Lamborghini Aventador — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Авентадор
Первый Lamborghini Aventador LP 700-4 с приставкой Roadster дебютировал на специальном мероприятии в Майами 12 ноября 2012 года, а его мировая премьера состоялась на подмостках Лос-анджелесского автосалона в том же году. Прием заказов стартовал всего через две недели и весной следующего 2013 года владельцы получили свои машины. Основным отличием новинки, по сравнению с закрытой версией, является убирающаяся крыша. Она выполнена в довольно интересном стиле и представляет из себя две карбоновые половинки суммарным весом в 6 килограмм. Механизма для подъема и складывание не предусмотрено, делать это придется вручную. Помимо этого, стоит отметить другую крышку моторного отсека и измененную конструкцию задних стоек. Производитель добавил несколько новых цветовых решений и установил легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, дизайн модели полностью повторяет стандартную версию.
Размеры
Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер- это двухместный открытый суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1136 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 100 миллиметров. Такая посадка и центральное расположение силового агрегата даруют потрясающе низкий центр тяжести, великолепный баланс масс по осям и отличную устойчивость. Автомобиль будет хорошо держать дорогу, даже на экстремальных скоростях, впишется в любой вираж и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с винтовыми пружинами и вентилируемые тормозные диски.
Технические характеристики
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащается огромным V-образным атмосферным бензиновым агрегатом с 12 цилиндрами. Благодаря продвинутой головке блока, высокой степени сжатия и объему в 6498 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает фирменная роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Она может похвастаться поразительно быстрой работой, переключение занимает всего 50 миллисекунд. Далее тяга передается на систему полного привода с муфтой Haldex. В итоге, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды и максимально разгоняется до 350 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо большой. Автомобиль потребляет 24,7 литра высокооктанового бензина на 100 км пути по городу, 10,7 на трассе и 16 литров в комбинированном цикле движения.
Итог
Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.
Видео
Lamborghini Aventador Roadster: цена Ламборгини Авентадор Родстер, технические характеристики Ламборгини Авентадор Родстер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Lamborghini Aventador Roadster
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4780 |
Ширина, мм | 2030 |
Высота, мм | 1136 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 3 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Италия |
Модификации Lamborghini Aventador Roadster
Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster 6.
5 AMTМаксимальная скорость, км/ч | 350 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 6498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 700/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 690/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lamborghini Aventador Roadster по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lamborghini Aventador Roadster
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Lamborghini Aventador Roadster
1024×768
1280×1024
Обои Lamborghini Aventador Roadster
Lamborghini Aventador Roadster / Ламборгини Авентадор Родстер
В конце 2012 года компания Lamborghini официально представила публике модель Aventador Roadster. В компании утверждают, что создали «самый захватывающий» автомобиль, когда-либо созданный в мастерских Lamborghini. Суперкар Lamborghini Aventador Roadster оснащается съемной крышей из карбона, которая весит всего 6 кг. Верх снимается вручную, но в компании заверили, что для этого понадобится всего несколько секунд. Фирменным цветом для Lamborghini Aventador Roadster является голубая эмаль Azzuro Thetis, которая наделяет и без того оригинальный автомобиль особой привлекательностью и индивидуальностью.
В качестве силового агрегата Lamborghini Aventador Roadster используется 6.5-литровый V12 с впечатляющими показателями мощности и крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3 секунды, а максимальная скорость родстера составляет 350 км/час. Двигатель Aventador Roadster работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Lamborghini Aventador SVJ 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Lamborghini, располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Aventador SVJ объёмом 6498 см³ развивает мощность 770 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Aventador SVJ — 520 000 $ или 34 320 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 770 л.с. Крутящий момент: 720 н.м. (при 6750 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1525 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Lamborghini (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 8 фото Lamborghini Aventador SVJ и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Lamborghini Aventador SV — цена, характеристики, фото
Возможно поклонникам Ламборджини признать это будет не слишком приятно, но после выхода таких СуперГибридов как McLaren P1 и Porsche 918, серийные Авентадоры многим стали казаться не такими уж и быстрыми. И во многом как — раз это стало предпосылкой для появления Lamborghini Aventador Super Veloce. Да, — здесь всего на 50 лошадей больше, чем у стандартного Авентадора, но вместе с этим SV стал еще и на 50кг легче. Благодаря решениями примененным в SV, в Lamborghini создали машину которая на Северной Петле Нюрбургринга уступила всего две секунды в двое более дорогому Порше 918. Для тех кто этим интересуется; — 6 минут, 59 секунд и 73 сотых — время Авентадор СВ на Северной Петле.
Но и Авентадор СВ совсем не дешев. Даже в США цена на Lamborghini Aventador SV начинается от 490 000$. Опции предлагаемые для этого авто по меркам обычных автомобилей стоят ну просто не вероятно дорого. У нас, после всех драконовских пошлин такая машина будет стоить не менее 800 000 долларов.
Давайте посмотрим на фото Ламборджини Авентадор СВ, как можно отличить эту — мощную модификацию от базовой? В первую очередь здесь стационарное, а не выдвигающееся, углеволоконное антикрыло. Здесь другой, более агрессивный задний диффузор, из которого выходят 4 — ре патрубка выпускной системы, но не прямоугольного — как в базовой модели, а круглого сечения.
Теперь представьте, что одна только наклейка литер — SV, на заводе Lamborghini, стоит 2 800 долларов! А установка камеры заднего вида — 2 100 баксов. Как видите опции здесь реально дорогие.
Снаряженная масса в 1615кг не позволяет воспринимать Авентадор как идеальный автомобиль для Трека; — это не такая легкая и юркая машина, даже не смотря на все меры по облегчению.
Касаемо салона хочется заметить, что здесь углеволоконный каркас сидений. Причем спинка и подушка представляют собой единое — целое, и поэтому угол спинки здесь изменять нельзя. На гоночный манер руль здесь имеет обшивку алькантарой и имеет раллийную метку. Дверцы здесь имеют углеволоконные карты и специальные петли — дергнув за которые можно закрыть дверь гильятинного типа, уже сидя в кресле. Еще интересно, что на торце дверцы здесь присутствует кнопка режима эвакуации; — она позволяет безвредно для Ламбо, затянуть ее на эвакуатор.
В приборной панели главное место занимает тахометр, а спидометр на гоночный манер здесь электронный. При чем тахометр здесь остается главным при любой настройке приборной панели. В приборке присутствует специальный индикатор, указывающий на перегрузки в каждом направлении.
В салоне СВ нет ни одного бардачка. Даже CD – чейнджер здесь не на лицевой части центральной консоли — как это бывает на большинстве автомобилей; — а с боку — у колена водителя. Вам не кажется, что узор под ногами водителя и пассажира напоминает узор в задних фонарях?
Кстати, опциональный огнетушитель здесь стоит 800 долларов!
Характеристики Lamborghini Aventador SV достойны даже рядом с лучшими гиперкарами современности. Атмосферный V12 на 6.5л выдает 750л.с мощности и 690Н.М. На этом великолепном атмосфернике есть табличка с указанием порядка работы цилиндров; — да это интересно не всем, но такая деталь подчеркивает, что это не просто машина, а произведение искуства.
В сравнении с базовой моделью здесь переработанный впуск и выпуск. Здесь полный привод и семискоростная, роботизированная КПП, которая меняет передачи за 50 — тысячных секунды. До 100км такой Ламбо способен сорваться всего за 2.8с и развить максимальную скорость в 350км в час.
Тормоза здесь карбоно — керамические, — как это и должно быть на машине с гоночным имиджем.
Стоит помнить, что Авентадор — это не гибрид и с завода он не оснащен наддувом. Американские тюнинг — ателье доказали, что с помощью наддува мощность итальянских V12 подымается очень существенно, но суть Авентадор как раз в атмосферном двигателе. И не только в скорости, а в ровной тяге, звуках и манерах. Так что как для атмосферного двигателя, силовая установка СВ очень мощная и по сегодняшним меркам. И даже с появлением новейшего 812 — ого СуперФаст, СВ от Ламборджини выглядит достойно.
Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster: цена, фото, характеристики
Авто новостиПросмотров 96 Опубликовано
Рассекречен родстер Lamborghini Aventador LP700-4 2014.
В сети появились официальные фотографии нового родстера от итальянского производителя спорт-каров Lamborghini. Пресс-служба компании за две недели до презентации нового Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster на международном салоне в Лос-Анджелесе предоставила фотоматериалы нового автомобиля.
Фото Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster 2014 модельного годаНовинка пришла на смену Lamborghini Murcielago Roadster с тканевой крышей. В отличие от последнего новый Aventador оборудован крышей из углепластика, которую можно спрятать в багажник всего за пару секунд. Из данных официального пресс-релиза следует, что крыша автомобиля создана по новой технологии, и ее вес составляет всего 6 кг, а по жесткости она не уступает титану.
фото родстера сверхуТехнические характеристики
Под капотом нового спорт-кара Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster расположился 12-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,5 литра с возможностью отключения половины цилиндров и топливосберегающей технологией Stop&Start. Мощность двигателя составляет 700 л.с. Пару мотору составляет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Новинка разгоняется до сотни всего за 3 секунды, а максимальная скорость – 349 км/ч.
На кромке лобового стекла расположился особый спойлер, который должен предохранять водителя и пассажиров от встречного потока воздуха, а сзади – ветровой экран с электроприводом для снижения уровня шума. Отличить новый родстер от прежнего купе можно по задним стойкам, крышке моторного отсека, двухцветной окраске кузова и новым колесным дискам диаметром 20 дюймов спереди и 21 – сзади.
фото интерьераЦена
По официальной информации продажа Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster в Европе начнется летом 2013 года по цене 300 000 евро.
Видео
Видео-ролик о новом родстере:
Lamborghini Aventador SVJ Roadster показали в Женеве
- Aventador SVJ power, performance and technologies in a roadster
- Naturally aspirated V12 engine, outputting 770 hp at 8,500 rpm and 720 Nm torque at 6,750 rpm
- Lightweight materials, racing solutions and ALA 2.0 for best handling performance
- Acceleration 0-100 km/h in 2.9 seconds and top speed in excess of 350 km/h
- Produced in just 800 units
Sant’Agata Bolognese/Geneva, 4 March 2019 – The Aventador SVJ Roadster makes its worldwide premiere at Geneva Motor Show, presented by Automobili Lamborghini in a press conference on its stand, alongside the new Huracán EVO Spyder that also makes its international debut. The open top version of the coupé, the Aventador SVJ Roadster upholds the exceptional performance, handling and aerodynamic superiority of the SVJ, with its unique roadster design granting an exclusive open air exhilaration to both driver and passenger.
“The Aventador SVJ Roadster inherits all the power, performance and ground breaking aerodynamic technologies of the coupé, but with its own iconic presence and prowess,” says Chairman and Chief Executive Officer of Automobili Lamborghini, Stefano Domenicali. “It is as fundamentally exciting to drive as the Aventador SVJ but with an added exclusivity: the option of the open air. With the same extraordinary performance roof on or off, the Aventador SVJ Roadster incorporates the dynamism of the coupé with the unique spirit of a Lamborghini roadster.”
The SVJ Roadster sports the ‘Super Veloce’ for superfast and ‘Jota’ suffixes, signifying the car’s performance and track prowess: its coupé stablemate took the Nürburgring-Nordschleife production car record lap-time and the roadster is no less a futuristic, driver’s car. Benchmark performance comes from the most powerful series production V12-engined car produced to date by Lamborghini, outputting 770 hp (566 kW) at maximum 8,500 rpm. The SVJ Roadster delivers 720 Nm of torque at 6,750 rpm, with a weight-to-power ratio of 2.05 kg/hp. The SVJ accelerates from standing to 100 km/h in 2.9 seconds and from 0 to 200 km/h in 8.8 seconds. A top speed of more than 350 km/h is complemented by a braking distance of 100 km/h to 0 in 31 meters.
The roadster roof, constructed from high pressure RTM carbon fiber, is removable via quick-release levers in the cabin, and securely stored under the front hood. Weighing less than 6 kg each part, the roadster adds only 50 kg to the SVJ coupé’s weight of 1,525 kg.
Just 800 units will be produced of the Aventador SVJ Roadster. The car shown in Geneva in the new matt color bronzo zenas (bronze) features a special Ad Personam livery in bianco phanes (white). The livery emphasizes the sharp lines of the front and rear bumpers and further enriches the specifically redesigned engine bonnet.
A roadster in coupé clothing
The SVJ Roadster sports the Aventador SVJ’s design purity, inspired by super-fast, super-athletic, aeronautical references such as space ships and jet fighters as well as race motorbikes. The Roadster’s lines, with roof on or off, clearly identify its aerodynamic design and superiority, delivered by the latest 2.0 version of ALA: Aerodinamica Lamborghini Attiva, Lamborghini’s patented active aerodynamics system.
The ALA system actively varies aero load to achieve high downforce or low drag, depending on dynamic conditions using electronically-actuated motors positioned in the front splitter and the rear wing. Using Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva 2.0 (LDVA 2.0), dedicated algorithms supported by an improved inertial sensor platform govern all the car’s electronic systems in real time, activating the ALA system flaps in less than 500 milliseconds to ensure the best aerodynamic set-up of the car in every driving condition. When ALA is off, the active flaps are closed and the rear wing, produced entirely in carbon fiber, acts as a traditional fixed wing, generating maximum downforce for high speed cornering and full brake conditions. When ALA switches to ‘on’ the flaps are opened, reducing air pressure on the front spoiler and directing air flow via an inner channel and through the specially-shaped vortex generators on the underside of the car. Flaps in the central pylon also open to stall the rear wing, all drastically reducing drag and optimizing conditions for maximum acceleration and top speed.
The aero vectoring system on the SVJ Roadster facilitates high speed cornering. The LDVA 2.0 instructs ALA to be switched on in either the right or left side of the wing depending on the direction of the turn. Increased downforce and traction on the inner wheel counteracts the load transfer in rolling conditions, optimizing the chassis’ momentum and requiring a reduced steering angle, improving the car’s overall dynamic stability.
Large side air intakes and front side fins increase airflow, aid cooling and reduce drag. Airflow over the roof is uninterrupted whether roof is on or off, and the overall result is an improvement by 40% of the total downforce compared to the Aventador SV Roadster version.
The V12 SVJ-enhanced powerplant, with titanium intake valve, new-shape intake runner and length, and modified intake cylinder head duct for higher flow coefficient, is visible through the lightweight carbon fiber rear engine bonnet, removable via quick release clips. The high-mounted lightweight naked exhaust produces the most emotive sound from the SVJ Roadster’s engine, adding to the experience of the roadster’s occupants.
The Aventador SVJ Roadster’s rear-wheel steering provides exceptional high-speed stability and cornering agility while reducing braking distances and providing the feedback demanded in high-performance environments on both road and track. Lamborghini Dynamic Steering (LDS) is calibrated to provide both steering precision and natural feedback and the seven-speed Independent Shifting Road (ISR) gearbox is optimized for the SVJ Roadster’s power and torque.
The Aventador SVJ Roadster’s four-wheel drive system and ESC, specifically calibrated, ensure the best handling and driver experience in all grip conditions, also extreme ones, and ABS has been specifically tuned for the improved grip provided by dedicated tires and ALA system.
The Magneto Rheological Suspension (LMS) is calibrated for maximum body and wheel control with a focus on performance on road and track, with anti-roll bar stiffness improved by 50% compared to the Aventador SV Roadster. Both systems cooperate in compensating pitch and roll movement, maximizing the downforce generated by the underfloor. Even with the roadster’s roof off, stiffness is not compromised.
The Aventador SVJ Roadster sports super-light ‘Nireo’ aluminum rims, fitted with specially designed Pirelli P Zero Corsa tires or with optional street-legal Pirelli P Zero Trofeo R tires.
Exclusive open air experience
The Aventador SVJ Roadster provides an exclusive, fun-to drive experience, especially with the roof off, on road or track. The three driving modes STRADA, SPORT and CORSA are complemented by the EGO option, allowing the driver to fully customize his preferences for car set-up and they have been optimized to work together with ALA 2.0 active aerodynamics.
The SVJ Roadster’s occupants are assured a comfortable experience with the roof off, the driver can electronically open the rear window, which functions as a windshield when closed and when open, amplifies the unique sound of the naturally aspirated V12 engine.
The cockpit features Kombi graphics on the TFT digital dashboard display as well as showing live status of the ALA functions. The Navigation System and Infotainment System including AppleCarPlay as an option free of charge, allowing the cockpit’s occupants to manage voice activated communications and entertainment from personal Apple devices.
The specification of the Aventador SVJ is virtually limitless through Lamborghini’s Ad Personam customization program, and the car on display in Geneva shows only one of almost 350 colors available. In the interior every single leather and Alcantara part can be specified upon customer demand. The program is offered through every authorized Lamborghini dealer and it is also possible for customers to access a very exclusive area in the Lamborghini factory to create a unique car.
Price of the Lamborghini Aventador SVJ Roadster and market delivery
The first customers will take delivery of the new Lamborghini Aventador SVJ Roadster in summer 2019 with suggested retail prices as follows:
Europe: | EUR 387,007 (suggested retail price taxes excluded) |
UK: | GBP 323,323 (suggested retail price taxes excluded) |
USA: | USD 573,966 (suggested retail price – GGT excluded) |
China: | RMB 8,296,758 (suggested retail price taxes included) |
Japan: | YEN 57,143,135 (suggested retail price taxes excluded) |
Technical Data – Lamborghini Aventador SVJ Roadster
CHASSIS AND BODY | |
Frame | Carbon fiber monocoque with aluminum front and rear frames |
Body | Removable carbon fiber engine bonnet; fixed side air inlets; fixed rear spoiler with integrated ALA 2. 0 System and Aero Vectoring System. Aluminum front bonnet, front fenders and doors; SMC rear fender and rocker covers with increased air inlets. New front and rear lightweight bumpers. New Front diffuser with integrated ALA 2.0 System. High pressure RTM carbon fiber hard top, painted or in visible carbon fiber. |
Suspension type | Push rod magneto-rheological active front and rear suspension with horizontal dampers and springs. |
Suspension geometry | Aluminum double wishbone fully independent front and rear suspension. |
ESP | ESC/ ABS Bosch 8.0 with different ESC characteristics, managed by drive select mode. |
Brakes | Dual hydraulic circuit brake system with vacuum brake booster. CCB with 6-cylinder brake calipers at the front and 4-cylinder brake calipers at the rear. |
Ventilated discs (front – rear) | Carbon ceramic brake discs (Ø 400 x 38 mm – Ø 380 x 38 mm) |
Steering | Hydraulic assisted power steering with three different servotronic characteristics, coupled with Lamborghini Dynamic Steering (LDS) and Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS), managed by drive select mode |
Steering wheel ratio | 10:1 – 18:1 |
Steering wheel turns lock to lock | 2.1 – 2.4 |
Steering wheel diameter | 358 mm |
Tires (front – rear) | New Pirelli P Zero Corsa 255/30 ZR20 – 355/25 ZR21 |
Wheels (front – rear) | 9»JX20” h3 ET 32.2 – 13” JX21”h3 ET 66.7 |
Kerb-to-kerb turning circle | 11.5 m (37.73 ft.) — average value, variable due to dynamic condition, thanks to LRS |
Mirrors | External mirrors heated, electrically adjustable and foldable |
Rear spoiler | Fixed spoiler with integrated ALA 2.0 System and Aero Vectoring System |
Airbags | Front dual stage driver airbag and front adaptive passenger airbag; seats with side “head-thorax” airbags; passenger and driver knee airbags in selected markets |
ENGINE | |
Type | V12, 60°, MPI |
Displacement | 6,498 cc (396. 5 cu. ln) |
Bore and stroke | Ø 95 mm x 76.4 mm (3.74 in. x 3 in.) |
Valve per cylinder | 4 |
Valve gear | Variable valve timing electronically controlled |
Compression ratio | 11.8 ± 0.2 |
Maximum power | 770 hp (566 kW) at 8,500 rpm |
Specific Power output | 118.5 hp/l (87.1 kW/l) |
Maximum torque | 720 Nm at 6,750 rpm |
Engine speed, maximum | 8,700 rpm |
Power to weight ratio | 2.05 kg/hp |
Emission class | EURO 6 — LEV 3 |
Emission control system | Catalytic converters with lambda sensors |
Cooling system | Water and oil cross flow cooling system with variable air inlets |
Engine management system | Lamborghini Iniezione Elettronica (LIE) with Ion current analysis |
Lubrication system | Dry sump |
DRIVETRAIN | |
Type of transmission | 4WD with Haldex generation IV |
Gearbox | 7 speed ISR, shifting characteristic depending on drive select mode |
Standard | AMT |
1st gear ratio | 3.909 |
2nd gear ratio | 2.438 |
3rd gear ratio | 1.810 |
4th gear ratio | 1.458 |
5th gear ratio | 1.185 |
6th gear ratio | 0.967 |
7th gear ratio | 0.844 |
Reverse ratio | 2.929 |
Final drive ratio (rear – front | 2. 867 – 3.273 |
Clutch | Dry double plate clutch, Ø 235 mm (9.25 in.) |
PERFORMANCE | |
Top speed | > 350 km/h (> 217 mph) |
Acceleration 0-100 km/h [0-62 mph] | 2.9 sec. |
Acceleration 0-200 km/h [0-124 mph] | 8.8 sec. |
Braking 100-0 km/h [62-0 mph] | 31 m |
DIMENSIONS AND WEIGHT | |
Wheelbase | 2,700 mm (106.30 in.) |
Overall length | 4,943 mm (194.61 in.) |
Overall width (excluding/including mirrors) | 2,098 mm (82.60 in.)/ 2,273 mm (89.49 in.) |
Overall height | 1,136 mm (44.72 in.) |
Track (front – rear) | 1,720 mm (67.71 in) – 1,680 mm (66.14 in.) |
Ground clearance (standard – lifting) | 115 ± 2 mm (front with lifting 155 mm) |
Dry weight | 1,575 kg (3,472 lb) |
Total weight permitted | 2,100 kg (4.630 lb) |
Weight distribution (front – rear) | 43% — 57% |
CAPACITIES | |
Fuel tank | 85 liters |
Engine oil | 13 liters |
Engine coolant | 25 liters |
Luggage compartment | 140 liters |
CONSUMPTION | WLTP cycle |
Главная страница — ООО «Стоматология Люкс»
ООО «Стоматология Люкс»
ООО «Стоматология Люкс»- сеть лучших клиник в городе Абакане, здесь Вам окажут любые виды качественной стоматологической помощи!
Наша организация успешно работает с 1999 года, неоднократно подтверждала свои лицензии на право заниматься медицинской деятельностью.
Наши клиники созданы по принципу единой комплексной системы, обеспечивающей диагностику, лечение и профилактику заболеваний полости рта, что позволяет нашим пациентам решать все проблемы, в пределах одного учреждения. Основной задачей является комплексная реабилитация больных после полной или частичной утраты зубов. Наши врачи обеспечат любые виды обезболивания, со строгим соблюдением гигиенических норм,полное планирование, продолжительность и расчет общей стоимости работ уже на первой консультации.
На сегодняшний день дентальная имплантация зубов занимает лидирующую роль в современных лечебных методиках по восстановлению утраченных зубов. Наши врачи вживляют в челюстную кость конструкции, замещающие корни зубов, являющиеся опорой для протезов и имеют огромный опыт в челюстно-лицевой хирургии.
Наши доктора могут подарить Вам идеальную улыбку в кратчайшие сроки: установить виниры, металлокерамические коронки, безметалловые керамические коронки.
Особое внимание уделяется детской стоматологии. По данному направлению работают специалисты, прошедшие специализированный курс обучения по специальности «детская стоматология». Специалисты проводят профессиональную чистку зубов, реминерализирующую терапию с применением кальций- и фторсодержащих препаратов, герметизацию фиссур и обучают ребят необходимым навыкам и правилам гигиены полости рта. В результате такого комплексного подхода у детей формируются здоровые и красивые зубы постоянного прикуса.
В нашей организации самая лучшая в городе рентгенодиагностика, мы делаем двух-и трехмерные рентгеновские снимки на новейшем немецком дентальном компьютерном томографе Sirona ORTHOPHOS XG 3D, что позволяет отобразить всю челюсть пациента в 3D измерении. Трехмерная рентгеновская диагностика на сегодняшний день является самой передовой технологией.
Современные методы профессиональной гигиены зубов и системы отбеливания, восстановление почти утраченного зуба, имплантация зубов и другие стоматологические услуги доступны нашим пациентам.
К Вашим услугам – удобный график работы:
С 9.00 до 18.00 ежедневно
выходной воскресенье
Lamborghini Aventador 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ мире, который сильно зависит от технологий, Lamborghini Aventador 2021 года смотрит на вещи с большей ностальгией. Большой Lambo — это триумфальная дань уважения суперкарам прошлого, с его ярким фасадом и громким V-12. 6,5-литровый двигатель мощностью 730 л.с., установленный позади водителя, без наддува и приятен толпе, но автоматическая механическая коробка передач Aventador может быть неуклюжей в движении.Эта итальянская экзотика хорошо смотрится как в кузове купе, так и в форме кабриолета, хотя верх с последнего снимать громоздко. Несмотря на солидный обхват, Aventador удивительно атлетичен. Настроенная на гусеницах модель SVJ делает прохождение дорог каньона или запись времени прохождения круга еще более увлекательными. Aventador 2021 года очень дорогой и далеко не изощренный, но это блестящий проводник для поколения суперкаров старой школы, которое скоро исчезнет.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Aventador получит очень незначительные обновления.Теперь S можно оборудовать коваными колесами Leirion, а также центральным замком Arancio Dac. SVJ теперь поставляется с перчаточным ящиком, и вы можете заказать значок из углеродного волокна.
Цены и какой купитьВ типичном для суперкара стиле Aventador можно полностью настроить по индивидуальному заказу и стоит немалое состояние. Если бы наши метафорические карманы были достаточно глубокими, мы бы прыгнули за первоклассный родстер SVJ. Он немного тяжелее купе, установившего рекорд круга на Nürburgring Nordschleife, но значительно красивее.Кроме того, зачем тратить больше полумиллиона долларов на экзотику с двигателем V-12, если вы не можете полностью погрузиться в его опьяняющий саундтрек? Родстер позволяет это.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиИерархия силовых агрегатов Aventador начинается с расположенного посередине безнаддувного двигателя V-12 объемом 6,5 л, развивающего 730 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя в 509 фунт-футов передается на колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Эта базовая установка используется в трех различных вариантах, но SVJ, ориентированный на гусеницу (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительные мощность и крутящий момент.Мы управляли этим жестоким мощным монстром и его коллегой без крыши и испытали на себе их невероятное ускорение и сокрушительную силу на поворотах. Массивные машины преодолевали повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и система управления всеми четырьмя колесами помогли им мгновенно изменить направление движения. Мы также ездили на родстерах Aventador S и Aventador S и обнаружили, что способность последнего работать сверху вниз делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо показателям экономии топлива, выражаемым однозначными числами, Aventador входит в число наименее эффективных автомобилей на рынке.EPA ожидает, что все модели будут зарабатывать 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе. Хотя у нас не было возможности проверить правительственные оценки на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальный расход миль на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования.
Интерьер, комфорт и грузВ типичном для Lamborghini стиле, каждый Aventador поддерживает набор открывающихся ножничных дверей. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями.В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется кластер цифровых датчиков, который меняет свою компоновку всякий раз, когда вы выбираете новый режим вождения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система Aventador отстала от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные треков.При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, которая добавляет устанавливаемые на двери сабвуферы и твитеры на приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов Aventador 2021 года. Lamborghini обходится без технологии помощи водителю, которую предлагают менее необычные автомобили.
Гарантия и техническое обслуживаниеПо сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предоставляет превосходных гарантийных обязательств.Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lamborghini Aventador SVJ родстер
ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2 двери targa
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 584 061
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
397 куб. Дюймов, 6498 куб. См
Мощность
759 л.с. при 8500 об / мин
Крутящий момент
531 фунт-фут при 6750 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Высота: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб.футов
Объем багажника: 5 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,8 секунды
100 миль / ч: 6,0 сек
¼-миля: 10,6 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Lamborghini Aventador 2020 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорLamborghini Aventador 2020 года с необычным кузовом и впечатляющими характеристиками впечатляет во всех смыслах этого слова.Это также последний представитель вымирающего поколения, и ожидается, что гибридная технология улучшит будущие версии суперкара V-12. Тем не менее, этот клиновидный Lambo с ножницами устремляется в закат с потрясающим ускорением и маниакальным выхлопом. В версиях с жесткой крышей отсутствует громоздкая съемная крыша, но отсутствует яркость родстеров без верха. Тем, кто ищет максимальную производительность и престиж, понравится более злая модель SVJ. Конечно, Aventador 2020 года старый по меркам суперкаров, и это полная противоположность практичности, но мы бросаем вызов любому, чтобы найти Lamborghini более интуитивно понятный.
Что нового в 2020 году?По мере того, как Aventador приближается к концу своего жизненного цикла, который был запущен еще в 2011 году, Lamborghini надеется сказать, что availderci представляет собой конвертируемую версию варианта SVJ на 2020 год. Автомобиль без крыши был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Хотя родстер SVJ имеет тот же V-12 мощностью 759 л.с. и максимальную скорость 217 миль в час, что и купе, он стоит примерно на 50 000 долларов больше.
Цены и какой купитьВ типичной для суперкаров моде Aventador 2020 года можно полностью настроить — и это стоит небольшого состояния.Если бы наши метафорические карманы были достаточно глубокими, мы бы прыгнули за первоклассный родстер SVJ. Он не только немного тяжелее купе, установившего рекорд круга на Nürburgring Nordschleife, но и значительно красивее. Кроме того, зачем тратить более полумиллиона долларов на экзотику с двигателем V-12, если вы не можете полностью погрузиться в его опьяняющий саундтрек? Родстер позволяет это. Оттуда Lamborghini предлагает множество вариантов окраски и интерьера, которые позволяют нам быть уверенными, что наш Aventador не будет спутан с автомобилем, на котором ездят кинозвезды и профессиональные спортсмены.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиИерархия силовых агрегатов Aventador 2020 начинается с расположенного посередине безнаддувного 6,5-литрового двигателя V-12, развивающего 730 лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента, который передается на колеса через семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач. Эта базовая установка используется в трех различных вариантах, но SVJ, ориентированный на гусеницу (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительную мощность и крутящий момент, которые соответствуют дорожному покрытию через все четыре колеса.Мы управляли этим зверски мощным монстром — вместе с его коллегой без крыши — и на собственном опыте испытали на себе их невероятное ускорение и сокрушающие почки силы на поворотах. Массивные машины преодолевали повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и система заднего рулевого управления помогли им изменить направление. Ранее мы ездили на Aventador S и родстере Aventador S, причем способность последнего «сверху вниз» обеспечивала лучший способ подслушать захватывающий тембр V-12.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо показателям экономии топлива, выражаемым однозначными числами, Aventador входит в число наименее эффективных автомобилей на рынке.EPA ожидает, что все модели будут зарабатывать 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе. Хотя у нас не было возможности проверить правительственные оценки на нашем 200-мильном маршруте, мы уверены, что его реальный расход топлива на галлон будет отличаться.
Интерьер, комфорт и грузВ типичном для Lamborghini стиле, каждый Aventador поддерживает набор ножничных дверей, которые открываются вверх. Интерьер с низкой посадкой демонстрирует свой возраст по сравнению с современными конкурентами суперкаров, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями.Тем не менее, в салоне не поместится много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели есть цифровая панель приборов, которая меняет свое расположение в зависимости от режимов движения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияК сожалению, стандартная информационно-развлекательная система Aventador отстала от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные треков.Модернизированная аудиосистема, которая добавляет устанавливаемые на двери сабвуферы и твитеры на приборной панели, также находится в списке.
Функции безопасности и помощи водителюAventador 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Lamborghini также пропускает технологию помощи водителю, которая мешает менее выдающимся автомобилям.
Гарантия и техническое обслуживаниеПо сравнению с большинством основных автопроизводителей, гарантия на трансмиссию Lamborghini выглядит не так впечатляюще.Тем не менее, его планы защиты конкурентоспособны с такими высокопроизводительными конкурентами, как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Lamborghini Aventador 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Являясь флагманом суперкаров, дико выглядящий и невероятно мощный Lamborghini Aventador 2019 года не просто несет факел Lamborghini — он усиливает пламя.Его клиновидный корпус и низкорослая осанка напоминают об особом языке дизайна легендарной итальянской компании. Хотя захватывающий стиль создает отличный материал для плакатов, этот Lambo — больше, чем разворот. Каждая версия — от Aventador S начального уровня и кабриолета S Roadster до рекордного SVJ — оснащена высокопроизводительным оборудованием, чтобы ответить на любые другие вопросы.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Иерархия силовых агрегатов Aventador 2019 года начинается со средней установки без наддува 6.5-литровый V-12, который развивает 730 лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента, который передается на колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Эта базовая установка используется в трех различных вариантах, но SVJ, ориентированный на гусеницу (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительную мощность и крутящий момент, которые соответствуют дорожному покрытию через все четыре колеса. Совсем недавно мы управляли этим зверски мощным монстром и на собственном опыте испытали на себе его невероятное ускорение и сокрушающую силу поворотов.Массивная машина продвигалась в поворотах, но ее невероятное сцепление с дорогой и система заднего рулевого управления помогли ей изменить направление. Раньше мы ездили на Aventador S и родстере Aventador S. Способность последнего «сверху вниз» давала лучший способ подслушать захватывающий тембр V-12.
Интерьер и технологии
В типичном для Lamborghini стиле, каждый Aventador поддерживает набор ножничных дверей, которые открываются вверх. Интерьер с низкой посадкой демонстрирует свой возраст по сравнению с современными конкурентами суперкаров, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями.Тем не менее, в салоне не поместится много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели есть цифровая панель приборов, которая меняет свое расположение в зависимости от режимов движения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески. К сожалению, стандартная информационно-развлекательная система Aventador также отстала от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные треков.Мы ожидаем, что Aventador следующего поколения продвинет вперед иглу производительности и технологий, когда в конечном итоге дебютирует.
2017 Lamborghini Aventador S First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель
Итальянец, сидящий за рулем, мог соскользнуть со страниц мужского журнала мод. Идеально сшитый костюм, тщательно подстриженные волосы, взор с подиума, куда бы он ни посмотрел. Проезжая через Валенсию, Испания, он поворачивает еще одну кольцевую развязку в неглубокую шикану, съезжает с прямой и хватает следующую передачу, обмотав пальцами кожаную перчатку для вождения.Сладкая клубная поп-музыка Avicii дополняет саундтрек к такой стереотипно итальянской сцене — так идеально Lamborghini.
Разве что у нашего водителя стоит дизельная Audi A7. Это просто шаттл из аэропорта в отель.
Это подходящая разминка для автомобиля, к тому же типично итальянского. Обладая равными эмоциями и мощным двигателем V-12, недостатки Aventador S оживляют его личность так же, как и его лучшие качества. Ничего нового. Lamborghini Aventador S 2017 года по сути представляет собой обновление в середине цикла Aventador LP700-4, которое он заменяет этой весной по стартовой цене 424845 долларов.Тем не менее, это обновление — это гораздо больше, чем просто облицовка и элементы интерьера. Когда мы проезжали трассу Рикардо Тормо и атаковали извилистые дороги к юго-западу от города, заразительные ритмы Авичи продолжали отскакивать в нашем мозгу, потому что самый большой бык Ламбо научился танцевать.
Задний руль
Обретенная маневренность проистекает из системы рулевого управления задними колесами, которая может наклонять задние колеса на угол до 1,5 градусов в направлении, противоположном переднему, во время маневров на низкой скорости.Он сокращает количество рулевого управления, требуемого от водителя, что особенно заметно на поворотах и маневрах на парковке, где от него зависит разница между перекатыванием запястий и скрещиванием рук. Заднее рулевое управление также делает автомобиль немного более нейтральным, хотя и не устраняет естественную склонность Aventador к недостаточной поворачиваемости. Благодаря полному приводу и более липкой, переработанной резине Pirelli P Zero большой Lambo противостоит избыточной поворачиваемости при включении питания, но на пределе поворота вы отпускаете дроссельную заслонку, и Aventador медленно превращается в занос.Все это в сумме делает Aventador более чувствительным и лучше приспособленным к действиям водителя. Задняя часть изгибается при резком торможении, рулевое управление выдает более немедленные команды, а дроссельная заслонка просто так хочется, чтобы ее щекотали на поворотах.
В пределах окна примерно 15 миль в час около отметки 80 миль в час задние колеса переходят в режим управления синхронно с передними колесами — до 3,0 градусов — для повышения устойчивости. Lamborghini утверждает, что аппаратное обеспечение добавляет всего 13 фунтов, и что дополнительная масса полностью компенсируется экономией веса в других местах.Активно изменяемое передаточное отношение рулевого управления (для передних колес) и магнитореологические амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Это знаменует собой первое использование Lambo магнитореологических демпферов третьего поколения от поставщика BWI, которые разделяют единую электромагнитную катушку старой конструкции на две катушки меньшего размера для более быстрого реагирования. К режимам вождения Strada, Sport и Corsa добавлены новые настройки Ego, настраиваемое положение, в котором можно индивидуально настроить трансмиссию, рулевое управление, подвеску и режимы контроля устойчивости.Ни один из этих режимов нельзя назвать настройкой «комфорт». Каждая трещина, неровность или камешек, которые мешают короткому ходу подвески с толкателем, напоминают вам, что вы ведете непримиримую тушу.
Двенадцатицилиндровый огнемет
То же самое и с 6,5-литровым V-12, который теперь увеличил мощность еще на 39 до 730. Дополнительная мощность достигается за счет настроек системы изменения фаз газораспределения и впускного коллектора, а также еще 150 оборотов в минуту в верхней части. На скоростях до 8500 об / мин 12-цилиндровый двигатель поет через перенастроенный выхлоп, который громче воет на полную мощность и сильнее трескается при выбеге.Когда они не плещут пламенем, выхлопные трубы позволяют перископу заглядывать в вишневое сияние мощного двигателя V-12.
Ахиллесова пята Aventador остается автоматической механической коробкой передач, которая обеспечивает мучительно долгие паузы между резкими рывками, сопровождающими каждое переключение на более высокую передачу. Lamborghini могла бы включить автоматическую коробку передач с двойным сцеплением как часть этого обновления, за исключением того, что нет места для более широкой трансмиссии. Несмотря на то, что ширина Aventador примерно такая же, как у мусоровоза, узкий туннель между водителем и пассажиром, где находится трансмиссия, ограничивает возможности Lamborghini.Ирония в том, что именно плохое сцепление Ferrari подтолкнуло Ферруччо Ламборгини основать эту автомобильную компанию, кажется, не ускользает от тех, кто находится в Сант’Агате.
Самолеты, змеи, космические корабли
Главный дизайнер Lamborghini ссылается на истребители, ядовитых змей и космические корабли как на источник вдохновения для своей команды, в результате чего у него остается лишь одна обнаженная женщина, стесняющаяся закончить окончательное дизайнерское клише. Тем не менее, это не обычная чушь в школе дизайна. В новом интерфейсе есть настоящие клыки.Один Aventador имеет больше воздухозаборников в виде полушестиугольника, чем оборудование ВВС США на миллиард долларов. Мы не совсем уверены, где подходят космические корабли, за исключением того, что лично Ламбо по-прежнему чертовски космический корабль по сравнению со всеми другими автомобилями. Дело не только в углах, клиньях и шестиугольниках — ладно, может быть, в основном об этом . Но это также и основные пропорции: невероятно низкая линия крыши, острие стрелы на носу и внушительное присутствие деловой составляющей, заключающей в себе V-12.Конечно, это означает тесную высоту над головой, прямой обзор лобового стекла для высоких водителей и обзор сзади, которого практически не существует. Но вы в Ламбо. Вы покупаете это не для того, чтобы посмотреть на мир, вы покупаете это для того, чтобы мир мог смотреть на вас. И посмотрите, они будут.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 424 845
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный V-12, алюминий блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 397 куб. дюймов, 6498 куб. см
Мощность: 730 л.с. при 8400 об / мин
Крутящий момент: 509 фунт-фут при 5500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7 -скоростной автоматический ручной
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 кубических футов
Грузовой объем: 5 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D расчетное значение): 4100 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 2,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,2 секунды
Стоячая mile мили: 10,7 секунды
Максимальная скорость: 217 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 12/10/16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Сколько стоит Ламборджини? Вот разбивка цен.
Lamborghini — одни из самых мощных и забавных для вождения автомобилей на рынке, поэтому неудивительно, что они дорогие. Но сколько именно стоит Lamborghini? Цены сильно различаются в зависимости от модели, и некоторые из них будут стоить столько же, сколько дом. Ультра-лимитированные Lamborghinis будут стоить семизначные суммы.Если вам интересно, сколько стоит Lamborghini, вот полный прайс-лист.
Сколько стоит Lamborghini Urus?
Посмотреть все 9 фотоUrus — самый дешевый Lamborghini по цене от 211 321 доллар США. И это абсолютно неистовый бык, как и его братья и сестры от итальянского бренда. Способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды, это самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо тестировали на трассе. 4,0-литровый твин-турбо V-8 Urus, вероятно, недооценен и составляет 641 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.Назовите его повседневным Lamborghini — он управляется как спортивный автомобиль, но в нем достаточно места для пассажиров и снаряжения.
Сколько стоит Lamborghini Huracan Evo?
Посмотреть все 9 фотоHuracan установил новый стандарт для Lamborghini. Он не только быстр, но и обладает стабильностью, чтобы справиться с его мощностью. В основе этого купе — 5,2-литровый атмосферный V-10, который выдает 630 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Цены начинаются от 264969 долларов, что делает его более доступным, чем многие другие автомобили в линейке бренда.
Сколько стоит Lamborghini Huracan Evo Spyder?
Посмотреть все 9 фотоLamborghini предлагает кабриолет Huracan Evo под названием Spyder по стартовой цене 291 095 долларов. Это наценка на 26000 долларов больше, чем купе, но это должно быть существенной заменой для покупателей Lamborghini, которые хотят прорваться через каньоны под покровом солнца. Хотя он немного тяжелее купе, кабриолет оснащен таким же мощным двигателем V-10 мощностью 630 л.с.
Сколько стоит Lamborghini Huracan Evo RWD?
Посмотреть все 9 фотоСамый дешевый Lamborghini Huracan, который вы можете купить, приводится в движение двумя колесами вместо четырех.Lamborghini Huracan Evo RWD, оцененный в 212 266 долларов, имеет все необходимые компоненты для дрейфующей машины. Водителей, которые любят скользить, вероятно, не будет заботить, что Lamborghini настроила двигатель V-10 до «всего» 610 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость по-прежнему превышает 200 миль в час.
Сколько стоит Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder?
Просмотреть все 9 фотографийПоследним автомобилем, который выйдет из конюшни Lamborghini, является Huracan Evo RWD Spyder по цене 233 123 доллара.Как и заднеприводное купе, у него должно быть более резвое управление, чем у AWD Huracans, хотя он немного менее мощный с 610 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. У него есть уникальные стили, которые делают его еще более агрессивным.
Сколько стоит Lamborghini Aventador S?
Lamborghini произвел впечатление клиновидных автомобилей, оснащенных 12-цилиндровыми двигателями, и эта традиция продолжается и сегодня в Aventador S. Начальная цена составляет 421350 долларов, что почти вдвое превышает цену наименее дорогого Huracan Evo, но для эти деньги вы получите 6.5-литровый двигатель V-12 мощностью 730 л.с. и 509 фунт-фут крутящего момента, а также стандартная система заднего рулевого управления, которая делает длинный автомобиль удивительно маневренным.
Сколько стоит родстер Lamborghini Aventador S?
Когда у вас двигатель V-12, вы хотите его слышать, и лучший способ сделать это — ветер в волосах. Получение Aventador S со съемной крышей стоит дороже, как и следовало ожидать, но при стартовой цене в 460 427 долларов это на самом деле меньше премии, чем то же самое с Huracan Evo.Как и в случае с купе, V-12, который вы получите, выдает 730 л.с.
Сколько стоит Lamborghini Aventador SVJ?
Посмотреть все 9 фотографийНа вершину иерархии Lamborghini приближается могучий Aventador SVJ, который значительно дороже стандартного Aventador. Это обойдется вам в 521 465 долларов, но дополнительные деньги означают больше мощности. Выкачивая 760 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента от своего 6,5-литрового двигателя V-12, суперкар может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2 секунды.5 секунд, согласно нашим тестам.
Сколько стоит родстер Lamborghini Aventador SVJ?
Посмотреть все 9 фотографийAventador SVJ Roadster — самый дорогой автомобиль в линейке Lamborghini, за исключением редких автомобилей марки, выпущенных ограниченным тиражом. Топлесс Aventador начинается с 577 661 доллара, но вы можете потратить намного больше (недавно мы протестировали тот, который стоит более 643 000 долларов). Как и в купе Aventador, безнаддувный V-12 развивает мощность 760 л.с. Эта мощность создает приятный саундтрек, когда верх опущен.
Сколько стоит Lamborghini Veneno и другие редкие автомобили ограниченной серии?
Посмотреть все 9 фотоЭти суперкары Lamborghini находятся в особой лиге. Centenario мощностью 759 л.с. — это спортивный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом в честь 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Автопроизводитель построил 20 купе и 20 родстеров стоимостью примерно 1,9 миллиона долларов и 2,2 миллиона долларов соответственно.
Еще одна незабываемая особая серия Lamborghini — это Veneno в ярком стиле.Купе было продано примерно за 3,9 миллиона долларов, а родстеры были еще дороже — примерно за 4,5 миллиона долларов. Было сделано всего несколько штук.
Сколько стоит Ламборджини?
- Lamborghini Urus — 211 321 долл.
- Lamborghini Huracan Evo — 264 969 долл.
- Lamborghini Huracan Evo Spyder — 291 095 долл.
- Lamborghini Huracan Evo RWD — 212 266 долл. США Aventador S Roadster — 460 427 долларов США
- Lamborghini Aventador SVJ — 521 465 долларов США
- Lamborghini Aventador SVJ Roadster — 577 661 долларов США
Сколько стоит Lamborghini?
Сколько стоит Ламборджини? Serving Paramus, Ridgewood, and Mahwah, NJLamborghini — итальянский автомобильный бренд, известный производством одних из самых роскошных спортивных автомобилей на рынке.Типичные Lamborghini стоят около 200000 долларов. Роскошь действительно означает, что с брендом связана высокая цена. Ферруччо Ламборджини, разработанный в Италии в 1963 году, перешел от производства тракторов во время Второй мировой войны к тому, чтобы превратить свой практический бизнес в более захватывающее приключение. Некоторые из самых популярных моделей Lamborghini — Muchielago, Aventador и Gallardo.
ГаллардоGallardo производился с 2003 по 2013 год. Он был самым продаваемым автомобилем Lamburghini, и легко понять, почему.Он создан, чтобы быть красивым. Он также выпускается как в кузове купе, так и в кузове Spyder. Он выиграл премию Top Gear Dream Car of the Year в 2006 году и Top Gear Car of the Year в 2009 году. Этот автомобиль также создан для скорости, поскольку каждая версия автомобиля способна развивать скорость выше 300 миль в час. Это связано с тремя вариантами двигателя V-10. Этот автомобиль был заменен на Huracan в 2014 году. Цены на Lamburghini Gallardo в хорошем состоянии колеблются от 151 429 до 214 001 долларов.
АвентадорLamborghini Aventador — новейшая модель Lamboroghini, выпущенная в 2014 году.Оцените двигатель V12, который делает эту модель одной из самых быстрых и мощных на сегодняшний день. Вождение тоже неплохо! Подвеска с толкателем на двойных поперечных рычагах и рычагом рычага помогают управлять поворотами и делают круизы особенно увлекательными. Карбоновая рама делает автомобиль особенно динамичным. Автомобиль выпускается в вариантах кузова купе и родстер. Базовая цена нового Aventador составляет 393 695 долларов.
Sesto ElementoLamborghini Sesto Elemento — самый быстрый из доступных Lamborghini.Он вышел в 2011 году и имеет две двери, два сиденья и чрезвычайно быстрый двигатель V10. Кузов и большинство компонентов изготовлены из углеродного волокна, что делает автомобиль особенно легким. Единственный доступный кузов — купе. Всего было изготовлено всего двадцать таких красоток. Этот автомобиль создан для скорости, поэтому интерьер довольно голый. Вместо обычного кожаного сиденья в этом варианте есть только сиденья из вспененного материала для уменьшения веса. При всей мощности и способности разгоняться от 0 до 100 за 2,2 секунды внешний вид выглядит роскошно.Он имеет геометрическое качество и элегантный вид. Этот автомобиль создан для тех, кто хочет покупать все самое лучшее. Его цена составляет от 2,2 до 2,9 миллиона долларов.
Всегда будьте в безопасности, глядя на Lamborghini. Многие люди, управляющие ими, испытывают потребность в скорости, что может привести к некоторым проблемам. Они также маленькие машины и не выдержат аварии. Однако, зная это, они созданы для роскошной езды. Чтобы совершить тестовую поездку, обязательно посетите наш дилерский центр в Парамусе, штат Нью-Джерси, сегодня же!
Lamborghini.【Модели автомобилей Lamborghini 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену всех новых автомобилей Lamborghini в США
На протяжении многих лет Lamborghini создала почитаемый дух идеала для чистых характеристик, возможностей и эксклюзивности в своих знаменитых суперкарах. Желто-черный логотип «Бешеный бык» очень почетный и олицетворяет стремительные спринты от 0 до 60 миль в час, рекордные скорости и завидный статус. Diablo был первым серийным Lamborghini, способным разогнаться до 200 миль в час, а предстоящий Sian может похвастаться самым быстрым разгоном в автономном режиме для итальянской марки.Сегодня такие уникальные автомобили, как Veneno и Centenario, являются одними из самых редких автомобилей современной эпохи.
Lamborghini Cars
Последние модели, доступные в линейке США, и их соответствующие характеристики включают:
- Huracan Performante — Автомобиль с метко названным Performante оснащен той же силовой установкой, что и его брат Evo, но с переработанной системой впуска воздуха и светом. — вес выхлопной системы, в результате чего разница в сухом весе на 100 фунтов с Evo. В 2017 году он обладал титулом самого быстрого в своем классе на трассе Нюрбургринг, хотя с тех пор опустился на четвертое место.Тем не менее, это по-прежнему лучший Huracan для трека.
- Huracan — Есть две различные версии младшего Lambo начального уровня, LP580-2, который специально разработан, чтобы быть относительно легким для живого ощущения от вождения с задним приводом, и LP610-4 с задним приводом. вверх мотор, что тяжелее, со стоковым полным приводом. Хотя диапазон цен на этот автомобиль почти в десять раз выше, чем у обычного автомобиля, это самый доступный Lambo для продажи. Он был заменен на Huracan Evo в 2020 модельном году.
- Huracan Evo — Evo поставляется с модернизированной версией массированного двигателя V10 Huracan, который добавляет еще 29 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента. Он также оснащен более продвинутой подвеской для улучшения маневрирования на поворотах, и он поставляется с несколькими дополнительными функциями внутри и снаружи.
- Aventador S — Мощность двигателя V12 Aventador S впечатляет; с 730 л.с. и красной линией 8 500 об / мин, взлет происходит мгновенно и всегда стабильно. Хотя он медленнее в эталонном разгоне до 100 км / ч в классическом соперничестве Lambo и Ferrari с 812 Superfast, его отточенная механика вызывает те же самые интуитивные ощущения.
- Aventador SVJ — В 2018 году SVJ с его улучшенным двигателем V12 и активными аэродинамическими обновлениями стал самым быстрым серийным гиперкаром, прошедшим печально известный «Зеленый ад». Его завод производит на 39 лошадиных сил больше и на 30 фунт-футов больше, чем базовая версия S, благодаря переработанной головке блока цилиндров, выпускному коллектору и титановым клапанам.
- Urus — Единственный внедорожник, предлагаемый в конюшне, Urus — это супер-роскошный внедорожник с характеристиками гоночного автомобиля. У него 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, несмотря на предварительные слухи о дизельной трансмиссии, и автоматическая коробка передач.Это по-прежнему одна из самых свежих моделей Lamborghini, и она в некоторой степени способна ездить по бездорожью. Кроме того, он отличается типичным интерьером Lamborghini с некоторыми дополнительными элементами — в нем могут разместиться пять человек. Это очень далеко от LM002 Lamborghini «Truck» 80-х и 90-х годов, но это был самый продаваемый автомобиль от производителя в 2019 году.
Новый Lamborghinis
Обладая в общей сложности 807 л.с., новейшая модель Sian является самой динамичной серийной машиной автопроизводителя, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за менее чем 2 секунды. .8 секунд и далее до полного наклона на скорости 220 миль в час. Как новейший Lamborghini 2020 года, это также первый серийный гибрид производителя. Однако никто не увидит магазин или дилерский зал и не будет сдан в аренду, поскольку все 63 единицы уже проданы, несмотря на счет, превышающий 3,6 миллиона долларов. Однако, если вы настроены сюда, вам придется забрать подержанную модель автомобиля.
Заглядывая в будущее Lamborghini, в последних сообщениях Lamborghini в США рассказывается об обновленном Huracan Evo, который будет последней моделью с задним приводом.
Модели, типы кузова и цены Lamborghini
Для тех, кому посчастливилось иметь возможность купить один из этих значков:
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Ламборджини Хуракан | 573 л.с. | 5,2 л газ V10 | $ 203 674 |
Lamborghini Aventador | 691 л.с. | 6.5л V12 газ | 399 500 долл. США |
Ламборджини Сиан | 819 л.с. | 6,5 л V12, газ | 3 700 000 долл. США |
Ламборджини Урус Эво | TBC | TBC | TBC |
Lamborghini Centenario Roadster | 770 л.с. | 6,5 л V12, газ | 1 900 000 долл. США |
Ламборджини Галлардо Спайдер | 543 л.с. | 5.2 л V10 газ | $ 209 500 |
Lamborghini Murcielago Родстер | 650 л.с. | 6,5 л V12, газ | 416 300 долл. США |
Lamborghini Reventon | 641 л.с. | 6,5 л V12, газ | 1 200 000 долл. США |
Lamborghini Sesto Elemento | 562 л.с. | 5,2 л газ V10 | 2 920 000 долл. США |
Ламборджини Венено | 740 л.с. | 6.5л V12 газ | 4 500 000 долл. США |
На что следует обратить внимание перед покупкой Lambo
Плюсы
- Потрясающая мощность
- Великолепный взлет по прямой и отличная управляемость
- Безошибочная эстетика
- Возможна индивидуальная индивидуализация
- Нюрбургринг — право на хвастовство
- Премиум и элитарность
Минусы
- Каждый Lamborghini стоит целое состояние
- Информационно-развлекательная система — базовая
- Внутри большинства продуктов Lamborghini тесно, за исключением Urus
- Не самый практичный салон или багажник
Часто задаваемые вопросы о суперкарах Lamborghini
Что такое самый дешевый Lamborghini и сколько он стоит?
Huracan Coupe отвечает всем требованиям как наименее дорогое с начальной оценкой примерно в 203 674 доллара, но, поскольку он был узурпирован Evo, его можно купить только из вторых рук.
Какой Lamborghini показывает лучшие показатели пробега?
Huracan с его 5,2-литровым двигателем V10 имеет характеристики EPA: 13/18/15 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.
Обязательно ознакомьтесь с нашим подробным обзором различных автомобилей Lamborghini с фотографиями, изображениями и видео.
Купить подержанные модели Lamborghini
Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce 2017 года выпуска
Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce 2017 года выпуска
Lamborghini Aventador LP700-4 2017 года
Lamborghini Aventador LP700-4 2017 года
.Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .