Технические характеристики Шевроле Авео 2020 года
Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде- Легковые
- Каталог
- Новинки авто 2020
- Автосалоны
- Коммерческие
- Каталог
- Автосалоны
- Мото
- Мотоциклы
- Скутеры
- Квадроциклы
- Снегоходы
- Гидроциклы
- Салоны
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Автосалоны Trade-in
- Мотосалоны
- Тест-драйвы
- Новости
- Еще
- Тест-драйвы
- Новости
- Автосервисы
- Автошколы
- Карта пробок
- Автозапчасти
Эвакуаторы- Прокат и аренда автомобилей
- Тюнинг автомобилей
- Сигнализации и охранные системы
- Техосмотр
- ГИБДД
- Медсправки для ГИБДД
Chevrolet Aveo 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Chevrolet Aveo — детище американского автоконцерна General Motors. Автомобиль разработан на базе Daewoo Kolos, платформа Т200. Его дизайн создан мэтрами автомобильной моды — ателье ItalDesigh. Первое поколение Aveo было представлено в 2002 году, и сразу же был налажен выпуск модели на южнокорейских мощностях концерна. Это успешная разработка GM, позволившая автобренду занять лидирующие позиции в сегменте компактных автомобилей В класса. Сегодня автомобиль представлен в двух вариантах кузова – 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. GM выпустил три поколения Chevrolet Aveo, модель III поколения была представлена в 2011 году, включая заряженную версию RS.
Новое поколение Шевроле Авео – прогрессивный дизайн с нотками модной агрессивности, улучшенная ходовая, динамика, подкупаемый практичностью и качеством отделки просторный салон с мотоциклетной приборной панелью, а также обновленная, экономичная линейка двигателей. Новая версия построена на платформе Gamma II. Изменился Авео и в габаритах — кузов седана вырос на 81мм, у хэтчбека на 160мм. Ширина увеличилась до 1735мм, высота до 1517мм. Колесная база — 2525 мм. Вырос и багажный отсек – у седана 502л, у хэтчбека – 290л.
На высоте и ходовые характеристики Chevrolet Aveo. Модель оснащена энергоемкой подвеской, хорошо сбалансированным шасси, информативным рулем. Преимущественным фактором Авео является и то, что более 60% его кузова из высокопрочной стали, правда, это увеличило вес автомобиля.
Технические характеристики
Новый Chevrolet Aveo оснащается бензиновыми моторами — 1,2л/1,4л/1,6л. Двигатели оборудованы технологией Ecotec, благодаря чему удалось снизить расход топлива, при этом увеличив мощность. На рынке стран СНГ Авео доступна только с 1,6л мотором в 115 л/с, который работает в паре с 5-скоростной механической КПП или с 6-ступенчатой АКПП. Расход топлива с «механикой» – 6,6л на 100км. Разгон автомобиля – до 100км за 11,3 сек.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Колёсная база
Ширина задней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Дорожный просвет | 165 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1505 мм |
Допустимая полная масса | 1420 кг |
Колёсная база | 2480 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 920 x 1 680 x 1 505 мм |
Грузоподъёмность | 420 кг |
Колея передних колёс | 1450 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 450/1 410 мм |
Минимальный объём багажника | 220 л |
Длина | 3920 мм |
Колея задних колёс | 1410 мм |
Объём багажника | от 220 до 980 л |
Максимальный объём багажника | 980 л |
Ширина | 1680 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4400 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 400 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1206 см3 |
Диаметр цилиндра | 69.7 мм |
Наличие интеркулера | Нет |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 84 л.с. |
Ход поршня | 79 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 114 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Торсионная балка, полузависимая |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.6 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.5 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.8 сек |
Объём топливного бака | 45 л |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Запас хода | от 630 до 980 км |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100 км |
Диаметр разворота | 10.06 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Ширина профиля шины | 155 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 14 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Chevrolet |
Модель | Aveo |
Поколения | Aveo II Sedan |
Модификация (двигатель) | 1.3D (75 лс) |
Начало выпуска | 2012 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 4.2 л/100 км
56 US mpg 67.26 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 3.3 л/100 км
71.28 US mpg 85.6 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 3.7 л/100 км
63.57 US mpg 76.35 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 14.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 13.5 сек |
Максимальная скорость | 163 км/ч 101.28 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 15.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 75 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 60.1 лс/л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 1750 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1248 см376.16 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм 2.74 in. |
Ход поршня | 82 мм 3.23 in. |
Степень сжатия | 16.8 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1187 кг 2616.89 lbs. |
Допустимая полная масса | 1647 кг 3631.01 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 502 л 17.73 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 698 л 24.65 cu. ft. |
Объем топливного бака | 46 л 12.15 US gal | 10.12 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4399 мм 173.19 in. |
Ширина | 1735 мм 68.31 in. |
Высота | 1517 мм 59.72 in. |
Колесная база | 2525 мм 99.41 in. |
Колея передняя | 1509 мм 59.41 in. |
Колея задняя | 1509 мм 59.41 in. |
Диаметр разворота | 10.06 м 33.01 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
Технічні характеристики Шевроле Авео по модифікаціям
Шевроле Авео, Хетчбек 2003 — 2007
Шевроле Авео, Седан 2003 — 2011
Шевроле Авео, Седан 2004 — 2008
Шевроле Авео, Хетчбек 2011 — н.в.
- 1,3 TD (75 Hp) Механика, 1.2 л.
- 1,3 TD (95 Hp) Механика, 1.2 л.
- 1.2i (70Hp) Механика, 1.2 л.
- 1,2 i 16V (86) Механика, 1.2 л.
- 1,4 i 16V (100) Механика, 1.4 л.
- 1,6 i 16V (115) Механика, 1.6 л.
Шевроле Авео, Седан 2004 — 2011
Шевроле Авео, Седан 2008 — 2011
Шевроле Авео, Седан 2011 — н.в.
Шевроле Авео, Хетчбек 2003 — 2008
Шевроле Авео, Хетчбек 2008 — 2011
2009 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Если вы читаете передовицы газет, Америка находится на пути к переменам, а именно к бережливости и менее заметному потреблению, чем в предыдущие 40 лет. Учитывая это, вы могли бы подумать, что для автопроизводителей сейчас самое подходящее время, чтобы иметь в своих моделях небольшие экономичные автомобили — например, хэтчбек.
Хорошая новость в том, что у GM есть такая машина, и это Chevrolet Aveo5. Плохая новость в том, что у конкурентов тоже есть такие машины, и их просто лучше во многих отношениях.Aveo5 доставит вас туда и обратно и сэкономит деньги на бензине, но ничего другого он не сделает. Вы не будете слишком часто говорить «вау», когда выйдете из машины, потому что это вас не удивит. Это основной транспорт.
У нас был Aveo5 с ручным управлением, который я рекомендую, потому что он дает немного лучший отклик на акселератор и полный контроль при переключении на пониженную передачу. Учитывая, что Aveo5 выдает всего 106 лошадиных сил, вы захотите иметь возможность по желанию переключаться на пониженную передачу, чтобы слиться или проехать по шоссе.Я объединил и перешел с автоматической Aveo5, и это не весело. Вы действительно должны предвидеть, когда делаете свой ход, потому что нет никакой дополнительной мощности, чтобы вытащить вас из затора — вы просто нажимаете педаль газа и надеетесь.
В руководстве тоже нет особого удовольствия, но, по крайней мере, вы сами решаете, когда оно сработает. К тому же, давайте посмотрим правде в глаза: гораздо веселее водить руководство и самостоятельно переключать передачи. Однако следует сказать, что рычаг переключения передач Aveo5 казался довольно резиновым; из стороны в сторону было много игры.При переключении должно быть ощущение, что вы сдвигаете рычаг на место, и он должен плавно переходить с легким щелчком, если он есть. Он должен быть натянутым и натянутым. Aveo5 был расплывчатым, и какой бы звук он ни издавал, его нельзя было описать как «прикол».
Однако самым большим недостатком является то, что Aveo5 с ручным управлением не имеет антиблокировочной системы тормозов. Для сравнения: Honda Fit и Toyota Yaris имеют стандартные антиблокировочные тормоза, а Nissan Versa и Hyundai Accent предлагают их в качестве опции, по крайней мере, в некоторых комплектациях.Антиблокировочная система тормозов — такое преимущество, что я бы не хотел обходиться без них. У меня не было проблем с остановкой Aveo5 без АБС, но в менее идеальных обстоятельствах машина была бы менее управляемой.
Что касается экономии топлива, EPA Aveo5 оценивает в 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Когда я закончил тестирование мощности двигателя и начал более плавно ускоряться, я оказался немного лучше, чем эти оценки. Учитывая, насколько легкий Aveo5 — 2546 фунтов с механической коробкой передач — я серьезно думаю, что его пробег может быть сброшен, если вам придется ехать в сильный встречный ветер.
Этот пробег ставит Aveo5 на место даже с Yaris, Fit, Accent и Versa — все они идут в пределах пары миль на галлон лучше или хуже.
Поездка на Aveo5 была единственной неожиданной частью моей поездки. У нас действительно ужасные дороги в Чикаго, и маленький Aveo5 был совершенно приятен для такой маленькой машины. Давайте проясним: это маленькая машина с небольшой колесной базой, и поэтому вы не собираетесь выходить из своего Bentley, садиться за руль Aveo5 и говорить: «Честное слово! Это было очень приятно! » Но он не забьет вас до смерти, как некоторые автомобили с жесткой подвеской и короткой базой.
Также довольно неплохо съезжать с извилистых съездов с шоссе. Он подрессорен достаточно жестко, чтобы преодолевать изгибы на приличном зажиме без завывания шин, прогиба подвески, и вы задаетесь вопросом: «Покроет ли меня моя медицинская страховка, если я наедусь на дерево?» Не заблуждайтесь, я не говорю, что это спортивный автомобиль, но он лучше, чем я ожидал, учитывая приятную езду. Однако осторожность по-прежнему в порядке вещей; это не должно быть Корветом.
Короче говоря, для маленького автомобиля он представляет собой хороший компромисс между плавной ездой по бульвару и слишком сложной настройкой подвески.
Aveo5 был модернизирован в 2009 году, и это неплохой вид. Конечно, с дизайном хэтчбека мало что можно сделать — стиль кузова как бы ограничивает вас, — но то, что сделал Chevrolet, окупается. В то время как другие конструкции представляют собой крутые изгибы и завитки, Aveo5 угловат, прост и чист.
У него традиционная теперь передняя часть Chevrolet с разрезной решеткой радиатора и большим золотым галстуком-бабочкой Chevy. Большие фары и большая решетка радиатора придают ему радостное, почти щенячье лицо.То же самое и с задней частью: у нее багряные, симпатичные задние фонари и узкая решетка радиатора, которая, как мне кажется, делала ее похожей на удивленное лицо. С другой стороны, может быть, я просто слишком сильно почувствовал запах выхлопа.
Сбоку есть тонкие складки, похожие на крылья, крохотные свесы и приличное количество стекла, но не слишком много. Вы почувствуете, что идете к машине, а не к аквариуму, и это хорошо.
Его длина 154,3 дюйма, ширина 66,1 дюйма. Ширина примерно такая же, как у Fit, Yaris и Versa, и короче от бампера до бампера, чем у всех, кроме двухдверных Yaris.Как и следовало ожидать, парковка и узкие переулки — это легкий ветерок.
Для меня эта категория всегда разбивается на сегменты: как я вписываюсь в машину, на что она похожа и на что смотрю, когда сижу за рулем. Обращаясь к ним по порядку, я бы сказал «вертикально», «плохо» и «много нормального пластика».
В отличие от многих протестированных мною продуктов GM, которые требуют от водителя ссутуливания и вытягивания рук (Понтиак, я смотрю в вашу сторону), Aveo5 позволяет вам сидеть, как взрослый.Я думаю, что это дает водителю больше контроля и, следовательно, безопаснее. Мне все равно пришлось вытянуть руки прямо, чем я бы предпочел — и колесо не телескопировалось ко мне — но могло быть намного хуже.
К сожалению, как я уже сказал, для меня это было в целом «плохое» ощущение. Я здесь не самый высокий рецензент, и у меня нет необычно длинных ног, но мне пришлось отодвинуть сиденье полностью назад, чтобы в него поместились ноги. Кроме того, частично из-за моего роста и моего желания сидеть прямо , Мне никогда не удавалось поставить спинку в нужное место, чтобы спина не болела после часа или двух вождения.Я попробовал поясничную опору, и, насколько я мог судить, у нее было две настройки: «сосать позвоночник назад» и «колоть». Я не выбрал «колоть».
Честно говоря, если вы не крупный человек, у вас может не быть ни одной из этих проблем. Но если вы крупнее, возьмите это на самый длительный тест-драйв, который разрешит ваш продавец. Вы меня за это поблагодарите.
Наша тестовая модель была на одну ступень выше базовой, поэтому в ней не было опциональной отделки из искусственной кожи и искусственного дерева.Напротив, внутри это было целиком из пластика. Были некоторые элементы отделки из искусственного алюминия, которые, как мне показалось, были вполне подходящими для этого ценового диапазона, и меня никогда не беспокоило отсутствие мягких поверхностей. Исходя из этих критериев, я считаю, что Aveo5 выглядит довольно хорошо, но проблема в том, что Fit и Versa выглядят лучше и стоят примерно по той же цене. (Наша тестовая модель стоила 14 270 долларов.) Это ваш звонок, если это стоит ваших денег.
Мои основные недостатки в интерьере были: Во-первых, на приборной панели, у лобового стекла, был тупой дисплей часов, на котором горела лампочка «Подушка безопасности пассажира выключена».Я не знаю почему, но это уже устарело, и казалось, что это застряло в последнюю минуту. Второе, что меня беспокоило, — это отсутствие ящиков для хранения вещей. Если ваши вещи — MP3-плеер, компакт-диски — не помещаются на приборной панели, единственные места, где вы можете спрятать их вне поля зрения, — это под сиденьями или в люке. Я имею в виду, черт возьми, даже держатель солнцезащитных очков застрял над окном со стороны водителя, вот как мало мест для хранения вещей. Наконец, хотя моя книга и не является недостатком, стоит отметить, что кабина пропускает много окружающего шума.Учитывая, что Чикаго — город громких, это может быть несправедливой критикой Aveo5, но вы можете слышать разговоры людей, проходящих мимо на улице.
Приятным сюрпризом стало то, что у скромного Aveo5 был подлокотник со стороны водителя, который не мешал мне переключать механическую коробку передач. Честно говоря, это первая машина, которую я могу вспомнить, где это было.
Как ни странно, когда я веду машину меньшего размера, меня больше беспокоит безопасность, чем когда я веду, ох, танк.К сожалению, модернизированный Aveo5 2009 года еще не прошел краш-тесты в нашем предпочитаемом источнике — Страховом институте безопасности дорожного движения.
В отличие от Fit, Versa и Yaris, Aveo5 не предлагает боковых шторок безопасности и, как уже отмечалось, не может иметь антиблокировочную тормозную систему с механической коробкой передач. Наша модель действительно оснащалась подушками безопасности, установленными на сиденье.
К сожалению, для Aveo5 на рынке представлено много экономных небольших хэтчбеков, поэтому ему приходится бороться с большой конкуренцией, и он просто не может победить.
Если у вас есть Aveo5 в вашем списке покупок, я рекомендую потратить много времени на то, чтобы водить на нем как можно больше разных мест — шоссе, городские улицы и продуктовый магазин. Привыкайте к его скромной мощности, посмотрите, как сиденья подходят вам, и подумайте, достаточно ли у него оборудования для обеспечения безопасности.
Мне понравилось проводить время в Aveo5, и меня не беспокоит, что меня видят в машине начального уровня — даже в машине начального уровня, которая не самая последняя и лучшая. Но нет ничего лучше, чем любая другая машина в этом сегменте, и я считаю, что если бы у меня была автоматическая коробка передач, я бы не получил удовольствия от времени в машине.Учитывая, что Aveo5 выглядит так, как будто он был разработан просто как средство передвижения, его недостатки показывают, насколько сильно изменилась концепция «основного транспорта».
Скрыть полный обзор2011 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.Chevrolet Aveo: Giá xe Chevrolet Aveo 11/2020
Нгай Шан: 25.02.2018
Cập nhật mới nhất: 30.09.2020
Bng giá xe Chevrolet Aveo cập nhật tháng 11/2020
Hotline Toàn Quốc: 0906870 699
- Giá xe Chevrolet Aveo 2018: 350 — 460 трехместный номер
- Giá xe Chevrolet Aveo 2017: 310–420 900 экземпляров
- евро Шевроле Авео 2016: 275-380 трехместный
- Шевроле Авео 2015: 260-340 трехцилиндровый
- Шевроле Авео 2014: 250-320 трехместный
Размер: Гиала Авео | Giá xe Aveo mới | Giá xe Aveo trả góp
Th trường xe Chevrolet Aveo
Cập nhật ngày 06.07.2020: Ngân hàng ồ ồt bán thanh lý ôtô giá rẻ.Ngân hàng VIB rao bán có giá dao động từ 230 triệu cho các mẫu Chevrolet Aveo 2018
Cp nhật ngày 21/12/2018: Tiếp bước các àn anh nhó Cruze, Rhaty, провинция Орландо xe hạng B Chevrolet Aveo sẽ sớm bị «khai t». Các chuyên gia nhận định rằng, ng thái này được cho là để «dọn đường» cho xe VinFast.
Cp nhật ngày 06/10/2018 : Mẫu sedan hạng B là Chevrolet Aveo c giảm giá thêm. Phiên bản Aveo LT tháng 9 giảm 70 triệu, nay ã tăng lên mức 80 triệu đồng.Giá bán thực tế sau khuyến mãi là 379 triệu đồng. Phiên bản LTZ vẫn được giảm 80 triệu đồng như tháng trước, còn 415 triệu đồng.
ánh giá xe Chevrolet Aveo
Xe Chevrolet Aveo tham gia vào sedan hạng B phân khúc thấp, tiệm cận phân khúc xe hạng A. Do ó, mẫu xe này vấi t . Chính vì doanh số không nổi bật nên đã không còn được kinh doanh tại Việt Nam.
Nếu ta bỏ qua các yếu tố tiện nghi, thiết kế, dòng xe Chevrolet Aveo cũ vẫn là la chọn không tồi chút nào.
Xem thêm: Таким образом, этот Chevrolet Aveo против Mazda2 седан
Ngoại tht xe oto Chevrolet Aveo
Это означает, что Chevrolet Aveo на родном языке. Thông số dài x rộng x cao lần lượt là 4.310 x 1.710 x 1.505 мм, chiều dài cơ sơởt 2.480 мм, trong khi khoảng sáng gầm là 130 мм.
Phần đầu xe Chevrolet Aveo khá cổ iển với các chi tiết tạo hình vuông vức như lưới tản nhiệt 2 tầng, cụm èn pha halogen chui chóa.Тронг кхи cụm èn sương mù dạng tròn va vặn dưới hốc cản trước.
Trang bị phần đầu xe cũng khá cơ bản với èn pha, èn sương mù và èn ban ngày галоген. Các chức năng bình thường bên cạnh điểm nhấn là viền lưới tản nhiệt mạ chrome.
Phần thân xe ô to Chevrolet Aveo cũng là những mng miếng bằng phẳng với hai đường kẻ dọc thân xe vừa phải. Trang bị cũng ở mức cơ bản với gương chiếu hậu chỉnh điện, gập điện, cùng với bộ la-zăng hợp kim 5 chấu kép kích thước 15 дюймов, i cùng thô 185/55 lố.
Phần đuôi xe oto Chevrolet Aveo cũng có thiết kế thực dụng với cụm đèn hậu s dng bóng dây tóc truyền thống với chóa phản xạ. Bên cạnh là iểm nhấn tho thao với cánh lướt gió tích hợp trên nắp khoang hành lý. Trên phiên bản Aveo LTZ có tích hợp cánh gió rời, m not thể t
Giá xe Chevrolet Aveo 2020 mới nhất tháng 11/2020
меню Tinxe.вн- Олово tức
- Ánh giá xe
- Tư vấn và hỏi đáp
- Кхам пха
- Giá xe ô tô
- Форд
- Hyundai
- Kia
- Mazda
- MG
- Toyota
- ВинФаст
- Honda
- Chevrolet
- Nissan
- Mitsubishi
- Сузуки
- Isuzu
- Subaru
- Audi
- БМВ
- Мерседес Бенц
- Пежо
- Infiniti
- Land Rover
- Лексус
- Мини
- Порше
- Maserati
- Фольксваген
- Ягуар
- Renault
- Fiat
- Вольво
- Ssangyong
- УАЗ
- Rolls-Royce
- Пагани
- Aston Martin
- BAIC
- Bentley
- Блеск
- Феррари
- Мерседес-АМГ
- Мерседес-Майбах
- Макларен
- Zotye
- Ламборджини
- Рейнджер Raptor
- Tourneo
- Исследователь
- ЭкоСпорт
- Эверест
- Фиеста
- Фокус
- Мустанг
- Рейнджер
- Гранд i10
- Kona
- Акцент
- Элантра
- Санта-Фе
- Tucson
- Seltos
- Седона
- Soluto
- Cerato
- Утро
- Оптима
- Соренто
- Рондо
- CX-8
- 2
- 3
- 6
- BT 50
- CX 5
- HS
- ZS
- Wigo
- порыв
- Гранвия
- Королла Кросс
- Ленд Крузер Прадо
- Avanza
- Alphard
- Камри
- Королла Альтис
- Fortuner
- Hiace
- Hilux
- Innova
- Лэнд Крузер
- Виос
- Ярис
- Люкс A2.0
- Люкс SA2.0
- Фадиль
- HR-V
- Брио
- Согласие
- город
- Гражданский
- CR-V
- Джаз
- Одиссея
- Первопроходец
- Trax
- Колорадо
- Cruze
- Орландо
- Искра
- Aveo
- Terra
- Навара
- Солнечный
- Теана
- X-Trail
- Привлекать
- Чужестранец
- Xpander
- Мираж
- Паджеро
- Тритон
- Паджеро Спорт
- Джимни
- Эртига
- Ciaz
- Селерио
- Swift
- Витара
Шевроле Авео 1.2 (2008) обзор
Chevrolet Aveo может звучать как новая модель и даже выглядеть так на первый взгляд. Но на самом деле Aveo — это обновленный Kalos, а название взято из версии седана в ботинках, которая продавалась где-то еще. Теперь это относится ко всему семейству маленьких Chevrolet, пятидверная версия которых прибывает в Великобританию в апреле, а новая трехдверная — через месяц.
Есть ли еще в этом Daewoo?
Ну, Kalos был запущен еще в 2002 году как Daewoo и получил название Chevy, когда GM взял на себя полный контроль и переименовал весь модельный ряд.Механически и конструктивно этот автомобиль такой же, но украшен новой передней частью в стиле Audi и новыми задними фонарями. Интерьер также был обновлен, с новой передней панелью и дверными накладками, хотя Audi будет последней фамилией, которую вы думаете здесь. Важнее то, что этот автомобиль — первый Chevrolet, построенный в Европе, и новый завод будет запущен в Польше.
Неужели Aveo уже немного прижился?
Когда Kalos был запущен, он был в основном надежным, но не современным.Aveo действительно не продвигает игру. В нем есть легкий вид Ford Fiesta: теперь он выглядит немного устаревшим, внутренняя отделка скорее износостойкая, чем стильная, и он кажется маленьким внутри. Но вот-вот Fiesta будет заменена совершенно новой моделью, и даже предыдущая версия — настоящая радость. К сожалению, Aveo — нет.
Расскажите подробнее…
Нет ничего принципиально неправильного в том, как Aveo ведет свой бизнес, просто быть адекватным недостаточно.1,2-литровый двигатель на самом деле довольно резкий, катаетесь ли вы по городу или мчитесь по автомагистрали, и главное слово — «тащить», потому что он не особенно тихий и приятный.
Вы будете обходить повороты без особого драматизма, но здесь нет ничего, что могло бы вас по-настоящему развлечь. Даже переключение передач мешает и езда уверенная.
С другой стороны, он выглядит прочно собранным и не дребезжит, а компоновка приборной панели эргономична. Жаль, что нет регулировки вылета рулевого колеса, поэтому положение водителя могло быть достаточно хорошим, чтобы соответствовать.
Содержание Кроссовер Chevrolet Trailblazer получил трёхцилиндровые моторы — ДРАЙВВнедорожник Chevrolet Trailblazer оказался недешёвым — ДРАЙВНедостатки Chevrolet TrailBlazer 2. 8 дизельВсе минусы Chevrolet TrailblazerПлюсыОтзывы владельцевВидео отзывКлуб . . .
Содержание Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.5 (KLAT)Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5Daewoo Lanos 1.5Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6Фотографии Daewoo . . .