обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
77
Привет)Хотел бы узнать сколько выходит в месяц обслуживание BMW M3 E92 если изначально полное то пройдено.Сколько планировать отдавать за этот автомобиль в месяц?
Ответить 2ОтветовКак часто следует менять моторное масло в БМВ М3 Е92, сколько литров и какое масло лучше выбрать?
Ответить 1ОтветовКакой поколение BMW M3 лучше — E92 или F80 ? имею в виду в плане всего — управляемости, динамики, ощущений
Ответить 5ОтветовКакой автомобиль выгоднее купить, причем учесть еще важно, чтобы он был более мощным и при этом комфортабельным.
Что лучше Камарик или БМВ М3 в кузове Е92 ?
Ответить 5ОтветовНа днях наехал защитой на препятствие, она сломалась. Снял ее, ищу замену и заодно подумываю, а можно ли ездить без защиты. Чем это грозит?
Ответить 1ОтветовНапоминает увеличение/уменьшение звука магнитолы.
Ответить 1Ответов Ответить 1ОтветовТогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиУдивительно, что в 2021 году у Kia Ceed третьего поколения…
03.04.2021
Весьма популярный кроссовер на нашем рынке, да и не только…
30.03.2021
Марка Toyota является в России одной из самых популярных и…
29.03.2021
Первый Kia Sorento с индексом BL, вышедший в 2002 году,…
27.03.2021
Кроссовер Renault Duster второго поколения появился в Европе еще в…
18.03.2021
16.03.2021
Самые интересные статьи по почте
Find BMW M3 e92 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Результаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30. 000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 0, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«mediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [13], «model» : [1646], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }€ 32.900,-
- 158.500 км
- 07/2009
- 309 кВт (420 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 285 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Agence Automobilière Pontarlier
1/33
€ 42. 900,-
- 44.500 км
- 10/2008
- 309 кВт (420 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 11,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 285 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/10
€ 32.900,-
- 150.000 км
- 01/2008
- 309 кВт (420 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- -/- (Тип топлива)
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
1/13
€ 33.995,-
- 58.236 км
- 07/2012
- 309 кВт (420 л. с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 10 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 285 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 47.000,-
- 46.350 км
- 10/2010
- 309 кВт (420 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 12,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 290 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 48.500,-
- 57.940 км
- 12/2011
- 309 кВт (420 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 11,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 285 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 59.999,-
- 50.500 км
- 09/2010
- 309 кВт (420 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
1/11
€ 60.000,-
- 112. 600 км
- 07/2011
- 309 кВт (420 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 12,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 290 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
BMW M3 GTS (E92) 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 GTS (E92) объёмом 4361 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M3 GTS (E92) — 160 000 $ или 10 560 000 ₽. Скорость: 305 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.BMW M3 GTS (E92) 2010
160 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4. 4 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 440 н.м. (при 3750 об/мин.) Объём двигателя: 4361 см³ Масса: 1530 кг- Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг BMW M3 GTS (E92) 2010
Фото
Мы загрузили более 5 фото BMW M3 GTS (E92) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары BMW
Понятие техностиля BMW M3 E92 и цена на великолепные купе
Вскоре после войны завод не смог больше, из-за запретов наложенных на Германию, выпускать двигатели и переквалифицировался на производство тормозов для мотоциклов и локомотивов. После Второй Мировой войны компания БМВ оказалась в еще более трудном положении, поскольку в следствии бомбардировок часть производства была уничтожена.
Чип тюнинг БМВ — Е90, Е92, F30, F34
С этого момента фактически деятельность компании началась с чистого листа и увенчалась выпуском первого автомобиля в году, который, тем не менее, не принес ожидаемой прибыли.
Настоящий успех и начало славной истории компании БМВ начинается с года, когда мир впервые увидели модели 3, 5 та 7 серии. Хотя прошло уже свыше 40 лет с момента тюнинг бмв м3 е92 первого автомобиля этой серии, он до сих пор пользуется спросом, и на нашем сайте есть много деталей и решений, включая возможности тюнинга переднего и заднего бамперов, установки спойлера на заднюю крышку багажника и другого, доступных для тюнинг БМВ Тюнинг бмв м3 е92 На ряду с предыдущей моделью фирмы БМВ во всем мире огромным спросом пользовалась модель БМВ Е36серийное производство которой длилось с года по год.
Пользующаяся спросом модель БМВ Е36, получила много разных возможностей для тюнинга, среди которых особой утонченностью выделяется возможность установки ресниц на передние фары автомобиля. Этот минимальный стайлинг уже будет выделять Вас с числа других автомобилей, и получений эффект, даст основания для последующего тюнинга фонари задние или фары передние.
Последующие модели БМВ 3 серии, среди которых Е92, Е90 и Е46 также имеет множества вариантов для тюнинга и улучшения внешнего вида Вашего авто. Когда едишь с пассажирами, они даже не понимают на каких скоростях едут, все очень надежно, в плане управления. Лишь боковые перегрузки выдают. Скажем едем тюнинг бмв м3 е92, а кто первый раз сел думает тюнинг бмв м3 е92 где.
Резина конечно офигенная. Там где я раньше в повороте ехал максимум и боялся, тюнинг бмв м3 е92 пролетал далеко за сто и чувствовал, что можно еще быстрее. Понятно что не только резина. Подвеска достаточно комфортная, даже для езды по нашим хреновым Иркутским дорогам.
И получалось что она почти всегда стояла в режиме комфорт, так как если поставить более жесткий режим, например Норм, она тряслась на кочках и управляемость тюнинг бмв м3 е92 несколько хуже. Спорт ставил только для дрифта и только на более менее хорошем асфальте.
Вообще конечно хочется передать все эти ощущения, как говорится слюни, но постараюсь этого не делать. Отдельный разговор.
У нас в городелетом ставят себе дудки все кому ни поподя. И дорогие и попсовые. Но тут, другого слова не подобрать — благородный рык, как у льва. Специально опускал стекло и слушал. Оборачиваются все тюнинг бмв м3 е92 не потому что очень громко, этим уже никого не удивишь, просто ребята из баварии наверняка долго колдовали над звуком и результат будоражит.
Все органы управления, тюнинг бмв м3 е92 звуки настраивают на серьезный лад, расхлябанность тут не пройдет. В мануале было такое предложение, мне очень понравилось, что то типа » И хотя БМВ М3 воплощает собой совершенную инженерную мысль, все равно законы физики мы победить не в силе».
Через какое то время, я начал терять чувство реальности, запредельные скорости, не менее запредельные торможения. В городе и на трассе равных не.
Конечно, на метра машина не поедет вернее поедет конечно, но подготовленная тачка ее уделаета так бывало на улицах зарубишься с тюнинг бмв м3 е92 нибудь «спортсменом» и не можешь понять то ли он гонялся с тобой, то ли нет, результат всегда предопределен. Расход удивил и порадовал — 14,5 литров город и трасса.
Обвес для BMW M3 E92 от ателье Avus Performance
И это при том что спокойно ездить на такой машине невозможно. Ну вот добрались до грустного. Короче снесло на отбойник, удар. Пассивная безопасность отработала на пять, бэха отскочила как мячик от стены, стрельнули боковые шторы.
Я не мазохист, но мне даже немного понравилось. Весь удар принял невидимый снаружи каркас. Все очень продумано. Прочь компромиссы: Впрочем, ценности M-серии прежде всего в технической начинке, задача которой — олицетворять передовые концепции спортивного характера.
В этом поколении силовую структуру настигли значительные перемены: Под рельефным капотом — более сбалансированный V8 с менее экспрессивным звуковым сопровождением: Двухпедальные экземпляры и того быстрее — за 4,6.
Мотор S65B40 — гениальное произведение инженерной мысли. Унифицированы поршни, шатуны, тюнинг бмв м3 е92 и клапанные тюнинг бмв м3 е92.
Купить BMW M3 с пробегом: продажа автомобилей БМВ М3 б у. 5 окт 2016. 83 просмотрадва года назад. 1:21 BMW M3 e92 turboworks full custom exhaust.. .. Вот почему E92 был безумнейшим BMW M3. от Doug. BMW M3 б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа БМВ М3 с пробегом.. .. оригинальные передние тормозные диски для BMW M3. Современная цена манерам BMW M3 E92, эстетика облика спортивного купе, технические детали силовой структуры, интересные факты о. .. BMW M3 E92 технические характеристики, фотографии и обзор. При ремонте стартера BMW M3 E92 обычно заменяются: втулки, бендикс, якорь, щетки, Ремонт стартеров, Установка, Цена с установкой.. .. Купить BMW M3 Е92, прежде чем цены сойдут с ума GarageTime. Фотографии спорт технические характеристики. Подробный обзор БМВ Комплектации и цены купе BMW M3 E92 4 е поколение.. .. БМВ М3 технические характеристики. BMW M3 комплектации и. 10 мар 2019 Теперь у вас есть шанс купить BMW, прежде чем цены сойдут с ума. Серия БМВ M3 E92 полюбилась ценителям далеко не. .. Бородатая Езда. BMW M3 E92 YouTube. Эта страница посвящена одной из самых правильных моделей BMW M3. Здесь вы найдете полную информацию как о сегодняшней БМВ М3, так. .. Купить БМВ М3 в России: продажа BMW M3 с пробегом и новых. 25 дек 2019 Номер запчасти: 21212283820. В наличии. Маховик bmw m3 e92 мкпп Рестайлинговый. Покупался за 100. Цена экзиста 140.000р. .. БМВ М3 цена, комплектации, обзор BMW M3, стоимость. оригинальные передние тормозные диски для BMW M3 E92 E90 размер 360x30mm Цена за пару.. .. BMW Pick up E30 1986 E92 2011 – M3 в непривычном облике. 13 ноя 2015 Наши бородатые руки все таки добрались до BMW M3 e92. К тому же тачка оказалась коллекционной, DTM Edition. Смотрите новый. | BMW M3 Coupe E92. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Частные объявления о продаже БМВ М3 б у новых в России. Узнать стоимость BMW M3 и купить с пробегом на.. .. BMW M3 история модели, фото, цены. Как и заряженный седан BMW E90, двухдверка M3 E92 Coupe дебютировала осенью 2007 года на мотор шоу во Франкфурте. По сравнению с. .. купить стартер BMW M3 E92. 7 ноя 2016 Когда первое поколение M3 увидело свет, в восторге от его характеристик оказались не только клиенты, но сотрудники BMW. .. Стекло на Bmw M3 E92 купить в Москве лобовое, боковое. БМВ М3 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд BMW M3: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета,. .. Технические характеристики BMW M3 4.0 E92, 420 л.с., купе, 2. Тюнинг, замена, на бамперы. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото Бампер задний BMW M3 e92 Купэ 08 12 0000000076807.. .. Понятие техностиля BMW M3 E92 и цена на великолепные купе. Все об автомобиле: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Купе BMW M3 четвертого поколения E92, 2007–2013.. .. Маховик bmw m3 e92 мкпп Автозапчасти в Одинцово. Вот почему был безумнейшим. Блог: Doug DeMuro. Автомобили: M3. BMW E92. Войти. User Profile Get WidgetPack About. .. Бампер БМВ М3 купить! Цены на новые, бу и контрактные. У нас купить автостекло на Bmw M3 E92 от ведущих производителей по низким ценам с высоким качеством. Также Вы можете. .. BMW M3 E92 Coupe фото, цена, характеристики БМВ М3 купе. Читайте отзывы владельцев BMW M3 Coupe E92 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.. .. Видеозаписи TurboWorks ВКонтакте. Четвертое поколение. Дизайн нового M3 разрабатывался с целью создания оригинальной спортивной внешности. Ходовая часть BMW. |
Супертест: BMW M3 DTM — TopGear Russia
Скорость больше 250 км/ч. До “шпильки” под первую передачу – 100 метров. Вы знаете, что такое 100 метров? Это полторы хоккейных коробки! Так вот, за некоторое время/расстояние до этого – еще за 100 метров (это около секунды) – меня тревожила одна мыслишка. На трассе тревожиться мыслями некогда, но старт-финишный прямик такой длинный, что можно расслабиться. Стоит чуть отпустить сознание, как в него лезет всякая муть. Например: “А не держу ли я, часом, левую ногу над сцеплением, а не над тормозом?” Ушла назад табличка “100”. Теперь выждать еще 10 метров (чуть меньше 0,1 секунды на такой скорости тянутся вполне ощутимое время), и левой ногой что есть сил давить на педаль. Ремни впиваются в плечи и бедра, но тело все равно заметно сдвигается вперед от перегрузки. Хорошо, что это все-таки была педаль тормоза…
Но через 20 метров педаль надо потихонечку разгружать: аэродинамика работает все слабее, и теперь ногой уже можно заблокировать колеса, превратив их в дым, а машину – в руины. Надо держаться на грани блокировки. Сознание работает так интенсивно, что пулеметная очередь сброшенных передач превращается для меня в замедленное кино. Пятая, четвертая – чуть ослабляю нажим, чтобы не сорвало задние шины, и снова слегка добавляю. Третья – давление на педаль уже не слишком большое. Шины безмолвные и мягкие, как пластилин: чувствую, как они горячим желе льнут к асфальту, и стараюсь не сорвать. По ощущениям похоже на валик с масляной краской, который идет по стене. Вторая. Левая нога чуть дорабатывает тормоза, руки начинают подгружать левую сторону перед поворотом, а правая нога уже понемногу прижимает газ. Первая: поворот руля на грани сцепления перед-них шин. Машина ложится на дугу, и правая нога дожи мает газ. Полоска светодиодов тахометра уходит вправо, правый лепесток – вторая передача…
Пошел очередной – из второго уже десятка – мой круг за рулем BMW M3 DTM.
Оказаться за этим рулем – огромная удача: всего полтора десятка журналистов со всего мира, имеющих международную гоночную лицензию и опыт езды на серьезных гоночных машинах, удостоились такого подарка от BMW. Никакой адаптации, никаких переделок: настоящая машина, действующий чемпион в зачете производителей. Нет никаких электронных систем стабилизации или трекшна, нет ABS. Есть только 480 л.с. на 1100 кг массы, четыре громадных слика, большое антикрыло и море всяких мелких перьев, при жимающих машину к дороге.
Первое, что нужно сделать, чтобы тебя пустили внутрь, – научиться быстро вылезать наружу. Мне приходилось лазать в гоночные машины практически всех классов. По трудностям, стоящим на пути туда и обратно, машина DTM – без малого чемпион мира. Складываешься вдвое и просовываешь пятую точку в дверь. Потом она (точка) падает почти на асфальт, и ты чувствуешь себя немного роботом Электроником в анатомическом чемодане. Шлем привязан ремешками системы HANS и зажат щеками карбонового кресла. Повертеть головой, чтобы что-то увидеть в салоне сбоку от себя, практически невозможно. Тебя пристегивают и зажимают на все точки, которые есть в сбруе ремней. Втыкают в рацию штекер от спикеров, которые ты заранее пихнул себе в уши. Динамики – этакие комочки пластилина, внутри которых тонкие медные трубки наподобие стержня от шариковой ручки. Это сразу и беруши, и наушники.
Бруно Шпенглер по рукам не бил: подсказывал, как быть побыстрее, а не поосторожнее
Вы все еще уверены, что без алькантары на руле спорта не бывает?
Потом руль – его надевают на вал, и ты слышишь щелчок замка. Да это и не руль вовсе: формульный штурвал с двумя ручками, обмотанными изолентой, как у водителей автобусов из нашего детства. Между ними кнопки. Главная из них – нейтраль. Она нужна для того, чтобы на старте гонки первый раз включить передачу и последний раз выключить ее на финише. Сцепление тяжелое и длинноходное.
За рукоятками штурвала –лепестки выбора передач и педалька ручного тормоза. Она нужна для старта в гонке: пилот удерживает машину на месте ручником, и когда светофоры гаснут, отпускает его. Коробка секвентальная, шестиступенчатая. Переключается ударом, но можно держать газ, не вздрагивая ногой при смене передач: электроника сама дает пропуски мотору во время моментальных переключений, и рывков на колеса не приходит.
Часто говорят, что DTM больше похож на “формулу”, чем на “кузов”. Мне так не показалось. Он вовсе не похож ни на формулу, ни на кузов. Он похож только на DTM. Эта машина массивнее формулы и не так сильно прижата аэродинамикой к земле. Но и с обычной “железной” кузовной машиной не имеет ничего общего. Таких пределов сцепления в повороте, такого разгона и таких чудовищных торможений в мире кузовных автогонок не встретишь больше нигде. Вот простая вещь: после тех же 15 кругов на BMW Z4 GT3 – машине из очень серьезного кузовного класса, топового во многих сериях – я был бодр, свеж и готов к заезду на DTM. После езды на пределе в машине DTM пришли в негодность мозг, мышцы левой ноги и желудок. Весь следующий день прошел без еды и со стуком в висках. И даже спустя две недели после теста я заметно хромал.
Она быстрее и безумнее любой гоночной машины, которая еще похожа на автомобиль
Понимаете, если пилот в гоночной машине едет на пределе, он работает в ее темпе. Ты просто тормозишь на грани блокировки, разгоняешься на краю разворота или срыва, едешь по дуге так, чтобы шины слегка соскальзывали. Возможности быть быстрее или медленнее в общем-то нет – если ты не согласен ехать сильно медленнее, чем может машина. А то, насколько она быстра, по сути не меняет ничего, кроме протяженности предощущения будущих событий, скорости реакций на маленькие неточности по факту да физических нагрузок. Все это вопрос привычки и тренировки. Выходить на новый для себя уровень скорости всегда бывает тяжело. Ты делаешь все то же самое, что уже уме ешь, но должен делать это быстрее. И с непривычки езда на DTM оказалась настолько требовательнее любой другой кузовной гонки, что привела к нервному истощению. Выложился до предела… Вариант ехать медленно не рассматривался: действующие пилоты таких BMW чемпионата DTM опережали меня меньше чем на секунду с круга. Но они потом шутили с красотками, а я хотел только провалиться в сон.
Но не смог сделать даже этого – водительское счастье было настолько мощным, что не отпускало даже истощенное тело. Стоит закрыть глаза – и ты уже балансируешь на выходе из поворота на грани легкой пробуксовки, играя с лучшей из кузовных машин на Земле. Она безотчетно дикая, но и очень послушная. Она так фантастически сильна, что отнимает все твои ресурсы. И так же невероятно беззащитна: одно неверное движение (или опоздание на долю секунды с верным) – и она исчезнет, рассыпавшись на миллиард кар боновых осколков.
Она быстрее и безумнее любой гоночной машины, которая еще похожа на автомобиль. Но она не может проехать медленно и километра. Ее провожают на трассу и встречают с нее восемь механиков, и без них она просто умрет. Когда ты приехал, кто-то дует феном на систему охлаждения, кто-то показывает, куда тебе крутить руль, а кто-то снимает дверь. Они здесь не открываются, а снимаются: легкие карбоновые скорлупки, которые и дверьми-то не назовешь…
Автоспорт мирового уровня в топ-классах – это все еще громко, мощно и очень дорого. И это здорово, что на наш век его еще хватило. Мы еще успели застать огнедышащие автомобили, выделяющие адреналин и тестостерон тоннами. Можно сколько угодно говорить, что на батарейках будет все то же самое, только без дыма. Оно будет и без огня! Непременно приходите смотреть DTM на Moscow Raceway, пока еще не все гоночные машины стерилизовали. Вам будет что вспомнить.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
2009 BMW M3 Silverstone Race Retro Live Online (2021) Лот № 266 | £ 28 687 ПРОДАН | 27 марта 2021 г. 9 дней назад | |||
2008 | BMW M3 Coupe 6-SpeedPCARMARKET Auction$ 30,750 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 26 марта 2021 г. 10 дней назад | |||
2009 BMW M3 CoupeАвтомобили и ставки онлайн | $ 26,500 220004 | марта | |||
2009 BMW M3 CoupeBring A Trailer Auction | $ 32000 ПРОДАНО | 17 марта 2021 года 19 дней назад | |||
2009 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring 9000 Продано 9000 34000 $ 9000 15 мар 2021 г. 21 день назад | |||||
2012 BMW M3 CoupeCars & Bids Online | $ 29 000 ПРОДАНО | 19 февраля 2021 г. 2 мес. nths назад | |||
2012 BMW M3 Frozen Silver EditionCollecting Cars Online | £ 21 500 ПРОДАН | 12 февраля 2021 2 месяца назад | |||
2008 BMW E92 A | |||||
22 января 2021 г. 2 месяца назад | |||||
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 31 250 ПРОДАН | 21 января 2021 г. 3 месяца назад | |||
2008 BMW M3 CoupeBring A Trailer Auction | $ 36 500 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 14 января 2021 г. 3 месяца назад | |||
BMW M3 CoupeBring A Trailer Auction | $ 30 000 ПРОДАНО | месяцев назад | января | ||
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 30,750 ПРОДАН | 24 декабря 2020 г. 3 месяца назад | |||
2011 BMW M3 CoupeCars & Bids Online | $ 35,000 ПРОДАНО | 18 декабря 2020 г. 4 месяца назад | |||
2008 BMW M3 6-SpeedBring Auction $ 36,250 ПРОДАНО | 17 декабря 2020 г. 4 месяца назад | ||||
2011 BMW M3 — Руководство по сбору автомобилей онлайн | £ 15500 ПРОДАНО | 16 декабря 2020 г. 4 месяца назад | |||
BMW M3 CoupeCars & Bids Online | $ 32,778 ПРОДАНО | 10 декабря 2020 г. 4 месяца назад | |||
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 36,000 ПРОДАНО | 10 декабря 2020 г. | |||
2013 BMW M3 CoupeАвтомобили и ставки онлайн | $ 34,000 ПРОДАНО | 2 декабря 2020 г. 4 месяца назад | 9000 5 | ||
2011 BMW M3Сбор машин онлайн | £ 19750 ПРОДАНО | 27 ноября 2020 г. 4 месяца назад | |||
2009 BMW M3 CoupeCars & Bids Online | $ 23000 ПРОДАНО $ 23000 4 месяца назад | ||||
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 27 000 ПРОДАН | 2 ноября 2020 г. 5 месяцев назад | |||
2008 BMW M3Collecting 19,750 ПРОДАНО | 1 ноября 2020 г. 5 месяцев назад | ||||
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 26,000 ПРОДАНО | 30 октября 2020 г. 5 месяцев назад | 2011 BMW M3 GTSСборка автомобилей онлайн | £ 135,000 ПРОДАНО | 5 октября 2020 г. 6 месяцев назад |
90 004 2010 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 33,255 ПРОДАНО | 01 октября 2020 г. 6 месяцев назад |
Теперь у вас есть шанс купить BMW M3 V8 до того, как цены сойдут с ума
с объявлением обновленного пакета M2 Competition Package с мощностью от M4, некоторые из нас жаждут более простого времени, когда дело доходит до автомобилей BMW M.Никаких турбин, высокие обороты. Что ж, сейчас самое время сесть на поезд V8 M3, прежде чем он полностью сойдет с рельсов.Серия E90 / 92/93 M3 не сразу полюбилась, когда она впервые появилась. Признаюсь, мне показалось, что стиль немного не похож на E46 M3. И втиснуть V8 туда, где должна быть рядная шестерка? Богохульство, кричали мы!
Но даже самые хардкорные рядовые люди в конце концов пришли, и хотя M3 с двигателем V8 может не выглядеть так вневременной, как предыдущий автомобиль, это последний безнаддувный M3, а это значит, что ему суждено стать классикой будущего. .
По данным Autotrader , в настоящее время на продажу выставлено более 500 M3 серии E90 / 92/93, средняя цена составляет около 30 000 долларов. Но сузьте параметры для автомобилей с механической коробкой передач и инвентарь упадет примерно до 100 машин. Конечно, значительная часть из них будет ошибочно маркирована как автомобили с механической коробкой передач, поэтому будьте готовы к миру разочарования, когда вы заметите то, что похоже на кражу, только для того, чтобы увидеть этот металлический стержень, торчащий из центральной консоли. DCT довольно хорош, но вы знаете, что вам нужны три педали.
G / O СМИ могут получить комиссию
Было время, когда эти автомобили можно было получить довольно дешево. В настоящее время образцы со сверхмалым пробегом стоят почти 55000 долларов, а образцы с более чем 100 000 миль на часах стоят менее 20 000 долларов, а лучший баланс миль и общего состояния — около 35 000 долларов.
Как и в случае с любой высокопроизводительной моделью, остерегайтесь автомобилей, которые «подозрительно» дешевы у нелегальных дилеров, и всегда проверяйте их у профессионала, специализирующегося на таком оборудовании, перед покупкой.
Хотя V8 M3 не так сложен в обслуживании, как V10, который был в современном M5, стоит потратиться немного больше, чтобы получить высококачественный образец. Но даже если вы заплатите больше, эти автомобили сохранят свою ценность, и вы, вероятно, сможете продать их в будущем по цене, близкой или большей, чем вы ее купили.
BMW M3 2011 г. Ценности и автомобили для продажи
На платформе, которая по сути определяет «спортивный седан», BMW берет все хорошее в своей дорожной 3-й серии и задает вопрос: почему гоночные автомобили должны быть ограничены гоночными трассами? А с обширными модификациями, внесенными в купе 3-й серии, кабриолет и (еще раз) седан, чтобы создать их производные «M», они не должны быть такими.Сюда выходит рядная шестерка, которая сама по себе способна развивать мощность в 320 лошадиных сил, и входит один из самых восхитительных двигателей V8 в мире. Обладая 414 лошадиными силами, 295 фунт-фут крутящего момента и налогом на пожиратель бензина в размере 1300 долларов, сегодняшний M3 опирается на четвертьвековую историю высоких характеристик и — еще раз — доставляет «shizzle» (немецкое восклицание неопределенного происхождения) на свой собственный, гипер категория исполнения.
За рулем подержанного BMW M3 2011 года
Есть несколько вещей, способных перевозить водителя и трех пассажиров, которые доставят вам удовольствие от BMW M3 без фильтров.Начав с одной из лучших производственных платформ в своем бизнесе, команда BMW M добавляет или массирует практически все области трансмиссии, подвески и конструкции. Рулевое управление точное, а большие тормоза обеспечивают бесперебойную работу на любой скорости и практически в любой период многократных остановок. Для тех, кто предпочитает, резюмируем численно: 0-60 за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155.
Любимые функции
Competition Package
За 2500 долларов (на листе опций BMW, немного больше, чем мелочь) вы можете наполнить свой M Coupe или Sedan всем добром, которое когда-либо предполагал Мюнхен.Это более широкие колеса, заниженная подвеска и улучшенная устойчивость, добавленные к платформе, которая уже находится на пороге автомобильной нирваны. Пассажирам следует носить наушники и повязки на глаза.
Performance Center Delivery
Приезжайте в Гринвилл, Южная Каролина, получите инструкции по трассе на M3 с аналогичными характеристиками и отправляйтесь домой на своем новом BMW, демонстрируя вновь обретенное сочетание гордости и страсти. BMW не первая компания, которая совмещает инструкции по отслеживанию с доставкой, но они одна из немногих марок, делающих ее настолько доступной.Конечно, Гринвилл — это не Нюрбургринг, но он гораздо более доступен для межштатных автомагистралей.
Подержанный BMW M3 Интерьер 2011 года
Независимо от того, как вы его украсите (а есть множество вариантов кожаной отделки и отделки), кабина водителя M3 — это просто место для пилота и (до) трех пассажиров. И купе, и кабриолет классифицируются EPA как малолитражки, и для этого есть причина: те, у кого большой багаж или большие семьи, не должны применяться. M3, возможно, является наиболее ориентированным на водителя автомобилем BMW (обратите внимание на кнопку M Drive, теперь установленную на рулевом колесе…), и не для позера, хотя мы уверены, что этот класс привлекает все большее количество покупателей.Передние сиденья очень удобны, что хорошо говорит о целевой аудитории; молодой, богатый и сверхактивный. Кабриолеты часто отправляются на отдых по выходным, при этом верхняя часть — в зависимости от регионального климата — редко поднимается, в то время как седан M3 обеспечивает золотую середину в семейной мобильности.
Подержанный BMW M3 2011 года Внешний вид
BMW M3, одним словом, посажен, сидит низко и почти лихо на своих четырех больших сплавах. Остались жабры передних крыльев и выступающие выхлопные отверстия в задней части.Передняя панель более агрессивна, а воздухозаборник более широкая, чем у стандартной 3-й серии, а капот куполообразный, но общие пропорции повторяют пропорции более доступных собратьев. Нам особенно нравятся его боковые юбки, которые неизмеримо подчеркивают его профиль.
Подержанный BMW M3 2011 года Стандартные характеристики
В сегодняшнем M3 все в автомобиле или на нем примечательно. Мы бы отметили почти навязчивые усилия BMW по снижению веса, начиная с легких компонентов, разбросанных по всему корпусу и подвеске, и заканчивая крышей, армированной углеродным волокном.Также стоит отметить, что это первый двигатель V8 M3; модель началась с 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с высокими оборотами (в 1988 году для Северной Америки), а на смену ему пришли две разные рядные шестерки. Передача огромной мощности V8 на задние колеса осуществляется 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая (к сожалению) редка даже для спортивных купе, и ее почти невозможно найти на большинстве конкурентоспособных (как будто…) 4-дверных седанов.
Подержанные опции BMW M3 2011 года
С начала 2011 модельного года M3 Coupe и Sedan теперь доступны с пакетом Competition Package.За 2500 долларов покупатель получает подвеску ниже на 10 мм и 19-дюймовые колеса (с большим вылетом для расширенной колеи). В сочетании с перепрограммированным электронным управлением демпфированием и системами DSC, BMW утверждает, что это «лучшая управляемость» M-Series из когда-либо созданных. Для большей наглядности Mineral White Metallic был доступен на M3 Coupe и Convertible.
Подержанный двигатель BMW M3 2011 года
Как уже отмечалось, это первая попытка BMW с мощностью V8 на M3. Однако не пугайтесь; это не Challenger Доджа.Указ BMW о легкости и сбалансированности остается неизменным. Легкосплавный 32-клапанный двигатель DOHC V8 компактен и обеспечивает 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента с плавностью хода электрической трансмиссии. Несмотря на увеличение количества поршней на треть и увеличение рабочего объема на 25 процентов, V8 весит на семь процентов меньше, чем его предшественник с рядным шестицилиндровым двигателем. В сочетании со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или доступной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением нет абсолютно никакого прерывания потока мощности, вплоть до красной черты V8 на 8 400 об / мин.А с дополнительным двойным сцеплением с Drive Logic одиннадцать различных программ переключения — пять автоматических и шесть ручных — разработаны с учетом потребностей отдельных водителей и любой дорожной ситуации.
4,0-литровый V8
414 лошадиных сил при 8300 об / мин
295 фунт-фут. крутящего момента при 3900 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 14/20 (седан и купе, кабриолет с автоматической коробкой передач), 13/20 (кабриолет, механическая коробка передач)
Сколько стоит подержанный BMW M3 2011 года?
Ценообразование начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) примерно в 58 000 долларов за BMW M3 Седан 2011 года, 61 000 долларов за купе и чуть более 70 000 долларов за кабриолет.И хотя эти оконные наклейки можно легко увеличить — на целых 20 процентов — с помощью листа опций BMW, диапазон производительности M3 — особенно в условиях трек-дня — равен экзотике, которая стоит на десятки тысяч больше. При покупке убедитесь и проверьте справедливую закупочную цену kbb.com, чтобы получить надежный индикатор того, сколько покупатели в вашем регионе платят. Что касается перепродажи, мы ожидаем, что M3, как и вся линейка BMW, со временем будет хорошо себя чувствовать.
8 вещей, которые нужно знать перед покупкой BMW M3 E92
M3 поколения E90 / E92 / E93 теперь выглядит как отличная покупка подержанного автомобиля, поэтому ознакомьтесь с нашим восьмибалльным руководством для покупателя, прежде чем начинать поиск
Если вам нужен M3, поколение E9x становится все более популярным.Ценности E30 сошли с ума, E36 становятся очень нуждающимися, найти аккуратный E46 за разумные деньги становится все труднее, и хотя F80 / F82 довольно сильно обесценились, вы все равно заплатите много за более совершенный Competition.
E90 / 92/93, с другой стороны, находится в действительно приятном месте. Достаточно старый, чтобы быть доступным, но достаточно новый, чтобы быть быстрым и динамичным. И хотя приличный вариант вполне доступен, они не стали настолько дешевыми, чтобы многие из них находились в руках менее привередливых владельцев.Наконец, припасы хороши, а это значит, что их много и есть большой выбор.
Вот что вам нужно знать, прежде чем решиться:
Неисправность подшипника шатуна может быть опасной, но профилактические меры возможны
«S65» E9x M3 4.0-литровый V8 заимствован из S85 V10 M5, но, к счастью, он не настолько способен очистить ваш банковский счет. Однако есть несколько вещей, о которых следует знать, в том числе о печально известной неисправности шатунного подшипника.
Это может позволить владельцам с огромными купюрами восстановить нижнюю часть. Все дело в плотной посадке между кривошипом и подшипниками, которые не будут смазываться должным образом, пока масло не станет теплым и жидким, а это означает, что износ резко возрастает, если двигатель резко набирает обороты в еще холодном состоянии.
Тот факт, что вы следили за указателем температуры масла вашего M3 как ястреб, прежде чем дать S65 то, что для , не означает, что все предыдущие владельцы автомобиля имели. Таким образом, возможно, стоит заменить подшипники в качестве профилактической меры. Это будет стоить около 1500 фунтов стерлингов, что — для вашего спокойствия и возможности избежать ремонта нижней части стоимостью 8000 фунтов стерлингов — не такая уж плохая сделка.
Приводы дроссельной заслонки слабые, но это еще не конец света
Проблемы с приводами дроссельной заслонки встречаются чаще, чем выход из строя подшипников штока, но, к счастью, менее катастрофичны.У S65 их пара, по одному на каждый ряд цилиндров, и если с ними возникнет проблема, вы можете обнаружить, что автомобиль переходит в режим безвыходности.
Теперь можно отремонтировать существующие приводы, а не заменить их сразу, что обойдется в работу, которая будет стоить около 600 фунтов стерлингов вместо тысяч.
DCT надежны
Хотя бригада «Сохраните руководство» будет готовить свои вилы, как мы это говорим, мы совершенно понимаем, почему вам может понадобиться автомат с двойным сцеплением.Руководства BMW — это еще не все, поэтому, хотя мы предпочли бы шестиступенчатую ручку переключения передач, трансмиссия, которую вы упускаете при переходе на DCT, далеко не шедевр.
Более того, семиступенчатая автоматическая коробка передач известна своей надежностью, поэтому вы можете наслаждаться быстрым плавным переключением передач, не беспокоясь о финансовой катастрофе за следующим поворотом.
Однако пластиковый поддон картера коробки передач со временем может начать протекать. Во время сортировки также стоит заменить «масло в коробке» и фильтры.Вам потребуется внести в бюджет 600-800 фунтов стерлингов, чтобы сделать это профессионально, а само масло представляет собой значительную часть затрат; на него уходит восемь литров, а правильная штука стоит 40 фунтов за литр.
Седаны значительно реже
Если вы хотите практичности и более утонченного внешнего вида седана, будьте готовы потратить больше времени на поиски своего M3, потому что четырехдверный E90 намного реже, чем двухдверный кабриолет E92 и E93.На момент написания только десятая часть E9x M3, которые мы нашли в объявлениях, были седанами.
Четырехдверный автомобиль немного тяжелее (25 кг), и вы теряете красивую крышу из углеродного волокна. Однако они ездят почти так же и выглядят не похожими на любой другой седан E90 благодаря установке лицевой панели купе.
Он хорошо противостоит своим старшим и младшим братьям и сестрам
Трудно не оглянуться на E92 с любовью, как на последний безнаддувный M3 и единственный, у которого когда-либо был V8.Но это можно сделать задним числом; на момент запуска не все были в восторге от того, в каком направлении движется M3. Точно так же, как F80 с его турбонаддувом с ударом молота был невыгодно по сравнению с E92, некоторые сетовали на то, что E92 больше, тяжелее и даже имеет «не тот» двигатель для M3.
Однако в контексте всех пяти поколений E92 выглядит мечтательно, как мы обнаружили в ходе нашего мега-теста M3 несколько лет назад. Да, рулевое управление кажется немного онемевшим после четкой настройки E46, и вы действительно замечаете лишнюю громоздкость, но он по-прежнему чертовски резок для езды и имеет звуковое сопровождение, за которое стоит умереть.
Более того, эта линейная подача мощности делает этот автомобиль гораздо более удобным для вождения, чем F80, чей мощный средний диапазон делает заднюю ось более своенравной. И, наконец, он заметно изысканнее и роскошнее, чем E46. Это машина, на которой вы можете проехать несколько серьезных миль, если вы выдержите нашу следующую мысль…
Плохая экономия топлива
В то время как некоторые безнаддувные V8 могут показывать удивительно хорошие показатели экономии при консервативном управлении, E9x M3 — негодяй, жаждущий, как бы осторожно вы ни относились к дроссельной заслонке.Получить более 25 миль на галлон в осторожном круизе по автостраде — настоящая борьба, а при смешанном вождении вам повезет достичь гораздо большего, чем 15. Разбейте его, и вы будете в однозначных числах. Ожидайте, что в течение нескольких недель после получения ключей вы будете вести переговоры по имени со всеми, кто работает на вашей местной заправочной станции.
Это не самая настраиваемая машина, но есть стоящие доработки
В отличие от F80 M3 с турбонаддувом, с которым вы можете значительно увеличить мощность с помощью простой настройки программного обеспечения, выгода для N / A E92 неизбежно более трудна.Существуют комплекты нагнетателя, которые могут обеспечить мощность более 600 л.с., но связанные с этим затраты огромны.
Однако все же стоит внести изменения в трансмиссию. Многие компании предлагают переназначение Этапа 2 в сочетании с удалением первичных катализаторов, что снижает ограничения в выхлопной системе, позволяя сохранить стандартные заднюю коробку и расположение выхлопных труб. Это должно привести к значительному увеличению примерно на 35 л.с., а в некоторых случаях — к небольшому увеличению запаса на 8400 об / мин.
ВладельцыAutomatic M3 могут также обновить программное обеспечение DCT до спецификации GTS, пока выполняется переназначение Stage 2. Это дешевая модификация, которая обеспечивает более резкое переключение на пониженную передачу, а также обеспечивает более плавный переход с нейтрального положения на задний. На автомобилях после LCI (Life Cycle Impulse, причудливый термин BMW для фейслифтинга) это также отключает систему остановки / запуска.
Стандартная воздушная камера считается очень эффективной конструкцией, поэтому вы вряд ли увидите значительный прирост производительности при каких-либо изменениях в ней.Считается, что единственной ограничивающей частью системы впуска является «коленчатый» патрубок, ведущий в воздушный короб; несколько компаний предлагают замену с заявленным увеличением до 10 л.с.
Цены начинаются с 10000 фунтов стерлингов, но вы захотите потратить больше
LE500 был одним из многих специальных выпусков E92 BMW M3.Мы видели, как ранние автомобили стоили всего 10 000 фунтов стерлингов, но шансы найти хранителя по этой цене невелики.С другой стороны, бюджет в 15000 фунтов стерлингов должен дать вам приличный урожай автомобилей до LCI на выбор. Принесите 20 000 фунтов стерлингов, и M3 после LCI, которые включают обновленную информационно-развлекательную систему I-Drive, пересмотренные задние фонари и другие настройки, войдут в уравнение, как и автомобили, оснащенные пакетом Competition.
Последний — после или до LCI — был бы нашим выбором. M3 Comps — доступный только в форме купе — поставлялся с более низким дорожным просветом на 10 мм, перенастроенными адаптивными амортизаторами EDC, перенастроенным контролем тяги и некоторыми прекрасными 19-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна «359», которые используются в 1M.
Будьте готовы заплатить больше за Competition, хотя хороший Comp должен быть по крайней мере дешевле, чем ограниченный выпуск M3, такой как LE500 (на фото). И не забывайте думать о M3 GTS, во всяком случае, если у вас нет денег на суперкар. Даже если вам удастся найти такой — всего 150 из них, из которых всего девять поступят в Великобританию — вы заплатите шестизначную сумму за облегченный, ориентированный на трек E92.
5 причин купить E92 M3
Вы когда-нибудь задумывались, по каким причинам покупать E92 M3? Давайте узнаем. Новый F80 M3 с самого своего дебюта получил тепло от энтузиастов. На мой взгляд, эта критика немного несправедлива, поскольку не любить что-то просто потому, что это не его знаменитый предшественник, — это смешно. Однако самая большая причина для критики связана с двигателем. Двигатель нового M3 является шедевром автомобильной техники, но с турбонаддувом, что кощунственно для приверженцев M3.
Предыдущий E92 M3 также считался язычником сообществом M3 из-за того, что он использовал V8 вместо рядной шестерки.Тем не менее, теперь оплакивают предыдущий V8, поскольку это последний атмосферный двигатель M3, который, вероятно, когда-либо будет построен.
По общему признанию, предыдущий E92 M3 доставляет большое удовольствие, и легко понять, почему его упустили. Вышеупомянутый V8 — прекрасная вещь с его красной линией на 8250 об / мин, мгновенным откликом на газ и завывающим звуком выхлопа. У него также было телепатическое управление, по которому некоторые любители старой школы так сильно скучают. Шасси было замечательным, таким легко управляемым, и его можно было легко уговорить в красивых заносах.Он также выглядел фантастически, особенно в форме купе. Интерьер E92 M3 был не самым лучшим, но он исчез из виду, как только звук выхлопа заполнил ваши уши.
Связано: 6 причин для покупки E46 M3
E92 был фантастическим автомобилем, и если это автомобиль, который вы предпочитаете более новому F80, если вы проехали оба и провели честное сравнение, то Е92 М3 станет отличной покупкой. Итак, давайте рассмотрим некоторые причины, по которым стоит его купить.
- Стоимость
Стоимость большинства автомобилей ужасно снижается.Автомобили — это, вероятно, худшее вложение, которое можно сделать. Так что покупка подержанного автомобиля всегда безопаснее. Особенно, когда у этого подержанного автомобиля есть все шансы стать желанной классикой. Как последний безнаддувный M3 и единственный V8, E92 M3 вполне может резко вырасти в цене в будущем. За ним уже есть культ, и, поскольку атмосферные двигатели полностью угаснут, он будет сиять в глазах коллекционеров.
2. Производительность
Хотя F80 — более быстрый и мощный автомобиль, характеристики E92 уникальны.Этот двигатель и шасси настолько отличаются от любого другого M3, как до, так и после, поэтому это автомобиль, который подарит уникальные впечатления, которые не может предложить другой M3. Многие также утверждают, что E92 имеет лучшее рулевое управление среди всех M3, хотя, вероятно, это зависит от предпочтений.
3. Звук
Нет ничего лучше пронзительного звука 4,0-литрового двигателя V8, который исходит из четырех выхлопных труб E92 M3. Мне лично не нравится E92 по сравнению с новым F80, но я должен признать, что F80 не имеет ничего против E92 с точки зрения выхлопа.V8 кричит, как никакой другой автомобиль в своем ценовом диапазоне. При 8250 оборотах в минуту он издает пронзительный крик, от которого у вас по спине пробегают мурашки. Купите один, опустите окна, пройдите через туннель, прижмите дроссель к полу и приготовьтесь к звуковому экстазу.
4. Стиль
Не только двигатель E92 M3 является последним в своем роде, но и стиль кузова. Технически купе E92 M3 — последнее купе M3, которое когда-либо существовало. Теперь эта работа переходит к M4. Так как M3 начал свою жизнь как купе, с E30, последняя версия купе — это то, что нужно созерцать и лелеять.
5. Ностальгия
Иногда владение автомобилем само по себе может доставлять удовольствие. Знание того, что E92 является последним в своем роде во многих отношениях и настолько уникальным в своем генеалогическом древе, значительно улучшит опыт владения. Несмотря на то, что редкость его качеств может привести к его повышению в цене и на самом деле стать выгодным вложением, за него, возможно, стоит держаться из-за ностальгических причин. Это была бы классная и интересная машина, которую можно оставить в семье и передать, а также рассказать детям и внукам о том, что это единственная машина в своем роде.Есть много веских причин для покупки E92 M3, но для меня это лучший вариант.
2008 BMW M3 граничит с совершенством
Из сентябрьского номера журнала 2007 г. «Автомобиль и водитель».
На протяжении 20 лет и трех поколений высокопроизводительный BMW M3 выделялся как непревзойденный автомобиль для вождения, символ уровня Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Поскольку автомобиль M всегда следовал за введением новой 3-й серии, мы ждали эту последнюю M3 с нервным ожиданием, потому что старший брат M3, M5, хотя и был техническим триумфом, стал сложным до такой степени, что создал раздражающий барьер между водитель и машина.Конечно, мы надеялись, что холодная, мертвая рука инженера не сможет испортить жемчужину в короне BMW. Наши опасения усилились из-за превосходства 3-й серии, на которой основан M3 — как они могут улучшить характеристики, не превратив ее в автомобильный эквивалент Невероятного Халка?
Наши сомнения были беспочвенными. Несмотря на то, что BMW M3 2008 года, который поступит в продажу следующей весной, является абсолютным последним произведением в области технологий двигателей и шасси, он остается той душевной машиной, которая сделала его предшественников Car и Driver 10Best фаворитами.И хотя изысканные манеры M3 больше похожи на Брюса Бэннера, прямо под поверхностью все еще скрывается монстр.
ВЫСОКОЕ: двигатель с безумно высокими оборотами, угрожающая выпуклость капота, сбалансированное шасси.
Под выпуклым алюминиевым капотом находится восьмицилиндровый двигатель, развивающий 414 лошадиных сил и вращающийся с поразительной скоростью 8400 оборотов в минуту. Восемь цилиндров были необходимы, учитывая, что основные соперники M3 — Audi RS 4 и Mercedes-Benz C63 AMG — оба обладают мощностью V-8, но двигатель M3 — это больше, чем просто маркетинговый ход.4,0-литровый двигатель, основанный на 5,0-литровом двигателе V-10 в M5, на самом деле на 33 фунта легче, чем 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель предыдущего M3. Однако весь автомобиль весит примерно на 250 фунтов больше, чем последний M3, и это следствие того, что купе 3-й серии, автомобиль, на котором основан M3, стал больше.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Несмотря на это, BMW изо всех сил старалась снизить вес и утверждает, что 80 процентов технически значимых деталей M3 отличаются от 3-й серии ».Многие из этих изменений уменьшают вес M3. Крыша сделана из углеродного волокна, как и у M6, и на 11 фунтов меньше по сравнению со сталью. Тормозные диски с перфорацией, 14,2 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади, прикручены к алюминиевым ступицам. Пятирычажная задняя подвеска, четыре из которых являются уникальными для M3, экономит шесть фунтов. Даже проем багажника в подлокотнике заднего сиденья был переработан, в результате чего снаряженная масса уменьшилась еще на 15 фунтов.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Визуально M3 не спутаешь со стандартной 3-й серией, хотя обе машины имеют общие двери, окна, фары, задние фонари и крышку багажника.M3 добавляет четыре выхлопные трубы и крошечный спойлер на заднюю часть. Видите вентиляционные отверстия рядом с выступом капота? Они функциональны, как и увеличенный передний воздухозаборник. Все подают дополнительный воздух в двигатель. У выпуклых крыльев тоже есть цель; они покрывают более широкие шины M3. Стандартные PS2 Michelin Pilot Sport — это 245 / 40ZR-18 спереди и 265 / 40ZR-18 сзади; 19-дюймовые колеса и шины с одинаковой шириной протектора не являются обязательными.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Интерьер M3 претерпел меньше изменений, чем внешний вид, но есть ряд существенных изменений.Обычная обработка M включает в себя более спортивные сиденья с глубоким торсом и боковыми валиками, толстое кожаное рулевое колесо и новый тахометр со значком M. Ручка iDrive присутствует, и помимо наших обычных жалоб на ее неудобство для пользователя, мы упоминаем ее, потому что она обеспечивает доступ к настройкам M Drive. Как и в M5 и M6, кнопка M Drive на рулевом колесе переключает автомобиль в спортивный режим, который можно настроить с помощью колеса iDrive. Есть четыре системы: чувствительность дроссельной заслонки, адаптивные амортизаторы (опция), контроль устойчивости и усилитель рулевого управления.Управление дроссельной заслонкой и рулевое управление можно установить в обычном или спортивном режиме, причем последнее дает более быструю реакцию на акселератор и создает более тяжелое ощущение рулевого управления, соответственно. Амортизаторы имеют три настройки того, что BMW называет «электронным управлением амортизаторами» (EDC). У системы стабилизации также есть три настройки: вкл., Выкл. И «динамический режим M» (MDM), который позволяет вести агрессивное вождение, но сработает, если ваш бекон нужно сэкономить.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Если это слишком сбивает с толку, есть отдельные кнопки для дроссельной заслонки, EDC и контроля устойчивости рядом с рычагом переключения передач.Однако, если водитель хочет выбрать MDM или отрегулировать рулевое управление (обычно оно переключается с самой жесткой настройкой EDC), он или она может сделать это только через M Drive / iDrive. Это заставляет задуматься, зачем использовать трудоемкую и отвлекающую систему iDrive, когда кнопки работают быстрее и находятся под рукой.
Фетиш BMW к технологическому излишеству не ограничивается M Drive, но остальные устройства гораздо более полезны. Блокируемый задний дифференциал, метко названный «блокировкой регулируемого дифференциала M», регулирует коэффициент блокировки в зависимости от разницы скоростей между задними колесами.Генератор выключается, когда двигатель находится под нагрузкой, и включается при торможении или движении накатом. Окупаемость — большая мощность и лучшая топливная экономичность.
LOWS: дорогой, чрезмерно сложный интерфейс драйвера и избыточные кнопки.
Раздражающая процедура запуска из 3-й серии не была улучшена в M3, но как только мы вставили брелок в его гнездо, нажали сцепление и нажали кнопку запуска, мы преодолели это. V-8 ожил, и мы были рады увидеть обычную шестиступенчатую механическую коробку передач, сделанную своими руками, а это единственная установка.Автоматический подрулевой переключатель — дальнейшее развитие SMG BMW с одним сцеплением или системы с двойным сцеплением, аналогичной DSG Volkswagen, — должен появиться в продаже через год или около того, но BMW не раскрывает этот вопрос.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Есть соблазн выключить вечно любящую начинку из двигателя, как только он загорится, но скользящий индикатор красной линии на тахометре поощряет более взрослое поведение — по крайней мере, пока двигатель не прогреется и не будут доступны все 8400 оборотов.Несмотря на то, что пиковая мощность чуть ниже максимальной частоты вращения двигателя, двигатель M3 имеет приемлемую тягу во всем диапазоне. Пик крутящего момента в 295 фунт-фут достигается при 3900 об / мин, но кривая крутящего момента почти плоская от 3500 до 6500 об / мин. Хрюканья на низких оборотах достаточно, чтобы легко забыть, насколько двигатель можно отжать. Почти естественно переключиться до красной черты, потому что, ну, ну, большинство двигателей V-8 разрушили бы себя на таких высоких оборотах двигателя.
Но держите левую ногу на мертвой педали, и M3 разгонится до упора так же легко, как колибри машет крыльями.В нашем ограниченном тесте M3 разогнался до 100 км / ч за 4,4 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее, чем у последнего протестированного нами M3, несмотря на скользкое дорожное покрытие и поспешный график испытаний. Ожидайте, что новый автомобиль будет еще быстрее, когда у нас будет возможность провести полный дорожный тест.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
В результате этой высокой красной черты M3 может пролететь через поворот на второй передаче, где большинству автомобилей нужна третья. Конечно, M3 отлично работает и на третьей передаче, и это делает этот новый автомобиль похожим на его предшественников — он все делает хорошо.Быстрые повороты, медленные повороты, ускорение или торможение — это просто сенсация. В M3 есть игривый, снисходительный характер, который опровергает его экстремальные способности, точно так же, как тигренок может быть милым в один момент и свирепым в следующий. На M3 приятно ездить быстро, но еще веселее ехать быстрее. Нет отправной точки, с которой M3 оживает, и нет рваного края, где M3 переключается с подбрасываемого на предательский.
Единственное, что не в пользу M3, — это его цена.Хотя стикеры не будут дорабатываться в ближайшее время, стоимость входа почти наверняка вырастет. Мы предполагаем, что где-то около 60 000 долларов, что ужасно дорого для 3-й серии. Кроме того, если бы у нас оставалось желание, мы бы попросили менее резиновый рычаг переключения передач. Возможно, BMW сможет исправить это в следующей версии, но пока у нас достаточно времени, чтобы насладиться M3, прежде чем мы начнем беспокоиться о том, как инженеры могут снова улучшить его.
Мотоцикл
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
На бумаге кажется, что мельница V-8 нового M3 — это просто V-10 M5 с двумя отрезанными цилиндрами.Два алюминиевых двигателя имеют общий угол крена (90 градусов), диаметр цилиндра (92,0 мм) и ход поршня (75,2 мм), и оба используют систему изменения фаз газораспределения BMW Double VANOS и имеют отдельные дроссельные заслонки с электроприводом для каждого цилиндра. BMW, однако, внесла некоторые изменения, чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах M3. 5,0-литровый двигатель V-10 M5 имеет пик крутящего момента 383 фунт-фут при высоких 6100 об / мин. M3 развивает 295 фунт-футов при более разумных 3900 оборотах в минуту. M3 платит небольшую цену за его улучшенное ворчание на низком уровне; а именно, это снижает эффективность дыхания.В пересчете на литр M3 имеет меньший крутящий момент (74 фунт-фут на литр против 77 у M5). Чтобы компенсировать немного менее эффективное наполнение цилиндров, BMW увеличила максимальные обороты двигателя V-8. Он набирает обороты до 8400 об / мин, что на 200 оборотов выше, чем у V-10. Кроме того, мощность V-10 (500 лошадиных сил) достигает пика при 7750 оборотах в минуту по сравнению с 414 лошадиными силами при 8300 оборотах в минуту у V-8. Как ни крути, это два чудесно заманчивых двигателя.
ПРИГОВОР: планка снова поднялась.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2008 BMW M3
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ОЦЕНКА РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА $ 90 000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 244 куб. Дюймов, 3999 куб. Крутящий момент (сеть SAE): 295 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.7 дюймов
Длина: 181,7 дюймов
Ширина: 71,0 дюймов
Высота: 56,1 дюймов
Снаряженная масса: 3650 фунтов (C / D EST)
Город: 13 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW E46 M3 против BMW E92 M3
Когда цены на E92 M3 снижаются и E46 M3 растут, какой из них купить?
Я перед дилеммой. Определенная проблема 1-го мира, но все еще проблема. Мне нужно купить подержанный BMW M3 , но я не знаю, какой купить. Прошлым летом я потерял свою дорогую BMW M3 E46 с пакетом Competition Package на трассе.Мне нужна новая машина на предстоящий сезон вождения. Я начинаю понимать, что я достиг вехи в кривой цен BMW E46 M3 — мы миновали дно и теперь поднимаемся по кривой оценки. Это единственный способ интерпретировать цены, которые я видел на рынке подержанных автомобилей на BMW M3 E46 s. Раньше эти автомобили были такими дешевыми, чтобы покупать и забирать, но теперь я замечаю, что цены растут, и это даже не весна, когда надежды, мечты и цены продавцов самые высокие.Я даже не говорю о тех вечных жадных мешках, известных как Enthusiast Auto Group , которые всегда поднимают цены на свои подержанные BMW M3, я говорю о широкой публике. Возможно, это было как раз в то время, когда хорошее качество, приличный пробег и немодифицированный E46 M3, наконец, в ограниченном количестве, и владельцы их в настоящее время знают об этом и хотят получить большие деньги. Сейчас вы все еще можете найти дешевые BMW E46 M3, но они, как правило, с SMG, кабриолетом, имеют большой пробег — или, что еще хуже, все эти атрибуты вместе взятые.Но я ищу не это. Я ищу BMW E46 M3 с приличным пробегом (т.е. менее 80 000 миль), 6-ступенчатую механическую коробку передач 2003,5 года выпуска и выше. И те, кого я нашел, спрашивают в возрасте от 20 и более.
Возьмем, к примеру, этот автомобиль. Хорошая машина, если вы не против Imola Red (а я не люблю красные машины). Имеет ли все необходимые опции и кажется, что заботливый владелец в хорошем состоянии, но если серьезно, 23к плюс для машины с пробегом более 90 000 миль?
И еще у вас есть автомобили с очень маленьким пробегом, такие как тот сарай, найденный 2001 BMW E46 M3 в Laguna Seca Blue и 19 000 миль.Но все это оригинальное оборудование, включая шины, тормоза и т. Д. Много работы, чтобы привести его в соответствие с текущими характеристиками и условиями.
Что побудило меня искать в другом месте, и теперь мои взгляды начали смотреть на E92 M3.
BMW E92 M3 Цены падают. Быстро
BMW e92 M3 постепенно становится определяемым энтузиастами BMW на своем месте в иерархии M3. И я думаю, что он будет очень высоко оценен поклонниками BMW M3. Во многих отношениях это идеальный автомобиль и последний представитель BMW в своем классе.В нем есть тот великолепный двигатель V-8, который определяет весь опыт, и первый рабочий пример трансмиссии с двойным сцеплением, известной как DCT. Кроме того, у него было множество опций и функций, которые сделали этот автомобиль идеальным для вождения M3, включая крыши из углеродного волокна (для купе), отличную подвеску, динамические амортизаторы, гидравлическое рулевое управление и потрясающий контроль над телом. Минусы — это вес, ужасный расход топлива и проблема со стержневыми подшипниками.
Как и в прошлых поколениях, кабриолеты — это самые дешевые автомобили, которые вы можете найти.Что забавно, потому что когда они были новенькими, самыми дорогими были модели с откидным верхом. Я видел в начале года BMW E93 M3 с небольшим пробегом (E93 — это внутренний нумерационный код кабриолета), который можно было купить менее чем за 30 тысяч. Если вы ищете отличного водителя на каждый день, то эта машина для вас. По сути, это полностью загруженный автомобиль, который можно использовать в любое время года, он может перевозить 4 человека и управлять автомобилем. Но для меня это недопустимо из-за увеличения веса складывающегося складного верха. E92 M3 — тяжелый автомобиль (3700, даже со всем этим углеродным волокном, алюминиевым капотом и другими элементами, снижающими вес), но складывающаяся жесткая крыша добавляет еще 400 фунтов к весу автомобиля.Да, 400 фунтов — это как если бы в твоей машине были двое приятелей, когда они катались по трассе. Это убийца производительности.
E92 M3 — вот где становится интересно. Модели хорошего года, включая сводчатые модели Competition Package, сейчас находятся в диапазоне от 30 000 до 40 000. Но если вы не возражаете против модели раннего года — 2008 или 2009 — то теперь вы смотрите на автомобили в диапазоне 20k. И теперь он находится в том же ценовом диапазоне, что и E46 M3.
Какой BMW M3, если цена такая же?
Итак, какой M3 получить, если цены такие же? Это отличный вопрос, и в настоящее время я все еще обрабатываю свои мысли по этой дилемме.Когда я думаю, вот мои внутренние мысли:
• Эффективность на трассе. Судя по тому, что я читаю от людей, которые гоняли оба на треке, E92 M3 — автомобиль с лучшими характеристиками. Обратной стороной является то, что E92 тяжелее и новее, поэтому расходные материалы (например, шины, тормоза и т. Д.) Будут стоить дороже.
• E46 M3 с точки зрения технического обслуживания, в то время как у потрясающего автомобиля были проблемы, которые необходимо было решить, особенно если вы планируете использовать его для автоспорта или вождения.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .