Кроссовер Chevrolet Trailblazer получил трёхцилиндровые моторы — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
Внедорожник Chevrolet Trailblazer оказался недешёвым — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Недостатки Chevrolet TrailBlazer 2. 8 дизель
Все минусы Chevrolet Trailblazer
➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)
Плюсы
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но!!! ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года
Видео отзыв
Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!
По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.
Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.
Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.
У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.
Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.
Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.
Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года
Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.
Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.
Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.
Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.
Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.
Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!
Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).
Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.
Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.
Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.
Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года
Клуб владельцев Chevrolet Trailblazer 2
Вы решили приобрести Chevrolet TrailBlazer 2 или пока еще стоит выбор между ним и другим автомобилем? Тогда вы попали на нужную страницу.
Здесь будет собрана реальная информация владельцев данной марки, на что необходимо обратить внимание при эксплуатации, что нужно в обязательном порядке проверить перед покупкой.
Итак, начнем.
Я не буду здесь расписывать, что нужно проверить лакокрасочное покрытие, посмотреть на потертости в салоне (руль, сиденья, педали) — как это делается расписано уже давно и на многих сайтах.
Машина наша 2012-2014 годов выпуска, поэтому незначительные сколы, царапины должны присутствовать, авто все же эксплуатируется.
Развею сразу миф об эксплуатации авто: первым делом покупатели задают один и тот же вопрос (я сам когда покупал машину, задавал же его): — «А машина была на покатушках?», — «а грязь видела?».
Эксплуатируют наш авто все по-разному: кто-то ездит от дома до работы и обратно, кто то возит прицепы, кто-то выезжает на бездорожье. На самом деле это не важно! Главное, как хозяин следил за машиной. Например, после брода необходимо менять масла во всех мостах, периодически промывать радиаторы. И владелец это делает, следит за машиной. А кто — то наоборот, ездит не съезжая с асфальта, экономя на всех расходниках (у меня есть такие примеры), которые в будущем, уж поверьте дадут о себе знать. Задайте себе вопрос, какой автомобиль Вы выберите: за которым следили или из которого выжимали все соки? Правды наверняка вам все равно не скажут, но имейте это ввиду, обратите внимание на сервисную книгу, на чеки из сервиса, расспросите владельца, что он менял.
Теперь по порядку, что нужно проверить в авто перед покупкой?
1. Обратите внимание на работу двигателя, тракторный звук — это норма для нашего мотора. Задайте вопрос продавцу, какие топливные фильтра он использовал? Лучше всего, если владелец использовал оригинальные фильтра GM или UFI. Аналоги хороши ценой, но не для зимы. В большинстве случаев, как показала практика, аналоги рвет в морозы, и Вы в будущем скорее всего столкнетесь с проблемой переборки всей топливной системы, а это ух, как не дешево.
2. Проверьте отзывные компании, который проходил автомобиль, как это сделать расписано в разделе FAQ.
3. Проверьте фары на запотевание, к сожалению, заводской герметик не выдерживают наших погодных условий, это грозит выгоранием всех светодиодов, лечиться переклеиванием пластика фары или заменой фары на новую, есть шанс поторговаться.
4. Проверьте работу задних противотуманных фонарей (задний ход), фары неудачно расположены конструктивно, в них постоянно попадает вода и грязь, тем самым плата покрывается коррозией и выходит из строя. Выход — герметик.
5. Проверьте работу кондиционера, как передних пассажиров, так и задних. Частой проблемой является «отгнивание» заднего контура трубок кондиционера, лечиться несколькими способами: перекрытие заднего контура (можно забыть об обдуве задних пассажиров) и частичной заменой задних трубок на резиновые.
6. Включите печку/кондиционер, дальний свет фар (или другие потребители) которые есть и попробуйте покрутить рулем до крайних положений — Есть ли звук свиста? Свист проявляться, когда умирает натяжитель ремня навесных агрегатов или муфта генератора, лечится заменой той или иной зап части.
7. Проверьте теплообменник, не капает ли антифриз? Проверьте уровень антифриза и нет ли бурления в бачке при холостом ходе? Смотрите раздел FAQ.
8. Проверьте состояние рамы и VIN номера на нем, при выборе рамного джипа это один из самых главных пунктов, если номер плохо читаемый, лучше отказаться от такого автомобиля.
9. Узнайте у владельца подробности ТО автомобиля, например: когда менялось масло в коробке, наша коробка прослужит верой и правдой долгие годы, если за ней следить, первую частичную замена масла лучше сделать на 60 — 70 тысячах пробега. Узнайте насколько часто менялось масло в двигателе: для дизеля рекомендуемый интервал 7500 — 8500 тыс км. Что еще менялось в автомобиле.
10. Попробуйте открутить запасное колесо, многие ни разу не использовали запаску, болт от страховочного троса частенько прикипает.
FAQ:
Где искать номер на раме?
Проще всего ориентироваться по технологическим отверстиям. Под * номер.
Где искать номер двигателя?
youtube.com/embed/Ep-uOp_DSEk?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Остались еще вопросы? Задавайте их на нашем форуме, самыми интересными мы будем пополнять данный раздел.
Обзор и тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2014. Брутальный полноприводный американец
Современные внедорожники и кроссоверы измельчали и стали гламурными. Бездорожье они променяли на асфальт и трассу, сохранив при этом только большие габариты и изредка раму с полным приводом. Покупая такие автомобили, владельцу важнее произвести впечатление на окружающих. Chevrolet Trailblazer одна из немногих моделей, которая умеет не только пускать пыль в глаза, но и покорять реальное бездорожье. Модели Blaizer, вероятнее всего, известны российским автомобилистам, они собирались на территории России и были довольно интересными для своего времени. Сейчас их уже не встретить на наших дорогах, как и модели Trail. Chevrolet в Trailblazer использует название сразу двух авто, но на этом вся преемственность и заканчивается, по сути, это просто использование свободного имени. Это уже второй представитель этой серии, прошлый Trailblazer уже ушел на пенсию.Видео обзор Chevrolet Trailblazer 2014
Внешность автомобиля изменилась радикально. Дизайн позаимствован у пикапа Colorado. Схожий подход используется и у Mitsubishi Pagero Sport. На фоне того, что сейчас выпускается в этом сегменте, автомобиль выглядит брутально, это однозначно мужское авто. Трудно представить за рулем хрупкую девушку, пытающуюся припарковать этого гиганта в сложных условиях большого мегаполиса. По сравнению с прошлой моделью, увеличился кузов на 7 мм, но это увеличение прошло на фоне уменьшения колесной базы на 24 миллиметра, прибавив в высоте 76 мм. Это классический огромный «американский» внедорожник. Общие габариты составляют — 4 878 × 1 902 × 1 848, при весе в 2 136 кг. При первом знакомстве первое, что бросается в глаза, это аскетичность салона. Используется грубая кожа и дешевый серый дубовый пластик. Это проявляется и в оформлении, и дизайне элементов. Но, что нельзя отнять у Chevrolet Trailblazer 2014, это просторный салон. Внутри очень много места, ноги не упираются ни в торпеду, ни у задних пассажиров. Картину дополняют огромные передние кресла, правда, тут они идут без боковой поддержки, как следствие, при резких поворотах по ним гуляешь. Отсеков для мелочевки не так много, как у протестированного ранее Chery Tiggo 5, но тоже хватает. Внимания заслуживает торпеда, тут есть сразу шесть отсеков различной вместимости и каждый из них идет с крышкой. Добавим сюда кармашки в дверях и подстаканники на всех трех рядах сидений. Улыбку и недоумение вызывает блок климата на центральной панели. Выполнен он в виде огромной шайбы и расположенных по периметру кнопок управления. Интуитивность не на высоте. Второй и третий ряд сидений имеют отдельные воздуховоды, подлокотник и отдельную подсветку. Место для задних пассажиров сложно назвать креслом, это полноценный диван. Благо тут есть и регулировка спинок. Хотя в этом случае пассажиром на третьем ряду сидений будет некомфортно. Для того чтобы сесть на задний ряд, нужно свернуть одну из половинок дивана. Хотя лично бы я сделал выбор в пользу полного отказа от третьего ряда в пользу увеличения багажника, но такой возможности у покупателей Chevrolet Trailblazer нет. Пока же мы имеем возможность получить багажник в 554 литра со сложенным третьим рядом сидений, 1848 при сложенном диване, и всего 205 литров при открытом третьем ряде сидений. К минусам отнесу высоту погрузки, в зимнее время бампер будет пачкать одежду, да и делать это при малом росте будет проблематично, а также наличие перепадов высоты в самом багажнике. Современные автомобили стали жертвами тотальной экономии топлива и ограничений «зелёных». Доступно два варианта двигателей у Chevrolet Trailblazer 2014 – это бензиновый 3.6 литровый с 239 л.с. и 2.8 литровый дизель с 180 л.с. Двигатель создан не для того, чтобы рвать на перекрестках, его предназначение тянуть большую массу автомобиля и плавно набирать скорость. И хотя двигатель создает видимость бурной деятельности, ему тяжело на обгонах. Да и учитывайте массу и высоту, кузов сильно кренится при резких поворотах. Все эти нюансы теряют смысл при выходе за пределы асфальта. Chevrolet Trailblazer 2014 легко преодолевает размытую грунтовку и крутые подъемы. Радует энергоемкость подвески, за все время тестов её ни разу не пробило. Водитель вручную подключает полный привод с помощью шайбы на центральном тоннеле. Плюсом является и хороший дорожный просвет, минимум – 220 мм. Добавим сюда короткие свесы и отсутствие пластикового обвеса в районе переднего и заднего бампера. Дорожный просвет 220 миллиметров вкупе с короткими свесами развеивают всякие опасения за что-то зацепиться или, тем более, сесть на брюхо. В итоге мы имеем правильный внедорожник. Chevrolet Trailblazer 2014 – это выносливый, простой, крепкий и просторный автомобиль. Неприхотливый двигатель дает на выходе большой ресурс. При этом «американский» джип стоит немногим дороже обычного кроссовера.Благодарим известного казанского блогера Александра Удикова за участие в тест-драйве.
Информация об автомобиле
- Марка — Chevrolet
- Модель — Chevrolet TrailBlazer
- Год выпуска — 2014
- Тип кузова — внедорожник
- Объем двигателя — 2,8
- Тип двигателя — дизель
- Привод — полный
- Тип КПП — АКПП
- Руль — левый
- Мощность — 180 л.с.
- Модификация автомобиля — LTZ 2.8 AT (180 л.с.) 4×4
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Двигатель | 8 4WD 6AT Z71″> Дизель, 2,8 л, DI, L4, DOHC | Дизель, 2,8 л, DI, L4, DOHC | Дизель, 2,8 л, DI, L4, DOHC | Дизель, 2,8 л, DI, L4, DOHC | Дизель, 4 цилиндра, 2.5L, DI, L4, DOHC | |
Турбозарядное устройство | VGT (турбо переменной геометрии) | VGT (турбо переменной геометрии) | VGT (турбо переменной геометрии) | VGT (турбо переменной геометрии) | FGT (Турбо с фиксированной геометрией) | |
Мощность (кВт / л.с. при об / мин) | 8 4WD 6AT Z71″> 147/200 @ 3,800 | 147/200 @ 3,800 | 147/200 @ 3,800 | 147/200 @ 3,800 | 120/163 @ 3,800 | |
Крутящий момент (Нм / фунт.фут @ об / мин) | 500/369 @ 2000 (AT) | 500/369 @ 2000 (AT) | 500/369 @ 2000 (AT) | 500/369 @ 2000 (AT) | 380/280 @ 2000 (т) | |
Биодизель — B5 | ● | ● | ● | 8 2WD 6AT LT»> ● | ● | |
Система выбросов — 4 евро | ● | ● | ● | ● | ● | |
ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ | ||||||
Трансмиссия | 6 ступеней — АТ | 6 ступеней — АКПП | 6 ступеней — АТ | 6 ступеней — АТ | 6 ступенчатая — MT | |
Передаточное число | 3. 42 | 3,42 | 3,42 | 3,42 | 3,73 | |
Брызгозащита | ● | ● | ● | ● | ● | |
Система подвески Soft Ride — задняя спиральная подвеска | ● | ● | ● | ● | ● | |
Подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | Передняя | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с витками над двухтрубным амортизатором | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с витками над двухтрубным амортизатором | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с витками над двухтрубным амортизатором | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с витками над двухтрубным амортизатором | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с витками над двухтрубным амортизатором |
Задняя часть — мягкая езда | 5 звеньев с задней спиральной пружиной | 5 звеньев с задней спиральной пружиной | 5 звеньев с задней винтовой пружиной | 5 звено с задней винтовой пружиной | 5 звено с задней винтовой пружиной | |
Тормоз | Передняя | Дисковый тормоз с вентиляцией | Дисковый тормоз с вентиляцией | Дисковый тормоз с вентиляцией | Дисковый тормоз с вентиляцией | Дисковый тормоз с вентиляцией |
Задний | Дисковый тормоз с вентиляцией | Дисковый тормоз с вентиляцией | Дисковый тормоз с вентиляцией | Дисковый тормоз с вентиляцией | Дисковый тормоз с вентиляцией | |
Суппорт | Передняя | Чугун, двухпоршневой | Чугун, двухпоршневой | Чугун, двухпоршневой | Чугун, двухпоршневой | Чугун, двухпоршневой |
Задний | Чугун, однопоршневой | Чугун, однопоршневой | Чугун, однопоршневой | Чугун, однопоршневой | Однопоршневой чугун | |
Колесо | Размер шин | 265 / 60R18 SL 110S BW ALS | 255 / 65R17 XL 110S BW HWY | 265 / 60R18 110H HWY | 255 / 65R17 XL 110S BW HWY | 255 / 65R17 XL 110S BW HWY |
Материал | Gun Metal Черный Алюминий 18 ″ x 7.5 J, конструкция 7 | Алюминий 17 ″ x 7,0 Дж, Конструкция 2 | Алюминий 18 ″ x 8,5 дюйма | Алюминий 17 ″ x 7,0 Дж, Конструкция 2 | Алюминий 17 ″ x 7,0 Дж, Конструкция 2 | |
Запасное колесо | Размер шин | 245 / 70R16 SL 111S BW HWY | 245 / 70R16 SL 111S BW HWY | Алюминий 245 / 70R16 | 245 / 70R16 SL 111S BW HWY | 245 / 70R16 SL 111S BW HWY |
Материал | 16 х 6.5, J, Алюминий, Конструкция 4 | 16 x 6.5, J, алюминий, Конструкция 4 | Алюминий 245 / 70R16 | 16 x 6.5, J, Алюминий, Конструкция 4 | 16 x 6.5, J, Алюминий, Конструкция 4 | |
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА | ||||||
Руль | Материал | Черная кожаная пленка | Кожаная пленка | Кожаная пленка | Кожаная пленка | Кожаная пленка |
Радиоуправление | ● | ● | ● | ● | ● | |
Управление телефоном | ● | ● | ● | ● | ● | |
Круиз-контроль | ● | NA | NA | NA | NA | |
Электроусилитель руля | ● | ● | ● | ● | Гидравлическая мощность | |
Выключатель безопасности, запуск двигателя | ● | NA | NA | NA | NA | |
Рулевая колонка — блокировка управления и наклона | ● | ● | ● | ● | ● | |
ВНЕШНИЙ | ||||||
Фара | Светодиодные дневные ходовые огни | ● | NA | NA | NA | NA |
Галоген | ● | ● | ● | ● | ● | |
Автоматическое включение / выключение | ● | NA | NA | NA | NA | |
с регулятором нивелирования | ● | ● | ● | ● | ● | |
Противотуманные фары | Передняя панель с серебряной лицевой панелью | ● | ● | ● | ● | ● |
Задний | ● | ● | ● | ● | ● | |
Наружные зеркала заднего вида | Electric, Power Fold and Turn Signal IND, черный | Электрический, ручное складывание, цвет | Электрический, ручное складывание, цвет | Электрический, ручное складывание, цвет | Электрический, ручное складывание, цвет | |
Рейка крыши | ● | ● | NA | NA | NA | |
Боковая подножка | ● | ● | ● | ● | ● | |
Литое переднее и заднее крыло | ● | ● | ● | ● | ● | |
3-й стоп-сигнал — светодиодный | ● | ● | ● | ● | ● | |
Автоматический датчик дождя | ● | NA | NA | NA | NA | |
Резервная камера | ● | ● | NA | NA | NA | |
Центральная стойка | Глянцевый | Черный матовый | ● | Цвет корпуса | Цвет корпуса | |
Задний спойлер | NA | ● | ● | NA | NA | |
Передний бампер над райдером | NA | ● | NA | NA | NA | |
Накладка заднего бампера | NA | ● | ● | NA | NA | |
Phoenix Design | NA | NA | Наклейка на капюшон первопроходца | NA | NA | |
NA | NA | Матовый черный перед и задние эмблемы | NA | NA | ||
NA | NA | Расширители крыльев, матовый черный | NA | NA | ||
NA | NA | Матовые черные наклейки на столбы | NA | NA | ||
NA | NA | Наклейки с боковыми полосами | NA | NA | ||
NA | NA | Матовая черная накладка на крышку багажника | NA | NA | ||
Буксирный крюк Frt & RR | ● | ● | ● | ● | ● | |
Бампер RR Step Color | ● | ● | ● | ● | ● | |
Высокая стойка | ● | ● | ● | ● | ● | |
Наклейки с полосками на капюшоне | NA | Стандарт | NA | NA | NA | |
ИНТЕРЬЕР | ||||||
Цвет салона | Панель интерьера | Черный уголь | Очень темный нейтральный | Очень темный нейтральный | Очень темный нейтральный | Очень темный нейтральный |
Центральная консоль | NA | Очень темный нейтральный | Очень темный нейтральный | NA | NA | |
Внутренний Багет | Черный уголь | Очень темный нейтральный | Очень темный нейтральный | Очень темный нейтральный | Очень темный нейтральный | |
Конфигурация сиденья 2-3-2 | Драйвер | Мощность (разнонаправленная) | Руководство | Руководство | Руководство | Руководство |
Пройдено | Руководство | Руководство | Руководство | Руководство | Руководство | |
Подголовник | ● | ● | ● | ● | ● | |
Слот для хранения | ● | ● | ● | ● | ● | |
Подлокотник с ящиком для хранения | ● | ● | ● | ● | ● | |
Карманы RR | ● | ● | ● | ● | ● | |
Материал | Черный как смоль — перфорированная кожа | Jet Black — Перфорированная кожа | Очень темный нейтральный — ткань | Very Dark Neutral — Ткань | Very Dark Neutral — Ткань | |
Раздельное складывание, складывание и переворачивание 40/60 | ● | ● | ● | ● | ● | |
Материал | Черный как смоль — перфорированная кожа | Jet Black — Перфорированная кожа | Очень темный нейтральный — ткань | Very Dark Neutral — Ткань | Very Dark Neutral — Ткань | |
Подголовник | ● | ● | ● | ● | ● | |
Подлокотник | ● | ● | ● | ● | ● | |
Подголовник | ● | ● | ● | ● | ● | |
Материал | Черный как смоль — УЕ | Черный как смоль — УЕ | Очень темный нейтральный — ткань | Very Dark Neutral — Ткань | Very Dark Neutral — Ткань | |
Кувырок 50/50 | ● | ● | ● | ● | ● | |
Электрическая розетка | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Внутренняя дверная ручка | Глянцевый хром | Серебро | Серебро | Серебро | Серебро | |
Подвесная консоль с держателем для очков | с подсветкой | ● | ● | ● | ● | |
Солнцезащитный козырек и зеркало | ● | ● | ● | ● | ● | |
Потолочная крыша, черная консоль | ● | ● | ● | ● | ● | |
Зеркало водителя и пассажира с подсветкой и крышкой | ● | ● | Только крышка | ● | ● | |
Электрические окна | Драйвер | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down |
Frt Pass | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down | |
Задний | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down | Драйвер Express Up / Down | |
Передняя защита от защемления | ● | ● | ● | ● | ● | |
Дистанционное вверх / вниз | ● | ● | ● | ● | ● | |
Усилие легкого закрытия | ● | ● | ● | ● | ● | |
Информационный приборный дисплей водителя | Информация о бортовом компьютере | Информация о бортовом компьютере | Информация о бортовом компьютере | Информация о бортовом компьютере | Информация о бортовом компьютере | |
Электрический обогреватель заднего стекла | ● | ● | ● | ● | ● | |
БЕЗОПАСНОСТЬ, КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||
Система кондиционирования | Автоматическая система климат-контроля | ● | Ручное управление | Ручное управление | Ручное управление | Ручное управление |
Селектор | Цифровая температура | Ручная температура | Ручная температура | Ручная температура | Ручная температура | |
Распределение режимов | Электронный переключатель режима распределения воздуха | Селектор распределения воздуха с ручным управлением | Переключатель ручного режима распределения воздуха | Переключатель ручного режима распределения воздуха | Селектор распределения воздуха с ручным управлением | |
Выключатель кондиционера передний и задний | ● | ● | ● | ● | ● | |
Воздуходувка 1-го, 2-го и 3-го рядов | ● | ● | ● | ● | ● | |
Скорость вентилятора вперед и назад | ● | ● | ● | ● | ● | |
Охладитель / нагреватель | ● | ● | ● | ● | ● | |
Пыльцевый фильтр | ● | ● | ● | ● | ● | |
Информационно-развлекательная система | Chevrolet MyLink | BY0M 2.5 i06 | БЮ0М 2.0 и0Б | БЮ0М 2.0 и0Б | БЮ0М 2.0 и0Б | БЮ0М 2.0 и0Б |
Сенсорный дисплей | 8 дюймов | 7 дюймов | 7 дюймов | 7 дюймов | 7 дюймов | |
Apple CarPlay ™ | ● | ● | ● | ● | ● | |
Мультимедиа | Радио, Музыка, Фильм | Радио, Музыка, Фильм | Радио, Музыка, Фильм | Радио, Музыка, Фильм | Радио, Музыка, Фильм | |
Динамики премиум-класса | 7 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Подключение Bluetooth | ● | ● | ● | ● | ● | |
Apple CarPlay ™ | Приложение для iPhone — Выбор | ● | ● | ● | ● | ● |
SIRI Eyes Free | ● | ● | ● | ● | ● | |
Монитор резервного копирования | ● | NA | NA | NA | NA | |
Встроенная видеорегистратор (передняя сторона DVR) 32 ГБ | NA | ● | NA | NA | NA | |
Зеркало заднего вида | ● | 4.3-дюймовый ЖК-дисплей с автоматическим затемнением, встроенный монитор камеры, монитор камеры заднего вида | ● | ● | ● | |
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида | ● | NA | NA | NA | NA | |
Система помощи при парковке спереди / сзади | ● | Только задние вспомогательные датчики | NA | NA | NA | |
Антенна радио на крыше | ● | ● | ● | ● | ● | |
Дистанционный запуск двигателя | ● | NA | NA | NA | NA | |
Модуль двойной подушки безопасности | ● | ● | ● | ● | ||
Управление ходом | АБС + EBD | ● | ● | ● | ● | ● |
Противобуксовочная система | ● | NA | NA | NA | NA | |
Система помощи при трогании с подъема | ● | NA | NA | NA | NA | |
Система управления спуском на спуске | ● | NA | NA | NA | NA | |
Система стабилизации прицепа | ● | NA | NA | NA | NA | |
Ассистент торможения | ● | NA | NA | NA | NA | |
Электронный контроль устойчивости | ● | NA | NA | NA | NA | |
Активная безопасность | Предупреждение о прямом столкновении | ● | NA | NA | NA | NA |
Предупреждение о выезде с полосы движения | ● | NA | NA | NA | NA | |
Предупреждение о боковой слепой зоне | ● | NA | NA | NA | NA | |
Предупреждение о перекрестном движении сзади | ● | NA | NA | NA | NA | |
Складные 2-е удаленные ключи | ● | NA | NA | NA | NA | |
Детское удерживающее устройство, положение ISOFix | ● | ● | ● | ● | ● | |
Дистанционное управление блокировкой | ● | ● | ● | ● | ● | |
Устройство блокировки топливного бака водителя | ● | ● | ● | ● | ● | |
Иммобилизация — система безопасности | ● | ● | ● | ● | ● | |
Электрическая сигнализация от кражи | ● | ● | ● | ● | ● | |
Автоматический дверной замок — Замок отъезда | ● | ● | ● | ● | ● | |
Предупреждение о ремне безопасности | ● | ● | ● | ● | ● | |
ЦЕНА | 1 998 888 филиппинских песо.00 | PHP 1 805 888,00 | 1 780 888,00 PHP | 1 708 888,00 PHP | PHP 1 618 888,00 |
Chevrolet Trailblazer 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры
Цена Chevrolet Trailblazer
Цена Trailblazer составляет от 438,5 до 480,5 миллионов рупий.
Chevrolet Trailblazer Variants
Доступны 2 варианта Trailblazer: 2,5 л LT и 2,5 л LTZ.
Chevrolet Trailblazer Силовые агрегаты
Trailblazer оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2499 куб. См, мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 440 Нм.
Поставляется с опцией 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Характеристики Chevrolet Trailblazer
Список функций Trailblazer включает противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Розетка для аксессуаров, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Средний подлокотник заднего сиденья, Передние держатели стаканов, Держатели для стаканов- Задняя часть, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок и косметическое зеркало.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Chevrolet Trailblazer Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Chevrolet Trailblazer Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, Установленный по центру топливный бак, задний спойлер, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, поручни на крыше и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Chevrolet Trailblazer Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, предупреждение о ремнях безопасности, день & Ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Конкуренты Chevrolet Trailblazer
Конкуренты Trailblazer: Mitsubishi Outlander Sport, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny и Mazda CX 5.
Коленная подушка безопасности | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Бьющееся стекло | S |
Прямое столкновение | Автоматическое торможение переднего хода |
Компактная запаска | S |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Задняя дверь / замок задней двери | S |
Ручные подголовники передних сидений | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | S |
Электрозамки дверные | S |
Дневные ходовые огни | S |
АБС | S |
Запасное колесо внутри под грузом | S |
Шторная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
2 регулируемые с наклоном задние подголовники | S |
Общее количество подушек безопасности | 8 |
Замок для безопасности детей сзади | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Паника | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
Система безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Система отслеживания | S |
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | S |
Двухсторонние подголовники | задний |
Содержание Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.5 (KLAT)Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5Daewoo Lanos 1.5Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6Фотографии Daewoo . . .
Содержание Технические характеристики Шевроле Авео 2020 годаChevrolet Aveo 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели автокомплектации и цены от официального дилераТехнические характеристики Chevrolet Aveo . . .