во что «обуть» автомобиль зимой?
Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.
Типы и особенности зимних шин
О сезонной резине сказано уже очень много, поэтому здесь мы ограничимся лишь основной информацией о типах и особенностях зимних шин.
Главная особенность всех зимних шин заключается в их приспособленности к эксплуатации в условиях отрицательных температур со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями для дорожного покрытия — уменьшение сцепления вследствие обледенения, слоя снега или шуги (во время оттепели). То есть, главная цель зимних шин — обеспечивать управляемость и безопасность автомобиля на скользкой дороге, покрытой ледяной коркой, снегом или снежной кашей.
Достигается эта цель несколькими способами, которые отражаются на конструкции шины:
- Использование для производства шин мягких сортов резины, сохраняющих эластичность при отрицательных температурах;
- Применение на шинах протектора с особым рисунком;
- Использование специальных средств, повышающих коэффициент трения колеса о дорогу.
Особое внимание обратим на последний пункт. На сегодняшний день существует два основных типа зимних шин, в которых используется разные способы повышения сцепления со скользким дорожным покрытием:
- Ошипованная резина («шиповка») — классический вариант, сцепление обеспечивается большим количеством металлических шипов, равномерно расположенных по протектору шины;
- Фрикционная резина («липучка») — более современный вариант, улучшение сцепления достигается особым рисунком протектора и наличием тонких прорезей, которые называются ламелями.
На сегодняшний день и резина с ошипованным протектором, и фрикционная резина пользуются одинаковым успехом у автомобилистов в нашей стране, что очень часто при покупке новой зимней резины заставляет задуматься о том, что выбрать для своего автомобиля. В действительности, каждый тип резины имеет свои особенности, преимущества и недостатки, и при обдуманном подходе каждый автовладелец сможет выбрать именно те шины, которые наилучшим образом подойдут для его машины.
А чтобы определиться с выбором, нужно посмотреть на каждый тип резины, выявив все их сильные и слабые стороны.
Шины с ошипованным протектором («шиповки»)
Зимние шины с шипами — старейшее решение вопроса улучшения сцепления колеса с дорогой, которое все еще остается актуальным. Особенность таких шин заключается в том, что на поверхности их протектора расположено большое количество металлических шипов, которые во время движения автомобиля врезаются в лед или слежавшийся снег, предотвращая неуправляемое скольжение.
Главное преимущества и главные недостатки ошипованной резины сосредоточены в одной и той же детали — в шипах. С одной стороны, шипы обеспечивают надежное сцепление колеса с дорогой на льду, благодаря чему и получили широчайшее применение. А с другой стороны, ошипованная резина во время движения автомобиля создает повышенный уровень шума и оказывает разрушающее действие на твердое дорожное покрытие — асфальт, бетон, плитку и т.д. Поэтому во многих странах Европы давно идет обсуждение законов, запрещающих или ограничивающих применение шин с шипами, а также регламентирующие количество и расположение шипов, которое снижает наносимый дорогам вред.
Современные зимние ошипованные шины в зависимости от типоразмера могут содержать от 90 до 130 шипов (хотя на рынке встречаются образцы, на протекторе которых насчитывается до 190 шипов!), равномерно распределенных по протектору. В Европе (а точнее — в странах Скандинавии, где ошипованная резина находит самое широкое применение) с 2013 года введено ограничение на количество шипов, которое должно составлять не более 50 штук на погонный метр протектора шины.
Ошипованная резина традиционно пользуется популярностью в нашей стране, однако в последние годы она постепенно теряет свои позиции и вытесняется фрикционными шинами, которые в народе зовутся просто «липучками».
Фрикционные шины («липучки»)
Фрикционные зимние шины работают совершенно по иному принципу — повышение сцепных качеств обеспечивается особой структурой и рисунком протектора. Главный элемент протектора фрикционной шиной — тонкие прорези различной формы и ориентации, которые называются ламелями. Благодаря ламелям фрикционная шина обладает повышенным коэффициентом трения, она как бы «цепляется» за дорожное покрытие, почему и получила свое название.
Принцип действия фрикционных зимних шин прост. Ламели делают поверхность протектора более мягкой, податливой, а главное — расположенные рядом участки протектора могут сдвигаться относительно друг друга в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такое свойство протектора приводит к тому, что он лучше повторяет форму всех неровностей дорожного покрытия, и площадь контакта протектора с дорогой многократно возрастает.
А, как известно, сила трения между двумя телами зависит не только от контактирующих материалов и той силы, с которой они прижимаются друг к другу, но и от площади их контактирующих поверхностей. Если взглянуть на обычную шину, то мы увидим интересную картину: отдельные элементы покрышки (так называемые шашки) из-за своей жесткости и плоской поверхности контактируют с дорогой не всей своей поверхностью, а только частью. В итоге получается, что площадь пятна контакта колеса с дорожным покрытием всегда ниже, чем реальная площадь протектора, что несколько снижает сцепление с дорогой.
Во фрикционных зимних шинах ситуация иная. Благодаря ламелям отдельные элементы протектора на неровностях дороги получают излом, их форма повторяет форму неровности, и площадь контакта протектора с дорогой многократно возрастает. В результате наблюдается интересная картина: если взять шину с ламелями и обычную шину, у которых площадь пятна контакта примерно одинакова, у шины с ламелями реальная площадь контакта протектора с дорожным покрытием будет всегда больше.
Таким образом, фрикционные шины не зря получили свое название — в них сцепление с дорогой достигается за счет увеличенной силы трения. Эта шина во время своего движения плотно прилегает к дорожному покрытию, как бы «прилипая» к нему, за что фрикционные шины и получили в народе название «липучки».
На сегодняшний день существует два основных типа шин «липучек:
- Фрикционные шины «скандинавского» типа;
- Фрикционные шины «европейского» типа.
Шины разных типов имеют несколько ключевых отличий. Так, «скандинавские» шины предназначены для эксплуатации в регионах с более холодным климатом и снежными зимами, имеют большее количество ламелей на протекторе, более мягкий протектор и пониженные индексы скорости (обычно «Q», «R» и «T» — максимальная скорость ограничена 160, 170 и 190 км/ч соответственно). Шины «европейского» типа предназначены для эксплуатации в регионах с мягкими зимами, поэтому изготавливаются из более жесткой резины, имеют меньшее количество ламелей и индекс скорости «H» или даже «V» (210 и 240 км/ч соответственно).
В России наилучшим образом работают шины именно «сканинавского» типа, хотя в ряде регионов можно применять и «европейские» фрикционные шины.
Шины «липучки» и шины с ошипованным протектором имеют свои преимущества и недостатки, но решить, какой резине отдать предпочтение, можно только после их всестороннего сравнения.
Сравнение ошипованной резины и шин «липучек»
Практически ежегодно в России и мире проводятся тесты зимних шин, которые дают возможность сравнить разные типы резины, как они ведут себя в одинаковых условиях, и т.д. Сравниваются шины по таким параметрам, как тормозной путь, динамика разгона, срыв в занос и общая управляемость автомобиля. Тесты проводятся на всех типах дорог, которые встречаются зимой — мокрый и сухой асфальт, обледенелая дорога, укатанный снег, а также дорога, покрытая шугой (кашей из снега и воды при умеренно отрицательных и околонулевых температурах). Наконец, поведение шин сравнивается при различных температурах — около ноля градусов, умеренные морозы до -13-17°C, и при сильных морозах ниже -20°C.
Посмотрим, как ведут себя разные типы шин в различных условиях.
Мокрый и сухой асфальт
Как это ни удивительно, но на мокром и сухом асфальте при температуре до -15-17°C оба типа шин ведут себя примерно одинаково. Тормозной путь, динамика и маневренность автомобиля в обоих случаях отличается мало, но с некоторыми оговорками. В частности, у представленных сегодня на рынке «липучек» разброс характеристик больше, чем у «шиповок», а это значит, что при покупке фрикционных шин нельзя угадать, какой результат ты получишь. Характеристики ошипованных шин разных марок и моделей более стабильны, поэтому резина разных производителей одной ценовой категории показывают очень близкие результаты.
Также нужно отметить, что на мокром асфальте (то есть, при околонулевых или слабо отрицательных температурах) и ошипованная, и фрикционная резина ведет себя практически одинаково, однако на сухом асфальте (то есть, при более низких температурах) «липучки» чувствуют себя более уверенно. Так, при торможении на скорости 80 км/ч тормозной путь фрикционных шин в среднем на 2-3 метра короче, чем у ошипованных.
Равенство обоих типов шин на асфальте может вызвать удивление, ведь традиционно считается, что «шиповки» хуже ведут себя на дороге, свободной ото льда. Однако в действительности все не совсем так, а причина кроется в одной из главных особенностей зимних шин — в их мягкой резине. До температуры -15…-20°C эта резина остается достаточно эластичной для того, чтобы шипы в пятне контакта «утопали» в ней. А значит, при движении по сухому и ровному дорожному покрытию колесо опирается не на шипы, а на резиновую площадку, которая имеет хороший контакт с дорогой.
Из этого становится понятны и несколько худшие характеристики «шиповок» на сухом асфальте: при вдавливании шипов в резину вокруг них образуются воронки небольшого диаметра, которые несколько снижают площадь пятна контакта колеса с дорогой и ухудшают сцепление.
Плотный (укатанный) снег
Плотный, укатанный снег — более сложное испытание для обоих типов шин, но и в этом случае они показывают близкие результаты. Хотя здесь тоже есть нюансы: фрикционная резина ведет себя на укатанном снегу несколько лучше и стабильнее, она обеспечивает более короткий тормозной путь, лучший разгон и динамику.
Но почему на чистом асфальте ошипованная резина ведет себя стабильнее, а на снежной дороге — нет? Все дело в конструкции и особенностях шипов у разных марок и моделей шин. Например, шина с более острыми шипами может обеспечить лучшее сцепление на дороге с укатанным снегом, чем с шипами закругленной формы, определенное влияние здесь оказывает и длина шипов, но она у разных шин отличается не более чем на миллиметр.
Обледенелая дорога
Лед на дороге — это наиболее сложная задача для зимних шин, но именно с ней чаще всего приходится сталкиваться с зимой. И здесь нет никаких неожиданностей — ошипованная резина обеспечивает гораздо лучшие результаты, чем «липучка». Даже при торможении при небольшой скорости 25-30 км/ч тормозной путь на «шиповках» может быть от 2-х до 6-ти метров короче, чем на «липучках»!
Но здесь, как это ни удивительно, если одно большое «но» — характеристики резины находятся в большой зависимости от температуры окружающего воздуха и погодных условий.
Резина с ошипованным протектором показывает лучшие характеристики только при температурах примерно от ноля (когда лед только замерзает) до -15…-17°C — в этом интервале температур и лед относительно мягкий, и резина еще достаточно эластична, поэтому сцепление с дорожным покрытием отличное. Хорошие результаты шипы также показывают в солнечную погоду вплоть до температур -25°C, так как лед под действием солнечного света размягчается, его поверхность становится бугристой и сцепление шипов с ним достаточно надежное.
Но уже при температуре -15…-17°C в пасмурную погоду или ночью характеристики «липучек» и «шиповок» выравниваются, и ни одна из шин не имеет какого-то выраженного преимущества. А при еще большем похолодании шипы и вовсе теряют все свои достоинства, начиная серьезно уступать протектору с ламелями.
Причина такого поведения тоже проста, заключается она в том, что плотность льда не постоянна и зависит от температуры: при незначительных морозах лед мягкий и рыхлый, а при серьезной стуже лед становится крепким, и при температуре ниже -25°C он по своим прочностным характеристикам приближается к бетону! То есть, при сильном морозе шипы банально не могут врезаться в лед, скользят по нему, а вместе с этим увеличивается тормозной путь, ухудшается динамика и повышается опасность неуправляемого скольжения.
Шуга
Осенью и весной, а иногда и посреди зимы случаются оттепели, и в результате потепления на дорогах образуется каша изо льда и воды — шуга. Примерно такое же явление наблюдается и в крупных городах при обработке дорог противогололедными реагентами. Это одна из наиболее опасных и непредсказуемых ситуаций для всех видов зимних шин. Причем в этих условиях на первый план выходит такое явление, как слэшпленинг (slashplanning) — аналог аквапланирования для шуги.
Суть этих явлений одна: как и аквапланирование, слэшпленинг начинается в тот момент, когда шина из-за высокой скорости вращения не успевает выталкивать всю снежную кашу из пятна контакта с дорогой — в этот самый момент она буквально «взлетает» над шугой и начинает скользить по ней. А вместе с шиной начинает скользить и весь автомобиль. Особенность слэшпленинга заключается в том, что он, как и аквапланирвоание, начинается только на определенной скорости, и при соблюдении скоростного режима этой неприятности можно избежать.
Как показывают тесты, ошипованная резина гораздо хуже приспособлена для движения по дороге с шугой, чем «липучки»: скорость начала слэшпленинга даже у самых простых «липучек» гораздо выше, чем аналогичный показатель у «шиповок», даже у самых лучших. Так что в межсезонье и при оттепели фрикционная резина оказывается гораздо более надежной и безопасной.
Какие шины выбрать?
Итак, какие же шины выбрать? Здесь однозначного ответа нет и быть не может, так как все зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в крупном городе, где дороги постоянно очищаются от снега, а в межсезонье покрыты снежной кашей, то лучший выбор — фрикционные шины. Эти же шины станут отличным выбором и для автомобилистов, проживающих в южных регионах нашей страны — в том же Краснодарском крае или на Кавказе шипы совершенно неуместны, а «липучки» показывают все свои лучшие качества.
Для сельской местности в средней полосе лучше подойдет резина с шипами, которая будет очень выручать на покрытых укатанным снегом и льдом дорогах. Ошипованная резина незаменима и в небольших городах, в которых очень часто дороги чистятся не слишком качественно, и весь город зимой представляет собой один большой каток с перекрестками.
Шипованные шины хороши и для условий Сибири и регионов Севера, однако в последние годы автомобилисты, проживающие в этих регионах, все чаще отдают предпочтение «липучкам». И понять их нетрудно, ведь там чаще бывают сильные морозы за -30°C, а в таких условиях «липучки» чувствуют себя увереннее «шиповок».
Но всегда нужно помнить, что зима в этом году может разительно отличаться от всех предыдущих зим, и выбор шин будет ошибочным. Поэтому имеет смысл обращать внимание на то, какие шины выбирают друзья и советуют эксперты — так принять решение будет проще, и вероятность верного выбора становится гораздо выше.
Эксперты рассказали, какую зимнюю резину лучше выбрать для Москвы
В столичном регионе продолжают опускаться столбики термометров. И хотя в Москве осенние заморозки в текущем году оказались самыми поздними за всю историю метеонаблюдений, а снежный покров ожидается только к концу ноября, ответственные автомобилисты уже начали готовиться с зиме. Многие из них встают перед дилеммой – взять шипы или фрикционные шины, которые в народе называют «липучками». Разбираемся, какой вид подойдет лучше всего в городе.
Шипы: плюсы и минусы
Фото: depositphotos/AnyVidStudio
Этот вид зимней резины в последнее время подвергается критике, рассказал Москве 24 председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. Все потому, что использование «шиповок» вредит качеству дорожного покрытия.
«С другой стороны, для наших северных, северо-западных районов шипованная резина – одна из самых полезных вещей на зиму. Без шипов обойтись там очень трудно. Поэтому, на мой взгляд, не время от них отказываться, этот вид резины там очень хорош. По сцепным качествам в условиях тех районов шипы превосходят «липучки», – рассказал Солдунов.
Валерий Солдунов
председатель Всероссийского общества автомобилистов
Использовать шипованные шины в городских условиях может быть некомфортно из-за грохота, который возникает при взаимодействии шипов с асфальтом, отметил в разговоре с Москвой 24 шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. При этом он подтвердил, что в условиях низких температур без «шиповок» практически не обойтись.
«Лед, которым в такой ситуации покрывается асфальт, шипованная резина способна проколоть. И чтобы колесо хорошо зацепилось, шип должен достаточно надежно входить в ледяную поверхность», – рассказал Бахарев.
Владимир Бахарев
автоэксперт
Не обойтись без шипов в ситуации, когда автолюбители часто выезжают за город, добавляет Солдунов. На трассе при высоких скоростях этот вид резины способен гораздо лучше удерживать сцепление с дорогой.
Фрикционная резина: достоинства и недостатки
Фото: depositphotos/Looka
Владимир Бахарев рассказал, что никаких «липучек» на самом деле не существует.
«Не липнет эта резина ни к чему. Фрикционная резина меняет свои свойства в пятне контакта шин за счет определенной формы и глубины самого протектора», – объяснил Москве 24 автоэксперт.
Владимир Бахарев
автоэксперт
Выбор «липучек» в качестве оптимальной резины для городских условий подтверждает и Валерий Солдунов.
«Она практически не портит дорожное покрытие. Сцепление с асфальтом и снежной жижей, которая на нем образовывается, у «липучек» лучше за счет специального рисунка протектора. За счет этих качеств ее использование в городах в приоритете», – заявил эксперт.
Валерий Солдунов
председатель Всероссийского общества автомобилистов
Важно понимать, что принципиальную разницу между типами зимней резины автолюбитель сможет понять, только когда на дороге возникает опасная ситуация, подчеркивает Бахарев. Не нужно допускать инцидентов, когда выбор шин становится критическим параметром выживания, резюмировал автоэксперт.
Читайте также
8 причин, о которых вы не задумывались; типы липучки и ее достоинства
Практически каждый автовладелец в нашей стране сталкивается с проблемой замены летней резины на зимнюю. На сегодняшний день существует множество типов зимний резины, среди которых особо выделяются шипы и липучка. Шипованная резина более привычная и проверенная годами поэтому водители не задумываются о ее смене на другие модели. Сейчас актуальна замена шипов на липучку, для этого имеется 8 причин, о которых вы не задумывались. Прогресс не стоит на месте, и производители постоянно совершенствуют фрикционные покрышки, именно такое официальное название имеют шины-липучки.
Особенности резины
Фрикционная покрышка отличается от классической необычным составом резины, при этом она не имеет шипов. Это позволяет шине сохранять свои свойства при различных температурных режимах, быстро адаптируясь к ним.
Липучками их назвали из-за необычного свойства прилипания к дороге.
Протекторы таких покрышек похожи на летние, но более глубокие, с большим количеством элементов. Необычный состав резины делает их более мягкими и придает свойство впитывания воды. Из-за этого они липнут к дорожному покрытию.
Обычная резина в морозных условиях дубеет и практически полностью теряет свои свойства.
Типы фрикционных покрышек
В зависимости от региона следует обратить внимание на 2 вида липучек:
- Европейская. Разработана для мягких климатических условий и езды в условиях города. Ее протектор практически невозможно отличить от летнего. Она показывает лучшие свойства на мокром асфальте или дороге, покрытой мокрым снегом. Для условий сильных морозов она не подходит.
- Скандинавская. Этот тип более подходящий для суровых зимних условий нашей страны. Он специально разработан для северных стран, из-за чего получил свое название. При сильном морозе шины не теряют свои свойства, оставаясь эластичными и обеспечивая хорошее сцепление с дорожной поверхностью.
Замена шипов на липучку
Если существует сомнение, стоит ли заменять привычную шиповку на липучку, стоит рассмотреть основные причины, после которых сомнений не останется:
- Сцепление. Ни один другой тип покрышек не обеспечивает такое же качество сцепления с дорожным полотном, как фрикционный. Даже при самых сильных морозах она остается эластичной. Благодаря таким свойствам и особому типу протектора даже в самых суровых условиях севера можно быть уверенным при вождении. Шиповка же в большинстве случаев заставляет значительно сбросить скорость и увеличивать безопасную дистанцию.
- Разгон. Липучка обеспечивает качественный разгон даже на гололеде, так как способна прилипнуть даже к заледенелой корке. В свою очередь, шипованная резина должна для начала ее разбить, чтобы добраться до твердого покрытия дороги.
- Поведение на поворотах. Повороты на скорости — один из наиболее опасных маневров во время зимнего вождения. Именно поворот может стать причиной потери управляемости и создания аварийной ситуации. Как показывают исследования, фрикционные покрышки более чем на четверть превышают показатели сцепления шипованной резины.
- Управляемость. На снежном покрытии бюджетная липучка теряет сцепление с дорогой при скорости более 25 км/ч. Казалось бы, это очень плохой показатель, но большинство шипованных покрышек редко достигают отметки 20 км/ч. Нужно понимать, что, какими бы свойствами сцепления ни обладали фрикционные покрышки, устраивать гонки на снежном покрытии не стоит, особенно на оживленных трассах.
- Торможение. При небольшом морозе и на более-менее чистой дороге тормозной путь на шиповке и липучке практически не отличается. Но, если температура падает, а на дорожном покрытии образуется твердая ледяная корка, шипы при торможении неспособны полноценно врезаться в лед. Длина тормозного пути увеличивается в разы. Фрикционная покрышка, в свою очередь, не теряет своих свойств и отлично прилипает ко льду. Поэтому, управляя автомобилем на такой резине, можно не переживать при возникновении необходимости резкого торможения.
- Шум. Главным недостатком шипованной резины считается сильный шум во время езды. Металлические шипы при контакте с асфальтом могут создавать гул и завывание. Липучка же, благодаря своим эластичным свойствам, не создает лишних шумов даже на неровной дороге.
- Срок эксплуатации. Износостойкость шиповки очень низкая. Отъездив даже один сезон, можно обнаружить потерю половины шипов. Причем количество потерянных шипов не зависит от стоимости покрышек. А без шипов такая шина теряет свои зимние свойства. Быстро изнашивается и резина, поскольку она более жесткая, чем резина фрикционных покрышек. Липучка может отслужить несколько сезонов, практически не теряя свойств сцепления.
- Расход топлива. Шипованная резина создает дополнительное сопротивление при езде по ледяной корке из-за впивающихся в нее шипов. Это приводит к повышению расхода топлива. При этом расход на липучке практически не отличается на чистом, сухом асфальте и на ледяной корке.
Учитывая ряд преимуществ, можно смело отдавать предпочтение фрикционным покрышкам, которые прослужат не один сезон и обеспечат высокую безопасность вождения в суровых зимних условиях.
Определение шипа от Merriam-Webster
\ ˈspīk \2a : один из ряда заостренных утюгов, помещенных (как наверху стены) для предотвращения прохода
b (1) : один из нескольких металлических предметов выступы, установленные в подошве и пятке обуви для улучшения сцепления
(2) шипы во множественном числе : пара обуви с шипами, прикрепленными к подошве или подошве и каблуку3 : что-то похожее на шип: например,
a : молодая скумбрия размером не более шести дюймов (15.2 сантиметра)
b : безветвистый рог молодого оленя
5 : акт или случай шипа (как в волейболе)6a : остроконечный элемент на графике или начертание
b : необычно высокий и резко выраженный максимум (по амплитуде в цуге волн)
8 : мгновенное резкое увеличение и падение электрического потенциала также : потенциал действия9 : резкое резкое увеличение (как в ценах или ставках)
переходный глагол
1 : закрепить или снабдить шипами2a : для временного отключения (дульной пушки) путем вбивания шипа в вентиляционное отверстие
b : для подавления или заблокировать полностью усилил слух
3a : проколоть или проткнуть шипом
b : отклонить (историю) для публикации или трансляции по редакционным причинам
4a : добавить алкогольный напиток чтобы (выпить) насыпал пуансон
b : для добавления постороннего вещества в добавить в кофе транквилизаторы
c : , чтобы добавить что-то высокоактивное (например, радиоактивный индикатор) к
d : , чтобы добавить жизненности, пикантности или специи к : liven добавить речь с юмором бульон с перцем5 : гнать (что-нибудь, например, волейбольный мяч) резко вниз с сильным ударом также : бросать резко вниз шипом мяч в конечной зоне
6 : пройти внезапное резкое повышение (температура или лихорадка) пациент поднял лихорадку 103 °
2 : удлиненное соцветие, похожее на кисть, но с сидячими цветками на главной оси — см. иллюстрацию соцветияEscaping Pavement
Есть что-то в изгибе мандолины, шелест гитары, штормовая волна вокальной мелодии…, зовущая к приключениям.
Дуэт авторов песен Эмили Бернс и Аарон Марковиц всегда адаптировались. Два мичиганца встретились как отдельные музыканты в блюзовых кругах открытого микрофона; затем они вместе изучали свое ремесло в Калифорнии, а затем отправились в море, чтобы записать 40 хитов для танцевального зала круизного лайнера. После этого они основали южный рок-квартет в стиле нео-кантри под названием Escaping Pavement. Но большинство их поклонников начали находить их после 2014 года, когда они сохранили свое бесстрашно звучащее имя, но сократились до дуэта.Используя только свои голоса, акустическую гитару и мандолину, они написали и записали альбом (The Night Owl), в котором было много мелодичной американы и шумных, резких баллад, которые приобрели сияние благодаря своей великолепной гармонии. Теперь они снова адаптируются, на этот раз в роли Road Warriors.
Road Warriors:… мы не имеем в виду это в каком-то смысле «Безумный Макс»… ,, но, тем не менее, это подходящее название для их нового EP. Это был год открытий и прогресса для компании Escaping Pavement, поскольку они вступили в следующую фазу.
В 2018 году они отыграли почти 150 концертов, смешивая такие громкие игры, как Юго-Восточный региональный фольклорный альянс, с более интимными встречами в домашних условиях, все время встречаясь и общаясь с целым рядом замечательных новых поклонников. Они преодолели 60 000 миль, 28 штатов и озаглавили шесть аншлаговых шоу, включая выступления перед самой большой аудиторией на сегодняшний день. Но поскольку Бернс и Марковиц были романтиками в духе Джона Мьюра из-за величия природы, они были в полном восторге от выступления на музыкальном фестивале Zion Canyon в Спрингфилде, штат Юта, прямо у входа в национальный парк Зайон.Это быстро стало одним из самых ярких событий года.
С 2012 года своей музыкой и образом жизни Бернс и Марковиц превозносят восстановительные принципы «… побега с тротуара». Подпитываемое грациозной выдержкой и тонкой огненной энергией их акустической гитары, мандолины и падающих в обморок гармоний, цель состояла в том, чтобы объединить уникальные целостные качества фолка, корней и музыки Америки, чтобы получить доступ к элементарному спокойствию, которое всегда тихо ждет мы там в пустыне.Хотя они развивали свое звучание на основе двух предыдущих и очень отчетливо аранжированных альбомов, они пытались подчеркнуть великолепие того, что время от времени отключаются от сети и выходят на улицу, будь то парки, тропы, пляжи, лес или горы.
Но с выпуском своей третьей партии записанных песен этой весной, Escaping Pavement теперь придерживаются взглядов Road Warrior. Конечно, они все еще избегают тротуаров, но теперь они проводят больше времени, путешествуя по нескольким межгосударственным автомагистралям на старинном автомобиле Jayco RV.Потому что с этого момента они будут постоянно стремиться к новым территориям и новым впечатлениям, особенно если они будут заниматься музыкой как своей постоянной профессией. В то время как у любого среднего независимого артиста, вероятно, есть дневная работа, связывающая его с постоянными турами, Escaping Pavement теперь делают своей прерогативой донести свои вызывающие воспоминания баллады, резкие ритмичные игры и высокий вокал до как можно большего количества ушей — будь то в барах, клубы, фестивали на открытом воздухе или даже вашу гостиную. Опыт совместного создания акустической музыки и возвращения к природе может, конечно, укрепить чьи-либо чувства к написанию песен, но вы действительно начинаете находить себя, как только вы окажетесь в дороге!
И как «воины» они обнаружили, что их определяют не битвы, так сказать, а в большей степени храбрость.Конечно, это смелый шаг для авторов песен — погрузиться на 100% и начать адаптироваться к дорожной жизни, но если они оба почувствуют себя смелее или, возможно, более воодушевлены, то это из-за всех людей, с которыми им пришлось встретиться и поделиться время с: разнообразным кругом уникальных и приветливых людей, будь то меломаны из аудитории или коллеги-авторы песен, разделяющие их сцену.
Идея «дома» для музыкальных Road Warriors постоянно меняется. Но вопрос о том, что тогда могло означать «возвращение на родину» для Road Warriors, подобных им, сейчас является более тяжеловесной и аморфной концепцией, которую Бернс и Марковиц доводят до полного поэтического потенциала с песнями на их новом EP.Намерение и, по сути, образ жизни в настоящее время состоит в том, чтобы оставаться столь же адаптируемым, как и прежде, и всегда «искать», а не «искать». Единственное определенное место назначения: побег с тротуара.
\\ Биография Джеффа Майло \\
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш EPK.
Щелкните ниже, чтобы загрузить фотографии в высоком разрешении:
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Щелкните здесь, чтобы загрузить один лист.
Все фотографии на этом сайте любезно предоставлены Kat Cozadd и Salwan Georges Photography.Copyright 2019. Все права защищены.
Вокал, гитара / Эмили Бернс
Вокал, мандолина, гитара / Аарон Марковиц
Типы застежек для часов — все, что вам нужно знать
Вы когда-нибудь задумывались, какой тип застежки есть на ремешке ваших часов? Может быть, вам просто любопытно, или, может быть, вам нужно заменить ее, и вы хотите приобрести запчасть самостоятельно. Какова бы ни была причина, если вы носите часы каждый день, вам, безусловно, следует знать, по крайней мере, поверхностно.
Вы можете удивиться, увидев, сколько существует различных типов застежек для часов. Итак, давайте проверим их все и поможем понять, с какой застежкой вы сталкиваетесь каждый день!
Краткое описание
По сути, существует два основных типа застежек для часов — раскладывающиеся застежки и пряжки. Раскладывающиеся застежки обычно встречаются на металлических часах, в то время как пряжки чаще встречаются на кожаных и резиновых часах. Но определенно не всегда.
Есть несколько различных типов раскладывающейся застежки, и я расскажу вам о каждом из них.Но у всех них есть что-то общее — они считаются более безопасными, потому что даже если они откроются, пока вы носите часы, они не упадут с вашего запястья. Чего нельзя сказать о обычных пряжках; если расстегнуть пряжку, ваши часы ударятся о землю быстрее, чем вы можете сказать «стук».
Итак, давайте более подробно рассмотрим все различные версии раскладывающихся и защелкивающихся застежек, которые вы увидите на часах. И я также расскажу вам об их регулировке, что, вероятно, является одной из ваших основных проблем, если вы делаете покупки для подарка или просто испытываете проблемы с правильной настройкой часов.
1. Раскладывающаяся застежка.
Базовый вариант раскладывающейся застежки чаще всего встречается в мужских часах. Он используется исключительно в металлических часах, и это тип застежки, который наиболее широко используется в часах.
Обычная раскладывающаяся застежка разворачивается на три части, чтобы ваша рука могла проходить сквозь ремешок часов. Затем он фиксируется с помощью защелки в виде крючка, которую иногда бывает неудобно расстегнуть. Но он определенно находится на вершине с точки зрения того, насколько он безопасен.Тем не менее, часы с этой застежкой должны быть изменены профессионалом, так как это часто включает удаление частей металлического ремешка.
Лично я не большой их поклонник, так как крючок часто может застрять. И если при открытии приложить слишком много усилий, вы рискуете сломать ее. Я предпочитаю раскладывающиеся застежки с кнопками обычным, которые мы рассмотрим позже.
Найдено в: Часы из металла
Раскладывающаяся застежка — кнопка (закрытая) Раскладывающаяся застежка — кнопка (открытая)2.Раскладывающаяся застежка на кнопке
Раскладывающиеся застежки на кнопках работают так же, как и обычные, но выглядят иначе. Часть застежки, которая видна, когда часы застегнуты, намного меньше — примерно треть того, что вы видите на обычной раскладывающейся застежке.
И открывать их намного удобнее, благодаря кнопкам. По одной с обеих сторон застежки, и вам нужно ущипнуть их одновременно, когда вы хотите снять часы. Кроме того, эти застежки на самом деле более безопасны, чем обычные раскладывающиеся застежки, поскольку кнопки не позволяют им расстегнуться самостоятельно.
На мой взгляд, они тоже лучше смотрятся, потому что менее заметны. Однако, если вы хотите отрегулировать размер часов с помощью кнопочной застежки, вам все равно придется обратиться к профессионалу. Но в целом это определенно мои любимые типы застежек на металлических часах.
Найдено в: Часы из металла
Раскладывающаяся застежка Rolex с откидной защитой3. Раскладывающаяся раскладывающаяся застежка с кнопкой
Это стальная застежка с тройным замком, которая делает все возможное, чтобы ваши часы оставались на запястье.Он имеет кнопки по бокам, как и предыдущий тип застежки, но также имеет защелку, которая складывается поверх основной застежки.
Часть застежки, которая видна, когда вы носите часы, довольно большая. Она даже больше, чем обычная застежка для развертывания, и лично мне это не нравится. Я предпочитаю, когда застежка маленькая и незаметная — я хочу, чтобы люди обратили внимание на мои часы, а не на раскладывающуюся застежку humungus. Тем не менее, это, безусловно, самые безопасные типы застежек, поскольку в них есть несколько механизмов, которые предотвращают случайное раскрытие застежки.Их часто можно увидеть на более дорогих часах Rolex и других часах для дайвинга.
И именно поэтому они чаще всего используются в спортивных часах — с ними вам действительно нужна дополнительная безопасность тройного замка. Что касается регулируемости часов, то то же самое, что и для двух предыдущих типов — необходимо снять застежку и вынуть металлические части ремешка, чтобы сократить часы. Таким образом, вам нужно будет изменить его размер у профессионала.
Найдено в: Металлические часы, чаще всего спортивные часы
4.Скрытая раскладывающаяся застежка (застежка-бабочка)
Застежка-бабочка полностью невидима, когда вы носите часы. Это делает ремешок бесшовным, как будто часы волшебным образом остаются застегнутыми без застежки. Это, пожалуй, самый элегантный вид застежки для часов, который вы когда-либо встречали.
а как это работает? Ну, он состоит из двух металлических петель, которые разворачиваются в разные стороны. Думайте об этом как о бабочке, расправляющей крылья — отсюда и название. Если вы хотите надеть часы на запястье, просто сложите их и защелкните.Некоторые застежки-бабочки также имеют скрытые кнопки, которые упрощают их снятие. Но не все из них.
Если вы обычно испытываете трудности с раскладывающимися застежками или находите их неудобными, то они станут для вас кошмаром. Поскольку петли разворачиваются по направлению к внутренней стороне запястья, вы всегда должны носить эти часы свободнее, чем кожаные с пряжкой. И если вы когда-нибудь захотите изменить их, вам нужно будет обратиться к профессионалу для изменения размера.
Найдено в: Часы из металла
Ювелирная застежка — закрытаяЮвелирная застежка — открытая5.Застежка для ювелирных изделий
Эта застежка бывает разных форм, размеров и цветов. Это примерно тот же тип застежки, который часто встречается в браслетах, — отсюда он и получил свое название. У ювелирной застежки есть две основные части — защелка с одной стороны часов и отверстие с другой стороны. Защелка проходит через отверстие, затем складывается и закрывается. Как на фотографиях:
Самое лучшее в ювелирных застежках — это то, что они обычно легко регулируются.В часах обычно есть несколько отверстий, прикрепленных друг к другу цепочкой, которые легко снимаются. Или открывающуюся часть можно снять, а затем снова прикрепить к концу цепочки, в зависимости от конструкции часов. Это позволяет вам отрегулировать длину ремешка часов, чтобы они идеально подходили вам.
По моему опыту, это очень прочные застежки. У меня никогда не было ювелирной застежки в перерывах между часами, и я никогда не открывал неожиданно. Тем не менее, это мой опыт работы с часами высокого класса — я не могу говорить о ювелирных застежках на дешевых часах, но полагаю, что с ними могут возникнуть некоторые проблемы.
Найдено в: Металлические часы, браслеты
Пряжка Tang — пластик Пряжка Tang — металл6. Пряжка Tang
Пряжка-карабин — это почти то же самое, что пряжка на вашем ремне. В нем есть булавка, которую вы продеваете через отверстие в ремешке часов, в котором будет несколько проколотых отверстий. Это позволяет вам настроить часы именно так, как вы хотите, без необходимости изменять их размер. И, на мой взгляд, эти часы идеально подходят в качестве подарка, так как не нужно беспокоиться о том, подойдут они кому-то или нет.
Настоящая пряжка на часах может быть сделана из разных материалов — иногда вы увидите металлическую пряжку, а иногда и пластиковую. Также есть разница между обычными пряжками и очень широкими пряжками; последний имеет более толстый штифт, который обычно лучше фиксирует ваши часы на месте. Однако это часто зависит от ширины ремешка часов — более тонкий ремешок, естественно, будет иметь более узкую пряжку.
Пряжка всегда прикрепляется к ремешку с помощью металлической планки — даже пластиковые пряжки.Распространенная проблема с застежками такого типа заключается в том, что штифт может расшататься и упасть. Но по моему опыту, это происходит только с действительно дешевыми часами — так же, как это происходит с действительно дешевыми ремнями.
Вы также можете получить такие пряжки с ремешками из нейлона NATO и Perlon, которые намного легче регулировать в случае Perlon из-за крошечных отверстий в плетении, которые дают вам множество положений для микрорегулировки.
Найдено в: Силиконовые часы, кожаные часы, текстильные часы, металлические часы (редкие)
Ремень безопасности — закрыт Защитный ремень — открыт7.Застежка для ремня безопасности
Иногда можно встретить резиновые или кожаные часы с какой-нибудь раскладывающейся застежкой. Вот и все — обычно это застежка для развертывания на кнопке, но это не всегда так. По сути, они работают так же, как застежки в металлических часах, но вместо этого они прикрепляются к силиконовым или кожаным часам.
И я бы сказал, что это самая большая проблема при настройке, потому что вы не сможете сделать это самостоятельно без надлежащего оборудования.Видите ли, концы этих застежек крепятся к ремешку часов. Если вы хотите сделать тесьму короче, вам нужно убрать концы и отрезать лишнюю ленту. А затем просто снова прикрепите застежку к ремешку часов.
Здесь нет места ошибкам — если вы обрежете ремешок слишком коротко, вы не сможете просто собрать его обратно. Что сделано, то сделано, и часы больше никогда вам не подходят. Кроме того, это в значительной степени ваши обычные застежки для развертывания, просто подогнанные под другой тип ремешка для часов.
Найдено в: Часы из кожи, силиконовые часы
8. Флип-застежка.
Застежки Flip состоят из одной петли, которая открывается в одну сторону. Их конструкция может быть разной, но обычно они изготавливаются из нержавеющей стали. Однако они не подходят для металлических ремешков для часов; только текстильные и силиконовые. Они похожи на пряжки ремня безопасности, с одним заметным отличием — застежки-защелки прикреплены к ремешку часов с помощью пружинной планки, как обычные пряжки.
Некоторые из них будут оснащены кнопками для дополнительной безопасности, в то время как другие застегиваются простым нажатием на застежку. Как правило, это не самый надежный тип застежки, особенно если на них нет кнопок. Существует больший риск расстегивания застежки, чем при использовании застежек предыдущих типов.
Но по настраиваемости тоже не особо удобные. Вы не можете самостоятельно подобрать часы на запястье, и вам потребуется помощь профессионала. А часть застежки, которая видна, когда она закрыта, невероятно мала — даже меньше, чем с кнопочными раскладывающимися застежками.Что я считаю потрясающим.
Найдено в: Часы из кожи, силиконовые часы
9.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .