535i xDrive (F10) | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | 3 л. |
Максимальная мощность | 306 л.с. при 400/1200-5000 об/мин |
528i xDrive (F10) | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | |
Максимальная мощность | 245 л.с. при 350/4800 об/мин |
528i (F10) | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | |
Максимальная мощность | 245 л.с. при 350/4800 об/мин |
525d (F10) | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 218 л.с. при 450/2500 об/мин |
525d xDrive (F10) | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 218 л.с. при 450/2500 об/мин |
535d (F10) | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 3 л. |
Максимальная мощность | 313 л.с. при 630/2500 об/мин |
535d xDrive (F10) | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 3 л. |
Максимальная мощность | 313 л.с. при 630/2500 об/мин |
520d (F10) | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 184 л.с. при 380/1900 об/мин |
530d (F10) | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 3 л. |
Максимальная мощность | 245 л.с. при 540/1750-3000 об/мин |
523i (F10) | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | 2. 5 л. |
Максимальная мощность | 204 л.с. при 250/2750 об/мин |
535i (F10) | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 3 л. |
Максимальная мощность | 306 л.с. при 400/1200-5000 об/мин |
550i (F10) | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | 4. |
Максимальная мощность | 407 л.с. при 600/1750-4500 об/мин |
550i xDrive (F10) | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | 4.4 л. |
Максимальная мощность | 407 л.с. при 600/1750-4500 об/мин |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 520d | 1995 мл 135, 184 (4000) л. с. | АКПП | — / — / 5 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 520d Special Edition | 1995 мл 120, 163 (4000) л.с. | АКПП | 6.5 / 4.3 / 5.1 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 520i | 1997 мл 135, 184 (5000–6250) л.с. | АКПП | 8.9 / 5.5 / 6.8 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 523i | 2996 мл 150, 204 (6100) л.с. | 10.5 / 5. 9 / 7.6 | |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 525d (204 HP) | 2993 мл 150, 204 (4000) л.с. | АКПП | 8.1 / 5.1 / 6.2 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 525d (218 HP) | 1995 мл 160, 218 (4400) л.с. | АКПП | 6.2 / 4.3 / 5 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 525d xDrive | 2993 мл 145, 197 (4000) л.с. | АКПП | 8.8 / 5.4 / 6.7 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 528i | 2996 мл 190, 258 (6600) л.с. | АКПП | 10.4 / 6.3 / 7.8 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 528i xDrive | 1997 мл 180, 245 (5000–6500) л.с. | АКПП | 9.2 / 5.7 / 7 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 530d | 2993 мл 180, 245 (4000) л.с. | АКПП | 8 / 5.3 / 6.3 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 530d xDrive | 2993 мл 190, 258 (4000) л. с. | АКПП | 6.6 / 5.2 / 5.7 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 535d | 2993 мл 220, 300 (4400) л.с. | АКПП | 7.9 / 5.1 / 6.1 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 535d xDrive | 2993 мл 230, 313 (4400) л.с. | АКПП | 6.8 / 5 / 5.7 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 535i | 2979 мл 225, 306 (5800) л.с. | АКПП | 11.8 / 6.6 / 8.5 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 535i xDrive | 2979 мл 225, 306 (5800) л.с. | АКПП | 10.9 / 6.5 / 8.1 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 550i | 4395 мл 300, 407 (5500-6400) л.с. | АКПП | 15.5 / 7.5 / 10.4 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) 550i xDrive | 9000 мл , (4395 cm3) л.с. | АКПП | 16.4 / 7.9 / 11 |
BMW 5 Series Sedan 2009 5 Series (F10) ActiveHybrid | 2979 мл 250, 335 (5800) л. с. | АКПП | 5.7 / 6.7 / 6.4 |
Бмв f10 технические характеристики обзор описание фото видео
Для BMW F10 предлагается система ночного видения, которая проецирует изображение на центральный монитор диагональю 10d.
технические характеристики Bmw 5 Серия f10 с 2009 года Седан
Испытания показали, что даже в полной темноте система заметит пешехода на расстоянии в метров. В качестве дополнительно оснащения доступен проектор, который клиренс bmw 520i важную информацию на лобовое стекло перед водителем.
На БМВ опционально устанавливается система кругового обзора, аналогична той, что применяется на Infiniti QX56 и Nissan Patrol, глядя на дисплей водитель клиренс bmw 520i видеть свой автомобиль сверху, а также все препятствия рядом с машиной: У БМВ пятой серии самая большая колесная база в классе — мм, а это даже больше чем у 7-series в кузове E Откидывающиеся спинки являются дополнительным оснащением, как и восьми, или девяти дюймовые мониторы на спинках передних кресел.
Крышка багажника может открываться сервоприводом, объем багажника остался таким же как у BMW 5-series E60 — литров. Наименее мощной является БМВ i с рядным шестицилиндровым мотором клиренс bmw 520i. М крутящего момента.
Такая машина клиренс bmw 520i сто километров за 8. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7. Следующей по мощности идет БМВ i с мотором объемом 3. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары клиренс bmw 520i, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте — выхлопные трубы с обеих сторон.
Технические характеристики BMW 520i
Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: Выбор цвета тоже довольно широк: Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: Клиренс bmw 520i 14,4 — не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами.
Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова.
Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7. Следующей по мощности идет БМВ i с мотором объемом 3.
BMW 5-й серии 520d xDrive
Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6. Турбированная i имеет объем 3.
М, вся тяга доступна уже с 1 оборотов. М, после ожидаемого рестайлинга, летом года мощность i увеличится до л.
Дизельные модификации d и d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2. BMW i отличается от клиренс bmw 520i модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром мм, а на задней диаметром мм.
В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2. В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается клиренс bmw 520i дорожной обстановке.
BMW F10, характеристики, описание, модельный ряд, фото
BMW F10 – эталон красоты и мощности в своем классе, считается эталоном многих авто. Это шестое поколение пятой серии БМВ. Год выпуска автомобиля премиум класса 2010. Четыре года трудился немецкий концерн над созданием проекта этого автомобиля. Что же такого уникального есть в БМВ Ф10.
Комплектация и оснащение BMW F10
Главной особенностью и достопримечательностью автомобиля является наличие особой системы iDrive, внесенной даже в базовую комплектацию. Эта система делает автомобиль не просто легко управляемым при любых маневрах, но и его можно настроить, вплоть до любых мелочей.
Начинается эта опция от работы автомагнитолы и заканчивается плотностью прилегания двери. Это прорыв в вопросе создания удобства и уюта в автомобиле. В 2010 году аналогов этой системе не было и быть не могло, а все версии, которые создавались другими концернами позже, больше похожи на китайскую копию iDrive.
С помощью этой опции также быстро и без физического воздействия меняется положение передних кресел. Можно самостоятельно отрегулировать наклон каждой детали и ее высоту, а можно довериться системе, и она подберет оптимальное расположение, ориентируясь самостоятельно.
Еще одной уникальной особенностью является наличие двухзонного климат-контроля. Также есть дополнительная функция распознавания пешеходов системой ночного видения. Испытания показали, что в полной темноте она распознает движение на расстоянии 300 м, что очень неплохо, с учетом того, что человек в тех же условиях способен увидеть пешехода на отрывке не более 30 м.
Характеристики
BMW 5-series F10 представлен на рынке с 6 разными моторами, из них 2 дизеля и 4 бензиновые. Среди бензиновых два экземпляра дополнительно оснащены турбинами, что делает их очень мощными на фоне собратьев.
Пойдем по возрастанию мощности моторов, наименее мощной среди этой серии остается BMW 523i. Оснащена она шестицилиндровым мотором объёмом в 2,5 литра и подрывной мощностью в 204 л.с. Для разгона от 0 до 100 км, понадобится не более 8,5 секунд.
Дальше по мощности выступает BMW 528i, объем в 3 л, 258 л.с. Показатели разгона 6,7 секунд до 100 км, единственное существенное отличие — больший расход горючего и меньше усилий при моменте разгона автомобиля.
Следующая в мощностном показателе — BMW 535i, объем 3 л, мощность 300 л.с. Турбина в свою очередь значительно прибавляет скорости и маневренности даже при больших оборотах двигателя.
Наиболее резвая модель среди турбированных бензиновых BMW 550i имеет мотор V8, турбина позволяет громко заявить на весь мир о 407 л.с. Но концерну показалось этого мало и в 2013 году происходит рестайлинг, после которого появляется 550і с 445 л. с.
Дизельные варианты 525d и 530d менее интересные, но мощности также достаточно – 204 л.с. и 245 л.с. соответственно. Объем двигателей – по 2,9 литров.
Механика во всех моделях шестиступенчатая, а автомат коробка – восьми. Особенность модельного ряда – увеличенный размер тормозных дисков, способствующий большей управляемости и маневренности.
Стандартный комплект включает в себя систему рекуперации энергии, создаваемой при торможении. По сравнению с предшественниками Е60 серии, эти машины уже имеют увеличенную на 55% жесткость кузова, подтвержденную множеством краш-тестов.
Подвеска приспосабливается к дорожной обстановке и скорости автомобиля, благодаря постоянному измерению внешних показателей. Это упрощает процесс вождения в разы, делая его максимально комфортным.
Общие технические характеристики также заслуживают внимания:
ТХ:
- Мотор: V6 3.0 бензин турбонаддув
- Объем: 2996 к.
- Мощность: 258 л.с.
- Крутящий момент: 310 Н. М
Клапанов: 24v
Показатели разгона:
- Разгон 0 — 100 км: 6.7 сек
- Максимальная скорость: 250 км
- Средний расход горючего: 7.8 л
- Емкость бака: 70 л
Кузов:
- Габариты: 4899мм*1860мм*1464 мм
- Колесная база: 2968 мм
- Полная базовая масса: 1710 кг
- Дорожный просвет: 141мм
Внешний вид BMW F10
Полноприводный пятиместный седан относится к Е классу автомобилей. Это самая высшая по среднему классу модель. Она вместительна и просторна. Дебют состоялся в 2009, а в 2013 уже была представлена рестайлинговая версия, где поменялись только бамперы, воздухозаборники, а начинка фонарей стала четко очерченной.
Модель получила 4 новых цвета и новые вариации легкосплавных дисков.
Теперь водители могут выбрать для себя приемлемые варианты исполнения:
- Luxury Line.
- Modern Line.
Можно приобрести авто не только с преображенным внешним видом, но и с индивидуальным подбором функций.
Автолюбителям предлагаются:
- светодиодные противотуманки;
- подсветку дверных ручек;
- диски 18 дюймовые.
В люксовской вариации bmw f10 автолюбители получат хромированный декор и отделку под антрацитовое дерево.
В Модерн Лайн матовой хром декора и салон под «темную жемчужину»
Новинкой является наличие ксеноновых фар в базовой модели. Кузов базовой модели, в основном, сделан из алюминиевых сплавов.
Сюда относятся:
- двери;
- капот;
- кузовные панели;
- подвеска.
БМВ Ф10 удостоился элегантного спортивного дизайна.
Все авто этой модели выполнены в виде конструкций:
- длинных колесных баз.
- длинных гладких капотов.
- коротких передних и задних свесов. Это машины с кузовом седан.
Модификации авто купе с идентичной кузовной компоновкой. Изящными линиями крыш, что позволяет выделяться среди конкурентов.
Авто выполнен сбалансированными пропорциями и конструктивными особенностями. Это касается обеих частей автомобиля.
- Решетку радиатора слегка наклонили вперед.
- Проходящая линия через капот и стильные, элегантные боковые линии, соединяются с массивной задней частью.
Вот такой эстетический взгляд на БМВ Ф10.
Оборудование
За счет современных функций, превосходной атмосферы и неповторимого стиля, с четкой ориентацией, приятные впечатления от поездки, как водителю, так и пассажирам гарантировано.
Автомобиль bmw f10 с высокой динамикой, исключительным комфортом, передовыми технологиями трансмиссии и подвески. Здесь предусмотрено динамическое управление режима поездок, поэтому подвеску можно установить согласно требований владельца.
В базовой комплектации седана функция Adaptive Drive.
Это объединение подсистем:
- Dynamic Damper Control.
- Integral Activ Steering.
- Dynamic Drive stability.
Система Connected Drive включает в себя помощь при парковке, круиз-контроль, систему ночного видения, предупреждение о возможном столкновении.
Читайте также: BMW E 21. Первая тройка, история поколения
Обновленная система Comfort Access подготовила для автолюбителей автоматический привод багажника, который открывает/закрывает трюм. Для работы привода требуется движение ноги под бампером.
За отдельную плату можно установить:
- акустику,
- развлекательную систему для задних пассажиров, в виде дисплеев-планшетников;
- подсветку с подбором цвета;
- камеры в: боковые зеркала, задний и передний бампер;
- адаптивные фары;
- систему ночного видения;
- проекционный дисплей.
В автомобиле везде компьютерный контроль. Например, динамик контроль следит за показанием датчиков и собирает информацию по колесам. После обработки информации, происходит динамическое регулирование жесткости амортизаторов, которые подстраиваются под дорожное покрытие.
Система iDrive, помогает настраивать все автомобильные опции.
- Повышает комфорт и придает водителю уверенность в управлении авто.
- По максимуму происходит сцепление колес с дорожным покрытием.
- Передние кресла регулируются при помощи боковой поддержкой и электропривода.
- Двухзонный климатический контроль. По желанию покупателя, могут сделать замену на четырехзонный.
Насчет механизма видения, который показывает картинку на центральном десяти дюймовом дисплее
Проводился тест драйв по этой опции. Оборудование распознало идущего человека ночью. Расстояние до него около 300 метров.
В авто предусмотрена как дополнительная опция, дотяжка дверцы, по-другому называется доводчиком дверей
Опция отвечает за безопасность пассажиров. При закрытии дверей не нужно ими хлопать. Прикрывается дверь до первого щелчка замка, а потом система доводит процесс до завершения.
Можно пользоваться электронно управляемыми амортизаторами, задней подвеской с опцией доворачивания колес, если приобретать заднеприводную версию авто.
Также, можно приобрести пакет безопасности Active Protection. Благодаря ему, распознается усталость водителя. Если существует угроза ДТП, то натягиваются ремни, спинки передних сидений опускаются до вертикального положения, закрываются окна, люк.
Трансмиссия БМВ Ф10
В автомобиле bmw f10 сочетаются качества спортивной машины и высокого комфорта. Во всех версиях, новый седан имеет восьми ступенчатую коробку автомат и в базовых версиях механику шести ступенчатую.
Технические особенности автомобиля BMW 5-series F10
Вместо бензинового двигателя 407 восьмерки, пришла 450. Дизельные моторы расширили свою линейку. Появился 2-х литровый на 143 л.с.
Таким образом, в гамме:
- 4 бензиновых;
- 6 работающих с тяжелым топливом;
- 1 гибридная силовая установка.
Для моделей разработана гамма двигателей.
- BMW520i и BMW528i, под крышками капотов в бензиновых версиях 4 –х цилиндровые рядные двигатели № 20В20, с объемом 2,0 литра. Первый вариант -184 л.с. с крутящимся моментом 270 Нм. Второй – 245 л.с, с 350 Нм.
- 535i, с 3-х литровым бензиновым объемом, 306 л.с., с тягой 400 Нм, расход 8,5/100км, индекс № 55В30, начальный двигатель серии 55. С прямым впрыском, двойным надувом. Разгон 5,6 сек/100 км/час.
- Самая выдающаяся BMW550i 10,5 л/100 км, с крутящимся моментом 650 Нм, бензиновым турбомотором, мощностью 450 л.с. Она считается мощной и скоростной версией модели. 4,4 литра, турбовосьмерка № 63 В44.
- В полноприводном BMW550i х Drive «ураганная динамика». Он достигает 100 км за 4,4 секунды. Расход 9,2 литра/100 км.
К дизельным модификациям относятся:
- Сильная версия модели BMW 520 d. 2 –х литровый, 4 – х цилиндровый двигатель В47Д20 в 190 л.с., с с тягой в 400 Нм
- BMW 525d, 218 л.с., двухлитровый, 4-х цилиндровый двигатель №47Д20, с тягой 450 Нм.
- BMW 530d.5, расход мотора за №57Д30 7 л /100км, з-х литровый на шесть цилиндров 258 л.с., тяга 560 Нм.
- BMW550 d, 381 л.с., тяга 740 Нм, 3-х литровый на шесть цилиндров мотор №57Д30.
- BMW518 d, 2-х литровый, 143 л.с., с тягой 360 Нм.
- Activ Hybrid, 3-х литровый+электродвигатель, 340 л.с., с тягой 450 Нм.
Таким образом, модификации 520 i,528 i,535 и,518 d,520d, 525d, имеют стандартную 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию. Восьмиступенчатый диапазон за дополнительную плату. Версии 550 и,530 d,535 и гибрид с автоматом.
Стоимость BMW F10 и общее впечатление
Стартовая цена BMW528i — 58000$, а BMW550i — 100$. Это качественные автомобили, поэтому они пользуются спросом. Их постоянно освещают в обзорах и тест драйвах. Эрику Давидовичу, тест драйверу, этот автомобиль понравился как в техническом, так и в дизайнерском плане.
Но тут же он сделал акцент на то, что в сравнении с Ауди RS6 особых изменений в БМВ Ф10 он не увидел. Это единственный отрицательный момент в его интервью об авто.
Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Обзор BMW 5 серии модели 2014 года
Обзор «фейслифтинга» BMW 5 серии (F10) в 2014 году
BMW 5 серии в кузове F10 впервые появилась в 2010 году. Новая модель, по сравнению с неоднозначным предшественником Е60, кардинально изменила дизайн и смогла утереть нос конкурентам — Audi A6, Mercedes-Benz Е-класса. Но, так как с момента появления F10 прошло больше трех лет, баварский концерн решил немного встряхнуть кривую продаж, задумав обновить дизайн модели, «немного причесав ее образ» на всех трех вариантах кузова. Большинство изменений не сразу уловимы глазу.
Если хотите объяснить, как различить на дороге BMW 5 серии f10 до подтяжки лица и после, укажите на задние фонари — это наиболее заметное изменение. Но есть существенные обновления и внутри машины.
было/стало
Облик BMW 5 серии 2014 годаИзменился передний бампер, зеркала. Решетку радиатора подчеркнули путем добавления дополнительных складок. Задние фонари, о которых уже упоминали, изменили рисунок. Передние фары стали «строже», а за отдельные деньги установят светодиодные поворотные. Вид нижних воздухозаборников меняется в сторону агрессии в зависимости от уровня комплектации. Кстати о комплектациях, путаница, которая с ними была до этого только у автомобилей 3 серии, теперь относится и к 5 серии — базовая, Modern, Luxury, Sport и M Sport.
Более существенные визуальные изменения произошли с моделью 5 серии Gran Turismo: автомобиль получил новые передние и задние фары подчеркнувшие новые контуры модели и новый вид двери багажника, улучшивший общий вид машины. Багажник удлинили. Теперь дверь багажного отсека можно закрыть и открыть «пинком», а вопросе багажного места модель превзошла предшественницу.
Аэродинамический индекс у всех кузовов 5 серии f10 2014 года улучшился за счет доработки зеркал, бампера, днища кузова. В модели BMW 520d индекс Сх = 0,25. Для сравнения индекс Tesla Model S, Tesla Model X, Hyundai Sonata Hybrid, Mercedes C-класса, Toyota Prius Сх = 0,24
Все модели 5 серии получили еще пару тонких обновлений внутри: систему окружающего освещения теперь можно выбрать белого или оранжевого света, интерфейс iDrive теперь окружен хромом, и самая важная деталь салона – подстаканник – стала еще больше и удобнее!
Обновилась система мультимедиа: теперь на всех моделях стоит NBT, заменившая предыдущее поколение CIC. Шайба управления в NBT стала сенсорная, на ней теперь можно набирать названия улиц.
Технические характеристики BMW 5 серии 2014 годаТехнические изменения модели заставят противника на светофоре, выглядеть еще более унизительно в свете задних фар, благодаря модернизированному 4,4-литровому двигателю V-8 твинтурбо в 550i. Как и текущая модель Gran Turismo, седан 550i получает 445 лошадиных сил и теперь набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Европейские модели теперь будут поставляться с двигателями Евро-6, но в Россию пока будут приходить только Евро-5.
Система Active Hybrid 5 не изменилась, но ее многочисленные компьютеры теперь сканируют маршрут, заданный в навигации, для выбора стратегии работы бензинового и электрического двигателей, чтобы снизить расход топлива. Двигатели BMW 528i, 535i остались без изменений, и все модели, за исключением гибрида, по-прежнему будут доступны с полным приводом.
Электроника
Набралась ума система навигации Professional, которая теперь умеет строить не только самый быстрый и короткий маршрут, но и самый экономичный с учетом подъемов, спусков, пробок. Навигация в режиме EcoPro теперь работает в союзе с трансмиссией и мотором, вместе прорабатывая маршрут для эффективного расхода топлива.
Опциональная система ночного видения теперь видит на 300 метров вперед. В ней есть датчики инфракрасного излучения, которые распознают и подсвечивают пешеходов и животных на пути автомобиля. Подробнее о системах ночного видения в материале «Сравнение систем ночного видения автомобиля» на Zap-Online.ru.
Припаркуется машина теперь без вашего участия, теперь это настоящий автопилот, который сам крутит руль и нажимает на педали газ-тормоз.
На тест-драйве машина показала себя на 5 с плюсом, электронные системы в автомобиле работали стабильно, но на улице начался ливень и датчик дождя показал себя не с лучшей стороны — просто отказывался смывать капли с лобового стекла, которые мешали обзору. О принципах работы датчиков дождя здесь.
Обновление автомобилей 5 серии BMW минимальны, но появление в линейке двигателя V-8, тогда как конкуренты не могут отойти от турбонадувов и шести цилиндров, похвально. Считаем, что автомобилям BMW 5 серии легких уколов «ботокса» недостаточно. Видимо консервативность и осторожность в смене дизайна BMW 5 серии — отголоски немецкого менталитета. Правы ли авторы этой статьи, что немецкий автопром уже не тот? Стоит немецкому концерну изменить свою политику?
Свои мнения оставляйте в комментариях.
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серия |
Поколение | 5 Серия Седан (F10) |
Модификация (Двигатель) | 520d (184 Hp) |
Начало производства | 2010 год |
Окончание производства | 2013 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 5. 9 л / 100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.3 л / 100 км
54.7 US mpg 65.69 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4.9 л / 100 км
48 миль на галлон США 57,65 миль на галлон Великобритании |
CO 2 выбросы | 129 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 8.1 сек |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,1 сек |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,7 сек |
Максимальная скорость | 227 км / ч 141,05 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 8,8 кг / л.с., 113,6 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 184 л. с. @ 4000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 92,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 380 Нм @ 1750-2750 об. / Мин. 280,27 фунт-фут. @ 1750-2750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | N47D20 |
Объем двигателя | 1995 см 3 121,74 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма |
Степень сжатия | 16,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 5,2 л 5.49 кварты США | 4. 58 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7.2-7,5 л 7,61 — 7,93 кварты США | 6,34 — 6,6 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1620 кг 3571,49 фунтов. |
Макс. вес | 2230 кг 4916,31 фунтов. |
Макс нагрузка | 610 кг 1344,82 фунта. |
Багажник (багажник) — минимум | 520 л 18,36 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4899 мм 192,87 дюйма |
Ширина | 1860 мм 73,23 дюйма |
Высота | 1464 мм 57,64 дюйма |
Колесная база | 2968 мм 116.85 дюймов |
Колея передняя | 1600 мм 62,99 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1627 мм 64,06 дюйма |
Высота дорожного просвета | 141 мм 5,55 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,28 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,95 м 39,21 фута |
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 225/55 R17 97W |
Размер колесных дисков | 8J x 17 |
BMW F10 5 Series Sedan 520d Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Непосредственный впрыск. |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1995 см3 или 121,7 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Турбо (TGV) + интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 16,5 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 184 л. с. или 181 л.с. или 135 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 380 Нм или 280 фунтов.ft @ 1750-2750 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Задний ход |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
BMW F10 5 Series Sedan 520d Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 4.8 л / 100 км 59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,2 л / 100 км 67 миль на галлон UK / 56 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,7 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритании / 41 миль на галлон США |
Классифицировать : | 1458 км или 906 миль |
Емкость топливного бака : | 70 л 15. 4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 125 г / км (BMW) |
BMW F10 5 Series Sedan 520d Рейтинг безопасности | |
Euro NCAP |
BMW F10 5 Series Седан 520d Aut Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Непосредственный впрыск. |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1995 см3 или 121,7 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Турбо (TGV) + интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 17 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 184 л. с. или 181 л.с. или 135 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 380 Нм или 280 фунтов.ft @ 1750-2750 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Задний ход |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
BMW F10 5 Series Sedan 520d Aut Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 4.7 л / 100 км 60 миль на галлон Великобритания / 50 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,1 л / 100 км 69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,7 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритании / 41 миль на галлон США |
Классифицировать : | 1489 км или 925 миль |
Емкость топливного бака : | 70 л 15. 4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 123 г / км (BMW) |
BMW F10 5 Series Седан 520d Рейтинг безопасности Aut | |
Euro NCAP |
BMW F10 5 Series Седан LCI 520d Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Непосредственный впрыск. Регулируемый впуск |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1995 см3 или 121,7 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Турбо (TGV) + интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 16,5 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 190 л. с. или 187 л.с. или 140 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 400 Нм или 295 фунтов.ft @ 1750-2500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Задний ход |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
BMW F10 5 Series Sedan LCI 520d Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 4.3 л / 100 км 66 миль на галлон Великобритания / 55 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 3,9 л / 100 км 72 миль на галлон Великобритании / 60 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,1 л / 100 км 55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США |
Классифицировать : | 1627 км или 1011 миль |
Емкость топливного бака : | 70 л 15. 4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 114 г / км (BMW) |
BMW F10 5 Series Седан LCI 520d Рейтинг безопасности | |
Euro NCAP |
Технические характеристики BMW 520d F10 2011 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 520d
Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с установленным спереди двигателем, передающим мощность на задние колеса.520d является частью модельного ряда BMW F10. 2-литровый двигатель с турбонаддувом, с двойным верхним распределительным валом, 4-цилиндровый, развивающий 181 л.с. (184 л.с. / 135 кВт) мощности при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 380 Н · м (280 фунт · фут / 38,8 кгм) при 1900 г. -2750 об. / Мин. Двигатель передает мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. При заявленной снаряженной массе в 1695 кг BMW 520d разгоняется до 0-100 км / ч за 8,1 секунды, а километр с места за 28,8 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 227 км / ч (141 миль / ч), заявленный расход топлива — 5.7 / 4,2 / 4,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 125,0 г / км.
BMW 520d
Советы по автострахованию BMW
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину. Если назначен опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
2011 г. BMW 520d F10 краткие данные
Какой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4899 мм |
Насколько тяжелый? | 1695 кг |
Какой размер двигателя? | 2 литра, 1995 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 184 л.с. /181 л.с. /135 кВт при 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 380 Нм /280 фут.фунт / 38,8 кгм при 1900-2750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,1 с |
Как быстро? | 227 км / ч , 141 миль / ч |
Насколько экономично? | 5,7 / 4,2 / 4,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 125,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2011 BMW 520d технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2968 мм | 116.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1600 мм | 63 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1627 мм | 64. 1 дюймов | |
Длина | 4899 мм | 192.9 дюймы | |
Ширина | 1860 мм | 73.2 дюймов | |
Высота | 1464 мм | 57,6 дюймов | |
Дорожный просвет | 141 мм | 5,6 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 1695 кг | 3737 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15. 4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,27 | ||
Фронтальная зона | 2,35 м² | ||
CdA | 0,63 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | BMW | ||
Код двигателя | N47D20O1 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1995 куб. см (121.742 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 184 л.с. (181 л.с. ) (135 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 90.7 л.с. / литр 1,49 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 380 Нм (280 фут · фунт ) (38,8 кгм ) при 1900-2750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 190,48 Нм / литр 2,3 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16.5: 1 | ||
Топливная система | Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2393,6 кПа (347,2 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 498,75 куб. См | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 8,1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | 28. 8 с | ||
Максимальная скорость | 227 км / ч (141 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 108,27 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 79,63 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 106,78 л.с. / тонна (1000 кг ) 106,78 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12. 56 кг / кВт 20,98 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5,7 / 4,2 / 4,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 5,7 / 4,2 / 4,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 17,5 / 23,8 / 20,8 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 49.6 / 67,3 / 58,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 41,3 / 56,0 / 49,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 125,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 126,72 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | D | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольное | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 8J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 8J x 17 | ||
Шина передняя | 225/55 R 17 97 Вт | ||
Шины задние | 225/55 R 17 97 Вт | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 330 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 330 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 МКПП | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 66 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,39 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 252285 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | F10 | ||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2011 BMW 520d добавлен 16.08.2011. Последнее изменение 02.02.2020. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Обзор BMW 520d Efficient Dynamics — принц, характеристики и время 0-60
BMW 520d Efficient Dynamics — это большой седан с самым низким уровнем выбросов CO2 и, следовательно, с самым низким налогом на выбросы, и у него двигатель мощностью 184 л.с.Волшебный бюджетный показатель — 119 г / км, такой показатель CO2, который обычно оценивают только супермини. Мы говорим о BMW 5-й серии.
Двигатель и рабочие характеристики
Модель 520d уже представляет собой впечатляющий турбодизель, а версия ED использует тот же 2,0-литровый двигатель в такой же настройке. Часть Efficient Dynamics состоит из системы стоп-старт, индикатора переключения передач, показывающего наиболее экономичную скорость переключения, рекуперации энергии при торможении через генератор переменного тока, регулируемых заслонок охлаждения, чтобы воздух не проходил через моторный отсек без необходимости, аэродинамического колеса дизайн, увеличенное передаточное число заднего моста и отсутствие автоматической коробки передач. Это важно, учитывая заявления, которые иногда делаются в отношении превосходной экономичности автомобиля — утверждения, которые обычно возникают из-за очень длинной высшей передачи и того факта, что официальные тесты не заставляют автомобиль переключаться на определенную передачу в определенный момент теста. цикл.
Каково это водить машину?
Это 5-я серия, поэтому она большая, но хорошо сбалансирована в обычном стиле 5-й серии. Теперь в стандартной комплектации всех Fives входит система «Driving Experience Control», которая позволяет вам установить для вашего автомобиля режимы Sport Plus, Sport, Comfort или, в четырех- или шестицилиндровых автомобилях, Eco Pro.Вес рулевого управления, реакция акселератора и настройки ESP изменены, а в режиме Eco-Pro аксессуары, такие как кондиционер, работают с максимальной экономичностью. В этом режиме также отображается дисплей, который показывает, сколько топлива вы экономите по сравнению с более расточительными режимами, записывает вашу историю миль на галлон и дает несколько туманных советов по экономичному вождению, которые, вероятно, поднимут ваше кровяное давление.
Пока что очень достойно но не очень evo . А с учетом того, что опции M Sport явно недоступны для 520d ED, это никогда не будет воодушевляющим драйвом — хотя дополнительные регулируемые амортизаторы сделают его более резким, когда DEC настроен соответствующим образом.Это означает, что когда вам это нравится больше всего, вы не будете делать ничего близкого к 119 г / км.
Однако вы не будете возражать против использования сильного тягового усилия двигателя на низких оборотах (что дает значительную экономию), потому что он имеет «центробежный маятниковый амортизатор». Это умное устройство, уже использовавшееся в обычном 520d и других BMW с этим двигателем, идет на шаг дальше, чем двухмассовый маховик, эффективно изменяя вращательную массу внешнего маховика при изменении скорости. На низких оборотах двигателя он со сверхъестественной эффективностью фильтрует дизельные вибрации, которые могут помешать водителям максимально использовать тягу турбодизеля на низких оборотах, в то время как на более высоких оборотах двигателя он позволяет снизить обороты быстрее для более быстрого и чистого переключения передач.
И, конечно же, будучи механической коробкой передач, ED дает вам возможность соприкоснуться с процессом вождения так, как мы немного забыли в 5-й серии, большинство ее собратьев — это автоматика. Вождение с максимальной экономичностью само по себе становится хорошей игрой, и самое лучшее, что вы можете делать это, при этом делая удивительно быстрый прогресс. Эта машина быстрее, чем кажется.
Было интересно погонять на этой машине, как и у нас, сразу после нового М5. По сравнению с буйным V8, даже при самых мягких настройках, 520d ED ощущался как автомобиль, созданный, чтобы унести вас в ближайшее облако.Конечная машина для вождения это не так.
Соперники
По экономичности ничто в этом классе не сравнится; Следующим по экономичности является Audi A6 2.0 TDI с показателем 129 г / км, такой же результат, как у модели 520d без ED. Нет никаких сомнений в том, что 520d Efficient Dynamics будет самой продаваемой 5-й серией из всех, тем более что ее продажная цена в 30 435 фунтов стерлингов просто сносно выше обычной 520d SE.
Что еще мне нужно знать?
Он уже в продаже, и значка «святее, чем ты» нет.Этот автомобиль идеально подходит для получения максимального налогового преимущества за рулем быстрого и способного BMW. Только не ждите много острых ощущений.
Технические характеристики
Двигатель | 1995cc четырехцилиндровый, турбодизель |
Максимальная мощность | 184 л.с. при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 280 фунт-фут при 1750 об / мин |
0-60 сек (заявленный 0-62 миль в час) | |
Максимальная скорость | 144 миль / час (заявленный) |
В продаже | сейчас |
Технические характеристики, размеры, факты и цифры BMW 5-й серии
Посмотреть все спецификации BMWНашли BMW 5-й серии своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики BMW 5-й серии: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете.
У нас есть 2 спецификаций для новейшего BMW 5-й серии:
Последние новости
Новый BMW 4 серии Кабриолет: возвращение мягкого верха
Совершенно новый кабриолет BMW 4 серии был представлен как дополнение к последнему купе 4-й серии, которое появилось ранее в 2020 году.Будь это целиком …
Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль
BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на BIK …
Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль
MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений к 2021 году, в которых представлен этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .