BMW E32 — это… Что такое BMW E32?
BMW E32 / 7-я серия
Общие данные
Годы пр-ва: | 1986—1994, выпущено 311068 экз. |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4910 мм 5024 мм (версии L) |
Высота: | 1400 мм 1410 мм (версии L и 750i) |
Колея задняя: | 1558 мм |
Колея передняя: | 1530 мм |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F. Впервые на автомобиль представительского класса был установлен двигатель V12.
Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 220 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 240 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична.
В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями 3 и 3.4 литра комплектовались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. На машины с двигателем V12 ставили только «автомат» с электрогидравлическим управлением.
Новая модель отличалась высоким качеством сборки. Благодаря этому и высокотехнологичным двигателям в салоне не было слышно шума.
В марте 1992-го гамма двигателей была дополнена двумя V-образными «восьмёрками» объёмом 3 и 4 литра. Версия 735i была заменена на 740i.
Покупателям также предлагалась комплектация Highline. В этой комплектации в машине имелся встроенный телефон, факс, холодильник, автоматический очиститель воздуха, 3-х зонный климат-контроль. Сиденья были отделаны кожей Nappa, а салон ценными породами дерева. Кресла были с массажем и вентиляцией. Эта комплектация была доступна только в версии 750iL.
Кузовные ателье помимо седанов выпускали лимузины, а также универсалы. Последние в основном использовались в качестве катафалков. Была разработана модель с двигателем V16 на базе двенадцатицилиндрового двигателя M70. В серию такая машина не пошла.
Двигатели
Модель | 730i | 730i | 730i | 735i | 740i | 750i |
---|---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | M30B30 306KA | M30B30 306EA | M60B30 | M60B40 | M70B50 | |
Тип двигателя | Р6 | Р6 | V8 | Р6 | V8 | V12 |
Объём двигателя, см³ | 2985 | 2985 | 2997 | 3430 | 3982 | 4988 |
Максимальная мощность, л. с./об.мин. | 188/5800 | 197/5800 | 218/5800 | 218/5200 | 286/5800 | 300/5200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. | 260/4000 | 260/4000 | 305/4000 | 290/4500 | 400/4500 | 450/4100 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 |
Степень сжатия | 9 : 1 | 9.2 : 1 | 10.5 : 1 | 10 : 1 | 8.8 : 1 |
Обычные объявленияНайдено 165 объявлений Найдено 165 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
приборные панели, сиденья, отделка салона
≡ 11 Декабрь 2014 · Рубрика: E34 (1989-1996), E39 (1996-2003), Серии BMW 5А А А
На хороший автомобиль, как и на выдержанный коньяк, с годами спрос только растет. Именно поэтому многие автолюбители годами выискивают достойную и хорошо сохранившуюся ретро машину любимой марки. По многочисленным просьбам представляем небольшой обзор, в котором сравним интерьеры салонов BMW 5-й серии е34 и е39.
Эти автомобили выпускались в двух типах кузовов – седан и универсал. И если первые были в обоих случаях 4-х дверными, то вторые имели отличие. В кузове е34 универсал был 4-х дверным, тогда как е39 производился 5-ти дверным.
Комфорт на первом месте
Ни для кого не секрет, что девиз компании BMW – «С комфортом за рулем»
И обе описываемые модели в полной мере ему соответствуют. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя как дома на диване, а поездка из пункта «А» в «Б» вне зависимости от расстояния будет максимально удобной, но есть одно огромное отличие. У BMW е34 сиденья для пассажиров за водительским креслом имеют очень маленький просвет.
Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши. Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто – конструкторы увеличили колесную базу. Именно поэтому у bmw e39 сиденья для пассажиров сзади не менее комфортны, чем для самого водителя.
Кожаный ли салон у бмв?
Упомянем и качество отделки, которое значительно улучшилось у четвёртого поколения «пятёрок». В обоих случаях в основном машины выпускались с двумя видами обивки сидений – кожа и ткань. В некоторых случаях они смешивались и представляли собой комбинированную смесь из этих двух материалов. Сиденья были тканевыми, а боковые части и подголовники кожаными. Цветовая гамма не пестрит разнообразием: чёрные, белые, иногда бежевые и совсем уж редкие красные оттенки. Качество кожаного салона на всех BMW всегда было отменным, а вот о ткани поговорим подробнее.
Ее правильное название – алькантара. И она представляет собой некое подобие велюра. На самом деле это искусственная замша, потому с годами машины с такими сиденьями выглядят потёртыми и так сказать уж слишком состаренными. Е39 решило и эту проблему, представив более дорогостоящий и гораздо более износостойкий материал.
Характеристики салонов bmw e39 и e34
Характеристики | BMW E34 | BMW E39 |
---|---|---|
Разворот приборной панели | есть | есть |
Подсветка приборной панели | оранжевая | оранжевая |
Материал приборной панели | пластик | пластик |
Отделка приборной панели | опционально | опционально |
Монитор | нет / есть в авто 92 года выпуска | есть |
Телефон | опционально | опционально |
Руль | Четырехспицевый/ трехспицевый (м-серия) | Трехспицевый |
Обивка салона | Кожа / алькантара | Кожа/велюр |
Стеклоподъемники | есть | есть |
Отличия приборных панелей и внешнего вида руля
Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.
Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.
Видео презентация салонов BMW e34 и e39
Пара слов об основных поломках
BMW e34
У этой модели частенько отказывается работать центральный замок, особенно на тех авто, которые выпускались ранее 91 года прошлого века. Механизм, открывающий заднее стекло универсалов, также часто сбоит.
Основные минусы этой модели:
- приборная панель
- трапеция стеклоочистителя (заднего)
- электронные блоки, отвечающие за подсветку на приборной панели
BMW e39
Более сложен в плане электроники, так что основные поломки связаны именно с нею:
- климат-контроль
- корректор фар
- стеклоподъемники (что самое обидное)
Из-за количества электронной начинки они частенько начинают жить своею жизнью, заставляя автолюбителя часами осматривать свою любимицу в поисках неисправности.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
BMW 3 серии E46 (описание)
В 1998 году BMW предложил покупателям новое, уже четвёртое по счету поколение BMW 3 серии E46. Автомобиль, который в последующем будет пользоваться огромной популярностью у автовладельцев и фанатов БМВ.
Автомобиль с индексом Е46 в сравнении со своим предшественником имел более спокойный классический дизайн и полностью обновлённые моторы. У новинки значительно улучшилась управляемость, да и в целом четвертое поколение 3 серии BMW получилось куда более удачным, чем его предшественник.
Двигатели BMW E46
В общей сложности на BMW Е46 устанавливалось около полутора десятков различных моторов, поэтому покупатели могли подобрать как недорогие четырехцилиндровые моторы с объемом 1,8 литра, так и рядные шестерки, которые имели рабочий объем в три литра. Также предлагалось несколько вариантов дизельных двигателей, которые наибольшей популярностью пользовались в Западной Европе.
Двигатель BMW M3 Coupe (E46)Бензиновые четверки были доработаны в 2001 году, что улучшило их динамические показатели. Силовые агрегаты имели цепной привод системы газораспределения, упрощавший сервисное обслуживание автомобиля. Однако при пробеге в 250 000 километров рекомендуется всё же провести замену цепи, которая к этому времени растягивается, а ее обрыв может привести к необходимости капитального ремонта.
К слову, в современных двигателях BMW замену цепи ГРМ нужно производить до 100 000, например, в BMW F30.
Каких-либо существенных нареканий по четырехцилиндровым моторам нет. Такие двигатели показывают неплохую динамику, при этом расход топлива сохраняется на приемлемом уровне.
Коньком BMW E46 всегда являлись рядные шестицилиндровые двигатели. На тройку с кузовом Е46 устанавливалось сразу несколько таких рядных шестёрок, объемом от 2 до 3 литров. Благодаря использованию системы газораспределения Vanos, а впоследствии и DoubleVanos, удалось уравновесить работу таких силовых агрегатов, при этом автомобили имели по-настоящему ураганную динамику.
В плане надежности бензиновые рядные шестёрки даже превосходят четырехцилиндровые агрегаты. Такие двигатели имеют солидный запас хода, и без капитального ремонта способны пробежать по 300 000 километров и более. Единственное их слабое место – это подверженность перегреву. Автовладельцу необходимо регулярно менять электрическую помпу, а также раз в год проводить чистку радиаторов, которые забиваются тополиным пухом и грязью. Также не редкость поломки термостата, что способно привести к перегреву двигателя. Впрочем, достаточно простых профилактических мер, что позволит избежать всех таких проблем. Газораспределение этого двигателя также имеет цепной привод, поэтому вскрывать мотор понадобится не ранее 250 000 километров пробега.
Конструкция дизельных 4 и 6 цилиндровых моторов, фактически, идентична. Баварские мотористы «ампутировали» у рядной шестерки два цилиндра, что позволило получить недорогие четырехцилиндровые дизели, машины с которыми также пользовались отличной популярностью на рынке.
Эти моторы чрезвычайно надежны, но имеются определенные нюансы, о которых следует помнить при эксплуатации автомобиля. Один из средних цилиндров имеет форсунку, которая оснащается датчиком хода иглы. Обычно к 80 000 километров пробега эта форсунка начинает мокнуть и вскоре теряет свою герметичность. Топливная система завоздушивается, что приводит к проблемам с пуском двигателя. Чтобы устранить подобную поломку рекомендуется при первых признаках выхода из строя форсунки заменять проблемный впрыск.
Двигатели BMW 3 серии — E46 (1999-2006)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
1998-2000 | 320i | M52B20TU, 2.0 л. Dual-VANOS |
2000-2006 | 320i | M54B22, 2.2 л. I6 Dual-VANOS |
2000 | 323Ci | M52B25TU, 2.5 л. I6 Dual-VANOS |
1999-2000 | 323i | M52B25TU, 2.5 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2006 | 325Ci | M54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2005 | 325i | M54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS |
2003-2005 | 325i | M56B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS, SULEV |
2001-2005 | 325xi | M54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS |
2000 | 328Ci | M52B28TU, 2.8 л. I6 Dual-VANOS |
1999-2000 | 328i | M52B28TU, 2.8 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2006 | 330Ci | M54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2005 | 330i | M54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2005 | 330xi | M54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS |
2003-2005 (седан) | 330i ZHP | M54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS |
2004-2006 (купе) | 330ci ZHP | M54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2006 | M3 | S54B32, 3.2 л. I6 Dual-VANOS |
Проблемы моторов BMW 3 серии E46
Цепь привода топливного насоса обычно растягивается к 100 000 километров пробега, в результате чего падает мощность и начинают плавать обороты. Замена такой цепи представляет определённые сложности, так как необходимо демонтировать головку блока цилиндров, а такая работа имеет высокую стоимость.
Для дизельных моторов, которые устанавливались на четвертое поколение трешки BMW, характерны минимальные подтёки масла или же различных технических жидкостей по уплотнениям. На такие небольшие подтеки можно не обращать внимание.
Помните, что экземпляры дизельных трешек, которые прибыли к нам из-за границы, достаточно часто эксплуатировались в такси, поэтому их пробеги могут приближаться к миллиону. К диагностике таких дизельных автомобилей следует подходить предельно внимательно, в обязательном порядке проверяя реальный пробег через дилеров и на компьютере.
Периодичность замены масла на этом автомобиле определяет компьютер. Однако лучше всего не полагаться на компьютерный мозг двигателя, а проводить замену каждые 12-15 тысяч километров пробега. Причём использовать рекомендуется масло, которое имеет соответствующий допуск от BMW. При использовании некачественной полусинтетики двигатель быстро изнашивается, в результате возникает необходимость его дорогостоящего ремонта.
Трансмиссия BMW 3 серии E46
На четвертое поколение BMW 3 серии E46 устанавливались автоматические и механические коробки передач. Производитель декларирует необслуживаемость автоматов, однако специалисты рекомендуют раз в 50-70 тысяч километров проводить замену масла в автоматической коробке. Также следует осматривать муфту карданного вала, которая на мощных модификация может быстро изнашиваться. Если же не заменить вовремя износившуюся муфту, она может «потянуть» за собой другие элементы трансмиссии, что увеличивает стоимость такого ремонта в разы.
Полный привод на Е46 не является экзотикой. На отечественном рынке большой популярностью пользовались такие полноприводные модификации, которые позволяли в зимнее время года с комфортом использовать этот автомобиль. В BMW настроили полный привод таким образом, чтобы большая часть крутящего момента приходилась на задние колеса. Поэтому управляемость таких полноприводных модификаций больше похожа на автомобили с задними ведущими колесами. Единого мнения о том, хороша ли подобная настройка полноприводной трансмиссии у автовладельцев нет. Кому-то хотелось бы лучшего сцепления с дорогой, а кому-то нравится подобное поведение автомобиля, который на скользкой дороге демонстрирует склонность к заносу задней оси. Если же говорить о надежности полноприводной трансмиссии, то каких-либо нареканий к ней нет.
Рулевое управление и подвеска
В целом, конструкция подвески долговечна и надежна, за исключением нескольких неприятных моментов. В подвеске Е46 широко использовался алюминий, а передние рычаги изготавливались единым целым с шаровой опорой. По российским дорогам шаровые обычно выдерживают 40 000 километров, после чего требуется менять весь рычаг в сборе, а это около 300 Евро только за одну запчасть.
Автовладельцам также нужно следить за состоянием опоры амортизаторов. Выходят из строя они регулярно, а если вовремя не заменить опоры, в скором времени придется покупать новые амортизаторы, которые меняются парой и стоят несколько сотен Евро за каждый. Проблемным местом у Е46 является рулевая рейка, которая на наших дорогах начинает стучать уже через 40 000 километров пробега. Стоит такая новая рулевая рейка около 1000 Евро, поэтому большинство автовладельцев просто не обращают внимание на появившиеся стуки.
Тормозная система
Неприятности в тормозной системе могут доставлять лишь датчики ABS, которые регулярно выходят из строя. Стоит один датчик приблизительно 15 Евро, а его замена может выполняться самостоятельно без обращения в сервисный центр. Оставлять без внимания такую проблем не стоит, так как из-за неисправного датчика перестает работать противобуксовочная система, ABS и система стабилизации. Более каких-либо проблем тормозная система этого автомобиля своими владельцам не доставляет. Диски и колодки нужно лишь менять по мере их износа.
Электрооборудование и кузов
В общей сложности покупателям предлагалось пять различных типов кузова. На отечественном рынке наибольшее распространение получили седан, купе и универсал. А вот хэтчбек и кабриолет встречаются крайне редко. В сравнение с предшественником кузов Е46 получился просторным и удобным в использовании. Если ранее трёшка была исключительно автомобилем для водителя и переднего пассажира, то теперь с комфортом сзади могли расположиться два взрослых пассажира.
Салон BMW M3 CSL (E46)В то же время отметим, что определённые нарекания всё же имеются. Конструкция передней двери оказалась неудачной, через ненадежное уплотнение в салон часто попадает вода, что приводит к проблемам с коррозией кузовных элементов. Автовладельцам можем порекомендовать регулярно осматривать коврики и пол машины, как только они заметят воду в салоне следует в обязательном порядке заменить уплотнители двери.
BMW 3 серии E46 не предназначена для тяжёлой эксплуатации и перевозки тяжестей. Из-за перегрузки металла опоры задних амортизаторов деформируются, а такой ремонт стоит больших денег. При покупке следует обратить внимание на состояние опор задних амортизаторов. Если вы видите следы ремонта или же деформацию металла, это свидетельствует о тяжёлой жизни выбранного автомобиля.
Панель приборов BMW M3 CSL (E46)Электрооборудование трешки Е46 оказалось достаточно надежным. Проблемы лишь может доставлять управление климат-контролем и системой вентиляции. Только у «утопленников» отмечаются частые неполадки электрооборудования, причем эксплуатация таких автомобилей будет затруднена, так как электронный мозг машины будет постоянно выдавать какие-либо ошибки, стирать которые можно лишь соответствующим оборудованием на сервисе.
Выводы
Четвертое поколение тройки BMW Е46 получилось надежным и удачным. Автомобиль имеет стильный дизайн, отличные комплектации, надежные двигатель и коробки передач. Единственный недостаток этого автомобиля – его высокая цена. Разброс цен объясняется как состоянием автомобиля, так и наличием многочисленных модификаций и комплектаций, которые могут существенно отличаться. На вторичном рынке очень много трёшек 4-го поколения E46 и вы можете убедиться в этом лично.
Замена фильтра салона в BMW E34 — Полезности
И так, с наступлением холодов, стёкла вашего автомобиля потеют, конденсат, запах в салоне,при всём при этом печка работает вродебы нормально. Вспомним о том , что модель эта не из новых и придем сообща к выводу надо проверить фильтр салона.Не знали о таком? Он есть в Вашей BMW 5, за исключением выпущенных до 06.1990г.в.. Приступим к делу, замена фильтра салона в BMW E34…. Приобретаем заранее фильтр салона.Отвёртку Т-10 Torx. Спиртовой спрэй запах для обработки туннелей отопления.Вернёмся к симптомам засорённости фильтра салона. Нет тепла в салоне при минусовой температуре при этом двигатель разогрет и уровень качественной!!! охлаждающей жидкости в норме. Второе- запотевает лобовое стекло, опять же при горячем моторе, советую убедиться, что на стекле обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости. Если на стёклах антифриз вам придётся заменить радиатор отопления в просто речьи печку, если же пары обычной влаги причина-фильтр.На каких моделях установлен фильтр салона? Все E32/E34 сделанные после 6/1990г.,в том числе без кондиционера. На моделях RHD некоторые будут отличаться от фотографий. В течении нескольких первых лет выпуска модели внутри перчаточного ящика наклеивалось уведомление о наличии фильтра, позже уведомление перестали наклеивать но фильтр на этих моделях стоит.
Немного справки. В начале 90х годов когда перед BMW встала необходимость устанавливать фильтр салона, модельный ряд не был готов к такой доработке. В силу этих причин вам придётся повозиться, в отличии от владельцев более новых марок. Почти все БМВ с кондиционером, данной модели печально известны неприятным запахом в салоне, причина конденсат остающийся в испарителе рядом с фильтром, создаёт прекрасный рассадник для плесени, поэтому приготовьте спрэй на спиртовой основе для очистки и дезинфекции испарителя. Заодно выбирайте с приятным для Вас запахом.Приступим. Открываем перчаточный ящик (возможно вы называете его «бардачёк», мне не по душе такое название так как оно от слова «бардак»), и отделяем два ремня(в Е32 два газовых амортизатора)которые удерживают крышку ящика по бокам.
Чтобы отделить ремни вы должны удалить два металлических зажима, удобнее плоской отвёрткой. С левой стороны:
Крышка должна свободно упасть на колени:Фото двух блокирующих клипов:Выкрутите чёрные пластиковые винты(рядом с зелёной наклейкой с указывающей стрелкой), справа, в центре, а затем удалить кусок ковра для облегчения доступаПосле удаления ковра вы увидите зелёную пластиковую крышку фильтра салона( придётся подсветить),если она ранее была плохо затянута будет не мало уличного мусора.Вытяните квадратный серый кусок пластика (кабели подключаются к блоку управления Aircon)Теперь мы собираемся, удалить пластиковую крышку в верхней стенке бардачка путем удаления нескольких черных винтов. Во-первых, удалите только винт на верхнем правом углуЗатем выкрутите винт внутри перчаточного ящика на левой стороне его верхней стенки за выключателем света.Наконец, удалите другой винт на левой стороне верхней стенке бардачка рядом с разъемом для зарядки BMW фонарик.
Далее вытяните оббивку верхней стенки ящика к вам. Отсоедините провода и обратите внимание, чтобы не потерять переключатель, он легко выпадаетДалее мы намерены удалить воздуховод для ног пассажира. Сначала открутите два винта в центре изображения (с помощью магнитной отвертки, поэтому они не попадают внутрь своего металлического корпуса, будет много хлопот, чтобы вытащить их …)ПРИМЕРНО ВОТ ТАКЕсли вам удалось уронить винт внутрь металлического корпуса возьмите фонарик и посветите снизу постарайтесь достать.Затем удалите другой черный винт, который держит воздуховод на панели, он находится внутри левого угла перчаточного ящикаДалее аккуратно удалите пластиковую крышку в центре картины. Будьте осторожны, чтобы не сломать.
Канальный путь затем свободно падает вниз.
В левой стороне ящика крышка теперь висит на проводах для BMW зарядки фонарика. отсоедините их.Затем удалить Группу Aircon контроля. На снимке вы видите IHKR / 3 блока управления , вы должны нажать на пластиковый выступ на верхнем правом углу, которое удерживает его на месте, а затем вы можете вытащить его:Группа контроля IHKA имеет четыре вилки, и две из них находятся на его левой стороне:Фото Johan750
Лучше всего связать блок управления в верхней стенке бардачка, чтобы убедиться, что дезинфекция спрей не попадёт внутрь блока:
Ес
Bmw e32 — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия Тодавия но Тьене уна страница ламада «Bmw e32».
Busca Bmw e32 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Bmw e32» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Просмотрите список произведений искусства на «Bmw e32».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Bmw e32».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
BMW E32 DIY (Сделай сам)
Удаление охлаждающей жидкости
Замена микрофильтра
Замена дифференциальной жидкости
BMW Встроенный открыватель двери гаража
Застрял защелка багажника
Коды неисправностей BMW
Покраска тормозного суппорта
Сварочная грунтовка и обзор
Снятие замка колеса
Установка колец манометра приборной панели
Конверсия R134A
Скругленное рулевое колесо
Удаление оконной краски
Street Dyno!
Синтетическое масло или нет?
Калькулятор размера шин
… Еще разное — BMW E32 DIY
Поддержка радиатора Клип Снятие
Стартер Rebuild
Верхний рычаг втулка замена
M20 / M30 клапан регулировки
BMW Встроенный открыватель двери гаража
Тормоза Ремонт выключателя света
Замена радиоприемника и освещения OBC
Скрытый предохранитель для OBC и противоугонной сигнализации
Исправление перегоревшего резистора спидометра
Замена и ремонт динамика (Часть 1)
Замена и ремонт динамика (Часть 2) Замена выходного кабеля генератора
Спутниковый радиоприемник XM Установка
Доступ к аккумуляторной батарее под сиденьем
Установка передних сидений с подогревом
Установка задних сидений с подогревом
Установка системы контроля дистанции парковки
… Больше Электрооборудование — BMW E32 DIY
Установка передних сидений с подогревом
Установка задних сидений с подогревом
Снятие подушки безопасности / Замена передней панели
Снятие подлокотника
Ремонт зольника
Снятие центрального вентиляционного отверстия / Замена лампы накатного колеса
Крепление кабеля подголовника
Реставрация задних фонарей
Модернизация багажника Softclose
Удаление вмятин без покраски
Установка системы регулирования дистанции при парковке
Снятие люка в крыше
Снятие переднего бампера
Снятие заднего бампера
Замена эмблемы BMW Roundel
Затемнение хромированной отделки
Замена ветрозащитного кожуха
Создание встроенного монитора смеси воздуха
Прокачка под давлением
Замена роторов и колодок передних тормозов
Замена задних колодок
Покраска суппортов
Покраска суппортов
Подложки в новые колодки и роторы
Установка HID
Замена лампы противотуманного света
Замена лампы переднего бокового габаритного света
Замена панельного света
Детализация вашего автомобиля
Удаление царапин на лакокрасочном покрытии
Полировка орбитального буфера
Удаление высыпаний на бордюрах колеса
Использование орбитального буфера портового кабеля
Удаление охлаждающей жидкости
Дверца топливного бака фото
Замена аккумулятора LAD подвески
Замена стойки подвески LAD
Замена стойки и пружины
Замена передних амортизаторов
Замена задних рычагов Pitman
Замена приводного вала
Замена центрального подшипника приводного вала
Замена жидкости дифференциала
Замена уплотнения дверной ручки
Снятие спинки заднего сиденья
Замена редуктора спинки сиденья
BimmerDIY никоим образом не связан с BMW.Содержимое этого веб-сайта не было одобрено BMW и не проверено BimmerDIY на правильность ( ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК! ). Название и логотипы BMW являются зарегистрированными товарными знаками BMW AG и BMW North America, Inc.
BMW E32 — 299960
BMW E32 — 299960 Автор: Johan735История документа:
# 23 июл 2004 — Обновлен с дополнительной информацией о другом приборе кластеры и дополнительная информация о плагине кода Atmel.
# 12 октября 2004 — Исправлена неверная информация о крышках задней панели. Спасибо, что указал на них, Оаху, Стив!
Проблема: Одометр останавливается на отметке 299960 км или 300 000 миль.
Модели: Все модели E32, произведенные до 02/89. Это касается и моделей E34 с «старшей» версией кластера. Если твой Е34 имеет дисплей системы автоматической диагностики, это «высокая» версия.
Есть несколько способов определить пораженных кластеров:
- Нажмите кнопку сброса одометра на кластер при повороте ключа с I на II.На пораженных кластерах будет показать номер. На более новых кластерах ничего не будет отображаться, но если вы нажмете другую кнопку, повернув ключ, вы увидите самопроверку. Этот тест начнется с некоторой информации на дисплее вашего чекового контроля. Подробнее об этом испытать позже.
- Задняя крышка пострадавшего кластер серый. Новые кластеры имеют синюю или белую обложку.
- В коричневой вилке есть кодовая заглушка, переходит в более старый кластер. В новом кластере модуль кода встроен в назад кластера.
- Спидометр показывает число позади K. На новых незатронутых группах только EG. Я предполагаю, что EG означает «electronicisch geregelt», что в переводе с немецкого означает электронное контролируется. Новые кластеры также показывают индекс K в своем тесте. Режим.
Фон: Информация о конкретном автомобиле
хранится внутри кодовой заглушки. Информация внутри заглушки: топливный бак.
мощность, автоматическая или механическая коробка передач, электронная автоматическая коробка передач с S / E / M
переключатель или стандартная автоматическая коробка передач (я видел их только на 6-цилиндровом 730i),
данные расчета расхода топлива, смещение и выключение индикатора температуры
конечно пробег машины.
Существует три версии прибора. кластер все с их собственным плагином кода. Вы не можете менять местами плагин кода между разными версиями, но можете поменять местами весь кластер. Быть посоветовал, когда вы берете старый кластер, вам понадобится смонтированный кодовый разъем внутри коричневой пробки.
Дата подачи заявки | Задняя панель цвет | Код типа вилки | Размер | Дополнительная информация |
начало -> 02/89 | Серый | HML 075 | 2048 байтов | Нет самодиагностики или диагностики через Modic.Останавливается на 299960. код заглушки нестандартный |
02/89 -> 09/90 | Белый | ПИК 93C46 | 1024 байта | Самопроверка + диагностика через Modic. Кодовый штекер стандартный EPROM |
09/90 -> конец | Синий | ПИК 93C56 | 2048 байтов | Самотестирование + диагностика через Modic. Кодовый штекер стандартный EPROM |
Из неисправного одометра в евро автомобилях я слышал, что 99% останавливаются на 299 960 км.НАС автомобили действительно проезжают 300 000 миль, прежде чем замерзнут.
Нет ясной причины
для меня почему счетчик останавливается. Внутреннее представление чипа на 40 км выше, что составляет 300
000, который до сих пор не дает понять, почему он останавливается.
Как упоминалось ранее, в новых кластерах есть самотестирование. На том, что я с синей крышкой вы можете запустить самотестирование, нажав правую кнопку при включении зажигания. Вызов этого теста покажет вам следующее:
Номер BMW.Вероятно, номер, начинающийся с первого в истории BMW изготовлено.
The кодовый номер штекера.
K-Zahl. Это как-то связано с коррекцией спидометра, так как полностью электрика на новых кластерах. На самом деле это то же число, что и напечатан на моем старом кластере. Оба пришли из 735i.
Номер F.G.Nr. Эти это последние семь цифр вашего VIN.
Версия ПО внутри кластера.
Индекс AND. Это «nderungs-Index» или индекс изменений. Спасибо за информацию, Вольфганг!
Решения: Конечно, мы все ненавидим
запчасти в наших машинах, которые не работают. И неисправный одометр действительно раздражает
так как вы понятия не имеете, какой пробег у машины. Лично я так не думаю
имеет значение для стоимости автомобиля, поскольку 300 тысяч — это больше, чем заботит большинство людей
чтобы увидеть, когда они покупают подержанную машину. Если вы спросите меня, состояние гораздо важнее.Так что не оставляйте
машина стоит, потому что пробег неизвестен (все же попробуй поторговаться 😉
)
Есть несколько вариантов, которые вы можете изучить, чтобы запустить одометр. считая снова:
Варианты для людей, которые думают, что электроника сложна:
- Привыкайте. Запишите счетчик пробега на топливе. квитанции и суммируйте их каждый месяц, чтобы вы могли, по крайней мере, учитывать пробег при продаже машины. Это очень дешевый вариант.
- Извлеките из автомобиля заглушку с использованным кодом с той же конфигурацией, в которой еще осталось немного жизни, т.е. это все еще меньше 300к. Стоимость использованной кодовой заглушки должна составлять от 5 до 20 евро / долларов США. Посмотрите вокруг записки ярдов. Убедитесь, что он исходит от автомобиля того же типа. Получение вилки от автомобиля с ручной коробкой будет отключить программа автоматической коробки передач, подключение от v12 к R6 испортит расход топлива и т. д. Не пытайтесь найти точно такой же номер кодовой вилки, поскольку эти номера уникальны.
- Получите новую заглушку кода у дилера. Это запустит счетчик обратно на нуле. Вам понадобится номер VIN вашего автомобиля и номер кодовой вилки. Номер можно получить, повернув ключ из положения I в положение II, удерживая сброс одометра. Номер также напечатан на самой кодовой заглушке. Это обойдется вам примерно в 110 евро / доллар США. Это не должно активировать красный Светодиод, показывающий, что одометр был подделан.
Картинка, показывающая номер кодового разъема моей машины:
- Сбросьте штекер на ноль. Вы, наверное, видели рекламу в газете кровь, обогащенная бензином, закипела: «Поправка пробега для все автомобили «. Самое время позвонить им. Поскольку затронутый кодовый плагин является микроконтроллер вместо стандартного последовательного EPROM, в который нельзя писать область данных напрямую. Так что большинство этих парней, которые утверждают, что оборудование не может этого сделать.Поэтому они должны отправить это кому-нибудь другому. Если это так, не беспокойтесь, это будет дорого. Раньше у меня был полный Понимая эту проблему, я сбросил вилку за 70 евро / долларов США. Который был намного выше согласованной цены 45 евро / доллар США.
- Получите кластер нового типа с кодовой заглушкой и всем остальным. Установите это в свой автомобиль, а затем вы можете перепрограммировать его до 300К. Это лучший способ решить проблема.И снова видим, что кодовый штекер идет от той же машины конфигурация как ваша собственная. Вы можете найти б / у кластер за 16 евро (fleabay) до 100 евро (выключатели).
Для просвещенных электроникой:
- Самостоятельно сбросьте вилку: я еще не проверял, но мне сказали кто-то может синхронизировать сигнал скорости 100 кГц. Это равно очень высокая скорость (около 60 000 км / ч). Затем вилка должна хранить пробег в оперативной памяти.Поскольку он не может записать настройки более 300 КБ в область ROM 300К вам придется подождать, пока это было около 1 000 000 км. Затем он должен записать 000 000 обратно в одометр. Это стоит около 0 евро. Настоятельно рекомендуется. Если у вас есть попробовал это, и это работает, Я ХОЧУ услышать от вас !!!
- Создайте собственный плагин кода на основе Atmel 90S2313 микроконтроллер. Там есть очень интересная информация о коде плагина на русском сайт под названием Диаком.Так как я не умею читать по-русски, я никогда не видел этот сайт пока не нашел автоматический перевод сайта на французский E32 сайт от J. Weiss посмотрите его страницу здесь: Комбинация инструментов BMW E32 / E34 (Merci beaucoup !!). Хотя моя вилка уже была на пути к быть перезагруженным, мне пришлось попробовать это, так как я люблю электронику 🙂 перевод веб-сайта отображается локально здесь: здесь
Конечно ничего не кажется работать, как вам говорят, поэтому я столкнулся с парой проблем:
Вот. И да, я подумал о том, чтобы счетчик одометра назад 🙂
- Схема на странице Diakom говорит о номерах контактов более 20, в то время как вилка имеет только 18 контактов.Это было легко решено, когда я узнал, что указанные номера контактов являются выводы микросхемы HML075. В любом случае на кодовой вилке есть контакты 4-12 на нижний ряд и верхний ряд имеют 16-4.
- Вообще ничего не обнаружилось. Без резистора «R102» на схеме решил это.
- На моем дисплее ничего кроме мусора не показалось …Mea culpa: Я забыл запрограммировать область EPROM Atmel с настройкой одометра. Самое интересное было то, что это было посчитать странным образом:
- Одометр очень странно начал считать. В 37 км одометр преодолел 100 км. И это было единственное изменение одометра. Так что можно сказать, что есть ошибка в коде ассемблера.Я исправил это (по крайней мере, я думаю, я сделал ;-)). Мой код больше
- После установки вилки в автомобиль сервис
информация об интервале сбрасывалась сама собой, и каждый
время от времени возникает «температура Кухльвассера» или охлаждающая жидкость
на дисплее появилась ошибка температуры
не было ничего плохого.Решение этой проблемы пришло
от Фреда, члена 7er.com/forum. Замените контакты 7 и 9 (PD3 / INT1 и PD5 / T1) на Atmel.
- Теперь кластер по-прежнему ведет себя странно. Это все еще не показывает программу передачи (Sport / Economy / manual) и расход топлива вдвое больше фактического значения (или Atmel работает на бензин :-)) Так что мне еще нужно скопировать информацию из оригинального кода плагина.Когда у меня будет время и настоятельно рекомендую поиграть с ним еще раз, я напишу кусок кода что позволяет Atmel читать код из оригинальный штекер. Если вы хотите попробовать, время указано на Диаком страница интернета.
Некоторые результаты строительства и ремонта Атмел:
Несколько изображений плагина кода Atmel и его размещения в моем кластере:
Моя тестовая установка на моем стол с дополнительной комбинацией приборов от 735iL запчасти на машину (тоже застрял на 299 960 км).На картинке ты видно: блок питания, комбинация приборов, два кодовые заглушки, небольшая схема, которая дает импульс скорости от 140 км / ч до 250 км / ч и кодовая вилка Atmel, подключенная к моему компьютеру + блок питания для программирования.
Я использовал ассемблер с домашней страницы Atmel и небольшую программу под названием «Sp13», чтобы загрузите код в Atmel под DOS или Linux.
Спасибо всем, кто предоставил мне дополнительную информацию!
Рассказ Johan735.
Если вы хотите добавить какие-либо комментарии, замечания и / или исправления к этой процедуре, не стесняйтесь писать по электронной почте Майку Освальду , и мы разместим его на нашем si te. Поделитесь с нами своим опытом, чтобы другие могли извлечь из этого пользу.
BMW E32 — информация, Preise, альтернатива
Die zweite Generation des BMW 7er im Подробности
Jahrhunderts, und dass will schon etwas heißen, schließlich wird das vergangene Jahrhundert ganz sicher als DAS Jahrhundert des Automobils в Erinnerung bleiben.In der unternehmensinternen BMW-Nomenklatur steht das Kürzel E32 übrigens für die zweite Generation der Oberklassen-Baureihe BMW 7er. Der BMW E32 war in den Jahren zwischen 1986 und 1994 und damit durchschnittlich lange in Produktion. Obwohl auch dieses BMW-Modell sehr erfolgreich war, entwickelte es sich nicht zu einem so ausdauernden «Langläufer» wie beispielsweise die zweite Generation des BMW 3er (интерн: BMW E30), die in den Jahren Produ zwisgetion 1982 и 1994 dцch.
Стандартная модель BMW E32 ausgehend gab es, wie beim 7er auch heute noch, eine ganze Reihe von so genannten Langeversionen mit um 114 Millimetern verlängertem Radstand und dadurch größerem Platzangebot für. Einzig vom Einstiegsmodell BMW 730i ohne Katalysator gab es keine derartige Langversion. Für die Vermarktung trugen diese verlängerten Versionen den Buchstaben «L» in der Modellbezeichnung, а также beispielsweise 740iL или 750iL. Der E32 markierte darüber hinaus im Jahre 1991 die Einführung des Xenonlichts (damals natürlich noch als Sonderausstattung) в Pkw-Modelle der Oberklasse und oberen Mittelklasse von BMW.
Die Motorenauswahl für den E32 — vom Reihensechszylinder zum V12
Mit dem 730i-Katalysator-Modell wurde übrigens nur ein einziges Modell der Baureiurch Version E32 während gehrend derzee gesitum, 1986 kürzere Bauzeiten auf, das Modell BMW 740i wurde beispielsweise nur in den Jahren zwischen 1992 и 1994 gefertigt. Bei den Modellen bis 3,5 Litern Hubraum hatten BMW-Kunden die Wahl zwischen einem V8-Motor or einem klassischen BMW-Reihensechszylinder.Die Modelle mit 4,0 Litern Hubraum (740i и 740 iL) размещает шарнирную петлю с Mit dem Achtzylinder-Aggregat erhältlich, in den Spitzenmodellen 750i и 750iL arbeitete tatsächlich sogar ein leistungsstarker Zwälfhezylinder mit bebebezlder. Die Spitzengeschwindigkeit der V12-Modelle war sinnvollerweise bei 250 km / h pro Stunde fest abgeregelt, bei einem Leergewicht von bis zu 1,9 Tonnen keine Schikane sondern eine pure Notwendigkeit.
E32 — BMW — OLX.pl
Podobne wyszukiwania:
- e32 в категории Самоходы особенности
- e32 в категории Motoryzacja
- e320 в категории Mercedes-Benz
- e320 в категории Самоходы особенности
- e32 в категории Особо
- e32 w категории Mercedes-Benz
- e320 в категории Motoryzacja
- e320 cdi w категории Mercedes-Benz
- e320 cdi w категории Самоходы особенности
- e320cdi в категории Mercedes-Benz
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj4q20xvRJj1g1JdYKnREMnKUoFgtdYHalPNSpoD4ReqOfMV63blYNMUyAseVrAI0XwiZlf5PdQJxvYwOummStijrbKbPk0mh73wtlI7 / cZVFLEV10mQqyn1Ebvo11v7G4hjhGfkC5gAKu8w2Si4h3gZJbqjrXG9hez5DnU + NsSgAyijsP8M4zQc4p3c5aU4y + zCyvEi91j5c =
6ac7d232cbb8db6a0688bd2eef88cc21
- Ostatnio Przeglądane
- Obserwowane ogłoszenia (0)
- Обсервоване высзукивания (0)
«bmw e32 יר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית bmw e32 מחנויות של bmw e32 ב- AliExpress»
ים חמים ב- bmw e32: ות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור bmw e32. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון bmw e32 מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך bmw e32 על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
תה עדיין נמצא י מוחות לגבי bmw e32 וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה bmw e32 באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
.Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .