BMW E30 Club — Все о БМВ 3-й серии в кузове Е30
Что за автомобиль — BMW E30, почему он так популярен?
Приветствуем вас на сайте, посвященному автомобилю BMW E30.BMW E30 — это легендарный автомобиль баварской марки BMW, который объединил фанатов по всему миру, во многом это произошло благодаря BMW E30 M3, спортивная версия которой практически не отличаясь от дорожной BMW M3 E30 собрала кучу подиумов в ралли, и кузовных чемпионатах.
На этом ресурсе мы хотим собрать как можно больше информации о E30 и по различным доработкам BMW E30, тюнингу, ремонту. Оказать посильную помощь в поиске редких запчастей и опций для вашей BMW E30. Вместе подумать над нестандартными ситуациями с которыми вы можете столкнуться при ремонте BMW E30. Показать и рассказать какие автомобили получились у наших коллег.
Ведь BMW E30 это идеальная площадка для постройки: как комфортного городского авто, так и быстрого и не дорогого спортивного болида.
BMW E30 Club — Клуб любителей БМВ Е30 России
E30 Club это не только информационный ресурс, но и тусовка настоящих любителей и просто фанатовE30. Мы проводим регулярные встречи, и хотим объединить всех интересных людей которые так же как и мы любят BMW E30. Изначально наш клуб появился в Москве, но дальше фанаты со всех частей нашей Родины объединились на нашем сайте, и появилось большое количество филиалов клуба Е30. Наш клуб находится вне политики, потому здесь собрались фанаты и с пост советского пространства. BMW E30 Клуб Украины, Белоруссии или Казахстана, без проблем общаются у нас.Присоединяйтесь к нам! Будем рады вас видеть!
Мы собираем необходимую вам информацию о БМВ Е30, стараемся наполнить сайт о Е30 и сделать его как можо интереснее и полезнее, для владельцев БМВ Е30. На нашем сайте можно купить BMW E30, продать или найти запчасти для BMW E30. Так же посмотреть множество красивых фото E30.
Если вам есть чем поделиться с нами, то напишите об этом.
Много информации и мануалов по ремонту и обслуживанию БМВ Е30
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь с информацией предоставленой на сайте в Техническом разделе, или же на форуме в разделе Книга знаний по БМВ Е30 поскольку, чаще всего распространенные проблемы, как с вашей БМВ, уже испытали на себе наши мемберы, по-этому вы, скорее всего, найдете ответ на интересующий вас вопрос с легкостью.
Покупка БМВ Е30 как первого автомобиля
Если у вас никогда не было Е30, то этот ресурс для вас. У нас продаются все самые интересные и хорошие, стоковые е30. Часто машины продаются здесь даже не выставляясь на общие площадки по продаже автомобилей бмв. Потому что у нас клуб настоящих фанатов бмв е30.
Маленький седан с большим сердцем: тюнинг BMW 318 Е30
Замысел
Как такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.
Техника
Рассказывать о процессе постройки 318-й стоит начать именно с технической части – ведь именно она менялась много раз, в то время как стоковая внешность была предрешена изначально. Главной изюминкой нынешней конфигурации является двигатель – это V8 серии М62. Но установка такого мотора, разумеется, потребовала глобальной доработки автомобиля.
Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.
Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.
Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.
Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях. Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем. При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой. И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.
Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.
Снаружи
Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом.
В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.
Внутри
Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.
Опыт владения
На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.
После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.
Задние тормоза
Вентилируемые диски 294 мм
Суппорты BMW 540 Е34
По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.
На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.
Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.
Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.
BMW 318 Е30
Краткие технические характеристики
- Двигатель:
- М62В44 V8
- Электроника:
- Система ABS ASC от модели Е39
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая МКПП Getrag
- Подвеска:
- H&R Comfort kit
- Экстерьер:
- Расширение Hand made 1,5 мм металл
- Диски:
- Разноширокие диски Rial Daytona 17
Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.
В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…
Эксплуатация
После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.
Планы
Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель М62В44 V8
- Радиатор от BMW 535 E28 Behr
- Вентилятор охлаждения Е36
ВЫХЛОП
- Коллекторы Х5 Е53
- Основная часть Е92 нержавейка + Х пайп
- Оконечные банки выхлопа Х5 Е53
ЭЛЕКТРОНИКА
- Электростеклоподъемники на всех дверях
- Электрозеркала
- Электрический привод люка
- Приборная панель E34 Hi edition
- Бортовой компьютер
- Система ABS ASC от модели Е39
ТРАНСМИССИЯ
- 6-ступенчатая МКПП Getrag
ПОДВЕСКА
H&R Comfort kit:
- Амортизаторы и пружины H&R
- Передний и задний стабилизатор H&R
- ГУР, насос и рейка Е46
ТОРМОЗА
Перед:
- 4-поршневые Brembo
- 312 мм вентилируемые диски от AUDI ТТ
Зад:
- Суппорты BMW 540 Е34
- Вентилируемые диски 294 мм
- Армированные шланги тормозных магистралей
ИНТЕРЬЕР
- Потолок – алькантара Maximus Workshop
- Руль BMW Sport Maximus Workshop
- Сиденья BMW Sport
- Салон – кожа
ЭКСТЕРЬЕР
- Расширение Hand made 1,5 мм металл
- Передний бампер реплика Siedl
- Задний бампер Rigger
- Оптика Black (Hand made)
- Темные передние поворотники
ДИСКИ И ШИНЫ
- Разноширокие диски Rial Daytona 17
Опрос
Достаточно ли «трешке» такого V8 на 4,4 литра?
Всего голосов:
Живущий гонками: тюнинг BMW M3 E36
Как правило, тюнинг – это хобби. Иногда тюнинг – это работа. Но иногда встречаются случаи, когда тюнинг из хобби превращается в спорт, соревнование, а автомобиль из машины на каждый день или авто выходного дня переходит в категорию «спортивный снаряд», перестает ездить по городу и гордо приезжает на прицепе на гоночные трассы, где показывает все, на что способен. Сегодняшний автомобиль и его владелец – как раз такой случай.
Но сперва – о пилоте
Закончив с лирикой вступления, давайте перейдем непосредственно к героям нашего сегодняшнего рассказа – их, вопреки обыкновению, будет два. Ведь не только этот боевой BMW M3 заслуживает внимания, но и его пилот – Феликс Читипаховян, неоднократный победитель всевозможных дрифт-соревнований. В сезоне 2016, после перерыва, он вернулся в Российскую Дрифт Серию, что стало одним из самых громких «камбэков» года. О своей спортивной карьере и боевом автомобиле нам лично рассказал сам Феликс.
Он начал свое участие в соревнованиях по дрифту в 2009 году на «японке» Mazda RX-7. Сезон сложился удачно: по итогам удалось стать победителем в классе Street чемпионата «Формула Дрифт» и занять третье место в чемпионате NWDC (North West Drift Championship).
В 2010 году Феликс Читипаховян присоединился к команде «Evil Empire» («Империя зла»), сменив Мазду на Toyota Supra, а в 2011 стал Чемпионом в Pro-классе Российской Дрифт Серии. В 2012 году активно принимал участие в дрифт-соревнованиях, проходящих в Европе, а в 2013 удалось, казалось бы, вообще невозможное. Благодаря компании Maxxis он впервые получил огромное количество шин, на которых смог за сезон поучаствовать в 17 мероприятиях в России и Европе. 2014-й стал непростым с финансовой точки зрения, и выступить удалось «лишь» на паре этапов Drift AllStars в Эстонии и Литве и на знаменитом фестивале Gatebil, а также стать в третий раз чемпионом в РДС-Север.
А теперь – о машине
Каждый пилот из года в год развивается, прогрессирует, экспериментирует и делает выводы. Это часто приводит к тому, что машины вновь и вновь перестраиваются либо вообще меняются на другие кузова или даже модели. Поэтому нет ничего странного в том, что Феликс в сезоне 2016 выехал на «чистокровном» BMW M3 E36. Два его партнера по Valvoline Drift Team пилотируют две Toyota Supra, но решение Феликса сменить Супру было бесповоротным. Уйти от JDM в сторону баварцев склонили, в первую очередь, друзья. Феликс своими глазами смог увидеть разницу в технических решениях: соотношение веса Toyota Supra и BMW E36 – в полтора раза в пользу BMW, а простота и легкость работы с ее подвеской порадуют любого механика.
Дрифт-история BMW Феликса началась там, где практически закончилась основная гражданская жизнь этого автомобиля – на разборке в Риге. Машину нашли Harris из HGK Motorsport и друг героя нашего рассказа Илья Беляев, также известный под псевдонимом Loopas. E36 тогда представляла собой один лишь голый кузов, зато было точно ясно, что она «жива». «Бэху» сразу же отдали в латвийскую компанию HGK, славящуюся подготовкой автомобилей под различные виды соревнований. С учетом накопленного опыта команды из Риги и помощи нескольких друзей, обожающих баварскую марку, процесс постройки «чистокровного» «бумера» буквально закипел.
«Почему мы так акцентированно говорим о чистокровности?» – спросите вы. Дело в том, что главной идеей при создании этого спортивного автомобиля стало использование агрегатов марки BMW (таких как двигатель, коробка, подрамник и так далее) при максимальном отказе от узлов других производителей или тюнинг-компаний.
В HGK Motorsport при постройке проектов обычно используют готовые моторы – силовые агрегаты они не собирают. На помощь в подготовке двигателя пришел Илья Беляев. Именно он подарил «сердце» автомобилю, доработав под дрифт BMW-шный S50B30. В качестве турбины был выбран Garrett GTX30R – идеальное сочетание мощности от 500–600 лошадиных сил и раннего отклика. Для правильного размещения «улитки» использовали специальные опоры производства HGK, поскольку потребовалось наклонить мотор (если бы его оставили в родном положении, то выпускной коллектор под турбину пришлось бы тянуть вперед, а это, несомненно, ухудшило бы отклик). Настройку произвели на мощностном стенде в так полюбившейся компании из Риги – HGK.
Коробку передач взяли от трехлитрового дизельного BMW (ставилась на 36–46 кузова) марки ZF. Причина выбора проста: она работает как часы, держит хороший момент и стоит дешевле любых аналогов.
Что касается одного из важнейших элементов в дрифте – подвески, то в этом направлении был проделан долгий путь. Феликс рассказывает, что в период с 2008 по 2012 годы методом проб и ошибок, от самодельных рычагов до вариантов производства японской компании Ikea Formula, он пришел к решению использовать Wisefab (болт-он кит, включающий в себя рычаги, опоры тяги и прочие элементы). Ему очень понравилась разработка от эстонских инженеров, и с тех пор он сам является дилером этой подвески на территории России и Казахстана. Стойки, установленные в BMW – Feal 441 от Оди Бахчиса (Odi Bakchis) – пилота американской Formula D.
Феликс Читипаховян
владелец
«Я с 2012 года езжу на Wisefab и продаю эти подвески и запчасти к ним, лично знаком с инженером, который их разрабатывает. Не отрицаю, что есть и другие решения – например, на Toyota Supra моего сокомандника Ярослава Гаврикова стоит Ikea с моей прошлой машины, которая живет как-то четвертый сезон. Очень многие пилоты плохо разбираются в настройках подвески, поэтому, попробовав один вариант, они, не успев все освоить, продают его и ставят другой. Я тщательно подбирал настройки и сделал выбор остаться на Wisefab».
У дрифт-каров обычно удалены тросиковые ручники, а гидравлические дают соответствующий результат только фиксатором ручки. Фиксаторы же, в свою очередь, часто ломаются – то есть надежного стояночного тормоза у болидов просто нет. Проблему решили интересным способом: в тормозную линию задней оси врезан шаровый кран, который можно закрыть, натянув ручник, и тогда ось останется заблокированной. Теперь на прицепе во время смены колес и в других внегоночных ситуациях есть надежный способ зафиксировать колеса.
Еще один нюанс: самые тяжелые детали (топливный бак в защитном коробе и маслобак) разместили сзади – для правильной развесовки и повышения нагрузки на заднюю ось.
BMW M3 E36
Краткие технические характеристики
- Двигатель:
- S50B30
- Мощность:
- 620 л. с.
- Турбина:
- Garrett GTX30R
- Коробка передач:
- ZF
- Подвеска:
- Wisefab
Украшает BMW боди-кит HGK Evolution с монолитным капотом, передней панелью и крыльями, уникальные накладки на передние крылья и спойлер HGK, а также карбоновый люк. Все детали кузова «немки» – на шплинтах и спортивных замках, а задний бампер закреплен на крыльях через пружинки, для подвижности при так называемых «kiss the wall» – касаний стены во время контролируемого заноса.
Сейчас кардинальных планов по дальнейшей доработке автомобиля нет. Единственная идея на будущее – перейти на кулачковую коробку передач. Феликс рассматривает вариант от компании Samsonas Motorsport, но пока это решение отложено до межсезонья.
Список доработок:
- Масса 1 000 кг
- Мощность 620 л. с.
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель S50B30
- Vanos удален
- Коллекторы впуск/выпуск HGK
- Турбина Garrett Gtx30r tialband
- Наклон мотора изменен для увеличения пространства под турбокит с помощью специальных опор двигателя HGK
- Система сухого картера Moroso
- Масляный бак Peterson установлен в багажнике
- Радиатор Mishimoto
- Топливный бак Atl 40 л.
- Насос Aeromotive A340 на подкачку
- Основной насос A1000, два фильтра разной степени очистки
- Топливные трубки из алюминия
- Выпуск, коллектор и горячая часть турбины укрыты термоизоляционными материалами (3 градуса)
- Выхлоп и скример в крыло
ЭЛЕКТРОНИКА
- Приборная панель Aim
- Блок управления Vems
ТРАНСМИССИЯ
- Сцепление ABC clutch
- Пятиступенчатая КПП ZF от трехлитрового дизельного BMW
- Редуктор M3
- Блокировка 1.5 way
- Приводы BMW M3
- Рычаги Wisefab
- Стойки Feal suspension 441 series
- Стабилизаторы отсутствуют
- Рулевой редуктор 2/1
ТОРМОЗА
- Тормоза Wilwood
- Ручник HGK
- Кран для блокировки задней оси
ИНТЕРЬЕР
- Каркас безопасности
- Ковши Recaro
- Шеститочечные ремни безопасности SCHROTH
- Руль Sabelt на быстросъеме Lifeline
- Пластиковая торпедо HGK, покрыта флоком
- Педальный узел Tilton
- Шифтер Wisefab
ЭКСТЕРЬЕР
- Боди-кит HGK Evolution с монолитным капотом, передней панелью и крыльями
- Уникальные накладки на передние крылья и спойлер HGK
- Модули ближнего света Hella
- Карбоновый люк
- Система забора холодного воздуха с крыши HGK
- Дизайн и оклейка Valvoline от Ciay
- Пластиковые стекла, горловина бака выведена через карбоновую проставку в правое заднее окно
ДИСКИ И ШИНЫ
- 17-дюймовые диски SSR Professor
- Гайки Tpi
- Разболтовка 5/114,3
Опрос
BMW или JDM?!
Всего голосов:
Тюнинг BMW (БМВ) таких моделей: E30, E34, E36, E38, E39, E46, E60, E65, BMW X5, F10, F30, X3, F01, BMW X1 E84 и др. моделей.
Ищите где купить тюнинг BMW? Тогда наш магазин «E-tuning» то, что вам нужно. Внешний тюнинг BMW подразумевает кардинальное изменение наружного модельного вида авто, установкой нового аэродинамического обвеса. У нас огромный выбор запчастей и аксесуаров для внешнего тюнинга BMW любой модели. У нас самые низкие цены на тюнинг обвес и автооптику BMW в Украине. Залогом этого являются прямые поставки от Европейских производителей.
Мы предлагаем Вам приобрести такие детали для BMW: аэродинамический обвес, передний и задний бампер, спойлер, лип-спойлер, бленда, накладки на пороги, накладки на передний и задний бампер, решетку радиатора, реснички на фары, кольца в приборку и много другого представленно в тюнинг магазине E-tuning.com.ua
Вам надоел штатный внешний вид вашего авто? Вы хотите выделится среди потока ни в чем не примечательных серийников? Наш магазин внешнего тюнинга предлагает установить аэродинамический обвес на Ваш автомобиль. Мы можем предложить Вам купить как готовый комплект аэродинамического обвеса на BMW, а также отдельные его части такие как тюнинговый передний бампер, тюнинговый задний бампер, спойлер на BMW, накладки на пороги, накладки на крыла, тюнинговые капоты для, дефлектор, накладки на передний бампер, накладки на задний бампер BMW таких моделей. Это BMW E30, BMW E36, BMW E46, BMW E90, BMW E34, BMW E39, BMW E60, BMW E38, BMW E65, BMW 3 F30, BMW 5 F11, BMW X5 E53, BMW 1 F20, BMW X3 F25, BMW X6 E71 Неповторимости вашему автомобилю предадут реснички на фары, тюнинговые насадки на глушитель. Так же у нас представлен огромный ассортимент альтернативной оптики БМВ: передние фары, задние диодные фонари, поворотники, противотуманные фары. Рекомендуем также обратить Ваше внимание на тюниговые радиаторные решетки BMW, которые предадут Вашему автомобилю неповторимого вида. Вообще любая модель автомобиля марки БМВ очень хорошо подходит для внешнего тюнинга. Не секрет, что у этого концерна есть свое подразделение которое изначально «заряжает» штатные автомобили, предавая им более агресивного характера, во всех смыслах этого слова. Конечно многие владельци БМВ слишали, а некоторые и являются обладателями, М-очных версий. К минусам заводского тюнинга конечно можно отнести высокую стоимость оного. К примеру тюнинговые передние фары BMW E39 в «хелловском» исполнении будут стоить на порядок дороже чем «депошные» аналоги, хотя качество света лучше, но не пропорционально цене. Наша компания предлагает Вам только качественные заменители оригинальных запчастей по адекватным ценам. Взять хотя бы передний м-бампер BMW E60, качество пластика не хуже «немецкого», геометрия и исполнение — аналогично, а цена на порядок дешевле. Есть в продаже также М-бампер на БМВ 5 Е39 и БМВ 3 Е46 отличного качества полная реплика оригинальноко и дорогущего М5 То же касается таких популярных элементов тюнинга как спойлера. Они могут быть самых разнообразных форм и сделаны из разных материалов. Касательно БМВ то здесь особой популярностью пользуются реплики тех же м-очних спойлеров, как напримерр весьма популярный спойлер BMW E36 виполненый из резины, к тому же установка этого спойлера не представляет никаких трудностей даже для непрофесионала. Наш магазин гарантирует прямые поставки от ведущих европейских производителей в кратчайшие сроки, а также отличные цены на весь ассортимент продукции представленной в нашем интернет-магазине. Обращайтесь к нам по тел. +38(067)8771127, +38(093)2344324 мы будем рады предоставить Вам исчерпывающую консультацию по любому товару представленному в нашем магазине.
BMW
Чип-тюнинг BMW
Все современные автомобильные двигатели оборудованы электронным блоком управления – устройством с программным обеспечением, которое контролирует все характеристики работы мотора. При этом в ЭБУ, по умолчанию, устанавливаются универсальные параметры, не учитывающие индивидуальный стиль вождения, другие региональные и климатические нюансы. Кроме того, часто подгоняя под налоги, производитель специально занижает программно мощность автомобилей.
Компания Reborn Technologies предлагает уникальный чип-тюнинг двигателей БМВ, позволяющий в полной мере насладиться ходовыми характеристиками вашего автомобиля.
Что мы предлагаем?
Команда опытных программистов из Бельгии, России и Германии, используя специально разработанное и неоднократно проверенное решение, сделает чип-тюнинг двигателя БМВ, который позволит:
- увеличить общую мощность мотора и крутящий момент;
- улучшить динамику разгона.
Также это позволяет улучшить отзывчивость педали акселератора, благодаря чему автомобиль меньше “задумывается” при разгоне. И все это без увеличения расхода топлива (при обычном режиме езды), вмешательства в конструкцию мотора, а во многих случаях – и без вскрытия корпуса ЭБУ.
С чем работаем?
В данный момент компания готова предложить чип-тюнинг автомобилей BMW более 20 моделей. Благодаря непрерывной работе над новыми решениями, это количество постоянно увеличивается.
При этом мы используем только оригинальное оборудование, что снижает к минимуму вероятность каких-либо ошибок или поломок. Демократичные цены, а также многочисленные акции и специальные предложения делают услугу доступной каждому.
Хотите получить больше информации или воспользоваться услугой? Обращайтесь к нашим специалистам по телефону или посетите любой из 28 филиалов компании. Мы ждем вас!
AC Schnitzer BMW тюнинг автомобилей
TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Kahn Design (Великобритания)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)Overfinch (Великобритания)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)
3 series G205 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3MulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели
161718192021222324
10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,59,09,5
5x1085x1125x114,35x1205x130
КованыйЛитой
Лучшая цена тюнинг bmw e30 — отличные предложения на тюнинг bmw e30 от глобальных продавцов тюнинга bmw e30
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга bmw e30. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнинг bmw e30 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинг bmw e30 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тюнинге bmw e30 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e30 tuning по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена тюнинг е30 — отличные предложения по тюнингу е30 от глобальных продавцов тюнинга е30
Отличные новости !!! Для тюнинга e30 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнинг e30 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинг e30 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в настройке e30 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning e30 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена тюнинг bmw e36 — отличные предложения на тюнинг bmw e36 от глобальных продавцов тюнинга bmw e36
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга bmw e36.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнинг bmw e36 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили тюнинг bmw e36 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тюнинге bmw e36 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e36 tuning по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
BMW — E46 3-й серии — 330
Переключить меню480-525-9160
- Подарочный сертификат
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- долларов США
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E53 Серия X5
- Х5 3.0i
- X5 4.4i M62tu
- X5 4.4i N62
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 6-я серия
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 X5-серия
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Z4-серия
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- Серия E9X 3
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2.5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F01 серии 7
- 730d 245ps
- 730d 258ps
- 740d 306ps
- 740d 313ps
- 740i
- 750i 408ps
- 750i 450 л.с.
- F10 5-я серия
- 518d
- 520d
- 520i
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535d 258ps США
- 535d 286
- 535d 299ps
- 535d 313ps
- 535i
- 550i 408ps
- 550i 450 л.с.
- M5
- M550d
- F12 6-я серия
- 640d
- 640i
- 650i 408ps
- 650i 450 л.с.
- M6
- F15 X5-серия
- Х5 3.0d 258ps
- X5 3.5i
- X5 40d 313ps
- X5 5.0i
- F85 X5M
- F16 X6-серия
- X6-серия 3.0d
- Серия X6 3.5i
- Серия X6 4.0d
- Серия X6 5.0i
- F86 X6M
- F22 2 серии
- 218d
- 220d
- 220i
- 228i
- M235i
- M2
- M2 Competition
- Серия F25 X3
- sDrive18d 143ps
- xDrive 28i 245 л.с.
- xDrive20d 184 л.с.
- xDrive20i 184 л.с.
- xDrive30d 258 л.с.
- xDrive35d 313 л.с.
- xDrive35i 306 л.с.
- F2x 1 серия
- 114i
- 116d
- 116i
- 118d
- 118i
- 120d
- 120i
- 125i
- 128i
- 135i
- M135i
- F3x 3 серии
- 316d
- 316i
- 318d
- 320d
- 320i
- 325d
- 328i
- 330d
- 335d
- 335i
- F3x 4 серии
- 420d
- 420i
- 425d
- 428i
- 430d
- 435d
- 435i
- F8x M3 / M4
- M3
- M4
- E39 5-я серия
- Шевроле
- Camaro (Gen.5)
- SS (LS3 / L99)
- Camaro (поколение 6)
- СС
- ZL1
- Корвет (C6)
- LS3
- LS7
- Корвет (C7)
- Стингрей (LT1)
- Stingray Z51 (LT1)
- Гранд Спорт (LT1)
- Z06 (LT4)
- Camaro (Gen.5)
- Ford
- Мустанг 15+ (S550)
- GT (15-17)
- GT (18)
- GT350 (15-18)
- Мустанг 15+ (S550)
- Ламборджини
- Галлардо
- LP2-550
- LP4-560
- LP4-570
- Хуракан
- LP2-580
- LP4-610
- Галлардо
- Мерседес
- W204 C-класс
- C63 AMG
- C63 PP AMG
- W205 C-класс
- C63 AMG
- C63S AMG
- W204 C-класс
- Техническое обслуживание / обновление
- E-Flash
- M52tü / M54 TS
- M54
- N52
- S54
- S55
- S62
- S65
- S85
- M156
- Мустанг S550
- Camaro Gen.5
- Camaro Gen.6
- Корвет C7
- Одежда
- Футболки
- Настройка ESS
- Vortech
- Просмотреть все бренды
- Выберите валюту: USD
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E53 Серия X5
- Х5 3.0i
- X5 4.4i M62tu
- X5 4.4i N62
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 6-я серия
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 X5-серия
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Z4-серия
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- Серия E9X 3
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2.5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F01 серии 7
- 730d 245ps
- 730d 258ps
- 740d 306ps
- 740d 313ps
- 740i
- 750i 408ps
- 750i 450 л.с.
- F10 5-я серия
- 518d
- 520d
- 520i
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535d 258ps США
- 535d 286
- 535d 299ps
- 535d 313ps
- 535i
- 550i 408ps
- 550i 450 л.с.
- M5
- M550d
- F12 6-я серия
- 640d
- 640i
- 650i 408ps
- 650i 450 л.с.
- M6
- F15 X5-серия
- Х5 3.0d 258ps
- X5 3.5i
- X5 40d 313ps
- X5 5.0i
- F85 X5M
- F16 X6-серия
- X6-серия 3.0d
- Серия X6 3.5i
- Серия X6 4.0d
- Серия X6 5.0i
- F86 X6M
- F22 2 серии
- 218d
- 220d
- 220i
- 228i
- M235i
- M2
- M2 Competition
- Серия F25 X3
- sDrive18d 143ps
- xDrive 28i 245 л.с.
- xDrive20d 184 л.с.
- xDrive20i 184 л.с.
- xDrive30d 258 л.с.
- xDrive35d 313 л.с.
- xDrive35i 306 л.с.
- F2x 1 серия
- 114i
- 116d
- 116i
- 118d
- 118i
- 120d
- 120i
- 125i
- 128i
- 135i
- M135i
- F3x 3 серии
- 316d
- 316i
- 318d
- 320d
- 320i
- 325d
- 328i
- 330d
- 335d
- 335i
- F3x 4 серии
- 420d
- 420i
- 425d
- 428i
- 430d
- 435d
- 435i
- F8x M3 / M4
- M3
- M4
- E39 5-я серия
- Шевроле
- Camaro (Gen.5)
- SS (LS3 / L99)
- Camaro (поколение 6)
- СС
- ZL1
- Корвет (C6)
- LS3
- LS7
- Корвет (C7)
- Стингрей (LT1)
- Stingray Z51 (LT1)
- Гранд Спорт (LT1)
- Z06 (LT4)
- Camaro (Gen.5)
- Ford
- Мустанг 15+ (S550)
- GT (15-17)
- GT (18)
- GT350 (15-18)
- Мустанг 15+ (S550)
- Ламборджини
- Галлардо
- LP2-550
- LP4-560
- LP4-570
- Хуракан
- LP2-580
- LP4-610
- Галлардо
- Мерседес
- W204 C-класс
- C63 AMG
- C63 PP AMG
- W205 C-класс
- C63 AMG
- C63S AMG
- W204 C-класс
- Техническое обслуживание / обновление
- E-Flash
- M52tü / M54 TS
- M54
- N52
- S54
- S55
- S62
- S65
- S85
- M156
- Мустанг S550
- Camaro Gen.5
- Camaro Gen.6
- Корвет C7
- Одежда
- Футболки
- Настройка ESS
- Vortech
- Просмотреть все бренды
- Выберите валюту: USD
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
Сортировать по категориям
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E53 Серия X5
- Х5 3.0i
- X5 4.4i M62tu
- X5 4.4i N62
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 6-я серия
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
Тюнинг BMW 3 серии: улучшения производительности
«Тюнинг BMW 3 серии.»
BMW 3 серии впервые был запущен в 1975 году с E21, однако только в 1982 году 3 серия стала успешной с E30.
В частности, «Ultimate Driving Machine» действительно положила начало в 1985 году с E30 M3, который производился как гоночный автомобиль для дорог.
Это произошло потому, что BMW хотела участвовать в автомобильных гонках.
После этого успеха последовали еще 3 успешных поколения.
Многие люди запутались в номерах версий, предлагаемых в серии 3, поэтому мы собрали здесь все обозначения моделей и годы для справки и отметили значительные изменения в серии 3 за эти годы.
Один из самых популярных модельных рядов, производимых BMW, привел к появлению множества дополнительных моделей, таких как модели серий M3 и M4, а также модели серии Z, разделяющие платформу с некоторыми моделями 3 серии.
Первое поколение (E21; 1975–1983)
Мы видели, как с 1975 года применялся впрыск топлива, а в 77 году были добавлены 6-цилиндровые двигатели.
- 1,6-2,0 л M10 I4
- 2,0–2,3 л M20 I6
Второе поколение (E30; 1982–1994)
Выпускался в кузове седан и универсал.Родстер Z1 разделяет платформу E30, что дает представление о потенциале этого шасси с правильными модификациями.
- 1,6-2,5 л M10 / M40 / M42 I4
- 2,0-2,5 л S14 I4
- 2,0–2,7 л M20 I6
Дизель:
Третье поколение (E36; 1990–2000)
Была добавлена версия купе, и E36 выиграл множество наград «Автомобиль года» во время своего производственного цикла, отчасти благодаря пересмотренной многорычажной задней подвеске. Родстер Z3 был основан на этой платформе.
Дизель:
Четвертое поколение (E46; 1997–2006)
Полный привод был предложен в E46, отличная установка, которая действительно улучшает характеристики серии 3 в сырую погоду. Мы также увидели, что в двигателях был применен клапан Valtronic, а в BMW — регулируемый ход клапанов и их продолжительность.
Дизель:
- 2,0 л M47 I4
- 2,9–3,0 л M57 I6
Пятое поколение (E90 / E91 / E92 / E93; 2004–2013)
Предлагалась версия кабриолет.В 2006 году мы увидели версию 335i с турбонаддувом. К 5-му поколению мы видим, что шины, работающие в спущенном состоянии, становятся стандартом для всей линейки.
- 1,6–2,0 л N43 / N45 / N46 I4
- 2,5–3,0 л N52 / N53 / N51 I6
- 3,0 л с турбонаддувом N54 / N55 I6
- 4,0 л S65 V8
Дизель:
- 2,0 л с турбонаддувом M47 / N47 I4
- 3,0 л с турбонаддувом M57 / N57 I6
Шестое поколение (F30 / F31 / F34; 2011–2018)
Двигатели с турбонаддувом были представлены во всем модельном ряду вместе с подключаемой гибридной версией.
Дизель
Седьмое поколение (G20; 2018 – настоящее время)
- 2,0 л с турбонаддувом B48 I4
- 3,0 л с турбонаддувом B58 I6
- 3,0 л с двойным турбонаддувом S58 I6
Подключаемый гибрид:
- 2,0 л с турбонаддувом B48B20 I4 с электродвигателем 50 кВт
Дизель:
- 2,0 л с турбонаддувом B47 I4
- 3,0 л с турбонаддувом B57 I6
Модернизация системы управления / подвески
Модификации погрузочно-разгрузочных работ обычно являются вашим первым портом захода для 3-й серии.
Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески 3-й серии нуждаются в доработке, несколько градусов схождения (немного схождение для улучшения прохождения поворотов или использование схождения для лучшей устойчивости) и вам нужно всего 1-2 градуса, а небольшой отрицательный развал часто будет улучшить прохождение поворотов и управляемость.
Мы бы пошли на максимальное падение от 23 мм до 43 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете ухудшить управляемость, если опуститесь ниже этого.
Стабилизаторы поперечной устойчивости также являются отличным способом улучшить управляемость автомобиля, поскольку крен шасси снижается при резких поворотах.
Доступны регулируемые настройки, которые очень полезны, если автомобиль используется как на дороге, так и на трассе. Раскосы — это простая модификация, которая помогает уменьшить прогиб шасси. Распорки передней и задней стоек обеспечат устойчивость автомобиля на максимальной скорости.
Важной частью любого проекта является остановка автомобиля. К счастью, BMW позволяет вам обмениваться деталями с других BMW, чтобы создать более крупную и лучшую установку.
Примером этого являются тормоза E46 330i, применяемые к E36.Просто убедитесь, что используются правильный главный цилиндр и сервопривод, иначе средняя педаль ничего не сделает! Если вам нужны серьезные тормоза, доступно множество настроек.
Рифленые и перфорированные диски — это хорошая идея, чтобы остановить износ тормозов и повысить номинальное охлаждение.
Эти характеристики являются ключевыми для отслеживания автомобилей, но могут быть слишком большими для повседневного использования, так как тормоза могут недостаточно быстро достичь оптимальной температуры. Тормозные колодки также важны, и их следует выбирать с умом в зависимости от того, для чего используется автомобиль.
Использование колодки, предназначенной для использования на гусеницах, может быть не лучшим вариантом для дорожного движения и наоборот. Простой, но эффективный способ улучшить торможение — установить комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали. Они уменьшают изгиб линий и не подвержены коррозии, как OEM. Это улучшит ощущение тормоза при любой настройке.
Установка более толстых тормозных дисков и колодок с лучшими характеристиками должна значительно улучшить торможение.
УBMW, естественно, очень хорошая подвеска, особенно благодаря распределению веса 50:50 во всем диапазоне.
Но любую настройку подвески можно улучшить. Хорошим началом капитального ремонта подвески будет установка набора регулируемых обтекателей. Они доступны во многих вариантах — от специальных предложений eBay до дорогих треков.
Вы обнаружите, что более старым BMW нужно больше доработать, чтобы извлечь из них максимальную пользу, поскольку детали из-за своего срока службы претерпевают больший износ.
Особо обратите внимание на кусты. Чем лучше кусты, тем жестче будет поездка.Powerflex предлагает широкий ассортимент полиуретановых втулок (полиуретановых втулок) для всех автомобилей BMW, которые сделают поездку более жесткой и улучшат управляемость.
При установке крышек катушек обязательно используйте регулируемые верхние крепления.
Это поможет вам получить изгиб и кастор. Как правило, чем ниже, тем лучше, однако для некоторых моделей требуется защита поддона, если вы собираетесь спускаться очень низко.
Если комфорт при езде имеет первостепенное значение в вашей повседневной поездке, мы рекомендуем вам использовать комплект понижающих пружин, так как установка катушки может быть довольно жесткой.
Потрясающая управляемость и большой выбор двигателей явно выделяют BMW 3 серии как автомобиль для гонщиков.
BMW 3 серии Тюнинг
Теперь мы подошли к захватывающей части любого проекта BMW 3 серии: больше мощности!
Эти обновления обычно выполняются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите продвинуть свой автомобиль, прежде чем отправиться в путь.
Выбор подходящих комплектов спортивной модернизации для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег.Модификации этапа 3 (соревнования) просто не работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельный воздушный фильтр, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, Remap, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 23 мм — 43 мм.).
Типичные модификации второй ступени часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, полированная головка с отверстиями, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Спортивная коробка передач, Соревновательный кулачок, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны).
Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для управляемой и веселой машины вам понадобится широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.
Цель наших руководств — дать начальную базу модов для тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшим обновлениям для автоспорта и всем аспектам Быстрые дорожные кулачки предлагают один из самых больших приростов крутящего момента за ваши деньги, поскольку отдельные спортивные модификации идут на двигателе NASP.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. Мы также предостерегаем вас не использовать камеру для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.
Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам потребуется увеличить заправку.
Большинство потерь мощности и неустойчивый холостой ход после сборки запчастей для автоспорта обычно связаны с проблемами синхронизации или заправки.Усовершенствованные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск.
Пожалуйста, обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если только вы не настроили свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.
Выхлопные системы — эффективный способ увеличить реакцию дроссельной заслонки и добавить несколько дополнительных лошадей.Диаметр трубы — ключевой элемент при выборе выхлопной системы. Правильный размер M3, без сомнения, будет слишком большим для версии с меньшей мощностью.
Например, оптимальный размер выхлопа для 318is составляет 2,25 дюйма, но для M3 используется диаметр 3 дюйма. Это необходимо для достижения наилучшего расхода по сравнению с противодавлением.
Индукционные комплектымогут добиться хорошего прироста мощности во всем диапазоне, в котором вы уже значительно увеличили мощность, но обязательно используйте тепловой экран вокруг закрытого фильтра, поскольку нагревание означает потерю мощности.
Тем не менее, меньшие двигатели могут достичь аналогичного выигрыша с помощью только панельного фильтра. Корпус дроссельной заслонки также является важной частью увеличения мощности вашей 3-й серии.
Корпуса дроссельной заслонки с большим отверстием (BBTB) или отдельные корпуса дроссельной заслонки (ITB) помогают обеспечить большую мощность и лучшую реакцию дроссельной заслонки на ваш BMW. Как только вы закончите с модификациями мощности, обязательно воспользуйтесь преимуществом, сделав переназначение.
Это гарантирует, что нет ровных участков, что означает наилучшие ходовые качества и дальнейшее увеличение мощности.Не расстраивайтесь, если у вас BMW с меньшим двигателем, так как для большинства двигателей, особенно для дизелей, доступны хорошие результаты. Если вам этого недостаточно, то турбо или нагнетатель может быть лучшим выбором.
Styling, возможно, самая приятная часть проекта 3-й серии.
Есть так много деталей на выбор, что вы потратите часы на поиск и планирование.
Моделисторонних производителей могут получить выгоду от преобразования Mtec, а модели Mtec могут быть вдохновлены многими производителями вторичного рынка, такими как Hartge, Alpina и AC Schnitzer.
Самый большой выбор, который вы сделаете во время проекта 3-й серии, — это то, какие колеса выбрать.
TorqueCars рекомендует использовать легкие колеса для максимальной производительности. Это означает, что нужно избегать копий колес, поскольку они обычно тяжелее стандартных.
Из-за того, что сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.
Купите шину с хорошим направленным рисунком протектора, чтобы улучшить управляемость и улучшить сцепление с дорогой на вашей 3 серии.
Сплавы серииLarge 3 могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.
Из-за этого старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса в соответствии с вашими заводскими настройками. Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 18 дюймов.
Обычный выбор колес — установка дисков 5-й серии на 3-ю серию. Если вы выберете этот маршрут, убедитесь, что используется центрирующее кольцо для уменьшения размера центрального отверстия. В противном случае вы столкнетесь с раскачиванием колес.
Чтобы убедиться, что вы выбрали хорошую основу для своего проекта, обязательно проверьте задние арки на предмет ржавчины, поскольку замена будет дорогостоящей.
Также необходимо проверить проводку внутри багажного ремня, так как износ может вызвать проблемы с электричеством, проблема Nikasil, обнаруженная с блоками из сплава с никелевым покрытием, выпускными коллекторами и системой VANOS, если таковая имеется.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты 3 серий с нашими владельцами 3 серий. Также стоит прочитать наши объективные статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству считывателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Как часто вы встречаетесь с настроенным на тяжелые испытания BMW E30? • Petrolicious
Фотография Дениса Подмаркова
Если вы случайный поклонник BMW, вы, вероятно, слышали об Alpina — немецком тюнинговом доме, который возился с Bimmers с начала 60-х годов. Как и Alpina, официально лицензированный производитель автомобилей под названием Hartge возился с мюнхенскими машинами с 1971 года. Hartge, произносится как «сердце-гех», — это модельный дом из Мерцига, наиболее известный в сообществе BMW благодаря своей специальной специальной серии с низким уровнем производства. Модели 3 и 5 серии.
Редкий даже за границей, этот BMW h36SP 1986 года выпуска является исключительно редким местом в Северной Америке — еще более необычным в Калифорнии из-за излишне бюрократических законов штата о выбросах углерода. Итак, когда мы нашли этот старый Bimmer, припаркованный среди альпийских гор на Legends of Autobahn в Монтерее, нам пришлось узнать подробности.
Владелец Гил Каравантес вырос в Гватемале, где его отец был продавцом автомобилей. Естественно, Гил приглянулся к автомобилям в раннем возрасте, и когда он переехал в Калифорнию, его внимание привлекла классическая BMW.После покупки 2002Tii Гил был присяжным членом Ultimate Driving Machine. Как активный клубный гонщик BMW CCA, Гил в течение многих лет регулярно записывается на трассу на многих ведущих трассах Калифорнии.
Со временем Гил модернизировал свой преданный гоночный автомобиль со скромного E30 до чудовищного E92 M3 с двигателем V8. Несмотря на новую мощность на трассе, сердце Гила питает слабость к старым Bimmers, особенно к всемирно любимой E30. Однажды, роясь в Интернете, как это обычно делают энтузиасты, он наткнулся на машину, которую вы видите здесь.
Эндрю Голсет: Расскажите, как вы получили машину.
Gil Caravantes: Я всегда смотрю на Craigslist и eBay. Однажды я был на eBay, увидел этот Hartge E30 на продажу и подумал, что подожду до последней минуты, чтобы сделать ставку. Я следил за этим. Когда я впервые нашел его, он уже составлял около 10 000 долларов. Ближе к концу аукциона она поднялась до 17 500 долларов, и по какой-то причине я не мог нажимать кнопку ставки достаточно быстро, и тот, кто предложил самую высокую ставку, выиграл с 18 500 долларов.Итак, на следующий день я отправил продавцу электронное письмо через eBay и сказал: «Эй, если сделка не состоится, дайте мне знать, я в Сакраменто». Я не был уверен, где именно находится машина, потому что на фотографиях у машины были номера Аризоны. Он сказал, что будет помнить обо мне, если сделка сорвется.
Несколько дней спустя я участвовал в гонках в Баттонвиллоу. Когда я был там, я получил сообщение от продавца, в котором говорилось, что предложивший самую высокую цену не справился. Я спросил его, где находится машина, и он ответил: «Малибу.«На следующий день у меня была квалификация на гонку, поэтому я попросил своего механика и друга отвезти мой грузовик и трейлер в Малибу, осмотреть машину и проверить, выписана ли машина.
К трем часам того дня они вернулись в Баттонвиллоу на машине. Я был так счастлив, потому что машина была такой, какой ее описывали.
AG: Итак, вы послали друзей забрать машину, потому что были слишком заняты гонками?
GC: [смеется] Ага!
AG: Это потрясающе.Похоже на чертовски хороших друзей.
GC: Определенно. Но я не хотел рисковать, как это случилось со мной на eBay. Это так забавно, лучше всего были все ребята на трассе, с их новыми M3 и M4, вы никогда не поверите, что все хотели увидеть Hartge. Было так весело иметь эту маленькую машинку. Мы с женой пошли в ресторан, и молодые парни на стоянке просто остановились: «Ого, что это?» Тем временем моя жена в своем Z06, и я указываю на ее машину и говорю детям: «Это? А что насчет ее 650-сильного Corvette? »
AG: Замечательно! Итак, вы знаете что-нибудь об истории автомобиля?
GC: Да, значит, парень, у которого я купил машину.Его брат находился в Японии и нашел там машину. Он отправил его в Аризону, а затем продал своему брату. Я считаю, что изначально он продавался в Японии — автомобили Alpina и Hartge были там очень популярны в то время.
AG: Это могло бы объяснить, почему машина в такой прекрасной форме, японцы довольно дотошны со своими машинами.
GC: Да, довольно безупречно. Тканевый салон полностью оригинальный, единственное, что я действительно сделал, это поставил на него новые шины.У него были японские шины странной марки, и я не знал, сколько им лет. Итак, я надел несколько новых Michelins и отправил машину в сервис, потому что все бирки на дверных замках на японском языке, я понятия не имел, когда в последний раз что-то делали с машиной. Я прошел через это и заменил все жидкости.
AG: Извините за невежество, но что влечет за собой h36SP?
GC: По сути, Hartge взял стандартный двигатель 325i и расточил его до 2.6-литровый с небольшой головной частью, полностью задним выхлопом, более низкой подвеской и новым программированием. Кузов имеет пакет BMW M-tech, который состоит из бамперов, боковых юбок, я считаю, что задний спойлер от Hartge, а также боковой винил и значок Hartge на багажнике. Внутри вся стандартная ткань, но с рулевым колесом Hartge и ручкой переключения передач. Фирменный выхлоп с овальным наконечником, я услышал там грохот, поэтому я взял выхлоп в магазин и приказал им отремонтировать выхлоп Hartge, потому что мне нравится его стиль и оригинальность.Это звучит здорово. Другое дело — краска. Diamantschwarz , я полагаю, был только цвета M3, но изначально эта машина была в Diamantschwarz .
AG: Что вам больше всего нравится в машине?
GC: Он действительно удивительно мощный по манере движения. У него потрясающий крутящий момент, с его пятиступенчатой коробкой передач это такой отличный круизер по шоссе. У меня не было машины, но я проехал на ней из Сакраменто в Сан-Франциско в Монтерей, и, говорю вам, машина работала безупречно.Как раз к празднованию столетия BMW в Монтерее — это был единственный автомобиль Hartge!
Люди спрашивают: «Почему эта машина?» Это так удобно, и кондиционер тоже работает отлично! Он так хорошо ездит, такая красивая машина и все оригинальное.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .