Возвращаемся в май вместе с таргой Chevrolet Corvette С7. Тест-драйв chevrolet corvette — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Новый Chevrolet Corvette Stingray (C7) — во власти мощи
Шевроле Корвет во все времена является одним из самых узнаваемых суперкаров в мире. Необузданный нрав и стремительный дизайн помогли американскому автомобилю стать объектом преклонения многих фанатов, при этом сам он возведен в культ. Новая генерация модели готова поразить своих поклонников новыми технологиями, которые помогут в борьбе со своими конкурентами.
Содержание статьи:
Новый Chevrolet Corvette Stingray (С7) показался публике в рамках выставки в Детройте, которая состоялась зимой 2013 года. Американский суперкар совершил качественный скачок вперед относительно своего предшественника как по части дизайна, так и технологий. Кроме того, он стал легче и мощнее.
На рынке автомобиль представлен в двух типах кузова:
- Купе.
- Кабриолет.
Техническая часть
Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.
В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.
Читаем также: Bugatti Galibier 16С — на верхней ступени иерархии
Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор ̶ семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».
Краткие характеристики:
Рабочий объем силовый установки (литры) | Мощностная отдача (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
6.2 | 466 | 7МКП/8АКП | 306 |
6.2 | 659 | 7МКП/8АКП | 314 |
По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее ̶ на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама ̶ по большей части, она состоит из алюминия.
С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.
Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.
Перспективы обновления
В 2017 году компания Шевроле обещает презентовать рестайлинговую версию Корвет С7. Реформы сделают внешний вид суперкара еще более эффектным, нежели сейчас, а внутри будет переработана передняя панель. Мощность моторов возрастет. Кроме того, на место восьмискоростной автоматической трансмиссии может прийти «автомат» с десятью ступенями.
Личный опыт
Шевроле Корвет не является массовой моделью. Тем не менее отзыв о нем можно найти в интернете. Ниже будет приведен один из них.
Корвет является не единственной машиной в семье и на нем я езжу только по выходным дням. Пробег с момента покупки составил всего 14 тысяч километров, поэтому что-либо плохое сказать о надежности не могу. Поделюсь лишь субъективными впечатлениями от владения.
Достоинства:
- Взрывная динамика.
- Четкая работа МКПП.
- Комфортабельная салон.
Недостатки:
- Недостаточная звукоизоляция.
- Резкий занос задней оси в поворотах, что может напугать неподготовленного водителя.
Рыночная политика
Цена в России на данный автомобиль зависит от года производства.
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) | от 7,5 миллионов |
Новую машину предыдущего года выпуска можно приобрести на значительно выгодных условиях, нежели экземпляр 2017-го года выпуска.
Тест-драйв
Снаружи
В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.
Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.
Внутри
Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.
Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий ̶ такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.
Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.
На центральной консоли есть еще один экран ̶ мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.
Читаем также: Обзор нового Audi RS7: безопасный спорт
Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.
Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.
Ездовые качества
Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.
При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.
Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.
Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.
Читаем также: Гибрид BMW i8: воплощение будущего
Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно ̶ без ощутимой вибрации, тряски.
Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.
Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.
Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette Stingray (C7) объёмом 6162 см³ развивает мощность 460 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 306 км/ч. Цена Chevrolet Corvette Stingray (C7) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 306 км/ч. Мощность: 460 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Chevrolet Corvette Stingray (C7) 2013
60 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 306 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 460 л.с. Крутящий момент: 631 н.м. (при 4600 об/мин.) Объём двигателя: 6162 см³ Масса: 1414 кг- Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Chevrolet (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг Chevrolet Corvette Stingray (C7) 2013
Фото
Мы собрали топ 7 фото Chevrolet Corvette Stingray (C7) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette Stingray C7 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Американский спорткар переживший достаточно большую историю, он является одним из первых спортивных автомобилей, выпущенных на территории Америки это Chevrolet Corvette Stingray C7 – купе известное практически всем.
На данный момент это последнее поколение, оно очень сильно изменилось практически во всем. Изначально многие думали и на это надеялся сам производитель что автомобиль будет выпущен в 2011 году, так как в этом году компании Chevrolet исполнилось 100 лет, но в итоге автомобиль появился в 2013 году.
Дизайн Corvette
Внешне автомобиль изменен очень сильно, дизайнеры ориентировались на концепт-кар показанный в 2009 году на автосалоне в Чикаго. Модель стала очень привлекательной, и агрессивной и это видно, поэтому автомобиль будет узнаваем практически везде.
Внешний вид автомобиля вряд ли кого-то оставит равнодушным, модель действительно выглядит прекрасно и как подобает спортивным автомобилям еще и агрессивно. Начнем пожалуй с передней части, спереди первое, на что обращаешь внимание, это фары, здесь установлена светодиодная оптика. Посередине морды Шевроле Корвет расположен логотип модели, который устанавливается только на данную модель. Широкая решетка радиатора с хромированной полосой посередине, также не остается без внимания. Бампер автомобиля большой и расположен низко, а также обладает так называемой губой или юбкой. На капоте присутствует большой воздухозаборник.
В профиль модель выглядит прекрасно – спортивный стремящийся силуэт и большая задняя часть. Также придают агрессивности огромные колесные арки и сами колеса. Перед дверью присутствует воздухозаборник, который дополняет дизайн модели, также он присутствует с другой стороны двери и служит для охлаждения задних тормозов.
Задняя часть автомобиля Chevrolet Corvette Stingray, наверное является самой красивой частью, именно эту часть чаще всего будут видеть остальные участники движения. Итак, задняя часть оборудована светодиодной оптикой в форме клюшки и выглядит она действительно прекрасно. Также привлекает внимание спойлер вызванный не только улучшить внешний вид модели, но и улучшить аэродинамику. Переходя к самому низу, ты понимаешь, что производитель немного нестандартно расположил выхлопные трубы и именно это и привлекает. Внизу посередине расположены подряд 4 выхлопных трубы и это смотрится просто шикарно.
Технические характеристики Corvette C7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.2 л | 460 л.с. | 630 H*m | 3,8 сек. | 292 км/ч | V8 |
На эту модель устанавливают 8-ми цилиндровый агрегат объемом в 6,2 литра который выдает 446 лошадиных сил, он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, но можно выбрать себе на модель 7-ступенчатую механическую КПП.
Мотор позволяет купе набрать первую сотню всего лишь за 4 секунды, что является просто отличным результатом, максимальная же скорость составляет практически 300 км/ч. Такой разгон обеспечен не только с помощью двигателя, но и благодаря кузову, который во многом сделан из алюминия и углепластика, что позволило сделать автомобиль легким. Мотор полностью атмосферный и не имеет никаких турбин и прочего.
Говорить о расходе топлива такого автомобиля как Шевроле Корвет немного глупо, но на самом деле несмотря на то, что это спортивный автомобиль его расход составляет в городе всего 13 литров 95-го бензина. На трассе данному автомобилю понадобится 8 литров топлива.
У купе полностью независимая подвеска и куча электронных помощников, которые помогают модели шикарно заходить в повороты, и в общем делать управляемость отличной. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, все тормозные диски вентилируется, так как они подвергаются высоким нагрузкам.
Интерьер Chevrolet Corvette C7
Конечно про комфорт в салоне и вместительность можно забыть, так как это спортивный автомобиль. Качество отделки салона на высоком уровне, большое количество кожи и хромированных деталей. Руль у автомобиля 3-х спицевый оборудованный органами управления мультимедийной системой, а за ним находится полностью цифровая приборная панель.
На центральной консоли находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположились кнопки для управления ею и климат-контролем. Возле селектора КПП находится шайба управления мультимедией и ниши для мелочей. На центральной консоли есть ручка, которая предназначена для того чтобы пассажир держался за нее, так как динамика и управляемость на уровне.
Цена
Это очень динамичный и красивый спорткар на нем ездить будет одно удовольствие, но к сожалению, последнее самое лучшее поколение Chevrolet Corvette Stingray C7 позволит себе сможет не каждый, но фанаты могут себе приобрести прошлые поколения и получать удовольствие от вождения.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Тарга Chevrolet Corvette Stingray явилась инженерным шедевром — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Среднемоторный Chevrolet Corvette Stingray С8 2020: цены, характеристики
Новый Chevrolet Corvette C8 показали в 2019 году на автосалоне США, после стартовали продажи и производство. Новизны здесь масса, теперь даже компоновка мотора центральная вместо передней. Тем самым, производитель отказывается от конкуренции с Muscle карами и выходит на рынок итальянцев.
Корвет – знаковая для бренда машина, существующая еще с 1953 года. Официально это первый среднемоторный суперкар, но попытки использовать подобную компоновку уже были, правда до конвейера они не дошли. Давайте по порядку!
Содержание:
Узкий и длинный
Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.
Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.
Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.
Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.
Размеры купе:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1934 мм;
- высота – 1234 мм;
- колесная база – 2722 мм.
Уменьшение веса без карбона
Сбоку можно увидеть черные накладки массивного радиатора, но это не карбон. Весь кузов преимущественно алюминиевый, а внешние панели стеклопластиковые. Карбон на самом деле есть – задняя поперечная балка за бампером Chevrolet Corvette С8.
Капот, крышка багажника и приборная панель сделана из сверхлегкого металл, который по заявлению производителя не тонет в воде.
Итоговая снаряженная масса – 1530 кг.
Сенсорный салон
Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки – алюминий, толстая американская кожа и алькантара.
Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.
Ремням есть цветовая поддержка – полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач. Объективности ради, отметим что красные акценты появляются с пакетом Z51.
Обсуждать нововведения в форме панели торпедо не стоит – это совершенно новый образ, о котором расскажут фотографии.
Главный атрибут центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей, повернутый к водителю. Климат и другие функции Шевроле Корвет C8 управляются сенсорными кнопками на боковой перегородке. Напоминает Порше, но в нем не закрывается селектор КПП от пассажира в отличие от американца.
Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек.
Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.
Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями.
Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.
Максимум консервативной мощности
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.2 л | 495 л.с. | 637 H*m | 312 км/ч | V8 |
Американцы не пошли по пути современных турбированных тенденций, они остались верны своим атмосферным простым движкам. Возможно испугались негатива фанатов.
В Chevrolet Corvette стоит старый двигатель V8 с двумя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском и сухим картером. Последний сделали для исключения масляного голодания при боковых перегрузках. Из-за доработок индекс мотора изменили на LT2, а мощность поднялась до 495 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.
Для экономии двигатель может отключить половину цилиндров.
Фанатов удивило именно центральной расположение мотора. Инженеры сделали это не просто так, здесь много преимуществ с точки зрения управляемости, с которой у американцев всегда были проблемы. Плюс в 60-х годах пытались сделать среднемоторный Корвет, но до конвейера идея не дошла.
Отказался производитель и от 7-ступенчатой механики в пользу нового 8-диапазонного робота M1L с мокрым двойным сцеплением. Привод Корвета традиционно остался задним с опциональным активным дифференциалом eLSD.
Точная динамика пока неизвестная, производитель обещает меньше 3 секунд до 100 км/ч и 312 км/ч максимальной скорости.
Спортивная ходовая
Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.
Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.
За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.
Цена Corvette 2020
Удивительно, но с такими большими изменения суперкар остался относительно недорогим в сравнение с итальянскими конкурентами. Базовая версия Coupe 1LT стоит 59 995 $, за кабриолет нужно доплатить 7 500 $.
База оснащается достойно:
- кожаная обшивка;
- электрические регулировки сидений;
- электронная панель приборов;
- аудиосистема с 10 динамиками и другие функции.
Комплектация 2LT начинается с 67 295 $, пополняясь:
- камерой заднего вида;
- проекцией;
- контролем слепых зон;
- трековым режимом.
Есть еще 3LT за 71 945 $, правда там только кожа Nappa и декоративные углепластиковые вставки. Пакет Z51, которому уделено так много внимания стоит 5 000 долларов. В итоге максимальная цена нового Chevrolet Corvette C8 со всеми опциями, эксклюзивными цветами и т.д. составит около 100 000 долларов.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
|
|
|
Chevrolet Corvette C7 — Википедия, la enciclopedia libre
Википедия «Chevrolet corvette c7».
Busca Chevrolet Corvette c7 и другие проекты в Википедии:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Chevrolet Corvette c7» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet Corvette c7».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Chevrolet Corvette c7».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Содержание Кроссовер Chevrolet Trailblazer получил трёхцилиндровые моторы — ДРАЙВВнедорожник Chevrolet Trailblazer оказался недешёвым — ДРАЙВНедостатки Chevrolet TrailBlazer 2. 8 дизельВсе минусы Chevrolet TrailblazerПлюсыОтзывы владельцевВидео отзывКлуб . . .
Содержание Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.5 (KLAT)Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5Daewoo Lanos 1.5Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6Фотографии Daewoo . . .