Лексус. С первого взгляда показался очень красивой машиной, и не…6
ну что можно сказать о лексусе? только одно- японский автомобиль, японская сборка, все это высшего качества. пока проехал 1500 км. никаких нареканий на машину нет. на такой машине не хочется…81 комментарий
Для начала хотелось бы высказать мои рассуждения о самой марке — Lexus! Японцы в этой корпорации знают как выдавить максимум из минимума. Глядя на свою машину я прекрасно вижу как им это удалось…13
Доброго дня всем у кого есть Леха и кто собирается приобрести Леху. Леха и в АФРИКЕ Леха. Машина просто супер. Если честно, до этого у меня были Ауди 100, 2.8 (ездил 1.5 года), 94 г.в., митсубиши…1
мой лешка.очень стильный и шикарный авто.Именно в японском стиле.330 уже больше европеец на мой взгляд.Мягкий.поглощает кочки. в салоне тишина,музыка от Марка Левинсона ,голова Кармани качает писк…62 комментария
Вначале о минусах: 1. Заливать жидкость в бачок стеклоомывателя нужно вдвоем — один должен держать крышку бачка, чтобы она не закрывалась. Можно попытаться конечно и одному (матерясь изогнуть кое-как…3
Про машину с салона говорить объективно не получится. Когда Вы стали обладателем новой машины взамен предыдущего автомобиля, а тем более если Вы до приобретения чуда вообще не имели собственного авто…2
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
SAT ST4854039605 Стойка задняя TOYOTA CAMRY / WINDOM / LEXUS ES300 01-03 LH (пружина конус) — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT ST4854039605 Стойка задняя TOYOTA CAMRY / WINDOM / LEXUS ES300 01-03 LH (пружина конус) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT ST4854039605:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST4854039605 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST4854039605 Стойка задняя TOYOTA CAMRY / WINDOM / LEXUS ES300 01-03 LH (пружина конус) подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Lexus ES IV-V — описание модели
Лексус ES — пятиместный комфортабельный седан бизнесс-класса, выпускающийся под принадлежащим компании Toyota люксовым брендом Lexus.
Lexus ESЛексус ES — среднеразмерный пятиместный седан бизнесс-класса. Производится японской корпорацией Toyota Motor с 1989 года. В Японии автомобиль продавался под именем Toyota Windom.
Четвертое поколение (модели ES 300 и ES 330) выпускалось в период с 2001 по 2006 года. Официальный дебют ES 300 состоялся в 2001 году на автосалоне во Франкфурте. Лексус ES IV по сравнению со своим предшественником обладает интерьером, в котором основной уклон сделан на высокий уровень комфорта. Салон автомобиля имеет прекрасное качество отделки, мягкие и большие сиденья, а также улучшенную шумоизоляцию. Базовая комплектация включает в себя аудиосистему с 5-канальным усилителем и 7 динамиками, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер с многофункциональным дисплеем, электрические регулировки передних сидений, затемняющиеся электрохромные зеркала заднего вида и автоматическое выключение фар. Прекрасным дополнением ко всему этому является широкий выбор опций: система стабилизации VSC, адаптивная подвеска AVS, регулируемый педальный узел, CD-чейнджер, аудиосистема Mark Levinson, шторка на заднем окне с электроприводом, люк, память настроек зеркал и сидений, навигационная система, датчик дождя и ксеноновые фары. Интерьер модели четвертого поколения имеет декоративные вставки из качественной кожи, натурального дерева и мягкого пластика, не теряющего со временем своих физических свойств. Лексус ES IV пользовался в свое время большой популярностью не только на территории США, но и в Европе. По сравнению с предыдущим поколением седан имеет увеличенную массу, однако на динамике автомобиля это никак не сказалось. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28.
В 2004 году на свет появилась модернизированная версия четвертого поколения – Лексус ES 330. Такое обозначение появилось благодаря новому 3,3-литровому силовому агрегату. Обновленная модель может похвастаться фарами с галогенными лампами, новой радиаторной решеткой с большим количеством перекладин, системой навигации с голосовым управлением, рулевым колесом с кнопками управления дисплеем и аудиосистемой, а также новыми цветами кузова и салона. “Противотуманки” увеличились в размере и стали более круглыми, изменились и задние фонари, а над номерным знаком появилась хромированная отделка. Лексус ES 330 производили в четырех новых цветах кузова: зеленый Oasis с перламутром, синий Shale Mica, золотой Sonora с перламутром и классический серебристый металлик. В салоне на смену цвету слоновой кости и угольному пришел серый и бежевый. Существенно расширился и изменился набор как заводского, так и опционального оборудования.
Пятая генерация автомобиля в лице модели Лексус ES 350 была представлена в 2006 году на автошоу в Чикаго. Автомобиль получил полностью новый дизайн кузова, созданный в рамках фирменного стиля марки, а также, по сравнению с предшествующим поколением, седан обладает более крупными габаритами. Базовая комплектация Лексус ЕС V включает: датчики парковки, USB-разъем и интерфейс Bluetooth, аудиосистему с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, многофункциональный дисплей, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль, полный электропакет, кожаный салон и другое.
Технические особенности Lexus ES IV-V
Двигатели, которые устанавливали на Лексус ES 300, оснащены системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i (которую начали ставить еще на часть двигателей ES III), что позволило увеличить мощность, практически не повышая расход топлива. К примеру, мощность одного и того же двигателя V6 с применением VVT-i увеличилась за время производства с 185 сил в модели второго поколения до значения 220 в модели четвертого поколения. Благодаря более чем внушительной мощности седан демонстрировал динамичный разгон, однако на этапе разработки пятого поколения для конкурентоспособности с Mercedes и другими марками, производящими автомобили аналогичного класса, этой мощности было уже недостаточно, и седан снабдили новым шестицилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. Автоматическую коробку автомобиля представительского класса возможностью ручного переключения передач наделять не стали. В целом, ее работа безукоризненна — передачи переключаются плавно и незаметно. TRAC (Traction Control), система динамической стабилизации VSC и ABS активируются с некоторым запозданием, очевидно, в расчете на профессионального водителя за рулем. Рулевое управление рассчитано с учетом необходимости маневрировать на небольшой площади — от упора до упора чуть более трех оборотов. В поворотах автомобиль ведет себя великолепно за счет применения как на IV, так и на V поколении Adaptive Variable Suspension — подвески, подстраивающейся под дорожное покрытие. Тем не менее, даже на седанах предыдущих поколений с традиционной для японских автомобилей и слегка жестковатой для седана представительского класса независимой подвеской проблем с кренами никогда не возникало.
Интересные факты о Lexus ES
Название модели ES произошло от английского словосочетания Executive Sedan, что в переводе означает “представительский седан”.
Автомобиль имеет общую платформу с Toyota Camry.
Цифры и награды
Согласно статистике продаж на территории США, в 2002 году было продано 71.450 автомобилей четвертого поколения (Лексус ES 300), в 2003 году – 65.762, а в 2004 году – 75.916. Модель ES 330 в 2005 году была продана 67.577 раз, а в 2006 – 75.987 раз. Что же касается пятого поколения, то в 2007 году было продано 82.867 автомобилей Лексус ES 350, а в 2008 году эта цифра составила всего 64. 135 штук.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300ES 300hES 330ES 350ES HybridGS 300GS 350GS FGXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 250GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400Test — XXTest — XX300 | Выберите год200320022001200019991998199719961995199419931992 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300ES 300hES 330ES 350ES HybridGS 300GS 350GS FGXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 250GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400Test — XXTest — XX300 | Выберите год200320022001200019991998199719961995199419931992 |
Модели, поколения и изменения Lexus ES 300
Модели, поколения и изменения Lexus ES 300 | Легковые автомобили. ком2003 г.
- Начиная с 31 725 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
2002 г.
- Начиная с 31 505 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
2001 г.
- Начиная с 31 505 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
2000 г.
- Начиная с 31 505 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
1999 г.
- Начиная с 30 905 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
1998 г.
- От 30 790 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
1997 г.
- От 29900 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
1996 г.
- Начиная с 32 400 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
1995 г.
- Начиная с 31 800 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
1994 г.
- Начиная с 31 200 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
1993 г.
- Начиная с 27900 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
1992 г.
- Начиная с 26 550 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
Все комплектации Lexus ES 300 по годам
Все модели Lexus
2022 Lexus ES Обзор, цены и характеристики
ОбзорРоскошь означает разные вещи для разных людей, и Lexus ES 2022 года представляет собой тихую и удобную форму роскоши, которая нравится многим. Хотя теоретически он конкурирует со спортивными седанами премиум-класса, такими как Audi A6 и Mercedes-Benz E-class, ES отказывается от атлетизма своих конкурентов и сосредотачивается исключительно на легком круизере с приятным, хорошо одетым интерьером. Базовая модель поставляется с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, но более мощный V-6 не является обязательным, как и экономичная гибридная установка. Независимо от трансмиссии, ES — плавный оператор; его интерьер отделан высококачественными материалами, его сиденья удобные и удобные, а также есть множество технологий как для помощи водителю, так и для информационно-развлекательных целей.Возможно, у него нет движений своих более спортивных соперников, но он предлагает столько же роскоши и дешевле.
Что нового в 2022 году?Lexus немного освежил ES в 2022 году, изменив фары, решетку радиатора и дизайн колес. Внутри 8,0- и 12,3-дюймовые информационно-развлекательные экраны были заменены сенсорными экранами того же размера, которые перемещены ближе к водителю для облегчения доступа. Комплектация F Sport теперь может быть заказана для гибридного ES300h и включает новый пакет Dynamic Handling при заказе на ES350 с двигателем V-6.Набор функций помощи водителю ES, называемый Lexus Safety System + 2.5, теперь включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, новую систему, которая обнаруживает встречное движение на перекрестках, и настройку адаптивной системы круиз-контроля, которая замедляет автомобиль на крутых поворотах на перекрестках. Дорога.
Цены и какой из них покупатьМы считаем, что обновление до ES350 с пакетом Ultra Luxury того стоит, даже несмотря на то, что оно значительно увеличивает цену по сравнению с базовой моделью.В пакет Ultra Luxury добавлены специальные 18-дюймовые колеса, обивка из полуанилиновой кожи, крышка багажника с электроприводом без помощи рук, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, рулевое колесо из дерева и кожи и адаптивная подвеска. К этому мы бы добавили пакет навигации, который модернизирует информационно-развлекательный дисплей до более крупной 12,3-дюймовой установки и добавляет навигацию в тире и распознавание голоса.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLexus ES предоставляет покупателям на выбор три силовых агрегата.ES250 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и стандартно поставляется с полным приводом. Все комплектации ES350 поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6, который генерирует 302 лошадиные силы и управляется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Во всех комплектациях ES350h мотивация исходит от гибридной трансмиссии, которая обеспечивает чистую мощность 215 лошадиных сил; бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) и передний привод входят в стандартную комплектацию. На нашем испытательном треке ES350, работающий только на газе, разогнался до 60 миль в час за 6 секунд.1 секунда . Полноприводный ES250 и гибридный ES350h сделали рывок за 8,1 и 8,3 секунды соответственно. Этот седан Lexus демонстрирует спокойную управляемость и хорошее качество езды, которым дорожат многие покупатели роскошных автомобилей. Для тех, кто ищет более высокую управляемость, отделка F Sport добавляет колеса большего размера и настройку подвески, которая в большей степени ориентирована на производительность. Однако даже с этим обновлением ES менее спортивен, чем конкурирующие модели, такие как BMW 5-series .
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, пробег Lexus ES350 составляет 22/32 мили на галлон по городу / шоссе. Как и следовало ожидать, гибрид ES350h еще более экономен: его пробег составляет 43/44 миль на галлон. Оценки экономии топлива EPA для нового ES250 — город на 25 миль на галлон и шоссе на 34 мили на галлон. За время работы с ES350 мы отметили, что пробег составил 39 миль на галлон при движении по шоссе со скоростью 75 миль в час на протяжении 200 миль. С ES350h мы наблюдали экономию топлива 45 миль на галлон на том же тестовом маршруте, а с ES250 мы наблюдали 33 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива ES посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузБлагодаря стильной асимметричной приборной панели и высококачественным материалам кабина ES создает роскошную атмосферу для пассажиров. В обоих рядах достаточно места для ног длинноногих, а сиденья обеспечивают удобную поддержку. Примечательно, что кабина неизменно спокойна, даже когда ES едет на скоростях шоссе. И газовые, и гибридные модели обеспечивают 17.0 кубических футов пространства в багажнике, и это дает ES больше грузового пространства, чем у конкурентов, таких как Volvo S90 (14,0 кубических футов) и Acura TLX (14,0 кубических футов). К сожалению, ES не доступен со складывающимся задним сиденьем. Это затрудняет перевозку негабаритных грузов на этом Lexus.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПокупатели автомобилей класса люкс ищут автомобили с новейшими и лучшими техническими характеристиками, и Lexus ES 2022 года не разочарует. В стандартной комплектации он поставляется с сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартным 8,0-дюймовым центральным дисплеем, а также встроенными функциями Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивающими беспроблемную интеграцию устройства; большой 12,3-дюймовый сенсорный экран не является обязательным. Все модели оснащены аудиосистемой с 10 динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Список стандартных технических удобств также включает совместимость с Amazon Alexa, телефон с Bluetooth и потоковую передачу музыки, точку доступа Wi-Fi и навигацию Scout GPS Link.
Функции безопасности и помощи водителюВсе модели ES стандартно поставляются с системой безопасности Lexus + 2.5, который включает в себя функции помощи водителю, такие как обнаружение пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ES посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предоставляет более длительный срок Гарантия больше, чем у конкурентов, таких как BMW и Mercedes-Benz .Однако в этой области он уступает Genesis , что обеспечивает одну из лучших гарантий в сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2021 Лексус ES250 AWD F-Sport
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
53 500 долларов США (базовая цена: 46 825 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность
203 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
184 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,1 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 40R-19 92V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 дюймов
Длина: 195,9 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3776 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,1 сек
100 миль / ч: 21,5 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.7 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
1/4 мили: 16,2 секунды @ 88 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/25/34 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Обзор Lexus ES 300h
Lexus ES 300 был лидером продаж в течение трех десятилетий, а в прошлогоднем седьмом поколении была добавлена новая гибридная отделка наряду с обновленным дизайном.Гибрид ES 300h 2020 года не вносит никаких существенных изменений, кроме незначительных изменений в дизайн и технические изменения, в седан, который уже пользуется популярностью благодаря своей выгодной цене. Добавленные технологии в этом году включают в себя подключение к Android Auto, а также Waze. Информационно-развлекательный интерфейс Lexus Remote Touch и динамика движения все еще нуждаются в небольшом улучшении, тем не менее, этот топ-исполнитель не вошел в список «Выбор редакции».
Характеристики, цена и дизайн
Седан ES 300h выпускается в трех комплектациях: Base, Luxury и Ultra-luxury.2,5-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель, соединенный с никель-металлогидридной батареей мощностью 29,1 кВт, соединен с электрическим гибридным двигателем, приводящим в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Второй гибридный двигатель заряжает аккумуляторную батарею, как и система рекуперативного торможения. Вырабатывая 215 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента, ES 300h обеспечивает, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, 44 мили на галлон в сумме и почти 600 миль запаса хода.
Базовая отделка по цене от 41810 долларов США включает кнопочный пуск / стоп, кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, панорамный люк на крыше с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, внутреннюю отделку из перфорированной искусственной кожи, 10-позиционную передние сиденья с электроприводом и режимы движения Normal, Eco, Sport и EV. Внешние особенности включают 17-дюймовые колеса, би-светодиодные фары, светодиодные задние фонари, дневные ходовые огни и резервную камеру.
Lexus теперь предоставляет возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto для доступа к приложениям с вашего телефона, а в новом для 2020 года Waze можно получить доступ к маршрутам и предупреждениям о дорожной обстановке в реальном времени. Также в систему Lexus встроены HD Radio, SiriusXM, Lexus Enform Remote с Amazon Alexa и совместимостью с Google Assistant в течение трех лет и 4 ГБ Wi-Fi в течение трех месяцев. Стандартная техника состоит из аудиосистемы с 10 динамиками и 8-дюймовым цветным дисплеем.
Система безопасности Lexus + 2.0 обеспечивает предупреждение перед столкновением и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и помощь при указании дорожных знаков. Enform Safety Connect предлагает круглосуточный доступ к действующему агенту на три года, а также к сервису Enform Service Connect на 10 лет, который обеспечивает удаленный доступ к статусу автомобиля и напоминаниям о техническом обслуживании через приложение Lexus Enform Remote или онлайн.
Роскошная отделка начинается с 44 665 долларов и украшает стандартные функции такими обновлениями, как чувствительные к дождю дворники, зеркала с электроприводом складывания, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с регулировкой в 14 направлениях, память водительского сиденья с функцией памяти / выдвижное рулевое колесо, внутренняя отделка из перфорированной кожи, внутренняя отделка из дерева с естественным освещением и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Ультра-роскошная отделка салона по цене от 43 750 долларов США включает модернизированную подвеску, кожу улучшенного качества и систему открывания багажника без помощи рук.
Наш тестер базовой модели Lexus 300h оснащен опцией Premium Package за 1375 долларов, которая включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дворники с датчиком дождя, память сиденья водителя, рулевое колесо с электроприводом наклона / телескопирования и зеркала с электроприводом, которые входят в стандартную комплектацию. в комплектации Luxury. Он также включал в себя длинный список дополнительных опций: мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и помощь при парковке (1065 долларов), беспроводное зарядное устройство для смартфонов (75 долларов), 18-дюймовые легкосплавные диски (770 долларов), 10,2-дюймовый головной дисплей. (500 долларов США), трехлучевые светодиодные фары (1515 долларов США), задний солнцезащитный козырек с электроприводом (210 долларов США), система громкой связи в багажнике (550 долларов США), рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой (480 долларов США), деревянная отделка с акцентным освещением (540 долларов США). , освещенные накладки на пороги (400 долларов), багажник и сетку для груза (365 долларов) и всепогодные накладки на пол с поддоном для багажника (280 долларов).
Аудиопакет Mark Levinson Premium (2900 долларов) добавляет 12,3-дюймовый монитор и навигацию с голосовыми командами, систему помощи Lexus Enform Destination на три года и аудиосистему объемного звука с 17 динамиками. С учетом надстроек и платы за доставку в размере 1025 долларов окончательная цена нашего тестового автомобиля подскочила до 53 810 долларов.
Кузов 350h отличается длинной, широкой стойкой и гладкими линиями. Панорамная стеклянная крыша добавляет естественного света и элегантности. Мы считаем, что ручка режима водителя, выступающая с правой стороны приборной панели над рулевым колесом, вызывает эстетическое раздражение, прерывая в остальном гладкие асимметричные линии на приборной панели, а также труднодоступна по сравнению с большинством органов управления на центральной консоли.
Интерфейс и возможности подключения
Удаленная сенсорная панель с возможностью рукописного ввода, имитирующая управление смартфоном, звучит лучше на бумаге, чем на практике. Интерфейс требует, чтобы водитель совместил светящийся оранжевый курсор на экране с положением пальца на матовой черной подушечке на центральной консоли, и пользоваться им просто непросто.
К счастью, вы можете получить доступ к подменю с множеством опций. Мы также ценим 12,3-дюймовый дисплей, который является частью пакета Premium Audio (но хотелось бы, чтобы он был с сенсорным экраном, как RX 450h), а система объемного звучания Mark Levinson акустически великолепна и хорошо оборудована в тихом интерьере. .Встроенная навигационная система использует возможности Enform для предоставления обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.
Подставка на центральной консоли для зарядки совместимых смартфонов. Если вы не хотите тратить деньги на это удобство, на передней консоли есть два порта USB, рядом с удобным слотом для телефона, который позволяет держать подстаканники доступными. Мы ожидали, что Lexus разработает более качественные крышки портов; хлипкая резиновая крышка, закрывающая порты, сразу же снялась с петель.
Lexus Enform Remote обеспечивает такие функции, как запуск двигателя, доступ к системе климат-контроля, запирание / отпирание дверей, уровень топлива и состояние окон и многое другое вдали от автомобиля. Приложение Lexus Enform Remote также определяет местонахождение автомобиля на карте, и если другой водитель использует автомобиль, вы можете получать мгновенные оповещения, если, например, превышена предустановленная скорость или ограничение в миле.
Производительность
Несколько роскошных гибридных седанов среднего размера, ориентированных на производительность, доступны, но Lexus пока не выпускает их.Аэродинамические линии и жесткая платформа ES предполагают динамичную езду, но это не совсем подходит для 300h.
Подвеска, заимствованная у флагманской платформы LS удлиненной версией для ES, обеспечивает характерную для Lexus езду в облаке. Но, несмотря на плавность хода, 300h не очень спортивный, и такие конкуренты, как BMW 500e Xdrive PHEV, превосходят его, когда дело доходит до ускорения и управляемости. Также есть небольшая разница между режимами движения, за исключением Sport, который добавил немного скорости.
В режиме EV вы можете передвигаться на короткие расстояния только от аккумулятора. Гибридная система работала эффективно, с плавным рекуперативным торможением. Функции помощи водителю многочисленны на базовой отделке салона и легко доступны на рулевом колесе или на дисплее панели приборов, где вы можете настроить уровень чувствительности предупреждений. 10,2-дюймовый проекционный дисплей стоит вложенных средств, с отображением полезной информации на лобовом стекле водителя, регулируемым по линии его обзора.
В то время как ES 300h недоступен со складывающимся задним сиденьем, аккумуляторная батарея мощностью 1,6 кВтч под задним полом обеспечивает просторную и удобную поездку для задних пассажиров и не затрагивает багажное отделение, обеспечивая 17 кубических футов объема. грузовое пространство, превосходя конкурентов, таких как Lincoln MKZ Hybrid объемом 11 кубических футов и Toyota Avalon Hybrid объемом 16 кубических футов.
Выводы
ES означает Elegant Sedan, и гибрид Lexus ES 300h второго поколения соответствует этому стандарту.Роскошные материалы интерьера и продуманные штрихи создают роскошную атмосферу, которая обеспечивает роскошную поездку для экономного покупателя предметов роскоши, в то время как пассажиры на задних сиденьях получают много места, а багажник превосходит конкурентов. Лучшее ускорение можно найти у конкурентов, но бесшумная и плавная езда 300h, наряду с непревзойденной топливной экономичностью, заслуживают серьезного внимания.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Lexus ES300 фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images
Седаны Lexus ES с первого по четвертое поколения имели общие элементы дизайна кузова с седанами Toyota для японского рынка, а аналог для внутреннего рынка, Toyota Windom, продавался до выпуска пятого поколения ES в 2006 году. ES 350 пятого поколения с отличительными особенностями. Собственный дизайн кузова L-finesse от Lexus был представлен весной 2006 года как модель 2007 года. Как и модель ES 330 предыдущего поколения, Lexus ES пятого поколения ориентирован на сегмент комфорта и роскоши, с упором на комфорт в салоне, бесшумность и плавность хода.
Первый Lexus ES (кодовое имя VZV21) дебютировал в январе 1989 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в рамках запуска подразделения Lexus. Чтобы избежать появления паспортной таблички только с одной моделью, LS 400, Lexus представил ES вместе со своим флагманским седаном. Меньший представитель первоначальной линейки Lexus с двумя седанами получил обозначение ES 250 и оснащен 2,5-литровым двигателем V6 Camry мощностью 156 л.с. (116 кВт). ES 250 был частично основан на Toyota Vista, седане для японского рынка, который никогда не продавался в Соединенных Штатах, который, в свою очередь, использовал шасси Toyota Camry.
Внешне ES 250 имел тот же общий стиль кузова и габаритные размеры, что и его аналоги от Toyota, но имел более заметную решетку радиатора, большие задние фонари, хромированную отделку, безрамные окна и особый дизайн колес, аналогичный его собратьям LS. Внутри салона ES 250 была аудиосистема Pioneer с шестью динамиками, отделка из натурального дерева, электрические стеклоподъемники и кожаные сиденья. Предлагалась четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECT) имела «нормальный» и «мощный» режимы.
Средства безопасности включали подушку безопасности водителя и антиблокировочную систему тормозов. В стандартной комплектации ES 250 дополнительно включал 15-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом и проигрыватель компакт-дисков. Кожаная обивка была обычным оборудованием, несмотря на то, что она была указана в качестве опции, в то время как некоторые ES 250 также производились с тканевой внутренней отделкой.
Lexus ES: история, поколения, характеристики
Lexus ES Essential HistoryToyota, материнская компания Lexus, опасалась запускать новый бренд с одним дорогим автомобилем, поэтому она создала ES чтобы дать дилерам больше возможностей для увеличения продаж. Переднеприводный ES был основан на японском рынке Toyota Soarer, автомобиле, который разделял почти все, кроме кузовных панелей, с некоторым массовым семейным седаном. Наше родственное издание MotorTrend окрестило Lexus ES 250 1990 года «загородным клубом Camry», и ES следующие 30 лет будет пытаться избавиться от этой репутации.
Lexus ES 250 первого поколения поделился своим 156-сильным 2,5-литровым 24-клапанным двигателем V-6 с Camry и, что удивительно, мог быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.Отзывы были вялыми; интерьер был построен по тем же высоким стандартам, что и LS, но большинство критиков сочли его слишком похожим на Camry, хотя продажи были довольно хорошими.
Второе поколение ES 1992 года было попыткой дальнейшей дифференциации. ES по-прежнему базировался на Camry, и обе машины переросли в категорию среднего размера. Новое прозвище ES 300 обозначало более крупный 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 185 л. с. Хотя ES 300 все еще явно является производным от Camry, он, по крайней мере, приобрел свою индивидуальность и стал самым продаваемым автомобилем Lexus.Lexus модернизировал ES 300 в 1995 году, но принципиально автомобиль не изменился.
Посмотреть все 38 фотографийLexus представил третье поколение ES, все еще называемое ES 300, в 1997 модельном году, хотя его 3,0-литровый двигатель теперь развивал до 200 л.с. Мало что было сделано, чтобы изменить успешную формулу; новый ES был немного более крутым, но по сути похожим. В 2000 году последовал легкий рестайлинг.
К тому времени, когда в 2002 году в салонах появились ES третьего поколения, Lexus запустил свой спортивный IS, и это позволило ES 300, все еще базирующейся на Camry, подчеркнуть роскошь над атлетизмом, роль в которой ES никогда особо не выделялся.Новый автомобиль отличался большими фарами и меньшими задними фонарями, хотя в целом округлая форма сохранилась. Новый 3,3-литровый двигатель означал для 2004 года новое имя (ES 330), а версия 2005 года получила ожидаемое обновление стиля.
То же самое в 2007 году, когда Lexus выпустил ES 350 четвертого поколения, теперь с 3,5-литровым двигателем мощностью 272 л.с., что сделало его значительно быстрее. Lexus продолжал предлагать функции, присутствующие в его моделях более высокого класса, в том числе адаптивный круиз-контроль на основе радара и дворники с датчиком дождя.Автомобиль четвертого поколения был модернизирован в 2010 году и, как и ожидалось, претерпел несколько существенных изменений по сравнению с его моделью.
Когда появился Lexus ES 2013 года шестого поколения, мы наконец увидели кое-что иное. Автомобиль значительно вырос, и теперь он был более близок к более крупной Toyota Avalon, чем Camry. Наряду с ES 350, Lexus представил гибридный вариант ES 300h, который сочетал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой Hybrid Synergy Drive, используемой другими гибридами Toyota и Lexus.Обе модели были построены на заводах Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, и стали первыми моделями Lexus, переданными на завод в США.
Посмотреть все 38 фотографийВ 2019 году Lexus переместил ES седьмого поколения на платформу Toyota New Global Architecture (TNGA) и представил новую модель F-Sport, что является признаком того, что ES пытается избавиться от своей репутации. . Новый ES был действительно более спортивным, но все же не совсем для водителя. ES 350 модернизировали до восьмиступенчатой автоматической коробки передач, в то время как гибрид получил немного больше мощности от своего четырехцилиндрового двигателя и был рассчитан на замечательные 44 мили на галлон в смешанном цикле EPA.
Основные особенности Lexus ESВ отличие от Acura Integra, Lexus ES никогда не завоевал поклонников; вместо этого он потратил всю свою карьеру, пытаясь отбросить сравнения с меньшими моделями Toyota. Но ES был надежным продавцом для бренда, автомобилем, который предлагал все ожидаемые от Lexus удобства для покупателей, которые не заботились о новейших и лучших дорожных технологиях, как это было бы в моделях LS.
Хотя ранний ES обладал некоторой спортивной претенциозностью — в первые годы это можно было получить даже с помощью рычага переключения передач — после того, как Lexus выпустил задний привод IS в 1999 году, требования к производительности были сняты с ES.Однако это помешало бренду в целом, и Lexus попытался частично восстановить этот удобный для водителя имидж с помощью ES 350 F Sport 2019 года.
Между прочим, Lexus был не единственным японским брендом, который выпустил свой роскошный хэдлайнер с более дешевым товарищем по конюшне. Acura дополнила Legend доступной по цене Integra (которая оказалась неожиданным хитом), в то время как Infiniti Q45 сидела бок о бок с M30, а год спустя — G20.
Посмотреть все 38 фотографий Советы по покупке Lexus ESНеудивительно, что ES вызвала очень небольшой интерес у коллекционеров, но для покупателей, ищущих роскошь с ограниченным бюджетом, ES — хороший выбор. Это исключительно прочный автомобиль, который при хорошем уходе может пробежать сотни тысяч миль, а поскольку внутреннее устройство у него такое же, как и у Toyota, у ES гораздо меньше шансов утопить своего владельца в дорогих счетах за ремонт, чем у стареющего немецкого автомобиля.
Для ярых поклонников Lexus мы считаем, что автомобили первого и второго поколения представляют наибольший интерес для коллекционеров, особенно если вы можете найти автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач (и, если можете, привезите его в Лос-Анджелес, чтобы мы может погонять). Если вы — шикарный нищий, ищущий дешевую роскошную поездку, любой ES, построенный за последние 10 лет или около того — черт возьми, может быть, даже 20 — с пробегом менее четверти миллиона миль, должен соответствовать всем требованиям.
Lexus ES Статьи по автомобилю Lexus ES Недавние аукционы Lexus ES Quick Facts- Выпущен в качестве дополнения к Lexus LS400 1990 года
- Первоначальная базовая цена: $ 21 050
- На основе Toyota Soarer
- для японского рынка Первая модель Lexus, построенная в США
Если под хорошим вы подразумеваете тихий, высококлассный, роскошный и надежный, то да, Lexus ES — отличный автомобиль.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .